Список литературыГенератор кроссвордовГенератор титульных листовТаблица истинности ONLINEПрочие ONLINE сервисы |
| В нашем каталогеОколостуденческое |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Аверин, В.Н. Компьютерная инженерная графика / В.Н. Аверин. — М.: Academia, 2014. — 240 c. 8. Белякова, Е.И. Инженерная графика. Практикум по чертежам сборочных единиц: Учебное пособие / П.В. Зеленый, Е.И. Белякова, О.Н. Кучура . — М.: НИЦ Инфра-М, Нов. знание, 2013. — 128 c. 9. Белякова, Е.И. Инженерная графика. Практикум: Учебное пособие / П.В. Зеленый, Е.И. Белякова . — М.: Инфра-М, Нов. знание, 2012. — 303 c. 10. Березина, Н.А. Инженерная графика (для спо) / Н.А. Березина. — М.: КноРус, 2015. — 368 c. 11. Березина, Н.А. Инженерная графика: Учебное пособие / Н.А. Березина. — М.: Альфа-М, НИЦ Инфра-М, 2012. — 272 c. 12. Боголюбов, С.К. Инженерная графика: Учебник для средних специальных учебных заведений. / С.К. Боголюбов. — М.: Альянс, 2016. — 390 c. 13. Большаков, В.П. Инженерная и компьютерная графика: Учебное пособие / В.П. Большаков, В.Т. Тозик, А.В. Чагина. — СПб.: БХВ-Петербург, 2013. — 288 c. 14. Большаков, В.П. Инженерная и компьютерная графика: Учебное пособие / В.П. Большаков. — СПб.: BHV, 2014. — 288 c. 15. Большаков, В.П. Инженерная и компьютерная графика / В.П. Большаков. — СПб.: BHV, 2013. — 288 c. 16. Большаков, В.П. Инженерная и компьютерная графика. Теоретический курс и тестовые задания / В.П. Большаков. — СПб.: BHV, 2016. — 384 c. 17. Борисенко, И.Г. Инженерная графика. Геометр. и проек.черчен.: Учебное пособие / И.Г. Борисенко. — М.: Инфра-М, 2013. — 384 c. 18. Борисенко, И.Г. Инженерная графика. Эскизирование деталей машин: Учебное пособие / И.Г. Борисенко. — М.: Инфра-М, 2016. — 160 c. 19. Бродский, А.М. Инженерная графика (металлообработка): Учебник / А.М. Бродский. — М.: Academia, 2015. — 256 c. 20. Бродский, А.М. Инженерная графика (металлообработка). Учебник / А.М. Бродский, Э.М. Фазлулин, В.А. Халдинов. — М.: Academia, 2017. — 448 c. 21. Бродский, А.М. Инженерная графика (металлообработка): Учебник / А.М. Бродский. — М.: Academia, 2018. — 288 c. 23. Бродский, А.М. Инженерная графика (металлообработка): Учебник / А.М. Бродский. — М.: Academia, 2017. — 384 c. 24. Бродский, А.М. Инженерная графика (металлообработка): Учебник / А.М. Бродский. — М.: Academia, 2018. — 16 c. 25. Бродский, А.М. Инженерная графика (металлообработка): учебник. / А.М. Бродский. — М.: Academia, 2018. — 160 c. 26. Бродский, А.М. Инженерная графика (металлообработка): Учебник / А.М. Бродский. — М.: Академия, 2013. — 400 c. 27. Бродский, А.М. Инженерная графика (металлообработка) / А.М. Бродский. — М.: Academia, 2016. — 368 c. 28. Буланже, Г.В. Инженерная графика. Проецирование геометрических тел / Г.В. Буланже, И.А. Гущин. — М.: Высшая школа, 2008. — 184 c. 29. Буланже, Г.В. Инженерная графика: Проецирование геометрических тел: Учебное пособие / Г.В. Буланже, И.А. Гущин, В.А. Гончарова. — М.: Инфра-М, 2016. — 350 c. 30. Волошин-Челпан, Э.К. Начертательная геометрия. Инженерная графика. / Э.К. Волошин-Челпан. — М.: Академический проект, 2009. — 183 c. 31. Волошин-Челпан, Э.К. Начертательная геометрия. Инженерная графика / Э.К. Волошин-Челпан. — М.: Академический проект, 2009. — 183 c. 32. Георгиевский, О.В. Начертательная геометрия и инженерная графика (для технических направлений подготовки) (бакалавриат) / О.В. Георгиевский, В.И. Веселов, Г.И Ничуговский. — М.: КноРус, 2018. — 111 c. 33. Георгиевский, О.В. Начертательная геометрия и инженерная графика: Мет. пос. / О.В. Георгиевский. — М.: АСВ, 2009. — 140 c. 34. Георгиевский, О.В. Начертательная геометрия и инженерная графика Метод.пос. для студ. ВУЗов / О.В. Георгиевский. — М.: АСВ, 2009. — 144 c. 35. Георгиевский, О.В. Инженерная графика: Учебник для бакалавров. / О.В. Георгиевский. — М.: АСВ, 2012. — 280 c. 36. Головина, Л.Н. Инженерная графика: Учебное пособие / Л.Н. Головина, М.Н. Кузнецова. — М.: Инфра-М, 2014. — 288 c. 37. Дегтярев, В.М. Инженерная и компьютерная графика: Учебник для учреждений высшего профессионального образования / В.М. Дегтярев. — М.: ИЦ Академия, 2011. — 240 c. 38. Дегтярев, В.М. Инженерная и компьютерная графика / В.М. Дегтярев, В.П. Затыльникова. — М.: Academia, 2016. — 236 c. 39. Дегтярев, В.М. Инженерная и компьютерная графика: Учебник / В.М. Дегтярев. — М.: Academia, 2011. — 192 c. 40. Дегтярев, В.М. Инженерная и компьютерная графика: Учебник / В.М. Дегтярев. — М.: Academia, 2010. — 200 c. 41. Дегтярев, В.М. Инженерная и компьютерная графика: Учебник / В.М. Дегтярев. — М.: Академия, 2017. — 160 c. 42. Дегтярев, В.М. Инженерная и компьютерная графика: Учебник / В.М. Дегтярев. — М.: Академия, 2018. — 336 c. 43. Елкин, В.В. Инженерная графика: Учебник / В.В. Елкин. — М.: Academia, 2017. — 574 c. 44. Елкин, В.В. Инженерная графика: Учебник / В.В. Елкин, В.Т. Тозик. — М.: Academia, 2018. — 574 c. 45. Емельянов, С.Г. Начертательная геометрия. Инженерная и компьютерная графика в задачах и примерах: Учебное пособие / П.Н. Учаев, С.Г. Емельянов, К.П. Учаева; Под общ. ред. проф. П.Н. Учаева. — Ст. Оскол: ТНТ, 2013. — 288 c. 46. Исаев, И.А. Инженерная графика: Раб.тетр.: Ч. II / И.А. Исаев. — М.: Форум, 2016. — 318 c. 47. Исаев, И.А. Инженерная графика: Рабочая тетрадь. Ч. 2 / И.А. Исаев. — М.: Форум, 2016. — 320 c. 48. Исаев, И.А. Инженерная графика. Рабочая тетрадь. Часть 1 / И.А. Исаев. — М.: Форум, 2016. — 256 c. 49. Исаев, И.А. Инженерная графика.Инженерная графика: Рабочая тетрадь. Часть 1 / И.А. Исаев. — М.: Форум, НИЦ Инфра-М, 2013. — 80 c. 50. Исаев, И.А. Инженерная графика: Рабочая тетрадь. Часть II / И.А. Исаев. — М.: Форум, НИЦ Инфра-М, 2013. — 56 c. 51. Королев, Ю, И Инженерная графика: Учебник / ЮИ Королев. — СПб.: Питер, 2018. — 319 c. 52. Королев, Ю. Инженерная графика: Учебник для вузов.Стандарт третьего поколения / Ю. Королев, С. Устюжанина. — СПб.: Питер, 2013. — 464 c. 53. Королев, Ю.И. Инженерная графика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Ю.И. Королев, С.Ю. Устюжанина. — СПб.: Питер, 2013. — 464 c. 54. Королев, Ю.И. Инженерная графика. Разработка чертежей сварных конструкций: Учебник / Ю.И. Королев. — СПб.: Питер, 2019. — 256 c. 55. Королев, Ю.И. Инженерная и компьютерная графика. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Ю.И. Королев. — СПб.: Питер, 2019. — 384 c. 56. Кочиш, И., И. Начертательная геометрия. Инженерная графика: Учебное пособие / И. И. Кочиш, Н. С. Калюжный, Л. А. Волчкова и др. — СПб.: Лань, 2016. — 308 c. 57. Крундышев, Б.Л. Инженерная графика: Учебник / Б.Л. Крундышев. — СПб.: Лань, 2016. — 392 c. 58. Кувшинов, Н.С. Инженерная и компьютерная графика (для бакалавров) / Н.С. Кувшинов, Т.Н. Скоцкая. — М.: КноРус, 2017. — 208 c. 59. Куликов, В.П. Инженерная графика (для спо) / В.П. Куликов. — М.: КноРус, 2016. — 84 c. 60. Куликов, В.П. Инженерная графика: Учебник / В.П. Куликов, А.В. Кузин.. — М.: Форум, НИЦ Инфра-М, 2013. — 368 c. 61. Куликов, В.П. Инженерная графика: Учебник / В.П. Куликов. — М.: Форум, 2012. — 368 c. 62. Куприков, М.Ю. Инженерная графика: Учебник для ссузов / М.Ю. Куприков, Л.В. Маркин. — М.: Дрофа, 2010. — 495 c. 63. Лагерь, А.И. Инженерная графика / А.И. Лагерь. — М.: Высшая школа, 2009. — 335 c. 64. Логиновский, А.Н. Инженерная 3D-компьютерная графика: Учебное пособие для бакалавров / А.Н. Логиновский. — М.: Юрайт, 2013. — 464 c. 65. Муравьев, С.Н. Инженерная графика: Учебник / С.Н. Муравьев. — М.: Academia, 2011. — 24 c. 66. Муравьев, С.Н. Инженерная графика: Учебник / С.Н. Муравьев. — М.: Academia, 2018. — 24 c. 67. Муравьев, С.Н. Инженерная графика: Учебник / С.Н. Муравьев. — М.: Academia, 2017. — 136 c. 68. Муравьев, С.Н. Инженерная графика: Учебник / С.Н. Муравьев. — М.: Academia, 2015. — 216 c. 69. Муравьев, С.Н. Инженерная графика: Учебник / С.Н. Муравьев. — М.: Академия, 2013. — 176 c. 70. Муравьев, С.Н. Инженерная графика: Учебник / С.Н. Муравьев. — М.: Академия, 2012. — 224 c. 71. Панасенко, В.Е. Инженерная графика: Учебное пособие / В.Е. Панасенко. — СПб.: Лань, 2018. — 168 c. 72. Полежаев, Ю.О. Инженерная графика: учебник / Ю.О. Полежаев. — М.: Academia, 2016. — 826 c. 73. Полежаев, Ю.О. Инженерная графика: Учебник / Ю.О. Полежаев. — М.: Академия, 2013. — 160 c. 74. Пуйческу, Ф.И. Инженерная графика: учебник / Ф.И. Пуйческу. — М.: Academia, 2019. — 192 c. 75. Пуйческу, Ф.И. Инженерная графика: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Ф.И. Пуйческу, С.Н. Муравьев, Н.А. Чванова. — М.: ИЦ Академия, 2012. — 320 c. 76. Пуйческу, Ф.И. Инженерная графика: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Ф.И. Пуйческу, С.Н. Муравьев, Н.А. Чванова. — М.: ИЦ Академия, 2013. — 320 c. 77. Серга, Г.В. Инженерная графика: Учебник / Г.В. Серга, И.И. Табачук, Н.Н. Кузнецова. — СПб.: Лань, 2018. — 228 c. 78. Скобелева, И.Ю. Инженерная графика: учебное пособие / И.Ю. Скобелева. — Рн/Д: Феникс, 2018. — 159 c. 79. Скобелева, И.Ю. Инженерная графика: учебное пособие / И.Ю. Скобелева. — РнД: Феникс, 2014. — 299 c. 80. Сорокин, Н.П. Инженерная графика: Учебник / Н.П. Сорокин, Е.Д. Ольшевский, А.Н. Заикина и др. — СПб.: Лань, 2006. — 392 c. 81. Сорокин, Н.П. Инженерная графика: Учебник / Н.П. Сорокин, Е.Д. Ольшевский, А.Н. Заикина, Е.И. Шибанова. — СПб.: Лань, 2016. — 392 c. 82. Сорокин, Н.П. Инженерная графика: Учебник / Н.П. Сорокин, Е.Д. Ольшевский, А.Н. Заикина и др. — СПб.: Лань, 2011. — 400 c. 83. Сорокин, Н.П. Инженерная графика: Учебник / Н.П. Сорокин, Е.Д. Ольшевский, А.Н. Заикина и др. — СПб.: Лань, 2016. — 392 c. 84. Талалай, П.Г. Начертательная геометрия. Инженерная графика. Интернет-тестирование базовых знаний: Учебное пособие / П.Г. Талалай. — СПб.: Лань, 2010. — 256 c. 85. Тимофеев, В.Н. Инженерная графика. Часть1 / В.Н. Тимофеев, Г.И. Акимкина, Ю.Ю. Демина и др. — М.: МГИУ, 2010. — 196 c. 86. Томилова, С.В. Инженерная графика в строительстве: Практикум: Учебное пособие / С.В. Томилова. — М.: Академия, 2019. — 224 c. 87. Томилова, С.В. Инженерная графика. Строительство: Учебник / С.В. Томилова. — М.: Academia, 2018. — 174 c. 88. Томилова, С.В. Инженерная графика. Строительство: Учебник / С.В. Томилова. — М.: Академия, 2013. — 320 c. 89. Томилова, С.В. Инженерная графика. Строительство: Учебник / С.В. Томилова. — М.: Academia, 2018. — 432 c. 90. Томилова, С.В. Инженерная графика. Строительство: учебник / С.В. Томилова. — М.: Academia, 2018. — 176 c. 91. Томилова, С.В. Инженерная графика. Строительство: Учебник / С.В. Томилова. — М.: Academia, 2011. — 64 c. 92. Томилова, С.В. Инженерная графика. Строительство: Учебник / С.В. Томилова. — М.: Academia, 2017. — 192 c. 93. Томилова, С.В. Инженерная графика в строительстве: Практикум / С.В. Томилова. — М.: Academia, 2019. — 168 c. 94. Томилова, С.В. Инженерная графика. Строительство: Учебник / С.В. Томилова Строительство и архитектура).. — М.: ИЦ Академия, 2013. — 336 c. 95. Учаев, П.Н. Инженерная графика в учебных дисциплинах: Учебное пособие / П.Н. Учаев, С.Г. Емельянов. — Ст. Оскол: ТНТ, 2013. — 352 c. 96. Учаев, П.Н. Начертательная геометрия. Инженерная и компьютерная графика: В 2 т.Т. 1: Учебник / П.Н. Учаев. — М.: Академия, 2015. — 320 c. 97. Фазлулин, Э.М. Инженерная графика: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Э.М. Фазлулин, В.А. Халдинов. — М.: ИЦ Академия, 2008. — 400 c. 98. Фазлулин, Э.М. Инженерная графика: Учебник / Э.М. Фазлулин. — М.: Академия, 2014. — 176 c. 99. Фазлулин, Э.М. Инженерная графика / Э.М. Фазлулин. — М.: Academia, 2019. — 448 c. 100. Фазлулин, Э.М. Инженерная графика / Э.М. Фазлулин. — М.: Academia, 2019. — 16 c. 101. Фазлулин, Э.М. Инженерная графика: Учебник / Э.М. Фазлулин. — М.: Академия, 2018. — 320 c. 102. Хейфец, А.Л. Инженерная компьютерная графика. AutoCad / А.Л. Хейфец. — М.: Диалог-МИФИ, 2002. — 432 c. 103. Чекмарев, А.А. Инженерная графика: учебник / А.А. Чекмарев. — М.: Высшая школа, 2010. — 382 c. 104. Чекмарев, А.А. Инженерная графика (спо): учебное пособие / А.А. Чекмарев, В.К. Осипов. — М.: КноРус, 2018. — 576 c. 105. Чекмарев, А.А. Инженерная графика: Учебник для прикладного бакалавриата / А.А. Чекмарев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 381 c. 106. Чекмарев, А.А. Инженерная графика: аудиторные задачи и.: Учебное пособие / А.А. Чекмарев. — М.: Инфра-М, 2016. — 92 c. 107. Чекмарев, А.А. Инженерная графика: аудиторные задачи и задания: Учебное пособие / А.А. Чекмарев. — М.: Инфра-М, 2016. — 80 c. 108. Чекмарев, А.А. Инженерная графика. Машиностроительное черчение: Учебник / А.А. Чекмарев. — М.: НИЦ Инфра-М, 2013. — 396 c. 109. Чекмарев, А.А. Инженерная графика. Машиностроительное черчение: Учебник / А.А. Чекмарев. — М.: Инфра-М, 2013. — 91 c. 110. Чекмарев, А.А. Инженерная графика: Учебник для СПО / А.А. Чекмарев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 381 c. 111. Чекмарев, А.А. Инженерная графика Машиностроительное черчение Учебник / А.А. Чекмарев. — М.: Инфра-М, 2009. — 396 c. 112. Чудесенко, В.Ф. Начертательная геометрия. Инженерная графика. Интернет-тестирование базовых знаний: Учебное пособие / В.Ф. Чудесенко. — СПб.: Лань П, 2016. — 256 c. |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Аверин, В.Н. Компьютерная инженерная графика: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / В.Н. Аверин. — М.: ИЦ Академия, 2013. — 224 c. |
Книги по черчению
Также смотрите разделы связанные с разделом Книги по черчению:
Ниже Вы можете бесплатно скачать электронные книги и учебники и читать статьи и уроки к разделу Книги по черчению:
- Черчение, 9 класс, Методическое пособие, Преображенская Н.Г., Кодукова И.В., 2019
- Черчение, учебник для 8 классов средних общеобразовательных школ, Рахманов И., 2019
- Черчение, учебник для учащихся 9 класса школ общего среднего образования с русским языком обучения, Рахманов И., 2019
- 3D моделирование в инженерной графике, Ханов Г.В., Безрукова Т.В., 2015
- Инженерная графика, Металлообработка, Бродский А.М., Фазлулин Э.М., Халдинов В.А., 2015
- СПРАВОЧНОЕ РУКОВОДСТВО К ЗАДАНИЯМ ПО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОМУ ЧЕРЧЕНИЮ, Учебное пособие, Решетов А.Л., Хмарова Л.И., 2015
- Черчение, Методическое пособие к учебнику А.Д. Ботвинникова, В.Н. Виноградова, И.С. Вышнепольского «Черчение. 9 класс», Виноградов В.Н., Вышнепольский В.И., 2015
- Инженерная графика, Практикум, Осит Е.В., 2012
- Черчение, Степакова В.В., Курцаева Л.В., 2012
- Черчение, Степакова В.В., Курцаева Л.В., Айгунян М.А., 2012
- Технический рисунок, Писканова Е.А., 2011
- Универсальные поурочные разработки по черчению, 9 класс, Ерохина Г.Г., 2011
- Универсальные поурочные разработки по черчению, 9 класс, Ерохина Г.Г., 2011
- Черчение, 9 класс, Преображенская Н.Г., 2011
- Черчение, 9 класс, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений, Преображенская Н.Г., 2011
- Черчение, Металлообработка, Бродский А.М., Фазлулин Э.М., Халдинов В.А., 2011
- Инженерная графика, Практикум, Михайлов Г.М., Тепляков Ю.А., Острожков П.А., 2010
- Сборник упражнений для чтения чертежей по инженерной графике, Миронов Б.Г., Панфилова Е.С., 2010
- Черчение, 9 класс, Гордеенко Н.А., Степакова В.В., 2010
- Черчение, Металлообработка, Практикум, Васильева Л.С., 2010
- Инженерная графика, Елкин В.В., Тозик В.Т., 2009
- Инженерная графика, Куликов В.П., Кузин А.В., 2009
- Инженерная графика, Лагерь Л.И., 2009
- Инженерно-строительная геометрия, Практикум, Лазарев С.И., Горелов А.А., Стукалина Н.В., 2009
- Оформление чертежей жилых зданий, Иванова В.Ф., Шибанова Е.И., Михайлова А.Г., 2009
- Черчение, 7-8 класс, Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С., 2009
- Разработка чертежей, правила их оформления и стандарты, Гринёва Н.В., 2008
- Техническое черчение, Решетов А.Л., Жуйкова Т.П., Скоцкая Т.Н., 2008
- Черчение, Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С., 2008
- Как читать чертежи, Коваленко А.В., Гредитор М.А., 1983
- Черчение, Александрович З.И., Зенюк И.А., Якубенко В.С., 1983
- Черчение, Александрович З.И., Зенюк И.А., Якубенко В.С., 1983
Описание раздела «Книги по черчению»
Иллюстрированный самоучитель по созданию чертежей › Список литературы [страница — 193] | Самоучители по инженерным программам
Список литературы
- Гордон В.О., Семенцов-Огиевский М.А. Курс начертательной геометрии. М: Высшая школа, 2000.
- Гордон В. О., Иванов Ю.Б., Солнцева Т.Е. Сборник задач по курсу начертательной геометрии. М.: Высшая школа, 1998.
- Иванов Ю.Б. Атлас чертежей общих видов для деталирования. Ч. 1. Технологические приспособления для обработки деталей машин и приборов. М.: Высшая школа, 2000.
- Лагерь А.И. Курс инженерной графики. М.: Татьянин день, 1995.
- Лагерь A.M. Инженерная графика. Красноярск: Изд-во Красноярского университета, 1992.
- Лагерь A.M. Машинная графика. Красноярск: Изд-во Красноярского университета, 1988.
- Лагерь A.M. Инженерная графика (требования государственных стандартов). Красноярск: Изд-во КГАЦМиЗ, 2000.
- Левицкий B.C. Машиностроительное черчение и автоматизация выполнения чертежей. М.: Высшая школа, 2000.
- Локтев О.В. Краткий курс начертательной геометрии. М.: Высшая школа, 2001.
- Локтев О.В., Числов П.А. Задачник по начертательной геометрии. М.: Высшая школа 2001.
- Инженерная и компьютерная графика//Э.Т. Романычева, А.К. Иванов, А.С. Куликов и др. М.: Высшая школа, 1996.
- Попова Г.Н., Алексеев С.Ю. Машиностроительное черчение: Справочник. СПб.: Политехника, 1994.
- Чекмарев А.А., Осипов В.К. Справочник по машиностроительному черчению. М.: Высшая школа, 2000.
- Гардан И., Люка М. Машинная графика и автоматизация конструирования: В 2 т. М., 1987.
- Чекмарев А.А. Инженерная графика. М.: Высшая школа, 2001.
- Шипова Г.М., Асташов A.M. Преподавание спецкурса по компьютерной графике на основе системы АшоСаd//Начертательная геометрия, инженерная и компьютерная графика. Нижний Новгород: Изд-во НГСУ, 2000.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Список литературы
Балягин С.Н. Черчение: справочное пособие/ Балягин С.Н. – 4-е изд., доп. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2002. – 424 с.
Будасов Б.В., Каминский В.П. Строительное черчение: Учебное пособие для вузов. – М.: Стройиздат, 1990. – 464 с.
Бродский А.М., Фазлулин Э.М., Халдинов В.А. Инженерная графика (металлообработка): учебник для сред. проф. образования/ А.М. Бродский и др. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 400 с.
Годик Е.И. Хаских А.М. Справочное руководство по черчению – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1974. – 696 с.
Левицкий В.С. Машиностроительное черчение: учеб. для студентов высших технических учебных заведений – М.: Высшая школа, 1988. – 351 с.
Мерзон Э.Д., Меерзон И.Э., Медведовская Н.В. Машиностроительное черчение: учеб. пособие для инж. – техн. спец. вузов. – М.: Высшая школа, 1987. – 335 с.
Начертательная геометрия и черчение. Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников строительных специальностей вузов / В.Н. Семенов, В.В. Константинова, О.В. Георгиевский, В.П. Абарыков. – М.: Высш. школа, 1988. – 112 с.
Начертательная геометрия. Инженерная графика. Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников инж.-техн. спец. вузов / С.А. Фролов, А.В. Бубенников, В.С. Левицкий, И.С. Овчинникова. – М.: Высш. школа, 1990. -112 с.
Чекмарев А.А. Инженерная графика. Учебник для не машиностроительных специальностей вузов. – М.: Высш. шк., 2002. -368 с.
Чекмарев А.А., Осипов В.К. Справочник по машиностроительному черчению/ А.А. Чекмарев, В.К. Осипов. – 5-е изд., стер. – М.: Высшая школа, 2004. – 493 с.
список литературы графика
Большаков, В.П. Инженерная и компьютерная графика: Учебное пособие / В.П. Большаков, В.Т. Тозик, А.В. Чагина. — СПб.: БХВ-Петербург, 2013. — 288 c.
Боресков, А. В. Компьютерная графика : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. В. Боресков, Е. В. Шикин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 219 с.
Боресков, А. В. Компьютерная графика : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. В. Боресков, Е. В. Шикин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 219 с.
Исаев, И.А. Инженерная графика.Инженерная графика: Рабочая тетрадь. Часть 1 / И.А. Исаев. — М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 80 c.
Исаев, И.А. Инженерная графика: Рабочая тетрадь. Часть II / И.А. Исаев. — М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 56 c.
Королев, Ю.И. Инженерная графика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Ю.И. Королев, С.Ю. Устюжанина. — СПб.: Питер, 2013. — 464 c.
Пуйческу, Ф.И. Инженерная графика: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Ф.И. Пуйческу, С.Н. Муравьев, Н.А. Чванова. — М.: ИЦ Академия, 2013. — 320 c.
Селезнев, В. А. Компьютерная графика : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. А. Селезнев, С. А. Дмитроченко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 218 с.
Томилова, С.В. Инженерная графика. Строительство: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / С.В. Томилова. Строительство и архитектура). — М.: ИЦ Академия, 2013. — 336 c.
Хейфец, А. Л. Инженерная графика для строителей : учебник для среднего профессионального образования / А. Л. Хейфец, В. Н. Васильева, И. В. Буторина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 258 с.
Хейфец, А. Л. Инженерная 3d-компьютерная графика в 2 т. Том 2 : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Л. Хейфец, А. Н. Логиновский, И. В. Буторина, В. Н. Васильева ; под редакцией А. Л. Хейфеца. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 279 с.
Хейфец, А. Л. Инженерная 3d-компьютерная графика в 2 т. Том 1 : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Л. Хейфец, А. Н. Логиновский, И. В. Буторина, В. Н. Васильева ; под редакцией А. Л. Хейфеца. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 328 с.
Чекмарев, А.А. Инженерная графика. Машиностроительное черчение: Учебник / А.А. Чекмарев. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 396 c.
Рабочая библиография по искусству рисования
PDF-версия также доступна для скачивания.
Кто
Люди и организации, связанные либо с созданием этой диссертации, либо с ее содержанием.
Какие
Описательная информация, помогающая идентифицировать этот тезис.Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы в Электронной библиотеке.
Когда
Даты и периоды времени, связанные с этой диссертацией.
Статистика использования
Когда в последний раз использовалась эта диссертация?
Взаимодействовать с этим тезисом
Вот несколько советов, что делать дальше.
PDF-версия также доступна для скачивания.
Ссылки, права, повторное использование
Международная структура взаимодействия изображений
Распечатать / Поделиться
Печать
Электронная почта
Twitter
Facebook
Tumblr
Reddit
Ссылки для роботов
Полезные ссылки в машиночитаемых форматах.
Ключ архивных ресурсов (ARK)
Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)
Форматы метаданных
Изображений
URL
Статистика
Адэр, Розалинда Эмили.Рабочая библиография по искусству рисования, Тезис, Август 1974 г .; Дентон, Техас. (https://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc663086/: по состоянию на 12 июня 2021 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Цифровая библиотека UNT, https://digital.library.unt.edu; .
Материалы для рисования
Пристальный взгляд на материалы для рисования: избранная библиография
Библиография обновлена в 2016 г. Общие Эмберс, Дж., К. Хиггитт и Д. Сондерс. 2010. Чертежи итальянского Возрождения: технический осмотр и анализ . Лондон: публикации архетипа, при сотрудничестве с Британским музеем. Американский институт сохранения исторических и художественных произведений. Матирование и обрамление произведений искусства и артефактов на бумаге (буклет) . Вашингтон, округ Колумбия: Американский институт сохранения исторических и художественных произведений (FAIC). Арнольд, М. 1986. Фиксативы: исследование их роли по отношению к рисункам углем. Доклад, представленный на симпозиуме Института сохранения бумаги , Оксфорд, Англия Арнольд, С. 1994. Технология плаката. Современные работы, современные проблемы? , Материалы конференции 148-149. Эш Н., С. Хомолка, С. Люсье, Р. Поллак, Э. Сполдинг и Р. Уолкотт. 2014. Описательная терминология для произведений искусства на бумаге: руководство по точному и последовательному описанию материалов и методов рисунков, гравюр и коллажей . Художественный музей Филадельфии.Бурандт, Дж. 1994. Исследование по идентификации традиционных чернил для рисования. Книжно-бумажная группа Годовой . 9-16. Карвалью, Д. 1904. Сорок веков чернил или хронологический рассказ о чернилах и их фонах . Нью-Йорк: Берт Франклин. Бостонский музей изящных искусств. CAMEO: Интернет-энциклопедия консервации и художественных материалов. htp: //cameo.mfa.org/wiki/Main_Page Бернс, Т. 1994. Мел или пастель? Использование цветных материалов в ранних рисунках. Консерватор для бумаги .49-56. Бернс, Т. 2007. Изобретение пастельной живописи . Лондон: архетип. Бернс, Т. 2012. Световой след: рисунок и письмо металлоискателем . Лондон: архетип. Кон, М. и Р. Розенфельд, 1977. Мытье и гуашь: исследование развития материалов акварели . Кембридж, Массачусетс: Художественный музей Фогга и Фонд Американского института сохранения художественных и исторических произведений. Кон, М. Б. 2002. Причина и следствие в историческом развитии акварели. Широкий спектр: исследования материалов, методов и сохранения цвета на бумаге , изд. Х. К. Стратис и Б. Сальвесен. Лондон: публикации архетипа. 62-68. Коннорс-Роу, С. А. и Х. Р. Моррис. 2005. Оценка внешнего вида и выцветания флуоресцентных акварельных красок при дневном свете. Журнал Американского института охраны природы, 75-94 . Дахм, К. 2004. Перо обнаружено: исследование по идентификации металлическим наконечником итальянских рисунков пятнадцатого и шестнадцатого веков в Музее искусств Метрополитен. Консерватор для бумаги 75-86 . Эллис, М. Х. 2003. Акварель сегодня — синхроматические прозрачные акварели доктора Ф. Мартина, волшебные маркеры и дневные цвета. Symposium Gekleurd of Verkleurd: VAR , 11 и 12 октября 2001 г., Koninklijke Bibliotheek, Ден Гаага, Нидерланды. Эллис, М. Х., К. В. МакГлинчи и Э. Чао. 2002. Флуоресцентные краски дневного света как художественные медиа. Широкий спектр: исследования материалов, методов и сохранения цвета на бумаге , изд.Х. К. Стратис и Б. Сальвесен. Лондон: публикации архетипа. 160–66. Эллис, М. Х. 1987. Уход за гравюрами и рисунками . Нэшвилл, Теннесси: Американская ассоциация государственной и местной исторической прессы. Эллис, М. Х. 1994. Рисунки ручкой с волокнистым наконечником: новые проблемы сохранения. Современные работы, современные проблемы? Лондон: Институт сохранения бумаги . 114–121. Эллис, М. Х. 1998. История, использование и характеристики носителей для рисования на основе воска. Консерватор для бумаги .48-55. Эллис, М. Х. 1996. Сдвигающая функция фиксаторов художников. Журнал Американского института сохранения исторических и художественных произведений . 239–254. Геттенс, Р. Дж. 2012. Живописные материалы: Краткая энциклопедия . Dover Publications. Goldman, P. 2006. Глядя на гравюры, рисунки и акварели: руководство по техническим терминам . Лондон: Издательство Британского музея. Готцеген М. Д. 1993. Справочник художника . Нью-Йорк: публикации Watson-Guptill.Джеймс, С. 2010. Визуальная идентификация и анализ методов рисования старых мастеров . Фиренце: Ольшки. Джеймс, C. 2002. История и использование цветных чернил. Исследования широкого спектра материалов, методов и сохранения цвета на бумаге , изд. Х. К. Стратис и Б. Сальвесен. 108-115. Джеймс К., К. Корриган, М. К. Эншайан и М. Р. Грека. 1997 Гравюры и рисунки старых мастеров: Руководство по сохранению и консервации , изд. и пер. М. Б. Кон.Амстердам: Издательство Амстердамского университета. Жират-Васютинский, Т. 1990. Тональный рисунок и использование угля во Франции девятнадцатого века. Рисунок . 121–24. Жират-Васютински, В. и Т. Джират-Васютински. 1980. Использование угля в рисунках. Художественный журнал . 128–35. Lambert, S. 1984. Чтение чертежей, введение в просмотр чертежей . Нью-Йорк: Книги Пантеона. Мэйхью, Т. Д., М. Эллис и С. Серафин. 2012. Натуральные белые мелки стеатита и кальцита в традиционных рисунках старых мастеров. Журнал Американского института охраны природы. 175–198 . Мэйхью, Т. Д., М. Эллис и С. Серафин. 2014. Натуральный желтый мел в традиционных рисунках старых мастеров. Журнал Американского института охраны природы .1-18. Мэйхью, Т. Д., С. Эрнандес, П. Л. Андерсон и С. Серафин. 2014. Натуральный красный мел в традиционных рисунках старых мастеров. Журнал Американского института охраны природы . 89-115. Медер Дж. И У. Эймс. 1978. Мастерство рисования .Нью-Йорк, Нью-Йорк: Abaris Books. Митчелл, К. А. и Т. К. Хепворт 1904. Чернила: их состав и производство. Лондон: Чарльз Гриффин и компания, Ltd. Никелл, Дж. 2003. Перо, чернила и улики: исследование письменных и письменных принадлежностей для писателя, коллекционера и детектива . Нью-Касл, Дел: Oak Knoll Press. Oxford Art Online. Изготовление бумаги: искусство и ремесло — отчет по выставке, представленной в Библиотеке Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия, и открывшейся 21 апреля 1968 года.Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. Петроски, Генри 1990. Карандаш: история дизайна и обстоятельств . Нью-Йорк: Кнопф. Сэйвелл, Э. 1998. За чертой: материалы и методы рисунков старых мастеров. Бюллетень по искусству Гарвардского университета . 5-39. Шенк, К. 2015. Рисунки под пристальным вниманием: материалы и методы металлоискателя. Рисунок из серебра и золота , S.Sell et. al. Сеймур, П. 2003. Справочник художника . Лондон: Arcturus Publishing Ltd.Шелли М. 1989. Американская пастель конца 19 — начала 20 веков: материалы и техника. Американская пастель в Метрополитен-музее , изд. Д. Болджер. Нью-Йорк: Метрополитен-музей. 33–45. Шелли, М. 2002. Искусство американского рисунка: с начала восемнадцатого до конца девятнадцатого века. Каталог произведений художников, родившихся до 1835 года. . Метрополитен-музей. 28-78. Стратис, Х. К. и Б. Сальвесен. 2002. Широкий спектр: исследования материалов, методов и сохранения цвета на бумаге Лондон: архетип .Уотроус, Дж. 1967. Ремесло по рисункам старых мастеров . Мэдисон, Висконсин: Издательство Висконсинского университета. Недели, Урсула. 1999. Техника рисования . Оксфорд: Эшмоловский музей. Wehlte, K.1975. Материалы покраски , англ. Изд. Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд. Художественное образование Эш Н. и С. Хомолка. 2008. Джеймс Кастл: творческая одержимость. Замок Джеймса: ретроспектива , А. Перси и др., Художественный музей Филадельфии.Эш, Н. и Э. Сполдинг. 2014. Ричард Пузетт-Дарт крупным планом: материалы и методы. Полный круг: работы на бумаге Ричарда Пузетт-Дарта , И. Х. Шумейкер, Художественный музей Филадельфии. Buchberg, K. D., N. Cullinan, J. Hauptman, et. al. 2014. Анри Матисс: вырезы . Бухберг, К. Д. и Л. Нойфельд. 2016. Несмываемые чернила: методы и материалы Дега. Дега: странная новая красавица , Я. Гауптман. Нью-Йорк: Музей современного искусства. 46-54. Бухберг, К.Д. 2008. Сёра: материалы и методы. Жорж Сёра: чертежи , J. Hauptman. Нью-Йорк: Музей современного искусства. 30-41. Бернс, Т. 1992. Розальба Каррьера и ранняя история пастельной живописи. Материалы Манчестерской конференции. Ли / Институт сохранения бумаги 35-40 . Чендлер, Д. 1986. Эдгар Дега в коллекции Художественного института Чикаго: экспертиза избранных пастелей. AIC Book and Paper Group Annual 5: 74-82 . Кон, М. Б. 1970.Примечание о средствах массовой информации и методах. Тьеполо: двухсотлетняя выставка . Кембридж: Художественный музей Фогга. 211-21. Дам, К. 2011. Игра с краской. Акварели Джона Марина: среда модернизма . M. Tedeschi et. al. Чикаго: Институт искусств Чикаго. Дам, К. 2008. Намерение и переделка: акварельная палитра Уинслоу Гомера. Акварели Уинслоу Гомера: цвет света , M. Tedeschi et. al. Художественный институт Чикаго. 206-215. Эллис, М. Х. 2005.Материалы, инструменты и «техника». Никаких ограничений, только края: картины Джексона Поллока на бумаге , S. Davidson et. al. Нью-Йорк: Фонд Соломона Р. Гуггенхайма. Флетчер С. и П. ДеСантис. 1989. Дега: поиск своей техники продолжается. Журнал Берлингтон . 256-265. Maheux, A. 1988. Пастель Дега . Оттава: Национальная художественная галерея. Маник, А. и А. Оуэн, 2012. А. Возвращение чего-то прекрасного. Акварели Джона Сингера Сарджента , S.W.Reed et. al. Бостон, Массачусетс: Публикации МИД. каталог выставки, Бруклинский музей и МИД Бостона. 205-235. Мусталиш, Р. 2015/6. Артур Дав и круг Штиглица: Модернизм через материалы. Кандидатская диссертация. Лондон: Институт искусств Курто, Лондонский университет. Перкинсон, Р. и А. Маник. 1993. Заметки о СМИ и газетах. Яркие цвета: Гомер, Сарджент и великая американская акварель . S. Reed et. al. Бостон: Музей изящных искусств совместно с Bulfinch Press, Little, Brown.Петерсон, П. М. 1986. Техническая экспертиза чернил Рембрандта. Неопубликованный машинописный текст. Кембридж: Центр сохранения и технических исследований, Художественные музеи Гарвардского университета. Шенк, К. 2016. Определяется светом. Дега: новая странная красота , Дж. Гауптман. Нью-Йорк: Музей современного искусства. 62-82. Шелли М. 1983. Чернила Рембрандта. AIC Book and Paper Group Annual . 93-94. Шелли, М. 2000. Материалы и методы. Американские рисунки и акварели в Метрополитен-музее: Джон Сингер Сарджент , S L.Herdrich, et. al. Нью-Йорк: Метрополитен-музей. 17-34. Шелли, М. 2002. Искусство американского рисунка: с начала восемнадцатого до конца девятнадцатого века. Американские рисунки и акварели в Метрополитен-музее. Vol. 1, Каталог произведений художников, родившихся до 1835 г., К.Дж. Эйвери и др., . Метрополитен-музей. 29-78. Снайдер, Р. Ф. 1993. Сложность в создании: подробный взгляд на акварели для «Птицы Америки». The Book and Paper Group Annual , 50-55. Стил, Э., С.Альбро, С. Хомолка и К. Берницки. 2014. Материалы и методы. Ангелы, демоны и дикари: Поллок, Оссорио, Дюбюффе, К. Оттманн и др. al .129-142. Стратис, Х. К. 1995. Техническое исследование пастельных нуаров Одилона Редона. Книжно-бумажная группа Годовой . 87-103. Стратис, Х. 1994. Под поверхностью: методы и материалы Редона. Одилон Редон, князь снов , изд. Д. В. Дрюик. Чикаго: Институт искусств Чикаго. 353–77. Уолш, Дж. 2000. Язык материалов О’Киф: уголь, акварель, пастель. О’Киф, бумага . R. Fine et al. Вашингтон, округ Колумбия, Национальная художественная галерея. 57-79. Уолш, Дж. 1995. Новаторство в акварели Гомера. Winslow Homer , N. Cikovsky et. al. Вашингтон, Национальная художественная галерея. 283-300. Уолш, Дж. 2008. Более искусный, более изысканный, более тонкий: Англия. Акварели Уинслоу Гомера: цвет света, М. Тедески и др. al . Художественный институт Чикаго. 76-106. Уолш, Дж. 2008. Уинслоу Гомер и теории цвета Мишеля-Эжена Шеврёля. Акварели Уинслоу Гомера: цвет света , M. Tedeschi et. al. Художественный институт Чикаго. 199-205. Зиеске, Ф. 1995. Исследование акварелей Поля Сезанна: с акцентом на изумрудно-зеленый. Книжно-бумажная группа Годовой . 105-115. Зиеске, Ф. 2002. Технические наблюдения. Сезанн в фокусе: акварели из коллекции Генри и Роуз Перлман , L Giles et. al. Художественный музей Принстонского университета. 26-29. Зиеске, Ф. 2002. Акварели Поля Сезанна: его выбор пигментов и бумаги. Широкий спектр: исследования материалов, методов и сохранения цвета на бумаге , изд. Х. К. Стратис и Б. Сальвесен. 89-100.Библиография книг по рисункам, акварели и гравюрам
Музей бумаги Кассиано даль Поццо
Серия A: Древности и архитектура
Дж. Осборн и А. Кларидж, Ранние христианские и средневековые древности Том 1 : Мозаики и настенная живопись в римских церквях (Харви Миллер, 1996)
Дж.Осборн и А. Кларидж, Ранние христианские и средневековые древности . Том 2: Другие мозаики, саркофаги и мелкие предметы (Харви Миллер, 1998)
Х. Уайтхаус, Древние мозаики и настенные рисунки (Харви Миллер, 2001)
У. Стенхаус, Древние надписи (Королевская коллекция / Harvey Miller, 2002)
I. Campbell et al ., Древнеримская топография и архитектура (3 тома, Королевское собрание / Харви Миллер, 2004)
А.Кларидж и И. Херклотц, Иллюстрации классических рукописей (Королевская коллекция / Харви Миллер, 2012)
П. Дэвис и Д. Хемсолл с С. Пеппер, Ренессанс и более поздняя архитектура и орнамент (2 тома, Королевское собрание / Харви Миллер, 2013)
Э. Вайани и А. Кларидж, Альбом «Antichità Diverse» (Royal Collection / Harvey Miller, 2016)
Э. Вайани, С. Проспери Валенти Родино и Х. Уайтхаус, Египетские и римские древности и декоративное искусство эпохи Возрождения , (2 тома, Королевское собрание / Харви Миллер, 2018)
Серия B: Естественная история
D .Фридберг и Э. Балдини, Цитрусовые (Харви Миллер, 1997)
А. Скотт и Д. Фридберг, Ископаемые леса и другие геологические образцы (Харви Миллер, 2000)
Д. Пеглер и Д. Фридберг, Fungi (3 тома, Королевское собрание / Харви Миллер, 2006)
Ф. Гарбари и Л. Тонгиорджи Томази, Флора: «Эрбарио Миниато» и другие рисунки (2 тома, Королевское собрание / Харви Миллер, 2007)
М. Клейтон, Л. Геррини и А.де Авила, Флора: ацтекские травы (Королевская коллекция / Харви Миллер, 2009)
Б. Эллиот, Л. Геррини и Д. Пеглер, Флора: ботанические рукописи Федерико Чези (3 тома, Королевское собрание / Харви Миллер, 2015)
Х. Макберни, И. Рольф, К. Наполеоне, П. Финдлен и др. , Птицы, другие животные и природные диковинки (2 тома, Королевская коллекция / Харви Миллер, 2017)
Серия C: печать
М.Макдональд, Церемонии, костюмы, портреты и жанр (3 тома, Королевское собрание / Харви Миллер, 2017)
Как цитировать картину или произведение искусства в APA, MLA или Чикаго
Домашняя страница / Руководства / Руководства по цитированию / Как цитировать источники / Как цитировать картину или произведение искусства в APA, MLA или Chicago
Поделиться в Google Classroom
При написании исследовательской работы важно правильно цитировать свои источники. Но что, если источник, который вы хотите процитировать, не книга или веб-сайт, а картина? И имеет ли значение, видите ли вы картину лично в музее или через вторичный источник, например веб-страницу? В этой статье вы узнаете, как процитировать картину, которую вы видите лично или в Интернете, в стилях MLA, APA и Chicago.В духе Дня независимости в качестве примеров использована картина « Вашингтон пересекает Делавэр» .
Что вам понадобится
Для цитирования картины обычно требуется немного больше информации, чем для цитирования книги. Вам понадобится следующая информация:
- Текущее местонахождение детали
- Размер Размеры
- Среда (например, скульптура, живопись и т. Д.)
- Имя исполнителя
- Название произведения
- Дата создания картины
Если вы цитируете картину, которую смотрели в Интернете, вам также потребуется:
- URL веб-сайта
- Название сайта
- Дата публикации страницы
- Дата доступа к странице
Ссылаясь на картину, которую вы видите в Интернете в MLA
Формат цитирования MLA :
Фамилия художника, имя художника. Название работы ИЛИ описание. Год создания, Музей, Город. Название веб-сайта , URL.
Пример:
Лойце, Эммануэль. Вашингтон пересекает Делавэр. 1851, Метрополитен-музей, Нью-Йорк. Metmuseum.org, www.metmuseum.org/art/collection/search/11417.
Примечания к форматированию
Имя автора:
Напишите имя художника, указав сначала его фамилию, затем запятую, а затем их имя, как если бы вы написали книгу.Если у них есть отчество или имя, укажите его после имени. Поставьте точку после имени или отчества / инициала, если оно есть. Если исполнитель указан или описан как «Анонимный», укажите «Анонимный». Если работа не указана художнику, просто начните со следующего шага — названия работы.
Название произведения:
После имени автора выделите заголовок курсивом и поставьте точку. Используйте заглавные буквы для существительных, глаголов, местоимений и наречий. Если заголовок не задан, дайте краткое описание без курсива с обычными заглавными буквами в предложениях.Например, вы можете написать «Без названия портрет короля Генриха VIII» или «Красная роза на желтом фоне».
Год и местонахождение:
Далее вам нужно будет указать год создания картины и поставить точку через запятую. Затем укажите текущее местонахождение экспоната, указав сначала название музея или галереи, затем запятую и город, а затем точку. Когда работа была просмотрена в Интернете, добавьте название веб-сайта курсивом и запятую. И, наконец, включите URL-адрес веб-страницы произведения искусства, начиная с www.”Добавьте точку в конце цитаты.
Ссылаясь на картину, которую вы видите в Интернете в APA
Цитирование APA формат:
Фамилия художника, имя исполнителя. (Год). Название картины [Описание материала]. Музей, город, штат Аббревиатура / Страна. Название исходного веб-сайта (дата публикации страницы или н.д., если дата не указана). Получено с: полный URL-адрес веб-сайта.
Пример:
Лойце, Э.(1851). Вашингтон пересекает Делавэр [холст, масло]. Метрополитен-музей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Метрополитен (без даты). Получено с: //www.metmuseum.org/art/collection/search/11417.
Примечания к форматированию
Имя исполнителя:
Напишите фамилию исполнителя, запятую, а затем первые инициалы и инициалы, если они указаны, и точку. Если художник неизвестен, пропустите этот шаг и начните цитирование с названия работы, как описано в следующем шаге.Если исполнитель указан как анонимный, используйте его в качестве имени.
Год и название произведения:
После имени художника в скобках укажите год создания картины и точку. Затем выделите название картины курсивом, используя регистр предложений. Затем в скобках укажите используемый носитель или материалы и поставьте точку.
Расположение:
После носителя укажите название музея, в котором экспонируется экспонат, и поставьте запятую.Затем через запятую укажите город, в котором расположен музей. Затем, если музей находится в Северной Америке, поставьте аббревиатуру штата и точку. Для всех остальных стран укажите название страны вместо штата и точку.
Сайт:
Затем добавьте имя исходного веб-сайта, дату публикации страницы и точку. Если дата не указана, укажите «н.о.» для «без даты». Затем введите «Получено из:», а затем прямой URL-адрес веб-страницы, на которой вы просматривали картину, включая // www.
Ссылаясь на картину, которую вы видите в Интернете в Чикаго
Формат:
Фамилия художника, имя художника. Название картины. Год создания картины. Описание материалов. Габаритные размеры. Музей, Город. Доступен месяц, день, год. URL.
Пример:
Лойце, Эммануэль. Вашингтон пересекает Делавэр. 1851. Холст, масло. 149 дюймов x 255 дюймов, Музей современного искусства, Нью-Йорк. Доступ 4 июля 2019 г.//www.metmuseum.org/art/collection/search/11417.
Примечания к форматированию
Имя исполнителя:
Начните с фамилии исполнителя, запятой, затем имени и точки. Если автор указан как анонимный, используйте его в качестве имени. Если ни один художник не указан, просто пропустите этот шаг и начните цитирование с заголовка на следующем шаге.
Название произведения:
После названия и точки напишите название картины курсивом и поставьте точку.Используйте регистр заголовка, поэтому пишите все существительные, глаголы, местоимения и наречия с заглавной буквы. Если заголовок не указан, вы можете просто пропустить этот шаг. Не нужно давать описание или писать «Без названия».
Год :
Далее укажите год, когда картина была завершена, и точка. Если дата не указана, укажите «н.о.»
Средний и размер:
Перечислите материалы, использованные для создания произведения искусства, в случае приговора с точкой. Затем поставьте размеры и точку.Вы можете использовать метрические или британские единицы измерения, но убедитесь, что они единообразны на протяжении всей статьи. Если эта информация недоступна, просто пропустите ее.
Расположение:
Введите название музея, где в настоящее время находится экспонат, через запятую и город, в котором находится музей.
Веб-сайт и дата доступа:
В конце укажите URL-адрес веб-сайта, на котором вы просматривали картину, после чего поставьте запятую. Затем введите «доступ», а затем дату последнего просмотра веб-страницы в формате день-месяц-год без запятых и точку.
Ссылаясь на картину, которую вы видите лично в ОНД
Чтобы процитировать картину, которую вы видите лично, в стиле MLA, просто следуйте тому же формату, что и в Интернете, но не указывайте имя и URL-адрес веб-сайта.
Формат:
Фамилия художника, имя художника. Название работы ИЛИ описание. Год создания, Музей, Город.
Пример MLA :
Лойце, Эммануэль. Вашингтон пересекает Делавэр. 1851, Метрополитен-музей, Нью-Йорк.
Ссылаясь на картину, которую вы видите лично в APA
Следуйте формату цитирования на веб-сайте APA, но заканчивайте цитирование после информации о городе и штате / стране музея.
Формат:
Фамилия художника, имя исполнителя. (Год). Название картины [Описание материала]. Музей, город, штат Аббревиатура / Страна.
Пример:
Лойце, Э.(1851). Вашингтон пересекает Делавэр [холст, масло]. Метрополитен-музей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
Ссылаясь на картину, которую вы видите лично в Чикаго
Следуйте формату цитирования веб-сайта, но не указывайте URL-адрес и дату доступа.
Цитирование в стиле Чикаго формат:
Фамилия художника, имя художника. Название картины. Год создания картины. Описание материалов. Размеры, если необходимо.Музей, Город.
Пример:
Лойце, Эммануэль. Вашингтон пересекает Делавэр. 1851. Холст, масло. 149 дюймов x 255 дюймов, Музей современного искусства, Нью-Йорк.
И вот оно! Теперь вы знаете, как правильно процитировать картину, которую вы видите лично или в Интернете, используя три наиболее распространенных стиля документации.
Для следующего сочинения получите бесплатную проверку грамматики с 5 бесплатными предложениями на EasyBib.com! Кроме того, вы также можете прочитать руководства по грамматике EasyBib и узнать, как правильно использовать притяжательные существительные, связывающие глаголы, предложение наречий и другие части речи.
Историческая живопись, графика и трактаты
Если у вас есть исправления или предложения по какой-либо из Essential Vermeer Online Bibliographies , отправьте их автору и веб-мастеру этого сайта, [email protected].
Первичные источники
- АНГЕЛ, Philips. Lof der Schilder-konst . Лейден, 1642.
- АРМЕНИНИ, Джованни Баттиста.Равенна: Франческо Тебальдини, 1587.
- БАЛДИНУЧЧИ, Филиппо. Vocabolario toscano dell’arte del discno. Флоренция, 1681 год.
- БАРБАРО, Даниэле. La Practica della Perspettiva di Monsignor Daniele Barbaro Eletto Patriarca d’Aquileia, Opera Molto Utile a Pittori, a Scultori, & ad Architetti. Венеция: Камилло и Рутилио Боргоминери. 1568.
- БАРДУЭЛЛ, Томас. Практическое пособие по живописи масляными красками . Лондон, 1795 год.
- БИЛ, Мэри, Исследование Ричарда Симондса: его итальянские тетради (1649–1651) и их отношение к технике живописи XVII века, Выдающиеся тезисы Института искусств Курто, Нью-Йорк, 1984.
- БРАУН, Александр. Ars pictoria: Или, Академия рисования, живописи, известкования и травления . Лондон: Дж. Редмэйн, 1669. .
- BRUN, Charle Le. Méthode pour apprendre à dessiner les passions: предложение dans une conférence sur l’expression générale et specific .Амстердам: Франсуа ван дер Плата, 1702
- БРУН, Шарль Ле (после). Caracteres des passions, sur le desseins de C. le Brun . Лондон: Джон Боулз, 1750.
- CENNINO, Ченнино. Il Libro dell Arte . c. 1400. ( Нажмите здесь для перевода на английский язык)
- КЛАРК, Марк, Искусство всех цветов: средневековые рецепты для художников и осветителей (Лондон: Archetype Publications, Ltd.) 2001.
- КЛИВЕР, Элизабет. Отчет о новом процессе в живописи. В двух частях. Часть I. Содержит замечания о его общем соответствии особенностям венецианской школы. Часть II. Дополнительные подробности, поясняющие процесс: с разными наблюдениями по искусству шестнадцатого века . F.C. И Дж. Ривингтон. 1821.
- CLERC, Себастьян Ле. Pricipes de dessein / Divers habillemens des anciens grecs et romains. Париж: Ж. Одран, «graveur du roy …» 1700.
- КОЛЛИЕР, Джон. Руководство по масляной живописи . Лондон: Кассель, 1887 г.
- COX, Дэвид. Трактат о пейзажной живописи акварелью . Лондон: Студия. 1813.
- DOSSIE, R. Служанка искусств … преподает совершенное знание Materia Pictoria; или о природе, использовании, приготовлении и составе всех различных веществ, используемых в живописи … средствах очерчивания … различных способах золочения, серебрения, бронзирования, японии. . ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!J. Nourse. 1764.
- ДЮРЕР, Альбрехт. Les quatre livres d’Albert Durer, peinctre & gémicalien tres perfect, de la ratio des party & pourtraicts des corps humains . А. Арнем: Жан Джинс. 1614.
- ДЮРЕР, Альбрехт. Unterweisung in der Messung mit Zirkel und Richtscheit (Измерение с помощью компаса и линейки). München: Süddeutsche Monatsheft.
- FELIBIEN, Andre, Des Principes de L ‘Architecture, de la Sculpture, de la Peinture, et des autres Arts qui en зависимо, 1-е изд.Париж, 1699 г. (Фамборо, Великобритания: Gregg Press Ltd.) 1966 г.
- ФИАЛЕТТИ, Одоардо. Il vero modo et ordine permissgnar tutte le parti etmbra del corpo humano . Венеция: Юстус Саделер, 1608.
- ГЕРИ, Уильям. Inleydinge tot de al-ghemeene teycken-konst: een kritische geannoteerde editie (Введение в общее искусство рисования). Лондон: Р. Прике, 1674.
- ГАМИЛЬТОН, Джон. Стереография, или Комплексное Тело Перспективы, во всех его отраслях.Обучение описанию с помощью математических правил внешнего вида линий, простых фигур и твердых тел, прямолинейных, криволинейных и смешанных, во всех формах расположения. Вместе с их проекциями или тенями и их отражениями полированными плоскостями. Все это выполняется единообразными, простыми и общими методами, по большей части полностью известными. В семи книгах . Лондон: У. Бойер. 1738.
- HOOGSTRATEN, Самуэль ван. Inleyding tot de hooge Schoole der Schilderkonst (Введение в высшее образование в области искусства живописи).Роттердам, 1678.
- HUET, Жан-Батист. Premier [-dix-huitiéme] cahier de fragmens et de Principes de desseins de tous les genres … , 1778.
- ДЖАМИТЦЕР, Венцер. Perspectiva Corporum Regularium . Нюрнберг, Готлихер Хульф. 1568
- ЮНИЙ, Франциск. De schilder-konst der oude begin in drie boecken . 1641.
- LAIRESSE, Gérard de. Het Groot Schilderboek. Амстердам, 1707 г .; Английский перевод, 1738 г.
- LAIRESSE, Gérard de. Принципы рисования, или Простой и знакомый метод улучшения юности в практике этого полезного искусства . 1733.
- LAIRESSE, Gérard de. Grondlegginge ter teekenkonst: zynde een korte en zeekere weg om door middel van de geometrie of meetkunde, de teeken-konst volkomen te leeren . Виллем де Куп. 1701.
- ЛОМАЦЦО, Джованни Паоло. Trattato dell’arte de la pittura . 1584.
- МАЛТОН, ДЖЕЙМС. Мушкет молодого художника; практический трактат о перспективе; содержащие правила и принципы очерчивания на плоскостях … основанные на четком механическом процессе Винолы и Сирагатти; объединены с теоретическими принципами знаменитого доктора Брука Тейлора . 1798.
- МАЛЬВАЗИЯ, Карло Чезаре. Le Pitture di Bologna che nella pretesa e rimostrata fin’ora da altri maggiore antichita, e impareggiabile eccllenza nella pittura con manifesta Evidenza di fatto rendono il pasggiere disingannato e instrutto dell’Ascoso Accademico Gelato ., Болонья: Монти, 1706.
- MAYERNE T.T. de. Pictoria, Sculptoria et quae subalternum Artium , 1620.
- МЕРРИФИЛД М.П. Трактаты по искусству живописи Средневековья и Возрождения , Оригинальные тексты с английскими переводами, 2 тома. связаны как один (Минеола, Нью-Йорк: Дувр) 1849, 1967, 1999.
- MANDER, Karel van, Het Schilder-Boeck , Haarlem, 1604.
- НИСЕРОН, Жан Франсуа. La Perspective Curieuse, ou Magie Artificielle des Effets Merveilleux de l’Optique…la Catoprique … laDioptique . Париж: Пьер Билен, 1638.
- ПАЧЕКО, Франциско. Arte de la pintura . 1646.
- PALMA, il Giovane, Jacopo. Regole per imparar aiskare i corpi humani diuise in doi libri delineati dal famoso pittor Giacomo Palma . Венеция: Марко Саделер, 1636.
- ПАРКХЕРСТ, Дэниел Берли. Художник маслом; Полный трактат о принципах и технике, необходимых для написания картин масляными красками .Бостон: Ли и Шепард, 1898.
- ПЕЧАМ, Хини. Искусство рисования пером и рисования акварелью: точнее, чем до сих пор учили и расширили истинной манерой рисования на стекле, порядком изготовления вашей печи, отжига и т. Д. Публикуется для всех молодых джентльменов или всех, кто желает стать практиками в этом превосходном и наиболее остроумном искусстве . Лондон, 1607.
- PILES, Roger de .. Cours de peinture par Principes avec un balance de peintres ( The Principles of Painting .1708.
- PILES, Roger de. Диалог в цвете ( Диалог в цвете ., 1673)
- ПЛИНИЙ (Гай Плиний Секунд или Плиний Старший, 23–79 гг. Н. Э.), Historia Naturalis (Естественная история), 10 томов, тр. D.E. Eichholz, Loeb Classical Library (Cambridge, MA: Harvard University Press, 1971, Bk. 35. ).
- ПРИСТЛИ, ИОЗИФ. Знакомое введение в теорию и практику перспективы . Лондон: Дж. Джонсон.1780.
- РУСКИН, Иоанн. Элементы рисунка: тремя буквами для начинающих . Лондон: Смит, старейшина и компания, 1857.
- SMITH, John., Искусство рисования маслом: сюда включены все конкретные обстоятельства, относящиеся к этому искусству и тайне . 1706.
- Талли, Мэнсфилд Кирби, Портретная живопись в Англии: исследования в технической литературе до 1700 года, опубликовано частным образом Центром Пола Меллона для исследований британского искусства в Лондоне, 1981.[обсуждение де Майерна М.С. в главе 6, 72–149]
- ТРОИЛИ, Джулио. Paradossi per Pratticare la Prospettiva Senza Sapperia. Болонья: Джозеффо Лонги, 1683.
- ВАСАРИ, Джорджио. Вазари по технике; являясь введением в три искусства дизайна, архитектуры, скульптуры и живописи, предшествовавшим житиям самых выдающихся художников, скульпторов и архитекторов . (первоначально опубликовано в 1550 году как введение к книге Вазари « Жизни художников »).
- VELIZ, Zahira, Техники художников в Золотом веке, Испания, Кембридж, 1986. [содержит Франсиск Пачеко, Arte de la pintura (Севилья, 1649)]
Вторичные источники
- БАККЕНИСТ, Т., Р. Хоппенбрауэрс и Х. Дюбуа, ред., Ранняя итальянская живопись, методы и анализ. Материалы симпозиума, проведенного в Stichting Restauratie Atelier Limburg, Маастрихт, 9–10 октября 1996 г.
- БИЛ, Мэри. Этюд Ричарда Саймондса: его итальянские записные книжки и их отношение к технике живописи семнадцатого века .Нью-Йорк: Гарленд, 1984.
- БЕРГЕР, Эрнст. Quellen fur Maltechnik wahrend der Renaissance und deren Folgezeit . Мюнхен, 1901, перепечатка 1973 года. Содержит de Mayerne MS, 99–364.
- БОК, Мартин Ян. «Метод работы художника», в Ян Стин, художник и рассказчик . exh. кат., Национальная художественная галерея и Рейксмузеум, Амстердам, Вашингтон и Амстердам, 1996, 86–87.
- BOERSMA, Annetje. «Техника живописи Доу: исследование двух картин», Геррит Доу, главный художник эпохи Рембрандта , Артур К.Уилок-младший, изд., Отл. кат., Национальная галерея искусств, Вашингтон (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета): 2000, 54–63.
- БОМФОРД Дэвид, Кристофер Браун и Ашок Рой. Искусство в процессе создания: Рембрандт (Лондон: Национальная галерея) 1988. [Глоссарий 144–147; Библиографическое приложение «Подготовка художников и практика живописи», 48–149; Select Bibliography, 150–153; Техническая литература, 154–155.
- БРУСАТИ, Селеста. Искусство и иллюзия: искусство и письмо Самуэля ван Хогстратена. Чикаго: Университет. of Chicago Press, 1995.
- BUCKLOW, Шип. Алхимия краски: искусство, наука и секреты средневековья , Лондон, 2009.
- DOERNER, Макс. Материалы художника и их использование в живописи (Нью-Йорк: Harcourt Brace) 1934, 1984.
- ДАНКЕРТОН, Джилл, Сьюзан Фойстер и Николас Пенни, Дюрер — Веронезе: Живопись шестнадцатого века в Национальной галерее (Нью-Хейвен и Лондон: Йельский университет.Press and National Gallery Publications Ltd.) 1999. [особенно главы с 6 по 9] 3
- EASTLAKE, C. L., Методы и материалы живописи великих школ и мастеров , 2 тома, Лондон 1847, перепечатка, Нью-Йорк, 1960.
- ФЕЛЛЕР, Роберт Л. (том 1), Ашок Рой, (том 2) и Элизабет Вест Фитцхью (том 3), ред., Пигменты художников: Справочник по их истории и характеристикам , 3 тома . (том 1, Кембридж и Вашингтон: издательство Кембриджского университета и Национальная художественная галерея) 1986; (т.2, Вашингтон и Нью-Йорк: Национальная галерея искусств и издательство Оксфордского университета) 1993; (том 3, Вашингтон и Нью-Йорк: Национальная галерея искусств и издательство Оксфордского университета) 1997.
- ГЕТТЕНС, Резерфорд Дж. И Джордж Л. Стаут. Живописные материалы: Краткая энциклопедия. Нью-Йорк: Дувр, 1942, 1966.
- ГИФФОРД, Э. Мелани. «Стиль и техника в голландской пейзажной живописи». Исторические методы живописи, материалы и практика студии , под редакцией Ари Валлерта, Эрмы Херменс.(1995): 140–147.
ГИФФОРД, Э. Мелани. «Технические инновации Эсайаса ван де Велде: перевод графических традиций в краски». В книге «Техники рисования: история, материалы и студийная практика», IIC 1998 Dublin Congress , под редакцией Ашока Роя и Перри Смита, 145–149. Лондон: Международный институт сохранения исторических и художественных произведений (IIC), 1998.
ГИФФОРД, Э. Мелани. «Живопись светом: последние наблюдения за техникой рисования Вермеера.»In New Vermeer Studies , Studies in the History of Art, vol. 55, под редакцией Ивана Гаскелла и Мишеля Джонкера, 185–199. Вашингтон: Национальная галерея искусств, 1998.- ГИФФОРД, Э. Мелани. «Стиль и техника пейзажной живописи: верность традициям XVI века в пейзаже начала XVII века». В Colloque XII pour l’étude du dessin sous-jacent et de la technologie dans la peinture , под редакцией Р. ван Схауте и Х. Вероугстрате, 177–188.Louvain-la-Neuve: Peeters, 1999. .
- ГИФФОРД, Э. Мелани. «Воспоминание и репрезентация: техника пейзажной живописи Рембрандта». В эксх. Кот. Пейзажи Рембрандта , под редакцией Кристаана Фогелаара и Грегора Дж. М. Вебера, 120–143. Лейден: Stedelijk Museum het Lakenhal, 2006.
- ГИФФОРД, Э. Мелани. «Техника Ливенса: чудеса размазанной краски, лаков и масел». В эксх. Кот. Ян Ливенс: Мастер, заново открытый , отредактированный Артуром К. Уилоком-младшим., 40–53. Вашингтон: Национальная художественная галерея, 2008.
- ГИФФОРД, Э. Мелани. «Прекрасная живопись и красноречивая неточность: техника рисования Габриэля Метсу». В Габриэль Метсу , под редакцией Адриана Э. Вайбоэра, 154–179. Дублин: Издательство Йельского университета, 2010.
- ГИФФОРД, Э. Мелани, Анико Безур, Андреа Гуиди ди Баньо и Лиша Деминг Глинсман. «Создание роскошного изображения: живописные материалы и художественные приемы Ван Элста». В эксх. Кот. Элегантность и изысканность: натюрморты Виллема ван Альста , под редакцией Тани Пол, 66–89.Хьюстон и Вашингтон: Хьюстонский музей изящных искусств и Национальная художественная галерея, 2012.
- ГИФФОРД, Э. Мелани. «Материал как метафора: бессознательное мышление в живописной практике семнадцатого века». In Изучение картин старых мастеров — технология и практика , под редакцией Марики Спринг, 165–172. Лондон: Archetype Publications, 2011. .
- GRAAF VAN DE, J. A. Het De Mayerne Manuscript als Bron Voor de Schildertechnick van de Barok , Mijdrecht, 1958.
- GROEN, Карен и Элла Хендрикс, «Франс Халс: Техническая экспертиза», в С. Сливе, изд. Франс Хальс , отл. кат., Национальная галерея искусств, Королевская академия, Музей Франса Халса, Вашингтон, Лондон и Харлем, 1989–1990, 109–127.
- HARLEY, Rosamund, Художественные пигменты c. 1600–1835: Исследование английских документальных источников , 2-е изд., Лондон: Bufferworth Scientific, 1982.
- ХОВАРД, Хелен, Дэвид Пегги и Рэйчел Биллиндж, Хелен Ховард, Дэвид Пегги и Рэйчел Биллинге, «Вермеера и техника».»Веб-сайт Национальной галереи. Https://www.nationalgallery.org.uk/paintings/research/meaning-of-making/vermeer-and-technique
- JANSON, Jonathan, Взгляд через плечо Вермеера Голландские техники живописи семнадцатого века и студийные практики с особым вниманием к работе Йоханнеса Вермеера (второе издание), США, 2020.
- ДЖЕНСОН, Джонатан. «Как нарисовал Вермеер» в «Собака на охоте: оптические средства в искусстве ». Музей старого и нового искусства, Hobart TS, 2016.90–151
- КИРБИ, Джо. «Искусство художника в семнадцатом веке: теория и практика», , Технический бюллетень Национальной галереи, том 20, (1999): 5–49.
- КОЕСТЕР, Олаф, при участии Селесты Брусати, Йоргена Хайна, Гюнтера Херцога, Эккехарда Май, Метте Бьярнхоф и Лоне Бога. Иллюзии: Гийсбрехтс, Королевский Мастер Обмана , exh. Кот. (Копенгаген: Государственный музей искусства) 1999. См., В частности, Метте Бьямхоф и Лоне Бог, «История реставрации и изучение техники живописи», 287–305.
- LAURIE, A.P., The Painter’s Methods and Materials (NY: Dover) 1926, 1967.
- MAYER, Ralph, The Artist’s Handbook (NY: Viking) 1940, исправленное изд. 1991.
- MACLEHOSE, L.S., tr., И проф. Г. Болдуин-Браун, изд., Вазари по технике (Нью-Йорк: Дувр) 1907, 1960.
- MERRIFIELD, M. Трактаты по искусству живописи средневековья и Возрождения , 1849.
- РУБИН, Патрисия Ли и Элисон Райт, Флоренция эпохи Возрождения: Искусство 1470-х годов (Лондон: Публикации Национальной галереи) 1999.
- SCHENDEL, A.F.E. ван, «Производство киноварь в Амстердаме XVII века: документы Пекстока», Исследования по сохранению, 17 , (1972): 70–82. [также содержит рецепты испанского зеленого (verdigris) и schuytgeel (желтого озерного пигмента). [Peckstock Papers, Municipal Archives, Amsterdam, No. N-09-23].
- Талли, Мэнсфилд Кирби. Портретная живопись в Англии: исследования по технической литературе до 1700 года, опубликовано частным образом Центром Пола Меллона , Лондон, 1981.[обсуждение де Майерна М.С. в главе 6].
- ВАНДЕРВЕР, Эбби и Эбби Вандивер и Аннелис ван Лун. «Девушка с блогом». https://www.mauritshuis.nl/en/explore/resturation-and-research/girl-with-a-blog/
- ВАНДЕРВЕР, А., ВАДУМ, Дж. И ЛЕОНХАРТ, Э. «Девушка в центре внимания: Вермеер за работой, его материалы и методы в фильме« Девушка с жемчужной сережкой »». Herit Sci 8, 20 (2020 ). https://doi.org/10.1186/s40494-020-0359-6
- ВАН ХАУТ, Нико, «Значение и развитие нижнего слоя в живописи семнадцатого века», Просмотр картин, исследование методов и материалов живописи в поддержку исследований в области истории искусства , Эрма Херменс, изд., (Лейден: deProm and Archetype) 1998, 199–225.
- ВЕЛИЗ, Захира. Техники художников в золотом веке, Испания … Шесть трактатов в переводе, Кембридж: Cambridge University Press, 1986.
- WALLERT, Arie, ed. Натюрморты: приемы и стиль: изучение картин из Rjjksmuseum , Rijksmuseum, Amsterdam, Zwolle: Waanders Publishers, 1999.
- WETERING, Эрнст ван де. Рембрандт Художник за работой. Амстердам: Издательство Амстердамского университета, 2004.
- WETERING, Эрнст ван де. «The Canvas Support», глава 5 в Rembrandt: The Painter at Work, Oakland: University of California Press, 2000.
- WETERING, Эрнст ван де «Исследование холста с Эмилем Босхардом, Замечания о методе». In Эмиль Босхард, консерватор картин (1945–2006): Очерки друзей и коллег , под редакцией Марии де Певерелли, Марко Грасси и Ханса Кристофа фон Имхоффа (Флоренция: Centro Di, 2009), 268 ..
- БЕЛЫЙ, Раймонд и Джо Кирби.«Рембрандт и его окружение: пересмотр голландских красок семнадцатого века», Технический бюллетень Национальной галереи, выпуск 15 (Лондон: Публикации Национальной галереи) 1994, 64–78.
Рекомендуемая шкала Вермеера
методов наложения швов; Библиография по JSTOR
AbstractВ этой статье, первой из серии, описывается техника рисования швов аммоноидей и перечисляются публикации по позднепалеозойским аммоноидиям Канзаса и прилегающих регионов.
Информация о журналеЖурнал палеонтологии, издаваемый Палеонтологическим обществом, включает оригинальные статьи и заметки о систематике ископаемых организмов и о значении систематики для биостратиграфии, палеоэкологии, палеогеографии и эволюции. Журнал уделяет особое внимание исследованиям на основе образцов и содержит высококачественные иллюстрации. Рассматриваются все таксономические группы, включая беспозвоночных, микрофоссилий, растения и позвоночных. Журнал стремится привлечь широкую международную аудиторию и опубликовать комплексные систематические исследования таксонов, в которых используются современные аналитические методы и которые имеют широкое эволюционное, экологическое и / или географическое значение.Журнал также публикует обзорные статьи, мнения в разделе «Взгляд с поля», комментарии и ответы на недавние публикации в журнале, а также рецензии на книги.
Информация об издателеSEPM (Общество осадочной геологии) — международное некоммерческое общество со штаб-квартирой в Талсе, штат Оклахома. Через свою сеть международных членов Общество занимается распространением научной информации по седиментологии, стратиграфии, палеонтологии, наукам об окружающей среде, морской геологии, гидрогеологии и многим другим смежным специальностям.Общество поддерживает своих членов в их профессиональных целях, публикуя два крупных научных журнала: Journal of Sedimentary Research и PALAIOS. Кроме того, SEPM выпускает конференции по техническим исследованиям, короткие курсы и специальные публикации. Посредством программ непрерывного образования, публикаций, встреч и других программ SEPM участники получают и обмениваются информацией, относящейся к их геологическим специальностям.
Аннотированная библиография — Как написать исследовательскую работу
Что такое аннотированная библиография?
Это список ссылок на различные книги, статьи и другие источники по теме.
Аннотация — это краткое изложение и / или критическая оценка источника.
Аннотированные библиографии отвечают на вопрос: «Какие источники будут наиболее актуальными, наиболее полезными или наиболее актуальными по этой теме?»
Аннотированные библиографии могут быть частью более крупного исследовательского проекта или могут быть самостоятельным отчетом.
Аннотация к рефератам
Аннотация — это абзац в начале статьи, в котором обсуждается основная мысль оригинальной работы.Обычно они не включают оценочные комментарии.
Аннотации могут быть описательными или оценочными. Аннотированная библиография выглядит как страница с цитированием произведений, но включает аннотацию после каждого цитируемого источника.
Типы аннотаций:
Описательные аннотации: Основное внимание уделяется описанию. Описывает источник, отвечая на следующие вопросы.
Кто написал документ?
Что обсуждается в документе?
Когда и где был написан документ?
Почему был составлен документ?
Как это было предоставлено общественности?
Оценочные аннотации: Основное внимание уделяется описанию и оценке.Включает резюме и критически оценивает точность, актуальность и качество работы.
Оценочные аннотации помогут вам узнать о своей теме, разработать тезисы, решить, будет ли конкретный источник полезен для вашего задания, и определить, достаточно ли достоверной информации, доступной для выполнения вашего проекта.
Что включает аннотация?
В зависимости от вашего назначения и руководства по стилю аннотации могут включать часть или всю следующую информацию.
- Должно быть не более 150 слов или от 4 до 6 предложений.
- Какова основная направленность или цель работы?
- Кто целевая аудитория?
- Насколько полезна или актуальна была статья для вашей темы?
- Были ли какие-то уникальные функции, которые были вам полезны?
- Каковы предыстория и авторитет автора?
- Какие выводы или наблюдения вы сделали по поводу статьи?
Какой стиль цитирования использовать?
Существует множество руководств по стилям с конкретными инструкциями по форматированию аннотированной библиографии.