Разное

Создание программы: Создание программ — разработка индивидуальных программ на php

Создание программ обучения и управление ими в Learning Manager

Последнее обновление Feb 17, 2023 09:27:22 AM GMT

Программы обучения Learning Manager переименованы в «Пути обучения».Данное изменение вступает в силу сразу после выпуска в октябре 2021 г., и термин «путь обучения» будет действовать для всех ролей.

В этой статье рассказывается о создании программ обучения и управлении ими в Learning Manager

Программы обучения представляют собой набор специально разработанных курсов, отвечающих конкретным целям учащихся. Администраторы создают программы обучения для учащихся. Учащиеся могут просматривать эти программы обучения.

Создание программы обучения

Администраторы могут создавать программы обучения. Для создания программы обучения необходимо:

  1. Войти в систему в роли администратора. Выберите пункт Learning Programs (Программы обучения) на левой панели. Откроется страница «Learning Programs» (Программы обучения), на которой представлен список созданных для вашей организации программ обучения (если такие имеются).
  2. Нажмите кнопку «Add» (Добавить) в правом верхнем углу страницы. Откроется страница добавления новой программы обучения.
  3. Введите название программы обучения, краткие сведения о ней, а также ее преимущества.
  4. Нажмите «Add New Language» (Добавить новый язык) в верхней части страницы, чтобы добавить программы обучения в других региональных стандартах. Выберите нужные языки и нажмите «Add» (Добавить). Возможно, вам потребуется ввести метаданные программы обучения на всех выбранных языках. В противном случае информация в других региональных стандартах отобразится на английском языке.
  5. Введите уникальный идентификатор объекта обучения. Уникальный идентификатор должен состоять только из букв и цифр. Использование специальных символов не допускается. Идентификаторы разных программ обучения не должны повторяться.
  6. Выберите нужный тип регистрации: регистрация при помощи администратора или самостоятельная регистрация. Выберите параметр отмены регистрации и упорядочения курсов, а затем нажмите «Save» (Сохранить).
    При выборе самостоятельной регистрации учащиеся смогут регистрироваться в программе самостоятельно.
    Откроется страница «Courses» (Курсы) для добавления курсов в программу обучения. На данной странице имеются вкладки «Curriculum» (Учебная программа) и «Catalog» (Каталог). 
    Примечание.
    В программу обучения можно добавлять курсы любого типа. К ним относятся: курсы в формате занятия и виртуальной аудитории, практические курсы, курсы со свободным графиком и смешанные курсы. При добавлении курсов в программу обучения назначенные и утвержденные руководителем курсы не отображаются.
  7. Такие курсы добавляются в программу обучения перед ее публикацией. Откройте вкладку Catalog
     (Каталог), чтобы связать курсы с программой обучения. Отобразится список всех доступных курсов.
  8. Выберите курсы, которые требуется добавить в программу обучения: для этого наведите курсор на карточку курса и щелкните ее. Если данный курс еще не добавлен в программу обучения, вы можете просмотреть символ «+», расположенный в середине этой карточки курса.
    Повторите данный шаг, чтобы добавить больше курсов.
    Примечание.
    Список всех добавленных курсов отображается на вкладке Curriculum (Учебная программа). На вкладке Calatog (Каталог) отображается метка «Added» (Добавлен), если данный курс добавлен в программу обучения.
  9. Нажмите Back to programs (Вернуться к программам) наверху в левой панели, чтобы открыть список всех программ обучения. В данном списке отобразятся недавно добавленные программы обучения.
  10. Откройте вкладку «Overview» (Обзор) и нажмите «Actions > Publish» (Действия > Опубликовать), чтобы опубликовать программу обучения. Программы обучения можно добавлять и другим способом: откройте вкладку «Course and Instances» (Курсы и варианты) и нажмите «Publish» (Опубликовать) в правом верхнем углу страницы.

Добавление учащихся в программу обучения

Более подробные сведения о регистрации учащихся приведены в разделе Регистрация учащихся.

Включение полного контроля над каталогом для программ обучения

Подобно предоставлению полного контроля над каталогом для объектов обучения или блоков, вы можете также предоставить полный контроль над каталогом для программ обучения.

Сброс курса

Администратор может сбросить прогресс для курса внутри программы обучения.

В программе обучения администратор может сбросить прогресс для курса.

Чтобы сбросить курс, администратор должен выбрать его в раскрывающемся списке «Курсы».

Затем в раскрывающемся списке Действия необходимо выбрать

Сбросить курс.

Теперь учащиеся могут запускать блоки выбранных курсов сначала.

Примечание. Сброс курса поддерживается только для незавершенных блоков и блоков с непройденным тестом.

Создание нескольких вариантов программы обучения

Вы можете создать несколько вариантов курса или программы обучения.

  1. Нажмите «Learning Programs» (Программы обучения) в левой панели.
  2. Щелкните по названию программы обучения в списке миниатюр курсов/программ обучения.
  3. Нажмите «Instances» (Варианты) в левой панели.
  4. Затем, нажмите «Add New Instance» (Добавить новый вариант) в правом верхнем углу страницы сведений о курсе.
  5. Отобразится новый вариант программы обучения.
  6. Щелкните по иконке изменения (показана красной стрелкой на скриншоте) на новом варианте, чтобы изменить сведения о курсе/программе обучения: срок завершения, название варианта, отзывы и значок. Внесите изменения и поставьте «галочку» рядом со значением, чтобы сохранить изменения. Щелкните по значку «X», чтобы сбросить изменения.

Администраторы могут добавлять в программу обучения курсы в формате занятия и виртуальной аудитории. Сеанс, выбранный автором при создании курса, станет стандартным вариантом. При добавлении курсов в программу обучения она будет сопоставлена со стандартными вариантами всех курсов, однако такое сопоставление вариантов можно изменить. На странице вариантов указано число курсов, добавленных в программу обучения (см. скриншот ниже).

Изменение сопоставления вариантов


Щелкните по счетчику курсов на странице «Instances» (Варианты), чтобы изменить сопоставление вариантов. Откроется диалоговое окно сопоставления вариантов курса, в котором отобразится список всех вариантов. В этом окне можно изменить сопоставление вариантов.

Изменение сопоставления вариантов в программе обучения

Создание гибких программ обучения

С помощью гибких программ обучения учащиеся могут проходить учебные курсы, не ограниченные предложениями экземпляра по умолчанию.Администратор создает разные экземпляры для удовлетворения различных потребностей учащихся. Этот тип учебной программы обычно предназначен для занятий в классах или в сеансах ВК. Чтобы все учащиеся гарантированно имели возможность посещения занятий, администратор может создать несколько экземпляров сеанса курса для разных часовых поясов.

Администратор также может сопоставить экземпляр программы обучения с экземпляром курса, выбранного учащимся.

Рабочий процесс

  1. Создайте несколько курсов с разными экземплярами.
  2. Создайте программу обучения и добавьте несколько курсов.
  3. Создайте экземпляры программы обучения.
  4. Зарегистрируйте учащихся.

Подписка

Администраторы могут составлять отчеты по баллам за тесты и статусам учащихся. Кроме того, они могут указать периодичность составления отчетов, тему электронного письма, а также идентификаторы электронной почты получателей. В соответствии с указанной периодичностью получателям будут приходить электронные письма с отчетами.

Отчеты о подписке

Просмотр баллов за тест

  1. Щелкните по ячейке программы обучения
  2. Нажмите «Quiz Score» (Баллы на тест) в левой панели.

Просматривать баллы за тест по конкретной программе обучения можно по каждому пользователю или по каждому вопросу. Откройте вкладку «By User» (По пользователю) или «By Question» (По вопросу) соответственно.

Отобразятся баллы за один курс. Выберите другие курсы в раскрывающемся списке, чтобы просмотреть баллы за тесты по этим курсам. Баллы за тесты по каждому курсу можно экспортировать.

Выберите вариант из раскрывающегося списка, чтобы просмотреть баллы за тест по каждому варианту программы обучения.

Просмотр отзывов L1 и L3

Администраторы могут включать отзывы L1 и L3 о программе обучения. Отзыв L1 оставляется учащимся и отображается во вкладке «L1 Feedback» (Отзыв L1), а отзыв L3 оставляется менеджером и отображается во вкладке «L3 Feedback» (Отзыв L3).

Отмена регистрации учащихся

При создании программ обучения администраторы могут разрешить учащимся самостоятельно отменить регистрацию в них. Для этого автору необходимо установить флажок Unenrollment (Отмена регистрации). 

Отметки о завершении

Теперь администраторы могут отмечать программу обучения как завершенную. Выполните следующие действия, чтобы поставить отметку о завершении программы обучения.

  1. Откройте вкладку Learning Program (Программа обучения).

  2. Затем, откройте страницу Learners (Учащиеся) из меню в левой части страницы.

    Откроется страница Learners (Учащиеся) со списком зарегистрированных учащихся.

  3. Отметьте флажком одного/нескольких/всех учащихся, чтобы поставить им отметки о завершении программы обучения.

  4. Нажмите Users > Actions > Mark completion (Пользователи > Действия > Поставить отметку о завершении).

    Если программа обучения состоит из нескольких курсов, они все будут отмечены как завершенные.

Упорядочение курсов в программе обучения

Администраторы могут определять порядок прохождения курсов учащимися в программе обучения. После создания программы обучения администратор может в любое время изменить порядок курсов в ней.  

Для изменения порядка курсов в программе обучения необходимо

  1. щелкнуть по карточке нужной программы обучения, а затем нажать Courses (Курсы) в левой панели. 
  2. Отобразится список карточек курсов, связанных с данной программой обучения. Нажмите кнопку
    Edit
    (Изменить) в правом верхнем углу страницы. 
  3. Перетащите карточки курсов в нужное положение, чтобы изменить их порядок в списке. 
  4. Нажмите Republish (Опубликовать повторно). 

Изменение опубликованной программы обучения

Администраторы могут менять опубликованные программы обучения. Администраторы могут менять все разделы уже опубликованной программы обучения, а затем публиковать ее повторно. 

Чтобы изменить опубликованный курс, выберите его и нажмите кнопку Edit (Изменить) в правом верхнем углу страницы. 

Если при редактировании разделов программы обучения вам потребуется выйти со страницы, программу обучения придется опубликовать повторно. На экране отобразится диалоговое окно с запросом на подтверждение повторной публикации программы обучения. 

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Вознаграждение за создание программы для ЭВМ \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Вознаграждение за создание программы для ЭВМ

Подборка наиболее важных документов по запросу Вознаграждение за создание программы для ЭВМ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Программное обеспечение:
  • 58.29.50.000
  • Антивирус КОСГУ
  • База данных это
  • Банк клиент
  • Бухучет программного обеспечения
  • Показать все →
Еще
  • Программное обеспечение:
  • 58.29.50.000
  • Антивирус КОСГУ
  • База данных это
  • Банк клиент
  • Бухучет программного обеспечения
  • Показать все →

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Auctor ex machina. Подходы стран англосаксонского и континентального права к машинному творчеству
(Кольздорф М., Семенова И.)
(«Закон», 2022, N 5)Логика перехода машинного творчества в общественное достояние может быть следующей. Авторство, конечно, можно было бы атрибутировать машине, однако такая атрибуция будет носить чисто формальный характер: личных неимущественных прав у машины не может быть в принципе (по крайней мере, на данном этапе развития техники), а при отсутствии правосубъектности не будет и имущественных прав (и следовательно, их нарушения). Разработчики уже получили вознаграждение за создание программы для ЭВМ, а конечный пользователь, беря за основу общественное достояние, может абсолютно легально создавать производные произведения, будучи их автором и правообладателем (например, журналист может отредактировать заметку, созданную машиной). Наличие «крупицы креативности» в таком производном произведении позволит соблюсти предметный критерий (оригинальность), а субъектный будет соблюден путем вмешательства в создание производного произведения человека.

Нормативные акты

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 N 230-ФЗ
(ред. от 05.12.2022)3. Лицо, правомерно владеющее экземпляром программы для ЭВМ, вправе без согласия правообладателя и без выплаты дополнительного вознаграждения воспроизвести и преобразовать объектный код в исходный текст (декомпилировать программу для ЭВМ) или поручить иным лицам осуществить эти действия, если они необходимы для достижения способности к взаимодействию независимо разработанной этим лицом программы для ЭВМ с другими программами, которые могут взаимодействовать с декомпилируемой программой, при соблюдении следующих условий:

Справочная информация: «Тарифы страховых взносов»
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)7.2.5. Для российских организаций, которые осуществляют деятельность в области информационных технологий, разрабатывают и реализуют разработанные ими программы для ЭВМ, базы данных на материальном носителе или в форме электронного документа по каналам связи независимо от вида договора и (или) оказывают услуги (выполняют работы) по разработке, адаптации, модификации программ для ЭВМ, баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), устанавливают, тестируют и сопровождают программы для ЭВМ, баз данных, на 2018 г.

О создании программы | Центр поддержки регистрации

Понимание местоположений, периодов регистрации и настройки программ при создании программ

В этой статье

  • Начало работы с созданием программы

    • Понимание программных вариантов

    • Spect Selection Selection

    • Понимание программы

    • Spect Selection Selection

      .
    • Общие сведения о периодах регистрации

    • Общие сведения о настройках параметров программы


Для начала вам необходимо узнать некоторые сведения о программах и о том, как они представлены в процессе регистрации. Эта статья познакомит вас с концепциями и некоторыми подготовительными шагами.

Во-первых, давайте удостоверимся, что мы сравниваем яблоки с яблоками. На нашем жаргоне Программа обычно имеет следующее:

  • Название

  • Расписание

  • Время

Хотя программы могут резко различаться по структуре (группы и группы участников), они всегда объединяют участников в группы. цена).

Во многих программах есть классы, вместимость которых указывает общее количество участников, которых они могут принять. Слово «Программа» также является ярлыком и может быть заменено на «Планы», «Поездки» и т. д. окончательный выбор. Думайте о них как о средстве представить клиенту все возможные варианты, не подавляя их полностью.

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что ваши программы не имеют одинаковых параметров (особенно одинаковых имен)!

Понимание выбора программы

Чтобы правильно настроить программы, важно понимать, какие варианты предлагаются клиенту в процессе регистрации и в каком порядке.

Два предустановленных параметра входят в стандартную комплектацию каждой учетной записи.

  1. Во-первых, есть вариант Местоположение на случай, если у вас несколько местоположений.

  2. Во-вторых, есть то, что мы называем периодом регистрации , обычно используемое для того, на что это похоже, но также может использоваться для разбивки регистрации на другие типы сегментов.

  3. После этих первых двух вариантов остальные параметры на 100 % настраиваются вами в разделе настроек на странице «Программа», включая количество отображаемых параметров.

Периоды регистрации

Далее идут периоды регистрации. Если у вас есть только открытая регистрация, которая действует круглый год, вы можете обойтись одним периодом регистрации. Если у вас есть даты начала и окончания программ или занятий и требуется, чтобы люди записывались на определенный период, семестр, когорту и т. д., вы можете создать столько периодов регистрации, сколько хотите.

ПРИМЕЧАНИЕ. Программы, созданные в один период регистрации, не отображаются и не доступны в другие периоды регистрации.

При использовании виджета Enrollment Period вам необходимо знать несколько параметров.

Каждая из опций периода регистрации (выше) объясняется ниже:

  1. Дублировать

    Эта кнопка дублирует все настройки, включая цены, сборы, коды купонов, графики выставления счетов, даты начала/окончания, настройки пропорционального распределения и т.  д. ., в новый период регистрации, который затем можно переименовать. Дублирование позволяет быстро и легко создать новый «учебный год», не вспоминая, как вы все настроили. Измените даты, сборы, цены или что-либо еще, что изменилось, и все готово для регистрации.

  2. Архив

    Архивирование позволяет скрыть прошлые периоды регистрации. Данные за этот период регистрации не теряются при архивировании. Заархивированные периоды регистрации не будут видны ни вам, ни кому-либо еще в приложении, кроме как на вкладке «Архив», где вы можете разархивировать их в любое время.

  3. Редактировать

    Редактирование периода регистрации — это просто его переименование.

  4. Публикация/отмена публикации

    Неопубликованные периоды регистрации не отображаются в форме регистрации. По умолчанию вновь созданные или дублированные периоды регистрации не публикуются. Когда вы будете готовы к их использованию, опубликуйте их.

Общие сведения о настройках параметров программы

При создании нового периода регистрации вы увидите пустой экран с предложением перейти на вкладку «Программы».

Или, если вы создали период регистрации на этой вкладке, вы увидите запрос на открытие параметров.

Нажмите «Открыть параметры» или «Управление параметрами программы» на вкладке «Программы», чтобы настроить параметры программы. См. «Как создать параметры программы», чтобы продолжить настройку программ.

Создание новых академических программ – Городской университет Нью-Йорка

АКАДЕМИЧЕСКИЙ ОБЗОР

    1. Данные программы

Укажите название предлагаемой докторской программы и присуждаемую степень. Предложите кодовый номер второстепенной миссии HEGIS (4 цифры) для программы. Перечислите другие программы, предлагаемые в настоящее время в той же категории HEGIS, если таковые имеются.

    1. Цель, задачи и задачи

Опишите цель, задачи и задачи предлагаемой программы, выделив важные или уникальные аспекты. Укажите, как программа связана с миссией учреждения и его существующими программами. Если предлагаемая программа будет в значительной степени поддерживаться существующими ресурсами, объясните, как ее реализация не будет напрягать институциональные ресурсы, ни финансовые, ни академические.

    1. Академическое управление

Укажите системы, созданные для управления и надзора за предлагаемой программой, включая административные механизмы и критерии отбора; рабочая нагрузка, которая обеспечивает увеличение времени преподавателей и поддержку исследований и разработок, деятельность по руководству диссертациями; повышение; и срок пребывания преподавателей, которые будут нести ответственность за предлагаемую программу.

    1. Финансовые ресурсы

Предоставить доказательства того, что учреждение располагает достаточными финансовыми, физическими и человеческими ресурсами для поддержки предлагаемых изменений без снижения качества существующих программ. Если необходимо внести изменения в существующие программы для поддержки предлагаемой программы, опишите их и предоставьте обоснование и план. Используя таблицы 6 и 7 , подготовьте пятилетнюю смету расходов, включая затраты на такие статьи, как заработная плата преподавателей, финансовая поддержка студентов, административный персонал, вспомогательный персонал, помещения, оборудование, библиотека, расходные материалы и любые другие расходы. расходы, связанные с программой. Укажите бюджетное обязательство, которое гарантирует, что учащиеся будут иметь возможность завершить программу. Сопоставьте информацию, представленную в этих таблицах, с данными, представленными в 9.0150 Таблицы 3 (штатное расписание) и 5 (зачисление).

Используя таблицу 8 , подготовьте пятилетнюю оценку доходов для поддержки предложенной программы, включая доход от обучения, государственные ассигнования (федеральные, государственные и местные), поддержку фонда и любые другие источники дохода. Если предлагаемая программа будет полностью или частично финансироваться из внешних источников, объясните, как будут покрываться расходы на программу, если такие средства перестанут быть доступными. Если предлагаемая программа будет предлагаться совместно с другим учреждением, предоставьте финансовые соглашения между учреждениями.

    1. Помещения, оборудование и библиотека

Перечислите имеющиеся в настоящее время компьютеры, классы, исследовательское оборудование и лаборатории, которые будут использоваться для поддержки программы, а также средства и оборудование, которые необходимо приобретать каждый год в течение следующих пяти лет. Обратите внимание на любое использование арендованных помещений и оборудования, а также на положения любых договоров аренды.

Кратко опишите общий библиотечный фонд учреждения в целом. Указать текущую библиотечную коллекцию и расширение коллекции в поддержку предлагаемой программы. Укажите ежегодные финансовые ассигнования на пополнения коллекции, которые будут использованы специально для поддержки предлагаемой программы в течение пятилетнего периода. Если предлагаемая программа будет опираться на внешние библиотечные ресурсы, укажите, как такие ресурсы будут использоваться, и объясните характер любых соглашений между предлагаемым учреждением и внешними библиотеками.

    1. Факультет

Укажите штатное расписание для предлагаемой программы в прилагаемых таблицах 1-3 , включая административный и вспомогательный персонал в таблице 3. Предоставьте текущие биографические данные для всех преподавателей, указав высшие степени, область специализации, образовательный опыт, предыдущий опыт работы в докторантуре образование, исследования, публикации, поддержка исследовательских грантов, а также особое признание или награды. Преподаватели, которые будут обеспечивать руководство и руководство предлагаемой программой, должны быть активными и признанными в своих областях (о чем свидетельствуют научные публикации, исследования и т.  д.) и быть на месте до того, как программа будет представлена ​​на утверждение. Эти преподаватели также должны продемонстрировать опыт руководства докторскими диссертациями. Обсудите будущие планы и обязательства преподавателей по поддержке развития и роста программ.

    1. Учебная программа

Опишите основные элементы учебной программы, в том числе методы обучения выпускников, включая любое онлайн-обучение, и исследовательскую подготовку, подходящую для докторантуры, например, семинары, разнообразные и сложные исследовательские методологии. Продемонстрировать степень акцента на независимом исследовании, экспериментировании и демонстрации профессиональной деятельности в существующих программах для выпускников и / или предлагаемой программе докторантуры.

Включить общее количество необходимых кредитов; количество обязательных и факультативных курсов; распределение курсов по учебным годам; требования к тезисам/диссертациям; требования к полевым/стажировкам; использование существующих курсов; добавление новых курсов с указанием факультета, который будет преподавать каждый курс; и программы для любых новых курсов. Опишите положения, касающиеся стационарной ординатуры для студентов или эквивалентного концентрированного периода обучения или исследований. Предоставить примерные студенческие программы обучения.

    1. Студенты

Опишите контингент учащихся, который будет обслуживаться, и заполните Таблицу 4 . Обсудить дифференциацию стандартов и требований для приема на программы, процедуры отбора; планы по набору, удержанию и выпуску студентов, включая студентов из исторически недопредставленных групп; и положения об академическом надзоре и консультировании студентов во время их пребывания в учебном заведении.

Запланируйте зачисление на полный и неполный рабочий день в течение первых пяти лет программы в таблице 5 и обсудите предположения, на которых основан прогноз зачисления. Укажите конечную цель зачисления в предлагаемую программу. Оцените влияние предлагаемой программы на общее количество учащихся в вузе и на нагрузку преподавателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *