Разное

Sony альфа 7: Sony Alpha A7 III (ILCE-7M3) Body | Sony |

Тестируем камеру Sony Alpha 7 III: беззеркалки не сдаются

Вывод

Sony Alpha 7 III (a7III) показала себя в нашем тестировании с самой лучшей стороны. Профессиональная беззеркальная камера с 24-мегапиксельным полнокадровым сенсором создает великолепные, четкие и малошумные изображения. Кроме того, камера может похвастаться скоростным автофокусом и очень быстрой серийной съемкой, а также удивительно богатой комплектацией. Если взять во внимание всё это, то цена Sony Alpha 7 III (a7III) выглядит вполне оправданной.

 

  Плюсы:
  • Усовершенствованный 24-мегапиксельный сенсор
  • Видео UHD, режим таймлапс FHD, режим HDR
  • Скоростные автофокус и серийная съемка
  • Очень длительный срок автономной работы батареи
  • Два слота для карт SD, в том числе UHS-I
  Минусы:
  • Сниженная скорость UHS-II
  • Только один слот для UHS II
  • Плоский джойстик фокусировки

Sony ALPHA 7 III: практический тест профессиональной беззеркальной камеры

В нашем тестировании мы предъявляем к Sony Alpha 7 III довольно высокие требования. В конце концов, две предыдущие модели 2013 и 2016 годов стали настоящими народными хитами для серьезно увлеченных любителей и начинающих профессиональных фотографов. Нигде вы больше не найдете полноформатной беззеркальной камеры за такие деньги, как в этой серии. Сразу сообщим хорошую новость: Alpha 7 III также придерживается этого кредо. Таков наш вывод после первого практического теста, для проведения которого мы по приглашению производителя полетели в Англию. Однако владельцы дорогих родственных моделей почему-то морщат нос. Для некоторых из них у новой камеры слишком уж много всего наворочено.

Sony Alpha 7 III: благодаря технологии BSI границы светочувствительности могут быть расширены с помощью настройки Boost до ISO 204 800

Новая камера Sony Alpha 7 III в некоторых аспектах уступает родственным моделям Alpha 7R III и Alpha 9, но при этом всё же неплохо держит марку. В чем же она не дотягивает до лидеров? Например, возьмем автофокус, 693 датчика фазового автофокуса, покрывающих 93 процента площади кадра. По сравнению с Alpha 9 это очень удивляет. В разговоре с одним из инженеров мы получаем подтверждение, действительно, по некоторым техническим характеристикам камера будет несколько слабее некоторых предшественниц: светочувствительность составляет всего -3 вместо -4 EV, а для видоискателя характерен «эффект затемнения» (Blackout). Но в принципе с учетом целевой аудитории, на которую рассчитана камера, это вполне терпимо.

Sony Alpha 7 III: Работает быстрее с UHS-II

Скорость серийной съемки у камеры меньше, чем у предшественниц, но низкой ее точно не назовешь. До десяти кадров в секунду со следящим автофокусом (AF-C) ­ таков результат Sony Alpha 7 III. Также быстро работает и Eye-AF, который точно фокусируется на зрачках модели. Заслуживает внимания и длина серии: лишь после 177 в формате JPEG или 60 сжатых RAW системная камера начинает тормозить. Результаты, конечно, несколько далеки от тех, что показывает Alpha 9, но для повседневной съемки этого более чем достаточно.

Sony Alpha 7 III: Скорость UHS-II похоже ограничена 100 Мбайт в секунду.

Для такой длительной непрерывной серийной съемки требуется быстрая карта памяти. Поэтому Sony Alpha 7 III поставляется с двумя слотами для SD-карт, где один слот поддерживает быстрый UHS-II-Standard, но с несколько замедленной скоростью. В то время как UHS-II поддерживает до 300 Мбайт в секунду, ограничение для этой камеры ­ около 100 Мбайт в секунду. Правда, более быстрые карты, по словам одного из инженеров вряд ли окажутся полезными. Тем не менее, по сравнению с одним слотом UHS-I у Alpha 7 II, это значительный рост.

Sony Alpha 7 III: больше динамики во всём

Сенсор изображения тоже был доработан. С одной стороны, 5-осевой стабилизатор изображения компенсирует всего пять ступеней диафрагмы. С другой стороны, 24-мегапиксельный полнокадровый сенсор использует технологию обратной засветки (сокращенно BSI), и гарантирует особенно в условиях недостаточного освещения более детальные и менее шумные снимки. На первый взгляд видно улучшение на целое экспозиционное число. Это же относится и к динамическому диапазону: вместо 14, как у предыдущих моделей, теперь 15 ступеней диафрагмы. Вызывает уважение!

Sony Alpha 7 III: встроенный стабилизатор теперь компенсирует до пяти ступеней экспозиции.

Для видеоизображения также расширен динамический диапазон до 14 ступеней. Отличный результат, на который вряд ли кто-то рассчитывал. Не стоит забывать, что Sony Alpha 7 III может записывать видео не только в Ultra HD с 30 кадрами или в режиме замедленной съемки в формате FHD со 120 кадрами в секунду, но она еще поддерживает стандарт Hybrid Log Gamma (сокращенно HLG) для HDR-видео. У камеры есть разъемы для наушников и выход для микрофона, а также выход Mikro-HDMI, через который возможна запись видео в формате 4:2:2, но на карту памяти Sony Alpha 7 III пишет только в формате 4:2:0. Для видеографов-любителей это вряд ли будет играть особую роль.

Sony Alpha 7 III: Хит по доступной цене

Для компоновки кадра и просмотра изображений можно использовать OLED-видоискатель с высоким разрешением, а также резкий, откидной 3-дюймовый сенсорный экран. Еще корпус камеры украшают десять программируемых кнопок, (даже слишком) плоский джойстик для фокусировки, а также два колесика для изменения значений диафрагмы и выдержки.

Кстати, высококачественный и прочный корпус из магниевого сплава защищен от пыли и брызг. Может быть, не так хорошо, как у Alpha 9, но небольшой дождь камера должна выдержать без ущерба для себя.

В заключение еще пара слов о корпусе. Он при сравнении оказался немного толще, чем у Alpha 7 II. Причина кроется в аккумуляторе: как у Alpha 7R III и Alpha 9 у актуальной беззеркальной камеры от Sony установлена долгоиграющая батарея NP-FZ1000. В тех же условиях, когда аккумулятора Alpha 9 хватает лишь на 480 кадров, новинка способна снять до 710. В нашем практическом тесте его хватило даже намного больше: после почти 600 фотографий и двух-трех коротких видео индикатор батареи всё еще показывал впечатляющие 87 процентов остаточного заряда.

Sony Alpha 7 III: Корпус выглядит немного массивнее, прежде всего из-за аккумулятора большой емкости.

Таким образом, Sony Alpha 7 III оказывалась надежной, мощной и удивительно богато укомплектованной камерой. Цена около 2 300 евро (в России новинку еще не привезли) за корпус или 2 500 евро за комплект, в который входит объектив 28-70 мм f/4, кажется более чем справедливой, даже почти слишком низкой для камеры, которая по всем характеристикам кроме, понятное дело, разрешения, совпадает с Alpha 7R III. Одно можно сказать наверняка: Sony Alpha 7 III, выходящая в продажу в апреле, станет хитом продаж.

Примеры фотографий

Альтернативная модель

Sony Alpha 7 II

Вы хотите начать работать с полноформатной фотографией? Комплект, состоящий из предыдущей модели Sony Alpha 7 II плюс кит-объектив 24-70 мм f/4, идеально подходит для профессионального использования, вы можете приобрести его по относительно невысокой цене.


Читайте также:

  • Тест и обзор фотокамеры Sony Alpha 7R III (a7RIII)
  • Тест профессиональной беззеркальной камеры Sony a7 II (Alpha 7 II)
  • Тест фотоаппарата Sony Alpha 9: самая быстрая полноформатная беззеркалка

Sony a7R IV Body — Phototrade

35.400.000 сум

Доступно для предзаказа

Количество товара Sony a7R IV Body

Категория: Беззеркальные фотоаппараты

Поделиться

  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание

Основные характеристики

Камера

  • Тип камеры: беззеркальная со сменной оптикой

Объектив

  • Поддержка сменных объективов: байонет Sony E
  • Объектив в комплекте: нет

Матрица

  • Общее число пикселей: 62. 5 млн
  • Число эффективных пикселей: 61 млн
  • Кроп-фактор: 1
  • Максимальное разрешение: 9504 x 6336
  • Тип матрицы: Exmor R CMOS
  • Чувствительность: 100 — 32000 ISO, Auto ISO
  • Расширенные режимы ISO: ISO51200, ISO6400, ISO12800, ISO102400, ISO100, ISO25600

Функциональные возможности

  • Баланс белого: автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
  • Вспышка: башмак, брекетинг
  • Стабилизатор изображения (фотосъемка): оптический, сдвиг матрицы

Режимы съемки

  • Скорость съемки: 10 кадр./сек
  • Максимальная серия снимков: 68 для JPEG, 68 для RAW
  • Таймер: есть
  • Время работы таймера: 10, 5, 2 c
  • Формат кадра (фотосъемка): 4:3, 3:2, 1:1, 16:9

Видоискатель и ЖК-экран

  • Видоискатель: электронный
  • Использование экрана в качестве видоискателя: есть
  • Поле зрения видоискателя: 100%
  • Число пикселов видоискателя: 5760000
  • ЖК-экран: 1440000 точек, 2. 95 дюйма
  • Тип ЖК-экрана: поворотный, сенсорный

Экспозиция

  • Выдержка: 30 — 1/8000 с
  • Ручная настройка выдержки и диафрагмы: есть
  • Автоматическая обработка экспозиции: с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
  • Экспокоррекция: +/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
  • Замер экспозиции: мультизонный, центровзвешенный, точечный
  • Брекетинг экспозиции: есть

Фокусировка

  • Тип автофокуса: гибридный
  • Количество точек фокусировки: 567
  • Подсветка автофокуса: есть
  • Ручная фокусировка: есть
  • Корректировка автофокуса: есть
  • Фокусировка по лицу: есть

Память и интерфейсы

  • Тип карт памяти: SDHC, microSDXC, SD, microSD, SDXC, microSDHC
  • Форматы изображения: JPEG, RAW
  • Режим записи RAW+JPEG: есть
  • Интерфейсы: Wi-Fi, USB, Bluetooth, HDMI, NFC, микрофонный вход, выход на наушники, разъем для пульта ДУ
  • Тип USB: с поддержкой зарядки

Питание

  • Формат аккумуляторов: свой собственный
  • Количество аккумуляторов: 1
  • Емкость аккумулятора: 670 фотографий

Запись видео и звука

  • Запись видео: есть
  • Формат записи видео: AVCHD
  • Видеокодеки: AVC/H. 264, MPEG4
  • Максимальное разрешение роликов: 3840×2160
  • Максимальная частота кадров видеоролика: 120 кадров/с
  • Максимальная частота кадров при съемке HD-видео: 120 кадров/с при разрешении 1920×1080, 25/30 кадров/с при разрешении 3840×2160
  • Запись звука: есть

Другие функции и особенности

  • Материал корпуса: металл
  • Цифровой Zoom: 8x
  • Защита: от влаги, от пыли
  • Дополнительные возможности: крепление для штатива, дистанционное управление, управление с компьютера, cъемка HDR
  • Комплектация

-кабель питания;
-аккумулятор NP-FZ100;
-защита проводов;
-зарядное устройство BC-QZ1;
-плечевой ремень;
-заглушка для камеры;
-заглушка разъема для крепления аксессуаров;
-крышка видоискателя;
-кабельTM USB Type-C.

Размеры и вес

  • Размер: 129x96x78 мм, без объектива
  • Вес: 665 г, с элементами питания

 

Отзывы (0)

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

Обзор Sony Alpha A7 | Цифровые тренды

Выбор редакции DT

«Иногда нас угощают революционной камерой, которая нас поражает. В 2013 году это компактная беззеркальная полнокадровая камера Sony Alpha A7».

Плюсы

  • Полнокадровые датчики в малых корпусах
  • Превосходные фото и видео
  • Отличный OLED-видоискатель
  • Гибридная система автофокуса

Минусы

  • Без встроенной вспышки
  • Хотелось бы более быстрые режимы серийной съемки, но у вас не может быть всего
  • Батарея могла бы быть мощнее
  • Издает звуки

(Примечание редактора: камеры Sony Alpha A7 и A7R почти идентичны и имеют общие детали и функции, однако есть различия, на которые мы указываем в обзоре ниже.)

Без сомнения, Sony Alpha A7 и A7R — две самые интересные новые камеры, представленные в 2013 году. Это самые маленькие из когда-либо представленных полнокадровых моделей со сменными объективами (и первые полнокадровые беззеркальные камеры), и они в значительной степени обеспечивают качество изображения.

Стоит ли называть их камерами года? Давайте начнем, чтобы узнать, но, предупреждаю, спойлер, они есть — если вы готовы разориться.

Характеристики и конструкция

Внешне беззеркальные модели A7 и A7R с поддержкой Wi-Fi идентичны, но внутри они совершенно разные. Менее дорогая A7 имеет 24,3-мегапиксельную полнокадровую матрицу с гибридной системой автофокусировки (AF), а более дорогая A7R имеет 36,4-мегапиксельную камеру с быстрой интеллектуальной (контрастной) автофокусировкой. Он также не имеет фильтра нижних частот, повышающего разрешение — как будто 36,4 МП недостаточно! В любом случае, это район с высокой арендной платой, поскольку A7 стоит только корпус 1700 долларов, 2000 долларов с зумом 28-70 мм; A7R стоит 2300 долларов только за корпус, и нет опции комплекта объектива. И не смей мечтать о скидке. Хотя в декабре может быть некоторая доступность, ожидается, что предложение будет очень ограниченным. Президент Sony Electronics Фил Молинье сказал нам, что компания увеличила количество ранних заказов на камеры, сравнив это с выпуском чрезвычайно популярной модели Cyber-shot RX1 за 3000 долларов.

Даже с учетом этого они были удивлены невероятным спросом на эти дорогие новаторские камеры. Не нужно быть умным, чтобы представить, что это будет намного выше списка на eBay на праздники.

Это превосходные новаторские камеры с цветом, возможностями и детализацией, которые порадуют любого фотографа.

Мы уже давно рекламируем качество полнокадровой фотосъемки как вершину цифрового изображения на уровне массового рынка. Ничто не сравнится с точностью и детализацией фотографий, сделанных этими датчиками. Нашей самой большой претензией всегда была цена, которая снижает их привлекательность для профессионалов и энтузиастов фотографии. Sony предприняла шаги в правильном направлении с этой парой, но они все еще дороги. Например, 36,4-мегапиксельная полнокадровая камера Nikon D800E — тоже без фильтра нижних частот — стоит 2,9 доллара.99 против 2300 долларов за A7R. Хотя, конечно, это не прямое физическое сравнение, A7R более доступен по цене и намного, намного меньше. Sony утверждает, что обе A7 — самые маленькие в мире полнокадровые модели со сменными объективами (на сегодняшний день), и мы не будем спорить с их юристами.

Тем не менее, они прочны, имеют раму из магниевого сплава и относительно компактны по сравнению с зеркальными фотокамерами, такими как D800E. A7 имеет размеры 5 x 3,75 x 1,9 дюйма, весит всего 17 унций с батареей и картой памяти. A7R весит чуть меньше, но имеет те же размеры. D800E весит 32 унции только для тела. Не сказать, что вы можете положить A7 в карман брюк, но он не повредит ротаторной манжете плеча, когда вы будете носить его с собой.

Ключевой особенностью обеих камер является новый полнокадровый E-байонет. В настоящее время Sony и Carl Zeiss разработали пять объективов FE специально для него; вы можете ожидать большего в будущем. Если у вас есть стекло A-mount, у Sony есть адаптер за 350 долларов (LA-EM4), поэтому они будут работать с новыми камерами, предлагая в качестве дополнительных бонусов полную автофокусировку и технологию полупрозрачного зеркала. Есть и другие адаптеры.

Полностью черные корпуса A7 имеют рукоятки хорошего, но не большого размера, с текстурированными поверхностями для рукоятки, а также упором для большого пальца сзади; остальные (а их немного) имеют гладкие поверхности. В верхней части рукоятки есть поворотный переключатель для настройки меню в зависимости от выбранного режима.

На верхней палубе вы найдете два стереомикрофона с точечным отверстием, горячий башмак на выступе видоискателя, диски основного режима и компенсации экспозиции, включение / выключение питания, затвор и C1 (Custom 1) для установки по вашему желанию; мы выбрали ИСО. Диск режимов имеет базовые и расширенные параметры, включая интеллектуальный автоматический режим, PASM, два пользовательских параметра, «Кино», «Панорамный обзор» и «Сцена» (9 вариантов). Эти опции не должны пугать ни новичков, ни опытных стрелков, но опытные пользователи оценят количество доступных настроек.

Оба A7 выглядят одинаково сзади. Имеется OLED-видоискатель XGA с разрешением 2,4 миллиона точек и диоптрийной регулировкой, а также 3-дюймовый наклонный ЖК-монитор с разрешением 921 000 точек. OLED EVF прекрасен и чрезвычайно полезен, поскольку вы можете предварительно просмотреть свои фотографические изменения, что невозможно для зеркальных фотокамер с их оптическими видоискателями. (Электронный видоискатель A7s настолько хорош, что мы недавно написали оду тому, почему мы теперь любим эти видоискатели.) С ЖК-дисплеем все в порядке, как только мы перевели его в режим «Солнечная погода», чтобы справиться с прямыми солнечными лучами. Он не такой гибкий, как хотелось бы, но позволяет снимать над головой и на уровне талии.

На задней панели также находится полный набор кнопок и дисков, включая «Меню», «Пользовательский 2», еще один поворотный переключатель, блокировку автоматической экспозиции (AEL)/автоматический ручной переключатель фокусировки, «Функции», «Воспроизведение» и «Удалить/Пользовательский 3». также колесо управления с центральной кнопкой OK, обеспечивающее прямой доступ к дисплею, балансу белого, автоспуску / режиму серийной съемки.

На правом краю находится кнопка видео с красной точкой, слот для карт памяти — он принимает карты памяти Memory Stick и SD — а также чип NFC для подключения к смартфонам. Как отмечалось ранее, камеры поддерживают Wi-Fi, поэтому вы можете легко обмениваться изображениями с помощью загружаемого мобильного приложения PlayMemories Mobile. Слева находится отсек для питания и наушников, а также разъемы USB и micro HDMI. Внизу есть крепление для штатива и батарейный отсек. Именно здесь вы заметите большую разницу между этими беззеркальными камерами и зеркалками: батарея рассчитана на 350 снимков по сравнению с 9.00 D800E (другие аналоги более мощные). Если вы планируете часто использовать ЖК-дисплей — а большинство людей так и будет — вам обязательно понадобится запасной.

Другим отличием является отсутствие дополнительного ЖК-дисплея, который можно найти на верхней деке цифровых зеркальных камер энтузиастов; для него просто нет места. И нет встроенной вспышки. Включите это в свой список покупок.

Что в коробке

Помимо корпуса камеры (и объектива, если вы выберете комплект A7 с зум-объективом 28-70 мм) вы получите аккумулятор, зарядное устройство, различные крышки и ремешок. Вам потребуется загрузить PlayMemories Mobile для задач Wi-Fi/NFC на смартфоны iOS или Android (NFC только на поддерживаемых устройствах Android) и программное обеспечение Sony для обработки файлов RAW. А если серьезно, если вы планируете владеть такой камерой, Lightroom, Photoshop или аналогичная программа должны быть на вашем компьютере.

Производительность и использование

У нас была возможность широко использовать A7 и A7R во время официальной пресс-поездки в конце октября в Нэшвилле, и несколько недель спустя нам также прислали камеры для более неторопливой сессии. Для нашего обзора компания предоставила зум-объектив Sony 28-70 мм f/3,5-5,6 OSS, а также объективы Zeiss f/2,8 35 мм и f/1,8 55 мм.

Для съемок в Теннесси Sony предложила широкий выбор сюжетов и объективов. Мы отправились на конную ферму, чтобы сфотографировать всадников, а также неподвижных людей и вещи. Мы также посетили винокурню Jack Daniel’s, чтобы осмотреть различные экспонаты (не волнуйтесь, она находится в засушливом округе). В другой раз нам дали моделей мужского и женского пола, чтобы они позировали на крыше здания Nashville Music Row. Кантри-певица Лия Тернер и ее группа выступали в студии, и нам даже дали возможность сфотографировать пианиста Бена Фолдса, играющего на концерте в легендарном Ryman Auditorium. Дополнительные места включали живописный Рок-Сити недалеко от Чаттануги и съемку водителей внедорожников в дождливом осеннем лесу. Вдобавок к этому у нас были наши места в Аризоне, включая прогулку по Ботаническому саду пустыни и текущую выставку стеклянных скульптур Дейла Чухили. Хотя у нас было три объектива в Аризоне, у нас был доступ ко многим объективам с байонетом A в Теннесси, и мы использовали их с дополнительным адаптером. Мы даже использовали гигантский телеобъектив 100-400 мм во время концерта Folds. После съемок большого количества различных сценариев в обеих локациях у нас было очень хорошее представление о том, на что способны эти камеры.

Излишне говорить, что мы провели много времени с камерами, и нам грустно видеть, как они исчезают. Давайте перейдем к сути: это отличные революционные камеры с цветом, возможностями и детализацией, которые порадуют фотографов всех форм и размеров. Они идеальны? Конечно, нет. Мы хотели бы иметь немного больше скорости серийной съемки для действий и более длительное время автономной работы, но это только два из очень немногих минусов в бухгалтерской книге.

Мы обнаружили, что камеры хорошо спроектированы и их удобно держать в руке. A7/A7R с зум-объективом 28-70 мм выглядит действительно крепким и был идеальным комплектом для многих снимков, но мы хорошо провели время и с фиксами. Забудьте о 100-400 мм, так как в то время у нас не было рук Шварценеггера или штатива, но знайте, что к этим камерам можно прикрепить что-то настолько большое.

Изображения были первоклассными для 24-мегапиксельной камеры A7 и 36,4-мегапиксельной камеры A7R. Существует много споров о том, что лучше. Мы сделали отличные снимки с обоими. Теперь это может показаться отговоркой, но изображение головного убора американских индейцев, сделанное с A7 (показан), выиграло приз как лучшее фото дня из всех представленных фотографов/журналистов, участвовавших в поездке. Мы рады победе, но это показывает, что дело не только в мегапикселях или отсутствии фильтра нижних частот. Это был JPEG, снятый с комплектным зумом (f/10, 1/125, ISO 100) и фокусным расстоянием 70 мм.

A7/A7R снимает видео, которые намного превосходят все, что вы можете получить с зеркальными фотокамерами сопоставимой цены.

Помимо мегапикселей, еще одним ключевым отличием двух Альф является система фокусировки. A7 использует гибридную автофокусировку, которая представляет собой комбинацию фазовой и контрастной фазовой фокусировки. Это можно найти в лучших компактных системных камерах, и оно работает очень быстро и без колебаний. Это реальный плюс, и мы предпочитаем эту систему. A7R имеет быструю интеллектуальную автофокусировку, которая просто определяет контраст. Мы заметили лишь небольшое колебание по сравнению с A7, но оно едва ли было решающим или очень заметным в реальных ситуациях, но, тем не менее, оно есть. И из-за всех этих добавленных пикселей у A7R более медленный режим серийной съемки (1,5 кадра в секунду против 2,5), но если вы используете приоритет скорости, это 4 против 5 кадров в секунду соответственно. Мы смогли сделать несколько четких снимков бегущих лошадей с помощью A7, но действительно считаем, что эти камеры лучше всего подходят для тех, кто создает свои кадры, а не для действия. Как только вы загрузите их на свой компьютер и начнете увеличивать, вы будете поражены деталями. Это одна из причин, по которой мы являемся полнокадровыми евангелистами серьезной фотографии.

Есть еще одно различие между парой: шум. Не шум в качестве изображения, а слышимый вид. Ни один из них не тихий, но A7R немного громче. У уличных фотографов определенно возникнут проблемы при съемке скрытых снимков с этой парой. Опять же, это большое дело? Практический (или, скорее, ушной) тест позволит вам узнать, может ли это повлиять на ваш стиль стрельбы.

Обе камеры имеют рейтинг ISO от 50 до 25 600. По умолчанию используется ISO, который использует многокадровое шумоподавление, поэтому оно объединяет несколько кадров для устранения шума. Это немного замедляет работу камер. Выйдите из этой настройки, и у вас будет полный спектр вариантов одиночного кадра. В наших тестах A7R, у которого нет фильтра нижних частот, очень хорошо держался до отметки 6400, а затем начал постепенно появляться шум, и мы действительно имеем в виду постепенно. При 25 600 его все еще можно было использовать, чего и следовало ожидать от полнокадрового тепловизора. A7 показал аналогичные результаты на 6400, но затем, казалось, ухудшился чуть хуже на самых высоких уровнях. Стоит ли это и добавленное разрешение больше на 600 долларов для A7R? Это ваш выбор, но нам так не кажется. В любом случае, с хорошей широкой апертурой вы получите прекрасные изображения при доступном освещении.

A7/A7R снимает видео, которые намного превосходят все, что вы можете получить с зеркальными фотокамерами сопоставимой цены. Вы можете снимать в формате AVCHD Progressive (1080/60p), что почти так же хорошо, как и для потребительских фильмов. Более того, фокусировка не является рутиной — это проблема большинства цифровых зеркальных камер с просмотром в реальном времени, кроме Canon Dual Pixel EOS 70D, камеры, которую мы тестировали одновременно с новыми Sony. Клипы, которые мы просматривали на 27-дюймовом мониторе, имели очень мало скользящего затвора или муара; цвета тоже попали в цель.

Когда дело доходит до Wi-Fi, Sony и Samsung занимают первое место среди камер. Здесь нет ничего удивительного, так как у обоих есть подразделения по производству смартфонов, помогающие им. Как мы уже неоднократно сообщали, приложение Sony PlayMemories Mobile очень хорошее. Поскольку он был у нас на Droid 4, сопряжение было простым, и мы могли быстро делиться снимками в Facebook — то же самое можно сказать и о версии для iOS. Наш телефон поддерживает NFC, поэтому мы не можем комментировать этот атрибут, но мы успешно подключали другие устройства NFC раньше, и у нас никогда не было проблем.

Заключение

Если вы можете позволить себе или найти любую из этих камер, купите ее. 2013 год еще не закончился, но Sony Alpha A7 и A7R являются главными кандидатами на получение награды DT «Камеры года». На самом деле, за исключением выпуска эффектной модели от крупных компаний в декабре, мы прямо сейчас отдаем свой голос A7, явно одной из самых приятных камер, которые мы использовали в течение достаточно долгого времени.

Как мы уже писали ранее, полнокадровые камеры излишни для обычных стрелков. Но если вы хотите улучшить свои фотографии, эти A7 — отличный выбор. Опять же, не будем себя обманывать, эти камеры дорогие и действительно рассчитаны на так называемого серьезного фотографа, но они также показывают, что цены на полнокадровые камеры ниже, чем раньше, поэтому мы можем увидеть ответ от Nikon и Canon в 2014 году. , что может означать только хорошее.

Высокие

  • Полнокадровые датчики в малых корпусах
  • Превосходные фото и видео
  • Отличный электронный видоискатель OLED

Минимум

  • Без встроенной вспышки
  • Хотелось бы более быстрые режимы серийной съемки, но у вас не может быть всего
  • Батарея могла быть мощнее
Рекомендации редакции
  • Сайт специалистов по фотографии DPReview закрывается
  • Лучшие веб-камеры на 2023 год.
  • Лучшие предложения GoPro на январь 2023 года: распродажи, которые вы можете совершить сегодня
  • Конкурс дронов DJI 2022 предлагает рекордный призовой фонд
  • Изменение дизайна Mavic 3 снижает цену дрона

Обзор Sony Alpha A7 IV

Достаточно ли полнокадровая модель Sony, ориентированная на энтузиастов, перед лицом жесткой конкуренции со стороны Canon и Nikon? Энди Уэстлейк узнает

Sony Alpha 7 IV основана на новом 33-мегапиксельный сенсор может похвастаться сложной системой автофокусировки и может снимать со скоростью 10 кадров в секунду . Его большой электронный видоискатель с высоким разрешением соединен с полностью подвижным задним экраном, а Sony добавила всеобъемлющий сенсорный интерфейс. На бумаге это одна из моделей с самыми высокими характеристиками в своем классе, но при цене 2500 долларов США / 2400 фунтов стерлингов только в корпусе она также является одной из самых дорогих.

Обзор Sony Alpha 7 IV:

  • 2500 долл. США / 2400 долл. США, только корпус
  • 2700 долларов США / 2600 фунтов стерлингов с зумом 28–70 мм
  • Полнокадровый сенсор 33 МП
  • ИСО 50-204,800 (расширенный)
  • Съемка 10 кадров в секунду
  • Видоискатель с разрешением 3,68 млн точек
  • 3-дюймовый полностью шарнирный сенсорный экран
  • 5-осевая стабилизация в теле
  • Запись видео 4K 30p

Когда Sony выпустила Alpha 7 IV в октябре 2021 года, она была нацелена как на профессиональных фотографов, так и на рынок гибридных фото/видео, таких как свадебная и событийная фотосъемка. У него не было абсолютного разрешения серии Alpha 7R, но датчики высокого разрешения создают трудности с захватом видео в полную ширину, поэтому Alpha 7 IV рассматривается как идеальный компромисс между разрешением фотографий и захватом видео в формате 4K 30p в полную ширину. «с передискретизацией» по всей ширине сенсора для наилучшего качества.

Он также может снимать видео 4K 60p, но только в режиме кадрирования APS-C/Super 35. Это не одно. Среди конкурентов Panasonic Lumix S5 и S5 II/X имеют такое же ограничение, а Canon EOS R6 Mark II — нет.

Видеовозможности Sony Alpha 7 IV очень хороши даже сейчас, хотя нет сомнений, что конкуренты догоняют и даже переделывают его в этом отношении — Lumix S5 II и значительно дешевле. Но для фотографов 33-мегапиксельный сенсор Alpha 7 IV скорее ставит его в отдельный класс по сравнению с 24-мегапиксельными конкурентами, и вам придется заплатить значительно больше, чтобы улучшить его.

Когда Sony представила Alpha 7 III в начале 2018 года, рынок камер был совсем другим. Фирма была не столько лидером на рынке полнокадровых беззеркальных камер, сколько единственным крупным игроком на рынке. В то время A7 III казалась революцией, предлагая значительные преимущества по сравнению со своими современниками DSLR. Действительно, его всесторонние качества были таковы, что, когда Canon и Nikon в конце концов присоединились к беззеркальной битве, им потребовалось два поколения камер, чтобы догнать их.

Sony Alpha 7 IV — новейшая полнокадровая беззеркальная модель, созданная специально для энтузиастов

Однако вскоре картина изменилась. Canon EOS R6 и Nikon Z6 II доказали, что по крайней мере соответствуют A7 III с точки зрения технических характеристик, а также в значительной степени выиграли от многолетнего опыта их производителей в области дизайна камер. Они также хорошо работали с устаревшими объективами с байонетом EF и F, что имеет большое значение для пользователей цифровых зеркальных камер, рассматривающих возможность перехода на беззеркальные камеры.

Panasonic также предложила сильную альтернативу Lumix S5, особенно для тех, кто в равной степени заинтересован в фото и видео. Таким образом, с новой Alpha 7 IV на Sony оказывалось давление, чтобы сделать достаточно сильное предложение, чтобы отвлечь потенциальных покупателей от какой-либо ранее существовавшей лояльности к бренду.

Ответ Sony состоял в том, чтобы придумать значительное обновление своей и без того отличной основной модели. Главным обновлением является новый 33-мегапиксельный сенсор , но A7 IV также получает полностью шарнирный экран , а не только наклонный блок , видоискатель с более высоким разрешением , а также улучшенное расположение элементов управления и управление. В результате получилась впечатляющая универсальная камера, одна из лучших камер Sony, но с более высокой ценой, чем у большинства аналогов.

Sony Alpha 7 IV — Характеристики

Во-первых, давайте рассмотрим основные функции A7 IV. Его 33-мегапиксельный датчик с задней подсветкой выдает 7008 x 4672-пиксельных изображений, что представляет собой увеличение линейного разрешения на 16% по сравнению с его 24-мегапиксельным предшественником. Благодаря обновленному процессору Bionz XR камера по-прежнему способна снимать со скоростью 90 133 10 кадров в секунду 90 134 с отслеживанием автофокуса. Sony заявляет о массивном буфере, по крайней мере, 828 кадров в необработанном виде с полным разрешением, но для этого требуется карта CFexpress Type A.

Sony построила A7 IV на базе совершенно новой полнокадровой 33-мегапиксельной матрицы BSI-CMOS. Выдержки затвора варьируются от 30 до 1/8000 с с использованием механического или бесшумного электронного затвора, но пейзажные фотографы будут разочарованы, узнав, что Sony до сих пор не осознала полезность предоставления таймера обратного отсчета в режиме ручной выдержки.

Стабилизация изображения в корпусе обещает компенсацию дрожания до 5,5 ступеней, что на полступени лучше, чем у A7 III, но несколько отстает от доступных систем с самым высоким рейтингом. Для сравнения, Canon и Olympus обещают более 7 ступеней.

По-прежнему два слота для SD-карт, но верхний также поддерживает карты CFexpress Type A (теперь он также более логично обозначается как слот 1)

Автофокус использует комбинацию обнаружения контраста и встроенного определения фазы с 759 выбираемыми точками фокусировки. покрытие 94% кадра. Sony говорит, что скорость фокусировки в режиме AF-S на 30% выше, а производительность отслеживания объекта также улучшена по сравнению с A7 III.

Обнаружение и отслеживание глаз доступно не только для людей, но также для животных и птиц, как при фото-, так и при видеосъемке. Одним из важнейших улучшений интерфейса является то, что теперь можно отображать область фокусировки, обведенную красным, в отличие от часто невидимого серого, используемого на A7 III.

Детальные изменения включают добавление внешнего датчика баланса белого, ранее использовавшегося в Alpha 1, но потерю инфракрасного приемника дистанционного управления (ранее находившегося на передней части рукоятки). цветопередача, уделяя особое внимание оттенкам кожи всех оттенков. Как и другие недавние модели фирмы, A7 IV теперь использует Creative Looks, который предоставляет больше возможностей для настройки по сравнению со старыми Creative Styles.

Загвоздка в том, что они названы с использованием бессмысленных аббревиатур, таких как FL, SH, IN и VV2, что дает мало информации о том, что каждый из них должен делать. Sony также снова не включила встроенное в камеру преобразование RAW, которое является стандартной функцией в других местах.

Аккумулятор NP-FZ100 рассчитан на 610 снимков на одном заряде с использованием ЖК-дисплея, что немного меньше, чем у A7 III

Файлы изображений можно записывать в формате JPEG или HEIF с выбором 8-битного или 10-битного бит цвет. Доступны три типа необработанных форматов — сжатый режим по умолчанию обеспечивает максимальную производительность, но может быть подвержен артефактам при внесении больших изменений в обработку. Также доступны необработанные варианты без сжатия и сжатия без потерь, которые не имеют такой же проблемы, но занимают больше места.

A7 IV предлагает множество улучшений по сравнению с A7 III как для фото-, так и для видеосъемки

Видеооператоры будут рады найти целый набор обновлений, а 10-битный выход 4:2:2 Alpha 7 IV обещает больший диапазон для цветокоррекции при постобработке по сравнению с 8-битным 4:2:0 A7 III. Наряду с необрезанным 4K со скоростью 30 кадров в секунду камера теперь может записывать со скоростью 60 кадров в секунду в режиме кадрирования Super-35. Другие обновления включают добавление опции сжатия All-I, максимальную скорость передачи данных 600 Мбит/с и поддержку более эффективного формата файлов H.265.

Sony также встроила цифровой аудиоинтерфейс в горячий башмак для беспроводного подключения совместимых микрофонов и включила полноразмерный порт HDMI. Кроме того, в нем используется та же внутренняя структура, рассеивающая тепло, что и в Alpha 7S III, что позволяет увеличить время записи.

Все разъемы спрятаны за прочными откидными крышками. Есть полноразмерный HDMI; 3,5-мм стереомикрофон и наушники; USB-C; и разъем microUSB/разъем дистанционного управления

Беспроводная связь обеспечивается Bluetooth и Wi-Fi, что позволяет дистанционно управлять камерой со смартфона. Sony наконец-то добавила сенсорную фокусировку и управление сенсорным отслеживанием в приложение Imaging Edge Mobile, что давно назревало. Необработанные файлы теперь также можно передавать на телефон, как и файлы JPEG, для редактирования в таких программах, как Lightroom Mobile, перед отправкой.

Sony Alpha 7 IV – основные характеристики

По сравнению со своим предшественником, A7 IV отличается значительно улучшенным дизайном.

Sony A7 IV (справа) имеет множество обновлений и улучшений по сравнению с A7 III

  • Память   Sony снова установила два слота для SD-карт UHS-II. Но верхний теперь также поддерживает носители CFexpress Type A, обещая значительно расширенную серийную съемку.
  • ЖК-экран с переменным углом наклона Полностью подвижный задний экран поддерживает съемку с высокого и низкого ракурса как в портретном, так и в ландшафтном формате. Он также обеспечивает расширенные сенсорные функции, которые распространяются практически на все аспекты работы камеры.
  • Разъемы   Разъем для микрофона расположен высоко на стороне, где он не загораживает экран, а разъем для наушников находится под ним. Порт USB-C поддерживает сверхбыструю передачу данных со скоростью 10 Гбит/с, а порт micro USB требует отсоединения проводного кабеля. Также имеется полноразмерный порт HDMI.
  • Защита от пыли  Возможно настроить затвор на закрытие при выключении камеры, чтобы защитить матрицу от пыли при смене объектива. Sony предостерегает от прикосновения к лепесткам затвора, так как их легко повредить.
  • Питание Знакомый аккумулятор Sony NP-FZ100 обеспечивает более 600 снимков на одной зарядке и может заряжаться через порт USB-C или micro USB.
  • Горячий башмак В дополнение к вспышке теперь также имеется цифровой аудиоинтерфейс для беспроводного подключения совместимых микрофонов

Sony Alpha 7 IV — сборка и обращение

Хотя на первый взгляд A7 IV очень похож на своего предшественника, он имеет несколько существенных внешних изменений. С точки зрения дизайна и схемы управления, он больше всего похож на прошлогоднюю Alpha 7S III, ориентированную на видео, с некоторыми дополнительными операционными настройками. Но они очень эволюционны, поэтому у существующих пользователей A7 не должно возникнуть проблем с настройкой. В целом, камера выглядит хорошо сложенной и надежной , а такие приятные мелочи, как откидные резиновые крышки портов и более продуманная дверца карты памяти, повышают надежность ее защиты от непогоды.

Sony установила гораздо большую и более надежную рукоятку, чем у A7 III

Первое, что вы заметите, взяв камеру в руки, — ее значительно улучшенную рукоятку, которая имеет такой же более высокий и глубокий профиль, как и другие недавние полнокадровые модели Alpha. модели. Ему по-прежнему не хватает скульптурного, органичного ощущения, как у Canon EOS R6 и Nikon Z 6II, но он дает гораздо более надежное ощущение в руке по сравнению с A7 III.

Это имеет большое значение для больших телеобъективов, таких как зум-объективы 100–400 мм или 70–200 мм f/2,8. Но между рукояткой и объективом по-прежнему очень мало места, что может быть неудобно для пользователей с большими руками или при ношении толстых зимних перчаток.

Обновления управления для A7 III включают отдельный переключатель фото/видео/S&Q; кнопка записи на верхней пластине; и немаркированный диск компенсации экспозиции, который также можно переназначать

Еще одно важное изменение дизайна связано с диском режимов, где выбор между режимами фото, видео и S&Q (медленный и быстрый) был разделен на отдельный переключатель внизу, с кнопочный замок на передней панели. Кнопка записи видео также поменялась местами с кнопкой C1 для более удобного доступа. Но все кнопки настраиваемые, поэтому фотографы, привыкшие к предыдущему макету, могут при желании поменять его обратно.

В одной из постоянных слепых зон Sony A7 IV не имеет настраиваемых кнопок на передней панели, в отличие от большинства его сверстников, что досадно, поскольку им можно назначить множество полезных функций.

Вот еще один вид переключателя фото/видео на A7 IV, показывающий кнопочный замок на передней панели

Как и предыдущие модели Alpha 7, A7 IV оснащен не менее чем четырьмя электронными дисками для управления настройками экспозиции. Однако диск компенсации экспозиции теперь не имеет маркировки и свободно вращается, что обеспечивает более быстрый доступ к крайним значениям доступного диапазона +/-5 EV.

Все четыре диска теперь можно настроить по желанию пользователя и отдельно для каждого режима экспозиции; например, вы можете переключить ISO с заднего диска на верхний. Главный недостаток заключается в том, что два циферблата на верхней панели очень легко спутать, когда вы используете видоискатель, поскольку они расположены очень близко друг к другу и имеют одинаковое ощущение при работе.

Два диска для больших пальцев на верхней панели легко перепутать наощупь, когда вы снимаете через видоискатель

Для управления автофокусом на задней панели имеется гораздо большая кнопка AF-ON, а также улучшенный джойстик для перемещения точки автофокусировки . Кнопка C1 на левом плече выбирает режимы фокусировки (покадровый AF, непрерывный AF и ручной), а кнопка C2 за кнопкой спуска затвора выбирает режим зоны автофокусировки. Вам не нужно нажимать кнопку, чтобы активировать автофокусировку по глазам — она просто срабатывает, когда это необходимо.

Обращая внимание на экранный интерфейс, A7 IV получает улучшенную систему меню, которая дебютировала в A7S III, что упрощает поиск и изменение настроек в огромном предлагаемом диапазоне. Вы можете сгруппировать наиболее часто используемые настройки на вкладке «Мое меню», но процесс этого довольно сложен.

A7 IV получает значительно улучшенные новые меню Sony, по которым теперь также можно перемещаться касанием

Управление сенсорным экраном значительно расширено, чтобы охватить почти все аспекты работы камеры, включая главное меню и экранное меню Fn, хотя оно не всегда очевидно из экранного интерфейса. Конечным результатом является значительно улучшенный пользовательский интерфейс, так как гораздо быстрее и проще изменить вторичные настройки.

Sony Alpha 7 IV — видоискатель и экран

По сравнению со своим предшественником, A7 IV получает значительные обновления, когда речь идет о компоновке изображений. В его электронном видоискателе теперь используется панель с разрешением 3,68 млн точек и частотой обновления до 120 кадров в секунду для более плавной передачи движения. Поток в режиме реального времени также заметно чище, с меньшим количеством артефактов, таких как зубчатые края в диагональных линиях. В результате впечатления от просмотра значительно улучшились и, по крайней мере, не уступают конкурентам.

Sony оснастила A7 IV заметно улучшенным видоискателем с более высоким разрешением.

Sony предварительно просматривает цвет и экспозицию в режиме реального времени и по умолчанию настраивает объектив на значение диафрагмы, обеспечивая полный предварительный просмотр глубины резкости. Вы можете отображать живую гистограмму и электронный уровень, но не то и другое одновременно; вместо этого вам все равно придется переключаться между режимами просмотра с помощью кнопки DISP.

Также нет возможности имитировать оптический видоискатель с точки зрения цвета и контраста, вместо предварительного просмотра обработки JPEG камеры. Это полезная функция, которая становится все более распространенной в других брендах.

Полностью подвижный экран позволяет снимать на уровне талии в портретном формате — это не просто видеофункция

В частности, камера также получает полностью подвижный экран с боковыми петлями . В некоторых кругах это воспринимается как функция видео, учитывая, что одним из ее преимуществ является возможность установки экрана лицом вперед для ведения блога. Но он также облегчает съемку под высоким и низким углом в портретном формате, а также в ландшафтном формате, что делает его действительно полезным и для фотографии.

Тем не менее, у него есть свои недостатки по сравнению с наклонным экраном A7 III: он медленнее разворачивается, плохо работает с L-образными кронштейнами для съемки со штатива, а некоторые фотографы находят внеосевой вид в альбомном формате. отталкивающий. Тем не менее, я предпочитаю полностью артикулированную конструкцию.

Sony Alpha 7 IV — автофокусировка

Sony была в авангарде революции в области автофокусировки с помощью распознавания объектов на основе искусственного интеллекта, когда вместо установки конкретной точки фокусировки камера определяет и отслеживает фокусировку на лицах и глазах или следит за другими объектами. движущиеся объекты в зависимости от цвета, рисунка и расстояния. A7 IV продолжил эту традицию с самая впечатляющая система автофокусировки фирмы на сегодняшний день , хотя недавнее появление Sony A7R V и его специализированного процессора AI снова подняло планку. Тем не менее, A7 IV по-прежнему предлагает настройки обнаружения глаз для людей, животных и птиц, и все они работают на удивление хорошо. Для других типов объектов вы можете выбирать между 759 точками автофокусировки, расположенными по всему кадру, с помощью удобно расположенного джойстика.

Автофокусировка по глазам в реальном времени от Sony отлично справляется со съемкой портретов, обеспечивая идеальную фокусировку даже при использовании объективов со сверхбольшой апертурой. Sony A7 IV, Sony FE 50 мм F1.2 GM, 1/1600 с при f/1.2, ISO 100

В типичном стиле Sony автофокус работает феноменально хорошо. При съемке портретов вы можете позволить распознаванию лиц и глаз делать свое дело, позволяя сосредоточиться на композиции. С движущимися объектами, такими как поезда или самолеты, следящая автофокусировка отлично справляется с работой, удерживая указанный вами объект и не отвлекаясь на что-либо, что временно мешает вашему обзору.

Даже со статичными объектами увлекательное отслеживание позволяет экспериментировать с различными композициями, пока камера удерживает фокус на указанном объекте.

Автофокусировка по глазам теперь так же хорошо работает с птицами, как и с людьми и млекопитающими. Sony Alpha 7 IV, Sigma 100-400mm F4.5-6.3 DG DN OS, 1/1000 с при f/6.3, ISO 2500

Единственный реальный недостаток заключается в том, что Sony не особенно упрощает использование всех этих технологий. Как ни странно, отслеживание по-прежнему задействуется из меню зоны АФ, где оно поставляется с собственным отдельным набором настроек зоны АФ. Он также неактивен и недоступен, если режим фокусировки не установлен на AF-S.

Мое предпочтительное решение состояло в том, чтобы изменить поведение кнопки AF-ON, чтобы также активировать C-AF и отслеживание; действительно, я не уверен, почему Sony не устанавливает это как стандарт. Кроме того, выбор между автофокусировкой человека, животного и птичьего полета обычно требует глубокого погружения в меню, поэтому я добавил этот параметр в настраиваемое меню Fn.

Выбор объекта для автофокусировки по глазам в реальном времени можно добавить в меню Fn для быстрого доступа. в режим кино. На этом этапе вы должны выбрать объект, нажав на сенсорный экран, а не наполовину нажав кнопку спуска затвора. Он по-прежнему работает нормально, но это совершенно ненужная несогласованность в интерфейсе.

Sony Alpha 7 IV — Производительность

Как и следовало ожидать от модели четвертого поколения, в практическом использовании A7 IV очень гладкий и изысканный. Он запускается почти мгновенно и очень отзывчив как к сенсорному экрану, так и к физическим элементам управления. Звук затвора тоже довольно ненавязчивый, хотя и не такой тихий, как у многих других камер.

Цветопередача JPEG от Sony отлично подходит для портретов. Sony Alpha 7 IV, Sony FE 50mm F1.2GM, 1/640 с при f/1.2, ISO 100

Экспозамер Sony, как правило, очень надежен, и мне редко приходилось сильно настраивать компенсацию экспозиции. Цветной формат JPEG фирмы также постоянно улучшается, а стандартный Creative Look A7 IV дает в целом привлекательные результаты. Но его все еще может подвести автоматический баланс белого, который имеет привычку чрезмерно нейтрализовать объекты, которые должны иметь доминирующий цвет, и я обычно предпочитал вместо этого использовать предустановку.

Благодаря 33-мегапиксельному сенсору A7 IV может запечатлеть чуть больше деталей, чем его 24-мегапиксельный предшественник. Sony A7 IV, FE 24-70 мм F4 ZA OSS при 48 мм, 1/100 с при f/11, ISO 100

Даже в этом случае цвета почти всегда можно улучшить с помощью настроек в приложении, таком как Snapseed, прежде чем делиться ими на своем телефоне. Я, конечно, не стал бы полагаться на его способность создавать превосходные JPEG-файлы, как это делают такие бренды, как Fujifilm и Olympus, но я подозреваю, что подавляющее большинство пользователей все равно будут снимать в формате RAW.

Здесь я подправил необработанный файл, чтобы подчеркнуть цвета сумерек. Sony A7 IV, Sigma 100-400mm F4.5-6.3 DG DN OS на 282 мм, 1/320 с при f/8, ISO 2500

Что касается качества необработанного изображения, то нет очевидного штрафа за увеличенное разрешение. A7 IV дает действительно отличные изображения при низких значениях ISO, и хотя детализация заметно ухудшается при значениях ISO 1600 и выше, я бы все же с удовольствием увеличил чувствительность до ISO 25 600, если это необходимо для получения снимка.

Это изображение было экспонировано, чтобы сохранить светлые участки, а затем тени были осветлены не менее чем на три ступени при необработанной обработке. Проблем с шумом нет вообще. Sony A7 IV, Sony FE 50 мм F1.2 GM, 1/80 с при f/1. 2, ISO 100

Поскольку на момент написания статьи поддержка Adobe RAW не поддерживалась, было сложно точно определить, какой динамический диапазон доступен в тенях. Но, основываясь на моем опыте обработки необработанных изображений в бесплатном программном обеспечении Sony Imaging Edge для настольных ПК, очевидно, что есть много возможностей для их осветления и увеличения деталей без шума.

Sony A7 IV, Sony FE 16-35mm F4 OSS ZA при 19 мм, 1/20 с при f/11, ISO 100

Когда дело доходит до непрерывной съемки, изображение получается сложным. При максимальной скорости 10 кадров в секунду A7 IV не обеспечивает просмотр в реальном времени между кадрами, что мешает следить за движущимися объектами. Чтобы получить это, вам нужно вернуться в режим 8fps CH. Если вы предпочитаете снимать в сжатом или несжатом формате без потерь, скорость снижается до 6 кадров в секунду или 5,5 кадров в секунду соответственно.

Sony Alpha 7 IV, Sigma 100–400 мм F5–6,3 DG DN OS на 366 мм, 1/400 с при f/8, ISO 500

Sony обещает практически неограниченную глубину серийной съемки при условии использования карты CFexpress A, но, учитывая, что самая дешевая карта стоит 178 долларов за 80 ГБ, я сомневаюсь, что многие фотографы купят ее. Но с SD-картой вы не получите такой же производительности серийной съемки, если только не снимаете только в формате JPEG.

Sony Alpha 7 IV, Sigma 100-400 мм F5-6,3 DG DN C при 227 мм, 1/160 с при f/5,6, ISO 800

Использование SD-карты Sony G-серии UHS-II с номинальной скоростью записи 299 МБ /сек, я смог снять почти 130 кадров в сжатом необработанном виде без каких-либо заиканий, но это число сократилось примерно до 40 кадров при использовании необработанного + JPEG. Эта производительность по-прежнему должна быть вполне адекватной для большинства пользователей, но стоит знать, что эти ограничения существуют.

Встроенная стабилизация работает хорошо, позволяя делать четкие снимки с рук при длинных выдержках. Sony A7 IV, Sony FE 50 мм F1,2 GM, 0,8 с при f/4, ISO 100

Встроенная стабилизация изображения Sony работает хорошо, а это означает, что вы можете надежно использовать все возможности сенсора с разрешением 33 МП. Сняв серию дубликатов, я смог получить несколько четких изображений, снятых с рук на скорости всего 0,5 секунды с использованием объективов Sony FE 50mm F1. 2 GM или Sony FE 24-105mm F4 G OSS. Это не так эффективно, как лучшие системы, но все же это чрезвычайно полезный инструмент.

Sony Alpha 7 IV — ISO и шум

Как и следовало ожидать, 33-мегапиксельная матрица Sony обеспечивает прекрасное чистое изображение при низких настройках ISO, с большим количеством деталей и без видимого шума. Первый признак любой потери качества изображения появляется при ISO 1600, когда мелкие низкоконтрастные детали начинают размываться при ближайшем рассмотрении.

Качество изображения при ISO 1600 снижается незначительно. Sony A7 IV, Sigma 100-400mm F5-6.3 DG DN OS, 1/1000 с при f/6.3, ISO 1600

При дальнейшем увеличении чувствительности влияние шум становится все более очевидным, но я все равно был бы полностью доволен съемкой с ISO 12 800, что является максимальным значением по умолчанию в Auto ISO. Даже при значении ISO 25 600 можно получить файлы, которые можно использовать при небольшой обработке необработанных данных (обработка JPEG от Sony также отлично справляется с устранением шума, но довольно разрушительна для мелких деталей). Тем не менее, более высокие настройки лучше оставить в покое.

Высокое качество изображения ISO заслуживает похвалы. Sony Alpha 7 IV, Sigma 100–400 мм F5–6,3 DG DN C при 400 мм, 1/1000 с при f/6,3, ISO 32 000

• Интересуетесь фотографией дикой природы? См. раздел «Как научиться фотографировать животных — Фотограф-любитель»

Ниже приведены 100% кадры, взятые из нашей стандартной тестовой сцены. Это необработанные файлы, обработанные с помощью программного обеспечения Sony Imaging Edge с использованием настроек по умолчанию, кроме менее агрессивного шумоподавления ( Количество = 5; Цветовое шумоподавление = 20; Краевое шумоподавление = 5 ). Нажмите на любую миниатюру, чтобы увидеть полноразмерное изображение.

Sony Alpha 7 IV, raw + Sony Imaging Edge Mobile, ISO 100

Sony Alpha 7 IV, raw + Sony Imaging Edge Mobile, ISO 1600

Sony Alpha 7 IV, raw + Sony Imaging Edge Mobile, ISO 12 800

Sony Alpha 7 IV, raw + Sony Imaging Edge Mobile, ISO 25 600

Sony Alpha 7 IV, raw + Sony Imaging Edge Mobile, ISO 51 200

Sony Alpha 7 IV, raw + Sony Imaging Edge Mobile, ISO 102 400

Sony Alpha 7 IV, raw + Sony Imaging Edge Mobile, ISO 204 800

Sony Alpha 7 IV – Наш вердикт

Sony поставила перед собой сложную задачу, когда дело дошло до A7 III. Но с Alpha 7 IV фирма выпустила значительно улучшенную камеру, которая предлагает достаточно обновлений не только для того, чтобы соблазнить своих существующих пользователей на обновление, но и для того, чтобы повернуть головы пользователей зеркальных камер, которые, возможно, рассматривают возможность перехода на беззеркальные камеры.

Sony Alpha 7 IV — впечатляюще всесторонняя камера с широкими возможностями

На самом деле, хотя внешне A7 IV может показаться довольно похожим на своего предшественника, он может похвастаться существенными обновлениями и улучшениями, куда бы вы ни посмотрели. Его 33-мегапиксельная матрица захватывает более высокую детализацию, чем ее 24-мегапиксельные или 20-мегапиксельные конкуренты, что дает больше возможностей для кадрирования или создания больших отпечатков; на самом деле это практически не имеет значения по сравнению с 36-мегапиксельной камерой оригинального «высокого разрешения» A7R, хотя последние версии практически удваивают разрешение A7 IV с 61-мегапиксельной камерой, а A7R IVA все еще продается по ценам, не намного превышающим цены предыдущей модели. А7 IV. Тем не менее, он по-прежнему обеспечивает впечатляющий динамический диапазон и качество изображения при высоких значениях ISO.

Модернизированный видоискатель, полностью подвижный экран, улучшенная рукоятка и долгожданный сенсорный интерфейс также значительно улучшают качество съемки.

Этот датчик высокого разрешения дает широкие возможности для кадрирования. Sony Alpha 7 IV, Sigma 100-400mm F5-6.3 DG DN OS на 400 мм, 1/4000 с при f/8, ISO 200. С рук, обрезано до 1,5 МП.

В то время как многие пользователи A7 III по-прежнему будут довольны своими камерами, A7 IV представляет собой чрезвычайно привлекательное обновление для пользователей старых моделей. Для пользователей цифровых зеркальных камер его всесторонние возможности делают его серьезной альтернативой продолжению работы с тем же брендом, особенно с учетом широкого спектра доступных совместимых объективов.

Здесь решение Sony предоставить лицензию на байонет E сторонним производителям дает значительное преимущество по сравнению с закрытым подходом Canon и Nikon. впечатляющий диапазон.

Предлагается огромный выбор объективов с байонетом E как от Sony, так и от сторонних производителей. Sony Alpha 7 IV, Sigma 100-400mm F5-6.3 DG DN OS на 306 мм, 1/200 с при f/8, ISO 800

датчик и сложный автофокус. Я все еще чувствую, что его конкуренты Canon и Nikon удобнее лежат в руке и с ними приятнее снимать, но есть веский аргумент в пользу того, что A7 IV предлагает наиболее полезный набор функций. Для любого серьезного энтузиаста, подумывающего о покупке новой камеры, она должна быть в самом верху списка.

Найдите больше отличных полнокадровых камер в нашем руководстве по лучшим полнокадровым беззеркальным камерам.


Sony Alpha 7 IV: Примеры изображений

Вот подборка примеров изображений с Sony Alpha 7 IV. Авторские права на все изображения принадлежат Энди Уэстлейку / Фотографу-любителю.

Sony Alpha 7 IV, FE 24–105 мм F4 G OSS при 75 мм, 1/160 с при f/4, ISO 100

Sony Alpha 7 IV, Sony FE 50 мм F1. 2 GM, 1/5000 с при f/1,2, ISO 100

Sony Alpha 7 IV, Sony FE 50mm F1.2 GM, 1/8000 с при f/1.2, ISO 100

Sony Alpha 7 IV, Sony FE 24-105 мм F4 G OSS при 82 мм, 1/125 с при f/4, ISO 100

Sony Alpha 7 IV, Sony FE 24-105 мм F4 G OSS при 105 мм, 1/250 с при f/4, ISO 100

Sony Alpha 7 IV, Sony FE 50 мм F1.2 GM, 1/640 с при f/2, ISO 100

Sony Alpha 7 IV, Sony FE 24–105 мм F4 G OSS на 35 мм, 1 /250 с при f/8, ISO 100

Sony Alpha 7 IV, Sigma 100-400 мм F5-6.3 DG DN C при 337 мм, 1/250 с при f/6,3, ISO 100

Sony Alpha 7 IV, Sony FE 24- 105 мм F4 G OSS на 43 мм, 1/15 с при f/8, ISO 200

Sony Alpha 7 IV, Sony FE 24-105 мм F4 G OSS при 105 мм, 1/50 с при f/11, ISO 400

Sony Alpha 7 IV, Sony FE 24-105 мм F4 G OSS при 105 мм, 1/30 с при f/11, ISO 400

Sony Alpha 7 IV, Sigma 100–400 мм F5–6,3 DG DN C на 379 мм, 1/250 с при f/6,3, ISO 640

Sony Alpha 7 IV, Sony FE 24–105 мм F4 G OSS при 105 мм, 1/250 с при f/4, ISO 800

Sony Alpha 7 IV, Sigma 100-400 мм F5-6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *