Разное

Sony f55: Камкордер 4K PMW-F55 с матрицей Super 35

Содержание

Canon EOS C300 Mark II vs Sony PMW-F55 CineAlta: в чем разница?

54балла

Canon EOS C300 Mark II

49балла

Sony PMW-F55 CineAlta

Победитель при сравнении

vs

104 фактов в сравнении

Canon EOS C300 Mark II

Sony PMW-F55 CineAlta

Почему Canon EOS C300 Mark II лучше чем Sony PMW-F55 CineAlta?

  • Поддерживает замедленную видеосъёмку?
  • Имеет ручную ISO?
  • Имеет ручную экспозицию?
  • 27mm тоньше?
    183mmvs210mm
  • Имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека?
  • Имеет следящий автофокус?
  • Имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу?

Почему Sony PMW-F55 CineAlta лучше чем Canon EOS C300 Mark II?

  • Имеет HDMI выход?
  • Имеет дистанционное управление?
  • 330Mbps выше битрейт видеозаписи?
    440Mbpsvs110Mbps
  • Имеет возможности 3D фото/видео съемки?

Какие сравнения самые популярные?

Canon EOS C300 Mark II

vs

Sony FX6

Sony PMW-F55 CineAlta

vs

Sony FX6

Canon EOS C300 Mark II

vs

Blackmagic Production Camera 4K

Sony PMW-F55 CineAlta

vs

Canon XA25

Canon EOS C300 Mark II

vs

Canon EOS C100 Mark II

Sony PMW-F55 CineAlta

vs

Sony HDR-PJ540

Canon EOS C300 Mark II

vs

Canon XC10

Sony PMW-F55 CineAlta

vs

Blackmagic Production Camera 4K

Canon EOS C300 Mark II

vs

Canon EOS C700

Sony PMW-F55 CineAlta

vs

Sony HDR-CX405

Canon EOS C300 Mark II

vs

Canon XA20

Sony PMW-F55 CineAlta

vs

Panasonic AG-AC160A

Canon EOS C300 Mark II

vs

Canon XF300

Sony PMW-F55 CineAlta

vs

Sony PMW-100 XDCAM HD422

Canon EOS C300 Mark II

vs

Canon XF105

Sony PMW-F55 CineAlta

vs

Z CAM E1

Canon EOS C300 Mark II

vs

Canon XF305

Canon EOS C300 Mark II

vs

Panasonic HC-X1000

Сопоставление цен

Видеосъемка

видео запись (основная камера)

1080 x 120fps

2160 x 60fps

Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.

поддерживает замедленную видеосъёмку

✔Canon EOS C300 Mark II

✖Sony PMW-F55 CineAlta

Замедленная съемка — это художественный видеоэффект, который заставляет время замедляться. Это достигается путем записи видео с более высокой частотой кадров, чем стандартная скорость воспроизведения 24 к/с или 30 к/с. В зависимости от возможностей камеры частота кадров для замедленного видео варьируется от 60 до 960 к/с.

имеет режим кино 24р

✔Canon EOS C300 Mark II

✔Sony PMW-F55 CineAlta

Изначально 24р использовался для нелинейного монтажа видеоматериалов. В настоящее время из эстетических соображений формат 24р все чаще используется для получения изображения, имеющего характеристики движения как в фильмах.

имеет непрерывный автофокус при записи фильмов

✔Canon EOS C300 Mark II

✔Sony PMW-F55 CineAlta

При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.

Имеет функцию интервальной съемки

✖Canon EOS C300 Mark II

✖Sony PMW-F55 CineAlta

Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.

непрерывная съемка с высоким разрешением

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS C300 Mark II)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony PMW-F55 CineAlta)

Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.

имеет следящий автофокус

✔Canon EOS C300 Mark II

✖Sony PMW-F55 CineAlta

Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.

имеет режим серийной фотосъемки

✖Canon EOS C300 Mark II

✖Sony PMW-F55 CineAlta

Режим серийной съемки, также называемый режимом непрерывной съемки, позволяет снимать несколько фотографий подряд.

битрейт фильма

110Mbps

440Mbps

Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.

Оптика

мегапиксели (основная камера)

Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.

имеет сенсор обратной подсветки

✖Canon EOS C300 Mark II

✖Sony PMW-F55 CineAlta

Сенсор с обратной подсветкой (BSI) — это вид фотографического датчика изображения, который делает снимки лучшего качества в условиях плохой освещенности, а также гарантирует улучшение общей резкости и качества изображения.

имеет сенсор CMOS

✔Canon EOS C300 Mark II

✔Sony PMW-F55 CineAlta

CMOS-датчики постепенно заменяют датчики CCD, за счет снижения энергопотребления и повышения качества изображения. Они могут быть очень компактным и относительно недороги в производстве.

имеет ручную ISO

✔Canon EOS C300 Mark II

✖Sony PMW-F55 CineAlta

Это позволяет установить вручную уровень ISO.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✖Canon EOS C300 Mark II

✖Sony PMW-F55 CineAlta

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

поле зрения

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS C300 Mark II)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony PMW-F55 CineAlta)

Поле зрения (FOV) — это часть окружающего мира, которую устройство может просматривать и записывать. Более широкое поле зрения позволяет снимать больше событий.

имеет ручную экспозицию

✔Canon EOS C300 Mark II

✖Sony PMW-F55 CineAlta

Это позволяет вручную настроить экспозицию.

имеет ручной баланс белого

✔Canon EOS C300 Mark II

✔Sony PMW-F55 CineAlta

При ручной настройке баланса белого вы можете выбрать наиболее подходящую настройку и избежать зеленых, синих или красных засветов на изображении, которые могут появляться в автоматическом режиме. Также вы можете изменять баланс белого для художественного эффекта.

имеет сенсорный автофокус

✖Canon EOS C300 Mark II

✖Sony PMW-F55 CineAlta

Автофокус сразу же установливается ​​на объекте, если к нему просто прикоснуться на сенсорном экране.

Аудио

имеет разъем для микрофона

✔Canon EOS C300 Mark II

✔Sony PMW-F55 CineAlta

Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.

имеет стерео микрофон

✖Canon EOS C300 Mark II

✖Sony PMW-F55 CineAlta

Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.

количество микрофонов

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS C300 Mark II)

Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.

имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека

✔Canon EOS C300 Mark II

✖Sony PMW-F55 CineAlta

Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.

имеет встроенные стерео динамики

✖Canon EOS C300 Mark II

✖Sony PMW-F55 CineAlta

Устройства со стереодинамиками обеспечивают звук из разных каналов с левой и с правой стороны и создают более насыщенный звук и лучшее восприятие.

Батарея

имеет заменяемый аккумулятор

✔Canon EOS C300 Mark II

✔Sony PMW-F55 CineAlta

В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор

емкость аккумулятора

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS C300 Mark II)

6600mAh

Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.

имеет слот для карт памяти

✔Canon EOS C300 Mark II

✔Sony PMW-F55 CineAlta

Устройство имеет стандартный слот для карт памяти (SD, MicroSD и т.п.), так что вы можете либо расширить внутреннюю память с доступными модулями памяти, либо можете легко извлечь с карты памяти данные, такие как фотографии.

имеет индикатор уровня заряда батареи

✔Canon EOS C300 Mark II

✔Sony PMW-F55 CineAlta

Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.

имеет аккумулятор

✔Canon EOS C300 Mark II

✔Sony PMW-F55 CineAlta

Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.

включена карта SD (объем памяти)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS C300 Mark II)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony PMW-F55 CineAlta)

Некоторые производители включают в комплект карты памяти. SD-карта с большим объемом позволяет вам легко увеличить пространство для хранения данных на вашем устройстве.

Функции

имеет GPS

✖Canon EOS C300 Mark II

✖Sony PMW-F55 CineAlta

GPS используется для определения географических координат, поиска карт и в приложениях, где необходима навигация.

Совместимость с Android

✖Canon EOS C300 Mark II

✖Sony PMW-F55 CineAlta

Он совместим с рядом устройств Android, таких как смартфоны и планшеты.

имеет HDMI выход

✖Canon EOS C300 Mark II

✔Sony PMW-F55 CineAlta

Устройства с портами HDMI или мини-HDMI могут транслировать видео и аудио высокой четкости на подключенный дисплей.

имеет Wi-Fi

✖Canon EOS C300 Mark II

✖Sony PMW-F55 CineAlta

Устройство может подключаться к Wi-Fi.

версия Wi-Fi

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS C300 Mark II)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony PMW-F55 CineAlta)

Версии Wi-Fi, поддерживаемые устройством.

имеет дистанционное управление

✖Canon EOS C300 Mark II

✔Sony PMW-F55 CineAlta

Пульт дистанционного управления позволяет управлять устройством удаленно. Может быть включен в пакет или нет.

Совместимость с iOS

✖Canon EOS C300 Mark II

✖Sony PMW-F55 CineAlta

Он совместим с рядом устройств, таких как iOS iPhone’ов, iPads и iPod Touch.

есть собственное приложение для прямой трансляции

✖Canon EOS C300 Mark II

✖Sony PMW-F55 CineAlta

Камера, поддерживающая прямую трансляцию, может использоваться для трансляции видео на определенные платформы (например, Facebook, YouTube и т.д.) через собственное приложение.

Имеет встроенный USB разъем

✖Canon EOS C300 Mark II

✖Sony PMW-F55 CineAlta

Устройство имеет встроенный USB разъем и не нуждается в отдельном USB шнуре для соединения с компьютером.

Прочее

разрешение EVF

1170k dots

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Видоискатель EVF (электронный видоискатель) с большим разрешением обеспечивает четкое изображение, сопоставимое по качеству с оптическим видоискателем.

зона охвата видоискателя

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

При 100% охвате вы можете правильно составить образ при съемке. С неполным охватом вам придется обрезать фотографии впоследствии, чтобы добиться их совершенства.

Сопоставление цен

Какие видеокамеры лучше?

Часто задаваемые вопросы о Sony F55 — вопросы и ответы экспертов

С момента выпуска Sony PMW F55 и Sony PMW F5 было много разговоров об их различиях и преимуществах, мы попросили 3 экспертов в своей области ответить на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов.

F55 имеет цветовую гамму F65. Можете ли вы объяснить преимущества этого?

Perry:

Дополнительная гамма представляет наибольший интерес для кинематографистов. Вы можете отключить его, чтобы F55 был таким же, как F5. Я думаю, что у большинства людей будет довольно четкое представление о различных вариантах гаммы, поскольку они представляют собой расширенную версию стандартной и гипергаммы. Они в основном дают вам сигнал, который можно напрямую транслировать или оценивать с минимальным вмешательством.

S-Log2 совершенно другой и просто попытка максимизировать захваченную информацию и, следовательно, динамический диапазон объекта. При этом весь диапазон изображения уплотняется в доступном пространстве данных, поэтому изображение выглядит малоконтрастным и «молочным». Справедливо сказать, что использование S-Log2 делает обязательной 100-процентную оценку съемки.

S-Gamut — это режим камеры F55, в котором информация о цвете преобразуется в меньшее пространство. Предполагается, что сам сенсор производит более интенсивные цвета, и существует опасность, что обычная цветовая система обрежет их и уменьшит детализацию. Использование параметра S-Gamut сохраняет эти хроматические блики примерно так же, как S-Log2 сохраняет яркие блики. Обратите внимание, что настройка S-Gamut доступна только в сочетании с S-Log2.

Чтобы подчеркнуть это, выбор S-Log2 и S-Gamut уменьшает воспринимаемый контраст и цвет записанных клипов. Только после оценки будет видно окончательное качество изображения.

Darren:

F55 имеет более широкую цветовую гамму, чем F5 (она такая же, как у F65), поэтому в общих чертах это означает, что цвета, которые он захватывает, превосходят возможности пленки, поэтому цвета ближе и естественнее к тому, что мы видим своими глазами.

Кев:

Массив цветовых фильтров F55 идентичен F65. Массив цветовых фильтров (CFA) описывает красный, синий и зеленый цвета, отмеченные поверх пикселей датчика, которые позволяют ему считывать информацию о цвете (красный, зеленый и синий). Это помогает определить диапазон цветов, которые может захватывать датчик. Ассортимент CFA не такой качественный на F5.

Цветовая гамма — это в основном цветовое пространство и диапазон, который он может воспроизвести.

F5 CFA использует для стандартного вещательного цветового пространства REC709 (ITU-709). F55 CFA имеет расширенную цветовую гамму, превосходящую обычные возможности просмотра вещания. Эта расширенная цветовая гамма идентична F65, которая шире, чем традиционная пленка. Это также обеспечивает совместимость F55 и F65 в широком цветовом пространстве, известном как S-Gamut.

Можете ли вы объяснить функцию глобального затвора на F55 и объяснить, почему F55 имеет пониженную чувствительность до 1250?

Перри:

F55 имеет глобальный затвор благодаря специальному CMOS-сенсору, в каждый пиксель которого встроена ячейка памяти. Эта память крадет некоторое пространство из активной области пикселя, что частично объясняет снижение чувствительности. Возможно также, что увеличенный цветовой охват несколько снижает чувствительность. Глобальный затвор устраняет любые проблемы «скользящего затвора» с дрожанием изображения («режим желе») и съемкой со вспышкой.

Даррен:

Это помогает с быстро движущимися объектами, которые могут снимать люди, а также с отслеживанием кадров. За счет Global Shutter чувствительность снижена до 1250; на самом деле это другой датчик, чем F5. Мы обнаруживаем, что F5 слишком чувствителен, и даже со встроенным ND 1250 более чем достаточно, например, Alexa и Red имеют 800. Что касается ND, люди в идеале должны использовать IR ND с этими камерами или в противном случае произойдет смещение цвета.

Кев:

Глобальный затвор полностью устраняет перекос скользящего затвора. Все пиксели подсвечиваются одновременно, в отличие от традиционной последовательности, которую использует F5. С традиционным роллинг-шаттером вы получаете эффекты полос, а также изогнутые края при быстром движении, вызванные тем, что строки не сканируются полностью, прежде чем он завершит ряд и начнет следующий.

Этот глобальный затвор объясняет, почему чувствительность на F55 имеет базовое значение 1250, эта чувствительность снижается по сравнению с F5, поскольку у него более высокое базовое значение ISO 2000. С датчиком на F55 происходит больше с глобальным затвором в отличие от типа рольставни на F5, но я думаю, что это справедливый компромисс, чтобы избежать проблем с перекосом и полосами, характерных для рольставни.

Procam также будет снабжать все наши F55 OLED-видоискателями. Каковы преимущества этого?

Perry:

OLED-видоискатель просто великолепен с точки зрения превосходной четкости изображения и точных цветов в компактном корпусе.

Даррен:

Разрешение 1280 x 780 на OLED-дисплее по сравнению с 960 x 540 на ЖК-эквиваленте, частота обновления, яркость и контрастность также лучше.

Kev:

OLED-видоискатель имеет диапазон более 12 ступеней; другие видоискатели имеют диапазон REC709 в 7 ступеней. И разрешение 720.

Что вы думаете об обновлении прошивки v1.13 и как оно улучшит работу камер?

Perry:

Помимо дополнительной функции, которая дает пользователю возможность регулировать индекс экспозиции (EI) во время съемки в формате RAW, это новое обновление прошивки, по-видимому, решило проблему «пропущенных кадров» во время XAVC HD. Режим S&Q при съемке 50-60 кадров в секунду.

Даррен:

Новые функции, прежде всего, – выбираемая чувствительность ISO и внешнее дистанционное управление записью через разъем постоянного тока, который очень востребован и ускорен.

Кев:

Теперь это дает регулируемый индекс экспозиции (EI) при съемке в формате Raw. Ранее при записи в режиме Cine-EI (Raw) вы могли отслеживать и записывать на карты SXS только в собственном значении EI камеры (Slog 2 Base ISO только 1250 ISO или 0DB) с последним обновлением, теперь вы можете изменить усиление и экспозиция для внутренней записи на карты, в то время как необработанные файлы всегда имеют базовую настройку 100% все время.

Это полезно, так как позволяет быстро отслеживать изменения на съемочной площадке, которые могут быть внесены в процессе постобработки, и дает монтажеру представление о конечном продукте.

F55 также может похвастаться форматами записи QFHD и 2K, которые недоступны на F5. Каковы преимущества этих дополнительных функций?

Perry:

Quad Full High Definition (QFHD) — это потребительская версия 4K, по размеру сравнимая с четырьмя изображениями 1920×1080, что немного меньше Cinema 4K (4096×2190). Поскольку для правильного отображения Cinema 4K требуется соотношение сторон 17:9, это будет противоречить потребительским 4KTV, которые имеют соотношение сторон 16:9. Формат записи QFHD, снятый с помощью F55, — хороший способ обойти это.

Darren:

Это означает, что вы можете записывать 2k или 4k на внутренние карты SXS, но не в формате RAW, как при использовании рекордера AXS-R5. Вы также сможете записывать на скорости 50 мб, 422 в качестве прокси одновременно.

Kev:

QFHD — это версия 4k (точнее, разрешение чуть меньше 4k, 3840×2160), которая снимает с соотношением сторон 16×9. Другой вариант 4k снимает с соотношением сторон 17×9 при полном разрешении 4096×2160.

Две камеры будут снимать с одинаковыми кодеками и частотой кадров до 2k в форматах MPEG 2, XAVC и SR (будущее обновление). Большая разница в том, что внутреннюю съемку в формате 4K и QF 4K можно выполнять только в PMW 55, а не в F5. Обе камеры будут записывать RAW на AXS-R5 9.0003

Мы обнаружили, что наши клиенты предпочитают F55 F5. Как вы думаете, каковы основные причины этой тенденции?

Perry:

Безусловно, F55, обладающая преимуществом глобального затвора, оттолкнула людей от F5. Однако дополнительные кадры от F55 (до 240 кадров в секунду с будущими обновлениями прошивки) расширяют возможности замедленной съемки.

Darren:

Две основные причины: В F55 используется глобальный затвор, который устраняет любые проблемы со скользящим затвором (перекосом), присущие всем камерам CMOS. Он также записывает более широкую цветовую гамму, что в основном означает, что он захватывает более естественные цвета по сравнению с тем, что мы видим своими глазами.

Кроме того, летом вы сможете записывать 180 кадров в секунду на внутренний SXS и 240 кадров в секунду на внешний рекордер R5 RAW. изображение, у него также превосходный CFA, такой же, как у F65.

F55 будет снимать со скоростью до 180 кадров в секунду, тогда как F5 будет снимать со скоростью 120 кадров в секунду, когда обе камеры настроены на форматы 2K/HD.

Sony PMW-F55 | 4K-камера |

Больше просмотров

Детали:

Оснащен потрясающим сенсором Sony 4K Super35 для великолепного суперсэмплирования HD, 2K и 4K с будущим обновлением для 4K RAW

  • Динамический диапазон 14 ступеней затвор
  • Внутренняя запись Full HD, 2K или 4K
  • 16-битный вывод RAW 2K/4K на рекордер Sony AXS-R5 RAW

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте

К сожалению, этот продукт снят с производства и не может быть заказан

  • Подробная информация
  • Видео
  • Спецификации
  • В Box
  • Блог
  • Используется для продажи

Последние обновления и обновления в прошивке с использованием MENUS-RESERELESTRESTROW.

  • Улучшенные зебры в видоискателе — расширенный диапазон (0–107 % для Zebra1 и 0–109 % для Zebra 2)
  • Одновременная запись 4K/UHD XAVC + Full HD MPEG2 50 Мбит/с 4:2:2 на карту SxS Pro+
  • Рек. 2020 Цветовое пространство в пользовательском режиме
  • Чтобы разместить заказ, просто позвоните нам по телефону 0208 977 1222

    PMW-F55/F5 Версия прошивки V7.01 Выпущена — январь 2016 г. Загрузите V7.01 здесь

    PMW-F55 оснащен потрясающим сенсором Sony 4K Super35 для великолепного суперсэмплирования HD, 2K и 4K. В ближайшее время будет выпущено обновление для 4K Raw со скоростью до 120 кадров в секунду (требуется новый рекордер AXS-R7, приобретаемый отдельно). Кинематографисты могут получать изображения с превосходным динамическим диапазоном 14+ ступеней, широчайшей цветовой гаммой (даже шире, чем у целлулоидной пленки) и непревзойденным качеством изображения при съемке в формате HD, 2K, QFHD или 4K.

    Несколько форматов записи, включая HD/2K/QFHD/4K на память SxS и 16-битный RAW 2K/4K на внешний рекордер, такой как Sony AXS-R5 и новый AXS-R7.

    Несколько форматов записи:

    • Full HD 1920 x 1080p MPEG-2 HD422
    • MPEG4 SStP (известный как HDCAM-SR — золотой стандарт мастеринга в Голливуде за последнее десятилетие)
    • 10 бит 422 XAVC 2K/HD,
    • XAVC QFHD/4K внутренний и 16-битный RAW 2K/4K через внешний рекордер

    Камера F55 также поддерживает одновременную запись на внутренние высокоскоростные карты памяти SxS PRO+ и запись в формате RAW 2K/4K на гладкие карты памяти AXSM с использованием дополнительного записывающего устройства AXS-R5 с болтовым креплением, разработанного специально для простого подключения к камерам F55 и F5. . Камера AXS-R5 также поддерживает высокоскоростную съемку со скоростью до 240 кадров в секунду в формате RAW 2K и 60 кадров в секунду в формате RAW 4K. Также доступна запись непосредственно в кодеке Apple ProRes и кодеке Avid DNxHD.**

    Кроме того, глобальный затвор устраняет перекос изображения на быстро движущихся объектах в кадре или быстрое панорамирование, что необходимо для динамичных действий, таких как спортивные состязания. мероприятия, а также высококлассная корпоративная и коммерческая работа.

    * Запись на дополнительный рекордер AXS-R5.
    ** Требуется плата кодека CBK-55PD.

    Sony PMW-F55 исключительно мала, легка и модульна, что позволяет создавать правильную конфигурацию для каждой задачи или каждого слота. Камера включает в себя функции записи в кэш и имеет легкодоступное настраиваемое пользовательское меню, которое находится поверх меню настройки. Помимо выбора форматов и параметров внутренней и внешней записи, вы можете подключить различные видоискатели, в том числе революционный дополнительный OLED-видоискатель DVF-EL100, PL-mo 9.0003

    Общие

    7 Температура хранения
    Требования к питанию 12 В пост. тока (от 11 до 17 В)
    Потребляемая мощность Прибл. 25 Вт (во время записи XAVC 4K 60p, EVF выключен, ЖК-монитор выключен, 4K SDI включен)
    Рабочая температура от 0°C до 40°C
    от 32°F до 104°F
    от -20°C до +60°C
    от -4°F до +140°F
    Масса 2,2 кг (без объектива, ручки, аудиоблока и аксессуаров)
    4 фунта 14 унций (без объектива, ручки, аудиоблока и аксессуаров)
    Размеры (Ш x В x Г) *1 130 x 125 x 191 мм (без выступов)
    5 1/8 x 5 x 7 5/8 дюйма (без выступающих частей)
    Время работы от батареи Прибл. 150 мин с BP-FL75
    Прибл. 210 мин с BP-GL95A
    Формат записи (видео) XAVC (AVC/H.264 High 4:2:2 Intra Profile)
    4K: VBR, 600 Мбит/с макс.
    HD: совместимость с SMPTE RP2027 Class100
    MPEG2 HD (MPEG-2 Long GOP)
    Режим HD 422: CBR, макс. 50 Мбит/с, MPEG-2 [email protected]
    *2
    Формат записи (аудио) LPCM 8CH (2-канальная запись/воспроизведение) , 24 бита, 48 кГц
    Частота кадров при записи XAVC 4K (4096 x 2160):
    23,98p/24p/25p/29,97p/50p/59,94p
    XAVC QFHD (3642x1648x2390) p/25p/29,97p/50p/59,94p
    XAVC 2K (2048 x 1080):
    23,98p/24p/25p/29,97p/50p/59,94p
    XAVC HD (1920×1080):
    23,98p/25p/29.97p/50p/59,94p
    MPEG4 SStP (1920 x 1080):
    23,98p/24p/25p/29,97p
    MPEG2 HD (1920×1080):
    23,98p/25p/29,97p/50i/59,974i 90 HD 1280 x 720):
    50p/59,94p
    *3
    Время записи/воспроизведения XAVC 4K, 23,98p: прибл.
    25 мин (SBP-64B)/прибл. 50 мин (SBP-128B)
    59,94p: прибл. 10 мин (SBP-64B)/прибл. 20 мин (SBP-128B)
    XAVC HD, 23,98p: прибл. 70 мин (SBP-64B)/прибл. 140 мин (SBP-128B)
    59,94p: прибл. 30 мин (SBP-64B)/прибл. 60 мин (СБП-128Б)
    MPEG2 HD: прибл. 60 мин (SBS-32G1A)/прибл. 120 min (SBS-64G1A)

    Camera Section

    с байонетом объектива Поставляемый адаптер крепления для линз)
    FZ Mount (без прилагаемого адаптера для крепления линзы)
    Imaging Device (Type) Super 35mm equivalent Single-chip CMOS
    Imaging Device (Pixel Count) 11.6M (total), 8.9 M (эффективный)
    Соотношение сторон 17:9
    Встроенные фильтры Прозрачный, 0,9 (1/8ND), 1,8 (1/64ND) 0 Чувствительность Гамма видео: [email protected] (источник света 3200K)
    Чувствительность ISO Гамма S-Log2: ISO 1250 (источник света D55)
    широта 14-стойкий
    S/N-ровный. Скорость затвора 1/24S до 1/6000S (23,98PSF)
    Угол затвора 4,2 ° до 360 ° (Electrical Shutter)
    Slow Shutter)
    Slow Shutter)
    . Накопление 6, 7, 8 кадров
    Функция замедленной и ускоренной съемки XAVC 4K/QFHD: 1–60p (NTSC), 23,98p/29,97p
    XAVC 4K/QFHD: 1–50p (PAL), 25p
    XAVC 2K/HD: 1–180p (NTSC), 23,98p/29,97p
    XAVC 2K/HD: 1–150p (PAL), 25p
    Баланс белого
    Preset (3200K, 4300K, 5500K), Memory
    Gain -3, 0, 3, 6, 9, 12, 18 dB, AGC
    Gamma Curve Standard (x6)
    HG1 , HG2, HG3, HG4, HG7, HG8
    S-Log2 Gamma

    Вход/выход

    Аудиовход , Линия/Микрофон/Микрофон +48 В (AES/EBU) *4 переключаемый
    Вход постоянного тока Тип XLR, 4 контакта (штекер) (x1), от 11 В до 17 В постоянного тока
    Выход постоянного тока 4-контактный (x2), от 11 В до 17 В постоянного тока (макс.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *