♫ Создание музыки для кино ♫ Календарь ИМИ
♫ Создание музыки для кино ♫ Календарь ИМИИнститут музыкальных инициативИнститут музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65ИМИ (Институт Музыкальных Инициатив)
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Событие прошло 25 мая 2022
ОрганизаторИМИГде:
YouTube-канал ИМИ, сообщество ИМИ во «ВКонтакте»
Когда:
25 мая 2022, 18:00 – 19:30
Цена:
Бесплатно
Темы
Начинающим
Продакшн
Творчество
Музыкантам
Москва
Вебинар
Вебинар композитора Дмитрия Селипанова
Видео
Дмитрий Селипанов — музыкальный продюсер, музыкант и кинокомпозитор. Работал над картинами «Лед», «Кольская сверхглубокая», «Коллектор», сериалом «И снова здравствуйте», а также спектаклями, модными показами и шоу.
В качестве продюсера, аранжировщика и оркестратора работал с артистами Manizha, Therr Maitz, Земфирой и другими. Постоянный участник музыкального шоу LAB.
Дмитрий поделится опытом создания саундтреков для кино и даст советы начинающим композиторам. Спикер поговорит о современных трендах и классических элементах саундтреков, разберет процессы создания произведения для фильма, а также расскажет о взаимодействии с режиссером и продюсерами.
Темы
Начинающим
Продакшн
Творчество
Музыкантам
Москва
Другие вебинары
ВебинарНа английском языке
Как самому выпускать и продвигать свою музыку
Вебинар электронного продюсера DJ LOSER
ОрганизаторИМИКогда:
29 июня 2021, 18:00 – 19:30
Где:
YouTube-канал ИМИ
Ведущий:
DJ LOSER
Цена:
Бесплатно
Где:
YouTube-канал ИМИ
Ведущий:
DJ LOSER
Когда:
29 июня 2021, 18:00 – 19:30
Цена:
Бесплатно
Смотреть видео
Вебинар
DIY-группа и зарубежный лейбл: опыт Gnoomes
Саша и Маша Пьянковы — участники группы Gnoomes, продюсеры фестиваля Gnoomes Fest
ОрганизаторИМИКогда:
07 октября 2020, 18:00 – 19:30
Где:
YouTube-канал ИМИ
Ведущий:
Gnoomes
Цена:
Бесплатно
Где:
YouTube-канал ИМИ
Ведущий:
Gnoomes
Когда:
07 октября 2020, 18:00 – 19:30
Цена:
Бесплатно
Смотреть видео
Вебинар
Продвижение своей музыки — от концепции до визуального оформления
Саша Москалец — участница проектов «Лютик» и Sewage Sour
ОрганизаторИМИКогда:
27 ноября 2020, 18:00 – 20:00
Где:
YouTube-канал ИМИ
Ведущий:
Саша Москалец
Цена:
Бесплатно
Где:
YouTube-канал ИМИ
Ведущий:
Саша Москалец
Когда:
27 ноября 2020, 18:00 – 20:00
Цена:
Бесплатно
Смотреть видео
Показать все
Как искусственный интеллект изменит создание музыки
Продюсеры и авторы песен довольно неоднозначно относятся к идее автономного партнера, который мог бы предлагать варианты музыки или аранжировки, помогать с текстом или просто выполнять за них работу.
При этом продвинутые модели цифровых звуковых рабочих станций (DAW), в том числе Logiс Pro, уже используют элементы ИИ, позволяющие автоматически определять и создавать маркеры темпа во время воспроизведения.
23 августа 2022 года в Москве RB.RU проведет Speed Dating, на котором стартапы, создающие продукты и сервисы в области креативных индустрий, лично презентуют свои проекты инвесторам. Участвовать.
Сторонние плагины вроде Magenta Studio от Google используют машинное обучение (МО), чтобы генерировать аккорды, мелодии, барабанные партии и даже количество тактов в аранжировке, основываясь на существующих MIDI-файлах и некоторых базовых параметрах, выставленных пользователем.
iZotope — один из ведущих производителей плагинов. Его продукты используют самые разные исполнители — от Skrillex до Трента Резнора и Just Blaze. В 2014 году исследовательская группа iZotope начала разработку своего алгоритма на базе МО, который помогал пользователям миксовать музыку.
В качестве ориентира выбрали Facebook*.
«Facebook* начал работать над распознаванием лиц, и мы заинтересовались, как сможем использовать эти техники для аудио», — рассказывает Джонатан Бэйли, технический директор iZotope.
Бэйли работает в компании с 2011 года, еще с тех пор, когда ИИ «не был таким привлекательным и шумным». Созданная технология — Track Assistant, внедренный в плагин Neutron — основана на машинном обучении и как бы «прислушивается» к звуку, определяет инструмент и выдвигает предположения по тому, как его лучше смиксовать.
«Для нас это стало настоящей удачей сразу в нескольких направлениях, — говорит Бэйли. — Во-первых, это был крутой технологический прорыв и первый пример того, куда мы действительно двигались в плане маркетинга. Мы позиционировали этот продукт как работающий на базе МО, и это было действительно интересно для нашей ключевой аудитории — главных технарей и «ботанов» аудиосообщества».
Фото в тексте: Unsplash
Журнал MusicTech назвал это «программой, которая сводит музыку за вас», и ее релиз лишь активизировал уже идущие споры об автоматизации, творчестве и роли ИИ в студии.
На самом деле подобные инструменты существуют уже некоторое время, однако они предоставляют пользователю намного меньше возможностей влиять на результат.
«Честно говоря, изначально мы думали, что это будет полезная функция для людей, не столь опытных в создании музыки. Этот ассистент создан, чтобы помочь добиться хорошего звука, по крайней мере на старте. Мы отчаянно спорили, где тот верный баланс между полностью ручным и полностью автоматизированным процессом».
Для продюсеров и звукорежиссеров это близко к извечному спору о том, отберут ли роботы наши рабочие места. Но насколько он обоснован? Грань между инструментом и соавтором становится все более размытой, и журнал DJ Mag спросил у Бэйли, чувствуют ли в iZotope ответственость перед индустрией, и что это может означать для будущего производства музыки.
«Мне часто задают этот вопрос, и я обычно отвечаю так: если вы звукорежиссер и зарабатываете на жизнь тем, что загружаете сессию, делаете общий микс и не вкладываете свое творчество и человечность, переходя к другой задаче, то да, к сожалению, технология вас заменит.
Для диджеев, которые находятся в туре и проводят выходные в пути, а в будни имеют ограниченный доступ к студии, возможность сократить время работы в студии станет спасением.
«Проблема может быть совсем простой: скажем, вы сделали запись и открыли сессию. Уровни довольно неплохие, в миксе не так много посторонних частот — все в целом звучит неплохо. И для творческой работы это не конечная, а отправная точка. Среди известных мне звукорежиссеров многие оценили бы возможность фокусироваться на творческой части работы», — настаивает Бэйли.
Он считает, что ответственность здесь лежит не на влиянии инструментов на индустрию, а на злоупотреблении ими. И здесь речь заходит о дипфейках.
Читайте по теме: Google, Facebook* и Twitter обяжут бороться с дипфейками
«Сейчас исследования в области глубокого обучения сосредоточены преимущественно на синтезировании контента.
Дипфейки позволяют синтезировать контент, который не существовал ранее. Но с двух сторон уравнения появляются довольно интересные этические вопросы. Насколько этично мы используем чужие данные для создания моделей? Для меня это очень важно».
«С другой стороны, этично ли используются приложения с нашими алгоритмами? Не знаю, возможно ли это гарантировать. Если кто-то использует инструмент iZotope, чтобы создать несуществующее соло Майлза Дэвиса, этично ли это? Хорошо ли это для мира? Не уверен. Нашей цивилизации придется решить эту проблему при помощи этих инструментов».
Дипфейки — наиболее очевидная, но не единственная проблема, связанная с производством музыки при помощи ИИ и МО. Такие инструменты соблазнительны для многих представителей творческих профессий, которые работают в жестких временных рамках и устают от часов прослушивания музыки и долгих поездок.
Фото в тексте: Unsplash
В таких условиях возможность использовать программу, которая всегда «исправит» и «улучшит» трек, вызывает сомнения, знакомые многим музыкантам, — и тем, кто пишет первый трек, и тем, кто уже 20 лет находится в профессии.
Очень заманчиво получить второе мнение от ИИ, который подтвердит, что вы находитесь на верном пути. В конце концов, алгоритм знает все, и неопытный музыкант легко ему доверится.
Коллаборация с человеком — не только обмен идеями, поддержка друг друга и демонстрация противоречивых музыкальных влияний, но и возможность разделить трудности в продвижении полученного произведения. Как только ИИ станет более компетентным участником творческого процесса, вопросов появится больше. Пока iZotope концентрируется на решении проблем.
«Создавая инструменты, мы не задумываемся об этом. Наша миссия — предоставлять инструменты, которые позволяют людям быть креативными. Создание и продюсирование музыки было исключительно технической дисциплиной, и благодаря вмешательству прорывной технологии становится все более творческой, позволяя большему число людей участвовать».
По его словам, звуковая маскировка двух треков — не особенно творческая проблема. Но решать, какая дорожка должна быть основной — бас или вокал — это вопрос, ответить на которой должен автор.
Если это неизбежно, значит через несколько лет каждый плагин будет иметь встроенный искусственный интеллект?
«Сейчас рынок разделился в плане того, как производятся плагины, — объясняет Бэйли. — Есть эмуляция аналогового оборудования и есть чисто программные продукты вроде iZotope и FabFilter. Я знаю, что в обеих категориях есть компании, которые используют глубокое обучение, даже такие, как Univeral Audio, продукт которых заключается в эмуляции аналогового оборудования. МО дает нам технологии, чтобы делать это эффективнее. Я думаю, в будущем мы будем видеть все больше подобных инструментов».
Пока такие компании, как iZotope и Univeral Audio, тайно изучают потенциал ИИ в контексте пользовательского опыта, другие выбирают более экстремальный подход и полностью переосмысливают потенциал ИИ в создании музыки на компьютерах.
Фото в тексте: Unsplash
В 2020 году Йотам Манн и Крис Динер основали проект Never Before Heard Sounds (NBHS).
«Я чувствовал большие возможности для вещей, которые не просто демонстрировали силу ИИ, но и использовали ее, предоставляли ее музыкантам, позволяя создавать новую и интересную музыку», — говорит Манн.
NBHS пытается переосмыслить взаимодействие с ИИ в студии и на сцене, отдавая приоритет музыканту, а не инструменту.
«Как музыканты, мы не слишком заинтересованы в автоматическом создании музыки, хотя, похоже, что во многом индустрия развивается именно в этом направлении — очень немногие пытаются создавать инструменты, расширяющие возможности музыканта, а не заменяющие его».
«Поход, который мы используем, заключается не в том, чтобы добавить магии и сказать, что волшебный ИИ исправит проблемы с музыкой за вас, а в том, чтобы сделать алгоритмы как можно прозрачнее и полезнее. Вот почему мы называем их инструментами. Они нужны, чтобы брать их в руки и играть ими, а не добавлять магический слой поверх вашей работы», — отмечает Манн.
Сооснователь NBHS Крис Динер, барабанщик американской группы Plus/Minus, добавляет: «В некоторых смыслах то, чем мы занимаемся, не так привлекательно, как инструмент, который делает все за вас, как обещали ИИ и МО.
Как обсуждалось выше, человеческая составляющая создает собственные этические вопросы.
«Риск ИИ в том, что вы получаете машину, которая создает песни, но никогда не указывает, какие вещи для этого использует. Поэтому для нас было очень важно продемонстрировать музыкантам, как это получилось. Мы думаем об этих генеративных моделях не как о сущностях с искусственным интеллектом, а как о посредниках между вами, конечным музыкантом и всеми, кто участвовал в создании модели».
Придуманный ими новый тип DAW стоит на шаг впереди. Последние 20 лет рабочие станции практически не менялись: большинство состояли из страницы линейной компоновки, раздела микширования и MIDI-редактора.
Читайте по теме: 7 бизнес-идей для заработка в креативной экономике
Хотя внешние интерфейсы DAW отличаются, и у каждого есть свое уникальное предложение, пользователь Cubasis Atari 1989 года наверняка сможет в них разобраться.
Динер признает, что они уже задумываются об этом. Миссия компания в том, чтобы с помощью ИИ и МО предлагать новые формы создания музыки. DAW предлагает использовать разные типы МО, не только моделирование. Работа в этом направлении уже ведется.
Возможно, привычный интерфейс окончательно уйдет в прошлое. «Мы хотим полностью его переосмыслить, предложив что-то более веселое. Мы пытаемся придумать новый способ взаимодействия».
Одна из самых впечатляющих возможностей DAW на базе МО — возможность использовать в собственном проекте стиль сведения определенного автора.
«Если вам очень нравится стиль какого-то продюсера, можно использовать его подход и воссоздать на своем DAW. Вам либо придется повертеть каждую ручку и слайдер, либо просто использовать единый инструмент, который будет действовать как продюсер в коробке», — говорит Манн.
«Только на другом конце будет человек, — быстро добавляет Динер. — Это не просто ИИ-продюсер».
«Это очень важно, — соглашается Манн. — Дело не в том, что машина предложила этот восхитительный подход. Это чье-то мастерство, которое развивалось десятки лет, и теперь вы можете изучить его со своим аудио».
Вероятно, музыкальную индустрию ждут самые масштабные изменения за десятки лет — от ИИ инструментов для сведения и удаления стэмов до DAW на базе МО.
* Meta и входящие в нее Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФ.
Источник.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Начиная с нуля для полного новичка
- Введение
- Начните с самого начала
- Соберите свое музыкальное записывающее оборудование вместе
- Как сделать музыку дома бесплатно?
- Можно ли создавать музыку с помощью всего лишь ноутбука?
- Как начать записывать музыку дома?
- Изучение основ теории музыки
- Понимание основных элементов написания песен
- Настройка области записи
- Обучение навыкам создания музыки
- Знакомство со сведением и мастерингом
- Продвижение своей музыки для распространения
Люди также спрашивают
- Как мне сделать свою собственную музыку?
- Легко ли создавать музыку?
- Как мне начать заниматься музыкой?
По своей сути создание музыки — это творческое начинание, которое может предложить вам веселый и интересный способ выразить себя, поделившись своими мыслями и чувствами с миром.
Если вы никогда не учились или не изучали музыку традиционным способом, хорошая новость заключается в том, что вы можете начать, где бы вы ни находились, и добиться немедленного прогресса самостоятельно, учась и делая. Я собираюсь дать вам несколько идей и советов о том, как это сделать, получая при этом массу удовольствия.
У некоторых обучение игре на музыкальном инструменте может вызывать образы изнурительных долгих часов утомительной практики. Достижение величия в чем-либо, безусловно, требует самоотверженности, настойчивости и много тяжелой работы. Обучение созданию музыки немного похоже на кулинарию, рисование, создание фильмов или любую другую творческую деятельность: есть некоторые основы, которые нужно изучить, и вы можете получить довольно хорошие результаты, не обязательно «становясь профессионалом».
Я могу приготовить приличную еду дома для своей семьи и друзей, но я не собираюсь открывать сеть ресторанов. Прикладывание себя к созданию музыки может выглядеть примерно так.
Вы, вероятно, не станете знаменитым за одну ночь, но эй, кто знает! И вы никогда не узнаете, на что способны, если не приложите усилий, чтобы вызвать музыку внутри себя и поделиться ею с миром.
Итак, приступим.
Вот основные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы научиться создавать музыку:
- Соберите свое оборудование для записи музыки
- Изучите основы теории музыки
- Понимание основных элементов написания песен
- Настройте область записи
- Изучите навыки создания музыки
- Познакомьтесь со сведением и мастерингом
- Продвигайте свою музыку для распространения
По мере продвижения мы углубимся в каждый из этих шагов.
Начните с самого начала
Вы можете начать с вопроса, почему вы хотите создавать собственную музыку. Хотя я твердо верю, что музыка всегда должна быть веселой и свободной от стресса (эй, мы здесь не летаем на гигантских самолетах и не проводим операции на людях с опасными для жизни заболеваниями!), также неплохо иметь некоторые амбиции.
Может быть, вы хотите создавать музыку, чтобы произвести впечатление на своих друзей и семью, или превратить музыку в подработку. Или, может быть, вы действительно хотите стать знаменитым.
В этом нет ничего плохого, но важно четко понимать свои цели, так как это поможет вам двигаться к своей судьбе как музыканта и поможет вам создавать свое искусство с истинной целью. Вы можете почувствовать, что у вас внутри просто есть эта великолепная музыка, которую мир должен услышать. Я буду первым, кто скажет вам просто «дерзайте!» Занятие музыкой может быть способом расслабиться и повеселиться. Какой бы ни была ваша мотивация, используйте ее, чтобы вдохновить вас и уверенно вести к реализации ваших музыкальных мечтаний.
Вы обнаружите, что в подобных путешествиях есть и другие, и сила всегда в количестве. Найдите новых друзей, разделяющих вашу страсть, и создайте сообщество. Помимо новых дружеских отношений, вы можете учиться друг у друга.
Музыка — это совместное искусство на многих уровнях, поэтому, отправляясь в путь исследовательского обучения, советуйтесь с теми, кто может вам помочь.
Не думайте, что вы должны идти в одиночку. Это не обязательно означает поиск «учителя» как такового, но думать о себе как об ученике — это хорошая позиция, когда вы погружаетесь в эту новую творческую сферу. И, возможно, не помешает взять несколько уроков у эксперта.
Как мне начать заниматься музыкой?
Том Стейн
Практически не имеет значения, с чего вы начнете, лишь бы вы это сделали. «Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага» — это распространенная поговорка, происходящая из китайской пословицы. Даже самые трудные предприятия имеют отправную точку в самом первом шаге. «Когда вы придете к развилке дорог, возьмите ее!» — это цитата, ложно приписываемая Йоги Берре, великому бейсболисту и менеджеру, имевшему склонность говорить немногословно. Я хочу сказать, что вам нужно с чего-то начать, и как только вы начнете, вы будете на правильном пути!
Дополнительные советы о том, с чего начать, вы найдете в этом и других блогах, в видео на YouTube, в журнальных статьях и книгах, а также у учителей.
Там нет недостатка в советах, и большая часть из них бесплатна. Я рекомендую найти учителя, начать учиться игре на инструменте, получить некоторые базовые знания в области теории музыки, а затем приступить к работе над тем, что вас больше всего волнует.
Если вам нравится записывать и создавать музыку, приобретите все программное обеспечение и соберите цифровую звуковую рабочую станцию (DAW). Если вас тянет к написанию песен, научитесь создавать мелодии с текстами и последовательностями аккордов или записывайте биты и лупы, создавайте басовые партии и продолжайте изучать все технические аспекты музыки, которую вы любите больше всего, так как вы можете многому научиться. способ. Самое главное в создании музыки — это то, что ВЫ должны быть довольны ею. Если вам нравится музыка, которую вы делаете, найдутся и другие, кому она понравится.
Соберите свое музыкальное записывающее оборудование вместе
Как сделать музыку дома бесплатно?
Итак, вы сидите дома и думаете: «Что мне нужно? Каковы затраты? С чего начать? К счастью, существует множество бесплатных инструментов и музыкальных ресурсов, которыми вы можете в полной мере воспользоваться в своем стремлении создавать музыку дома.
Начните с Google и YouTube (Google владеет YouTube). Поэкспериментируйте с некоторыми запросами и потратьте некоторое время на изучение результатов. Существуют отличные блоги (например, этот) и видеоуроки, которые бесплатны и содержат полезные советы. Если вы относитесь к тому типу людей, которые учатся, просматривая видео, уделяйте больше времени просмотру видео. Если вы любите читать, получите доступ к блогам и письменным ресурсам. Мне нравится делать и то, и другое, когда мне нужно чему-то научиться.
Удивительно, как много всего можно узнать онлайн бесплатно. При работе с учебными пособиями на YouTube обратите внимание, что иногда в разделе комментариев можно найти дополнительные полезные советы, если они включены.
Помимо блогов и видеоуроков, существует некоторое бесплатное программное обеспечение, которое поможет вам создавать и записывать музыку. Например, GarageBand — это бесплатное программное обеспечение Apple для создания музыки, которое предустановлено на компьютерах Apple Mac, iPad и iPhone.
GarageBand похож на полностью оборудованную музыкальную студию, наполненную звуками инструментов и вокала, а также включает библиотеку уроков по ее использованию.
Вы также найдете множество бесплатных плагинов и VST (расшифровывается как Virtual Studio Technology), которые имитируют звуки таких инструментов, как фортепиано, барабаны, гитара, струнные и синтезаторы. Эти бесплатные ресурсы сегодня широко используются музыкантами любого уровня знаний и способностей.
Как мне сделать свою собственную музыку?
Том Стейн
Хотя можно создавать собственную музыку, используя только ноутбук и некоторое специализированное программное обеспечение (в некоторых школах компьютеры, используемые таким образом, называют цифровым музыкальным инструментом, или DMI), я настоятельно рекомендую вам стремиться к достижению некоторых базовых навыков игры на настоящем инструмент.
Фортепиано и гитара — отличный выбор, поскольку они позволяют играть мелодии и аккорды. Большинство барабанщиков и певцов также изучают основы игры на фортепиано или гитаре, и это будет особенно полезно, если вы хотите писать свои собственные песни или сочинять новую музыку с нуля.
Почти всегда есть хорошие учителя, и вы даже можете многому научиться бесплатно из видеороликов на YouTube и онлайн-уроков. Настоящим преимуществом изучения инструмента и некоторой базовой музыкальной теории является то, что это дает вам общий язык со всеми другими музыкантами и позволяет вам выражать себя в музыкальном плане так, как иначе это было бы невозможно. В том, чтобы взять в руки инструмент и начать играть или петь, есть моментальность, которую вы не можете получить с помощью компьютера.
Независимо от того, пишете ли вы новую музыку или нет, рекомендуется научиться играть или петь известные музыкальные произведения, чтобы начать создавать музыку. От Баха до Beatles и других стилей, стиль, который вы выбираете для прослушивания и исполнения, не слишком важен, пока вы можете найти произведения, которые вам нравятся и которые не слишком сложны.
Например, многие рок-песни состоят всего из двух или трех аккордов, и если вы выучите их и сможете переключаться между ними (на гитаре или фортепиано), вы сможете играть эти песни.
Также было бы здорово собраться вместе с другими музыкантами, чтобы сыграть, так как они будут держать вас в честности, а смешивание вашего звука с другими — большая часть музыкального опыта. Для тех, кто серьезно относится к созданию собственной музыки, игра на инструменте и изучение базовой теории займет много времени. Это требует некоторого времени, практики, усилий и настойчивости, но оно того стоит.
Можно ли создавать музыку, используя только ноутбук?
Да, вы можете создавать музыку, используя только свой ноутбук. Если вы хотите создавать музыку с помощью портативного компьютера, я настоятельно рекомендую вам купить Apple. Операционная система (ОС) Apple отлично подходит для создания музыки и более интуитивно понятна по сравнению с системой Windows. Apple также более защищена от идиотов и имеет меньше проблем.
Будь то iMac или MacBook, не имеет большого значения. Последняя модель iMac или MacBook будет иметь необходимую вам вычислительную мощность. Получите один с по крайней мере 16 ГБ памяти.
Вам также понадобится программное обеспечение для создания музыки, которое называется Digital Audio Workstation (DAW). Ваш компьютер Apple будет поставляться с GarageBand, и вы также можете получить Logic Pro X, Ableton Live, Pro Tools, Cubase Pro, FL Studio или Reason. Большинство людей начинают с GarageBand, поскольку он бесплатный, и имеет смысл перейти от GarageBand к Logic Pro X, который похож на старшего брата GarageBand. Скорее всего, вам понадобится другое оборудование и периферийные устройства, об этом далее.
Как начать записывать музыку дома?
Помимо компьютера и программного обеспечения DAW, вы, вероятно, захотите купить некоторые другие аппаратные средства и периферийные устройства для создания музыки на вашем ноутбуке. Вам понадобится приличный микрофон; конденсаторный микрофон начального уровня с большой диафрагмой — лучший выбор для начала.
Вам понадобится пара хороших студийных эталонных наушников, разработанных специально для создания музыки. (Если вы серьезно относитесь к производству музыки, вам следует избегать популярных потребительских и модных брендов наушников.)
Работая с виртуальными инструментами, которые поставляются с вашей DAW, вы захотите редактировать ноты или аккорды с помощью устройства MIDI-контроллера. (MIDI означает цифровой интерфейс музыкальных инструментов и является универсальным стандартом того, как компьютеры и цифровые музыкальные инструменты взаимодействуют друг с другом с начала 19 века.80s.) MIDI-контроллеры бывают разных форм, таких как пэд-контроллер или клавиатура, а также позволяют вам манипулировать параметрами для изменения ваших звуков.
Другие предметы в вашем списке покупок, скорее всего, будут включать аудиоинтерфейс (внешнее устройство, которое вы подключаете к компьютеру через USB или Thunderbolt) и набор динамиков для студийного монитора. Вам не понадобится внешний микшер, поскольку он уже есть в программном обеспечении DAW.
Полный пакет начального уровня (не включая компьютер или программное обеспечение DAW) может обойтись вам всего в 800 долларов, а обновление до профессионального оборудования может стоить на несколько тысяч долларов больше. По сравнению с тем, сколько раньше стоила полная студия звукозаписи; это гроши. Как только вы изучите основы, не беспокойтесь об оборудовании, а просто сосредоточьтесь на самом процессе создания музыки (подробнее об этом ниже).
Эй, что вы думаете о нашем новом приложении Music Career HelperMusic Career Helper? Это совершенно бесплатно и может помочь вам быстро продвинуться по карьерной лестнице! Попробуйте. Это абсолютно бесплатно, и вы ничего не теряете.
Изучение основ теории музыки
Следует ли вам изучать теорию музыки? Конечно, вы должны! Я никогда не понимал, почему некоторые музыканты отказываются изучать основы музыки: как читать и писать, произносить аккорды и гаммы, анализировать и понимать ритмы, мелодии и аккорды. На самом деле это совсем не сложно, и если это кажется трудным, то, вероятно, вы используете неправильные материалы или у вас не тот Учитель (если вы берете уроки).
Представьте, что вы живете в чужой стране, где вы узнали основы того, как говорить на местном языке, но совершенно не можете читать на нем. Вы не сможете читать газету, читать вывески, читать меню ресторана, оставлять кому-то записку или понимать письменные инструкции любого рода. В какой-то момент это станет источником разочарования, не так ли?
Изучение основ теории музыки не обязательно должно быть утомительным или трудным или даже занимать много времени. На YouTube есть отличные бесплатные учебные пособия, множество хорошо написанных блогов на эту тему, и покупка нескольких книг или несколько уроков с хорошим Учителем, безусловно, вам никоим образом не повредят.
Как и при обучении чему-либо, вам нужно будет приложить усилия и приложить небольшие усилия, но награда будет неизмеримой и, несомненно, только увеличит вашу радость от создания музыки. Поверь мне в этом. Вы захотите изучить и понять теорию музыки в меру своих способностей.
Легко ли создавать музыку?
Том Стейн
Как и все остальное, создание музыки на высоком уровне потребует много постоянных усилий, практики и времени.
Эй, если бы это было легко, все бы это делали! Некоторые люди, кажется, принимают это намного быстрее, чем другие. Мы часто называем это «талантом», то есть чем-то дополнительным и особенным, что трудно описать, но каждый узнает это, когда увидит.
Если вы даже скромно талантливы, вы можете довольно быстро освоиться в создании музыки. Но имейте в виду, что человек с небольшим талантом, который работает над этим каждый день, скорее всего, сможет достичь гораздо большего, чем человек с большим талантом, который мало или совсем ничего не делает для его развития. Талант — это исходный материал, а обучение и практика — то, как он совершенствуется.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что по мере того, как вы учитесь создавать музыку, некоторые вещи будут казаться вам проще, чем другие. Например, сочинить аккорды и мелодию для песни может оказаться проще, чем написать текст. Вот почему люди объединяются, чтобы писать песни вместе. Или вы можете обнаружить, что читать музыку сложно, а импровизировать дается легко.
С кем-то другим может быть все наоборот. У каждого есть свои сильные и слабые стороны. Хотя вы можете чувствовать склонность работать над своими слабыми сторонами, некоторые скажут вам сосредоточиться только на том, что вы делаете хорошо. Существует несколько способов изучения музыки, поэтому обязательно попробуйте разные способы, чтобы понять, какой из них дается вам проще всего.
Понимание основных элементов написания песен
Один из лучших способов узнать о написании песен — слушать их аналитически. Выбирайте исполнителей и песни, которые вам нравятся, чтобы это было весело и полезно. Лучшие музыканты проводят МНОГО времени, просто слушая. Музыка может быть фоновой, но аналитическое прослушивание означает, что вы уделяете пристальное внимание различным частям песни и тому, что происходит в каждой части.
Например, большинство песен начинаются с какого-нибудь вступления , а затем переходят к куплету или припеву . Большинство, но не все песни будут иметь Bridge , чтобы обеспечить контраст и облегчение повторению куплета и припева.
Также может быть секция Instrumental Solo или Vocal Ad-Lib . Затем в конце, если песня не Fade Out на записи, будет Кода или Концовка 9.0166 .
Возможно, вы слушаете инструментальную музыку, а вокала нет. Это не имеет значения, отдельные разделы все равно будут (это есть во всей музыке), и вам следует попрактиковаться в внимательном прослушивании, чтобы определить, когда и как фрагменты начинаются и заканчиваются. Обычно есть Melody и Chord Progression .
Подсчитайте такты для каждой части и нарисуйте график формы песни. Чем больше вы слушаете, тем больше вы научитесь замечать различные элементы, и ваше понимание того, как создается музыка и как пишутся песни, будет расти.
На всех музыкантов повлияло то, что было до них, так что все мы, так сказать, «стоим на плечах гигантов». Также интересно и весело проследить влияние художников, которыми вы восхищаетесь, и узнать об их влиянии.
Когда вы слушаете и изучаете элементы написания песен и композиции, позвольте себе испытать влияние великих музыкантов.
Как сказал джазовый композитор Дюк Эллингтон: «Есть только два вида музыки: хорошая и плохая». Слушайте отличную музыку и делайте это с аналитическим подходом, и обратите внимание, как то, что вы слышите, влияет на ваши собственные музыкальные творения.
Обустройте зону для записи
Это подводит нас к теме акустики помещения. Чтобы принимать важные решения в производственном процессе, такие как регулировка частот, балансировка относительной громкости различных инструментов и добавление цифровых эффектов (FX), вам может потребоваться тщательно продуманная акустическая обработка вашего студийного пространства.
Для начала используйте самую большую комнату для своей домашней студии. Постарайтесь использовать длину комнаты в своих интересах, расположив место прослушивания так, чтобы длинные стены были по бокам. Абсорбирующие материалы, такие как акустическая пена, ковры или диван, помогут убрать шум. Голые стены — это отражающие поверхности, из-за которых трудно услышать, что происходит в музыкальном миксе.
Если вы используете акустическую пену, не покрывайте ею все стены. Поместите немного вокруг области, где находятся ваши динамики. Скорее всего, вам придется поэкспериментировать, чтобы найти идеальное решение. Вы можете подумать о том, чтобы посетить некоторые профессиональные студии звукозаписи в вашем районе, чтобы изучить, что они делают для улучшения акустики помещения для записи, прослушивания и микширования.
При проектировании пространства для записи уделите внимание эргономике. Это означает, что ваш стул должен быть удобным, письменный стол и вся остальная мебель должны способствовать тому, чтобы пространство было достаточно удобным, чтобы вы могли проводить в нем достаточное количество времени. Следует продумать освещение и вентиляцию. Убедитесь, что ваша вентиляция не создает шума, который может повлиять на ваш слух или восприятие ваших записей.
Обучение навыкам музыкального производства
Я думаю, что производство записанной музыки состоит из трех отдельных этапов: подготовка, производство и постобработка .
На каждом этапе процесса необходимо принимать важные решения.
Первый этап, подготовка к съемкам, включает в себя выбор материала, аранжировку музыки, выбор метода записи и необходимого оборудования, а также все остальное, что можно считать частью этапа планирования. Продюсирование — это фактическая запись музыки, которая включает в себя наложение треков с использованием живых или электронных инструментов (голос также считается инструментом). Большая часть музыки, производимой в настоящее время в электронном виде, использует синтезаторы, лупы, биты, сэмплы и MIDI-последовательности, поэтому запись живого звука может быть здесь не главным приоритетом.
Выбор звуков, секвенций, лупов и битов для песни может быть частью подготовки, а затем запись их в ваш первоначальный микс будет считаться частью производства. Наложение частей, добавление эффектов, панорамирование (размещение в стереомиксе — обычно слева или справа) и другие манипуляции со звуковыми параметрами происходят на этапе производства.
Постобработка включает в себя все, от создания окончательного микса до этапа мастеринга, о чем мы поговорим далее. Завершая окончательный микс, вы должны стремиться к тому, чтобы готовый трек звучал как можно лучше, чтобы вы были довольны им и гордились тем, что делитесь им с другими. Постпродакшн также может включать продвижение, обложку, планы выпуска и распространение записи после ее завершения (подробнее об этом ниже).
Знакомство со сведением и мастерингом
Завершающий этап записи, сведение и мастеринг , обычно выполняется специализированным инженером по микшированию и/или мастерингу с различным оборудованием и опытом. Инженер должен быть отдельным человеком, так как для принятия важных окончательных решений о том, как будет звучать музыка, необходим свежий слух.
Сведение и мастеринг похожи на полировку вашего финального микса. Общие динамические уровни настраиваются таким образом, чтобы они находились в приемлемом диапазоне для хорошего звучания на различных устройствах воспроизведения.
Также могут быть внесены коррективы в эквалайзер и эффекты. Несколько песен в альбоме будут совпадать по уровню (громкости), и если делается физическая копия, например, на виниле или компакт-диске, между песнями будет добавлено несколько секунд тишины.
Вы также можете попросить инженера по мастерингу добавить метаданные к вашим трекам. Метаданные — это цифровая информация, которая делает вашу песню доступной для поиска в базе данных или в Интернете и важна для отслеживания использования вашей музыки и для получения лицензионных отчислений, когда ваша музыка используется другими.
Мастеринг-инженеры обычно взимают плату за песню, так что вы можете поискать по магазинам, чтобы сравнить стоимость и предоставляемые услуги. Можете ли вы сделать мастеринг ваших треков самостоятельно? Возможно, да, но это действительно хорошая идея, чтобы кто-то новый послушал с объективным взглядом на добавление последних штрихов, чтобы уже любимый трек заиграл и засиял еще больше.
Продвигайте свою музыку для распространения
После того, как ваши записи будут закончены, вы столкнетесь с совершенно новым набором задач по распространению своей музыки, чтобы ее мог услышать весь мир. Помимо микширования и мастеринга, пост-продакшн может включать дублирование (если будут физические копии), иллюстрации, дизайн обложки, фотографии, примечания к вкладышу и рекламные стратегии для выпуска, распространения и продаж.
Вы, вероятно, захотите загрузить свою музыку на потоковые платформы, такие как Spotify, и разработать рекламный комплект, если вы планируете покупать свою музыку на лейблах или участвовать в живых выступлениях. Вы должны обязательно добавить метаданные в свои треки, чтобы можно было отслеживать распространение и продажи, и вы также можете захотеть опубликовать самостоятельно или заключить сделку с одной из крупных издательских компаний. Вы также можете написать маркетинговый план.
Одной из самых приятных вещей в этой части процесса будет обратная связь, которую вы получите от своих слушателей, которая подтвердит качество вашей работы и докажет ее ценность.
У каждого есть свои поклонники, и у вас тоже! Положительные отзывы слушателей вдохновят вас на создание новой музыки.
Научиться создавать музыку, а затем постоянно совершенствовать свои музыкальные навыки и навыки записи — это действительно достойная цель. Самое главное — просто начать с того, что есть, и с головой погрузиться в процесс обучения. У каждого есть музыка внутри, и он может ощутить радость от того, что эта музыка облечена в форму, в которой другие (и вы сами) могут ее оценить. Чем раньше вы начнете, тем раньше вы увидите плоды создания музыки.
Как создавать музыку: полное руководство по началу работы
Создание музыки — это то, как вы продвигаетесь вперед в своем творчестве.
Но начинать новую творческую дисциплину может быть страшно. Это пугающе, одиноко и нужно многому научиться.
Даже в этом случае выигрыш огромен. Музыка — один из самых богатых способов творчества и художественного самовыражения.
Готовность к работе зависит от уверенности в себе и необходимых инструментов.![]()
В этом руководстве я покажу вам все, что нужно современному музыканту, чтобы сразу начать творить.
Следуйте за Джонни в его приключении по созданию битов.
- Songwriting
- Music Basics
- Home Studio
- Music Production
- Mixing Music
- Mastering
- Distribution
- Music Promotion
First steps: the lifecycle of a song
A lot has to happen for a песня для развития от идеи до готового релиза.
В этом руководстве я подробно рассмотрю каждый шаг и дам ссылки на ресурсы, которые помогут вам освоить каждый этап.
Каждый этап процесса расположен по порядку, но вы можете использовать строку меню слева, чтобы сразу перейти к любому разделу.
Теоретические руководства, производственные советы, новые бесплатные плагины, руководства по снаряжению и многое другое — еженедельно
Следите за обновлениями в блоге LANDR.
Курсы LANDR Studio
Повышайте уровень своих навыков создания музыки
Изучите новые навыки создания музыки с помощью интерактивных курсов от надежных организаций, таких как Berklee Online, Groove3, Melodics и Hit Songs Deconstructed.
1. Написание песен
Первая искра идеи может стать законченным треком, который завоюет эфир. Но сначала это должно превратиться в песню.
Написание песен является основным материалом для создания музыки. Термин может показаться старомодным, но он шире, чем вы думаете.
Написание песен включает в себя все, от теории музыки до производства. В эпоху современной музыки каждый создатель музыки является автором песен.
Это означает, что каждый музыкант и продюсер может извлечь пользу из изучения инструментов и методов написания песен, особенно когда вы только начинаете.
Независимо от того, ищете ли вы новый источник вдохновения или просто хотите написать свою первую песню, ресурсы LANDR для написания песен помогут вам начать создавать музыку как можно быстрее.
Как написать песню за 6 шагов
Наверх ⟰
2. Основы музыки
Чтобы создавать хорошую музыку, не обязательно знать теорию музыки.
Но это помогает!
Теория музыки — это структура, которая объясняет, как работают любимые вами песни. Это бесценная информация, которая может приблизить вас к реализации вашего творческого видения.
Погрузившись в нее, вы удивитесь тому, как много вы уже знаете.
Ваша основная музыкальная интуиция как слушателя музыки дорогого стоит.
Ноты, аккорды, гаммы и ритм — все это основы теории музыки, которые вы можете почувствовать в любой песне.
Развивая свои знания в области теории музыки, вы опираетесь на эту интуицию и превращаете ее в свой собственный уникальный стиль.
Изучение основ написания песен и их использование для понимания концепций теории музыки завершает процесс.
Нет лучшего средства от писательского ступора, чем изучение новых техник.
Все это делает теорию музыки неотъемлемой частью развития любого музыканта.
Серьезные учебные пособия LANDR познакомят вас с основами теории музыки простыми и логичными шагами.
Изучите основы и развивайте их, не отвлекаясь от творчества и быстро сочиняя музыку.
Теория музыки: основы, необходимые для создания лучшей музыки
Вернуться к началу ⟰
3. Домашняя студия
Создание собственной домашней студии — одна из самых захватывающих частей жизни музыканта.
Это место, где встречаются ваше вдохновение и ваш рабочий процесс, а ваши треки обретают форму.
Создание музыки с помощью цифровых инструментов еще никогда не было таким простым и доступным.
Это означает, что установка оборудования, которое позволит вам создать свое музыкальное видение, не требует больших затрат и усилий.
Домашние студии бывают разных форм и размеров — они могут быть как роскошными, так и минималистичными по вашему желанию.
Когда дело доходит до вашей установки, здесь так много места для индивидуального самовыражения.
Предпочитаете ли вы писать свои песни в DAW, импровизировать на своем инструменте или создавать паттерны в секвенсоре
Программное обеспечение, инструменты и оборудование, которые вы выбираете, многое говорят о вашем личном рабочем процессе как музыканта.
Есть так много путей, которые вы можете исследовать, просто не бойтесь экспериментировать.
Чтобы помочь вам разобраться во всем этом, мы составили полное руководство по каждому важному элементу оборудования, которое вы могли бы добавить в свою домашнюю студию.
От основных предметов первой необходимости до вдохновляющего снаряжения, которое придает вашим трекам индивидуальность, наши обзоры помогут вам выбрать правильное снаряжение. ⟰
.
Это настолько обширный этап в разработке трека, что он охватывает почти все этапы создания песни.
Я говорю о таких основах, как запись, звуковой дизайн, синтез и создание битов. Если ваш рабочий процесс включает что-либо из этого — вы музыкальный продюсер.
Ваш индивидуальный продюсерский стиль будет зависеть от того, как вам нравится работать и какую музыку вы хотите создавать.
Но есть несколько общих элементов, которые должен знать каждый, кто хочет начать заниматься музыкой.
Неограниченный мастеринг и распространение, 1200 бесплатных сэмплов, более 30 плагинов и многое другое! Получите все, что может предложить LANDR, с помощью LANDR Studio.
Наш исчерпывающий обзор самых популярных способов создания музыки в цифровом формате поможет вам понять, в каком направлении двигаться по мере того, как ваша музыка обретает форму.
Независимо от того, являетесь ли вы подающим надежды певцом, автором песен, популяризатором хип-хопа MPC или инди-шугейзером, в этих ресурсах есть важная информация, которую стоит найти.
Производство музыки: все, что вам нужно для начала работы
Вернуться к началу ⟰
5. Сведение музыки
Микширование музыки — это то, как вы берете каждый элемент в своем треке и смешиваете их вместе, чтобы создать приятную звуковую картину.
Микширование — это практически отдельная форма искусства. Это та часть процесса, которая волнует многих продюсеров больше всего.
В прошлом микширование предназначалось для опытных профессионалов, окруженных огромными стойками с оборудованием.
Больше нет. С современными инструментами вы можете добиться отличных результатов от микширования собственной музыки.
Есть чему поучиться. Чтобы стать великим инженером по микшированию, может потребоваться время.
Но создание убедительного микса, который представит вашу песню в лучшем свете, достижима для всех.
Обучение микшированию — один из самых полезных навыков, которые вы можете приобрести в музыке.
Хороший микс имеет огромное значение для ваших слушателей. Отполированный, сбалансированный звук профессиональной записи — это то, как ваш трек может выделиться на фоне других песен в библиотеках ваших слушателей.
В подробном материале по микшированию рассматриваются все техники, которые вам нужно знать, чтобы хорошо свести свою собственную песню.
От основ до тонкостей — здесь есть масса информации, которая поможет вам начать работу с одной из самых приятных фаз жизненного цикла песни.
Как микшировать музыку: простое руководство по микшированию
Наверх ⟰
6. Мастеринг
Мастеринг — это то, где все, что вы сделали до сих пор, объединяется.
Это этап процесса, на котором ваша песня получает окончательный вид, необходимый для того, чтобы она соответствовала другим конкурирующим трекам в библиотеках ваших слушателей.
Мастеринг — самая техническая и сложная часть создания музыки.
Вот почему мы изобрели первый в истории ИИ для мастеринга, чтобы сделать мастеринг простым, мгновенным и великолепно звучащим для любого материала.
С LANDR мастеринг стал как никогда простым. Но есть еще несколько важных вещей, которые нужно узнать об этой иногда загадочной части музыкального производства.
Если вы понимаете основы мастеринга, вы можете получить лучший конечный продукт, применяя ключевые приемы во время сведения.
Наше руководство по мастерингу расскажет вам обо всем, что вам нужно знать для этого.
Мы демистифицируем эту сложную тему и сосредоточим внимание на том, как она помогает вам и вашей музыке.
Что такое мастеринг? Все, что вам нужно знать
Вернуться к началу ⟰
7. Распространение
Когда у вас есть мастер, вашей песне нужен способ, чтобы она вышла в мир.
Сейчас как никогда музыка стала цифровой.
Он живёт на стриминговых платформах и звучит на всех устройствах, которые только можно себе представить — от телефонов до домашних помощников.
Чтобы разместить свою музыку на потоковой платформе, такой как Spotify, Deezer или Apple Music, вам необходимо цифровое распространение.
Distribution позаботится обо всех технических деталях размещения вашей музыки на торговой площадке. Это включает в себя оплату за стримы и игры.
Мы составили полное руководство по распространению вашей музыки в Интернете.
От обложек альбомов до метаданных — здесь вся самая важная информация.
Все, что нужно знать музыкантам о распространении музыки
Вернуться к началу ⟰
Сделать свою музыку доступной в потоковых сервисах — это только полдела.
Как только он появится в сети, вы должны распространить информацию и заставить людей слушать.
Вот где начинается продвижение музыки.
Продвижение вашей музыки — это то, как вы повышаете осведомленность и расширяете число поклонников как музыканта. Это неотъемлемая часть жизненного цикла песни.
Продвигать музыку непросто, но основы доступны даже для тех, кто только начинает.
Чем раньше вы начнете думать о повышении, тем лучше. Многие музыканты начинают свое музыкальное продвижение до последней секунды — и к тому времени может быть уже слишком поздно.
Даже если это звучит сложно, рано начать продвижение по службе выгодно. Общение с большей аудиторией и получение известности — вот как вы продвигаетесь вперед как артист.
Неограниченный мастеринг и распространение, 1200 бесплатных сэмплов, более 30 плагинов и многое другое! Получите все, что может предложить LANDR, с помощью LANDR Studio.