Краткий обзор Sony A7II | Радожива
Sony a7II (body)
Sony A7II была представлена 20 ноября 2014 года и стала продолжением/заменой Sony A7. Если быть кратким – то Sony A7II является доработанной и переработанной Sony A7. В данной заметке я хочу описать различия между Sony A7 и Sony A7II, а также поделиться своими впечатлениями от работы с данным фотоаппаратом.
Sony a7II с объективом Nikon 180mm 1:2.8 ED AF Nikkor MKIII
Различия между Sony A7II и Sony A7
- Sony A7II была выпущена спустя 13 месяцев, после анонса Sony A7.
- Главным отличием между фотоаппаратами является встроенный стабилизатор изображения. Встроенный стабилизатор Sony A7 II работает очень хорошо, про “5-ти осевую” стабилизацию в беззеркалках Sony уже давно трещит весь интернет. Наглядно принцип работы стабилизатора показан в официальном видео.
- Sony A7II имеет другой корпус. В первую очередь, в Sony A7 II увеличили рукоятку для удобного хвата. Sony A7II стала толще, кнопка спуска переместилась в другое, более удобное место. На макушке у Sony A7II добавили дополнительную программируемую кнопку ‘C2’. Таким образом у Sony A7 II на одну кнопку больше. Горячий башмак под вспышку у Sony A7II стал черного цвета. Сам корпус стал крепче, в особенности стало крепче крепление байонета. В отличии от Sony A7 у новой модели
- Sony A7II использует дисплей на 1.228.800 точек (640 X 480 X 4 RGBW субпикселя), против 921.600 (640 X 480 X 3 RGB субпикселя) точек у Sony A7. При этом дисплей Sony A7 II кроме RGB пикселей имеет и W пиксели (белого цвета). Также поменялись максимальные углы наклона, у Sony A7II дисплей может отклоняться немножко дальше. На практике разница между дисплеями очень мала.
- Sony A7II теперь может писать видео, используя видео-кодек XAVC S, при этом может использоваться битрейт величиной 50Mbps. Очень жаль, что в Sony A7 II нет видео 4К.
- Sony A7II может использовать гамма-кривую S-LOG2 (можно выбрать в PP7), которая расширяет динамически диапазон. Пользователи, работающие с видео, должны высоко оценить S-LOG2 и PP (профили изображения). Профили PP могут быть гибко настроены в меню фотоаппарата. Описания PP можно найти здесь.
- Sony A7II стала тяжелее на 125 грамм.
- Заявлено, что Sony A7 II теперь фокусируется на 30% быстрей, чем Sony A7. Диапазон чувствительности датчика фокусировки увеличился от 0 – 20 EV, до -1 – 20 EV. На практике я не заметил особой разницы в скорости и точности фокусировки. Sony A7 II и Sony A7 используют одну и ту же гибридную систему фокусировки с 117 фазовыми датчиками фокусировки. С объективом Sony SEL2470Z камера иногда теряла объект съемки и в целом фокусировалась гораздо хуже, чем многие простые зеркальные фотоаппараты с фазовыми датчиками фокусировки. Считаю, что у Sony A7II произошло только программное улучшения системы фокусировки и она все же не доросла даже до уровня любительских зеркальных камер, при этом я уже молчу про ‘серьезные зеркалки’ с мощными системами фазовой фокусировки. В сети я встречаю много не совсем правдивой информации, в которой нахваливается автофокус у Sony a7/Sony a7 II, но создатели таких дифирамбов наверно никогда не снимали любой мало-мальски серьезный репортаж, где фокусировка Sony A7 II может сильно плавать (в сравнении с зеркальными фотоаппаратами).
- У Sony A7II улучшилась система замера экспозиции, чувствительность которой теперь составляет -1 – 20 EV, против 0 – 20 EV у Sony A7.
- Sony A7II имеет меньший лаг при включении.
- Sony A7II может теперь использовать батарейную ручку VG-C2EM, которая вмещает 2 аккумулятора для увеличения длительности времени автономной работы.
- У Sony A7II появилась возможность выбора режима сжатия RAW (‘.ARW) файлов. С Sony A7II можно получать несжатые RAW файлы, которые весят по 49-50 МБ. Sony A7 такой функции не имела и многие жаловались, что ее ‘пожатый’ RAW не может передать весь потенциал матрицы. Буфер кадров при съемке в несжатом RAW формате составляет около 10 кадров.
- Также есть другие небольшие отличия, такие как: слегка разное максимальное количество кадров на одном заряде батареи, у Sony A7II есть функция блокировки мощности вспышки и т.д.
Исходные файлы в формате JPEG можно скачать по этой ссылке (28 файлов, 300 МБ).
Больше примеров фотографий, снятых на Sony a7II в разных условиях, найдете в обзоре Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot) и в обзоре Canon Lens FD 50mm 1:1.8.
Sony A7II и Sony A7 используют одну и ту же матрицу и создают на 99% одинаковые фотографии (если только на Sony A7 II не использовать потенциал PP и несжатого RAW), очень много примеров фотографий на Sony A7 найдете у меня в ее обзоре.
Мой опыт
Я в полном восторге от Sony A7II и ее системы стабилизации. Стабилизатор работает даже с объективами от сторонних производителей, в том числе и с мануальными объективами без контактов микропроцессора. Чтобы все работало как положено в меню ‘Настройки SteaaxdyS.’->’Фок. расст. SteadyS.’ нужно указать реальное фокусное расстояние объектива. Например, для мануального объектива Canon Lens FD 50mm 1:1.8 я указал значение ’50 мм’. Фокусное расстояние можно выбрать в диапазоне от 8 до 1000 мм. Если же для Canon Lens FD 50mm 1:1.8 попытаться усилить работу стабилизатора и вместо ’50 мм’ выбрать значение ‘1000 мм’, то эффект будет обратным – в ЭВИ картинку будет трясти гораздо сильней, даже по сравнению с отключенным стабилизатором.
Во время работы с объективами, которые уже имеют встроенный стабилизатор изображения, стабилизатор камеры работает совместно с стабилизатором объектива. При этом стабилизатор камеры выполняет только часть компенсации дрожания камеры/объектива, остальную часть берет на себя объектив. Стабилизатор может быть только одновременно включен и на камере, и на объективе, либо одновременно выключен и на камере, и на объективе (для объективов Sony FE). Больше информации по совместной работе стабилизаторов найдете в этом разделе.
Первоначально базовая модель Sony A7 позиционировалась как компактная камера, ее беззеркальная сущность позволяла ей быть достаточно тонкой, легкой и маленькой, но, в итоге, получилось спорное управление с неудобной рукояткой. А вот Sony A7II уже имеет куда больший корпус и напоминает по габаритам и внешнему виду зеркальные камеры. Сделать компактную камеру с полнокадровым сенсором не получилось. Да и компактность беззеркальной системы с полнокадровой матрицей — больше миф, так как сами объективы, которые необходимы для покрытия матрицы 36*24, достаточно велики.
В общем случае Sony A7II – настоящая находка для любителей мануальной оптики, а также отличная вещь для любителей и профессионалов, которые занимаются видеосъемкой.
Sony ILCE-7M2 (Sony a7II) с мануальным объективом-полтинником Canon Lens FD 50mm 1:1.8
Реальные цены на Sony a7 II в популярных интернет-магазинах можете посмотреть по этой ссылке, или в блоке цен ниже:
Все цены на Sony A7 II body
В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги различной фототехники, такие как E-katalog, или большие интернет магазины, такие как Rozetka. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.
Итоги
Sony A7II – переработанная и доработанная версии Sony A7. Sony A7II получила отличную встроенную систему стабилизации, несжатый RAW, немного доработана системы фокусировки и замера экспозиции, обновлен дизайн и материалы корпуса, добавлены расширенные возможности для видеосъемки. Если же с Sony A7II забрать (выключить) стабилизатор, то эта камера на 90% повторяет Sony A7.
Все объективы и фотоаппараты Sony FE
Фиксы:
- Sony FE 20mm F/1.8 G
- Sony FE 24mm F/1.4 GM
- Sony FE 28mm F/2.0
- Sony FE 35mm F/1.4 GM
- Sony FE 35mm F/1.4 ZA
- Sony FE 35mm F/1.8
- Sony FE 35mm F/2.8 ZA
- Sony FE 50mm F/1.4 ZA
- Sony FE 50mm F/1.8
- Sony FE 50mm F/2.8 Macro
- Sony FE 55mm F/1.8 ZA
- Sony FE 85mm F/1.4 GM
- Sony FE 85mm F/1.8
- Sony FE 90mm F/2.8 Macro G OSS
- Sony FE 100mm F/2.8 STF GM OSS
- Sony FE 135mm F/1.8 GM
- Sony FE 400mm F/2.8 GM OSS
Зумы:
- Sony FE 12-24mm F/2.8 GM
- Sony FE 12-24mm F/4 G
- Sony FE 16-35mm F/2.8 GM
- Sony FE 16-35mm T/3.1 PZ G C
- Sony FE 16-35mm F/4 ZA OSS
- Sony FE 24-70mm F/2.8 GM
- Sony FE 24-70mm F/4 ZA OSS
- Sony FE 24-105mm F/4 G OSS
- Sony FE 24-240mm F/3.5-6.3 OSS
- Sony FE 28-60mm F/4-5.6
- Sony FE 28-70mm F/3.5-5.6 OSS
- Sony FE 28-135mm F/4 G PZ OSS
- Sony FE 70-200mm F/2.8 GM OSS
- Sony FE 70-200mm F/4 G OSS
- Sony FE 70-300mm F/4.5-5.6 G OSS
- Sony FE 100-400mm F/4.5-5.6 GM OSS
- Sony FE 200-600mm F/5.6-6.3 G OSS
Все Full Frame фотоаппараты Sony с байонетом E
Материалы по теме
- Полнокадровые беззеркальные системы. Список всех фотоаппаратов и объективов. Обсуждение, выбор, рекомендации.
- Кропнутые беззеркальные системы. Список всех фотоаппаратов и объективов. Обсуждение, выбор, рекомендации.
- Кропнутые беззеркальные системы, которые прекратили или прекращают свое развитие
- Цифровые зеркальные системы, которые прекратили или прекращают свое развитие
- ОВИ или ЭВИ (важная статья, дающая ответ на вопрос ‘зеркалка или беззеркалка‘)
- Про аккумуляторы беззеркалок
- Простой и понятный средний формат
- Влияние смартфонов на рынок фототехники
- Все анонсы и новинки объективов и фотоаппаратов
- Что дальше (превосходство смартфонов)?
Здесь на сайте комментарии не требуют никакой регистрации. В комментариях можно задать вопрос по теме, или оставить свой отзыв, или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.
Материал подготовил Аркадий Шаповал. Мой Youtube-канал, а также группа Радоживы на Facebook и VK.
Sony A7C получит полнокадровый сенсор в новом компактном корпусе | Беззеркальные камеры | Дайджест новостей
Благодаря возможности съемки видео 4K 30p и встроенной стабилизации, камера нацелена на авторов YouTube.
Вскоре после представления высококачественной видео-ориентированной камеры A7S III, Sony пошла в совершенно другом направлении со своей последней полнокадровой беззеркальной камерой. A7C имеет новое компактное тело с электронным видоискателем в углу, так что он больше похож на C-APS датчик A6600 модели, чем любой другой фотоаппарат серии A7. Кроме того, она дешевле, хотя и ненамного, чем любая из недавних полнокадровых камер A7.
Sony разработала A7C для видеоблогеров и пользователей YouTube, поэтому у него есть несколько хороших видео-ориентированных функций. Он маленький и легкий, весит всего 509 граммов с батареей и картой памяти, по сравнению с 650 граммами у A7 III и 503 граммами у A6600. Он также имеет 3-дюймовый откидной полностью шарнирный дисплей с разрешением 950 dpi (сенсорный для фокусировки, но не меню) и пятиосевую стабилизацию в корпусе с пятью ступенями уменьшения дрожания.
Камера способна снимать видео 4K со скоростью до 30 кадров в секунду или 1080p со скоростью до 120 кадров в секунду, при этом все видео ограничены скоростью передачи данных 4:2:0, 8 бит и 100 Мбит/с. S-Log2 и S-Log3 помогут при съемке динамичных сцен. Это конечно неплохо, но за 200 долларов полнокадровый S5 от Panasonic снимает 4K со скоростью 60 кадров в секунду и имеет 10-битную внутреннюю запись для 4K (с S-Log) со скоростью до 30 кадров в секунду.
Автофокус — сильная сторона, как и следовало ожидать от Sony. Он использует сверхбыструю гибридную фазовую автофокусировку Sony с 693 точками определения фазы в полнокадровом режиме. Также доступны функции: отслеживание глаз человека и животных, отслеживание объектов, интеллектуальное управление и регулируемая скорость перехода автофокуса в режиме видео.
Что касается фотографий, A7C не такой быстрый, как A6600 (11 кадров в секунду), но он соответствует A7 III со скоростью серийной съемки до 10 кадров в секунду с непрерывной автофокусировкой (14-битный RAW и JPEG). Однако электронный видоискатель не так хорош, как на A7 III, с видоискателем OLED на 2,36 миллиона точек по сравнению с 3,6 миллионами точек. Однако, учитывая, что камера больше предназначена для видео, это не должно быть проблемой для большинства пользователей.
С той же батареей NP-FZ100, что и у A6600, можно сделать до 680 снимков с видоискателем или 740 снимков с использованием ЖК-монитора — это близко к A6600 и отлично подходит для полнокадровой камеры. Есть только один слот для карт, но, к счастью, он поддерживает быстрые карты UHS-II. Это означает возможность снимать серии по 45 несжатых кадров RAW, 115 сжатых RAW или 215 JPEG. A7C также имеет порт USB-C Type 3.2, который может заряжать аккумулятор, а также разъем HDMI и порты для наушников и микрофона.
A7C будет стоить 1800 долларов только за корпус, или 2100 долларов с новым очень компактным объективом Sony FE 28-60mm f/4-5.6.
Источник: engadget
Тест беззеркальной камеры Sony A7 II
Четвертая модель в линейке «семерок» и вторая версия пионерской камеры Sony A7 появилась на рынке в 2014 году, с тех пор прошло пять лет, но камера остается на хорошем счету у фотографов. В то время новинка стала маленькой сенсацией, благодаря использованию 5-осевого стабилизатора изображения на матрице в полнокадровой беззеркальной камере. При установке E-объективов с фирменной системой стабилизации Optical SteadyShot (OSS), оба стабилизатора работают одновременно — в 2014 году это было сделано впервые в мире.
Автор: Владимир Нескромный
Корпус
По причине наличия внутрикамерного стабилизатора, корпус стал толще на 11,5 мм, по сравнению с первой «семеркой», и тяжелее на 140 г (без аккумулятора и карты памяти), что составляет увеличение массы на 34%. Благодаря утолщению, корпус стал более ухватистым. Некоторые эксперты даже утверждают, что хват стал ближе к съемочной стилистике с использованием зеркалок.
Мне так не показалось. В моем восприятии камера стала просто более плотно и надежно располагаться в руке. По причине измерения габаритов, камера нуждается в новой батарейной рукоятке VG-C2EM. Спусковую кнопку разработчики переместили в более эргономичное место. Кнопка включения видеозаписи расположена на краю корпуса, в районе наплыва под большой палец.
Эксперты считают, что это неудобно. На мой взгляд, подобное решение, наоборот, оптимально предохраняет от случайного нажатия. Я помню камеры, где обе кнопки, отвечающие за фото и видео, были расположены рядом друг с другом, и, например, я нередко промахивался.
С другой стороны, эту функцию можно переназначить на программируемую кнопку. Всего их в камере 10. Так, я задал запись видео на «C4», чтобы включать большим пальцем. Корпус полностью изготовлен из магниевого сплава и является влагозащищенным.
Два типа формата RAW
Обычно в процессе тестирования я снимаю только в формате RAW. Камера Sony A7 II (ILCE-7M2) предлагает два типа формата RAW — несжатый и сжатый (оба 14-битные). По размеру они отличаются в два раза: 48 против 24 Мб. Расширение файла никак не меняется — *ARW. Желая сэкономить место на флэш-карте, я поначалу снимал только в сжатом формате RAW. А потом решил сравнить.
Признаться приступал к этому занятию с неохотой, полагалая, что придется выискивать различия. На деле все оказалось проще. Преимущества изображения в несжатом RAW можно увидеть даже в небольшом формате, а если начинаешь увеличивать, то они видны как на ладони. Несжатый RAW-файл содержит больше информации. Другое дело, что он занимает в два раза больше места, и фотограф должен каждый раз решать, какой их форматов использовать, в зависимости от поставленной цели — печать для выставки или показ в социальной сети.
Стабилизатор
Работа 5-осевого стабилизатора изображения основана на технологии микросдвига матрицы, который осуществляется по вертикали и горизонтали, вдоль вращательных смещений относительно вертикальной и горизонтальной оси, а также относительно оси объектива. Согласно стандарту CIPA, стабилизатор компенсирует до 4,5 ступени.
Если на камере установлен объектив с байонетом E с системой стабилизации Optical SteadyShot (OSS), то оба стабилизатора работают одновременно, объединяя усилия, правда, распределяя обязанности. Стабилизатор объектива компенсирует колебания вниз-вверх (Pitch) и вправо-влево (Yaw). Остальные подвижки компенсирует стабилизатор матрицы.
Здесь следует отметить, что преимущество стабилизатора на матрице заключается и в том, что он помогает при съемке с любыми объективами, в том числе и теми, которые устанавливаются через адаптер. В этом случае для корректной работы внутрикамерного стабилизатора в меню следует указать фокусное расстояние чужого объектива, который устанавливается на камеру — от 8 до 1000 мм. Родные объективы сообщают камере фокусное расстояние самостоятельно. В процессе тестирования я использовал нестабилизированный объектив Sony Carl Zeiss Sonnar T* FE 35 мм F2.8 ZA, и мне удалось добиться эффективной работы стабилизатора в 5 ступеней.
Вообще стабилизатор на матрице хорош тем, что компенсирует микроскопические подвижки матрицы во время срабатывания затвора, что особенно актуально для матриц с бОльшим разрешением. Также он работает в видеорежиме.
Динамический диапазон
Широкий динамический диапазон очень порадовал. Вообще во время постобработки съемочных результатов возможности камеры оказывают очень благоприятный эффект на душевное равновесие фотографа. Когда можно вытянуть кадр, который поначалу выглядит безвозвратно погубленным, это очень воодушевляет. Например, этот снимок я сделал фактически «от бедра». Во время постобработки мне удалось успешно довести его до ума.
Шумы
Шум вопрос философский. Некоторые эксперты возмущаются наличием шумов уже на чувствительности в 800 ед. ISO, а профессионалы Sony Alpha снимают на, казалось бы, запредельных значениях — 10 тыс. и даже 30 тыс. ед. ISO, представляют эти работы на суд зрителей и не получают никаких замечаний по поводу качества изображения.
Например, изучая ночные снимки, сделанные камерой ILCE-7M2, у которой диапазон чувствительности составляет от 100 до 25600 ед. ISO, я действительно обнаружил шумы на невысоких значениях ISO. Другое дело, каково их влияние на характер изображения. Некоторое снижение детализации можно обнаружить на уровне 1600-2000 ед. ISO, опять же в зависимости от строгости предъявляемых требований и от световых условий. Например, одни эксперты указывают на потерю детализации при 3200 ед. ISO, другие при 6400 ед. ISO. В то же время я сделал этот снимок в сумрачном помещении при чувствительности 10 тыс. ед. ISO.
1/100 c, f/5.6, ISO 10000, f=35 мм
Обработки никакой нет. Действительно, шум присутствует, но стоит ли на него обращать внимание? Да и при каком формате просмотра этот шум будет заметен зрителям и, что главное, вызовет у них визуальный дискомфорт? Будет это выставочный отпечаток 50х60 см, экран компьютера или телевизора с разрешением Full HD? Может быть, зрители просто не обратят на него внимание?
К слову, многопиксельность изображения способна частично маскировать шумы. На мой взгляд, очевидная потеря детализации наступает с уровня 6400 ед. ISO. Однако в некоторых ситуациях я вполне допускаю съемку на максимальном уровне чувствительности ISO 25600. Например, этот снимок был сделан в глубоких сумерках, изображение получилось чрезвычайно рыхлым.
1/60 c, f/3.5, ISO 26500, f=35 мм
В процессе постобработки я применил программные средства подавления шумов. Благодаря большому разрешению, в небольшом формате демонстрации снимка все артефакты шумов и постобработки маскируются, и мы видим вполне приемлемое изображение. Вообще следует отметить, что значительный вклад в получение качественных результатов вносит процессор обработки изображения Bionz X®, установленный в камере, который производит изображения с лучшей детализацией, меньшими шумами и уменьшенной дифракцией. И теперь главный вопрос, какие значения чувствительности можно назвать рабочими? На мой взгляд, все зависит от поставленной задачи, конечного формата и… ценности сюжета.
Скорость
Не могу пожаловаться на скорость работы. Включение происходит не моментально, но примерно в течение 2 с. Наверное, я дольше снимают крышечку с объектива. В случае если требуется моментальная реакция на событие, камеру можно просто не выключать. Задержки срабатывания затвора не ощутил. Не последнюю роль в этом играет и функция электронной передней шторки. Что касается серийной съемки, то заявлена скорость до 5 кадров в секунду. Я не замерял с секундомером, но при съемке в формате RAW 5 кадров в секунду вряд ли получается.
Другой вопрос, сколько всего снимков доступно в серии? Я установил карту памяти SDHC со скоростью записи 80 Мбит/с. В результате в режиме серийной съемки мне удалось записать около 30 снимков в сжатом формате RAW, а это около 700 Мб. При этом перерыв между сериями был небольшой, несколько секунд, и я вновь мог писать серию. При несжатом формате RAW камера пишет стабильно 12 снимков (в сумме 570 Мб). При съемке в формате JPEG получается 78 снимков общим объемом 1 Гб. Отличный буфер!
Кнопка видеозаписи расположена в районе наплыва под большой палец. Если это покажется неудобным, ее можно перепрограммировать. Разъемы для микрофона, наушников, подключений HDMI и USB. Все крышки и лючки закрываются очень плотно — корпус реализован в пыле/влагозащищенном исполнении.
Автофокус
В камере реализована гибридная система автофокуса: 117 точек фазовой фокусировки и 25 контрастной. Поскольку датчики фазовой фокусировки размещены только в центральной части кадра, гибридная фокусировка возможна в этой зоне. Соответственно, на краях работает только контрастный автофокус. Аналогичное решение присутствует и в первой «семерке», однако здесь автофокус, по заявлению компании Sony, работает на 30 процентов быстрее, а эффективность отслеживания повышена в полтора раза. По моим субъективным ощущениям, автофокус работает эффективно. Хороший, цепкий. У меня ни разу не возникло чувство досады. Безусловно, в сложных условиях освещения он мазал, однако в целом я остался доволен его работой.
Визирование
Во время съемки я использую в основном ЖК-дисплей. Он превращается у меня в аналог шахтного видоискателя. Экран дисплея отображает 100 процентов кадра — очень хорошо. Претензий к изображению нет. Когда я оказался в условиях яркого солнца, то яркости стало не хватать. Настройка яркости дисплея находилась в среднем, или нулевом, положении. Я быстро перевел установку в режим «солнечная погода», и все сразу стало видно. В процессе тестирования специально нашел условия, при которых на дисплее и в видоискателе исчезла плавность отображения сюжета, появилась дискретность, рывки. Для этого мне пришлось забраться в малоосвещенное помещение. Однако этот недостаток не является для меня существенным. Снимать не мешает, да и как часто будут возникать подобные ситуации?
Видео
Камера предлагает продвинутые видеовозможности. Вообще на этом этапе как будто открываются новые горизонты, буквально второе дыхание. Про творческие режимы P/A/S/M и прочий функционал, который доступен, мы не будет говорить подробно. Сразу перейдем к самому интересному. Камера позволяет записывать видео в профессиональном видеоформате XAVC-S. По сути, это качественное видео Full HD 1920х1080 при частоте до 50 кадров/с и битрейте до 50 МБ/с. Формат XAVC-S разработан компанией Sony специально для записи видео с высокой частотой кадров, высоким разрешением и битрейтом. Однако чтобы камера снимала в этом формате, необходима флэш-карта увеличенного объема SDXC (Extended Capacity). Поскольку у меня такого носителя не было, мне пришлось его приобрести — емкостью 64 Гб (минимальный объем для SDXC) с заявленной скоростью записи до 60 Мбит/c и чтения до 100 Мбит/с, скоростные характеристики соответствуют Class 30. После этого запись в формате SDXC заработала.
В режиме видеосъемки можно применять различные профили изображения, всего их семь. Самый эффективный S-Log2. Изначально он разрабатывался для профессиональных видеокамер Sony. В его задачу входит сохранять и передавать максимальное количество информации, которая поступает на сенсор. Например, стандартный телевизионный профиль ограничен динамическим диапазоном в 6-7 ступеней, в то время как S-Log2 обеспечивает до 14 ступеней диафрагмы. На практике записанное видео в S-Log2 получается малоконтрастным и даже мутноватым. Но следует понимать, что это изображение не является финальным, его необходимо обработать в редакторе. В качестве примера привожу два стоп-кадра высококонтрастного сюжета. Один в формате S-Log2, другой после обработки. Разница очевидная.
Прочие особенности
В камере отсутствует отдельный орган, который управляет точкой фокусировки. Эту функцию нужно задать любой программируемой кнопке. Например, я выбрал «C2», которая расположена недалеко от спусковой кнопки. Собственно выбор зоны осуществляется навипэдом, или мультиселектором. В принципе, это решение довольно работоспособное.
Согласно стандартам CIPA, аккумулятора NP-FW50, а его емкость составляет 1020 мАч, хватит на 350 снимков. Не очень много. Наверное, это нужно принять как должное и перед длительными и/или ответственными съемками запасаться дополнительными элементами питания. К сожалению, в этой модели не реализована функция заряда аккумулятора в процессе съемки.
Имеется функция распознавания и запоминания лиц. С ней связана другая функция Smile Shutter ®— спуск затвора производится при распознавании в кадре улыбки. Наверное, эти возможности больше подходят для компактной камеры, а их наличие в серьезной системной камере привлечет только новичков, что, в принципе, тоже неплохо.
Очень чувствительным оказался сенсор, который осуществляет переключение визирования с дисплея на видоискатель, как только вы подносите его к глазам. У меня даже несколько раз выключался дисплей только по той причине, что я активно махал перед камерой пальцами.
Не могу сказать, что звук срабатывающего затвора очень тихий. Но моя репортажная съемка людей в небольшом помещении ни у кого не вызывала раздражения. Специально следил за реакцией — никто не повернул голову.
Выводы
Камера Sony A7II сочетает в себе продвинутые возможности в области фотографии и видеографии и способна на долгое время стать надежным творческим партнером для увлеченного любителя. В то же время наличие «зеленой зоны» и набора сюжетных программ делает ее доступной для новичков, следовательно, камеру можно смело покупать на вырост. Она сразу располагает к себе качественными и уверенными результатами. Подкупает гибкостью в управлении. На нее можно положиться в любой ситуации.
Плюсы: эффективный 5-осевой стабилизатор на основе сдвига матрицы; широкий динамический диапазон; несжатый RAW-формат; большой объем буфера памяти при серийной съемке; пыле/влагозащищённый корпус; профессиональный видеоформат XAVC-S; профессиональный профиль изображения S-Log2
Минусы: нельзя заряжать аккумулятор камеры во время съемки; нет видеоформата 4К
Спецификации
Размер матрицы 35,8х23,9 мм (35-мм формат)
Разрешение 24 Мпикс. (макс. 6000х4000)
Байонет Sony E
Автофокус гибридный, 117 точек фазовой фокусировки, 25 точек контрастной
Стабилизация на основе технологии сдвига матрицы по пяти осям
Чувствительность 100–25600 ед. ISP, (50-51200 ед. ISO в режиме многокадрового шумоподавления)
Выдержка 1/8000-30 с
Режим непрерывной съемки 5 кадров/с
Формат фото JPEG, RAW (14 бит, несжатый и сжатый)
Формат видео AVCHD, MPEG-4, XAVC-S
Профили изображения всего 7, в том числе S-Log2
Сменная память SD, SDHC, SDX, Memory Stick PRO Duo, Memory Stick PRO-HG Duo, Memory Stick XC-HG Duo
Программируемых кнопок 10
ЖК-дисплей наклонный, 3 дюйма, 1,23 млн. точек
Видоискатель XGA OLED, 0,5 дюйма, 2,35 млн. точек, 640×480 пикс.
Интерфейс HDMI, USB 2.0, Wi-Fi, NFC, разъемы (mini-jack 3,5 мм) для подключения наушников и микрофона; мультиинтерфейсный разъем на месте «горячего башмака» для вспышки
Корпус магниевый, пыле/влагозащищенный
Питание литиево-ионный аккумулятор NP-FW50, 1020 мАч, 7,3 Вт*ч
Габариты 126,9х95,7х59,7 мм
Масса 556 г (с батареей и картой памяти, без защитной крышки)
Источник: https://www.sony.ru/alphapro/articles/test-sony-a7-ii-tvorcheskoe-partnerstvo-na-dolgie-gody
Обзор и тест беззеркальной камеры Sony A7R II, Sony A7S II, Sony A6300 — Профили изображения и S-Log
Профили изображения и S-Log
В видеосъёмке существует два принципиально разных подхода к настройке изображения. Можно провести достаточно грубые параллели с фотосъёмкой, где также прослеживается два пути: съёмка в JPEG и съёмка в RAW. Первый вариант с JPEG требует предварительной настройки всех параметров непосредственно во время съёмки. На выходе получается готовая фотография. В случае съёмки в RAW-формате большинство решений по настройкам оставляется на потом, но фото требует обязательной постобработки. RAW-формат сохраняет много избыточной информации, так что можно в очень широких пределах менять контраст, насыщенность, экспозицию и цвет без деградации изображения.
В случае видеосъёмки также можно отрегулировать все основные параметры непосредственно в камере, не оставляя почти ничего на постобработку. А можно наоборот: записать максимально неконтрастное, ненасыщенное по цвету изображение в расчёте на то, что все настройки будут проведены уже после съёмки или монтажа фильма в специализированной программе типа Da Vinci Resolve или же в самой монтажной программе (Final Cut, Adobe Premiere).
В чём преимущества и недостатки каждого из подходов?
При видеосъёмке объём информации чрезвычайно велик, поэтому используемые для записи кодеки сжимают её. Понятно, что профессиональные кино- и видеокамеры рассчитаны на форматы с минимальным сжатием типа Apple ProRes и даже на видео в RAW-формате, что обеспечивает необходимую коррекцию без деградации изображения. Сегмент же рассматриваемых нами фото- и видеокамер с возможностью видеосъёмки в силу технических, ценовых и маркетинговых ограничений не может использовать форматы без сжатия.
Поэтому в идеале нужно уже во время съёмки провести настройки таким образом, чтобы потом никаких серьёзных действий с цветом и тональностью не происходило. Именно так обычно снималась телевизионная и любительская видеопродукция. Однако в цифровом кинематографе практически с самого начала возобладал противоположный подход: все настройки, цветокоррекцию и грейдинг (придание изображению особого характера, отвечающего творческим замыслам авторов фильма) оставляют на потом как отдельные операции в постобработке.
Для этих целей Sony создала профили изображения (Picture Profile). В них можно изменять множество параметров, влияющих на конечное изображение. Все эти настройки делятся на четыре основные группы:
- базовые контраст и цветовой тон;
- градация;
- цвет;
- краевой контраст (резкость).
Профили включаются и выбираются в основном меню камеры. Считается, что первые шесть профилей от PP-1 до PP-6 рассчитаны на то, чтобы использоваться по первому варианту, когда все или почти все параметры определяются оператором до съёмки. Эти профили применяют вариации стандартной гаммы, сразу дающей изображение практически готовое к использованию.
Профили изображения в камерах Sony
PP-1 — стандартный видеопрофиль с яркой и красивой картинкой, немного пониженным контрастом и насыщенностью по сравнению со «стандартным» творческим стилем для фотосъёмки.
PP-2 — профиль, аналогичный «стандартному» творческому стилю в фото, с очень контрастным и насыщенным изображением.
РР-3 — профиль с гаммой ITU 709, стандартной для HD-телевидения с нейтральными цветами и контрастом, подходящим для обычного телевизора.
РР-4 — профиль с гаммой ITU 709 с добавлением цветовой матрицы ITU 709, которая способствует точному воспроизведению цветов.
РР-5 — один из профилей с гаммой Cine-1 и цветовым режимом Cinema. В нём получается естественное изображение, сходное по ощущению с тем, к которому мы привыкли в кинотеатрах. Гамма Cine-1 даёт более широкий динамический диапазон и особенно хорошо воспроизводит детали в самых светлых участках кадра с плавной градацией, что полезно для съёмок при ярком солнечном свете.
РР-6 — профиль, который использует гамму Cine-2, почти такую же, как Cine -1, но безопасную для телевещания с его более ограниченным динамическим диапазоном. Cine-3 — более контрастная гамма с меньшим динамическим диапазоном. Cine-4 понижает контраст в тенях и расширяет возможность воспроизведения теневых участков, что делает её особенно полезной для съёмок при низких уровнях освещения.
Все стандартные гаммы за исключением Cine 1–4 требуют нормального экспонирования по средне-серому полю. Если же экспонировать по яркости лица в кадре, то стоит немного — около 2/3 ступени — добавить экспозицию. С гаммами Cine 1–4, чтобы сохранить информацию в тенях, рекомендуется недоэкспонировать кадр примерно на 1 ступень и поднимать яркость в монтажной программе, контролируя, чтобы света не превышали 100% по уровням видеосигнала.
Профили от PP-7 до PP-9 рассчитаны на то, что после съёмки будет проведена коррекция. Эти профили дают очень мягкое, неконтрастное изображение с минимальным цветом, позволяя изменять все основные параметры позже при монтаже.
Скачать в оригинальном качестве
Скачать в оригинальном качестве
Скачать в оригинальном качестве
Скачать в оригинальном качестве
В этих профилях в качестве гаммы используется S-Log, а в цветовом режиме — пространство S-gamut. Чтобы понять, что такое логарифмическая функция, нужно вспомнить, что человеческое зрение в отличие от цифровых камер нелинейно. То есть увеличение яркости в два раза не вызывает такого же зрительного ощущения. Поэтому и была создана логарифмическая гамма, отражающая особенности человеческого восприятия и обладающая очень широким динамическим диапазоном со способностью хорошо сохранять информацию как в самых светлых, так и в самых тёмных участках кадра.
В камере Sony ILCE-7RM2 имеется только один вариант логарифмической гаммы — S-Log2. В Sony ILCE-6300, ILCE-6500, ILCE-7SM2, кроме S-Log2, предусмотрены два варианта с S-Log3. Отличие заключается в том, что S-Log2 лучше сохраняет информацию в светах, а S-Log3 в теневых участках изображения.
Вследствие использования нестандартной гаммы, сильно меняющей яркости в кадре, минимальный уровень светочувствительности ISO существенно повышается, что может вызывать значительные сложности при съёмках в условиях яркого света. Так, на камерах Sony A7R2, A6300 и A6500 минимум ISO при использовании профилей с S-Log составляет 800 единиц, на в A7S2 — 1600. Напомним, что при съёмке видео не рекомендуется регулировать экспозицию с помощью выдержки, нужно всегда стараться сохранять значение в 1/50 секунды. Поэтому для съёмки с профилями PP-7 – PP-9 понадобится покупка нейтрально-серых фильтров разной плотности или же одного фильтра переменной плотности.
При замере яркости по средне-серому тону с использованием S-Log серый отображается как слишком тёмный, близкий к чёрному. Поэтому после замера тона кожи можно смело увеличивать экспозицию на полторы-две экспоступени от рекомендованной экспонометром. Такой подход даст не только более близкую к реальности картинку, но и сильно уменьшит количество шумов в кадре. Это облегчит коррекцию на постобработке и сильно улучшит качество видео. То есть при съёмке в S-Log хорошо работает стратегия экспонирования по теням.
Съёмка с использованием профилей раньше осложнялась тем, что изображение на экране камеры выглядело малоконтрастным и не позволяло оптимально настроить экспозицию, а также рассмотреть все происходящее в кадре. Sony Alpha ILCE-7SM2 стала первой камерой семейства, в которой появилась функция помощи при работе с профилями гамма-кривой. Эту функцию можно назначить одной из программируемых кнопок. На карту памяти вы будете записывать малоконтрастное изображение с расширенным диапазоном, однако на экране сможете видеть более живую и естественную картинку.
Назначение функции одной их кнопок
Помощь при работе с профилем гамма-кривой
Съёмка в Log-гамме практически обязательна в современном кино, так как позволяет в очень широких пределах работать с изображением в постобработке, оставляя на потом решения по цвето- и тоновоспроизведению. Камеры серий Alpha 7S, 7S2, 7R2, 6300 и 6500 c возможностью использования S-Log дают материал, который легко может быть приведён по своему виду к тому, что снимается на профессиональных киновидеокамерах. Соответственно, при монтаже фильма можно использовать материалы, снятые камерами разных производителей. Так что фотоаппараты Sony, как бы странно это ни звучало, с лёгкостью встраиваются в профессиональный видеопроцесс благодаря своим возможностям работы с профилями.
Нужно лишь помнить, что из-за сильного сжатия видеопотока на фотокамерах в некоторых ситуациях возможно появление цифровых артефактов. Например, это может быть ступенчатый градиент на голубом небе или другом равномерно освещённом объекте с гладкой поверхностью. Подобные проблемы сводятся к минимуму при использовании внешнего рекордера с возможностью записи в формате Apple ProRes с кодированием сигнала 4:2:2. В качестве таких рекордеров могут использоваться устройства фирмы Atomos (например, Atomos Ninja Flame). Камеры Sony способны выдавать на HDMI чистый несжатый видеопоток, в том числе в разрешении 4K (если модель поддерживает запись в этом формате). Эта возможность редко встречается в современных камерах.
Такой рекордер совмещает в себе две функции: запись видео в формате 4K или HD ProRes/DNxHR и работа в качестве профессионального накамерного 7-дюймового монитора с возможностью просмотра S-Log картинки, приведённой на лету в «нормальный» вид. Запись видеофайлов с помощью таких рекордеров делает постобработку намного более гибкой, но утяжеляет риг с камерой. Также потребуется намного больший объём памяти для записи и хранения видеофайлов, серьёзно ужесточаются требования к монтажному компьютеру.
Чем обрабатывать S-Log?
Catalyst Browse — это бесплатная программа, предназначенная для просмотра, подготовки, конвертации, цветокоррекции и грейдинга видеофайлов, снятых камерами Sony. Программа удобна для первичной коррекции кадров, записанных в разных видах S-Log. Она позволяет настраивать изображение в широких пределах, выбирая входные и выходные цветовые пространства, контролируя практически все параметры настроек по яркости, контрасту, насыщенности, цветовой температуре и оттенку.
Программа имеет все необходимые средства контроля в виде вектроскопа (контроль цвета) и осциллографа (контроль экспозиции). Также есть фотографическая гистограмма. Коррекция может осуществляться классическим для видео способом с помощью цветовых колёс.
В какой-то степени Catalyst Browse является аналогом программ для конвертации RAW-файлов в фотографии. Он также позволяет корректировать картинку по основным параметрам настроек, превращая фотокамеры Sony в серьёзный инструмент видеопроизводства с возможностью профессионального применения.
Обработка изображений | |
Крепление объектива | Sony E |
Формат камеры | полнокадровый |
Пикселей | фактических: 25,3 мегапикселя |
эффективных: 24,2 мегапикселя | |
Максимальное разрешение | 6000 х 4000 |
Соотношение сторон | 1:1, 3:2, 4:3, 16:9 |
Тип датчика | КМОП |
Размер сенсора | 35,6 x 23,8 мм |
Формат файла изображения | JPEG, RAW |
Глубина дискретизации | 14 бит |
Стабилизация изображения | сдвиг сенсора, 5-осевая |
Контроль экспозиции | |
Чувствительность ISO | авто, от 100 до 51200 (расширенное: от 50 до 204800) |
Скорость затвора | механический затвор |
от 1/4000 до 30 секунд | |
электронный затвор | |
от 1/8000 до 30 секунд | |
Метод измерения | среднее, средневзвешенное, выделенное, многозонное, точечное |
Режимы экспозиции | приоритет диафрагмы, ручной, программный, приоритет выдержки |
Компенсация экспозиции | от -5 до +5 EV (с шагом 1/3, 1/2 EV) |
Диапазон измерения | от -3 до 20 EV |
Баланс белого | Авто, Облачно, Цветовая температура, Пользовательский, Дневной свет, Вспышка, Люминесцентный свет, Лампа накаливания, Тень, Под водой |
Серийная съемка | до 10 кадров в секунду при 24,2 МП, буфер до 223 кадров (JPEG) / 115 кадров (Raw) |
до 8 кадров в секунду при 24,2 МП | |
до 6 кадров в секунду при 24,2 МП | |
до 3 кадров в секунду при 24,2 МП | |
Съемка тайм-лапсов | да |
Таймер | 2/5/10-секундная задержка |
Режимы записи | H.264 / XAVC S 4:2:0 8-битный |
UHD 4K (3840 x 2160) при 23,976p / 25p / 29,97p [от 60 до 100 Мбит/с] | |
Full HD (1920 x 1080) при 23,976p / 25p / 29,97p / 50p / 59,94p / 100p / 119,88p [от 16 до 100 Мбит/с] | |
Внешние режимы записи | 4:2:2 8-битный |
UHD 4K (3840 x 2160) при 23,976p / 25p / 29,97p | |
Full HD (1920 x 1080) при 23,976p / 50i / 50p / 59,94i / 59,94p | |
Предел записи | Безлимитный |
Кодирование видео | NTSC / PAL |
Аудио запись | встроенный микрофон (стерео) |
вход для внешнего микрофона | |
Формат аудиофайла | линейный PCM |
Тип фокусировки | авто и ручная фокусировка |
Режим фокусировки | автоматический (A), непрерывный следящий AF (C), прямая ручная доводка фокуса (DMF), ручная фокусировка (M), покадровый серво AF (S) |
Точек автофокусировки | фазовых детекторов: 693 |
обнаружение контраста: 425 | |
Чувствительность автофокуса | от -4 до +20 EV |
Видоискатель и монитор | |
Тип видоискателя | электронный (OLED) |
Размер видоискателя | 0,39 дюйма |
Разрешение видоискателя | 2,36 МП |
Вынос видоискателя | 20 мм |
Покрытие видоискателя | 100% |
Увеличение видоискателя | примерно 0,59x |
Диоптрийная коррекция | от -4 до +3 |
Размер монитора | 3 дюйма |
Разрешение монитора | 921 600 точек |
Тип монитора | поворотно-откидной сенсорный ЖК-экран |
Встроенная вспышка | Нет |
Режимы вспышки | Авто, Заполняющая вспышка, Высокоскоростная синхронизация, Выкл., Синхронизация по задней шторке, Уменьшение эффекта красных глаз, Медленная синхронизация, Беспроводное соединение |
Максимальная скорость синхронизации | 1/160 секунды |
Компенсация экспозиции вспышки | от -3 до +3 EV (с шагом 1/3, 1/2 EV) |
Система автоэкспозиции | TTL |
Подключение внешней вспышки | горячий башмак |
Слот для карты памяти | один слот: SD / SDHC / SDXC (UHS-II) |
Разъемы | USB Type-C (USB 3.2 Gen 1), HDMI D (микро), наушники 3.5 мм, микрофон 3.5 мм |
Беспроводные | Bluetooth |
Wi-Fi | |
GPS | нет |
Физические параметры | |
Аккумулятор | 1 литий-ионный аккумулятор NP-FZ100, 7.2 В, 2280 мА·ч (примерно 740 снимков) |
Размеры (Ш x В x Г) | 124 x 71.1 x 59.7 мм |
Вес | 509 г (корпус с батареей и памятью) |
Sony a7R IV: Первые впечатления и реальные кадры
Пейзажный фотограф и амбассадор Sony Алберт Дрос рассказывает о своих первых впечатлениях о Sony a7R IV.
Несколько недель назад представители Sony спросили меня, хочу ли я провести небольшое тестирование еще неанонсированной на тот момент Sony a7R IV. Я был приятно удивлен, поскольку я (как и многие другие) ожидал, что сперва выйдет a7S III. Я согласился и был рад быть одним из первых людей в мире, кто поработал с этой новой камерой.
Я тестировал ее только 2,5 дня, поэтому не могу описать всего досконально: эта статья — о моих первых впечатлениях.
Важно: я снимал только в JPEG. В настоящее время для обработки файлов RAW программного обеспечения еще нет, так что все изображения, которые вы видите в этой статье, сняты в формате JPEG, и некоторые из них немного отредактированы (регулировка контрастности, незначительные корректировки цвета), обрезаны и/или выровнены.
Первое, что нужно отметить: эта камера из линейки R, где R означает “разрешение”. Без сомнения, R IV — это новый шаг в этой области: камера оснащена 61-мегапиксельной матрицей. Это максимальное количество мегапикселей для полнокадровых камер на современном рынке и примерно на 50% больше, чем у a7R III — а это значительное улучшение.
Уверен, что сейчас все тролли начнут кричать: “Да кому нужен 61 мегапиксель!?». Но в данный момент многим людям, включая меня, высокое разрешение действительно необходимо. Я часто продаю лицензии на свои снимки для рекламных щитов, а там чем больше число мегапикселей, тем лучше качество. Большее количество мегапикселей означает также, что вы можете значительно обрезать изображение и при этом получать отличное качество.
Sony a7R IV, вид сверху. На передней панели камеры по-прежнему значится просто “A7R”, благодаря чему мне было проще не привлекать внимание к камере во время тестирования до ее анонса.Второе большое изменение заключается в том, что Sony снова поработала над эргономикой. Компания прислушалась к жалобам в Интернете и сделала корпус, похожий на R III, но при этом изменив некоторые кнопки и добавив большую степень защиты. И теперь в целом камера ощущается лучше.
Sony поработала над круглой кнопкой и добавила новый круглый диск сверху, убрав старый, который находился примерно там жеТакже Sony поменяла крышку батарейного отсека. Вероятно, в компании видели “испытание водой” (о котором мы писали в прошлом году), где было выявлено слабое место Sony — в нижней части камеры, главным образом в районе батарейного отсека. И вот этот недостаток был исправлен! Я сам не “пытал” камеру водой, хотя и использовал ее для съемки морских пейзажей, но выглядит она определенно лучше, чем R III.
Новая крышка батарейного отсекаУлучшен и хват. Он стал чуть больше и в руке ощущается лучше. Это было важно для многих людей, и Sony действительно прислушалась к мнению “Интернета” и сделала много приятных изменений в плане корпуса. Тем не менее, внешний вид камеры не сильно отличается от вида предшественницы.
Чуть более крупный хватВнутри a7R IV — в общем и целом модернизированная версия a7R III (которая и сама по себе была замечательной камерой). У нее больше мегапикселей, лучшая и более быстрая автофокусировка, и примерно такая же скорость съемки (но вам потребуется быстрая карта), что и у a7R III — и это невероятно, учитывая размер файлов.
В меню все знакомо. Если закрыть глаза на некоторые новые и улучшенные функции, люди, знакомые с другими камерами Sony, будут здесь чувствовать себя как дома. Однако Sony действительно улучшила настройку пользовательских кнопок. Теперь наглядно показаны места расположения кнопок:
Pixel Shift — новая интересная функция, которая позволяет создавать файл огромного разрешения — 240 мегапикселей — из 16 отдельных кадров. Она рассчитана, главным образом, на съемку неподвижных объектов. Я эту функцию еще не опробовал, так как у меня нет программы для объединения создаваемых 16 файлов. Также не могу особо прокомментировать динамический диапазон и более высокую производительность ISO, поскольку пока не могу просмотреть свои файлы RAW.
Новая функция сдвига пикселей позволяет сделать 16 снимков, из которых при постобработке можно будет собрать один файл с огромным разрешением.Что касается автофокуса, то камера получила 567 точек автофокусировки на матрице. Стоит особо отметить тот факт, что при работе в режиме AFC (который обеспечивает 26-мегапиксельные изображения), вы получаете полное покрытие площади кадра. Это замечательно для съемки таких подвижных объектов, как, например, птицы.
Во время теста я снял на a7R IV немало мест в Нидерландах. Я фотографировал морские и городские пейзажи, природу, архитектуру, делал макроснимки и т. д., при этом чувствуя себя так же легко и привычно, как при работе с моей рабочей лошадкой — a7R III, только еще лучше. Из объективов я использовал только G-Master: 16-35mm GM, 24mm GM и 100-400mm GM. Все кадры, снятые с разрешением 61 Мп, выглядят четкими и резкими при 100%-ном приближении, чего и следовало ожидать. Эти объективы явно были рассчитаны на большее количество мегапикселей.
Несколько примеров:
На тех выходных, когда я работал с камерой, погода была не очень — идеальное время для съемки побережья, со всеми этими тяжелыми тучами, создающими драматический эффект.
Панорама пирса в городе Эймейден в Нидерландах. Сможете найти мою фотосумку?100%-е приближение области справа — места, где лежит моя сумкаSony a7R IV, 16-35mm GM, 16mm, f/7,1, 1,3с, ISO 200Конечно, я не мог не снять мельницы:
Sony a7R IV, 16-35mm GM, 35mm, f/9, 20с, ISO 100 (использован фильтр ND)100%-е приближение снимка вышеSony a7R IV, 16-35mm GM, 35mm, f/8, 1/5с, ISO 100Sony a7R IV, 24mm GM, f/1,4, 1/200с, ISO 100Sony a7R IV, 24mm GM, f/6.3s, 30с, ISO 100Sony a7R IV, 24mm GM, f/5.6s, 13с, ISO 100Фото моей девушки на крыльце дома. Sony a7R IV, 16-35mm GM, 30mm, f/7,1, 1/13с, ISO 500100%-е приближение снимка вышеЧтобы снять еще несколько морских пейзажей и еще больше ветряных мельниц и интересных ландшафтов, я поехал на юг страны. Важное замечание — накануне я вернулся из Чили, где фотографировал потрясающие пейзажи, но и голландские пейзажи никогда не бывают скучными!
Sony a7R IV, 24mm GM, f/1,4, 1/8000с, ISO 50Макроснимок цветка на 24mm GM. Люблю боке этого объектива. Sony a7R IV, 24mm GM, f/1,4, 1/8000с, ISO 50На 100-400mm GM можно делать и макроснимки. Вот так выглядит боке на 400 мм, f/8 — оно прекрасно. Sony a7R IV, 100-400mm GM, 400 мм, f/8, 1/640с, ISO 320Еще один кадр на 400 мм. Sony a7R IV, 100–400mm GM, 400mm, f/5,6, 1/400с, ISO 400. Обратите внимание — эти макроснимки были сделаны с рук. Детализация на шмеле просто великолепна100%-е приближение области со шмелем: обратите внимание на крыло и особенно на ногу, покрытую нектаром цветкаSony a7R IV, 100-400mm GM, 253mm, f/5,6, 1/500с, ISO 100Sony a7R IV, 100-400mm GM, 253mm, f/5,6, 1/640с, ISO 100100%-е приближение снимка выше. Фото сделано с максимально открытой диафрагмой 100-400mm GMНазвание провинции Зеландия буквально означает “земля моря”, так что я не мог пропустить местных морских пейзажей, хотя погода и оставляла желать лучшего. Но съемки в такую погоду могут оказаться делом веселым, хоть и непростым. Волны были очень хороши.
Sony a7R IV, 16-35mm GM, 16mm, f/14, 1,3с, ISO 125Для разнообразия я решил поснимать и городские пейзажи в родном Амстердаме.
Sony a7R IV, 100-400mm GM, 279mm, f/11, 2с, ISO 100Sony a7R IV, 24mm GM, f/1,4, 1/6400с, ISO 50Sony a7R IV, 24mm GM, f/1,4, 1/8000с, ISO 50Sony a7R IV, 24mm GM, f/2,2, 1/3200с, ISO 50Sony a7R IV, 16-35mm GM, 35mm f/2,8, 1/3200с, ISO 100Sony a7R IV, 16-35mm GM, 22mm f/7,1, 1/80с, ISO 100Sony a7R IV, 16-35mm GM, 16mm f/10, 1/160с, ISO 100Sony a7R IV, 16-35mm GM, 16mm, f/10, 25с, ISO 64Sony a7R IV, 16-35mm GM, 35mm, f/13, 30с, ISO 100Sony a7R IV, 16-35mm GM, 18mm, f/10, 30с, ISO 100Как понятно из всех приведенных выше изображений, детали — это всё в этой камере. Она (немного) больше, мощнее и просто лучше, чем a7R III.
Подводя итог:
- Эта камера “заточена” под детализацию и отлично справляется со своей работой благодаря новой 61-мегапиксельной матрице.
- Новый дизайн корпуса, лучше хват и больше защита от влаги и пыли.
- Улучшенная и более быстрая автофокусировка в сравнении с a7R III. 567 точек автофокуса.
- 26 мегапикселей в режиме AFC, с точками автофокуса, покрывающими всю площадь кадра.
- Электронный видоискатель с разрешением 5,76 миллиона точек.
- Целый ряд изменений к лучшему в меню камеры.
- Новая функция сдвига пикселей, которая позволяет собирать 16 изображений в один огромный файл с разрешением 240 мегапикселей.
- Цена — 3500 долларов, дата выхода в продажу — сентябрь этого года.
- “Старые” камеры Sony, такие как a7R III, могут неплохо потерять в цене с выходом a7R IV.
Очень жаль, что мне пришлось вернуть камеру. Я пользовался ею всего 2,5 дня, но уже привык к такому разрешению и теперь жду не дождусь, когда смогу сменить свою a7R III на a7R IV!
Об авторе: Алберт Дрос – фотограф из Нидерландов, чьи работы публиковались в крупнейших мировых изданиях, таких как TIME, Huffington Post, Daily Mail и National Geographic. Другие его работы можно увидеть на его сайте, а также его страницах в Facebook и Instagram.
Sony A7S II Обзор
Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Книги с инструкциями Ссылки Семинары О нас Контакт
12 МП, полнокадровый, 5 кадров в секунду, стерео 4K
Примеры изображений Вступительные линзы и адаптеры
Технические характеристики Производительность Legal USA Version
По сравнению Рекомендации по использованию Подробнее
Sony A7S II (22.631 г с батареей и картой, около 2998 долларов). больше. Я получил свой в Адораме; Я бы также купил его на Amazon, в B&H или в Crutchfield.
Самый большой источник поддержки этого веб-сайта без рекламы — это использование тех или иных ссылок на мои лично одобренные источники, когда вы получаете или , независимо от страны, в которой вы живете. Sony никоим образом не запечатывает свои коробки, поэтому никогда не покупайте в розницу или из любого другого источника, не входящего в мой лично одобренный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, отсутствуют ли у вас аксессуары, есть ли у вас дефект, поврежден, возвращен , храните демонстрацию или использованную камеру.Покупайте только из утвержденных источников. Я сам пользуюсь лучшими ценами, услугами, политикой возврата и выбором. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.
Март 2016 Sony Zeiss Nikon Canon Fuji LEICA Все обзоры
НОВИНКА: Все камеры Sony в сравнении
Sony A7S II. увеличить.
Sony A7S II. увеличить.
Примеры изображений вверху
Примеры изображений Объективы и адаптеры
Характеристики Производительность Legal USA Version
Сравнение рекомендаций по использованию Подробнее
Nori Neon, 4 марта 2016 г. Sony A7S II
Sony a7s — Фотокамеры и аксессуары
Accedi
Registrati
- Inserisci annuncio
- Località
- Категория
- Preferiti
- Annunci Attivi
- Utenti Premium
- Supporto
- Меню
- Messaggi
Vollformatkamera mit 5-Achsen-Bildstabilisierung | а7 II
Zum Inhalt springenHauptmenüSONY- SONY
- Сайты Sony
- ProdukteProdukteFernseher & Home Entertainment
- Alle Fernseher und Home Entertainmentprodukte
- Fernseher
- Проигрыватель
- Blu-ray и проигрыватель Blu-ray Disc6
- Alle Audioprodukte
- Kopfhörer
- mp3-плеер
- Аудио высокого разрешения
- Funklautsprecher
- 360 Reality Audio
- Lautsprecher
- Аудиосистема Digiosysteme
- Audio Recorder
Audio Komponen - Домашние развлечения
- Alle Kameraprodukte
- Kameras mit Wechselobjektiv
- Objektive
- Kompaktkameras
- Kameras der Cinema10 Alleflefleafle
- All Videokameras
- Camcorder
- Action Cameras
- Professionelle Videokameras derzeigen
- Kameras der Auto und Seefahrt
- Receiver & Player Für Das Auto
- Lautsprecher und Verstärker
- Seetaugliche Audiogeräte
- Alle anzeigenSpeicher und Kabel
- Alle Energiespar-, Speicherprodukte 9010 и Speicherprodukte 9010 Lösungen anzeigenSDK für Kamera-Fernbedienung Mehr erfahrenα Universe Inspirationen und Tipps und Tricks von unseren europäischen Fotobotschaftern