Аналоги Sony Cyber-shot DSC-RX1
Аналоги Sony Cyber-shot DSC-RX1Sony Cyber-shot DSC-RX1
Общая оценка
24 Мпикс полноразмерная CMOS матрица | 35 mm (1x) F2.0-22.0 Зум | 100 — 25600 ISO | 3″ фиксированный экран | Электрический и Оптический (опция) видоискатель | 5 кадров в секунду | 1920 x 1080 разрешение видео | Беспроводной | 113 x 65 x 70 мм, 482 гр.
$ $
Ценовая категория
Обзор Cyber…
Panasonic Lumix DMC-LX100
Общая оценка
13 Мпикс
3/4″
CMOS матрица |
24-75 mm (3. 1x) F1.7-2.8 Зум |
200 — 25600 ISO |
Optical стабилизатор изображения |
3″
фиксированный
экран |
Электрический
видоискатель |
2764k точек электронный видоискатель |
11 кадров в секунду |
4K 3840 x 2160 разрешение видео |
Беспроводной |
115 x 66 x 55 мм, 393 гр.
$ $
Ценовая категория
Обзор Lumix…
Canon PowerShot G5 X
Общая оценка
20 Мпикс
1
BSI-CMOS матрица |
24-100 mm (4.2x) F1.8-2.8 Зум |
125 — 12800 ISO |
Optical стабилизатор изображения |
3″
экран |
Электрический
видоискатель |
2360k точек электронный видоискатель |
5 кадров в секунду |
1920 x 1080 разрешение видео |
Беспроводной |
112 x 76 x 44 мм, 353 гр.
$ $
Ценовая категория
Обзор Power…
Fujifilm X100V
Общая оценка
26 Мпикс APS-C BSI-CMOS матрица | 35 F2.0 Зум | 160 — 12800 ISO | 3″ наклонный экран | Электрический и Оптический (туннель) видоискатель | 3690k точек электронный видоискатель | 11 кадров в секунду | 4K 4096 x 2160 разрешение видео | Беспроводной | 128 x 75 x 53 мм, 478 гр.
$ $
Ценовая категория
Обзор X100V
Zeiss ZX1
Общая оценка
37 Мпикс
полноразмерная
CMOS матрица |
35 mm () F2-22 Зум |
80 — 51200 ISO |
4″
экран |
Электрический
видоискатель |
6221k точек электронный видоискатель |
3 кадров в секунду |
4K 3840 x 2160 разрешение видео |
Беспроводной |
142 x 93 x 46 мм, 800 гр.
$
Ценовая категория
Обзор ZX1
Leica D-Lux Typ 109
Общая оценка
13 Мпикс 3/4″ CMOS матрица | 24-75 mm (3.1x) F1.7-2.8 Зум | 200 — 25600 ISO | Optical стабилизатор изображения | 3″ фиксированный экран | Электрический видоискатель | 2760k точек электронный видоискатель | 11 кадров в секунду | 4K 3840 x 2160 разрешение видео | Беспроводной | 118 x 66 x 55 мм, 405 гр.$ $
Ценовая категория
Обзор D-Lux…
Leica C-Lux
Общая оценка
20 Мпикс
1
CMOS матрица |
24-360 mm (15x) F3.
$ $
Ценовая категория
Обзор C-Lux
Sony ZV-1
Общая оценка
20 Мпикс
1
BSI-CMOS матрица |
24-70 mm (2.9Ã) F1.8 — 2.8 Зум |
125 — 12800 ISO |
Optical стабилизатор изображения |
3″
поворотный
экран |
24 кадров в секунду |
4K 3840 x 2160 разрешение видео |
Беспроводной |
105 x 60 x 44 мм, 294 гр.
$
Ценовая категория
Обзор ZV-1
Canon PowerShot G1 X Mark III
Общая оценка
24 Мпикс APS-C CMOS матрица | 24-72 mm (3x) F2.8-5.6 Зум | 100 — 25600 ISO | Optical стабилизатор изображения | 3″ экран | Электрический видоискатель | 2360k точек электронный видоискатель | 9 кадров в секунду | 1920 x 1080 разрешение видео | Беспроводной | 115 x 78 x 51 мм, 399 гр.
$ $
Ценовая категория
Обзор Power…
Sony Cyber-shot DSC-RX100 V
Общая оценка
20 Мпикс
1
BSI-CMOS матрица |
24-70 mm (2. 9x) F1.8-2.8 Зум |
125 — 12800 ISO |
Optical стабилизатор изображения |
3″
наклонный
экран |
Электрический
видоискатель |
2359k точек электронный видоискатель |
24 кадров в секунду |
4K 3840 x 2160 разрешение видео |
Беспроводной |
102 x 58 x 41 мм, 299 гр.
$ $
Ценовая категория
Обзор Cyber…
Новые компактные с большой матрицей
Sony ZV-1
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Fujifilm X100V
26 Мпикс | APS-C BSI-CMOS | фиксированный объектив
Sony Cyber-shot DSC-RX100 VII
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Canon PowerShot G5 X Mark II
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Canon PowerShot G7 X Mark III
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Leica Q2
47 Мпикс | полноразмерная CMOS | фиксированный объектив
Leica D-Lux 7
17 Мпикс | 3/4″ CMOS | фиксированный объектив
Leica Q-P
24 Мпикс | полноразмерная CMOS | фиксированный объектив
Zeiss ZX1
37 Мпикс | полноразмерная CMOS | фиксированный объектив
Ricoh GR III
24 Мпикс | APS-C CMOS | фиксированный объектив
Компактные фотоаппараты
Sony ZV-1
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Ricoh WG-70
16 Мпикс | 1/2. 3
BSI-CMOS
| фиксированный объектив
Fujifilm X100V
26 Мпикс | APS-C BSI-CMOS | фиксированный объектив
Leica V-Lux 5
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Nikon Coolpix P950
16 Мпикс | 1/2.3 CMOS | фиксированный объектив
Sony Cyber-shot DSC-RX100 VII
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Canon PowerShot G7 X Mark III
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Canon PowerShot G5 X Mark II
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Olympus Tough TG-6
12 Мпикс | 1/2. 3
BSI-CMOS
| фиксированный объектив
Leica Q2
47 Мпикс | полноразмерная CMOS | фиксированный объектив
Sony Cyber-shot DSC-RX1 vs Sony RX1R: в чем разница?
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
47балла
Sony Cyber-shot DSC-RX1
49балла
Sony RX1R
Победитель при сравнении
vs
127 фактов в сравнении
Sony Cyber-shot DSC-RX1
Sony RX1R
Почему Sony Cyber-shot DSC-RX1 лучше чем Sony RX1R?
- 76800ISO выше максимальный расширенный диапазон ISO?
102400ISOvs25600ISO - Имеет Wi-Fi?
- Имеет сенсор обратной подсветки?
- 1 больше микрофонов?
2vs1 - 47.9mm более узкий?
65.4mmvs113.3mm
Почему Sony RX1R лучше чем Sony Cyber-shot DSC-RX1?
- 50shots более долгий заряд батареи?
270shotsvs220shots - Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
- Имеет разъем для микрофона?
- Имеет башмак?
- Имеет стабилизацию со сдвигом матрицы?
- Имеет двухступенчатый затвор камеры?
- Имеет ручную выдержку?
- Имеет ручную экспозицию?
Какие сравнения самые популярные?
Sony Cyber-shot DSC-RX1
vs
Sony A7C
Sony RX1R
vs
Leica Q
Sony Cyber-shot DSC-RX1
vs
Ricoh GR III
Sony RX1R
vs
Fujifilm X100V
Sony Cyber-shot DSC-RX1
vs
Leica X (Typ 113)
Sony RX1R
vs
Leica M Typ 240
Sony Cyber-shot DSC-RX1
vs
Sony Alpha 7
Sony RX1R
vs
Sony A6400
Sony Cyber-shot DSC-RX1
vs
Panasonic Lumix DMC-LX100
Sony RX1R
vs
Sony Alpha a7 III
Sony Cyber-shot DSC-RX1
vs
Canon PowerShot SX270 HS
Sony RX1R
vs
Sony Cyber-shot DSC RX100 III
Sony Cyber-shot DSC-RX1
vs
Nikon D3200
Sony RX1R
vs
Sony Cyber-shot DSC-RX1R II
Sony Cyber-shot DSC-RX1
vs
Sony a7R IV
Sony RX1R
vs
Sony Cyber-shot DSC-RX100 V
Sony Cyber-shot DSC-RX1
vs
Canon EOS 5D Mark II
Sony RX1R
vs
Hasselblad X2D 100C
Сопоставление цен
Отзывы пользователей
Оптика
размер сенсора
Полнокадровыми
Полнокадровыми
Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.
точки фокусировки
Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.
мегапиксели (основная камера)
24.3MP
24.3MP
Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.
максимальная светочувствительность
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Cyber-shot DSC-RX1)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony RX1R)
Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.
максимальный расширенный диапазон ISO
102400ISO
25600ISO
Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.
имеет стабилизацию со сдвигом матрицы
✖Sony Cyber-shot DSC-RX1
✔Sony RX1R
Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.
непрерывная съемка с высоким разрешением
Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.
имеет следящий автофокус
✔Sony Cyber-shot DSC-RX1
✔Sony RX1R
Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.
Имеет автофокусировку благодаря фазовому автофокусу при фотосъемке
✖Sony Cyber-shot DSC-RX1
✖Sony RX1R
Фазовый автофокус намного быстрее, чем контрастный, и позволяет делать более четкие изображения.
Видеосъемка
видео запись (основная камера)
1080 x 60fps
1080 x 60fps
Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.
имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу
✖Sony Cyber-shot DSC-RX1
✖Sony RX1R
Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.
имеет непрерывный автофокус при записи фильмов
✔Sony Cyber-shot DSC-RX1
✔Sony RX1R
При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.
имеет разъем для микрофона
✖Sony Cyber-shot DSC-RX1
✔Sony RX1R
Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.
имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека
✖Sony Cyber-shot DSC-RX1
✖Sony RX1R
Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.
имеет стерео микрофон
✔Sony Cyber-shot DSC-RX1
✔Sony RX1R
Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.
Имеет функцию интервальной съемки
✖Sony Cyber-shot DSC-RX1
✖Sony RX1R
Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.
битрейт фильма
28Mbps
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony RX1R)
Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.
количество микрофонов
Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.
Батарея
Время работы батареи (CIPA)
220shots
270shots
CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.
имеет заменяемый аккумулятор
✔Sony Cyber-shot DSC-RX1
✔Sony RX1R
В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор
имеет аккумулятор
✔Sony Cyber-shot DSC-RX1
✔Sony RX1R
Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.
имеет индикатор уровня заряда батареи
✔Sony Cyber-shot DSC-RX1
✔Sony RX1R
Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.
емкость аккумулятора
1240mAh
1240mAh
Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.
Функции
шум
2534 ISO
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony RX1R)
Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.
имеет Wi-Fi
✔Sony Cyber-shot DSC-RX1
✖Sony RX1R
Устройство может подключаться к Wi-Fi.
Есть Bluetooth
✖Sony Cyber-shot DSC-RX1
✖Sony RX1R
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
качество изображения
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony RX1R)
Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.
глубина цвета
25.1bits
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony RX1R)
Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.
динамический диапазон
14. 3Evs
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony RX1R)
Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.
Имеет слоты для двух карточек
✖Sony Cyber-shot DSC-RX1
✖Sony RX1R
Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.
снимает в формате RAW
✔Sony Cyber-shot DSC-RX1
✔Sony RX1R
Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.
поддерживает lossless compressed raw
✖Sony Cyber-shot DSC-RX1
✖Sony RX1R
Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.
Прочее
разрешение
1358 x 905px
1280 x 960px
Разрешение указывает максимальное количество пикселей, которое может быть отображено на экране, выраженное в виде количества пикселей на горизонтальной оси и числа на вертикальной оси.
Сопоставление цен
Какие камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Обзор Sony RX1 — Видео
Видеозапись Sony RX1
Если вы хотя бы просмотрели наш обзор Sony RX1, то знаете, что мы в восторге от его возможностей в качестве камеры для фотосъемки. Учитывая, что Sony долгое время занимается видеобизнесом и обеспечивает отличное качество видео на многих из своих последних моделей фотокамер, для нас стало неприятным сюрпризом, что RX1 не обладает такими же способностями в видеосъемке. область. Его зеркальный брат A99 получил от нас высокие оценки в области видеосъемки, как и его младший брат RX100 с гораздо более низкой ценой, но, несмотря на все это, очевидным фактом является то, что RX1 почти непригодна для использования в качестве хорошей видеокамеры, потому что ее автофокус отслеживает мучительно медленно, если вообще отслеживает. Поэтому, если вы не планируете использовать исключительно ручную фокусировку (что было бы в лучшем случае сложно с камерой такого размера и использованием ЖК-дисплея в качестве ориентира), мы просто не думаем, что RX1 в большинстве случаев подходит для видео.
Однако мы стремимся быть тщательными, поэтому для тех, кто хочет узнать больше о видеовозможностях RX1, ниже приведены основные характеристики, а также наш обычный набор тестов.
Базовые характеристики видео Sony RX1
- Запись 1920 x 1080 (Full HD), 1440 x 1080 (анаморфотный HD) и 640 x 480 (VGA)
- Сжатие MPEG-4 AVC/H.264, либо High Profile (AVCHD) для Full HD, либо Main Profile для видео с более низким разрешением
- AVCHD, записанный в формате 60p, 60i или 24p на моделях NTSC; 50p, 50i или 25p для моделей PAL
- MPEG-4 1440 x 1080, записанный с частотой 30p для моделей NTSC, 25p для моделей PAL; VGA 30p вне зависимости от региона.
- Постоянная автофокусировка во время записи видео с непрерывным отслеживанием автофокуса, хотя в нашем тесте она показала очень плохие результаты. Ручная фокусировка также доступна, хотя нет возможности увеличить изображение с помощью ручной фокусировки.
- Специальный режим видеосъемки
- Программный автоматический режим, приоритет диафрагмы, приоритет выдержки и полностью ручной режим экспозиции в режиме видеосъемки.
- Запись стереозвука через встроенные микрофоны, при наличии разъема для внешнего микрофона
- Только дополнительная цифровая стабилизация изображения
- Доступен 4-кратный цифровой зум, который можно регулировать до и во время записи.
- Регулируемый баланс белого
- Пресеты тонов Creative Styles и стили изображения Picture Effect, доступные в видеозаписи
Sony RX1 записывает видео с тремя различными разрешениями и может записывать фильмы высокой четкости в форматах AVCHD (2. 0) или MPEG-4. Стереозвук записывается во время видеосъемки в формате Dolby Digital (AC-3) для AVCHD и AAC-LC для MPEG-4.
В таблице ниже приведены характеристики различных вариантов видеозаписи:
Опции видео Sony RX1 | |||
---|---|---|---|
Формат AVCHD (файлы .MTS) | |||
Обозначение меню | Разрешение | Частота кадров | Прибл. Битрейт |
60i / 50i 24M (FX) | 1920 x 1080 | 59,94i / 50i | 24 Мбит/с |
60i / 50i 17M (FH) | 59,94i / 50i | 17 Мбит/с | |
60p / 50p 28M (PS) | 59. | 28 Мбит/с | |
24p / 25p 24M (FX) | 23.97p / 25p | 24 Мбит/с | |
24p / 25p 17M (FH) | 23.97p / 25p | 17 Мбит/с | |
Формат MPEG-4 (файлы .MP4) | |||
Обозначение меню | Разрешение | Частота кадров | Прибл. Битрейт |
1440×1080 12M | 1440 x 1080 | 29,97р | 12 Мбит/с |
VGA 3M | 640 x 480 | 29,97р | 3 Мбит/с |
Как указано выше, RX1 предлагает выбор из трех форматов записи видео, хотя выбор формата делается за вас, в зависимости от того, снимаете ли вы в Full HD или в более низком разрешении. Видео Full HD RX1 записывается с использованием более нового формата AVCHD 2.0, основанного на сжатии MPEG-4 AVC / H.264 High Profile. При разрешении 1440 x 1080 пикселей или ниже RX1 по-прежнему использует сжатие MPEG-4 AVC / H.264, но с соблюдением типа основного профиля. Схема сжатия High Profile обеспечивает лучшее качество видео, чем Main Profile. Обратите внимание, что в режиме 1440 x 1080 используются прямоугольные пиксели (1,33:1), поэтому фильмы имеют формат 16:9.соотношение сторон, несмотря на размеры в пикселях, которые предполагают соотношение 4:3. По сравнению с AVCHD, обычные файлы MPEG-4 немного менее эффективны в использовании места на карте памяти для данного уровня качества изображения, но они более широко поддерживаются, и их часто немного легче воспроизводить на старых компьютерах. Непрерывная видеозапись ограничена примерно 29 минутами независимо от формата файла, а максимальный размер видеофайла составляет 2 ГБ. Sony рекомендует использовать как минимум карту Secure Digital класса 4 или карту Memory Stick Pro Duo Mark 2 / Memory Stick PRO-HG Duo, чтобы избежать проблем со скоростью записи во время захвата видео.
Sony RX1: образцы видео |
---|
1920 x 1080 |
1920 x 1080 |
1920 x 1080 |
1920 x 1080 |
1920 x 1080 |
1920 x 1080 |
1920 x 1080 MP4, Progressive, 30 кадров в секунду, ISO 2000, автоматический режим медленного затвора Скачать оригинал |
Sony RX1 Непрерывное отслеживание автофокуса
Как мы уже говорили в нашем обзоре RX1, непрерывная автофокусировка (доступная только в видеорежиме) практически бесполезна. В нашем тестировании он редко отслеживал движущиеся объекты, даже очень медленно движущиеся, а когда ему удавалось сфокусироваться, он делал это очень медленно. В это было немного трудно поверить; возможно, наши человеческие черты и одежда были слишком тонкими, чтобы камера могла зафиксировать фокус — поможет ли более высокая контрастность и четкие детали?
Мы попробовали взять с собой большую черно-белую мишень для фокусировки, которую мы используем в наших автомобильных тестах с отслеживанием автофокусировки, чтобы дать системе автофокусировки что-то действительно легкое для фокусировки, и обнаружили, что это помогает в одних кадрах, но не в других. Видео ниже показывают примеры обоих условий. В тесте с испытуемым — старшим техником Люком Смитом во всем его портняжном великолепии 😉 — который шел без мишени фокусировки, камера так и не приблизилась к отслеживанию его движения. (Обратите внимание, насколько четкими остаются детали фона, когда он приближается к камере и проходит перед ней. ) Мы даже пытались заставить его остановитесь перед камерой и ждите, пока AF, наконец, догонит, но это случалось очень редко. В клипе с мишенью фокусировки RX1 иногда удавалось отслеживать объект, но это все равно не на 100%.
В более ранних попытках этого теста RX1 вообще никогда не фиксировался на цели специального фокуса. (Условия, в которых он полностью отказал, немного отличались от тех, что показаны ниже, в том, что окружающие деревья отбрасывали тени на объект, когда он перемещался по сцене. Изменение теней могло сбить с толку систему автофокусировки с определением контраста, но опять же, объект двигался. очень медленно.) Некоторые отмечают, что системы автофокусировки Sony имеют довольно большую зону фокусировки и поэтому иногда фокусируются на фоне, а не на объекте. Однако в этих тестах с ходьбой камера вообще никогда не фокусировалась, даже когда объект занимал большую часть кадра.
Все ли RX1 ведут себя одинаково? Мы сильно подозреваем, что это так; мы проверили два образца: тот, который Sony прислала нам для тестирования, и тот, который старший технический специалист Люк купил для себя в розницу. Ни один из них не прошел тест на ходьбу.
Как отмечалось ранее в списке функций, ручная фокусировка также доступна в режиме видеосъемки, но нет увеличенного изображения, помогающего сфокусироваться. Логично, что такой режим не будет доступен во время самой записи видео, но почему бы не предложить его перед началом записи? Поскольку в режиме видеосъемки нет увеличенного вспомогательного вида при ручной фокусировке, ручная фокусировка является очень случайным предложением. Мы надеемся, что Sony в какой-то момент предоставит обновление прошивки, которое позволит увеличить масштаб изображения (и фокус-пикинг?) в режиме видео перед началом записи.
Sony RX1: Непрерывное отслеживание автофокуса |
---|
1920 x 1080 |
1920 x 1080 |
Sony RX1 Moiré Test & Rolling Shutter Artifacts («эффект желе»)
Как видно из тестового видео ниже, муар также является серьезной проблемой для RX1. Это совершенно очевидно на протяжении всего теста во многих областях дома, и хотя вы, возможно, не всегда снимаете архитектурные объекты, проблема достаточно заметна, чтобы повлиять на многие потенциальные ситуации съемки, где в кадре присутствуют какие-либо геометрические узоры. Чтобы действительно почувствовать, насколько заметна проблема, загрузите оригинал, и вы сможете увидеть эффекты с гораздо большей ясностью. Однако даже в сжатой версии YouTube муар очевиден. В первой части клипа обратите внимание на крышу вверху слева, которая приобретает мерцающий эффект, а затем обратите внимание на длинную часть водосточного желоба, которая кажется почти волнистой. В оригинале с полным разрешением вы также можете увидеть дополнительные примеры в узорах кирпичей.
Sony RX1: тест муара |
---|
1920 x 1080 |
Почти все имеющиеся на рынке фотокамеры с возможностью видеосъемки искажают движущиеся объекты или всю сцену, если камера в некоторой степени быстро панорамируется. Технический термин для этого — «артефакты скользящего затвора», но многие пользователи называют это просто «эффектом желе», потому что изображение может покачиваться и раскачиваться, как желе, когда камера перемещается. Это происходит потому, что изображение захватывается и считывается построчно, поэтому нижняя часть объекта может уже не находиться под его верхней частью к тому времени, когда камера захватывает эту часть кадра.
В случае с RX1 явно присутствуют артефакты скользящего затвора, но они далеко не такие сильные, как на некоторых камерах. Тестовые видеоролики 30p MP4 и 24p AVCHD показали больше артефактов скользящего затвора, чем видео 60p AVCHD, что похоже на то, что мы наблюдали на других камерах. Более высокая частота кадров помогает уменьшить эффект скользящего затвора.
Существуют плагины для исправления скользящего затвора при редактировании отснятого материала на компьютере, но программная коррекция не является верным решением. Это просто то, что вы должны иметь в виду при перемещении камеры во время записи видео. Если вы просто медленно панорамируете во время съемки, вы, скорее всего, вообще не заметите этого.
Sony RX1: Артефакты скользящего затвора |
---|
1920 x 1080 |
1920 x 1080 |
1920 x 1080 MP4, Progressive, 30 кадров в секунду Скачать оригинал |
Sony RX1 Управление экспозицией
Для более опытных фотографов RX1 предлагает полную ручную регулировку экспозиции, а также стандартный программный автоматический режим, режимы экспозиции с приоритетом диафрагмы и приоритетом выдержки. Хотя RX1 позволяет начать запись видео в любом режиме фотосъемки, использовать стандартные режимы P, A, S и M для видео не так просто, как просто повернуть верхний диск управления в соответствующий режим. Есть зависит от видео. Программный автоматический режим, режимы приоритета диафрагмы, приоритета выдержки и ручной экспозиции, которые необходимо активировать в меню «Fn» и которые можно активировать только в том случае, если верхний диск установлен в режим «Видео», как показано ниже.
Режим видео . Обязательно поверните диск в этот режим, чтобы использовать весь диапазон режимов экспозиции для записи видео.
Например, если вы используете обычный программный режим, приоритет диафрагмы, приоритет выдержки или ручной режим для фотоснимков, после начала записи видео выдержку и диафрагму изменить нельзя. Даже если значения диафрагмы или скорости затвора предварительно выбраны до записи видео, после начала записи камера игнорирует эти значения и автоматически настраивает их для правильной экспозиции. Любители видеосъемки приветствуют такое поведение, так как оно значительно упрощает получение правильной экспозиции в видео, просто наведите и запишите. Более продвинутые пользователи могут быть разочарованы, если они не прочитают руководство (или этот обзор) и не будут полагаться на параметры PASM для видео, доступные только в режиме видео.
Независимо от того, в каком режиме находится камера, у пользователей есть возможность регулировать чувствительность ISO и компенсацию экспозиции во время записи видео, хотя компенсация экспозиции уменьшается до +/-2 ступени EV, а не +/- 3 ступени EV показано на циферблате. Пользователям предоставляется возможность изменять настройки баланса белого для записи видео, режим замера (хотя, похоже, это не влияет на экспозицию видео) и цветовые тона творческих стилей, такие как сепия, черно-белый и яркий. Различные пресеты эффектов изображения также доступны в видеорежиме.
Sony RX1 Стабилизация изображения Технология стабилизации изображения Sony SteadyShot доступна во время записи видео с помощью простого включения/выключения в меню видео. Обратите внимание, что стабилизация только цифровая, поскольку в RX1 отсутствует какая-либо форма оптической или механической стабилизации изображения. Он также обеспечивает увеличение фокусного расстояния почти в 1,2 раза для видео формата 16:9.
Звуковые возможности RX1 очень похожи на возможности популярного NEX-7. RX1 может записывать звук с помощью внутренней системы стереомикрофонов, состоящей из двух небольших микрофонов, установленных в верхней части камеры по обе стороны от крепления «горячий башмак». Хотя мы не можем объективно проверить это, теория большего, чем обычно, разделения левого и правого микрофонов заключается в обеспечении лучшего стереоэффекта.
Для более продвинутых стрелков, желающих использовать внешний микрофон, RX1 имеет разъем для микрофона 3,5 мм, расположенный на левой стороне камеры. Хотя эти пользователи могут приветствовать наличие разъема для микрофона, вскоре они будут ворчать на тот факт, что в камере нет ручного управления уровнем звука. Единственные доступные параметры звука — полностью отключить запись звука или включить фильтр подавления шума ветра. Также стоит отметить, что разъема для наушников для мониторинга звука также нет. Это функция, которая только начинает появляться в фотокамерах более высокого класса с поддержкой видео, но видео явно не в центре внимания RX1. Для более продвинутых функций записи звука единственным выбором для продвинутых стрелков будет использование внешнего аудиорекордера и синхронизация звуковой дорожки в постобработке.
Камера RX1 позволяет очень просто выполнять быструю запись видео по принципу «наведи и снимай» в любом режиме экспозиции благодаря наличию кнопки записи рядом с упором для большого пальца. Однако, как отмечалось ранее, многие параметры экспозиции и настройки автоматически выбираются камерой, если только вы не находитесь в специальном режиме видеосъемки. В режиме видео есть программный автоматический режим, режимы приоритета диафрагмы, приоритета выдержки и ручной экспозиции, которые дают пользователям возможность точно настроить внешний вид своих видео. Как и в режимах фотосъемки, пользователи могут переключаться между различными информационными наложениями на ЖК-экране как до, так и во время записи видео.
Мы все были настроены похвалить включение функций увеличения экрана в режиме ручной фокусировки (помощь при ручной фокусировке) и выделения контуров фокусировки, которые появились в моделях NEX-7 и NEX-6, но, как отмечалось ранее, эти функции работают ТОЛЬКО при съемке неподвижных изображений. режимы на RX1. При ручной фокусировке в режимах фотосъемки просто поверните кольцо фокусировки на объективе, и экран мгновенно увеличится для получения красивого изображения крупным планом, что позволит вам легко и точно проверить фокусировку. RX1 также имеет функцию Focus Peaking. Этот параметр, который можно включать и выключать в системе меню, отображает цветное наложение на поверхности и края частей кадра, находящихся в фокусе. Эта функция значительно упрощает ручную фокусировку, быстро и точно, поскольку вы можете легко определить, какая часть кадра находится в фокусе.
Эти функции были бы очень полезны для пользователей, желающих вручную сфокусироваться при съемке видео, но они недоступны в режиме видео на RX1. Пользователям остается сделать компромисс: A) получить доступ к полному управлению экспозицией, например, к полной ручной экспозиции, используя режим видеосъемки, но отказаться от ручной фокусировки, или B) иметь более простые возможности ручной фокусировки перед записью, используя режимы неподвижного изображения, но дать увеличьте гибкость истинных опций воздействия PASM. (Здесь следует отметить, что и NEX-6, и NEX-7 предлагают активную фокусировку как до, так и во время записи видео. Почему бы не использовать камеру, которая продается в несколько раз дороже?) Даже в режимах фотосъемки во время доступен до начала записи видео, отключается после начала записи.
Обратите внимание, что режим прямой ручной фокусировки Sony (DMF) также не работает во время записи видео.
Воспроизведение изображений и видео на RX1 такое же, странная настройка, как и на большинстве линейки Sony Alpha и NEX. Вы не можете просматривать изображения и видео в последовательном порядке; вы можете просматривать фото или видео, но не то и другое одновременно. Например, предположим, вы сняли несколько фотографий, затем пару видео, а затем еще несколько фотографий. Поскольку фотография была записана последним файлом, при нажатии кнопки воспроизведения вы увидите всего неподвижное изображение. При прокрутке файлов назад будет казаться, что они пропущены прямо над видеофайлами, которые вы только что записали. Для просмотра видео необходимо выбрать соответствующий медиаформат в системе меню режима воспроизведения. Даже два видеоформата находятся в отдельных папках/категориях, которые необходимо выбирать индивидуально для просмотра и воспроизведения.
Обычный компьютер в наши дни не имеет особых проблем при работе с неподвижными изображениями, но видео высокой четкости может быть совсем другим делом. В зависимости от используемого формата файла может потребоваться довольно мощный компьютер для воспроизведения видео с разрешением HD без заиканий или пропуска кадров. Сжатие изображения AVCHD, используемое Sony RX1, является одним из наиболее ресурсоемких форматов, а его максимальное разрешение составляет 1,9.Разрешение 20 x 1080 пикселей означает, что в каждом кадре содержится много данных, с которыми нужно работать. Конечным результатом является то, что вам понадобится относительно новый компьютер для плавного воспроизведения видеофайлов Full HD на RX1, и вам понадобится довольно мощная машина для редактирования видео в формате Full HD.
Конечно, вы можете смотреть фильмы на телевизоре высокой четкости через выход Micro HDMI (Type-D). Однако, если телевизор стандартного разрешения является вашим единственным выбором, вам не повезло, поскольку RX1 не предлагает никаких форм подключения видеовыхода стандартного разрешения.
Купить Сони RX1
Ваши покупки поддерживают этот сайт
Sony RX1
- Купить на Амазонке Нажмите, чтобы увидеть цену
- Искать на Адораме
- Купить у B&H Фото за 2398,00 долларов США
Все предложения RX1
Обзор / Полевые испытания: Sony-RX1 на Итальянской Ривьере — Саид Карлссон
Саид Карлссон
Обзор
Саид Карлссон
Обзор
Существует огромный интерес к камерам, достаточно мощным для обеспечения качества изображения, соответствующего даже самым требовательным сценариям, но в то же время настолько маленьким, что они полностью убираются, когда они не нужны. Первой компактной камерой, которую я использовал, которая обещала качество большой камеры в компактном размере, была Sigma DP1 почти целое десятилетие назад, первая компактная камера с датчиком APS-C в корпусе, который был невероятно мал для того времени. В каком-то смысле я чувствую, что Sony RX1 (полное название продукта DSC-RX1) является предметом сегодняшнего обзора, в некотором роде его духовным преемником, поскольку он разделяет многие из его сильных сторон, но также и его самый большой недостаток.
Камера, которую я здесь рассматриваю, является первой версией RX1, выпущенной в конце 2012 года. Несмотря на то, что на момент написания статьи ей было почти пять лет, технические характеристики по-прежнему соответствуют сегодняшним стандартам — полноразмерная 24-дюймовая камера. Мегапиксельные CMOS-сенсоры — это не то, на что можно чихнуть, даже несмотря на то, что мы почти в 2018 году. Бесчисленные современные модели камер по-прежнему используют одинаковое количество пикселей.
На момент выпуска RX1 был непомерно дорогим. Неудивительно, ведь это была самая маленькая полнокадровая камера из когда-либо выпущенных. Даже с вставленной (крошечной, но достаточной) батареей вес чуть меньше 500 грамм. Насколько я знаю, это по-прежнему делает ее самой маленькой полнокадровой камерой в мире. И тогда с первоклассными характеристиками в придачу. На самом деле, размер и вес по нынешним меркам все еще очень впечатляют. Насколько мне известно, RX1 по-прежнему остается самой маленькой полноформатной камерой в мире.
В 2015 году на смену RX1 пришла RX1-RII. Модель, в которой было увеличено разрешение до 42 мегапикселей, а также добавлен выдвижной видоискатель, улучшенный автофокус и переменный фильтр нижних частот, который позволяет пользователю регулировать его силу. между выстрелами. Причина, по которой я выбрал более дешевую модель, заключалась в цене — RX1R II по-прежнему слишком дорог, его цена почти в три раза выше, чем у предыдущей модели. Разница около 120 000 VS 300 000 йен на момент покупки за подержанные экземпляры в хорошем состоянии в надежных магазинах Токио. Поскольку я не считаю, что ни одна из камер сама по себе не является достаточно хорошей для моего профессионального использования, я не мог оправдать стоимость более новой модели, хотя, оглядываясь назад, возможно, мне следовало бы…
Я добавил RX1 в свой арсенал в начале 2017 года. И, проведя на нем большую часть года, я чувствую себя достаточно квалифицированным, чтобы написать о нем обзор. Поскольку он все еще доступен новым, по крайней мере, здесь, в Японии, могут быть люди, которые все еще интересуются тем, как он выглядит через пять лет после его первоначального выпуска.
И да, есть много вещей, которые действительно выделяют RX1. Самое главное — качество изображения. Этого достаточно для всего, что я снимаю, даже по сегодняшним меркам, включая очень требовательных клиентов, таких как стоковые фотоагентства. Сочетание сенсора с фиксированным объективом 35 мм f2.0 марки Zeiss позволяет делать отличные фотографии. Этот объектив действительно достоин значка Zeiss — резкость первоклассная даже на полностью открытой диафрагме, а цветопередача и боке также трудно придраться. Единственный оптический недостаток, о котором стоит упомянуть, — намек на хроматическую аберрацию в контрастных сценах. Ничего страшного, так как его можно легко удалить при постобработке. Кроме того, есть некоторая кривизна поля — если вы планируете снимать кирпичные стены, вам нужно немного прижать диафрагму, чтобы обеспечить острые углы.
Качество сборки соответствует премиальной цене. Эта камера первоначально стоила около 300 000 иен (около 3000 долларов США), и это похоже на нее. На самом деле это не наравне с другими камерами класса люкс, такими как Leica Q, но это явный шаг вперед по сравнению с меньшими камерами Sony, включая оригинальную A7. Единственное, что меня беспокоит по поводу сборки, это то, что кнопки и циферблаты несколько неудобны, особенно задний циферблат для большого пальца. Но я думаю, что пришлось пойти на некоторые компромиссы, чтобы уменьшить размер и вес.
Другие пользователи жаловались на изменение образца этой камеры. Моя копия показала себя хорошо, но я бы посоветовал вам попробовать перед покупкой, и сделать это в магазине, который принимает возврат, если можете. Здесь, в Японии, мало магазинов, но вместо этого мы обычно даем шестимесячную гарантию даже на бывшее в употреблении оборудование, что, я думаю, компенсирует это.
Я взял камеру в путешествие по Итальянской Ривьере в начале этого года. Мой полноразмерный Nikon Gear остался в Токио, так что эта камера была моим ежедневным водителем около недели. Как упоминалось ранее, качество изображения явно соответствовало поставленной задаче. Конечно, датчику уже несколько лет, поэтому он не справляется с высокими значениями ISO так изящно, как датчики, созданные на основе современных технологий. Я бы сказал, что с файлами до ISO 3200 все в порядке, если вы не возражаете против небольшой постобработки в постобработке. С точки зрения динамического диапазона, я бы сказал, что он выделяет блики на долю ступени раньше, чем мой D810. Но на практике я нашел это впечатляюще хорошим. Когда F2.0 постоянно находился перед датчиком, я редко чувствовал, что мне нужны лучшие возможности с высокими значениями ISO. И я упоминал, что листовой затвор в объективе также делает его практически бесшумным и не вызывает удара затвора при загрузке, что позволяет делать резкие снимки с рук даже при более длинных выдержках, чем у DSLR.
Однако у RX1 есть один существенный недостаток, который сводил меня с ума до такой степени, что не так давно я избавился от камеры. Помните, что я говорил ранее о Sigma DP1, и как RX1 в некотором роде является чем-то вроде духовного преемника? К сожалению, это было не в лучшую сторону… Обеим камерам серьезно не хватает автофокуса. Даже при ярком дневном свете и с контрастными объектами охота RX1 часто разочаровывала, прежде чем в конце концов полностью сдалась. Но что еще хуже, камера также часто неправильно фокусировалась, помещая плоскость фокусировки либо сразу за, либо перед моими предполагаемыми объектами. Это было довольно неожиданно, так как RX1 имеет систему автофокусировки с определением контраста, и хотя она часто бывает довольно медленной, в целом она очень точная. К сожалению, не в случае с RX1.
Один из немногих снимков, когда камере действительно удалось сфокусироваться, несмотря на сложные условия освещения. На этой фотографии вы также можете увидеть некоторые хроматические аберрации, которые появляются в условиях резкого контраста (обратите внимание на фиолетовый оттенок на освещенных солнцем булыжниках). Это легко удалить в посте, но я решил оставить его просто для того, чтобы показать, насколько все плохо в худшем случае (т. е. не так уж плохо).
Итак, в заключение: я купил RX1, потому что надеялся, что он поднимет технический уровень моих «повседневных фотографий» и поднимет его до уровня, достаточного для профессионального использования, например, для стоковой фотографии. И да, камера действительно справилась с этим. Когда все идет хорошо, эта маленькая камера обеспечивает качество изображения, которое не может превзойти никакая другая камера весом менее 500 граммов (за исключением RX1R mk II).
Но, к сожалению, когда камера дает мне так много пропущенных кадров, как RX1, я обнаружил, что она слишком несовершенна, чтобы ее оставлять. Ваш результат вполне может быть другим — если вы снимаете только пейзажи или другие статичные объекты, эта камера все равно заслуживает внимания. Но если в вашем стиле есть хоть немного бега и стрельбы, я рекомендую вам поискать что-то другое. Мой выбор для компактной полнокадровой камеры сегодня, вероятно, был бы либо RXIR II — я не пробовал его, но, поскольку он использует тот же датчик автофокусировки, что и A7r II, он должен быть достаточно хорошим. Или Leica Q, которую я немного использовал и хотел бы добавить в свой арсенал больше, чем несколько других камер прямо сейчас. Проблема в том, что обе камеры также являются значительными инвестициями, которые я не могу сейчас оправдать.
Итак, какую камеру я ношу с собой сегодня, когда не хочу таскать с собой комплект DSLR? Это то, что я дам вам знать в ближайшее время, в моем следующем обзоре. Излишне говорить, что это не полнокадровая камера…
Sony DSC-RX1
+ Все еще самая маленькая и легкая полнокадровая камера в мире
+ Затвор «листья» означает, что она практически бесшумна. Он также обеспечивает высокую скорость синхронизации со вспышкой
+ Качество изображения остается на уровне
— Из-за ненадежной автофокусировки почти необычно снимать движущиеся предметы
— Несколько медлительны в работе
— Громоздкая система меню
— Sony является одним из немногих производителей камер, которые не делают камеры, продаваемые на японском рынке, многоязычными. Это японцы, только если вы покупаете их здесь, а их «зарубежные модели» стоят очень дорого.
Если этот обзор был вам полезен, поддержите меня, купив RX-1 или любое другое оборудование на Amazon, используя эту ссылку .