Разное

Городские пейзажи: Urban Landscape Art — History, Artowrks, Artists

118 картин городского пейзажа (индустриальный, осенний вид рисунков): художники, лучшие изображения

Городской пейзаж — это жанр изобразительного искусства, в котором центральное место отведено улицам, зданиям. Художники писали не только реально существовавшие места, но и вымышленные. Изначально городской пейзаж был частью композиции. Но к середине XVII века стал независимым, а его основоположником считают Яна Вермеера, а родиной — Нидерланды.

1 / 10

  • Виды городского пейзажа
  • Знаменитые художники, писавшие в стиле городской пейзаж
  • Акварельный городской пейзаж
  • Городской пейзаж маслом
  • Городской пейзаж карандашом

Виды городского пейзажа

В европейском изобразительном искусстве этот жанр появился в XVI веке, а в XVII получил широкое распространение в Голландии. В разные эпохи появлялись новые направления городского пейзажа и свои знаменитые картины.

Выделяют следующие виды.

Архитектурный

Художник делает акцент на памятники архитектуры, которые гармонично дополняют природу. Направление было широко распространено в XVIII веке.

Ведута

Городские улицы изображают как панораму, в которой художник соблюдает масштаб и пропорции. Относится к разновидностям жанра Венецианской живописи XVIII века. Ему предшествовало направление прото-ведута.

Индустриальный

Этот подвид зародился в советское время. Сюжеты картин были посвящены восстановлению сельского хозяйства, возведению промышленных объектов.

Каприччио

Направление, получившее широкое распространение в XVII-XVIII веках. Это пейзаж-фантазия с руинами не существовавших античных сооружений.

Урбанистический

Художники изображают мегаполисы, высотные здания. Нередко живописцы вдохновляются высокими технологиями, темой будущего. Это самый популярный вид городского пейзажа в современном искусстве. Картины могут быть написаны в графике или акварелью — все зависит от того, какую атмосферу хочет передать художник.

При написании картин учитывают и перспективу. Поэтому некоторые искусствоведы выделяют линейный пейзаж. Все линии в картине устремлены в одну точку. Обычно этот прием использовали для изображения дороги, бульваров.

Этот жанр менялся вместе с архитектурой, развитием промышленности. Но живописцы изображали не всегда реальный облик улиц. Они находили вдохновение в античности, сказочных мирах. В каждом подвиде были написаны красивые картины города.

Знаменитые художники, писавшие в стиле городской пейзаж

Живописцы часто находили вдохновение во временах года. Поэтому в творчестве многих художников можно увидеть осенние,  зимние пейзажи. Импрессионисты любили писать улицы весной.

Некоторые стремились изобразить на картинах гармонию человека и природы. Другие восторгались архитектурным обликом улиц. В каждом подвиде городского пейзажа были известные художники, повлиявшие на распространение этого жанра.

Клод Моне

Основоположник импрессионизма, его картины легко узнать по характерной манере письма. Клод Моне старался передать красоту и очарование момента на своих полотнах с помощью штрихов.

Художнику нравилось любоваться за изменениями природы, подмечать малейшие детали. Клод Моне любил писать серии картин, объединенных общей темой. Создавая полотно, ему удавалось передать всю прелесть момента и красоту изображенного места.

Джон Сирген Сарджент

Его называют странствующим художником, черпающим вдохновение в путешествиях. Манера письма Сарджента схожа с импрессионизмом. Но самыми удачными считают поздние полотна, в которых раскрылся его художественный талант. Джон Сирген стал модным живописцем, а пейзажи вызывали восхищение критиков и искушенной публики.

Константин Коровин

Его называют первым русским импрессионистом и автором самых «солнечных» пейзажей. Даже в работах, где преобладают темные оттенки, ощущается ожидания волшебства.

В ранних картинах Коровина можно увидеть влияние Саврасова — учителя Константина Алексеевича. Но наибольшее влияние на его манеру письма оказал Поленов.

В пейзажах Коровина преобладают яркие краски, солнечный свет. Константин Алексеевич любил писать ночной город. Отличие его работ от французских импрессионистов — внимание сфокусировано на объекте картины.

Уильям Меррит Чейз

Главным стремлением художника было создание американского стиля в живописи. В творчестве Чейза можно увидеть традиции различных культур. Он отдавал дань уважение европейской классике, импрессионизму, восточным традициям. Уильям Чейз предпочел модный Париж Мюнхену, что позволило создать свой неповторимый стиль.

Камиль Писсарро

Художник оказал большое влияние на развитие и популяризацию импрессионизма. Он оказался не только талантливым живописцем, но и педагогом. Ему удалось объединить под своим началом молодых перспективных художников.

Поначалу критики воспринимали его работы прохладно. Но со временем публика оценила импрессионистские пейзажи Камиля Писсарро. Про него говорили, что он «рисует запах земли».

Поль Синьяк

Этот художник стоял у истоков нового течения — пуантилизма, в котором краски не нужно смешивать, а наносить отдельными мазками. Поль Синьяк восхищался работами импрессионистов, и пробовал писать в их манере.

Но, изучив строение глаза, он придумал революционный метод в живописи. У художника появились подражатели, а картины нашли своих покупателей. Поль Синьяк даже издал свод правил пуантилизма.

Эдвард Хоппер

Его называли мастером американского пейзажа. Но сам живописец утверждал, что писал не себя, а Америку. На полотнах Эдварда Хоппера можно увидеть страну, которая его окружала. Поэтому его картины сравнивают со сценами из фильмов. В работах Хоппера нет места романтизму, а только действительности того времени.

Гюстав Кайботт

Еще один из последователей импрессионизма, выделявшийся своей более реалистичной манерой. На становление Гюстава Кайботта как художника оказывали его друзья. Поэтому можно увидеть академические полотна, влияние импрессионизма.

Но Гюстава Кайботта воспринимали больше как мецената, чем художника. Хотя даже его ранние картины отличались самобытностью, особым подходом к цвету.

Вильгельм Хаммерсхёй

Пейзажист из Дании, известный поэтичной, интимной атмосферой своих картин. Вильгельм Хамерсхёй чаще всего писал интерьерные работы, в которых преобладали приглушенные оттенки.

Не меньше интереса вызывают и его безлюдные пейзажи. Некоторые искусствоведы считали Хаммерсхёя символистом. Другие полагают, что он хотел передать красоту повседневных моментов.

Чайльд Гассам

Яркий представитель импрессионизма в Америке, написал множество работ, которые сразу стали успешными. Известен мировой общественности картиной «Авеню в дождь», приобретенной Кеннеди в коллекцию Белого дома.

Чайльд Гассам написал красивые полотна как акварелью, так и маслом.

Федор Алексеев

Его называют одним из основоположников русского городского пейзажа. В картинах Алекссеева можно заметить влияние итальянских художников. Это неудивительно, потому что живописец совершенствовал свой талант в Италии.

Больше всего Федор Алексеев любил писать виды Петербурга. Русский художник стремился создать эффект прозрачности, будто он рисовал акварелью, а не маслом.

Акварельный городской пейзаж

Картины, написанные в этой технике, отличаются прозрачностью, воздушностью пространства. С помощью акварели художникам удавалось изображать дождь, переливы солнечного света. Это излюбленная техника пейзажистов, рисующих на пленэре.

Им удавалось передать не только яркость красок, но и даже влажность, туманность — всю атмосферу погодных явлений. Акварельные работы получаются более воздушными и объемными в сравнении с графикой и обычной живописью.

Городской пейзаж маслом

Из-за долгого высыхания красок удается изобразить мелкие элементы, текстурные эффекты. Поэтому гуашь часто используют для написания пейзажей. Пока они еще влажные, живописец сможет создать градиент.

В городских пейзажах маслом можно увидеть плавные переходы цвета, что добавляет им глубины. Картины, написанные в такой технике, восхищают разнообразием оттенков. А мастерам удается получить эффект прозрачности как в акварели.

Городской пейзаж карандашом

В графике чаще всего рисовали эскизы и наброски. Но талантливые художники выбирают эту технику для рисования города. С ее помощью получается передать мрачное, меланхоличное настроение. Карандашом рисовали индустриальный и урбанистический пейзажи. Главное в графических рисунках — не передача цвета и света, а изображение реального облика улиц или места.

Городские пейзажи- лучшие представители стиля и его история

Городской пейзаж — это один из наиболее самобытных и увлекательных жанров живописи. Он немного выходит за привычные нам рамки такого понятия как «пейзаж». Художник, работая в этом жанре, изображает не шалаш и речку с полями и лесами, а город со всеми его плюсами и минусами. Где-то город вытесняет природу, а где-то — гармонично сочетается с ней. Главная задача художника — поиск баланса между природой и городом.

На таких картинах всегда передан дух той или иной эпохи.


Изначально городской пейзаж, ровно как и пейзаж природный, не был самостоятельным жанром. Он являлся частью композиции полотен, причем зачастую это были картины на библейские сюжеты (на таких картинах фигурировал главный город христианского мира — Иерусалим) и портреты известных людей.

 

 


В эпоху Средневековья художники изображали ад в качестве круглого или квадратного города.
Открытие итальянскими художниками линейной перспективы в эпоху Возрождения стало важнейшим фактором для развития жанра городского пейзажа. Это открытие позволило художникам не просто рисовать объекты сами по себе, а и пропорционально соотносить их друг с другом. Окружающий мир изображался во всей его многоликости. Так родился архитектурный пейзаж.

Наиболее яркие представители этого направления — Мантенья Андреа и Франческа Пьеро. Одновременно появились такие понятия как трехмерное пространство и светотень, вследствие чего картины стали реалистичнее.


Но городские пейзажи продолжали играть второстепенную роль в эпоху Возрождения, так как это было время возвращения к идеалам античности, когда все стремились изобразить человека и его тело как главный идеал.

Ситуация начала кардинально после изобретения техники масляной живописи нидерландским художником Яном ван Эйком в 15-м веке. Начиная с 16-го века, городской пейзаж начал оформляться как отдельный жанр живописи. В середине 17-го века он стал важнейшим жанром для художников из Нидерландов. Эта протестантская страна, первая сбросившая путы католицизма, активно развивала науку и искусство, благодаря чему местные художники научились использовать линейную перспективу для построения сложных композиций ландшафтного дизайна. Через свои полотна живописцы передавали важность борьбы с католической Испанией и морем (большая часть территории Нидерландов находится ниже его уровня).

Родоначальником городского пейзажа принято считать художника Яна Вермеера, который был ярчайшим представителем золотого века голландской живописи. Его картина «Вид Делфта», написанная в 1660-1661 годах, представляет собой пейзаж родного города Вермеера. Он смог каким-то гениальным образом создать эффект освещения на картине благодаря взаимодействию света и тени. За счёт больших отражений зданий в воде голландскому мастеру удалось соединить передний план с остальным пространством картины. Во время работы над картиной художник возможно даже использовал камеру-обскуру.

Французская Барбизонская школа живописи, существовавшая в середине 19-го века, оказала огромное влияние на развитие городского пейзажа и жанровых сцен. Символом этой эпохи являются работы французского живописца Гюстава Доре, изобразившего Лондон во всевозможных проявлениях: бедняцкие кварталы, скачки, строительство новых зданий и т. д.

Барбизонская школа живописи оказала значительное влияние на импрессионистов. Они стремились продемонстрировать многоликость города путем нечетких очертаний и размытых контуров. На их полотнах часто встречаются силуэты зданий, вокзалы и улицы при различном освещении.
В 1841 году американский художник Джон Рэнд изобрел оловянный тюбик для масляной краски. Это изобретение сделало городские пейзажи еще реалистичнее. Написанные с натуры маслом на холсте, они стали ярче и насыщеннее.

Со временем жанр городского пейзажа распространился в других странах, таких как Германия, Франция и Англия. Особенности развития живописи в каждой конкретной стране способствовали появлению нескольких направлений:

Ведута и его предшественник — прото-ведута;
Архитектурный пейзаж;
Каприччио;
Урбанистический пейзаж;
Линейный пейзаж;
Парковый пейзаж;
Индустриальный пейзаж.

Стиль Ведута представляет собой гравюры, картины и рисунки, на которых изображены знаменитые памятники архитектуры и городские пейзажи. Родоначальниками ведуты считаются нидерландский художник Пауль Бриль (писал свои картины маслом) и немецкий живописец Йозеф Хайнц Младший, работавшие в 16-м и 17-м веках соответственно. Они писали так называемые прото-ведуты, перенеся свое творчество и идеи в Италию, — страну, в которой оба жили и работали.

Стиль появился в Италии благодаря нидерландскому художнику Гаспару ван Виттелю, творившему в последней трети 17-го и первой трети 18-го веков. Он ввел моду на крупные по размерам, детально прорисованные сцены из будничной жизни итальянских городов, получая в итоге красивые городские пейзажи конца Средневековья.

Пиком развития жанра ведута стала венецианская школа живописи 18-го века, в которой ведущую роль играл Джованни Антонио Каналь, писавший городские пейзажи в стиле академизма. Он изображал архитектурные элементы на своих картинах таким образом, чтобы вызвать у зрителя сильное впечатление от увиденного. Другим видным представителем ведуты был Франческо Гварди.

Архитектурный городской пейзаж был крайне популярен в 18-м веке. Живописцы уделяли много внимания архитектурным памятникам и графике, гармонично дополняющим природу. Представители: Джованни Баттиста Пиранези, Сильвестр Феодосиевич Щедрин, Юхан Кристиан Клаусен Даль.

Каприччио, что происходит от итальянского слова «capriccio», означающего прихоть, каприз, был популярен в 17-18 веках среди итальянских художников. Он представлял собой пейзаж-фантазию, изображающий развалины вымышленных античных городов Италии, Греции и Франции. Представители: Марко Риччи, Джованни Паоло Паннини, Юбер Робер, Фридрих, Каспар Давид.

Урбанистический пейзаж представляет собой современный жанр городской живописи. На таких картинах изображены мегаполисы с их небоскребами и другими технологическими новшествами. Изображение городских пейзажей акварелью и маслом — в зависимости от атмосферы, которую желает передать художник. Представители: Исаак Исраэлс, Клод Моне, Камиль Писсарро, Эдуард Леон Кортес, Георг Хендрик Брейтнер.

Линейный пейзаж — это городской пейзаж, на котором все бульвары и дороги устремлены в одну точку


Парковый пейзаж

вмещал в себя просто изображения парковых зон городов в различные времена года.


Индустриальный пейзаж — это картины с изображением фабрик, зданий, башен, мостов, плотин и т. д. Главная цель таких полотен — передать красоту промышленных строений и романтизировать процесс их сооружения.

Первопроходцем в данном направлении был французский импрессионист Клод Моне с его картиной «Вокзал Сен-Лазар».

Индустриальный пейзаж в полной мере раскрылся во времена раннего СССР, когда было популярно создание романтических и вдохновляющих на стахановские подвиги картин. Они были посвящены восстановлению народного хозяйства и сооружению крупных объектов промышленности. Одним из лучших живописцев этого направления был Константин Богаевский.

Развитие городского пейзажа в России

В России городской пейзаж возник довольно поздно по европейским меркам. В 1767 году в санкт-петербургской Академии художеств был открыт класс пейзажа. Это положило начало развитию городского пейзажа в Российской империи. Первые гравюры с изображением Санкт-Петербурга появились во второй половине 18-го века. Особенностью создания ранних городских пейзажей в России был тот факт, что художники зачастую были ровесниками архитектурных сооружений, которые они рисовали. Желающим изобразить старинные здания на холсте приходилось ехать в Москву.


Настоящим мастером русского городского пейзажа считается Федор Алексеев. Будучи выпускником санкт-петербургской Академии художеств, Алексеев учился в Италии, где «заразился» любовью к городскому пейзажу у венецианских художников.


На картинах Алексеева Санкт-Петербург представляет в образе величественного, делового и аристократичного города. Художник сразу обращает внимание зрителя на прозрачную водную гладь Невы, которая в сочетании с чистым небом передает северную прохладу. Русский мастер сумел соединить на своих полотнах лирическое восприятие и документальную точность изображения «северной Венеции».

Еще одним выдающимся отечественным представителем городского пейзажа был Константин Коровин. Работая в стиле импрессионизма, художник создал красивые городские пейзажи Ялты, ночного Парижа и ряда северных городов. На его полотнах царит полная гармония оттенков и цветовых гамм.

Не менее выдающимися живописцами жанра городского пейзажа были Борис Михайлович Кустодиев и Илья Глазунов.
Современные художники передают настроение и динамику города с помощью заснеженных и дождливых мостовых, загадочного света фонарей, ярких огней рекламных билбордов, света фар мчащихся по дорогам машин и таинственных улочек с двориками.

Обзор набора данных

— набор данных Cityscapes


Набор данных Cityscapes ориентирован на семантическое понимание городских уличных сцен. Далее мы даем обзор вариантов дизайна, которые были сделаны для того, чтобы сфокусировать внимание на наборе данных.

 

Особенности

Полигональные аннотации

  • Плотная семантическая сегментация
  • Сегментация экземпляров для транспортных средств и людей

Сложность

  • 30 классов
  • См. «Определения классов» для получения списка всех классов и ознакомьтесь с применяемой политикой маркировки.

Разнообразие

  • 50 городов
  • Несколько месяцев (весна, лето, осень)
  • Дневное время
  • Хорошие/средние погодные условия
  • Кадры, выбранные вручную
    • Большое количество динамических объектов
    • Меняющийся макет сцены
    • Меняющийся фон

Объем

  • 5000 аннотированных изображений с мелкими аннотациями (примеры)
  • 20000 аннотированных изображений с грубыми аннотациями (примеры)

Метаданные

  • Предшествующие и завершающие видеокадры. Каждое аннотированное изображение представляет собой 20 900 59 90 060 изображений из 30 кадров видеофрагментов (1,8 с) 90 013
  • Соответствующие правые стереоизображения
  • GPS-координаты
  • Данные эго-движения из одометра автомобиля
  • Наружная температура от датчика автомобиля

Расширения других исследователей

  • Аннотации людей в ограничительной рамке
  • Изображения дополнены туманом и дождем

Тестовый пакет и оценочный сервер

  • Семантическая маркировка на уровне пикселей
  • Семантическая маркировка на уровне экземпляра
  • Паноптическая семантическая маркировка

Тип аннотаций

Содержащиеся города

 

Политика маркировки

Помеченные объекты переднего плана никогда не должны иметь отверстий, т. е. передний план. Это также относится к областям, которые сильно смешаны с двумя или более классами: они помечены классом переднего плана. Примеры: листья деревьев перед домом или небом (все дерево), прозрачные окна автомобиля (все машины).

 

Определения классов

Нажмите на отдельные классы для получения подробной информации об их определениях.

Группа Классы
квартира дорога · тротуар · парковка + · железнодорожный путь +
человек человек * · всадник *
автомобиль автомобиль * · грузовик * · автобус * · на рельсах * · мотоцикл * · велосипед * · трейлер *+ · прицеп *+
строительство здание · стена · забор · ограждение + · мост + · тоннель +
объект столб · группа столбов + · дорожный знак · светофор
природа растительность · местность
небо небо
пустота земля + · динамическая + · статическая +
  • * Доступны отдельные экземпляры аннотаций. Однако, если граница между такими экземплярами не может быть четко видна, вся толпа/группа помечается вместе и аннотируется как группа, например. автомобильная группа.
  • + Эта этикетка не включена ни в какую оценку и считается недействительной (или в случае номерного знака в качестве установленного автомобиля).


Cityscapes Plant Care Inc — Главная

Перейти к содержимому

Загрузка…

Cityscapes Visionary PlantscapesJan Goodman2022-03-22T14:16:42-04:00

Наша история

Сила растений трансформирует. На протяжении почти трех десятилетий Cityscapes, местный бизнес, которым владеют женщины, создает здоровую окружающую среду, где бы мы ни находились, используя биофильный дизайн . Мы считаем нашу команду Cityscapes семьей, а наших клиентов — нашими друзьями. В Cityscapes мы стремимся поддерживать нашу постоянную миссию, чтобы помогать расти и поддерживать нашу команду, улучшая жизнь нашего сообщества вокруг нас своими действиями.

Узнайте больше о нашей страсти

Интерьерные растения

С 1992 года интерьерные растения Cityscapes продолжают улучшать качество воздуха в помещениях, а также повышать производительность и креативность в искусственной среде. Наши знания в области садоводства намного превосходят отраслевые стандарты, поскольку мы используем передовые знания, чтобы гарантировать жизнь вашим растениям.

Растительные пейзажи в интерьере

Пейзажи снаружи

Каждый житель Бостона сталкивался с нашим ландшафтным дизайном. Наш городской оазис виден от Лонг-Уорф до Копли-сквер и дальше. Наши насаждения прорастают во многих общественных и частных пространствах.

Изучение внешнего ландшафтного дизайна

Живые стены

Наши живые стены служат фоном для некоторых из самых передовых инноваций и культуры, происходящих в Новой Англии. Наши живые стены, которые можно найти в комнатах отдыха, лабораториях, вестибюлях небоскребов и столовых лучших ресторанов Бостона, созданы для того, чтобы вдохновлять.

Исследуйте живые стены

Как мы это делаем?

Интерьерные растения Plantscapes

Комнатные растения и внутренние сады были основой Cityscapes с момента нашего основания в 1992 году. Эта услуга расширилась и теперь включает гораздо больше, чем просто растения в горшках. Мы предлагаем широкий ассортимент продукции от динамичных композиций до полноценных грядок для выращивания на открытом воздухе.

подробнее

Внешний ландшафт

Преобразите внешний вид вашего здания с помощью ландшафтного дизайна, который находит отклик и вдохновляет. Повысьте свою привлекательность или убедитесь, что ваш оазис во дворе идеален. Наши проекты можно увидеть по всему Бостону, на улицах, на крышах, во дворах и во многих других местах. Мы превратим вашу зеленую зону в место назначения в Бостоне.

подробнее

Живые стены

Включите в свое пространство самый модный элемент биофильного дизайна. Живые стены — это вертикальные сады, которые подходят практически к любой существующей стене или колонне и поддерживают множество растений. Живые стены поддерживают здоровое качество воздуха и уровень влажности, обеспечивая потрясающий визуальный эффект.

подробнее

Стены из мха

Стены из мха идеально подходят для тех, кто хочет вдохнуть жизнь в свое пространство, но не имеет достаточного количества света или доступа для живой стены. Эти чрезвычайно универсальные продукты могут различаться по форме, масштабу и цвету. Сопоставьте логотип, заполните существующую архитектуру, повесьте сменные рамки и многое другое.

подробнее

Living Fernature™

Полностью интегрируйте природу в свой интерьер. Living Fernature TM — это слияние природы и функциональности. Выберите от органического дерева до современных металлов. Мы предлагаем настраиваемые варианты, чтобы соответствовать вашему существующему пространству. Используйте преимущества биофильного дизайна всеми возможными способами.

подробнее

Праздничный декор

Убедитесь, что ваше пространство отражает волшебство и настроение праздников. От превращения вестибюля в зимнюю страну чудес до украшения открытых площадок живыми венками. Держите его в чистоте и современности, погрузитесь в ностальгию или позвольте нам соответствовать вашему нынешнему интерьеру.

подробнее

TransPLANTed

Сообщество Бостона помогло Cityscapes стать успешным бизнесом, и мы всегда ищем способы отплатить. Передвижная теплица TransPLANTed — это наш способ сделать растения доступными для сообщества, одновременно собирая деньги для местных и международных благотворительных организаций.

подробнее

Отзывы

Самое лучшее в работе в Cityscapes — это ежедневная командная работа, отношения, которые у меня сложились, и тот факт, что Cityscapes действительно заботится о своих сотрудниках. Мы также создаем атмосферу вместе, чтобы улучшить жизнь наших клиентов, и наша миссия — вдохновлять и внедрять инновации с помощью красиво оформленных зеленых насаждений.

Алекс Маселла , сотрудник со стажем 26 лет / представитель службы

Управление одним из самых знаковых зданий Бостона — немалый подвиг. Ответственность за сохранение зелени, которая так же красива, как архитектура вокруг нас, огромна. Благодаря тому, что Cityscapes приходят и проектируют наши клумбы и поддерживают нашу зелень внутри и снаружи, моя жизнь стала легкой. Я знаю, что могу рассчитывать на то, что они будут соответствовать моим стандартам, сохраняя при этом все свежее и инновационное.

Кейтлин Холлеран , менеджер по недвижимости / One Federal / Tishman Speyer

Brookview обслуживает матерей и детей, оказавшихся в изнурительных и трудных обстоятельствах – бездомных. Джен Гудман и ее волонтеры Cityscapes всегда поднимают нам настроение и делают наши дни восхитительными и приятными. Независимо от того, работают ли они с мамами и детьми, создавая поделки и украшения к праздникам, сажая огород или занимаясь ландшафтным дизайном, их творчество вызывает смех, приносит радость в наши сердца и приветствует нас дома. Мы всегда рады провести время с командой Cityscapes.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *