Сравнение Sony a7S II, a7S, a7R II
Домой Cравнения Сравнение Sony a7S II, a7S, a7R II
Компания Sony объявила о выпуске a7SII. Что изменилось в камере и чем она отличается от своих собратьев? Посмотрим на сравнительную таблицу и сделаем выводы.
Особенность | a7SII | A7S | a7RII |
Разрешение сенсора | 12.2 МП | 12.2 МП | 42,4 МП |
Тип датчика | CMOS | CMOS | BSI CMOS |
Размер датчика | 35,6 х 23,8 мм | 35,6 х 23,8 мм | 35.9 х 24 мм |
Тип датчика | Полный кадр | Полный кадр | Полный кадр |
SteadyShot INSIDE (стабилизация изображения) | 5-осевая оптическая стабилизация изображения | — | 5-осевая оптическая стабилизация изображения |
Размер изображения | 4240 x 2832 | 4240 x 2832 | 7952 x 5304 |
Image Processor | Bionz X | Bionz X | Bionz X |
Тип видоискателя | Электронный | Электронный | Электронный |
Покрытие видоискателя | 100% | 100% | 100% |
Увеличение видоискателя | 0. 78x | 0.71x | 0.78x |
Карты памяти | SD/SDHC/SDXC | SD/SDHC/SDXC | SD/SDHC/SDXC |
Скорость непрерывной съемки | 5 кадров в секунду | 5 кадров в секунду | 5 кадров в секунду |
Максимальная скорость затвора | 1/8000 до 30 сек | 1/8000 до 30 сек | 1/8000 до 30 сек |
Чувствительность ISO | Фотоизображения: ISO 100-102400 (с возможностью расширения до ISO 50-409600), AUTO (ISO 100-12800, выбор нижнего предела и верхнего предела), Видео: ISO 100-102400 эквивалент (с возможностью расширения до ISO 100-409600), AUTO (ISO 100-12800 эквивалент, выбираемый нижний предел и верхний предел) | Фотоизображения: ISO 100-102400, Видео: ISO 100-102400 эквивалентно (расширение до 409600, для фото. Нижний порог расширения до 50) | Фотоизображения: ISO 100-25600 (расширяется до ISO 50-102400 для фотосъемки), AUTO (ISO 100-6400, выбрать нижний предел и верхний предел) Видео: ISO 100-25600 эквивалентны, АВТО (ISO 100-6400, эквивалентно выбираемых нижний предел и верхний предел) |
Система автоматической фокусировки | 169 точек | 25 точек | 399 точек |
Формат записи видео | XAVC S/AVCHD/MP4 | XAVC S/AVCHD/MP4 | XAVC S/AVCHD/MP4 |
Разрешение видео |
|
|
|
Профили изображения | Да (Выкл / PP1-PP9) Параметры: уровень черного, гамма (фильм, Тем не менее, Cine1-4, ITU709, ITU709 [800%], S-Log2, S-LOG3), черный Гамма, Колено, Цветной режим (Фильм, Тем не менее, кино, Pro, ITU709 Матрица, Белый & Черный, S-гамма, S-Gamut3. Cine, S-Gamut3), насыщенность, цвет фаз, глубина цвета, деталь, копирование, сброс | Да (Выкл / РР1-pp7) Параметры: уровень черного, гамма (фильм, Тем не менее, Cine1-4, ITU709, ITU709 [800%], S-Log2), черный Гамма, Колено, Цветовой режим, Цвет Уровень, цвет фаз, Глубина цвета, деталь, копирование, сброс | Да (Выкл / РР1-РР7) Параметры: Уровень черного Гамма (фильм, Тем не менее, Cine1-4, ITU709, ITU709 [800%], S-Log2), черный Гамма, Колено, Цветовой режим, насыщенность, цвет фаз, Цвет Глубина, Деталь, копирование, сброс |
Чистый выход HDMI | 3840 x 2160 (30p / 24p) / 1920 х 1080 (60p / 24p) / 1920 х 1080 (60i), YCbCr 4: 2: 2 8 бит / 8 бит RGB | [1080 60i-совместимое устройство] 3840 × 2160 (30p / 24p) / 1920 × 1080 (60p / 24p) / 1920 × 1080 (60i), YCbCr 4: 2: 2 8 бит / 8 бит RGB | 3840 x 2160 (30p / 24p) / 1920 х 1080 (60p / 24p) / 1920 х 1080 (60i), YCbCr 4: 2: 2 8 бит / 8 бит RGB |
Размер LCD | 3″ Наклонный TFT-LCD | 3″ Наклоный TFT-LCD | 3″ Наклонный TFT-LCD |
Разрешение LCD | 1228800 точек | 921600 точек | 1228800 точек |
Компенсация экспозиции | +/- 5,0 EV (в 1/3 EV или 1/2 ступени), с компенсацией экспозиции +/- 3,0 EV (с шагом 1/3 ступени) | +/- 5,0 EV (в 1/3 EV или 1/2 ступени), с компенсацией экспозиции +/- 3,0 EV (с шагом 1/3 ступени) | +/- 5,0 EV (в 1/3 EV или 1/2 ступени), с компенсацией экспозиции +/- 3,0 EV (с шагом 1/3 ступени) |
Брекетинг экспозиции | 3/5/9 кадров на выбор | 3 кадра | 3/5/9 кадров на выбор |
Функция Gamma Display Assist | Да (Эта новая функция позволяет просматривать изображения с естественным контрастом во время записи в S-Log. | — | — |
Встроенный Wi-Fi | Да | Да | Да |
Ресурс затвора | 500000 | — | 500000 |
Аккумулятор | NP-FW50 | NP-FW50 | NP-FW50 |
Срок службы батареи | 310 снимков (CIPA) | 320 снимков (CIPA) | 290 снимков (CIPA) |
Версия USB | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Размеры | 127 х 96 х 60 мм | 127 х 94 х 48 мм | 127 х 96 х 60 мм |
Вес | 627 грамм | 489 грамм | 625 грамм |
Цена | $ 2998 | $ 2498 | $ 3198 |
Вывод: Sony a7S II значительно превосходит предыдущую модель по функциональности. Камера имеет более широкие возможности настройки как фото, так и видео. Наличие 4К и профиля S-Log делает камеру интересной для людей, профессионально занимающихся видеосъёмкой.
Также камера может похвастаться значительно более высокой светочувствительностью, чем a7R II. Единственное, в чём она уступает ей – это разрешение сенсора и количество точек фокусировки. Для фотосъёмки это может быть существенным перевесом, особенно в студийной работе.
Однозначно a7S II является флагманом среди полнокадровых беззеркалок. При этом камера больше адаптирована для видео. А7R II можно считать равной ей камерой, но предназначенной для фотосъёмки, хотя она также имеет огромные возможности для съёмки видео.
Реклама
Среди a7S II и А7R II однозначного ответа на вопрос кто лучше быть не может. Эти камеры разработаны для выполнения различных задач, однако многие их характеристики схожи или даже идентичны.
ИСТОЧНИКCameraegg
Интересное
Мы в телеграм
АКЦИЯ! Видеокамера Sony Alpha a7s II (EF)
2384
Оценочная стоимость 1000$
Цена зависит от количества дней проката, чем на большее количество дней вы берете технику тем ниже цена аренды.
Точно узнать стоимость аренды вы можете нажав подробный расчет
Стоимость аренды:
Будние дни:
600
грн/сутки
Выходные дни:
600
грн/сутки
Цена указана при аренде от 1 до 4 дней
Стоимость аренды:
Будние дни:
540
грн/сутки
Выходные дни:
540
грн/сутки
Цена указана при аренде от 4 до 8 дней
Стоимость аренды:
Будние дни:
480
грн/сутки
Выходные дни:
480
грн/сутки
Цена указана при аренде от 8 до 14 дней
Стоимость аренды:
Будние дни:
360
грн/сутки
Выходные дни:
360
грн/сутки
Цена указана при аренде от 15 дней
Оформить быстрый заказ
Полнокадровая беззеркальная камера, оптимизированная для съемки видео.
Камера оснащена матрицей Exmor CMOS с эффективным разрешением 12.2 миллионов пикселей, которая в тандеме с прогрессивным процессором BIONZ X позволяет записывать 4K видео с частотой 30к/сек и Full HD в режиме Slow Motion 120к/сек.Большой физический размер матрицы при относительно невысоком разрешении позволил добиться действительно впечатляющих показателей чувствительности, камера может вести съемку при значениях ISO до 409600.
Быстрая и умная система автоматической фокусировки опирается на работу 169 точек контрастного типа, чего более чем достаточно для мгновенной фокусировки, практически в любых условиях. Система автофокуса этой камеры оптимизирована для ведения видеосъемки.
В камеру встроена фирменная пятиосевая система стабилизации SteadyShot, основанная на смещении матрицы, который одинаково эффективно работает как в фото, так и в видеорежиме. Встроенный алгоритм обеспечивает корректную работу системы, в случае подключения к камере объектива со встроенным стабилизатором Optical SteadyShot.
Встроенный модуль Wi-Fi позволит управлять камерой со смартфона или планшета, а также осуществлять передачу, резервное копирование или публикацию данных при помощи фирменного програмного обеспечения.
Наклонный LCD дисплей с разрешением 1228000 точек и диагональю 3 дюйма, позволит вести эффективное визирование при любой интенсивности внешнего освещения. Яркий видоискатель OLED Tru-Finder EVF покрывает 100% кадра и корректно отображает глубину резко изображаемого пространства.
Адаптацию для требований видеографов подчеркивает реализация специфических технологий S-Log3 Gamma и Display Assist Function. Важнейшим нововведением является поддержка некомпрессированных 14-ти битных RAW файлов.
Затвор электронно-механического типа срабатывает практически бесшумно и рассчитан на сотни тысяч срабатываний. Ухватистый корпус камеры изготовлен из магниевого сплава надежно защищает камеру от непогоды и механических повреждений.
Оформить быстрый заказ
Укажите свой номер телефона
и мы свяжемся с вами в течение 3-10 минут
для уточнения деталей заказа
*С 25 июля 2020 года мы переходим на более совершенную систему бронирования. Для Киевского офиса стоимость проката техники рассчитывается исходя из дня аренды, длительностью с 08.00 до 23.30.
Точную стоимость комплекта менеджер подскажет Вам при подтверждении заказа по телефону.
Выберите на календаре
даты проката и время в полях ниже
Спасибо,
мы получили Ваш заказ
В течение 3-10 минут наш менеджер
свяжется с Вами по телефону
Обзор Sony A7S II — Качество изображения
Сравнение качества изображения Sony A7S II
Поскольку Sony A7S II имеет сенсор с относительно низким разрешением по сегодняшним стандартам, мы решили на этот раз сделать что-то другое для сравнения качества изображения. страница. Во-первых, мы проведем наше стандартное сравнение JPEG в камере с его предшественником, A7S, чтобы увидеть, что изменилось, если что-то изменилось. Но вместо того, чтобы сравнивать полнокадровые камеры с гораздо более высоким разрешением при 100%, мы сравним их все, нормализовав размер изображения 12-мегапиксельной камеры A7S II. Однако, поскольку нам все равно нужно было передискретизировать изображения с более высоким разрешением, мы решили сравнить необработанные файлы, обработанные с помощью Adobe Camera Raw, без применения шумоподавления или повышения резкости. Это должно дать более точное представление о том, как различные датчики сравниваются с точки зрения шума и детализации при нормализации к одному и тому же размеру. Но помните, вы всегда можете обратиться к нашему всемирно известному Comparometer, чтобы сравнить наши стандартные JPEG-файлы Sony A7S II с любой камерой, которую мы когда-либо тестировали, во всех значениях ISO.
Как упоминалось выше, сначала мы рассмотрим JPEG-файлы в камере при обычных значениях ISO, чтобы увидеть, изменилось ли качество изображения A7S II по сравнению с его предшественником.
Sony A7S II vs Sony A7S at Base ISO (JPEG)
Sony A7S II at ISO 100 | Sony A7S при ISO 100 |
Как и ожидалось, Sony A7S II создает внутрикамерные JPEG-файлы, которые очень похожи на своего предшественника при базовом ISO с точки зрения шума и детализации, однако мы видим, что сложная ткань с красными листьями воспроизводится A7S немного лучше. Вероятно, это связано с немного более низкими показателями цветовой чувствительности, о которых сообщает DxOMark для новой модели. |
Сравнение Sony A7S II и Sony A7S при ISO 1600 (JPEG)
Sony A7S II at ISO 1600 | Sony A7S at ISO 1600 |
Again, very similar image quality at ISO 1600, но мы по-прежнему видим, что A7S работает немного лучше, чем A7S II в нашей сложной ткани с красными листьями. |
Сравнение Sony A7S II и Sony A7S при ISO 3200 (JPEG)
Sony A7S II at ISO 3200 | Sony A7S at ISO 3200 |
Once again, it’s the более старая модель с небольшим краем в ткани с красными листьями, но обе они очень хорошо справляются с этой чувствительностью. |
Как упоминалось ранее, 12 мегапикселей — это довольно низкое разрешение в наши дни, и многие читатели, вероятно, задаются вопросом, как A7S II сравнивается с полнокадровыми моделями с более высоким разрешением. Однако прямое сравнение камер с количеством пикселей, различающимся более чем в 2 раза, довольно сложно на 100% и не имеет особого смысла. Поэтому ниже мы решили сравнить нормализованные необработанные файлы с высоким ISO, обработанные в Adobe Camera Raw, без применения шумоподавления или повышения резкости и с другими настройками, оставленными по умолчанию. После преобразования мы передискретизировали камеры с более высоким разрешением до 12 мегапикселей для более значимого сравнения, используя стандартную бикубическую интерполяцию Photoshop. Мы не использовали параметры «Резче» или «Автоматически», как это часто делается для понижения дискретизации, потому что это приводило к чрезмерной резкости изображений. К 12-мегапиксельным преобразованным необработанным файлам A7S II и A7S также не применяется шумоподавление или повышение резкости, так что имейте это в виду.
On to our RAW comparisons…
Sony A7S II vs Sony A7S at Base ISO (RAW)
Sony A7S II при ISO 100 | Sony A7S при ISO 100 |
Сравнение файлов A7S II и A7S, преобразованных в необработанные файлы при базовом ISO без шумоподавления или повышения резкости, показывает результаты, аналогичные результатам внутрикамерные JPEG-изображения: почти идентичные изображения с точки зрения детализации и шума, но A7S немного лучше справляется с нашей сложной тканью из красных листьев с более высокой контрастностью и меньшим уровнем шума, а также немного по-другому передает некоторые цвета. |
Sony A7S II vs Sony A7 II at Base ISO (Normalized RAW)
Sony A7S II at ISO 100 | Sony A7 II при ISO 100 |
Здесь мы сравниваем 12-мегапиксельную камеру A7S II с ее последним 24-мегапиксельным собратом Sony A7 II, разрешение которого уменьшено до 12 мегапикселей. Как видите, даже после преобразования в 12-мегапиксельную камеру A7 II заметно лучше передает мелкие детали, чем A7S II, с большей резкостью, но на краснолистной ткани очевидны муаровые узоры. Однако, если вы нажмете на обрезки и просмотрите полную цель, вы увидите, что это изображение A7S II имеет больше артефактов алиасинга в виде цветного муара на этикетке Pure Brewed. В основном это связано с тем, что задействованные расстояния и частоты таковы, что муар генерируется из более тонкого рисунка нитей в краснолистной ткани с более высоким разрешением A7 II, в то время как A7S II создает его из деталей, повторяющихся с более низкой частотой в Pure. Заваренная этикетка. Тем не менее, A7 II обеспечивает лучшую детализацию и чуть более высокий уровень шума при базовом ISO при такой нормализации. И имейте в виду, что изображения A7S II потребуют дополнительной резкости, чтобы соответствовать резкости A7 II, что увеличит появление шума. (Вы можете просмотреть версию A7 II в полном разрешении, нажав здесь. ) |
Sony A7S II vs Sony A7R II at Base ISO (Normalized RAW)
Sony A7S II at ISO 100 | Sony A7R II при ISO 100 |
В этом сравнении мы сравниваем 42-мегапиксельную Sony A7R II, нормализованную для того же размера изображения, с A7S II. Как и ожидалось, мы видим гораздо лучшую детализацию и четкость от A7R II с гораздо более высоким разрешением, который не имеет фильтра AA, хотя, опять же, он создавал муаровые узоры на ткани с красными листьями, а также на логотипе Сэмюэля Смита (щелкните кадрирование, чтобы увидеть всю цель). Шум немного выше, чем у A7R II, но он все еще довольно низок при базовом ISO, и имейте в виду: а) A7S II требует повышения резкости, чтобы соответствовать резкости A7R II, что усиливает шум, и позволит вам избавиться от более сильного шумоподавления, прежде чем воздействовать на детали до точки, где детализация A7S II лучше. (Вы можете просмотреть версию A7R II в полном разрешении, нажав здесь.) |
Sony A7S II vs Nikon D810 at Base ISO (Normalized RAW)
Sony A7S II at ISO 100 | Nikon D810 при ISO 64 |
Аналогичная история с 36-мегапиксельной камерой Nikon D810 без АА-фильтра. Опять же, лучшая детализация с камеры с более высоким разрешением даже после передискретизации, но с алиасингом в ткани с красными листьями и этикетках на бутылках. На этот раз, однако, уровни шума вполне сопоставимы. (Посмотрите версию D810 в полном разрешении, нажав здесь.) |
Sony A7S II vs Canon 5DS R at Base ISO (Normalized RAW)
Sony A7S II at ISO 100 | Canon 5DS R при ISO 100 |
Вот сравнение с полнокадровой зеркальной фотокамерой с самым высоким разрешением, доступной в настоящее время. Деталь из изображения 5DS R с передискретизацией, но с артефактами наложения в шаблоне красных листьев и метке Сэмюэля Смита. Однако уровень шума заметно выше, чем у Canon, но опять же, имейте в виду разницу в резкости и детализации. (Посмотрите версию 5DS R в полном разрешении, нажав здесь.) |
Поскольку ISO 1600 на самом деле не проблема для этого класса камер, мы перейдем к ISO 6400 и 12800. Помните, что это необработанные файлы, преобразованные без применения шумоподавления или повышения резкости, с более высоким -разрешение камер нормализовано до 12 мегапикселей.
Sony A7S II vs Sony A7S at ISO 6400 (RAW)
Sony A7S II в ISO 6400 | Sony A7S на ISO 6400 |
. цветовая реакция. |
Sony A7S II против Sony A7 II в ISO 6400 (Нормализованный RAW)
Sony A7S II в ISO 6400 | Sony A7 II AT ISO 6400 |
Сравнение Sony A7S II и Sony A7R II при ISO 6400 (Normalized RAW)
Sony A7S II at ISO 6400 | Sony A7R II at ISO 6400 |
Опять же, A7S II производит более низкий уровень шума при ISO 6400, но A7R II более резкий с заметно большей детализацией, хотя муаровые узоры все еще видны. (Вы можете просмотреть версию A7R II в полном разрешении, нажав здесь.) |
Sony A7S II vs Nikon D810 at ISO 6400 (Normalized RAW)
Sony A7S II at ISO 6400 | Nikon D810 при ISO 6400 |
Это очень похожая история с D810, с более высоким уровнем шума, но более мелкими и четкими деталями. Опять же, как мы видели на всех камерах с высоким разрешением в сравнении, муаровые узоры совершенно очевидны на образце с красными листьями. (Посмотрите версию D810 в полном разрешении, нажав здесь.) |
Sony A7S II vs Canon 5DS R at ISO 6400 (Normalized RAW)
Sony A7S II at ISO 6400 | Canon 5DS R при ISO 6400 |
Камера Canon 5DS R не известна своими высокими показателями ISO, поэтому неудивительно, что после ресамплинга шумы в ней значительно снизились до 12 мегапикселей. , однако мелкие детали и резкость лучше. Опять же, мы видим некоторые муаровые узоры на образце с красными листьями от Canon с гораздо более высоким разрешением. (Посмотрите версию 5DS R в полном разрешении, нажав здесь.) |
Теперь давайте сравним ISO 12800, самую высокую чувствительность, общую для всех шести камер в этом сравнении.
Sony A7S II vs Sony A7S at ISO 12800 (Normalized RAW)
Sony A7S II at ISO 12800 | Sony A7S при ISO 12800 |
И снова, как и ожидалось, два 12-мегапиксельных брата дали почти одинаковые результаты при ISO 12800, за исключением незначительных различий в цвете и ткани с красными листьями. |
Sony A7S II vs Sony A7 II at ISO 12800 (Normalized RAW)
Sony A7S II at ISO 12800 | Sony A7 II при ISO 12800 |
A7S II по-прежнему производит более низкий уровень шума при ISO 12800, но на этот раз более высокий уровень шума от A7 II мешает деталям до такой степени, что A7S II лучше справляется с этой чувствительностью даже с уменьшением размера A7 II до 12 мегапикселей. (Просмотрите версию A7 II в полном разрешении, нажав здесь.) |
Сравнение Sony A7S II и Sony A7R II при ISO 12800 (Normalized RAW)
Sony A7S II at ISO 12800 | Sony A7R II at ISO 12800 |
This очень интересное сравнение. Sony A7R II определенно шумнее, но не намного при нормализации. И он продолжает создавать более четкое изображение с лучшей детализацией, поэтому, в конце концов, какое изображение будет лучше после применения шумоподавления, скорее всего, больше зависит от вашего программного обеспечения и рабочего процесса, чем от того, какая камера. Например, при использовании одного из наших любимых необработанных конвертеров (DxO Optics Pro 10 с шумоподавлением PRIME) для преобразования файлов ISO 12800 .ARW с обеих камер с одинаковыми настройками по умолчанию мы обнаружили, что измененное изображение A7R II содержало уровни шума, очень похожие на A7S II, но содержал заметно лучшую детализацию. (Вы можете просмотреть версию A7R II в полном разрешении, нажав здесь.) |
Sony A7S II vs Nikon D810 at ISO 12800 (Normalized RAW)
Sony A7S II at ISO 12800 | Nikon D810 при ISO 12800 |
Аналогичная история по сравнению с Nikon D810 при ISO 12800: меньше шума, но меньше деталей. После запуска обоих через DxO Optics Pro с шумоподавлением PRIME, A7S II все еще вырвался вперед с точки зрения шума, но лишь незначительно, в то время как D810 по-прежнему справился с лучшей детализацией. (Посмотрите версию D810 в полном разрешении, нажав здесь.) |
Sony A7S II vs Canon 5DS R at ISO 12800 (Normalized RAW)
Sony A7S II at ISO 12800 | Canon 5DS R при ISO 12800 |
Уровни шума намного выше, чем у Canon 5DS R при расширенном верхнем пределе ISO, но его гораздо более высокое разрешение и нормализация изображений помогают лучше сохраняет детали. A7S по-прежнему лидирует в целом по ISO 12800, но кто бы мог подумать, что 5DS R, который не считается отличным исполнителем с высокими значениями ISO, может даже приблизиться к чемпиону при слабом освещении при нормализации. После такой же обработки в DxO Optics Pro с PRIME NR уровень шума лишь немного выше, чем у Canon, но детализация также в целом лучше, за исключением ткани с красными листьями. Имейте в виду, однако, что ISO 12800 — это максимальное расширенное значение ISO для Canon, тогда как у A7S II максимальное исходное значение ISO составляет 102 400, а астрономическое расширенное значение ISO — 409.,600. (Посмотрите версию 5DS R в полном разрешении, нажав здесь.) Все это говорит о том, что полнокадровые камеры со значительно более высоким разрешением могут составить конкуренцию Sony A7S II, если нормализовать разрешение до того же 12-мегапиксельного разрешения. Поэтому, если вам нужно большее разрешение, чем предлагает A7S II при более низких значениях ISO, но при этом вам нужна отличная высокая производительность ISO и вы хотите работать с преобразованными необработанными файлами измененного размера, камера с гораздо более высоким разрешением может иметь больше смысла, позволяя вам пожертвовать разрешением для высокой производительности ISO. . |
Sony A7S II vs. Sony A7S, Sony A7 II, Sony A7R II, Nikon D810, Canon 5DS R
Sony A7S II ISO 100 ISO 6400 ISO 12800 | Sony A7S ISO 100 ISO 6400 ISO 12800 | Sony A7 II ISO 100 ISO 6400 ISO 12800 | Sony A7R II ISO 100 ISO 6400 ISO 12800 | Nikon D810 ISO 64 ISO 6400 ISO 12800 | Canon 5DS R ISO 100 ISO 6400 ISO 12800 |
Detail comparison . Что касается высококонтрастных деталей, мы можем видеть, что все модели с более высоким разрешением давали лучшую детализацию и контрастность, чем A7S II и A7S, при нормализации, даже при ISO 6400 и 12800. Интересно, что изображения A7S II и AS7 содержат много больше цветного муара в тонких линиях текста, однако это зависит от объекта, расстояния и даже от того, какой конвертер необработанных данных вы используете. Алгоритм демозаики Adobe Camera Raw имеет тенденцию генерировать больше ложных цветов, чем некоторые другие конвертеры, которые мы пробовали, и это одна из причин, по которой мы обычно не проводим необработанные сравнения. И, как вы можете видеть, другие камеры также имеют ложные цвета в тексте при более высоких значениях ISO, но поскольку они имеют более высокое разрешение, шаблоны просто менее навязчивы для этого объекта. |
Качество печати Sony A7S II
Высококачественные отпечатки размером до 24 x 36 дюймов при ISO 50–400; Хорошие отпечатки 8 x 10 дюймов вплоть до ISO 12 800; и пригодные для использования отпечатки размером 4 x 6 дюймов с колоссальным ISO 102 400!
Отпечатки с ISO от 50 до 400 выглядят практически одинаково, с отличной детализацией и яркими цветами, и мы не видим заметного шума при увеличении ISO до ISO 400. Несмотря на довольно низкое разрешение 12-мегапиксельной полнокадровой матрицы, мы тем не менее, отпечатки размером до 24 x 36 дюймов выглядят очень хорошо в этом диапазоне чувствительности. При таком размере отпечатка мы раздвигаем границы полнокадрового датчика 12MP, и при ближайшем рассмотрении вы можете увидеть некоторую пикселизацию. Однако на обычном расстоянии просмотра отпечатки такого размера выглядят красиво и четко.
На изображениях ISO 800 начинает появляться шум в тенях, который хорошо заметен при размере 24 x 36 дюймов, однако уменьшение до 20 x 30 дюймов показывает отличные результаты. Опять же, при ближайшем рассмотрении виден намек на пикселизацию, но отпечаток 20 x 30 довольно большой, и, тем не менее, выглядит великолепно, с хорошей детализацией и цветами на нормальном расстоянии просмотра.
Отпечатки с ISO 1600 показывают немного больше шума, чем с ISO 800, но детализация все еще довольно хорошая. Мы называем это размером 16 x 20 дюймов для этой чувствительности, однако печать размером 20 x 30 дюймов может использоваться для менее важных приложений.
Изображения ISO 3200 выглядят практически так же, как ISO 1600, и поэтому печатаются с тем же размером и по-прежнему отображают тот же уровень мельчайших деталей и великолепную цветопередачу.
Отпечатки с ISO 6400 демонстрируют повышенный уровень шума, но отпечатки размером до 13 x 19 дюймов выглядят впечатляюще, а уровень шума остается под контролем. Видимый шум по-прежнему в основном ограничивается тенями, а детали в других местах выглядят довольно хорошо; даже сложная ткань с красными листьями нашей мишени «Натюрморт» по-прежнему показывает детали при таком размере отпечатка.
Изображения с ISO 12800 наконец-то начинают смягчать детали сложной ткани с красными листьями, поскольку шум становится сильнее. Тем не менее, хороший отпечаток 8 x 10, безусловно, возможен при этом довольно высоком уровне ISO с большим количеством мелких деталей.
Отпечатки с ISO 25 600 по-прежнему показывают хороший уровень детализации при том же размере отпечатка, что и при предыдущей чувствительности, но шум заметно выше, что вынуждает нас ограничивать отпечатки размером всего 5 x 7 дюймов.
Изображения с ISO 51 200 показывают чуть больше шума, чем предыдущая чувствительность ISO, но мы также называем отпечатки 5 x 7 дюймов пределом для этого ISO, поскольку мы не видим значительного влияния на качество печати.
Печать с ISO 102 400 обычно невозможна, но A7S II идет вразрез с этой тенденцией, обеспечивая полностью пригодный для использования отпечаток размером 4 x 6 дюймов! Несмотря на мелкий шрифт, 4 x 6 при такой чувствительности показывает удивительно хорошую детализацию и хорошие цвета.
Изображения с ISO 204 800 и 409 600 слишком шумные и не имеют мелких деталей, чтобы их можно было считать пригодными для печати.
Sony A7S II, как и его предшественник, обеспечивает фантастическую производительность в отделе печати. Хотя он имеет только 12-мегапиксельный полнокадровый сенсор с относительно низким разрешением, Sony A7S II по-прежнему справляется с некоторыми довольно большими отпечатками, особенно при более низких значениях ISO. При ISO 400 A7S II может печатать до 24 x 36 дюймов. Хотя при очень близком рассмотрении вы видите некоторую пикселизацию, с обычного расстояния просмотра для отпечатка такого размера детали четкие, а цвета яркие и приятные. Подняв чувствительность ISO до уровней, на которых другие камеры борются за большие отпечатки, A7S II справляется с приятной печатью 8 x 10 при ISO 12 800. Однако, что действительно поразительно, так это тот факт, что вы можете получить приемлемый отпечаток размером 4 x 6 дюймов вплоть до ISO 102 400! Нам еще предстоит найти другую камеру, которая могла бы это осуществить. Однако при превышении этой чувствительности ISO мы обнаруживаем, что отпечатки слишком шумные и им не хватает мелких деталей для получения приемлемых отпечатков.
Купить Сони А7С II
Ваши покупки поддерживают этот сайт
Только корпус
- Купить на Амазонке Нажмите, чтобы увидеть цену
- Искать на Адораме
- Купить у B&H Фото за 2398,00 долларов США
Все предложения A7S II
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ Камера Sony A7S II и преобразование — Инфракрасные преобразования, ИК-модификации и учебные пособия по фотографии
1049,00 $ + Опции
Все наши бывшие в употреблении камеры включают в себя корпус камеры, аккумулятор и зарядное устройство. Эта камера б/у, скорее всего будут какие-то косметические дефекты от регулярного использования. Все функции камеры будут работать безукоризненно.
Вы можете выбрать любую из наших опций ИК, Полный спектр, УФ, NDVI, H-Alpha, или даже попросить нас удалить и заменить фильтр сглаживания. С помощью нашей услуги по переоборудованию мы заменим внутренний фильтр горячего зеркала высококачественным стеклянным фильтром, изготовленным по индивидуальному заказу. После преобразования вам не понадобятся никакие фильтры перед объективом, это означает, что вы можете держать его в руке и нормально сочинять.
Для полного спектра: Ваша камера одновременно улавливает ультрафиолетовый, инфракрасный и видимый свет. Для достижения наилучших результатов вам нужно будет использовать наши внешние фильтры перед объективом, чтобы выборочно выбрать один из 3 световых спектров.
Примечание. Sony A7S II использует ИК-светодиод как часть монитора с электронным затвором. Как только эти модели будут преобразованы в ИК, полный спектр или H-альфа, внутренний ИК-светодиод будет загрязнять все изображения, снятые с выдержкой более 1 секунды.
Дополнительную информацию см. внизу страницы, текст разбит на вкладки, поэтому не забудьте нажать на другие интересующие вкладки.
- Опции
- Общее
Б/У камера Sony A7S II и количество конверсий
Артикул: A7Smk2-CONV-CMRA-USED Категории: Переделанные камеры, Переделанные камеры Sony, Подержанные камеры
- Описание
- Гарантия
- Политика возврата
- Отзывы (0)
- Отказ от ответственности
- Дополнительная информация
Описание продукта
Инфракрасный Полный спектр Ультрафиолетовый H-Alpha Удаление AA NDVI
Инфракрасное ИК-преобразование
С помощью этой услуги по преобразованию мы заменим внутренний фильтр горячего зеркала на высококачественный инфракрасный стеклянный фильтр, изготовленный по индивидуальному заказу. Это позволит вашей камере захватывать инфракрасный свет вместо видимого света. После ИК-преобразования вам не понадобятся никакие фильтры перед объективом, и камера будет так же чувствительна к инфракрасному излучению, как и к видимому свету. Это означает, что вы можете держать его в руках и сочинять как обычно.
Калибровка фокусировки, которую мы выполняем на беззеркальных камерах, позволяет использовать все объективы для беззеркальных камер без проблем с фокусировкой, как и со стандартными камерами.
Нашим самым популярным инфракрасным фильтром является Super Color IR из-за его универсальности, позволяющей получать потрясающие цветные и монохромные инфракрасные изображения, но он требует постобработки в Photoshop.
Если вы не уверены, какой тип ИК-фильтра выбрать, обязательно ознакомьтесь с разделом «Начните здесь». Он должен дать вам все, что вам нужно, но если вы обнаружите, что у вас все еще есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону или электронной почте, мы всегда рады помочь.
Бесплатное 30-минутное онлайн-обучение один на один с Дэном Вамплером включено во все преобразования IR и полного спектра. Приглашение записаться на тренировку будет отправлено вам по электронной почте, когда мы закончим преобразование и отправим вам вашу камеру. Пожалуйста, не забудьте воспользоваться этим.
Полноспектральное преобразование
С помощью этой услуги преобразования мы заменим внутренний горячий зеркальный фильтр высококачественным полноспектральным стеклянным фильтром, изготовленным по индивидуальному заказу. Это позволит вашей камере захватывать УФ, ИК и видимый свет одновременно. Для достижения наилучших результатов вам нужно будет использовать наши внешние фильтры перед объективом, чтобы выборочно выбрать один из 3 световых спектров.
Закажите фильтры прямо сейчас с вашей конверсией и сэкономьте до 20%!
Большинство клиентов заказывают по крайней мере один фильтр со своим преобразованием, фильтры расположены по популярности преобразования полного спектра:
|
Не пропустите эту сделку , закажите фильтры сейчас и будьте готовы к съемке, как только получите камеру обратно.
Мы калибруем преобразователи полного спектра Sony для видимого спектра.
Если вы не уверены в выборе между специализированным ИК-преобразованием и преобразованием полного спектра, обязательно ознакомьтесь с разделом «Начните здесь». Он должен дать вам все, что вам нужно, но если вы обнаружите, что у вас все еще есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону или электронной почте, мы всегда рады помочь.
Бесплатное 30-минутное онлайн-обучение один на один с Дэном Вамплером включено во все преобразования IR и полного спектра. Приглашение записаться на тренировку будет отправлено вам по электронной почте, когда мы закончим преобразование и отправим вам вашу камеру. Пожалуйста, не забудьте воспользоваться этим.
Наша гарантия сроком на 1 год распространяется на услуги по переоборудованию и установленные ИК-фильтры.
Ультрафиолетовое УФ-преобразование
Попросите нас преобразовать вашу камеру в специальную ультрафиолетовую камеру. Мы заменяем внутренний фильтр горячего зеркала нашим высококачественным полосовым УФ-фильтром, изготовленным по индивидуальному заказу. После преобразования ваша камера будет иметь гораздо более высокую чувствительность к УФ-излучению, и вам больше не понадобятся никакие УФ-фильтры перед объективом, что упрощает компоновку и фокусировку УФ-фотографий. Еще одним преимуществом является возможность съемки с использованием широкоугольных объективов без проблем, обычно связанных с внешними УФ-интерференционными фильтрами.
Отлично подходит для анализа повреждений кожи, тестирования средств защиты глаз, стоматологии, криминалистики и многих других целей.
Наши внутренние УФ-фильтры являются лучшими в мире, имеют твердое покрытие с использованием технологии магнетронного напыления на подложке из плавленого кварца и обладают лучшим пропусканием УФ-излучения и внеполосной блокировкой, доступной где угодно. Этот процесс нанесения покрытия очень дорог, но нам удалось максимально снизить затраты за счет оптимизации производственного процесса и объема партии.
Калибровочный объектив по умолчанию только для УФ-излучения Sony Mirrorless — это объектив Coastal Optics 60 мм UV-Vis-IR, но вы можете использовать любой другой объектив, который может легко пропускать УФ-свет через объектив.
Наша годовая гарантия распространяется на услуги по переоборудованию и установленные УФ-фильтры.
Преобразование водорода в альфа-канал H-альфа
Стандартные камеры имеют крутую нисходящую кривую в темно-красных тонах, что ограничивает большую часть чувствительности к длинам волн водородного альфа-канала. Попросите нас модифицировать вашу камеру, чтобы позволить красному цвету проходить к датчику без какой-либо блокировки водородных альфа-волн. Обеспечивает гораздо более высокую чувствительность и, следовательно, более короткие и менее шумные экспозиции.
Наша годовая гарантия распространяется на услуги по конверсии и установленные фильтры H-Alpha.
Удаление сглаживающего фильтра
Снимайте более детализированные изображения, попросив нас изменить вашу беззеркальную камеру Sony, удалив набор фильтров сглаживания AA и заменив его нашим сменным фильтром без AA. Это позволяет захватывать больше деталей изображения, которые в противном случае были бы размыты внутренним фильтром сглаживания. Основными недостатками являются случайный муар на некоторых изображениях и небольшое смещение баланса белого. Для получения дополнительной информации посетите запись блога об удалении фильтра сглаживания.
Функция пылеподавления будет продолжать нормально работать, поскольку фильтр AA находится между пылеулавливающим фильтром и датчиком.
Наша гарантия сроком на 1 год включена в стоимость услуг по конверсии и установленного фильтра, заменяющего оригинальный фильтр сглаживания.
Преобразование камеры NDVI
Наша услуга преобразования камеры стресса растительности NDVI позволяет вашей камере захватывать синий, зеленый и ближний инфракрасный свет для использования при стрессе растительности или мониторинге здоровья вручную или при картографировании беспилотным летательным аппаратом. Мы используем наши собственные фильтры NDVI с высокой внутриполосной передачей, сильной внеполосной блокировкой, резкими срезами и широким углом падения.
Наша годовая гарантия распространяется на услуги по конверсии и установленные фильтры NDVI.
Производители беспилотных летательных аппаратов – скидки доступны при оптовых заказах, свяжитесь с нами для получения подробной информации.
1 год гарантии на услуги по переоборудованию
Компания гарантирует услуги по переоборудованию в течение 1 года с даты выполнения заказа на переоборудование. Гарантия аннулируется, если наклейка тампера повреждена или удалена, переделанные компоненты были повреждены, подверглись неправильному использованию или неправильному использованию, или если сбой в работе вызван какими-либо посторонними элементами, такими как грязь, коррозия или жидкость, идентифицированная как присутствующая внутри. преобразованные компоненты. Гарантия не распространяется на какие-либо другие компоненты камеры, за исключением услуги по переоборудованию и компонентов, предоставляемых Компанией в рамках услуги по переоборудованию.
Вы должны уведомить Компанию о претензии по гарантии в течение гарантийного срока, получить номер RMA и отправить на предприятие Компании в соответствии с инструкциями. Компания не несет ответственности за утерянные или поврежденные посылки, настоятельно рекомендуется застраховать доставку. Компания отремонтирует или заменит конверсию и/или компоненты конверсии или предоставит вам средства для этого в соответствии с решением Компании.
В случае повреждения во время транспортировки Клиент должен сохранить все транспортные материалы и связаться с Компанией в течение 10 дней с момента получения груза, чтобы подать претензию о возмещении ущерба при транспортировке. Если Компания установит, что повреждение произошло во время транспортировки, а транспортировочные материалы не были сохранены и/или с Компанией не связались в течение 10 дней с момента получения, гарантия аннулируется.
*Это выдержка, полную информацию см. в документе «Условия использования».
Политика возврата
Все покупки услуг и продуктов у Компании являются окончательными, и платежи не подлежат возврату. Однако, если вы получили продукт в поврежденном состоянии, вы должны связаться с нами в течение десяти (10) рабочих дней, и мы предоставим вам инструкции по возврату продукта для замены. Не возвращайте нам продукт, предварительно не связавшись с нами, чтобы получить номер разрешения на возврат материалов и инструкции. Кроме того, вы должны вернуть товары, используя способ доставки, который можно отследить. Мы не несем ответственности за обратные поставки, которые не могут быть подтверждены как доставленные на наш объект. Вы несете ответственность за приобретение страховки возвращаемых товаров, и любые убытки, возникающие во время отгрузки до доставки на наш объект, несете вы. Либо мы вышлем вам предварительно оплаченную транспортную этикетку, либо вам будут возмещены расходы на обратную доставку поврежденных предметов, как это будет определено Компанией после того, как вы обратитесь в Компанию для получения инструкций по возврату.
*Это выдержка, полную информацию см. в документе «Условия использования».
Заявление об отказе от ответственности
ВЫПУСК: Заказывая услугу преобразования в инфракрасное излучение, вы соглашаетесь преобразовать вашу камеру в инфракрасное излучение, удалив исходный фильтр горячего зеркала и заменив его специальным инфракрасным фильтром.