Fujifilm X-T20 Примеры фото JPG
?- Тюряхин Александр at266
- 2017-03-30 11:10:00
- Fujifilm X-T20 Примеры фото JPG
Внеочередной выпуск поста, по просьбам так сказать. Тут должен быть пост о подготовке к яхтенному сезону. После опубликованной фотки в инстаграме, пришло несколько сообщений, в стиле — пришли Raw файл, с твоего нового Fuji x-t20. Публикую фото тут, ниже дам ссылку на скачивание файлов в оригинале.
Скажу лишь что, снимал в JPG, так как камера вышла меньше месяца назад, RaW конвертеры не понимают файлы. (уже вышли обновления, но где их взять?)Все фото из камеры, без какой либо коррекции. Хотя на самом деле внутри камеры, есть и проявщик, и корректор, для обработки RAW!
Объектив Fujifilm Fujinon XC 16-50/3.Протестировал режим мультиэкспозиции (наложение несколько полупрозрачных слоев друг на друга в реальном времени), интересная штука, творческие люди оценят.
Прошу не обращать внимание на рандомные настройки, если кто будет смотреть exif. Камера нравится, хочется снимать и снимать, тем более за ресурс затвора можно не переживать, есть полнофункциональный электронный (помнишь denisanikin наш разговор на эту тему))).
А еще доберусь до главного — видео!Посмотреть оригиналы в яндекс фото тут
Так как яндекс все-же жмет, и ухудшает качество. Скачать файлы можно тут
Tags: fuji, fujifilm, fujifilm x-t20, фотография
Сбросить обороты до….
Жизнь постепенно входит в обычное русло, никаких половодий, повышенных оборотов, и прочей расшатывающей здоровье и психику шелухи. За это лето я…
Подзабросил жж
Немного работаю, и почти занят. Да еще и конфликтная ситуация
Олигарх на обочине сезона.
Что летом может быть лучше, чем отдых на парусной яхте? Деньги. (на самом деле нет) В этом сезоне я зарабатываю деньги, ибо потратился. И…
Fujifilm X-T100. Почти как взрослый.: liseykina — LiveJournal
Знаете, так бывает, что иногда хочется всего и сразу? Ну вот так чтобы и камера помещалась в карман, и снимала идеально, да еще и стоила не очень много.
В компании Fujifilm продолжают идти навстречу запросам пользователей и развивать линейку своих беззеркальных камер. Совсем недавно компания представила свою новую камеру Fujifilm X-T100, которая попала ко мне тест, как только доехала до России.
Давайте попробуем разобраться получилось ли добиться “всего и сразу”.
Камера получила гладкий корпус, выполненный в фирменном ретро-стиле и доступна в трех цветах — серебристом, черном и золотом. Корпус выглядит очень гладким, но благодаря текстуре на корпусе камера не выскальзывает из рук. Кроме этого, на тыльной стороне камеры есть упор для большого пальца. И в комплекте с камерой идет дополнительный небольшой хват в виде накладки с винтом и его можно прикрутить с помощью монетки.
По органам управления и расположению кнопок тут тоже нет никаких сюрпризов — все вполне стандартно для камер T-серии — управляющие диске на верхней панели, кнопки для перемещения точки фокусировки под большим пальцем правой руки.
В камере, так же как и в X-T20, дисплей с возможностью управления жестами, но на мой взгляд это излишество. Более того, у меня постоянно случайно нажималась на дисплее “кнопка” переключения режима автофокуса и фокусировка внезапно становилась ручной.
Но в камере предусмотрена возможность целиком и полностью отключить
touch-screen, что не может не радовать.
Несмотря на внешнее сходство и характерные фирменные черты X-T100 стоит особняком от X-T20 и тем более, от X-T2 — в ней использует не X-Trans матрица, хотя тут те же самые 24 МП, что и у более старших товарищей.
Вот для наглядности сравнение X-T100 (справа) и X-T20 (слева) (иллюстрации с сайта camerasize.com)
Видно, что и внешне и по размерам камеры очень похожи. Только корпус X-T100 выглядит более легким и “свободным” благодаря отсутствию надписей на дисках — это как-бы намекает что все диски и кнопки можно настроить на свой вкус.
Например, я первым же делом повесила на правый диск экспокоррекцию, которой пользуюсь очень часто.
А на левое колесо — выбор ISO и по эргономике X-T100 стала совершенно такой же как моя X-T2.
Еще один ключевой момент — дисплей может поворачиваться на 180 градусов. Это пригодится не только если вы захотите сделать селфи, но и на случай фотосъемки из каких-нибудь очень труднодоступных мест. Например, если захотите сфотографировать что-то за собой подняв камеру над головой 🙂
Модель в линейке позиционируется как камера для начинающих фотографов, поэтому тут помимо привычных режимов М (полностью ручной), A (приоритет диафрагмы) и S (приоритет выдержки), есть еще режимы для съемки портретов, спорта, пейзажей, ночной фотографии и прочее. Самое интересное — интеллектуальный режим SR+, работая в котором камера сама распознает тип сцены и подберет подходящие параметры. Можете переводить камеру в такой режим если хотите дать ее своей жене или маме в отпуск и не переживать за результат.
А еще встроенные режимы помогут начинающим фотографам наглядно разобраться какие параметры на что влияют и тут же наглядно оценить результат. Это кстати, отличительная особенность всех беззеркальных камер — вы сразу же на экране камеры еще до того как нажмете на кнопку спуска затвора видите глубину резкости будущей фотографии и эффект от закрытой (или открытой) диафрагмы. И можете намного более продуктивно управлять процессом съемки без необходимости делать какие-то пристрелочные или тестовые кадры.
Внутрикамерный jpeg
Качественные jpeg файлы, не требующие дальнейшей обработки, стали отличительной особенностью камер Fujifilm, тут сказывается богатый опыт компании в производстве фотопленок. Очень многие репортажные и свадебные фотографы сходятся во мнении, что результат, который камеры выдают в jpeg, полностью удовлетворяет и их и заказчиков.
И действительно, снимки получаются очень сбалансированными по цветовому и световому балансу, без провалов в светах и тенях (насколько это возможно).
Единственный нюанс, который бросился мне в глаза — слишком яркие и насыщенные красный и зеленый оттенки.
Но, это вкусовщина и, скорее всего, особенность именно моего цветовосприятия.
Вот несколько примеров с ярко выраженным красным и зеленым:
| Exif: ƒ/6.4 | 15.6 mm | 1/400 | ISO 200 |
Скорее всего, для вас и для большинства ваших друзей такие цвета будут выглядеть естественно и вполне нормально. Но на мой вкус, красный тут слишком бросается в глаза и выглядит излишне насыщенным.
Внутрикамерный jpeg | Raw файл без обработки |
Exif: Fujifilm X-T100 | XC15-45mmF3.5-5.6 OIS PZ | ƒ/5.0 | 15.0 mm | 1/320сек | ISO 200
Но еще раз повторю — все это особенность лично моего восприятия цвета. Тем более, что цвета можно легко подкорректировать либо изменив настройки внутри камеры либо при дальнейшей обработке.
Ну а те, кто хочет добится идеала все равно будут снимать в raw.
В Fujifilm X-T100 есть фирменные режимы моделирования пленки (кроме Acros и Eterna), использование которых позволит сразу же “из камеры” сделать снимок с приятными и гармоничными цветами. Это тоже будет отличным решением для тех кто не хочет потом тратить время на обработку фотографий.
А вот пример съемки в тени, при довольно ярком солнце — автоматика камеры отлично отработала сцену. Несмотря на обилие зеленой листвы вокруг на коже нет зеленых рефлексов, все полуоттеники зеленого переданы отлично и зелень не сливается в одну мало-различимую массу.
Exif: Fujifilm X-T100 | XC15-45mmF3.5-5.6 OIS PZ | ƒ/6.4 | 23.5 mm | 1/50sec | ISO 200
Вот еще несколько примеров при разных условиях освещения.
На этой фотографии довольно жесткий дневной свет и сцена с плотными тенями. Но фотография выглядит естественно и мелкие детали разглядеть можно даже в глубокой тени.
Exif: Fujifilm X-T100 | XC15-45mmF3.5-5.6 OIS PZ | ƒ/4.5 | 15.0mm | 1/1600sec | ISO 200
Рассветный снимок с ярким небом — все выглядит естественно и гармонично.
Нет излишне перенасыщенных цветов и провалов в светах/тенях.
Exif: Fujifilm X-T100 | XC15-45mmF3.5-5.6 OIS PZ | ƒ/6.4 | 15.6 mm | 1/80sec | ISO 800
На этой фотографии большой перепад яркости и снято из темной подворотни. Но несмотря на то что снимали из тени в свет все детали на фотографии сохранены. Тут нет излишнего контраста и снимок выглядит сбалансированным по цветам.
Exif: Fujifilm X-T100 | XC15-45mmF3.5-5.6 OIS PZ | ƒ/5.6 | 45.0 mm | 1/100сек | ISO 200
Exif: Fujifilm X-T100 | XC15-45mmF3.5-5.6 OIS PZ | ƒ/5.6 | 15.0mm | 1/110sec | ISO 1600
Разные ISO
Низкий уровень шума даже на высоких ISO всегда был отличительной особенностью камер Fujifilm. И X-T100 тут не преподносит никаких неприятных сюрпризов.
Можно смело снимать на ISO 3200, потом еще немного осветлить тени и даже если не давить как-то специально шум, то качества фотографии вполне будет достаточно для печати форматом A4.
В подтверждение своих слов я даже сняла пример — один и тот же сюжет на разных значениях ISO. При этом предлагаю посмотреть и на внутрикамерный jpeg и на raw сконвертированный без какого-либо шумоподавления.
Вот наш подопытный
| raw | |
Iso 200 | ||
Iso 400 | ||
Iso 800 | ||
Iso 3200 | ||
Iso 6400 | ||
Iso 12800 |
После анализа фотографий видно, что даже в “сыром файле” уровень шума остается приемлемым даже на ISO 6400. На мой взгляд, если не прибегать к какой-то сильной и экстремальной обработке и вытягиванию теней, то шум даже можно никак не давить. Или подавить только цветовую составляющую оставив зерно, потому что осно смотрится достаточно органично и совершенно не мешает восприятию снимка.
Ну а встроенный в камеру шумодав склонен слишком усердствовал и, на мой взгляд, снимки получаются излишне плоскими и замыленными. Если бы мне надо было снимать в jpeg я бы подкорректировала настройки шумодава в камере и поставила бы на минимальное значение.
Exif: Fujifilm X-T100| XC15-45mmF3.5-5.6 OIS PZ | ƒ/5.6 | 15.0 mm | 1/400sec | ISO 6400
Тянем потянем…
Примеры работы автоматики камеры и снимков в jpeg мы посмотрели. Теперь пришло время усложнить задачу и проверить насколько много позволяет камера при обработке фотографий.
Съемка в jpeg хороша для семейных снимков и различных видов репортажа, а вот в пейзажной фотографии, какой бы современной не была матрица камеры, без обработки не обойтись.
Чаще всего приходится корректировать баланс между объектами на переднем плане и ярким закатным/рассветным небом.
И один из основных приемов — съемка с небольшой отрицательной экспокоррекцией и последующее вытягивание деталей в тенях при обработке или raw конвертации.
Но есть один нюанс — при осветлении теней увеличивается цифровой шум. Это особенности матриц фотокамер и в той или иной степени встречается у всех.
Вот это давайте и проверим.
Довольно классический пейзажный сюжет — что-то на переднем плане и яркие краски на небе. Снимок осознанно снят с экспокоррекцией -1EV чтобы по максимуму сохранить детали и полутона на небе.
|
|
Exif: Fujifilm X-T100 | XF10-24mmF4 R OIS | ƒ/7. 1 | 10.5 mm | 1/160 | ISO 1600
После базовой обработки и цветокоррекции в Adobe Lightroom можно получить примерно вот такой снимок (естественно, обрабатывать надо raw-файл).
Снимок после базовой обработки в Adobe Lightroom
Весь процесс обработки занял пару минут. Тут с помощью градиента осветлен передний план, откорректированный оттенки и насыщенность в желтом, красном и оранжевом цветах, немного проработаны тени, света и точка черного.
Никаких масок, выделений, совмещений нескольких экспозиций. Вся информация из одного raw файла.
Конечно, при осветлении переднего плана шум усилится, надо только понять насколько это критично и можно ли с ним справится простыми и стандартными средствами.
Вот 100% кропы:
|
|
|
Из примера видно, что несмотря на довольно высокое ISO при съемке и последующее осветление переднего плана уровень шума остается вполне приемлемым. А если воспользоваться стандартными ползунками шумоподавления в Adobe Lightroom, то никто никогда и не догадается, что вы снимали на высоком ISO, да еще и что-то сильно вытягивали.
Еще один пример.
“Сырой raw” | Восстановление информации в светах и тенях |
Exif: Fujifilm X-T100 | XF10-24mmF4 R OIS | ƒ/7.1 | 10.0 mm | 1/50sec | ISO 1600
Вот 100% кропы из “сложной области”. Никаких артефактов и ореолов, от вытягивания теней и затемнения светов нет. Обработанная фотография выглядит вполне аккуратно и естественно.
“Сырой raw” | Восстановление информации в светах и тенях |
В финальной версии и после небольшого кадрирования снимок может выглядеть вот так:
Вообще, в плане удобства для обработки и “пластичности” при вытягивании светов или теней мне снимки с X-T100 показались вполне на уровне более старших моделей.
Raw файлы прощают очень много погрешностей при съемке и, действительно, позволяют в 90% снимать сцены с большим динамическим диапазоном одним кадром. Поэтому, даже если вы только начинаете постигать азы фотографии можете не переживать что из-за погрешности при установке параметров схемки останетесь совсем без кадра — почти все (пожалуй, кроме промахов по фокусу и совсем грубых ошибок) можно будет потом исправить и подкорректировать при постобработке.
Серийная съемка
Обычно эту функцию рассматривают применительно к репортажной фотографии. Пожалуй, не стоит рассчитывать снимать на X-T100 какие-то серьезные репортажи без предварительной серьезной тренировки. Но вот для того чтобы фотографировать семейные динамичные сюжеты или какие-то городские зарисовки камера отлично подойдет.
В режиме быстрой серийной съемки камера может делать до 6 кадров в секунду. В режиме медленной — 3.
Но есть и еще одна фишка — в режиме 4К burst можно снимать до 15 кадров в секунду, правда только в разрешении 4K. Это как раз для тех ситуаций, когда скорость важнее большого разрешения.
Мне для большинства съемочных ситуаций хватает скорости 6-10 кадров в секунду — движения людей и эмоции детей камера с такой скоростью съемки поймать успевает.
Подобный прием пригождается в стрит-фотографии для того чтобы поймать самую эффектную фазу движения человека или его положение в нужном месте.
В данном случае, из приведенной выше серии, был выбран вот этот кадр.
Fujifilm X-T100 | XC15-45mmF3.5-5.6 OIS PZ | ƒ/14.0 | 15.2 mm | 1/13 sec | ISO 400 | конвертация из raw в Adobe Lightroom
Стоит только помнить один немаловажный момент — в камере почти нет внутреннего буфера для фотографий. Это значит, что если вы будите использовать карту памяти с небольшой скоростью записи, то Fujifilm X-T100 будет немного подвисать по время записи на карту. Я умудрилась случайно засунуть туда раритетную карту памяти со скоростью записи 4MB/s и очень долго удивлялась тому как феерично камера тормозит при записи фотографий на карту. Жизнь наладилась и заиграла новыми красками когда я осознала свою ошибку и вставила нормальную современную карту.
В компании Fujifilm рекомендуют использовать карты памяти UHS Speed Class I или более быстрые.
Еще один пример съемки в контровом свете.
Exif: Fujifilm X-T100 | XC15-45mmF3.5-5.6 OIS PZ | ƒ/14.0 | 32.3 mm | 1/500sec | ISO 3200
Сравнение с X-T20
Как бы производитель не позиционировал камеру все равно ты начинаешь ее сравнивать с другими моделями.
Так и тут. Нельзя протестировать Fujifilm X-T100 и не сравнить ее “со старшими собратом” X-T20.
Кстати, все сказанное про сравнение будет справедливо и в отношении X-T2, и X-Pro2 потому что все они имеют одну и ту же матрицу. Да и мои примеры, сделаны именно на Fujifilm X-T2
Exif: Fujifilm X-T100 | XC15-45mmF3.5-5.6 OIS PZ | ƒ/5.6 | 15.0 mm | 1/80sec | ISO 200 | Exif: Fujifilm X-T2 | XC15-45mmF3. 5-5.6 OIS PZ | ƒ/7.1 | 15.0 mm | 1/38sec | ISO 200 |
Из попарного сравнения кадров, видно что автоматика немного по разному отработала эту сцену — баланс белого у Fujifilm X-T100 получился более теплым и красный и малиновые оттенки в нем проявляются сильнее.
А вот по детализации отличий нет в принципе (в примере используется внутрикамерный jpeg).
Fujifilm X-T100 | Fujifilm X-T2 |
Еще один небольшой пример. Пара не очень честная, потому что камеры использовались с разными объективами. На T100 это был “китовый” зум, который идет в комплекте с камерой, а на T2 топовый светосильный объектив.
Но в данном случае, моей целью было оценить и сравнить динамический диапазон камер, поэтому объективы решила не менять.
Exif: Fujifilm X-T100 | XC15-45mmF3.5-5.6 OIS PZ | ƒ/16.0 | 30.5 mm | 1/125sec | ISO 400 | Exif: Fujifilm X-T2 | XF16-55mmF2. 8 R LM WR | ƒ/16.0 | 28.3 mm | 1/125 sec | ISO 400 |
Самое примечательное в этой паре то, что несмотря на одинаковый баланс белого (Temp 5100, Tint +15) по тону снимки довольно сильно отличаются.
Фотография с X-T100 получилась в более холодных оттенках, в то время как снимок с X-T2 кажется, на мой взгляд, более естественным по цветам.
Это различие усиливается если фотографии немного обработать. К обоим снимкам применены одни и те же настройки конвертации.
Fujifilm X-T100, после raw-конвертации | Fujifilm X-T2, после raw-конвертации |
Вот 100% кусочки предыдущих кадров. По детализации и уровню шума они выглядят почти идентично. Разве что, в кадре с X-T100 чуть больше выражена цветовая составляющая шума. Но, повторю, такой шум очень легко убирается при raw конвертации.
А по динамическому диапазону тут у камер паритет — и тот и другой снимок получились сбалансированными по свету и без провалов в тенях. При этом, на небе удалось восстановить практически всю информацию из области вокруг солнца.
Но есть разница в уровне шума и цветопередаче, тут X-T100 немного уступает флагману. Это, в принципе, логично — ведь камеры отличаются прошивкой и мощностью процессора, а не только матрицей.
Всякое разное
Просто разные картинки снятые на камеру. Все они представляют собой raw-файлы с базовой коррекцией в Adobe Lightroom.
Exif: Fujifilm X-T100 | XC15-45mmF3.5-5.6 OIS PZ | ƒ/6.4 | 22.1 mm | 1/140 | ISO 800
Exif: Fujifilm X-T100 | XC15-45mmF3.5-5.6 OIS PZ | ƒ/5.6 | 28.0 mm | 1/550 | ISO 400
Exif: Fujifilm X-T100 | XC15-45mmF3.5-5.6 OIS PZ | ƒ/5.6 | 18.6 mm | 1/170 | ISO 200
Exif: Fujifilm X-T100 | XC15-45mmF3.5-5.6 OIS PZ | ƒ/6.4 | 15.0 mm | 1/140sec | ISO 200
Exif: Fujifilm X-T100 | XC15-45mmF3.5-5.6 OIS PZ | ƒ/22.0 | 15.0 mm | 1/40sec | ISO 200
Exif: Fujifilm X-T100 | XC15-45mmF3. 5-5.6 OIS PZ | ƒ/8.0 | 15.0 mm | 1/210sec | ISO 200
Exif: Fujifilm X-T100 | XC15-45mmF3.5-5.6 OIS PZ | ƒ/16.0 | 15.0 mm | 1/50sec | ISO 200
Exif: Fujifilm X-T100 | XC15-45mmF3.5-5.6 OIS PZ | ƒ/11.0 | 20.3 mm | 1/80sec | ISO 200
Exif: Fujifilm X-T100 | XF10-24mmF4 R OIS | ƒ/5.6 | 10.0 mm | 1/280sec | ISO 1600
Exif: Fujifilm X-T100 | XC15-45mmF3.5-5.6 OIS PZ | ƒ/5.6 | 15.2 mm | 1/280 | ISO 800
Exif: Fujifilm X-T100 | XF10-24mmF4 R OIS | ƒ/4.5 | 10.0 mm | 1/160 | ISO 200
Теперь, после того как вы осилили (или нет) написанные выше буковки пришло время тезисно подвести черту.
X-T100 позиционируется как самая младшая модель в T-серии и камера для новичков. В целом, она меньше, легче, но по качеству изображения и динамическому диапазону не уступает X-T2 и X-T20. Отличия заключаются в матрице, процессоре, корпусе и эргономике.
А вот по скорости съемки и записи на карту уступает. Поэтому, не стоит пытаться снимать на нее скоростной репортаж чтобы не расстраиваться и не переживать об упущенным моментах.
Автофокус тут тоже не такой цепкий и быстрый как в более старших моделях — у меня несколько раз были ситуации когда камера наотрез отказывалась фокусироваться, хотя условия съемки были вполне нормальными. Особенно это касается точек автофокусировки расположенных на периферии. Так что если хотите максимальной точки автофокуса, то лучше использовать центральную точку.
Стихия этой камеры тревел фотография, пейзажи и семейная летопись.
Внутрикамерный jpeg вполне годный, особенно если потратить немного времени на настройку в камере.
Дисплей может поворачиваться на 180 градусов, но вот откидываться в вертикальной плоскости не может.
Т.к. камера позиционируется в качестве “первого фотоаппарата” для новичков, то тут есть огромное множество сюжетных режимов. Если хотите “просто нажимать кнопочку”, то можно воспользоваться одним из них. А если решили расти и развиваться как фотограф, то все что нужно для этого в камере есть — возможность экспокоррекции, съемка в raw, ручной и полуручной режими.
Корпус у камеры гладкий, но есть небольшой упор под большой палец. Но в комплекте есть небольшой хват У меня камера и без хвата не выскальзывала из рук, но кому-то наличие хвата может быть критично.
Можно заряжать от USB и например, от power-банка. Такая функция пригодится в путешествиях — ведь не всегда есть возможность заряжать камеру от розетки.
Съемка видео ограничена скоростью всего 15 кадров в секунду в режиме 4K. И это уже скорее просто высокоскоростная серийная съемка, а не видео. А вот в Full HD можно снимать ролики длительностью до 30 минут. Впрочем, этого вполне достаточно для роликов в социальных сетях.
Есть возможность подключения камеры по Wifi и Bluetooth и передачи фотографий сразу на смартфон или планшет — удобно если вы хотите сразу же поделиться снимками с друзьями или родственниками в социальных сетях.
Встроенная вспышка умеет работать в интеллектуальном режиме. Автоматика камеры сама определяет тип снимаемой сцены и дозирует количество света от вспышки.
Если попытаться резюмировать это все, то выходит, что X-T100 отлично подойдет на роль либо первой камеры — вы сможете использовать встроенные режимы для съемки и постепенно изучать все остальные возможности камеры, и даже когда вырастете как фотограф, то камера не будет вас ограничивать в творчестве, потому что позволяет очень многое. Либо в качестве небольшой запасной камеры на каждый день, которую можно просто положить в сумку и не переживать, что в интересный момент вы окажетесь без камеры. Т.e. Можно использовать камеру для того чтобы делать селфи, а можно использовать профессиональный инструмент. И в том и в другом случае, камера подстроится под ваши нужды.
С камерами Fujifilm есть одна прикольная психологическая штука. Дело в том, что они клевые. И не только по качеству изображения. Ими еще и очень приятно пользоваться. Физически держать в руках и нажимать на кнопку. А значит, вам будет хотеться все чаще и чаще брать камеру с собой, а значит ваши шансы сделать интересные кадры сами собой увеличатся. Для скептиков добавлю — да это была минутка субъективизма.
примеров изображений Fujifilm X-T20 | Neocamera
Fujifilm X-T20 Изображения
Миниатюры ниже ссылаются на неизмененные изображения с полным разрешением, снятые с максимально возможным качеством JPEG. Под каждым изображением есть ссылки на версии одного и того же изображения, уменьшенные с исходного размера до стандартных размеров для печати.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Изображения с полным разрешением потребляют много трафика, и их загрузка может занять много времени. Пожалуйста, загружайте изображения, которые вам нужны, только один раз, чтобы сохранить пропускную способность.
Приблизительный размер масштабированных изображений зависит от размера и разрешения вашего монитора. Рекомендуемое разрешение для каждого размера монитора показано ниже:
- 30 дюймов @ 2560×1600 (точное)
- 20 дюймов @ 1600×1200 (точно)
- 17 дюймов @ 1440 x 1080 (приблизительно)
- 15 дюймов @ 1280 x 960 (приблизительно)
Нажмите на миниатюру, чтобы увидеть исходное изображение
| | |
| | 4|
| | |
| | |
| | |
| 661110 — 8×12 « 661110 — 8×12″ 9444666. | |
9000 | ||
9000″ 9 1/50s EC 33/100 — 4×6″ — 8×12″ | | |
| | |
| ||
| 9 | 9 |
40044 | ||
| | — 9012 «7 9000.9002OCAMER. 11-29
24 Megapixels Mirrorless | ISO 100-51200 |
Fujifilm X Mount 1. 5X FLM | Shutter 1/32000-30s |
0,39 дюйма, встроенный электронный видоискатель, 2,4 мегапикселя (0,62X) | Полное ручное управление, включая ручную фокусировку |
Automatic Eye-Start sensor | Custom white-balance with 2 axis fine-tuning |
1 Axis Digital Level | Spot-Metering |
Built-in Dust Reduction | Hot-Shoe |
14 кадров в секунду, 42 изображения | Стерео аудиовход |
3840×2160 @ 30 кадров в секунду Видеозапись | Литий-ионный аккумулятор |
3-дюймовый ЖК-дисплей 920K4 Цифровой 920K4 пикселя повышенной емкости 044 |
Сумка для фотоаппарата
Сумка для фотоаппарата пуста. Чтобы добавить камеру или объектив, нажмите на звездочку рядом с ее названием.
Сумка для фотоаппарата пуста.
Добавьте камеры или объективы, щелкнув звездочку рядом с их названием.
Обновления
2023.01.15
Обзор Huion Inspiroy Dial 2
Обзор планшета Huion Inspiroy Dial 2 среднего размера с двумя циферблатами и настраиваемыми кнопками. Подключается через USB-C или Bluetooth 5.0 с поддержкой Windows, Linux и Android.
2022.12.08
Как собрать вещи для фотопутешествия
Узнайте, как собрать вещи для фотопутешествия, безопасно переносить свое снаряжение и соблюдать правила авиакомпаний.
2022.11.13
Лучшие цифровые фотоаппараты 2022 года
Лучшие цифровые фотоаппараты 2022 года. Краткий список самых выдающихся моделей в соответствующих категориях. Выбирайте для себя или в подарок.
2022.09.21
Обзор Pentax DA* 60-250 мм F/4 SDM
Обзор Pentax DA* 60-250 мм F/4 SDM, телеобъектива с постоянной диафрагмой и самым высоким коэффициентом увеличения на рынке.
2022.09.20
Обзор Pentax DA* 50-135 мм F/2,8 SDM
Обзор Pentax DA* 50-135 мм F/2,8 SDM, самого легкого профессионального телеобъектива с зумом для байонета K.
2022.09.10
Обзор Pentax DA* 11-18mm F/2.8 DC AW
Обзор Pentax DA* 11-18mm F/2.8 DC AW, самого широкого профессионального сверхширокоугольного зум-объектива с байонетом K.
2021.11.24
50 подарков до 50 долларов для фотографов в 2021 году
50 подарков, которые понравятся фотографам. Все менее чем за 50 долларов США. Издание 2021 года.
2021.11.17
Лучшие цифровые фотоаппараты 2021 года
Neocamera показывает, какие цифровые камеры являются лучшими на 2021 год в каждой категории: беззеркальные, цифровые зеркальные, компактные премиум-класса, сверхзумовые и защищенные.
2021.09.04
Обзор Pentax HD DA* 16-50mm F/2.8 PLM AW
Эксклюзивный обзор профессионального объектива Pentax HD DA* 16-50mm F/2.8 PLM AW для цифровых зеркальных камер Pentax K-Mount APS-C .
2021.06.10
Обзор Pentax K-3 III Обновлено
В подробный обзор и галерею Pentax K-3 III добавлено качество видео и изображения при экстремально слабом освещении.
2021.06.03
Обзор Pentax K-3 III
Самая совершенная цифровая зеркальная фотокамера с матрицей APS-C, построенная на базе 26-мегапиксельного BSI-CMOS-сенсора с диапазоном ISO 100–1 638 400, установленного на 5-осевой системе стабилизации изображения с шагом 5½ ступени. эффективность. Оснащен 101-точечной системой фазовой автофокусировки и быстрым затвором, обеспечивающим непрерывную съемку со скоростью 12 кадров в секунду. По-настоящему многофункциональная цифровая зеркальная камера с тремя дисками управления и 8-позиционным джойстиком в защищенном от непогоды и мороза корпусе с двумя слотами для карт памяти SDXC. Видео в формате 4K и многое другое.
2021.05.12
Обзор Fujifilm X100V
Цифровая камера премиум-класса с фиксированным объективом, построенная на основе 26-мегапиксельной матрицы X-Trans CMOS 4 в сочетании со светосильным объективом с фиксированным фокусным расстоянием 23 мм F/2. Быстрый 20 FPS Drive в максимальном разрешении. Уникальный гибридный видоискатель с 3,7-мегапиксельным 0,5-дюймовым электронным видоискателем и режимами OVF с электронным наложением. Два диска управления, кольцо диафрагмы, а также специальные диски ISO, выдержки и EC.
2023.01.15
2022.12.08
2022.11.13
2022.09.21
20.09.2022
2022.09.10
24.11.2021
2021.11.17
2021.
09.042021.06.10
2021.06.03
2021.05.12
Fujifilm X-T20 — Архивы Фридмана — Стоковые фото Изображения Гэри Л. Фридмана
* Прочитайте отличный трактат, который поможет вам освоить все тонкости RAW.
* В комплект входит 22-страничное краткое руководство по основам современной цифровой фотографии.
БОНУС: в качестве бонуса (эй! Я пытаюсь убедить вас купить мою книгу!), я дарю всем, кто купит мою книгу, PDF-копию другой моей электронной книги «Освоение вспышки с камерами Fujifilm X» — стоимость 9,95 долларов США. . Узнайте, как в книге. Но подождите… Также есть таблица в формате XLS со списком всех настроек камеры с кратким объяснением каждой, моими собственными рекомендациями и местом для ваших собственных настроек.
Эта электронная книга доступна в двух разных форматах:
1) В виде пакета из 3 электронных форматов: полноцветный файл .pdf (с самым красивым макетом 🙂 ), файл .mobi для вашего Kindle , и файл .epub для Nook или другой электронной книги. ПО ОДНОЙ ЦЕНЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ВСЕ ТРИ ФАЙЛА БЕЗ DRM! 616 страниц информации, знаний и мудрости в различных форматах всего за 31,45 доллара США!!! (Нажмите здесь, чтобы заказать)
2) Для тех из вас, кто предпочитает традиционные печатные книги, эта работа также доступна в виде печатной и переплетенной книги, которую доставят по почте прямо к вашей двери. Он доступен как в цветном, так и в черно-белом варианте от издателя Lulu.com, который печатает по запросу. Цветная версия немного дороже, чем обычная книга, но, как сообщают некоторые читатели, значительно дешевле, чем печать файла . pdf на струйном принтере.
Вы уже купили одну из лучших камер; еще за 2,5% от цены вы можете получить ключ, открывающий его секреты. Получите максимальную отдачу от своих инвестиций — и попробуйте без риска! (Подробности см. внизу страницы.)
Об авторе
Тони — автор, фотограф, пилот, преподаватель и лектор, давно увлеченный фотографией. На сегодняшний день у него 9 опубликованных книг по фотографии. Пять на камерах и освещении Fujifilm X . MirrorLessons рекомендует его как одного из 6 авторов руководств по беззеркальным камерам, чьи книги вам действительно понравится читать . Его книга о X-Pro2 была озаглавлена в блоге Fujifilm как «Самое полное руководство по X-Pro2». Он проводит фотографические семинары по основам цифровой фотографии и продвинутому освещению.
Что другие говорят об этой и других электронных книгах Тони Филлипса:
«Книга действительно (не могу оторваться) действительно великолепна… такое облегчение найти дружеский разговорный стиль письма (так отличается от руководства)». – Роланд Эррера
«Спасибо за вашу публикацию. Много лет снимал на Nikon и нашел очень полезными книги таких авторов, как Дэррил Янг и Том Хоган. В прошлом месяце перешел на Fuji X-T2, продал все свои Nikon, но изо всех сил пытался найти какие-либо публикации, которые помогли бы мне вникнуть прямо в X-T2. И тут я наткнулась на вашу замечательную книгу! Только начала читать, но уже набралась полдюжины очень полезных советов, которые сэкономят мне время путем проб и ошибок. Так что спасибо, вы очень помогли мне быстро смириться с этим крошечным зверем!» – Майкл Малкини
«Ваша книга — самая информативная из всех книг Fuji X или электронных книг, которыми я владею, и содержит множество советов, о которых я не знал». – Майкл Цапф
«Путеводитель великолепен, спасибо! Очень полезно. – Ник Эдвардс
«Просто хочу сообщить вам, что я нахожу вашу новую электронную книгу XPro2 чрезвычайно полезной, и это после того, как я использовал мою камеру XPro2 в течение 3 1/2 недель в Европе. Поиск всевозможной полезной информации о настройках и т. Д. » — Крис Морроу
«Это очень хорошо составленный путеводитель, и в свое время я прочитал их уйму! Отличный!» – Стив Макдональд
«Очень нравится ваша книга о X-Pro2 за детализацию и тон, который очень освежает после всех тех технических книг, от которых хочется спать!» – Доминик Робертсон
«Ваша электронная книга превосходна… ясна и проста для понимания. Ваш стиль письма краток, по существу и очень прост для восприятия. Это доказательство идиотизма». — Лора Найт
«Это действительно хорошо продуманная книга. Это дает мне представление о камере, которое я никогда не мог получить из руководства. Отличная работа, Тони!» – Рик Бергер
«Небольшое примечание, чтобы сказать, насколько полезной оказалась ваша книга. У меня есть версия Kindle для iPad и iPhone, и это позволило мне по-настоящему расширить свои знания об этой превосходной камере». – Кристофер Харланд
«Я расхваливал вашу книгу. Это очень хорошо сделано. Как 45-летний сотрудник Nikon, это была моя любимая книга о новой камере». — Джордж Уитсон
«Если у вас есть Fuji X-T1, эта книга ОБЯЗАТЕЛЬНА. Владельцы любого уровня опыта узнают из подробного и приятного руководства Тони. Это во много раз превосходит руководство по эксплуатации фотоаппарата Fuji. Я храню эту электронную книгу в формате PDF в Dropbox на своем ноутбуке, планшете и iPhone, чтобы она всегда была под рукой во время путешествий. Не раздумывайте: купив сейчас, вы получите максимальную отдачу от своей системы X-T1». – Дэвид Джулиан
«Написание и организация книги превосходны, это лучшее руководство по эксплуатации фотоаппаратов, которое я читал. Язык на удивление гибкий, с нужным количеством объяснений, а не с обычной попыткой объяснить весь фотографический процесс со ссылкой на то, почему включены различные элементы управления камерой. Не могу сказать, что с нетерпением жду возможности свернуться калачиком с мануалом, но как профессиональному фотографу мне нужно освоить свое оборудование. Книга мистера Филлипа настолько близка к тому, чтобы получить удовольствие от такого рода чтения». – Osceola Refetoff
«Я закончил просматривать книгу Тони, и это стоило потраченных вложений и времени… Я так ценю, что Тони собрал все вместе и начал быстрее учиться, чтобы освоить камеру и убрать ее с дороги». — Дэвид Йейтер
«У меня была x100 несколько лет, и я перешел на x100s около 9 месяцев назад. Я хорошо знаком с камерой и имею многолетний опыт (любительской фотографии), но ваше Полное руководство по камере Fujifilm X100s расширило мои знания во многих отношениях». – Пол Роджерс
«Как электронная книга, она довольно хороша, написана для более опытных любителей, а не просто переписана инструкция. За мои деньги это лучше, чем другая книга X100S, и ее стоит прочитать». – Nippa
«То, как ваша книга знакомит читателя с меню, делает материал намного проще, чем руководство пользователя, и предоставляет значительно больше информации. Я многому научился! Теперь я перенял вашу технику панорамы, вид сверху вниз и поворот камеры 90 градусов. Не знал, что в повторе можно увидеть «мигание», чтобы показать потерянные детали в светах и тенях». – Рон Уайт
«Мне очень нравится эта книга. Вы прекрасно работаете с объяснениями. Честно говоря, я скорее фотограф среднего уровня, и мне очень легко следовать книге. Я уже успел зайти и сделать несколько красивых фотографий. Спасибо за прекрасную книгу!» – Тереза Ньютон
«Пока что это руководство выглядит ВЫДАЮЩИМСЯ. Я не могу поверить, что ты отдал это за такую цену. Это невероятно!» – Фердинанд Лусеро-младший
«Должен сказать, что ваша книга была лучшим руководством, которое я когда-либо читал на любом устройстве. Я думаю, это замечательно, как вы стремитесь поделиться своими знаниями и помочь людям разработать свой собственный процесс получения знаний. Для меня было приятным сюрпризом узнать так много о фотографии в целом из руководства к камере». — Стив Ньюман
«Я купил вашу книгу около трех недель назад и могу только пожелать, чтобы больше книг было написано с вашей истинной любовью к предмету, который в ней объясняется». – Мауро Хименес
«Начал читать вашу книгу и очень впечатлен! Мне очень нравится ваш стиль письма, который одновременно дружелюбный и интересный, и в то же время предоставляет много технической информации. Отличная работа! “ – Джеймс Кокс
«Я хочу сказать вам большое спасибо не только за вашу личную помощь, но и за написание такой последовательной и ясной книги, изложенной в простой для понимания и реализации манере. Ваши подсказки и понимание с глубоким практическим знанием камеры, которую я использую, чтобы начать свою карьеру фотографа / фотожурналиста, позволили мне значительно сократить кривую обучения». – Ли Шатто
«Я хочу сказать вам, что, как и многие другие, я большой поклонник ваших электронных книг из-за их простого языка и разговорного подхода к высокотехнологичным темам». – Дэвид Дрейк
«Ваша книга просто находка – я бы совсем запутался в руководстве». – Дэйв Джерард
«ОТЛИЧНАЯ РАБОТА! Очень, очень информативно и написано доступным для всех языком. Это первая книга, которую я видел, которая объясняет все так ясно и доступно. Это поможет вернуть радость от съемки, которой мне не хватало, когда я боролся с настройками своей камеры». – Сезар Борхес
«Я купил вашу книгу и просто ДОЛЖЕН отправить вам личное электронное письмо, чтобы сообщить вам, насколько великолепна эта книга. Он не только охватывает практически все, что касается камеры, включая все, что не указано в оригинальном руководстве, но и предоставляет интересную и полезную справку о композиции, освещении и использовании вспышек. И по цене, по которой он предлагается, это не что иное, как фантастика. Это было и будет для меня отличным ресурсом, большое спасибо!» — Кристиан Тигерсьель, Швеция
«Прямо сейчас я могу сказать только одно… Вау! Хорошо, две вещи… Отличная книга!» – Скотт Крамер
«Это исчерпывающее руководство пользователя, без которого не должен обойтись ни один владелец одной из этих камер. Небольшая инвестиция, которая приносит большие дивиденды!» – Карл Шарф с dpreview.com
«Прошлой ночью я закончил читать вашу электронную книгу и получил огромное удовольствие. Большое спасибо за такую глубокую и точную книгу, наполненную информацией, которую вы действительно можете использовать. Я обязательно упомяну об этом в чатах и в других местах, которые я часто посещаю». – Барбара Лодж
«Я бы ни за что не справилась с этим без вашей замечательной электронной книги. Я не могу себе представить, какой объем работы потребовалось для его создания. Большое спасибо.» – Боб Джонстон
» Большое спасибо за создание этой электронной книги! Настолько явно сделано таким образом, что, да, я получил некоторые из этих «Ага!» моменты! Я обязательно передам это везде, где смогу. Вы только что убрали большую часть беспокойства из моей кривой обучения!» – Вероника
«Ваша книга превосходна. Очень подробный, понятный, полезный… ОТЛИЧНОЕ руководство. » – Курт Марлоу
«Содержание вашей книги превзошло все мои ожидания! Я не мог оторваться, чтобы рассказать вам, пока не прочитал более 60 страниц. Ваша книга очень ясно написана, и ваш спиральный подход к преподаванию окажется простым способом углубленного изучения многих тем, которые вы включаете. Спасибо, еще раз!» – Джанет Люстгартен
«Руководство, которое вы написали, действительно всеобъемлющее и, должно быть, было монументальным предприятием. […T] множество советов по настройке различных функций и особенно руководство по работе со вспышкой показали мне, что в этой камере есть нечто большее, чем я думал вначале». – Боб Джонстон
«Должен признать, это отличный путеводитель. Я не мог удержаться от того, чтобы закончить это прошлой ночью, я не мог уснуть из-за этого на самом деле. Количество идей, подсказок, подсказок и подсказок в каждом разделе охватывало каждый вопрос, который у меня возник с тех пор, как я купил свою камеру и открыл совершенно новый горизонт для моей фотографии. Большое спасибо за просвещение». – Адхам Эль Диб (Египет)
«Сегодня я купил и скачал ваше руководство. Я потратил несколько минут, чтобы просмотреть его во время обеда, и я поражен. Страницы, которые я просмотрел, содержат невероятную информацию о том, как это сделать, замечательные советы и огромное количество информации о цифровых изображениях в целом. Большое спасибо. Я не могу дождаться, когда смогу провести больше времени и с твоей книгой, и с моей камерой». – Ави Фройнд
«Все, что этот старый джентльмен может сказать, это: ВАУ! Вы делаете все так предельно просто, а форма вашего письма держит в напряжении. Я очень взволнован тем, что уже узнал о моей годовалой камере всего на нескольких первых страницах книги!» — Эд Швинг
«Я не знаю, как вы это делаете, но ваш стиль письма такой приятный, дружелюбный и в то же время невероятно информативный. Я прочитал всю книгу от корки до корки за один присест, все время с камерой рядом со мной, и, просматривая ее, я начал понимать, что наконец-то понял, что означают все ранее загадочные цифры и символы на ЖК-дисплее. и это такое прекрасное чувство! […] Я не могу отблагодарить вас за то, что вытащили меня из режима «Авто»! – Стейси Джараса
«За эти годы я прочитал массу фотокниг, и должен сказать, что ваша — самая доступная и наполнена самыми полезными советами и примерами». – Марк Линч
«Я прочитал руководство несколько раз, но не понял многих функций. Я хочу, чтобы вы знали, что я понимаю БОЛЬШЕ, просто прочитав первые 100 страниц вашей книги, чем перечитывая руководство снова и снова. Спасибо, что написали ОТЛИЧНОЕ руководство для этой камеры!» – Джанет ДеКристофаро
«Должен признаться, я был ошеломлен и напуган этой мощной и несколько запутанной камерой. Только что прочитав вашу книгу, я теперь уверен, что нас с моим новым другом ждет много захватывающих приключений. И я знаю, что еще много лет буду обращаться к вашей книге. Спасибо, что открываете мир фотографии таким новичкам, как я! Я правоверный и преданный фанат. Кстати, даже если бы ваша книга была не о фотографии, мне было бы интересно ее прочитать. Вы отличный писатель». – Эверетт Мэдден
«В книге действительно удалось сделать изучение всех опций и ручек камеры увлекательным и полезным опытом — и это само по себе большое достижение. Кроме того, наглядные иллюстрации методов и метода обучения делают все это более увлекательным и легким для понимания. Определенно стоит своих денег!” – Silverio F
«Я в восторге от книги, написанной в дружелюбном стиле, с понятным объяснением тем, объяснение функций камеры вместе с образцами фотографий – это именно то, что я искал. […] Моя фотография изменилась к лучшему с тех пор, как я применила принципы, изложенные в вашей книге, и мои фотографии действительно выглядят по-другому» – Альфред Хопвуд
«Никогда не думал, что найду стороннее руководство. Твоя жемчужина». – Дуэйн Мур
Гарантия возврата денег
Хорошо, вот подробности о «безрисковой» части. Купите формат .pdf и покопайтесь в нем две недели. Если вы считаете, что эта книга не предлагает ясных объяснений, если вы в итоге не узнали ничего нового, или это не лучшая ценность с точки зрения соотношения «доллар/знание», просто отправьте Гэри электронное письмо, и он Я лично верну вам стоимость покупки.