Разное

Создать приложения для андроид: С чего начать разработку Android приложения самому? Создание приложения для Андроид с нуля

Содержание

Как создать приложение для мобильных устройств – Amazon Web Services (AWS)

Этот материал входит в серию технических статей, написанных командой архитекторов программных решений AWS для стартапов с целью помочь создателям стартапов заложить основу для быстрого развития их бизнеса. Эта серия является общим обзором технических решений, которые необходимо принять на этапе создания стартапа, а также сервисов AWS, наиболее подходящих для их реализации.

Каждый день миллиарды людей используют смартфоны и планшеты для решения различных задач. Многие из них проверяют свои телефоны несколько раз за одну минуту. Люди смотрят на экраны своих мобильных устройств на работе, дома или в дороге. При этом 90% времени использования мобильного устройства приходится на различные приложения.

Если у вас возникла отличная идея для мобильного приложения, на которое пользователи захотят тратить свое время, то вы можете получить доступ к огромному рынку, который способен повлиять на жизни миллионов людей во всех уголках земного шара.

Но что именно сделает ваше приложение особенным? Для популярных приложений характерен привлекательный интерфейс пользователя, удобство работы, а также поддержка приложения в виде универсальных инструментов и сервисов, которые помогут быстро и экономически выгодно завоевать целевую аудиторию по всему миру. Наиболее быстрым способом создать отличное мобильное приложение станет применение простых в использовании инструментов и масштабируемых многофункциональных сервисов на базе облака AWS.

В этой статье мы рассмотрим предлагаемые AWS инструменты и сервисы, которые смогут помочь стартапам в разработке приложений с надежной технической инфраструктурой. После прочтения этого материала вы будете разбираться в подходящих «ингредиентах» для мобильного приложения с качественной архитектурой, инструментах, которые ускорят ваш процесс разработки, а также сервисах, которые помогут вашему приложению стать популярным во всем мире.

Приложение ToDo List

Для примера рассмотрим вымышленное приложение ToDo List.

Мы хотим, чтобы наше воображаемое приложение позволяло пользователям создавать списки задач, которые они планируют выполнить в ближайшее время. Например, приложение может напоминать пользователям об отмене подписки, важном звонке или оплате счетов. Также оно поможет им организовывать свой распорядок и продуктивно тратить свое время.

Помимо всего прочего, приложение будет хранить персональные данные. Для защищенного хранения таких данных пользователи должны будут регистрироваться в этом приложении и входить в систему для его использования. Задачи по созданию необходимых средств управления пользователями и правильному обеспечению безопасности данных представляют собой серьезный вызов для каждого стартапа. Облако AWS поможет таким стартапам разрешить эти проблемы, так что вы сможете сосредоточиться на создании высококачественного опыта взаимодействия для пользователя, благодаря чему ваше приложение будет выделяться на фоне конкурирующих программ.

Конечно же, реальное приложение столкнется с куда большим числом подобных требований. Однако нам важно быстро продвигаться по стадиям разработки и проверять на практике возникающие идеи. Давайте научимся использовать инструменты и сервисы облака AWS в выбранных нами целях.

Настройка платформы

Приложению ToDo List понадобится облачная база данных для хранения всех списков и дел пользователей: наши потенциальные клиенты явно не захотят лишиться своих планов и других данных в случае утери устройства или его замены на другую модель. Приложение должно сохранять функциональность в условиях, когда пользователь не сможет подключиться к сети. Кроме того, приложение должно уметь отправлять push-уведомления, напоминая пользователю о невыполненных делах. Наконец, приложение необходимо тщательно протестировать – не стоит считать эту задачу неважной лишь из-за того, что она оказалась в конце списка.

Необходимые сервисы достаточно легко создать на базе облака AWS, однако вам понадобится интегрировать их в само приложение. Мы рекомендуем начать разработку приложения с использования AWS Amplify – так вы сможете объединить отдельные сервисы и с легкостью управлять ими.

AWS Amplify представляет собой платформу разработки для создания защищенных и масштабируемых приложений как для мобильных устройств, так и для сети Интернет. Этот универсальный пакет инструментальных средств поможет вам создавать и контролировать все сервисы, жизненно необходимые для функционирования мобильного приложения. Выбрать сервисы, управление которыми будет осуществляться в AWS Amplify, можно в вашем аккаунте AWS. Вы получите полный контроль над этими сервисами, так что по мере роста вашего приложения вы сможете добавлять индивидуальные настройки или другие сервисы, которые не управляются с помощью AWS Amplify. Вам никогда не понадобится начинать разработку заново.

Помимо инструмента командной строки, AWS Amplify предоставляет также библиотеки для iOS, Android и JavaScript. Эти библиотеки помогут вам настроить и использовать необходимые сервисы в любом мобильном приложении. Интеграцию сервисов можно выполнить с помощью доступных сразу после установки библиотек компонентов интерфейса пользователя или же путем подробной настройки элементов базовых нативных платформ.

Для нашего приложения мы рекомендуем использовать React Native и встроенные компоненты, которые помогут создать кросс-платформенное мобильное приложение. Это означает, что приложение будет построено на общей базе кода и сможет работать как на системах под управлением iOS, так и на платформе Android. Кросс-платформенный характер ПО ускорит процесс вывода вашего приложения на рынок.

Теперь, когда мы узнали о подходящем способе управления сервисами и их интеграции в единое приложение, давайте вновь вернемся к тому сервису, который наиболее необходим в нашем приложении: к средству управления пользователями.

Управление пользователями

Современные мобильные приложения позволяют пользователям входить в систему и выходить из нее. Как уже упоминалось ранее, наше приложение должно обеспечивать возможность управления пользователями, так как в нем будут храниться их персональные данные: огромное количество списков дел, которые важно запомнить пользователю. Создание аккаунта пользователя поможет в управлении доступом к принадлежащим ему данным, а также предоставит возможность персонализации характера взаимодействия с программой, что существенно увеличит популярность мобильного приложения.

Что также важно, по причине использования персональных данных подход на базе применения аккаунтов поможет нам монетизировать приложение на дальнейших этапах его развития.

Мы рекомендуем использовать AWS Amplify для управления приложением: библиотека аутентификации AWS Amplify предоставит в ваше распоряжение Amazon Cognito и позволит подключить это решение к приложению. Данный сервис обеспечит пользователям приложения возможность создавать персональные аккаунты не только с использованием адресов электронной почты и паролей, но и с помощью уже существующих учетных данных Facebook, Google, Amazon и Apple. Аккаунт пользователя может применяться для контроля доступа к данным пользователей в других сервисах. Среди входящих в AWS Amplify элементов вы сможете найти достаточное количество готовых к использованию компонентов интерфейса пользователя. В их число входят такие полезные элементы, как формы регистрации и входа в систему, которые можно встроить в приложение без необходимости дополнительной настройки.


После того как в приложение было интегрировано средство управления пользователями, необходимо реализовать возможность хранения списков важных дел в надежном и защищенном формате.

API, синхронизация данных и режим автономной работы

Современные приложения всегда работают с данными. Не так уж важно, генерируются ли эти данные пользователями или же предоставляются другими создателями содержимого, успешность приложения все равно будет зависеть от средств управления этими данными. Наше приложение генерирует множество различных данных. Нам необходимо учитывать не только списки запланированных дел, но и указывать выделенное на них время, приоритет той или иной задачи, и, возможно, даже прогнозировать примерное время завершения дела из списка. Эти данные необходимо постоянно синхронизировать между различными устройствами. Упомянутое выше требование к приложению является особенно важным, так как подобная функция позволит нашим пользователям максимизировать свою продуктивность вне зависимости от используемого устройства и своего местоположения.

Правильная реализация подобного функционала увеличит степень привязанности пользователя к приложению, что предоставит нам больше возможностей для успешного продвижения.

Стоит напомнить, что использование AWS Amplify позволяет нам применять библиотеки AWS Amplify API и AWS Amplify DataStore, которые помогут разработать API для хранения данных в облаке AWS, для получения доступа к этим данным, а также для моделирования и синхронизации этих данных. Вы сможете не только хранить данные, но и синхронизировать их между различными устройствами пользователя.

Решение AWS Amplify DataStore повышает эффективность AWS AppSync. AppSync – это сервис, который позволяет создавать гибкие и защищенные API, с легкостью интегрируемые в другие сервисы AWS. AWS Amplify DataStore добавляет в AppSync программируемую модель для использования распределенных данных и данных с общим доступом на устройстве пользователя. Благодаря этому наше приложение получит возможность описывать разные модели данных: отдельные дела из списка, списки дел или даже проекты из нескольких списков. Нет необходимости в написании кода для моделирования данных на самом устройстве или в API приложения – код будет генерироваться автоматически, что значительно ускорит разработку приложения.

Данные пользователя будут храниться в Amazon DynamoDB – быстром и гибком сервисе баз данных NoSQL, подходящим для приложения любого масштаба. Amplify DataStore позволят этому инструменту выполнять процедуры синхронизации внесенных в данные изменений. Синхронизация будет выполняться только для тех элементов данных на устройстве, которые отличаются от версии, хранящейся в базе данных. Эта функция весьма полезна для нашего мобильного приложения, так как его пользователи не всегда будут иметь надежный доступ к Интернету или даже иногда будут оказываться в таких условиях, где доступа к Интернету и вовсе нет. Но и без подключения к Интернету пользователь должен иметь возможность добавлять новые дела в свой список или отмечать уже выполненные дела. Позднее эти изменения будут загружаться на все остальные устройства.

Теперь наше приложение ToDo List может синхронизировать данные между различными устройствами и надежно хранить их в масштабируемых базах данных, а пользователи получают возможность создавать новые элементы при любом состоянии сетевого соединения.

Push-уведомления

Популярность приложения во многом зависит от степени удобства взаимодействия для пользователя. Для постоянного удержания внимания со стороны пользователей вам следует регулярно предоставлять им новое и впечатляющее содержимое. В нашем приложении мы сможем отправлять push-уведомление при генерации очередного еженедельного отчета. Отправка push-уведомления пользователю всегда ставит перед разработчиком определенные вызовы, так как в экосистему мобильных устройств входят устройства как под управлением iOS, так и под управлением ОС Android. Обе платформы используют для отправки уведомлений совершенно разные сервисы.

Стоит напомнить, что использование AWS Amplify позволяет нам применять библиотеки AWS Amplify API и AWS Amplify DataStore, которые помогут разработать API для хранения данных в облаке AWS, для получения доступа к этим данным, а также для моделирования и синхронизации этих данных. Вы сможете не только хранить данные, но и синхронизировать их между различными устройствами пользователя.

Решение AWS Amplify DataStore повышает эффективность AWS AppSync. AppSync – это сервис, который позволяет создавать гибкие и защищенные API, с легкостью интегрируемые в другие сервисы AWS. AWS Amplify DataStore добавляет в AppSync программируемую модель для использования распределенных данных и данных с общим доступом на устройстве пользователя. Благодаря этому наше приложение получит возможность описывать разные модели данных: отдельные дела из списка, списки дел или даже проекты из нескольких списков. Нет необходимости в написании кода для моделирования данных на самом устройстве или в API приложения – код будет генерироваться автоматически, что значительно ускорит разработку приложения.

AWS Amplify позволяет настроить отправку push-уведомлений для iOS и Android в рамках одного и того же проекта. Мы решили воспользоваться этой возможностью и добавили библиотеку AWS Amplify Push Notifications в наше приложение ToDo List.

Эта библиотека использует технологию Amazon Pinpoint для отправки персонализированных, своевременных и актуальных сообщений на всех платформах. В нашем приложении она будет занята отправкой уведомлений о созданных отчетах, к которым может получить доступ пользователь. Каждый из упомянутых выше типов взаимодействия между пользователем и приложением повышает привлекательность вашей программы.

Тестирование

Наше приложение для учета дел практически завершено, однако выпуск мобильного приложения – процесс небыстрый. Публикация приложения в Google Play Store или Apple App Store может занять долгое время. Прежде чем попасть к вашим клиентам, приложение должно пройти процедуру рассмотрения, и поэтому обнаруживаемые в нем ошибки не всегда удастся исправлять мгновенно. Кроме того, в мире существуют тысячи различных устройств с разными размерами экранов, разными операционными системами и версиями таких систем, а также с отличными по производительности аппаратными мощностями.

Обеспечить высокое качество выпускаемого на рынок приложения вам поможет сервис AWS Device Farm. С его помощью приложение можно протестировать на огромном диапазоне реальных мобильных устройств, которые вам не понадобится обслуживать или приобретать. Вы будете применять управляемую инфраструктуру тестирования, используемую для создания наилучших приложений. Мы рекомендуем обращаться к этому сервису для регулярного тестирования мобильного приложения и для воспроизведения ошибок на устройствах в режиме реального времени: вы даже сможете просматривать видеозаписи, снимки экрана и журналы доступа.

Этот сервис также пригодится при сборе данных о производительности приложения на различных устройствах, ведь отзывчивость программы существенно влияет на ее привлекательность для пользователя и, следственно, на популярность самого приложения.

Теперь наше замечательное приложение ToDo List готово к выходу на рынок. Если вы следовали рекомендациям из этой статьи, то и ваше приложение должно быть ничуть не хуже.

Выводы

Защищенность и возможность управления пользователями, моделирование и синхронизация данных, отправка push-уведомлений на устройства, анализ поведения пользователей и тестирование – это краеугольные камни для надежного технического каркаса любого первоклассного приложения. AWS Amplify упростит настройку необходимых сервисов в облаке AWS и позволит интегрировать их в ваше приложение, благодаря чему вы сможете избежать множества технических проблем при попытке начать свое собственное дело. Используемые приложением сервисы должны быть надежными и масштабируемыми, а также предоставлять вам полноценную возможность контролировать все до мельчайших деталей. Вы сможете в сжатые сроки применить все наилучшие рекомендации AWS Amplify, а в дальнейшем, когда ваш бизнес начнет расти, перенастроите сервисы любым необходимым образом.

Удачи в разработке!

Андроид приложение на заказ — создание и разработка мобильных приложений Android

Содержание:

В чем  Android побеждает Apple?

На чем разрабатывать?

Особенности разработки под Android

Этапы разработки

Сроки и стоимость

В чем  Android побеждает Apple?

Несмотря на высокое качество и передовые технологии продукты Apple дороги и закрыты для кастомизации. В первой версии iPhone нельзя было даже поменять фоновую картинку. 

Операционная система Android была разработана корпорацией Google в 2007 году.

Покупка лицензии на операционную систему перестала быть необходимостью и это позволило производителя смартфонов снизить на них цены.

Широкий ценовой диапазон позволяет покупать технику Android большинству людей — количество различных видов устройств в мире сейчас насчитывает более 24 000 видов. Популярность Андроид-приложений под ключ также растет с каждым годом, принося все больше прибыли их владельцам.

На чем разрабатывать?

Для нативной разработки, когда создается отдельное мобильное приложение под Android, используются разные языки программирования, самые распространенные: Kotlin, Java, C/C++, Java Script, С#. 

Для кроссплатформенной разработки одного приложения сразу под две операционные системы Android и iOS используются Flutter и React Native.

Рекомендуемым Google языком программирования, при создании приложений под Андроид в настоящее время является Kotlin. Создание новых библиотек, функций  и других инструментов Android Studio в первую очередь заточено под Kotlin. Разработка на Kotlin наиболее распространена у нас в Terabit Digital.

Особенности разработки под Android

Разработка Android-приложений для мобильных устройств сильно отличается от разработки под iOS. Для Android характерны:

  • большая фрагментация устройств

Это огромное преимущество для пользователей, так как у них появляется возможность выбирать телефон на любой вкус и бюджет. А вот для разработчиков такое разнообразие становится настоящим испытанием. У девайсов могут быть разными: количество экранов, их размеры, разрешения, соотношение сторон и плотность. Могут присутствовать или отсутствовать, например, фронтальная камера или физические кнопки. Количество SIM-карт также может быть разным.

  • большой разброс версий ОС 

Отображение интерфейса программ на разных версиях операционной системы и оболочках имеет свои особенности, которые необходимо учитывать. Логика работ в некоторых случаях также будет отличаться. Программные методы и библиотеки меняются: какие-то из них признаются устаревшими и их требуется заменять на более новые.

Принять решение о том сколько версий должно поддерживать приложение лучше еще на этапе проектирования. Что для вас важнее: поддерживать только последние из них, обеспечив доступ к самому свежему функционалу или более ранние тоже, тем самым дав возможность использовать приложение большему количеству людей.

  • требуется тестирование на большом количестве устройств 

Этот пункт вытекает из предыдущих. Разработанное приложение нужно проверить: оно тестируется на нескольких версиях ОС и нескольких устройствах, если тестировщик находит ошибку, отправляется на доработку. Затем разработчик исправляет код, и снова отправляет тестировщику — процесс повторяется до тех пор пока оно не будет работать без ошибок на всех версиях.

К сожалению, даже самое тщательное тестирование не гарантирует бесперебойной работы на всех доступных устройствах сразу. Однако вероятность ошибок функционирования на самых популярных моделях все же снижается.

  • архитектура 

Android-приложения собираются из логически самостоятельных и обособленных частей — активити и фрагментов. Это сильно отличается от iOS, где архитектура представляет собой одно целое.

Такой подход был использован именно для того, чтобы приложение могло работать на самых разных девайсах, даже тех у которых недостаточно мощные процессоры или небольшой объем памяти. Когда каждая часть не зависит от других, ее можно выбросить из памяти и не тратить ресурсы на поддержание ее жизненного цикла.

Поэтому далеко не всегда здесь возможна кроссплатформенная разработка. Например приложения с объемным функционалом полностью выгружаются из памяти, если места недостаточно. На слабых устройствах работать они просто не будут.

  • особые требования к дизайну 

Material Design — это специальный публичный гайд Android, в котором содержится информация о том, как правильно оформлять приложения. Это целая философия создания пользовательского интерфейса, которая включает множество документов: в них не только прописаны ключевые принципы и правила, но и примеры их правильного и неправильного использования.

Если бы каждый дизайнер предлагал свои решения по навигации, использованию кнопок и иконок, то это создавало бы проблемы, так как приходилось бы каждый раз заново привыкать к новому интерфейсу: куда смотреть, как перейти на другую страницу, где найти меню? Сейчас эти вопросы попросту неактуальны, так как гайд от Андроид унифицирует подход к проектированию дизайна. Благодаря соблюдению принципов, заложенных в Material Design пользователь получает инструмент, которым ему легко и удобно пользоваться.

  • особенности дистрибуции 

Разработанное Android-приложение публикуется в магазине Google Play, аналоге AppStore для iOS, где затем его будут скачивать пользователи. Также его можно разместить в Samsung Store и Huawei AppGallery. Перед публикацией приложения проходят проверку на соответствие требований по построению интерфейса, выбора тематики и запроса персональных данных.

Относительно недавно Google изменил подход к проверке: он стал более тщательным и ручным. Но даже несмотря на это, среднее время необходимое для проверки перед публикацией составляет всего 2-4 часа. Для сравнения, в AppStore на это уходит 2-3 дня. 

Загружать приложения в сторы можно только с аккаунта разработчика. Стоимость размещения в Google Play относительно низкая — $25, которые оплачиваются единоразово. Для сравнения за аккаунт разработчика в AppStore требуется платить $99 каждый год.

Этапы разработки

Процесс создания мобильного приложения под Android в  веб-агентствах практически ничем не отличается от создания любых других проектов и включает в себя следующие этапы:

  • аналитика и исследования;
  • проектирование;
  • разработка;
  • тестирование;
  • запуск и поддержка.

На начальном этапе мы исследуем все вводные, чтобы оценить нужно ли вам отдельное приложение на Android или достаточно мобильной версии сайта, собираем информацию по всем вашим предпочтениям, ориентируемся на референсы, которые вы предоставили, проводим конкурентный анализ — здесь определяются высокоуровневые требования к проекту.

Мы никогда не приступаем к разработке без этапа проектирования. Здесь мы разрабатываем прототипы, дизайн макеты, учитывая элементы фирменного стиля компании-заказчика и требования гайдов Android. Завершается этап написанием максимально детального технического задания, с которым наши специалисты переходят к разработке.

Большое внимание уделяем этапу тестирования, покрывая в обязательном порядке все базовые сценарии и функционал.

Помогаем с запуском приложения, публикацией его в сторах, обучаем сотрудников работать с панелью управления администратора, в случае необходимости.

Сроки и стоимость 

Цены на разработку мобильных приложений рассчитываются индивидуально, так как сильно зависят от целого ряда факторов. Чтобы заказать разработку приложения, вы можете заполнить бриф, с помощью которого наши специалисты помогут вам определить, как минимум, «вилку» ценового диапазона и сроки на разработку.

Введение в Android · GitBook

Комплектация:

  • Что такое Android?
  • Зачем разрабатывать приложения для Android?
  • Версии Android
  • Проблемы разработки приложений для Android
  • Узнать больше

Что такое Android?

Android — это операционная система и программная платформа, разработанная Google для мобильных телефонов и других мобильных устройств, таких как планшеты. Он может работать на многих различных устройствах от разных производителей. Android включает в себя комплект разработки программного обеспечения (SDK), который поможет вам написать исходный код и собрать программные модули для создания приложений для пользователей Android. Android также предоставляет торговую площадку для распространения приложений. Все вместе Android представляет собой 9Экосистема 0021 для мобильных приложений.

Зачем разрабатывать приложения для Android?

Разработчики создают приложения по разным причинам. Им может потребоваться удовлетворить бизнес-требования или создать новые услуги или бизнес, или они могут захотеть предложить игры и другие типы контента для пользователей. Разработчики выбирают разработку для Android, чтобы охватить большинство пользователей мобильных устройств.

Самая популярная платформа для мобильных приложений

Будучи самой популярной мобильной платформой в мире, Android работает на сотнях миллионов мобильных устройств в более чем 19 странах мира. 0 стран по всему миру. У него самая большая установленная база среди всех мобильных платформ, и он продолжает быстро расти. Каждый день еще миллион пользователей впервые включают свои устройства на базе Android и начинают искать приложения, игры и другой цифровой контент.

Лучший опыт для пользователей приложения

Android предоставляет пользовательский интерфейс с сенсорным экраном для взаимодействия с приложениями. Пользовательский интерфейс Android в основном основан на прямом манипулировании. Люди используют сенсорные жесты, такие как смахивание, постукивание и сжатие, чтобы манипулировать объектами на экране. В дополнение к клавиатуре имеется настраиваемая экранная клавиатура для ввода текста. Android также может поддерживать игровые контроллеры и полноразмерные физические клавиатуры, подключенные через Bluetooth или USB.

Главный экран Android может содержать несколько панелей значков приложений , которые запускают связанные с ними приложения. Панели главного экрана также могут содержать виджеты приложений , которые отображают в реальном времени автоматически обновляемый контент, такой как погода, почтовый ящик пользователя или бегущую строку новостей. Android также может воспроизводить мультимедийный контент, такой как музыка, анимация и видео. На рисунке выше показаны значки приложений на главном экране (слева), воспроизведение музыки (в центре) и отображение виджетов приложений (справа). В верхней части экрана находится строка состояния, показывающая информацию об устройстве и его подключении. Домашний экран Android может состоять из нескольких панелей, и пользователь перемещается между панелями вперед и назад.

Android предназначен для немедленного реагирования на действия пользователя. Помимо динамического интерфейса, мгновенно реагирующего на прикосновение, устройство на базе Android может вибрировать для обеспечения тактильной обратной связи. Многие приложения используют внутреннее оборудование, такое как акселерометры, гироскопы и датчики приближения, чтобы реагировать на дополнительные действия пользователя. Эти датчики также могут обнаруживать поворот экрана. Например, вы можете разработать гоночную игру, в которой пользователь вращает устройство, как если бы оно было рулевым колесом.

Платформа Android, основанная на ядре Linux, предназначена в первую очередь для мобильных устройств с сенсорным экраном, таких как мобильные телефоны и планшеты. Поскольку устройства на базе Android обычно питаются от батареи, Android разработан таким образом, чтобы управлять процессами, чтобы поддерживать энергопотребление на минимальном уровне, обеспечивая более длительное использование батареи.

Разрабатывать приложения легко

Для разработки приложений, использующих преимущества операционной системы и пользовательского интерфейса Android, используйте комплект средств разработки программного обеспечения Android (SDK). SDK включает программные библиотеки предварительно написанного кода, отладчик, эмулятор устройства, документацию, примеры кода и учебные пособия. Используйте SDK для создания приложений, которые выглядят великолепно и используют аппаратные возможности, доступные на каждом устройстве под управлением Android.

Для разработки приложений с помощью SDK вы используете язык программирования Java для разработки приложения и файлы Extensible Markup Language (XML) для описания ресурсов данных. Написав код на Java и создав один двоичный файл приложения, вы создадите приложение, которое может работать как на телефонах, так и на планшетах. Вы можете объявить свой пользовательский интерфейс в облегченных наборах ресурсов XML. Например, создайте один набор для частей пользовательского интерфейса, общих для всех форм-факторов, и другие наборы для функций, специфичных для телефонов или планшетов. Во время выполнения Android применяет правильные наборы ресурсов в зависимости от размера экрана устройства, плотности экрана, региональных настроек и т. д.

Чтобы помочь вам эффективно разрабатывать приложения, Google предлагает интегрированную среду разработки (IDE) под названием Android Studio. Он предлагает расширенные функции для разработки, отладки и упаковки приложений для Android. Используя Android Studio, вы можете разрабатывать для любого устройства на базе Android или создавать виртуальные устройства, которые эмулируют любую конфигурацию оборудования.

Android предоставляет богатую архитектуру разработки. Вам не нужно много знать о компонентах этой архитектуры, но полезно знать, что доступно в системе для использования вашим приложением. На следующей диаграмме показаны основные компоненты Android 9.0021 стек — операционная система и архитектура разработки.

На рисунке выше:

  1. Приложения: Ваши приложения находятся на этом уровне вместе с базовыми системными приложениями для электронной почты, SMS-сообщений, календарей, просмотра веб-страниц и контактов.
  2. Платформа Java API: Все функции для разработки Android, такие как компоненты пользовательского интерфейса, управление ресурсами и управление жизненным циклом, доступны через интерфейсы прикладного программирования (API). Вам не нужно знать подробности того, как работают API. Вам нужно только научиться ими пользоваться.
  3. Библиотеки и среда выполнения Android: Каждое приложение запускается в своем собственном процессе с собственным экземпляром среды выполнения Android. Android включает в себя набор основных библиотек времени выполнения, которые обеспечивают большую часть функциональных возможностей языка программирования Java. Многие основные системные компоненты и службы Android созданы из собственного кода, для которого требуются собственные библиотеки, написанные на C и C++. Эти нативные библиотеки доступны для приложений через инфраструктуру Java API.
  4. Уровень аппаратной абстракции (HAL): Этот уровень предоставляет стандартные интерфейсы, которые раскрывают аппаратные возможности устройства для платформы API Java более высокого уровня. HAL состоит из нескольких библиотечных модулей, каждый из которых реализует интерфейс для определенного типа аппаратного компонента, такого как камера или модуль Bluetooth.
  5. Ядро Linux: Основой платформы Android является ядро ​​Linux. Уровни выше ядра Linux полагаются на ядро ​​Linux для многопоточности, низкоуровневого управления памятью и других базовых функций. Использование ядра Linux позволяет Android использовать преимущества функций безопасности на основе Linux и позволяет производителям устройств разрабатывать аппаратные драйверы для известного ядра.

Множество вариантов распределения

Вы можете распространять свое приложение для Android разными способами: по электронной почте, через веб-сайт или через магазин приложений, например Google Play. Пользователи Android ежемесячно загружают миллиарды приложений и игр из магазина Google Play. Google Play — это служба цифровой дистрибуции, управляемая и разработанная Google, которая служит официальным магазином приложений для Android. Google Play позволяет потребителям просматривать и загружать приложения, разработанные с помощью Android SDK.

версии Android

Google предоставляет основные добавочные обновления для операционной системы Android, используя названия на кондитерскую тематику. Последним крупным выпуском является Android 8.0 «Oreo».

Кодовое название Номер версии Дата первоначального выпуска Уровень API
Н/Д 1,0 23 сентября 2008 г. 1
1.1 9 февраля 2009 г. 2
Кекс 1,5 27 апреля 2009 г. 3
Пончик 1,6 15 сентября 2009 г. 4
Эклер 2,0 – 2,1 26 октября 2009 г. 5–7
Фройо 2.2 – 2.2.3 20 мая 2010 г. 8
Пряник 2,3 – 2,3,7 6 декабря 2010 г. 9–10
Соты 3,0 – 3,2,6 22 февраля 2011 г. 11–13
Сэндвич с мороженым 4.0 – 4.0.4 18 октября 2011 г. 14–15
Желейные бобы 4.1 – 4.3.1 9 июля 2012 г. 16–18 лет
КитКат 4.4 – 4.4.4 31 октября 2013 г. 19–20
Леденец 5.0 – 5.1.1 12 ноября 2014 г. 21–22
Зефир 6.0 – 6.0.1 5 октября 2015 г. 23
Нуга 7,0 22 августа 2016 г. 24
Орео 8.0 21 августа 2017 г. 26

Совет . См. предыдущие версии и их функции в Android Story. Панель мониторинга версий платформы показывает распределение активных устройств с каждой версией Android в зависимости от количества устройств, посещающих магазин Google Play. Рекомендуется поддерживать около 90 % активных устройств, ориентируясь на последнюю версию приложения.

Примечание: Чтобы обеспечить наилучшие возможности и функциональность в разных версиях Android, используйте библиотеку поддержки Android в своем приложении. Эта библиотека позволяет вашему приложению использовать новейшие API платформы Android на старых устройствах.

Проблемы разработки приложений для Android

Несмотря на то, что платформа Android предоставляет широкие возможности для разработки приложений, все еще существует ряд проблем, которые необходимо решить, например:

  • Здание для многоэкранного мира
  • Правильная производительность
  • Повышение безопасности вашего кода и пользователей
  • Убедитесь, что ваше приложение совместимо со старыми версиями платформы
  • Понимание рынка и пользователя

Здание для многоэкранного мира

Android работает на миллиардах портативных устройств по всему миру и поддерживает различные форм-факторы, включая носимые устройства и телевизоры. Устройства бывают разных размеров и форм, что влияет на то, как вы проектируете экраны и элементы пользовательского интерфейса в своих приложениях.

Кроме того, производители устройств могут добавлять свои собственные элементы пользовательского интерфейса, стили и цвета, чтобы дифференцировать свои продукты. Каждый производитель предлагает различные функции в отношении формы клавиатуры, размера экрана или кнопок камеры. Приложение, работающее на одном устройстве, может немного отличаться на другом. Ваша задача как разработчика — разработать элементы пользовательского интерфейса, которые будут работать на всех устройствах.

Повышение производительности приложения

Производительность приложения определяется тем, насколько быстро оно работает, насколько легко оно подключается к сети и насколько хорошо оно управляет использованием батареи и памяти. На производительность влияют такие факторы, как срок службы батареи, мультимедийный контент и доступ в Интернет. Имейте в виду, что некоторые функции, которые вы разрабатываете для своего приложения, могут вызывать проблемы с производительностью у пользователей. Например, чтобы сэкономить заряд батареи пользователя, включайте фоновые службы только тогда, когда они необходимы.

Повышение безопасности вашего кода и пользователей

Вам необходимо принять меры предосторожности, чтобы ваш код и взаимодействие пользователей с вашим приложением были максимально безопасными.

  • Используйте такие инструменты, как ProGuard, который предоставляется в Android Studio. ProGuard обнаруживает и удаляет неиспользуемые классы, поля, методы и атрибуты.
  • Зашифруйте весь код и ресурсы вашего приложения при упаковке приложения.
  • Чтобы защитить важную пользовательскую информацию, такую ​​как логины и пароли, защитите свой канал связи, чтобы защитить данные, передаваемые через Интернет, а также данные, хранящиеся на устройстве.

Остается совместимым со старыми версиями Android

Платформа Android продолжает совершенствоваться и предоставляет новые функции, которые вы можете добавлять в свои приложения. Однако вы должны убедиться, что ваше приложение по-прежнему может работать на устройствах со старыми версиями Android. Нецелесообразно ориентироваться только на самую последнюю версию Android, поскольку не все пользователи могли обновить или иметь возможность обновить свои устройства. К счастью, Android Studio предоставляет разработчикам возможность более легко поддерживать совместимость со старыми версиями.

Узнать больше

Вводная документация для разработчиков Android:

  • Руководства для разработчиков
  • Архитектура платформы
  • Макеты
  • Поддержка различных версий платформы

Другое:

  • Щит распределительный
  • Встречайте Android Studio
  • Википедия: История версий Android

Создание приложений для любого экрана

Fast

Код Flutter компилируется в машинный код ARM или Intel, а также в JavaScript для быстрой работы на любом устройстве.

Попробуйте в DartPad

Продуктивно

Быстрая сборка и итерация с помощью Hot Reload. Обновляйте код и наблюдайте за изменениями почти мгновенно, без потери состояния.

Попробуйте в DartPad

Гибкость

Управляйте каждым пикселем, чтобы создавать индивидуальные, адаптивные дизайны, которые отлично смотрятся на любом экране.

Попробуйте в DartPad

Мультиплатформенный

Охват пользователей на каждом экране

Развертывание на нескольких устройствах из единой кодовой базы: мобильных, веб-, настольных и встроенных устройствах.

Посмотреть целевые платформы

Опыт разработчиков

Измените свой рабочий процесс

Получите контроль над своей кодовой базой с помощью автоматизированного тестирования, инструментов для разработчиков и всего остального, что вам нужно для создания приложений профессионального качества.

Flutter для разработчиков

Стабильный и надежный

Многие доверяют

Flutter поддерживается и используется Google, ему доверяют известные бренды по всему миру, и его поддерживает сообщество разработчиков со всего мира.

Исследуйте экосистему


История разработчиков

Узнайте, как Google Pay использует Flutter, чтобы изменить мир мобильных платежей

Читать историю

Dart

Flutter работает на Dart, языке, оптимизированном для быстрых приложений на любой платформе

Посетите dart. dev Получить пакеты

Последние новости

Анонс Flutter 3.3 на Flutter Vikings

Подробнее  

Wonderous: исследуйте мир с Flutter

Подробнее  

Что нового во Flutter 3.3

Подробнее  

Представляем Flutter 3

Подробнее  

Dart 2.17: Производительность и интеграция

Подробнее  

Что нового во Flutter 3

Подробнее  

Анонс набора инструментов для казуальных игр Flutter

Подробнее  

Мнения первых пользователей Flutter как инструмента разработки игр

Подробнее  

Пинбол ввода-вывода на базе Flutter и Firebase

Подробнее  

Анонс Flutter для Windows

Подробнее  

Flutter в 2022 году: стратегия и дорожная карта

Подробнее  

Повышает ли Flutter производительность разработчиков?

Подробнее  

Объявление победителей Flutter Puzzle Hack!

Подробнее  

Подпишитесь на нашу рассылку


Будьте в курсе последних новостей, выпусков и многого другого Flutter:

При отправке ваших данных произошла неизвестная ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Имя

Фамилия

Страна CountryUnited States of AmericaAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo (the Democratic Republic of the)Cook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиХерд Island and McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Federated States of)MoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, State ofPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-Леоне ingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States Minor Outlying IslandsUnited States of AmericaUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands (British)Virgin Islands (U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *