Использование оптики Minolta AF (Sony A-mount) на современных беззеркальных фотокамерах Sony / Хабр
Я написал эту статью, потому что не нашёл в сети адекватного обзора ситуации. Меня интересовала тема на протяжении нескольких лет, я много экспериментировал, накопил опыт и хочу им поделиться. Статья выражает мое личное мнение, вы можете быть с ним не согласны.
История вопроса
Цифровые фотокамеры Sony со сменной оптикой появились на рынке в 2006 году после приобретения корпорацией Sony части компании Konica Minolta. В свое время, Minolta в 1985 году впервые выпустила на рынок свои массовые модели пленочных зеркальных фотокамер со сменными объективами с системой автофокуса. Таким образом объективы с байонетом Minolta AF (или Minolta A или Sony A mount) начали производиться с 1985 года. Особенностью оригинальной системы Minolta AF является размещение привода фокусировки в камере и сопряжение его с объективом с помощью так называемой «отвертки». Привод диафрагмы также располагался в камере. Первая цифровая зеркальная камера (DSLR) с байонетом Minolta AF называлась Konica Minolta Dynax 7D (Maxxum 7D в Северной и Южной Америках) и была выпущена в 2004 году.
Особенностью камеры была встроенная в камеру система стабилизации изображения, основанная на сдвиге матрицы. В том же году была выпущена упрощенная и более дешевая версия — Konica Minolta Dynax 5D. Обе модели были оснащены неполнокадровыми (кроп-фактор 1.53) матрицами на 6 мегапикселей. В 2006 году Sony выпускает свою первую зеркальную фотокамеру Sony Alpha A100, сконструированную на основе Konica Minolta Dynax 5D с новой матрицей на 10 мегапикселей (кроп-фактор 1.5). В 2008 году Sony выпускает свою первую полнокадровую зеркальную фотокамеру Sony Alpha DSLR-A900 с матрицей на 24 мегапикселя, физический размер которой (35,9 х 24 мм) соответствовал размеру кадра 35 мм фотопленки.
Sony выпускала зеркальные фотокамеры традиционной конструкции (с поднимающимся зеркалом) до 2010 года. В 2010 году были представлены и выпущены в продажу камеры с неподвижным полупрозрачным зеркалом серии Sony Alpha SLT и байонетом Sony A (Minolta A), а также новая серия беззеркальных фотокамер Sony NEX с новым байонетом Sony E (E mount). В беззеркальных камерах Sony NEX управление объективом полностью электрическое, приводы диафрагмы и автофокуса встроены в объектив. Также в некоторых моделях объективов была реализована оптическая стабилизация изображения. Беззеркалки серии NEX использовали матрицы формата APS-C с кроп-фактором 1.5.
В беззеркальных камерах NEX, выпущенных до 2012 года автофокусировка осуществлялась с помощью контрастного метода. Так как в камерах отсутствует зеркало, то отсутствуют и фазовые датчики быстрой автофокусировки. Из-за этого беззеркалки NEX заметно проигрывали в скорости качественной съемки и не могли претендовать на роль массового профессионального инструмента. Модель NEX-7, появившаяся в 2011 году позиционировалась как профессиональный инструмент, но не получила большого распространения из-за высокой цены и по-прежнему контрастного автофокуса.
Ситуация начала меняться в 2012 году. Были выпущены модели NEX-6 и NEX-5R, оснащенные матрицей с датчиками фазовой автофокусировки. 99 датчиков было размещено прямо на матрице и это позволило в разы ускорить автофокусировку.
В 2013 году была выпущена первая полнокадровая беззеркальная камера производства Sony – ILCE-A7. Также в продаже появились полнокадровые объективы с байонетом E, маркированные FE для отличия от объективов с маркировкой E, предназначенных для кроповых камер.
Неполнокадровый объектив серии E можно использовать на полнокадровой камере типа A7 – камера распознает такие объективы и переходит в кроп-режим – используется только центральная область матрицы и разрешение снимка уменьшается до 10 мегапикселей.
Камера A7 была оснащена 117 датчиками фазовой автофокусировки, размещенными на матрице. Однако стабилизация изображения по-прежнему обеспечивалась только объективами с маркировкой Optical Steadyshot (OSS).Далее появились разновидности камеры A7 – A7R (с высоким разрешением – 36 мегапикселей) и A7S (с высокой чувствительностью и низким разрешением – 12 мегапикселей), оснащенные только контрастной автофокусировкой. Камера A7S понравилась видео-любителям и стала широко применяться для полупрофессиональной видеосъемки.
В 2014 году в продаже появилась вторая версия A7 – Sony ILCE-A7M2, оснащенная системой стабилизации изображения на основе сдвига матрицы. В 2015 году обновление получили и версии A7S, A7R. У них также появилась стабилизация матрицы и у A7RM2 появились датчики фазовой автофокусировки и разрешение матрицы стало 42 мегапикселя. A7SM2 по прежнему лишена фазовой автофокусировки, однако у нее были существенно улучшены возможности для видео-съемки.
Камеру Sony ILCE-A7RM2 уже можно назвать профессиональным инструментом, так как она в компактном корпусе превосходила по возможностям зеркальную полнокадровую камеру Sony SLT-A99, выпущенную в 2012 году. Обновленная в 2016 году зеркалка Sony SLT-A99M2 уже «догоняла» беззеркалки семейства A7. Можно сказать, что с 2015 года лидирующими фотокамерами Sony стали беззеркалки.
В 2017 году появилась новая серия беззеркальных полнокадровых камер Sony A9, а также в 2018 году были выпущены полнокадровые камеры A7 и A7R третьего поколения.
Кроповая серия моделей NEX также развивалась и в 2014 году получила отличные новые модели А5100 (Sony ILCE-5100) и А6000 (Sony ILCE-6000). Я владел некоторое время обоими и до сих пор пользуюсь A5100. Это удобная, компактная камера с быстрым автофокусом, хорошим качеством изображения и поворотным экраном (на 180 градусов), позволяющим снимать селфи (фото и видео). Эта модель удобна в поездках, очень популярна у видео-блоггеров и до сих пор продается. Модель А6000 имеет более развитое управление, чем A5100 и более высокую скорость серийной съемки. Вероятно, в ней используется более надежный и долговечный механизм затвора.
В 2016 году вышло обновление серии А6000 – новая модель А6300 (Sony ILCE-6300). Среди достоинств новой модели – возможность снимать видео-ролики с разрешением 4K и видео-ролики с частотой 100 (120) кадров, что позволяет делать качественные замедленные видео. Скорость автофокусировки опять была улучшена и увеличилось количество фазовых датчиков. Теперь их более 400 и они покрывают практически всю площадь кадра.
В том же 2016 году в продаже появилась модель А6500 (Sony ILCE-6500), оснащенная системой стабилизации изображения на основе сдвига матрицы. На данный момент – это топовая кроповая беззеркальная камера Sony с байонетом Sony E. Это хороший инструмент для репортажной фото и видео съемки.
Лично я, сравнивая модели A7RM2 (2014 года) и А6500 (2016), остановил свой выбор на кроповой камере А6500. Для моих потребностей вполне достаточно кроп-матрицы, при этом качественная оптика, рассчитанная на кроповые камеры, стоит заметно дешевле. Например, кроповый объектив Sigma E 1.4/56 мм стоит в 2,5 раза дешевле, чем полнокадровый Zeiss FE 1.8/55 мм при сравнимом качестве картинки большей светосиле.
Доступный выбор оптики
Какой выбор оптики доступен сегодня владельцам беззеркальных камер Sony?
Во-первых, это «родные» объективы, специально предназначенные для байонета Sony E (с маркировкой E и FE). Это современные объективы, с электрическим управлением фокусировкой и диафрагмой. Объективы, изготовленные компанией Sony часто оснащены быстрыми и тихими ультразвуковыми моторами привода автофокусировки. Качественные автофокусные объективы с приятной ценой предлагает также компания Sigma. Samyang предлагает объективы хорошего качества как с ручной, так и с автоматической фокусировкой. Также в продаже есть интересные и недорогие мануальные объективы современного китайского производства для байонета E. Лично я считаю, что для репортажной съемки лучше выбрать современный автофокусный объектив, производства Sony. Мой выбор – Sony Zeiss FE 24-70 F4 OSS – универсальный полнокадровый объектив с оптической стабилизаций, который можно использовать как с кроповыми, так и с полнокадровыми камерами. Он отлично подходит для съемки при дневном освещении. В помещениях я предпочитаю использовать более светосильные современные автофокусные «фиксы» – Sony Zeiss E 1.8/24, Sigma 1.4/56 и Sigma 1.4/16.
Во-вторых, с помощью адаптеров LA-EA3(1) и LA-EA4(2) можно использовать парк автофокусной оптики для байонета Minolta AF (Sony A mount), производившейся с 1985 года множеством компаний, не только Minolta и Sony. Это дает огромный выбор б/у объективов с хорошими характеристиками и по очень приятной цене.
Расскажу подробнее про адаптеры.
LA-EA1 – адаптер для подключения моторных объективов с байонетом А на кроповые камеры с байонетом Е с контактами для управления диафрагмой и электроприводом фокусировки. Отличным вариантом является использование с помощью этого адаптера объективов Sony серии DT с приводами фокусировки SAM и SSM. Например, с помощью этого адаптера и объектива Sony DT 2.8/16-50 SSM можно получить качественную и недорогую репортажную оптику с отличными характеристиками.
Для байонета Sony E отсутствуют доступные и качественные зум-объективы с диафрагмой 2.8. Поэтому использование качественной моторной оптики A-mount с переходником Sony LA-EA1 является хорошим рабочим вариантом. Этот адаптер физически ограничивает картинку и при его подключении к полнокадровой беззеркалке у вас будет ограничено разрешение кадра (кроп-режим).LA-EA2 – адаптер для подключения любых объективов с байонетом А на кроповые камеры с байонетом Е, содержит модуль автофокуса с прозрачным зеркалом и мотор для управления фокусировкой «отверточных» объективов. Этот адаптер поможет вам использовать «безмоторные» объективы A-mount. Недостатком этого адаптера является достаточно примитивная по современным меркам система автофокусировки. Датчики автофокуса расположены в основном в центральной части кадра. С помощью этого адаптера можно превратить старую беззеркалку с контрастным автофокусом в компактную зеркалку с достаточно быстрым фазовым автофокусом и объективами A-mount. Этот адаптер также физически ограничивает картинку и при его подключении к полнокадровой беззеркалке у вас будет ограничено разрешение кадра (кроп-режим).
LA-EA3 – адаптер для подключения моторных объективов с байонетом А на полнокадровые и кроповые камеры с байонетом Е с контактами для управления диафрагмой и электроприводом фокусировки. Позволяет использовать полнокадровые моторные объективы A-mount на полнокадровых беззеркалках. Самое оправданное применение данного адаптера – это создание репортажной системы на основе объектива Sony Zeiss 2.8/24-70 SSM (первой или второй версии). Данные объективы по качеству картинки способны конкурировать с современным объективом Sony FE 24–70 мм F2.8 GM (за 175 т.р.). Комплект из адаптера Sony LA-EA3 и объектива Sony Zeiss 2.8/24-70 SSM будет стоить более чем в 2 раза дешевле при сравнимом качестве итогового изображения.
LA-EA4 – адаптер для подключения любых объективов с байонетом А на полнокадровые и кроповые камеры с байонетом Е, содержит модуль автофокуса с прозрачным зеркалом и мотор для управления фокусировкой «отверточных» объективов. То же самое, что и LA-EA2, только нет физических ограничений на размер кадра. Мне в голову приходит только один разумный вариант использования данного адаптера – вместе с камерами Sony A7R и A7S первого поколения, у которых не было фазового автофокуса.
Я владел адаптерами LA-EA3 и LA-EA2, использовал их с разными объективами и камерами. Когда я планировал покупку подобного адаптера, мне катастрофически не хватало информации в сети, чтобы сделать правильный выбор. В магазинах в наличии оба типа адаптеров встречаются не часто. Я надеюсь мой обзор прояснил для вас отличия в моделях адаптеров и сценариях их использования.
В-третьих, с помощью неавтофокусных адаптеров (представляющих из себя просто металлическую трубу с соответствующими наконечниками) можно использовать практически любую неавтофокусную оптику, изначально предназначенную для множества других байонетов. Популярным вариантом является использование объективов с резьбой M42 и M39 советского производства. Мануальные объективы (с ручным управлением диафрагмой и фокусировкой) хорошо подходят для предметной, пейзажной и художественной съемки. При этом они весьма недороги при достаточно хорошем качестве картинки.
Как использовать объективы A-mount на беззеркалках Sony?
С помощью адаптеров, о которых я рассказал выше. Определяемся с моделями объективов и смотрим их тип – моторные они или безмоторные. У моторных объективов производства Sony в названии присутствует обозначение SAM или SSM. Про модели других производителей можно почитать в сети. Безмоторный объектив можно определить визуально. На байонете вы увидите круглый винтик диаметром примерно 5 мм с плоским шлицем. Это и есть ответная часть привода так называемой «отвертки». Для безмоторных объективов вам подойдут только адаптеры LA-EA2 и LA-EA4. Если вы хотите использовать старую оптику, производства Minolta, то вам подойдут только эти адаптеры.
Если же интересные вам объективы – это относительно современные модели с собственными приводами автофокусировки и у вас современная камера (А6000, А6300, А6500, А6400 или A7 второго или третьего поколения), то можно использовать адаптер LA-EA3. Адаптер LA-EA1 сейчас довольно редкий и я вообще не рекомендую с ним связываться.
Моторные объективы прекрасно работают с адаптерами LA-EA2 и LA-EA4, однако стоит иметь ввиду, что автофокусировка будет работать за счет встроенной в адаптер зеркальной системы фокусировки. В современных камерах фазовый автофокус работает гораздо лучше, чем зеркальная система, встроенная в адаптер, поэтому в этом случае (моторный объектив + современная камера) лучше использовать адаптер LA-EA3.
Кроме того, полупрозрачное зеркало все-таки задерживает часть света и вам придется использовать более длинные выдержки.
Зачем использовать?
Основной смысл – получить качественную картинку, потратив на оптику гораздо меньше денег. Либо у вас уже есть хорошие объективы с байонетом Minolta/Sony A и вам не хочется их продавать и покупать новые. Либо у вас ограниченный бюджет и качественная современная оптика в него не вписывается.
Мои эксперименты привели меня в итоге к покупке достаточно качественных современных объективов с байонетом Sony E. Я продал почти все объективы с байонетом Minolta/Sony A и адаптер LA-EA2. У меня остались адаптер LA-EA3 для моторных объективов и зум-объективы Sony DT 2.8/16-50 SSM и Sony DT 4-5.6/55-200 SAM. Первый по причине весьма качественной картинки и хорошей светосилы. А второй по причине приемлемого качества и очень дешевой цены. Продавать такой объектив практически не имеет смысла. При этом он дает вполне годную картинку.
Когда использование оптики Minolta/Sony A на беззеркалках имеет смысл?
Когда у вас ограничен бюджет, и вы не планируете снимать динамичные сюжеты, при этом хотите получать картинку высокого качества.
Для динамичных сюжетов лучше использовать либо зеркалку, либо современную беззеркалку с «родными» объективами.
Если вы не гонитесь за картинкой высокого качества и вас устраивает «немного лучше, чем на смартфон», то вообще не стоит заморачиваться – просто купите «родной» объектив на те деньги, что вы готовы потратить. Китовый PowerZoom 16-50 от Sony вполне годен для съемки при хорошем дневном освещении, а недорогие фиксы Sigma с байонетом E-mount серии Art и светосилой 2.8 дадут еще более приятную картинку за вполне разумные деньги (сравнимые со стоимостью старых объективов с байонетом A-mount).
Если вы знаете ситуации, когда использование старой оптики формата Minolta/Sony A на беззеркалках оправдано, пожалуйста, расскажите об этом комментариях.
на Sony
Цена, ₸
Особенности
Рекомендуем 0
Canon 0
Fotga 0
Metabones 0
Sigma 0
Viltrox 0
Тип товара
Адаптер/переходник 0
Очистить фильтр
- на Canon, Nikon
- на Fuji
- на Panasonic, Olympus (M4/3)
- на Sony
по названию
по популярности
по цене
по цене
В корзине
Наличие Под заказ
В корзине
Наличие В наличии
Количество осталось 5 шт.
В корзине
Наличие В наличии
Количество осталось 9 шт.
В корзине
Наличие В наличии
Количество осталось 4 шт.
В корзине
Наличие В наличии
Количество осталось 12 шт.
В корзине
Наличие В наличии
Количество осталось 4 шт.
В корзине
Наличие Под заказ
В корзине
Наличие В наличии
Количество осталось 10 шт.
В корзине
Наличие В наличии
Количество осталось 10 шт.
В корзине
Наличие В наличии
Количество осталось 5 шт.
В корзине
Наличие В наличии
Количество осталось 7 шт.
В корзине
Наличие Под заказ
В корзине
Наличие В наличии
Количество осталось 3 шт.
В корзине
Наличие В наличии
Количество осталось 2 шт.
В корзине
Наличие В наличии
Количество осталось 1 шт.
В корзине
Наличие Под заказ
В корзине
Наличие В наличии
Количество осталось 3 шт.
2Загрузка товаров…
Консультации по любым вопросам
Оплата онлайн и наличными
Лучшие цены в Казахстане
Оперативная доставка по всей стране
Руководство по объективам Sony с байонетом A – SonyAlphaLab
В этом руководстве по объективам Sony Alpha с байонетом A, вы найдете все объективы, доступные для системы Sony Alpha с байонетом A . Объективы с байонетом A предназначены для камер Sony типа DSLR , таких как A99 II, A99, A77 II, A77, A68 и т. д.
, A7r II и т. д.), имейте в виду, что все эти объективы с байонетом A будут работать , если вы используете адаптеры для электронных объективов Sony LA-EA3 или Sony LA-EA4!!
Для некоторых объективов с байонетом A, таких как объектив Sony Sonnar T* 135mm f/1. 8 ZA, требуется привод фокусировки с редуктором, который встроен в электронный адаптер объектива LA-EA4 специально для этой цели. Адаптер объектива LA-EA3 не будет работать с этими объективами, если вам нужна функция автоматической фокусировки, однако они будут работать в режиме ручной фокусировки.
Производители объективов с байонетом A включают на этой странице: Sony, Sigma, Tamron, Rokinon, Samyang, Bower, Tokina, Venus Optical, Lensbaby, Schneider и другие…
Полнокадровые объективы Sony с байонетом A
Эти объективы разработаны специально для полнокадровых Sony A99 II и A99. Тем не менее, все они могут использоваться с камерами с кроп-фактором APS-C A-Mount, такими как A77 II, A77, A65 и т. д. Объектив Sony 16mm f/2.8 Fisheye
$998 @ BH | АМЗ
748 долларов США @ BH | АМЗ
1398 долларов США @ BH | АМЗ
$1498 @ BH | АМЗ
1498 долларов США @ BH | АМЗ
$598 @ BH | АМЗ
$448 @ BH | АМЗ
1698 долларов США @ BH | АМЗ
$298 @ BH | АМЗ
$798 @ BH | АМЗ
1798 долларов США @ BH | АМЗ
Мой отзыв >>
$1,398 @ЧД | АМЗ
7 498 долларов США @ BH | АМЗ
$12 998 @ BH | АМЗ
– Зум-объективы (переменное фокусное расстояние)
Объектив Sony Vario-Sonnar T* 16–35 мм f/2,8 ZA SSM II 2 248 долл. США @ BH | АМЗ | Объектив Sony Vario-Sonnar T* 24-70mm f/2.8 ZA SSM II 2098 долларов США @ BH | АМЗ | Объектив Sony 28-75mm f/2.8 SAM $898 @ BH | АМЗ | Объектив Sony 70-200mm f/2.8 G SSM II 2998 долларов США @ BH | АМЗ Мой отзыв >> | |
Объектив Sony 70–300 мм f/4,5–5,6 G SSM 998 долларов США @ BH | АМЗ | Объектив Sony 70–300 мм f/4,5–5,6 G SSM II 1148 долл. США @ BH | АМЗ | Объектив Sony 70-400mm f/4-5.6 G SSM II 2198 долларов США @ BH | АМЗ | ||
Телеконвертер Sony 1.4x $548 @ BH | АМЗ | Телеконвертер Sony 2.0x $548 @ BH | АМЗ |
Объективы Sony APS-C с байонетом A
Эти объективы специально разработаны для камер с кроп-фактором с матрицей APS-C, таких как A77 II, A77, A65 и т. д. Они не будут работать с полнокадровыми камерами с байонетом A в полнокадровом режиме, но по умолчанию будет использоваться режим кроп-фактора.
– объективы с фиксированным фокусным расстоянием (фиксированное фокусное расстояние)
Объектив Sony DT 30mm f/2.8 Macro SAM $198 @ BH | АМЗ | Объектив Sony DT 35mm f/1.8 SAM $218 @ BH | АМЗ | Объектив Sony DT 50mm f/1.8 SAM $168 @ BH | АМЗ |
– Зум-объективы (переменное фокусное расстояние)
Объектив Sony DT 11–18 мм f/4,5–5,6 $798 @ BH | АМЗ | Объектив Sony DT 16-50mm f/2.8 SSM $798 @ BH | АМЗ | Объектив Sony Vario-Sonnar T* DT 16–80 мм f/3,5–4,5 ZA 998 долларов США @ BH | АМЗ | Объектив Sony DT 16-105 мм f/3,5-5,6 698 долларов США @ BH | АМЗ | |
Объектив Sony DT 18-55mm f/3. 5-5.6 SAM II $218 @ BH | АМЗ | Объектив Sony DT 18-135mm f/3.5-5.6 SAM $498 @ЧД | АМЗ | Объектив Sony DT 18–250 мм f/3,5–6,3 648 долларов США @ BH | АМЗ | Объектив Sony DT 55-200mm f/4-5.6 SAM $198 @ BH | АМЗ | |
Объектив Sony DT 55-300mm f/4.5-5.6 SAM $298 @ BH | АМЗ |
Полнокадровые объективы Sigma с байонетом A
– Объективы Prime
Объектив Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art $899 @ BH | АМЗ | Объектив Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art $969 @ BH | АМЗ | Макрообъектив Sigma 105mm f/2.8 EX DG OS 969 долларов США @ BH | АМЗ | Объектив Sigma 180mm f/2.8 APO Macro EX DG OS HSM $1699 @ BH | АМЗ | |
Объектив Sigma 300mm f/2. 8 EX DG 3399 долларов США @ BH | АМЗ |
– Зум-объективы
Объектив Sigma 12–24 мм f/4,5–5,6 DG HSM II 949 долларов США @ BH | АМЗ | Объектив Sigma 24-105mm f/4 DG HSM Art 899 долларов США @ BH | АМЗ | Объектив Sigma 50–500 мм f/4,5–6,3 APO DG OS HSM 1 659 долл. США @ BH | АМЗ | Объектив Sigma 70-300mm f/4-5.6 DG Macro 169 долларов США @ BH | АМЗ |
Sigma 70-300mm f/4-5.6 APO DG Macro Lens $179 @ BH | АМЗ |
Объективы Sigma APS-C с байонетом A
– Объективы Prime
Круговой объектив «рыбий глаз» Sigma 4,5 мм f/2,8 EX DC HSM 899 долл. США @ BH | АМЗ | Объектив Sigma 30mm f/1. 4 DC HSM Art 499 долларов США @ BH | АМЗ |
– Зум-объективы
Сверхширокоугольный зум-объектив Sigma 8–16 мм f/4,5–5,6 DC HSM 699 долл. США @ BH | АМЗ | Зум-объектив Sigma 10-20mm f/3.5 EX DC HSM 649 долл. США @ BH | АМЗ | Зум-объектив Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC HSM 669 $ @ BH | АМЗ | Объектив Sigma 17-70mm f/2.8-4 DC Macro HSM 499 долларов США @ BH | АМЗ | |
Объектив Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art 799 долларов США @ BH | АМЗ | Объектив Sigma 18-200mm f/3.5-6.3 DC Macro HSM 399 долларов США @ BH | АМЗ | Объектив Sigma 18–250 мм F3,5–6,3 DC Macro HSM 549 долл. США @ BH | АМЗ | Sigma 18-300mm f/3.5-6.3 DC MACRO HSM Contemporary Lens 579 $ @ BH | АМЗ |
Полнокадровые объективы Tamron с байонетом A
– Объективы Prime
Объектив Tamron SP 35mm f/1. 8 Di USD $599 @ BH | АМЗ | Объектив Tamron SP 45mm f/1.8 Di USD $599 @ BH | АМЗ | Объектив Tamron SP 85mm f/1.8 Di USD 749 долларов США @ BH | АМЗ | Объектив Tamron SP 90mm f/2.8 Di Macro с автофокусом $499 @ BH | АМЗ |
Объектив Tamron SP 90mm f/2.8 Di Macro 1:1 USD 649 долларов США @ BH | АМЗ | Объектив Tamron 90mm f/2.8 SP Di MACRO 1:1 USD $749 @ BH | АМЗ | Tamron Telephoto SP AF 180mm f/3.5 Di LD IF Macro Объектив с автофокусом $739 @ BH | АМЗ |
– Зум-объективы
Объектив Tamron SP 15-30mm f/2.8 Di USD 1199 долларов США @ BH | АМЗ | Объектив Tamron SP 24-70mm f/2.8 Di USD 1299 долларов США @ BH | АМЗ | Tamron SP AF 28-75mm f/2. 8 XR Di LD (IF) Macro Lens 459 $ @ BH | АМЗ | Объектив Tamron 28-300mm f/3.5-6.3 Di PZD $599 @ BH | АМЗ | |
Tamron AF 28-300mm f/3.5-6.3 XR Di LD IF Macro Lens $369 @ BH | АМЗ | Объектив Tamron SP 70-200mm f/2.8 Di USD $1399 @ BH | АМЗ | Объектив Tamron 70-200mm f/2.8 Di LD (IF) Macro AF 769 долл. США @ BH | АМЗ | Объектив Tamron SP 70-300mm f/4-5.6 Di USD 449 долларов США @ BH | АМЗ | |
Tamron AF 70-300mm f/4-5.6 Di LD Macro Lens $165 @ BH | АМЗ | Объектив Tamron SP 150-600mm f/5-6.3 Di USD 1069 долларов США @ BH | АМЗ | Tamron SP 150-600mm f/5-6.3 Di USD G2 Lens $1399 @ BH | АМЗ |
Объективы Tamron APS-C с байонетом A
– Объективы Prime
Макрообъектив Tamron SP 60mm f/2 Di II 1:1 499 долларов США @ BH | АМЗ |
– Зум-объективы
Объектив Tamron SP AF 10-24mm f/3. 5-4.5 DI II 499 долларов США @ BH | АМЗ | Объектив Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II PZD MACRO 629 долларов США @ BH | АМЗ | Объектив Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD Aspherical [IF] 299 долларов США @ BH | АМЗ | Объектив Tamron 18–200 мм f/3,5–6,3 Di II 249 долларов США @ BH | АМЗ |
Объектив Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II PZD 449 долларов США @ BH | АМЗ |
Объектив Tokina APS-C с байонетом A
– Зум-объектив
Объектив Tokina AT-X 116 PRO DX-II 11–16 мм f/2,8 469 долларов США @ BH | АМЗ |
Rokinon
Full Frame Объективы с байонетом A— объективы с фиксированным фокусным расстоянием (ручная фокусировка)
Объектив Rokinon 14mm f/2. 8 IF ED UMC $319 @ BH | АМЗ | Объектив Rokinon Tilt-Shift 24mm f/3.5 ED AS UMC $799 @ BH | АМЗ | Объектив Rokinon 35mm f/1.4 AS UMC 429 долларов США @ BH | АМЗ | Объектив Rokinon 50mm f/1.4 AS IF UMC 399 долларов США @ BH | АМЗ |
Объектив Rokinon 85mm f/1.4 AS IF UMC $269 @ BH | АМЗ | Макрообъектив Rokinon 100mm f/2.8 $499 @ BH | АМЗ | Объектив Rokinon 135mm f/2.0 ED UMC $549 @ BH | АМЗ |
Объективы Rokinon APS-C с байонетом A
– Объективы с фиксированным фокусным расстоянием (ручная фокусировка)
Объектив Rokinon 8mm f/3.5 HD Fisheye со съемной блендой 279 долларов США @ BH | АМЗ | Объектив Rokinon 16mm f/2. 0 ED AS UMC CS $379 @ BH | АМЗ | Объектив Rokinon Reflex 300mm f/6.3 UMC CS $235 @ BH | АМЗ |
Полнокадровые объективы Samyang с байонетом A
— объективы Prime (ручная фокусировка)
Samyang 12mm f/2.8 ED AS NCS Fisheye Lens $499 @ BH | АМЗ | Широкоугольный объектив Samyang 24mm f/1.4 ED AS UMC 549 долларов США @ BH | АМЗ | Объектив Samyang 24mm f/3.5 ED AS UMC с наклоном и сдвигом 799 долларов США @ BH | АМЗ | Объектив Samyang 35mm f/1.4 AS UMC $499 @ BH | АМЗ | |
Объектив Samyang 50mm f/1.4 AS UMC $399 @ BH | АМЗ | Объектив Samyang 100mm f/2.8 ED UMC Macro $549 @ BH | АМЗ | Объектив Samyang 135mm f/2. 0 ED UMC 549 долларов США @ BH | АМЗ |
Объективы Samyang APS-C с байонетом A
— объективы Prime (ручная фокусировка)
Сверхширокоугольный объектив Samyang 8mm f/3.5 Fisheye $259 @ BH | АМЗ | Объектив Samyang 16mm f/2.0 ED AS UMC CS $359 @ BH | АМЗ | Объектив Samyang Reflex 300mm f/6.3 UMC CS $279 @ BH | АМЗ |
Полнокадровые объективы Bower с байонетом A
— объективы Prime (ручная фокусировка)
Широкоугольный объектив Bower 24mm f/1.4 439 долларов США @ BH | АМЗ | Объектив Bower 35mm f/1.4 $379 @ BH | АМЗ |
Объективы Bower APS-C с байонетом A
Объектив Bower 16mm f/2. 0 ED AS UMC CS 469 долларов США @ BH | АМЗ |
Полнокадровые объективы Venus Optical с байонетом A
— объективы Prime (ручная фокусировка)
Объектив Venus Optics Laowa 12mm f/2.8 Zero-D $949 @ BH | АМЗ | Объектив Venus Optics Laowa 15mm f/4 Macro 499 долларов США @ BH | АМЗ | Venus Optics Laowa 105mm f/2 Smooth Trans Focus Lens $699 @ BH | АМЗ |
Объективы Venus Optical APS-C с байонетом A
– Объективы Prime (ручная фокусировка)
Объектив Venus Optics Laowa 60mm f/2.8 2X Ultra-Macro $399 @ BH | АМЗ |
Полнокадровые объективы Mitakon Zhongyi с байонетом A
— объективы Prime (ручная фокусировка)
Mitakon Zhongyi 20mm f/2 4. 5x Super Macro Lens 199 долларов США @ BH | Объектив Mitakon Zhongyi Creator 35mm f/2 $199@ БН | Объектив Mitakon Zhongyi 85mm f/2 199 долл. США @ BH |
Полнокадровый объектив Schneider с байонетом A
— объектив Prime (ручная фокусировка)
Объектив Schneider PC TS Super-Angulon 50mm f/2.8 3295 долларов США @ BH |
Полнокадровые объективы LensBaby с байонетом A
— объективы Prime (ручная фокусировка)
Lensbaby Composer Pro II с оптикой Sweet 50 Optic
Объектив Lensbaby Velvet 56mm f/1.6 450 долларов США @ BH | АМЗ | Объектив Lensbaby Velvet 85mm f/1.8 $500 @ BH | АМЗ | Lensbaby Composer Pro II с оптикой Sweet 35 Optic 350 долларов США @ BH | АМЗ | Lensbaby Composer Pro II с оптикой Sweet 50 Optic $300 @ BH | АМЗ |
Lensbaby Composer Pro II с Edge 50 Optic 400 долларов США @ BH | АМЗ |
Объективы LensBaby APS-C с байонетом A
— объектив с фиксированным фокусным расстоянием (ручная фокусировка)
Lensbaby 5. 8mm f/3.5 Circular Fisheye Lens $300 @ BH | АМЗ |
Sony дорабатывает камеры с байонетом A
ОБНОВЛЕНИЕ: Sony прекратила выпуск всех объективов с байонетом A в Японии, выполняя последние обряды для системы. Этот шаг был сделан через шесть месяцев после того, как были исключены из списка все камеры с байонетом A в США.
Как и в случае с Америкой, производитель не поделился ни официальными объявлениями, ни прощаниями, ни теплыми воспоминаниями; Sony просто тихо выдернула вилку из розетки.
• Подробнее: Лучшие камеры Sony (открывается в новой вкладке)
«Все объективы с байонетом A больше не продаются в магазине Sony», — написал Кукоку, заметивший этот шаг. «С окончанием использования давнего крепления A для корпуса камеры, крепление E стало одной из уникальных камер Sony».
…
ОБНОВЛЕНИЕ (05 августа 2021 г. ): Sony подтвердила, что больше не продает свои камеры с байонетом A в Соединенных Штатах, но продолжит продавать их в других странах, таких как Япония, и они также продолжают отображаться в списке. от Sony в Великобритании.
Производитель удалил оставшиеся камеры с байонетом A — Sony A99 II (открывается в новой вкладке), Sony A77 II и Sony A68 — со своего сайта в США еще в апреле. Тем не менее, все три камеры по-прежнему продаются через сайт Sony в Великобритании, и теперь Sony подтвердила, что продолжит продавать определенные модели (а именно A99 II) в Японии и других регионах.
На вопрос IT Media News (откроется в новой вкладке), почему она до сих пор продает A99 II в Японии, Sony ответила: «Потому что есть определенное количество покупателей камер с байонетом A». Тем не менее, он заявил: «Мы признаем, что спрос на крепления E (чем на крепления A) выше. Мы продолжим придерживаться стратегии «1 крепление», чтобы унифицировать крепления E от зеркальных камер начального уровня до коммерческие кинокамеры».
Байонет A больше не используется в США, но Sony по-прежнему продает такие камеры, как A9.9 II в Великобритании и Японии (Изображение предоставлено Sony). последние оставшиеся DSLR были удалены с ее веб-сайта и, соответственно, были перечислены розничными продавцами как снятые с производства.В конце апреля, кажется, Sony спокойно увела камеры Sony A99 II, Sony A77 II и Sony A68 на задний двор и устроила им обработку Old Yeller, исключив их из списка камер со сменными объективами на сайте компании.
В то же время A99 II также был указан как «больше не доступен» на таких сайтах, как B&H, где его собратьев уже давно нет (как было замечено (открывается в новой вкладке) Sony Alpha Rumors).
Новость не стала неожиданностью, поскольку Sony A99 II была последней выпущенной камерой с байонетом A, и это было еще в 2016 году. В то время как Sony заявила в 2017 году , что продолжит разработку A- крепления корпусов и объективов, в течение некоторого времени о системе писали на стене.
Действительно, последняя разработка, связанная с байонетом A, произошла в прошлом году, когда производитель анонсировал адаптер крепления Sony LA-EA5 , позволяющий использовать объективы с байонетом A на корпусах камер с байонетом E с наилучшими характеристиками ( включая автофокусировку с определением фазы и автофокусировку по глазам в реальном времени для людей и животных).
Кажется, это был последний мост, который заставил пользователей с байонетом А перейти в беззеркальный мир.
Это знаменует печальный, но неизбежный конец эры цифровых зеркальных камер Sony. A99 II по-прежнему является превосходной камерой с 42,4-мегапиксельной матрицей, видеосъемкой в формате 4K, фазовой автофокусировкой и серийной съемкой со скоростью 12 кадров в секунду. открывается в новой вкладке) бег за свои деньги. Конечно, сегодняшним Sony A1 (открывается в новой вкладке) не ровня, Sony A9II (открывается в новой вкладке), Canon EOS-1D X Mark III (открывается в новой вкладке) или Nikon D6 (открывается в новой вкладке).
У каждой собаки свой день, и в 2021 году этот день настал для A99 II и A-mount. Спасибо за воспоминания!
Переход на Sony? Вот его последние камеры с байонетом E
(открывается в новой вкладке)
Sony Alpha A7 III
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
18 долларов
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(откроется в новой вкладке)
Sony A7S III
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
3498 $
(откроется в новой вкладке) 9011
Посмотреть все цены
Посмотреть (откроется в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(открывается в новой вкладке)
Sony Alpha 1
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
6 498 долл.
Посмотреть все цены
(откроется в новой вкладке)
Sony A6600
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
2473,91 $
(откроется в новой вкладке1) вкладка)
Посмотреть все цены
Подробнее:
Обзор Sony A99 II (откроется в новой вкладке)
Обзор Sony A1 (откроется в новой вкладке)
Обзор Sony A9 II (откроется в новой вкладке)
Лучшие объективы Sony (откроется в новой вкладке)
Получение лучшее из вашей камеры Sony (откроется в новой вкладке)
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
* Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Редактор Digital Camera World, Джеймс имеет 21-летний опыт работы журнальным и веб-журналистом и начал работать в фотоиндустрии в 2014 году (в качестве помощника Дамиана Макгилликадди, сменившего Дэвида Бейли на посту главного фотографа Olympus).