Разное

Сравнение canon 5d и canon 5d iii: 404: Страница не найдена / 404: Not Found

Сравнение: Sony A7 II vs Canon 5D Mark III

Сравним  недавно анонсированную беззеркальную камеру Sony Alpha A7 II и, ожидающий обновления, Canon EOS 5D Mark III.

 

Датчик 

В Sony A7 II используется гибридный автофокус  AF CMOS, со 117 точками фазовой автофокусировки, кроме того, камера имеет дополнительные 25 точек на основе автофокусировки по контрасту, с другой стороны в Canon 5D Mark III используются дополнительный  AF датчик с 61 точкой фокусировки, из них 41 крестовые (при f/4) и 5 двойных диагональных точек автофокусировки (при f/2.8).

Реклама

 

Система автофокусировки 

Автофокус  5D Mark III работает только при использовании видоискателя. Когда вы записываете видео или находитесь в режиме live view, системы контрастной автофокусировки активируется, а фазовая система автофокусировки деактивируется.

Sony A7 II  снабжена гибридной системой автофокусировки, которая всегда активна при использовании видоискателя или дисплея.

Sony A7II — хороший выбор  для динамичной, спортивной фотосъемки.

 

Матрица 

Sony A7 II снабжается полнокадровой матрицей, с размерами 35,8х23,9 мм и  разрешением  24,3 Mp.

5D Mark III  также с полнокадровой матрицей, но ее размер 36х24 мм, а разрешение — 22,3 Мp.

 

Процессор обработки изображений и скорость съемки

Sony A7 II  оснащен процессором Bionz X. Скорость серийной съемки  — 5 кадров в секунду.

5D Mark III  с процессором  DIGIC 5+ обеспечивает скорость съемки до 6 кадр/сек.

 

Лучшая камера при плохой освещенности 

Низкая светочувствительности Sony A7 II ограничивается -1EV. Поддержка низкой светочувствительности 5D Mark III до -2EV,  другое его преимущество — верхний диапазон ISO 102400 по сравнению с  25600 Sony A7 II .

Выдержка у моделей одинаковая : 30 – 1/8000 секунд.

Таким образом лучший выбор при плохом свете —  Canon 5D Mark III.

 

Стабилизация изображения

5-осевая стабилизация у Sony A7 II компенсирует пять типов дрожания камеры, обнаруженные во время ручной съемки неподвижных изображений и видеозаписи. В Canon 5D Mark III нет встроенной стабилизации.

 

Видео

Обе камеры записывают видео в Full HD, но Canon 5D Mark III ограничена 30 кадрами в секунду. Поддерживаемые форматы видео: 1920×1080 (29.97, 25, 23.976 fps), 1280×720 (59.94, 50 fps), 640×480 (25, 30 fps).

Sony A7 II может записывать Full HD при 60 кадрах в секунду. Форматы видео: 1920×1080 (60p, 60i, 24p), 1440×1080 (30p), 640×480 (30 p).

 

Экран

Sony A7 II:  3-дюймовый поворотный LCD-дисплей с  разрешением 1,230,000 точек.

Canon 5D Mark III: фиксированный TFT LCD -дисплей с  диагональю  3.2 дюйма и  разрешением 1,040,000 точек.

 

Видоискатель

5D Mark III  имеет зеркальный видоискатель с пентапризмой и 100% охватом кадра.

Видоискатель Sony A7 II — электронный со 100% покрытием кадра.

 

Дополнительные параметры

5D Mark III  —  больший срок службы батареи, ее емкость — 950 кадров против 340 кадров Sony A7 II. Но модель  A7 II  — легкая и удобная для ношения  (размер — 127x94x48 мм, а вес — 599 грамм против 950-граммового 5D Mark III размером 152x116x76 мм) и есть возможность подключения к беспроводной сети.

Вердикт: Sony A7 II предлагает качественную систему автофокусировки и стабилизации изображения в отличие от 5D Mark III.

[quote_box_center]На основе сравнения технических параметров, побеждает Sony A7 II.[/quote_box_center]

Напомним — это только сухое сравнение технических параметров, при практическом сравнении результат может в корне отличаться.

  • ТЕГИ
  • Canon EOS 5D Mark III
  • Sony A7 II

  • org/Person»> Сергей

    Совсем забыл. Вот чего реально не хватает в марике. так это поворотного дисплея — млин, хоть зеркальце приделывай.

  • Сергей

    Совсем забыл. Вот чего реально не хватает в марике. так это поворотного дисплея — млин, хоть зеркальце приделывай.

  • Сергей

    Ну что сказать? Обзор этот, мягко говоря, не совсем обзор. Это так, чтобы не обидеть хорошего человека, потратившего время на его составление. А если по существу, то чтобы сравнивать, мало сухих характеристик, надо подержать в руках обе камеры, Так случилось, что я был обладателем системной камеры, а впоследствии сменил её на марк 3. И тут сразу всплыла куча нюансов для сравнения. Начнем по порядку. Никоим образом нельзя равнять гибридный фокус и фокус с отдельным датчиком — у второго база для сравнения фазы шире и выше соответственно точность работы, а это скажется в первую очередь на работе в полевых условиях, где постоянные проблемы с освещением. В этой позиции однозначно рулит Кенон. ИМХО, разумеется. Второй ну очень важный момент это парк оптики для обеих камер. Сколько вы знаете объективов для системной соньки? А что о них пишут ? Есть конечно волшебный переходник, но он тоже стоит не три рубля, а, если не ошибаюсь, 10000 деревянных. Теперь прибавим стоимость сонинкой оптики… И тут мы подходим к такому немаловажному моменту как ресурс аккумулятора. Вы когда нибудь пробовали стрит с системной камерой? Я пробовал. Есть два варианта — или ходить с выключеной, тогда аккума хватит на дольше, но есть 99% прозевать МОМЕНТ(ну вы понимаете), или ходить с включенной, но в кармашке сумки надо иметь несколько аккумов (кстати неизвестно как будет реагировать электроника системной камеры на то. , что она часами включена). В общем, было про…бано много моментов и очень нехватало обычной зеркалки. А вот с марком третьим совсем другая история. Оптики вагон, хотите пузатый мануал — нет проблем. Переходних вам в руки. Аккум … Ну на день его вам хватит с головой. Если вы не спортивный пулеметчик, ну так это и не репортажная камера, хотя и репортаж она снимает норм. Да, она тяжеловата, но вы определитесь — вам шашечки или ехать? Не знаю как снимает в темноте соня, но этот паршивец марик умудряется не мазать при свете молодой луны. Вот как-то так. Разумеется это лично мои ощущения и опыт и прошу не бросать в меня тапками — каждый имеет право на свое мнение.

  • Сергей

    Ну что сказать? Обзор этот, мягко говоря, не совсем обзор. Это так, чтобы не обидеть хорошего человека, потратившего время на его составление. А если по существу, то чтобы сравнивать, мало сухих характеристик, надо подержать в руках обе камеры, Так случилось, что я был обладателем системной камеры, а впоследствии сменил её на марк 3. И тут сразу всплыла куча нюансов для сравнения. Начнем по порядку. Никоим образом нельзя равнять гибридный фокус и фокус с отдельным датчиком — у второго база для сравнения фазы шире и выше соответственно точность работы, а это скажется в первую очередь на работе в полевых условиях, где постоянные проблемы с освещением. В этой позиции однозначно рулит Кенон. ИМХО, разумеется. Второй ну очень важный момент это парк оптики для обеих камер. Сколько вы знаете объективов для системной соньки? А что о них пишут ? Есть конечно волшебный переходник, но он тоже стоит не три рубля, а, если не ошибаюсь, 10000 деревянных. Теперь прибавим стоимость сонинкой оптики… И тут мы подходим к такому немаловажному моменту как ресурс аккумулятора. Вы когда нибудь пробовали стрит с системной камерой? Я пробовал. Есть два варианта — или ходить с выключеной, тогда аккума хватит на дольше, но есть 99% прозевать МОМЕНТ(ну вы понимаете), или ходить с включенной, но в кармашке сумки надо иметь несколько аккумов (кстати неизвестно как будет реагировать электроника системной камеры на то., что она часами включена). В общем, было про…бано много моментов и очень нехватало обычной зеркалки. А вот с марком третьим совсем другая история. Оптики вагон, хотите пузатый мануал — нет проблем. Переходних вам в руки. Аккум … Ну на день его вам хватит с головой. Если вы не спортивный пулеметчик, ну так это и не репортажная камера, хотя и репортаж она снимает норм. Да, она тяжеловата, но вы определитесь — вам шашечки или ехать? Не знаю как снимает в темноте соня, но этот паршивец марик умудряется не мазать при свете молодой луны. Вот как-то так. Разумеется это лично мои ощущения и опыт и прошу не бросать в меня тапками — каждый имеет право на свое мнение.

Интересное

Мы в телеграм

Canon 5D mark III, правдивый обзор: oleg_l — LiveJournal

Хэллоу, френдз.

Наверное вы заметили, я как-то недавно писал, что продал зеркальную камеру, а потом вдруг снова стал большие фотки вероломно постить. Это потому что я снова купил зеркальную камеру. На этот раз Canon 5D mark III. И полтинник f1.2, как на фото ниже, тоже купил, но потом его продал — об этом будет другой пост, если вам интересно.

Перед апгрейдом я прочитал тучу отзывов и обзоров, но когда камера пришла, то я оказался совершенно не готов к тому, что получу. Это потому, что отзывы в интернете пишут какие-то другие люди, которые обращают внимание на какие-то другие вещи, даже не знаю как точнее это выразить. В общем, надо писать свой обзор с блэк-джеком и шлюхами настоящий и правдивый.


Заранее хочу предупредить, что в своем обзоре не буду искать смысл жизни — что лучше, Кэнон, Сони или Никон. В целом сейчас все камеры очень хорошие, а выбор платформы скорее зависит не от камеры, которая через несколько лет все равно устареет, а от того, какие линзы какой системы уже есть у вас и ваших друзей. Сами камеры быстро меняются, кратковременное преимущество переходит от одного производителя к другому, а объективы считай навсегда. А, и еще про видео и звук ничего не буду писать, т.к. не пользуюсь ими.

В целом, у меня довольно смешанные чувства по поводу этого 5DIII. Если выразить их метафорически, то есть на примере, то метафора будет следующей: представьте, дорогой читатель, что к вам подходит главный посол торговой марки Кэнон. Широко улыбается и вручает вам новую камеру. А затем, все также улыбаясь, пинает вас ногой по яйцам (девчонки, поверьте, яйца уязвимы и чувствительны). После чего, не переставая улыбаться, по-японски вежливо кланяется. Какие у вас чувства возникнут по поводу этого события? Скорее всего тоже смешанные. Надеюсь, читательницы простят меня за мужскую метафору. Почему-то когда я пытаюсь найти другую, то получается не вполне убедительно.

В общем, я даже сначала думал продать третий пятак обратно и вернуться на 5DII, но позже привык. Технический прогресс этой камеры перевесил вклад отдела маркетинга и прочих неодолимых сил природы, хотя не сказал бы, что этот перевес был значительным.

1. ЧТО КРУТО

Автофокус.
Шустрый, цепкий, много точек (61), много крестообразных датчиков. Это моя первая камера, в которой следящий фокус устроен не для шутки, а взаправду — чтобы захватывать и следить. С переменным успехом следить, но все же. При этом в режиме ручного выбора точек часть сенсоров можно отключить в настройках и выбирать не из 61, а из 9. Удобно. Спасибо.

Тумблер включения камеры.
Чуваки, он переехал! Йу-хууу! Во всей истории мирового промышленного дизайна найдется очень немного примеров настолько же несуразных решений, каким был традиционный выключатель кэноновских зеркалок. Но будущее наконец наступило, и человеческая мысль справилась с коварным тумблером. Йу-хууу!

Тихий затвор.
Почему-то про это мало пишут, но затвор 5DIII это такая небольшая революция в пятаках. На третьем пятачке я начал фотографировать исключительно в silent mode. Задержка при этом едва заметна по сравнению со стандартным режимом, а спуск реально тихий, шуршащий, практически без тряски от прыжка зеркала. В стандартном режиме, кстати, звук затвора тоже сильно изменился. По сравнению со вторым пятаком, звук стал более сухим, металлическим и звенящим. Как будто внутри камеры срабатывает маленькая гильотина из бритвенных лезвий.

Высокие ISO.
И правда высокие. Большой прогресс после предыдущих пятаков. 12500 шумноваты, но еще рабочие. Все, что выше, уже очень шумно, но, все равно, что-то видно.

Управление чувствительностью чуть шагнуло вперед. Появилось вменяемое авто-ISO. Хотя оно пока не совсем умное. По моим наблюдениям, оно просто пытается выставить минимально возможное значение ISO пока не упирается в максимально разрешенную выдержку. Но все равно, если у вас светосильная линза, хотя бы 2.8, то снимать с рук уже в любых условиях, пока глазами хоть что-то видно.

Экспозамер.
Экспозицию 5DIII меряет совсем по-новому, хотя режимы замера те же. Я сначала взялся крутить колесо экспо-поправки, как я это делал на 5DII, но быстро обнаружил, что крутить его нужно гораздо реже. Точно сказать не могу, но как будто камера внимательнее относится к светлым участкам кадра и лучше понимает, на чем фокус. В общем, автоматика стала более лучше угадывать. А еще экспокоррекция теперь +/- 3 ступени. Та-дам! Мне двух не всегда хватало раньше, поэтому я трем очень рад. Вот, например, картинка, где я крутил коррекцию, но совсем немного, -1.

2. А ТЕПЕРЬ, ЧТО ОТСТОЙНО

Автофокус.
Он же крут, он же и отстоен. Будете смеяться, но управление автофокусом и его настройка в третьем пятаке — это ад. Меню настроек автофокуса по объему сравнимо с панелью приборов самолета ИЛ 76. При этом ни одна из операций не стала проще или быстрее, чем раньше. В подсистему автофокуса набили кучу функций и опций, но забыли придумать как с этим добром взлететь ими управлять.

Если раньше можно было переключаться от автовыбора точек к ручному выбору в один клик не глядя на камеру, то теперь это минимум два нажатия с обязательным контролем результата. Человеческий гений напрягся и отбросил эргономику фокусировки обратно в средневековье. !!!). А встроенный экранчик не особо матовый. То есть визуально сфокусироваться линзой с f1.2 или даже f2 у вас уже не получится. (UPD: Оказалось, что это лечится матовыми экранами сторонних производителей. Родной можно снять открутив отверткой пару деталей. Инструкция прилагается к сторонним экранчикам.)

Что-что? Вы тогда будете снимать мануальными линзами в LiveView? Самые умные, да? ладно… focus assistant, который раньше был на плюсе, под большим пальцем, и позволял быстро зумить экран в LiveView, переехал. Да. Теперь он слева по умолчанию. То есть нужно выбирать, что левая рука у вас делает: либо фокус на линзе крутит, либо экран зумит, либо бьет по румяным щекам главного конструктора камеры. Лично я за последний вариант.

Перенастроить кнопки так, чтобы фокус-ассист был снова под большим пальцем нельзя. Максимум, можно его на кнопку Set повесить, которая в центре колеса. Но жать ее правой рукой одновременно держа тяжелую камеру неудобно. Что им мешало разрешить фокус-ассисту быть там где раньше? — Злой умысел.

Так что же остается делать маленьким любителям Гелиоса 44 и Минолты 58/1.2? Если мануальная линза чипованная или на чипованном переходнике, то можно воспользоваться подтверждением фокуса камеры. Но тут … внезапно качество визуального подтверждения фокуса у 5DIII в 2.5 раза хуже чем даже у старого Canon 20D. Если раньше каждая точка в видоискателе подсвечивалась индивидуальным очень ярким и очень красивым красным диодом, то теперь точки жидкокристаллические, а подсветка у них одна на всех. Светит она откуда-то сбоку или снизу, засвечивая при этом весь видоискатель красным ночью и практически невидимая днем. Я каждый раз, когда эту подсветку фокуса вижу, думаю, что по ошибке в какое-то китайское говно гляжу, а не в Canon 5DIII.

Эргономика.
Однажды ночью в офис Кэнон залезли вражеские ниндзя и густо покрыли чертежи новенькой камеры кнопками. По большей части бесполезными. Вам отдельная кнопка вызова точек при живом джойстике нужна? Или, может, вам кнопки “Q” не хватало? Про “прямую печать” вообще молчу, ее только мертвый не пнул.

Баланс белого кастомный.
По-прежнему где-то в заднице настраивается, как и у предыдущих пятаков. Я пару раз пытался выучить но каждый раз сакральное знание ускользало от меня когда дело доходило до практики.

А что же картинка?
А? Какая картинка? 🙂 На самом деле, примерно то же самое. На вид как у 5DII, если не брать в расчет высокие ISO, то визуально сложно отличить. Если взять обе камеры одновременно, то в одинаковых условиях они будут снимать немного по-разному, но все равно сложно понять что это — другой замер, другие настройки RAW или правда новый сенсор по-другому метет. В общем, предлагаю считать, что это же самое. По крайней мере, от красного цвета третьему пятаку точно так же пробки вышибает как и второму.

Вердикт:
Полнокадровая камера с картинкой как у 5DII, скорострельностью как у 7D и автофокусом как у 1DX. При этом в нее запихали очень много новых фич, но не успели придумать как ими удобно управлять.

Ну и чтобы не быть голословным, пойду что-нибудь сфотографирую на улице. Хотя я сильно сомневаюсь, что если бы я пошел с 5DII или просто 5D, то картинки были бы другими. Да, фотографировать буду в RAW, а картинки открывать в RPP и в Lightroom.

Кстати, картинки прямо с камеры приходят очень хорошими, практически ничего не нужно делать.

Листья в старом Isleworth-e.

Маринь-Михална машет листом:

Окно паба и отражения в нем.

Местная автомастерская.

А дальше непонятно куда идти. Высокий прилив на Темзе затопил дорожку. Пойдем в обход.

Выходим из обхода, а с другой стороны та же петрушка.

Листья попались.

Тачки попались.

М-М наблюдает катаклизм с моста.

Мужик делает зарядку.

Гусь делает зарядку.

М-М делает зарядку.

А это я затрудняюсь прокомментировать.
В такие моменты я кажусь себе как Андреас Гурски. Даже круче.
Осталось только убедить в этом остальных людей.

А это понятный предмет. Это артефакт «Сапоги».
Они стоят у верхнего входа в паб White Cross в Ричмонде.
Верхний вход нужен чтобы зайти за пинтой во время особо высокого прилива.

Артефакт «фикус».

Лодочный сарай ночью. ISO 12500 кстати.

Все. Написал обзор, ставлю галочку.
Мо-ло-дец.

С вами был человек-ядро.
Всех вас люблю.
Ну почти всех. Кроме неадекватных и глупых читателей, но таких исчезающе мало.

Берегите себя.
Take care.

Сравнение Canon EOS 5D Mark III и Olympus OM-D E-M10

Получил на тест кит Olympus OM-D E-M10 и фикс Olympus M. Zuiko Digital ED 45mm f/1.8

Олик рассматриваю как вторую тревел камеру или может даже буду полностью менять систему, посмотрим.

Интересно сравнить олик с ФФ камерой Canon EOS 5D Mark III, которая по сути является и сегодня эталоном — стандартом среди фото камер. Не будем сравнивать различия в ГРИП — это физика, особенности микры и ФФ.


Сравниваться будет  Canon EOS 5D Mark III с фиксом Canon EF 100mm f/2 USM и Olympus OM-D E-M10 с фиксом Olympus M. Zuiko Digital ED 45mm f/1.8, отдельно будут впечатления от олика кит линзы — зума 14-42. Все как обычно — РАВы, кроп 1:1.

Итак, первые впечатления — ощущение необычайной легкости на шее 🙂
Линзы: олик 45мм/1.8 существенно лучше по детализации/разрешению чем кенон 100мм/2.0.

Олик справа, хорошо видно что надпись вверху стала салатной, хотя в реальности она зеленая как у кенона на снимке слева. Но! Для сравнимой ГРИП у Олика это 1.8 а Кенона комфортные 3.5 — и в этом случае Кенон лучше будет по разрешению:

Цвет: сравнивая с Кеноном, могу сказать что цвет все таки чуть получше у Кенона. например мишень содержит несколько оттенков зеленого, Кенон все отображает верно, Олик на светлых оттенках уже желтит. т.е. снимок с Олика уже потребует больше времени на обработку.
ИМХО, для дома для семьи особой разницы нет. Но для серьезной работы уже разница заметна. Тоже самое с красным — у Олика с ним явно проблемы.

Кенон — слева. Красный цвет в реальности именно такой. Олик ощутимо желтит.
С шумами — ситуация такая. Если улучшалки выключены, разница между оликом и марком ИСО800=ИСО2000-ИСО3200 по шуму. но вот если попробовать пройтись шумодавом, картинка с марка становится во много раз лучше сохраняя детали,цвет (ну, почти), в то время как у Олика детали и часть цвета безвозвратно потеряны, там просто нечего вытаскивать.
Пример выше- оба снимка РАВы, обработаны шумодаво, кенон это ИСО10000, Олик ИСО 800.
Без шумодавов — ИСО 800 Олика это уровень ИСО 3200-4000 у Кенона.
Причем кенон все равно выглядит лучше. Сравнивал примерно, оценивая уровень деталей и шума. Пример ИСО 800:

В общем, могу согласиться с дпревью — М10 шумит уже на ИСО400. Выше лучше вообще не поднимать, а ИСО400 все равно надо шумодавить. Конечно, это на порядок лучше чем Никон 1 но чуда все равно не произошло. Как вариант, делать даунсайз.

Часто на форумах есть жалобы от владельцев оликов что небо на снимках «зернистое» даже на базовом ИСО 200.
Разбираемся. Пример с включенными шумодавами, получаем (день, много света, ИСО 200)

проблемы вроде как нет… но если выключить шумодавы то получим:

и все совсем не так хорошо. Думаю, причина в шумной матрице. производитель отлично оптимизировал шумодав, отсюда видимо сказки про «рабочие» высокие ИСО — народ путает работу шумодава и матрицы. матрица конкретно шумит. повторю, это ИМХО.

Автофокус: при отличном освещении Олик работает быстро и точно. Но вот при вечернем или искусственном недостаточном освещении -АФ у олика «рыскает». Перефокусировка занимает от 3сек до 5-6сек и более. По впечатлением похож на АФ панасоника 1000. ИМХО, хуже чем АФ у сони рекса.И намного, в разы хуже работы фазового АФ у кенона.

Впечатления от кит линзы 14-42.
Линза… ну просто кит. этим все сказано. ИМХО, лучше покупать тушку без нее.
Примеры с китом:

Выводы — ИМХО!
плюсы: 
— М10 отлично работает при хорошем освещении, как стрит и очевидно — как макро
— линзы по разрешению как минимум не хуже чем ФФ (но и по цене.. не хуже)
— цвет лучше чем Панасоник LX100 но хуже чем Кенон
— вполне терпимая эргономика
— точный и вполне быстрый АФ при наличии света
— отличный камерный стаб
минусы:
— рабочее ИСО200. с оговорками ИСО400
— зернистость картинки
— нестабильный АФ при нехватке света
— посредственное видео
т.е. камера в принципе не может быть как запасная если есть нехватка света.
стаб не спасает — он то держит большую выдержку но объект то не всегда неподвижен, годится только для неподвижных объектов.
ДД, ГРИП, вес и габариты не отношу ни к минусам ни к плюсам, это просто особенности системы.
В целом Олимпус понравился в комплекте с фиксом. Но (всегда есть НО!) платой за компактность и меньший вес  является заметно худший АФ и очень шумные высокие ИСО.
По цене продвинутые модели Олимпуса уже сравнялись с Кенон 6Д, Никон Д610, оптика уже тоже на примерно том же ценовом уровне по многим позициям.

Canon 5D и Canon 5D MIII Подробное сравнение

Запущены предложения раннего доступа Amazon Prime! Есть так много камер, объективов и фото/видео оборудования, которыми можно воспользоваться!

x

Камера на замену

Change

Canon 5D

13 Мп | Полный кадр (36 x 24 мм) Датчик CMOS

КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ

КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ

Изменить

Canon 5D MIII

22 МП | Полный кадр (36 x 24 мм) Датчик CMOS

КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ

КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ

Обзор сравнения

Canon 5D и Canon 5D MIII

В этом обзоре мы будем сравнивать 5D и 5D MIII, две продвинутые цифровые зеркальные камеры от Canon.

Canon 5D был представлен на рынке в ноябре 2005 года, а Canon 5D MIII — в мае 2012 года. Как видите, 5D на 7 лет старше 5D MIII. Давайте посмотрим, имеет ли значение эта разница в возрасте между двумя камерами.

5D и 5D MIII входят в серию камер Canon 5D. Ниже вы можете найти последние модели из этой серии.

История серии Canon 5D

Модель Дата выпуска Датчик Размеры Вес
Canon 5D МИВ
2016 30. 0MP — Полнокадровый 151 х 116 х 76 мм 890 г
Канон 5ДС
2015 51.0MP — Полнокадровый 152 х 116 х 76 мм 930 г
Канон 5ДС Р
2015 51. 0MP — Полнокадровый 152 х 116 х 76 мм 930 г
Канон 5Д МIII
2012 22.0MP — Полнокадровый 152 х 116 х 76 мм 950 г
Canon 5D MII
2009 21.0MP — Полнокадровый 152 х 114 х 75 мм 850 г

Вот краткий обзор основных характеристик Canon 5D и Canon 5D MIII, прежде чем перейти к более подробному сравнению.

Ключевые характеристики Canon 5D
  • Дата анонса: 12.11.2005
  • 13MP — полнокадровый датчик CMOS
  • ИСО 100 — 3200
  • Крепление Canon EF
  • Фиксированный экран 2,50 дюйма
  • Оптический (пентапризма) видоискатель
  • Серийная съемка 3,0 кадра в секунду
  • Нет режима видео
  • 895г. 152 х 113 х 75 мм
  • Всепогодный герметичный корпус
Ключевые характеристики Canon 5D MIII
  • Дата анонса: 22 мая 2012 г.
  • 22MP — Полнокадровый датчик CMOS
  • ISO 100–25 600 (расширяется до 50–102 400)
  • Крепление Canon EF
  • Фиксированный экран 3,20 дюйма
  • Оптический (пентапризма) видоискатель
  • Непрерывная съемка со скоростью 6 кадров в секунду
  • Full HD — разрешение видео 1920 x 1080
  • 950г. 152 х 116 х 76 мм
  • Всепогодный герметичный корпус
  • Замена Canon EOS 5D Mark II Сравнить

причины выбрать Canon EOS 5D вместо Canon EOS 5D Mark III

Вес

895 г против 950 г Зажигалка на 55 г

Площадь пикселей сенсора

67,92 мкм 2 против 39,06 мкм 2 Площадь пикселя на 73% больше

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ 5D



Причины выбрать Canon EOS 5D Mark III вместо Canon EOS 5D

Фокус распознавания лиц

Да против Нет очень удобно для портретов

Разрешение сенсора

22 МП против 13 МП На 69% больше пикселей

Макс. ISO

25.600 против 3.200 На 700 % выше макс. ISO

Количество точек фокусировки

61 против 9 Еще 52 точки фокусировки

Размер ЖК-экрана

3,2 дюйма против 2,5 дюйма Дисплей на 0,7 дюйма больше

ЖК-разрешение

1. 040 тыс. точек против 230 тыс. точек На 352 % более высокое разрешение экрана

Покрытие видоискателя

100% против 96% Более точный видоискатель

Непрерывная съемка

6,0 кадров в секунду против 3,0 кадров в секунду на 3 кадра в секунду быстрее

Срок службы батареи

950 выстрелов против 800 выстрелов Еще 150 кадров на одном заряде

Порт микрофона

Да против Нет Вариант записи звука высокого качества

Порт для наушников

Да против Нет лучшее управление видео

Глубина цвета

24,0 против 22,9 большая глубина цвета

Динамический диапазон

11,7 против 11. 1 более высокий динамический диапазон

Низкая освещенность ISO

2293 против 1368 лучше Высокая производительность ISO

Максимальное разрешение видео

1920 х 1080 против Никто Видео с более высоким разрешением
Диапазон брекетинга AE

±3 EV против ±2 EV Широкий диапазон брекетинга полезен для HDR

Микрорегулировка AF (точная настройка)

Да против Нет Отрегулируйте каждую линзу для более точной фокусировки

Ожидаемый срок службы затвора

150000 циклов против 100000 циклов Более длительное использование без замены механизма затвора

Слот для хранения

2 против 1 Дополнительный слот для хранения

Автофокус при диафрагме f/8

Центральная точка против никто Автофокус с телеконвертерами

ЧЕК 5D MIII ЦЕНА


Общие преимущества Canon EOS 5D и Canon EOS 5D Mark III

Башмак для внешней вспышки

Да против Да Лучше для фотосъемки со вспышкой

Видоискатель

Да (оптический) против Да (оптический) Лучшее кадрирование и контроль

Поддержка RAW

Да против Да Лучшее качество изображения

Размер ЖК-экрана

3,20 дюйма против 3,20 дюйма Большой дисплей

Экологическая герметизация

Да против Да стрелять в тяжелых условиях

Верхний ЖК-дисплей

Да против Да Помощь в просмотре и изменении настроек

Брекетинг автоэкспозиции

Да против Да Подходит для сложных условий освещения и HDR

Порт синхронизации флэш-памяти

Да против Да Подключить выносную вспышку

Общие недостатки Canon EOS 5D и Canon EOS 5D Mark III

Стабилизация изображения в теле

Нет против Нет Нет Встроенная стабилизация

Фиксированный экран

Фиксированный тип против Нет Нет гибких углов обзора

Встроенная вспышка

Нет против Нет Требуется внешняя флэш-память

Canon 5D и Canon 5D MIII: сравнение физических характеристик и особенностей корпуса

Размер и вес являются важными факторами при выборе идеальной камеры для ваших нужд. В этом разделе мы собираемся проиллюстрировать Canon 5D и Canon 5D MIII рядом друг с другом спереди, сзади и сверху в их относительных размерах. Canon 5D имеет внешние размеры 152 х 113 х 75 мм (5,98 x 4,45 x 2,95″) и весит 895 г (1,97 фунта / 31,57 унции) (включая батареи). Canon 5D MIII имеет внешние размеры 152 x 116 x 76 мм (5,98 x 4,57 x 2,99 дюйма) и вес 950 г (2,09 фунта / 33,51 унции) (включая батареи).

Ниже вы можете увидеть сравнение размеров спереди Canon 5D и Canon 5D MIII. Canon 5D имеет одинаковую высоту с Canon 5D MIII. С другой стороны, при ширине 113 мм он в 3 раза уже, а также при толщине 75 мм он на 1 мм тоньше, чем Canon 5D MIII.

Сравнительное изображение Canon 5D и Canon 5D MIII Размер, вес и габаритные размеры — вид спереди

Вот сравнение размера заднего вида Canon 5D и Canon 5D MIII.

Сравнительное изображение Canon 5D и Canon 5D MIII Размер и вес — вид сзади

Теперь давайте посмотрим на сравнение Canon 5D и Canon 5D MIII, вид сверху.

Сравнительное изображение Canon 5D и Canon 5D MIII размера
, вид сверху

Вес — еще один важный фактор, особенно при выборе камеры, которую вы хотите носить с собой весь день. Canon 5D на 55 г легче, чем Canon 5D MIII, но мы не думаем, что это будет иметь существенное значение.

Также имейте в виду, что вес тела — не единственный решающий фактор при сравнении двух взаимозаменяемых корпусов камер. Вы также должны учитывать объективы, которые будете использовать с этими корпусами. Поскольку и Canon 5D, и Canon 5D MIII имеют одинаковое крепление объектива Canon EF и полнокадровые датчики, объективы не будут являться отличительной чертой общего размера системы.

Сравнение веса

Цифровые зеркальные камеры

5D MIII

В среднем

Сравнение толщин

Цифровые зеркальные камеры

5D MIII

Среднее


Уплотнение погоды

Как 5D, так и 5D MIII имеют в своем корпусе всепогодные уплотнения, что делает их устойчивыми к воде и пыли.

Размер и характеристики ЖК-экрана

3,20-дюймовый ЖК-экран Canon 5D MIII немного больше, чем 2,5-дюймовый экран Canon 5D.

К сожалению, обе камеры имеют фиксированные экраны, поэтому они не наклоняются и не переворачиваются в направлениях.

Canon 5D против Canon 5D MIII: сравнение датчиков

Canon 5D имеет 13,0-мегапиксельную полнокадровую (36 x 24 мм) CMOS-матрицу и процессор Digic II. С другой стороны, Canon 5D MIII имеет 22,0-мегапиксельную полнокадровую (36 x 24 мм) CMOS-матрицу и процессор Digic 5+.

Датчик Canon 5D MIII обеспечивает на 9 МП больше, чем датчик Canon 5D, что дает значительное преимущество в реальной жизни. Вы можете печатать изображения большего размера или обрезать их более свободно. С другой стороны, имейте в виду, что максимальное разрешение сенсора не является единственным фактором, определяющим разрешающую способность. Такие факторы, как оптические элементы, фильтр нижних частот, размер пикселя и сенсорная технология, также влияют на конечное разрешение захваченного изображения.

Ниже вы можете увидеть сравнение размеров датчиков 5D и 5D MIII.

Размер матрицы и разрешение Сравнительное изображение камер Canon 5D и Canon 5D MIII

Canon 5D и Canon 5D MIII имеют одинаковые размеры матрицы, поэтому они обеспечивают одинаковый уровень управления глубиной резкости при использовании с одинаковым фокусным расстоянием и диафрагмой. С другой стороны, поскольку у Canon 5D площадь пикселя на 73 % больше, чем у Canon 5D MIII, он может собирать больше света на уровне пикселей, а значит, иметь меньше шума при слабом освещении и изображениях с высоким значением ISO.

Датчик DxOMark получил 9 баллов0005

DxOMark — это эталонный тест, который с научной точки зрения оценивает качество изображения сенсоров камеры. Он оценивает датчики камеры по глубине цвета (DXO Portrait), динамическому диапазону (DXO Landscape) и чувствительности при слабом освещении (DXO Sports), а также дает им общую оценку. Датчики Canon 5D и Canon 5D MIII были протестированы DxO, и результаты показывают, что 5D MIII имеет лучший общий балл 81, что на 10 баллов выше по сравнению с 5D 71 баллом.

Модель Комбинезон Глубина цвета Динамический диапазон Низкое освещение ISO
Кэнон 5Д 71 22,9 бит 11.1 Эвс 1368 ИСО
Canon 5D MIII 81 24,0 бит 11. 7 Евс 2293 ИСО

Canon 5D и Canon 5D MIII Сравнение доступных объективов

У какой камеры больше объективов?

Количество доступных объективов является важным фактором при выборе камеры со сменными объективами. В этом случае и Canon 5D, и Canon 5D MIII имеют одинаковое крепление объектива Canon EF, поэтому доступно 257 штатных объективов. Все эти объективы покрывают полнокадровый сенсор.

Еще одним важным фактором является наличие стабилизации изображения. Ни один из этих корпусов не имеет стабилизации изображения на основе датчика, поэтому вам придется покупать объективы с функцией оптической стабилизации. В настоящее время существует 77 объективов со стабилизацией изображения для крепления Canon EF.

Тип объектива # объективов Canon 5D № объективов Canon 5D MIII
Стандартный зум 22 (22 полнокадровых) 22 (22 полнокадровых)
Стандарт Прайм 19 (19 полнокадровых) 19 (19 полнокадровых)
Широкоугольный зум 20 (20 полнокадровых) 20 (20 полнокадровых)
Широкоугольник Prime 48 (48 полнокадровых) 48 (48 полнокадровых)
Телеобъектив с увеличением 51 (51 полный кадр) 51 (51 полный кадр)
Телефото премьер 44 (44 полнокадровых) 44 (44 полнокадровых)
Суперзум 9 (9 полнокадровых) 9 (9 полнокадровых)
Широкоугольный объектив «рыбий глаз» Prime 3 (3 полнокадровых) 3 (3 полнокадровых)
Макро Прайм 24 (24 полнокадровых) 24 (24 полнокадровых)
Контроль перспективы Прайм 16 (16 полнокадровых) 16 (16 полнокадровых)
Зеркальный телеобъектив Prime н/д н/д
ВСЕГО 257 (полный кадр 256) 257 (полный кадр 256)

Вот некоторые из самых популярных объективов с байонетом Canon EF для камер Decision:

Популярные объективы с байонетом Canon EF для 5D и 5D MIII

Модель Покрытие Вес Фокусировка Уличная цена
Canon EF 24–105 мм f4L IS USM
35 мм FF 670 г АФ Амазонка БиГ Фото
Canon EF 70–300 мм f4–5,6 IS USM
35 мм FF 630 г АФ Амазонка БиГ Фото
Canon EF 75–300 мм f4,0–5,6 III
35 мм FF 480гр АФ Амазонка БиГ Фото
Canon EF 35–350 мм f3,5–5,6L USM
35 мм FF 1385гр АФ Амазонка БиГ Фото
Canon EF 70-200mm f2. 8L IS II USM
35 мм FF 1490гр АФ Амазонка БиГ Фото
Canon EF 50 мм f1.8 STM
35 мм FF 159 г АФ Амазонка БиГ Фото
Canon EF 80–200 мм f4,5–5,6 II
35 мм FF 250 г АФ Амазонка БиГ Фото
Canon EF 35–80 мм f4,0–5,6 III
35 мм FF 175 г АФ Амазонка БиГ Фото

Для каких видов фотографии подходят Canon 5D и Canon 5D MIII?

В этом разделе мы ранжируем и сравниваем Canon 5D и Canon 5D MIII для пяти разных типов фотосъемки, чтобы упростить процесс принятия решения, если вы конкретно заинтересованы в одной или нескольких из этих областей.

Canon 5D для портретной съемки

СРЕДНИЙ

Canon 5D MIII для портретной съемки

Большой полнокадровый (36 x 24 мм) датчик
Оптический встроенный видоискатель
Хорошая эргономика и удобство использования
Среднее разрешение Датчик: 13,0 МП
Без стабилизации изображения
Подробнее

Большая полнокадровая (36 x 24 мм) матрица
Сенсор очень высокого разрешения: 22,0 МП
Встроенный оптический видоискатель
Хорошая эргономика и удобство использования
Стабилизация изображения отсутствует
Подробнее


Canon 5D для уличной фотографии

5 СРЕДНИЙ

Canon 5D MIII для уличной фотографии

Большой полнокадровый (36 x 24 мм) сенсор
Встроенный оптический видоискатель
Без стабилизации изображения
Без просмотра в реальном времени
Большой корпус
Подробнее

Большая полнокадровая (36 x 24 мм) матрица
Встроенный оптический видоискатель
Live-view
Фокусировка с распознаванием лиц
Без стабилизации изображения
Большой корпус
Подробнее


Canon 5D для спортивной фотосъемки

5

Canon 5D MIII для спортивной фотосъемки

ПРЕВОСХОДНО

Оптический встроенный видоискатель
Хорошая эргономика и удобство использования
Защита от воздействия окружающей среды
Быстрая Макс. скорость затвора: 1/8000 с
Хорошая Срок службы батареи: 800 кадров
Хорошая светочувствительность ISO
Нет стабилизации изображения
Медленная Непрерывная съемка: 3,0 кадра в секунду
9 точек фокусировки
Читать детали

Оптический встроенный видоискатель
Хорошая эргономика и удобство использования
Защита от воздействия окружающей среды
Высокая Максимальная скорость затвора: 1/8000 с
41 датчик фокусировки крестового типа
61 точка фокусировки
Хорошее Срок службы батареи: 950 кадров подробности


Canon 5D для повседневной фотосъемки

Canon 5D MIII для повседневной фотосъемки

Большая полнокадровая (36 x 24 мм) матрица
Защитные уплотнения
Большой корпус
895 г
Толщина корпуса 75 мм
Подробнее

Большой полный каркас (36 x 24 мм) Датчик
Оплодотворения окружающей среды
Большое тело
950G
Толщина тела 76 мм
Прочитайте подробности


Canon 5D для ландшафтной фотографии

444444444444444444444444444 гг.

СРЕДНИЙ

Большая полнокадровая матрица (36 x 24 мм)
Защита от воздействия окружающей среды
Среднее разрешение Сенсор: 13,0 МП
Нет просмотра в реальном времени
Подробнее

Большая полнокадровая (36 x 24 мм) матрица
Сенсор очень высокого разрешения: 22,0 МП
Защита от воздействия окружающей среды
Просмотр в реальном времени
Подробнее


Canon 5D против Canon 5D MIII: НАШЕ РЕШЕНИЕ

Возможно, вы уже приняли решение о том, какая камера лучше соответствует вашим потребностям и вашему бюджету, но если вам интересно, как мы оценили Canon 5D и Canon 5D MIII, ниже вы можете найти их оценки по пяти различным аспектам. Наш алгоритм принятия решений динамически оценивает камеры, используя 69 различных спецификаций, текущую цену и баллы DxO Mark (где это возможно), чтобы сделать более объективное и последовательное сравнение.

Вот сводка результатов сравнения Canon 5D и Canon 5D MIII:

Канон 5D

Визуализация

Особенности

Портативность

В целом

№ 64 из 95 в категории Среднеразмерные зеркальные камеры
Рейтинг № 520 из 1250 во всех камерах

Канон 5Д МIII

Визуализация

Функции

Портативность

Общий

Рейтинг № 35 из 95 в категории Среднеразмерные зеркальные камеры
Рейтинг № 174 из 1250 во всех камерах

Canon 5D MIII — абсолютный победитель этого сравнения. Он имеет более высокий общий балл и превосходит Canon 5D по всем критериям, кроме одного: портативность.
Если для вас важен небольшой размер и легкий корпус, выберите Canon 5D. В остальном Canon 5D MIII — лучшая камера в целом.

Canon 5D

КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ


КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ


Canon 5D MIII в сравнении с Canon 5D Таблица спецификаций

Подробное сравнение спецификаций
Общий Canon EOS 5D Canon EOS 5D Mark III
Марка Кэнон Кэнон
Объявлено 2005-11-12 22 мая 2012 г.
Тип корпуса Среднеразмерная зеркальная фотокамера Среднеразмерная зеркальная фотокамера
Датчик
Тип КМОП КМОП
Размер Полный кадр Полный кадр
Размеры 36 х 24 мм 36 х 24 мм
Зона 864,00 мм 2 864,00 мм 2
Мегапикселей 13 мегапикселей 22 мегапикселя
Максимальное разрешение 4368 x 2912 5760 x 3840
Макс. собственная светочувствительность 3200 ИСО 25 600 ИСО
Максимальная повышенная светочувствительность 102400 ИСО
Минимальная собственная светочувствительность 100 ИСО 100 ИСО
Минимальная повышенная светочувствительность 50 ИСО
Поддержка RAW
Автофокус
Сенсорный автофокус
Непрерывная автофокусировка
AF Одинарный
Автофокусировка с отслеживанием
Селективный AF
Центр автофокусировки
Многозонный автофокус
Автофокус в режиме Live View
Автофокусировка по лицу
Обнаружение контраста АФ
Детектор фазы АФ
Количество точек фокусировки 9 61
Линза
Ручная фокусировка
Крепление объектива Канон ЭФ Канон ЭФ
Количество доступных объективов 257 257
Экран
Тип Фиксированный тип Фиксированный тип
Размер 2,50 дюйма 3,20 дюйма
Разрешение 230 тыс. точек 1040 тыс. точек
Сенсорный экран
Видоискатель
Видоискатель Оптический (пентапризма) Оптический (пентапризма)
Покрытие видоискателя 96% 100%
Увеличение видоискателя 0,71x 0,71x
Функции фотосъемки
Механический затвор Max 1/8000 с 1/8000 с
Приоритет выдержки
Приоритет диафрагмы
Ручной режим экспозиции
Пользовательский баланс белого
Встроенная стабилизация изображения
Встроенная вспышка
Максимальная синхронизация вспышки 1/200 с 1/200 с
Внешняя вспышка
Непрерывная съемка 3,0 кадров в секунду 6,0 кадров в секунду
Многосегментный замер
Средний замер
Точечный замер
Частичный замер
Замер зоны АФ
Центровзвешенный замер
Брекетинг AE
Кронштейн ББ
Функции видео
Максимальное разрешение видео Нет 1920 х 1080
Форматы видео н/д Н. 264
Порт микрофона
Порт для наушников
Связь
Беспроводное подключение Нет Дополнительно
HDMI
Физический
Защита от воздействия окружающей среды
Вес 895 г 950 г
Размеры 152 х 113 х 75 мм 152 х 116 х 76 мм
Срок службы батареи 800 выстрелов 950 выстрелов
Прочие характеристики
Интервальная съемка
GPS Нет Дополнительно
Оценки датчика DxO
Общая оценка DxO 71 81
Глубина цвета DxO 22,9 24,0
Динамический диапазон DxO 11. 1 11,7
DxO Низкая освещенность ISO 1368 2293
Сообщить об исправлении Сообщить об исправлении


Canon 5DS и Canon 5D Mark III [Сравнение]

Canon EOS 5DS

Проверить цену на Amazon

Canon EOS 5D Mark III

Проверить цену на Amazon

Введение

Представлены две полупрофессиональные цифровые зеркальные камеры Canon EOS 5DS и 5D Mark III. на рынке Canon в феврале 2015 и мае 2012 соответственно, но, несмотря на 3-летний разрыв между ними, обе камеры оказались очень успешными за время своего существования, и что еще лучше, они имеют некоторые общие вещи, которые просто гарантируют нам занимательный обзор!

На первый взгляд, вы можете сомневаться в том, кто выиграет гонку, что совершенно нормально, и чтобы выяснить это, нам придется раскрыть все их преимущества и недостатки, чтобы вы могли лучше понять их возможности. Готовый? Давайте начнем!

Аналогичное сравнение: Canon 70D против Canon 7d Mark II

Сравнение головы к головным. В то же время, из-за использования магниевого сплава в процессе изготовления и для обеспечения еще лучшей защиты Canon внедрила защиту от непогоды, которая по умолчанию означает, что вы можете снимать в различных погодных условиях, не чувствуя себя ограниченным. во всем, когда дело доходит до фотографии.

К вашему сведению, этой камерой также довольно удобно снимать благодаря глубокой рукоятке, покрытой текстурным резиноподобным покрытием, которое позволяет надежно и удобно держать камеру в руках!

Говоря о расположении элементов управления, Canon заслуживает похвалы здесь, потому что, хотя на корпусе присутствует множество кнопок, они хорошо организованы, и даже если их много, это не означает, что у вас возникнут трудности с их пониманием. , потому что они очень простые, поверьте мне!

Например, вверху по центру есть горячий башмак, а по бокам есть диск режимов, который позволяет вам настроить программу, приоритет диафрагмы и выдержки, ручной режим и выдержку от руки, а также монохромный информационный экран, который Далее следуют 4 специальные кнопки, кнопка спуска затвора и кнопка M-Fn.

В задней левой части вы можете заметить наличие набора кнопок, которые расположены рядом с экраном, а в верхней задней части с правой стороны есть еще пара кнопок, которыми вы можете воспользоваться. и адаптируйте картинку в зависимости от того, чего вы хотите добиться в конкретный момент.

Также сзади большой оптический видоискатель с пентапризмой, который занимает центральное положение, и что интересно в нем, так это его способность обеспечивать 100% охват, а также тот факт, что он достаточно яркий, чтобы вы могли не отвлекаться цели, которые вы решили захватить!

Чуть ниже вы найдете 3,2-дюймовый ЖК-экран с разрешением 1040 000 точек, покрытый антибликовым покрытием, которое сыграет огромную роль во время съемок, поскольку может противостоять бликам, если вы снимаете при ярком дневном свете. . Тем не менее, мое замечание заключается в отсутствии гибкости, потому что экран фиксированный, и вы будете чувствовать себя как-то ограниченным в плане регулировки положения, а также в отсутствии сенсорной чувствительности. Ясно, что Canon должен был поработать здесь лучше.

Что касается подключений, EOS 5DS имеет порт HDMI Type-C, стерео мини-разъем, порт USB 3.0, два слота для карт памяти, которые поддерживают карты памяти SD/SDHC/SDXC и карты UHS-I. К сожалению, это устройство не поддерживает Wi-Fi или GPS, поэтому я рассматриваю это как еще одно замечание, поскольку возможности беспроводной связи являются обязательными в эту современную эпоху.

Что касается производительности, Canon EOS 5DS работает на двух датчиках изображения DIGIC 6, имеет впечатляюще высокую 61-точечную автофокусировку с 41 точкой автофокусировки перекрестного типа, мощную полнокадровую CMOS-матрицу с разрешением 50,6 МП, непрерывную съемку скорость 5 кадров в секунду, собственный диапазон ISO 100–6400, который можно расширить до 50–12 800!

На практике у вас будет возможность убедиться, что EOS 5DS отлично справляется с размытием во всем диапазоне ISO. Файлы JPG выглядят потрясающе при более низком диапазоне ISO, и, честно говоря, мне очень нравится четкость деталей и общая точность цветопередачи! Как только вы начнете повышать чувствительность и достигнете значения ISO 3200, вы заметите, что начинает появляться размытие, и оно прогрессирует по мере увеличения чувствительности ISO. При ISO 6400 шум действительно хорошо контролируется, тогда как при ISO 12 800 размытие начинает проявляться сильно, поэтому я бы рекомендовал вам избегать этого уровня.

Помимо съемки изображений в формате JPG, вы также сможете захватывать изображения в формате RAW, и по сравнению с JPG изображения в формате RAW начинают иметь яркостный шум при ISO 400, однако шум на самом деле не снижает общего качества изображения. . Как и ожидалось, при более высоких значениях ISO шум усиливается, и, как и в случае с JPG, я бы не стал снимать при более высоких значениях ISO.

Более того, EOS 5DS тоже умеет записывать видео, но, честно говоря, в этом нет ничего особенного из-за того, что она записывает видео 1080p с частотой 30 кадров в секунду, а хотелось бы видеть запись с частотой 60 кадров в секунду. . В любом случае отснятый материал выглядит хорошо, и вы можете попробовать переключаться между фотосъемкой и записью видео, пока вам действительно не придется инвестировать в камеру, которая может предложить вам запись 4K или 1080p60.

Canon 5DS Образцы изображений:

Проверка цена на Amazon

Аналогичное сравнение: Nikon D750 против Canon 5D Mark IV

Canon 5D Mark III

The Canon 5d Mark III III

The Canon 5d Mark III III III

9000. , корпус из магниевого сплава, окрашенный в матово-черный цвет, с улучшенной защитой от атмосферных воздействий, как и в случае с EOS 5DS, эта камера также дает вам свободу съемки в различных погодных условиях, следовательно, обе камеры заслуживают кредиты от меня!

Это хорошая камера для любителей концертов , которые хотят запечатлеть и пережить моменты в любое время, потому что она хорошо работает в условиях низкой освещенности.

Кроме того, Canon позаботилась о том, чтобы сделать эту камеру удобной для съемки, внедрив рукоятку для пальцев, которая также покрыта текстурированным резиноподобным покрытием, как EOS 5DS, что по умолчанию означает, что вы вряд ли почувствуете усталость, даже если вы снимаете в течение довольно длительного периода времени!

Схема управления очень похожа на 5DS, потому что в центре вы можете найти горячий башмак, большой монохромный информационный ЖК-экран, который находится с правой стороны, за которым также следуют 4 специальные кнопки, помеченные как WB , AF + Drive, ISO и Bulb, и, как и в случае с 5DS, эта камера также использует кнопку M-Fn и спуск затвора, которые расположены немного вверх, близко к рукоятке. На левой стороне есть один диск режимов с переключателем выключения/включения, а на задней панели схема управления почти идентична 5DS. А именно, левая часть содержит набор кнопок, видоискатель находится в центре вверху вместе с несколькими кнопками, расположенными по бокам, и еще пара кнопок, размещенных на правой стороне!

К вашему сведению, входящий в комплект видоискатель имеет увеличение 0,71X, покрывает до 100% поля зрения, а также он четкий, что определенно пригодится, когда вы начнете снимать через него, потому что вы не только пропустите цель, но ваше зрение всегда останется ясным.

Кроме того, EOS 5D Mark III имеет 3,2-дюймовый экран фиксированного типа, как и EOS 5DS, что по умолчанию означает, что вам не будет предоставлена ​​возможность настроить его положение в соответствии с вашими предпочтениями и по сравнению с EOS 5DS, разрешение такое же, 1040 тыс. точек, следовательно, визуальные эффекты, которые вы увидите, будут сильными, и здесь результат равен нулю.

Что касается вариантов подключения, EOS 5D Mark III имеет разъем для наушников 3,5 мм, порт USB 2.0, порт мини-HDMI, разъем для дистанционного управления, разъем для микрофона 3,5 мм и, к сожалению, это не Wi-Fi. включено. В этот момент снова ничья, и Canon определенно должна была добиться большего успеха!

Говоря о производительности, EOS 5D Mark III включает в себя 22,3-мегапиксельную полнокадровую CMOS-матрицу, 61-точечную систему автофокусировки, скорость серийной съемки 6 кадров в секунду, диапазон ISO от 100 до 25 600 с возможностью расширения до 50–102 800 и оснащен процессором обработки изображений DIGIC 5+, который повышает способность камеры контролировать шум и повышает скорость обработки изображений.

Эта модель очень хорошо контролирует шум, как я уже говорил ранее, и вы можете заметить это, особенно если вы снимаете до ISO 25 600, потому что выше ISO 25 600 шум становится сильно выраженным и начинает прогрессировать до самых высоких значений, таких как ISO 51 200 и ISO 102 400, которые следует зарезервировать только в том случае, если вам действительно нужно их использовать.

В противном случае, при ISO 100 шум установлен на минимум, тогда как между ISO 800-3200 присутствуют случаи размытия, но это не повлияет отрицательно на качество изображения, потому что все равно детали многочисленны и выглядят хорошо, а цвет точность великолепная.

Помимо съемки в формате JPG, вы можете попробовать снимать изображения в формате RAW, но при этом помните, что как только вы достигнете верхнего диапазона ISO, вы обязательно распознаете размытие. Вот почему я бы рекомендовал вам не полагаться на верхние настройки расширения чувствительности.

И последнее, но не менее важное: у EOS 5D Mark III отсутствуют возможности 4K, как у EOS 5DS, поэтому вам останется записывать видео 1080p со скоростью 24/25/30 кадров в секунду, и опять же, обе камеры не имеют такой возможности. для записи видео 1080p со скоростью 60 кадров в секунду. Таким образом, результат снова ничья!

Canon 5D Mark III Sample Images:

Check Price On Amazon

Similar Comparison: Canon 6D Mark II vs Nikon D750

Canon 5DS vs Canon 5D Mark III Feature Comparison

  Канон 5DS Canon 5D Марк III
Тип камеры Цифровая зеркальная фотокамера Цифровая зеркальная фотокамера
Мегапикселей 50,6 22,3
Диапазон ISO 100-6400;50-12 800 100-25 600; 50-51 200
Откидной экран
Точки автофокусировки 61 точка автофокусировки 61 точка автофокусировки
Видоискатель Да Да
Сенсорный экран
Видеозапись Да Да
Размер сенсора АПС-С АПС-С

Аналогичное сравнение: Canon 6D и Canon 6D Mark II

Заключение

В конце концов, я уверен, что вы оценили потенциал обеих камер и многое узнали об их преимуществах. и минусы, и так как мы дошли до последнего этапа этой статьи, мы должны объявить победителя, не так ли? Подождите минутку, давайте быстро покажем ключевые области обеих камер.

При съемке портретов обе камеры обеспечивают производительность выше среднего, однако EOS 5DS немного лучше благодаря сенсору с впечатляющим высоким разрешением 51 МП.

Для уличной фотографии обе камеры обеспечивают почти одинаковую производительность, тогда как для спортивной фотографии EOS 5D Mark III работает немного лучше из-за своего небольшого преимущества в скорости непрерывной съемки (6 кадров в секунду против 5 кадров в секунду).

Для повседневной съемки результат снова почти такой же, но 5D Mark III работает немного лучше, тогда как для пейзажной фотографии выигрывает битва EOS 5DS благодаря датчику на 51 МП.

Напротив, Canon EOS 5D Mark III имеет максимальное значение ISO на 300 % выше (25 600 против 6 400), на 1 кадр/с быстрее, чем EOS 5DS (6 против 5 кадров/с), и имеет большее время автономной работы (950 против 5). 700 кадров), тогда как Canon EOS 5DS имеет на 131% больше пикселей (51 МП против 22 МП), она на 20 г легче, имеет более широкий динамический диапазон (12,4 против 11,7), поддерживает карты памяти UHS-I и выдает более сильные высокие частоты. Производительность ISO (2381 против 2293).

Кто победит в битве? Если вы спросите меня, я бы выбрал EOS 5DS благодаря лучшему сенсору.

Аналогичное сравнение: Canon 80D и Canon 5D Mark III

[простая авторская коробка]

  • Автор
  • Последние сообщения

Майкл Фортин

Я писатель, фоторедактор и фотограф. Всякий раз, когда я хочу рассказать историю, я использую для этого фотографию. Есть что-то в фотографии, что позволяет лучше выразить себя!

Последние сообщения Майкла Фортина (посмотреть все)

Canon 5D Mark III по сравнению с 1D X

Главная  Пожертвовать  Новое   Поиск   Галерея  Обзоры  Практические инструкции  Книги  Ссылки  Семинары  О нас Контакт

Canon 5D Mark III и 1D X
Сравнение разрешения и высоких значений ISO

© 2014 KenRockwell. com. Все права защищены.

Резюме: Ниже я буду слишком подробно рассказывать, но все, что вам действительно нужно знать, это то, что 5D Mark III имеет немного лучшее техническое качество изображения, чем 1 DX, но что 1D X надежнее и быстрее, чем 5Д Мк III.

Для 99% людей, читающих это, вам нужен 5D Mk III, а не 1D X.

1D X слишком большой и тяжелый, если вам не нужна его скорость или механическая прочность. Это хороший выбор только для профессионалов в области спорта и новостей, людей, которым требуется высокая частота кадров для спорта, или людей, снимающих под проливным дождем, морскими брызгами, грязью, пылью или песчаной струей.

Для большинства людей, включая меня, 5D Mk III — это то, что я использую ежедневно, потому что его легче носить с собой и он дает немного лучшие результаты для вещей, которые достаточно неподвижны, таких как природа, пейзажи, изобразительное искусство, люди, коммерческая работа, студийные снимки и портреты. . 5D Mk III имеет немного более высокое техническое качество изображения и большее разрешение, а также весит и стоит меньше.

1D X также отлично подходит для богатых людей, которые просто любят владеть красивыми вещами, но не планируют носить их с собой. 5D Mk III более пластичен, а 1D X на ощупь и жестче.

Рассматривайте 1D X как большой и дорогой профессиональный инструмент специального назначения, а 5D Mk III как то, что действительно нужно большинству людей, особенно тем, кто читает эту страницу. Если бы 1D X вам подходил, вы бы уже это знали. 1D X предназначен для занятий спортом или для людей, которым приходится снимать под проливным дождем. Нормальные люди заходят внутрь, когда начинается дождь, а те, кто снимает профессиональный футбол с поля, не могут.

 

Введение   Разрешение  Высокое значение ISO   AF   Ergo   Table    Рекомендации

Поддержка независимого экспертного тестирования: самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-либо, независимо от страны, в которой вы живете. Это избавляет меня от необходимости брать рекламу у производителей фотоаппаратов или брать у них камеры, чтобы я мог сосредоточиться только на том, что приносит нам пользу: на правде. Спасибо! Кен.

 

Декабрь 2014 г.   Обзоры Canon   Объективы Canon   Все обзоры

Обзор Canon 5D Mark III

Обзор Canon 1D X

Сравнение цифровых зеркальных камер 2012 года

Для сравнения с Nikon D4, D800, D1, D3 (D700), D7000 и Canon 5D, 5D Mark II, а также Fuji X-Pro1 и X100 см. раздел Сравнение Nikon D1, D3 (D700), D4 при высоких значениях ISO. , D800, D7000 и Canon 5D, 5D Mark II, 5D Mark III и Fuji X-Pro1 и X100 , который включает тот же 5D Mark III, что и здесь. 1D X на этой странице нет, поэтому посмотрите на его производительность по сравнению с 5D Mark III и интерпретируйте соответственно. Обратите внимание, что на этой странице используются мои настройки стиля изображения, которые одинаковы для Canon, но в другом, более крупном сравнении я вернул все камеры к нейтральным настройкам, поэтому не сравнивайте изображения с двух страниц напрямую: сравнивайте их относительно.

 

Canon 1D X : полнокадровая камера 18 МП, 1526 г/53,8 унции, 12 кадров в секунду, 6800 долларов США.

 

Canon 5D Mark III: 22 МП, полнокадровая, 33,7 унции/956 г, 6 кадров в секунду, 3500 долларов США.

 

Введение         наверх

Введение   Разрешение   Высокое значение ISO   AF   Ergo   Таблица    Рекомендации

Давайте сравним резкость двух лучших камер Canon 2012 года: 22-мегапиксельной 5D Mark III и 18-мегапиксельной Canon 1D X .

Честно говоря, после недолгого владения обеими камерами становится очевидным, что каждая из них представляет собой одну и ту же камеру внутри с точки зрения технического качества изображения и программного обеспечения. Canon разработала их оба одновременно, а программное обеспечение и прошивка одинаковые с очень небольшой разницей. Механика корпусов отличается: у 1D X большой и прочный корпус с большими двигателями для быстрой работы, а у 5D Mark III — то же самое, но в гораздо более разумной упаковке. Датчики немного отличаются в маркетинговых целях, и, как вы увидите, 5D Mark III немного лучше, но ненамного. Системы автофокусировки поразительно одинаковы!

Это обрезки, сделанные из центра этих изображений, каждое из которых снято на Canon EF 50mm f/1.8 II USM при ISO 100 и f/5.6.

На большинстве компьютерных мониторов с разрешением 100 точек на дюйм это небольшие фрагменты отпечатков размером 55 x 33 дюйма (4,5 x 3 фута или 1,5 x 1 метр), если они будут напечатаны целиком. Мало кто печатает такие большие. При меньших размерах эти различия будут еще менее очевидны.

Во всех случаях они представлены с одинаковым размером шрифта.

В первом разделе я немного увеличил меньшее 18-мегапиксельное изображение 1D X до того же размера, что и изображение 5D Mark III. На каждой камере было установлено 6 резкости, и +3 насыщенности, как я обычно снимаю.

Во втором разделе я уменьшил изображение 5D Mark III до того же размера, что и изображение 1D X. В каждом случае это было простое интегральное увеличение 9/10 или 10/9.

Вы можете щелкнуть любое изображение, чтобы перейти к подробному обзору этой камеры.

 

Разрешение при 22MP     Введение   Разрешение  High ISO   AF   Ergo   Table Рекомендации

Для тех из вас, у кого есть мышь и компьютер, вот увеличенные кадры из тех же представленных файлов, чтобы вы могли навести указатель мыши для сравнения:

 

Для тех, кто думает, что 1D X выглядит мягче, потому что он был несправедливо увеличен до того же размера отпечатка, что именно и происходит, когда вы печатаете их того же размера (дух), вот то же сравнение, вместо этого уменьшая 5D Mark III изображения до 18MP 1D X, и снова, распечатывая их того же размера, но на этот раз с изображением 1D X, оставленным как есть:

 

Разрешение при 18 МП     Введение   Разрешение   Высокая ISO   AF   Ergo   Таблица    Рекомендации

Для тех из вас, у кого есть мышь и компьютер, вот увеличенные кадры из тех же представленных файлов, чтобы вы могли навести указатель мыши для сравнения:

 

Как и ожидалось, разница в резкости сохраняется.

Ничего удивительного: 18MP против 22MP — разница в линейном разрешении составляет 10%, и это то, что мы видим. 5D Mark III сохраняет свое преимущество в резкости даже при меньших размерах, потому что производители цифровых камер лгут; они используют интерполяцию Байера из отфильтрованных черно-белых датчиков изображения, поэтому реальное разрешение составляет лишь около половины того, что заявляет Nikon, Canon, LEICA или кто-либо еще. (Сигмы лгут по-другому, их разрешение составляет всего около трети от заявленного.) Поэтому даже при уменьшении обычно выигрывает камера с более высоким разрешением, как здесь.

 

High ISO     Intro   Resolution   High ISO   AF   Ergo   Table   Рекомендации

Предупреждение для потребителей

Мой 5D Mark III примерно на полстопа быстрее при любом значении ISO , чем мой 1D X.

Другими словами, при любом значении ISO мой 5D Mark III дает такое же изображение с выдержкой на полступени меньше. Другими словами, мой 5D Mark III фактически работает на полступени выше ISO, чем указано, или мой 1D X фактически работает на полступени медленнее, чем указано, или где-то посередине.

Обычно производители камер немного обманывают, поскольку Canon нужно, чтобы 1D X выглядел так, будто у него лучшие характеристики при высоких значениях ISO, чем у 5D Mark III. В этом случае колода немного сложена, поскольку, когда кто-либо сравнивает с теми же указанными значениями ISO, 1D X, кажется, имеет преимущество в пол-ступени, поскольку на самом деле он работает только при ISO на пол-ступени меньше, чем 5D Mark III при любой заданный ISO. При сравнении изображений вы не заметите, если не будете снимать с одинаковой ручной экспозицией, и в этом случае мой 1D X немного темнее, чем мой 5D Mark III, или если вы совместите оба изображения, вы заметите, что ваш 5D Mark III требовалось всего на полступени меньше выдержки.

В приведенных ниже примерах каждый взят из кадрирования из 100% изображений, а указанные настройки ISO были такими же, как показано. Все они были сняты с f/5.6 с ручной экспозицией, однако выдержка была на одну треть ступени быстрее на моем 5D Mark III, чтобы получить совпадающую экспозицию!

5D Mark III

1D X

 

Ура! Независимо от того, что лучше или хуже, нет большой разницы от камеры к камере по сравнению с тем или иным ISO. Все камеры выглядят очень паршиво на безумно высоких значениях ISO по сравнению с низкими значениями ISO. Все камеры применяют разную степень шумоподавления и, как видите, сглаживают большую часть деталей в процессе. Hyper ISO могут выглядеть чистыми, но намного мягче по сравнению с низкими ISO.

Что действительно лучше, так как 1DX жульничает примерно на пол-стопа?

Давайте немного выровняем таблицы и уменьшим размер 5D Mark III до такого же размера, как 1D X, и посмотрим, что получится при одинаковых экспозициях:

5D Mark III @ 1/3200 с

1D X @ 1/4000 с

При этом значении ISO две камеры отличались примерно на полступени по заметной чувствительности. При 1/3 200 при ISO 102 400 5D Mark III был немного темнее, чем 1D X при ISO 204 000 при 1/4 000. Я передвинул 5D Mark III на треть ступени в Photoshop 6, чтобы они совпали здесь.

Теперь, когда мы сравниваем более равномерно, они примерно одинаковы. Оба выглядят паршиво на такой скорости. 1D X имеет горячий пиксель (красная точка) и больше зернистости, но дополнительная зернистость в 1D X делает его более четким, даже если ни на одном из изображений нет мелких деталей.

Автофокус         верхний

Введение   Разрешение  Высокое значение ISO   AF   Ergo   Table   Рекомендации

См. также мое сравнение зеркальных фотокамер 2012 года.

Каждый имеет режимы ONE SHOT и AI SERVO AF. В 5D Mark III добавлен AI FOCUS, который автоматически выбирает любой из двух других.

Я не шучу, но владея ими обоими и сравнивая их в одинаковых условиях бок о бок с одним и тем же объективом, каждый из них одинаково быстр при хорошем освещении, и каждый медленнее, но все же примерно так же быстр, как другой, при очень тусклом свете.

Скажу честно: при дерьмовом освещении слишком темно, чтобы читать книгу, ни один из них не фокусируется так хорошо. Включите свет! В тусклом свете, где это важно, все одинаково, возможно, 5D Mark III работает немного лучше — когда выбран только один датчик.

Если вы видите различия, это потому, что вы не видите их рядом с собой в одно и то же время, а мощная сила внушения заставляет вас думать, что большая профессиональная камера должна быть быстрее, или, что более вероятно, вы не установите их точно так же. Производительность автофокуса зависит от разных настроек, но устанавливайте их одинаково, и мои 5D Mark III и 1D X работают одинаково при тусклом или дневном свете, с игрушечными пластиковыми линзами или профессиональными объективами L. Canon знает, что системы автофокусировки настолько сложны, что вы никогда не сможете настроить их одинаково, и когда у вас будет 1D X, работающий быстрее, чем 5D Mark III, вы поверите в это. Странно, но это правда; они используют ту же технологию, за исключением:

1D X превосходен, если вы используете режим iTR, который позволяет 1D X использовать ту же технологию, которую Nikon использует в D3, D700, D4 и D800, чтобы использовать распознавание цвета и лица, а также глубину, чтобы позволить зонам автофокусировки отслеживать цели, движущиеся вокруг видоискателя. . В 5D Mark III отсутствует эта технология, и он намного хуже, чем остальные, отслеживает объекты вокруг видоискателя, когда объект перемещается или когда вы меняете композицию.

Если вы хотите выбрать точку и позволить камере хорошо ее отслеживать, вам понадобится 1D X (или Nikon). В то время как 5D Mark III предлагает режим отслеживания влево-вправо-вверх-вниз, он обычно довольно легко теряет цель, в то время как 1D X и Nikon остаются прямо на ней.

Если вы тратите время на подсчет точек автофокусировки, вот как Canon их определяет:

Точки автофокусировки

1D X

5D Mark III

Итого

61

61

Крестового типа @ f/2,8

5

5

Крестового типа @ f/4

20

41

Крестового типа @ f/5,6

21

   
Режимы автофокусировки

ONE SHOT

AI SERVO

ONE SHOT

AI SERVO

AI FOCUS

 

Эргономика         верх

Введение   Разрешение  Высокое значение ISO   AF   Ergo   Table   Рекомендации

См. также мое сравнение зеркальных фотокамер 2012 года.

 

Модель 1D X полностью изготовлена ​​из металла, в то время как потребительская модель 5D Mark III имеет много пластика, особенно на хлипком диске режимов.

 

Люксметр

На практике каждый работает примерно так же хорошо, как и другой. Ни то, ни другое не идеально.

1D X просто имеет больше цифр в своих спецификациях, но конечный ум, стоящий за каждым, одинаков.

Люксметр

1D X

5D Mark III

Сегменты

256

63

пикселей

100к

Цвет?

Полный RGB

только двухцветный

 

Звук и шум

В обычных покадровых режимах 5D Mark III работает тише. Это имеет смысл; 5D Mark III работает на половине скорости.

В режиме «Без звука» 1D X значительно громче, чем 5D Mark III в режиме «Без звука». Беззвучный режим 5D Mark III плавный и тихий, в то время как беззвучный режим 1D X по-прежнему шумный.

На самом деле, бесшумный режим 1D X разделяет цикл затвора на два звука, взяв и затем опустив зеркало, каждый из которых намного громче полного бесшумного затвора 5D Mark III.

Бесшумный режим 5D Mark III работает сразу, в то время как бесшумный режим 1D X представляет собой два звука, один для начала кадра, а другой шум, когда вы отпускаете затвор. Искатель 1D X будет ЧЕРНЫМ, пока вы не уберете палец, в то время как 5D Mark III нормально работает в бесшумном режиме.

5D Mark III в обычном режиме примерно такой же громкий, как каждая половина бесшумного режима 1D X.

Если вам нужна тишина, забудьте о 1D X и приобретите запасной 5D Mark III для более чувствительных выступлений; это как ночь и день — и 5D Mark III намного быстрее в беззвучном режиме, чем 1D X в его шумном «беззвучном» режиме.

 

Искатели

Размер искателя примерно одинаков: у 1D X размер изображения на несколько процентов больше, а у 5D Mark III немного больше удаление выходного зрачка.

Рейтинги:

Искатель:

1D X

5D Mark III

Покрытие

100%

100%

Сменные экраны?

Да

Показывает режимы экспозиции?

Да

Увеличение

76%

71%

Видимый угол

35º

34,1º

Удаление выходного зрачка

20 мм

22 мм

 

Данные, отображаемые внизу, имеют одинаковый размер и вес.

1D X добавляет индикацию режима экспозиции (а также C1, C2 и C3), а также имеет гистограмму, идущую вертикально вдоль справа, и одновременно показывает компенсацию экспозиции вспышки и окружающей среды.

Оба используют один и тот же экран с одинаковыми индикаторами точек автофокусировки и подсветкой. У каждого примерно одинаковое удаление выходного зрачка.

1D X добавляет сбивающий с толку символ [AF] в левом нижнем углу изображения. Я понятия не имею, что это значит.

На 1D X можно установить специальные сменные экраны для лучшей ручной фокусировки с светосильными объективами, в то время как экран 5D Mark III теперь фиксирован. (У 5D и 5D Mark II сменные экраны, но не у 5D Mark III.)

 

Ручная настройка баланса белого

Их сложно установить в 5D Mark III, требуя дурацких меню.

1D X предлагает более быстрый способ установки, а также пять позиций памяти. (5D Mark III может использовать только одну текущую настройку.)

 

Многоточечный замер

1D X предлагает до 8 точек (стр. 174), а 5D Mark III — нет.

Canon представил это на T90 1986 года. Я никогда не использовал его.

 

Верхний ЖК-дисплей

Верхний ЖК-дисплей 5D Mark III намного удобнее для чтения, все элементы крупнее.

Верхний ЖК-дисплей 1D X делает все слишком маленьким для чтения.

Верхняя кнопка подсветки ЖК-дисплея 5D Mark III находится прямо под вашим пальцем, поэтому вы можете нажимать ее во время съемки одной рукой; в то время как 1D X прячет верхнюю ЖК-подсветку внутрь, где вам нужна вторая рука, чтобы ударить по ней.

Индикатор 5D Mark III подсвечивается удобным для чтения желтым цветом, а индикатор 1D X светится гораздо более трудным для чтения красно-оранжевым цветом.

 

Задний ЖК-монитор

Каждый из них оснащен одним и тем же лучшим в мире ЖК-дисплеем для чтения, лучшим, чем когда-либо от Nikon.

Как ни странно, у 5D Mark III есть отличная опция АВТОМАТИЧЕСКОЙ регулировки яркости, которой нет у 1D X.

 

Голосовые заметки

Обязательно для профессиональной камеры для создания заметок, 1D X имеет прямую кнопку голосовых заметок, в то время как 5D Mark III не имеет понятия.

 

Скорость воспроизведения

При увеличении при воспроизведении скорость прокрутки, когда вы удерживаете или перемещаете мизинец большого пальца, одинакова для этих двух камер.

При прокрутке изображение остается размытым в течение одинакового времени в каждой камере, а через мгновение становится более резким. Это основная некомпетентность Canon; Меня забавляет, что здесь 1D X не лучше, чем первый 3MP 1.6x Canon D30, который вышел в апреле 2000 года, за двенадцать лет до этого 1D X.0005

 

Пыль

 

1D X

5D Mark III

Сохранить настройки на карту?

Да

Параметры сжатия JPG

10

3

HDR

Да

Видео

Да

Да

Просмотр в реальном времени

Да

Да

Можете ли вы отключить LV, чтобы он не включился случайно и не разрядил батарею?

Да

GPS

Обратите внимание, что 1D X — это серьезная камера, и поэтому она пропускает вздор HDR, но добавляет возможность сохранять полные настройки камеры.

 

Сравнительная таблица         top

Введение   Разрешение   Высокое значение ISO    Сравнительная таблица    Рекомендации

 

См. мое сравнение зеркальных фотокамер 2012 года.

 

Рекомендации         верхний

Введение   Разрешение   Высокое ISO    Сравнительная таблица   Рекомендации

Наш выбор прост:

 

Качество изображения

У 5D Mark III есть небольшое преимущество. У него немного большее разрешение и примерно такая же производительность гипер ISO при сравнении с той же экспозицией (отмеченные значения ISO смещены примерно на полступени, из-за чего 5D Mark III выглядит немного хуже, пока вы не скорректируете разницу в фактической чувствительности между камеры).

Я не сравнивал с такими же экспозициями выше; Я сравнивал с теми же значениями ISO, что примерно на полступени меньше, чем у 1D X. Если бы я приложил еще больше усилий, чтобы снимать с одинаковыми значениями экспозиции, они были бы ближе.

 

Новости, спорт и действия

У 1D X есть огромное преимущество, которое не тестировалось на этой странице, но он работает в два раза быстрее во всем.

AF примерно так же быстр, однако 1D X добавляет цвет и движение к своей способности отслеживания области AF, что очень помогает в любой ситуации съемки в реальном времени, будь то съемка моих детей или съемка Олимпийских игр.

Конечно его частота кадров и экспозамер и все остальное просто крутятся быстрее. 5D Mark III работает быстро, а 1DX в два раза быстрее.

 

Ненастная погода

Тоже не проверял на этой странице, но если снимать в дождь и грязь и пыль, у 1D X снова огромное преимущество.

Я пока ни на одном из своих не обыграл, но как объясняют другие друзья-профи, хоть им и не нужна скорость, но они будут огрызаться на улицах Тайланда, а если пойдет дождь, так и держать съемки, как вещи становятся интересными. Погода становится хуже, но они игнорируют ее и сосредотачиваются на своих фотографиях, а не на камерах.

Через полчаса, когда они ступают под навес, чтобы отдышаться, они понимают, что промокли в этом муссоне, как будто упали за борт. Никаких проблем, их профессиональные Canon продолжают работать.

Другие с 5D Mark II, которые следовали за ними, пытаясь скопировать то, что они делали, обнаруживают, что им не так повезло: все промокшие потребительские камеры, такие как 5D Mark II или Mark III, мертвы.

Я не снимаю в грязи, но если вы это делаете, вы можете быть бесстрашными с профессиональным снаряжением, таким как 1D X. Вот почему вы используете 1D X: чтобы делать снимки, которые потребители не могут.

 

Помогите мне помочь вам         наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. eBay — это всегда азартная игра, но во всех других местах всегда лучшие цены и обслуживание, поэтому я использовал их еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .

Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы член семьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *