Разное

Создать 2д игру: 🏓 Создаем 2D-игру на Unity: инструкция для новичка

Программирование для детей на C#, обучение созданию игр в Красноярске

Продолжаем углублять познания в мире языков программирования.

C# — это современный язык программирования, простой, оптимальный и очень удобный в использовании. Он применяется для создания различных приложений, web-порталов и web-сервисов. Ребенок узнает, что такое алгоритмы, типы переменных, классы, массивы и базовые операции, познакомится с принципами создания компьютерных игр и создаст свою собственную 2D-игру.

  • Длительность модуля — 3 месяца

Забронировать место

Обучение детей созданию игр в двумерной графике на C# (си шарп) на базе КиберШколы KIBERone в Красноярске — это фундамент, позволяющий понять логику мощных, гибких и популярных языков программирования и перейти на более сложные уровни. Освоить азы игровой разработки и создания игровых сценариев на этом современном, простом и удобном в использовании языке может любой школьник в возрасте от 12 лет, имеющий базовые навыки пользователя ПК.

На занятиях, повторяя основы программирования, дети узнают обо всех возможностях и преимуществах работы в этой среде, получат практические навыки и научатся самостоятельно создавать действительно хорошие игры. 

Особенности модуля для детей «Программирование на C#. Удивительный мир 2D-игр»

Обучение детей созданию игр позволит им получить опыт объектно-ориентированного программирования без потери интереса к учебе. Полученные на занятиях обучения программированию навыки написания игровых скриптов на C# позволят вашему ребенку получать доход от собранных 2D-игр уже в ближайшем будущем, а также станут базой для освоения востребованной и высокооплачиваемой профессии Gamedev, дадут возможность реализовать стартапы и коммерческие проекты, игры и приложения собственной разработки.

Обучение созданию игр с нуля на языке C# в нашей КиберШколе открывает для юных программистов новые горизонты, так как на одном этом языке можно создать любое приложение (для Windows, мобильное, веб, приложения для Android и iOS) и для любой платформы.

Вместо пассивного развлечения у экрана компьютера ваш ребенок будет проводить время с пользой:

  • он будет учиться программированию и легко усвоит понятия «переменные», «ветвления», «функции» и «циклы»;
  • изучит консоль и методы работы с ней, будет вводить и считывать данные, форматировать строки, обрабатывать файлы;
  • разберется с синтаксическими конструкциями C#, вошедшего в пятерку самых популярных языков программирования;
  • познакомится с библиотеками и шаблонами, инструментами разработки и их возможностями;
  • сможет читать коды и управлять ими;
  • научится создавать игровые объекты и классы, работать с ними, наделять их различными свойствами;
  • научится работать со структурированными документами формата XML;
  • полностью напишет игру с анимацией и графическим интерфейсом;
  • «примерит» на себя специальность разработчика игр, что позволит ему в дальнейшем определиться с выбором профессии.

C# отлично подходит в качестве первого языка для начинающих и для ребят, уже знакомых с тонкостями работы на C++, Java и Python.

Программирование для детей на C#, обучение созданию игр в Владимире

Продолжаем углублять познания в мире языков программирования.

C# — это современный язык программирования, простой, оптимальный и очень удобный в использовании. Он применяется для создания различных приложений, web-порталов и web-сервисов. Ребенок узнает, что такое алгоритмы, типы переменных, классы, массивы и базовые операции, познакомится с принципами создания компьютерных игр и создаст свою собственную 2D-игру.

  • Длительность модуля — 3 месяца

Забронировать место

Обучение детей созданию игр в двумерной графике на C# (си шарп) на базе КиберШколы KIBERone в Владимире — это фундамент, позволяющий понять логику мощных, гибких и популярных языков программирования и перейти на более сложные уровни. Освоить азы игровой разработки и создания игровых сценариев на этом современном, простом и удобном в использовании языке может любой школьник в возрасте от 12 лет, имеющий базовые навыки пользователя ПК. На занятиях, повторяя основы программирования, дети узнают обо всех возможностях и преимуществах работы в этой среде, получат практические навыки и научатся самостоятельно создавать действительно хорошие игры. 

Особенности модуля для детей «Программирование на C#. Удивительный мир 2D-игр»

Обучение детей созданию игр позволит им получить опыт объектно-ориентированного программирования без потери интереса к учебе. Полученные на занятиях обучения программированию навыки написания игровых скриптов на C# позволят вашему ребенку получать доход от собранных 2D-игр уже в ближайшем будущем, а также станут базой для освоения востребованной и высокооплачиваемой профессии Gamedev, дадут возможность реализовать стартапы и коммерческие проекты, игры и приложения собственной разработки.

Обучение созданию игр с нуля на языке C# в нашей КиберШколе открывает для юных программистов новые горизонты, так как на одном этом языке можно создать любое приложение (для Windows, мобильное, веб, приложения для Android и iOS) и для любой платформы. Вместо пассивного развлечения у экрана компьютера ваш ребенок будет проводить время с пользой:

  • он будет учиться программированию и легко усвоит понятия «переменные», «ветвления», «функции» и «циклы»;
  • изучит консоль и методы работы с ней, будет вводить и считывать данные, форматировать строки, обрабатывать файлы;
  • разберется с синтаксическими конструкциями C#, вошедшего в пятерку самых популярных языков программирования;
  • познакомится с библиотеками и шаблонами, инструментами разработки и их возможностями;
  • сможет читать коды и управлять ими;
  • научится создавать игровые объекты и классы, работать с ними, наделять их различными свойствами;
  • научится работать со структурированными документами формата XML;
  • полностью напишет игру с анимацией и графическим интерфейсом;
  • «примерит» на себя специальность разработчика игр, что позволит ему в дальнейшем определиться с выбором профессии.

C# отлично подходит в качестве первого языка для начинающих и для ребят, уже знакомых с тонкостями работы на C++, Java и Python.

LearnOpenGL — прорыв

В этих главах мы многое узнали о внутреннем устройстве OpenGL и о том, как мы можем использовать его для создания причудливой графики. Однако, если не считать большого количества технических демонстраций, мы не создали практического приложения с OpenGL. Это введение в большую серию статей о создании относительно простой 2D-игры с использованием OpenGL. В следующих главах будет показано, как мы можем использовать OpenGL в более крупных и сложных условиях. Обратите внимание, что эта серия не обязательно представляет новые концепции OpenGL, но более или менее показывает, как мы можем применить эти концепции к более широкому целому.

Поскольку мы предпочитаем все упрощать, мы собираемся основывать нашу 2D-игру на уже существующей 2D-аркадной игре. Представляем Breakout, классическую 2D-игру, выпущенную в 1976 году для консоли Atari 2600.

Breakout требует, чтобы игрок, управляющий небольшой горизонтальной ракеткой, уничтожил все кирпичи, отбивая маленький мячик от каждого кирпича, не позволяя мячу достичь нижнего края. Как только игрок уничтожит все кирпичи, он завершит игру.

Ниже мы можем увидеть, как Breakout изначально выглядел на Atari 2600:

В игре есть следующая механика:

  • Маленькая ракетка управляется игроком и может двигаться только горизонтально в пределах экрана.
  • Мяч движется по экрану, и каждое столкновение приводит к тому, что мяч меняет свое направление в зависимости от места удара; это относится к границам экрана, кирпичам и ракетке.
  • Если мяч достигает нижнего края экрана, игрок либо завершает игру, либо теряет жизнь.
  • Как только кирпич касается мяча, кирпич разрушается.
  • Игрок выигрывает, как только все кирпичи уничтожены.
  • Направлением мяча можно управлять в зависимости от того, насколько далеко мяч отскакивает от центра ракетки.

Поскольку время от времени мяч может находить небольшой зазор, достигая области над кирпичной стеной, он будет продолжать подпрыгивать вверх и вперед между верхним краем уровня и верхним краем кирпичного слоя. Мяч продолжает это, пока в конце концов снова не найдет пробел. Отсюда логично, что игра получила свое название, так как мяч должен вырваться из .

Мы возьмем эту классическую аркадную игру в качестве основы для 2D-игры, которую полностью реализуем с помощью OpenGL. Эта версия Breakout будет отображать свою графику на графическом процессоре, что дает нам возможность улучшить классическую игру Breakout некоторыми приятными дополнительными функциями.

Помимо классической механики, в нашей версии Breakout будут представлены:

  • Потрясающая графика!
  • Частицы
  • Рендеринг текста
  • Бонусы
  • Эффекты постобработки
  • Несколько (настраиваемых) уровней

Чтобы вас взволновать, вы можете увидеть, как будет выглядеть игра после того, как вы закончите эти главы:

В этих главах будет объединено большое количество концепций из предыдущих глав и показано, как они могут работать вместе в целом. Поэтому важно, по крайней мере, прочитать главы «Начало работы», прежде чем переходить к этой серии.

Кроме того, для некоторых глав потребуются концепции из других глав (например, буферы кадров из раздела Advanced OpenGL), поэтому там, где это необходимо, перечислены необходимые главы.

Если вы считаете, что готовы запачкать руки, переходите к следующей главе.

Как сделать простую 2D-игру в Unity

Иногда лучший способ заняться гейм-дизайном — это сразу же приступить к делу. Увидеть результаты своей работы на экране — это захватывающе, и это творческое воодушевление — лучшее топливо для того, чтобы заняться гейм-дизайном.

Этот туториал покажет вам, как начать создавать игру на Unity, начиная с идеи. Вы узнаете немного о том, как создавать 2D-игры на Unity. Кроме того, вы узнаете хороший метод запуска для создания игр Unity 2d с нуля.

Важно отметить, что это руководство не сделает вас полноценным разработчиком Unity и не научит вас как кодировать видеоигры . Однако это поможет вам быстро заставить что-то работать на экране.

Найдите свой матч для буткемпа

  • Career Karma подберет для вас лучшие учебные курсы по технологиям
  • Получите доступ к эксклюзивным стипендиям и подготовительным курсам

Выберите свой интерес
Программная инженерия Дизайн Наука о данных Аналитика данных Кибербезопасность Имя

Фамилия

Электронное письмо

Телефонный номер

Продолжая, вы соглашаетесь с нашими условия обслуживания и Политика конфиденциальности , и вы соглашаетесь получать предложения и возможности от Career Karma по телефону, текстовым сообщениям и электронной почте.

Unity — один из самых популярных бесплатных игровых движков. Он также имеет отличный 2D-движок, поэтому 3D-модели не нужны. Еще одна привлекательная особенность Unity заключается в том, что она не требует обширных знаний в области программирования.

Разработка игр на Unity хороша для создания вещей, которые уже созданы. Полый рыцарь , фантастический платформер-метроидвания, и Ори и слепой лес были созданы на Unity, например. Короче говоря, Unity идеально подходит для разработки небольших инди-игр.

Ниже приведено пошаговое руководство по созданию 2D-игры в Unity для начинающих.

Шаг 1: Идея

Первый шаг довольно прост. Вы можете легко сделать это в своей голове.

Прежде чем начать, решите, какую игру вы делаете. Чтобы понять это, вот пара вопросов по геймдизайну, которые вы должны задать себе:

  • Это платформер, игра с видом сверху или, может быть, изометрия?
  • Какова будет тема и основная история?
  • Как это будет выглядеть?
  • Какой двигатель вы будете использовать?
  • Самое главное, чем ваша игра будет выделяться? Какую новую механику или идею он вводит или что он сделает хорошо?

Хотя вам не нужны твердые или конкретные ответы на большинство этих вопросов, вам необходимо иметь общее представление о том, что вы собираетесь делать, прежде чем начать. Вы можете расширить эту идею и создать для нее базовый прототип позже. Некоторым нравится делать это на бумаге, а другие могут просто провести мозговой штурм.

Для начала сделаем платформер. Для этого примера специальное правило платформера заключается в том, что игрок должен управлять двумя персонажами одновременно, чтобы решать головоломки, и персонажи должны встретиться, чтобы пройти уровень.

Если у вас есть несколько идей о том, что сделать, у вас есть руководство, с которого можно начать. Теперь можно переходить к прототипированию.

Шаг 1.5: Получите инструменты

Чтобы разработать игру в Unity, вам понадобится Unity. Ты можешь скачать персональную версию здесь . Имейте в виду, что персональная версия необходима только в том случае, если вы не получили более 100 000 долларов финансирования или дохода от своей игры. Как только вы это сделаете, надеюсь, вам не понадобится этот урок.

Начните с загрузки «Unity Hub». Затем откройте хаб, перейдите в «Установить» и нажмите «Добавить». В этом руководстве будет использоваться Unity версии 2019.2.14f1. Вы можете установить любые пакеты, которые вам нужны или для которых у вас есть место, в зависимости от целей, на которых вы хотите запускать свою игру. В этом руководстве игра будет запускаться в Windows, поэтому убедитесь, что установлен флажок «Поддержка сборки Windows».

Мы используем Unity версии 2019.2.14f1.

Вы также можете создавать графику для своей игры. Поскольку Unity использует пиксельную графику, я настоятельно рекомендую с помощью GraphicsGale . GraphicsGale бесплатна, проста в использовании и имеет массу функций. Однако не стесняйтесь использовать любой редактор, который вам удобен, будь то Photoshop, Blender или Windows Paint. Пока вы можете делать изображения с прозрачным фоном, все будет в порядке.

«Карьерная карма вошла в мою жизнь, когда я больше всего в ней нуждалась, и быстро помогла мне пройти буткемп. Через два месяца после выпуска я нашла работу своей мечты, которая соответствовала моим ценностям и целям в жизни!»

Венера, инженер-программист в Rockbot

Шаг 2: Настройте свой проект

Пока Unity устанавливается, вы можете потратить время на подготовку некоторых ваших ресурсов. Вам понадобится замещающая графика, называемая заполнителями, чтобы вы могли видеть, что вы делаете. Чтобы нарисовать все анимации ваших персонажей, врагов и окружающую среду, потребуется некоторое время, поэтому вы можете начать с простой графики.

Мы используем GraphicsGale для этого урока, но вы можете использовать любой редактор, который вам нравится. Начните с создания замены для ваших стен в игре. (Помните, вы всегда можете сделать больше позже.) Размер стен должен быть 100 на 100 пикселей.

Вот пример:

Сделайте что-нибудь быстрое и простое для представления элементов нашей игры.

После завершения загрузки Unity вы можете открыть Unity Hub и начать новый проект. Назовите проект как хотите, но обязательно выберите 2D для настройки проекта.

Обязательно используйте 2D-шаблон.

Добро пожаловать в Единство! Теперь вы должны смотреть на редактор Unity. Для навигации по 2D-пространству в окне редактора используйте среднюю кнопку мыши для панорамирования и колесо прокрутки для масштабирования. Камера в центре пространства представляет то, что увидит игрок.

Добро пожаловать

В Unity есть невероятная функция под названием Unity Asset Store. В Asset Store полно готовых частей игр, таких как модели, текстуры, утилиты или программы искусственного интеллекта. Они доступны для продажи, а некоторые даже предлагаются бесплатно. Из-за этого легко создать игру, не создавая слишком много ресурсов самостоятельно. Вы можете просто взять заранее закодированную игровую механику и прикрепить ее к своему арту.

Чтобы получить доступ к этим бесплатным базовым ресурсам программирования, просто перейдите на вкладку «Магазин активов» в верхней части окна просмотра. Отсюда перейдите к разделу «Лучшие бесплатные ресурсы» и загрузите пакет «Стандартные ресурсы (для Unity 2017.3)». Возможно, вам придется войти в систему или создать учетную запись.

Загрузите стандартные активы из магазина Unity.

После загрузки пакета нажмите «Импорт» (она заменяет кнопку загрузки после загрузки ресурсов), чтобы импортировать пакет в ваш текущий проект Unity. Вам будет представлен длинный список флажков. Что вы добавите из пакета, зависит от вас. Для этого руководства вам понадобятся только папки «2D» и «CrossPlatformInput» в разделе «Стандартные активы».

Вам также понадобятся некоторые инструменты для создания 2D-игр в Unity, которые вам немного помогут. Перейти по этой ссылке и загрузите Git в виде zip-архива. Затем разархивируйте и перетащите папку внутри в браузер активов. Возможно, после этого вам придется перезапустить Unity, чтобы он заработал правильно.

Перетащите!

Теперь у вас должно быть все необходимое для начала. Пришло время копнуть и начать работать.

Шаг 3: Создайте карту

Чтобы начать создание карты, сначала вернитесь на вкладку «Сцена». В браузере ресурсов внизу экрана щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать»> «Папка». Назовите новую папку активов «Плитки».

Браузер активов

Вы также захотите добавить свой заполнитель в браузер активов. Просто перетащите всю папку из окон в браузер ресурсов.

Затем создайте палитру, которая будет служить блоками для вашего персонажа. Перейдите в Window>2D>Tile Palette, чтобы открыть окно Tile Palette. Нажмите «Создать новую палитру», чтобы создать новую палитру плитки. Назовите его «solid», но сохраните все значения по умолчанию и сохраните его в папке «Tiles».

Примечание об организации
Когда вам нужна папка или файл, легко создавать папки, а затем оставлять их там, где вы их создали. Хотя это нормально, если вы планируете сделать крошечную игру с тремя спрайтами, это не очень хорошая идея, если вы планируете расширить свою игру до чего-то большего. По мере роста вашего проекта отсутствие организации вернется к вам.
Ваша новая палитра плитки, там еще ничего нет.

Чтобы добавить изображение в палитру, просто перетащите изображение-заполнитель для блоков уровня в окно выше.

Затем создайте что-нибудь для рисования с помощью вашей палитры. В окне Hierarchy щелкните правой кнопкой мыши и выберите 2D Object>Tilemap.

Щелкните правой кнопкой мыши здесь, чтобы создать Tilemap.

Теперь вы должны уметь рисовать на своем уровне. Постарайтесь пока держать его в пределах камеры и добавьте несколько платформ, на которые можно прыгать.

Развлекайся!

Наконец, есть еще один последний шаг, о котором нужно позаботиться. Сейчас ваша карта состоит только из визуальных эффектов, и ваш персонаж не будет врезаться в стены, которые вы построили. По сути, ваш персонаж провалится сквозь пол. Вы должны добавить свойство физики, чтобы игра знала, что эти квадраты имеют значение, и они существуют не только для того, чтобы выглядеть красиво.

Чтобы добавить физическое свойство, нажмите на тайловую карту в редакторе, а затем прокрутите вниз в окне Инспектора (с другой стороны). Нажмите кнопку «Добавить компонент».

Компонент, который вам нужно добавить, называется «Tilemap Collider 2D». Просто используйте окно поиска, чтобы найти его и добавить в свою карту тайлов.

Шаг 4: Сделайте игрока

Теперь, когда у вас есть карта, следующим шагом будет создание человека, который будет по ней перемещаться. К счастью, Unity проделала большую часть тяжелой работы на этом этапе. Если вы посетите стандартную папку ресурсов> 2D> Prefabs в браузере ресурсов, вы увидите, что там есть маленький робот под названием «CharacterRobotBoy.prefab».

Вот он.

Это сборка. Помните, как к вашей тайловой карте был прикреплен компонент столкновения? Ну, нашему персонажу нужно много компонентов, прикрепленных к нему, чтобы функционировать. Вместо того, чтобы каждый раз перестраивать каждый компонент, вы можете создавать префабы, которые будут служить игровыми объектами. Их можно использовать снова и снова.

Теперь перетащите мальчика-робота в свою сцену и нажмите на него в иерархии. Глядя на все прикрепленные к нему компоненты в Инспекторе, вы заметите, что у него есть система анимации, средство визуализации спрайтов и несколько различных функций коллизий и управления.

У него есть система анимации, средство визуализации спрайтов и несколько различных функций столкновения и управления.

Хотя вы можете использовать его на данный момент, вы должны создать своего собственного персонажа, который в конечном итоге заменит его. Его спрайт и анимация будут служить заменой, пока вы продолжаете развиваться вокруг него.

Теперь, когда мальчик-робот появился в вашей сцене, вы можете играть за него. Нажмите кнопку воспроизведения в верхней части экрана, чтобы попробовать.

Оно живое!

Поскольку идея игровой механики в этом руководстве состоит в том, чтобы встретиться с двумя персонажами, вы должны перетащить второго мальчика-робота в сцену, возможно, с другой стороны. Таким образом, каждый раз, когда вы играете в игру, вам придется координировать свои действия, чтобы встретились два персонажа.

Шаг 5: Дорожная карта и сборка

Дорожная карта — это один из многих шагов, которые вы можете предпринять отсюда. Теперь, когда у вас есть прототип, вся трудоемкая работа по настройке завершена.

Создание дорожной карты — отличный способ спланировать инди-игру. Вы можете составить дорожную карту, думая обо всех функциях, которые вы хотите видеть в игре, размещая их на временной шкале и чередуя их со временем для внесения улучшений и исправления ошибок.

Например, ваша дорожная карта может выглядеть примерно так:

  1. Добавить монетную систему
  2. Добавить здоровье и урон игроку
  3. Основные враги
  4. Проверка ошибок
  5. Уточнить базовое искусство
  6. Создавайте сценарии завершения игры и выигрывайте
  7. Добавьте элементы пользовательского интерфейса
  8. Добавить систему меню
  9. И т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *