Разное

Создать музыку: Music Maker позволит самому создавать музыку даже без начальных знаний!

Содержание

Как быстро, легко и бесплатно создать музыку для своей игры — Gamedev на DTF

{«id»:3947,»url»:»\/distributions\/3947\/click?bit=1&hash=92f6a9de4ae6be1d0b1e1bed28ae8b1536aa7088c6fcd98e2fb7ee00d990c93a»,»title»:»\u041a\u0443\u0434\u0430 \u043d\u0430\u0436\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0430\u0437\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb»,»buttonText»:»\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»imageUuid»:»5856fa46-a174-5a03-a362-42bf404e7174″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Готовый рабочий пайплайн.

9385 просмотров

Инди-разработчик под ником Madbook опубликовал на YouTube видео, в котором рассказал, как просто и бесплатно создать саундтрек для своей игры. Он описал простой алгоритм работы, который позволит любому энтузиасту записать собственный трек. Мы выбрали из видео главное.

Автор использует бесплатный аудио-редактор LMMS, в котором есть множество необходимых инструментов.

Первая вещь, которую нужно сделать — определить ритм при помощи перкуссионного инструмента. Обычно ударные выступают в качестве основы для любой композиции.

Каждую мелодию можно представить как последовательность отрезков времени, которые называются тактами — в каждом из них определённым образом сгруппированы ноты.

Чтобы задать нужный ритм, нужно создать зацикленную петлю из ударных. В LMMS есть специальный редактор для работы с ударными, в котором можно легко создать петлю. Автор показал самый простой способ задать ритм.

Если нажать на пункт Beat/Bassline, то откроется соответствующее окно 

Далее нужно из меню семплов, находящееся слева, перетащить подходящий звук в окно Beat/Bassline. Автор сделал так, чтобы в начале первого и третьего бита (на них указывают красные стрелки) звучал ударный барабан (kick drum)

Звук малого барабана (snare drum) автор разместил в начале второго и четвёртого бита

Звук тарелок автор разместил в начале и середине каждого бита. Это последняя часть петли ударных

Темп композиции можно изменить при помощи показателя Tempo/BPM в верхней части редактора

Петля ударных — это лишь основа, поэтому следующий шаг заключается в добавлении «музыкальности» с помощью аккордов. Есть разные правила и методы, благодаря которым можно подобрать благозвучные аккорды.

Но это займёт много времени, а нас интересует самый быстрый и простой способ создания мелодии. Именно поэтому автор предлагает использовать генератор аккордов, например, ChordChord, благодаря которому можно создать нужную последовательность.

Затем в LMMS выберите сэмпл, который вам нравится, и добавьте его в основное окно мелодии. К примеру, автор выбрал звук под названием Soft Synth. Далее вам нужно вручную перенести сгенерированные аккорды в окно пианино.

Процесс переноса выглядит примерно так

Три раза скопируйте свой результат, чтобы мелодия синтезатора длилась 16 тактов. С ударными сделайте то же самое

Следующий шаг — создание основной мелодии. Этот этап, вероятно, самый сложный, так как он потребует творческого подхода и экспериментов. Именно основная мелодия добавит уникальности вашей композиции.

Выберите новый инструмент и откройте окно пианино. В редакторе доступен режим импровизации — это значит, что вы можете запустить готовый фрагмент композиции и, нажимая на клавиши клавиатуры, подобрать мелодию. Если вы остались довольны результатом, запишите его и добавьте к остальным дорожкам.

Но иногда бывает очень сложно найти подходящую основную мелодию. В этом случае автор рекомендует экспериментировать только с теми нотами, которые используются в аккордах фоновой мелодии. Также, чтобы разнообразить звучание, попробуйте ноты, которые находятся между нотами из аккордов. Но помните, что очень сложно сразу же найти подходящий вариант — будьте готовы экспериментировать.

Rogue Bullet — один из проектов Madbook

Когда вы заполните все 16 тактов мелодией, которая вам нравится, вы будете готовы перейти к финальным улучшениям. На этом этапе может показаться, что треку не хватает глубины. Чтобы это исправить, выберите инструмент, который хорошо звучит на низких нотах. Скопируйте аккорды фоновой мелодии и вставьте их в дорожку нового инструмента. В каждом аккорде оставьте только по одной ноте, соответствующей названию самого аккорда. Например, в аккорде C оставьте только ноту C. Затем перенесите оставшиеся ноты на несколько октав вниз, чтобы получить более низкую версию.

Также вы можете дополнить мелодию разным эффектами во вкладке FX-Mixer. К примеру, Reverb позволяет добавить эхо к инструментам — это создаст ощущение, что музыка записывалась в реальном помещении.

Последний шаг — экспорт. Автор советует использовать в LMMS стандартные настройки, но убрать галочку с пункта «Export as loop», чтобы в начале и конце композиции не было пустых фрагментов.

Финальный результат

Создание музыки и звукозапись — обучающие уроки и статьи

На нашем сайте вы найдете полезные статьи и бесплатные уроки про создание музыки. Все они идут ниже. Также в меню можно выбрать подходящую для себя рубрику.

Скажу вам, что создание хороших музыкальных композиций — это очень сложный процесс. Для его осуществления вам нужно пройти несколько этапов подготовительных работ. На этом сайте мы более подробно описываем каждый этап.

Все они идут в виде рубрик (разделов сайта). В верхнем горизонтальном меню их можно все посмотреть. Каждая такая категория содержит в себе несколько опубликованных статей по определенной теме.

В разделе «Звукозапись», вы найдете полезные материалы по данному направлению. Например, у нас есть хорошие материалы по записи вокала, создание домашней студии с шумоизоляцией и многое другое.

Еще эта информация поможет вам сэкономить свой бюджет и при этом не упасть в качестве. Я покажу, какое оборудование стоит использовать, а от какого можно отказаться. Также есть много хитрых способов при создании хорошей студии звукозаписи.

В общем, если вы хотите хорошо и правильно записывать вокал или какую-нибудь игру на инструменте, то рекомендую почитать статьи из данной рубрики.

Однако перед тем, как начать записываться (приступать к практике), вам нужно сначала изучить теорию. То есть, знать нотную грамоту, различные обозначения и так далее. В этом вам помогут статьи из рубрики «Теория музыки».

Там мы более подробно рассматриваем такие понятия, как звук, ноты, гаммы, интервалы и так далее. Такие знания очень хорошо помогают в создании музыки.

Да, в наше время сейчас есть много удивительных программ, которые чуть ли не на коленке помогают создавать музыку. Но как правило, это просто ребячество и обычная забава. Настоящим искусством это трудно назвать.

Только истинные мастера, которые от и до изучили всю теорию, могут создавать восхитительные шедевры. Поэтому если вам кто-нибудь скажет, что все это не нужно и можно сразу создавать музыку с нуля, не слушайте их.

Запомните, что без теории не бывает практики!

Еще дополнительно к данной рубрике я рекомендую заглянуть в раздел «Музыкальные термины». Там мы более подробное раскрываем всю суть каждого термина.

Опять же, это очень важно при создании музыки. Ведь зная терминологию, вы сможете легко понимать нотную грамоту или свободно общаться с людьми людей, которые занимаются музыкой.

Итак, если вы изучили теорию и советы по звукозаписи, то можно начинать просматривать статьи из рубрики «Программа для создания музыки».

Тут мы будем делать обзоры и описывать принцип работы с различным софтом. Есть как платные варианты, так и бесплатные. Также разработчики выпускают софт как для новичков, так и для профессионалов.

В данной рубрике мы рассмотрим многие программы. На основании всего этого вы уже сможете выбрать подходящий для себя софт. К сожалению, без него никак! Программная часть очень важна при создании и обработки треков.

Чтобы создать музыку нужно:

  1. — Изучить теорию (рубрика музыкальные термины и теория)
  2. — Взять на вооружение советы по записи звука (рубрика звукозапись)
  3. — Научиться работать с нужным софтом на компьютере (рубрика программы для создания музыки)
  4. — Уметь играть на инструментах и при необходимости заниматься вокалом

Вот это четыре главных шага в создании высококлассных музыкальный произведений.

Также в качестве дополнения мы подготовили для вас еще несколько рубрик. В категории «Жанры музыки» мы будем разбирать различные музыкальные направления. Это тоже очень полезно для тех, кто занимается музыкой.

Ну а если вам вдруг надоест плотное обучение по созданию музыки, то рекомендую немного отвлечься от насущных дел и на досуге пройтись по разделу «Интересное». Там есть интересный материал, который просто полезно почитать.

В общем, все материалы идут ниже. А в верхнем меню можно сразу перейти в нужную для себя рубрику.

Также рекомендую вам подписаться на выход новых статей на нашем сайте. Так вы всегда будете в курсе о выходе новых полезных уроков.

Рассказать остальным об этом сайте:

 

 

Подписка на новые материалы

конфиденциальность и соглашение

Создать музыкальную группу | Нам доверяют крупнейшие художники, лейблы и бренды

Представляем Create Carbon, первую кредитную карту для художников и авторов

Create Carbon устанавливает новую планку прозрачности, предоставляя создателям немедленный доступ к гонорарам, как только они зарабатываются.

Подробнее

Create Music Group покупает контрольный пакет акций The Nations, запускает совместное предприятие Web3

CMG приобрела контрольный пакет акций The Nations. Сделка также включает приобретение независимого звукозаписывающего лейбла Lowly.

Подробнее

Create Music Group приобретает VRTCL

Create Music Group расширяет свои маркетинговые возможности в социальных сетях с помощью VRTCL.

Подробнее

Представляем Create Carbon, первую кредитную карту для художников и авторов

Create Carbon устанавливает новую планку прозрачности, предоставляя создателям немедленный доступ к роялти, как только они зарабатываются.

Подробнее

Create Music Group покупает контрольный пакет акций The Nations, запускает СП Web3

CMG приобрела контрольный пакет акций The Nations. Сделка также включает приобретение независимого звукозаписывающего лейбла Lowly.

Подробнее

Create Music Group приобретает VRTCL

Create Music Group расширяет свои маркетинговые возможности в социальных сетях с помощью VRTCL.

Подробнее

Представляем Create Carbon, первую кредитную карту для художников и авторов

Create Carbon устанавливает новую планку прозрачности, предоставляя создателям немедленный доступ к роялти, как только они зарабатываются.

Подробнее

Кто мы

Мы Create Music Group, музыкальная и технологическая компания, работающая на основе данных и нацеленная на расширение возможностей артистов и лейблов. Мы страстные любители музыки и фанатики технологий, и мы революционизируем музыкальную индустрию и то, как мир слышит свои любимые песни.

О нас

Чем мы занимаемся

Мы предоставляем лучшие в своем классе технологии для наших артистов и лейблов, помогая им добиться успеха в меняющемся цифровом ландшафте. Наш набор инструментов и услуг охватывает распространение, публикацию, синхронное лицензирование, управление цифровыми правами, A&R и маркетинг, а также услуги записи.

Инновации встречаются с музыкой

Мы максимально расширяем возможности монетизации контента на всех платформах, предоставляем доступ к запатентованной технологии, позволяющей отслеживать доходы в режиме реального времени — и все это без ущерба для прав собственности или творчества.

Наши услуги

Цифровой Коллекция
Музыка Распределение
Данные и Аналитика
Контент Творчество
Креатив Космос
Художник Финансирование
Выпуск Стратегия
Список воспроизведения Акция

Create Music Group покупает контрольный пакет акций сети каналов YouTube The Nations, запускает совместное предприятие Web3

9 июня 2022 г.

Create Music Group приобретает агентство вирусного маркетинга VRTCL Первая кредитная карта для художников и творцов

2 февраля 2021 г.

Еще статьи

YNW Melly

The Chainsmokers

Migos

Don Diablo

Trippie Redd

Jennifer Lopez

6IX9INE

City Girls

Ghastly

Tay Money

Future

Нам доверяют художники

Призрачный

YNW Мелли

Дон Диабло

6IX9INE

Tay Money

The Chainsmokers

Trippie Redd

City Girls

Future

Migos

Jennifer Lopez

Ghastly

YNW Мелли

Дон Диабло

6IX9INE

Тэй Мани

Курильщики

Trippie Redd

City Girls

Future

Migos

Jennifer Lopez

Ghastly

How сочинять музыку — искусство сочинения

Что нужно, чтобы научиться сочинять музыку?

Самый быстрый способ научиться композиции — запомнить небольшие фрагменты музыки, а затем научиться изменять и комбинировать эти фрагменты особым образом.

Процесс его изменения на самом деле заставляет вас понять его.

Когда я начал заниматься искусством сочинения в 2011 году, у меня было приблизительное представление о том, чему мне нужно научиться. Но это было не очень ясно в моем сознании.

Итак, я начал читать почти все книги по теории музыки или композиции, которые попадались мне в руки. И в то же время я написал об этом в блоге.

Какова ваша мотивация для сочинения музыки?

С тех пор, как в 2011 году я запустил на YouTube свой первый бесплатный курс по сочинению музыки, я спросил многих из 35 000 человек, которые прошли его, каковы их цели в области сочинения музыки.

Если что-то из перечисленного описывает вас, продолжайте читать.

  1. Вы хотите сочинять музыку, которая ясно выражает вас и ваши эмоции так, чтобы другие ее понимали.
  2. Вы хотите создавать музыку в основном для себя, но вас интересуют кино, телевидение и видеоигры.
  3. Вы хотите записать то, что слышите у себя в голове, и создать из этого более длинные произведения, хиты или просто хорошее музыкальное произведение.
  4. Вы хотите понять, как работает музыка, но ваша музыкальная теория немного… скажем так… отрывочна.

Ваши цели могут немного отличаться, но, в конце концов, мы все хотим одного и того же. Чтобы выразить себя, доставить радость другим через музыку и просто создать .

Изучение сочинения — это процесс, который требует времени. Вы многого не знаете, и это нормально.

Композиция вознаграждается, потому что нет конца обучению и росту.

У вас уже есть опыт прослушивания и базовые знания

Мы все приходим к музыке с целым опытом прослушивания. Я вырос, играя на трубе в духовых и джазовых оркестрах.

Другие, возможно, вообще не играли.

По пути мы узнаем кое-что о музыке. Сбивающие с толку цитаты вроде «Музыка — это пространство между нотами», которые одновременно приписывают Майлзу Дэвису, Клоду Дебюсси и Моцарту.

Это ваши фоновые знания — все, что вы узнали о музыке до этого момента.

Затем вы сосредотачиваетесь на одном конкретном навыке композиции за раз. Это может быть что-то такое маленькое, как правильное написание ноты от руки, или такое большое, как симфония.

Если начать с небольших навыков, весь процесс пойдет лучше.

Навык композиции должен быть повторяемым процессом.

Гармония, мелодия, форма – это не навыки. Это категории.

Навык композиции должен повторяться и иметь четкую цель.

Итак, вот вам цель. Сочините музыкальное произведение, состоящее из одной ноты, прямо сейчас.

Давайте вместе освоим этот базовый навык композиции, и, думаю, я смогу показать вам, как вы будете подходить к изучению композиции в целом.

Возьми карандаш, бумагу и напиши со мной прямо сейчас.

Загрузить справку персонала здесь. Он откроется в новой вкладке.

Шаг 1. Установите для себя некоторые ограничения

Давайте обдумаем это. Ваша цель — сочинить для меня музыкальное произведение из 1 ноты .

Итак, начнем с определения границ.

Ограничения помогут раскрыть наше творчество, потому что они отфильтровывают ненужные идеи из вашего мозга.

Например, вы можете выбросить любые идеи, которые состоят из двух нот или длиннее.

Сейчас мне нужна только одна записка. Но мы собираемся сделать это на заметку.

Выберите каждый из них, прежде чем мы начнем рисовать, и запишите их в углу листа.

  1. Темп .
  2. Тактовый размер .
  3. Ключ подпись .
  4. Какой инструмент или инструменты будут играть ноту.

Если хочешь, можешь просто посмотреть, как я это делаю.

  1. Я выбираю медленный темп, примерно 60 ударов в минуту , также известный как 1 удар в секунду.
  2. Тактовый размер, 4/4 . Я не хочу усложнять это.
  3. Тональность до мажор . Потому что… это до мажор.
  4. Для этого примера я выбрал инструмент скрипка .

Довольно просто, верно? Теперь, когда у нас есть скучные вещи, давайте перейдем к хорошим вещам.

Шаг 2 – Процесс создания одной заметки

Давайте на секунду представим вашу заметку. Теперь вам не нужно слышать ноту перед рукой в ​​уме. Вы можете начать приближаться к нужной ноте, даже не слыша.

Это высокая, средняя или низкая нота?

Он громкий или тихий?

Как нота должна меняться со временем?

Какой длины записка?

Вот что я могу себе представить.

Я слышу ноту, это средний диапазон. Нота… мягкая.

Очень мягкий. На самом деле, это настолько мягко, насколько может играть скрипач. Да, я вижу скрипача. Сердце колотится на сцене. Дирижер, собирается дать оптимистичный.

И начинается записка.

При малейшем прикосновении смычка струна начинает еле-еле извлекать звук.

Но когда начинается вторая доля, нота становится громче. Игрок оказывает большее давление. Это становится песчаным.

К третьей доле нота становится очень громкой, а затем внезапно без предупреждения скрипач ускоряет смычок, чтобы оставить кольцо открытой низкой струны соль.

Теперь запишите это. Низкая соль, 3 доли в длину, начинается очень тихо (pp) и становится очень громкой (fff).

Надеюсь, вы смогли увидеть и услышать в уме то, что я вам только что описал.

Это немного похоже на сказку, и у вас есть возможность представить музыку в своей голове с такой же ясностью. Он также развивается и изменяется по мере того, как вы его создаете.

Теперь представьте, что вы делаете это для нескольких нот.

Что мы имеем в виду, когда говорим «сочинять музыку»?

Всегда полезно иметь четкое определение при изучении новой темы. Музыкальная композиция ничем не отличается.

Музыкальная композиция — это процесс создания или формирования музыкального произведения путем объединения частей или элементов музыки.

Сочинение не означает быть абсолютно уникальным. Поиск все большей новизны привел ко множеству непонятной музыки.

Это не просто копирование прошлого.

Чем на самом деле занимаются композиторы

Мы создаем музыку, основываясь на нашем прошлом опыте и общем музыкальном словаре

Композиторы не создают что-то из ничего .

Возьмем, к примеру, это очень известное произведение, Канон Пашабеля в D.

Эта последовательность аккордов и мелодия на самом деле являются широко используемой последовательностью аккордов, называемой Romanesca .

Здесь он используется Моцартом в Волшебная флейта» .

Это лишь один из многих примеров того, как композитор учится у других композиторов и заимствует их у них.

Наша цель — со временем создать что-то новое и уникальное, но не раньше, чем мы освоим то, что было до нас.

Как же нам научиться сочинять музыку?

Уникальные задачи и цели обучения сочинению

В сочинении есть несколько уникальных задач, и важно понимать, с чем вы сталкиваетесь. Многие из них, вероятно, будут вам знакомы:

  • Слишком многому нужно научиться, слишком мало времени, и это трудно понять самостоятельно.
  • Бесконечные возможности позволяют легко начать работу, но трудно завершить ее.
  • Трудно сочинять без вдохновения, которое не всегда бросается в глаза.
  • Вы не можете точно расшифровать то, что слышите у себя в голове, а это значит, что ваша музыка звучит не так, как вы себе представляете.
  • Ваши знания в области теории музыки слабые, и вы не знаете, как их применять.
  • Вы тратите уйму времени, пытаясь проложить последовательный путь к пониманию композиции.
  • Наконец, действительно трудно понять, как все это может собраться вместе.

Слишком много, чтобы выучить, недостаточно времени, чтобы выучить, и все это связано

На базовом уровне научиться сочинять сложно, потому что вам нужно многое знать, чтобы вещи встали на свои места и работали вместе .

Например, чтобы гармонизировать мелодию, нужно понимать, как работает гармония. Но чтобы понять, как работает гармония, вам нужно понять, как на нее влияет мелодия.

Самый простой способ обойти это — дать вам очень конкретные упражнения, которые требуют только определенных решений. Например, как написать мелодию поверх последовательности аккордов, которая у вас уже есть. Как только вы научитесь это делать, вы научитесь писать последовательности аккордов в одиночку. А потом вы совмещаете эти два навыка.

Два отдельных композиторских навыка становятся одним.

Безграничные возможности: начать легко, а закончить сложно

Бесконечные возможности усложняют оригинальное выражение эмоций. Объедините это с небольшой дозой перфекционизма, и вы застрянете, беспокоясь о соблюдении правил, никогда не заканчивая работу.

Так много великих композиторов создают уникальные и интересные вещи. Это само по себе может быть ошеломляющим.

Такая степень свободы также затрудняет оценку собственной работы и прогресса.

Еще раз, есть определенные способы решить эту проблему, чтобы вы закончили работу. А именно очень конкретные ограничения или границы, которые вы предпочитаете не пересекать. Подробнее об этом позже.

Вдохновение приходит не всегда

Когда приходит вдохновение, начинающие композиторы обычно без проблем придумывают идеи. Это приверженность идеям и их логическое использование.

Проблема в том, что вдохновение приходит не всегда.

Важно сохранять свои идеи, когда они приходят в голову, но настоящий навык заключается в том, чтобы знать, как использовать эти идеи для создания законченных изделий.

Вы не можете точно записать то, что слышите у себя в голове

Но давайте будем честными.

Иногда приходит вдохновение, у вас появляется желание писать, но вы не можете воспользоваться им в полной мере.

Чтобы выразить то, что вы слышите в своей голове, вы должны сначала определить, что вы слышите. Недостаточно просто приблизиться.

Тренировка слуха — это не совсем весело, да и недостаточно. Вы хотите, чтобы то, что вы записываете, действительно звучало так, как вы хотели записать.

Для этого вам нужен надежный процесс выслушивания и экспериментирования с вашими идеями.

Ваша теория музыки слаба, и вы не знаете, как ее применять

Теория музыки, возможно, не является вашей сильной стороной.

Но вы все равно хотите заполнить пробелы в своих знаниях и научиться применять теорию к написанию музыки, выражающей ваши эмоции.

Теория — это просто люди, пытающиеся объяснить, как работает музыка.

Итак, если теория обладает хорошей объяснительной силой, мне нравится ее изучать и использовать. Вот такую ​​теорию вы изучите здесь.

Теория музыки не ограничивается учебниками для колледжей

Теория музыки во многих случаях скучна, запутана и не помогает вам сочинять музыку.

Обычно я пропускаю это.

Немного музыкальной теории чрезвычайно ценно для понимания того, почему музыка оказывает такой эмоциональный эффект, если сосредоточиться на критических элементах музыки:

  1. Мелодия — эффект одной строки и то, как композиторы обычно решают проблемы написания мелодий.
  2. Гармония – как одновременно звучат ноты и линии.
  3. Форма — как любая часть вашего произведения может звучать как начало, середина или конец, и, следовательно, как вы можете организовать ее уникальным образом, чтобы рассказать свою уникальную музыкальную историю.

Конечно, это еще не все, но об этом позже.

Трата времени в попытках найти хорошие уроки композиции

Многие композиторы бесконечно ищут на YouTube ресурсы для самостоятельного обучения, пытаясь понять, что изучать и как это организовать.

Но без четких объяснений того, как на самом деле работают композиторы, случайные биты информации кажутся бесполезными.

Я специально разработал курсы, чтобы помочь вам связать все ваши случайные знания в области сочинения друг с другом.

Вам трудно понять, как музыкальные идеи работают и должны сочетаться друг с другом

Чтобы ваши идеи легко перетекали из вашего разума на бумагу, вы должны понимать, почему ваши идеи работают, и как их лучше всего использовать, чтобы превратить эти идеи в законченные произведения.

Как научиться сочинять

Первый шаг в обучении сочинению — осознание того, что вы только начинаете, и не обременять себя слишком тяжелым бременем.

Наша работа как композиторов состоит не в том, чтобы создавать шедевры, а в том, чтобы собрать шедевр.

Грамматика музыки

Итак, мы начинаем с изучения основ, грамматики музыки. Для любого, кто серьезно относится к изучению композиции, важно выучить язык.

Вы должны уметь читать ноты.

Существует множество ресурсов для обучения чтению нот, и быстрый поиск в Google должен указать вам правильное направление. Вы быстро обнаружите, что чтение музыки не так уж и много. Задача заключается скорее в том, чтобы научиться бегло говорить, чем в том, чтобы стать знакомым.

Но также частью основ являются основы теории музыки. Такие вещи, как гаммы, трезвучия и септаккорды. Это ваши строительные блоки. Если ноты алфавит, то это ваши слова. И, как ребенок, вы, вероятно, уже знаете эти «слова» на слух. Вы знаете, как звучит мажорный аккорд или как звучит минорный аккорд. Но как композитор, ваши знания должны выходить за пределы слухового и поверхностного уровня. Вы должны точно понимать, что они из себя представляют.

Если вы умеете читать, следующим шагом для вас должна стать запись на мой бесплатный курс для начинающих, который максимально быстро объясняет, что такое все эти основы теории музыки и как их использовать в композиции. . Вы будете получать одно электронное письмо в день с рекомендациями, рабочими таблицами и видео.

Логика музыки

После того, как вы научитесь читать и писать в нотной грамоте и познакомитесь с основами теории, такими как гаммы и трезвучия, следующим шагом будет научиться тому, как их объединить для создания небольшой, простой музыки. Это, собственно, и есть мой бесплатный курс. Словарь композиции учит.

Очевидная логика музыки исходит из того факта, что большая часть музыки, которую мы слышим, следует одним и тем же принципам. Эти рекомендации укореняются в наших ушах, и мы ожидаем их услышать. Эти ожидания встроены в музыку.

Логика в том, чтобы понять, как использовать эти ожидания.

Начните сочинять прямо сейчас, следуя моему путешествию

Эта серия статей предназначена для начинающих композиторов. С чего начать изучение музыкальной композиции? Какие вещи вам нужно иметь? Вам нужен компьютер, пианино или блокнот с нотами?

  • Композиторское мышление – Композиторское мышление. Музыкальное сочинение сначала начинается в уме, а ясный ум и принятие того, кто вы есть, являются ключом к очистке вашей совести для творчества.
  • Создание базового пространства для сочинения музыки — установка домашней студии сочинения. Как только у вас появится правильное мышление, важно создать пространство для себя, чтобы уйти и сочинять. Вам также может быть интересна эта статья о сочиняющем святилище.
  • Должны ли вы начать с мелодии или гармонии в первую очередь – Мелодия или гармония в первую очередь? Извечный вопрос о курице или яйце, только что перефразированный. Ответ может быть не таким, как вы думаете.
  • Начните сочинять прямо сейчас! – Теперь, когда вы прочитали все о сочинении музыки, пора начинать. Со всеми этими разговорами о теории и основах самое важное, что вы можете сделать, чтобы стать лучшим композитором, это… действительно что-то сочинить.
  • Простая музыкальная форма для сочинения музыки. Вы ищете направление в своих композициях? Начать нужно с музыкальной формы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *