Разное

Создай игру: Пора создать свою первую игру — Pixonic на vc.ru

Содержание

Создал свою первую в жизни игру — Игры на DTF

2211 просмотров

Всем привет, это Денис Вебер.

Думаю, что каждый человек, когда-либо игравший в игры, хоть раз задумывался о том как они устроены. В этот раз я решил примерить на себя роль разработчика и попробовать создаю свою первую в жизни игру.

Как обычно, специально для тех, кому больше нравится формат видео, а не текст, видео я оставлю в конце статьи.

Если во времена первых компьютеров и консолей создавать игры могли лишь на студиях с мощным оборудованием и какими-то нереальными умениями, то сейчас создание игр доступно куда большему количеству людей. И обычный программист, в одиночку собрав на коленке игру за один вечер может уже на следующий день стать знаменитым по всему миру.

Как сейчас помню, во времена расцвета браузерных и флэш игр я первый раз поймал себя на мысли, что точно хочу создать что-то своё.

Можно подумать, что мои попытки написать пару строчек кода в кадрах программы Macromedia Flash привели меня к успешной и счастливой жизни разработчика игр, но это не так.

Передвигать объекты и отслеживать нажатие кнопок было для меня конечно круто, но на этом всё и закончилось. Ну, а снова к созданию игр я подошёл только сейчас.

У себя на канале, да и в жизни я занимаюсь созданием 3д графики и анимации, но в один день подумал, а почему бы не попробовать оживить графику, которую я создал. А мысль о том, что графика для игры уже готова только грела мой интерес.

Прелесть создания игр в том, что разработчик может создать вообще всё что угодно. Ну или по крайней мере то, на что у него хватит ума и сил.

Не буду скрывать, у меня уже был некоторый опыт программирования. Я создавал приложение для Android и немного писал код для Unity. Но полноценную игру я не пробовал делать никогда.

Я решил выбрать один из трёх своих проектов. И выбор пал на Super Mario Brosthers 3. В этой игре достаточно простая механика, минимум анимации и интуитивно понятное управление. И делать я её решил конечно в 3д.

Так как я никогда не разрабатывал игры, то иногда мне было ой как непросто. Но обо всё по порядку.

Как я и говорил, у меня был какой-никакой опыт работы в Unity и опыт написания кода на языке C#. Но, в общем, это всё, что мне могло помочь. Я решил начать с простого: подготовить графику для загрузки в движок.

Несмотря на то, что вся графика была готова, мне всё равно пришлось многое доделывать и переделывать. Где-то была неподходящая геометрия или размеры, а в других местах путаница с материалами.

Если раньше научиться программированию во Flash можно было по книгам, то теперь всё то же самое, а то и больше делает для нас YouTube.

Я начал понемногу расставлять объекты на сцене и даже добавил камеру.Если вы играли в Марио с 3д графикой после классических платформеров, то могли ощущать какое-то чувство неудобства. Разработчики переносили Марио в 3д, но вся атмосфера почему-то тут же пропадала.

Поэтому я решил, что все объекты будут в 3д, но сама игра всё-таки должна походить на классическую версию, с камерой, которая передвигается по одной траектории. Соответственно и сам Марио будет передвигаться только влево и вправо. Можно будет придумать как дать Марио запрыгнуть на эти большие блоки, но оставлю это на потом.

Как вы увидите чуть позже, свет и текстуры играют важную роль в восприятии игры. И нужно будет постараться, чтобы правильно настроить их в Unity.

Вот и я перешёл к своему первому опыту программирования игр. Я создал растянутый куб и решил, что сейчас он сойдёт за Марио. Воображение в разработке играет не меньшую роль, чем сама графика.

Для разных объектов в Unity создаются разные скрипты. Например, скрипт камеры будет описывать как должна передвигаться камера, а скрипт игрока… ну вы поняли.

Я создавал игру, в том числе, с помощью обучалок на YouTube, но как можно догадаться, готовых решений для моей игры в интернете конечно же нет. Есть какие-то базовые вещи типа передвижения и слежения камеры, но в программировании приходится из большого количества кусков собирать что-то своё, да так, чтобы это всё ещё и правильно работало.

Коллизии или столкновения ещё одна важная часть всех 2д и 3д игр. К объекту привязывают коллайдер, который реагирует на столкновения и, например, даёт знать программисту, что игрок упал в яму или задел противника.

Вообще в игровом движке типа Unity очень много полезных штук, которые облегчают жизнь разработчику. Например, здесь есть гравитация, которая может действовать сразу во всей игре.

Как и в 3д, разработчикам игр бывает полезно посмотреть референсы, поэтому я открыл эмулятор оригинальной игры и какое-то время поиграл в него, пытаясь уловить непонятные мне раньше моменты.

Пока игра больше похожа на бюджетную версию Geometry Dash с кубами в качестве героев, но совсем скоро я импортирую модельки и добавлю для них анимацию.

В кубах со знаком вопроса хранятся бонусы. Для тех, кто уже играл в оригинальную игру это не самый большой секрет. Пока я пытался настроить взаимодействие кубов с игроком получилось такое безумие или если говорить по-другому — ещё одна идея для новой игры.

На самом деле, несмотря на схематичность геймплея, игра понемногу начинает обрастать своей механикой.

Думаю, что многое из того, что я делал можно повторить гораздо более удобными и менее затратными способами. Например, для того, чтобы показать анимацию выбивания куба, мне пришло в голову добавить пустой куб и при ударе прятать куб с вопросом, оставляя пустой на сцене. Возможно не слишком элегантно, зато работает.

Монетки в игре играют достаточно большую роль. С помощью них Марио получает новые жизни и очки. Пара строчек кода и анимация кручения и сбора монеток готова.

Для 8битной игры врагов здесь действительно много. Только в первом уровне их целых шесть видов. Я решил ограничиться всего тремя, но для начала их вполне хватит.Цветок вылезает из трубы и плюётся огненным шаром.Я написал таймер, который заставляет врага появляться и исчезать бесконечное количество раз.

Сложнее было с тем, чтобы цветок следил за главным героем и стрелял точно в его сторону. Но я повозился с кодом несколько часов и наконец всё получилось.

Для прошлого видео я не создавал модельку Марио, поэтому в этот раз пришлось делать и её. Я не повторял все модели из игры точь-в-точь, только, скажем так, вдохновлялся оригинальным артом. Будем надеяться, что Нинтендо закроет на всё это глаза.

В будущем, можно будет, например, сделать местный магазин скинов и за монетки, собранные в игре, продавать для Марио новую одежду или даже усы. Должно получится интересно.

Я добавил в Blender анимации бега и прыжка и отправил Марио прямиком на сцену игры.

Настроить анимацию в Unity ещё та задача. Даже для человека, который уже долгое время работает в 3д программе и настраивает анимацию в ней. Здесь всё совсем по-другому. Большую часть времени всего создания игры ушло именно на добавление и редактирование анимации. И последний найденный баг был именно в анимации. Уверен, что вы, поиграв, без проблем найдёте ещё десяток багов.

Один из самых узнаваемых врагов всей серии Марио — это конечно же Гумба. Я до сих пор не понимаю кто это, но Гумба по-прежнему напоминает мне сову.

Марио прокачивается, когда съедает гриб. Можно было просто увеличить в размерах модельку, но я решил, что кроме роста, он должен чуть быстрее бегать и выше прыгать. В этом же уровне, в оригинальной игре, он может собрать листок и надеть летающий костюм. Я конечно хотел создать игру, близкую к оригиналу, но для самого первого опыта и такого Марио будет вполне достаточно.

Код для других врагов местами был похож на код для Гумбы. Обычная Купа кроме смерти после одного удара, может быть использована ещё раз, чтобы забрать с собой кого-нибудь ещё. Как-то слишком жестоко для детской игры. Я создал модельку панциря и оставалось только написать для неё код.

Большая часть кода была написана и я решил немного разнообразить уровень, добавив задний фон и прикрутив к нему эффект параллакса. Это когда задний фон движется с немного другой скоростью, чем картинка на переднем фоне.

И последний штрих из основной механики — бонусная коробка в самом конце уровня.

В ней поочерёдно мигают иконки, которые игрок может выбить. Выбив три одинаковых иконки, Марио получает бонус. Всегда знал как выбить звезду и заработать максимальное количество жизней.

А теперь бесконечный поиск багов. Хочется показать сразу на сто процентов рабочую версию игры, но с первого раза такое никогда не получится. Я в любом случае рад, что смог создать свою первую в жизни игру. В неё уже сейчас можно поиграть, скачав по ссылке под видео, в моём телеграм канале.

Пусть она ещё не идеальна, но зато она доделана. У меня на примете полно фишек, которые можно добавить в игру, и если вам будет интересно, то я обязательно продолжу этот проект.Напишите и вы, если найдёте новый баг. Или может быть у вас есть идея, которая точно должна быть здесь реализована.

Кто знает, может моим следующим проектом станет игра по мотивам Battletoads.

Какое-то время назад и я понятия не имел что значит быть разработчиком игр. И если вы чего-то действительно захотите, всё что нужно — это упорство.

Оригинальное видео:

Мониторинг майнкрафт сервера JustMC — Создай игру сам

Создай свою игру 1.13 — 1.19

РАСКРУТИТЬ СЕРВЕР

63 Место в рейтинге

  • Сервер
  • Алмазы

Оценить:

12345

Ваша оценка: . Спасибо!

IP адрес:

Версия:

1.19

Статус:

Онлайн

Игроки:

36 из 37

В рейтинге:

63 место

Поднять в рейтинге!

Особенности:

КреативБез приватаЛамповыйБез вайповPVPFly

Мини-игры:

С мини-играми

Плагины:

С плагинамиБесплатный донат

Страна:

Россия

Сайт сервера:

justmc. ru

Купить донат:

justmc.ru/shop/

Дискорд:

discord.gg/EcCbj5eeCz

Группа ВК:

vk.com/justmc_community

Аптайм:

Голосование за сервер

Проголосовать

3444 голоса(ов)

Игроки
Постройки и локации
всего 8

Хаб

Город

Лобби креатива

Дюна

Показать больше построек и локаций

Описание сервера

JustMC — это сервер который наполнен уникальными режимами. Только у нас есть самый обширный спектр инструментов для создания своей игры.

Основным режимом нашего сервера является Creative+:

Уникальный креатив сервер, на котором вы можете создавать
СВОИ мини-игры или играть в готовые игры других игроков!

Каждому игроку выделяется свой собственный мир, в котором
он может делать что угодно, начиная от квестов, паркуров и
заканчивая PvP мини-играми и красивыми постройками.
Уникальность режима позволяет всем попробовать себя в роли
кодера собственной мини-игры.

Наши преимущества:
— Большие миры
— Множество команд и инструментов для редактирования мира
— Бесплатный доступ ко всем функция в коде
— Возможность загрузить свой скин по ссылке
— Детализированные и превосходные хабы
— Возможность сохранять код и делиться им с другими игроками

Для того, чтобы перейти в режим создания мини-игры — /dev
А чтобы запустить код, нужно написать — /play

Discord: https://discord.justmc. ru/
VK: https://vk.com/justmc_community
IP: my.justmc.ru

Скриншоты
всего 11
Книга жалоб, проблем и ошибок

Если вы заметили некорректную информацию или неприемлемый контент на этой странице или столкнулись с какими-либо проблемами на сервере, пожалуйста, сообщите об этом. Администрация рейтинга и владелец проекта постараются помочь вам. Давайте вместе улучшать сервера Майнкрафт!

Сообщить о проблеме

Видео сервера
всего 1

Урок по кодингу на сервере JustMC

Что повлияло на позицию сервера?
обновлено 13 минут назад
Отзывы о сервере

В этом разделе обсуждается исключительно сервер Майнкрафт JustMC — Создай игру сам со всеми его плюсами и минусами. Запрещены реклама, мат и оскорбления.

Алмазы сервера

Для отображения данных использовано московское время.

  • сейчас у сервера 4 алмаза
  • 29 января, в 17:04 у сервера останется 1 алмаз
  • 6 января, в 18:16 у сервера останется 0 алмазов

Как сделать игру – Руководство по созданию видеоигр – GameDev Academy

Как сделать игру?

Возможно, это чувство, о котором вы думали раньше, когда мечтали о своем проекте видеоигры, который мог бы быть потрясающим, если бы вы только смогли воплотить его в жизнь. Конечно, вы можете нанять небольшую студию, чтобы сделать это для вас, но у большинства людей нет лишних 1000 долларов, чтобы позволить себе хотя бы несколько дней труда программиста и художника. Вместо этого многие выбирают путь создания компьютерных игр самостоятельно, поскольку это стоит только вашего собственного времени. Тем не менее, это по-прежнему вызывает тот же вопрос: как вообще начать создавать игры?

СОЗДАЙТЕ СВОИ ИГРЫ

Получите 250+ курсов по кодированию для

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ДОСТУПНО ТОЛЬКО НА ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ

Этот вопрос также связан с кучей других вопросов. Какой игровой движок следует использовать? Где лучше всего опубликовать свою игру? Сколько программ вам нужно изучить, прежде чем вы начнете делать свои игры? Вам даже нужен , чтобы знать, как писать код для создания игры? Как вы разрабатываете игру?

В этом руководстве мы постараемся дать базовое понимание как можно большего количества вопросов, касающихся как планирования вашей видеоигры, какие движки вы можете использовать, так и так далее. Хотя это руководство не посвящено созданию вашей первой игры с нуля, оно поведет вас в правильном направлении, чтобы вы могли сделать это с помощью предоставленных ресурсов.

Итак, если вы готовы научиться создавать игры, давайте приступим.

Содержание

Что такое цикл разработки игр?

В разработке игр есть общий цикл, которому следуют многие игровые проекты, говорим ли мы об огромной студии на 200 человек или о сольном инди-проекте. Мы углубимся в каждый раздел, но в качестве краткого обзора цикл выглядит следующим образом, когда дело доходит до создания игры:

  1. Обдумывание идеи: Развитие идеи в вашей голове о том, что вы хотите игра быть.
  2. Дизайн игры: Дальнейшее развитие этой идеи, создание документов и формулировка каждой из систем, уровней, художественного стиля и т. д.
  3. Создание игры: Здесь вы начинаете создавать игру. Многим людям нравится разрабатывать очень простую версию своей игры с базовой графикой, чтобы быстро понять, как она будет играть, прежде чем полировать все.
  4. Тестирование игры: Демонстрация игры другим людям. Как разработчик, вы уже знаете об игре все, поэтому, чтобы узнать, работает ли игра, интересно ли играть, легко ли ее понять и т. д., вам нужны люди, которые ее тестируют. Этот процесс также следует выполнять регулярно, так как новые изменения в игре могут изменить то, как люди в нее играют.
  5. Завершение игры: В каком-то смысле ни одна игра не закончена. Либо у вас закончилось время, либо деньги. В конце концов, вам нужно или вы чувствуете, что должны закончить игру и выпустить ее.
  6. Публикация игры: Это когда вы публикуете свою игру для всеобщего обозрения.

Обдумывание идеи игры

У каждого есть представление о том, какой должна быть видеоигра его мечты, но не многие люди могут воплотить ее в жизнь. Если вы хотите научиться делать видеоигры, может показаться заманчивым просто прыгнуть и создать ваша игра со всеми доступными потрясающими технологиями. Но я не рекомендую вам это делать. При создании игры нужно подумать о области действия . Спросите себя: сколько времени это займет? Есть ли у меня все навыки, необходимые для создания этой игры? Есть ли у меня понимание игры и как я могу это сделать?

Понимание вашей игры — самая важная часть. У вас может быть в голове история, сеттинг или какая-то механика, но чтобы понять свою игру, вам нужно знать все аспекты. Как взаимодействует каждая из систем, что игрок может/не может делать, цель и т. д. Может показаться, что за всем этим нужно следить, но помните, что большие игры создаются большими компаниями.

Как разработчик игр в одиночку, я нашел лучший способ создания управляемой игры с подходящим масштабом, это метод:

  1. Подумайте об основной механике. Прыжок Марио или крюк в Just Cause — это лишь несколько примеров базовой механики.
  2. Разработайте игру вокруг этой ключевой механики. Каждая особенность игры должна побуждать игроков использовать основную механику.

Возьмем, к примеру, Марио. Основная механика Марио — 9.0021 прыгает . Практически каждый аспект игры требовал от игрока прыжков.

  • Прыжки на врагов
  • Прыжки на блок-блоки
  • Прыжки через пропасти
  • Прыжки на флаг в конце уровня

Это одна из причин, по которой игры Марио (особенно ранние) были такой успешный. Разработчики сосредоточились на построении игры вокруг одной основной механики, чтобы сделать ее максимально увлекательной, отточенной и универсальной. Вот список ресурсов, которые помогут вам развить идею игры и выяснить основную механику:

  • Как придумывать новые идеи для игр — от Gamasutra
  • Проектирование вокруг основной механики — от Gamasutra
  • Почему ваша основная механика должна стоять на первом месте в разработке игр — от Game Dev Underground

Проектирование вашей игры

Итак у вас есть идея, и вам нужно развить ее дальше. Если у вас есть небольшая игра с одной или двумя механиками, вы, вероятно, могли бы просто держать это в голове, но если она крупнее или особенно если вы работаете в команде, вам нужно это задокументировать. А документ дизайна игры — это то, что вы можете использовать для макета: идея игры, как она работает, цель, игрок, взаимодействия, художественный стиль, тема и т. д. Вы должны быть в состоянии дать GDD (игра проектный документ) двум людям, и пусть они оба разработают довольно похожую игру. Если вы работаете в команде, то это необходимо, чтобы сообщить, как вы хотите сделать свою игру. Вот несколько полезных ресурсов по работе с GDD:

  • Как написать документ по дизайну игры — от Gamasutra
  • Шаблон документа по дизайну игры — от Game Dev Underground
  • Как разработать игру: Документы по дизайну игры от Тима Бонзона

Теперь, что касается собственно разработки игры — решать вам. Геймдизайн — одна из тех областей, где нет стопроцентного способа что-то сделать. Не существует формулы для создания уникальной и увлекательной игры. Это не означает, что нет хороших практик или рекомендаций, которым вы должны следовать. Знание геймдизайна может помочь вам разработать увлекательную и легкую для понимания игру. Вот несколько онлайн-ресурсов, которые могут помочь вам в разработке игр:

  • Академия игрового дизайна
  • Toolkit’s
  • Design Doc
  • 7 должны читать книги для игровых дизайнеров
  • Основные принципы игры — от Brackeys
  • . Хотите создать?

    Думая о том, какую игру сделать, вы, вероятно, уже знаете, какой она будет. Вот список различных типов игр и платформ, для которых вы можете разрабатывать.

    • 2D — это то, что предоставляют большинство игровых движков, и, как правило, это лучший шаг для начинающих разработчиков игр.
    • 3D — это то, что предоставляют многие из самых популярных игровых движков, а также отличный первый шаг для начинающих.
    • Mobile может открыть для вас совершенно новый рынок и пользовательский интерфейс с сенсорным управлением.
    • Виртуальная реальность   – это быстро развивающийся сектор игровой индустрии, который позволяет получить захватывающий опыт.
    • Дополненная реальность — это технология, которая используется как в игровой индустрии, так и за ее пределами, поэтому для нее существует множество приложений.

    Создание игры. Что такое игровой движок?

    С идеей в голове и планом на бумаге (надеюсь), пришло время перейти к «как» в нашем вопросе о том, как сделать игру. Однако есть важный шаг, который определит весь процесс: какой движок вы используете и какой язык программирования вам следует изучить?

    Все эти вопросы вы должны себе задать, но на них нет ответа. Что изучать, будет зависеть от типов игр, которые вы хотите создавать, ваших текущих навыков и от того, хотите ли вы вообще изучать программирование.

    Так что же такое игровой движок? Игровой движок — это часть программного обеспечения или фреймворк, который позволяет вам как разработчику создавать игры. Он предоставляет платформу для структурирования вашей игры, создания уровней, назначения логики объектам и построения ее на указанной вами платформе. Существует большое количество игровых движков, каждый из которых предоставляет различные функции и особенности.

    Ниже приведен список некоторых популярных игровых движков, типы игр, которые вы можете создавать с их помощью, и навыки, которые вам необходимо освоить. У нас есть подробный пост в блоге о различных игровых движках, который вы также можете прочитать здесь, если вам нужно немного больше времени, чтобы принять решение. Вы также можете узнать, какие языки программирования лучше всего подходят для разработки игр.


    Unity

    В настоящее время Unity – это самый популярный движок на рынке, предлагающий множество онлайн-ресурсов для обучения, которые помогут вам начать работу. Unity гордится своей доступностью, позволяющей создавать практически любые игры.

    Какие типы игр я могу создавать? Unity — один из самых универсальных движков, позволяющий создавать: 3D , 2D , VR , AR и многопользовательские игры на большом количестве платформ.

    Нужно ли мне изучать язык программирования? Unity использует язык C#, хотя существует множество плагинов для визуальных сценариев, доступных для покупки, а также интегрированное решение, которое скоро появится в движке.

    Ссылки
    • Веб-сайт Unity
    • Руководство пользователя Unity
    • Unity Youtube канал
    • Deviltion Development
    . Как сделать видеоигру в Unity — от Brackeys
  • Как сделать 2D-игру в Unity — от Brackeys
  • Unity 101 — Разработка игр и основы C# — от Zenva
  • Программирование Unity для людей — Джесси Гловер и Пабло Фариас Наварро
  • Анимация Unity для начинающих — Тим Бонзон
  • 2D-ролевые игры с Unity
  • 3D-ролевые игры с Unity
  • Стратегии виртуальной реальности с Unity
  • 0
  • 0
  • Дополненная реальность с Unity
  • Многопользовательская игра с Unity
  • Игры на выживание с Unity
  • Мобильные игры с Unity
  • Введение в разработку игр с Unity и C# — Sebastian Lague


Unreal Engine

Unreal Engine разработан Epic Games и отличается мощной 3D-графикой. Наряду с Unity как одним из самых популярных игровых движков, Unreal также используется многими игровыми студиями AAA.

Какие типы игр я могу создавать? Unreal — это в первую очередь 3D-движок, хотя и поддерживает 2D. Вы также можете разрабатывать VR, AR и многопользовательские игры.

Нужно ли мне изучать язык программирования? Unreal Engine имеет мощный встроенный визуальный скриптер, который идеально подходит для начинающих. Движок также можно использовать с C++.

Ссылки
  • Unreal Engine Веб-сайт
  • Unreal Engine Начало работы
  • Unreal Engine Канал YouTube
  • Разработка нереальной игры Mini-Degree
  • 70103
    • 70103
      • 70103
        • . в Unreal Engine 4 — Райан Мэннинг
        • Введение в чертежи — Unreal Engine
        • Пользовательский интерфейс и начало работы — AstrumSensei
        • Игра RTS с Unreal
        • RPG с Unreal
        • FPS с Unreal
        • Головоломки с Unreal
        • Платформеры с Unreal
        • Аркадные игры с Unreal
        • Unreal Engine 101 — Создание 3D-игр — by Zenva Дэниел Бакли
        • Учебное пособие по Unreal Engine 4 для начинающих – Zenva
        • Курс Unreal от Zenva Schools для классных комнат


        Godot

        Godot — это движок с открытым исходным кодом, который можно использовать для создания 2D- и 3D-игр. Поскольку движок имеет открытый исходный код, постоянно добавляются исправления и функции, а также настраиваемые версии, созданные разработчиками.

        Какие типы игр я могу создавать? Godot можно использовать для создания 2D- и 3D-игр с множеством новых функций для их 3D-движка.

        Нужно ли мне изучать язык программирования? Godot в основном использует свой язык GDScript (похожий на Python), но также поддерживает визуальные сценарии, C# и C++.

        Ссылки
        • Веб-сайт Годо
        • Документация Годо
        • Годо Гитуб
        • Годовый канал YouTube
        • Godot Game Development Mini-Degree
        Dutorials
      • 7777777777777700 гг.
      • Учебники по Godot — Zenva
      • Изучите игровой движок Godot за 50 минут — Zenva
      • Учебник Godot для начинающих — Джереми Буллок
      • Ваша первая игра — от Godot
      • Godot 101 — Основы игрового движка — Zenva
      • Godot Разработка игр для начинающих — Дэниел Бакли Стратегические игры с Godot
      • Как сделать полноценную игру с Godot — Дэниел Бакли


      Phaser

      Phaser — это 2D-фреймворк с открытым исходным кодом для создания игр HTML5. В отличие от ранее упомянутых движков, Phaser не имеет пользовательского интерфейса. Вместо этого он предоставляет вам библиотеку программирования игр, которую вы можете использовать при программировании.

      Какие типы игр я могу создавать? С Phaser вы можете создавать 2D-игры для настольных компьютеров и мобильных устройств.

      Нужно ли мне изучать язык программирования? Phaser использует JavaScript.

      Ссылки
      • Phaser веб-сайт
      • Список учебных пособий по сообществу Phaser
      • HTML5 Разработка Game Development
      Учебные пособия
      • Начало работы с Phaser 3-Byfromscrackcrake 9009
        • .
        • Список учебных пособий по Phaser — от Zenva
        • Бесплатная электронная книга — Как создать игру с помощью Phaser 3 — от Пабло Фариаса Наварро
        • Тесты с Phaser
        • Виртуальные питомцы с Phaser
        • Платформеры в стиле Марио с Phaser
        • Школы Zenva для классов старшеклассников

        Тестирование игры

        Тестирование игры — важная часть разработки. Как узнать, будет ли что-то очевидно для игрока? Будут ли они знать, куда идти? Что делать? Для вас это может показаться очевидным, но для того, кто никогда раньше не видел игру — все может быть совсем иначе. Вот почему так важно тестировать игру на протяжении всей разработки. Вот несколько ресурсов для получения дополнительной информации о тестировании вашей игры:

        • Дизайн 101: тестирование игры — от Gamasutra
        • Пять советов по улучшению тестирования — от Gamasutra
        • Как получить хорошие отзывы о своей игре — за дополнительные кредиты
        • Как создать критическое прохождение пути в играх — автор Johnn Four
        • Тестирование и отладка в Unity — Zenva
        • Полное руководство по отладке игр Phaser — автор Бен Спаркс

        Завершение игры

        Некоторые разработчики игр говорят, что первые 90% вашей игры займут 10% времени, а последние 10% займут 90% времени. Это немного преувеличено, но идея остается той же. Здесь вы исправляете ошибки, добавляете окончательный художественный стиль, полируете все и проводите финальное тестирование. Вот несколько ресурсов, которые помогут вам пройти последний этап завершения игры:

        • 9 советов, которые помогут завершить инди-игру — от Game Dev Underground
        • Как завершить свою игру — от Gamasutra
        • Три простых способа улучшить ощущения от игры, от Ji-Young Kim
        • Как протестировать игру – Советы по дизайну игр от Cypress Reeves

        Публикация вашей игры

        Теперь, когда ваша игра завершена, вы, вероятно, захотите показать ее некоторым людям. К счастью, мы живем во времена, когда выпустить свою игру стало проще, чем когда-либо прежде. Есть много онлайн-платформ для публикации. Некоторые из них бесплатные, а некоторые платные. Вот список этих платформ, требования и способы начала работы:

        Рабочий стол
        • Itch.io — популярная платформа для независимых разработчиков. Вы можете бесплатно опубликовать свою игру здесь.
        • Game Jolt — еще одна популярная платформа для независимых разработчиков, позволяющая бесплатно публиковать там свои игры.
        • Steam — крупнейший дистрибьютор игр для ПК и виртуальной реальности. 100 долларов через Steam Direct.
        • Epic Games Store — относительно новый и развивающийся дистрибьютор игр для ПК, аналогичный Steam. Заполните форму, чтобы Epic рассмотрела вашу игру.
        Мобильный
        • Google Play Store — магазин приложений для Android. Существует единовременный регистрационный сбор в размере 25 долларов США.
        • Apple App Store — одна из крупнейших платформ распространения мобильных приложений. 99 долларов в год за публикацию.
        Консоль
        • Playstation Store — это интернет-магазин игр для Playstation. Бесплатное применение.
        • Microsoft Store — это интернет-магазин игр для Xbox и ПК. Бесплатное применение.
        • Nintendo Game Store — это интернет-магазин игр Switch и DS. Бесплатное применение.
        Виртуальная реальность
        • Oculus Store — это интернет-магазин VR-игр, в которых используется гарнитура Oculus. Бесплатное применение.
        • Steam — интернет-магазин VR-игр. 100 долларов через Steam Direct.

        Вот список ресурсов, которые могут помочь вам в развертывании, публикации и продаже вашей игры:

        • Как продвигать вашу инди-игру! – Йонас Тайроллер
        • Создание вашей первой игры: запуск! – от Extra Credits
        • Как сделать и самостоятельно опубликовать игру за 12 месяцев – от GDC
        • Git и Github — контроль версий и совместная работа — от Zenva

        Заключение

        Создание игры — тяжелая работа, требующая некоторого времени. Изучение этих навыков также не придет к вам за одну ночь. Теория — это одно, а понимание того, что нужно для создания игры, — совсем другое (не говоря уже о работе с языками программирования). Даже если вы опытный программист или художник, определенные этапы и навыки в цикле разработки игр нельзя пропустить, что бы вы ни делали.

        Но лучший способ улучшить и научиться создавать игры — это создавать игры .

        Итак, начните создавать игры в первый же день, когда вы начнете свое обучение, так как я могу гарантировать, что это значительно улучшит ваше обучение. Существует множество технологий, которые вы можете использовать, поэтому не стесняйтесь пробовать разные, чтобы найти то, что подходит вам лучше всего. Тем не менее, навыки и ресурсы, предоставленные здесь, дадут вам отличный трамплин, и частью создания игры является то, как вы планируете делать эту игру.

        Удачи вам, и я желаю вам удачи в вашем путешествии по созданию игр!

        СОЗДАЙТЕ ИГРЫ

        ПОСЛЕДНИЕ ДНИ: Разблокируйте более 250 курсов программирования, пошаговые схемы обучения, помощь опытных наставников и многое другое.

        ДОСТУП СЕЙЧАС

        Похожие сообщения

        Создать игры | PBS KIDS

        Создать игры | ДЕТИ PBS

        Создать Игры

        Больше игр

        Шпилька + катушка

        Длинная краска

        Рисуй и играй с Пегом и Котом!

        Играть сейчас!

        Элинор удивляется почему

        Замечательные идеи Элинор Ари

        Наука

        Создайте свой собственный транспорт в стиле животных!

        Ксавьер Риддл и секретный музей

        Создатель героев

        Социальные науки

        Все новые герои и предметы для создания вашего аватара!

        Командный хомяк! & Ruff Ruffman

        Team Hamster! Splash Dash

        Наука, вычислительное мышление

        Используйте инструменты, чтобы починить водопроводные трубы и устроить вечеринку с хомяками у бассейна!

        Pinkalicious и Peterrific

        Pinka-Perfect Band

        Наука, искусство

        Создайте инструмент и играйте на музыкальных инструментах вместе с Pinkalicious и ее друзьями!

        Pinkalicious and Peterrific

        Pinkcredible Story Maker

        Грамотность — английский язык (ELA), социальный и эмоциональный рост, искусство

        Празднуйте осень и создавайте новые истории Pinkalicious!

        Pinkalicious и Peterrific

        Танцевальная игра Pinkalicious

        Искусство

        Пора танцевать! Выучите несколько новых движений Пинки с Pinkalicious или сыграйте танец заморозки с Peterrific.

        Pinkalicious and Peterrific

        Pinkamagine Fashion

        Искусство

        Создай и укрась одежду для Pinkalicious и ее друзей!

        Pinkalicious и Peterrific

        Pinkatastic Stickers

        The Arts

        Нарисуй свои собственные стикеры, чтобы создать розовые сцены!

        Hero Elementary

        AJs Recycle Rescue

        Наука, обществознание

        Эй-Джей должен повторно использовать мусор в парке и убирать его для своих друзей.

        Nature Cat

        Nature Art Box

        The Arts

        Используйте ящик для творчества, чтобы создавать произведения искусства из природных материалов!

        Nature Cat

        Park Builder

        Наука, социальный и эмоциональный рост

        Помогите Природному Коту и его друзьям построить парк, зарабатывая материалы во время игры!

        Поезд динозавров

        Дизайнер динозавров

        ​Создай свой собственный динозавр! Как будет выглядеть ваш?

        Поезд динозавров

        Трековые звезды

        Используйте геометрические фигуры для создания вагонов поезда, украшайте свой поезд, добавляйте пассажиров и наблюдайте, как он едет по рельсам!

        Улица Сезам

        Время одеваться

        Социальный и эмоциональный рост, искусство

        Играй в переодевание с Элмо и Эбби!

        Улица Сезам

        Мир Элмо

        Математика, Искусство

        Добро пожаловать в мир Элмо! Сыграйте в шесть разных мини-игр в комнате Элмо.

        Улица Сезам

        Monster Music

        Грамотность-английский язык (ELA),искусство

        Занимайтесь музыкой с друзьями с Улицы Сезам!

        Улица Сезам

        Работа для меня

        Социальные науки

        Исследуйте рабочие места, которые составляют сообщество!​

        Pinkalicious and Peterrific

        Pinkamazing Family Game

        Социальный и эмоциональный рост, искусство

        Рисуйте, играйте, пойте и танцуйте по очереди с Pinkalicious!

        Готов к взлету!

        Лаборатория космических скаутов

        Наука

        Создайте собственную инженерную игру вместе с космическими разведчиками!

        «Кот в шляпе»

        Builda-ma-loo

        Наука, искусство

        Создай свое собственное приспособление для рисования с Котом в шляпе!

        Кот в шляпе

        Двигатель изобретений

        Наука

        Помогите Коту в шляпе спроектировать предметы для вечеринки по случаю дня рождения!

        Кот в шляпе

        Кукурузный лабиринт Craze

        Наука, математика

        Помогите Коту в шляпе найти Ника и Салли в кукурузном лабиринте или сделайте свой собственный!

        Кот в шляпе

        Мраморная горка Marvel

        Наука

        Используйте свой творческий потенциал, чтобы создать собственную подставку!

        Кот в шляпе

        Sketch-a-Mite

        Математика

        Рисуй фигуры и строй башни вместе с Котом в шляпе!

        Peg + Cat

        Symmetry Painter

        Математика, Искусство

        Создавайте удивительные произведения искусства вместе с Пег и Кошкой!

        Peg + Cat

        Парикмахерская

        Грамотность — английский язык (ELA), социальный и эмоциональный рост, математика, обществознание, вычислительное мышление

        Мытье, стрижка, укладка и украшение волос!

        Peg + Cat

        Make the Cake

        Математика, вычислительное мышление

        Украсьте праздничные торты Пегом и Котом!

        Колышек + кошка

        Наскальное искусство

        Математика, искусство

        Сделай картинку из камней!

        Посадка сливы

        Преобразователь природы

        Наука

        Помогите животным найти то, что им нужно для выживания. Создавайте свои собственные уровни!

        Командный хомяк! & Ruff Ruffman

        Hamster Run

        Наука, математика, вычислительное мышление

        Помоги хамми проложить путь к вкусным закускам!

        Командный хомяк! & Ruff Ruffman

        Ruff’s Cookie Creator

        Грамотность — английский язык (ELA), наука, математика, вычислительное мышление

        Создавайте рецепты печенья с Раффом!

        Cyberchase

        Cyber ​​Pattern Player

        Математика

        Создайте свою собственную кибер-песню с помощью Pattern Player!

        Поехали, Луна!

        Креативная кухня шеф-повара Лео

        Социальные науки

        Помогите Лео и Хокбару приготовить оригинальные блюда для Вольфганга Чоккерса.

        Поехали, Луна!

        Всемирный оркестр Кармен

        Социальные науки, искусство

        Играйте на инструментах со всего мира, чтобы устроить концерт и заставить Луну танцевать!

        Каракули и чернила

        Каракули и чернила: вход и выход

        Грамотность – искусство английского языка (ELA), Искусство

        Рисуйте вместе с каракулями и чернилами

        Команда дизайнеров

        Накорми непосед

        Наука

        Разработайте систему выращивания и сбора растений, чтобы кормить непосед!

        Команда дизайнеров

        Непоседы спешат на помощь

        Наука

        Разработайте способы доставки предметов первой необходимости в Fidgits после стихийного бедствия.

        Команда дизайнеров

        Не затопляйте непосед

        Наука

        Постройте город для Непоседах, который останется сухим и безопасным во время наводнения.

        О Ной!

        О, Ной! Занавес вверх

        Создайте свою игру!

        Odd Squad

        Build-a-Squad

        Математика

        Построй свой собственный штаб Odd Squad и реши какую-нибудь странность!

        Arthur

        Arthur’s Park

        Грамотность – искусство английского языка (ELA), наука, социальный и эмоциональный рост, исполнительные навыки

        Помогите Артуру построить новый парк и украсить Элвуд-сити!

        Артур

        Строитель приютов для животных

        Грамотность — английский язык (ELA), наука, вычислительное мышление

        Спроектируйте и украсьте дома для домашних животных!

        Артур

        Дизайнер домика на дереве!

        Грамотность — английский язык (ELA), социальный и эмоциональный рост

        Помогите спроектировать домик на дереве для Артура и его друзей!

        Большой рыжий пес Клиффорд

        Приключенческие истории

        Обучение грамоте и искусству английского языка (ELA)

        Создавайте истории вместе с Клиффордом!

        Молли из Денали

        Бисероплетение

        Грамотность – английский язык (ELA), обществознание, искусство

        Создавайте дизайны из бисера с Молли, используя пошаговые инструкции, или создавайте свои собственные дизайны.

        Соседство Даниэля Тайгера

        Давайте поверим

        Социальный и эмоциональный рост, искусство

        Играй с Даниэлем и выбирай собственные приключения!

        Splash and Bubbles

        Fintastic Fish Maker

        Наука, искусство

        Создай свою уникальную красочную рыбку!

        Элинор удивляется почему

        Элинор Понд Лайф

        Наука

        Создайте свою собственную экосистему пруда и посмотрите, какие существа и растения растут.

        Командный хомяк! & Ruff Ruffman

        Team Hamster! Power Painters

        Наука, искусство, вычислительное мышление

        Нарисуйте несколько жутких картин с помощью простых машин от Team Hamster!

        Командный хомяк! и Рафф Раффман

        Команда Хомяков! Бросьте на помощь

        Наука

        Помогите Команде Хомяков! через лабиринт и собирать наклейки!

        Каракули и чернила

        Каракули и чернила: Далеко-далеко

        Используйте искусство, чтобы создать питомца, отправляйтесь в дальние страны и посмотрите, куда может завести вас ваше воображение!

        Элинор удивляется почему

        Элинор Любопытный лагерь

        Наука

        Пойдем в поход с Элинор!

        Артур

        Движущиеся художественные машины Джорджа

        Социальный и эмоциональный рост, искусство

        Приступайте к работе в студии Джорджа, создавая по-настоящему трогательное искусство!

        Pinkalicious и Peterrific

        Розовые сказочные домики

        Помогите Пинкалису и Питеру построить дома в Сказочной стране!

        Donkey Hodie

        Art Pals

        Искусство, вычислительное мышление

        Осел Ходи и ее приятели создают художественные проекты из материалов, найденных где-то еще, и вы тоже можете играть!

        Элинор удивляется почему

        Элинор Жизнь на заднем дворе

        Наука

        Выберите жуков, червей и муравьев, чтобы создать собственную среду обитания!

        Киберпогоня

        Кибервызов моды

        Усовершенствуй одежду, создай потрясающие новые дизайны и посмотри свои модели на подиуме.

        Правила Рози

        Магазин слаймов Рози

        Сделай слизь для покупателей в магазине слаймов Рози!

        Pinkalicious и Peterrific

        Colorrific Art Show

        Создайте шедевры зимнего искусства для музея Пинквилля!

        • Путь Альмы

          Игра «Поезд Альмы»

          Все на борт с Альмой! Постройте собственную систему метро, ​​чтобы высаживать и забирать пассажиров!

          Голы:
        • Ксавьер Риддл и секретный музей

          Создатель героев

          Все новые герои и предметы для создания вашего аватара!

          Голы:
        • Готов к взлету!

          Создатель вездехода

          Построй и управляй собственным вездеходом на Земле, Луне и Марсе!

          Голы:
        • Готов к взлету!

          Jet’s Planet Pinball

          Играй в пинбол и собери все планеты!

          Голы:
        • Элинор удивляется почему

          Приключения Элинор в природе

          Используйте бинокль, увеличительное стекло и другие предметы, чтобы наблюдать и исследовать мир Элинор!

          Голы:
        • Улица Сезам

          Грузовик для гурманов Cookie Monster

          Узнайте, откуда берутся различные продукты, чтобы приготовить яблочные пироги, тако и многое другое вместе с Cookie Monster и Gonger!

          Голы:
        45 Друзья и соседи Игры
        • Готов к взлету!

          Создатель вездехода

          Построй и управляй собственным вездеходом на Земле, Луне и Марсе!

          Голы:
        • Готов к взлету!

          Jet’s Planet Pinball

          Играй в пинбол и собери все планеты!

          Голы:
        • Готов к взлету!

          Космические разведчики

          Зарабатывайте значки, чтобы стать лучшим космическим разведчиком!

          Голы:
        • Готов к взлету!

          Jet’s Bot Builder

          Создайте робота и путешествуйте по Солнечной системе!

          Голы:
        • Готов к взлету!

          Управление полетами

          Создайте контроллер полета для управления роботами и космическими кораблями.

          Голы:
        • Готов к взлету!

          Food Farmer

          Выращивайте гигантские овощи на Земле, Луне и Марсе.

          Голы:
        13 Еще Космос Игры
        • Зимние игры
        • Игры друзья и соседи
        • Космические игры
        • Игры одевалки
        • Инженерные игры
        • Снова в школу Игры
        • Игры «Играем вместе»
        • Игры про чувства
        • Игры природы
        • Музыкальные игры
        • Игры про животных
        • Игры в чтение
        • Создание игр
        • Приключенческие игры
        • Игры-рассказчики
        • Научные игры
        • Формы Игры
        • Игры про динозавров
        • Художественные игры
        • Игры с рифмами
        • Математические игры
        • Испанские игры
        • Игры по обществознанию
        • Игры Азбуки
        • Игры измерения
        • Словарные игры
        • Игры про еду
        • Рутинные игры
        • Игры на совпадения
        Еще Темы
        • Ксавьер Риддл и секретный музей

          Создатель героев

          Все новые герои и предметы для создания вашего аватара!

          Голы:
        • Улица Сезам

          Сборник рассказов

          Создавайте истории с Элмо, Эбби Кэдэбби и Монстром Печеньки!

          Голы:
        • Улица Сезам

          Горшечный план Эбби и Элмо!

          Помогите Эбби и Элмо сходить на горшок!

          Голы:
        • Pinkalicious и Peterrific

          Pinkamazing Family Game

          Рисуйте, играйте, пойте и танцуйте по очереди вместе с Pinkalicious!

          Голы:
        • Кот в шляпе

          Builda-ma-loo

          Создай свое собственное приспособление для рисования с помощью Кота в шляпе!

          Голы:
        • Улица Сезам

          Школьные друзья Элмо

          Играйте с Элмо и его друзьями в школе.

          Голы:
        18 Чувства Игры
        • Ксавьер Риддл и секретный музей

          Создатель героев

          Все новые герои и предметы для создания вашего аватара!

          Голы:
        • Elinor Wonders Why

          Elinor Прятки

          Прятки с Элинор и друзьями, играйте в одиночку или с другом!

          Голы:
        • Pinkalicious и Peterrific

          Pinkamagine Fashion

          Создай и укрась одежду для Pinkalicious и его друзей!

          Голы:
        • Улица Сезам

          Время переодевания

          Играй в переодевание с Элмо и Эбби!

          Голы:
        • Улица Сезам

          Мир Элмо

          Добро пожаловать в Мир Элмо! Сыграйте в шесть разных мини-игр в комнате Элмо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *