Как Создать Свою Игру: Необходимые Инструменты
Современные видеоигры захватили мир штурмом. То, что раньше было просто развлечением или просто тратой времени для детей, индустрия видеоигр теперь имеет один из самых больших показателей дохода среди всех других развлечений. Поэтому люди часто интересуются, как создать игру.
Существует более чем несколько способов объяснить, что такое видеоигра. Самый простой способ объяснить это заключается в том, что это цифровой развлекательный продукт, который воспроизводится через компьютер, консоль, телефон или планшет. Если вы хотите разобраться в видеоиграх с более сложной точки зрения, вам нужно будет представить, что видеоигры похожи на интерактивные виды спорта, фильмы или телешоу, карточные и настольные игры, которые проходят через различные симуляции.
Работа в индустрии видеоигр стала одной из самых частых целей среди молодежи. Интересно и то, что если вы хотите иметь такую работу, вам нужны определенные навыки для этого. Видеоигры могут быть созданы с помощью языков программирования, но их изучение может занять годы, а весь остальной процесс может стоить целое состояние. Положительным моментом является то, что современные технологии решили вопрос о том, как создать свою игру, и сделали этот процесс намного проще.
Содержание
- 1. Как Создать Свою Игру: Важность Создания Игр
- 2. Инструменты Для Разработки Игр
- 2.1. GameMaker: Студия
- 2.2. Construct 2
- 2.3. Game Salad
- 2.4. Stencyl
- 2.5. ClickTeam Fusion 2.5
- 2.6. GameFroot
- 3. Дополнительные Советы
- 4. Заключение
Как Создать Свою Игру: Важность Создания Игр
Компьютерные игры имеют огромное количество преимуществ для своих пользователей. Во-первых, они обеспечивает почти бесконечные социальные развлечения и веселье. Даже если это может занять много времени, видеоигры могут помочь вам научиться работать в команде и сотрудничать. Даже современные образовательные системы добавляют геймификацию в свой процесс обучения, чтобы повысить вовлеченность и интерес молодых ученых.
Некоторые медицинские работники, например, Доктор Курош Дини в своей книге говорит, что многопользовательские видеоигры могут позволить детям научиться сопереживанию, сотрудничеству, эмоциональному осознанию и помощи.
В то время как существуют тысячи других игр, разработка игр, которая опирается на определенные эмоциональные побуждения и ресурсы знаний, может внести вклад не только в индустрию развлечений, но и помочь вырастить лучшее поколение для будущего. Теперь вопрос в том, как создать свою игру?
Самые Полюбившиеся Статьи
Ищете более подробную информацию по какой-либо связанной теме? Мы собрали похожие статьи специально, чтобы вы провели время с пользой. Взгляните!
Инструменты Для Разработки Игр
Разрабатывать игры без знания кодирования стало довольно простой задачей. Новое поколение компьютерных программистов создало наборы инструментов для легкой разработки игр, монетизации и публикации их на различных платформах.
Давайте взглянем на список возможных лучших инструментов, которые помогут вам решить загадку о том, как создать свою игру.
GameMaker: Студия
Один из лучших вариантов для новичков в создании видеоигр, который может удивить даже опытных разработчиков. Встроенная Студия сценариев (язык Game Maker) позволяет создавать поразительные 2D-игры. GameMaker позволяет создателям разрабатывать визуально привлекательные и высококачественные 2D-игры, основанные на физике. Студия предлагает легко импортировать анимацию, шрифты, спрайты персонажей и создание игр.
Будучи одной из первых программ для создания игр на ПК, GameMaker: Studio стала одним из основных вариантов для любителей и опытных разработчиков игр из-за своего широкого спектра инструментов, как создать свою игру.
С помощью GameMaker пользователи могут легко понять, как сделать игру, выполнить несколько сложных задач и поделиться своими проектами в кратчайшие сроки. Если вы хотите глубже взглянуть на процесс того, как использовать GameMaker: Studio, взгляните на наш курс, который покажет, как можно сделать 20 игр с помощью приложения!
Construct 2
Еще один отличный инструмент для разработки игр, который поможет вам создать 2D-развлечения и узнать, как создать игру. Создание игры Construct 2 на основе HTML5 позволяет создавать игру без каких-либо знаний кодирования. С помощью этого приложения вы можете легко узнать об анимации, дизайне, основах игры и как создать свою игру.
Construct 2 очень гибок и дает вам множество утилит для создания игры. Во время компиляции видеоигры вы можете предварительно просмотреть ее.
Инструмент использует простые методы перетаскивания, чтобы обеспечить максимально плавный процесс для своего пользователя. Кроме того, очень удобно редактировать дизайн, объекты и создавать эффекты по-своему.
Приложение Construct 2 Game Creator имеет пиксельные шейдерные эффекты, захватывающие визуальные эффекты и режимы наложения. Этот инструмент очень популярен среди начинающих и продвинутых студентов, поэтому вы должны дать ему шанс, выясняя, как сделать игру. Возникли проблемы? Переходите на наш курс по «Полная разработка игр«и узнайте, как создать свою игру.
Game Salad
Если вы ищете приложение для создания игр, которое позволит вам работать без особых усилий — GameSalad должен быть на вершине вашего списка. Как и некоторые ранее упомянутые приложения, он также использует интерфейс перетаскивания для визуальных элементов. Чтобы упростить разработку игр, приложение Game Salad имеет встроенный физический движок, функции поведения игры и механизм предварительного просмотра.
Создание игры можно перевести на другой уровень с помощью Pro-версии Game Salad. В то время как бесплатная версия предлагает свободу в том, как создать свою игру, платная Pro-версия позволяет монетизировать вашу работу и публиковать ее в iOS Apple Store и Android Google Play.
Stencyl
Как они упоминают на своем сайте, вы можете создать потрясающую игру без необходимости кодировать. Честно говоря, они не лгут. Stencyl — это еще один отличный способ сделать игру с помощью простой программы, которая использует интерфейс перетаскивания, созданный проектом MIT Scratch.
Stencyl имеет встроенный инструмент редактирования, который дает вам возможность работать над вашими персонажами и NPC, работать над их внешностью и поведением. Сценограф Stencyl создан для проектирования игрового мира и его сцен. Если вы достаточно продвинуты, приложение позволяет вам писать свои коды, разрабатывать пользовательские классы и импортировать библиотеки.
В то время как вы можете создавать удивительные флеш-игры и публиковать их бесплатно с помощью базовой версии Stencyl, платная версия дает вам возможность публиковать свои работы в игровых магазинах.
ClickTeam Fusion 2.5
Хотя это приложение для создания игр предназначено для немного более высокоуровневых пользователей, это все же не означает, что вам придется научиться создавать игру с помощью кодирования. Fusion 2.5 привлекает своей превосходной системой редактора событий. Это гарантирует пользователю приложения плавное и быстрое создание игр с нулевыми навыками кодирования.
С одной стороны, приложение ClickTeam Fusion 2.5 использует аналогичный физический движок Box 2D и позволяет публиковать свою игру точно так же, как и другие приложения, с другой стороны, оно увеличивает количество платформ, на которых игры могут быть опубликованы, например, консоль OUYA.
ClickTeam имеет еще одну особенность, которая ставит его выше других — это поддержка аппаратного ускорения. Эта функция позволяет создателям игр создавать игры быстрее. Как и другие, он имеет свою бесплатную и платную версию, так что он, безусловно, стоит вашего внимания.
Преимущества
- Простой дизайн (без бесполезной информации)
- Хорошее качество курсов (даже бесплатных)
- Разнообразие возможностей обучения
Особенности
- Программа Nanodegree
- Подходит для корпоративного обучения
- Платные сертификаты об окончании
Посмотреть На Все Купоны Лучших Платформ Для Онлайн Обучения
Преимущества
- Огромное разнообразие курсов
- Простая навигация
- Нет технических проблем
Особенности
- Огромное разнообразие курсов
- Политика 30-дневного возврата средств
Посмотреть На Все Купоны Лучших Платформ Для Онлайн Обучения
GameFroot
Для тех, кто интересуется инструментами создания игр о том, как создать свою игру онлайн, GameFroot может быть тем самым. Это упрощенное приложение, которое может идеально подходить для создания пиксельных игр. Набор инструментов создан специально для любителей и продвинутых создателей игр, чтобы создавать игры для HTML5, мобильных устройств и веба.
То, что GameFroot предлагает в отличие от других — это открытое сообщество, где каждый энтузиаст и разработчик может поделиться своими идеями и обсудить игры. Недостатком этого является то, что GameFroot должен быть обновлен до платной версии, чтобы ваши игры были монетизированы и опубликованы в сообществе. Однако, как и другие версии Pro, он предлагает множество преимуществ для пользователя. Можно получить множество функций и преимуществ. Обязательно попробуйте бесплатную версию, чтобы выяснить, нужна ли вам профессиональная.
Совершенно очевидно, что существует множество замечательных инструментов, которые расскажут вам, как создать свою игру, и точно так же, как мы упоминали в описаниях приложений, большинство из них не требуют никаких знаний программирования. Краткий совет — сделайте небольшое исследование, прежде чем начинать погружаться в создание игр с головой, чтобы быть уверенным, какие услуги вам нужны и стоит ли покупать профессиональные пакеты и вообще знать, как создать свою игру.
Дополнительные Советы
Чтобы сделать хорошую игру, во-первых, у вас должна быть идея. Все самые популярные игры начинались с хорошей идеи, которая была разработана через каждый важный аспект, как создать игру. Рекомендуется, чтобы вы начали излагать свои мысли об игре на бумаге. Этот процесс поможет вам прояснить ваши идеи и выяснить, что нужно сделать, чтобы ваша разработка игр могла быть успешной.
Сначала, после того как вы реализуете свою идею, вы можете не получить желаемого результата. Чтобы получить желаемый результат, вам нужна обратная связь. Обратная связь от других издателей игр или энтузиастов может замедлить ваш процесс создания игры, но это поможет вам формировать свою игру дюйм за дюймом. Процесс создания игр может быть быстрым, но это не всегда так. Медленная работа над вашей идеей вызовет больший интерес у пользователей.
Если это ваш первый проект, то советую не стремиться к очень большим планам. Начать с малого. Небольшие проекты помогут вам лучше учиться, так как вы увидите результаты намного быстрее, чем в большом проекте. Важно поддерживать свою мотивацию на высоком уровне, и это будет намного легче сделать, делая меньшие, но более частые шаги в процессе того, как сделать игру.
Самые Популярные Статьи
Взгляните на нашу коллекцию руководств, статей и уроков про платформы для онлайн обучения и массовые открытые онлайн курсы. Всегда будьте в курсе и принимайте взвешенные решения!
Заключение
Продвинутое поколение программистов создало множество методов для того, чтобы люди еще больше наслаждались созданием игр. Есть еще много приложений, которые также очень полезны при разработке развлекательных продуктов, поэтому было бы лучше, если бы вы всегда следили за форумами и сообществами, которые делятся своими идеями об этих проектах. Разведайте идеи и инструменты, чтобы стать следующим крупным игроком в индустрии и узнать, как создать свою игру.
Оставьте ваше честное мнение
Оставьте ваше честное мнение и помогите тысячам людей выбрать лучшую платформу для онлайн обучения. Все отзывы, позитивные или негативные, будут приниматься, если они честны. Мы не публикуем предвзятые отзывы и спам. Поэтому, если вы хотите поделиться вашим опытом, мнением или дать совет — у вас есть всё необходимое!
Обзор GameMaker Studio 2 | PCMag
Программное обеспечение для разработки потребительских видеоигр стоит перед дилеммой. Если инструменты слишком просты, они не научат вас продвинутым навыкам, необходимым для развития вашей потенциальной карьеры. Но если инструменты слишком сложны, вы будете слишком разочарованы, чтобы продолжать работу. GameMaker Studio 2 обеспечивает идеальный баланс, приспосабливая новичков, но ничего не сдерживая для людей, у которых есть время (и деньги), чтобы полностью инвестировать в свои мечты об инди-играх. Превосходные результаты GameMaker говорят сами за себя, и это наш выбор редакции для программного обеспечения для разработки потребительских видеоигр.
Какие виды игр вы можете делать?
Вместо того, чтобы говорить об играх, которые вы можете гипотетически создавать с помощью GameMaker, давайте просто перечислим некоторые из настоящих, известных, получивших признание инди-видеоигр, созданных на этом движке. Игры GameMaker включают Blazing Chrome, Downwell, Gunpoint, Heat Signature, Hotline Miami, Hyper Light Drifter, Katana Zero, Nidhogg, Nuclear Throne, Rivals of Aether, Spelunky, Undertale, Wandersong, VA-11 Hall-A и Barkley Shut Up and Джем: Гайден.
В этот список входят одни из самых любимых инди-игр для консолей, мобильных устройств и ПК за последние несколько лет. Он включает в себя самые разные жанры, такие как платформенные рогалики, наркотики, шутеры с видом сверху, визуальные новеллы в стиле киберпанк и комедийно-баскетбольные ролевые игры. Если вы можете себе это представить, GameMaker позволяет вам это сделать.
Что ж, в основном это правда. Если вы присмотритесь, вы увидите, что все эти игры двухмерные. GameMaker позволяет добавлять в игры ограниченную трехмерную графику, но в основном он ориентирован на 2D-игры. 3D-функциональность редко встречается в инструментах разработки игр потребительского уровня. Fuze4 предлагает это, но вы не можете экспортировать его игры с Nintendo Switch. AppGameKit Studio и Godot также позволяют внедрять трехмерную графику в вашу игру, но они требуют более высокого уровня технических знаний. Для 3D-разработки вам понадобится действительно профессиональная программа, такая как Unity или Unreal Engine.
Похожие продукты
Fuze4 (для Nintendo Switch)
Цена и платформы
GameMaker одновременно предлагает одни из самых доступных и самых дорогих вариантов ценообразования среди всех сервисов, которые я тестировал. После 30-дневной бесплатной пробной версии GameMaker уже нельзя использовать бесплатно; Construct и Stencyl, с другой стороны, позволяют вам использовать их инструменты бесплатно столько, сколько вы хотите, если вы можете принять некоторые ограничения. Между тем Годо полностью бесплатен. Тем не менее, уровень GameMaker Creator начального уровня (39 долларов в год) позволяет экспортировать в Windows и Mac. Это менее половины стоимости аналогичных планов конкурентов.
Потенциально более доступными в долгосрочной перспективе являются планы на уровне разработчика. Это не годовые подписки, а постоянные лицензии. Только Fuze4 предлагает аналогичную разовую покупку. За 99 долларов вы можете экспортировать в Windows, Mac и Ubuntu через игровые площадки для ПК. Вы платите 149 долларов, чтобы добавить в пакет веб-поддержку HTML5. А за 199 долларов вы можете публиковать материалы в магазинах Android и iOS или присоединиться к программе Xbox One Creators Program.
Однако, если вы серьезно относитесь к разработке игр, вам нужно, чтобы ваша игра была представлена как можно большему количеству игроков. Вам нужно получить свою игру на консолях. Среди протестированных мной сервисов только GameMaker предлагает лицензии для Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One, а также для PlayStation 5 и Xbox Series S / X, дополнительная лицензия не требуется. К сожалению, поскольку владельцы платформы хотят получить свою долю, эти лицензии обходятся недешево. Лицензия на индивидуальную консоль стоит 799 долларов в год. Или вы можете выбрать подписку Ultimate, купив сразу все три лицензии за 1500 долларов. Этот ценник, хотя и немаленький, сэкономит вам почти 1000 долларов. Для сравнения: подписка на Pro Unity стоит 1800 долларов в год, в то время как Epic в настоящее время раздает Unreal Engine бесплатно, поскольку это подталкивает разработчиков к Epic Games Store.
Разработка с GameMaker
Когда вы впервые создаете проект, GameMaker спрашивает, хотите ли вы использовать язык GameMaker (GML) или перетаскивание (DnD). GameMaker предлагает два информативных пошаговых видеоурока по созданию одной и той же игры-клона Asteroids на любом языке, поэтому не стесняйтесь попробовать оба и посмотреть, что лучше всего подходит для вас.
GML должен быть знаком всем, кто привык делать игры традиционным способом: программированием. Пользователи сравнивают его с JavaScript или C, и вы даже можете преобразовать его на эти языки. Хотя это руководство и полезно, наличие некоторых предварительных знаний в области программирования поможет, прежде чем сразу броситься в GML.
Настоящие новички должны пойти с DnD. Это язык визуального программирования GameMaker, который превращает операторы if / then из сложного синтаксиса в удобоваримые блоки. Раньше DnD предлагал гораздо меньше возможностей над вашей игрой, чем GML. Но теперь, благодаря множеству готовых вариантов поведения, вы можете создавать сложные игры без написания кода.
Конечно, это потому, что даже этот «простой» язык может быстро усложниться. Вы по-прежнему много занимаетесь математикой и создаете много активов. В игре Asteroids вы устанавливаете частоту кадров, формируете физику движения космического корабля, устанавливаете переменные для случайно появляющихся камней и запускаете анимацию взрыва, когда пули сталкиваются с их целями. Мне понравился вызов.
DnD проще, чем кодирование, но концептуально он подходит достаточно близко, и я чувствую, что мои навыки могут передаваться. Вы даже можете конвертировать сценарии DnD в GML или писать фрагменты GML и вставлять их в свои проекты DnD как отдельные функции. В результате опыт программирования GameMaker превосходит как программное обеспечение с тяжелым визуальным оформлением, такое как Construct или Stencyl, так и программное обеспечение только для кода, такое как AppGameKit Studio или Fuze4.
Интерфейс GameMaker поможет вам держать свой проект под контролем по мере роста масштабов игры. Например, есть основное рабочее пространство и вкладки для редактирования определенных игровых элементов, таких как комнаты уровней или изображения спрайтов. Я ценю то, как рабочее пространство объединяет визуальные элементы и элементы кода вместе. Просмотр анимации спрайтов, объектов, с которыми связаны эти спрайты, и кода для этого объекта, сгруппированного вместе, позволяет легко отслеживать отдельные игровые элементы и видеть, где могут возникнуть проблемы. Рабочий процесс GameMaker лучше, чем рабочий процесс Construct, который разделяет визуальные элементы и запрограммированные события на отдельные вкладки листа Layout и Event. Макет GameMaker напоминает мне о том, как Twine интуитивно раскладывает блоки своих интерактивных текстовых историй, за исключением большего количества элементов.
Учитывая, что материнская компания GameMaker была только что куплена Opera, я также не удивлюсь, если в конечном итоге увижу версию GameMaker, которая работает в браузере для геймеров Opera GX, подобно тому, как Construct и Twine работают в веб-браузерах.
Чем больше выпускается известных игр GameMaker, тем больше растет популярность программного обеспечения и растет число пользователей. Вам следует использовать отличные бесплатные руководства и примеры игр GameMaker, а также его надежную торговую площадку для сообщества. Вы можете просматривать лучшие демонстрации, анимацию, звуковые эффекты, сценарии, фоны и другие полезные ресурсы, чтобы ускорить процесс или изучить новые интересные трюки. Большинство товаров, которые я видел на рынке, стоят либо несколько долларов, либо совсем ничего.
Делать игры
GameMaker впервые был запущен в 1999 году, и много лет назад я пробовал работать с ранней версией программы. Я был тупым ребенком, который хотел копировать игры Nintendo, но помню, как меня расстраивало, что процесс не был таким простым, как следует из названия.
Сегодня GameMaker Studio 2 полностью оправдывает свое обещание позволить вам создавать настоящие видеоигры, независимо от того, являетесь ли вы вундеркиндом кодирования или никогда в жизни не задумывались о спрайтах. Вложение в его силу и возможности публикации, независимо от того, насколько высока цена, никогда не будет напрасной тратой. Это наш выбор редакции для программного обеспечения для разработки потребительских игр, и он находится в пределах досягаемости от надежных опций, которые позволяют создавать игры AAA.
Хотите расширить свой кругозор? Дополните свое образование в области разработки игр лучшими услугами онлайн-обучения.
Плюсы
Разработка 2D и 3D игр
Языки визуального и текстового программирования
Позволяет экспортировать в Интернет, мобильные устройства, ПК и консоли, включая PlayStation 5 и Xbox Series S / X
Варианты постоянной лицензии
Надежная торговая площадка
Посмотреть больше
Суть
Хотя это может быть дорого, никакая программа разработки игр не поможет вам перейти от любителя к профессионалу лучше, чем GameMaker Studio 2.
Что я могу сделать? — Game Maker Academy
🎡 Приготовьтесь! Вот тут-то и начинается захватывающее !
Мы собираемся рассмотреть некоторые примеры того, что можно использовать для создания Game Maker.
В частности, ⚔️ Приключенческий боевик, 🧩 головоломки, 🖼️ галереи, 🏡 дома и 🗝️ социальные центры.
Помните, что эти примеры являются лишь руководством, и хотя они являются отличной отправной точкой, вы ограничены только своим воображением и инструментами, которые есть в вашем распоряжении.
Мы постоянно впечатлены изобретательностью и творчеством сообщества , которые всегда ищут новые способы продвижения Game Maker, пробуют новые идеи и выражают себя удивительными и изобретательными способами.
В то время как опыт, который вы создаете в Game Maker, зависит от вашего видения, творчества и приложения, есть некоторые типы событий, в которых Game Maker действительно сияет , и хотя вы можете расширить границы того, что инструменты позволяют вам предоставить если вы только начинаете, определенно есть способы используйте сильные стороны программы
Помните, хотя следующие примеры игр, которые вы можете создать, предлагают некоторые основы для начала работы, не невозможно создавать игры и игры других жанров.
Кибер или стимпанк? Темное или средневековое фэнтези? Приключение или игра-головоломка? Выживание или симулятор образа жизни? Каждая ЗЕМЛЯ — это новое приключение, новое место, где можно встретить друзей или спасти положение.
В программное обеспечение постоянно добавляются дополнительные функции, поэтому следите за обновлениями, будьте активны в сообществе, если вы ищете творческое решение, и не отказывайтесь от своих амбиций создать что-то уникальное!
⚔️ Приключенческий боевик
Одно из архетипических событий, которое Game Maker идеально подходит для создания, — это одиночных приключений .
С таким опытом вы сможете погрузить своих игроков в захватывающий мир , где они могут исследовать, выполнять квесты, искать сокровища, раскрывать секреты и, возможно, встречаться с врагами.
Используя инструменты Game Maker, вы можете легко установить условия победы, которые награждают игрока за выполнение определенных шагов или за преодоление препятствий, установленных вами на его пути.
Существует множество сред, культур, времен и приключений, которые вы можете создать для своих пользователей. Решения о том, куда, когда и на что вы их отправляете опыт зависит от вас .
🧩 Игры-головоломки
На протяжении веков человеческий разум был очарован решением головоломок, так почему бы не остановиться сейчас! С помощью инструментов Sandbox Game Maker вы можете создавать игры, в которых любознательные умы могут погрузиться в ситуации по вашему выбору и подвергнуть испытанию свое критическое мышление.
Вы когда-нибудь хотели создать квест ? Почему бы не организовать событие по времени, где пользователь должен найти подсказки и сбежать, пока не поздно?!
Возможно, вы хотели бы установить скрытую награду , доступную только тем, кто достаточно умен, чтобы решить ваш лабиринт или ответить на загадочную загадку?
Каким бы ни был ваш план, вы станете вдохновителем.
🖼️ Галерея NFT
Являетесь ли вы художником или хранителем произведений искусства, использование Game Maker позволяет вам делиться коллекциями работ и выставлять их без ограничений физического мира .
Вы можете не только создать уникальную галерею для размещения своей коллекции NFT, демонстрируя ценные и значимые предметы, но и сделать интерактивным и уникальным опытом.
В отличие от выставки камня и раствора, Game Maker позволяет вам добавьте изюминку и динамику в свою галерею. Телезритель можно транспортировать, ну куда угодно.
Вы могли бы построить декорации для своей галереи в пустыне , на вершине горы или, может быть, в лесу? Вы можете сделать свою выставку
Как бы вы хотели, чтобы делились своими коллекциями ?
🏡 Место, которое можно назвать домом
Метавселенная Песочницы — это не только квесты и битвы, но и место, которое можно назвать домом. Возможно, вы не занимаетесь борьбой с нежитью или путешествиями на далекие планеты, и знаете что, это совершенно нормально.
Возможно, вы просто хотите место в повесить , к украсить, и сделать свой 🏰
С Game Maker вы можете сделать именно это.
Что бы вы ни выбрали … это именно то, что вам нужно.
Если идея создания скромной обители или большого замка, если на то пошло, вам нравится, почему бы не поделиться своим дизайном интерьера с сообществом. Может быть, кто-то захочет зайти на чай? ☕
Социальные центры — лучший способ подключиться и поделиться контентом с сообществом .
Это места для друзей, искателей приключений и гильдий.0004 их последние открытия или проекты .
Социальные центры могут быть общедоступными или частными, а это означает, что они также могут служить пространством для владельцев определенных NFT, где они могут встречаться с остальной частью своего сообщества , собираться вместе из любой точки мира и встречаться в одном месте.
Наличие Social Hub также дает вашему сообществу видимость в Метавселенной . Он может служить местом, где люди могут узнать больше о вас и потенциально присоединиться к вашему сообществу или принять в нем участие.
Студия GameMaker | Энциклопедия MDPI
GameMaker Studio (ранее Animo до 1999 года, Game Maker до 2011 года, GameMaker до 2012 года и GameMaker: Studio до 2017 года) — кроссплатформенный игровой движок, разработанный YoYo Games. GameMaker позволяет создавать кроссплатформенные и мультижанровые видеоигры с использованием пользовательского языка визуального программирования с функцией перетаскивания или языка сценариев, известного как Game Maker Language, который можно использовать для разработки более продвинутых игр, которые невозможно создать просто так. с помощью функций перетаскивания. GameMaker изначально был разработан, чтобы позволить начинающим программистам создавать компьютерные игры без особых знаний в области программирования с помощью этих действий. Последние версии программного обеспечения также ориентированы на продвинутых разработчиков.
1. Обзор
GameMaker в первую очередь предназначен для создания игр с 2D-графикой, позволяя использовать растровую графику, векторную графику (через SWF), [1] и 2D-скелетную анимацию (через Spine от Esoteric Software). ) [2] [3] вместе с большой стандартной библиотекой для рисования графики и 2D-примитивов. [4] Хотя программное обеспечение допускает ограниченное использование 3D-графики, оно реализовано в форме буфера вершин [5] и матричных функций и как таковое не предназначено для начинающих пользователей.
Движок использует Direct3D в Windows, UWP и Xbox One; OpenGL на macOS и Linux; OpenGL ES на Android и iOS, WebGL или 2D-канвас на HTML5 и проприетарные API на консолях.
Основным элементом движка является IDE со встроенными редакторами растровой графики, дизайна уровней, сценариев, путей и шейдеров (GLSL или HLSL). [6] Дополнительные функции могут быть реализованы с помощью языка сценариев программного обеспечения или собственных расширений для конкретной платформы. [7] В GameMaker Studio 2 можно выбрать, экспортировать ли игру в виде установщика NSIS или в виде ZIP-файла, содержащего игру, файл data.win и любые файлы, добавленные на вкладке «Включенные файлы» в редактор. [8]
1.1. Поддерживаемые платформы
GameMaker поддерживает сборку для Microsoft Windows, macOS, Ubuntu, HTML5, Android, iOS, Amazon Fire TV, Android TV, Microsoft UWP, PlayStation 4 и Xbox One; [9] [10] [11] о поддержке Nintendo Switch было объявлено в марте 2018 года, а Undertale стала первой такой игрой, представленной на Switch. [12]
В прошлом GameMaker поддерживал сборку для Windows Phone (устарела в пользу UWP), Tizen, PlayStation 3 и PlayStation Vita (не поддерживается в GMS2 «в основном по бизнес-причинам»). [13]
Поддержка PlayStation Portable была продемонстрирована в мае 2010 года, [14] , но никогда не публиковалась (только в небольшом количестве игр). [15]
Поддержка Raspberry Pi была продемонстрирована в феврале 2016 года, [16] , но по состоянию на май 2018 года не выпущена.
В период с 2007 по 2011 год YoYo Games поддерживала собственный подключаемый модуль веб-плеера для игр GameMaker [17] , прежде чем выпустить его с открытым исходным кодом в середине 2011 года [18] и, наконец, устарел в пользу экспорта HTML5.
1.2. Перетаскивание
Перетаскивание (DnD) — это визуальный инструмент создания сценариев GameMaker.
DnD позволяет разработчикам выполнять стандартные задачи (такие как создание экземпляров объектов, вызов функций или работа с файлами и структурами данных) без написания единой строки кода. Остается во многом ориентироваться на начинающих пользователей. [19]
В то время как исторически DnD оставался довольно ограниченным в том, что можно удобно делать с ним, [20] [21] В GameMaker Studio 2 была проведена капитальная переработка системы, позволяющая выполнять больше задач с помощью DnD, а также преобразование непосредственно в код [22] (с предварительным просмотром в IDE для пользователей, заинтересованных в переходе на код).
2. GameMaker Language
GameMaker Language — это язык сценариев GameMaker. Это императивный язык с динамической типизацией, обычно сравниваемый с JavaScript и C-подобными языками. [23] [24] [25]
Режим работы языка по умолчанию на собственных платформах — через стековый компьютер; он также может быть скомпилирован в исходный код на C++ через LLVM для повышения производительности. [26] В HTML5 GML компилируется из исходного кода в JavaScript с оптимизацией и минимизацией, применяемыми в сборках без отладки. [27]
3. История
Изначально GameMaker был разработан Марком Овермарсом. Программа была впервые выпущена 15 ноября 1999 года под названием Animo (в то время это был просто графический инструмент с ограниченными возможностями визуального написания сценариев). [28] Первые версии программы разрабатывались в Delphi. [29]
В последующих выпусках название было изменено на Game Maker, а программное обеспечение перешло к более универсальной разработке 2D-игр.
Версии 5.0 и ниже являются бесплатными; в версии 5.1 введен необязательный регистрационный взнос; версия 5. 3 (январь 2004 г.) представила ряд новых функций для зарегистрированных пользователей, включая системы частиц, работу в сети и возможность расширения игр с помощью DLL. [30]
Версия 6.0 (октябрь 2004 г.) представила ограниченную функциональность для использования трехмерной графики, а также перенос конвейера рисования среды выполнения с VCL на DirectX. [31]
Растущий общественный интерес побудил Overmars обратиться за помощью в расширении программы, что привело к партнерству с YoYo Games в 2007 году. [32] должность одного из директоров компании. [33] Версия 7.0 была первой, появившейся в рамках этого партнерства.
Первая версия программы, совместимая с macOS, была выпущена в 2009 году, [34] , позволяющая создавать игры для двух операционных систем с минимальными изменениями.
Версия 8.1 (апрель 2011 г.) имя изменено на GameMaker (без пробела), чтобы избежать путаницы [35] с программным обеспечением 1991 г. Game-Maker . В этой версии также была переписана среда выполнения на C++ для решения проблем с производительностью 9.0177 [36] с предыдущими версиями.
В сентябре 2011 года был выпущен первоначальный выпуск «GameMaker: HTML5» — новой версии программного обеспечения с возможностью экспорта игр для веб-браузеров наряду с настольными компьютерами. [37]
GameMaker: Studio запустила общедоступную бета-версию в марте 2012 г. [37] и получила полную версию в мае 2012 г. [38] Первоначально поддерживаемые платформы включали Windows, Mac, HTML5, Android и iOS. В последующие годы были представлены дополнительные платформы и функции; [39] [40] [41] [42] В конце 2012 года произошла авария, когда некоторые законные пользователи не сработали против пиратства.
В феврале 2015 года GameMaker была приобретена Playtech вместе с YoYo Games. Объявление заверило, что GameMaker будет и дальше улучшаться, и заявляет, что планирует привлечь более широкую аудиторию, включая более продвинутых разработчиков.