Разное

Создать бесплатно свою игру: Бесплатное и простое в использовании приложение для создания игр

Содержание

Бесплатное и простое в использовании приложение для создания игр

Создавайте игры с помощью GDevelop, бесплатного приложения с открытым исходным кодом, не требующего навыков программирования.

Простой,

интуитивно понятный способ создания игр

Система событий — вот что делает GDevelop уникальным и простым в использовании. События — это мощный способ описания логики вашей игры, не требующий никаких языков программирования.

С легкостью публикуйте свои игры на

Android, iOS, Steam и других платформах

Игры, созданные в GDevelop, работают на любых платформах, а экспортировать их можно одним кликом мыши. Экспорт в формате браузерного приложения или мобильного приложения для iOS и Android; возможность опубликовать в Steam, Facebook Gaming, Itch.io, Newgrounds, Microsoft Store…

Создавайте

потрясающие успешные игры

Раскройте свою креативность с GDevelop, создавая разнообразные игры: платформеры, шутеры, стратегии, 8-битные и гиперказуальные игры. .. возможности безграничны.

С помощью GDevelop вы можете создавать простые проекты в рамках хобби, разрабатывать амбициозные инди-игры наподобие Lil BUB’s HELLO EARTH, Hyperspace Dogfights, и даже создать новый хит, который разойдется тиражом свыше миллиона копий, подобно Vai Juliette!

Неограниченные возможности

Выражайте свои идеи, как большие, так и маленькие: прототипирование новой игровой «фичи» занимает считанные минуты, после чего ее можно совершенствовать без каких-либо ограничений. Создавать игры еще никогда не было так быстро и просто — в этом помогают входящие в GDevelop визуальные редакторы. Хотите еще больше возможностей? Вы можете расширить функциональность игрового движка с помощью JavaScript.

Пройдите пошаговое обучение работе с GDevelop или получите помощь по использованию определенной функции. У нас есть уроки по созданию игр для начинающих, а также вики с полной документацией по приложению.

How To Get Started

Learn the basics of GDevelop and game creation. Start in a few minutes thanks to our playlist of 5 minutes video, and start making your own game today.

How To Get Better

Learn deeper concept related to game creation with GDevelop: make multiple levels, add leaderboards to your game, touch controls, save and load, use the physics engine… These videos are the best way to see everything you can do with GDevelop!

How To Make a Platformer

Learn how to make a Platformer game from scratch! Starting from zero, you will learn how to make a fun platform game, using assets found in the GDevelop asset store.

How To Get Advanced

Go over advanced ways of using the game engine, and help you create more complicated games.

How To Go In-Depth

Learn in deep a feature of the game engine.

6 Ways To Make Your Game Better

Improve game feel (Or Juice) by doing 4 of these 6 things, and then the other 2 will help you get and retain players for your game. Wikipedia says that «Game feel (sometimes referred to as «game juice») is the intangible, tactile sensation experienced when interacting with video games. » But there are a number of common things that developers do the make games feel more fun to interact with. So in this video we’ll explain those to help you make a better game, get more players for your game, and retain those players for longer.

How to make Asteroids

Learn how to make the Asteroids game! Starting from zero, these videos will teach you how to make this game.

How to get started with game dev

How to get started with game dev. Check out GDevelop today! GDevelop is a 2D cross-platform, free and open-source game engine.

Intro: General layout

This video goes over the layout of GDevelop to show people where features are located, and briefly go over what each one does. This will be useful for anyone looking for features they can’t find, or for newcomers to the engine to become familiar with GDevelop.

Intro: Object types

This video goes over the object types in GDevelop, and briefly shows what each one can be used for. This will be useful for any game developers who are just starting out with the engine, or someone who doesn’t understand some of the object types.

Intro: Event system

This will be useful for any game developers who are just starting out with the engine, or someone who hasn’t been using all of the tools the game engine has to offer.

Intro: Jumpstarting

This video goes over the systems and tools that come with GDevelop to help you jumpstart the game making process.

Intro: Variables

In this video, we’ll take an introductory look at variables. We will learn the differences between scene, global, and object variables, as well as when to use them. The focus here is on concrete examples, so that you can leave with some real ideas of how to apply variables in your own game!

Intro: Expression Builder

This video goes over the expression builder. What it’s used for and what sort’s of things it’s capable of. It also goes over a practical example of adding health points to a character. This will be useful for any game developers who are just starting out with the engine, or someone who hasn’t tried using the expression builder yet.

Intro: Behaviors and Functions (Extensions)

As a game creator, you want to get from concept to finished product as soon as possible. Behaviors and functions (extensions) address this by letting you not reinvent the wheel, so you can focus on actually making your game! In this video, we’ll go over the basics of behaviors and functions as well as how you can use them in your next project.

Бесплатный и простой в использовании игровой движок

Создавайте и публикуйте свои игры с помощью GDevelop. Начните с наших уроков и ознакомьтесь со множеством примеров, включенных в само приложение.

Join the community

Stay tuned

Как начать разрабатывать игру | Unity

Любой новый мир начинается с мечты. Unity предлагает все необходимое для ее воплощения. Здесь вы найдете множество советов по разработке вашей первой компьютерной игры. Никаких требований к уровню знаний и навыков: от вас нужно только желание! 

 

Загрузить Unity бесплатно

Создавайте игру играючи

Начните творить на примере готовых шаблонов Unity Microgame.  Каждый из шаблонов имеет свою коллекцию ресурсов Mod, позволяющих играючи изменить исходный шаблон, попутно осваивая основы игрового дизайна, логики взаимодействий, визуализации и многое другое.

Начать

LEGO® Microgame

Реализуйте свои творческие идеи с помощью виртуальных блоков LEGOⓇ в нашем новейшем шаблоне Microgame!

Творите с помощью строительных блоков

FPS Microgame

Взрывайте печеньки, добавляйте симпатичных, но смертоносных роботов, украшайте подземелье. Создайте собственный шутер от первого лица из шаблона FPS Microgame.

 

Оторвитесь в шутере от первого лица

2D Platformer Microgame

Разбрасывайте конфетти, устройте феерию света, добавьте бодрости в походку вашего двумерного персонажа в этом милом платформере.  

Встречайте нового двумерного друга

3D Karting Microgame

Набросайте мармеладных мишек, снопы искр и прокачайте свою тачку в веселом картинге.  

Дайте газу в трехмерном картинге

Made with Unity — Norman’s Island by Little Mountain Animation

Начните творить с Unity

Unity — это самая популярная в мире платформа разработки игр, ведь на ней создано более 50% всех мобильных игр, 60% всего контента для дополненной и виртуальной реальности, а Unity-разработчик — это седьмая по росту популярности профессия согласно недавнему отчету LinkedIn U.S. Emerging Jobs.

Новички могут загрузить Unity бесплатно и начать с готовых ресурсов Unity Microgame и Mod. Учитесь с помощью сотен обучающих материалов, курсов, словарей и игровых наборов — бесплатных или по разумной цене — от Unity и участников нашего потрясающего сообщества.

Начать

Вдохновляйтесь, учитесь и творите

Создайте двумерную компьютерную игру

Unity — это ведущая платформа разработки как 2D-, так и 3D-игр. Если вам больше по душе 2D, то здесь можно узнать, как разрабатывать такие игры.  

Ресурсы для 2D-игр

Программирование компьютерной игры в Unity

Вы хотите узнать, как программировать игры? Мы предлагаем множество ресурсов, на примере которых вы сможете научиться программировать на C# в Unity.

Ресурсы для программирования игр

Разработайте 3D-игру в Unity

Unity предлагает инструментарий, который поможет вам разработать вашу первую 3D-игру. Начните отсюда, если хотите познакомиться с процессом разработки нового иммерсивного мира для ваших игроков.

Узнать больше

Sykoo Sam: начало разработки игр

Sykoo Sam — евангелист Unity в интернете, автор популярного канала, посвященного игровой разработке. Вот несколько советов разработчикам-новичкам.

Вооружитесь советами от Сэма

Thomas Brush: посмотрите это, прежде чем создавать первую игру

Thomas Brush создает игры более 10 лет и готов поделиться мудростью, полезной как начинающим, так и опытным разработчикам.

Мудрости от Томаса

Dani: студент и игровой разработчик

YouTube-блогер и будущий разработчик Дэни делится своими идеями по программированию, а также дает советы по созданию игр в Unity.

A day with Dani

Blackthornprod: «Я создал игру в Unity за неделю»

В этом видео, Blackthornprod делится опытом разработки игры Unity за одну неделю.

Одна неделя, одна игра

Brackeys: как создать видеоигру

Смотрите серию видеороликов от популярного разработчика Brackeys, в которой он делится основными этапами разработки игры.

Начните вместе с Brackeys

Mix and Jam: берем идеи из реальных игр

На канале Mix and Jam рассматриваются любимые игры автора с попыткой воссоздать их элементы в Unity.

Веселье с Mix and Jam

Инструменты для разработки игр

Мы подготовили для вас советы по использованию основных инструментов, которые помогут начать путь в мире игровой разработки.

Узнать подробнее

Станьте успешным игровым разработчиком

Чтобы начать карьеру разработчика, вам потребуется определенный склад ума, базовые навыки и несколько полезных ресурсов.

Узнать подробнее

Советы по дизайну уровней

Чтобы научиться создавать качественный дизайн уровней для игр, нужно внимание к деталям и знание весьма важных концепций.

Узнать подробнее

Как попасть в игровую индустрию

Чтобы стать частью игровой индустрии, нужно не так уж и много. Вот несколько советов по выбору карьеры.

Узнать подробнее

Подходит ли Unity для разработки 2D-игр?

Поговорим о том, что делает разработку 2D-игр в Unity удобной, интуитивно понятной и интересной.
 

Узнать подробнее

Использование Blender и Maya с Unity

Одни из самых популярных пакетов анимации — это Blender и Maya. Предлагаем вам руководство по их использованию с Unity.

Подробнее

5 обучающих материалов по Unity для новичков в игровой разработке

Наши лучшие авторы контента покажут, как начать разрабатывать игры в Unity.

Подробнее

Терминология видеоигр

Мы подготовили подробный словарь терминов, используемых в игровой разработке, Unity и в среде игроков, который поможет хорошо освоиться в нашей отрасли.

Подробнее

5 распространенных ошибок игровой разработки, которые допускают новички

Разработка игр — это весело и интересно. Если вы грамотно подойдете к работе с самого начала, то избавите себя от проблем в будущем.

Узнать больше

10 советов по дизайну игр для новичков

Советы для всех начинающих игровых разработчиков, решивших заняться игровым дизайном.

Подробнее

Пять типов привлекательных игровых персонажей

Мы поговорим о том, как сделать игрового персонажа правдоподобным, чтобы у игрока возникло чувство привязанности.

Подробнее

НОВИНКА! Создай свою текстовую игру онлайн за 5 минут!

Без специальных навыков, справится даже школьник! Удобный бесплатный конструктор игр. Новинка 2015!

Полная документацияСоздание новой текстовой игрыСписок текстовых игр в разработке

Создать текстовую игру онлайн стало просто как никогда.

Не надо обладать навыками программирования, чтобы написать свою первую простенькую игрушку уже через 5 минут!

Не будем тянуть кота за хвост, приступим к созданию своей новой текстовой игры!

Комментарий разработчика.

Структура языка очень похожа на URQL, а значит тем, кто знаком с «уркой», разобраться будет проще некуда. Но синтаксис языка построен таким образом, что все символы базовых конструкций можно набирать не меняя раскладки клавиатуры на русском языке. Это очень удобно, когда, что называется, нашло вдохновение, и нет времени спотыкаться об англоязычные операторы.

Итак, от простейшего к простому.

Написать Аперо-игру — это значит написать «код», который понимает платформа Аперо.

Полная документация здесь.

Что же из себя представляет «код» для Аперо?

Не пугайся слова код, никаких «010010» из матрицы здесь не будет.

Код для Аперо — это обычный текст, размеченный особым образом.

В процессе обучения сразу пробуйте выполнять примеры, которые мы будем разбирать.

Для этого создай тестовую онлайн игру для обучения здесь, назови например «Обучение» и описание, например: «Это моя игра, в ней я научусь создавать свои текстовые игры онлайн на платформе Аперо». (Доступно только зарегистрированным пользователям)

Нажми кнопку «Создать!», и игра появится в твоем списке разработки здесь. После этого появится блок для редактирования исходного кода, туда ты будешь вводить свой код. Там уже есть базовый исходный код для примера, но его можно удалить.

После этого ты можешь нажать кнопку «Тестовый запуск игры!», и откроется страница твоей только что созданной новой текстовой онлайн игры, на ней ты можешь посмотреть, как будет выглядеть игра для игрока.

Таким образом происходит создание текстовой игры прямо здесь на сайте онлайн. Теперь вернись в редактирование кода и удали весь базовый исходный код для примера, сейчас мы будем создавать текстовую онлайн игру с полного нуля.

Вывод текста

Давай напишем текст. Просто введи любое слово или предложение в форму для ввода исходного кода. Можешь в несколько строк (через enter). Например так:

Это моя игра, в ней учусь создавать свои текстовые игры на платформе "Аперо".
У меня хорошо получается.

После этого нажми кнопку «Тестовый запуск игры!» и узнаем, что же увидел бы игрок после начала этой текстовой игры.

Как видишь, в правом блоке появился точно такой же текст.

Платформа действует так: Начиная с первой строчки перебирает все по очереди и выводит их пользователю.

\СТОП

Но мы не пишем книги, мы учимся создавать текстовые игры, и поэтому показывать весь текст игроку сразу мы не хотим.

Чтобы остановить платформу нужно написать так:

\СТОП

Обрати внимание на первый символ в строке «\» — это косая черта, наклоненная влево. Ее так же называют «обратный слэш».

Это специальный символ для платформы, чтобы она понимала, что это команда, а не обычный текст. Если слово «СТОП» в коде было бы написано без обратного слэша, то платформа просто вывела бы его пользователю на экран как обычный текст.

Чтобы понять, как работает команда стоп, выполним следующий пример:

Этот текст будет показан игроку.
\СТОП
А текст после команды стоп - нет.

После этого нажми кнопку «Тестовый запуск игры!» и посмотри на результат выполнения.

Платформа показывает игроку первую строчку, потом встречает команду СТОП и прекращает выполнение. Все просто.

Само слово «СТОП» тоже не будет видно пользователю в процессе игры, это служебная информация.

\Локации

Теперь нам нужно научиться переходить от выполнения одного куска кода к другому. Для этого надо разбить код на отдельные участки, или по-другому «локации».

Чтобы различать локации между собой, они должны иметь свои названия. Причем уникальные, то есть названия локаций не должны повторяться.

Полные правила объявления локации здесь.

Если хочешь быть уверен, что имя локации задано правильно, используй только кириллические и латинские символы в нижнем регистре и знак «_» для разделения слов в имени переменной.

Название локаций не будет видно пользователю в процессе игры, это служебная информация для автора.

Не забывай в конце каждой локации писать строчку с командой \СТОП.

Напишем парочку локаций:


\Первая локация
Этот текст из первой локации.
\СТОП


\Вторая локация
Этот текст из второй локации.
\СТОП

В коде выше есть две локации с именами «Первая локация» и «Вторая локация».

Сначала код выполняется начиная с \Первая локация и до команды \СТОП

После запуска мы убедимся, что выполнился только код первой локации. А как же игроку попасть на вторую локацию? Для этого есть кнопки.

\КНОПКА

Кнопка создается так:


\КНОПКА(Вторая локация,Перейти на вторую локацию)

Что же произойдет после запуска? На экране появится кнопка с текстом «Перейти на вторую локацию«, которая будет видна игроку. А если он на нее нажмет, то попадет на локацию с именем «Вторая локация«, которая должна быть объявлена ниже.

Добавляй хотя бы одну кнопку на каждой локации. Учти, если локация с именем, указанной в кнопке не объявлена в исходном коде, то появится ошибка. Поэтому для каждой кнопки должна существовать локация, на которую ведет эта кнопка.

А теперь вспомним, чему мы научились в этом уроке, и закрепим все это в следущем примере.


\Первая локация
Этот текст из первой локации.
\КНОПКА(Вторая локация,Перейти на вторую локацию)
\СТОП

\Вторая локация
А это текст из другой локации - "Вторая локация" .
\КНОПКА(Первая локация,Вернуться обратно на 1-ю локацию)
\СТОП

Запустим и посмотрим, что получится!

Кнопки работают, при нажатии мы можем перемещаться по локациям.

Уже даже этого достаточно, чтобы создавать свои простенькие текстовые онлайн игры! А теперь попробуй сам! Потренируйся, создай несколько локаций, создай в них по несколько кнопок, а не одну! На этом первый урок заканчивается, спасибо! В следующем уроке мы научимся создавать переменные и условия для развилок! [Урок 2. Создаем развилки в текстовых играх в разработке]

Сделай добро! Расскажи друзьям в соц.сети!
Привлекательный комментарий приветствуется 🙂

Как сделать приложение или игру для андроид

Содержание

  1. Приложения для создания игр
  2. Онлайн конструкторы игр и приложений

«Как бы мне хотелось самому создать игру для Андроида!». Кому из нас это не приходило однажды в голову? Создать своё собственное приложение или игру на андроид без знаний программирования — Реально! Достаточно скачать программу или воспользоваться онлайн-сервисом (конструктором) приложений. Конструкторы бывают платные и бесплатные, а так же с возможностью заработка на рекламе, которая будет показываться в ваших приложениях.

Читайте также: ТОП-5 сайтов для продвижения в Google Play.

Приложения для создания игр

Самый простой и доступный способ — это скачать приложение для создания игр в Гугл Плей, да, игра получится простенькая, но нужно же с чего-то начинать.

1. Draw Your Game (Нарисуй Свою Игру)

Удобная программа, которая предоставляет всем и каждому возможность в несколько простых шагов создать свою собственную видеоигру.

  1. Нарисуйте мир своей игры на листе бумаги, используя четыре различных цвета (черный, синий, зеленый и красный).
  2. С помощью приложения сфотографируйте свой рисунок.
  3. Подождите 10 секунд, пока DYG превратит рисунок в игру.
  4. Играйте в свою игру, управляя ее персонажем.
  5. Поделитесь своим творчеством с другими пользователями.

СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

2. Apper (Создай свою программу)

С помощью Apper вы сможете создавать и публиковать свои собственные приложения 5 простых шагов. Программа очень простая в использовании и не требует знаний программирования.

Приложение является бесплатным, но для публикации своего проекта в App Store или Google Play, вам необходимо приобрести платную подписку. Для полноценной работы рекомендуется минимум 1 ГБ оперативной памяти и возможностью загрузки изображений через WiFi.

СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

3. AIDE- IDE for Android Java C++

Является интегрированной средой разработки (IDE) для создания реальных приложений для Android прямо на вашем Android устройстве. Следуйте урокам, чтобы стать экспертом и применять эти навыки в своих собственных приложениях.

Основные функции:

  • Совместимость с проектами Eclipse.
  • Java / XML и Android SDK.
  • C / C ++ и Android NDK.
  • Java консольные приложения.
  • Синхронизация с Dropbox.

СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

4. Epic Game Maker

Уникальный 2D платформер и песочница с редактором уровней. С помощью данной игры вы сможете создавать свои увлекательные игры за считанные минуты, делиться ими с друзьями и прославиться. Без навыков программирования, всё что нужно — это лишь ваше воображение. Создавайте уровни и делитесь своими творениями с другими игроками.

Основные возможности:

  • Возможность рисовать уровни.
  • 5 различных видов тем.
  • Разнообразная механика.
  • Пиксельное оформление.
  • Сообщество в FaceBook.

СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

5. STRUCKD — 3D Конструктор Игр

Объединяет в себе игровое сообщество и продвинутую площадку, в которой можно создавать уникальный 3D мир и обмениваться своими творениями с другими людьми. На выбор доступны жанры, начиная от гоночных игр и заканчивая Tower Defense и Action Puzzlers.

ФУНКЦИИ:

  • 3D игровой конструктор с drag-and-drop.
  • Коллекция из нескольких тысяч созданных другими пользователями игр.
  • Игровое сообщество: ставьте рекорды и поднимайтесь в турнирной таблице.

СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

6. Sketch Nation Create

Ещё одна неплохая платформа для создания онлайн игр. Теперь вы можете делать настоящие многопользовательские игры в режиме реального времени и играть в них со своими друзьями. Приложение позволяет создавать от самых простых, до более продвинутых игр, используя различные жанры, благодаря чему сервис подойдёт не только для детей, но и студентов, и даже педагогам.

СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

Онлайн конструкторы игр и приложений

Если вы решили попробовать более серьёзную платформу для создания игр и приложений, с дальней публикацией в Google Play и AppStore, то рекомендуем попробовать любой, из представленных ниже, онлайн конструктор для пк.

Список лучших онлайн-сервисов, в которых можно создавать игры и приложения для мобильных устройств:

  1. www. appsgeyser.com — Наверное лучший онлайн конструктор на сегодняшний день. Appsgeyser позволяет бесплатно создавать различные виды игр и приложений в неограниченном количестве. После проверки и тестирования своего софта, вы можете свободно и без каких-либо ограничений опубликовать его. Кроме этого вы будете получать 50% дохода от показа рекламы.
  2. www.unity3d.com — одно из крупнейших в мире творческих сообществ — и платформа для разработки игр номер один. С Unity вы сможете создавать любые 2D- и 3D-игры. Процесс разработки будет легким, а результат — глубоко оптимизированным и красивым.
  3. www.c2community.ru — Делай игры без усилий! Construct 2 — это конструктор игр для Android, который позволяет создавать потрясающие игры без программирования и скриптов!
  4. www.ibuildapp.com — Платный конструктор приложений для вашего бизнеса. Позволяет бесплатно создавать приложения для Android или IOS (iPhone и iPad). Созданные с помощью конструктора приложения могут быть не только анимированные, но и дополнены видео и звуком.
  5. www.mobiumapps.com — платное создание мобильного приложения для телефонов iOS (Apple) и Android (Google) в режиме онлайн.
  6. www.viziapps.com — Создание и запуск мобильного приложения в 3 быстрых шага.
  7. www.appmakr.com — сделай своё приложение за 20 минут или воспользуйся готовым шаблоном.
  8. www.theappbuilder.com — бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания мобильных приложений для бизнеса.
  9. www.appsmakerstore.com — онлайн-сервис для создания своего приложения в несколько кликов. Создавайте бесплатно свои приложения, публикуйте и зарабатывайте на рекламе за каждые 1000 просмотров.
  10. www.biznessapps.com — Создание приложения для малого бизнеса, с широкими возможностями.

А каким способом удалось создать своё приложение вам? Поделитесь своим мнением, оставив комментарий внизу страницы, возможно ваше сообщение окажется полезным и поможет определиться с выбором другим пользователям.

Как создать свою игру: советы новичкам и подборка бесплатных программ | Фоксфорд.

Медиа

Лайфхаки

28.1.2022

7

минут
чтения

Изображение: Bobbo Andonova / Dribbble

Подросткам

<<Лид>>

АНАСТАСИЯ КОЗЛОВА,

математик-программист, занимается программой разработки игр на платформе Unity в «Фоксфорде» и преподаёт в системе детского дополнительного образования

Как вы начали преподавать создание игр?
Я преподаю в системе детского дополнительного образования. Все предметы, которые я вела, связаны с техническим творчеством: робототехника, программирование, создание игр, разработка приложений виртуальной и дополненной реальности.

Запрос на создание игр пришёл от моих учеников. Когда я вела робототехнику, нам с детьми нужно было изучать программирование. Учиться программированию через создание «серьёзных» приложений не очень интересно, поэтому дети попросили создавать игры. Я их полностью поддержала, ведь разработка и игр, и «серьёзных» приложений развивает одинаковые навыки. При этом учиться на играх гораздо интереснее. Так я придумала программу изучения программирования через создание игр, и мы начали по ней заниматься.

Как создаются игры?

Сфера разработки игр обширна, и тут всё зависит от конкретной игры, которую вы хотите сделать. Например, игру «крестики-нолики» может создать один человек на самом обычном компьютере без использования платных программ. А если ваша цель — выпустить приложение, в которое будут играть люди по всему миру, тогда вам понадобится большая команда и много ресурсов.

В первую очередь при создании игры нужно ориентироваться на свой уровень навыков и на свои возможности. Всегда можно найти нишу для реализации своих творческих амбиций, но некоторые навыки для этого нужно будет освоить в любом случае.

Можно попробовать научиться разработке игр самостоятельно, но важно учитывать, что на первых порах особенно легко запутаться и разочароваться, потерять интерес к делу.

<<Параграф c цитатой>>

Поэтому лучше всего начинать свой путь в этой сфере с поддержкой преподавателя-наставника. Важно, чтобы у вас был человек, к которому вы всегда сможете обратиться за советом, за помощью в ситуации, которая кажется неразрешимой.

Если попытаться коротко описать путь создания игры от идеи до релиза, то его можно сформулировать так:

  • ИДЕЯ. Разработчик или команда разработчиков придумывают основную сюжетную линию и героев игры.
  • Создание ГЕЙМДИЗАЙН-ДОКУМЕНТА и написание СЦЕНАРИЯ ИГРЫ.
  • ВИЗУАЛ И ГРАФИКА. Команда отрисовывает героев, фоны, меню игры.
  • ПРОГРАММИРОВАНИЕ, то есть написание кода и интегрирование отдельных элементов из приложений-помощников и выбранного игрового движка (графика, интерфейс, физика игры).
  • ТЕСТИРОВАНИЕ. Игра выпускается в ограниченный доступ. Небольшое количество пользователей может поиграть и обнаружить недостатки, не замеченные разработчиком.
  • «ПОФИКСИТЬ». Команда исправляет выявленные тестированием ошибки в игре.
  • РЕЛИЗ. Выход игры на широкую аудиторию.

Что необходимо учесть, приступая к разработке своей первой игры?

ГЕЙМДИЗАЙН-ДОКУМЕНТ, то есть описание всех элементов будущей игры. Вам нужно уметь придумывать увлекательную историю, реалистично прописывать персонажей и их взаимодействия. Чётко сформулированная мотивация персонажей и их цель поможет сделать приложение понятным и захватывающим для пользователей. На этом этапе вам точно пригодятся навыки креативности и сторителлинга.

АУТЕНТИЧНЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ. Лучше создавать собственный визуальный контент — это выделит игру на фоне других. Не пугайтесь, если ваши навыки рисования не очень высоки. Сейчас существует множество бесплатных инструментов, которые помогут вам реализовать своё видение игры в 2D-рисунках или 3D-моделях. Например, освоить пиксельную графику не так сложно, а визуальные возможности таких игр впечатляют.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ И ЗНАНИЕ КАКОГО-ТО ИГРОВОГО ДВИЖКА. Знание конкретного языка программирования зависит от типа игры, которую вы хотите создать. Дополнительно к навыкам программирования начинающему разработчику предстоит освоить игровой движок, то есть программу, в которой уже реализовано множество компонентов, упрощающих процесс создания игры. Например, физика, элементы пользовательского интерфейса, графический интерфейс и другие элементы. Создавать игру целиком на Python, без использования дополнительных средств, неоправданно сложно.

Поделитесь советами, которые помогут в создании игры.

Ставьте ДЕДЛАЙН релиза игры. Если у выхода игры нет чётко обозначенного срока, её создание может растянуться на долгие годы. Помните, что лучше выложить игру с багами, но вовремя: её начнут тестировать пользователи, и вы сможете дорабатывать игру и улучшать её в процессе.

Не забывайте ТЕСТИРОВАТЬ приложение перед релизом. Это позволит вам заметить новые ошибки, исправить их и понять, нужно ли вообще продолжать работу над игрой в том же направлении, или необходимо радикально менять траекторию. Взаимодействие пользователя с приложением будет совсем не таким, как ваше, и только через фидбэк от игроков вы поймёте, как они его воспринимают.

Самое главное — НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ. Создавать игры непросто, на этом пути неизбежны ошибки, но нужно помнить, что они — часть обучения. Создание игр — это сложно, но ещё и безумно интересно. Если это занятие вам нравится, вы обязательно найдёте свою нишу. Не бойтесь провалов — каждая следующая ваша игра будет лучше, если вы не бросите и будете учиться на своём опыте.

Топ-6 бесплатных приложений для новичков в создании игр

  • UNITY. При помощи этого движка можно разрабатывать приложения на разных платформах, с 2D- и 3D-графикой. Это очень многофункциональная программа, которую просто освоить благодаря существованию множества тьюториалов. Кроме того, в Unity есть возможность использования визуального языка программирования, что упрощает работу с движком.
  • GODOT — ещё один популярный игровой движок, работает с 2D-графикой. В целом представляет аналог Unity, но для работы с ним необходимо учить язык программирования. Этот движок предлагает меньше функций, но некоторым пользователям удобнее учиться работать именно в нём.
  • UNREAL ENGINE — игровой движок, с помощью которого можно добиться высочайшего качества 3D-графики и высокой производительности игровых процессов. Но при работе с этим движком нужно иметь в виду, что вам потребуются компьютер высокой мощности и значительное время на обучение.
  • FIGMA — бесплатный онлайн-сервис для создания визуального контента в 2D. Этот сайт сочетает простые понятные инструменты с большим функционалом, что позволит вам создать персонажей, меню и любое визуальное наполнение для своих игр.
  • BLENDER выполняет такие же функции, как и предыдущее приложение, только для 3D-контента. В открытом доступе можно найти множество видеотьюториалов по созданию анимации и игровой графики в Blender.
  • MAGICA VOXEL позволяет создать графику для игры при помощи воксельного моделирования (изображение собирается из множества кубиков).

Создание игры — это серьёзный длительный процесс, который требует от разработчика большой включённости.

Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности

Отправили материалы вам на почту

Пользуйтесь!

Ой! Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз

Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности

Отправили материалы вам на почту

Пользуйтесь!

Ой! Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз

«Крестики-нолики» может создать один человек на одном компьютере и без платных программ, а вот как выпустить игру, в которую смогут играть люди по всему миру? Вместе с экспертом разобрались в деталях создания компьютерных игр: как начать, чему учиться, почему в этом деле нельзя останавливаться и какие навыки и инструменты для этого нужны.

Рассылка с лучшими


статьями. Раз в неделю
для самых занятых

Для тех, кто ценит свое время. Выбирайте интересную вам тему и подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить. Это бесплатно!

Шаг 1 из 2

Выберите интересную вам тему

Старшая школа

Средняя школа

Младшая школа

Выбрать, куда получать письма →

Шаг 2 из 2

Выберите, куда хотите получать письма

На электронную почту

или

Шаг 2 из 2

Выберите, куда хотите получать письма

Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности

Ваши данные получены

Мы скоро с вами свяжемся

Ой! Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз

или

Как создать игру без навыков программирования / Хабр

Мечтаете создать свою игру, но мысли о том, что придётся учить языки программирования пугают вас? Вы гуманитарий? А может, у вас просто не хватает времени на изучение C# или Java? В любом случае, речь в этом посте пойдёт об игровых конструкторах. Для тех, кто не в курсе, это программы, в которых можно делать игры без написания кода. Конструкторы подходят для создания прототипов и участия в коротких Game Jams, которые сейчас популярны. 

Первое знакомство

Однажды мне довелось побывать на мастер-классе по прототипированию у одного известного левел-дизайнера, работавшего в одной из крупнейших IT-компаний в России. На мастер-классе каждому участнику предложили создать свою игру за 1 час, а в конце часа показать игру остальным. То есть я первый раз запускаю программу и через час должен создать игру? Обладая некоторым опытом работы в программах, где необходимо писать код, я не поверил, что такое возможно. К моему удивлению, все (я в том числе) успели сделать свою первую маленькую игру. Пусть и простую, но в нее можно было играть. Так во мне зародилась любовь к конструктору под названием Clickteam Fusion 2.5 (раньше назывался Multimedia Fusion). Ещё популярными конструкторами являются Game Maker Studio и Construct 2. В основном, я работаю в Clickteam Fusion 2.5 (далее CF 2.5). На её примере раскрою принцип работы таких программ и их возможности.

Как это работает

Сразу отмечу, что конструкторы предназначены для работы в 2D. Уверен, в ближайшее время появятся и полноценные 3D-аналоги. Если вы настроены попробовать себя в 3D, то без знания программирования, вы сможете создать только карты для популярных игр, которые имеют редакторы-карт. Это уже другая тема, а сейчас я расскажу, как же работать в конструкторе. 

При создании новой игры необходимо определить, для какой платформы хотите творить. Конструкторы дают возможность создавать игры для PC, IOS, Android, Html 5, Flash и т.д. Например, чтобы создать игру не только для PC, но и для IOS в программе CF 2.5, придётся докупить или скачать export module ios. Модуль конвертирует игру в код платформы – Xcode. Затем, через несколько нажатий, вы уже сможете тестировать игру на устройствах Apple (также нужен аккаунт разработчика Apple).

Ваша игра будет состоять из кадров (сцен). В каждом кадре можно создавать объекты, которые помогут вам решить любую задачу. Например, если это главное меню и вы хотите создать кнопку «Start», вам необходимо создать объект «active».

Окно «Редактор кадра».

Нажимаем правую кнопку мыши и выбираем «Insert object».

Выбираем объект «active».

Затем, нужно вставить в объект изображение кнопки или нарисовать во встроенном редакторе. В этом окне также можно создать покадровую анимацию. Один объект может иметь несколько анимаций (герой стоит, герой бежит, герой летит).

Окно «Графический редактор».

Осталось придумать событие, которое будет происходить с этим объектом.
Для этого, переходим с вкладки «редактор кадра» на вкладку «редактор событий».

Выбираем из списка необходимые события (условия), при которых, произойдут установленные вами действия над выбранным объектом, группой объектов, кадром.

Если игрок нажимает левой кнопкой мыши на объект «Start», то —

— происходит переход на следующий кадр.

Вот так просто, без программирования, можно создавать различные события, из которых будет состоять ваша игра.

Ещё несколько примеров:
— Если объект «шар» коснулся объекта «шип», то на экране появляется  надпись «вы проиграли», а объект «шар» меняет анимацию на «шар лопнул».
— Если прошло более 5 секунд с начала запуска кадра, то в правом верхнем углу появляется объект «аптечка».
— Если объект «птичка» коснулся объекта «червяк», то «червяк» исчезает, в объект «счётчик очков» прибавляется единица и один раз проигрывается звук «жалобный крик червя».

Не изучая программирование, вы сможете создавать самые разные механики, используя фантазию и большое количество вспомогательных объектов. Перечислю некоторые из них:

Active object – самый популярный объект, его используют для создания объектов взаимодействия (главный герой, враги, платформы, ящики и т.д.). Он может содержать много разных анимаций (герой стоит, герой бежит, герой стреляет), иметь встроенные стандартные механики движения и управления.

Counter object – создает всевозможные счётчики жизней, денег, очков и т. д. Может быть представлен как в виде цифр, так и в виде шкалы.

INI object – сохраняет данные после выхода игрока из игры. Можно использовать для сохранения месторасположения любых объектов в кадре.

Physic engine object – появление этого объекта в кадре создаёт гравитацию, параметры которой можно регулировать.

Joystick control object– для touch-устройств создаёт эмулятор джойстика.

IOS store object – даёт возможность сделать внутриигровые покупки для AppStore.

Admob object – позволяет поместить баннерную рекламу в игру.

Touch object – учитывает все касания к экрану touch-устройства. Например, можно создать такое событие:
если игрок одновременно коснулся экрана тремя пальцами, то игра останавливается на паузу.

Если что-то не получается

У CF 2.5 есть отличная техподдержка, которая в течение 24 часов всегда отвечала мне. Ещё у них неплохой форум, на котором выложено много готовых кусков игр и рассказывается, как работать с новыми объектами. Не знаю, как дела с технической поддержкой у других конструкторов, но думаю, не хуже. Game Maker более популярен, чем CF 2.5 и, как мне кажется, тоже должен  иметь хорошую поддержку. Один мой знакомый работает на Construct 2, он никогда не слышал, чтобы возникали трудности. А на youtube.com выложено много роликов, где разжёвывают создания популярных механик для большинства конструкторов. 

Список популярных игр созданных на конструкторах

  • Five nights at fraddy’s
  • Hotline miami
  • Uncanny valley
  • Hiper light drifter
  • Gods will be watching
  • Echo of the wilds
  • Arcane Soul
  • Savant – Ascent
  • Brazin’ Aces
  • Super Ubie Land
  • Airscape: The Fall of Gravity
  • Our Darker Purpose
  • Mortar Melon
  • Who Is The Killer (Episode I)
  • Magnrtized
  • The Next Penelope
  • Concert jungle
  • Fort meow
  • Pitiri 1977
Итог

Конструкторы открывают огромный потенциал для создания игр. Особенно для мобильных устройств, на которых есть большой спрос на маленькие игры. Я уверен, что в ближайшем будущем такие компании, как Unity, приведут свой движок к ещё более простому виду. И люди, которые хотят делать игры, больше не будут беспокоиться о коде. 

Простое и бесплатное приложение для создания игр

Создавайте игры с помощью GDevelop, бесплатного и простого приложения для создания игр без кода, с открытым исходным кодом.

Простой,

Интуитивно понятный Способ создания игр

Что делает GDevelop уникальным и таким простым в использовании, так это система событий. События — это мощный способ выразить логику вашей игры без необходимости изучения языка программирования.

Легко публикуйте свои игры на

Android, iOS, Steam и т. д.

Игры, созданные с помощью GDevelop, запускаются где угодно и могут быть экспортированы одним щелчком мыши. В Интернете, в виде мобильного приложения для iOS и Android, публикуйте в Steam, Facebook Gaming, Itch. io, Newgrounds, Microsoft Store…

Создайте

потрясающих и успешных игр

Раскройте свой творческий потенциал с GDevelop и создавать всевозможные игры: платформеры, стрелялки, стратегии, 8-битные, гиперказуальные игры… нет предела возможностям.

С помощью GDevelop вы можете делать простые проекты для развлечения, создавать амбициозные инди-игры, такие как HELLO EARTH от Lil BUB, Hyperspace Dogfights, или даже создавать следующий хит, который собрал 1 миллион загрузок, таких как Vai Juliette!

Без ограничений Возможности

Выражайте свои идеи, большие и маленькие: вы можете создавать прототипы новых функций в своих играх за считанные минуты и улучшать их без ограничений. Создание игр еще никогда не было таким простым и быстрым благодаря визуальным редакторам, предоставляемым GDevelop. Хотите пойти еще дальше? Вы можете расширить игровой движок с помощью JavaScript.

Узнайте, как использовать GDevelop шаг за шагом, или получите помощь по конкретной функции. У нас есть учебные пособия по созданию игр для начинающих, а на вики есть полная документация по приложению.

С чего начать

Изучите основы GDevelop и создания игр. Начните через несколько минут благодаря нашему плейлисту из 5-минутного видео и начните создавать свою собственную игру уже сегодня.

How To Get Better

Изучите более глубокую концепцию создания игр с помощью GDevelop: создавайте несколько уровней, добавляйте таблицы лидеров в свою игру, сенсорное управление, сохранение и загрузка, используйте физический движок… Эти видео — лучший способ увидеть все, что вы можете сделать с GDevelop!

Как сделать платформер

Узнайте, как сделать платформер с нуля! Начиная с нуля, вы узнаете, как сделать увлекательную платформенную игру, используя ресурсы, найденные в магазине ресурсов GDevelop.

How To Get Advanced

Изучите продвинутые способы использования игрового движка и помогите вам создавать более сложные игры.

Подробное описание

Подробное изучение особенностей игрового движка.

6 способов сделать вашу игру лучше

Улучшите ощущения от игры (или сок), выполнив 4 из этих 6 действий, а остальные 2 помогут вам привлечь и удержать игроков для вашей игры. Википедия говорит, что «ощущение игры (иногда называемое «игровым соком») — это нематериальное тактильное ощущение, возникающее при взаимодействии с видеоиграми». Но есть ряд общих вещей, которые разработчики делают, чтобы взаимодействие с играми было более увлекательным. Итак, в этом видео мы объясним, как это сделать, чтобы помочь вам сделать игру лучше, привлечь больше игроков и удерживать этих игроков дольше.

Как сделать астероиды

Узнайте, как сделать игру «Астероиды»! Начиная с нуля, эти видео научат вас делать эту игру.

С чего начать разработку игр

С чего начать разработку игр. Проверьте GDevelop сегодня! GDevelop — это 2D-кроссплатформенный бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом.

Введение: общий макет

В этом видео показан макет GDevelop, чтобы показать людям, где расположены функции, и кратко рассказать, что делает каждая из них. Это будет полезно для тех, кто ищет функции, которые они не могут найти, или для новичков в движке, чтобы познакомиться с GDevelop.

Введение: Типы объектов

В этом видео рассматриваются типы объектов в GDevelop и кратко показывается, для чего каждый из них может быть использован. Это будет полезно для всех разработчиков игр, которые только начинают работать с движком, или для тех, кто не понимает некоторые типы объектов.

Введение: Система событий

Это будет полезно всем разработчикам игр, которые только начинают работать с движком, или тем, кто еще не использовал все инструменты, которые может предложить игровой движок.

Intro: Jumpstarting

В этом видео рассказывается о системах и инструментах, поставляемых с GDevelop, которые помогут вам ускорить процесс создания игры.

Введение. Переменные

В этом видео мы вступительно рассмотрим переменные. Мы изучим разницу между переменными сцены, глобальными и объектными переменными, а также узнаем, когда их использовать. Основное внимание здесь уделяется конкретным примерам, так что вы можете уйти с некоторыми реальными идеями о том, как применять переменные в вашей собственной игре!

Intro: Expression Builder

В этом видео рассказывается о построителе выражений. Для чего он используется и на что способен. Также рассматривается практический пример добавления очков здоровья персонажу. Это будет полезно для всех разработчиков игр, которые только начинают работать с движком, или для тех, кто еще не пробовал использовать построитель выражений.

Введение: поведение и функции (расширения)

Как создатель игры, вы хотите как можно скорее перейти от концепции к готовому продукту. Поведения и функции (расширения) решают эту проблему, позволяя вам не изобретать велосипед, поэтому вы можете сосредоточиться на создании своей игры! В этом видео мы рассмотрим основы поведения и функций, а также то, как вы можете использовать их в своем следующем проекте.

Бесплатная и простая программа для создания игр

Создавайте и публикуйте свои игры с помощью GDevelop. Начните с наших руководств и откройте для себя множество примеров внутри приложения.

Присоединяйтесь к сообществу

Оставайся на новостях

GDEDVELT SHAPCACESTACER | GDevelop

Хотите открыть для себя игры GDevelop?

Играть в игры на liluo.io

Liluo.io — это место, где вы можете открывать и играть прямо в браузере в лучшие игры, созданные с помощью GDevelop.

GDevelop можно публиковать где угодно — на мобильных устройствах, компьютерах, планшетах. Ниже вы найдете подборку некоторых из лучших игр, созданных с помощью GDevelop.

Обязательные игры

Вай Джульетта! by

Ornilo Games

Примите участие в этой гиперказуальной игре, которую скачали более 1 миллиона раз, вместе с бразильской суперзвездой Джульеттой Фрейре!…

Игры, которые обязательно нужно сыграть

Ball Challenge 2 by

André Holtz

Ball Challenge 2 — это 2D-физический платформер с головоломками и сложными элементами. Соберите все алмазы и монеты на уровне, который…

Обязательные игры

Застрял на плоту от

Rinexus Games

Вы плывете по океану опасностей. Постарайтесь выжить как можно дольше и узнайте, станете ли вы лучшим выжившим!…

Обязательные игры

Miko Adventures Puffball by

Coriander Games

Miko Adventures Puffball — сложный, крутой, очаровательный, красочный и симпатичный 2D-платформер с элементами метроидвании. Вы играете за Мико…

Обязательные игры

Игра для ума: проверь свой IQ от

GAMEE 2D

Логические головоломки для всех. Готовы ли вы узнать, насколько вы умны?…

Обязательные игры

Гиперпространственные воздушные бои от

Sleeper Games

путь через массу технологически выводимых…

Обязательные игры

Lil BUB’s HELLO EARTH от

Lil BUB’s Team

BUB — совершенно особое, единственное в своем роде существо. В частности, она самая удивительная кошка на планете. .. и ее игра сделана с помощью GDev…

Игры, в которые нельзя не поиграть

Swamp by

After Apocalypse Games

Визуальная новелла с интерактивными сражениями и смыслом выбор, который изменит ваш путь к славе или приведет вас в смертельную ловушку. Комп…

Обязательные игры

Странное лето в Форест-Хилл от

Pato Peirano (Lazoky Games)

Помогите Стиву в этой пустынной и странной деревне разгадать тайну исчезновений и странных огней в лесу. Странное лето…

Обязательные игры

Светофор: раскрась свой день от

Exotics Studio

«Светофор» — это игра, в которой вы становитесь регулировщиком дорожного движения. Правило простое: Красный: все транспортные средства остановятся. Зеленый: нажмите дважды, чтобы сделать…

Обязательные игры

The Mighty Rune от

Wishforge Games

The Mighty Rune — это двухмерный приключенческий платформер в пиксельной графике, созданный Андреем Мтвийчуком из Wishforge Games. Вы будете помогать отважному охотнику…

Обязательные игры

Uphill Climb Racing Neon от

Frolics2dio

Не дайте закончиться топливному баку, соберите все предметы и доберитесь до конца трассы без сбой! Хотите проверить свои навыки в веселой…

Обязательные игры

Alanna The Princess Of Puzzles от

Games Igniter от Ulises Freitas

Alanna The Princess Of Puzzles Помогите Аланне победить всех монстров в замке теней, система повышения уровня, инвентарь, зелья, многое другое…

Обязательные игры

Карамбола от

Holy Pangolin

В середине лета, стая злых птиц-мыслей напала на мирную деревню эмоциональных фруктовых людей. Их разлучили, т…

Обязательные игры

—Red—Tether—> by

Sleeper Games

Взрывной космический бой с видом сверху, полностью вращающийся вокруг соединения себя с противниками или их друг с другом….

Обязательные игры

Crazy Delivery от

Playoff2

Эй, приходите и повеселитесь вместе с нами в Crazy Delivery, инновационной игре с доставкой в ​​открытом мире! Готовый! Уже! Играйте бесплатно и узнавайте о работе. ..

Обязательные игры

Draw Line Parking от

PANDAKO

Нарисуйте линию пальцем, чтобы направить машину к парковке….

Игры, в которые обязательно нужно играть

+qwE от

Ahnaf30e

Игра, в которой попробуйте отправить файл очень важному человеку. Но проблема в том… dice.exe…

Обязательные игры

Ecolândia: Educação Ambiental by

André Holtz

Бразильская игра об экологическом образовании. Есть пять игр, которые в игровой форме научат вас защищать нашу планету. Уровень вверх …

Обязательные игры

Connexon от

Vih-King

Connexon — игра-головоломка о логике, ловкости и быстроте мышления….

Обязательные игры

The Research Age от

Andrea Guido 7

The Research Age — классическая приключенческая игра в жанре мрачной научной фантастики, в которой захватывающая история сочетается с головоломками, исследованиями, платформами и . ..

Обязательные игры

A Pixel Adventure Legion от

Ulises Freitas

Замок в глуши, принцесса в опасности и, конечно же, новый герой, который ее спасет. Наслаждайтесь самым эпическим приключением внутри …

Обязательные игры

FNF CTP Remake от

MadManToss

Обязательные игры

Flippen Run Mike от

Button Bash Games

Земля находится под атакой Назду» пожирают всех, до кого могут дотянуться. Майк не тот герой, которого все просили, но он…

Игры, в которые нужно играть

Casino Roll от

HelperWesley

Вы играете в кости в игровом баре, сражаетесь с мошенническими игровыми фишками для владельца…. Игра ….

Тип игры

Тип игры

Hypercasual

Creative

Платформа

Adventure

Action

Выживаем

0009

Trivia game

Shooter

Graphic adventures

Simulation

Metroidvania

Roguelikes

Sports

Racing

Sports-based fighting

Art game

Educational

Strategy

Typing game

Board or карточная игра

Визуальные романы

Симулятор транспорта

Открытый мир

Серьезная игра

Приключенческий боевик

Драки

Beat ’em up

Idle

Competitive

Stealth

Tower defense

Programming

Role-playing (RPG)

Action RPG

Artillery

Party

Rhythm

Survival horror

Horror

Интерактивный фильм

Симулятор жизни

Автобатлер (Авто шахматы)

Королевская битва

Варгейм

Пошаговая тактика (ТБТ)

Песочница RPG

Text Adventures

Тактическая RPG

Стратегия в реальном времени (RTS)

Стратегия на основе поворота (TBS)

Grand Strategy Wargame

Advergame

Тектика в реальном времени (RTT)

JRPG

Симулятор строительства и управления

Раскопки астероида — мобильный, автор Helper Wesley

Eggventure: Savior of Galaxy, автор Rebel Valley Inc.

Побег из проклятого города, автор Gabor Gyenei

SpaceWings, Erwill

MemBlind by Still on randos

In And Out — Night Burglar by Helper Wesley

Galaxy Bash by Helper Wesley

Space Tappers by Taqzwee

WordElations by MeViPortal

Caveman by Siddharth

Geometry FiLL by Ranbarg Studios

ImpossiBall от CrazYBear

Dojo Run от Bruno Silva de Souza

Angry Colors от Deevei Free Games

Skull Bat Boy от Super Villain

Durr Burger от Sparckman

RUNNERS by THE GEM TUTORIALS

Alkebulan от Darlington Games

Endless Kung-Fu от NetDancer Games

Angry Space Fighter от GBL Studio

Inky Boy от Games By Jack

Don’t Be Baby! Дэвид Кальдера

LIMO Маричалазо

Биши и вторжение инопланетной слизи! by Matt Barker

Tundmatu by Jukka Rapa

Побег из замка by Bruno Silva Souza

Mega Panic Pixel by NanoSoft

YELLOW BUS by Aydin Yildiz & Akin Yildiz

Survive Evil Resident Zombies от shinobiRozs

ENDLESS DEMON от LockHeart Studio

Il etait.

.. от Bouh, Bravo & Corbel

Fury FI от Deevei Free Games

Gravity от Anto 4 Sertine Bitt Studio

1 от

1

Lotus Meditation by YogaPlay

Wakandan Knuckles by shinobiRozs

Attack On Human: Spider’s Revenge by shinobiRozs

Storm Area 51 by shinobiRozs

Eternity Under Fire by 4ian

Armadura De Orion by Natanael Vasconcelos Leitão

DIX by TheFrogStudio.net

Blazing Inferno of Space by MillionthVector

Ecce Deus by 4ian

Smash The Eggs by Francisco Nacher

Modelo by AjidoDm

Pixel Black by EMKBRO

Burgers en folie по факсу

Key To Nowhere от Ricardo Graca

Introspectus от SquameGames

Discolors от Ousaf

Ruxby от Twisted Kitty

Evasion by Gatuzz

Return To Meow Keep by Sknarp

Jeux suis fan by Michael J Hatena

Floresia I : Intemporel by Mister-Slam

Gaston : Nuits de cauchemar by Hysteria Games

Jogador the Curious Cat

Brick Drop от Jak Inventions

Sakawochi от Matthias Meike (Wend1go)

Jukade от Fruk

Spider Adventures от AgusDev

The Woods от Roy Matipa

Metro Linea 9 10041

Polytope от Seraphi

Helico Rescue от GameSome

Приключение Blue Critter! By Blue Critter Games

Medaka от Vstudio

Не умирайте от Brainjured Studio

Pixel Ball By Make Play

Sprit

Tiny Golf — Fun Mini Golf Game 2D от Mad Elephant Studios

疯狂弹跳球 от muyinz

пиксельных самолетов от Muyinz

Рождественский подарок от Muyinz

Virus Puzzle By Fiatasoft

Watch Watch By Sleeper Games

Elements Online By Semaggames.

NL

Sonal Games Скаут. by GoldDolph

//planetaSBVVR by EAnim

Tap Tap Rush by Planet 2D

RosyTeo by FiataSoft

Adventures Of Draco by Stoopid Genius

Balldemon by Ian Peter

Beto & Berta by Ian Peter

Hyddan’s Quest by André Holtz

Machine World and the incredible rebellion of an nhcc by Entusiasta Games

Slimey by gamepanter

The Wheel To Go by Skilshotgames

Leisure jump by muyinz

Comet Combat от Victris Games

Night Guardian от AR Borno

Maquila от Juan Chamo — PLAYOFF2

Stick Me Ninja от Even Better Games

Collasped Glitched Parkour от Dreamkingmovies

Draw for Ball by Gabriel Almeida

Nail It Hammer by frolics2dio

Food Comes From Above by Crisoberilo Digital

Oshi’s Journey by Bill

Jurassic Fantasy by Conmtrast

Ball Challenge by André Holtz

Skeleton Pumps by darkfleyker

23UL от Flore

Ballzeye от Big Head Bro Games

Galaxy Adventure от Manu_Dev

Time for Love от LumbirBwut

Bun.

Катись и прыгай от Casual Sweet Games

Mimbuku by EAnim

Infinity Balls 2 by RABKNS.ONLINE

Robokite: Tag Along by Glume Games

Seven Nights At Rikey’s by Elairyx

A Family Tree by LumbirBwut

Redgy by Marandici

TripleJump by Lee Saenz

Fruit Fill Puzzle от frolics2dio

PatangBazi — Kite Flying от RABKNS STUDIO

Virus Kill от Bad Arts

Brusnik’s Long Way Home от Tough Elf Alfalfa Arts

PinkMan and the Last Milkshake от Arcade To Death

Везувий от Vincenzicus

Пиксельное приключение. Драка героев от Ulises Freitas

Космический жир: до глубины души от winknowsgames

Бокс — Прыжки и удары! от Mad Elephant Studios

Невозможная платформа от xFinal

Ковбойская дуэль от Siendemy

Классический бильярд от GalantiAmir

Вертолетная битва от Siendemy

Car Driver 2D — Hard Levels от Raygram Studios

1 The Shootout! Mad Elephant Studios

Pixel Dash by CmSpeedrunner

Pigs Can’t Fly by Illuna

Click It by Grif

Chibo adventure by squaremonkey

Norman’s Warplane by Norman

Toweralia — by Ulises Freitas

Racealia by Ulises Freitas

Aeralia by Ulises Freitas

Sina от EAnim

Calques Collector от Kerim Mounir

METROPOCRE от LGV

Super Pixel Adventure от Rye

Dark & ​​FI от Deevei Games

Oblidat Souls by Deevei Games

Grindeee от Zedrick Mojica

[AutoConfim] от Eanim

Это Bleck Man от Funcman24

Опасный перекресток Aleksandr Sytin

1.

The Great Eggscape от RicoTV

Heroes Quest от TemptyOne

John’s World от Torres Hernandez Design

Surtr: The Edge Of Ragnarok от HelperWesley

Fast Food от Illuna

Scarlett Of Power от ShyLxve

Ice Cream Rescue от DiceFlip Games

Pop It Bomb! by André Holtz

SpaceBar Runner — Click and Run Game by GameSome

Rhythm Retro by Soulzilla

Friday Night Funkin Character Test Playground Remake by MadManToss

Light (demo) by TGE

Cl1cky Editor by Dorikyh1 900

Tile-On: Matching Game от GameSome

Pixel Block Down — Rapid Roll от Pixel Ans Games

Square Dash — Geometry Adventure‏ by Ismail

SQUIDS SHARKS AND BOXES by squaremonkey

Super Track от Ellam Ondre

A Fishy RPG от LGV

The Lost Dog’s Friendship от MSAR

2040 Ganik Shootos by jegabbgames

Mid Night Ball от WkPlayGames

Aro Music от M.

Elías

Бабушка и цветы от LumbirBwut

Sourcelight RPG от Bryce Call

Jump Up Top от Omartainment

In The Belly Of The Beast от Selvic Games

Hyper C от Marandici

Star Lords Clash от Starlite Games

игровые весы от wesleymontaigne

Уровень 5 — The Challenge от PlayDude by Kokeen Games

Soul Path by Gtine

Physik by Arkodsko

Wenemia by edwin ramcas

Draggable by AGK

Gearbox by Jurfix

Takumi and the spooky planet 9 by Yurei Inku0041

Пинбол 2D от Paulo Mello

NO MORE FUN After Space Party от Zwumyn25 (Pierre) и Kreaki (Rémi)

Organ Tangram от Kreaki (Rémi Décorne)

Block Candy от WkPlayGames

La station No Station

Looped от Leo Red

SocialKnott от Untameddevelopment

The Purple Chapters от MrPhysical

Weather Feels Like от Jurfix

DotBullet от FawDot

Gratified Galaxy от Endoblance

ODISEA от YureGames

Рискованная Frisk от Naeem Mohammad

Knight Survival Phone от ID Games

для моего города Mercatoria Studios

Titan WithLens By Drends

Catco’s Galaxy Rust -rust -Act 2) rust -rust -rust -rust -run 2).

by Isaac_2

Quiz of Tale by romezos

Coronavirus game by Nsuadi Moise

Physics is power by skrinner

CubeSnake by shadow00dev

Caramel Mutt Adventure by Ian Peter

Gank By Mom — игра-побег от Hoang Wizard

BLOB | РПГ ПЛАТФОРМАТОР MSAR

AVACADO PIT | Gdevelop by MSAR

Super Blue Blob 2 by Y.A.C Games

Block Escaper by Ranbarg Studios

Sky Lords by Starlite Games

Bryga by Dev38Games

Nekon Kodyg by Dev38Games

Zombie Attack : Tower Defense by Frolics2dio

Fireworks by Frolics2dio

Um Pouco de Nós от Ompleto

PhysWurld от CodeSplash/Kiwili Inc.

Smiler’s Adventures от Джимми Фаучера

Broken Game от Comdar

Quoin от Jimpa

Выживание рыцаря от ID Games

Сборка. от Fredboi901

Мужчины в городе ниже Twistedevil

Приключение Ника от Nickteamgames

Animal World By Id Games

Quantum Racing от Quantrum Interactive Systems S.

A.S

Удачи от Ismakegame

40.s

. ЕгоGitto

Super Blue Blob By Y.A.C Games

Um Pouco de Nós от Ompleto

Достигнут PIH Interactives

Cyber ​​Cybryclp — Analog Horror Game от QHG Studios

Внутренний контраст от EAnim

Re-castrum от EAnim

AVGDevelop от Hut Games

Majken от Тильды Кампман

Tricky Puzzle от Гаспаряна

Boomoji by Riccardo Pilloni

Planet Basher by PalmTanic Studios

Rincon de Aventuras by GioRoblesC

RADAR by SpringySpringo

Pitballs by Orbinho

MonsterClickers by GamePants

Delivering Bones by CatGumba

Manus World by TeamStream

SquarePlosion by Mikayeel Hussain

ОХОТА НА РЕЗУЛЬТАТЫ by katakuriko

Phantom Square от h3Y Games

Phantom Square 2 от h3Y Games

The Computer Virus Game by ariintheflesh

Mr.Geometry by Ysodi Corporation and GDevelop

EXTINCION by SebasDev and MaxDev

Hyper C by Marandici

REMA TU BOTE by SebasDev

Super Nutshell Bros by Gooser and friends

Apple Invasion от WeirdKnight

Luck And Load от Quarantine Games

Dungeon Knight от Stefano_Gaming

Inverted от Stefano_Gaming

Крайний срок Майами от Stefano_Gaming

ТипТап Битва! от GAMEE 2D

River Rush от 2nd Best Games

Block Rush от siddhant

Pixel Morph от CmSpeedrunner

Nitepong от Bleata Organization

Happy Face! by FRG

COLOR PONG by NTJM

Happy PlayCity:Build your City by Starmond

Idle Clicker Game by BTM Games

Fetch in the Forest by 47% Games

I AM OUTTA NOWHERE, I MUST RUN 9 by 0401 0401 CALC-A-FROG от ikmalsaid

Детки вор от Махди Гасеми

Черно -белый от Czklowns и DJMaxcz

SL1D3R от Ricotv

MR еда от Pan Gangowski

Расчет Defore Defores на Paulo Mello

40

Расчет Defore Defores на Paulo Mello

4040

. Apocalipse Maromba — DEMO от Emerson Marks

Don’t Play the Game от Noble Rube Gaming

Spheres of Power V2 от Starlite Games

Word Of Theme от Cheewee

Wild West Fight от Qolonia_Studio

Logic Move by FRG_Games_Studio

Pixel Railfight by CmSpeedrunner

Simon Quiz by Gigaset Games (Paulo Mello)

SquarePlosion by Mikayeel Hussain

Francis Time by Skvader418

The Adventures Of Jones by Vita1998Games

DICE PAIRS by Ikmal Said

Битва с восьмеркой! by MR Flo-ax

Hoops Runs by Abcia2

Slice N’ Dice by planktonfun

Zsquare by DHsoftware

Concrete Boots by Audeocreations

Tunnelboy by Audeocreations

Through Time by Geek Authentique

Legend of Gelbo Demo by Andrew Greenwood

Geometric Adventures by SebasDev

Stck Ball by ATAPPSN

Platformer Wheel by Super Sega

RockStalkers 4: Teleportation realm by Super Sega

Psycho Adventures: Platformer от bundyboy

Jet Pac: Fulle Spectrum Astronaut от Rami Niemi (Tulenväki Productions)

D.

I.C.E. Рами Ниеми (Tulenväki Productions)

До моего последнего дыхания (перезагрузка) By Colored Studios

Dig Train от Super Sega

Strike Force — один командир Miusoft

Rush By Cruz Studios

Dungeon Knight By Stefano_Gaming

Jumping Cuben Bymm.

40040 40041 40041 40041 Dungeon Games

40040 40040 40041 40041 Dungeon Games

40041 40040 40040 40041 40040 40041 40040 40041. опрокидывание собаки от Sulphur-Cretin

Juice Empire от Pan Gangowski

Создайте свою собственную игру

Все, что вам нужно. Кодирование не требуется. Начать сейчас.

В этом видеокурсе из 10 частей вы узнаете, как создать свою первую игру с нуля с помощью Buildbox. Мы обеспечиваем вас всеми необходимыми изображениями, звуком и учебными пособиями. .. и вам не потребуется программирование. Вот документ, который вы можете легко использовать: Make Your Own Game Handbook

R готовы начать? Первое, что вам понадобится, это Buildbox.  Если у вас еще нет Buildbox, нажмите кнопку ниже, чтобы получить Buildbox и множество игровых иллюстраций, звука, музыки и многого другого:

1. Создание основ

На протяжении всей серии «Создай свою собственную игру» под руководством инструктора Хита Клоуза мы собираемся научиться делать игру-прыгун через стену под названием «GLTCH» от начала до конца. .

В этом первом уроке будет рассмотрено много информации, которая даст вам прочную основу для работы. Мы объясним, что такое Buildbox и как вы можете использовать его для создания собственной игры, не используя ни одной строки кода.
Затем вы получите подробный обзор параметров и настроек программного обеспечения, который поможет вам лучше ознакомиться с функциями и инструментами редактирования, которые вы будете использовать.

Вы узнаете об инструменте создания и о том, как с его помощью создать играбельный скелет вашей игры «GLTCH». и более.

Скачать графику

Скачать файл Сохранить

Скачать файл Сохранить

2. Форма столкновений и


Объекты объектов

Несмотря на серии «Создай свою собственную игру», все, что вы узнаете из этого видео, даст вам хорошие базовые знания о дизайне уровней. Понимание компонентов, необходимых для правильной работы игрового приложения, в конечном итоге значительно облегчит этот процесс, когда вы фактически будете создавать уровни в своей игре.

В этом курсе мы объясним, что такое коллизии и как они влияют на игровой процесс. Вы узнаете, как использовать параметры, доступные в редакторе формы столкновения, для изменения размера, добавления точек и сброса изображения.

Вы узнаете, как изменить свойства объекта, чтобы заставить врага вести себя так, как вы хотите, в вашей игре. Мы также покажем, как сделать игру более увлекательной, спроектировав ее таким образом, чтобы игроки могли переживать эти захватывающие «моменты близости», никогда не чувствуя себя обманутыми.

3. Создайте свои первые уровни

Как обсуждалось в предыдущем уроке, мы более подробно рассмотрим настройки мира и то, как они влияют на вашу игру. В этом видео мы покажем вам, как настраивать и редактировать настройки вашего мира, чтобы сделать ваши уровни интересными. Вы узнаете, как играть с различными свойствами, чтобы настроить гравитацию, искажение времени, настройки отскока и многое другое в вашей игре.

Мы также расскажем о различных настройках игрового процесса персонажей, искусстве наложения слоев и о том, как проверить свои уровни в режиме отладки.

В этом практическом руководстве вы вместе с инструктором будете наблюдать за созданием первого игрового уровня в «GLTCH». Есть бонусный интервальный сегмент, который воспроизводится сразу после создания еще 10 уровней. Будьте внимательны и внимательно наблюдайте, чтобы научиться эффективно строить уровни.

Загрузить файл сохранения

Загрузить файл сохранения

4. Делаем его уникальным

Наша цель в этом курсе — помочь вам создать игру, которая потенциально может выйти в лидеры Apple графики. Для этого вы должны сделать свою игру уникальной. На каждой платформе регулярно выпускаются сотни игр. Поэтому оригинальность имеет решающее значение не только для видимости в App Store, но и для общего вовлечения игроков.

В этом четвертом видеоролике из серии «Создай собственную игру» вы узнаете, как создать действительно уникальное игровое приложение. Мы выйдем за рамки графики и исследуем игровых персонажей и то, как они взаимодействуют. Смотрите и учитесь, как мы добавляем новый элемент игрового процесса в «GLTCH», чтобы выделить нашу игру настолько, чтобы сделать ее запоминающейся и увлекательной.

Вы узнаете, как добавить барьерное препятствие в свой игровой процесс, а также новый способ разнообразить элемент. Мы также покажем вам, как легко создать анимацию получения урона в Buildbox.

5. Действия Эффекты и логика

В этом пятом видеоруководстве мы подробно рассмотрим действия, эффекты и логические части. Вы узнаете, как добавлять такие действия, как монеты, непобедимость, усиливающие магниты и анимацию действий.

Создание внутриигровой экономики с помощью монет и других действий, таких как бонусы, — отличный способ ставить перед игроками цели и вознаграждать их. Когда вы создаете свою собственную игру с учетом этого, ваш общий игровой опыт и удержание игроков будут намного выше. Возможность собирать монеты также позволяет пользователям разблокировать персонажей и другие специальные предметы, которые вы решите включить, что может привести к покупке в приложении, приносящей реальные деньги.

Мы расскажем, как импортировать монеты для сбора игроками, как добавить счетчик монет в пользовательский интерфейс вашей игры, усиления непобедимости и использование элементов логики пути.

Вы также узнаете, как творчески добавлять красивые световые эффекты и эффекты частиц, чтобы ваша игра выглядела по-настоящему профессионально.

Скачать файл сохранения

Скачать файл сохранения

6.

Анимированные меню и
звуки игры

Ни одна игра не обходится без музыки или звуковых эффектов. Музыка и звук являются основными элементами в играх. Хорошая фоновая музыка задает атмосферу и тон. Это также может помочь пользователям эмоционально подключиться к игре. Звуковые эффекты в критические моменты или во время определенных действий могут информировать игроков и подсказывать им, что делать дальше.

В этом уроке мы расскажем, как анимировать не только разделы меню, такие как название игры или кнопку «Пуск», но и как загружать музыку в игру и запускать определенные звуковые и анимационные эффекты. Вы узнаете новые способы интеграции звука и музыки в вашу игру.

Когда вы являетесь разработчиком игр, важно, чтобы музыка и звуковые эффекты в игре были правильными. Таким образом, в этот урок также включен дополнительный материал, посвященный тому, как правильно добавить звуки и анимацию поражения в ваше меню завершения игры. Секрет того, как сделать хорошую игру великолепной, кроется в деталях, таких как звук и эффекты.

7. Создание нескольких игр


Режимы

Баланс имеет решающее значение при создании игрового приложения. Вы не хотите, чтобы ваша игра была слишком простой, но в то же время вы не хотите делать ее настолько сложной, чтобы ваши игроки чувствовали себя обманутыми. Важно найти баланс. С этим можно легко справиться, если вы реализуете несколько режимов игры.

В этом уроке вы узнаете, как создать игру с несколькими игровыми режимами, из которых игроки смогут выбирать. Посмотрите и узнайте, как сделать захватывающий турбо-режим и сложный режим в Buildbox.

Вы также узнаете, как сделать многоуровневую навигацию по меню для «GLTCH», которую можно использовать для перехода игроков к новым игровым режимам. Мы покажем вам, как добавить заблокированные кнопки запуска, и поделимся несколькими советами, которые сделают весь процесс добавления нескольких режимов в вашу игру очень простым и быстрым.

Загрузить файл сохранения

8.

Магазин монет и несколько персонажей

Добавление магазинов монет с разблокируемыми персонажами и предметами может значительно улучшить воспроизводимость вашей игры. Игроки с большей вероятностью продолжат играть, чтобы заработать достаточно монет для покупки или разблокировки нового крутого дурацкого персонажа, который, возможно, привлек их внимание. Это также отличный способ упростить варианты монетизации, такие как покупки в приложении.

В этом видео мы покажем вам, как настроить и настроить магазин монет. Мы также рассмотрим, что вы можете разместить в своем игровом магазине, и различные способы покупки персонажей игроками.

Вы узнаете, как добавить функции покупки персонажа в свой магазин, и мы также объясним различные доступные настройки персонажа. Урок также научит вас, как добавлять кнопки разблокировки к каждому предмету или персонажу для расширенной монетизации в будущем.

В этот урок также включен очень эффективный прием по созданию нескольких персонажей путем дублирования, который позволит легко заполнить ваш магазин уникальными разблокируемыми персонажами.

9. Экспорт

После того, как вы создадите собственную игру, очень важно уделить время ее просмотру и подготовке к экспорту. В этом уроке мы подробнее объясним параметры настроек и изучим раздел общих вкладок.

Вы узнаете, как подготовить игру к экспорту, и узнаете всю необходимую информацию, которую вам нужно заполнить, чтобы ваше приложение заработало на торговой площадке выбранной вами платформы.

С помощью Buildbox вы можете легко экспортировать свою игру на любую платформу, включая Android, Windows, iOS, Mac, Steam, Apple TV и другие. Наш игровой движок также автоматически настраивает положение кнопок и интерфейса для разных устройств, поэтому ваша игра будет отлично смотреться на любом семействе устройств, на которое вы решите экспортировать ее.

В этом кратком руководстве вы узнаете, как легко заполнить необходимую информацию, выбрать цель экспорта и позволить Buildbox автоматически экспортировать все файлы в коде для компиляции на выбранной вами платформе.

Загрузить файл сохранения

10. Советы Хитрости и лайфхаки

Теперь, когда вы знаете, как сделать игровое приложение без программирования, мы вернемся назад и покажем некоторые из лучших советов и лайфхаков, которые можно получить максимально использовать наше программное обеспечение. Мы вернемся к некоторым из наших предыдущих уроков и покажем вам несколько новых приемов, которые помогут вывести вашу игру на новый уровень.

В этом последнем видео вы узнаете умный совет, как получить точные формы столкновений. Мы покажем вам, как дать вашему персонажу взрывную смерть, чтобы он выглядел так, будто он разбивается на крошечные версии самого себя.

Мы рассмотрим некоторые другие примечательные функции Buildbox, такие как переход по меню и наблюдатель событий, и покажем вам, как вы можете интегрировать таймеры в свой игровой процесс. Вы также узнаете секретный совет о том, как сделать секретные миры неповторимыми.

После того, как вы просмотрите десятое и последнее видео из нашей серии курсов, мы рекомендуем вам присоединиться к нашему официальному форуму, чтобы узнать больше о том, как создать собственную игру с помощью Buildbox.

БОНУС: ПОЛИРОВАНИЕ ИГРЫ

Есть еще один аспект создания игр, который мы еще не рассмотрели в этой серии. Полировка вашей игры. Практически каждая успешная игра так или иначе полируется. В этом специальном бонусном видео мы научим вас, что такое полироль и как правильно добавить ее в игру.

Мы расскажем о некоторых последних дизайнерских решениях, которые мы приняли с помощью GLTCH, и дадим несколько основных советов, которые вы можете использовать при создании собственной игры. Мы рассмотрим несколько эффективных стратегий, которые можно использовать, когда вы добавляете последние штрихи к своему приложению, чтобы оно выглядело более совершенным. Вы также узнаете, как подготовить издателя игры.

Полировка вашей игры заключается в поиске идеального баланса между минимальным и простым, но изящным. В этом бонусном видео из серии «Создай собственную игру» вы узнаете, как быстрее принимать дизайнерские решения. Смотрите и следите за тем, как мы очищаем пользовательский интерфейс GLTCH.

Мы поделимся некоторыми важными принципами игрового дизайна, такими как элегантность, и советами, которые вы можете использовать, чтобы ваша собственная игра выглядела более минималистичной, но изящной. Вы также узнаете самое важное правило, которому нужно следовать, чтобы ваш издатель игры был готов, и многое другое.

Flowlab Game Creator — информация о ценах

Найдите план, подходящий для

вас .

Ежемесячно Ежегодно

Экономия до 50% с годовой оплатой

Бесплатно

Для начала работы с Flowlab

  • 1 учетная запись пользователя
  • 3 игры, 50 предметов
  • Нет экспорта игры

Зарегистрироваться

Инди

Лучший для индивидуальный разработчиков игр

  • 1 инди-аккаунт
  • Неограниченные игры
  • Экспортируйте свои игры

Учитель

Идеально подходит для учителей с одним классом

  • 1 класс
  • 35 учетных записей учащихся
  • Неограниченные игры

Школа

Подходит для школ , лагерей или учебных заведений

  • Неограниченное количество классов
  • Неограниченное количество студентов
  • Неограниченные игры

Все функции

Бесплатно Инди Учитель Школа
Счета 1 Бесплатно 1 Инди 1 Учитель 1 Школа
Игры 3 Без ограничений Без ограничений Без ограничений
Игровые уровни 5 Без ограничений Без ограничений Без ограничений
Игровые объекты 50 Без ограничений Без ограничений Без ограничений
Особенности образования
Панель учителя

Создание классов и учетных записей учащихся и управление ими

Классы

Объединить учетные записи учащихся в классы

1 Без ограничений
Учетные записи учащихся

Учащиеся имеют доступ ко всем обновленным функциям

35 Без ограничений
Публикация и монетизация
Экспортировать как приложение для iOS

Опубликуйте свою игру в Apple App Store

Экспортировать как приложение для Android

Публикация игр на устройствах Android и в магазинах приложений

Экспортировать как приложение для ПК

Экспорт собственных приложений Windows для ПК

Экспортировать как приложение Mac

Экспортируйте свои игры для MacOS

Публикация и продажа в магазинах приложений

Продавайте свои экспортированные игры на независимых торговых площадках

Зарабатывайте деньги с помощью мобильной рекламы

Монетизируйте свои мобильные игры с помощью рекламы AdMob

Расширенные возможности
Совместная работа в команде

Создайте команду и вместе создавайте игры онлайн

Приоритетная поддержка

Приоритетная поддержка, если у вас возникнут проблемы

Онлайн-таблицы лидеров и достижения

Позвольте вашим игрокам и болельщикам соревноваться друг с другом

Многопользовательская онлайн-игра

Многопользовательские онлайн-игры (только браузер)

Загрузка пользовательских звуков

Загрузите свою собственную музыку и звуки в облако Flowlab

Настраиваемые игровые страницы

Персонализируйте свои игровые страницы с помощью пользовательской темы

Настраиваемые загрузочные экраны

Персонализируйте экран загрузки игр

Расширенные показатели производительности

Показатели производительности во время выполнения для плавной игры без задержек

Доступ к облачному сохранению

Хранить общие игровые данные в облаке

Часто задаваемые вопросы


Могу ли я отменить или изменить план членства в любое время?

Конечно!

Как я могу зарабатывать на своих играх?

Вы можете продавать свои игры напрямую в магазинах мобильных приложений или показывать рекламу с помощью встроенных функций AdMob для мобильных устройств.

Игры также можно экспортировать для ПК с Windows или MacOS и продавать на любом загружаемом игровом рынке.

Что требуется для отправки в Apple App Store?

Apple требует членства разработчика для отправки приложений, для их подписи и загрузки требуется компьютер Mac.

Что требуется для отправки в магазин приложений Google Play?

Для отправки приложений Google требуется учетная запись издателя.

Взимаем ли мы роялти за игры, созданные с помощью Flowlab?

Нет, вы сохраняете все, что зарабатываете на экспортированных играх.

Создайте свою собственную видеоигру с помощью этих бесплатных инструментов

Джейсон В. Бэй