Разное

Sony a7 m2: Фотоаппарат беззеркальный Sony Alpha A7M2 Body (ILCE-7M2B) Чёрный купить недорого в каталоге интернет магазина Домотехника Фото отзывы обзоры описание Владивосток

Содержание

Полный кадр 35мм. Мини-обзор камеры со сменной оптикой Sony a7II / Хабр

Привет geektimes. Наверное почти каждый фотолюбитель и владелец цифровой зеркальной камеры хоть раз задумывался о полнокадровой DSLR. Ведь чем больше матрица камеры, тем меньше шумы, лучше цветопередача, эффектнее ГРИП (она же DOF),

выше ЧСВ

. Когда-то давно, первой такой камерой стала Canon 5D, но по тем временам это было что-то космическое, как по цене (около 120тыс при средней зарплате инженера в 45) так и по массе с габаритами. Впрочем, даже при такой стоимости 5D на то время считался прорывом в цене, т.к. другие full-frame камеры стоили гораздо дороже.

С тех пор прошло лет 10, и цифровые технологии заметно ушли вперед. Камеры с полнокадровой матрицей сейчас стоят дешевле, а их возможности, естественно, больше, чем у камер 10 лет назад.

Кому интересны впечатления «чайника» от камеры Sony A7II, прошу под кат.

До этого я пользовался камерой похожего типа, Sony NEX5, так что сравнить их было тем более интересно.

Внешний вид и габариты

Совсем условно, «зеркальные» камеры можно разделить на 2 подвида — крупногабаритные зеркалки с «настоящим» зеркалом и фазовым автофокусом, и беззеркальные камеры, имеющие такую же матрицу, но фокусирующуюся как цифромыльницы, контрастным методом и визированием по экрану. Деление весьма условное, сейчас практически все камеры способны работать и так и так (было время когда live view в зеркалках не было, и смотреть приходилось только в видоискатель). С точки зрения пользователя, плюс камер первого типа в гораздо большем времени автономной работы — при выключенном экране зеркалка практически не потребляет энергии. Зато плюс камер второго типа — в значительно большей компактности камеры, т.к. в ней нет зеркала.

В этом плане, Sony a7 относится ко второму типу. Камера весьма компактная, по форме чем-то напоминает Sony NEX. Управление зато гораздо более удобное — все основные функции вынесены на кнопки или крутилки, залезать в меню практически не приходится.

Некоторым не нравится такое обилие кнопок, хотя на самом деле очень удобно, все под рукой, и в принципе ничего лишнего. ЖК-экран четкий и качественный, многие элементы по компоновке практически неотличимы от серии NEX. В отличие от NEX, здесь добавлен видоискатель (разумеется электронный), хотя по мне, пользы от него практически никакой, лучше бы сэкономили сантиметр высоты и 50$ в стоимости. Включается он автоматически: если приблизить камеру к глазу, экран погаснет а видоискатель включится. Для любителей «старой школы» можно включить отображение картинки только в видоискателе.

Интерфейсы

USB

Здесь все стандартно — подключаем камеру, можно выбрать режим mass storage или MTP. Но есть важный плюс. Сбылась мечта идиота — камеру теперь можно заряжать прямо по USB. Наконец-то не нужно таскать с собой в поездки дебильное отдельное з/у c отдельным же проводом. Моей первой цифрозеркалкой был еще Canon 300d (старожилы наверно помнят такую модель), и вот не прошло и 15 лет, как наконец-то режим зарядки аккумулятора прямо в камере был реализован. И наконец-то, хвала стандартизации, можно брать в поездки единственный блок питания на все заряжаемые устройства.

Wi-Fi

Наконец-то прогресс добрался и до фотокамер. В эпоху, когда даже зубная щетка коннектится к смартфону, втыкать кабель чтобы загрузить фото, как-то лень. Так вот, камера имеет Wi-Fi модуль, что позволяет теоретически, иметь доступ к файлам прямо в домашней сети. «Теоретически», потому что на практике оказалось не так просто. Сначала нужно подключить камеру к домашней сети. Затем нужно установить на компьютер программу PlayMemories от Sony, которая содержит в себе необходимые сервисы. После этого можно получить доступ к файлам.

Я сразу решил проверить как все это работает, вставил в камеру старую флешку от NEX5 (на ней было порядка 3000 файлов), сделал пару фото и решил их скачать. Выбрал в меню камеры опцию «передать на компьютер», камера подключилась к домашней сети, мой компьютер автоматически распознал наличие нового медиа-диска. Но на этом все и закончилось. Вместо того чтобы показать все как есть, «умный» софт решил автоматически разбить фото по датам, в виде виртуальных папок. Однако на флешке было 16 гигабайт фото за последние 3 года, где-то около 4000 штук. В общем, я подождал 10 минут, потом камера отвалилась по таймауту от точки доступа, ни одного файла так и не скачалось. Несколько повторных попыток дали тот же результат.

Максимум что я получил, это вот такой экран:

В общем, идея «видеть» камеру по WiFi как обычный диск, очень хороша. Но пришлось по старинке доставать кабель и подключать камеру обычным способом.

А вот WiFi-соединение со смартфоном прошло без проблем. Камера может создать собственную сеть WiFi, к ней подсоединяется смартфон. Далее с помощью программы для Android можно легко видеть все фото, все работает быстро и четко.

Та же сортировка по датам кстати, работает без проблем. В общем, ощущение такое что софт для десктопа и Android делали и тестировали совсем разные команды, одна часть работает нормально, вторая кое-как.

«Pro»-функции

Т.к. камера все-таки не из дешевых, есть ряд функций, рассчитанных на профессиональное использование. Камера может работать от опционального сетевого источника питания, что позволит не думать о батарее при съемке в студии, камера имеет настраиваемые пользовательские кнопки, на которые можно вынести часто используемые функции. Разумеется, возможно использование внешней вспышки, мануальных объективов и так далее.

Отличная новость для владельцев прежних моделей камер Sony: a7 поддерживает как полнокадровые, так и «кропнутые» объективы. Т.е. старые объективы от Sony NEX можно поставить в камеру, она автоматически определяет тип объектива, и включает на матрице режим кропа. Очень удобно и полезно, если у кого-то есть хорошие объективы под этот формат.

И вторая отличная новость. Sony a7ii имеет встроенный оптический стабилизатор прямо в камере. Это позволяет использовать стабилизацию со всеми объективами, в отличии например от Canon, где объективы IS стоят заметно дороже своих «нестабилизированных» аналогов. Подробнее принцип работы стабилизатора можно посмотреть на видео от Sony:


Фото

Наконец, собственно о главной функции камеры — фотографировании. Я не буду отнимать хлеб у dpreview и прочих подобных сайтов и выкладывать кучу фрагментов на разных iso, все это уже давно опубликовано. Опишу личные ощущения от прогулки с этой камерой по Амстердаму.

Первое что сразу заметно — у камеры очень приятная и точная цветопередача. Это сложно объяснить, но цвета именно такие какие они были в реальности. Нет «выжженных» бликов, все-таки динамический диапазон full-frame матрицы неплохой.

Ну и конечно ГРИП, куда же без нее.

В этом кадре кстати есть маленький нюанс. Было уже около 18 вечера, почти сумерки и довольно-таки темно. Так вот, iso на этом снимке — 5000. Одно из преимуществ малого шума и большой матрицы (на предыдущем кадре кстати, iso «всего» 3200). Я обещал не показывать кропы, но этот для примера все же покажу:

Вполне приемлемо для ISO 5000, учитывая что размер полного кадра 6000х4000, т.

е. такая картинка подойдет как для просмотра, так и для печати.

И еще велосипеды, куда же в Амстердаме без них:

И разумеется, основное преимущество камер с большим размером матрицы при портретной съемке — в маленькой глубине резкости, что позволяет эффектно отделить объект от фона.
Фото от Laban Chen (flickr):

Кстати, на сайте flickr можно найти большое число различных кадров с камеры.

Зеркалка vs смартфон

И наконец, юмористический мини-тест для тех, кто ни разу не снимал хорошей камерой, т.к. «зачем если и так всегда с собой смартфон есть». И хотя такой тест совершенно бессмысленный с технической точки зрения, результат-то очевиден, но почему бы и не проверить. Фото для теста было сделано в самом «щадящем» для смартфона режиме — пасмурный день, отсутствие яркого солнца, широкий угол и отсутствие малой ГРИП.

Т.к. профи от фотографии сказали свое справедливое «фи» бессмысленности такого сравнения, чтобы не ранить их нежную душу, результаты спрячем под спойлер.


Сравнение под спойлером

Кадр с Sony:

Кадр с Huawei P9 Lite:

Даже на web-размере видно, что картинка вроде и та же, а вот цвета совсем не те. На кропе разницу видно куда больше:

Кадр справа напоминает съемку через мутное стекло, которое хочется протереть тряпкой. Скорее всего, у матрицы смартфона просто нехватило динамического диапазона корректно отобразить и небо и детали внизу.

Вечерняя съемка уже по сути не нужна, результат ясен, но для полноты картины пусть будет. Съемка с рук без штатива.

Кадр с Sony:

Кадр с Huawei P9 Lite:

Смартфон честно пытался поставить ISO 800 и включить шумодав на максимум, что впрочем удалось, т.к. шумов не видно. На Sony за счет гораздо меньшей светосилы штатного объектива (F5.6 против F2) пришлось использовать ISO 6400, но даже в этом случае цветопередача заметно лучше и точнее.

Заключение

Разумеется, данный тест не покрывает и 30% возможности камеры такого класса. Не протестированы в частности съемка видео, портретная съемка, да и количество объективов которые интересно было бы попробовать, весьма велико.

Теперь о грустном, о цене. Цена Sony A7ii составляет на момент написания статьи 109тыс за body без объектива, модель A7 стоит дешевле, 85тыс, но все равно конечно, недешево. С другой стороны, это всего лишь 1.5 айфона или менее 1 макбука. Учитывая количество проданных как айфонов так и макбуков, можно считать что и эту камеру при серьезном желании купить вполне возможно. А в целом, технический прогресс идет вперед, что не может не радовать. Если бы еще лет 5 назад мне кто-то сказал, что полнокадровую камеру можно будет положить в карман и пойти на прогулку, я бы не поверил. А сейчас это реально, A7 с короткофокусным фиксом вполне помещается в карман фотожилетки.

PS. Желающие найти тестовые снимки в оригинальном разрешении, могут скачать их с уже упомянутого выше сайта dpreview.

→ Кропы с возможностью выбора камеры для сравнения
→ Семплы full-size

PPS: Галерея снимков с камеры на flickr:
www. flickr.com/cameras/sony/ilce-7m2

Экспресс Индустрия — официальный сайт компании, освоение производства, выпуск сварной тележки для грузового вагона.

Новости

  • 27-12-2021

    Подписан ряд документов,

    Подписан ряд документов, предусматривающих взаимное участие в проекте организации контейнерных перевозок

    Подробнее

  • 25-12-2021

    Завершаются переговоры с одной из крупнейший российских транспортных компаний

    Переговоры с одной из крупнейший российских транспортных компаний о внедрении инновационной тележки грузовых вагонов модели 18-9999

    Подробнее

  • 30-06-2021

    Реализация постановки на производство тележки модели 18-9999

    На производственной площадке комиссионно проведена сборка первых опытных образцов тележки модели 18-9999. Завершаются работы по отработке технологии сварки на роботизированных сварочных комплексах, с дальнейшим проведением квалификационных испытаний и сертификации продукции.

    Подробнее

«Наша главная задача – разработка и внедрение новой высококачественной продукции железнодорожной отрасли с применением самых высоких стандартов».

Общество с ограниченной ответственностью «ЭКСПРЕСС ИНДУСТРИЯ» (входит с 2018 года в Российскую  холдинговую компанию «МТВ») образовано в 2011 году и представляет собой компанию, которая ориентирована на создание и внедрение новых инновационных технических средств для железнодорожного транспорта.

Основными направлениями деятельности нашей компании являются полный комплекс работ по созданию продукта, включая разработку, освоение производства, выпуск тележек штампосварного типа для грузового подвижного состава, их гарантийное, сервисное обслуживание и ремонт.

Основные стратегические направления развития на 2017-2019 годы:

  • обеспечение потребителям комплекса качественных услуг на всех этапах жизненного цикла
  • расширение производственной базы по выпуску сварных тележек грузовых вагонов
  • развитие собственной ремонтно-технической базы

ООО «ЭКСПРЕСС ИНДУСТРИЯ»  в сотрудничестве с немецкой компанией «TransTec F&E Vetschau GmbH», разработана конструкторская документация на двухосную трехэлементную штампосварную тележку с максимальной статической нагрузкой от колесной пары на рельсы 245кН (25,0тс) и конструкционной скоростью 120 км/час, с улучшенными технико-эксплуатационными характеристиками.

В соответствии с РТМ 24.050.32, Тележке присвоен индекс модели — 18-9999.

Разработка тележки производилась исходя из принципа импортозамещения материалов и приоритетности использования российских комплектующих, что также способствовало формированию конкурентной стоимости.

При этом, к особенностям Тележки 18-9999 относится соединение боковых рам между собой посредством шарнирного сцепления, что позволяет значительно снизить износ гребня колеса на кривой пути и обеспечить повышенную устойчивость движения при высоких скоростях на прямых и кривых участках пути. Применение металлической проволочной подушки между колесными парами и рамами в буксовом проеме снижает коэффициент износа и повышает звукоизоляцию при движении.

В совокупности, внедренные конструктивные решения обеспечивают пониженное воздействие на путь грузовых вагонов, оборудованных Тележками модели 18-9999.

ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

модель 18-9999, тип 3, ГОСТ 9246-2013
ТУ 3183-001-90575566-2016

Технические параметры:

Наименование параметраЗначение
Ширина колеи, мм1520
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)245 (25,0)
Нормативный межремонтный срок, тыс. км (лет)500 (6)
Диапазон рабочих температур, ℃-60/+50
Срок службы, лет32
Конструкционная скорость, км/ч120
База тележки (по номиналу), мм1850
Масса одной тележки в сборе, не более, кг5300
Расстояние от уровня головок рельсов до опорной поверхности подпятника тележки в свободном состоянии, мм820
Расстояние между продольными осями боковых скользунов, мм1524
Расстояние между продольными осями рессорных комплектов, мм2036
Диаметр подпятника, мм350
Встроенные боковые скользуныпружинные упругие
Установочная высота бокового скользуна постоянного контакта, мм90
Разность полных статических прогибов рессорного подвешивания тележки в вагонах с максимальной и минимальной расчетной массой, не более, мм55,0

  • производство деталей и сборочных единиц различного типоразмера;
  • возможность изготовления деталей любой сложности;
  • высокое качество изделий;
  • высококлассные специалисты;
  • современное оборудование;
  • надежность работы.

Техническая оснащенность производственных цехов дает возможность изготавливать широкий ассортимент тележек сварного типа не только для грузовых вагонов, но и трамваев, а также вагонов метро.

Профессионализм конструкторского отдела позволяет вести разработки на самом высоком уровне, предлагая высокоэффективную и качественную продукцию.

Компания ООО «ЭКСПРЕСС ИНДУСТРИЯ» имеет филиал в Германии, располагающий высокоточным производственным и измерительным оборудованием, позволяющим вести полный цикл изготовления — от подготовки материала до контрольных испытаний готовой продукции.

Продукция ООО «ЭКСПРЕСС ИНДУСТРИЯ» имеет высокий модернизационный потенциал, что дает возможность в сжатые сроки получить более высокие технические показатели, включая повышение эксплуатационной скорости тележек грузовых вагонов, за счет установки компактных, либо дисковых тормозов.

Модель тележки двухосной трехэлементной с установленными компактными тормозами.

Мы всегда открыты для взаимовыгодного, долгосрочного и надежного сотрудничества.

Обзор Sony A7 II – Конструкция камеры и обращение с ней

Конструкция камеры и обращение с ней

Будучи младшей версией серии A7, оригинальная A7 имела несколько областей, в которых Sony срезала углы. Во-первых, конструкция корпуса была не такой, как у Sony A7R: у A7 была худшая конструкция, только верхняя пластина и часть передней панели были изготовлены из магниевого сплава, а остальная часть была пластиковой. Во-вторых, крепление как на A7, так и на A7R было довольно слабым, состоящим из смеси металлических и пластиковых компонентов, которые скрепляли его. Чтобы объективы не шевелились в байонете, многим фотографам приходилось прибегать к цельнометаллическим байонетам сторонних производителей от Fotodiox. Позже Sony исправила проблему с креплением в Sony A7S, но оригинальные A7 и A7R так и не были отозваны или модернизированы надлежащими креплениями. К счастью, Sony решила обе эти проблемы в Sony A7 II — камера теперь имеет такую ​​же конструкцию из магниевого сплава, как и другие камеры серии A7, а крепление было заменено на правильное цельнометаллическое крепление.

Самым большим и самым долгожданным изменением в Sony A7 II, без сомнения, является улучшенный захват. Наконец, A7 II ощущается в руках как настоящая камера! Разница в управлении похожа на то, что я чувствовал при переходе с Olympus OM-D E-M5 на E-M1 — выступающая рукоятка кажется гораздо более удобной. Просто взгляните на разницу в захвате между A7 II и его предшественником:

Благодаря изменению конструкции рукоятки Sony также смогла переместить спуск затвора из его прежнего положения на верхней части камеры. вплоть до рукоятки, что также повысило удобство съемки, сделав камеру намного удобнее, чем все другие камеры серии A7. Поворотный диск на передней панели камеры также был перемещен на переднюю часть рукоятки, благодаря чему A7 II ведет себя аналогично зеркальным фотокамерам Nikon, которые также имеют систему с двумя дисками. При съемке в ручном режиме передний диск по умолчанию используется для изменения диафрагмы объектива, а задний диск — для изменения скорости затвора.

Другим долгожданным изменением является добавление второй пользовательской кнопки C2 в верхней части камеры, что очень удобно, так как позволяет запрограммировать кнопку практически на любую доступную функцию камеры. Хотя вы можете запрограммировать почти каждую кнопку на камере, чтобы она работала так, как вы хотите, есть некоторые простые вещи, которые должны были быть сделаны по умолчанию, например, возможность перемещать точку фокусировки, просто нажимая многофункциональный диск на задняя часть камеры. По умолчанию нет быстрого способа изменить точку фокусировки! В итоге я изменил три кнопки (левую, правую и нижнюю), чтобы вызвать изменение точки фокусировки, но даже после изменения (Настройки пользовательских клавиш -> Кнопка «Влево», «Вправо», «Вниз» -> «Настройки фокуса») мне все равно сначала нужно нажать одну кнопок и только тогда я могу начать двигать его. Кнопка «Вверх» постоянно настроена на DISP (Дисплей), поэтому нет возможности назначить ее для настроек фокуса, что делает это еще менее рабочим решением. Установка точки фокусировки должна быть предельно простой, поэтому я не уверен, почему Sony делает ее такой болезненной. Помимо этого, на A7 II гораздо удобнее снимать по сравнению с другими камерами серии A7, поэтому я надеюсь, что Sony внесет эти изменения в будущие версии своих беззеркальных камер.

Увеличенная рукоятка и изменения в конструкции, очевидно, привели к изменению веса — Sony A7 II теперь самый тяжелый из всех, его вес составляет около 556 граммов без батареи — увеличение более чем на 100 граммов по сравнению с его предшественником. Хотя некоторые могут отнестись к этому негативно, я лично считаю, что вышеупомянутые эргономические изменения намного перевешивают увеличение веса.

ILCE-7M2 + FE 24-70mm F4 ZA OSS @ 33 мм, ISO 100, 1/250, f/8.0 А7Р. Мне нравится режим электронного затвора по передней шторке, и я использую его с момента получения камеры. Вы не услышите затвор до конца выдержки, а значит, затвор никогда не будет вызывать дополнительных вибраций — самой большой проблемы, от которой страдает A7R. Это огромный плюс для беззеркальной камеры, и этот режим должен быть включен по умолчанию! Фокус-пикинг, живая гистограмма и другие беззеркальные функции, такие как возможность просмотра изображений в видоискателе, очень приятны.

Sony A7 II оснащена тем же электронным видоискателем высокого разрешения (EVF), что и Sony A7, с разрешением 2,4 миллиона точек. Он предлагает 0,71-кратное увеличение, что примерно соответствует тому, что обычно имеют полнокадровые зеркальные камеры. Четкость и цвета великолепны, но если вы сравните электронный видоискатель на A7 II с Fuji X-T1, вы увидите, что последний дает заметно лучшее общее впечатление. Электронный видоискатель на X-T1 имеет большее 0,77-кратное увеличение и кажется более четким и плавным по сравнению с ним.

Система меню камеры

Еще одним недостатком является система меню, которая по-прежнему представляет собой огромный беспорядок. Я не знаю, кто разработал систему меню для камер Sony серии A7, но его следует заменить кем-то, кто кое-что знает о правильной навигации по графическому интерфейсу. Вещи просто везде, повсюду. К настоящему времени я, вероятно, прошел через всю систему меню не менее 20 раз, чтобы найти конкретную настройку меню. Настройки просто не так просто найти там с основными значками, подменю и часто случайными местами для определенных настроек. Почему Sony не может сгруппировать объекты более логично и разрешить прокрутку вниз, как Nikon? Это имело бы гораздо больше смысла и сделало бы меню более удобным и интуитивно понятным. Когда вы смотрите на меню A7 и сравниваете его с меню A7 II, все, что вы видите, это смещение пунктов меню под номерами. Например, Sony A7R имеет в общей сложности 7 подменю в меню «Камера», а A7 II — 9.подменю. Дополнительные добавленные меню были вставлены между ними, поэтому, если вы начнете сравнивать подменю между этими камерами, вы не найдете вещи в одном и том же месте. Здесь нет никакой логической группировки, поэтому все кажется случайным и неуместным. Я надеюсь, что Sony решит эти проблемы с меню и навигацией в будущем, потому что камеры могут стать намного более удобными для пользователя.

ILCE-7M2 + FE 24-70 мм F4 ZA OSS @ 38 мм, ISO 100, 1/160, f/8,0 это может быть полезно для повседневной фотографии. Функция «Компенсация объектива», находящаяся в меню «Настройка», позволяет исправить проблемы, связанные с объективом, такие как виньетирование (название меню «Компенсация затенения»), хроматические аберрации и искажения. Очевидно, что степень коррекции объектива зависит от каждого объектива, поэтому Sony включила текущие профили объективов FE в прошивку своей камеры. Новые объективы, которые появятся в будущем, также будут поддерживаться посредством обновлений прошивки. Обратите внимание, что коррекция объектива применяется только к изображениям в формате JPEG. Помимо множества эффектов творческого стиля и различных режимов сцены, Sony A7 II также имеет удобный режим «Sweep Panorama», который используется для съемки панорам. Хотя я лично предпочитаю вручную сшивать свои панорамы, так как при этом я могу получить гораздо большее разрешение (см. мое руководство по панорамной фотографии), встроенная функция панорамы — отличный способ быстро склеить панораму в режиме JPEG.

К сожалению, чувствительность камеры и время запуска — слабые стороны Sony. Хотя у меня не было серьезных задержек с меню, A7 II иногда замедляется при изменении настроек камеры и выполнении операций в камере, подобно тому, что я видел на других камерах Sony NEX. Но это незначительные проблемы по сравнению с медленным временем запуска. Все камеры серии A7 страдают этим, и A7 II, к сожалению, ненамного лучше. Когда вы впервые вставляете батарею, инициализация камеры может занять 3-4 секунды. Теперь, если камера ранее была включена и нет большой задержки между последним временем запуска, камера будет инициализироваться намного быстрее, а время ожидания сократится вдвое, что не так уж и плохо. Но даже тогда, когда вы включаете камеру и можете сделать первый снимок, вы смотрите и ждете где-то 2-3 секунды. Для сравнения, Fuji X-T1 запускается заметно быстрее (вне зависимости от того, вставлена ​​ли батарея недавно или нет) и чувствует себя гораздо более отзывчивой при съемке. В целом, большинство беззеркальных камер имеют более медленное время запуска по сравнению с зеркальными фотокамерами, поскольку требуется инициализировать больше электроники, поэтому я надеюсь, что Sony и другие компании придумают способ сделать эти беззеркальные камеры более быстрыми.

ILCE-7M2 + FE 24-70mm F4 ZA OSS @ 70 мм, ISO 100, 1/250, f/8.0

Зарядка и срок службы батареи

Еще одна жалоба касается времени работы от батареи. Хотя я часто выключаю камеру, чтобы продлить срок службы батареи, и отключаю все дополнительные функции, такие как воспроизведение изображений, батареи просто не хватает на несколько часов съемки. Для сравнения, я мог бы снимать на цифровую зеркальную камеру Nikon несколько дней, и у меня еще оставалось бы много энергии. Не уверен, что Sony может работать над оптимизацией времени автономной работы, но планируйте приобрести несколько таких аккумуляторов, особенно при работе на холоде! Аккумулятор NO-FW50 с емкостью всего 1020 мАч, который используется в серии Sony A7, рассчитан на 350 снимков и кажется слишком слабым для этих камер. Я не думаю, что Sony сможет значительно снизить энергопотребление, поэтому я очень надеюсь увидеть аккумуляторы большей емкости, даже если это произойдет за счет более тяжелой и крупной камеры. Как было сказано выше, A7 II в любом случае уже является самым тяжелым из всех (что лично мне не жалко), так что еще 30-40 граммов веса батареи, на мой взгляд, не повредят, особенно если это приведет к удвоению емкости батареи. На данный момент единственное решение — взять несколько батарей NO-FW50.

Как насчет зарядки аккумулятора? Как и в случае с Sony A7 и A7R, вы получите небольшой адаптер переменного тока с подключенным к нему USB-кабелем, а зарядка осуществляется путем подключения кабеля к камере. Да, Sony снова удешевила специальный адаптер. Когда вышла A7S, многие стрелки Sony были очень рады и взволнованы, увидев специальное настенное зарядное устройство и дополнительную батарею, думая, что, возможно, Sony продолжит эту тенденцию в будущем. Ну, это не выглядит так, потому что A7 II поставлялся с одной батареей и без специального зарядного устройства. Это очень разочаровывает, потому что изготовление пластикового зарядного устройства почти ничего не стоит. Я не ожидаю дополнительных батарей, но да ладно — дурацкое настенное зарядное устройство не должно быть проблемой!

ILCE-7M2 + FE 16-35mm F4 ZA OSS @ 16 мм, ISO 200, 1/60, f/11.0

Стабилизация изображения SteadyShot

Я уверен, что многие были озадачены, когда услышали новость о том, что A7 II будет встроенная стабилизация изображения (IBIS). Дело в том, что производители обычно выбирают либо IBIS, либо стабилизацию объектива, но не то и другое одновременно. Поскольку у Sony уже были стабилизированные объективы, такие как комплект 28-70 мм OSS, 24-70 мм f/4 OSS и 70-200 мм f/4 OSS, мне было трудно понять, почему Sony вдруг решила включить IBIS. Я был обеспокоен реализацией — обычно вы хотите иметь стабилизацию либо в камере, либо в объективе, но если они будут работать одновременно, вы можете столкнуться с множеством проблем. После прочтения документации мои опасения улеглись, так как Sony придумала способ заставить оба работать одновременно. Оказывается, Sony придумала, как совместить IBIS и OSS, чтобы обеспечить максимальную стабилизацию — потрясающую технологию, которая делает дизайн объективов перспективным. Возможность использовать IBIS для короткофокусных объективов и OSS для телеобъективов — это то, чего раньше не делал ни один другой производитель. Я аплодирую Sony за это, так как это показывает, что компания активно ищет способы сделать свои беззеркальные камеры более функциональными по сравнению с DSLR. В настоящее время ни одна полнокадровая камера, кроме A7 II, не имеет IBIS, так что это первая в мире камера.

Проблема со стабилизацией в объективах заключается в том, что производители часто включают ее только в длиннофокусные объективы и полностью исключают короткофокусные фикс- и зум-объективы. Поскольку стабилизация изображения действительно эффективна при любом фокусном расстоянии, это было большим ограничением для Nikon, Canon, Panasonic и других брендов, которые решили использовать исключительно стабилизацию объектива. Это правда, что стабилизация объектива в целом очень эффективна (потому что ее можно точно настроить для каждого объектива), но тогда IBIS лучше, чем вообще ничего! Представьте, если бы Nikon внедрил IBIS, и вы могли бы снимать на свой любимый объектив 85 мм f/1,4 со стабилизацией камеры, а затем переключиться на объектив 70-200 мм f/2,8G VR II и добавить стабилизацию объектива с еще большей эффективностью. Вот это было бы сладко! И это именно то, что Sony сделала на A7 II.

ILCE-7M2 + FE 24-70mm F4 ZA OSS @ 65 мм, ISO 160, 1/80, f/5.6

Теперь большой вопрос, действительно ли работает 5-осевая стабилизация и насколько она полезна? После съемки на A7 II в течение трех месяцев я пришел к выводу, что 5-осевой IBIS чрезвычайно полезен — он, безусловно, работает очень хорошо. Не могу сказать, что она так же хороша, как 5-осевая стабилизация на Olympus OM-D E-M1, но довольно близко. Наличие IBIS позволяет снимать с гораздо меньшей скоростью затвора, не вызывая дрожания камеры. Это означает съемку с более низкими значениями ISO в условиях слабого освещения, в результате чего получаются изображения более высокого качества с меньшим уровнем шума. Теперь, чтобы получить полную 5-осевую стабилизацию, вам нужно будет использовать объективы с родным байонетом или электронные объективы с адаптерами, которые передают информацию в камеру (например, об автофокусе и фокусном расстоянии). IBIS будет понижен до 3-осевой стабилизации при использовании фиктивных адаптеров и неэлектронных объективов, и вам придется указать информацию о фокусном расстоянии в меню камеры.

На мой взгляд, 5-осевая стабилизация в корпусе Sony A7 II — это огромное улучшение и очень нужная функция. Хотя это кажется не таким эффективным, как стабилизация в теле камеры Olympus OM-D E-M1, это полнокадровый датчик, если честно сравнивать его с гораздо меньшим датчиком Micro Four Thirds — здесь нет в этом корпусе A7 II много места для перемещения датчика по сравнению с ним. Тем не менее, за те несколько месяцев, что я пользуюсь камерой, я обнаружил, что стабилизация очень хорошо работает для любого вида съемки с рук. А с недавним обновлением прошивки стабилизация стала еще лучше и надежнее, особенно при съемке видео.

Объективы с байонетом Sony FE

С момента появления камеры Sony серии A7 одним из самых больших источников жалоб со стороны многих фотографов был выбор объектива с родным байонетом. В отличие от Fuji и других производителей беззеркальных камер, Sony не проявляла такой активности в быстрой разработке большого количества объективов с родным байонетом. Вот все объективы, которые Sony представила с момента запуска линейки полнокадровых беззеркалок:

  1. Sony FE 35mm f/2.8 ZA
  2. Sony FE 55mm f/1.8 ZA
  3. Sony FE 16–35 мм f/4 ZA OSS
  4. Sony FE 24–70 мм f/4 ZA OSS
  5. Sony FE 28–70 мм f/3,5–5,6 OSS
  6. Sony FE 70–200 мм f/4 G OSS
  7. Sony FE PZ 28-135mm f/4 G OSS

Если исключить специальный объектив PZ 28-135mm, предназначенный для видеосъемки на Sony A7S, всего получается 6 объективов с родным байонетом. Понятно, что Sony сосредоточилась на линейке громоздких и тяжелых зум-объективов, а не на выпуске быстрых и отличных фикс-объективов. Sony следовало бы поучиться у Fuji, которая сначала сконцентрировалась на высококачественных фикс-объективах и только потом начала разрабатывать качественные зум-объективы. На сегодняшний день у Sony нет хорошего светосильного портретного объектива (85 мм f/1.4 или f/1.8 было бы замечательно), нет макросъемки (выпуск которой намечен на 2015-2016 годы) или других специализированных объективов.

ILCE-7M2 + FE 24-70mm F4 ZA OSS @ 70 мм, ISO 100, 1/6, f/5,6

Хорошая новость заключается в том, что другие производители весьма активно либо адаптируют существующие объективы, либо создают объективы специально для Sony. полнокадровый байонет E. Вот список объективов сторонних производителей, доступных сегодня:

  1. Mitakon Zhongi 50mm f/0.95
  2. Samyang 8mm f/2.8 UMC
  3. Samyang 12mm f/2.8 ED AS IF NCS UMC
  4. Samyang IF 14mm AS f/2. UMC
  5. Samyang 24mm f/1.4 ED КАК ЕСЛИ UMC
  6. Samyang 35mm f/1.4 AS UMC
  7. Samyang 50mm f/1.4 AS IF UMC
  8. Samyang 135mm f/2 ED UMC
  9. Vogtlander VM 40mm f/2.8
  10. 5 9090 f/2 3 Zeiss Loxia 53 Цейсс Локсиа 50мм f /2

Хотя список объективов с родным байонетом быстро растет, Sony следует активизировать разработку объективов и начать предлагать больше объективов Sony / Zeiss. Я надеюсь скоро увидеть больше объективов f/2.8 и f/1.2-1.4.

ILCE-7M2 + FE 24–70 мм F4 ZA OSS @ 39 мм, ISO 100, 1/320, f/8,0

Объективы Sony A и сторонних производителей с адаптерами

Если у вас есть объективы с байонетом Sony / Minolta A или, возможно, объективы других производителей, таких как Canon, Sony и Leica, вы можете легко адаптировать их к байонету Sony FE с помощью специальных адаптеров. . Это одна из сильных сторон камер Sony A7 — короткий рабочий отрезок позволяет установить практически любой объектив, представленный на рынке. Объективы Sony A и Canon EF можно использовать с интеллектуальными адаптерами, сохраняя возможности автофокусировки. Если вы используете объективы Nikon F, вы будете ограничены «фиктивными» адаптерами, и единственным вариантом будет использование этих объективов только в режиме ручной фокусировки.

Полнокадровая камера с 5-осевой стабилизацией изображения | ILCE-7M2

α7 II

Захватывающее дух качество изображения сочетается с непревзойденной свободой съемки в α7 II, первой в мире полнокадровой камере с 5-осевой стабилизацией изображения. Откройте для себя полнокадровое совершенство и стабильность размером с ладонь для всех!

Только корпус

ILCE-7M2

Корпус + объектив с переменным фокусным расстоянием 28–70 мм

ILCE-7M2K

org/Offer» itemprop=»offers»> 9 0,900