Сходства и различия камер Sony A7 II, A7S II и A7R II
Оригинальные камеры Sony серии A7 доказали, что высокое качество изображения, благодаря более крупному сенсору, можно получить и в более компактном корпусе. В настоящее время в продаже находится второе поколение камер — A7 II, A7S II и A7R II. Все они имеют массу функций, которые очень похожи, но также есть специфические отличия, которые будут привлекательны для разных категорий фотографов. Давайте посмотрим какие сходства и различия присутствуют в этой линейке, чтобы лучше понять, какая камера подойдет для конкретных задач.
Сходства
Начнем с очевидного. Внешний вид камер одинаков. Все они имеют одинаковый дизайн и эргономику. Помимо отличительных надписей на A7R II и A7S II, камеры имеют одинаковые размеры, вес, расположение кнопок и форму. Во всех трех камерах установлены полнокадровые сенсоры, которые выдают отличное изображение как в видео, так и фото-режиме. Все три камеры совместимы с линейкой оптики Sony для полного кадра, в том числе с новейшими объективами линейки G-Master: 85mm f/1.4, 24-70mm f/2.8 и 70-200mm f/2.8. Все камеры второго поколения оснащены пяти-осевым внутрикамерным стабилизатором, что очень полезно при съемки с рук на длинных выдержках. Размеры экранов тоже одинаковые. По существу, если удалить маркировки моделей, то отличить одну камеру от другой не получится. У каждой из них есть Wi-Fi с NFC, которые позволяет быстро и удобно передавать отснятые кадры по беспроводной связи на смартфон или другие устройства. Однако на этом сходства закачиваются.
Обзор A7 II
Sony A7 II — это первая камера из линейки, она имеет огромное значение для фотографов, которые иногда снимают видео. В A7 II установлен CMOS-сенсор с разрешением 24.3 мегапиксела, который оборудован пяти-осевым стабилизатором (кратко «IBIS»). Это та особенность, которой не было в предшественнике. Съемка видео возможно с разрешением Full HD 1080p со скоростью кадров 24p, 30p и 60p в формате XAVC S и при скорости потока до 50 Мбит/сек.
Электронный видоискатель камеры A7 II имеет разрешение 2.36 млн. точек и выполнен по технологии OLED. Такое решение весьма удобно для самых разных ситуаций, в том числи при низкой освещенности.Обзор A7S II
Подход при разработке Sony A7S II был несколько иной по сравнению с A7 II и A7R II. Камера больше ориентирована на видеосъемку в условиях низкой освещенности и для операторов, которые хотят снимать 4K-видео с сохранением материала на карту памяти, установленную в камере. Камера предлагает профессиональный функционал записи видео: S-log3, S-gamut3 и скорость до 120 кадров в секунду в формате Full HD 1080p без биннинга. При необходимости в камере A7S II можно выводить видео в формате 4K на внешнее устройство записи типа Atomos Ninja Assassin. Основными профессиональными возможностями, которыми обладает камера будет способность записи при чувствительности ISO 409600 и точная автофокусировка до -4 EV. Это действительно впечатляет. Видоискатель в A7S II на ступеньку лучше, благодаря специальному покрытию Zeiss T*, повышающему контрастность и снижающему паразитные отражения.
Обзор A7R II
Камера Sony A7R II отлично подходит для фото и видео. В ней установлен сенсор с самым высоким разрешением — целых 42.4 мегапиксела. Это первый в мире полнокадровый CMOS-сенсор с обратной засветкой, который предлагает ускоренную в 3.5 раза скорость считывания по сравнению с предыдущей камерой A7R. Кроме этого на матрице присутствует 399 фазовых точек автофокуса, которые покрывают большую часть изображения, что позволяет сделать автофокусировку более быстрой. Максимальная чувствительность достигает ISO 102400, что, конечно, заметно ниже, чем у A7S II, которая позволяет снимать при ISO 409600. Также, в Sony A7R II есть возможность записи видео в формате 4K, как на собственную карту памяти, так и на внешнее устройство. Скорость потока в формате XAVC S достигает 100 Мбит/сек. Так же, как и у A7S II, у видоискателя A7R II имеется специальное покрытие Zeiss T*.
Эта камера предназначена в первую очередь для фотографов, но также для тех, кому нужна возможность съемки видео в 4K.Эргономика
В новой серии A7 эргономика поднялась на ступень выше, по сравнению с предыдущим поколением. Вся верхняя часть камеры была изменена, кнопка спуска затвора переместилась на более выраженную рукоятку. Такое расположение является традиционным для цифровых зеркальных камер. Новая конструкция стала удобнее, особенно при длительной съемке. Нужно принять во внимание, что батарейные ручки от камер предыдущего поколения несовместимы с новыми моделями. Хотя эргономика значительно улучшилась, я, будучи фотографом-портретистом, настоятельно рекомендуется использовать дополнительную батарейную рукоятку независимо от модели камеры или системы.
Одна из лучший особенностей новой серии камер Sony A7, является возможность программирования кнопок с присвоением наиболее часто используемых функций. Даже кнопку начала записи видео можно настроить по своему вкусу, если такая необходимость появится. В целом, нужно сказать, что улучшенная эргономика это серьезный повод обновить предыдущую модель.
Выводы
Компания Sony предлагает камеры, чтобы удовлетворить практически любого фотографа. Камеры A7 второго поколения предлагают высокое качество изображения, которое можно использовать в профессиональной сфере. Людям, которые хотят получить максимальное качество видео стоит обратить внимание на модель A7S II, которая в этом отношении будет лучше A7 II и A7R II, а также лучше многих других беззеркальных и зеркальных камер. Для фотографов, которым нужно максимальное разрешение фото, при возможности съемки видео в 4K, стоит взять A7R II. Компания Sony добавила множество новых технологий в последнее поколение камер A7, которые, безусловно, стоят того, чтобы обновить свою предыдущую A7. Кроме того, новое поколение достойно пристального внимания фотографов, которые используют зеркальные камеры.Камеры Sony A7 II можно купить в онлайн-магазинах:
Sony A7S II — Adorama, B&H, Amazon
Sony A7R II — Adorama, B&H, Amazon, М.Видео
Обзор подготовлен на основе перевода статьи Мигеля Квилиса.
Технические характеристики Sony A7S II
Основная информация
Полное название Sony A7S II Дата анонса 11.09.2015 Сенсор
Эффективное разрешение, МП 12.2
Тип сенсора КМОП
Точный размер сенсора в мм 35.6 x 23.8
Возможные размеры снимка Широкий: горизонтальный 12416 x 1856 (23М), вертикальный 5536 x 2160 (12М),
1376 x 776
2768 x 1560
2128 x 1416
2768 x 1848
2128 x 1200
2768 x 1560
Стандартный: горизонтальный: 8192 x 1856 (15М), вертикальный: 3872 x 2160 (8.4М)
2768 x 1848
4240 x 2384
2128 x 1416
2128 x 1200
1376 x 920
Пропорции снимка 4:3
3:2
Объективы и фокусировка
Байонет Sony E
Совместимые объективы Sony с байонетом типа E
Подсветка автофокуса да
Режимы фокусировки ручная
автоматическая
Режимы автофокусировки непрерывная
покадровая
Возможности фотосъёмки
Скорость серийной съемки, кадров/с 5 кадров/сек
Максимальный размер снимка 4240 x 2832
Формат фотографий RAW
JPEG
RAW+JPEG
Минимальная доступная выдержка (c) 1/8000
Максимальная доступная выдержка (c) 30
Автоспуск 2/10 сек
Сюжетные программы портрет
пейзаж
съемка с рук в сумерках
ночной портрет
ночной пейзаж
закат
спорт
макро
Режимы съемки автоматический выбор сюжета
видеосъёмка
программный (P)
приоритет выдержки (S)
приоритет диафрагмы (A)
ручной (M)
интеллектуальный авто (iAuto)
панорама
Superior Auto
Установка ББ по температуре да
Видеосъёмка
Формат видеофайлов MP4
AVCHD
XAVC S
Разрешение видеофайлов 1920х1080, 30 кадров/с
1920х1080, 24 кадра/с
1920х1080, 60 кадров/с
1920х1080, 25 кадров/с
1920х1080, 50 кадров/с
1280х720, 30 кадров/с
1280х720, 25 кадров/с
3840×2160, 30 кадров/с
3840×2160, 24 кадров/с
Управление экспозицией
Светочувствительность, единицы ISO 100
200
400
800
1600
3200
6400
12800
25600
51200
102400
Ограничения для высших значений чувствительности возможно увеличение до ISO 409600
Режимы экспозамера точечный
матричный
центральновзвешенный
Диапазон экспокоррекции 5
Шаг экспокоррекции (EV) 1/3 или 1/2
Диапазон брекетинга (EV) 3
Шаг брекетинга экспозиции 1/3, 2/3
Вспышка
Тип вспышки внешняя
Режимы вспышки медленная синхронизация
без вспышки
заполняющая
синхронизация по задней шторке
высокоскоростная синхронизация
снижение эффекта «красных глаз»
авто
Выдержка синхронизации вспышки 1/250 с
Видоискатель / экран
Диагональ ЖК-дисплея, дюймы 3
Разрешение ЖК-дисплея, пикс 1228800
Дополнительные свойства дисплея режим Live View
5 уровней регулировки яркости
поворотный
Тип видоискателя электронный
Разрешение видоискателя, МП 2. 359
Покрытие кадра, % 100
Увеличение 0.78
Вынесенная окулярная точка, мм 23
Подстройка диоптрий, нижнее и верхнее значения от -4 до +3
Питание и разъёмы
Интерфейсы Micro HDMI
NFC
Micro USB
IEEE 802.11b/g/n
Тип аккумулятора Li-Ion
Количество аккумуляторов 1
Название аккумулятора NP-FW50
Адаптер для внешнего источника энергии да
Физические характеристики
Вес с батареей и картой памяти, г 627
Вес пустой камеры, г 584
Размеры (mm) 126.9 × 95.7 × 60.3
Воднепроницаемый корпус есть
Дополнительная информация
Тип затвора контролируемый электроникой, вертикального хода, шторно-щелевого типа
Тип карты памяти MicroSDXC
MicroSD
Memory Stick Micro (Mark 2)
SD
MicroSDHC
Memory Stick PRO Duo
Memory Stick PRO-HG Duo
SDXC
SDHC
Sony A7S II и Sony A7R II отличия
Следует уточнить, что в обозначении моделей фотоаппаратов мы использовали не греческую букву «альфа», а английскую букву «A». Вслед за обновлением компанией Canon фотокамеры Mark II компания Sony выпустила две модели Sony A7R II и Sony A7S II, о них и пойдет речь в данной статье. Дизайн беззеркальной серии A7 немного обновился, обе фотокамеры Sony выглядят почти одинаково, в том числе их сближает режим блокировки поворотного диска выбора методов съемки.
Корпус
Изменилось положение переднего диска управления и спуска затвора, немного увеличился корпус из магниевого сплава. Однако, несмотря на улучшения дизайна, многие пользователи считают, что фотокамерой лучше пользоваться после приобретения дополнительной рукоятки.
Корпус фотоаппаратов Sony A7S II и Sony A7R II не является влагонепроницаемым, не защищен от брызг, но есть уплотнения вокруг кнопок и циферблатов, что защитит внутренности от проникновения пыли. Однако уже были жалобы на быстрое загрязнение матрицы, поэтому следите за «чистотой» условий съемки и помните, что очистка матрицы – это не «гарантийный случай».
Начинка
Что же находится внутри обоих корпусов? В чем отличия фотокамер Sony A7S II и Sony A7R II? Далее параметр, относящийся к A7S II, будет на первом месте, соответственно на втором месте будет параметр A7R II.
Полнокадровая матрица примерно одинаковая по размерам для обеих моделей с глубиной цвета 42 бит/пиксель, но тип и разрешение разные: CMOS с интегральными линзами без зазоров и 12,2 мегапикселей и BSI CMOS с тыловой подсветкой и 43,6 мегапикселей; эффективное количество, как правило, немного меньше.
Отсюда и разрешение: 4240х2832 и 5304х7952. Оптическая стабилизация изображения при фото и видео съемке достигается с помощью технологии STEADYSHOT, что подразумевает 5-осевую стабилизацию со сдвигом матрицы по стандарту CIPA 4,5 ступени. Но конкретные величины компенсации зависят от технических характеристик применяемого вами объектива.
Главный обработчик изображений – 64-битный процессор Эльбрус, шутка конечно, на самом деле – BIONZ X с улучшенными алгоритмами обработки с особым акцентом на средних и высоких показателях чувствительности ISO, а вообще аппараты могут снимать в расширенном диапазоне ISO: при фотосъемке 50–409600, а при видеосъемке 100–409600. И обязательно надо сказать, что уже есть отзывы о прекрасной съемке в условиях низкой освещенности объектов.
Форматы съемки
Значительное достижение для Sony A7S II – возможность записи видео формата 4K на внутреннюю память, как и у Sony A7R II – отличное сходство, не правда ли, а ведь модели Sony A7S для этой процедуры требовалось внешнее устройство захвата, работающее через интерфейс HDMI.
Таким образом, рабочий процесс обработки видеоизображений намного упростился в A7S II. Есть и довольно горький минус – фотокамеры A7S II и A7R II не поддерживают видео-разрешение Cinema 4K (или полнокадровый 4K) – 4096х2160, а лишь Ultra HD 4K – 3840х2160, но это все же 4K!
Возможно, вы скажете, что Mark II поддерживает 4096х2160, и это будет истинной правдой, но, сколько стоит Mark II? В два раза дороже, чем Sony A7S II или A7R II. Да-да, это тот самый Canon EOS-1D X Mark II (обзор здесь).
Подобно A7R II запись формата Ultra HD 4K в A7S II осуществляется полнопиксельной передачей из полнокадровой матрицы без предварительного объединения, чем достигается снижение шумов и сглаживание артефактов изображений.
Обе фотокамеры позволяют передавать 4K 4:2:2 сигнал XAVS S по HDMI кабелю (во время передачи потока 4K ЖК-дисплей погаснет). А чтобы кабель HDMI случайно не выскочил из разъема, есть изящное решение – замочек-протектор. Передача потока через HDMI может происходить одновременно со съемкой видео.
Стоит упомянуть еще об усовершенствованиях в сфере видеосъемки. Хотя разрешение Cinema 4K не поддерживается, имеются профили, называемые S-Gamut3/S-Log3 и S-Gamut3.Cine/S-Log3 – в модели A7S II, и S-Log2 – в модели A7R II. Благодаря этому в A7S II происходит расширение динамического диапазона до 1300%, плавная градация оттенков, удобная коррекция параметров съемки и точная цветопередача.
Диапазон настройки гаммы S-Log3 – 14 ступеней, а S-Gamut3.Cine воспроизводит гамму цветового пространства DCI-P3. В дополнение к записи 4K при частоте 30p и 24p с битрейтом 100 Мбит/с, с A7S II возможна съемка Full HD при 60p и 50 Мбит/с в формате XAVC S, а также съемка Full HD при 120 кадрах в секунду, благодаря чему возможно замедление воспроизведения 4х/5х.
Дисплей, видоискатель, затвор
Sony A7S II также оснащена функцией Gamma Display Assist, с ее помощью, во время съемки видео в профилях S-Log 2 или S-Log3, изображение на ЖК-дисплее выглядит более естественным и с лучшим контрастом. При передаче потока на внешний дисплей через кабель HDMI данная функция не работает. Не забудем «зебру».
Она, по заявлениям Sony улучшена. С помощью этой функции удобно контролировать экспозицию, что необходимо во время съемки с настройками гаммы S-Log. При этом переэкспонированные или недоэкспонированные области будут выделяться штриховкой, а диапазон уровней видеосигнала составляет 0-109.
Автофокус в Sony A7S II – 169-точечный контрастный автофокус с диапазоном чувствительности EV-4–EV20, скорость автофокуса увеличена вдвое при съемке Full HD по сравнению с предшественницей A7S; в A7R II – гибридный фазовый 399 точек при полнокадровой съемке, а при съемке в формате APS-C – 357 точек фазовый автофокус и 25 точек – контрастный с диапазоном чувствительности EV-2 — EV20.
Отличий режимов автофокуса в обеих камерах, на наш взгляд, не имеется, улучшена автофокусировка по глазам даже в непрерывном режиме съемки, есть подсветка автофокуса встроенным светодиодом на диапазоне расстояний 0,3 – 3 метра.
Сходство Sony A7S II и Sony A7R II прослеживается и в конструкции электронного видоискателя XGA OLED Tru-Finder с приблизительным увеличением 0,78х. Он защищен антибликовым покрытием ZEISS T*.
Механизм затвора шторно-щелевого типа с вертикальным ходом обеспечивает снижение шума работы на 50% по сравнению с A7S. Для снижения шума A7S II и A7R II оснащены электронной передней шторкой. Возможна бесшумная съемка, которая необходима при съемке дикой природы (будьте осторожны с хищными дикими животными!) на 5 кадрах в секунду с приоритетом скорости непрерывной съемки.
Говоря об интерфейсах сопряжения фотокамер, не забудем упомянуть о встроенном модуле Wi-Fi, поддержке технологии NFC. Все это упрощает дистанционное управление. Программное обеспечение PlayMemories позволит вам расширить функциональность камеры.
Комплектность
Стандартная поставка (перед покупкой уточните окончательно) включает в себя следующие компоненты. Объектив не входит. Это только Body-комплект!
• Литиево-ионный аккумулятор емкостью 1020 мА.ч NP-FW50 – в поставке A7R II – 2 штуки. Вы сможете отснять примерно от 290 до 370 снимков в зависимости от условий съемки, форматов съемки и типа фотокамеры. Продолжительность видеосъемки может составить от 50 до 100 минут, опять же в зависимости от вышеуказанных параметров.
Можно пользоваться внешним аккумулятором, который поможет работе камеры через USB-кабель. При выключении аппарата будет осуществляться зарядка внутреннего аккумулятора. Пользователи опять жалуются на емкость аккумулятора, но это уже, наверно, притча во языцех.
• Защита для кабеля.
• Заглушка для камеры.
• Плечевой ремень.
• Заглушка для дополнительного синхроконтакта.
• Адаптер переменного тока AC-UUD11.
• Зарядное устройство BC-VW1.
• Крышка видоискателя.
• Кабель Micro USB.
В заключение обзора Sony A7S II и Sony A7R II стоит надеяться, что затвор с рассчитанной надежностью на 500000 снимков позволит вам своевременно окупить покупку фотокамеры, если вы занимаетесь профессиональной съемкой или получить удовольствие от запечатленных моментов вашей жизни. Отличия Sony A7S II и Sony A7R II минимальны. Возможно разница в цене станет тем решающим фактором выбора, но какую фотокамеру из двух выбирать, решать вам.
https://ultrahd.su/fotoapparaty/sony-a7s-ii-i-sony-a7r-ii-obzor-raznica.htmlSony A7S II и Sony A7R II отличия
4K Ultra HDФотоаппаратыФотоаппаратыСледует уточнить, что в обозначении моделей фотоаппаратов мы использовали не греческую букву «альфа», а английскую букву «A». Вслед за обновлением компанией Canon фотокамеры Mark II компания Sony выпустила две модели Sony A7R II и Sony A7S II, о них и пойдет речь в данной статье. Дизайн беззеркальной серии A7…4K Ultra HD SubscriberUltraHD
ОБЗОР SONY A7S // SONY A7S VS A7R
Первые впечатления
Когда я впервые купил старшего брата a7s, a7r несколько месяцев назад, я понятия не имел, для чего я буду его использовать… кроме более дешевой альтернативы для моих объективов Leica. . Разрешение 36 МП было НАМНОГО больше, чем мне нужно, но я надеялся на убийственный динамический диапазон. У камеры, конечно, это есть, но по цене — максимальное значение ISO достигает 12 500, и вам нужно уменьшить разрешение файлов, чтобы получить от него полезную производительность. Таким образом, мой a7r в основном использовался как забавная боковая камера, которую я иногда использовал, когда по какой-то причине действительно хотел использовать свои объективы Leica. Цвет сенсора, производительность ISO и общее ощущение раздражающего громкого затвора камеры меня просто не вдохновляли.
Полностью бесшумная съемка
Это подводит меня к новой a7s. С того момента, как я включил «бесшумную съемку», я знал, что меня зацепит, несмотря ни на что. Благодаря новому электронному затвору в этой камере практически нет шума во время съемки… а в режиме серийной съемки (максимум 5 кадров в секунду против a7r 1.5) создается впечатление, что вы просто снимаете видеоклип. Видеоклип с файлами RAW в полном разрешении. Это невероятно и, вероятно, многое изменит в том, как я снимаю.
Но есть одна оговорка — рольставни.
Это невероятно размытое и расфокусированное изображение предназначено для демонстрации эффекта скользящего затвора. Поскольку датчик буквально сканирует линии очень быстро, но недостаточно быстро, сверху вниз, если вы двигаетесь быстро, это создаст искажение, известное как скользящий затвор. Неважно, какую скорость затвора вы используете (теоретически), это будет проблемой, если вы снимаете, дергая камеру, или из движущегося автомобиля, или, возможно, даже из очень быстрого объекта. Для 99% того, что я снимаю, не будет проблемой ни в малейшей степени, но знать об этом полезно!
И последнее замечание: если вы предпочитаете звук затвора, но не хотите, чтобы он был на МАКС. вдвое тише (плюс-минус).
EVF (электронный видоискатель)
У a7s тот же электронный видоискатель, что и у его предшественников, и он продолжает оставаться лучшим из тех, что я видел. Превосходит камеры Fuji, убивает электронный видоискатель leica и продолжает доминировать над всем остальным, что я пробовал. Этого достаточно, чтобы мне было совершенно комфортно без моего старого оптического видоискателя. Это также невероятно полезно для концентрации внимания. Включенный фокус-пикинг + качество этого EVF делает съемку с моими объективами leica с ручным управлением очень простой и дает мне уверенность при съемке с широко открытой диафрагмой.
Баланс белого
Вот пример сравнения фото SOOC с a7r:
а вот точно такой же объектив, настройки и пятно с a7s:
Очевидно, это простое сравнение , но у a7r автоматический баланс белого теплее, и я заметил это при активном использовании обеих камер. Я предпочитаю баланс белого а7s, однако это не имеет большого значения, так как я обычно настраиваю баланс белого при постобработке.
Срок службы батареи
Батарея была заметно менее эффективной с a7s, и я почти уверен, что это связано с бесшумным режимом съемки. Как я упоминал ранее, я использовал его в режиме непрерывной серийной съемки, и это действительно похоже на то, что я просто снимаю видеоклип с кадрами RAW в полном разрешении, поэтому это очень сильно влияет на батарею. Но батареи дешевы, а Sony np-fw50, которые используются в камерах серии A7, легко найти.
Объективы Leica
Я использую макроадаптер voigtlander vm-e для макросъемки со всеми объективами Leica на этой камере. Этот адаптер НАМНОГО уменьшает минимальное расстояние фокусировки любого объектива leica. Я не делал никаких расчетов, но это невероятно и открывает целый новый мир возможностей, которые физически невозможны с корпусом Leica, потому что он слишком толстый. Адаптер Voigtlander невероятен и доступен по цене, и я настоятельно рекомендую его, если вы используете объективы Leica.
На этих фотографиях я использовал объективы Leica 24 1.4, Leica 50 0.95, Leica 35 1.4 и Voigtlander 12mm f/5.6. Большинство из них — Leica 24 1.4.
Объективы Sony и автофокус
Под Рождество я взял объектив Sony 55 f/ 1.8 e с байонетом, чтобы посмотреть, насколько хорошо автофокусировка с определением контраста работает на a7r. Я не был впечатлен. У объектива не было никакого характера, и в целом я просто чувствовал, что он не стоит своих денег. Я вернул и не вернулся. A7s также использует автофокусировку с определением контраста, что является настоящим обломом, потому что a7 использует фазовое обнаружение, что намного лучше. Я, вероятно, куплю несколько объективов Sony в течение следующих нескольких недель и попробую их, но для меня эта камера действительно просто ворота к моим любимым объективам Leica, о которых я упоминал выше. Поскольку этот бесшумный режим был бы невероятно полезен для свадебных церемоний, я, вероятно, куплю объектив Sony 55–150 мм f/2. 8, который, по слухам, должен выйти этой осенью.
Динамический диапазон и ISO
Здесь все становится немного странно. Начнем с двух сравнительных фотографий. Каждая фотография сделана прямо из камеры (SOOC), а затем увеличена на 5 ступеней в лайтруме, чтобы посмотреть, как она справляется с возвращением теней. Все настройки одинаковые (iso 100)
a7r (скачать файл в полном разрешении):
a7s (скачать файл в полном разрешении):
a7s выглядит читабельно и дерьмово, да? Я был удивлен, увидев это, потому что то же самое не верно при более высоких значениях ISO (фотографии ниже сделаны при 12 800 iso и увеличены на 5 ступеней в лайтруме)
a7r (скачать файл в полном разрешении):
a7s (скачать файл в полном разрешении):
теперь это a7r, который выглядит каким-то дерьмовым и красным, да?
Конечно, это крайние случаи раздвигания теней, но это дает некоторое представление о различиях между сенсорами камер a7r и a7s.
Вот еще одна более «реальная» ситуация с a7s, чтобы увидеть максимальный динамический диапазон, который я мог толкать и тянуть с одного выстрела.
СООК:
Отредактировано:
Мне удалось восстановить МНОГО теней из файла SOOC, чтобы обеспечить максимальный динамический диапазон, и это выглядит довольно хорошо, но, судя по моим тестам в гараже, файлы a7r выглядели бы лучше. даже лучше.
Кажется, то, что все требуют, является примером чрезвычайно высокого ISO, которое рекламирует a7s. Ну вот, 405 000 ISO SOOC.
(загрузить файл в полном разрешении здесь)
На самом деле это действительно впечатляюще, но, вероятно, не очень хорошо для большинства людей. При моем использовании я обнаружил, что 25 000 — это максимально используемая настройка ISO, а это примерно то же самое, что и Nikon D4s.
Что все это значит? Что ж, по моему мнению, a7s — ваш выбор, если вы не сильно качаете и тянете свои файлы в посте и хотите, чтобы вам было удобно снимать в ситуациях с высокими значениями ISO. A7R — лучший выбор, если вы снимаете с базовым ISO и вам нужен максимальный динамический диапазон. Я разочарован этим, так как думал, что a7s выиграет в обеих ситуациях, но, похоже, это не так.
Видео
Меня это не волнует, но я слышал, что это хорошо для видеооператоров.
Цвет
Одной из проблем, с которыми я столкнулся при работе с a7r, был цвет. Я никогда не мог добиться того, чтобы цвета были такими, какими я хотел, по крайней мере, не так просто. Ну, это изменилось с a7s. Это сложно, потому что цвет — очень субъективная вещь, но после нескольких дней съемки я могу сказать, что тона кажутся более мягкими. Это просто приятные файлы для работы, и я почти могу видеть «средний формат», о котором упоминали другие пользователи.
Вот несколько фото со вчерашней стрельбы. Все снято в полной тишине с различными объективами Leica (Щелкните изображения, чтобы увеличить их)
Sony A7R и A7S — 5 основных отличий
Sony A7S появилась в июне 2014 года, через шесть месяцев после A7R (и A7), и завершила трио компактных полнокадровых камер, выпущенных Sony. Все они имеют одинаковый дизайн корпуса, но у каждой есть свои отличительные характеристики, когда речь идет о сенсоре и качестве изображения.
У A7R и A7S есть много общего, но они также очень разные, когда речь идет о конечном использовании, для которого они были разработаны. Давайте посмотрим, как они сравниваются.
Заявление об этике : следующее основано на нашем личном опыте использования A7R и A7S. Нас не просили что-либо писать об этих продуктах, и нам не предоставили какую-либо компенсацию. Внутри статьи есть партнерские ссылки. Если вы купите что-то после перехода по ссылке, мы получим небольшую комиссию. Чтобы узнать больше о нашей этике, вы можете посетить нашу полную страницу раскрытия информации. Благодарю вас!
1. Качество изображения
У A7R 36,4 мегапикселя, а у A7S — 12,2 мегапикселя. Это большая разница между двумя полнокадровыми камерами, которая подчеркивает различную аудиторию, на которую они нацелены.
«R» означает разрешение и предназначен для фотографов, которые могут использовать такое высокое разрешение, тогда как «S» означает чувствительность и предназначен для пользователей, которым требуется хорошее качество изображения при высоких значениях ISO для фото и видео. У A7R нет фильтра нижних частот для дальнейшего улучшения возможностей рендеринга мелких деталей, тогда как у A7S он есть для оптимизации качества в видеорежиме.
Благодаря гораздо меньшему количеству пикселей на датчике A7S может увеличить диапазон ISO от 100 до 102 400 (или от 50 до 409 600 с расширенными значениями).
Для сравнения, A7R имеет более скромный диапазон от ISO 100 до ISO 6400, а расширенные уровни составляют ISO 50-25600.
Как вы понимаете, выбор того или иного зависит от ваших приоритетов в отношении качества изображения.
Сенсор 36Мп на A7R при своих 36Мп выдает отличную детализацию еще и благодаря отсутствию АА фильтра (при условии, что вы наденете на него хороший объектив). Динамический диапазон также очень хорош для фотографий при работе с файлами RAW.
A7R, 1/15 с, f/5,6, ISO 200 — Batis 25 мм F2100% урожая A7R, 1/2500 с, f/2,8, ISO 100 — Batis 25 мм F2Камера A7S предназначена для получения изображений с высоким значением ISO с низким уровнем шума и она делает это очень хорошо, что делает камеру идеальной для событий, работы при слабом освещении и любой ситуации, когда вам нужно поддерживать достаточно короткую скорость затвора и можно работать только с окружающим освещением. Разрешение сенсора, конечно, кажется низким, но по сегодняшним стандартам, но 12MP может быть достаточно для многих приложений.
A7S, 1/100 с, f/1,8, ISO 8000 — FE 55 мм F1,8 ZAA7S, 1/100 с, f/1,8, ISO 16000 — FE 55 мм F1,8 ZAИмейте в виду, что, несмотря на то, что обе камеры снимают 14-битные файлы RAW, они сжаты, что означает потерю некоторых данных при создании файла меньшего размера. В большинстве случаев это не будет проблемой, но потенциальные пользователи A7R должны знать об этом, если они намерены выполнять много требовательной постобработки.
Еще одна вещь, о которой следует помнить при работе с A7R, — удары затвора, которые могут серьезно повлиять на качество изображения. По сути, движения механических шторок, поднимающихся и опускающихся перед датчиком при съемке фотографии, вызывают небольшие вибрации, которые создают размытость изображения при движении и, как следствие, снижают резкость. Вы более подвержены риску удара затвора при определенной выдержке между 1/5 с и 1/400 с, хотя имейте в виду, что этот критический диапазон будет варьироваться в зависимости от используемого фокусного расстояния.
A7R, 1/200 с, f/2, ISO 800 — Loxia 50mm F2Пример потери резкости из-за сотрясения затвора.К сожалению, сотрясение затвора на A7R — это то, с чем вам придется смириться, потому что у камеры нет режима EFCS (электронный затвор по первой шторке), который решил бы проблему, поскольку важны вибрации, создаваемые первой шторкой. Лучший обходной путь — максимально избегать критических выдержек.
2. Настройки для видео
Основной целью A7S является создание видео. Вот почему Sony позаботилась о том, чтобы впервые включить профили изображения в серию A7. Это ряд расширенных параметров, которые вы можете изменить для управления цветами, динамическим диапазоном, уровнями и многим другим. Они очень похожи на настройки цифровых кинокамер Sony.
Среди этих настроек вы найдете гамму S-log2, которая предлагает до 14 ступеней динамического диапазона. Он записывает очень плоское изображение с низкой контрастностью и насыщенностью, но с большим количеством информации, видимой в светлых и темных областях. Затем вы можете обработать отснятый материал с помощью программного обеспечения для редактирования видео, чтобы добавить контраст, насыщенность и создать желаемый окончательный вид.
S Log2, несортированный (кадр взят из кадра A7S) S Log2, обработанный с помощью Premiere ProОбе камеры записывают в формате Full HD, но с A7S вы можете выбрать кодек XAVC S, повышающий битрейт до 50 Мбит/с, в отличие от AVCHD (28 Мбит/с) . Кроме того, A7S может достигать 120 кадров в секунду в формате HD (1280×720), но с кадрированием APS-C (1,5x).
Несмотря на то, что A7S в большей степени ориентирован на видео, внутренняя запись ведется в формате 8 бит 4:2:0, как и в модели R. С выходом HDMI вы получаете 8-битное 4:2:2 и, что более важно, модель S может выводить разрешение 4K. Однако это означает, что вам нужен внешний рекордер для записи 4K с помощью A7S.
A7S имеет другие профессиональные настройки, которых нет в модели R, включая временной код, ручное управление звуком, настройки зебры и маркера.
Качество видеозаписи A7S действительно отличное. Запись с ISO 25 600 или даже 40 000 обеспечивает низкий уровень шума. Ниже вы можете посмотреть видео, которое я сделал в 2014 году с участием итальянского фотографа Джулио Лимонджелли, который объясняет, как он модифицировал старый увеличитель для печати цифровых файлов с помощью настоящей эмульсии на фотобумаге.
Посмотреть это видео на YouTube
При записи с помощью S-Log2 необходимо помнить, что минимальное доступное значение ISO составляет 3200. Если вы снимаете на улице, вам понадобятся сильные фильтры нейтральной плотности, чтобы снизить яркость.
Есть альтернатива: профили изображения позволяют создать красивый кинематографический вид даже без использования S-Log2, что также снижает количество цветокоррекции при постобработке. Имейте в виду, однако, что профили изображений требуют обучения, если вы никогда не использовали их раньше (узнайте больше о профилях изображений в нашем подробном руководстве).
3. Чувствительность автофокуса при слабом освещении
Обе камеры имеют систему обнаружения только контраста с 25 областями.
A7R / A7S: 25 точек обнаружения контрастаСамая большая разница заключается в минимальной чувствительности при слабом освещении: в то время как у A7R рейтинг 0Ev с объективом F2.8, у A7S он снижается до -4Ev с объективом F2. Это означает, что модель S имеет в общей сложности 3 ступени дополнительной чувствительности.
A7S, 1/100 с, f/1,8, ISO 51 200 — FE 55 мм F1,8 ZAСнято практически в полной темноте.
Обе камеры имеют функцию автофокусировки по глазам, но она работает только в режиме S-AF.
Я считаю, что A7S в целом быстрее и надежнее, чем A7R, при использовании режима покадровой автофокусировки, но ни один из них не справится с быстро движущимися объектами. Несмотря на более высокую чувствительность, модель S не очень надежна в режиме видео при использовании C-AF.
A7R, 1/800 с, f/1,8, ISO 100 — Batis 85 мм F1.8A7S, 1/1250 с, f/1,8, ISO 100 — FE 55 мм F1,8 ZA4. Бесшумная съемка
A7S — первая Камера A7 предлагает полностью электронный режим затвора, который позволяет делать снимки без шума (имеется в виду шум механического затвора). Вот почему Sony называет это беззвучным режимом.
A7S, 1/50 с, f/1,8, ISO 1600 — FE 55 мм F1,8 ZAБесшумный режим оказался очень кстати, когда я фотографировал концерт мужского хора в Уэльсе.
Электронный затвор может быть очень полезен, но вам нужно помнить о некоторых ограничениях:
- при использовании искусственных источников света, таких как светодиоды или флуоресцентные лампы, на изображении могут появиться полосы
- при быстрых движениях камеры могут появиться искажения (для например, вертикальные линии здания становятся диагональными). Это известно как эффект скользящего затвора.
A7S, будучи старой камерой, не имеет быстрого считывания сенсора по сравнению с более поздними моделями, поэтому эти проблемы испортят ваши изображения, если вы не будете осторожны. Советую сделать несколько пробных снимков, если есть сомнения.
A7R не имеет опций полностью электронной или электронной 1-й шторки.
5. Скорость серийной съемки
Ни одна из камер не обладает впечатляющей скоростью серийной съемки, но A7S работает немного лучше: максимальная скорость составляет 5 кадров в секунду при использовании режима приоритета скорости (это означает, что съемка имеет приоритет над точностью фокусировки). Если вам нужен приоритет фокусировки, скорость снижается до 2,5 кадров в секунду.
A7R может работать со скоростью 4 кадра в секунду, но фокус фиксируется на первом кадре, что означает, что он не будет хорошо работать с движущимися объектами. Если вам нужна непрерывная автофокусировка, максимальная скорость составляет 1,5 кадра в секунду.
A7S, 1/100 с, f/10, ISO 100 — FE 55 мм F1,8 ZASony A7R и A7S: все сходства
Sony использует одинаковую конструкцию (и множество функций) для нескольких камер одного поколения . Это означает, что первые A7, A7R и A7S имеют идентичные кузова и органы управления.
Размеры 126,9x 94,4 x 54,8 мм, но A7S немного тяжелее (489 г против 465 г у модели R). Они имеют пыле- и влагозащиту и корпус из магниевого сплава.
Будучи камерами Sony первого поколения, они не являются моими фаворитами с точки зрения эргономики, особенно с учетом положения кнопки спуска затвора (я предпочитаю ее на верхней части передней рукоятки) и кнопки записи видео (она находится в неудобном положении). место и слишком мало). Кроме того, на ЖК-экране нет джойстика автофокусировки и сенсорной чувствительности.
К счастью, имеется большое количество настраиваемых кнопок и несколько удобных элементов управления, таких как переключатель AF/MF/AEL на задней панели и диск компенсации экспозиции сверху.
Обе камеры используют один и тот же электронный видоискатель с хорошим разрешением 2,36 млн точек и приличным увеличением 0,71x. Длина глазка 22 мм.
Ни один из них не имеет внутренней стабилизации, поэтому вам придется полагаться на оптическую стабилизацию или внешние опоры камеры (штативы, стабилизаторы).
Обе камеры имеют вход для микрофона и выход для наушников, порт Micro USB 2.0 и micro HDMI.
Имеется один слот SD cad (UHS-I) со специальным отсеком сбоку.
A7R с Zeiss Batis 25mm F2Аккумулятор тоже такой же (NP-FW50). У A7S более высокий рейтинг — 380 выстрелов на одном заряде, по сравнению с 340 у A7R (источник: CIPA). Однако, по моему опыту, время автономной работы обеих камер невелико, поэтому я настоятельно рекомендую вам купить запасные батареи.
Напоследок несколько слов о цене. Обе камеры уже давно сняты с производства, а это значит, что лучше всего найти их подержанными в магазине или в Интернете.
Очевидно, что цены на бывшее в употреблении оборудование могут варьироваться в зависимости от состояния продукта, но чтобы дать вам представление, вы сможете найти A7R или A7S по аналогичной цене около 700 долларов США / 600 фунтов стерлингов или 800 евро. (по состоянию на конец сентября 2021 г.).
Заключение
Выбор между A7R и A7S прост, если вы больше всего интересуетесь кинопроизводством: модель S — это то, что вам нужно. Он предлагает лучшее качество и больше настроек, связанных с видео.
Для фото меньше черно-белого. Конечно, более высокое количество мегапикселей на A7R заманчиво, но удар затвора может быть очень раздражающим недостатком, с которым приходится иметь дело. С другой стороны, A7S предлагает режим бесшумного затвора и отличную производительность при высоких значениях ISO, что делает его более универсальным, если вас устраивает 12-мегапиксельная камера.
Узнать цену Sony A7R на
eBay
Узнать цену Sony A7S на
eBay
Б/у Sony gear on
MPB США | MPB UK
Sony A7S Обзор — Заключение
Sony A7S Заключение
Pro: | Минусы: |
---|---|
|
|
С помощью A7S Sony отказалась от мегапиксельной гонки и предложила своим клиентам довольно уникальную опцию: большой полнокадровый датчик всего с 12 мегапикселями. Чтобы создать такой датчик, отдельные пиксели делаются значительно больше, чем пиксели, скажем, в камерах Sony A7 с разрешением 24,3 МП и A7R с разрешением 36,6 МП. Благодаря этим большим пикселям датчик способен собирать гораздо больше света на пиксель, что обеспечивает Sony A7S выдающуюся производительность при высоких значениях ISO и при слабом освещении.
В наших тестах и при съемке в реальных условиях A7S оправдывает свое заявление о бегемоте при слабом освещении! Sony A7S может снимать как фотографии, так и видео практически при любом освещении, даже в почти полной темноте. Конечно, с максимальной чувствительностью до ISO 409 600, A7S определенно создает шумные изображения при этих чрезвычайно высоких значениях ISO, но, тем не менее, они все еще способны отображать мелкие детали. Впечатляющий. И это не только отличное качество изображения при слабом освещении, но и производительность автофокуса при слабом освещении была значительно улучшена. A7S может фокусироваться до -4EV с объективом f/2, по сравнению с 0EV с объективом f/2. 8 на A7.
Хотя Sony A7S может напоминать фотокамеру, она обладает набором функций видеозаписи профессионального уровня. Среди видео-возможностей A7S включает видео 4K со сверхвысоким разрешением, Full HD с более высоким битрейтом и поддержку профиля изображения (заимствованного из линейки профессиональных видеокамер Sony) с гаммой SLog2 для очень широкого динамического диапазона и увеличенной широтой для постобработки.
Большая история с фронтом видео на A7S — это, конечно же, видео 4K. С очень высокой детализацией, отличными цветами и динамическим диапазоном кадры 4K с A7S выглядят превосходно. Сенсор специально разработан для 4K с прямым считыванием пикселей по всей ширине сенсора без пропуска строки или объединения пикселей. При этом у A7S есть существенный недостаток с точки зрения удобства съемки 4K: вы не можете записывать его внутри. Чтобы сохранить тонкий и изящный дизайн камер серии A7, Sony решила сделать запись 4K-видео доступной через HDMI на внешний рекордер, поскольку захват 4K-видео на таком огромном сенсоре будет генерировать слишком много тепла для внутренней записи. A7S может передавать несжатый 8-битный сигнал с разрешением 4:2:2 4K (Ultra HD 3840 x 2160) через HDMI.
Это делает A7S довольно неудобной для съемки спонтанных случайных видео 4K, так как вам всегда нужно брать с собой внешнее устройство захвата, некоторые из которых не предназначены для переноски. На момент публикации этого обзора внешние рекордеры 4K были не только дорогими, но и труднодоступными, и было доступно лишь несколько вариантов от таких компаний, как Blackmagic Designs и Atomos. Целевой клиент Sony A7S больше склоняется к продвинутым и профессиональным фотографам, поэтому в этом сценарии, если вы планируете снимать 4K для полноценного видеопроизводства, логистика наличия внешних рекордеров не является серьезным недостатком. Тем не менее, для более случайных видеооператоров видео 4K на A7S сложно.
Однако, помимо 4K, A7S предлагает видеоформат XAVC S более высокого качества с более высокой скоростью передачи данных для HD-видео 1080p и 720p в дополнение к стандартным форматам AVCHD и MP4 (хотя для этого вам потребуется карта памяти SDXC емкостью 64 ГБ или больше). использовать этот формат). Качество изображения HD-видео, записанного на внутреннюю камеру, выглядит превосходно, с отличной детализацией и динамическим диапазоном, даже без использования настроек гаммы профиля изображения.
Динамический диапазон, как на фото, так и на видео, впечатляет. Файлы RAW очень гибки в настройке, особенно для выделения деталей в теневых областях. С включенным профилем изображения в SLog2 изображения становятся чрезвычайно плоскими, что требует некоторой формы постобработки, но у вас есть масса возможностей для обработки и корректировки отснятого материала в процессе постобработки.
По другим характеристикам, а также по физическим и эргономическим качествам Sony A7S почти идентичен своим собратьям A7 и A7R, как с хорошими, так и с плохими качествами. С эргономикой все в порядке, но расположение некоторых элементов управления и кнопок не очень. Недавно анонсированный A7 II, кажется, решил практически все наши проблемы с эргономикой, так что, возможно, этот обновленный дизайн попадет в будущую версию «Mark II» A7S?
Кроме того, по умолчанию затвор по-прежнему очень громкий, что мы испытали на других камерах серии A7. К счастью, вы можете включить электронную переднюю шторку или, на A7S, использовать полностью тихий режим бесшумной съемки, чтобы сделать снимки намного менее шумными (к сожалению, режим бесшумной съемки немного ухудшает качество изображения).
Наконец, выбор собственных объективов FE по-прежнему довольно ограничен, но байонет E легко адаптируется для объективов сторонних производителей, обеспечивая большую гибкость, особенно для видеосъемки. Крепление объектива на A7S немного прочнее, чем у двух более ранних моделей A7 (см. сравнение ниже. A7 и A7R идентичны), а конструкция фланца состоит из металла для большей прочности.
В общем, Sony A7S — фантастическая камера, простая и простая, хотя и более дорогая, чем две предыдущие модели. Уникальная полнокадровая матрица с низким разрешением и крупными пикселями способна делать потрясающие снимки практически при любом освещении с выдающимися характеристиками при высоких значениях ISO.