Разное

Сравнение canon 6d и nikon d750: Сравнение Canon Eos 6D и Nikon D750

Содержание

Флагманская профессиональная зеркалка Canon EOS-1D X Mark II

«Предшественница нашей героини появилась пять лет назад…» 

 

 

 

После сравнительной таблицы выделить «новенькое» совсем несложно:

  • Canon EOS-1D X Mark II получила переработанный модуль автофокуса, с таким же числом точек, но с более высокой чувствительностью — от минус 3 EV.
  • Разрешение камеры увеличилось несильно (вообще, в секторе 35-миллиметровых топовых зеркалок разрешение выше 20 Мп встречается редко). Основной диапазон ISO не изменился, но верхняя чувствительность расширенного диапазона выросла до 409 600 единиц ISO. В ходе теста мы постараемся уточнить, что это дает на практике.
  • Ощутимо изменились параметры модуля экспозиции: он начал ловить ИК-лучи и втрое увеличил количество пикселей.
  • 1 слот для карт памяти отвели под сверхбыстрые карты CFast 2.0 (скорость чтения/записи — порядка 3400x или 510 МБ/с; по контактам несовместимы с CompactFlash).
  • Кроме того, камера освоила видеосъемку в 4К с частотой кадров 60p. А частота кадров в разрешении Full HD выросла до 120 fps, что дает возможность создавать замедленные видеоролики без потери качества.

 

Мы еще будем возвращаться к сравнению новой камеры с Canon EOS-1D X. Но пока сосредоточимся на детальном изучении характеристик Canon EOS-1D X Mark II:

 

  

 

 

Теперь о том, что нам рассказали в представительстве Canon:

  • Камера позиционируется как инструмент для фоторепортажей. Разумеется, ее можно использовать и как студийную камеру, но заточена она все-таки под «полевые условия». То есть под улавливание очень быстрых и/или слабопредсказуемых изменений в кадре.
  • Кроме того, для «полевых» фотографов камера оснащена встроенным модулем GPS с синхронизацией времени, средствами обработки кадров (от простого кадрирования до проявки RAW) — для максимально быстрой пересылки кадров в редакции и агентства.
    Поскольку фоторепортажи сегодня все чаще сопровождаются видеороликами, функции видео у Canon EOS-1D X Mark II значительно усилены.
  • Понятно, что для этого в первую очередь необходим быстрый и умный автофокус. Скорость ему обеспечило совместное использование модуля АФ и модуля экспозиции. Еще раз! Оба модуля — экспозиции и фокусировки — работают на автофокус. На сайтах Canon этот факт не светится, но сегодня тренд такой, что потребителю проще дать клише «Непревзойденная скорость автофокуса», чем умную схему и умные слова в пояснение. В любом случае проверить, как работает «Непревзойденная скорость» или «Умная схема», потребитель сможет только на практике. А до практики главным гарантом является репутация производителя.
  • 216 зон модуля экспозиции расположены так, что их сетка примерно совпадает с сеткой автофокуса. То есть модуль экспозиции частично дублирует работу автофокуса, подсказывает, в каком секторе фазовый автофокус должен активировать поиск. Это объяснение «на пальцах», более-менее подробное содержание алгоритмов Canon не разглашает.
  • Про скорость АФ мы поговорили, а умным его делают алгоритмы детекции и слежения. Понятно, что за пять лет после выхода Canon EOS-1D X математики постарались найти более «захватывающие» методы, кроме того, два процессора Digic 6+ способны вытянуть больше, чем два процессора Digic 5+. По мнению двух моих знакомых фотографов, в руках которых побывала Canon EOS-1D X Mark II, — автофокус «просто песня». Свое мнение я озвучу в конце статьи.
  • И еще одна подробность, может, не такая интересная, но по-своему важная. Canon EOS-1D X Mark II работает с новым аккумулятором LP-E19, который выдает больший ток, чем «старый» LP-E4N. Поэтому зарядить LP-E19 можно только на новой «зарядке» LC-E19 (она может заряжать все типы аккумуляторов этого форм-фактора — LP-E19, LP-E4 и LP-E4N). Все эти аккумуляторы работают во всех камерах, в которые их можно установить физически. Canon EOS-1D X Mark II может работать со «старым» аккумулятором, но максимальную скорость серийной съемки развивает только с LP-E19.
    Кроме того, для EOS-1D X Mark II выпущен новый блок питания от сети переменного тока, со «старым» тоже можно работать, но с теми же ограничениями по скорости серийной съемки.

 

Конструкция, дизайн, управление 

 

Размеры и вес EOS-1D X Mark II по сравнению с Canon EOS-1D X изменились незначительно, и дизайн камеры остался практически без изменений. Это понятно: классику довольно сложно менять, этот дизайн обкатан до мелочей. Напротив некоторые черты EOS-1D X (более яркую подсветку точек фокусировки) в версии Mark II убрали — про просьбам трудящихся. Разработчики вернулись к традиционному варианту.

 

 

 

 

 

 

 

Знатоки серии EOS-1D X могут найти незначительные отличия между дизайном первой камеры и вариантом Mark II. Но самые главные перемены коснулись «начинки», а не «оболочки». Единственная новая функция, которую можно потрогать на поверхности, — это сенсорный экран, вернее, его способность воспринимать указания для автофокуса. Да и разрешение экрана стало заметно выше. Остальные особенности конструкции и дизайна можно не анализировать. Это классика Canon, которая прошла через тысячи профессиональных рук. После двух-трех дней работы с камерой у меня ни разу не возникла мысль, что что-то можно подправить или перенести, передвинуть, добавить, убрать. Если что-то казалось неудобным в первые два-три дня, после привыкания (освоения) это что-то уже казалось удобным.

Поэтому я предлагаю плавно перейти к изучению меню, без этого камеру сложно понять. Как обычно мы сначала пройдемся по всем экранам меню и раскроем пункты, которые требуют пояснения или просто внимания.

 

 

 

 

 

 

Меню Canon EOS-1D X Mark II такое обширное, а интересных пунктов так много, что здесь нам придется сделать паузу, скушать «Твикс», глубоко вздохнуть и снова погрузиться в меню.

 

 

 

 

В итоге мы получаем очень богатый набор функций, заточенный на репортажную съемку в гораздо большей степени, чем на студийную работу. Количество настроек, касающихся АФ, экспозиции, режимов съемки велико, но они укладываются в довольно логичную структуру, из которой можно легко выделить набор, подходящий именно вам, именно вашему стилю работы. Именно тем условиям съемки, с которыми вы работаете в данный момент. В частности, радует возможность записывать настройки на карту памяти.

И на этом фоне особенно удивляет, что в режиме фазовой фокусировки можно задать «Слежение с приоритетом лица». Обычно лица определяются только контрастным автофокусом, но у Canon EOS-1D X Mark II 61 система фокусировки EOS iTR (интеллектуальное отслеживание и распознавание) получает дополнительную информацию от системы EOS iSA (интеллектуальный анализ объекта). Короче, модуль экспозиции помогает модулю АФ.

 

Canon EOS-1D X Mark II и конкуренты 

 

Производителей, выпускающих «тяжелые» зеркалки осталось немного. Но все равно, при покупке можно задуматься: либо выбрать новенькую камеру за полмиллиона, либо относительно старенькую за 350 тысяч.

 

 

На фоне других моделей Canon EOS-1D X Mark II выглядит камерой с хорошо сбалансированными характеристиками. Ее выделяют сенсорный экран и возможности видео. Этому ближайший конкурент, Nikon D5 может противопоставить разве что очень высокую верхнюю чувствительность, что в переводе на русский язык означает «у Nikon D5 уникально низкие шумы». И еще — очень большое количество точек автофокуса, что можно трактовать как «у Nikon D5 не знающий себе равных автофокус». Вполне возможно, так оно и есть, но это надо проверять в тестах. Сами по себе паспортные характеристики порой не дают точной информации.

 

Тест «Качество изображения — разрешение и шумы» 

 

Итак, тест очень простой:

  • Объектив камеры закрывается крышкой, а видоискатель — заслонкой, чтобы свет не проникал через видоискатель.
  • Устанавливается максимальная выдержка 30 секунд, диафрагма в данном случае не важна.
  • В ходе теста меняется чувствительность от минимальной ISO 100 до максимальной ISO 409 600. На каждой чувствительности делаются снимки в RAW и JPG.
  • Когда чувствительность мала, кадры получаются практически черные — яркость всех пикселей нулевая или близка к нулю.
  • С ростом чувствительности яркость пикселей растет. И это не результат засветки, это результат накопления шумов в течение 30 секунд.
  • Чем более шумная матрица, тем более высокий шум (среднюю яркость пикселей) мы получим.

 

 

 

Этот тест мы провели с героиней нашего обзора — Canon EOS-1D X Mark II. И такой же тест заказали по телефону, я попросил знакомого фотографа, владельца Canon EOS-1D X сделать тест дома, а снимки выложить на файлообменник.

И в результате мы получили возможность сравнить по шумам обычную Canon EOS-1D X и «необычную» Mark II. Результат вы видите на графике. На кривых изображен средний рост шума при росте чувствительности. Средний — по данным RAW и JPG с выключенным фильтром шумов и по данным RAW и JPG со включенным (стандартным) фильтром шумов.

Кстати, данные RAW и JPG различались несильно и практически не зависели от шумодава.

По графику мы видим, что на чувствительности ISO 204 800 Canon EOS-1D X выдал гораздо более заметный шум, чем Mark II на чувствительности ISO 409 600. А в общем уровень шумов соответствует мнению фотографов, которые по нашей просьбе «пощупали» Mark II. И при этом хорошо знали, что из себя представляет Canon EOS-1D X (работали с этой камерой несколько лет). Мнение такое: «Mark II выигрывает по шумам полторы-две ступени». Разумеется, это становится заметно на чувствительности ISO 3200 и выше.

 

 

 

А как это выглядит на высокой чувствительности, можно увидеть в таблице, где даны фрагменты снимков, сделанных на ISO 25 600, 51 200 и 102 400.

Это первое сравнение, которое показываем нам уровень Canon EOS-1D X Mark II. А далее мы перейдем к нашей обычной методике и посмотрим, получим ли мы похожие результаты?

 

 

 

 

Первым делом анализируем графики, полученные в результате обработки тестовых снимков:

  • Один вид этих графиков говорит о высоком качестве картинки: расстояние между кривыми разрешения сверху и уровнем шумов снизу, это и есть качество в чистом виде. Но оценки Q мы изображаем на графиках лишь как ориентиры, все-таки более точными показателями являются само разрешение R или процент различимых пикселей RR. И, конечно, уровень шумов N. Напомню, что красные линии и цифры характеризуют съемку темной сцены (Dark, низкая освещенность) , а синие — светлую сцену (Light, нормальная освещенность).
  • С ростом чувствительности разрешение снижается довольно плавно. Левый график (RAW) показывает снижение от 18 до 13 различимых мегапикселей (в диапазоне ISO 100 — 12800). Что весьма радует: разрешение в темной сцене (красная кривая) лишь немного отстает от разрешения в светлой сцене (синяя кривая).
  • Правый график (JPG с включенным фильтром шумов) показывает такое же плавное падение разрешения в светлой сцене. Но в темной сцене разрешение заметно ниже — примерно на полтора различимых мегапикселя.

Но это довольно высокие показатели, особенно для темной сцены. Результаты Canon EOS-1D X Mark II мы можем сравнить с результатами Nikon D750 (к сожалению, в нашей тестовой базе нет прямого конкурента EOS-1D X Mark II). Но зато это сравнение не опустит Nikon D750, только покажет, чем отличается слегка продвинутая полнокадровая зеркалка от топ-модели.

От сравнения с Nikon D810 мы, после некоторых раздумий, отказались. Все-таки не очень корректно сравнивать 20- и 36-мегапиксельную камеру. Слишком часто пришлось бы оговариваться: «Ну вы же понимаете, что это следствие высокого (не очень высокого) разрешения». Но те, кто уверен, что разрешение — самая главная характеристика камеры, могут задуматься, почему флагманы Canon и Nikon таким разрешением не страдают?

 

 

 

 

Теперь давайте разберемся с оценками Canon EOS-1D X Mark II и Nikon D750 (напомню, это средние оценки в диапазоне ISO 100 — 6400, а полностью с методикой тестирования вы можете ознакомиться здесь).

  • В светлых сценах (Light) Canon EOS-1D X Mark II выдает в среднем 16,5 различимых мегапикселей из 20 возможных (против 17,2 из 24 у Nikon D750).
  • В темных сценах (Dark) EOS-1D X Mark II выдает в среднем 15,4 различимых мегапикселей из 20 возможных (против 16,2 из 24 у Nikon D750).
  • Avr — средняя характеристика по результатам тестов в светлых и темных сценах. Средний процент различимых пикселей у EOS-1D X Mark II — 0,8, а у Nikon D750 — 0,76.
  • N — уровень шума Canon EOS-1D X Mark II в светлых сценах заметно ниже: 1,2 балла против 1,46 балла у Nikon D750. Правда, чтобы рассмотреть эту «заметность», нам придется сравнивать снимки, сделанные на чувствительности ISO 6400 и выше. На более низких значениях ISO различия уверенно ловит программа анализа шумов, но не человеческий глаз.
  • Уровень шума в темных сценах — 2,25 балла у EOS-1D X Mark II и 2,54 балла у Nikon D750.
  • И наконец, R/N — общий показатель Canon EOS-1D X Mark II чуть выше: 9,24 против 8,33. Общий показатель — это отношение разрешения к уровню шумов. Здесь придется обратить внимание, что у Canon матрица 20-мегапиксельная, а у Nikon D750 — 24-мегапиксельная. Но все равно Canon получил более высокую оценку — и за счет процента различимых мегапикселей, и за счет более низких шумов.

В итоге превосходство Canon EOS-1D X Mark II становится очевидным, а в противном случае было бы странно, почему такая дорогая камера снимает на том же уровне, что и чуть продвинутая полнокадровая зеркалка. Теперь давайте рассмотрим детали, начнем со съемки светлой сцены в RAW.

Здесь любителям точности придется учесть, что семплы Nikon D750 получили в три раза меньше света (выдержка более короткая, на высокой чувствительности — диафрагма более узкая). То есть Canon EOS-1D X Mark II поставлена в заведомо невыгодные условия — по картинке. В расчеты уровня шумов мы ввели необходимые поправки. Но в нашей базе, к сожалению, не было «правильных» семплов полнокадровой зеркалки, с такими же настройками экспонометра, как требует нынешняя методика, какие были выставлены у Canon EOS-1D X Mark II. Тем не менее «неправильность» семплов Nikon D750 анализу не помешает. Считайте, что Nikon D750 в этом соревновании получила фору по экспозиции в 1,5 ступени EV.

 

 

 

Мы уже говорили, что разница в качестве становится очевидной, когда мы демонстрируем семплы ISO 6400 и выше. На ISO 3200 и ниже разницу можно заметить, но очевидной она не будет. А приведенные семплы хорошо показывают, почему уровень шума Nikon D750 выше, чем у героини нашего теста (1,5 балла против 1,1 балла).

Теперь посмотрим на работу фотокамер в темной сцене:

 

 

 

Оценки можно считать в заголовке таблицы. Уровень шума Canon EOS-1D X Mark II — 2,2 балла, уровень шума Nikon D750 — 2,6 балла. Конечно, эту разницу можно заметить на ISO 6400, но на более высоких значениях ISO она более заметна. Переходим к съемке в JPG с включенным фильтром шумов:

 

 

 

В светлой сцене мы получили уровень шумов Canon EOS-1D X Mark II — 1,3 балла, уровень шумов Nikon D750 — 1,8 балла. Конечно, такое сравнение не совсем корректно по отношению к Nikon D750, поскольку у этой камеры верхняя чувствительность в рабочем диапазоне — ISO 12 800. А ISO 51 200 — верхняя чувствительность расширенного диапазона. Но, повторюсь, цель этого сравнения — не рассказ о том, какая плохая камера Nikon D750 (напротив, это прекрасная и относительно недорогая камера). Цель — показать, насколько Canon EOS-1D X Mark II превосходит уровень относительно недорогих полнокадровых зеркалок.

 

 

 

И, наконец, JPG с включенным фильтром дает нам уровень шумов 2,3 балла у Canon EOS-1D X Mark II и 2,9 балла у Nikon D750. Надеюсь, в ходе теста нам удалось показать, на что способна Canon EOS-1D X Mark II. Она шумит заметно слабее, чем ее предшественница Canon EOS-1D X и чем относительно недорогая полнокадровая зеркалка. И хотя преимущества Mark II становятся очень заметны на высокой чувствительности, они сохраняются и в диапазоне ISO 1600 — 12 800. Диапазоне, который для полнокадровых зеркалок очень важен, который можно считать рабочим (хотя некоторые фотографы даже с полным кадром предпочитают не подниматься выше ISO 1600).

Но окончательный вердикт мы поставим в конце теста, когда рассмотрим живые, а не лабораторные снимки. К сожалению, тестируя фотокамеры в нашей лаборатории, мы уже видели не раз и не два, что камера может давать малошумную картинку в кадрах, где нет человеческих лиц, но как только лицо появляется, вместе с ним появляется не слишком приглядный «фотошоп».

Но не будем торопить события. Наш следующий шаг — демонстрация тестового стенда. Вернее, его фрагментов, снятых в разных условиях:

 

 

 

 

 

И в конце этого теста мы даем сравнительную таблицу «Уровень шумов». Здесь мы решили сравнить Canon EOS-1D X Mark II с еще одной полнокадровой зеркалкой начального уровня — Nikon D610, которая в в RAW дает такой же уровень шумов, как и Nikon D750, но в JPG шумит заметно сильнее (ее шумодав не такой продвинутый).

 

Теперь на уровне цифр картина стала более детальной. Но, повторюсь, в конце статьи нас ждут живые фотографии: необработанные, представленные «как снято» и обработанные. Обработанные нам предоставил фотограф Игорь Костромин, у него была возможность сравнить Mark II с предшественницей, которой он плотно снимает уже несколько лет. Так что вместе с фотографиями Игорь поделился краткой справкой «Чем Canon EOS-1D X Mark II отличается от предшественницы». Конечно, это частное мнение, но оно дополняет тестовую часть.

 

 

 

Тест «Покадровый АФ — пониженная освещенность»

  • Про автофокус Canon EOS-1D X Mark II мы уже сказали немало. Если подвести небольшой итог, получится следующее:
  • Фазовый автофокус базируется на 61 точке, из которых 41 точка — крестовая, а 5 точек — двойные крестовые.
  • Модуль экспозиции (RGB+IR, 360 000 пикселей) накладывает свою сетку (216 зон) на сетку фазового АФ и дает дополнительную информацию для фокусировки. Что-то вроде целенаведения.
  • Чувствительность фазового АФ на диафрагме f/2,8 начинается от −3EV.
  • В режимах Live View и видео работает гибридный автофокус: фазовый DualPixel быстро выводит АФ в нужных диапазон, а контрастный автофокус «докручивает» точность.

Это общие данные. Нас же в этом тесте интересует скорость и точность АФ в тех условиях, которые мы создали для проверки АФ в условиях низкой освещенности, при съемке низкоконтрастного объекта.

 

 

 

Эти иллюстрации показывают, как выглядит наш низкоконтрастный объект. Левый кадр получился «чуть не в фокусе» — его точность 9 баллов. Правый сфокусирован идеально, его точность 10 баллов. Яркость снимков примерно одинакова, поскольку при освещении −2EV чувствительность увеличивалась вдвое.

Я так подробно описываю методику, про которую мы когда-то писали, что считаем ее сырой и просим не принимать результаты тестирования, как абсолютную истину. Сейчас, когда по этой методике мы прогнали пару десятков фотокамер, мы уже не считаем ее сырой, поскольку она дает весьма вменяемые результаты — очень похожие на экспертные оценки, но более точные.

Кроме того, для тех, кто на форуме нелестно отозвался о методике, я повторяю «правила игры»:

  • Низкоконтрастный объект, нашу «таблицу офтальмолога» мы снимаем с выдержкой 1/200 секунды с расстояния 4 — 6 метров (вероятность «смаза» невелика).
  • Диафрагма устанавливается в диапазоне f/4 — f/5 (чтобы ошибки автофокуса были видны, а не скрывались в широкой ГРИП).
  • Если камера позволяет, установки выводятся на приоритет точности, а не скорости АФ.
  • Съемка производится в покадровом режиме, в установленной освещенности делается 30 снимков, после каждых трех снимков фотограф делает шаг вперед или шаг назад.
  • Точность работы АФ определяется по таблице. Если мы четко можем разобрать нижнюю строчку, кадр получает 10 баллов. Если можем разобрать только девятую, кадр получает 9 баллов и т. д.
  • Идеальный автофокус может набрать 300 баллов (30 снимков по 10 баллов).
  • Скорость АФ определяется по времени, которое требуется для съемки 30 кадров. Конечно, здесь есть человеческий фактор, эту проблему мы подробно обсуждали в статье о Nikon D5500 — максимальная погрешность при измерении скорости фазового автофокуса не превышает 10%, причем на долю камеры приходится 65-70 процентов погрешности, а на долю человека — 30-35 процентов.

Скорее всего, мне придется написать отдельную статью, где мы подробно рассмотрим все звенья нашей методики. Возможно, тогда бездоказательной критики станет меньше. А пока перейдем к практике. Результаты Canon EOS-1D X Mark II разбивают доводы типа: «Вы помещаете камеры в темноту, получаете кучу брака и из этой кучи вытаскиваете результаты в кавычках». На самом деле, все совсем не так: 

 

 

 

Как видите, фазовый автофокус Canon EOS-1D X Mark II практически не промахивается, редко выдает 9-балльные кадры, еще реже — 8-балльные. Как правило, выдает 10-балльные. И скорость съемки настолько велика, что вплотную подходит к «человеческому фактору». Но пока не появится более разумная методика, мы не будем менять существующую. Ведь снимает в итоге не камера, а человек. И на скорость съемки оказывают влияние не только скоростные параметры камеры, но и ее эргономика (насколько удобно и быстро можно нажать кнопку спуска, насколько нажатие сместит саму камеру — увеличит вероятность «смаза»). И даже если человек возьмет в руки идеально быструю и идеально точную фотокамеру, человеческий фактор никуда не денется. Его-то мы и пытаемся учесть в тесте.

А Canon EOS-1D X Mark II очень похожа на идеально быструю и идеально точную фотокамеру — в обоих тестах точность была близка к максимальной (10 баллам), а скорость — рекордно высокая (чуть больше 20 секунд на 30 кадров). Единственно, что нас слегка удивило в этом тесте: точечный автофокус плохо ловил наш низкоконтрастный объект. А групповой (группа точек в центре кадра) — ловил прекрасно.

Контрастный (гибридный) автофокус Canon EOS-1D X Mark II работает заметно медленнее, но его точность также высока:

 

 

 

По графикам видно, что, как правило, кадры получаются идеально сфокусированные. Изредка, точность падает до 9 баллов. 8-балльная точность не встретилась ни разу.

К сожалению, мы не смогли найти в нашей базе достойного соперника для Canon EOS-1D X Mark II (полнокадровые зеркалки Nikon D610, Nikon D750 и Canon 6D мы тестировали, когда методика «Покадровый АФ — пониженная освещенность» еще не появилась). Так что в таблице сравнения приведены результаты относительно слабеньких зеркалок. За исключением разве что Canon EOS 7D Mark II. Кстати, ее скорость и точность до появления Canon EOS-1D X Mark II были эталонными.

 

 

 

Но после появления Canon EOS-1D X Mark II лидер сменился. Как видите, точность съемки и скорость EOS-1D X Mark II намного выше, чем у Canon EOS 7D Mark II и других зеркалок. Напомню, что скорость рассчитывается по формуле: 200 / время, затраченное в двух тестах (−1EV и −2EV).

Что касается контрастного автофокуса, здесь у Canon EOS-1D X Mark II нашлись достойные соперники, но не в ряду зеркалок. Здесь рекордсмены — беззеркальные камеры (Canon 7D Mark II мы оставили в таблице для полноты картины).

 

 

 

По точности результат Canon EOS-1D X Mark II не побила ни одна камера, но по скорости некоторые беззеркалки заметно обгоняют нашу героиню. Причем, по совокупности точности и скорости Fujifilm X-Pro2 уверенно держится на первом месте. А Sony RX-100 IV является рекордсменом по скорости, но точность съемки оставляет желать.

 

 

 

Итог тестирования:

  • Фазовый АФ Canon EOS-1D X Mark II практически идеально работает в условиях нашего теста. В нашей лаборатории еще не было камеры, результаты которой могут приблизиться результатам EOS-1D X Mark II.
  • Точность контрастного (гибридного) АФ превышает точность зеркалок и беззеркалок, побывавших в нашей лаборатории. Но по скорости АФ некоторых беззеркалок заметно обоняет гибридный АФ Canon EOS-1D X Mark II. По совокупности скорости и точности лучше гибридного АФ Canon EOS-1D X Mark II работает только АФ Fujifilm X-Pro2.

 

Тест «Серийная съемка и автофокус»

В этом тесте Canon EOS-1D X Mark II сильно облегчила нам жизнь. Во-первых, у камеры есть возможность ограничить число кадров в серии. Максимальное число — 99. Его мы и выбрали, чтобы во всех сериях число кадров было одинаковым — так намного проще обрабатывать результаты.

Но самое главное — число кадров в быстрой серии (до заполнения буфера) у Canon EOS-1D X Mark превышает сотню. И, значит, нам не пришлось отделять кадры быстрой серии от медленной (после заполнения буфера). Если скорость съемки велика, и на фонограмме не видны отдельные импульсы (щелчки затвора), нам приходится очень сильно напрягаться, чтобы рассчитать число кадров в быстрой и медленной серии.

 

 

 

С Canon EOS-1D X Mark такой проблемы не было, но в итоге мы не выяснили максимальное число кадров в серии, которое камера может снять без ограничений. Хотя, если кадров больше ста, это попадает под наше определение бесконечности. Этого достаточно — даже для самых капризных фотографов. 

 

 

 

Графики дают полную информацию. Следящий АФ камеры работает даже точнее, чем покадровый (но в лучшем освещении). Хотя изредка встречаются неидеально сфокусированные кадры (на 9 баллов), они не портят общей картины и средний балл остается фактически равным 10. Но здесь мы увидели другую проблему. Вернее, не проблему, а некоторое несовпадение с ожидаемыми параметрами. В низкоскоростной съемке мы выставили скорость 5 fps. В высокоскоростной съемке камера обещает 14 кадров в секунду. Но на низкой скорости мы получили 2,9 fps, а на высокой — 9,4 fps.

В общем, отчасти этот результат был ожидаемым. Во всех настройках мы установили полный приоритет автофокуса (так положено по методике, если камера разрешает эту настройку). С такими установками мы получили скорость ниже заявленной. Но зато точность автофокуса — идеальная. Автофокусу всегда приходится выбирать между скоростью и точностью. Если вы вдруг будете готовы пожертвовать точностью — ради бога, настройки к вашим услугам, скорость можно поднять.

 

 

 

Переходим к съемке RAW. Мы опять получаем 2,9 fps на низкой скорости и 9,4 на высокой. Точность работы следящего автофокуса — 10 баллов. Полученный результат подтверждает, что показатели съемки JPG не были случайными. А камере — все равно что снимать, что RAW высшего качества (размера), что JPG высшего качества.

 

 

 

И результат съемки RAW+JPG такой же: 2,9 fps и точность 10 баллов на низкой скорости, 9,4 fps и 9,9 баллов на высокой скорости.

Чуть более высокая точность на низкой скорости наводит на мысль, что, возможно, вероятность появления неидеально сфокусированного кадра на высокой скорости возрастает. Но это может быть простой случайностью. Точность настолько высока, что можно не заморачиваться.

У Canon EOS-1D X Mark II также есть режим тихой серийной съемки — быстрой и медленной. Чтобы не раздувать обзор, мы сведем данные по скорости тихой съемки в таблицу:

 

 

 

Постоянство результатов приятно радует. Точность следящего автофокуса в этом режиме мы не определяли. Почему-то есть полная уверенность, что в медленном режиме она будет равна 10 баллам, а в быстром — 9,9 баллам. Если вдруг почему-то, когда-то нам понадобится определить точность в этом режиме, это можно будет сделать, съемка произведена и сохранена.

На всякий случай озвучиваю условия тестирования:

  • Освещение: нормальное
  • ISO: 100 единиц
  • Фокусное расстояние: 50 мм
  • Выдержка: 1/500 с
  • Диафрагма: f/4. 0

Бесконечностью в этом тесте мы считаем возможность сделать в установившемся режиме 99 и более кадров. Съемка производилась с объективом Canon EF 50mm f/1.2L USM, со сверхскоростной картой памяти SanDisk Extreme Pro CFast 2.0 64 ГБ (скорость записи до 515 МБ/с).

 

Источник http://www.ixbt.com/digimage/canon-eos-1dx-m2.shtml

Так же на сайте Вы можете увидеть живые тесты камеры в видеосъемке с подробным описанием и галерею снимков в тестовом режиме. 

Nikon D750 — достоинства и недостатки

До недавнего времени рынок полнокадровых фотоаппаратов со сменными объективами делили между собой Canon и Nikon. В 2013 году выбор расширился беззеркальными фотокамерами Sony серии Alpha 7. Но все три производителя снизили цены на свои полноматричные фотоаппараты в надежде привлечь внимание фотографов.

Самый «свежий» полнокадровый фотоаппарат среднего уровня от Nikon это 24-мегапиксельный D750, который оказался примерно на одном уровне с устаревающим Canon EOS 6D и недавно анонсированным Sony Альфа 7 II. По большому счёту D750 – это менее дорогая версия Nikon D810 с уменьшенным разрешением. Но в нём вы найдёте немало преимуществ, в том числе более совершенную систему автофокусировки, высокую скорость серийной съёмки, наклонный LCD-монитор и встроенный модуль Wi-Fi. Основными компромиссами остаются качество/прочность сборки и разрешение.

Достоинства

  • Отличное качество фотографий
  • Превосходная система автофокусировки в режиме слежения и распознавания лиц
  • Надежная фокусировка до -3EV
  • Внушительный динамический диапазон
  • Конкурирует с лидерами своего класса в производительности ISO
  • Точечный замер экспозиции связан с точкой фокусировки
  • Удобный 3.2-дюймовый наклонный ЖК-экран
  • Большой и удобный оптический видоискатель
  • Небольшой компактный корпус (как для полного кадра) и глубокая, эргономичная рукоятка
  • Лучший в своём классе режим серийной съёмки
  • Запись видео 1080/60p с несжатым выходом HDMI
  • Функция Flat Picture Control, расширяющая возможности постобработки фото и видео
  • Встроенный модуль Wi-Fi
  • Двойной слот для карт памяти SD.

Недостатки

  • Ограниченная ёмкость буфера влияет на непрерывную съёмку
  • Узкое расположение точек фокусировки по сравнению с D810
  • Лишь 15 точек фокусировки перекрестного типа
  • Максимальная скорость затвора 1/4000 сек
  • Небольшая склонность переэкспонировать кадры (хотя это легко поправимо)
  • Медленный автофокус в режиме live view
  • Очень ограниченный контроль фотокамеры со смартфона
  • Не достаточно жёсткий 8-позиционный джойстик на задней панели.

Удобство использования

D750 предлагает пользовательский интерфейс, который хорошо знаком владельцам современных зеркалок Nikon, особенно дорогих моделей. Не опытный человек от вида элементов управления может растеряться, главным образом из-за обилия кнопок, дисков и переключателей, разбросанных практически по всем сторонам фотоаппарата. До некоторых кнопок и переключателей дотянутся сложнее, особенно к тем, что на левой половине корпуса. Но легкодоступным клавишам можно назначить популярные функции по своему желанию.

Хотя фотоаппарат D750 не так надёжно защищён как D810, всё же он добротно сложен. Отличный глубокий хват удобно ложится в руку. Единственное критичное замечание отправляется в адрес восьмипозиционного навипада на задней панели, который по ощущениям не достаточно жёсткий, как и на большинстве других зеркалок Nikon. Кадрировать фото можно с помощью большого легкочитаемого оптического OLED-видоискателя (такой же как на старшей модели). 3.2-дюймовый наклонный LCD-экран особенно удобен для видеозаписи и съёмки со штативом.

В Nikon D750 очень впечатляют возможности следящей фокусировки. Сочетание 91000-пиксельного датчика замера экспозиции и 51-точечной системы автофокусировки позволяет D750 отслеживать объекты передвигающиеся вперёд-назад, слева направо, вверх-вниз. Фотоаппарат (по умолчанию) не теряет цель (есть параметр, который позволяет смещать внимание). Кроме того, предусмотрена функция обнаружения лица при съёмке с помощью видоискателя. Любители съёмки при слабом освещении будут рады обнаружить, что все точки фокусировки (51) в D750 хорошо работают до -3EV.

Два пункта можно раскритиковать в системе АФ: относительно узкое распространение точек фокусировки и меньшее, чем у конкурентов количество точек перекрестного типа.

D750 – первый полнокадровый фотоаппарат Nikon со встроенным модулем Wi-Fi. Но, к сожалению, реализация беспроводного соединения Nikon блекнет в сравнении с тем, что предлагает Sony на своих полнокадровых беззеркальных фотокамерах. Используя мобильное приложение Nikon Wireless Mobile Utility, вы можете передавать фотографии с D750, но контролировать фотоаппарат весьма затруднительно. Поддержка NFC была бы очень кстати.

Качество изображения

Никто не поспорит о качестве фотографий, полученных с D750. Датчик производит изображения с высоким разрешением, совсем небольшим количеством шума и исключительным динамическим диапазоном. Шумность очень низкая во всём диапазоне ISO даже при высоких значениях чувствительности. Низкоконтрастные детали выходят нечетко при самых высоких ISO в формате JPEG, что легко исправить за счёт перехода на формат RAW.

Среди сильных сторон D750 также его широкий динамический диапазон. Хотя с D750 наблюдается тенденция к лёгкому переэкспонированию кадров (примерно на 1/3 остановки) это легко обойти с помощью настройки системы замера. Что по-настоящему впечатляет, так это способность фотоаппарата захватывать детали из тени, яркость которых можно усилить до желаемого уровня с очень небольшим ростом шума.

Не забывайте о том, что компания Nikon позиционирует D750 как фотокамеру «HD-SLR», а это означает, что её снабдили полным пакетом характеристик для записи видео. Вы можете вести видеозапись в формате 1080/60p и 24p (а также с промежуточной частотой) при поддержке Auto ISO, с ручной экспозицией, контролируя аудиозапись.

Новая функция «Flat Picture Control» захватывает фото и видео с высоким динамическим диапазоном и низкой контрастностью, облегчая постобработку. Функция «Power Aperture» автоматически регулирует диафрагму во время записи видео и обеспечивает равномерное освещение кадра. D750 также предлагает несжатый выход 4:2:2 видео через HDMI. Что касается качества записи, то цвета выглядят хорошо, серьёзные артефакты не обнаружены, роллинг шутер минимальный.

Фотографы, которые находятся в поиске полупрофессионального полнокадрового фотоаппарата, могут выбирать из трёх ценовых категорий. Начальная группа: Nikon D610 и Sony A7. В середине диапазона: Canon EOS 6D, Nikon D750 и Sony A7 II. Самые дорогостоящие: Canon EOS 5D Mk III и Nikon D810.

D750 предлагает множество преимуществ по сравнению с D610 с точки зрения автофокуса и экспозамера, LCD-экрана, видеозаписи и мн.др. Две системные фотокамеры Sony не имеют аналогичного как у зеркальных фотоаппаратов следящего автофокуса, но А7 и А7 II гораздо компактнее и отличаются видеоспецификациями высокого класса (хотя выбор родных полнокадровых объективов Sony на данный момент невелик).

Основной конкурент D750 это Canon EOS 6D, причём главное преимущество 6D это его цена – примерно на 800 долларов ниже, чем D750 (на момент написания статьи). Также в пользу 6D более широкий диапазон ISO и встроенный GPS. D750 берёт верх практически по всем остальным статьям.

Canon EOS 5D III и Nikon D810 обойдутся примерно на 700 долларов дороже или более того. Но с ними вы получите более прочный корпус, шире диапазон ISO, а в случае с D810 — значительно выше разрешение (и, возможно, чуточку больший динамический диапазон). Как мы отмечали выше, D750 предлагает множество функций, которых нет в D810, так что, если у вас нет нужды в разрешение 36Mп, можете выбрать D750, а на сэкономленные деньги целесообразно прикупить дополнительный объектив. EOS 5D III – хороший фотоаппарат, но его датчик и система автофокусировки не самые современные, поэтому, если только вы не владеете набором объективов Canon, мы рекомендуем D750.

Заключение

Не часто такое бывает, но сегодня мы рассматриваем фотокамеру, которая хороша практически во всём. Высокой оценки Nikon D750 удостаивается в значительной степени благодаря первоклассному датчику и превосходной системе автофокусировки. Также можем похвалить высокую отзывчивость, режим непрерывной съёмки и качество видео. Имеется и несколько недостатков, но для большинства фотографов они незначительны.

D750 – исключительная полнокадровая зеркальная фотокамера, адресованная энтузиастам и многим профессиональным фотографам. Она предлагает отличное качество изображения, передовую систему автофокусировки, высокую скорость непрерывной съёмки и целый ряд видеофункций. Среди недостатков: ограниченная буферная ёмкость, медленный автофокус в режиме Live View и плохой контроль фотокамеры со смартфона.

Nikon D750 — обзор характеристик, сравнение ISO.

Телеграм

Сравнение Canon Eos 6D и Nikon D750

Сравнение Canon eos 6D и Nikon D750:

Обзор:

Canon 6D был выпущен в феврале 2013 года, а Nikon 90 90 90 2 сентября 2013 года. Хотя мы не ожидаем значительного технологического разрыва между D750 и 6D из-за их 19-месячной разницы в возрасте, младшая модель D750 все равно будет иметь преимущество, особенно в сенсорной технологии.

Обе камеры являются зеркальными (цифровыми однообъективными зеркальными) с полнокадровыми датчиками.

В то время как Nikon предлагает 24,2 МП, Canon имеет разрешение 20 МП.

Технические характеристики:

Сравнение корпусов:

Nikon D750 незначительно (на 1%) меньше, чем Canon 6D, если считать площадь переднего обзора камер (ширина x высота) общей оценкой их размер.

Кроме того, D750 весит примерно на 3% меньше, чем 6D.

Важно отметить, что обе камеры можно использовать в сложных условиях или в плохую погоду, поскольку они защищены от пыли и брызг.

Размер и вес:

При выборе лучшей камеры для ваших целей размер и вес играют важную роль при принятии решения.

В этой части мы сравним виды спереди, сзади и сверху на Nikon D750 и Canon 6D в соответствующих размерах.

Nikon D750 весит 840 г (1,85 фунта / 29,63 унции) и имеет внешние размеры 141 x 113 x 78 мм (5,55 x 4,45 x 3,07 дюйма). (включая аккумуляторы).

Canon 6D весит 770 г (1,70 фунта / 27,16 унции) и имеет внешние размеры 145 x 111 x 71 мм (5,71 x 4,37 x 2,8 дюйма) (включая батареи).

Сравнение размеров и веса несколько отсутствует, поскольку они не учитывают сменные объективы, необходимые для обеих камер.

Но поскольку обе камеры используют полнокадровые датчики, соответствующие объективы обычно имеют одинаковый размер и вес.

Вы можете сравнить два доступных объектива.

Объективы:

Количество доступных объективов является решающим фактором при выборе камеры со сменными объективами.

Nikon D750 имеет преимущество перед Canon 6D, когда речь идет об объективах, совместимых с этими двумя камерами.

Для системы объективов EF для Canon 6D доступно только 257 объективов, по сравнению с 316 объективами для Nikon D750 с байонетом Nikon F.

Наличие стабилизации изображения — еще один немаловажный фактор.

Поскольку в этих корпусах отсутствует стабилизация изображения на основе датчика, необходимо приобретать объективы с функциями оптической стабилизации.

В настоящее время имеется 77 объективов для крепления Canon EF с IS и 107 объективов для крепления Nikon F.

Сравнение датчиков:

В основе цифровых камер лежит датчик изображения, размер которого является одним из важнейших факторов, определяющих качество изображения.

Более крупные отдельные пиксели на датчике с большей площадью поверхности, вероятно, обеспечивают превосходную чувствительность при слабом освещении, более широкий динамический диапазон и большую глубину цвета, чем меньшие пиксели на датчике с меньшей площадью поверхности и той же технологической поколение.

Камера с большим сенсором также предоставит фотографу больший контроль над глубиной резкости изображения, улучшая его способность отделять объект от фона.

Недостатком является то, что датчики большего размера часто соответствуют более громоздким и дорогим корпусам и объективам камер.

Полнокадровые сенсоры двух исследуемых камер идентичны.

Однако они имеют несколько другие размеры.

Однако они оба имеют одинаковый коэффициент форматирования 1.

Отношение ширины сенсора к высоте сенсора для обеих камер изначально составляет 3:2.

Разрешение:

D750 имеет лучшее разрешение 24,2 мегапикселя, чем 20 мегапикселей 6D, но имеет немного меньший сенсор.

При шаге пикселя 5,97 мкм по сравнению с 6,57 мкм у 6D это преимущество в мегапикселях достигается за счет более высокой плотности пикселей и меньшего размера отдельных пикселей.

Замечено, что D750 более поздняя модель, чем 6D (на 1 год и 11 месяцев).

За это время его датчик, возможно, выиграл от технологических достижений, которые помогли частично компенсировать недостаток размера пикселя.

Размер печати:

Более высокое разрешение Nikon D750 дает больше свободы при редактировании фотографий или возможность печати больших изображений.

Максимальный размер отпечатка для D750 составляет 30,1 x 20,1 дюйма или 76,4 x 51 см для очень высокого качества (250 точек на дюйм), 24,1 x 16,1 дюйма или 61,1 x 40,8 см и 20,1 x 13,4 дюйма или 50,9 x 34 см для выдающегося качества (300 dpi).

Для Canon 6D сопоставимые размеры отпечатков хорошего, очень хорошего и выдающегося качества: 27,4 x 18,2 дюйма (или 69,5 x 46,3 см), 21,9 x 14,6 дюйма (или 55,6 x 37,1 см) и 18,2 x 12,2 дюймов (или 46,3 х 30,9 см) соответственно.

Диапазон чувствительности и CMOS:

Базовый диапазон чувствительности Canon EOS 6D составляет от 100 до 25 600 единиц ISO с возможностью увеличения до 50–102 400 единиц ISO.

Эквивалентные настройки ISO для Nikon D750: от ISO 100 до ISO 12800 с дополнительными доступными параметрами ISO 50–51200.

Обе камеры оснащены датчиками CMOS (дополнительные металл-оксид-полупроводник).

Следовательно, они оба технологически продвинуты. Цвета RGB записываются обеими камерами с использованием фильтра Байера на квадратной сетке фотодатчиков.

Большинство цифровых камер имеют эту конфигурацию.

DxO Mark предоставляет надежные данные о реальных характеристиках датчиков для различных камер.

Эта услуга вычисляет общую оценку датчика, а также дополнительные оценки глубины цвета, динамического диапазона и чувствительности при слабом освещении (вместе «DXO Sports» и «DXO Landscape») («DXO Portrait»).

При сравнении двух камер D750 дает лучшее качество изображения, чем 6D. (общая оценка на 11 баллов выше).

Преимущество основано на увеличении глубины цвета на 1 бит, увеличении динамического диапазона на 2,4 EV и увеличении чувствительности при слабом освещении на 0,3 ступени.

Вспышка:

Устройство, называемое вспышкой, мгновенно излучает свет.

Используйте свет вспышки, чтобы компенсировать недостаток яркости при съемке тускло освещенных мест, например, интерьеров или ночных сцен.

Свет может предотвратить движение камеры и размытие объекта, давая кратковременную экспозицию.

Включение встроенной вспышки — это одна из областей, в которой камеры расходятся.

У 6D его нет, хотя у D750 есть. Хотя встроенная вспышка D750 не очень яркая, иногда она служит хорошим заполняющим светом.

Интервалометр Встроенный:

Если у вашей камеры есть интервалометр, вы можете настроить его так, чтобы он автоматически делал заданное количество снимков с заданным интервалом без необходимости нажимать кнопку спуска затвора или присутствовать при этом.

Встроенный интервалометр прекратит съемку, как только сделает заданное количество снимков.

В Nikon D750 встроен интервалометр.

Сделав это, фотограф может делать цейтраферные снимки таких событий, как распускание почек, закат или восход луны, не покупая внешний триггер камеры и соответствующее программное обеспечение.

Карта памяти:

Фотокамеры 6D и D750 записывают файлы данных изображений на карты SDXC для хранения.

Двойные слоты для карт на D750 полезны, если карта памяти вышла из строя.

6D, с другой стороны, имеет только один слот.

Обе камеры могут использовать карты UHS-I, обеспечивающие сверхвысокую скорость передачи данных до 104 МБ/с.

Хотя карты UHS-I обеспечивают более низкую скорость, они гораздо более доступны по цене.

Предназначены в первую очередь для фотографов.

Возможности подключения:

Степень связи камеры с окружающей средой может иметь решающее значение при выборе камеры для конкретных приложений обработки изображений.

Примечательно, что D750 содержит разъем для наушников, что позволяет пользователям подключать внешние наушники и оценивать качество звука во время записи.

На 6D такого порта для наушников нет.

Студийные фотографы оценят подключение Nikon D750 для синхронизации с ПК, которое позволяет камере управлять профессиональными стробоскопами (в отличие от 6D).

Встроенный датчик геолокации 6D и возможность сохранять местоположение GPS в своих данных EXIF ​​будут удобны для фотографов-путешественников и пейзажистов.

Несмотря на то, что 6D и D750 были отозваны, они часто доступны на eBay в подержанном состоянии.

Canon 6D Mark II занял место Canon 6D, а Nikon D780 последовал за Nikon D750.

Вы можете найти более подробную информацию о возможностях и функциях 6D и D750 соответственно.

Аккумулятор:

Срок службы аккумулятора цифрового фотоаппарата является одним из важнейших аспектов, определяющих, насколько вам нравится фотографировать.

Вы рискуете пропустить решающий выстрел, если проигнорируете его.

Фотокамера D750 может сделать 1230 снимков без подзарядки блока питания EN-EL15, по сравнению с 1090 снимками 6D на аккумуляторе LP-E6.

Перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор для использования с определенными фотокамерами Nikon называется EN-EL15c.

С Z 5 этот аккумулятор поддерживает 470 фотографий и 120 минут видео.

При использовании с фотокамерами Nikon, которые могут заряжать аккумуляторы в фотокамере, их можно заряжать с помощью зарядного устройства MH-25a или адаптера переменного тока для зарядки EH-7P.

Емкость 1800 мАч литий-ионного аккумуляторного блока Canon LPE6 (7,2 В) позволяет сделать до 850 снимков в нормальных условиях без подзарядки.

По сравнению с более ранними моделями аккумуляторов этот аккумулятор легче и портативнее.

Скорость затвора:

В то время как Nikon D750 может снимать непрерывно с максимальной скоростью 6,5 кадров в секунду и максимальной выдержкой 1/4000 с, Canon 6D может делать и то, и другое с максимальной скоростью 4,5 кадра в секунду. .

При съемке спортивных состязаний фотографы обычно используют короткую выдержку, чтобы заморозить движение своих объектов.

Высокие значения ISO, несомненно, приводят к получению изображений более низкого качества.

Качество того, что было произведено, снижается по мере увеличения скорости.

Фокусировка:

В большинстве случаев системы автофокусировки с определением контраста и фазы (AF) Canon 6D гарантируют быструю и точную фокусировку.

В системе автофокусировки имеется 11 точек фокусировки, и 1 из этих датчиков является крестовым.

Датчики перекрестного типа фиксируют фокус быстрее и точнее, чем датчики одинарного типа.

Кроме того, Canon 6D имеет автофокусировку с распознаванием лиц, которая автоматически блокирует фокус при обнаружении лиц в кадре.

Фотокамера Nikon D750 оснащена технологиями автофокусировки с определением контраста и определением фазы (AF), обеспечивающими быструю и точную фокусировку в большинстве случаев.

Система автофокусировки имеет 51 точку фокусировки и 15 датчиков крестового типа.

ЖК-экран:

3,00-дюймовый ЖК-экран фиксированного типа на Canon 6D имеет разрешение 1040 тыс. точек.

3,20-дюймовый поворотный ЖК-экран Nikon D750 имеет разрешение 1229 тыс. точек.

В то время как кинематографисты обычно предпочитают полностью шарнирные панели, наклонные экраны больше подходят для фотографии.

Экран Nikon D750 с диагональю 3,20 дюйма больше обычного и имеет разрешение, соответствующее стандартам класса.

К сожалению, ни D750, ни Canon EOS 6D не оснащены экраном для селфи.

Видоискатель:

Видоискатель — это часть камеры, которая позволяет фотографу видеть область объекта, которую вы снимаете на камеру.

В современных камерах он часто работает как система прямой визуальной или дальномерной фокусировки, а также может использоваться для отображения настроек экспозиции или данных замера.

Камеры могут различаться и различаются по различным аспектам, помимо корпуса и сенсора.

Камеры 6D и D750 оснащены оптическим видоискателем, что делает их сопоставимыми. Даже в местах с интенсивным освещением последний помогает создать чистое изображение для кадрирования.

В видоискателе D750 видно больше отснятого изображения, чем в видоискателе 6D (с полем зрения всего 97%).

Однако видоискатель 6D имеет более высокое увеличение (0,71x против 0,70x), благодаря чему размер передаваемого изображения больше похож на то, что можно увидеть невооруженным глазом.

Видео:

Камера Canon 6D позволяет записывать фильмы с максимальным разрешением 1920 x 1080 при частоте кадров 29,97,25,23,9.76 и сохранять их как в H.264, так и в других форматах.

В большинстве случаев разрешения Full HD Canon 6D будет достаточно.

В то же время D750 позволяет снимать видео в максимальном разрешении 1920 x 1080 с частотой 60, 50, 30, 25 и 24 кадра в секунду и сохранять их в кодеках MPEG-4 и H.264.

Вы также можете подумать о Nikon D780, который является его преемником и предлагает запись видео 4K.

Тип фотографии:

В этом разделе мы ранжируем и сравниваем Nikon D750 и Canon 6D по пяти различным категориям фотографии, чтобы помочь вам выбрать, проявляете ли вы особый интерес к одной или нескольким из этих областей.

Портретная фотография:

При выборе лучшей камеры для портретной съемки необходимо учитывать несколько факторов.

Одним из наиболее важных соображений является использование кроп-сенсора или полного кадра.

Nikon D750 и Canon 6D являются ХОРОШИМИ кандидатами для этого стиля фотографии, получив 66 и 65 баллов соответственно за портретную фотографию.

Nikon D750 и Canon 6D удовлетворят большинство ваших потребностей.

Датчик разрешения 6D имеет разрешение 20,0 МП по сравнению с 24,0 МП у Nikon D75O.

Уличная фотография:

Для уличной фотографии самая невероятная камера обеспечит лучший моментальный фотографический опыт.

Присутствовать, стучать по тротуару и ловить идеальный момент, когда все складывается воедино, — все это неотъемлемые элементы уличной фотографии.

Мы могли бы целый день спорить о лучшей камере для уличной фотографии.

Nikon D750 имеет 68 баллов за уличную фотографию по сравнению с 64 баллами у Canon 6D, что делает его ХОРОШИМ вариантом для такого стиля фотографии.

Он удовлетворит большинство ваших потребностей в уличной фотографии.

Большая полнокадровая матрица на D750 имеет размер 35,9 x 24 мм, а большая полнокадровая матрица на 6D — 36 x 24 мм.

Спортивная фотосъемка:

Есть несколько критериев идеальной спортивной камеры.

Приличная спортивная камера должна быть быстрой и точной, чтобы успевать за вещами, которые движутся быстро и непредсказуемо.

Дело не только в максимальном количестве мегапикселей.

В то время как Nikon D750 имеет 86 баллов за спортивную фотосъемку, что делает ее ОТЛИЧНЫМ кандидатом для этого стиля фотографии, Canon 6D имеет 79 баллов за спортивную фотосъемку, что делает ее ХОРОШИМ кандидатом.

Вам не нужно будет искать другие камеры, потому что они удовлетворят все ваши потребности в спортивной фотографии.

Пейзажная фотография:

Камеры, используемые для пейзажной фотографии, часто имеют специальные возможности, поскольку они часто устанавливаются на штатив для слишком длительной выдержки при съемке с рук.

Наиболее важными элементами являются частое разрешение, качество сборки, защита от атмосферных воздействий и общий размер, а не режимы серийной съемки или превосходная фокусировка.

СРЕДНИЙ претендент на этот вид фотосъемки — Canon 6D, который имеет 47 баллов за пейзажную фотосъемку и 50 баллов за Nikon D750.

Следовательно, они оба являются кандидатами ВЫШЕ СРЕДНЕГО для такого рода фотографии.

Ежедневная фотосъемка:

Nikon D750 и Canon 6D являются ХОРОШИМИ кандидатами для этого стиля фотографии, получив 78 и 76 баллов соответственно за повседневную фотосъемку.

Масса корпуса D750 составляет 840 г, тогда как масса корпуса 6D составляет 770 г.

Толщина корпуса D75o составляет 78 мм, а толщина корпуса 6D — 71 мм.

Какая камера Canon эквивалентна Nikon D750?

Canon EOS 6D — это то, что эквивалентно Nikon D750. Nikon D750 и недавно выпущенная Canon 6D — два серьезных соперника на арене продвинутых энтузиастов, оснащенные полнокадровыми датчиками и множеством других впечатляющих характеристик съемки. С детства я большой поклонник камер Canon. И этот был со мной для большинства моих задач. Италия славится своими очаровательными городами и потрясающими побережьями, и благодаря этой фантастической камере мой недавний отпуск стал незабываемым.

Подходит ли Canon 6D для профессиональной фотографии?

Одна из семи лучших профессиональных камер Canon на рынке, 20,2-мегапиксельная камера Canon EOS 6D по-прежнему конкурентоспособна на рынке профессиональных камер. Он показал исключительно хорошие результаты для своего времени с точки зрения астрофотографии в целом и ночной пейзажной фотографии. Когда он был впервые представлен, я похвалил его за исключительную отзывчивость, а также за быстрое «время запуска до съемки», которое стало возможным благодаря процессору DIGIC 5+ и надежному сенсору. С помощью этой камеры я могу сделать столько забавных снимков, которыми мои клиенты любят делиться, и хранить их на своих стенах на память долгие годы.

Какая камера лучше Canon 6D?

Nikon D780 превосходит Canon EOS 6D Mark II . Обе являются полнокадровыми зеркальными фотокамерами, способными создавать фотографии высокого качества, но Nikon — более дорогая модель, ориентированная на более опытных фотографов. Для меня это фантастика для съемки пейзажей. Увеличение ISO камеры улучшает качество изображения и расширяет динамический диапазон, что делает ее идеальной для фотографирования ночных пейзажей или пейзажей при слабом освещении. Он имеет прочный, защищенный от непогоды корпус, что придает ему превосходный вид. На сегодняшний день мое устройство Canon получило отличные отзывы от моих клиентов.

Какая камера лучше Nikon D750?

D750 , одна из самых уважаемых цифровых зеркальных камер Nikon, противостоит своей преемнице D780. Несомненно, D780 — более совершенная камера, но сколько дополнительных функций необходимо? Новая камера стоит того, если я снимаю много видео. D780 включает запись видео 4K, автофокусировку с определением фазы и возможности вывода 10-битного журнала, что ставит ее на много выше D750 с точки зрения качества видео. Мой друг попросил меня осмотреть обе камеры для его видео на YouTube. Все получилось хорошо, когда я стрелял обоими. Однако D780 привлек больше клиентов.

Является ли D750 профессиональной камерой?

Да, Nikon D750 — профессиональная камера. Nikon D750 — отличная камера, несмотря на мелкие недостатки, по сравнению с более современными зеркалками и беззеркальными конкурентами. Его система автофокусировки находится на уровне профессиональной камеры и позволяет делать отличные снимки даже при плохом освещении. Мне нравится, как он дает отличное соотношение цены и качества. Он имеет превосходный контроль шума изображения при высоких значениях ISO и генерирует мало и равномерно по всему кадру, что делает его идеальным для астрофотографии, съемки недвижимости и свадебной фотографии. С этой камерой я снял много профессиональных свадебных снимков. Если вы в поиске, покупайте немедленно.

Почему стоит отдать предпочтение Canon EOS 6D?
  • Видоискатель с большим увеличением и увеличенным изображением (0,71x против 0,70x).
  • Оснащен встроенным датчиком GPS для регистрации информации о местоположении для упрощения геотегов.
  • Больше времени на рынке; с более высокими скидками (запущен в сентябре 2012 г.).

Почему стоит выбрать Nikon D750?
  • Подробнее 24,2 мегапикселя вместо 20 мегапикселей, увеличивая линейное разрешение на 10%.
  • Улучшено качество изображения, значительно выше общая оценка от DXO (11 баллов).
  • Захватывается большее количество ярких и темных деталей (2,4 EV дополнительного динамического диапазона).
  • Улучшенная чувствительность при слабом освещении: возможность делать фотографии при слабом освещении (преимущество ISO на 0,3 ступени).
  • Лучшее видео: предлагает частоту кадров 1080p/60 вместо 1080p/30 кадров в секунду.
  • Гнездо для наушников позволяет контролировать звук во время записи для лучшего контроля звука.
  • Более тщательный взгляд имеет видоискатель с более широким полем зрения (100 процентов против 97 процентов).
  • Он оснащен большим задним ЖК-дисплеем (3,2 дюйма против 3,0 дюйма) для просмотра изображений и управления настройками.
  • Более тщательный ЖК-дисплей: имеет задний экран с более высоким разрешением (1229 тыс. против 1040 тыс. точек).
  • Более гибкий ЖК-дисплей: наклоняемый экран для портретных снимков под необычным углом.
  • Стреляет чаще (6 вместо 4,5 взмахов в секунду) более короткой серией, чтобы поймать решающий момент.
  • Простая интервальная фотосъемка: низкочастотная съемка со встроенным интервалометром.
  • Увеличенный срок службы: использует один заряд батареи для 1230 выстрелов вместо 1090.
  • Он имеет небольшую встроенную вспышку для освещения теней объектов, освещенных сзади, что упрощает работу по заполнению.
  • Лучшее управление студийным светом: подключается к профессиональным стробоскопам через соединение PC Sync.
  • Повышенная надежность: наличие резервного слота для карты памяти на случай отказа карты памяти.
  • Более текущий был введен недавно (1 год, 11 месяцев).

Цена:

Вы можете искать недорогую камеру в 2022 году по разным причинам.

Чтобы начать свое фотографическое путешествие, вы можете предпочесть первую камеру по разумной цене.

Или, если вы испытываете финансовые трудности, вы можете искать недорогую камеру с отличным соотношением цены и качества.

При выборе камеры учитываются относительные цены.

Рыночная ниша, к которой стремился производитель камеры, очевидна из указанных затрат на запуск.

На момент появления 6D была немного дешевле (на 9%), чем D750, но обе камеры находятся в одном ценовом диапазоне.

Рекомендуемая производителем розничная цена обычно является отправной точкой для розничных цен, но через несколько месяцев появляются первые скидки.

Дополнительные скидки и распродажи часто приводят к еще большему снижению цен на камеры на более поздних этапах производственного цикла, особенно когда должна быть выпущена следующая модель.

Вывод:

Фотокамера D750 является бесспорным победителем конкурса, если в качестве эталона используется количество индивидуальных преимуществ (пункты списка выше) (17: 3 балла).

Тем не менее, разные фотографы сочтут разные возможности камер полезными, поэтому, прежде чем выбрать камеру, вы можете рассмотреть каждую функцию камеры с точки зрения того, насколько она важна для ваших конкретных фотографических требований.

Уличный фотограф будет относиться к различиям в камерах иначе, чем профессиональный спортивный фотограф, а у семейного портретного фотографа будут другие потребности, чем у пейзажного фотографа.

Из-за этого выбор самой невероятной и ценной камеры, как правило, является индивидуальной процедурой.

Похожие сообщения:

Сравнение Canon eos 1200D и Nikon D3200

Шарон Адвик

Я профессиональный фотограф, родившийся в США. Я работаю в этой области фотографии уже 22 года, и за эти годы я использовал много фотообъективов, которыми я хочу поделиться здесь, на этом сайте, о своем опыте. Идея Bestoflens.com состоит в том, чтобы предоставлять честную информацию о различных продуктах Lenses в формате списка «Лучшие объективы для AYZ». Я хочу, чтобы этот веб-сайт был последним местом, где люди могут выбрать лучшие линзы, соответствующие их потребностям. Вы можете найти наши беспристрастные обзоры здесь, на Bestoflens.

Canon EOS 6D против Nikon D750 (что лучше?)

Orah.co поддерживается своей аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше

Нельзя отрицать, что и Nikon D750, и Canon EOS 6D являются двумя наиболее функциональными камерами на рынке, и для тех, кто ищет прекрасный полнокадровый опыт, это путь. потому что это на самом деле намного проще, и вы сможете получить лучшую камеру, и это тоже, без каких-либо проблем, которые могут возникнуть на пути.

Таким образом, в этом посте мы начнем рассматривать Canon EOS 6D и Nikon D750 , чтобы всем потенциальным покупателям было проще выбрать нужную камеру легко и без каких-либо осложнений. Не будем терять время и посмотрим.

Сравнение характеристик Canon EOS 6D и Nikon D750 в лоб

Теперь мы уже знаем, что и Canon EOS 6D, и Nikon D750 — отличные камеры, но что говорит прямое сравнение с точки зрения общих характеристик? Это то, что мы собираемся рассмотреть и найти ответы.

Мы начнем с Canon EOS 6D и посмотрим, что принесет эта камера. Опять же, важно, чтобы мы обращали внимание, поэтому давайте не будем терять время и посмотрим.

  • 20-мегапиксельная полнокадровая CMOS-матрица
  • ISO от 100 до 25 600.
  • Крепление Canon EF.
  • 3-дюймовый фиксированный экран.
  • Оптический видоискатель.
  • Серийная съемка со скоростью 4,5 кадра в секунду.
  • Запись видео 1080p.
  • Встроенный модуль беспроводной связи и GPS.
  • Всепогодный корпус.

Теперь это никого не должно удивлять, но Canon EOS 6D уже сильно стартовала, но что именно предлагает Nikon D750? Давайте посмотрим на это, хорошо?

  • 24-мегапиксельная полнокадровая CMOS-матрица.
  • ISO 100-12800.
  • Байонет Nikon F.
  • 3,2-дюймовый поворотный сенсорный экран.
  • Оптический видоискатель.
  • Серийная съемка со скоростью 6,5 кадров в секунду.
  • Запись видео 1080p.
  • Встроенная беспроводная связь.
  • Всепогодный корпус

Вы можете сказать, что характеристики обеих этих камер очень похожи, поэтому нам придется копнуть немного глубже, чтобы выяснить, в чем заключается сделка.

Canon EOS 6D и Nikon D750: сравнение сенсора и производительности . Видите ли, в случае с камерами датчик и то, как он работает, намного важнее всего остального.

Кредиты: Аллеф Винисиус и Дж. Д. Гипсон

Теперь у Nikon уже есть преимущество, поскольку он поставляется с 24,2-мегапиксельным сенсором, и хотя мы знаем, что мегапиксели не в счет, вы поймете, что сенсор на D750 по своей сути лучше не из-за количества мегапикселей, а также из-за лучшей производительности динамического диапазона, а также большей гибкости обрезки изображений.

Для большинства съемок, которые вы будете выполнять, Nikon D750 намного лучше, поскольку обеспечивает на каждом фронте, и это тоже без проблем.

Canon EOS 6D, с другой стороны, все еще имеет действительно способный сенсор, но он просто отстает от того, что находится в Nikon D750, и в этом нет ничего плохого, особенно если вы понимаете, что Canon EOS 6D старше Nikon D750 почти на 2 года, а это большой срок для компании, чтобы развиваться и делать что-то лучше.

Статья по теме:

  • Nikon d3500 и d5600 (в чем отличия?)

Canon EOS 6D и Nikon D750: корпус и дизайн Честно говоря, когда вы пытаетесь выбрать правильную камеру, это имеет не меньшее значение, и здесь вы не ошибетесь.

Корпус и дизайн камер гораздо важнее. К счастью, корпус и дизайн Canon EOS 6D и Nikon D750 намного проще и похожи друг на друга . Но опять же, речь идет о камерах, выпущенных с разницей в несколько лет.

К счастью, оба корпуса полностью прочные и защищены от непогоды. Таким образом, их использование в разных условиях не вызовет никаких проблем. В общем, победителя здесь нет, и это нормально.

Canon EOS 6D против Nikon D750: автофокус и частота кадров чтобы знать, что нет никаких проблем в обеих камерах, если честно.

Однако есть некоторые отличия, которые вы должны понимать. Начнем с того, что EOS 6D имеет потрясающую автофокусировку , и это то, что Canon добивается уже долгое время.

Кредиты: Unsplash

Если вы беспокоитесь о производительности автофокусировки, вам не следует дважды думать об этом, потому что это просто работает. Что касается частоты кадров , здесь максимальная частота кадров составляет 4,5 кадра в секунду, что не является лучшим показателем для быстрой фотографии.

С другой стороны, Nikon D750 имеет такой же хороший автофокус, как и Canon EOS 6D, но причина, по которой эта камера выигрывает, заключается в том, что вы получаете более высокие 6,5 кадров в секунду, что позволяет снимать быстрее.

Canon EOS 6D против Nikon D750: процессор и ISO

Мы почти закончили сравнение, и нам еще предстоит обсудить некоторые важные моменты. Для начала процессор изображения или процессор, как известно некоторым, очень важен.

Как Canon EOS 6D, так и Nikon D750 используют весьма почтенные процессоры с DIGIC 5+ в EOS 6D и EXPEED 4 в Nikon D750 .

Для своего времени оба графических процессора превосходны и работают очень хорошо. Будьте уверены, вы не столкнетесь с какими-либо проблемами в отношении общего опыта.

Тем не менее, именно в ISO вы видите настоящую разницу. Видите ли, Canon EOS 6D может работать с более высоким значением ISO, чем Nikon D750, но основное отличие заключается в том, что производительность при слабом освещении или высокая производительность ISO намного лучше у Nikon D750, несмотря на больший размер сенсора.

Итак, если эти вещи важны для вас, вы знаете, во что вам нужно инвестировать.

Canon EOS 6D против Nikon D750: видоискатель и дисплей

Следующая часть, которую мы рассмотрим, относится к видоискателю и дисплей как на Nikon D750, так и на Canon EOS 6D. В конце концов, эти вещи важны для тех, кто ищет хороший опыт, и без доступа к этим вещам нет никакого смысла в их получении.

Давайте не будем терять время и посмотрим. Для начала Canon EOS 6D поставляется с оптическим видоискателем с охватом 97% и увеличением 0,71x. Он также имеет 3-дюймовый дисплей с 1040 тыс. точек,

. С другой стороны, вы смотрите на оптический видоискатель на Nikon D750, а также на , но на этот раз есть 100% поле зрения видоискателя с 0,70. х увеличение. Вы также получаете больший экран на 3,2 дюйма, и да, экран полностью наклоняется, если хотите знать.

Излишне говорить, что вы видите гораздо лучшее улучшение качества жизни на последней системе камер.

Canon EOS 6D против Nikon D750: цена и ценность

И последнее, на чем мы собираемся сосредоточиться, это цена и ценность, которую вы получите от обеих камер. Теперь самое важное, что вам нужно знать об этих камерах, это то, что они устарели, и на рынке доступны лучшие предложения.

Тем не менее, они все еще доступны на рынке, и их цена почти одинакова. В этом нет ничего плохого, но если вы получаете обе камеры по одной цене, то Я всегда советую вам выбрать Nikon D750 , потому что, проще говоря, это всегда компенсирует лучшую камеру.

Canon EOS 6D: преимущества

Теперь, когда мы закончили базовое сравнение, мы собираемся перечислить сравнения Canon EOS 6D и Nikon D750. В конце концов, мы хотим, чтобы наши читатели знали все больше и больше о том, что они могут и должны получить.

Ниже перечислены некоторые преимущества, связанные с камерой Canon EOS 6D.

  • Увеличенное изображение в видоискателе.
  • Упрощенная геотегировка благодаря встроенному GPS.
  • Всегда в наличии со скидками.

Если вы собираетесь приобрести камеру Canon EOS 6D, это хороший способ начать работу .

Nikon D750: преимущества

Что касается Nikon D750, то эта дает больше преимуществ, и, если честно, по всем правильным причинам. И все же, давайте посмотрим, а?

  • Предлагает больше деталей благодаря более высокому мегапиксельному датчику.
  • Лучшее качество изображения и более широкий динамический диапазон.
  • Улучшенная чувствительность при слабом освещении.
  • Улучшенный контроль звука.
  • Большой, полностью шарнирный экран.
  • Увеличенный видоискатель.
  • Видео лучшего качества с большим количеством функций.

Вы можете легко увидеть, что у вас гораздо больше причин выбрать Nikon D750 , чем EOS 6D, и это здорово, потому что по своей сути первая более продвинутая.

Окончательный вердикт:

Мы наконец закончили, если честно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *