Разное

Sony ilce 6500: Фотоаппарат Sony ILCE-6500 body — купить в Москве в фирменном интернет-магазине Sony

Содержание

ILCE-6500 — технические характеристики | Sony RU

Поддержка SonyILCE-6500

  • Объектив

  • Матрица изображения

  • Съемка (фото)

      • Широкий: горизонтальное 12 416 x 1856 (23 МП), вертикальное 5536 x 2160 (12 МП), cтандартное: горизонтальное 8192 x 1856 (15M), вертикальное 3872 x 2160 (8.4М)

      • L: 6000 × 4000 (24М), М: 4240 × 2832 (12М), S: 3008 × 2000 (6.0M)

      • RAW, RAW & JPEG, JPEG Extra fine, JPEG Fine, JPEG Standard

      • JPEG (DCF вер. 2.0, Exif версии 2.31, совместимость с MPF Baseline), RAW (формат Sony ARW 2. 3)

      • L: 6000 × 3376 (20М) М: 4240 × 2400 (10M), S: 3008 x 1688 (5.1M)

      • 14-битный RAW

      • Стандарт sRGB (с гаммой sYCC) и стандарт Adobe RGB, совместимые с TRILUMINOS™ Color

      • Off («Выкл»), Dynamic Range Optimizer (Auto/Level) («Оптимизатор динамического диапазона (Авто / Уровень)»), Auto High Dynamic Range («Автоматический расширенный динамический диапазон»): Off («Выкл»), Auto Exposure Difference («Автоматическое отклонение экспозиции»), Exposure Difference Level («Уровень отклонения экспозиции», 1,0-6,0 EV, с шагом 1,0 EV)

      • Стандартный, яркий, нейтральный, чистый, глубокий, портрет, пейзаж, закат, ночная съемка, осенняя листва, черно-белый, сепия, окошко стилей (1–6), (контрастность (ступени от –3 до +3), насыщенность (ступени от –3 до +3), резкость (ступени от –3 до +3))

      • Да (Выкл. / PP1-PP9) Параметры: Уровень черного, Гамма (Видео, Фото, Кино 1–4, ITU709, ITU709 [800%], S-Log2, S-Log3), Гамма черного, Кривая гаммы, Режим цвета, Насыщенность, Фаза цвета, Глубина цвета, Детали, Копирование, Сброс

      • 13 типов: Постеризация (цвет), постеризация (ч/б), яркие цвета, ретро, частичные цветовые фильтры (R/G/B/Y), высокая монохромная контрастность, игрушечная камера (нормальный/холодный/теплый/зеленый/сиреневый), мягкая гамма светлых тонов, мягкий фокус (высокий/средний/низкий), рисование HDR (высокий/средний/низкий), насыщенное монохромное изображение, миниатюра (авто/верхний/средний(H)/низкий/правый/средний(V)/левый), акварель, иллюстрация (высокий/средний/низкий)

  • Съемка (видео)

      • Стандартный, яркий, нейтральный, чистый, глубокий, портрет, пейзаж, закат, ночная съемка, осенняя листва, черно-белый, сепия, окошко стилей (1–6), (контрастность (ступени от –3 до +3), насыщенность (ступени от –3 до +3), резкость (ступени от –3 до +3))

      • XAVC S 4K: 3840×2160 (25p, 100M), 3840×2160 (25p, 60M), XAVC S HD: 1920×1080 (100p, 100M), 1920×1080 (100p, 60M), 1920×1080 (50p, 50M), 1920×1080 (25p, 50M), AVCHD: 1920×1080 (50p, 28M, PS), 1920×1080 (50i, 24M, FX), 1920×1080 (50i, 17M, FH), 1920×1080 (25p, 24M, FX), 1920×1080 (25p, 17M, FH), AVC MP4: 1920×1080 (50p, 28M), 1920×1080 (25p, 16M), 1280×720 (25p, 6M)

      • Совместимость с форматом XAVC S / AVCHD вер. 2.0, MP4

      • Отображение уровня громкости, отображение уровня записи звука, переключатель PAL/NTSC, видеозапись в двух форматах, временной код и пользовательский бит (предустановка временного кода/пользовательских битов, формат/создание временного кода, изменение временного кода при съемке, запись временного кода/пользовательских битов), автоматический медленный затвор, управление записью, отображение данных гаммы

      • Постеризация (цвет), постеризация (ч/б), яркие цвета, ретро, частичные цветовые фильтры (R/G/B/Y), высококонтрастный монохром, игрушечная камера (обычный/холодный/теплый/зеленый/пурпурный), мягкие светлые тона

      • ВКЛ./ВЫКЛ. на выбор

      • XAVC S: MPEG-4 AVC/H.264, AVCHD: MPEG-4 AVC/H.264, MP4: MPEG-4, AVC/H.264

      • Да (Выкл. / PP1-PP9) Параметры: Уровень черного, Гамма (Видео, Фото, Кино 1–4, ITU709, ITU709 [800%], S-Log2, S-Log3), Гамма черного, Кривая гаммы, Режим цвета, Насыщенность, Фаза цвета, Глубина цвета, Детали, Копирование, Сброс

      • XAVC S 4K: 3840×2160 (30p, 100M), 3840×2160 (24p, 100M), 3840×2160 (30p, 60M), 3840×2160 (24p, 60M), XAVC S HD: 1920×1080 (120p, 100M), 1920×1080 (120p, 60M), 1920×1080 (60p, 50M), 1920×1080 (30p, 50M), 1920×1080 (24p, 50M), AVCHD: 1920×1080 (60p, 28M, PS), 1920×1080 (60i, 24M, FX), 1920×1080 (60i, 17M, FH), 1920×1080 (24p, 24M, FX), 1920×1080 (24p, 17M, FH), AVC MP4: 1920×1080 (60p, 28M), 1920×1080 (30p, 16M), 1280×720 (30p, 6M)

      • Стандарт xvYCC (x.v.Color при подключении по HDMI-кабелю) совместимость с TRILUMINOS Color

      • 1, 2, 4, 8, 15, 30, 60, 120 кадров в секунду

      • XAVC S: LPCM 2-кан. , AVCHD: Dolby Digital (AC-3) 2-кан., Dolby Digital Stereo Creator, MP4: MPEG-4 AAC-LC 2-кан.

      • 3840×2160 (30p), 3840×2160 (25p), 3840×2160 (24p), 1920×1080 (60p), 1920×1080 (60i), 1920×1080 (50p), 1920×1080 (50i), 1920×1080 (24p), YCbCr 4:2:2 8 бит/RGB 8 бит

      • 1920×1080 (60p), 1920×1080 (30p), 1920×1080 (24p)

  • Система записи

  • Подавление шума

  • Баланс белого

  • Фокусировка

      • 425 точек (АФ с определением фазы) / 169 точек (АФ с определением контрастности)

      • Матрица Exmor CMOS

      • EV-1 — EV20 (эквивалент ISO100 с объективом со светосилой F2. 0)

      • Быстрая гибридная автофокусировка (фазовая АФ/контрастная АФ)1

      • Примерно от 0,3 до 3,0 м (с объективом E PZ 16-50 мм F3.5-5.6 OSS)

      • Автофокусировка при приближении глаза к камере (только если используется LA-EA2 или LA-EA4 (приобретаются отдельно)), автофокусировка с функцией фиксации, автофокусировка по глазам, микрокорректировка АФ с LA-EA2 или LA-EA4 (приобретаются отдельно), предикативное управление, фиксация фокуса

      • ДА (со встроенным светодиодом)

      • AF-A (автоматическая автофокусировка), AF-S (автофокусировка для одного снимка), AF-C (непрерывная автофокусировка), DMF (прямая ручная фокусировка), ручная фокусировка

      • выбор (определение фазы, определение контрастности)

      • Широкая (425 точек фазовой АФ, 169 точек контрастной АФ)/ зональная/ центровзвешенный/ универсальная точечная (S/M/L)/ расширенная точечная фокусировка/ фиксирующий АФ (широкая / зональная / центральная / универсальная точечная (S/M/L)/ расширенная точечная фокусировка)

  • Экспозиция

      • EV-2–EV20 (при эквиваленте ISO100 с объективом со светосилой f/2. 0)

      • Брекетинг: непрерывн., Брекетинг: покадровый, 3/5/9 кадров на выбор. При выборе 3 или 5 кадров с шагом 1/3, 1/2, 2/3, 1.0, 2.0 или 3.0 EV, при выборе 9 кадров с шагом 1/3, 1/2, 2/3 или 1.0 EV.

      • 1200-зональный оценочный

      • Портрет, Динамичный спорт, Макро, Пейзаж, Закат, Ночь, В сумерках с рук, Ночной портрет, Режим повышения резкости движущихся предметов

      • АВТО (iAuto/суперавторежим), программируемая автоэкспозиция (P), приоритет диафрагмы (A), приоритет выдержки (S), ручной (M), видеосъемка / Slow & Quick Motion (программируемая автоэкспозиция (P)/приоритет диафрагмы (A) / приоритет выдержки (S) / ручной (M), Sweep Panorama, выбор сюжета

      • Фотосъемка: ISO 100–25600 (чувствительность ISO до ISO 51200 может быть установлена как расширенный диапазон ISO), AUTO (ISO 100–6400, с выбором верхнего и нижнего предела), видеосъемка: ISO 100-25600 эквивалент, АВТО (ISO 100-6400, с выбором нижнего и верхнего предела)

      • Точечный (по стандартному/крупному участку), усредненный для всего экрана, по самой яркой области)

      • +/- 5,0EV(1/3 EV, 1/2 EV шага на выбор)

      • Заблокирована, если кнопка затвора нажата наполовину. Функция доступна с зажатой кнопкой автофокусировки (Вкл./Выкл./Авто).

      • Матрица Exmor CMOS

  • Видоискатель

  • ЖК-экран

      • Да

      • Графическая информация, полная информация, вывод выкл., цифровой индикатор уровня, гистограмма, для видоискателя

      • WhiteMagic, сетка (разметка: по правилу третей, квадратная, диагональная с квадратной, без разметки), видеомаркер (центр, формат, зона гарантированного отображения, направляющая рамка)

      • Вкл./Выкл.

      • Да

      • Вручную (5 ступеней, от -2 до +2), режим Яркое солнце

      • 921 600 точек

      • 7,5 см (тип 3. 0), широкий TFT

      • Да (авто, вручную)

      • Да (выбор уровня и диапазона; понижение предельного минимального значения в качестве дополнительно настраиваемого параметра)

      • Да, фокусировочная лупа (5,9x, 11,7x)

      • Вверх прибл. до 90 градусов, Вниз прибл. до 45 градусов

      • Да (значение уровня: высокое / среднее / низкое / выкл., Цвет: Белый / Красный / Желтый)

  • Другие характеристики

      • Съемка фотографий: прибл. прибл. 2x. Видеосъемка: прибл. 2x

      • Да

      • Smile Shutter Smile Shutter (3 положения на выбор), сенсорная фокусировка (сенсорная панель), минимальная выдержка при ISO АВТО, яркий предварительный просмотр, настройка имени файла, справочное руководство, настройка зоны, демонстрационный режим, увеличение кольцом зуммирования, съемка фотографий

      • Да2

      • Интеллектуальный зум (фотосъемка): M: Прибл. 1,4x, S: прибл. 2x; цифровой зум (фотосъемка): L — прибл. 4x, M: прибл. 5,7x, S: прибл. 8x; цифровой зум (видеосъемка): Примерно 4x

      • Режимы: Вкл./Вкл. (Распозн. лиц), выкл., фокусировка по лицу, выбор лиц, макс. количество лиц для распознавания: 8

  • Затвор

  • Стабилизация изображения

  • Управление вспышкой

      • Прибл. 4 с

      • Вспышка выкл., автовспышка, заполняющая, медленная синхронизация, синхронизация по задней шторке, устранение эффекта красных глаз (вкл./выкл. на выбор), беспроводное управление4, скоростная синхронизация4

      • TTL с предвспышкой

      • 16 мм (фокусное расстояние указано на объективе)

      • +/-3,0 EV (переключение между шагами 1/3 и 1/2 EV)

      • Да

      • Да

      • 6 (в метрах при ISO 100)

      • Встроенная вспышка

      • Системная вспышка Sony α совместима с мультиинтерфейсным разъемом; для использования вспышки, совместимой с автоблокируемым разъемом для крепления аксессуаров, подключите адаптер

      • 3/5/9 кадров на выбор. При выборе 3 или 5 кадров с шагом 1/3, 1/2, 2/3, 1.0, 2.0, 3.0 EV, при выборе 9 кадров с шагом 1/3, 1/2, 2/3, 1.0 EV.

  • Привод

      • Серийная съемка: Hi+ — 11 кадров в секунду, Hi — 8 кадров в секунду, Mid — 6 кадров в секунду, Lo — 3 кадра в секунду5

      • Задержка 10 с / задержка 5 с / задержка 2 с / автотаймер для серийной съемки (3 кадра с задержкой 10 с / 5 кадров с задержкой 10 с / 3 кадра с задержкой 5 с / 5 кадров с задержкой 5 с / 3 кадра с задержкой 2 с / 5 кадров с задержкой 2 с) / автотаймер для съемки с брекетингом

      • JPEG сверхвысокое L: 233 кадра, JPEG высокое L: 269 кадров, JPEG стандартное L: 301 кадр, RAW: 107 кадров, RAW и JPG: 100 кадров65

      • Покадровая съемка, серийная съемка (варианты Hi+/Hi/Mid/Lo), автотаймер, автотаймер (сер. ), брекетинг (покадр.), брекетинг (сер.), брекетинг баланса белого, брекетинг DRO

  • Воспроизведение

      • Да

      • Одиночный (с отображением или без отображения съемочной информации, гистограммы Y RGB и предупреждения о пересвете/недодержке), просмотр индекс-изображения (12/30 кадров), режим увеличенного отображения (L: 16,7х, M: 11,8х, S: 8,3-кратный, Panorama (стандарт): 19,2-кратный, панорама (широкоугольный): 29,1х), автоматический просмотр (10/5/2 с, выкл.), ориентация изображения (авто/ручная/выкл.), слайд-шоу, прокрутка панорамы, выбор папки (дата/фото/MP4/AVCHD/XAVC S HD/XAVC S 4K), перемотка вперед/назад (видео), удаление, защита

  • Интерфейс

      • Да (стандарт Bluetooth 4. 1, диапазон 2,4 ГГц)

      • Поддержка Wi-Fi, IEEE 802.11b/g/n (диапазон 2,4 ГГц), передачи на компьютер, трансляции на смартфон и телевизор

      • Разъем micro HDMI (тип D), BRAVIA Sync (связь с меню), PhotoTV HD, вывод видео в формате 4K, воспроизведение 4K-фотографий

      • Да (поддержка тегов NFC Forum Type 3), пульт ДУ One Touch, обмен в одно касание

      • Да (стереофонический мини-разъем 3,5 мм)

      • Да7

  • Аудио

  • Печать

  • Пользовательские функции

  • Компенсация объектива

  • Питание

      • Фотосъемка: прибл. 2,8 Вт (с установленным объективом E PZ 16–50 мм f/3,5–5,6 OSS), видеосъемка: прибл. 4,2 Вт (с установленным объективом E PZ 16–50 мм f/3,5–5,6 OSS)

      • Прибл. 310 кадров (видоискатель) / прибл. 350 кадров (ЖК-экран) (стандарт CIPA)8

      • Адаптер питания переменного тока AC-PW20 (продается отдельно)

      • Видеосъемка (сер. запись): прибл. 105 мин. (видоискатель)/прибл. 105 мин. (ЖК-монитор), (стандарт CIPA)910

      • Да

      • Видеосъемка (фактическая запись): прибл. 65 мин. (видоискатель) / прибл. 70 мин. (ЖК-монитор), (стандарт CIPA)911

      • Фотосъемка: прибл. 2,6 Вт (с установленным объективом E PZ 16–50 мм f/3,5–5,6 OSS), видеосъемка: прибл. 4,2 Вт (с установленным объективом E PZ 16–50 мм f/3,5–5,6 OSS)

      • Да

      • Один аккумулятор NP-FW50

  • Другое

      • 32–104 °F / 0–40 °C

  • Размер и вес

  • Комплект поставки

    • Аккумулятор NP-FW50
    • Адаптер переменного тока: AC-UUD12
    • Плечевой ремень
    • Заглушка для камеры
    • Заглушка разъема для крепления аксессуаров
    • Крышка видоискателя
    • Кабель Micro USB
  • Зарегистрируйте ваш продукт

    Получите доступ к информации и доступным обновлениям и воспользуйтесь эксклюзивными предложениями

  • Посетите наше сообщество, поделитесь опытом и решениями с другими пользователями продукции Sony

  • Ремонт, гарантия и запасные детали

    Задайте вопросы по сервисному обслуживанию, ознакомьтесь с условиями гарантии, найдите ремонтный центр

  • Support by Sony (мобильное приложение)

    Вы больше не пропустите ни одного обновления! Ищите информацию и получайте актуальные уведомления о вашем продукте

Камера α6500 премиум-класса с матрицей APS-C и байонетом E | ILCE-6500

Купить

Камера α6500 премиум-класса с матрицей APS-C и байонетом E

Купить

Камера α6500 премиум-класса с матрицей APS-C и байонетом E

Купить

Характеристики

24,2-мегапиксельная

«/> CMOS-матрица Exmor®

Камера α6500 оснащена матрицей APS-C с приблизительно 24,2 эффективных мегапикселей, тонким слоем внутренней проводки и крупной фотодиодной подложкой для эффективного захвата света. Также благодаря процессору изображений BIONZ X™ матрица способна поддерживать широкий диапазон значений ISO (от 100 до 51 200) с низким уровнем шума. Быстропроводящий слой с медной проводкой позволяет снимать видео в форматах 4K и Full HD при 120 кадрах в секунду (100 кадрах в секунду).

425-точечная фазовая автофокусировка с технологией следящей АФ и высокой плотностью точек

Камера α6500 имеет 425 точек фазовой АФ в фокальной плоскости и широкую площадь охвата. Это обеспечивает точную, эффективную и стабильную фокусировку на объектах по всей площади кадра. Также технология следящей АФ с высокой плотностью точек эффективно активирует точки фокусировки и точно отслеживает движущиеся объекты в кадре. 1. Покрытие точками фазовой автофокусировки: 425 точек. 2. Покрытие точками контрастной автофокусировки: 169 точек.

Быстрая гибридная автофокусировка для фото- и видеосъемки

Камера α6500 оснащена самой быстрой автофокусировкой в мире (0,05 с «/>). Подобная скорость достигается за счет сочетания производительности быстрой гибридной автофокусировки, высокой эффективности процессора изображений BIONZ X и точной обработки информации. Это обеспечивает необычайно быструю, точную автофокусировку и ее отслеживание во время фото- или видеосъемки. (1) Точка фокусировки (2) Контрастная автофокусировка (3) Фазовая автофокусировка

Серийная съемка со скоростью 11 кадров/с (Hi+) и серийная съемка со скоростью 8 кадров/с (Hi) в режиме live view

Скоростная серийная съемка движущихся объектов до 11 кадров/с (Hi+). Также можно выбрать одну из трех скоростей (максимум 8 кадров/с — Hi) для серийной съемки в режиме live view с минимальной задержкой вывода изображения на электронный видоискатель или ЖК-экран. Скорость съемки практически соответствует той, которая достигается при использовании оптического видоискателя. 

Объемный буфер, вмещающий до 307 изображений (прибл. 36 секунд)

«/> в режиме серийной съемки

Благодаря ускоренной внутренней обработке и более вместительной буферной памяти теперь можно делать в режиме скоростной серийной съемки до 307 фотографий (приблизительно за 36 секунд)

Интегрированный 5-осевой стабилизатор изображения

α6500 компенсирует пять типов дрожания, что позволяет снимать четкие фото и видео даже в сложных условиях. Новый высокоточный гироскоп стабилизирует изображение так, словно используется в 5 раз короче выдержка. Вы можете уверенно приближать отдаленные объекты, снимать детализированные крупные планы и ночные сцены — и всё это с минимальным размытием от дрожания камеры. (1) Вертикальная ось (2) Поперечная ось (3) Продольная ось

Сенсорное управление фокусировкой без отрыва от видоискателя

Сенсорный фокус понравится любому оператору — чтобы сфокусироваться на определенной точке, достаточно коснутся ее на ЖК-экране. Проводя пальцем по сенсорной панели, вы можете плавно переносить точку фокусировки в кадре, даже не отрываясь от видоискателя.

Запись видео

4K

Функция 4K-видеозаписи в формате Супер-35 мм с полным считыванием данных и без суммирования зарядов смежных ячеек позволяет передавать приблизительно в 2,4 раза больше информации по сравнению со стандартными требованиями для записи в 4K (QFHD: 3840 × 2160). Такого высокого потока данных достаточно даже для записи в формате 6K, поэтому на 4K изображение имеет превосходное разрешение.

Видоискатель XGA OLED Tru-Finder™

В камере α6500 представлен видоискатель XGA OLED Tru-Finder, обеспечивающий высокую контрастность, разрешение и видимость. Он точно передает темные области и цвета, а также обеспечивает эффективное слежение за объектами съемки. Поддерживается частота 120 (100) и 60 (50) кадров в секунду. 

Глаза всегда в фокусе

Точнейшая автофокусировка по глазам (доступна с режимом AF-C) — это неизменно полезная функция, которая позволяет удерживать фокус на глазах объекта, даже когда он находится в движении. Теперь у вас есть надежный и эффективный инструмент для создания идеальных портретных снимков.

Автофокусировка с фиксацией

Данная функция позволяет автоматически сохранять фокусировку на движущемся объекте. Просто наведите рамку фокусировки на объект для отслеживания. Даже если движущийся объект вышел из кадра, камера способна распознать его и возобновить работу автофокусировки с фиксацией в тот момент, когда объект вернется в кадр.

Высокая износостойкость затвора подтверждена после около 200 000 циклов спуска

при низкой вибрации

Новая конструкция обеспечивает меньше размытости от вибрации и имеет очень тихий и прочный затвор, рассчитанный более чем на 200 000 спусков. Для этих целей используется механизм спуска на конце пути заднего затвора, а также эластичный материал, который гасит толчки. Уменьшение вибрации также благотворно сказывается на разрешении матрицы.

Дополнительно улучшенная система обработки изображений

Процессор изображений BIONZ X поддерживается новым высокопроизводительным интегрированным процессором. Алгоритм обработки изображений, оптимизированный для матрицы, улучшает воспроизведение текстуры и четкость изображения, одновременно снижая шум, особенно в диапазоне чувствительности от средней до высокой.

Замедленная и ускоренная съемка

Для камеры доступно замедление в 5 раз и ускорение в 60 раз при скорости записи 50 Мбит/с в режиме высокого качества (Full HD). Доступно восемь параметров частоты кадров в диапазоне от 1 до 120 кадров/с (100 кадров/с), а также форматы записи 24p, 30p (25p) или 60p (50p). Видеозаписи, снятые с применением эффектов замедленной и ускоренной съемки, можно сразу же воспроизводить без последующей обработки на ПК.

Фазовый АФ в фокальной плоскости для объективов с байонетом А 

В камере α6500 датчики фазовой автофокусировки в фокальной плоскости работают даже с объективами с байонетом A В системном меню можно выбрать фазовую или контрастную автофокусировку. Фазовая недоступна во время видеосъемки. Параметр AF-C доступен, только если выбрана фазовая автофокусировка, а серийная съемка (Hi+, Hi, Mid) выполняется без отслеживания движения.»/> при условии, что оптика устанавливается с помощью байонетного адаптера LA-EA3 от Sony. Это позволяет во время съемки использовать все преимущества системы автофокуса с 425 точками фазовой автофокусировки и широкой зоной охвата, а также иметь доступ к быстрой, плавной и чувствительной фокусировке при работе с другими объективами и объективами с байонетом E. (1) Объективы с байонетом A

Функция увеличения фокусируемой области с АФ

Теперь автофокусировку можно использовать в режиме увеличения области изображения и выделения зоны резкости в видоискателе или на ЖК-экране, например для более точной настройки фокусировки. Эта функция будет полезна во время макросъемки, где точная фокусировка и идеальная резкость особенно важны.

Отображение данных гаммы и функция «Зебра»

Отображение данных гаммы позволяет просматривать изображения с естественным уровнем контрастности даже в режиме гаммы S-Log. Это достигается за счет преобразования профилей S-Log2 и S-Log3 в ITU709 (800%) для предварительного просмотра изображений и проверки фокусировки при увеличении изображения на ЖК-экране или видоискателе. Более того, функция «Зебра» упрощает управление экспозицией, особенно когда съемка проходит с профилем гаммы S-Log. Выберите уровень вывода видеосигнала от 0% до 109% и настройте диапазон допустимых значений от +10% до -10%, после чего переэкспонированные и недоэкспонированные области изображения для заданного диапазона будут отображаться штриховкой.

Съемка с профилями S-Gamut/S-Log

Съемка с использованием профилей гаммы S-Gamut и S-Log позволяет применять цветокоррекцию на стадии постобработки. Профили кривых гаммы S-Log3 и S-Log2 обеспечивают расширенный динамический диапазон (до 1300%), что позволяет снизить вероятность недосвеченных и пересвеченных участков при видеосъемке. Камера α6500 обладает впечатляющим 14-ступенчатым диапазоном настройки профиля гаммы S-Log3. Также камера поддерживает профили S-Gamut, S-Gamut3 и S-Gamut3. Cine от Sony. ПРИМЕЧАНИЕ. Профили S-Log2 и S-Log3 предназначены для обработки фотографий.

Возможности подключения

Камера поддерживает запись звука через линейный вход посредством профессиональных устройств аудиозаписи и высококачественных микрофонов с XLR-разъемом, которые можно подключить с помощью XLR-адаптера (XLR-K2M/XLR-K1M, приобретается отдельно). Камера также поддерживает чистый HDMI-сигнал, что позволяет передавать видео в формате 4K и Full HD на внешние устройства записи и мониторы без сжатия. 

Пыле- и водонепроницаемость 

Корпус надежно защищен от пыли и влаги Только для объектива FE.»/>: щели вокруг кнопок и клавиш запечатаны герметичным материалом, а стенки выполнены из двух слоев, что позволяет надежно фиксировать панели и различные компоненты.

Прочный корпус из магниевого сплава и надежное крепление для объектива

Задняя, передняя и верхняя панели, а также каркас камеры, выполнены из магниевого сплава, а поэтому обеспечивают α6500 высокую прочность и стабильность. Также благодаря прочному узлу крепления объектива на камеру можно устанавливать массивные телеобъективы.

Тихая съемка

В режиме тихой съемки затвор срабатывает без звука даже во время серийной съемки с частотой до 3 кадров/с и с отслеживанием AF/AE. Эта полезная функция пригодится для съемки дикой природы, концертов и театральных представлений и в других ситуациях, где важно сохранять тишину. Чтобы включать и отключать этот режим было быстрее, назначьте его на контекстную кнопку.

Новый интерфейс меню облегчает поиск 

В переработанном меню представлена новая схема категоризации. Теперь имя выбранной группы отображается вверху экрана, а каждая вкладка имеет собственный цвет. Это позволяет быстро ориентироваться в меню и менять настройки даже во время съемки. 

Установки имени файла

По умолчанию все имена файлов начинаются на DSC, но с помощью камеры первые три символа можно изменить на любые другие. Это упрощает управление файлами, особенно если при съемке используется несколько камер.

Приложение для камеры PlayMemories Camera Apps™

Служба PlayMemories Camera Apps позволит добавить в камеру новые функции и открыть новые возможности для творческой фотосъемки. Попробуйте приложения для интервальной съемки и создания видео («Интервальн. съемка»), интеллектуального удаленного управления со смартфона или планшета («Интеллект. дист. управл.»), оцените возможности съемки в расширенном динамическом диапазоне с приложением «Небо HDR». Также стоит обратить внимание на «Звездный след», «Сглаженное отражение», «Предварительная ретушь видео» и другие приложения. Примечание. Доступность сервисов зависит от региона.

Данные Link о расположении

После подключения по Bluetooth® с совместимым смартфоном или планшетом, на котором установлено приложение Imaging Edge Mobile, камера сможет получать с этого устройства информацию о месте съемки, записывать ее в метаданные, а также использовать эти сведения для корректировки своих настроек даты, времени и местоположения.

Узнайте больше

Удаленное управление одним касанием/Передача контента одним касанием

Функция дистанционного управления в одно касание позволяет использовать смартфон в качестве видоискателя/пульта ДУ. А с помощью функции обмена в одно касание можно передавать снимки и видео на другое устройство и делиться ими в социальных сетях. Для этого просто установите приложение Imaging Edge Mobile по сети Wi-Fi на свое устройство Android с поддержкой NFC и приложите его к камере для подключения. Нет NFC? Ничего страшного, ведь новая функция считывания QR-кодов также позволяет настраивать сопряжение между устройствами.

Узнайте больше

Capture One (для Sony)

Capture One Express (для Sony) — это признанное бесплатное ПО для редактирования изображений, которое обеспечивает профессиональную высококачественную обработку RAW-данных, легкое управление файлами изображений и мощные инструменты редактирования. Capture One Pro (для Sony) — это платная версия ПО, которая включает еще больше инструментов редактирования и возможность съемки непосредственно на компьютер.

Бесплатная загрузка (перейдите на веб-сайт Phase One)

Усовершенствованные функции автоматической регулировки экспозиции

Помимо мультисегментного, центровзвешенного и точечного режимов замера, камера также оснащена новым режимом регулировки по самой яркой области в кадре, который позволяет избежать пересвета посредством сосредоточения замера экспозиции на этой области. Также камера позволяет использовать усредненный режим для обеспечения равномерной экспозиции в рамках всего изображения, чтобы поддерживать отслеживание автоэкспозиции по мере изменения угла съемки, а также ее прогнозируемого поведения. Кроме того, если для параметра [зона фокусировки] установить значение [универсальная точечная] или [расширенная точечная], точку замера можно привязать к зоне фокусировки (можно выбрать привязку к центру или к точке фокусировки). Более того, стандартное значение экспозиции регулируется в диапазоне от –1 до +1 с шагом 1/6 (возможна независимая регулировка для каждого режима замера).

Настройка приоритетности в AWB

Если включена автонастройка баланса белого и как источник света используются лампы накаливания или подобные приборы, можно выбрать один из трех приоритетов цветовых тонов: [стандартный], [белый] или [внешнее освещение]. [Внешнее освещение] обеспечивает теплый тон, [белый] создает естественные белые тона.

Улучшенное дистанционное управление камерой

Если камера подключена к компьютеру, ею можно удаленно управлять и изменять ее настройки. При этом фотографии можно сохранять как на камере, так и на компьютере, что позволяет просматривать изображения, не отвлекаясь от съемки. Теперь передавать на компьютер можно только файлы JPEG (ранее с JPEG передавались файлы RAW). Это позволяет снизить объем хранящихся данных и быстрее приступить к просмотру изображений.

Поддержка iMovie и Final Cut Pro X

Данный продукт совместим с программами Final Cut Pro X и iMovie.

Приложения Imaging Edge™ Remote, Viewer и Edit

Делайте высококачественные фотографии с помощью приложений Imaging Edge для ПК. Используйте функцию Remote (Удаленное управление) для дистанционной съемки, Viewer — для удобного просмотра и оценки изображений, а также их выбора из больших библиотек, Edit — для обработки RAW-данных и создания высококачественных фото. Максимально используйте возможности формата RAW от Sony, чтобы работать более эффективно sony.net/disoft/help.»/>.

Узнайте больше

Технические характеристики

Профессиональная камера α6500 со сменной оптикой APS-C отличается беспрецедентно быстрым автофокусом, использует технологию следящей АФ с высокой плотностью точек и автофокусировку с определением фазы. Также в ней имеется усовершенствованный буфер для серийной съемки на скорости 11 кадров/с (Hi+), 5-осевая оптическая стабилизация изображения, и управление фокусом с помощью сенсорного экрана.

Совместимость с объективами
Объективы Sony с байонетом E
Тип матрицы
CMOS-матрица Exmor типа APS-C (23,5×15,6 мм)
Количество пикселей (эффективных)
Прибл. 24,2 мегапикселя
Чувствительность ISO
Фотосъемка: ISO 100–25600 (чувствительность ISO до ISO 51200 может быть установлена как расширенный диапазон ISO), AUTO (ISO 100–6400, с выбором верхнего и нижнего предела), видеосъемка: ISO 100-25600 эквивалент, АВТО (ISO 100-6400, с выбором нижнего и верхнего предела)
Время работы от аккумулятора (фотография)
Прибл. 310 кадров (видоискатель) / прибл. 350 кадров (ЖК-экран) (стандарт CIPA)
Тип видоискателя
Электронный видоискатель 1,0 см (тип 0.39) (цветной), XGA OLED
Тип экрана
7,5 см (тип 3.0), широкий TFT

Отзывы

Мнение пользователей

4.5 на основании 145 отзывов пользователей

Качество изображения

Отлично

Качество звука

Средне

Дизайн

Хорошо

Простота использования

Хорошо

Читать все обзоры

Техническая поддержка продукта

Вы недавно просматривали

Поддержка ILCE-6500 | Sony USA 

Sony SupportILCE-6000 Series

  • Как использовать камеру Alpha или DSC для прямой трансляции через порт HDMI

  • Компьютер не распознает USB-подключение камеры видео на компьютер Windows с помощью PlayMemories Home

  • Значок дрожания камеры, который выглядит как рука, продолжает мигать и не исчезнет.

  • Начало работы с камерой α (Alpha)

  • ILCE-6500 System Software (Firmware) Update Ver. 1.06 (Mac)Дата выпуска: 15.05.2019

    15.05.2019

  • ILCE-6500 System Software (Firmware) Update Ver. 1.06 (Windows) Дата выпуска: 25.05.2019

    17.05.2019

  • ДАТА ДАТА ДАВЫХ ДАТЕЛЕЙ ДАТЕЛЕЙ: 28.11.2022

    28.11.2022

  • /13/2022

    13/10/2022

  • Imaging Edge WebcamДата выпуска: 28.06.2022

    28.06.2022

  • Начало работы с камерой α (Alpha)

  • Можно ли обновить камеру с помощью macOS Big Sur (11.0)

    Список поддерживаемых мобильных устройств

  • Как использовать камеру Alpha или DSC для прямой трансляции через USB-порт с программным обеспечением Imaging Edge Webcam

  • Функция SteadyShot отключена в меню камеры

  • Что такое глубина резкости (ГРИП)?

  • Изображения имеют рейтинг 72 точки на дюйм (DPI) или пикселей на дюйм (PPI) при просмотре с помощью программного обеспечения для обработки фотографий.

  • Фон снимка темный и недоэкспонированный при использовании вспышки.

  • Снимки слишком белые или переэкспонированные.

  • Все изображение выглядит размытым

  • Остерегайтесь подделок

  • Фотокамера не распознает объектив или аксессуар и отображает сообщение об ошибке

  • Существуют ли объективы, которые нельзя использовать с адаптерами A-mount?

  • Могу ли я использовать полнокадровый объектив с байонетом E (также известный как объектив FE) на камере с датчиком размера APS-C?

  • Можно ли приобрести дополнительную крышку корпуса и заднюю крышку объектива? 100003

  • Перенос изображений и видео с камеры на компьютер или мобильное устройство

  • Перенос изображений с цифровой камеры на компьютер с помощью USB-соединения

  • Моя камера не включается

  • Питание не включается сразу после покупки.

  • Значок сотрясения камеры в виде руки продолжает мигать и не исчезнет.

  • Можно ли с помощью программного обеспечения PlayMemories Home добавить отметку даты к нескольким изображениям одновременно?

  • Что такое файл изображения RAW?

  • Какая связь между диафрагмой, выдержкой и ISO?

  • Как скорость затвора влияет на размытие при движении?

  • Что такое диафрагма?

Обзор Sony A6500

Обзор A6500

Какая камера! Sony A6500 сочетает в себе лучшее от превосходного A6300, выпущенного всего восемь месяцев назад, и добавляет несколько очень важных новых функций. В частности, любителям спортивной стрельбы понравится гораздо большая глубина буфера, а новая гибридная система стабилизации изображения и функциональность сенсорного экрана будут полезны всем. Но могут ли они оправдать его значительно более высокую цену, или вам лучше взять A6300? Узнайте прямо сейчас в нашем подробном обзоре Sony A6500!

Плюсы

Удобный корпус премиум-класса с хорошим управлением; Сенсорный экран для выбора темы; гибридная система стабилизации изображения; Отличное качество изображения; Лучше JPEG с высоким ISO, чем у A6300; Чрезвычайно быстрая серийная съемка со скоростью 11,1 кадра в секунду; Очень глубокие буферы как для RAW, так и для JPEG; Съемка видео 4K без объединения пикселей

Минусы

Дорого для камеры формата APS-C; Цвета JPEG не самые точные; Очень медленная очистка буфера; Запаздывающая функция автофокусировки сенсорной панели; неудачно расположенная кнопка кино; Нет разъема для наушников; Посредственное время автономной работы

Цена и доступность

Поставки Sony A6500 начались в ноябре 2016 года по рекомендуемой розничной цене около 1400 долларов США. По состоянию на июнь 2017 года он в настоящее время продается по цене 1300 долларов США и официально продается только в корпусе, хотя некоторые розничные продавцы комплектуют его различными объективами и аксессуарами.

Рейтинг ресурсов изображений

5,0 из 5.0

Обзор Sony A6500

Майк Томкинс, Джереми Грей, Зиг Вейделих и Дэйв Пардью

Предварительный просмотр опубликован: 06.10.2016
Последнее обновление: 07.06.2017

Обновления:
19.11.2016: Исходные изображения галереи опубликованы!
27.11.2016: Первая часть полевых испытаний опубликована!
06.12.2016: Опубликованы первые кадры!
20.12.2016: Страница производительности опубликована!
05.02.2017: Опубликована часть II полевых испытаний!
19.05.2017: Опубликовано сравнение качества изображения и качества печати!
07.06.2017: Заключение опубликовано!

В линейке камер Sony с матрицей APS-C появилась новая флагманская модель A6500. Хотя он использует ту же систему автофокусировки 4D Focus, что и более ранняя A6300, A6500 обладает значительно улучшенными возможностями непрерывной съемки благодаря расширенному буферу и новому интерфейсному чипу LSI. Датчик внутри может предложить ту же разрешающую способность 24,2 мегапикселя, но теперь он сопровождается встроенной 5-осевой стабилизацией изображения, впервые для камеры Sony APS-C.

Другие обновления в A6500 включают сенсорный дисплей, который позволяет интуитивно выбирать объект даже при съемке через видоискатель, слегка измененный корпус для удобства использования, переработанную и более логичную систему меню и улучшенные характеристики высокочувствительного шума при съемке. в режиме JPEG.

Тот же великолепный 24-мегапиксельный датчик APS-C, что и в A6300

A6500 оснащен 24,2-мегапиксельным датчиком APS-C Exmor CMOS. Сенсор, как и в A6300, включает в себя множество интересных технологий, помогающих обеспечить превосходную производительность. Датчик сочетает в себе большую подложку фотодиода и особенно тонкий слой проводки (по сравнению с предыдущими датчиками Sony), что позволяет датчику более эффективно собирать свет. Кроме того, в датчике используется медная проводка с быстрой передачей данных, которая помогает A6500 снимать сверхвысокое разрешение 4K и высокоскоростное видео Full HD.

Датчик с соотношением сторон 3:2 записывает изображения размером 6000 x 4000 пикселей в формате JPEG и необработанных файлов, причем последний формат является 14-битным необработанным (хотя и не несжатым). Файлы можно записывать в цветовых пространствах sRGB и Adobe RGB, а камера поддерживает 13 типов эффектов изображения (включая постеризацию, яркие цвета, высококонтрастный монохромный и другие). Также доступны творческие стили, такие как «Стандартный», «Яркий» и «Закат», с настройками контрастности, насыщенности и резкости.

Однако не все так же, как в A6300, поскольку Sony усовершенствовала свой процессор изображений BIONZ X. Недавно разработанный интерфейсный чип крупномасштабной интеграции (LSI) и оптимизированный алгоритм обработки изображений способствуют улучшенному воспроизведению текстур и качеству изображения. Говорят, что в дополнение к лучшему качеству изображения A6500 предлагает меньше шума, особенно в диапазоне чувствительности ISO от среднего до высокого. Родной диапазон ISO A6500 составляет 100–25 600, но его можно расширить до ISO 51 200.

A6500 добавляет встроенную 5-осевую стабилизацию изображения и многое другое

A6500 может компенсировать пять типов дрожания камеры с помощью новой встроенной 5-осевой системы стабилизации изображения, которая является первой для APS-C. камера от Сони. В камере используется высокоточный гироскопический датчик, обеспечивающий стабилизацию, эквивалентную пяти ступеням в соответствии со стандартами тестирования CIPA. Нажав спусковую кнопку затвора наполовину, вы можете следить за эффектом стабилизации изображения через видоискатель или на заднем ЖК-дисплее, что позволяет обеспечить точное кадрирование и фокусировку.

При использовании объектива с байонетом E со встроенной оптической стабилизацией изображения корпус камеры выполняет компенсацию по горизонтали, вертикали и оси вращения, а объектив компенсирует наклон и рыскание.

Несмотря на это дополнение, благодаря реорганизации внутренних компонентов камеры Sony удалось сохранить размер корпуса A6500 примерно того же размера, что и у A6300. Вместе с батареей и картой памяти Memory Stick Pro Duo A6500 весит примерно 453 грамма и имеет размеры 4,75 x 2,75 x 2,13 дюйма (120 x 66,9 x 53,3 миллиметра). Это всего на 1,7 унции (49 г) тяжелее и на 0,18 дюйма (4,5 мм) толще, чем у A6300; остальные размеры идентичны.

Прочный и надежный корпус изготовлен из магниевого сплава. Однако не только корпус был создан для обеспечения долговечности, поскольку механизм затвора также был протестирован до 200 000 циклов спуска. Говоря о затворе, Sony добавила тормозные механизмы и эластичный материал, которые, как говорят, уменьшают вибрацию во время срабатывания затвора. К сожалению, максимальная выдержка по-прежнему составляет 1/4000 с, даже с электронным затвором.

Чтобы помочь вам снимать в неблагоприятных условиях, A6500 также имеет пыле- и влагозащиту, включая уплотнение вокруг кнопок и циферблатов, а также двухслойную структуру, которая создает плотные замки между различными компонентами и панелями. Заимствуя у серии A7 II, A6500 также включает в себя более надежное крепление объектива.

Две наиболее примечательные особенности корпуса A6500 связаны с его дисплеями. 3-дюймовый ЖК-монитор TFT на задней панели камеры теперь имеет сенсорную панель. Стрелки Sony требовали лучшей интеграции сенсорного экрана в разнообразную линейку камер Sony, и A6500 отвечает на этот вопрос. Наклоняемый дисплей может поворачиваться примерно на 90 градусов вверх и примерно на 45 градусов вниз. При съемке через новый электронный видоискатель камеры (подробнее об этом чуть позже) вы можете использовать задний дисплей для выбора точки фокусировки с помощью касания. Функция Touch Pad позволяет пользователю провести пальцем по дисплею и изменить точку фокусировки.

Говоря об электронном видоискателе, A6500 включает видоискатель XGA OLED Tru-Finder. Говорят, что высококонтрастный видоискатель XGA OLED с высоким разрешением лучше воспроизводит темноту, цвет и мелкие детали. Он может использоваться с частотой кадров NTSC 120 или 60 кадров в секунду (100 или 50 для стандарта PAL) и имеет примерно 2,36 миллиона точек. Электронный видоискатель 0,39-дюймового типа обеспечивает 35-мм эквивалентное увеличение 0,70x и 100-процентное покрытие поля. между корпусами A6300 и A6500. На задней панели камеры расположение кнопок идентично, за исключением того, что кнопка стала кнопкой C3 вместо кнопки C2. Это изменение связано с тем, что Sony добавила дополнительную кнопку C на верхнюю панель камеры. камера (которая в остальном не изменилась по компоновке и функциональности по сравнению с A6300). Хотя камера выглядит в основном так же, как утверждается, ощущение от нее улучшилось.

Передняя рукоятка дополнительно утоплена для повышения комфорта, а кнопка спуска больше Улучшено ощущение дисков режимов и управления, а также кнопок на задней панели, а чашка окуляра видоискателя стала мягче.0003

A6500 по-прежнему имеет встроенную выдвижную вспышку с ведущим числом 6 метров при ISO 100 (19,7 фута) и заявленным охватом вспышки 16 мм. Доступна компенсация вспышки до +/-3 EV, и вы можете использовать брекетинг вспышки. Вспышка перезаряжается примерно через 4 секунды. Камера имеет такую ​​же x-синхронизацию 1/160 с, как и ее предшественница, что несколько разочаровывает.

В Sony A6500 используется та же система автофокусировки, что и в A6300 (и это неплохо)

Когда весной прошлого года был выпущен A6300, мы обнаружили, что его новая система автофокусировки 4D Focus является одной из его сильных сторон, предлагая огромный набор точек автофокусировки с определением фазы и контраста, а также высокую скорость. A6500 использует ту же систему, которая имеет 425 точек обнаружения фазы и 169 точек автофокусировки с обнаружением контраста.

Гибридная система автофокусировки может сфокусироваться всего за 0,05 секунды и имеет диапазон чувствительности от -1 до 20 EV.

Для поддержки непрерывной автофокусировки система фокусировки с высокой плотностью включает сложную технологию отслеживания (которая очень хорошо работала в A6300). Дополнительные функции фокусировки включают автофокусировку по глазам (которая совместима с AF-C), автофокусировку с фиксацией (при которой камера автоматически отслеживает выбранный объект в кадре) и возможности автофокусировки при использовании фокусной лупы.

Новый интерфейс меню улучшен, но все еще не идеален

Здесь, в Imaging Resource, мы неоднократно отмечали при обзоре камер Sony, что система меню нуждается в доработке. Обновленная система меню A6500 не идеальна, но это определенно улучшение. Усовершенствованный пользовательский интерфейс имеет новую схему категоризации, которая отображает названия групп и цветные вкладки, однако, хотя пункты меню теперь выглядят более логично сгруппированными, цвета, похоже, не имеют для них никакого реального значения.

И под каждой вкладкой может быть много страниц, буквально десятки. Что касается именования файлов, A6500 позволяет настраивать имена файлов, поэтому вам не нужно использовать стандартный префикс DSC.

В A6500 используется система оценочного замера с 1200 зонами и датчик замера Exmor CMOS. Его чувствительность составляет от -2 до 20 EV, и он предлагает оценочный, центрально-взвешенный и точечный замер. Вы можете связать точку замера с зоной фокусировки при использовании гибкой точки или расширить зоны автофокусировки с гибкой точкой. Есть два новых режима замера: «выделение» и «усреднение по всему экрану». Первый измеряет экспозицию, фокусируясь на самой яркой части кадра, а второй поддерживает среднее значение для всего изображения.

Присутствует весь ваш стандартный набор режимов съемки (программный, приоритет диафрагмы, приоритет выдержки и ручной), но A6500 также включает творческие режимы, такие как обзорная панорама и выбор сцены. A6500 также имеет бесшумный режим съемки, который позволяет снимать со скоростью до 3 кадров в секунду с полным отслеживанием AF/AE без шума более быстрых режимов непрерывной съемки, что идеально подходит для ситуаций, когда тишина является необходимостью.

Стрельба с дистанционным управлением также была улучшена. A6500 включает в себя подключение Wi-Fi и NFC, поэтому он полностью совместим с набором приложений Sony PlayMemories Camera Apps, включая Smart Remote Control, но вы также можете управлять A6500 через подключенный компьютер. Вы можете управлять настройками камеры с компьютера и даже записывать изображения как на камеру, так и на компьютер. A6500 также добавляет Bluetooth 4.1 и может геотегировать изображения с информацией о местоположении GPS с вашего смартфона.

Демонстрация производительности буфера A6500 JPEG в режиме Hi+ со скоростью 11 кадров в секунду

A6500 может снимать до 307 последовательных кадров на высокой скорости

Тот же усовершенствованный чип LSI, который способствует улучшению качества изображения при высоких значениях ISO, также отвечает за значительно увеличенную глубину буфера A6500.

Естественно, насколько велика глубина буфера в A6500, зависит от качества изображения, но когда вы снимаете в режиме Hi Continuous и записываете изображения в формате JPEG «Fine», Sony утверждает, что A6500 может записывать до 307 изображений в течение 35 секунд.

Однако камера может снимать еще быстрее при записи в режиме непрерывной съемки Hi+, который обеспечивает съемку со скоростью 11 кадров в секунду по сравнению с частотой 8 кадров в секунду, доступной в режиме Hi. При съемке со скоростью 11 кадров в секунду глубина буфера JPEG уменьшается до 200 кадров, что по-прежнему затмевает 47 кадров Fine (44 Extra Fine) JPEG, которые A6300 может последовательно снимать. При записи изображений в формате RAW камера A6500 оценивается Sony для захвата до 107 кадров (100 при записи RAW + JPEG) при съемке в режиме привода Hi+ (11 кадров в секунду). И впечатляюще то, что A6500 справился с чуть менее чем выше значений в лаборатории, с впечатляющим улучшением глубины буфера файла RAW на 88 кадров.

Демонстрация производительности буфера A6500 RAW в режиме Hi+ со скоростью 11 кадров в секунду

A6500 включает такие же впечатляющие возможности 4K, но добавляет режимы Slow и Quick Motion

Как и A6300, A6500 предлагает внутреннюю запись 4K. При съемке видео с разрешением 3840 x 2160 в формате Super 35 мм, который использует всю ширину матрицы изображения, A6500 имеет возможности полного считывания пикселей и не объединяет пиксели. Это приводит к тому, что камера собирает 6K информации, тем самым передискретизируя ее для создания видеоматериала 4K. Видео в формате 4K можно записывать со скоростью до 30 кадров в секунду, а видео в формате 4K записывается с битрейтом 100 Мбит/с в кодеке XAV S. Видео в формате Full HD можно записывать со скоростью до 120 кадров в секунду.

При записи видео 4K или Full HD пользователи могут выбрать запись гаммы S-Log, которая предлагает примерно 14 ступеней широты экспозиции в настройке S-Log3. Это идеально подходит для пользователей, которые будут выполнять обширную постобработку видеофайлов, поскольку обеспечивает расширенную гибкость. Вспомогательный дисплей гаммы A6500 позволяет просматривать видеозапись с настройками гаммы S-Log с более естественным контрастом и экспозицией.

Новый режим «Медленный и быстрый» поддерживает как замедленное, так и ускоренное движение. Это достигается за счет возможности выбора восьми различных частот кадров в диапазоне от 1 до 120 кадров в секунду. Конечным результатом является запись видео с 60-кратным ускорением и 5-кратным замедлением. Отснятый материал можно просмотреть прямо на камере без необходимости просматривать его на компьютере.

Если вы хотите в полной мере воспользоваться преимуществами записи видео в формате 4K для фотографий, вы можете сделать это и сейчас. A6500 позволяет извлекать восьмимегапиксельные кадры из видео 4K и двухмегапиксельные кадры из видео Full HD.

Срок службы аккумулятора Sony A6500, порты и соединения

В A6500 используется тот же перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор NP-FW50, что и в A6300, что позволяет сделать до 310 снимков при использовании электронного видоискателя и 350 снимков при использовании ЖК-монитора. в соответствии с показателями срока службы батареи CIPA. Неудивительно, что, учитывая более высокую производительность A6500 и встроенную стабилизацию изображения, это меньше, чем 350 и 400 снимков на одной зарядке соответственно для A6300. Как и A6300, A6500 поддерживает внутреннюю зарядку аккумулятора через USB.

Проводное подключение включает в себя разъем Multi Micro USB 2.0, разъем Micro HDMI (Type-D), многоинтерфейсный горячий башмак и 3,5-мм разъем для внешнего микрофона (в A6500 есть встроенный стереомикрофон). Терминал Multi USB также поддерживает дополнительный проводной пульт дистанционного управления RM-VPR1 и дистанционную съемку с помощью кабеля с компьютера Windows или Mac, на котором запущена утилита Sony Remote Camera Control. A6500 не имеет разъема для наушников и разъема для вертикальной рукоятки.

Как и A6300, A6500 записывает на карты памяти Memory Stick Duo и SD и поддерживает UHS-I, но не UHS-II, что немного удивительно, учитывая акцент A6500 на непрерывной съемке. Как упоминалось выше, A6500 включает в себя совместимость с Wi-Fi и NFC, а также функции QR.

Сравнение Sony A6500 с A6300

Учитывая, что A6300 был выпущен в марте 2016 года, может показаться удивительным, что A6500 был анонсирован в начале октября того же года, но Sony A6300 продолжит продаваться вместе с новой моделью. Хотя две камеры с матрицей APS-C выглядят одинаково, нельзя ошибиться в том, что A6500 занимает место новой флагманской камеры в линейке беззеркальных камер Sony с матрицей APS-C. Сенсор и системы автофокуса являются общими, но значительное увеличение буфера непрерывной съемки делает A6500 гораздо более подходящим для высокоскоростной съемки. Не только это, но и функциональность сенсорного экрана, улучшенный электронный видоискатель, встроенная стабилизация изображения и переработанная система меню делают A6500 гораздо более удобной в использовании камерой, и все эти улучшения решают проблемы, которые мы имели с превосходной камерой A6300.

 

Ранее в этом году мой коллега Джереми Грей опубликовал свой обзор Sony A6300, продолжения удивительно популярного A6000 2014 года. Теперь, в два раза быстрее, у этой камеры тоже есть преемник в виде A6500. Недавно мне посчастливилось снимать на A6500 на пресс-конференции в Остине, штат Техас.

Всего в течение недели у меня было под рукой три камеры: вышеупомянутая A6500, полупрозрачная зеркальная Sony A99 II и компактная Sony RX100 V. С А99 II в дефиците, а RX100 V, возможно, не идеально подходит для объектов, находящихся под рукой, из-за относительно короткого объектива, именно с A6500 я снимал больше всего.

Подробнее читайте в части I моих полевых испытаний!

В конце прошлого года я начал свой обзор беззеркальной камеры A6500 с моего первого полевого теста, наполненного отличными кадрами из прессы в Остине, штат Техас. Вторая часть моего отчета была немного запоздалой благодаря сезону отпусков, вирусам гриппа, выставкам и многому другому, но хорошая новость в том, что она уже здесь!

В этом полевом испытании я рассмотрю две основные области, для которых мне не хватило материалов из прессы: съемка при слабом освещении и захват видео. Прежде всего, краткий обзор моих предыдущих полевых испытаний, вероятно, будет полезен для тех из вас, кто еще не читал его или читал в то время, но не помнит всех деталей. (Однако, если вы еще не читали ее, я настоятельно рекомендую вернуться и начать с самого начала.)0364

Здесь мы представляем кадры из нашей лаборатории Натюрморт, предназначенный для сравнения качества изображения A6500 с качеством изображения его предшественника, A6500, а также с несколькими моделями ILC для энтузиастов или премиальными моделями с аналогичными ценами и/или разрешениями: Canon M5, Fuji X-T2, Nikon D7200 и Olympus PEN-F.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эти изображения взяты из файлов JPEG наилучшего качества прямо из камеры, с настройками по умолчанию, включая шумоподавление, и с фактическим базовым значением ISO камеры (не расширенными настройками ISO). Все камеры в этом сравнении были сняты с нашими очень резкими эталонными объективами. Нажав на любую обрезку, вы перейдете на страницу носителя, где вы можете щелкнуть еще раз, чтобы получить доступ к изображению в полном разрешении, полученному прямо с камеры. Для тех, кто заинтересован в работе с задействованными файлами RAW, нажмите на эти ссылки, чтобы перейти на страницу эскизов соответствующих образцов изображений для каждой камеры…

Посмотрите наше сравнение качества изображения Sony A6500

Качество печати и качество изображения похожи, но не идентичны, потому что то, что вы видите на отпечатке, не всегда совпадает с тем, что вы видите на экране. Наш анализ качества печати отвечает на важный вопрос: «Насколько большого размера я могу напечатать свои фотографии при более высоких значениях ISO?»

A6500 обеспечивает отличное качество печати, как и следовало ожидать от этой линейки. Поскольку конвейер обработки изображений был изменен только по сравнению с тем, что был в предшественнике A6300, причем большинство улучшений коснулось производительности, мы не ожидали заметного увеличения общих размеров отпечатков. Как и в случае с большинством современных камер формата APS-C, мы рекомендуем снимать с этой камерой при ISO 3200 и ниже для самых важных целей печати.

Прочтите о качестве печати Sony A6500

Sony удивила нас своим быстрым двойным ударом по A6300 и A6500

Когда Sony впервые сообщила нам об A6500 в конце прошлого года, мы должны признать, что почувствовали смесь удивления и недоумения. Следуя очень близко по стопам A6300, A6500 во многих отношениях была очень похожа на эту камеру — гораздо больше, чем мы ожидали, учитывая, что дуэт был выпущен всего через восемь месяцев. A6500 основан на том же 24,2-мегапиксельном датчике изображения размера APS-C, который ранее использовался в A6300, а также сохраняет свою точечную систему автофокусировки, наклонный ЖК-монитор, настройку вспышки, хранилище, аккумулятор и варианты проводного / беспроводного подключения. .

Гораздо больший буфер A6500 делает спортивную съемку гораздо более приятной. Розничная торговля в обозримом будущем. Так что же отличает пару? Что ж, есть несколько существенных отличий, но на мои деньги действительно большое дело здесь — это чрезвычайно стоящее увеличение емкости буфера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *