Разное

Создание рисунка: Создание рисунка , редактирование его в графическом редакторе

Содержание

Создание рисунков средствами панели «Рисование»

Панель «Рисование» вызывается кнопкой «Рисование» на основной панели инструментов. Принципиальная особенность рисунков, создаваемых инструментами панели «Рисование», в отличие от рисунков в графическом редакторе Paint в том, что это векторная графика. Ее отличие от растровой графики в том, что рисунки хранятся в памяти компьютера не в виде отдельных точек (пикселей), а в виде математических зависимостей. Поэтому векторные рисунки масштабируются без искажения, могут быть разделены на отдельные независимые детали и, обычно, требуют меньше памяти для хранения, чем растровые.

Общая методика создания рисунка

Общая методика создания рисунка заключается в подготовке отдельных элементов рисунка и в их последующей сборке. Рисование элементов лучше выполнять на свободном участке страницы, причем мелкие элементы — в увеличенном масштабе.

По мере создания, детали рисунка необходимо группировать в блоки (кнопка «Действия»), а перед сборкой регулировать размеры блоков протяжкой за маркеры области рисунка.

Любые операции по изменению имеющихся объектов (размеров, заливки и т.д.) выполняются с предварительным выделением объекта. Если редактируемый элемент сгруппирован с другими элементами рисунка, то этот блок следует разгруппировать. Выделение нескольких несгруппированных деталей выполняется щелчками мыши при нажатой клавише Shift или протяжкой мыши с помощью инструмента «Выбор объекта».

Заливка для объектов векторной графики выполняется иначе, чем для растровой. В редакторе Paint при заливке не имело значения, каким инструментом нарисован объект: важно, чтобы заливаемый контур был замкнут. Для заливки объектов, создаваемых средствами панели «Рисование», необходимо использовать инструменты, предусматривающие эту операцию: прямоугольник, овал, полилиния и некоторые другие. Замкнутый контур, созданный обычной линией, заливаться не будет.

С другой стороны, даже не замкнутый контур, созданный полилинией, может быть закрашен инструментом «Заливка». При этом граница заливки на не замкнутом участке проходит по линии, образованной отрезком прямой, соединяющей начальную и конечную точки полилиниии. Пример заливки показан на рисунке.

Пример рисования блок-схемы

Предположим, что требуется средствами панели «Рисование» создать рисунок блок-схемы, изображающей алгоритм пузырьковой сортировки массива. Технология создания рисунка следующая.

  1. Создать прямоугольник с надписью — инструмент Надпись.

  2. Задать параметры надписи (Формат/Надпись):

  • Цвета и линии/Заливка/Цвет — «Нет заливки»;
  • Надпись/Просвет/Снизу, Сверху, Слева, Справа — не более 0,05 см.
  1. Убрать отступ слева для текста надписи и задать его центрирование.

  2. Выделить надпись, щелкнув по ее границе, так, чтобы курсор исчез из области текста надписи, и скопировать ее в буфер обмена.

  3. Щелкнуть мышью вне надписи и выполнить вставку из буфера обмена — мы получим копию надписи. Копии деталей можно также получать протяжкой мыши при нажатой клавише Ctrl.

  4. Для выделенной копии выполнить Действия/Изменить автофигуру/Блок-схема/ Заменить форму на решение в блок-схеме. После этого мы получим надпись в виде блока «Ветвление».

  5. Выполнить пп. 5, 6 для получения блоков «Начало/Конец», «Заголовок цикла», «Ввод/Вывод».

  6. Заготовить стрелки (горизонтальные и вертикальные): Стрелка. Уменьшить размер стрелок до минимального: Формат/Автофигура…/Цвета и линии/Размер… .

  7. Заготовить надпись как описано в пп. 1 – 3 и убрать ее обрамление: Формат/Надпись/Цвета и линии/Заливка/Цвет – «Нет линий». Этот элемент необходим для подписей выходов блока «Ветвление». Если такая заготовка не видна на экране, то следует установить флажок «Границы области текста» меню Сервис/Параметры.

  8. Скопировать нужное количество созданных элементов блок-схемы.

  9. Убрать флажок «Привязка к сетке» через Действия/Сетка.

  10. Последовательно перетащить блоки на место сборки, отрегулировать размеры, вписать требуемые надписи. Соединить блоки линиями и стрелками.

  11. Выделить все детали рисунка инструментом «Выбор объекта» (протяжкой мыши по диагонали прямоугольной области рисунка) и выполнить Действия/Группировать.

Скопировать рисунок в нужное место текста, задав режим обтекания.

Замечание

В блоке «Решение» (ветвление), созданном с помощью инструмента «Надпись», остается мало места для записи условия. Поэтому для длинных условий этот блок лучше создать из двух элементов: стандартного блока «Решение» и наложенной на него надписи без обрамления и заливки.

Вставка и редактирование изображений из файлов

Вставка в текст рисунка из файла выполняется командой Вставка/Рисунок/Из файла. В окне «Добавить рисунок» следует указать файл и установить режим вставки: 

  • связать с файлом — сам рисунок не копируется, но на него делается ссылка;
  • вставить файл — файл вставляется в документ.

Word допускает вставку рисунков различных форматов: wmf, jpeg, bmp, pcx, tiff, gif и некоторых других. Иногда возникает необходимость обработки рисунка в профессиональном графическом редакторе, а затем вставке его в документ Word.

Другим способом вставки рисунков является вставка через буфер обмена. При этом можно воспользоваться меню Правка/Вставить или Правка/Специальная вставка. В последнем случае доступны дополнительные варианты вставки рисунка.

Взаимное расположение рисунка и текста

Рисунок может быть расположен поверх текста, за текстом или с обтеканием текста. Чаще всего, рисунки располагаются в одном из режимов обтекания. Однако, иногда требуется поместить рисунок за текстом, например, для задания фона. Изменить взаимное расположение рисунка и текста можно через меню Формат/Рисунок и с помощью инструмента Действия/Порядок. Иногда требуется применить оба способа.

Работа с фигурным текстом (WordArt)

Cредства для создания фигурного текста содержатся в инструменте «Добавить объект WordArt».

В некоторых версиях текстового процессора Word этот инструмент назывался «Фигурный текст». Наиболее полный набор инструментов для работы с фигурным текстом дает панель «WordArt», доступ к которой выполняется через меню Вид/Панели инструментов.

Пример. Подготовим печать, показанную на рисунке. Для этого на панели WordArt следует нажать кнопку «Добавить объект WordArt», а в окне «Коллекция WordArt» выбрать образец стиля, расположенный в верхней левой ячейке и нажать Ok.

В окне «Изменение текста WordArt» задайте тип шрифта Arial, размер – 12, удалите имеющийся текст и впишите три абзаца:

  АОЗТ «Рога и копыта»
Бендер О.И.
Л и ч н а я   п е ч а т ь

В начале и в конце первого абзаца добавьте по два пробела. В третьем абзаце буквы запишите через пробел, а между словами сделайте три пробела. Нажмите Ok.

На панели WordArt щелкните по значку «Форма WordArt» и в открывшейся таблице выберите форму «По кнопке».

Растяните полученный фигурный текст до требуемых размеров и выполните заливку черным цветом. Черные точки на печати добавьте инструментом «Овал» с заливкой и сгруппируйте с основным рисунком.


Контрольные вопросы
  1. Как вызвать панель «Рисование»?
  2. В чем отличие рисунков, создаваемых инструментами панели «Рисование» от рисунков в графическом редакторе Paint?
  3. Чем отличается векторная графика от растровой?
  4. Как хранятся в памяти компьютера векторные рисунки?
  5. Какова общая методика создания рисунка?
  6. Как сгруппировать детали рисунка?
  7. Каковы особенности редактирования рисунка?
  8. Как выполняется заливка объектов, созданных средствами панели «Рисование»?
  9. Как вставить в текст рисунок из файла?
  10. Рисунки каких форматов можно вставить в документ Word?
  11. Как может быть расположен рисунок по отношению к тексту в документе?
  12. Как изменить взаимное расположение рисунка и текста?
  13. Как получить доступ к средствам для создания фигурного текста?
  14. Какова общая методика использования фигурного текста?

Создать фотографию или картинку с текстом

Редактор для создания нового изображения, фото или рисунка онлайн без установки программ бесплатно.

Програма для быстрого создания красивой графики и изображения с текстом. Создать фото онлайн бесплатно за считанные минуты и без установки дополнительных программ.

ProGif — это простой в использовании, но достаточно многофункциональный инструмент для создания изображений и фотографий.

Создать новое изображение или фотографию:

Создать изображение, картинку из пустой страницы.

Чтобы создать новое изображение, необходимо указать размеры будущего холста, введя значения ширины и высоты, или выбрать предустановленные размеры из списка.

Создать изображение, картинку на основе фотографии или рисунка.

Холст будет создан на основе выбранной фотографии и ее размеров. Укажите максимальную высоту и ширину для нового изображения. Выбранное фото будет пропорционально уменьшено автоматически. (Не увеличивает размер)


Добавить текст на фото:

Вставить текст на фото и красиво оформить:

Доступно два варианта добавления текста

  1. Стиль — созданные образцы с форматированием текста.
  2. Шрифт — не форматированный текст с выбором шрифта.

Вне зависимости от выбранного способа вставки текста, вы можете изменить его свойства:

  1. Выбрать шрифт
  2. Выбрать цвет и формат: жирный, курсив, подчеркнутый…
  3. Выравнивание: по центру, по левому краю, по правому краю, по ширине.
  4. Интервал: межбуквенный и междустрочный
  5. Добавить эффекты: заливка, обводка, тень.

Добавить клипарт и фигуры на изображение

Украсить фотографию или картинку с помощью установленных коллекций клипарта и фигур.

Библиотеки клипарта и фигур разбиты и структурированы по тематическим категориям.

Фигуры вы можете перекрасить в желаемый цвет. Клипарт представлен в высококачественном разрешении на прозрачном фоне.


Добавить QR-код на фотографию.

Функция наложения QR-кода на изображение позволяет добавить свою визитную карточку в цифровом виде.

Быстрый доступ к информации и распознаванию QR-кода с помощью камеры мобильного телефона может получить любой заинтересованный человек.

QRкод позволяет закодировать следующую информацию: Имя, Примечание (короткий текст), Телефон, E-mail, Сайт.


Установить Цвет фона изображения:

Применим для нового изображения созданного с чистого листа (пустая страница).

  1. Однотонная заливка
  2. Градиентная — выбор до 10 цветов с радиальной или линейной заливкой (позволяет создать постепенно изменяющееся наложение нескольких цветов).

Загрузить изображение

Загрузить дополнительные изображения, фото, клипарт… с помощью удобного загрузчика и наложить на создаваемую фотографию. Загружаемые картинки не отправляются на сервер а располагаются исключительно в вашем браузере, при переполнении памяти удалите неиспользуемые изображения.

Цветокоррекция: Яркость, Контраст, Насыщенность, Оттенок, Цветовой баланс
ФотоФильтры: Резкость, Размытие, Шум, Пикселизация, Инвертировать, Черно-Белая, Сепия, Винтаж, Брауни, Кодахром, Техниколор, Полароид, Тиснение.


Создать фотографию или картинку.

Скриншот программы «Создать Фотографию онлайн»

Справка для рабочего стола

Чтобы получить доступ к этой справочной системе на другом языке:

  1. Войдите в свою учетную запись Onshape.

  2. Доступ к настройкам учетной записи.
  3. В разделе «Настройки» выберите нужный язык отображения.

Язык отображения изменяет текст интерфейса пользовательского интерфейса, а также текст справки на выбранный вами язык. Вам может потребоваться снова войти в Onshape, чтобы изменения вступили в силу.

Чтобы начать работу с Onshape и настроить учетную запись и параметры поведения по умолчанию, мы настоятельно рекомендуем сначала пройти курс «Учебник». Это проведет вас через соответствующие установки и настройки учетной записи, как начать набросок, сделать деталь и другие основы Onshape. Расчетное время прохождения всех разделов составляет 50 минут, но вы можете выбрать модули по вашему выбору.

Праймер Onshape

Выберите категорию информации ниже или выберите из оглавления слева. У нас также есть глоссарий, если вы хотите изучить список терминов Onshape и их определения.

Предприятие

Узнайте об инструментах управления процессами, безопасности и разрешениях для нескольких пользователей, которым требуется контроль доступа, отслеживание и отчетность

ScreenOnly»> Моделирование

Узнайте о САПР корпоративного уровня с развертыванием и доступом в режиме реального времени, управлением данными, а также аналитикой и элементами управления

Управление релизами

Узнайте о контроле версий в сочетании с процессами управления релизами в группах

Onshape предлагает множество самообучающихся возможности для вас. Выберите предпочтительный метод обучения по ссылкам ниже. Заходите почаще, так как мы регулярно обновляем наши ресурсы.

Учебный центр

Доступ к средствам обучения, включая видео, учебные пособия и онлайн-классы

Видеотека

Доступ к нашей видеотеке, включая функции браузера и мобильных устройств

ScreenOnly»> Веб-семинары

Доступ к записанным веб-семинарам Onshape по широкому кругу тем, как связанных с Onshape, так и общеотраслевых

Если вы новичок в Onshape , знакомство с основами — это хороший способ познакомиться с концепциями Onshape и некоторыми основными функциями.

Эта основная справочная система содержит справку по всем платформам, на которых работает Onshape. В каждой теме объясняется информация для всех платформ. В некоторых разделах информация зависит от платформы, и для каждой платформы есть раскрывающиеся списки. В других разделах информация не зависит от платформы, поэтому информация относится ко всем платформам.

Кнопки панели инструментов

В правом верхнем углу каждой страницы расположены четыре кнопки, обозначенные ниже слева направо:

  • Развернуть все / Свернуть все — Кнопка-переключатель, которая разворачивает или сворачивает все выпадающие текстовые области на текущей странице. Перед печатью страницы рекомендуется развернуть все раскрывающиеся списки. Это настраивает страницу для печати со всеми видимыми текстовыми областями.
  • Печать — открывает диалоговое окно «Печать»; для отправки страницы на подключенный принтер или сохранения страницы в виде файла PDF.
  • Предыдущая страница — переход на предыдущую страницу на основе оглавления.
  • Следующая страница — переход к следующей странице на основе оглавления.

Условные обозначения

В этой справочной системе вы увидите следующие примечания:

Ссылки на наш учебный центр; дополнительные ресурсы, чтобы узнать больше о конкретных функциях программного обеспечения. Некоторые ресурсы требуют дополнительной покупки.

Полезные советы, идеи или альтернативные рабочие процессы.

Предупреждающие сообщения о возможных подводных камнях, известных проблемах или потенциальных проблемах.

Сообщения об устранении неполадок, которые помогут вам справиться с проблемами.


Обратная связь

Чтобы оставить отзыв о самой справочной системе, нажмите синюю кнопку обратной связи в правой части браузера.

Используйте инструмент в Onshape, чтобы зарегистрировать тикет для поддержки Onshape. Разверните меню «Справка» (щелкните значок) и выберите . Обратитесь в службу поддержки . Корпоративные клиенты также могут обратиться к своему менеджеру по работе с клиентами.

Внизу каждого раздела справки вы найдете Была ли эта статья полезной? 9Инструмент обратной связи 0101 (как показано ниже). Оставьте свой отзыв, нажав кнопку Да или Нет.


Была ли эта статья полезной?

Спасибо! Спасибо. Пожалуйста, используйте кнопку обратной связи, чтобы предоставить дополнительную информацию.

Последнее обновление: 21 марта 2023 г.

Как создать рисунок или картину за 9 простых шагов

8 мая

Как создать рисунок или картину за 9 простых шагов

Мария

искусство, рисунок

Использование испытанного рабочего процесса для создания произведения искусства может быть чрезвычайно полезным и значительно сэкономить время как для художников-любителей, так и для профессионалов.

Звучит как ограничение, но наличие собственного установленного процесса на самом деле даст вам больше возможностей для творчества и приведет к лучшим результатам.

Особенно новичкам часто трудно понять, что делать в первую очередь, когда они начинают новый рисунок или картину. В конечном итоге они пытаются делать слишком много дел одновременно и полностью упускают из виду другие.

Вот одностраничное резюме этой статьи на случай, если вы захотите распечатать его для дальнейшего использования.

Для чего нужен этот рабочий процесс?

Этот рабочий процесс, от наблюдения до готового изделия, можно использовать для любого произведения искусства, кроме быстрого практического наброска. Даже в этом случае многие из этих шагов по-прежнему применимы и могут дать вам лучший результат, если вы потратите несколько дополнительных секунд на их выполнение.

Он основан на очень простом принципе. Процесс создания произведений искусства включает в себя гораздо больше, чем просто нанесение пигмента на бумагу , как бы искусно это ни было. Голова играет такую ​​же важную роль, как и руки; и он должен начать работать задолго до ваших пальцев.

Картина Клода Моне на опушке леса (1885 г. ) Джона Сингера Сарджента. Фото © Тейт, CC-BY-NC-ND 3.0

Во-первых, вы должны просто наблюдать за своим объектом. Затем вам захочется подумать о том, как его нарисовать, и только после этого вы должны начать записывать основные фигуры на бумагу.

Или, как сказал бы профессиональный художник Ч’нг Киа Киан: «Смотри, думай, рисуй» .

Эти шаги хорошо подойдут для рисования всего, что вы видите перед собой, будь то корзина с фруктами, пейзаж или человек.

Но они также невероятно полезны, когда вы работаете исключительно в своем воображении. Просто, конечно, в этом случае «видящая» часть происходит внутри вашей головы.

Если вам нужны дополнительные советы о том, как работать с конкретными предметами, я написал несколько дополнительных статей в рамках своего проекта «Наброски».

«6 простых шагов, чтобы нарисовать увлекательный натюрморт» и «8 простых шагов, чтобы нарисовать интересные улицы и здания» — отличное дополнение к этому посту.

В процессе творчества голова должна начать работать задолго до рук.

Я разделил рабочий процесс на девять шагов, которые, надеюсь, будут вам полезны. Некоторые из этих шагов могут занимать всего несколько секунд или довольно много времени. Это зависит от вашего уровня опыта, предпочтительного способа работы и того, насколько сложной должна быть ваша композиция.

1 Возьми в руки

Одна из самых распространенных ошибок в творчестве — браться за карандаши или кисти, как только найдешь интересный предмет.

Вместо этого, прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы сделать первый штрих, дайте себе время осмотреть всю сцену, а не только сам объект.

Старайтесь чувствовать, а не видеть. Вы не хотите рисовать дом, но эффект этого дома на вас.

Если сначала взять сцену с ее звуками и запахами, это улучшит качество лайнворка позже.

Очень полезно попытаться описать сцену в нескольких словах. Прилагательные, такие как «гладкий», «спокойный» или «мрачный» работают особенно хорошо.

Ваши линии и штрихи должны передавать это чувство, поэтому то, что вы рисуете, так же важно, как то, как вы это рисуете. Если вы хотите передать чувство зрителю, вам нужно сделать больше, чем просто точно скопировать тему.

Старайтесь чувствовать, а не видеть. Какие чувства у вас вызывает эта сцена? Спокойствие? Взволнованный? Тревожный?

Сконцентрируйтесь и на других чувствах, особенно когда рисуете на улице. Какие звуки вас окружают? Как насчет запахов? Если вы рисуете с фотографии, попробуйте представить все это.

Простой процесс наблюдения за сценой и управления вашими чувствами войдет в вашу работу и сделает ее еще лучше.

2 Соблюдать

Теперь, когда вы «подключились» к своему объекту, вы должны рассмотреть его потенциал как произведения искусства. Дайте своему уму время привыкнуть и посмотрите на сцену, как это сделал бы художник.

Не торопитесь, чтобы визуально наблюдать за объектом, от основных форм до более мелких деталей.

Посмотрите, сможете ли вы определить уровень глаз, точки схода и основные линии схождения. Если эти термины для вас новы, взгляните на мою статью об одноточечной перспективе.

Есть ли какие-либо естественные фокусы, с которыми вы хотите работать? Если вы рисуете дом, возможно, у него есть красивые ставни или цветочные украшения на подоконниках. Если вы рисуете человека, какая черта в первую очередь привлекла ваше внимание?

Подумайте, что делает объект интригующим для вас, и используйте это, чтобы «заманить» зрителя.

Вы также захотите выяснить, откуда падает свет, так как позже это станет важным фактором. Источник света один или несколько? Какой свет? Это яркое послеполуденное солнце или пушистый камин?

Какие цвета? Они тусклые и приглушенные или яркие и живые? Много ли контраста?

Вашему мозгу может потребоваться некоторое время, чтобы переключиться в «режим художника» и заметить все эти вещи.

Мы склонны блокировать огромное количество визуальной информации в нашей повседневной жизни, потому что она не важна для нашего дня и, так сказать, перегрузила бы нашу систему. Представьте, что вы видите каждую деталь, каждую текстуру и линию схождения каждого здания, мимо которого вы проходите по пути на работу. Вы придете в офис уставшим.

Но для того, чтобы заниматься искусством, вам нужно много этих деталей, так что хорошо бы предупредить ваш мозг и попросить его переключить передачу.

3 Подумай

Вы довольно хорошо знаете объект, так что пришло время принять некоторые художественные решения. Этот шаг является доказательством того, что создание искусства включает в себя гораздо больше, чем просто копирование того, что вы видите перед собой. Вам нужно подумать о своей композиции и решить, на каких частях вы хотите сосредоточиться, на чем намекнуть или полностью опустить.

Какой стиль, приемы и средства массовой информации вы будете использовать? Хотя у вас могут быть свои любимые: эксперимент . Адаптируйте свой стиль и материалы к своему предмету . Что лучше всего раскроет его суть? Будет полезно, если вы вернетесь к словам, которыми описали свою сцену на шаге 1.

Как только вы узнали свой объект, пришло время выяснить, как ваши зрители тоже могут узнать его.

Какие цвета вы будете использовать? Будете ли вы темным и сильным, светлым и пушистым или что-то среднее? Останетесь ли вы верны оригиналу или измените цветовую палитру? Следует ли вам следовать каким-либо правилам математического проектирования? Какова будет ваша точка зрения?

Есть бесконечное количество моментов, которые нужно учитывать, но успешная композиция не обязательно должна быть слишком сложной. Подумай об этом, но не слишком много думай об этом. Если вы сомневаетесь, художник внутри вас поможет вам, если вы готовы слушать.

Откройте мою статью «Композиция в искусстве: как спланировать рисунок или картину», если вам нужна более подробная информация и конкретные советы и рекомендации.

4 Подготовка

К этому моменту ваш следующий шедевр уже готов, а вы еще даже не наточили карандаши!

Теперь пришло время убедиться, что вы можете работать в продуктивной среде, не отвлекаясь. Итак, мы собираемся сделать некоторые приготовления.

Прежде всего, вам нужно собрать все материалы, которые вам нужны (или могут понадобиться) и расположить их так, чтобы они были легко доступны. Это включает в себя ваши карандаши, краски, кисти, холст, скрап-бумагу для занятий, точилку и все, что у вас есть.

Нет ничего хуже для концентрации, чем необходимость постоянно вставать и искать вещи, которых нет под рукой.

Лично я предпочитаю, чтобы все было готово к работе в переносной коробке, которую я могу просто взять с полки, но для этого также отлично подходят контейнеры (такие как РОСКОГ ИКЕА), если вам нужно больше места.

Естественно, вы также захотите найти относительно спокойное и тихое место для работы. Если вы рисуете на улице, это может быть вдали от слишком большого пешеходного движения и неблагоприятных погодных условий.

Наличие всех материалов наготове важно для концентрации. Храните их под рукой в ​​коробке или на кухонной тележке.

Если вы планируете рисовать или рисовать в течение длительного времени, я также рекомендую иметь напитки и закуски наготове, на случай, если вы проголодаетесь на полпути (я люблю свой термос, чтобы выпить чашку чая, пока я работаю ).

И, конечно же, мои постоянные читатели знают, что я большой сторонник принципа «разогреться перед тем, как идти вперед». Ничто так не улучшает качество вашей работы с линиями, как пара простых разминочных упражнений .

5 Помните

Теперь, когда вы все подготовлены и готовы к работе, лучше уделить еще несколько минут, чтобы напомнить себе о некоторых важных моментах, которые вы, вероятно, забудете во время работы.

Любой художник должен иметь список лучших указаний и советов, которые он когда-либо читал или получал, и держать его на видном месте, чтобы освежить свой разум. Что-то вроде шпаргалки.

Это почти то же самое, что напомнить начинающим спортсменам правильно дышать или держать ногу в правильном положении. Через некоторое время вы будете делать это автоматически, но до тех пор хорошо, если вам регулярно указывают на это.

Шпаргалка с несколькими подсказками может помочь освежить ваши мысли перед началом работы и улучшить ваше искусство в процессе.

То, что вы хотите запомнить, полностью зависит от вас и от того, как вы работаете. Это могут быть такие вещи, как «работать плечом, а не запястьем» или «держать скорость» , или это может быть что-то более конкретное.

Одна или две вычурные мотивирующие цитаты также могут творить чудеса, если вы, вероятно, разочаруетесь где-нибудь по пути и вам может понадобиться напоминание, чтобы пережить это и не сдаваться.

6 Основные формы

Теперь вы, наконец, можете приступить к более ручной части создания искусства. В большинстве случаев вы захотите начать с грубого наброска, чтобы получить правильные основные пропорции.

Представление объекта с точки зрения простых геометрических фигур значительно облегчит этот процесс. Почти любой предмет можно упростить с помощью стандартных форм, таких как сферы, пирамиды или цилиндры. Они не должны быть очень точными или полностью охватывать ваш объект, но в большинстве случаев они охватывают значительную его часть.

Упрощенные геометрические фигуры отлично подходят для передачи основных пропорций любого предмета на бумаге.

Например, если вы рисуете мечеть, у вас может быть кубоид (прямоугольный куб) для главного здания, возможно, пара цилиндров и конусов для башен и полусфера для куполов.

Если вам трудно видеть какие-либо фигуры, попробуйте прищуриться. Это размывает много отвлекающих деталей.

Держите свои движения свободными, а линии легкими, расслабленными и гибкими (используйте это «нарисовать с плеча» указатель из шага 5).

Затем постепенно можно приступать к исправлениям. Вы можете разбивать большие фигуры на более мелкие и повторять свою работу несколько раз, пока не будете уверены, что у вас правильное базовое расположение, перспектива и композиция.

Голубая мечеть в Стамбуле, Турция, представляет собой просто набор кубов, цилиндров, конусов и полусфер.

Простой эскиз мечети, показывающий основные формы. Линии затемнены для ясности.

Не торопитесь с андеррайтингом. Не двигайтесь дальше, пока не убедитесь, что основные пропорции правильные, иначе позже это вызовет проблемы.

Имейте в виду, что слишком много деталей в вашем эскизе может сделать готовую работу немного жесткой. Если вы не создаете гиперреалистичное искусство, на этом этапе лучше быть немного менее точным. Убедитесь, что вы добавили достаточное количество «маркеров», чтобы направлять вас и избавить вас от необходимости останавливаться и переоценивать размещение основных компонентов позже, но не более того.

Не обязательно, чтобы все в конечном итоге оказалось на своем месте. Помните, вы занимаетесь искусством, а не точной копией реальности.

7 Уточнение

Этот шаг, скорее всего, займет у вас больше всего времени, так как включает в себя все, что находится между подрисовкой и последними штрихами.

Теперь вы начнете использовать более темные линии и постепенно добавлять все больше и больше деталей.

Я не буду описывать каждый шаг этого процесса, поскольку он уникален для каждого художника и во многом зависит от вашего стиля, материала и техники (например, вы можете использовать или не использовать затенение в своей работе).

Каким бы ни был стиль, рекомендуется работать слоями. Это означает, что вы будете добавлять все больше и больше деталей ко всей своей работе в несколько этапов, а не концентрироваться на одной конкретной функции за другой.

Ни одна часть работы не должна быть более законченной, чем любая другая (если только она не является частью композиции).

У меня есть для вас один особый совет: Всегда держите под рукой лист бумаги , чтобы быстро попрактиковаться в некоторых из более сложных частей. Это может быть особенно сложная текстура, такая как булыжная дорога, или определенный вид брызг и техники губки, чтобы получить правильную листву деревьев.

Было бы обидно испортить финальную работу только потому, что вы не потратили две минуты на то, чтобы попробовать, работает ли ваш подход на образце, прежде чем зафиксировать его на холсте.

8 Последние штрихи

Боже мой, вы уже почти закончили! К настоящему времени у вас будут готовые цвета, детали и текстуры, и все, что осталось, — это последние штрихи, чтобы усовершенствовать вашу работу.

Как и в предыдущем шаге, что именно это влечет за собой, во многом зависит от вашего стиля и носителя.

Это может быть добавление бликов или затемнение некоторых областей. Может быть, вы усилите цвет, который выглядит не так, как вы хотели, или подкорректируете линию, которая еще не совсем верна.

Если это важная для меня работа, я считаю полезным убрать ее из поля зрения на пару дней, а затем вернуться к ней позже. Это значительно облегчает обнаружение ошибок и возможных улучшений.

Перемещение предмета из поля зрения на несколько дней поможет вам взглянуть на него свежим взглядом и увидеть то, что вы раньше не замечали.

При всем при этом важно установить себе лимит на внесение исправлений. Искусство не должно быть и не должно быть совершенным.

Не обманывайте себя, думая, что вы должны создать следующую Мону Лизу или Звездную ночь, а что-то менее превосходное не стоит времени. Примите недостатки в своем искусстве и поймите, что именно они делают его уникальным.

9 Подпишите

Очевидно, вам не обязательно нужно подписывать вашу работу. Тем не менее, я рекомендую это, потому что подпись означает конец процесса создания .

Имейте строгое правило никогда не трогать подписанную работу. Это убережет вас от искушения делать бесконечные исправления и никогда не быть удовлетворенным.

Любой художник с небольшим опытом знает, что в определенный момент любые дальнейшие исправления либо не изменят ситуацию, либо сделают ее еще хуже.

Подпись Винсента Ван Гога на его Подсолнухи (F458) , 1889

В моей статье «Как создать идеальную подпись для вашего искусства» вы найдете несколько советов и приемов, которые помогут вам найти подпись, которая подойдет именно вам.

Как только вы объявите свою работу «законченной», немедленно подпишите ее. После этого вы можете позаботиться о сохранении и выставить напоказ именно то, что вам нужно, например, побрызгать на него закрепителем или обрамить.

И все. Вы закончили свою новую работу. Отличная работа!

Вам понравилась эта статья или вы хотите добавить что-то еще? Не стесняйтесь оставлять мне комментарии ниже!
Если вам понравился этот пост, пожалуйста, поделитесь им, чтобы другим он тоже понравился!

Оставить комментарий

Мэри

Привет! Я Мэри, блогер и художник этого сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *