App Store: Struckd — 3D Game Creator
Описание
Создавайте виртуальные миры, делитесь ими с друзьями и играйте вместе!
Мечтаете разработать собственную игру с ВАШИМИ правилами и персонажами, не имея навыков программирования? Хотите создать что-то невероятное и поделиться своим творчеством с друзьями и родными?
Тогда присоединитесь к простой, доступной и многофункциональной творческой площадке Struckd.
ИГРАЙТЕ СОЗДАВАЙТЕ. ДЕЛИТЕСЬ:
Выберите один из многочисленных шаблонов и шаг за шагом постройте свой первый мир. Вам доступны самые разные жанры: от гонок и защиты башен до динамичных головоломок и ролевых игр. Придумайте интересных персонажей и присоединитесь к их приключениям.
Хочется задействовать свою творческую сторону и фантазию на полную катушку? Объедините сотни элементов так, как захотите, чтобы получить целую вселенную, живущую по ВАШИМ правилам!
Пройдите собственный уровень или головоломку, чтобы поделиться ими с друзьями и остальным сообществом Struckd.
Экспериментируйте, развлекайтесь и вдохновляйтесь!
ОСОБЕННОСТИ:
• Трехмерный редактор карт с функцией перетаскивания элементов. С легкостью создавайте любые локации
• Обмен идеями: делитесь своим творчеством с миллионами других игроков!
• Многопользовательский режим: играйте на своих картах вместе с друзьями!
• Соберите мир своей мечты из сотен ресурсов и материалов
• Это бесплатно!
Наслаждайтесь!
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Discord: https://discord.gg/7bQjujJ
Instagram: https://www.instagram.com/struckdgame/
Facebook: https://www.facebook.com/struckdgame/
Ваши отзывы помогают нам становиться лучше:
https://www.facebook.com/groups/1063674840375620/?fref=ts
Твиттер: https://twitter.com/struckdgame
Подробности можно найти на нашем сайте: https://struckd.com/
Есть вопросы? Напишите нам:
Политика конфиденциальности
https://struckd.
com/privacy-policy/
Условия использования
https://struckd.com/terms-of-service/
Версия 2.79.2
We introduced Struckd Coins: Buy awesome new items with Struckd Coins and implement them in your world creations!
Оценки и отзывы
Оценок: 312
Struckd
В Struckd я создал свою первую 3D игру! Сейчас она популярна, я выпускаю новые версии её! И хочу чтобы Struckd добавили в игру возможность добавлять свои 3D объекты!
Thank you for your review and suggestion! We’re looking forward to playing one of your games.
Hdjdjdjjd
Очень понравилось что моя игра стала хитом и 3 штук меня не беспокоят вылетание 👍😘
Thank you for your fantastic review! We’re looking forward to playing one of your games.
Poppy playtime
Add it poppy playtime
Thank you for your encouraging review and feedback! Struckd is under continuous development and we welcome all suggestions from our users! We will pass on your suggestion to our team!
Разработчик Struckd указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.
Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Покупки
- Геопозиция
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
- Покупки
- Геопозиция
- Контактные данные
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.
Информация
- Провайдер
- Struckd AG
- Размер
- 207,8 МБ
- Категория
- Игры
- Возраст
- 12+ Большое/значительное количество мультипликационного или фэнтезийного насилия
- Copyright
- © 2021 Struckd AG
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Вам может понравиться
Пишем простейшую игру для iPhone
Осваивать программирование лучше всего на практике.
В этой статье мы пошагово создадим простую игру с игральными костями, а также оптимизируем её под любые диагонали экранов. Для работы вам потребуется iMac или Macbook с предустановленным Xcode. Писать приложение для iOS будем на Swift.
Создание проекта
В первую очередь следует создать новый проект: в нашем случае речь идёт об iOS-приложении «Single View Application»:
Далее просто вводим желаемые значения:
Теперь нажимаем «Next», сохраняя проект в нужной папке. Потом в левой части экрана Xcode находим Main.Storyboard и нажимаем «Создать интерфейс пользователя».
Теперь можно переходить к следующему этапу.
Интерфейс пользователя
Справа снизу есть панель библиотек, выбираем там вкладку «Object».
Далее находим элемент Label, а потом перетаскиваем его на Main.Storyboard. В результате соданный вами проект должен выглядеть приблизительно следующим образом:
На данном этапе не волнуйтесь относительно размещения элементов на экране, т.
к. оптимизацией мы займёмся позже. Сейчас же введём название для элемента «The sum is:» во вкладке «Inspector Pane»:
Далее добавим в Main.Storyboard два элемента из Object, а конкретнее, Image View. После того, как добавим их на главный экран, их нужно будет сделать квадратными. В результате получим:
Останется добавить кнопку. Чтобы это сделать, найдём элемент Button в правом нижнем углу и перетянем его на главный экран.
И введём в файловом менеджере новое название для кнопки — «Roll».
Используем функцию Auto Layout
Auto Layout — одна из лучших функций в Xcode. С её помощью можно оптимизировать размещение элементов на экране под любой необходимый размер. Давайте сначала поместим 2 элемента Image View в Stackview, выбрав их на экране либо боковой панели с зажатой кнопкой «CMD»:
Теперь нажимаем на кнопку «Embed In Stack», выставляем параметр Axis в позицию Horizontal и устанавливаем параметр Spacing в значение 40:
Если что-то пойдёт не так, можно нажать «CMD + Z» и повторить процедуру.
Теперь нужно добавить оставшиеся элементы в Stackview. Зажимаем «CMD», а потом выбираем их на экране Main.Storyboard. И выставляем параметр Vertical в поле Axis.
Теперь нажимаем кнопку «Add New Constraints» и выставляем параметры, показанные на скриншоте:
Осталось выбрать Stackview для всех элементов, а потом в поле Spacing установить значение 50.
Разумеется, это ещё не всё, ведь для работы приложения потребуется написать код.
Подключаем элементы к коду
В первую очередь соединяем визуальные элементы с ViewController.swift. При этом элементы UILabel и UIImageView должны быть типа @IBOutlet, а UIButton — @IBAction. Выполняем эту операцию с зажатой кнопкой «CTRL» и выбранным Assistant Editor. По итогу получим:
Добавляем графику
Теперь пришёл черёд для графики. Давайте скачаем архив с изображениями и добавим их в Assets.xcassets. Откроем архив и перетянем все элементы в проект за исключением папки icon.
По итогу Assets.
xcassets должен выглядеть следующим образом:
Вернёмся к экрану Main.Storyboard и выберем для каждого ImageView любое изображение игральных костей. Это следует делать в Attributes Inspector:
Для добавления фонового изображения вставляем дополнительный ImageView и устанавливаем параметры, которые указаны на скриншоте:
Для нашего фона в Attributes Inspector выбираем изображение «table»:
Дабы сделать текст читабельнее, изменим цвет и увеличим шрифт. Давайте выберем надпись, установим белый цвет и увеличим шрифт.
Кроме того, стоит выбрать изображение для кнопки.
Пишем код
Вот мы и дошли до кода. Откроем файл ViewController.swift и вставим в функцию кнопки следующее:
@IBAction func rollACTION(_ sender: UIButton) {
label.text = "Hello Dice"
leftImageView.image = UIImage(named: "Dice6")
rightImageView.image = UIImage(named: "Dice6")
}
В результате мы программно поменяем значения элементов.
Если мы запустим проект и нажмём на кнопки, то увидим эти значения на экране:
Завершающий шаг — написание функции, которая будет случайно выбирать значения для наших игральных костей. Также код станет выводить сумму чисел на экране. Создадим функцию rollDice(), а потом поместим в неё код:
func rollDice(){
let numberOne = arc4random_uniform(6) + 1
let numberTwo = arc4random_uniform(6) + 1
label.text = "The sum is: \(numberOne + numberTwo)"
leftImageView.image = UIImage(named: "Dice\(numberOne)")
rightImageView.image = UIImage(named: "Dice\(numberTwo)")
}
Далее надо удалить код внутри кнопки «rollACTION» и вставить туда rollDice(). Потом поместим это значение в функцию viewDidLoad():
// Функция, вызываемая при старте нашего приложения
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
// Do any additional setup after loading the view, typically from a nib.
rollDice()
}
// Значения для кнопки
@IBAction func rollACTION(_ sender: UIButton) {
rollDice()
}
Вот и всё, теперь можно запускать игру.
По материалам «How To Make A Dice Roll iPhone App».
Создайте свою игру на надежном игровом движке iOS
МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ
Воплотите свою игру в жизнь с помощью Unity, платформы, выбранной для более чем 60% самых прибыльных мобильных игр в Apple App Store.
Начало работы
Создайте свою следующую мобильную игру для iOS
Воплотите свое творческое видение в жизнь
BUILD
Unity Pro
Создайте игру своей мечты и добейтесь огромного успеха.
Магазин активов
Ускорьте разработку игр с помощью инструментов, ресурсов и шаблонов.
Пластик SCM
Обеспечьте эффективное сотрудничество между программистами и художниками.
Мультиплеер
Размещайте игровые серверы и управляйте ими.
Игровая серверная часть (бета)
Управляемая инфраструктура хранит ваши игровые данные в облаке.
Лучшее понимание, более быстрое исправление
ОПТИМИЗАЦИЯ
Backtrace
Захват, приоритизация и устранение ошибок с помощью межплатформенного управления сбоями и исключениями.
Unity Gaming Services Analytics
Понимание производительности игры и поведения игроков.
Публикация замечательных впечатлений
ЗАПУСК
Доставка облачного контента
Управляйте активами и доставляйте контент через облако.
Helpshift
Привлекайте своих клиентов мобильной поддержкой в игре.
Развивайте устойчивый бизнес
МОНЕТИРУЙТЕ
Unity Ads
Увеличивайте доход и привлекайте новых игроков с помощью внутриигровой рекламы.
Покупки в приложении
Упрощенная интеграция между несколькими магазинами приложений.
Истории успеха
Маленький Орфей от Китайской комнаты
В этом глубоком погружении в процесс разработки The Chinese Room делится уроками, полученными при разработке своей первой игры для Apple Arcade, Little Orpheus .
Смотреть сейчас
Опасность! Мировой тур Uken
Узнайте, почему Uken решила перейти исключительно на Unity Ads и как благодаря этому они добились увеличения вовлеченности (сеансов) на 15 % по сравнению с базовым уровнем и повышения удержания на 7 %.
Прочитать тематическое исследование
Куда падают карты от The Game Band
Узнайте, как первая игра небольшой студии получила последний толчок от Unity Integrated Success Services (ISS), чтобы уложиться в сжатые сроки.
Подробнее
Guns of Boom от Game Insight
Узнайте, как глубокая мультиплатформенная поддержка и партнерские отношения Unity позволили Game Insight одной из первых внедрить новейшие технологии Apple в свою популярную мобильную игру.
Подробнее
Ресурсы
Публикация на iOS
Ознакомьтесь с этим руководством по Unity Learn, чтобы узнать все, что вам нужно знать о создании проекта Xcode для вашей игры iOS.
Узнать больше
Получите доступ к ресурсам iOS 14
Узнайте о последних изменениях в отслеживании рекламы в iOS 14 с помощью ресурсов, функций и контента Unity, чтобы помочь издателям и рекламодателям плавно перейти к рекламной среде, ориентированной на конфиденциальность.
Узнать больше
Используйте ARKit с AR Foundation
Разработайте свое приложение дополненной реальности один раз, а затем разверните его на нескольких мобильных и носимых устройствах с помощью инструментов для фотореалистичного рендеринга, физики, оптимизации устройств и многого другого.
Узнать больше
Получите больше возможностей для разработки мобильных игр
Откройте для себя возможности движка Unity, специально созданные для разработки мобильных игр и предназначенные для того, чтобы помочь вам создавать потрясающие и эффективные игры.
Узнать больше
От большой идеи к большому успеху
Присоединяйтесь к миллионам разработчиков мобильных игр по всему миру, использующих Unity для создания успешных мобильных игр нового поколения.
Начать Поговорите с экспертом
Изучение разработки игр для iOS с использованием Swift (учебники)
Согласно Apple, «Swift — это надежный и интуитивно понятный язык программирования, созданный Apple для создания приложений для iOS, Mac, Apple TV и Apple Watch . Он разработан, чтобы дать разработчикам больше свободы, чем когда-либо. Swift прост в использовании и имеет открытый исходный код, поэтому любой, у кого есть идея, может создать что-то невероятное».
Из-за популярности и мощи Swift академические круги создали курсы по разработке программного обеспечения. Наша подборка руководств посвящена веб-руководствам. Было бы упущением, если бы мы не упомянули, что учреждения (такие как Стэнфордский университет и Плимутский университет), которые начали преподавать Swift, предлагают бесплатные курсы в iTunes U.
Стоит зайти в iTunes и просмотреть эти бесплатные курсы после того, как вы ознакомитесь с ресурсами, которые мы для вас перечислили здесь.
Начните работу со Swift, загрузив Xcode для бесплатно из Mac Apple Store. Apple называет его « — приложение для Mac, используемое для создания всех остальных приложений для Mac, а также всех приложений для iOS. ” По сути, в нем есть все, что вам нужно для полного опыта разработки приложений для iOS (за исключением самого опыта, который приходит, когда вы работаете с приложением… wink).
После того, как вы установили необходимое программное обеспечение, пришло время приступить к обучению! В этом списке есть ряд ресурсов, посвященных различным темам разработки приложений для iOS, для различных уровней навыков дизайнера (но мы в основном ориентируемся на новичков). Здесь есть отличные ресурсы, которые помогут вам начать работу.
Не бойтесь возвращаться к поиску в Интернете для получения более сложных руководств по мере развития ваших навыков.
Содержание:
Где научиться создавать игры для iOS
Apple
Вы видели это? Вы, вероятно, сделали. Apple предлагает « The Definitive Book », поскольку, как вы знаете, они создали программное обеспечение… Вы можете бесплатно скачать руководство в магазине iBooks. У них также есть раздел « ресурсов », который включает презентаций, примеры кодов, руководства и видеоуроков .
Более того, если вы любите учиться на практике и у вас есть iPad, Компания Apple анонсировала для вас действительно классное приложение для iPad в начале этого года: Swift Playgrounds. Swift Playgrounds — это приложение типа « учится, играя в ». На самом деле вы изучаете основы Swift как способ решения головоломок на игровой площадке. Кто знал, что обучение может быть веселым?
Другим ресурсом, который предлагает Apple, является блог Swift, который будет держать вас в курсе любых новых новостей о программном обеспечении.
Swiftris
Вы когда-нибудь слышали об этой маленькой игре, сделанной давным-давно, где вы пытаетесь размещать падающие кирпичи различной формы, чтобы не оставлять пробелов? Да, мы говорим о тетрис! Мы так гордимся тем, что вы это знаете. Раньше мы вкладывали в эту игру часы за разочаровывающими часами на наших олдскульных Game Boy в форме кирпича…
Тогда мы испытаем это забавное явление, когда, если вы слишком много играете в тетрис, ваш мозг продолжает искать узоры из кубиков еще долго после того, как вы отложили Game Boy. Все выглядит как кирпичи «L», или кирпичи «T», или квадратные кирпичи. Ум — забавная штука.
Вы можете подумать: «Вау, наконец-то они его потеряли». Хорошей новостью является то, что тетрис имеет отношение к этому уроку. Так что мы не сумасшедшие. Пока что.
Видишь ли, Свифтрис, если ты еще не понял, это комбинация Свифта и Тетриса. Это бесплатное руководство, которое проведет вас по этапам создания 2D-игры-головоломки для iOS с использованием Swift и Spritekit (программное обеспечение Apple для разработки 2D).
Все, что вам нужно сделать, чтобы начать создавать собственную версию Тетриса, это ввести свой адрес электронной почты! Таким образом, они могут продать его всем своим компаниям-партнерам, отправив вам другую соответствующую информацию о разработке (скорее всего).
Swifts принадлежит компании Bloc, которая предлагает множество бесплатных руководств по упрощенной разработке игр. Они также учат пользовательскому интерфейсу и пользовательскому опыту, что, безусловно, сыграет роль в будущем, когда вы начнете создавать вещи для людей, которые не являются вами.
Взлом с помощью Swift
На этом сайте есть несколько бесплатных материалов, но он соблазняет вас предложениями гораздо большего, если вы просто раскошелитесь на немного с трудом заработанных денег. Одним из бесплатных элементов является база знаний Swift, которая, по словам создателя сайта, содержит « ответов почти на 300 наиболее часто задаваемых вопросов » от людей, использующих Swift и Sprite .
Без денег вы получаете 40 проектов от Взлом со Swift , а также их содержимое Introduction to Swift. Все обновлено (как в туториалах для Swift 3 и iOS 10).
У них также есть сабреддит, поэтому, если у вас есть конкретный вопрос, вы можете задать его там и скрестить пальцы в поисках ответа (шучу, они кажутся довольно отзывчивыми и должны вернуться к вам в ближайшее время).
Hacking With Swift также содержит видеоролики «Советы и приемы Xcode». Это не бесплатно. Вы должны заплатить за просмотр этого контента. Вы также пропустите их руководство, в котором есть не только заметки о пересмотре, но и больше упражнений для практики.
Как мы видим, у вас есть два варианта: Если вы новичок в Swift, вы должны начать с их ознакомления. Если вы немного разбираетесь в Swift и действительно хотите сделать подделку хлопающей птички, вы можете сразу перейти к Project 36: Crashy Planes. Выбор за вами. Найди их, Гусь!
AppCoda
У AppCoda есть масса бесплатных руководств по iOS, хотя они не предназначены специально для разработки игр.
Они учат всему, от создания градиентных цветов до разработки считывателя штрих-кода.
Определенно стоит просмотреть их каталог учебных пособий, чтобы определить для себя, интересно ли что-то и/или применимо к вам. Тот факт, что они не связаны с игрой, не означает, что вы не найдете им разумного применения, отправляясь в свое приключение по разработке игр для iOS.
Самым полезным ресурсом от AppCoda может быть их руководство для начинающих по Swift 3, Xcode 8 и iOS 10. Опять же, руководство основано на создании приложений в целом, а не на игровой нише. Если вы хотите начать со своих навыков разработки программного обеспечения для iOS, AppCoda может стать вашим выбором. Вы получаете 150 пробных страниц руководства для начинающих за бесплатно .
Если вам нужна полная 600-страничная версия , вы можете отказаться от нее за 39 долларов. У них есть другие «пакетные предложения » с дополнительными функциями (по более высокой цене), такие как стартовый комплект, который также дает вам доступ к учебному пособию по программированию среднего уровня.
