Разное

А 65 сони: SLT-A65 — технические характеристики | Sony RU

Содержание

SLT-A65 — технические характеристики | Sony RU

Поддержка SonySLT-A65

  • Система сменных объективов

      • ДА

  • Совместимость с объективами

      • ДА

      • ДА

  • Матрица

  • Камера

  • SteadyShot INSIDE

  • Защита от пыли

      • ДА

  • Система автофокусировки

  • Система автоэкспозиции

  • Затвор

  • Вспышка

  • Видоискатель

  • Live View (живая картинка)

      • ДА

  • ЖК-экран

  • Запись

      • Dolby Digital (AC-3) / MPEG-4 AAC-LC

      • макс. 10 кадров/с

      • 1920 x 1080 (запись в режиме 50p, 28 Мбит/с, 50i 24 Мбит/с, 50i Мбит/с, 25p 24 Мбит/с, 25p 17 Мбит/с)

      • Широкоугольное положение: 7152 x 1080 (7,7 МБ), Станд.: 4912 x 1080 (5,3 МБ), 16:9: 1920 x 1080 (2,1 МБ)

      • Широкоугольное положение: горизонтальное 12 416 x 1856 (23 МП), вертикальное 5536 x 2160 (12 МП), Стандартное: горизонтальное 8192 x 1856 (15 МП), вертикальное 3872 x 2160 (8,4 МП)

      • Стандартный, яркий, портрет, пейзаж, закат, ч/б

      • Высокое: 17 фотографий/Стандартное: 18 фотографий/RAW и JPEG: 11 фотографий/RAW: 13 фотографий

      • выкл., авто

      • ДА

      • Покадровая, серийная, автоспуск 10 секунд и 2 секунды, брекетинг (с покадровой съемкой, с непрерывной съемкой, брекетинг баланса белого)

      • Вкл. /Выкл., при скорости затвора 1 сек. и дольше

      • RAW, RAW+JPEG, высокое, стандартное

      • 4240 × 2832 (12 МП)

      • AVCHD / MP4

      • 3008 x 2000 (6 МП)

      • Карты памяти Memory Stick PRO Duo™, Memory Stick PRO-HG Duo™, SD, SDHC, SDXC

      • ДА

      • 1440 x 1080 (прибл.25 кадр./с, прогрессивная), прибл. 12 Мбит/с (средний битрейт) / VGA (640 x 480, прибл. 25 кадр./с, прогрессивная), прибл. 3 Мбит/с (средний битрейт)

      • Поддержка JPEG (DCF вер. 2.0, Exif Ver.2.3, MPF Baseline), RAW (формат Sony ARW 2.3), 3D MPO (MPF Extended)

      • ДА

      • 6000 x 4000 (24 МП)

      • MPEG-4 AVC, H. 264

  • Воспроизведение / редактирование

  • Общее

  • Разъемы

  • Питание/ прочие характеристики

  • Габариты

      • 97,5

      • 80,7

      • 132,1

  • Зарегистрируйте ваш продукт

    Получите доступ к информации и доступным обновлениям и воспользуйтесь эксклюзивными предложениями

  • Посетите наше сообщество, поделитесь опытом и решениями с другими пользователями продукции Sony

  • Ремонт, гарантия и запасные детали

    Задайте вопросы по сервисному обслуживанию, ознакомьтесь с условиями гарантии, найдите ремонтный центр

  • Support by Sony (мобильное приложение)

    Вы больше не пропустите ни одного обновления! Ищите информацию и получайте актуальные уведомления о вашем продукте

Sony SLT-A65 — 10 кадров в секунду в любительском сегменте / Фото и видео

Вид общий

Технология SLT, заключающаяся в применении полупрозрачного зеркала, вызывает массу споров в среде любителей фотографии. Ее приверженцы находят массу доводов в пользу полупрозрачного зеркала: очень высокая скорость серийной съёмки при сравнительно невысокой стоимости камер, возможность использования фазового метода фокусировки при визировании с помощью дисплея и во время видеозаписи, кроме того, возможно визирование через видоискатель во время видеозаписи, что технологически невозможно в обычных зеркалках. Доводы противников также довольно веские, и основной – это электронный видоискатель, который уступает оптическому. Несмотря ни на что, Sony активно взялась за продвижение полупрозрачного зеркала, и герой обзора – очередное тому подтверждение. «Кропнутая» камера Sony SLT-A65 позволяет делать кадры с разрешением 24 Мп (причём, по заявлению производителя, уровень шумов у новинки по сравнению с 16-Мп сенсором снижен), снимать автоматические панорамы с высоким разрешением, кроме того, камера оборудована GPS-модулем, что для зеркалок большая редкость, а также новым высококачественным видоискателем. А одна из главных особенностей — это скорострельность до 10 кадров в секунду. Мы уже знакомили читателей с первыми впечатлениями от этой камеры, пора перейти к полномасштабному тестированию.

Вид общий

⇡#Технические характеристики, заявленные производителем

Sony SLT-A65
Матрица CMOS 23,5×15,6 мм (размер APS-C), 24,7 Мп
Количество эффективных пикселей 24,3 млн
Формат фото JPEG (DCF вер. 2.0, Exif вер .2.3, MPF Baseline)
RAW (формат Sony ARW 2.3)
3D MPO (MPF Extended)
DPOF-совместимый
Формат видео AVCHD / MP4
Формат звука
Dolby Digital (AC-3)
MPEG-4 AAC-LC
Разрешение снимков 6000×4000, 4240×2832, 3008×2000
Разрешение видео 1920х1080, 1440х1080, 640х480
Конструкция объектива Сменные объективы (Байонет Sony А)
Режимы фокусировки Автофокус при покадровой съемке, автоматическая автофокусировка, непрерывная автофокусировка, ручная фокусировка
Зоны фокусировки 15 точек (3 крестообразных)
Экспозамер 1200-зональный оценочный
Экспонометрия: многозонная, центровзвешенная, точечная
Компенсация экспозиции От-3 EV до +3 EV с шагом 1/3 и 2/3 EV
Диапазон выдержек, с
1/4000-30
Баланс белого Дневной свет, Тень, Облачно, Лампы накаливания, Люминесцентное освещение, Вспышка, Установка цветовой температуры, Ручная установка, Автоматическая установка
Чувствительность, единиц в ISO-эквиваленте 100-16000
Таймер спуска, с 10 / 2
Ведущее число вспышки 10
Режимы работы вспышки Авто, Заполняющая, Медленная синхронизация, синхронизация по задней шторке Высокоскоростная синхронизация
Микрофон Стерео
Громкоговоритель Моно
Дисплей Поворотный сенсорный дисплей 7,5-см (3,0″)
921600 точек
Встроенная флеш-память нет
Носители данных Memory Stick PRO Duo
Memory Stick PRO-HG Duo
Карта памяти SD
Карта памяти SDHC
Карта памяти SDXC
Источник питания Литий-ионный аккумулятор NP-FM500H 11,8 Вт*ч
Габариты, мм (ШxВxГ)
132,1×97,5×80,7
Масса, г Прибл. 543

⇡#Комплект поставки и аксессуары

На тестирование камера была предоставлена практически сразу же после премьеры в Греции, поэтому комплект поставки был довольно скромным — камера в пакетике, зарядное устройство, аккумулятор и объектив Sony DT 16-50/2,8 SSM, который обладает защитой от пыли и влаги для всех чувствительных компонентов.

⇡#Внешний вид и удобство использования

Сама по себе «тушка» не тяжёлая — всего на 100 с лишним граммов тяжелее бюджетной A35, но даже с китовым объективом при длительной работе с камерой нагрузка на запястье ощущается, тогда как камеру SLT-A35 с «китом» можно сутками из рук не выпускать. Впрочем, камера удобно лежит в руке средних размеров, а резиновые накладки спереди и сзади (под большой палец правой руки) позволяют надёжно фиксировать камеру. Поверхность корпуса немного шероховатая, на ней трудно оставить отпечаток, поэтому регулярно чистить приходится разве что дисплей. Царапин также боится лишь дисплей, а корпус легко переносит транспортировку в сумке даже вместе с другими вещами. Качество сборки безупречно, придраться к чему-то крайне сложно. В общем, держать камеру в руках приятно.

Вид спереди

Спереди находятся байонет с «отвёрткой», которая позволяет устанавливать объективы без встроенного мотора автофокусировки, клавиша оценки глубины резкости, диск управления, окошко приёмника ИК-сигналов пульта дистанционного управления.

Вспышка

Вид сзади

Видоискатель

Большую часть тыльной поверхности занимает поворотный дисплей. Над дисплеем находятся клавиша вызова основного меню, а также электронный видоискатель с регулятором диоптрий и интегрированным сенсором, автоматически отключающим дисплей при визировании через видоискатель. Правее экрана расположены видеоклавиша, клавиша блокировок AEL/AFL, клавиша масштабирования Smart Teleconverter, позволяющая оперативно отобразить в видоискателе или на дисплее увеличенную центральную часть картинки и более точно сфокусироваться на выбранном объекте. Также правее экрана находятся программируемая клавиша, круглая 4-позиционная многофункциональная клавиша с кнопкой ввода (она же клавиша срабатывания автофокуса) по центру, а также клавиша перехода в режим просмотра и клавиша вызова развёрнутой справки (можно даже сказать, «курса молодого бойца» для начинающего пользователя), которая в режиме просмотра отвечает за удаление.

Вид сверху

Сверху видны подъёмная вспышка, пара близко расположенных микрофонов, «горячий башмак», левее вспышки установлен диск выбора режимов съёмки, а правее – клавиша переключения между видоискателем и дисплеем, кнопки вызова меню введения экспосдвига и выбора уровня чувствительности, а также клавиша спуска затвора с рычажком управления питанием. Свободного места правее вспышки масса — сюда прямо просится дополнительный монохромный дисплей… но это прерогатива старшей модели, SLT-A77.

Вид снизу

Снизу находятся разъём установки на штатив и аккумуляторный отсек.

Вид слева

Левая боковая поверхность сильно загружена. Под четырьмя резиновыми заглушками тут расположены разъём подключения проводного пульта дистанционного управления, разъём для внешнего микрофона, гнездо подключения внешнего источника питания, а также разъёмы для USB- и miniHDMI-кабелей под единой заглушкой. Здесь же можно заметить системный динамик, клавишу выброса вспышки и ползунок переключения фокусировки между ручным и автоматическим режимом. Справа находится только дверца, скрывающая отсек установки карт памяти.

Вид справа

⇡#Дисплей, видоискатель и интерфейс

В камере установлена точно такая же матрица, как и в рассмотренной ранее SLT-A35, — 3 дюйма, 921 тыс. точек, потрясающая передача цветов, особенно тёмных оттенков (всё же дисплей X-Black, название обязывает), огромные углы обзора, приличный запас яркости, а при попадании прямых лучей от мощных искусственных источников света картинка не выцветает. К сожалению, поведение дисплея на солнце проверить не удалось, но наверняка с солнцем он справляется так же хорошо, как и в модели A35. Отличие лишь одно — дисплей поворотный с двумя степенями свободы. В общем, к экрану не придраться — он почти безупречен. Подкачала разве что тонкая и маркая защита дисплея, которую вдобавок легко поцарапать.

Видоискатель — это одна из главных тем споров любителей серии Sony SLT и фанатов привычных зеркалок (читай Canon и Nikon). Приверженцы классики обязательно укажут фанатам Sony на то, что ЖК-видоискатель не идёт ни в какое сравнение с оптическим… и отчасти они будут правы. Мерцания при съёмке в помещении с освещением лампами дневного света некоторым пользователям просто режут глаз, а регулировки частоты обновления в настройках видоискателя нет. Кроме того, при резком повороте камеры на большой угол заметны небольшие торможения. Конечно, они мизерны и не идут ни в какое сравнение с тем, что происходит в ЖК-видоискателях SLR-like камер, но всё же они есть. Однако в остальном видоискатель не хуже, ведь используется не обычная ЖК, а OLED-матрица с разрешением 2,359 млн точек, поэтому картинка передаётся чётко, а отличие от оптического видоискателя едва заметно. Есть у электронного видоискателя и свои достоинства по сравнению с оптическим. Во-первых, с меню можно работать и без экрана, а во-вторых, результат виден в реальном времени, поэтому если ошиблась автоматика или был неверно изменён какой-либо параметр, то это будет видно ещё до съёмки кадра. Наконец, в-третьих, при съёмке видео визирование возможно не только c помощью экрана, но и через видоискатель.

Интерфейс камеры состоит из быстрого экранного меню, которое вызывается программируемой клавишей, а также основного меню. Последнее совершенно не запутанное и даже интуитивно понятное, не в последнюю очередь благодаря небольшому количеству настроек. Минимальная анимация работает быстро, чётко и плавно, интерфейс не тормозит, а реакции на нажатие мгновенные. В общем, снова твёрдая пятёрка. Для ознакомления с меню камеры ниже приведено несколько снимков экрана.

Главное окно съёмки

Быстрое меню

Выбор режима протяжки

Выбор режима расширения динамического диапазона

Выбор уровня чувствительности

Выбор эффекта

Настройка параметров фотосъёмки

Настройка параметров видеосъёмки

Настройка параметров съёмки

Настройка параметров режима просмотра

Настройка карты памяти

Установка даты и времени

Настройка системных параметров

Матрица миниатюр 2х2

Полноэкранный просмотр

Просмотр максимально увеличенного фрагмента

Просмотр базовых метаданных

Просмотр метаданных и гистограмм

⇡#Особенности камеры

Как и недавно побывавшая в нашей лаборатории камера Sony NEX C3K, тестируемая камера дополнена двумя режимами расширения динамического диапазона. Первый — программная обработка одного снимка, функция D-Range Optimizer (DRO), которая автоматически попиксельно подстраивает экспозицию согласно анализу освещенности изображения, причём с возможностью указания активности работы функции (5 значений). Второй режим гораздо более интересен — это функция HDR, которая склеивает 3 кадра, отснятые с различной экспозицией. В настройках функции предусмотрен как автоматический режим указания вилки экспозиции, так и ручной от 1 до 6 ступеней с шагом в одну ступень, но зачастую и автоматический режим позволяет получить отличный результат. Камера довольно быстро снимает кадры с различной экспозицией, поэтому, даже если объект медленно двигается, удаётся избежать появления двоения объекта, ведь задержка слишком мала.

ЭФР 82 мм, ƒ/7,1, 1/200 c, ISO 200, обычный режим съёмки

ЭФР 82 мм, ƒ/7,1, 1/200 c, ISO 200, DRO auto

ЭФР 82 мм, ƒ/7,1, 1/200 c, ISO 200, HDR auto

Также стоит отметить функцию автоматического склеивания панорамных снимков Sony Panorama Sweep. Оказавшись пионером в этой области, Sony продолжает подтверждать статус лидера — склейка панорам происходит безупречно даже при съёмке с рук и небрежной проводке. При запуске панорамной съёмки клавишу спуска нужно нажать лишь единожды, после чего начинается быстрая серийная съёмка, а пользователю остаётся лишь поворачивать камеру в заранее выбранном направлении, причём в нижней части экрана отображается своеобразный «прогресс-бар», указывающий, насколько повёрнута камера. Недостаток тут фактически лишь один — для выбора направления поворота приходится заходить в основное меню.

Скорость поворота камеры может быть довольно высокой, но если совсем сильно поспешить, то камера сообщит о необходимости более медленной проводки. При слишком медленной проводке камера сообщит о необходимости более быстрого перемещения только в случае полной остановки. Тут, конечно, промах, ведь некоторые камеры при съёмке автоматических панорам позволяют вовсе остановиться и даже немного вернуться назад. В плане максимального разрешения автоматических панорам Sony снова нет равных — до 12416×1856 точек при повороте по горизонтали и 5536×2160 при повороте камеры по вертикали, чего вполне достаточно не только для просмотра на телевизоре или мониторе, но и для печати, а уж конкуренты тут и вовсе далеко позади.

ЭФР 24 мм, ƒ/11,0, 1/250 c, ISO 100

Кроме того, возможна съёмка 3D-панорам, которые впоследствии можно просмотреть при помощи 3D-телевизора и 3D-очков затворного типа. При съёмке 3D-панорам запись ведётся в два файла — обычная панорама в формате JPEG и 3D-панорама в формате PMO. Последние способен проигрывать пакет Sony PMB (проигрывание 3D-панорам доступно в версии 5.3 и выше, для более ранних версий программы необходимо обновление, доступное для загрузки на сайте производителя). Съёмка 3D-панорам осуществляется так же, как и съёмка обычных панорам и отличается только лишь на стадии выбора режима съёмки. А вот настроек чуть меньше — поворот камеры возможен только влево-вправо (то есть при пейзажной ориентации камеры), тогда как при съёмке 2D-панорам поворот возможен влево/вправо, а также вверх/вниз.

Пример панорамы в режиме 3D фото

Как и компакты Sony, тестируемая камера может похвастаться режимом определения лиц с весьма корректной работой, тогда как, например, Nikon D7000 в данном режиме работает не особо то хорошо. Кроме того, при этом возможно создание списка избранных лиц, причём с возможностью установки приоритета избранных лиц. Ещё одна особенность камеры — это фирменная «фишка» Sony Smile Shutter, которая дополнена настройкой уровня чувствительности и индикатором «ширины» улыбки. Но какая бы ни была выставлена чувствительность, а автоспуск не сработает, покуда не будут хоть немного видны зубы. Весьма странный подход в организации, ведь лёгкая улыбка (именно так называется максимальный уровень чувствительности) не подразумевает оскал. Режим распознавания и приоритета на лицах и вовсе прост до безобразия, у него есть два положения: включено и выключено.

Нельзя не отметить и фирменную «фишку» камер Sony, а именно управление функциями воспроизведения при помощи пульта ДУ телевизора при подключении камеры по HDMI. Разумеется, есть одно «крохотное» ограничение — телевизор должен быть не какой угодно, а Sony BRAVIA.

Все эти особенности присущи и младшей камере в линейке SLT. Но в A65 есть и свои особенности. В камере реализованы программные возможности компенсации хроматических аберраций, коррекции затемнений, возникающих при работе с разными сменными объективами. Можно компенсировать бочкообразные, трапециевидные и другие характерные геометрические искажения. Конечно, всё это можно сделать при последующей обработке на ПК, но всё же если функция работает автоматически, и работает хорошо, то зачем делать какие-либо дополнительные действия? Также стоит отметить ещё одну интересную функцию — электронный уровень, который позволяет выставить камеру ровно, не ориентируясь на горизонт. Разумеется, тестируемая камера не умеет автоматически выставлять горизонт, как, например, в камерах Pentax, оборудованных сенсором, способным поворачиваться вокруг своей оси, но всё же это хорошая помощь. К слову, уровень работает в двух плоскостях и может отображаться как на дисплее, так и в видоискателе, ведь он электронный. И, наконец, одна из главных особенностей — встроенный GPS-приёмник, позволяющий записывать в EXIF-метаданные снимка информацию о текущих координатах. Уникального в этом вроде бы ничего и нет, ведь существует масса компактов, оборудованных данным модулем, в том числе и в модельном ряду Sony, но всё же в «зеркалках» данный модуль производители настойчиво продолжают предлагать как недешёвый внешний аксессуар.

⇡#Съёмка и впечатления от работы

Первое включение — и тут же разочарование: камера готова к работе не сразу после поворота переключателя питания, а лишь через 0,65 секунды. Конечно, это не так уж и медленно, но большинство зеркалок включаются куда быстрее. Более того, некоторые системные камеры также оказываются более шустрыми, например Panasonic LUMIX DMC-G3 готова к работе уже через 0,28 секунды. Конечно, после такого медленного старта быстрой работы мы не ожидали, но, как уже упоминалось, интерфейс камеры довольно шустрый, поэтому спишем эту оплошность на сырость прошивки предоставленного образца.

Скорость серийной съёмки замерялась в трёх режимах: в формате JPEG с наименьшим сжатием, в формате RAW, а также в форматах RAW+JPEG с наименьшим сжатием. Использовался как режим High Speed, так и режим скоростной серии, вынесенный на диск выбора режимов съёмки. Последний позволяет снимать со скоростью 10 кадров в секунду, причём съёмка ведётся с максимальным разрешением во всех доступных форматах, включая RAW+JPEG. Для всех форматов было установлено максимально доступное разрешение. Для минимизации влияния различных сторонних факторов была выбрана наиболее быстрая из карт памяти, имеющихся в наличии (SDHC Class 10). Фокусировка была переведена в ручной режим, а выдержка при тестировании составляла 1/1000 секунды. На диаграмме, приведённой ниже, всплески обозначают срабатывание затвора. В режиме High Speed, согласно нашим измерениям, камера снимает со скоростью 8 кадров/с, причём для формата JPEG длительность серии ограничена 16 кадрами, для RAW — 14, а для RAW+JPEG — 13.

Серийная съёмка в режиме Hi Speed

Серийная съёмка в формате JPEG с наименьшим сжатием

Серийная съёмка в формате RAW

Серийная съёмка в формате RAW+JPEG с наименьшим сжатием

В режиме сверхвысокоскоростной съёмки после серии из 13 снимков в формате JPEG, 12 в RAW и 11 в RAW+JPEG наступает затишье длительностью до 3 секунд, поэтому для иллюстрации скорости работы приведён не стандартный 15-секундный, а лишь 2-секундый отрезок, чего более чем достаточно для оценки работы камеры в данном режиме.

Серийная съёмка со скоростью 10 кадров в секунду

Серийная съёмка в формате JPEG с наименьшим сжатием

Серийная съёмка в формате RAW

Серийная съёмка в формате RAW+JPEG с наименьшим сжатием

Замер скорости фокусировки проводился при хорошем освещении, в качестве объекта наведения использовался тестовый натюрморт, применяемый при оценке уровня шумов, фокусировка производилась по центральной зоне, перед каждым замером камера наводилась на бесконечность. SLT-A65 основана на полупрозрачном зеркале, поэтому, воспроизводя изображение на экране, она может фокусироваться без подъёма зеркала. Если проводить аналогию с обычными зеркалками, то камера постоянно работает в режиме LiveView. Но, как показывают испытания, в режиме LiveView автофокус оказывается крайне медлительным у всех зеркальных камер — иногда скорость фокусировки в данном режиме достигает 2-3 и более секунд. При плохом освещении в режиме LiveView классические зеркалки нередко ошибаются, из-за того что в данном режиме работы при автофокусировке в данных камерах используется контрастный метод, тогда как камеры Sony серии SLT используют фазовый метод фокусировки. Но хватит слов, результаты следующие: 0,13 секунды в широкоугольном положении и 0,17 секунды в положении телефото. Отличный результат. Стоит напомнить, что Nikon D7000 с «китовым» объективом в тех же условиях при использовании видоискателя на фокусировку потребовал 0,5 и 0,48 секунды соответственно, а в режиме LiveView и вовсе 0,8 и 1,1 секунды, что среди классических любительских зеркалок является одним из лучших результатов. Преимущества полупрозрачного зеркала налицо.

Автофокус работает в трёх стандартных режимах: покадровом (AF-S), автоматическом (AF-A) и непрерывном (AF-C). Выбор области фокусировки также включает три варианта: автоматическая фокусировка по 15 точкам, по центральной точке и ручной выбор одной из 15 точек. Автоматическую фокусировку можно инициировать тремя путями — половинным нажатием спусковой клавиши, при помощи центральной клавиши джойстика, а также при взгляде в видоискатель (работа функции основана на том же датчике, что отвечает за переключение отображения с экрана на видоискатель). Последний режим весьма интересен, но в некоторых ситуациях может, наоборот, негативно сказаться на скорости работы, поэтому его можно отключить в настройках камеры. Лампы подсветки автофокуса у камеры нет, поэтому при съёмке в темноте для подсветки используется вспышка. Не самый удачный вариант, ведь вспышка вполне может, например, спугнуть фотографируемое животное либо разбудить спящего ребёнка.

В камере предусмотрены все возможные режимы установки экспозиции — автоматический, программный, ручной, приоритет выдержки и приоритет диафрагмы. В настройках доступно введение экспосдвига в довольно скромном диапазоне -3…+3 ступени, тогда как у основных конкурентов диапазон коррекции экспозиции составляет -5…+5 EV. С настройками брекетинга экспозиции тоже сложности — шаг может быть либо 0,3, либо 0,7 ступени, тогда как у конкурентов возможна съёмка с шагом до двух ступеней. При естественном освещении ошибка установки экспозиции невелика, а вот искусственное освещение для камеры — серьёзное испытание, причём что галогенное, что флуоресцентное. И если при освещении лампами дневного света ошибка колеблется в пределах -0,38…-0,58 EV, то при освещении лампами накаливания достигает -1,21 EV. А это уже тянет на новый антирекорд.

В настройках баланса белого доступно множество пресетов: солнечно, тень, облачно, лампа накаливания, флуоресцентная ламп и вспышка, кроме того, предусмотрена возможность подстройки каждого из пресетов (по шесть значений за исключением пресета «флуоресцентное освещение», где доступно лишь три варианта), а также ручной установки цветовой температуры от 2500 до 9000 К с шагом 100 кельвин и подстройкой по шкале magenta/green (по девять позиций). Возможна и съёмка с брекетингом баланса белого. Для оценки корректности автоматического определения баланса белого использовалась таблица Colorchecker 24. Выбранные источники постоянного света — флуоресцентные лампы с цветовой температурой 6400 К, а также осветители с лампами накаливания. Результаты тестирования приведены ниже.

Автоматический ББ, флуоресцентное освещение 6400 К

Автоматический ББ, освещение лампами накаливания

На изображениях в каждом поле малый внутренний прямоугольник является эталонным цветом, а внутренний квадрат — полученным камерой, но приведённым по яркости и контрасту, внешний квадрат — необработанная область, полученная с камеры. Красные числа обозначают отклонения цвета по шкале S в цветовом пространстве HSV, а синие — в градусах Кельвина [Мередах].

⇡#Фототесты

Шумы

Для оценки шумности использовался следующий метод: фотографировалась группа разноцветных объектов со всеми значениями чувствительности в форматах RAW (шумоподавление в конвертере отключено), а также JPEG с минимальным сжатием с тремя вариантами активности шумоподавления, баланс белого был выставлен автоматически. Съёмка тестовой мишени также была проведена при активированном режиме шумоподавления. Кроп-фрагменты создавались в программе Photoshop CS5 с последующим сохранением в формате JPEG с минимальным коэффициентом сжатия. На снимке, приведенном ниже, зелеными квадратами обозначены области кроп-фрагментов. Тестовые кадры были отсняты с чувствительностью от 100 до 16000 единиц в ISO-эквиваленте.

Тестовый натюрморт с указанными зонами кроп-фрагментов

Фр 1 RAW. Без шумоподавления JPEG. Шумоподавление слабое JPEG. Шумоподавление стандартное JPEG. Шумоподавление сильное
ISO 100
ISO 200
ISO 400
ISO 800
ISO 1600
ISO 3200
ISO 6400
ISO 12800
ISO 16000
Фр 2 RAW. Без шумоподавления JPEG. Шумоподавление слабое JPEG. Шумоподавление стандартное JPEG. Шумоподавление сильное
ISO 100
ISO 200
ISO 400
ISO 800
ISO 1600
ISO 3200
ISO 6400
ISO 12800
ISO 16000
Фр 3 RAW. Без шумоподавления JPEG. Шумоподавление слабое JPEG. Шумоподавление стандартное JPEG. Шумоподавление сильное
ISO 100
ISO 200
ISO 400
ISO 800
ISO 1600
ISO 3200
ISO 6400
ISO 12800
ISO 16000

RAW, без шумоподавления

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/8, 1/4 c, ISO 100

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/8, 1/8 c, ISO 200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/8, 1/15 c, ISO 400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/8, 1/30 c, ISO 800

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/8, 1/60 c, ISO 1600

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/8, 1/125 c, ISO 3200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/8, 1/250 c, ISO 6400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/8, 1/500 c, ISO 12800

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/9, 1/640 c, ISO 16000

Для возможности ознакомления также можно скачать архив с исходными файлами. Фирменный конвертер можно загрузить с сайта производителя. К слову, RAW-конвертер новый — версия 4.0, а более ранние версии фирменного конвертера с RAW-файлами, получаемыми при помощи тестируемой камеры, не работают.

JPEG, шумоподавление «слабое»

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/8, 1/4 c, ISO 100

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/8, 1/8 c, ISO 200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/8, 1/15 c, ISO 400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/8, 1/30 c, ISO 800

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/8, 1/60 c, ISO 1600

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/8, 1/125 c, ISO 3200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/8, 1/250 c, ISO 6400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/8, 1/500 c, ISO 12800

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/9, 1/640 c, ISO 16000

JPEG, шумоподавление «стандартное»

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/8, 1/4 c, ISO 100

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/8, 1/8 c, ISO 200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/8, 1/15 c, ISO 400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/8, 1/30 c, ISO 800

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/8, 1/60 c, ISO 1600

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/8, 1/125 c, ISO 3200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/8, 1/250 c, ISO 6400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/8, 1/500 c, ISO 12800

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/9, 1/640 c, ISO 16000

JPEG, шумоподавление «сильное»

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/8, 1/4 c, ISO 100

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/8, 1/8 c, ISO 200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/8, 1/15 c, ISO 400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/8, 1/30 c, ISO 800

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/8, 1/60 c, ISO 1600

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/8, 1/125 c, ISO 3200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/8, 1/250 c, ISO 6400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/8, 1/500 c, ISO 12800

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/9, 1/640 c, ISO 16000

⇡#Вспышка

В настройках вспышки предусмотрены следующие режимы работы: заполняющая, медленная синхронизация и синхронизация по задней шторке, а также управление беспроводной вспышкой. Предусмотрена возможность настройки вспышки от -2 до +2 EV с шагом в треть ступени. Ниже приведены миниатюры-ссылки на полноформатные файлы, отснятые со значениями компенсации от -2 до +2 с шагом в 1 ступень.

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой. Компенсация вспышки: -2

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой. Компенсация вспышки: -1

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой. Компенсация вспышки: 0

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой. Компенсация вспышки: +1

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой. Компенсация вспышки: +2

⇡#Съёмка при недостаточной освещённости

Для оценки возможностей камеры при недостаточной освещённости была проведена съёмка тестового натюрморта при освещении двумя лампами накаливания, подключенными к сети через реостат, при помощи которого устанавливалось освещение 10, 20, 50, 100, 200 и 1000 люкс. Установка баланса белого производилась в автоматическом режиме.

10 люкс

20 люкс

50 люкс

100 люкс

200 люкс

1000 люкс

⇡#Примеры снимков

Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/5,6, 1/125 c, ISO 3200

Метаданные снимка: ЭФР 75 мм, ƒ/6,3, 1/250 c, ISO 100

Метаданные снимка: ЭФР 52 мм, ƒ/5,0, 1/100 c, ISO 100

Метаданные снимка: ЭФР 39 мм, ƒ/8,0, 1/500 c, ISO 400

Метаданные снимка: ЭФР 30 мм, ƒ/8,0, 1/640 c, ISO 100

Метаданные снимка: ЭФР 52 мм, ƒ/5,6, 1/125 c, ISO 200

Метаданные снимка: ЭФР 30 мм, ƒ/8,0, 1/250 c, ISO 100

Метаданные снимка: ЭФР 67 мм, ƒ/2,8, 1/2000 c, ISO 100

Метаданные снимка: ЭФР 75 мм, ƒ/8,0, 1/800 c, ISO 200

Метаданные снимка: ЭФР 42 мм, ƒ/8,0, 1/250 c, ISO 100

Метаданные снимка: ЭФР 42 мм, ƒ/8,0, 1/100 c, ISO 100

Метаданные снимка: ЭФР 33 мм, ƒ/7,1, 1/200 c, ISO 400

Метаданные снимка: ЭФР 45 мм, ƒ/6,3, 1/160 c, ISO 200

Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/9,0, 1/1250 c, ISO 200

Съёмка с высокими значениями чувствительности

Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/2,8, 1/6 c, ISO 800

Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/2,8, 1/15 c, ISO 1600

Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/2,8, 1/25 c, ISO 3200

Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/2,8, 1/50 c, ISO 6400

Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/4,0, 1/60 c, ISO 12800

Метаданные снимка: ЭФР 24 мм, ƒ/4,0, 1/60 c, ISO 16000

⇡#Работа в режиме видеокамеры

Камера способна снимать видео с разрешением HD и Full HD в формате AVCHD в пяти режимах качества, а также 1440х1080 и 640х480 точек в формате MP4. Весьма неплохо, учитывая то, что большинство зеркалок пусть и умеют снимать Full HD, но не имеют поддержки AVCHD. В настройках съемки видео возможен выбор режима работы экспозамера, введение экспосдвига (к слову, изменение настроек экспокоррекции возможно даже во время съёмки), настройка баланса белого, а также выбор зоны фокусировки. Работа автофокуса в режиме видео производителем объявляется как достоинство и преимущество над остальными камерами зеркального типа, ведь даже в режиме видео автофокус работает по фазовому методу, что положительно сказывается на скорости и точности. Автофокус действительно чрезвычайно оперативный, при этом звук его работы при последующем просмотре не слишком заметен.

Пример записи c разрешением 1920х1080 точек в формате AVCHD

⇡#Источники питания и автономная работа

В камере используется литий-ионный источник питания ёмкостью 11,8 Вт*ч, что существенно больше, нежели у основных конкурентов. Производителем заявлено, что камера способна отснять 510 кадров при использовании для визирования дисплея и 560 кадров при использовании видоискателя. Во время полевых испытаний подавляющее большинство снимков производилось при визировании через видоискатель, при этом камера смогла отснять 920 кадров, кроме того, были отснято 10 панорам и около 10 минут видео. В общем, результат весьма и весьма неплохой. Тестируемая камера может похвастаться возможностью отображения уровня заряда с точностью до 1%, причём функция не только заявлена, но и действительно работает, что позволяет максимально точно планировать работу с камерой без необходимости постоянной подзарядки.

⇡#Выводы

Тестируемая камера нашпигована различными функциями вроде списка избранных лиц, Smile Sutter, съёмки автоматических 2D/3D-панорам, что в классических зеркалках недоступно. Также стоит отметить наличие встроенного GPS-модуля, которого ни у Canon EOS 60D, ни у Nikon D7000 нет, точнее, он предусмотрен лишь в виде недешёвого опционального внешнего аксессуара. Есть и недостатки относительно основных конкурентов, например у Sony SLT-A65 нет дополнительного монохромного сегментного дисплея. Конечно, в видоискателе может быть отображена вся информация, поэтому формально дублирующий экран вроде бы и не нужен. Электронный видоискатель позволяет производить видеосъёмку, что невозможно в классических зеркалках. Недостатки у него, естественно, есть — более медленная реакция, небольшое искажение цветов. Производитель постарался минимизировать их, поменяв ЖК-матрицу на OLED с огромным разрешением, но полностью все недостатки нивелировать не получилось.

Скорость – это конёк камеры, ведь у неё молниеносная фокусировка, а серийная съёмка в 10 кадров в секунду с полным разрешением в формате RAW попросту не может не впечатлить. Также нельзя не отметить быструю и точную фокусировку в режиме видеозаписи, длительную автономную работу и точный индикатор уровня остаточного заряда. К недостаткам камеры стоит отнести неточную работу автоматической установки баланса белого и экспозиции при искусственном освещении, малый диапазон коррекции и брекетинга экспозиции.

Выражаем благодарность украинскому представительству Sony за предоставленный на тестирование фотоаппарат.

Обзор Sony SLT-A65. Тест Sony A 65

За возможность обзора данной камеры Sony SLT-A65 body благодарность сети магазинов  «Paparazzi», где вы можете приобрести данную камеру и другую фото технику — http://www.fotomagazinpaparazzi.ua

Обзор Sony SLT-A65

Начну сразу по делу – Sony SLT-A65 это отличная, даже супер отличная камера. Как только берешь камеру в руки, сразу бросаются в глаза неоспоримые плюсы: большой поворотный дисплей, 24МП, видео с адекватным автофокусом и скорость съемки в 10 к/с.

Пример фото на Sony SLT-A65

Sony SLT-A65 действительно может снимать со скоростью десять кадров в секунду. Это просто запредельный показатель для кропнутой зеркальной камеры. Для примера, я пользуюсь зеркальными камерами Nikon и Canon, и если я захочу получить 10 кадров в секунду, то мне придется потратиться на очень дорогие зеркальные монстры в лице Nikon D3, D3s, D4 либо Canon EOS-1D X, 1D Mark III, 1D Mark IV.

Чтобы снимать на Sony A65 со скоростью 10 к/с, нужно просто выбрать на колесе управления пиктограмму с надписью ’10’. Правда, все таки есть ограничения на эти самые 10 кадров в секунду. При съемке в таком режиме не всегда можно управлять диафрагмой/выдержкой. Режим ’10 к/с’ работает по алгоритму, похожему на режим ‘приоритета диафрагмы’. Если установить режим фокусировки AF-S, то можно управлять диафрагмой, а в режиме фокусировки AF-C управление диафрагмой недоступно, при этом съемка всегда производится на максимально допустимом значении диафрагмы. На самом все деле эти ограничения – это мелочь, 10 к/с таки полностью работает и при этом доступна и съемка в RAW, и управления ISO, и поправка экспозиции, и даже автоматическая фокусировка во время этой ‘стрельбы из пулемета’.

Пример фотографии на Sony SLT A65

Правда, под такую большую скорость съемки нужен хороший буфер кадров. Буфер –  это такое место, куда помещаются снимки перед их записью на карточку памяти. Камера может непрерывно снять 13 кадров в формате RAW и 17 кадров формате JPEG. Для примера, когда я снимал в формате RAW на карточку SDHC 32GB Team Class 10, то после первой же секунды съемки со скоростью 10 к/с камера останавливалась.  Огромная скорость съемки важна для динамических сцен, например, для съемки спорта. Еще огромная скорость очень удобна для создания панорам.

Пример фотографии на Sony SLT A65

Если нет желания снимать в специальном режиме со скоростью 10 к/с, то можно использовать 8 кадров в секунду в любом другом режиме съемке. Sony A65 имеет вот такие интересные функции, которые раскрывают потенциал огромной скорострельности:

  1. Создание панорам. Очень удобно выполнить протяжку кадра и получать сразу же готовую панораму, склеенную из большОго количества кадров. Можно снять панораму размером 12416 на 1856 пикселей и не тратить кучу времени на сведение снимков за компьютером. Это чертовски интересная и полезная функция.
  2. Работа в режиме многокадрового шумоподавления. В таком режиме камера делает 6 кадров и на их основе выдает один безшумный снимок. Режим работает только в P,A,S,M и только с качеством изображения JPEG. Для запуска режима достаточно перейти в один из режимов P,A,S,M, включить качество JPEG и выбрать ‘ISO многократ. шумоподавл.’
  3. Непрерывный брекетинг экспозиции. В таком режиме камера делает по 3 снимка. Если сильно переживаете за экспозицию, то можно каждый отдельный снимок делать в режиме непрерывного брекетинга. Шаг брекетинга можно выбрать либо 0.3ev, либо 0.7ev.

Пример фотографии на Sony SLT A65

Также, Sony A65 использует матрицу на 24МП, можно получать снимки 6000 на 4000 пикселей. Это достаточно много для кропнутой камеры. Мегапиксели – не всегда хорошо, более детально можете почитать в разделе битва мегапикселей. Такая же (или доработанная) матрица используется в фотоаппаратах: Sony SLT-A77, Sony NEX-7.

Sony A65 позволяет работать на ISO 100-16.000. В режиме автоматического ISO камера сама выбирает значение из диапазона 100-1600. Кстати, на ISO 25.600, которое заявлено, как предельное, можно снимать только в режиме многокадрового шумоподавления. Не скажу, что камера может похвастаться хорошими показателями уровня шума на высоких ISO, но и ничего особо ужасного на высоких ISO не происходит, диапазон свыше 6400 является просто ‘надутым’ и я не рекомендую его использование.

Пример фотографии на Sony SLT A65

Конечно, я упустил важный момент, Sony SLT-A65 – камера с полупрозрачным зеркалом, следовательно при съемке зеркало не подымается и не опускается. Это позволяет как раз достичь огромной скорости съемки и выполнять постоянную следящую фокусировку при фото и видеосъемке. У камеры нет оптического видоискателя, а только электронный. В электронном видоискателе можно увидеть просто огромное количество разных информационных полей: от виртуального горизонта до уровня заряда батареи. Электронный видоискатель можно настроить на работу с электронной лупой и делать 11.7Х  приближение по выбранной части изображения, при этом не нужно отрывать глаза от видоискателя. Это очень полезная функция для работы с объективами с ручной фокусировкой. Кстати, камера чудесно работает с нечипованными объективами. К электронному видоискателю стоит привыкнуть, во время написания обзора я так и не смог  с ним нормально подружиться.

Пример фотографии на Sony SLT A65

Очень важным свойством Sony SLT-A65 является запись видео Full HD 1920Х1080 60p AVCHD или MP4 с 1440Х1080 30p. В отличие от любительских зеркальных камер Nikon и Canon, у Sony SLT-A65 присутствует адекватная быстрая автоматическая фокусировка при съемке видео. При съемке видео камера очень быстро фокусируется и не ерзает объективом туда-сюда, как это делают обычные зеркальные камеры. Я был очень приятно удивлен такой работоспособностью Sony SLT-A65. Также видео можно записывать и через электронный оптический видоискатель, обычные зеркальные камеры такого не умеют. Во время записи видео можно изменять ISO и вносить поправку экспозиции. Правда, максимальное ISO для видео составляет всего 1600, остальные значение выбрать нельзя. Еще одним важным замечанием для видео является тот факт, что если Вы хотите контролировать выдержку и диафрагму вручную при съемке видео, Вам придется отключить автоматическую фокусировку, по другому никак. При автоматической фокусировке видео записывается только с программным контролем экспозиции.

За фокусировку отвечает датчик на 15 точек фокусировки, 3 из которых являются крестообразными. Можно настроить работу системы фокусировки по своему вкусу. Замер экспозиции осуществляется 1200-зонным сенсором.

Пример фотографии на Sony SLT A65

Некоторые особенности:

  1. Автоматическое ISO всегда доступно только по диапазону значений 100-1600.
  2. У камеры есть система очистки матрицы, которую можно ‘услышать’ при ее работе.
  3. Минимальная выдержка составляет 1/4000 секунды
  4. В режиме M не работает Auto ISO
  5. Для управления диафрагмой либо выдержкой при съемке видео нужно отключить автоматическую фокусировку на объективе
  6. У камеры очень хорошо работает сенсор определения лица возле электронного видоискателя. Камера очень хорошо переключается между дисплеем и видоискателем.
  7. При выключении камера немного ‘думает’, а потом сама фокусирует объектив на бесконечность.
  8. Камера умеет автоматически исправлять виньетирование, хроматические аберрации, дисторсию. Это очень полезная штука. Можно настроить исправления для каждого элемента в отдельности. Я рекомендую включить все функции.
  9. Можно запрограммировать две кнопки: кнопку AEL и кнопку ISO на нужные значения.
  10. Кучу других полезных функций и подфункций. Я просто физически не могу их всех описать, если вы знаете еще какие-нибудь тонкости при работе с Sony SLT-A65, добавляйте их в комментарии к данному обзору.

Камера Sony SLT-A65 очень проста в обращении, очень приятно работать с поворотным 3-х дюймовым дисплеем на 921,600 точек. Само собой, Sony SLT-A65 Made in Japan. Эргономика на уровне.

Пример фотографии на Sony SLT A65

Личный впечатления:

Sony SLT-A65 мне очень сильно понравилась, но я не могу привыкнуть к электронному видоискателю, мне намного больше нравится старый добрый оптический видоискатель на моих обычных зеркальных камерах.   Как автору Радоживы, ко мне приходит очень много вопросов по выбору камеры для фото и видео. Обычно люди спрашивают за зеркальные камеры Nikon, Canon, Pentax, но все любительские и профессиональные зеркальные камеры этих брендов намного хуже работают с автофокусировкой при съемке видео. Также у них нет ни одной любительской камеры, умеющей снимать 10 к/с. Маркетинг диктует свои правила, и если так пойдет дальше, то Sony уйдет намного дальше вперед, чем Nikon, Canon и Pentax. Больше примеров фото на Sony SLT-A65 можете посмотреть в обзоре Sony DT 3.5-5.6/18-55 SAM и Minolta AF Macro Zoom 3x-1x 1:1,7(16)-2,8.

Пример фото на Sony SLT-A65

Цены на современные фотоаппараты Sony в популярных магазинах можете посмотреть по этой ссылке.

В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.

Выводы:

Sony SLT-A65 – отличная любительская камера с хорошим качеством изображения и видео, автоматическая фокусировка при съемке видео работает просто замечательно. Камера может снимать со скоростью 10 кадров в секунду, имеет поворотный 3-х дюймовый дисплей и много приятных и полезных функций. От себя добавлю, что технология полупрозрачного зеркала, которая используется в Sony SLT-A65, сильно обходит по своим возможностям некоторые функции на обычных зеркальных камерах.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.

Sony SLT-A55 vs Sony SLT

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

59балла

Sony SLT-A55

49балла

Sony SLT — A65V

+ DT 18-55mm/ F3.5-5.6 SAM

Победитель при сравнении

vs

133 фактов в сравнении

Sony SLT-A55

Sony SLT — A65V

Почему Sony SLT-A55 лучше чем Sony SLT — A65V?

  • 2x лучше качество записи видео (главная камера)?
    1080 x 60fpsvs1080 x 30fps
  • 130g легче?
    492gvs622g
  • Имеет стерео микрофон?
  • Имеет встроенный режим HDR?
  • 5. 5mm более узкий?
    92mmvs97.5mm
  • 7.7mm ниже?
    124.4mmvs132.1mm

Почему Sony SLT — A65V лучше чем Sony SLT-A55?

  • 1.5x больше мегапикселей (основная камера)?
    24.3MPvs16.2MP
  • 180shots более долгий заряд батареи?
    510shotsvs330shots
  • Имеет следящий автофокус?

Какие сравнения самые популярные?

Sony SLT-A55

vs

Sony SLT-A58

Sony SLT — A65V

vs

Sony SLT-A58

Sony SLT-A55

vs

Sony SLT — A57

Sony SLT — A65V

vs

Sony SLT — A77

Sony SLT-A55

vs

Sony SLT-A33

Sony SLT — A65V

vs

Canon EOS 700D

Sony SLT-A55

vs

Sony SLT — A37

Sony SLT — A65V

vs

Pentax K-S1

Sony SLT-A55

vs

Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm

Sony SLT — A65V

vs

Sony SLT-A35

Sony SLT-A55

vs

Nikon D5100

Sony SLT — A65V

vs

Sony SLT — A57

Sony SLT-A55

vs

Nikon D5200

Sony SLT — A65V

vs

Sony A6000

Sony SLT-A55

vs

Sony A550 DSLR

Sony SLT — A65V

vs

Sony A580 DSLR

Sony SLT-A55

vs

Nikon D3100

Sony SLT — A65V

vs

Nikon D3200

Sony SLT-A55

vs

Sony SLT-A35

Сопоставление цен

Отзывы пользователей

Оптика

1. размер сенсора

Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.

2.точки фокусировки

Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.

3.мегапиксели (основная камера)

16.2MP

24.3MP

Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.

4.максимальная светочувствительность

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT-A55)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT — A65V)

Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.

5.имеет стабилизацию со сдвигом матрицы

✔Sony SLT-A55

✔Sony SLT — A65V

Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.

6.непрерывная съемка с высоким разрешением

Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.

7.имеет следящий автофокус

✖Sony SLT-A55

✔Sony SLT — A65V

Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.

8.Имеет автофокусировку благодаря фазовому автофокусу при фотосъемке

✔Sony SLT-A55

✔Sony SLT — A65V

Фазовый автофокус намного быстрее, чем контрастный, и позволяет делать более четкие изображения.

9.самая короткая выдержка затвора

1/4000s

1/4000s

Большая максимальная скорость затвора позволяет снимать быстро движущиеся объекты без их размытия.

Видеосъемка

1.видео запись (основная камера)

1080 x 60fps

1080 x 30fps

Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.

2.имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу

✔Sony SLT-A55

✔Sony SLT — A65V

Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.

3.имеет непрерывный автофокус при записи фильмов

✔Sony SLT-A55

✔Sony SLT — A65V

При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.

4.имеет разъем для микрофона

✔Sony SLT-A55

✔Sony SLT — A65V

Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.

5.имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека

✖Sony SLT-A55

✖Sony SLT — A65V

Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.

6.имеет стерео микрофон

✔Sony SLT-A55

✖Sony SLT — A65V

Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.

7.Имеет функцию интервальной съемки

✖Sony SLT-A55

✖Sony SLT — A65V

Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.

8.битрейт фильма

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT-A55)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT — A65V)

Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.

9.количество микрофонов

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT-A55)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT — A65V)

Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.

Батарея

1.Время работы батареи (CIPA)

330shots

510shots

CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.

2.имеет заменяемый аккумулятор

✔Sony SLT-A55

✔Sony SLT — A65V

В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор

3.имеет аккумулятор

✔Sony SLT-A55

✔Sony SLT — A65V

Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.

4.имеет индикатор уровня заряда батареи

✔Sony SLT-A55

✔Sony SLT — A65V

Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.

5.емкость аккумулятора

1080mAh

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT — A65V)

Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.

Функции

1.шум

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT-A55)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT — A65V)

Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.

2.имеет Wi-Fi

✖Sony SLT-A55

✖Sony SLT — A65V

Устройство может подключаться к Wi-Fi.

3.качество изображения

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT — A65V)

Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

4.глубина цвета

23bits

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT — A65V)

Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

5.динамический диапазон

12.4Evs

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT — A65V)

Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.

6.Имеет слоты для двух карточек

✖Sony SLT-A55

✖Sony SLT — A65V

Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.

7.снимает в формате RAW

✔Sony SLT-A55

✔Sony SLT — A65V

Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.

8.Интерфейс 802.11ac WiFi

✖Sony SLT-A55

✖Sony SLT — A65V

Беспроводной 802.11ac работает на частоте 5 ГГц, а также на 2,4 ГГц (двухдиапазонный WiFi). Предлагает более высокую скорость передачи данных, повышенную надёжность и более оптимальный принцип энергопотребления. Даёт преимущества для игр и видеопотоков HD.

9.поддерживает lossless compressed raw

✖Sony SLT-A55

✖Sony SLT — A65V

Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.

Прочее

1.имеет возможности 3D фото/видео съемки

✔Sony SLT-A55

✔Sony SLT — A65V

Устройство снимает 3D фото и/или 3D видео при помощи двух отдельных линз.

Сопоставление цен

Oтменить

Какие камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Sony Alpha SLT-A65 Kit цена, характеристики, видео обзор, отзывы

Объектив *

Тип автофокуса фазовый
Объектив в комплекте есть
Подсветка автофокуса есть
Фокусировка по лицу есть
Ручная фокусировка есть
Цифровой Zoom 2x
Возможность смены объектива байонет Sony A

Матрица *

Число эффективных мегапикселей матрицы 24. 3 млн
Функция очистки матрицы есть
Кроп-фактор 1.5
Физический размер матрицы APS-C (23.5 x 15.6 мм)
Тип матрицы CMOS
Число мегапикселей матрицы 24.7 млн
Максимальное разрешение 6000 x 4000
Чувствительность 100 — 3200 ISO, Auto ISO
Расширенные значения ISO ISO6400, ISO12800

Видоискатель и экран *

Число пикселов видоискателя 2359000
Поле зрения видоискателя 100%
LCD-экран 921600 точек, 3 дюйма
Использование экрана в качестве видоискателя есть
Тип видоискателя электронный
Тип ЖК-экрана поворотный

Выдержка *

Выдержка для X-Sync 1/100 c
Ручные настройки выдержки и диафрагмы есть

Управление светом *

Экспокоррекция +/- 3 EV с шагом 1/3 ступени
Брекетинг есть
Автоматическая обработка экспозиции с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Замер экспозиции мультизонный, центровзвешенный, точечный

Баланс белого *

Баланс белого автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг

Вспышка *

Вспышка встроенная, до 10 м, подавление эффекта красных глаз, башмак, брекетинг

Стабилизация *

Стабилизатор изображения (фотосъемка) оптический, сдвиг матрицы

Видео- и звукозапись *

Макс. частота кадров видеоролика 60 кадров/с
Макс. разрешение видеозаписи 1920×1080
Запись видео есть
Запись звука есть
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео 50/60 кадров/с при разрешении 1920×1080
Видеокодеки AVC/H.264, MPEG4
Формат записи видео AVCHD, MP4

Интерфейсы и память *

Тип карт памяти SD, SDHC, SDXC, Memory Stick Pro Duo
Форматы изображения JPEG, RAW
Интерфейсы USB 2. 0, HD-видео, HDMI, разъем для пульта ДУ

Скорость и режимы съемки *

Таймер есть
Съемка 3D есть
Скорость съемки 10 кадр./сек
Формат кадра (фотосъемка) 3:2, 16:9

Питание *

Разъем питания есть
Емкость аккумулятора 510 фотографий
Количество аккумуляторов 1
Тип аккумуляторов свой собственный

Габариты *

Вес (без элементов питания) 622 г, с элементами питания
Размер 132x98x81 мм, без объектива

Дополнительная информация *

Тип камеры зеркальная
Дополнительная информация режим панорамы, чувствительность по ISO до 16000
Дата начала продаж 2011-10-15
Дата анонсирования 2011-08-24
Дополнительные возможности крепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, cъемка HDR

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Сравнить Sony A65 с Sony A68

Основные характеристики Sony A65 и Sony A68

  • 15 ноября, 2011
  • 06 ноября, 2015
  • 24 Мп APS-C CMOS Матрица
  • 24 MP APS-C CMOS Матрица
  • 100 — 12800 ISO
  • 100 — 25600 ISO
  • Sensor-shift Стабилизация изображения
  • Sensor-shift Стабилизация изображения
  • 3″ экран
  • 2″ наклонный экран
  • Электрический видоискатель
  • Электрический видоискатель
  • 2359k точек видоискатель
  • 1440k точек видоискатель
  • 10 снимков в секунду
  • 8 снимков в секунду
  • 1920 x 1080 разрешение видео
  • 1920 x 1080 разрешение видео
  • Built-In Беспроводное соединение
  • Built-In Беспроводное соединение
  • Built-In GPS
  • 132 x 97 x 81 мм, 622 гр.
  • 143 x 104 x 81 мм, 610 гр.
  • Ценовая категория: