Разное

Sony slt a58k обзор: Обзор Sony SLT-A58 — тест зеркальной камеры на Prophotos.ru

Тест Sony SLT-A58

Компания Sony с завидной частотой представляет модели камер с электронным видоискателем и полупрозрачным зеркалом, рассчитанные на использование сменной оптики. Прошлым летом мы знакомились с фотоаппаратом Sony SLT-A57, но уже этой весной разработчики представили новую модель – Sony SLT-A58. Устройства от этого уважаемого производителя нашли своего потребителя. Уникальное сочетание технологических новаций, отличного качества изображения и относительно невысокая стоимость корпусов камер делает их популярным у фотолюбителей разного уровня и даже у профессионалов. В то же время видно, что инженеры и маркетологи компании ищут новые решения в деле создания универсальной фотокамеры завтрашнего дня, пытаются найти такое сочетание функций и возможностей, которое смогло бы понравиться довольно большому количеству пользователей. Попробуем разобраться, насколько это удалось в новой модели и чем она отличается от предшественницы, ведь сегодня на полках магазинов они стоят рядом по очень похожей цене.

Тест: Андриан КОЛОТИЛИН.

 

 

Возможности и особенности камеры

Если поставить рядом две камеры и не смотреть на название, то отличить их получится не сразу. Корпус новинки меньше на пару миллиметров, расположение органов управления абсолютно одинаковое. Тем, кто интересуется особенностями работы систем с полупрозрачным зеркалом, надо напомнить, что главная особенность больших камер Sony – отсутствие подвижного зеркала, которое заменено тончайшим полупрозрачным неподвижным зеркалом. Это изменило и упростило конструкцию, избавив камеру от очень быстро двигающегося элемента, и как следствие – позволило системе фокусировки работать постоянно, даже во время фото- и видеосъемки, а также уменьшило акустический шум и вибрации.

Применение электронного видоискателя позволило обеспечить 100%-ное покрытие кадра, то есть сразу увидеть, что реально получится на фотографии, а стало быть, визуально предупреждать фотографа о неверных настройках камеры, например о неправильно выбранном балансе белого или ошибках в экспозиции. Электронный видоискатель позволил также показывать любую дополнительную информацию, гибко дозируя ее количество при необходимости.

Возможность электронного усиления сигнала позволяет фотографу видеть сюжет в сумерках или темноте, когда глаз уже плохо различает детали. Но появились и некоторые ограничения технологии single-lens translucent, накладывающие отпечаток на действия пользователя. Прежде всего, камера не может начать снимать мгновенно: от включения до возможности нажать на кнопку спуска затвора проходит около секунды. Значительно увеличилось энергопотребление, поэтому при активной съемке необходимо иметь запасную батарею. Это практически все ключевые отличия от традиционных зеркальных камер.

За изображение в аппарате отвечает новая матрица с разрешением 20 миллионов пикселей, и я уверен, что этого достаточно не только для любительской, но и для многих областей коммерческой фотографии. Размер матрицы 15×23 миллиметра. Диапазон чувствительности простирается от 100 до 16 000 ISO, что не является рекордом, но соответствует современному уровню практических требований для фотосъемки на высоких чувствительностях.

Технический тест показал, что в диапазоне от 100 до 800 ISO на кадрах в формате JPG качество изображения очень высокое, детализация отличная, шумы практически отсутствуют. На 1600 ISO алгоритмы шумоподавления при настройке «слабое воздействие» крайне деликатно вмешиваются в обработку кадра и полностью удаляют шумы, практически не затрагивая мелкие детали кадра.

Результат вполне конкурентоспособен, даже по сравнению со значительно более дорогими моделями камер других фирм, а среди продукции Sony является лучшим на сегодняшний день для SLT-камер с аналогичным размером сенсора. С дальнейшим увеличением чувствительности степень воздействия шумоподавления возрастает, и к 16 000 ISO в файлах JPG это приводит к удалению мелких деталей из изображения. Для фотолюбителя, печатающего обычно снимки небольшого размера (до 20×30 см) либо просматривающего их на компьютере или мобильном устройстве, эта особенность окажется незамеченной.

Но многие профессиональные фотографы в России, например свадебные, используют камеры Sony для оперативной съемки и быстрой выдачи результата заказчику. Естественно, в таком случае стоит ограничить верхнюю планку используемых чувствительностей значением 1600 или в крайнем случае 3200 ISO либо после съемки доводить картинку в специализированных программах.

 

В более старой модели Sony SLT-A57 лично у меня вызывала сомнение конструкция видоискателя, затруднявшая визуальную оценку точности наводки на резкость при съемке. В Sony SLT-A58 ситуация изменилась кардинально. Видоискатель изготовлен по более качественной технологии OLED, что позволяет точно и комфортно оценивать и сам сюжет, и точность наводки на резкость. Очкарикам будет намного удобнее «целиться». При этом есть одно «но»: вероятно, в целях удешевления камеры производитель решил отказаться от TFT-дисплея высокого разрешения (как у предыдущей модели и на более дорогих фотоаппаратах фирмы).

Разрешение дисплея уменьшилось наполовину, что в ряде случаев немного затрудняет точную оценку резкости уже отснятого кадра и усложняет прецизионно точную ручную фокусировку. Однако для этого можно использовать фирменный режим помощи, когда резкие контуры сюжета выделяются желтым, белым или красным цветом. Я опробовал эту возможность в особо тяжелых случаях и лично убедился, что ей можно полностью доверять. А за то, что была сохранена возможность регулировать угол наклона дисплея, такое техническое упрощение камере можно простить.

Особой отличительной особенностью SLT-камер от Sony всегда были высокие скорости серийной съемки — примерно около 10 кадров в секунду в формате RAW или до 12 кадров в секунду в формате JPG. Меня это всегда привлекало, поскольку можно было снять некие быстротекущие моменты, например, полет бабочки или птицы, прыжок ребенка, детально рассмотреть фазы движения и выбрать лучшие. Новая версия камеры лишилась столь замечательного профессионального бонуса: скорость серийной съемки уменьшилась до 5 кадров в секунду в RAW и до 8 в JPG c применением специального режима скоростной съемки. Типичные параметры для любительского сегмента.

 

Однако концепция инженеров-создателей привносит в разработки фотокамер Sony важные бонусы, недоступные в технике других производителей, и даже в супердорогих профессиональных камерах. Перечислю те бонусы, что считаю главными лично для себя:

1. Возможность создания панорам без долгой постобработки. Одним движением в течение нескольких секунд можно получить панораму ночного города, памятника природы, большого помещения. Делается это без использования дорогой специальной оптики, панорамных штативных головок — фактически в репортажном стиле, и очень востребовано зрителями (читателями блогов, сайтов или даже журналов). Разрешение выходного файла и качество сшивки позволяет напечатать фотографию без сложного ковыряния в графическом редакторе размером 70×27 сантиметров или в качественном полиграфическом исполнении почти 50×20 см.

2. Мне кажется, что программное обеспечение камеры позволяет создавать фотографии с расширенным динамическим диапазоном значительно лучше, чем это делает продукция конкурентов. Поскольку это также избавляет от долгих танцев с бубном при постобработке, картинки пригодны не только для выкладывания в Сеть, но и для серьезной полиграфии.

3. Камеры Sony имеют заточенные под любителей функции многократной экспозиции и обработки изображения, позволяющие при применении штатива очень точно удалять шум без потери деталей, а также применять различные популярные фотоэффекты.

 

 

Практическая съемка и обработка результатов

Исследуя в Интернете отзывы о продукции фирмы и конкретно о новой камере, я наткнулся на интересное и категоричное заявление одного фотолюбителя: «Профессионал никогда не будет использовать продукцию Sony для работы». Считаю, что это абсолютно неверно: профессионалы выбирают такой инструмент, который удобен для работы, оптимален и достаточен для получения качественного результата.

Последние четыре года, работая в стиле репортажной, пейзажной, портретной и макрофотографии, во время выездов на дикую природу и в труднодоступных регионах, я использую технику Sony — тогда, когда она обнаруживает явные преимущества перед другими инструментами. Выбирая себе любимую или первую камеру, фотограф может ориентироваться на мнение специалиста, заточенного на получение результата в любой ситуации.

Так, Sony SLT-A58 помогала мне в длительной экспедиции наряду с камерами других производителей, поскольку обеспечивала получение качественного результата. Когда требовались суперскоростная съемка или использование очень дальнобойной оптики, я использовал другие устройства. Когда требовались универсальность, панорамная съемка, съемка из неудобных положений и малый вес переносимой техники, предпочтение отдавалось фотопродукции Sony. Такой подход оправдал себя в любой ситуации, от неспешной макро или пейзажной съемки до репортажа.

Макросъемка с нижней точки – сильная сторона всех камер Sony, поскольку они оснащены откидным экраном. Не раз отмеченное высочайшее качество макрообъектива Sony 100/2,8 делает камеру в сочетании с этой линзой прекрасным инструментом для съемки растений.

Если бы был выбор, каким аппаратом делать такие кадры, без долгих размышлений решение принималось в пользу A58. Тем более, что насыщенность кадра получается очень красивой, можно точно строить композицию в режиме Live View. Простоту и быстроту наводки на резкость обеспечивает режим помощи при ручной наводке на резкость. Большой динамический диапазон матрицы позволяет делать снимки со светлым или темным фоном для получения красивых, плавных картинок со штатива на невысокой чувствительности с даже на полностью открытой диафрагме (фото 1).

 

Телеобъективы выделяют событие и эмоции людей издалека, позволяют отделить их от окружающего пейзажа. Прекрасное качество фокусировки камеры и объектива делают создание такого снимка достаточно простым: герои не обращают внимание на фотографа и заняты своим делом. Высокое разрешение матрицы позволяет сильно кадрировать изображение для получения грамотной композиции кадра, система стабилизации матрицы позволяет снимать на предельных для такого фокусного расстояния выдержках (фото 2).

Большие перепады по контрасту, например при съемке неба и крон мачтовых сосен, создают проблемы и предполагают сложную доработку в графическом редакторе. Применив фирменный режим HDR средней степени воздействия, можно избавить себя от этих проблем. Прекрасно сохранились детали облаков, стволы деревьев не стали темными. Главная задача фотографа при применении этой опции – сохранять неподвижность камеры (фото 3).

Вечерняя панорама природы с солнцем и большим перепадом по контрасту требует от камеры сложных вычислений «на лету». Первый участок панорамы немного пересвечен и не сбалансирован с дальнейшим рядом. Предполагаю, что такой результат получился из-за предсерийной версии внутрикамерного ПО, поскольку фотоаппарат попал ко мне еще до начала официальных продаж.

Неприятность проявлялась только в очень сложных условиях освещения и вполне устранима. Во время съемки панорам камера сама выбирает нужную (обычно — минимальную из возможных) чувствительность и наиболее открытую из возможных диафрагму. Я рекомендую отключить систему автоматической фокусировки, предварительно наведя камеру на резкость по объектам среднего плана (фото 4).

Во время длительных путешествий каждый грамм ноши на счету, поскольку часто приходится переносить ее на себе и преодолевать водные преграды. В критических ситуациях постановочная съемка неуместна. На лице Натальи, научного сотрудника заповедника, отражается вся гамма переживаний при переходе опасного места, и камера это фиксирует. Под пологом затопленного леса темно, и надо бы выставить высокую чувствительность, но на это нет времени. Система стабилизации матрицы помогает сделать качественный снимок в достоверном репортажном стиле (фото 5).

На заре, еще до восхода солнца, над долиной реки образуется и тут же рассеивается туман. В так называемое режимное время счет идет на секунды, и оперативность камеры играет большую роль. Используя высокую чувствительность, можно снимать без штатива, с рук. Система стабилизации помогает сделать резкий кадр с невысоким уровнем шумов, матрица сохраняет детали в светах изображения (фото 6).

Во время съемки репортажа в провинциальном городе я выбрал базовой чувствительностью камеры значение 800 ISO. Это позволило снимать на натуре, не задумываясь о сотрясениях камеры. Достаточно высокая скорость серийной съемки позволяет выбрать лучшую зафиксированную фазу движения (фото 7).

Сменная длиннофокусная оптика в сочетании с широко открытой диафрагмой позволяет выделить из ряда героев того, кто показался наиболее интересным. Очень точная фокусировка избавляет от необходимости делать несколько дублей, поскольку на новом электронном видоискателе точно видны детали сфокусированного изображения (фото 8).

 

Выводы

Любительская камера Sony SLT-A58 получилась компактной и удобной, выдает изображения отличного качества и недорого стоит. Мне не удалось найти ее в продаже без оптики — только в комплекте с одним или двумя сменными объективами. Значит, модель претендует на роль первой зеркальной камеры для фотолюбителя.

А более продвинутые пользователи фототехники Sony, надеюсь, через некоторое время смогут порадоваться обновлениями старших моделей линейки камер, где сохранятся все прелести тонкого управления, высокие скорости серийной съемки и дисплей высокого разрешения.

 

Тесты в картинках

 

Объектив Sony SAL-100M28, ISO 200, f/2,8, 1/100 с, съемка со штатива, режим протяжки с задержкой 2 секунды для предотвращения вибрации камеры от нажатия на спусковую кнопку.

 

Объектив Sony SAL-70400G, ISO 800, f/14, 1/80 с, режим серийной съемки 5 кадров в секунду.

 

 

Объектив Carl Zeiss Vario Sonnar T*16–35mm f/2.8 ZA SSM, ISO 400, f/10, 1/800 с, режим расширения динамического диапазона HDR.

 

 

Объектив, нехарактерный для съемки панорам — Sony 70–200mm f/2.8G, ISO 100, f/6, 1/250 с, вручную задана большая коррекция –1,7 EV для компенсации влияния солнца в кадре.

 

 

Объектив Carl Zeiss Vario Sonnar T*16–35mm f/2.8 ZA SSM, ISO 400, f/6,3, 1/40 с. Спасла кадр система стабилизации матрицы SteadyShot Inside.

 

 

Объектив Sony 70–200mm f/2.8G, ISO 800, f/7,1, 1/320 с, система стабилизации матрицы SteadyShot Inside.

 

 

Объектив Sony 70–200mm f/2.8G, ISO 800, f/5, 1/2000 с.

 

 

Объектив Sony 70–200mm f/2.8G, ISO 800, f/5, 1/4000 с.

Sony Alpha SLT-A58 Body цена, характеристики, видео обзор, отзывы

Объектив *

Тип автофокусафазовый
Объектив в комплектенет
Подсветка автофокусаесть
Фокусировка по лицуесть
Ручная фокусировкаесть
Цифровой Zoom2x
Возможность смены объективабайонет Sony A

Матрица *

Глубина цвета36 бит
Число эффективных мегапикселей матрицы20. 1 млн
Функция очистки матрицыесть
Кроп-фактор1.5
Физический размер матрицыAPS-C (23.5 x 15.6 мм)
Тип матрицыCMOS
Число мегапикселей матрицы20.4 млн
Максимальное разрешение5456 x 3632
Чувствительность
100 — 3200 ISO, Auto ISO
Расширенные значения ISOISO6400, ISO12800, ISO25600

Видоискатель и экран *

Число пикселов видоискателя1440000
Поле зрения видоискателя100%
LCD-экран460800 точек, 2. 70 дюйма
Использование экрана в качестве видоискателяесть
Тип видоискателяэлектронный
Тип ЖК-экранаповоротный

Выдержка *

Выдержка для X-Sync1/100 c
Ручные настройки выдержки и диафрагмыесть

Управление светом *

Экспокоррекция+/- 3 EV с шагом 1/3 ступени
Автоматическая обработка экспозициис приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Замер экспозициимультизонный, центровзвешенный, точечный

Баланс белого *

Баланс белогоавтоматический, ручная установка, из списка

Вспышка *

Вспышкавстроенная, до 10 м, подавление эффекта красных глаз, башмак

Стабилизация *

Стабилизатор изображения (фотосъемка)оптический, сдвиг матрицы

Видео- и звукозапись *

Макс.
частота кадров видеоролика
30 кадров/с
Макс. разрешение видеозаписи1920×1080
Запись видеоесть
Запись звуковых комментариевесть
Запись звукаесть
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео25/30 кадров/с при разрешении 1920×1080
ВидеокодекиAVC/H.264, MPEG4
Формат записи видеоAVCHD, MP4

Интерфейсы и память *

Тип карт памятиSD, SDHC, SDXC, Memory Stick Pro Duo
Форматы изображенияJPEG, RAW
ИнтерфейсыUSB 2. 0, HDMI

Скорость и режимы съемки *

Таймересть
Съемка 3Dесть
Скорость съемки8 кадр./сек
Формат кадра (фотосъемка)3:2, 16:9

Питание *

Емкость аккумулятора690 фотографий
Количество аккумуляторов1
Тип аккумуляторовсвой собственный

Габариты *

Вес (без элементов питания)573 г, с элементами питания
Размер129x96x78 мм, без объектива

Дополнительная информация *

Тип камерызеркальная
Дата начала продаж2013-04-15
Дополнительные возможностикрепление для штатива, датчик ориентации

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Обзор цифровой камеры Sony Alpha A58

Теперь у нас есть SLT-A58 (рекомендованная производителем розничная цена 599,99 долларов США), доступная и недорогая цифровая зеркальная камера, которая представляет собой последний недостающий элемент линейки Alpha от Sony.

Хорошо, но далеко не новаторски

В заурядном дизайне кузова A58 мало экспериментов. Задний ЖК-дисплей является исключением, так как он может наклоняться вниз на 55 градусов и вверх на 135 градусов. Это полезно в определенных ситуациях, например, при кадрировании снимков, когда вы поднимаетесь над головой, но мы провели большую часть нашего времени, используя электронный видоискатель, который является точным и отзывчивым.

Управление удобное, но не лучше, чем у большинства SLR.

В остальном корпус просто удобный и грамотный. Не одно, а два углубления имеют форму передней рукоятки, что дает рычаг как для указательного, так и для среднего пальцев. Это важно, потому что вам понадобится указательный палец для работы с передним диском управления, который отвечает за важные переменные, такие как выдержка и диафрагма. Спуск затвора сносный, хотя и не такой мягкий, как хотелось бы. Рядом находятся две горячие клавиши, одна для ISO и одна, как ни странно, для цифрового зума.

Задняя панель управления исправна. На навигационной панели есть ярлыки для различных функций, а также центральная клавиша автофокусировки для определения точек фокусировки. Функциональная кнопка над панелью более удобна, чем удаленная кнопка «Меню» (под диском режимов, полностью на левой стороне камеры), и включает в себя практически все жизненно важные настройки, которые вы будете настраивать на лету. . Над текстурированным упором для большого пальца расположены удобные кнопки быстрого доступа для записи видео, блокировки экспозиции и компенсации экспозиции; и каждый из них можно легко идентифицировать, используя только прикосновение.

Производительность

Скорость была принесена в жертву, но качество изображения остается стабильным.

Эта камера стоит всего 600 долларов, но когда мы смотрим на таблицу результатов, то не видим очевидного разрыва в качестве изображения. Единственная область, на которую мы можем взглянуть и сказать: «Вот где они сокращают расходы», — это скорость. Поскольку Sony использует полупрозрачные зеркала, которые не нужно активировать для каждого снимка, эти модели, как правило, намного быстрее, чем их конкуренты. Но дешевый A58 ограничен 4,8 кадрами в секунду при полном разрешении (что все еще прилично, учитывая конкуренцию).

Стабильно высокие показатели без спадов производительности, но и без пиков.

Тем не менее, что касается самого качества изображения, эта камера заработала стабильно хорошие оценки без провалов производительности, но и без пиков. Точность цветопередачи была приемлемой, хотя вы могли заметить некоторые проблемы с перенасыщенными телесными тонами. Мы должны были намотать красные оттенки по крайней мере на одном портрете, даже когда освещение не было сложным. Шум изображения также редко был проблемой, и все три уровня алгоритма сглаживания были не только эффективными, но и постепенными.

Резкость была выше средней для DSLR в этой ценовой категории. Разрешение было удивительно стабильным при разных фокусных расстояниях и диафрагмах комплектного объектива, но если вам нужно добиться максимальной резкости от этого объектива, уменьшите его до f/9. Мы обнаружили серьезное бочкообразное искажение от этого объектива, но только на 18 мм, и это можно компенсировать в камере.

Динамический диапазон на самом деле немного лучше, чем у такой дешевой камеры. A58 не только создает богатые, высококонтрастные изображения, но и сохраняет эту способность в широком диапазоне ISO. На самом деле, динамический диапазон не становится заметно беднее до ISO 6400.

Подробную информацию о производительности можно найти на научной странице.

Характеристики

Конкурентоспособная цена оставляет мало места для излишеств.

Цифровые зеркальные фотокамеры Sony также известны выдающимся видео, но это вторая область, в которой A58 не справляется. Видео с самым высоким битрейтом A58 составляет всего 60i, и они выглядят не очень хорошо. Трещины очевидны везде, а чересстрочная развертка выглядит довольно противно. Доступен режим 24p, но вы потеряете плавность, присущую записи со скоростью 60 кадров в секунду, так что это не лучший вариант. В конечном счете, видеофилы должны искать другую камеру.

Без каких-либо премиальных аппаратных дополнений, таких как GPS или WiFi, оставшийся набор функций A58 ограничен программными улучшениями, такими как цифровые фильтры, сюжетные режимы и тому подобное. Эффекты изображения Sony являются одними из лучших на рынке. И многие из них были перенесены в A58 из недорогих потребительских компактов. Есть некоторые упущения, такие как очень убедительный мультяшный эффект Sony, но вы все равно получаете скромный выбор фильтров лучше, чем в Instagram, и удобных сюжетных режимов. Мы оставляем за собой особую похвалу за автоматический режим сшивания панорамы, который использует сильный стабилизатор смещения сенсора A58 и хорошо работает даже без штатива.

Заключение

Одна из лучших сделок с DSLR

Sony Alpha SLT-A58

За 500-600 долларов мы обычно ожидаем, что DSLR имеют мало функций и незначительное качество изображения. В конце концов, эта цена ниже, чем у лучших компактных камер (включая, прежде всего, собственную работу Sony).

Мы признаем, что у A58 начального уровня мало функций, и, к сожалению, возможности скоростной непрерывной съемки серии Alpha были урезаны. Но мы думаем, что качество изображения этой камеры по-прежнему чертовски хорошее. A58 не будет ставить рекорды, но за 600 долларов это отличная цена. Тем, кто готов инвестировать в систему Alpha (на данный момент мы не видим причин не делать этого), следует внимательно и внимательно присмотреться к A58.

В цифрах

Мы редко были поражены какими-либо результатами испытаний A58, но цифры продолжают отражать то, что мы говорили на протяжении всего этого обзора. Несмотря на то, что эта камера явно уступает более дорогим моделям, это надежная и мощная камера, которая оправдывает каждую копейку своей низкой цены.

Динамический диапазон

В наших лабораторных тестах датчик A58 показал 7,78 ступеней высококачественного (отношение сигнал/шум выше 10:1) динамического диапазона, но что действительно впечатляет, так это то, что он стабильно удерживался выше 7 ступеней даже при ISO 400. Оттуда диапазон падал очень медленно: 6 стопов при ISO 800, 5 при 1600 и 3200, 4 при 6400 и так далее.

Д-диапазон начинается широким и остается широким до конца спектра ISO.

Цвет и баланс белого

При съемке в наиболее точном цветовом режиме A58 (который должен быть стандартным) средняя ошибка цвета ∆C составила приличные 2,68, что довольно типично для DSLR такого калибра. Мы немного оштрафовали за перенасыщенность, которая оказалась чуть выше 113%.

Телесные тона, к сожалению, наименее точные цвета.

Если вы не любите снимать в формате RAW, система баланса белого A58 вам более чем подойдет. Автоматический баланс белого будет давать ошибки цветовой температуры в среднем 300 К (что не является чем-то особенным для флуоресцентных ламп и дневного света, но довольно удивительно для ламп накаливания). Потратив время на предварительное считывание пользовательского баланса белого, вы получите ошибки средней цветовой температуры ниже 130 K при всех источниках света.

Шумоподавление

Если вы не снимаете в формате RAW, полностью отключить алгоритм шумоподавления A58 невозможно. Ваши единственные варианты: Низкий, Нормальный и Высокий. Тем не менее, даже при самых низких настройках снимки были на удивление чистыми. Базовый шум в формате JPEG составлял скромные 0,53 %, и — опять же, даже при низком уровне — этот показатель не превышал 1,00 % до тех пор, пока не было достигнуто максимальное значение ISO 3200. низким до ISO 3200.

Вы также можете заметить редкое снижение шума изображения, возникающее при ISO 400. Это указывает на точку, в которой шумоподавление становится более агрессивным, но какой бы ни была стратегия Sony, они должны поддерживать ее, эти уровни шума очень впечатляющий.

Разрешение

Мы обнаружили, что китовый объектив 18–55 мм дает хорошие результаты, но ничего особенного. Средняя резкость по всем зонам, апертурам и фокусным расстояниям составила 1542 лв/ч при MTF50. В этих данных было несколько пиков или спадов, за исключением всплеска разрешения до 1784 lw/ph при f/9 на конце телефото.

Уровни хроматических аберраций были приемлемыми, но объектив был подвержен очень серьезной бочкообразной дисторсии (более 3%) при съемке с максимально широким углом.

Видео

Видео с самым высоким битрейтом по-прежнему только 1080/60i, и хотя чересстрочная развертка никогда не была хорошей вещью, эта камера — одна из худших, которые мы видели. Отслеживание движущегося объекта чрезвычайно сильное, частотные помехи очень заметны, а кадры прерывистые.

Резкость видео тоже не на высоте. Эта комбинация сенсора и объектива обеспечивала скорость 625 л/ч при съемке видео при студийном освещении и 600 л/ч при тусклом свете. Датчик был, по крайней мере, довольно чувствительным, и ему требовалось всего 4 люкса окружающего освещения для записи видео с достаточной яркостью.

Познакомьтесь с тестировщиком

Кристофер Сноу

Управляющий редактор

@BlameSnow

Крис родился и вырос менее чем в десяти милях от нашей редакции и даже окончил соседний колледж Мерримак. Он пришел в Reviewed после того, как освещал телекоммуникационную отрасль, а с 2008 года подрабатывал ресторанным критиком в Бостоне.

Посмотреть все отзывы Кристофера Сноу

Проверяем нашу работу.

Наша команда здесь с одной целью: помочь вам покупать лучшие вещи и любить то, что у вас есть. Наши писатели, редакторы и лаборанты одержимы продуктами, которые мы освещаем, чтобы убедиться, что вы уверены и довольны. У вас есть другое мнение о том, что мы рекомендуем? Напишите нам, и мы сравним записи.

Напишите нам по электронной почте

Обзор Sony Alpha a58: многофункциональная цифровая зеркальная камера начального уровня, отлично подходящая для начинающих

на первом взгляде

Эксперт.

Alpha A58 продолжает хорошо конкурировать с конкурентами. Если вы не привязаны ни к Canon, ни к Nikon и их выбору объективов, и не возражаете против сложности глубоких меню, A58 — это отличная камера, которая может творчески расти вместе с вами.

Когда он впервые вышел в прошлом году, Sony Alpha a58 была нацелена на золотую середину между новичками в зеркалках и более продвинутыми энтузиастами. Он заменил две предыдущие модели от Sony, и его хороший набор функций отражал круг его целевой аудитории. Что еще более важно, более года спустя a58 продолжает выделяться своими характеристиками, функциями и обработкой изображений. И все это по привлекательной бюджетной цене: 450 долларов с объективом 18–55 мм. Если вы еще не привязаны к Canon или Nikon и не нуждаетесь ни в каких объективах, предлагаемых этими системами, Sony Alpha a58 — отличный выбор.

А58 имеет прочную конструкцию. Его вес и размер примерно такие же, как у Canon EOS Rebel T5i, но у него есть две отличительные черты, которые мне понравились: вырез в удобной глубокой рукоятке, на который можно положить средний палец, и упор для большого пальца сзади, как у Никон Д3300. Оба этих тонких элемента дизайна сделали камеру удобной для захвата. Я бы не сказал, что его было легче держать: несмотря на то, что он был на 0,1 фунта легче, чем Canon T5i, a58 с его объективом и батареей казался более тяжелым и менее сбалансированным, чем другие модели, которые я тестировал.

Дисплей a58 двигается, но не так, как у T5i. 2,7-дюймовый ЖК-дисплей A58 выдвигается вниз, поворачиваясь, если его вытянуть, и регулируется по наклону для съемки сверху. Хотя он не так универсален, как полноповоротный дисплей, такой как у Canon T5i, дисплей a58 позволяет делать снимки сверху и под низким углом, чего вы не можете сделать с обычным статическим дисплеем.

Если вы левша, вам может понравиться необычная компоновка. Диск управления камерой на 360 градусов находится сверху, слева от вспышки. Это нелогично для тех из нас, кто привык к камерам, обычно имеющим такие элементы управления справа от вспышки, и, в зависимости от вашей ловкости, это может препятствовать быстрому изменению настроек — это, безусловно, было для меня.

Циферблат имеет четкую, не требующую пояснений графику, которая отображается на экране при переключении параметров. Здесь обычные настройки: программный приоритет диафрагмы, приоритет выдержки и ручной режим; плюс опции непрерывной экспозиции, видео, эффект изображения (который включает в себя игрушечную камеру и миниатюризацию среди 11 вариантов), развертка панорамы, режим сцены (для девяти предустановок, включая раздражающе спрятанный макрос для съемки крупным планом).

Под четко обозначенным циферблатом находится кнопка меню для доступа к меню настроек с вкладками. Еще раз, представление меню чистое, а текст четкий и простой для чтения на дисплее с высоким разрешением. Вы перемещаетесь по параметрам меню с помощью четырехпозиционного переключателя справа от дисплея с центральной кнопкой, которая выполняет функции выбора и отслеживания автофокуса.

Функциональная кнопка Fn над кругом переключателя вызывает другой набор меню, на этот раз для параметров, к которым вам, скорее всего, понадобится быстрый доступ. Например, коснитесь «Функция», чтобы вызвать 14 вариантов, по семь слева и справа на экране. Здесь вы сможете настроить выбор сцены, режим протяжки, режим вспышки, режим автофокуса, распознавание улыбки и лица, автоматическое кадрирование объекта. Или коснитесь переключателя справа, чтобы выбрать между ISO (также настраивайте с помощью удобной кнопки в верхней части камеры), режимом замера, творческим стилем, компенсацией вспышки и балансом белого.

Доступ к этим настройкам важен, но мне потребовалось много времени, чтобы привыкнуть к их необычному расположению. Я предпочитаю, когда к ним легче получить доступ и меньше касаний меню. Мне потребовалось несколько проб и ошибок, чтобы привыкнуть к тому, как горизонтальное колесо прокрутки на передней части рукоятки сочетается с использованием четырехпозиционной кнопки. Часто я инстинктивно пытался использовать четырехстороннюю навигацию, хотя на самом деле мне нужно было использовать штурвал. Еще один побочный эффект наличия такого большого количества опций: дисплей становится очень загроможденным по периметру, что может отталкивать как новых пользователей, так и энтузиастов.

Между тем, в верхней части камеры есть несколько дополнительных кнопок, заслуживающих внимания. Красная кнопка видеосъемки удобно расположена рядом с видоискателем. Кнопка «Масштаб» для использования цифрового зума в дополнение к оптическому зуму камеры находится сверху в первоклассной недвижимости — изображения, сделанные с 2-кратным увеличением, выглядели мягкими, но были лучше, чем вы ожидали от цифрового зума. Также сверху находится кнопка для использования только электронного видоискателя или ЖК-дисплея.

Capture

Сочетание электронного видоискателя и ЖК-дисплея представляет собой интересное сочетание. Электронный видоискатель a58, как правило, делал изображения немного темнее, чем при просмотре на ЖК-дисплее. Я не был большим поклонником этого видоискателя — кое-что о крошечном тексте, о том, как электронный знак мерцает из-за ограничений электронного видоискателя, — но он обеспечивал более точное представление экспозиции, чем вы могли бы получить через оптический видоискатель. Камера на самом деле достаточно умна, чтобы задействовать электронный видоискатель только тогда, когда вы находитесь близко к окуляру; отойти, и вместо этого включится ЖК-дисплей.

Альфа а58 имеет 15 точек автофокусировки, три из которых перекрестные. Хотя может показаться, что это не намного больше, чем у других (обычно мы видели девять или 11 баллов), эти несколько дополнительных баллов имеют большое значение в композиционных возможностях. К сожалению, изменение параметров автофокуса является проблемой: вам нужно сначала войти в меню Fn, выбрать область автофокусировки, а затем снова найти нужный параметр автофокусировки. Четырехсторонняя навигация позволяет довольно легко перемещаться между вариантами, но я предпочитаю другие подходы.

Датчик камеры с разрешением 20,1 мегапикселя имеет 1,5-кратный коэффициент преобразования фокусного расстояния для входящего в комплект объектива 18–55 мм. Изображения, снятые на всех фокусных расстояниях, выглядели великолепно, с четкими, четкими деталями и хорошо сбалансированными цветами. Как и в случае с другими камерами этого класса, ISO до 800 был довольно чистым и без шумов. При ISO 1600 вы начинаете видеть больше шума, а при ISO 3200 изображения демонстрируют еще больше шума. Отличие, однако, в том, что при ISO 3200 я не видел такого сильного ухудшения резкости, как в других местах.

Скорость фокусировки кажется достаточно высокой. То же самое произошло и со скоростью захвата пять кадров в секунду, что является конкурентоспособным для камер этой цены. Эта скорость хорошо подходит для съемки динамичных сцен, хотя для некоторых видов спорта может быть полезно большее количество кадров в секунду.

Данная модель имеет микрофонный вход для видеосъемки, а также двойной микрофон сверху камеры. Sony заявляет, что батареи камеры хватит примерно на 700 снимков.

Мне многое понравилось в Sony Alpha a58, которая продолжает хорошо конкурировать с конкурентами начального уровня. Если вы не привязаны ни к Canon, ни к Nikon и их выбору объективов, и не возражаете против сложности глубоких меню, a58 — отличная ценность, которая может расти вместе с вами по мере вашего творческого роста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *