Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED vs Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR: в чем разница?
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
89балла
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
85балла
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
Победитель при сравнении
vs
33 фактов в сравнении
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
Почему Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED лучше чем Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR?
- Имеет металлическое крепление?
- 170g легче?
900gvs1.07kg - Передний элемент не вращается?
- Бленда реверсивная?
- 11.37° уже минимальный угол зрения?
22.83°vs34.2°
Почему Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR лучше чем Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED?
- Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
- 23° шире максимальный угол зрения?
84°vs61°
Какие сравнения самые популярные?
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2. 8G ED
vs
Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
vs
Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
vs
Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
vs
Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
vs
Nikon Nikkor Z 28-75mm f/2.8
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
vs
Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F/2.8G ED VR II
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
vs
Nikon AF-S Nikkor 24-120mm f/4G ED VR
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
vs
Nikon Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
vs
Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
vs
Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
vs
Nikon Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2. 8E ED VR
vs
Nikon AF-S DX Nikkor 10-24mm F/3.5-4.5G ED
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
vs
Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm F2.8-4E ED VR
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
vs
Nikon AF-S DX Nikkor 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
vs
Nikon Nikkor Z 24-70mm f/4 S
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
vs
Nikon AF-S Zoom-Nikkor 17-35mm f/2.8D IF-ED
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
vs
Nikon AF-S Nikkor 14-24mm f/2.8G ED
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
vs
Sigma 17-70mm F2.8-4 DC Macro OS HSM C
Сопоставление цен
Дешевле
Отзывы пользователей
Оптика
максимальное фокусное расстояние
Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
минимальное фокусное расстояние
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✖Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
максимальный угол обозрения
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
минимальный угол обозрения
22.83°
В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
увеличение
Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
оптический зум
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
широкая апертура (основная камера)
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
Имеет закругленные лепестков диафрагмы
✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
лепестки диафрагмы
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR)
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR)
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
Может фокусироваться на бесконечности
✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
Имеет двигатель фокуса
✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
Имеет полную ручную фокусировку
✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив
✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
минимальное расстояние для фокуса
Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
результат резкости
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR)
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
хроматические аберрации
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR)
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
балл DxOMark
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR)
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
искажение
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR)
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
передача
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR)
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
виньетирование
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR)
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
Какие линзы камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Обзор и тест объектива Nikon AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
Читайте также
Объективы Nikon для предметной съёмки
Лучшие объективы Nikon для начинающих
Портретные объективы Nikon. Топовый класс
Объективы Nikon для путешествий
Объективы с диапазоном фокусных расстояний от 24 до 70 мм и постоянной светосилой F/2.8 возглавляют линейки оптики всех производителей, и это не случайное совпадение. Дело в том, что именно в диапазон фокусных расстояний 24-70 мм снимается абсолютное большинство сюжетов — от пейзажей и архитектурной съемки до портретов и репортажей. Nikon AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED создавался для бескомпромиссного качества съемки, ведь этот объектив покупается надолго и для регулярного использования в самых разных условиях. В этом тесте я проверю Nikon AF-S NIKKOR24-70mm f/2.8G ED в нескольких жанрах съемки и подробно рассмотрю особенности его работы.
Конструктивно Nikon AF-S NIKKOR24-70mm f/2.8G ED имеет грибовидную конструкцию с тонкой ножкой и массивной передней частью. В конструкции применяются детали из пластика, но при этом весит объектив не мало. Причем я с удивлением обнаружил, что объектив не слишком хорошо сбалансирован на камере (в моем случае — Nikon D800).
Nikon AF-S NIKKOR24-70mm f/2.8G ED прекрасно собран, и его конструктив не вызывает опасений ― «хобот» самопроизвольно не выезжает и не выдвигается даже при активной тряске. Люфтов или любых других признаков некачественной сборки нет, объектив выглядит и ощущается надежным товарищем, способным прослужить фотографу долгие годы. Добавляет уверенности пыле-брызго защита, о наличие которой свидетельствует резиновая юбочка вокруг байонета. Остальные защитные элементы скрыты от глаз фотографа внутри конструкции.
На корпусе расположился только один переключатель, отвечающий за активацию ручной фокусировки. Стабилизатора в этом объективе нет, то есть в зависимости от физической подготовки можно говорить о диапазоне выдержек для гарантированно резких кадров примерно от 1/30 в широкоугольном положении и от 1/80 в телеположении. На камерах с высокой плотностью пикселей, например Nikon D800/D810/D7100, стоит еще немного укоротить выдержки (это можно сделать в меню камеры в настройках Авто ISO) или использовать при съемке монопод или штатив.
Оптически Nikon AF-S NIKKOR24-70mm f/2.8G ED проработан довольно неплохо. Дисторсии невелики. Их можно обнаружить в первую очередь в широкоугольном положении. Но проблемы автоматически исправляются программно, например, модулем Lens Correction, который есть во всех современных версиях Adobe Camera RAW и Adobe Lightroom.
В широкоугольном положении хорошо заметны перспективные искажения. Они дейсвительно могут существенно повлиять на восприятие кадра. В фэшн индустрии и при съемке репортажа такие искажения активно используются, но при съемке классического портрета или архитектуры могут сыграть злую шутку. Я рекомендую обязательно приноровиться к работе с искажениями, используя их во благо, а не во вред картинке.
Например, это та самая ситуация, когда искажения скорее вредят:
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 1/250 с, 24.0 мм экв.
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/160 с, 24.0 мм экв.
А вот на этих кадрах они могут быть вполне уместны:
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/2000 с, 48.0 мм экв.
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 500, F2.8, 1/125 с, 40.0 мм экв.
До теста, когда я проводил предварительный опрос владельцев Nikon AF-S NIKKOR24-70mm f/2. 8G ED о его особенностях, меня предупредили о возможности столкнуться с хроматическими аберрациями, особенно в телеположении, но я не заметил их излишнего количества. Они есть в телеположении при полностью открытой диафрагме, но малозаметны и существенного влияния на качество картинки не оказывают .
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/4000 с, 70.0 мм экв.
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/2500 с, 24.0 мм экв.
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 200, F6.3, 1/1600 с, 70.0 мм экв.
Что объективу удается в совершенстве, так это следящий автофокус: здесь просто не может быть никаких замечаний ― все кадры, которые я планировал снять с этим объективом, получились.
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 200, F4.5, 1/800 с, 70.0 мм экв.
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/3200 с, 60.0 мм экв.
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/1600 с, 70.
0 мм экв.Более того, съемка в сложных условиях с малым количеством искусственного света показала, что автофокус ― последнее, о чем стоит волноваться с Nikon AF-S NIKKOR24-70mm f/2.8G ED. Резкость стабильно попадала туда, куда я указывал. Самый, пожалуй, экстремальный тест объектива — съемка убегающего робота-будильника в 4 утра при свете настольной лампы. И ничего, следящий автофокус сделал свое дело!
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 6400, F4, 1/125 с, 70.0 мм экв.
В случае съемки с контровым светом антибликовое покрытие линз заботится о защите от паразитных засветок и бликов, но все же иногда их пропускает. При съемке с контровым светом на Nikon AF-S NIKKOR24-70mm f/2.8G ED иногда появляется эффект засветки, которая, впрочем, добавляет скорее художественный кино-эффект благодаря равномерному падению контраста по всему полю кадра, нежели вредит хорошему снимку.
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 200, F4, 1/250 с, 60. 0 мм экв.
Резкость и детализация по краям кадра не слишком велики, но только на открытых диафрагмах. Начиная с F/5.6 можно говорить о качественном скачке. Картинка не теряет в качестве вплоть до F/14. Большими значениями диафрагмы мы пользоваться не рекомендуем из-за падения резкости по вине дифракции, лучше обзавестись хорошим ND-фильтром. Ну а по центру кадра все прекрасно уже с F/2.8 — не даром этот объектив называют легендарным в линейке оптики Nikkor.
Сники сделанные при фокусном расстоянии 24 мм для оценки резкости при различных значениях диафрагмы:
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/800 с, 24.0 мм экв.
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 100, F3.5, 1/500 с, 24.0 мм экв.
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4.5, 1/400 с, 24.0 мм экв.NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/250 с, 24.0 мм экв.
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 100, F7. 1, 1/160 с, 24.0 мм экв.
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 100, F9, 1/100 с, 24.0 мм экв.
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 1/60 с, 24.0 мм экв.
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 100, F14, 1/40 с, 24.0 мм экв.
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 100, F18, 1/25 с, 24.0 мм экв.
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 200, F22, 1/25 с, 24.0 мм экв.
Сники сделанные при фокусном расстоянии 70 мм для оценки резкости при различных значениях диафрагмы:
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/640 с, 70.0 мм экв.
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 100, F3.5, 1/500 с, 70.0 мм экв.
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4.5, 1/320 с, 70.0 мм экв.
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/200 с, 70.0 мм экв.
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 100, F7. 1, 1/125 с, 70.0 мм экв.
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 100, F9, 1/80 с, 70.0 мм экв.
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 1/50 с, 70.0 мм экв.
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 100, F14, 1/30 с, 70.0 мм экв.
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 200, F18, 1/40 с, 70.0 мм экв.
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 200, F22, 1/25 с, 70.0 мм экв.
Nikon AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED весьма хорош в плане съемки с размытием переднего и заднего планов. Благодаря удачной оптической схеме, постоянной светосиле f/2.8 и короткой МДФ (всего 38 см), этот объектив позволяет делать кадры с очень красивым размытием. Даже немного прикрытая диафрагма не портит боке, а оптическая схема гарантирует размытие без неприятных чешуек. При съемке женского портрета хорошо передается цвет и пластика кожи, но при этом не страдает детализация.
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 200, F2. 8, 1/400 с, 24.0 мм экв.
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/320 с, 70.0 мм экв.
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 500, F2.8, 1/125 с, 70.0 мм экв.
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/1250 с, 70.0 мм экв.
Одельно поясню про МДФ (минимальную дистанцию фокусировки) — этот параметр влияет на несколько факторв, в том числе на размытие переднего из заднего планов при съемке близко расположенных объектов. Среди зумов МДФ в 38 см — хороший показатель, гарантирующий значительное размытие заднего плана при съемке с минимальной дистанции. Этот же параметр в том числе влияет на макро-возможности объектива, но здесь масштаб снимаемого объекта даже при фокусном расстоянии 70 мм все же маловат — всего 0.27x, ведь в руках у нас универсальный зум, а не макрообъектив.
NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/250 с, 66.0 мм экв.
Nikon AF-S NIKKOR 24-70mm f/2. 8G ED можно рекомендовать к обязательному приобретению всем ценителям красивых репортажных кадров, студийным фотографам, любителям снимать уличные портреты, и конечно же, свадебным фотографам. Это оптически совершенная модель с одной лишь небольшой особенностью: при съемке в контровом свете антибликовое покрытие линз допускает некоторую потерю контраста. Но даже это выглядит красиво, и в большинстве случаев неприятность легко исправить в графическом редакторе.
Еще один немаловажный фактор — своеобразная развесовка объектива. Эту особенность можно нивелировать покупкой батарейного блока для вашей камеры и установкой туда дополнительного аккумулятора. В ином случае — тренируйте запястья или используйте монопод.
Плюсы:
- надежная конструкция;
- универсальный диапазон фокусных расстояний;
- резкость и бликозащищенность;
- красивая проработка переднего и заднего плана;
- пыле-брызго защита.
Минусы:
- неидеальная балансировка с небольшими камерами в широкоугольном положении;
- большой вес;
- отсутствие стабилизатора.
Обзор Nikon 24-70mm f/2.8G
Подробный обзор объектива Nikon 24-70mm f/2.8G ED, выпущенного в августе 2007 года вместе с объективом 14-24mm f/2.8G ED. объектив. У меня было несколько разных копий Nikon 24-70 мм в течение многих лет, почти со дня анонса объектива, и, вероятно, я провел большую часть времени в полевых условиях, снимая с этим объективом. Поскольку это объектив профессионального уровня, я использовал его для самых разных видов фотографии — от портретов до пейзажей. Я использовал его в жаркие летние дни и при минусовых температурах; перенесли его из влажного и влажного климата в сухую и пыльную среду. За многие годы эксплуатации и злоупотреблений объектив 24-70mm f/2.8G ED ни разу меня не подводил, поэтому со временем он стал одним из самых часто используемых зум-объективов Nikkor в моем арсенале.
Nikon 24-70mm f/2.8G ED Обзор
Объектив AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED — это по-настоящему универсальный объектив, который можно использовать для самых разных целей — от ракурсные пейзажи и панорамы, портреты и события. Благодаря постоянной диафрагме f/2,8 (это означает, что диафрагма не меняется при масштабировании) и современной оптике объектив ориентирован на любителей и профессионалов, работающих в различных условиях и нуждающихся в исключительной резкости, цвете и контрасте изображений. – то, для чего создан Nikon 24-70mm f/2.8G.
Он пришел на смену старому объективу Nikon 28-70mm f/2.8D, а его оптика была полностью переработана для обеспечения превосходных характеристик и дополнительного охвата на широком конце. Благодаря 15 элементам объектива в 11 группах, 3 из которых представляют собой элементы из стекла ED (со сверхнизкой дисперсией), которые уменьшают хроматические аберрации и повышают резкость, этот объектив представляет собой тяжеловесного монстра весом целых 31,7 унции. (900 грамм), что тяжелее многих зеркалок Nikon! В дополнение к бесшумному волновому двигателю (SWM/AF-S), который обеспечивает быструю, точную и тихую автофокусировку, Nikon 24-70mm f/2.8G также оснащен технологией нанокристаллического покрытия, которая помогает уменьшить ореолы и блики. Что касается защиты от непогоды, объектив 24-70mm f/2.8G хорошо защищен от пыли, влаги и неблагоприятных погодных условий.
NIKON D700 + 24-70 мм f/2,8 @ 24 мм, ISO 800, 1/1600, f/8,0Наряду с Nikon 14-24 мм f/2,8G, Nikon 24-70 мм f/2,8G был специально создан для более ранних FX (полнокадровые) камеры DSLR, такие как Nikon D700/D3/D3s/D3x, но он также неплохо работает с большинством современных цифровых зеркальных камер высокого разрешения, таких как Nikon D750 и D810. Наряду с Nikon 14-24mm f/2.8G и Nikon 70-200mm f/2.8G VR II он представлял «троицу» объективов Nikon, пока не был заменен Nikon 24-70mm f/ со стабилизацией изображения. 2.8E ВР. Как и другие полнокадровые объективы Nikon, 24-70 мм хорошо работают на любой камере DX, хотя с кроп-фактором 1,5x (что делает его эквивалентным 36-105 мм в поле зрения) он может показаться слишком длинным. на широком конце.
NIKON D700 + 24-70 мм f/2,8 @ 45 мм, ISO 200, 1/100, f/10,0Как я уже отмечал ранее, за годы владения несколькими экземплярами объектива Nikon 24-70 мм F/2. 8G раньше был моей рабочей лошадкой №1 для моих нужд в фотографии. Снимал ли я свадьбы, события или пейзажи, я не выходил из дома без него. Хотя я использовал множество различных объективов, ни один другой объектив не нашел такого широкого применения, как 24–70 мм. Основная причина – его универсальность. Благодаря очень полезному диапазону фокусных расстояний, а также большой максимальной диафрагме f/2,8, он отлично подходит для фотографирования самых разных типов объектов. При увеличении 50-70 мм он также хорошо послужил мне в качестве портретного объектива благодаря его способности красиво отображать области вне фокуса. Таким образом, помимо того, что Nikon 24-70mm f/2.8G является моим лучшим объективом для путешествий и пейзажной фотографии, он несколько раз спас меня во время различных фотосессий как в студии, так и на улице.
С точки зрения оптических характеристик объектив Nikon 24-70mm является превосходным устройством, обеспечивающим резкое и контрастное изображение, особенно при диафрагмировании. У него наверняка есть свои проблемы, будь то значительные уровни искажений и виньетирования или плохие характеристики углов при больших диафрагмах из-за довольно больших проблем с кривизной поля (как объясняется в следующих разделах обзора). Это большой и тяжелый объектив, что может затруднить обращение с ним, особенно для тех, у кого есть проблемы с руками, плечами или спиной. В первую очередь из-за моего запястного канала я решил продать свои копии 24-70mm f/2.8G и перейти на более легкий и немного более универсальный (с точки зрения фокусного расстояния) 24-120mm f/4G VR. Тем не менее, благодаря удивительному качеству сборки, этот объектив рассчитан на всю жизнь — он может выдержать множество ударов в полевых условиях и выдержать любые погодные условия и условия окружающей среды.
NIKON D750 + 24-70 мм f/2,8 @ 60 мм, ISO 100, 1/3, f/5,6 24–70 ммПодробные характеристики объектива, а также диаграммы MTF и другие полезные данные можно найти на странице Nikon AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED в базе данных объективов.
NIKON D700 + 24-70 мм f/2,8 при 32 мм, ISO 200, 1/30, f/11,0 сделан из металла и построен как танк. Однако, в отличие от 14-24 мм, он может легко использовать 77-мм фильтры, а из-за внутренней фокусировки передняя часть объектива не вращается, что делает его предпочтительным объективом для фотографов, которые часто используют как прямоугольные фильтры, так и системы держателей фильтров. Он также на 70 грамм легче, чем 14-24 мм, и длиннее по размеру при уменьшении до 24 мм без бленды. Что касается защиты от непогоды, я использовал ее в холодных условиях намного ниже нуля при температуре -20 °F (-29 °F). °C) и в очень жарких условиях выше 110 °F (43 °C), а также при 100% влажности и очень сухих условиях. Я использовал его в дождь и снег, и он никогда не подводил меня, где бы я ни был. Nikon 24-70mm и Nikon-14-24mm СравнениеОн очень прочный в руке, а кольцо фокусировки удобно расположено в передней части корпуса, что упрощает ручную фокусировку большим и указательным пальцами во время фото- или видеосъемки. . Вам не нужно менять какие-либо переключатели на объективе для ручной фокусировки — вы можете отключить автофокусировку в любое время, просто перемещая кольцо фокусировки, когда объектив находится в положении M/A. Когда вы двигаете кольцо фокусировки и достигаете предела фокусировки, кольцо продолжает вращение с чуть большим сопротивлением, вместо резкой остановки, как в большинстве других современных объективов Nikon. Увеличение и уменьшение масштаба происходит плавно, но немного жестче при уменьшении до 24 мм. Со временем кольцо зума стало намного более плавным и, в отличие от Nikon 18-200mm f/3. 5-5.6G VR, не страдает от смещения объектива при вертикальном направлении вверх или вниз. Однако, если уменьшить масштаб до 24 мм и положить передний элемент на плоскую поверхность без бленды, вес объектива будет уменьшать объектив, пока он не достигнет примерно 50 мм (это когда объектив имеет самую короткую физическую длину). . При хранении или транспортировке объектива я настоятельно рекомендую держать кольцо трансфокатора в положении 50 мм, чтобы предотвратить попадание пыли в объектив через переднюю часть объектива.
NIKON D700 + 24-70 мм f/2,8 @ 40 мм, ISO 100, 5/1, f/16,0Несмотря на то, что объектив тяжелый, он достаточно хорошо балансируется на более тяжелых корпусах профессионального уровня. То же самое не относится к камерам начального уровня — она определенно кажется несбалансированной по отношению к передней части объектива и неудобной из-за своего размера и веса. Хотя он отлично работает на любой камере DX, я бы не рекомендовал использовать его на одной, если только вам не нравится работать в диапазоне 36–105 мм. Более дешевые и легкие альтернативы, такие как Nikon 16-80mm f/2.8-4E VR, были бы более полезными с точки зрения фокусного расстояния.
NIKON D3S + 24-70 мм f/2,8 @ 31 мм, ISO 200, 16/10, f/16,0Байонетная бленда объектива HB-40 очень большая, из-за чего объектив выглядит огромным, почти как телеобъектив. Несмотря на его размер, я настоятельно рекомендую всегда держать его на объективе, потому что он помогает бороться с бликами и, безусловно, отлично защищает передний элемент. HB-40 имеет замковый механизм и поэтому крепко и надежно держится на 24-70мм, в отличие от других бленд, которые отрываются вращением бленды. При хранении или транспортировке объектива бленду можно удобно перевернуть, и она не займет дополнительного места. Моя единственная претензия к большой бленде заключается в том, что вращать установленный поляризационный фильтр может быть болезненно — мне часто приходится временно отсоединять бленду, чтобы повернуть фильтр.
NIKON D700 + 24-70 мм f/2,8 @ 50 мм, ISO 200, 1/200, f/13,0Скорость и точность автофокуса
Как я уже отмечал выше, Nikon 24-70 мм f/2,8G оснащен Бесшумный волновой двигатель (SWM), который доводит производительность автофокусировки до предела. Объектив мгновенно и бесшумно фокусируется, а его точность автофокуса превосходна даже на камерах с высоким разрешением, таких как Nikon D810. Хотя многие объективы начинают рыскать при фокусировке в условиях низкой освещенности, 24-70mm f/2.8G показывает себя в таких ситуациях исключительно хорошо, особенно при использовании на цифровых зеркальных фотокамерах Nikon последнего поколения с гораздо более сложными и чувствительными системами автофокусировки.
NIKON D3S + 24-70 мм f/2,8 @ 35 мм, ISO 400, 1/2500, f/2,8Я использовал объектив 24-70 мм на многих различных камерах, от Nikon D700 до Nikon D5. Все три экземпляра объектива, которые я использовал в прошлом, очень хорошо работали на каждой цифровой зеркальной фотокамере Nikon, на которую я их устанавливал, и, в отличие от ряда других объективов, никогда не требовали тонкой настройки автофокусировки.
Короче говоря, немногие объективы настолько надежны, когда дело доходит до работы автофокуса…
Содержание
«1. Обзор и технические характеристики2. Оптические характеристики3. Сравнение объективов4. Резюме5. Дополнительные образцы изображений6. Комментарии читателей»
Раскрытие информации, условия и варианты поддержки
Рубрики: Камеры и объективы С тегами: Обзоры объективов, Объективы, Nikon, Обзоры Nikon, Обзоры продуктов, Широкоугольный объектив
Обзор Nikon Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S
Объектив Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S имеет байонет Nikon Z и предназначен для использования с новыми беззеркальными камерами Nikon. Он стоит рядом с Nikkor Z 24-70mm f/4 S, который был представлен вместе с Z 7, и предназначен для профессиональных и преданных фотографов-энтузиастов, которые хотят ограничить глубину резкости больше, чем это возможно при f/4, или наслаждайтесь дополнительной остановкой света.
Его конструкция из 17 элементов и 15 групп включает два элемента ED (с низкой дисперсией) и четыре асферических элемента. Наряду со своим нанокристаллическим покрытием Nikon использует свое новое антибликовое покрытие ARNEO, которое, как утверждается, подавляет блики от света, проходящего перпендикулярно через объектив (нанокристаллическое покрытие предназначено для решения проблем, возникающих при разнонаправленном свете). Диафрагма с 9 лепестками закруглена для красивого боке.
Nikon использует внутренний механизм фокусировки, поэтому длина объектива не меняется во время фокусировки. Имеются также водонепроницаемые уплотнения, а передние и задние элементы имеют фтористое покрытие, помогающее отталкивать пыль, отпечатки пальцев и капли воды.
Необычно то, что объектив имеет три кольца, по одному для ручного увеличения и фокусировки, а третье — для настройки пользовательского параметра, такого как диафрагма или компенсация экспозиции. (Пользователи устанавливают нужный параметр через меню камеры.) Также имеется небольшой OLED-экран, на котором может отображаться такая информация, как точное фокусное расстояние, выбранная диафрагма или руководство по глубине резкости.
Основные характеристики:
- Полнокадровый формат
- Доступно только с креплением Z
- Диапазон диафрагмы f/2,8–f/22
- Резьба для фильтра 82 мм
- Минимальное расстояние фокусировки: 38 см (14,96 дюйма)
- Вес: 805 г (1,77 фунта)
В то время как Nikkor Z 24-70mm f/4 S спроектирован так, чтобы дополнять масштаб беззеркальных камер Nikon, Nikkor Z 24-70mm f/2. 8 S задуман как превосходный качественная оптика, оптимизированная для качества изображения.
При установке на 45,7-мегапиксельную камеру Nikon Z 7 с высоким разрешением объектив Nikkor Z 24-70mm f/2,8 S набирает 36 баллов. Это означает, что это лучший объектив 24-70 мм, который мы тестировали на сегодняшний день. . Это также пятый по величине зум-объектив в нашей базе данных. Его показатель резкости 26 также является значительным шагом вперед по сравнению с Nikkor Z 24-70mm f/4 S. Как и оптика f/4, Z 24-70mm f/2.8 S хорошо сохраняет резкость по всему изображению и на протяжении всего кадра. диапазоны фокусного расстояния и диафрагмы.
На крайних концах диапазона фокусных расстояний заметны искажения. Впрочем, это во многом исправляется встроенным RAW-профилем, который применяется при обработке изображений. Существуют также исправления в камере, которые можно применять к файлам JPEG. Когда они отключены, искажение видно на изображениях архитектуры в формате JPEG или подобных сценах, которые имеют сильный линейный элемент, но исправляются одновременно захваченные файлы RAW.
Оценка виньетирования –2,1EV указывает на то, что затенение углов также заметно на изображениях, снятых с широко открытой диафрагмой. Однако спад происходит достаточно постепенно.
Показатель светопропускания 3 у объектива достаточно хороший — лучше, чем у других зум-объективов Nikon, но он уступает Canon RF 28-70mm f/2L USM и Sony FE 24-70mm F2.8 GM, которые набрали 2,2 и 2,8 балла. соответственно.
Качество изображения по сравнению с конкурентамиНажмите здесь, чтобы открыть наш интерактивный инструмент сравнения объективов DxOMark.
Хотя показатель резкости 26 – это очень хорошо, он не соответствует стандарту Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM на 50-мегапиксельной камере EOS 5DS R, которая набрала очень впечатляющий балл 32. Тем не менее, показатель хроматической аберрации всего 5 микрон ставит объектив Nikon в число самых лучших зум-объективов, которые мы тестировали. (Самое низкое значение, которое мы когда-либо получали с зум-объективом, составляет 2 микрона для Canon EF 200-400mm f/4L IS USM Extender 1. 4x.)
Несмотря на то, что объектив Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S уступает по резкости Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM, он превосходит оптику Canon из-за гораздо лучшего контроля над хроматической аберрацией и незначительно лучших показателей искажения. . Точно так же Sony FE 24-70mm f/2.8 GM имеет несколько лучшие показатели резкости, виньетирования и передачи, но его подводит контроль над хроматической аберрацией, который хотя и хорош, но не соответствует таковому у объектива Nikon.
Многие фотографы, подумывающие о переходе на полнокадровую беззеркальную камеру Nikon, будут пытаться выбрать между Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S и Nikkor Z 24-70mm f/4 S. Взглянув на приведенную выше таблицу, вы поймете, заголовки по качеству изображения: оптика f / 2.8 превосходит все аспекты, кроме виньетирования, но, конечно, играет роль разница в максимальной диафрагме. При 24 мм и f/4 объектив Z 24-70 мм f/2,8 S создает меньше угловых затенений, чем Z 24-70 мм f/4 S.
Углубленное сравнениеДля более детального изучения качества изображения объектива Nikkor Z 24-70mm f/2. 8 S мы сравним его с объективом Nikkor Z 24-70mm f/4 S и Sony FE. 24–70 мм f/2,8 GM. Nikkor Z 24-70mm f/4 S — ближайший конкурент за внимание фотографов, использующих байонет Z от Nikon, в то время как объектив Sony — популярный выбор среди фотографов с полнокадровыми беззеркальными камерами Sony.
РезкостьНаша база данных объективов позволяет просматривать результаты наших тестов различных характеристик объективов. Глядя на результаты резкости, вы можете изучить показатели резкости, полученные при разных фокусных расстояниях и значениях диафрагмы, и они обнаруживают некоторые интересные различия между тестируемыми объективами.
На приведенном ниже графике показано сравнение объективов с фокусным расстоянием 24 мм и широко открытой диафрагмой. Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S — явный лидер, обеспечивающий более четкое изображение и лучшую резкость по всему кадру. Это хорошая новость для тех, кто хочет отделить свой объект от фона или хочет использовать короткую выдержку при слабом освещении, не увеличивая скорость затвора слишком сильно.
При закрытии диафрагмы до f/22 и увеличении до 50 мм открывается совсем другая картина. Дифракция снизила резкость по всем направлениям, но Sony FE 24-70mm f/2.8 имеет небольшое преимущество, и результаты двух оптических систем Nikon почти идентичны.
Как правило, Sony FE 24-70mm f/2.8 резче, чем Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S, на больших фокусных расстояниях и при закрытой диафрагме. Однако у него немного больше вариаций в разных областях, и это запутывает историю. Например, на 50 мм объектив Sony немного резче в центре, чем объектив Nikon f/2.8. Однако на 40% расстояния до края резкость объектива Sony упала ниже, чем у объектива Nikon.
Хроматическая аберрацияКак и Nikkor Z 24-70mm f/4 S, Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S использует встроенный профиль коррекции для уменьшения боковой хроматической аберрации, видимой в файлах RAW. Мы измеряем хроматическую аберрацию без этого, но отключить ее при обычном использовании невозможно. В результате наши измерения показывают, что объектив производит больше хроматических аберраций, чем вы, вероятно, увидите на своих изображениях.
Даже с учетом этого Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S очень хорошо контролирует хроматические аберрации. Скорее всего, это будет видно на самом коротком фокусном расстоянии, когда диафрагма закрыта.
На графике ниже показаны результаты при 24 мм и f/11. Хотя одна из двух линий показывает довольно сильную окантовку на самом дальнем краю изображения, она составляет менее –5 микрон при 40 % от центра кадра и едва выходит за пределы –5 микрон при 60 %. Это означает, что хроматическая аберрация на самом деле не является проблемой для большей части изображения. Хроматическая аберрация, вызванная объективами Nikon и Sony с диафрагмой f/4, вероятно, будет видна на большей части изображения.
Геометрическое искажениеОпять же, мы провели наши измерения без профиля коррекции, который автоматически применяется к файлам RAW, а это означает, что ваши изображения могут иметь меньше искажений, чем показывают наши измерения. (Для файлов JPEG можно отключить встроенную коррекцию, и при этом искажения будут больше.) но лучше, чем оптика Nikon f/4. К 35мм дисторсия перешла на подушкообразную, но вряд ли это будет проблематично. На 50 мм и 70 мм уровень искажений немного увеличивается, но ниже, чем на объективе f/4.
Виньетирование (угловое затенение)Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S имеет тот же уровень виньетирования, что и Nikkor Z 24-70mm f/4 S, при этом обе оптики создают более резкие углы чем на 2EV темнее центра изображения при самом широком фокусном расстоянии и диафрагме. Однако, как показывает градиент линий на графике ниже, спад происходит довольно постепенно. Хотя затенение 0,5EV при 60% от центра изображения может быть не идеальным, это означает, что переход в экспозиции плавный и выглядит вполне естественно.
При значении f/8 углы изображений, снятых с помощью объектива Nikkor Z 24-70mm f/2.8, менее затемнены, чем при съемке объективом Sony. Тем не менее, диафрагма должна быть закрыта до f/11, прежде чем затенение углов упадет чуть ниже 1EV на 24 мм. На 35 мм это f/8, а на 50 мм — f/5,6.
Вывод: новый эталон для объективов 24–70 ммМногие профессиональные фотографы считают объективы 24–70 мм f/2.8 своей стандартной оптической системой для повседневной работы. Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S устанавливает новый эталон, по которому будут оцениваться другие объективы 24-70 мм.
Возможно, у него нет рекорда по наивысшему показателю резкости, но ему удается очень хорошо поддерживать превосходную резкость по всему кадру. Искажение, которое не является чрезмерным, также автоматически корректируется в файлах RAW, и его контроль над хроматической аберрацией превосходен.
Степень виньетирования, возможно, немного разочаровывает, но при необходимости ее можно устранить в постобработке, и многие фотографы любят затемнять углы изображения, чтобы улучшить свои изображения. Если вы хотите получить наилучшее всестороннее качество изображения от объектива 24-70 мм, вам подойдет Nikon Nikkor Z 24-70mm f/2.