Разное

Сравнить автомобили яндекс авто: Сравнение автомобилей — Авто.ру. Справка

Новое слово авторынка. Сервис «Яндекс.Авто» и его функции | Обслуживание | Авто

Сервис «Яндекс.Авто» появился в 2008 г. и представлял собой поиск по объявлениям о продаже автомобилей, собранным со всего Рунета. Его новая версия Яндекс.Авто 2.0 продолжает делать то же самое, но с улучшенным интерфейсом. Создатели ставили задачу превратить привычный поиск по объявлениям в сервис, решающий большую пользовательскую задачу по выбору и покупке автомобиля. Как сообщили в компании, в бета-версию обновлённого сервиса можно было попасть через действующий сервис Яндекс.Авто. Ежедневно туда заходили более 70 000 тысяч пользователей. Наблюдение за наиболее частыми сценариями поведения и обратная связь помогли сделать новую версию более удобной.

Принцип системы достаточно простой. Для каждого автомобиля создаётся карточка, содержащая технические характеристики, сведения о комплектациях и ценах, фотографии, объявления, отзывы и результаты тест-драйвов. Это касается всех машин, вне зависимости от новизны и года выпуска. В дополнение к официальной информации Яндекс создаёт базу из имеющихся у партнёров объявлений по продаже подержанных авто. В случае заинтересованности каким-то автомобилем для получения более подробной информации нужно перейти на сайт – источник объявления. В итоге посетитель сайта может выбрать автомобиль практически по любому параметру.

Фото: скриншоты Яндекс.Авто

 

Достоинства новой версии в том, что даже если у человека нет чёткого представления о желаемой машине, то он всё равно сможет начать выбор, отталкиваясь от минимального количества параметров. В базу входят автомобили, которые продаются в заданном регионе. Яндекс.Авто каждые 5 минут обрабатывает более 2 млн объявлений. Пресс-служба добавляет: «На сегодняшний день к сервису подключено около 300 сайтов-партнёров. Ежедневно мы фиксируем около 1,5 млн переходов на сайты партнёров». В новой версии сервиса Яндекс.Авто был полностью обновлён процесс индексации объявлений: раньше они обновлялись примерно раз в 4 часа, теперь это время сократилось до 5 минут, что помогает «ловить» самые интересные предложения.

Одинаковые или незначительно отличающиеся объявления с разных источников «склеиваются», то есть на выдаче показывается только одно, которое алгоритмы Яндекс.Авто считают наиболее качественным. Если объявления абсолютно одинаковые, выбирается одно из них случайным образом. То есть при использовании сервиса вероятность попадания на одну и ту же машину очень мала.

У сервиса есть три очень полезные опции: «Гараж», «Сравнение» и «Подписка». В процессе просмотра объявления о продаже можно «помечать», добавляя в «Гараж». Опция сохранит интересующее предложение, и его не нужно будет потом искать заново, а также облегчит сравнение выбранных автомобилей. При оформлении «Подписки» на указанный электронный адрес будут приходить сообщения о появлении новых объявлений по заданным параметрам, они также будут попадать в «Гараж».

Больше всего было уделено внимания «Сравнению». Пресс-служба Яндекс поясняет, что «заинтересовавший автомобиль можно добавить к сравнению за один клик, после чего сервис покажет различия выбранных моделей по списку параметров. Чтобы не пришлось сопоставлять вручную, лучшие показатели Яндекс.Авто отмечает «галочками». Например, выбранные модели легко сравнить по параметрам «средняя цена», «расход бензина» и другим». Для удобства сравнения добавлены элементы инфографики. Так, объём багажника измеряется не только литрами, но и чемоданами. В итоге буквально за несколько секунд можно понять, какой автомобиль по каким параметрам выигрывает.

Ну и много приятных мелочей. Сервис предлагает собственные подборки моделей по разным признакам, например, машины для путешествий. При выборе модели появляется её крупная фирменная фотография. Это хорошо, потому что, во-первых, привлекает внимание, во-вторых, есть с чем сравнивать автомобили в объявлении. Когда вводятся суммы, пробег и прочие большие цифры, они «бьются» на порядки, что облегчает восприятие. Помимо предложений, сразу выводятся отзывы владельцев и публикации в прессе.

 Фото: скриншоты Яндекс.Авто

Конечно, до появления «Яндекс.Авто» существовали и другие сайты, с помощью которых можно подобрать себе автомобиль. Некоторые из них более известны, некоторые менее. У каждого ресурса есть свои преимущества и недостатки. Но отличительная особенность большинства таких ресурсов — публикация объявлений о продаже. То есть их сервис «заточен» на приём объявления, а подбору предполагаемого авто было уделено чуть меньше внимания. Все эти сайты являются «поставщиками» для Яндекса, который полностью компенсирует их недостатки и, в конце концов, помогает и покупателям, и продавцам.

Особенностью сервиса является то, что он работает только на покупку. На «Яндекс.Авто» невозможно разместить объявление о продаже автомобиля. Это реально только на сайтах-партнёрах.

Стоит отметить, что подобные сервисы существуют во всём мире. Некоторые из них носят местный характер, некоторые — объединяют площадки нескольких стран.

Одним из самых популярных сайтов по подбору авто в Европе является mobile.de. Он содержит порядка 1,5 миллиона объявлений и, помимо Германии, распространяется почти на всю Европу, а также Бразилию и Израиль. Но самое приятное — наличие русского интерфейса. Автомобили выбираются по множеству параметров, включая такие непривычные для нас, как «система безопасности и окружающая среда» и «специальные транспортные средства» (такси, машины с устройством для инвалидов). Самый большой выбор авто на сайте autoscout24 — на момент публикации там было размещено 2 269 675 объявлений. На нём также есть русскоязычная версия (выбор языка в самом низу страницы), но параметров поиска заметно меньше, поэтому покупатель должен представлять, какую машину он хочет.

Одна из крупнейших площадок по продаже машин — турецкий сайт araba.com. Он создан по примеру немецкого autoscout24, правда, без перевода. Хотя параметры поиска и так понятны, среди машин встречаются очень интересные экземпляры, а центральное географическое расположение делает площадку очень удобной.

У американских сайтов на начальной стадии очень мало параметров, которые, в основном, ограничиваются пониманием марки, модели и годом выпуска (autos. yahoo.com, cars.com, autotrader.com). Их общей особенностью является то, что поиск авто не будет осуществляться без введения ZIP-кода (почтового индекса), которым ограничен регион обработки объявлений. Одним из удобных сайтов является copart.com — он ориентирован на покупателей из России, но содержит не так много объявлений.

Ну а самой необычной площадкой по продаже автомобилей является магазин электронной торговли ebay. На нём не очень много объявлений — до 40 тысяч, но зато там можно найти самые эксклюзивные автомобили от раритетов до тюнинговых спорткаров. Также на сайте можно найти почти любую запчасть или аксессуар.

Поиск автомобиля сравнение моделей и цена

Для выбора и поиска автомобиля можно пользоваться разными сайтами, наиболее удобный на мой взгляд auto.yandex.ru.

На этом интернет ресурсе можно найти техническую информацию о новых моделях и моделей б/у. В каталоге есть фото автомобиля, технические характеристики, описание различных комплектация и цена.

Для автомобилей бывших в употреблении приводятся объявления с разных популярных авто сайтов, конкретно для вашего города. В объявлениях есть фото и цена.

Очень удобно пользоваться функцией сравнения нескольких моделей авто, не важно какой марки. Еще есть отзывы покупателей и ссылки на авто обзоры для конкретной модели выбранного автомобиля.

Выбор автомобиля для покупки не такое уж и простое дело. Всегда хочется купить лучшее, престижное авто не переплачивая за ненужные опции. На auto.yandex.ru есть удобная сортировка по цене и типу автомобиля. Можно например, поставить галочку только авто с АКПП и сервис предложит варианты автомобилей только с автоматической трансмиссией. Выбрав автомобиль виртуально и определившись с ценой, можно приступить к выбору авто в реальном мире, в каком нибудь ближайшем автосалоне. В Москве можно в ПИК-Авто, адрес находится на сайте. Здесь можно не только посидеть в автомобиле, но и прокатится за рулем. Специалисты автосалона могут выкупить старый автомобиль по Tride-In и помогут оформить авто кредит.

Автомобиль Chery Tiggo 5 2016 г.в.

Например, берем китайский бренд автомобилей Chery: модель Tigo 5, кстати она недавно обновилась и получила новый дизайн и комплектации. Зайдя на сайт auto.yandex.ru можно увидеть что эта модель имеет несколько модификаций.

Сравнение модификаций автомобиля Chery.

У Chery Tigo есть следующее модификации: Comfort и Luxury. Хорошо видно, что в комплектации Comfort авто продаются с ручной коробкой передач и с автоматом. А в Luxury только автомат. Двигатель у всех одинаковый — 2.0 (139 л.с.).

Решение проблемы с драйвером hp windows 8. Для полноценной работы с этой операционной системой необходимо установить драйвера на звук, на видеокарту, на устройства и принтеры.

подробнее…

Что бы узнать, чем они отличаются внутри, отметим галочками нужные машины и нажмем кнопку «Сравнить выбранные». Теперь можно посмотреть какие опции на каких модификациях есть и можно проанализировать разницу цен, стоит ли переплачивать за нужные и не очень нужные опции комплектации.

Просмотр характеристик автомобиля Чери.

По поводу цен надо сказать, что Яндекс Авто выводит их не совсем корректно. Производители в течении месяца могут изменить цену в своих автосалонах. Так же они могут проводить кратковременные акции и распродажи. Поэтому фиксированной цены на долгий срок нет. Просто надо после выбора конкретного автомобиля заходить на сайт производителя и смотреть цену у него.

Сравнение автомобилей chery, datster и hover.

Кстати, для удобства пользователей, тут же размещены ссылки на салоны дилеров конкретной марки авто причем в вашем регионе. Ну а если ссылки нет, то набираем в поиске «марка город» и жмем Inter.

Видео обзор: Тест драйв Chery Tiggo 5 2016 г.

А это видео обзор новой модели Chery Tiggo 5 2016 года выпуска.

10 миллионов километров в сложных условиях | от команды самоуправляемых автомобилей Яндекса | Группа самоуправляемых автомобилей Яндекса

Прошедшей зимой наша команда достигла важного рубежа. Наши беспилотные автомобили преодолели отметку в 10 миллионов километров (более 6 миллионов миль) в автономном режиме. Большая часть этих километров была пройдена в Москве, одном из самых сложных городов мира с множеством плохих погодных условий в течение года.

Сложные погодные условия бросают вызов беспилотным автомобилям. Они не только ухудшают видимость, но и делают дорожное покрытие более скользким. Эти условия создают различную динамику движения и, таким образом, влияют на принятие автомобилями решений на дороге. С момента запуска нашего беспилотного проекта мы никогда не сокращали пути. Мы всегда стремились создать систему, способную работать в любых погодных условиях.

В России и за рубежом прошедшая зима вошла в книгу рекордов. В некоторые дни в Москве количество снегопадов побило рекорды за 50 лет. Но, несмотря на эти непростые условия, наши беспилотные автомобили работали на протяжении всего зимнего сезона. Сегодня мы поговорим о влиянии зимней погоды на беспилотные технологии и о том, как мы обеспечиваем их безупречную работу даже в самые снежные дни.

Фильтрация снега из облака точек лидара

Снег сразу наводит на одну проблему — ухудшение видимости. Поскольку некоторые лазерные лучи лидара отражаются от снега, они не могут достичь своей цели. К счастью, наши беспилотные транспортные средства генерируют более миллиона лучей в секунду, гарантируя, что значительное их количество достигает намеченных объектов, даже если некоторые из них отражаются. Мы повышаем производительность лидара на снегу, внедряя нейронные сети для фильтрации снега из облака точек лидара, что улучшает видимость объектов и препятствий вокруг автомобиля. Взгляните на это в действии:

Конденсация выхлопных газов

Зимняя погода также создает еще одну специфическую проблему — облака конденсата, создаваемые выхлопными газами автомобилей и вентиляционными отверстиями отопления. В холодную погоду сильная конденсация может выглядеть как твердые препятствия в лидарном облаке точек. Мы снова обращаемся к нейронным сетям, чтобы помочь решить эту проблему.

Используя данные о миллионах километров зимнего вождения, мы обучаем нейронные сети распознавать выхлопные газы автомобилей. Затем эта информация вводится в систему планирования, чтобы она знала, что эти испарения следует игнорировать при составлении маршрутов движения. Это помогает нашим беспилотным автомобилям работать правильно, даже когда они окружены тяжелыми облаками конденсата выхлопных газов и вентиляционных отверстий. На видео ниже показано, как работает система, обнаруживая и фильтруя эти пары из облака точек лидара.

При сравнении изображения визуальной камеры с облаком точек лидара преимущество отфильтрованных данных лидара очевидно: пешеход на краю дороги обнаруживается системой, даже если он стоит за облаком дыма. Водителю-человеку было бы очень сложно заметить пешеходов в таких условиях.

Планирование дорожного движения

Помимо атмосферных испытаний, зима также создает проблемы на уровне дорог. Снег бывает разных форм — он может быть свежим и рыхлым или твердым и плотным. На первый взгляд он может казаться безобидным, но под ним скрывается коварный лед. Состояние снега может меняться на одном участке дороги или в течение дня. Чтобы гарантировать безопасное вождение, наша система автономного вождения должна быть способна адаптироваться к различным дорожным условиям.

Ключом к этому является коэффициент трения между дорогой и шинами автомобиля. Этот коэффициент автоматически определяется нашей системой автономного вождения и влияет на все решения, принимаемые автомобилем. Например, он позволяет системе определить, насколько быстро она может разогнаться в зависимости от дорожных условий, и, таким образом, может принять правильное решение о перестроении — перестроиться ли сразу или дождаться лучшего времени. Он также играет роль в торможении, постоянно определяя безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, а также оценивая правильное время для начала торможения перед светофором.

Другие важные решения, такие как траектория маневра или максимальная безопасная скорость, также зависят от погодных условий. Правильное соблюдение всех этих деталей не только обеспечивает безопасное путешествие в сложных погодных условиях, но и гарантирует более приятное и комфортное пребывание пассажиров и других водителей в наших автомобилях. Это особенно важно при движении в плотном городском потоке. Ниже мы поделились видео, показывающим одну из наших многочисленных автономных поездок по заснеженным дорогам Москвы.

Приносим свои извинения за раздражающие стеклоочистители, но снег был настолько сильным, что наш водитель-испытатель без них ничего не видел.

Локализация

Сильный снегопад может изменить ландшафт до неузнаваемости. Он затеняет дорожную разметку, а иногда даже границы дороги. На некоторых улицах, особенно на тех, которые используются для хранения снега, убранного с дорог, сугробы могут достигать размеров зданий. Этой зимой наша технология локализации доказала свою надежность и надежность.

Наша автоматизированная система самообновляющихся карт позволила нам в режиме реального времени адаптироваться к изменениям в городе. Даже до того, как наши карты будут обновлены, наши беспилотные автомобили продолжают локализовать себя и беспрепятственно перемещаться по улицам. Благодаря способности нашей технологии слияния датчиков объединять данные лидаров, инерциальных измерительных устройств и одометров, наши автомобили могут определять свое местоположение даже в ситуациях, когда автомобиль скользит или заносит. На рисунках ниже показана улица хранения снега до и после сильного снегопада.

Существует большое количество опасностей, которые тоже зимой просто так не исчезают. На самом деле, они иногда усложняются в зимних погодных условиях. Например, в зимние месяцы обычно значительно увеличивается использование дорожно-ремонтной техники. Кроме того, сугробы сужают улицы, в результате чего становится меньше свободных парковочных мест. Это увеличивает количество незаконно припаркованных автомобилей, что очень затрудняет поддержание нормального движения транспорта. Это увеличивает пробки и случаи опасного вождения, поскольку нетерпеливые водители пытаются избежать их, выезжая на встречную полосу. Нельзя забывать и о пешеходах. В особенно холодные дни они любят сокращать путь, чтобы быстрее добраться домой или в офис. Эти короткие пути обычно включают переход посередине дороги, а не использование обозначенных пешеходных переходов. Взгляните на типичное путешествие по центру города после сильного снегопада.

Наша цель — создать универсальную технологию беспилотного вождения, которую можно безопасно использовать в разных городах и странах мира. Мы не можем достичь этого без тестирования этой технологии в различных и сложных погодных условиях. Москва имеет суровый сезонный климат и испытывает целый ряд сложных погодных условий в течение года. Тестируя нашу систему здесь, мы даем ей инструменты для работы в регионах по всему миру, независимо от климата.

Написала и издала Юлия Швейко

Hyundai заключает партнерское соглашение с Яндексом в области беспилотных автомобилей

Войти

Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

Главная Новости Hyundai заключает партнерское соглашение с Яндексом для разработки беспилотных автомобилей


Яндекс разрабатывает технологию беспилотных автомобилей с 2017 года и сотрудничает с такими компаниями, как Toyota. Hyundai, гигант автомобилестроения, заявил о своих намерениях вывести на рынок автомобильные услуги следующего поколения и подчеркнул это, подписав партнерство с Яндексом, российским поисковым гигантом, который проводит обширные эксперименты с технологией беспилотных автомобилей. Партнерство призвано помочь Hyundai в разработке программного и аппаратного обеспечения для автономных автомобильных систем.

Другие технологические гиганты, такие как Apple, Baidu и Google, уже сотрудничают с автомобильными компаниями для разработки различных аспектов подключенных автомобилей. Это партнерство с OEM-производителем является первым в своем роде для Яндекса.

В меморандуме о взаимопонимании, подписанном между двумя компаниями, указано, что Яндекс будет работать с Hyundai Mobis, подразделением Hyundai по запчастям и обслуживанию, над созданием платформы для беспилотного вождения, которую впоследствии могут использовать другие производители автомобилей.

Для справки: полностью принадлежащая Hyundai дочерняя компания Genesis и частично принадлежащая Kia снабжаются деталями Mobis, помимо поставок Hyundai и других автопроизводителей.
Ожидается, что эти автомобили станут первыми, кто выиграет от текущей сделки.

Сообщается, что Дмитрий Полищук, руководитель направления беспилотных автомобилей Яндекса, сказал, что партнерство с Hyundai подтверждает интенсивное развитие компанией своей платформы для беспилотных автомобилей. Он сказал, что Яндекс уже совершил многочисленные поездки в своем автономном сервисе такси без водителя и надеется объединить технологические достижения платформы с Hyundai Mobis. Судя по всему, это помогло бы Яндексу ускорить темпы развития беспилотных технологий.

Финансовые условия сделки еще не обнародованы. Тем не менее, источники, близкие к этому вопросу, ожидают, что это будет существенным, поскольку Hyundai Motors, которая считается третьей по величине автомобильной компанией в мире, недавно установила финансовые и стратегические партнерские отношения с рядом других компаний, включая компании, разрабатывающие автономные системы, такие как Aurora, SoundHound и WayRay.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *