Разное

Soni dsc: Фотоаппарат Sony DSC-H300 — купить в Москве в фирменном интернет-магазине Sony

Sony DSC-S85 и Sony DSC-S75

Sony DSC-S85 — первая 4-мегапиксельная камера классического дизайна, которая досталась мне на тестирование. Камеру можно было бы назвать для Sony революционной не только по матрице, но и по дизайну и организации управления. Можно было бы, но из наших обзоров выпала камера S75, которая абсолютно неотличима по внешнему виду от 85 модели (кроме цвета корпуса), в чем вы можете убедиться сами, взглянув на фотографии.

Идеология управления камерой, предложенная фирмой Sony в двух этих моделях, мне очень понравилась. Начну с того, что все же делает эту камеру знаковой. В камере употреблена новая матрица ICX406AQ от Sony, которая по своим размерам абсолютно идентична предыдущей, 3-мегапиксельной ICX252AQ. Таким образом, именно то, что эти камеры внешне абсолютно неотличимы, имеют одинаковый корпус и одинаковый объектив, но одна из них 3-х, а другая — 4-мегапиксельная, и делает появление 85 камеры, возможно, самым важным событием этого года. Sony выпускает матрицы не только для себя, но и для большинства других производителей цифровых камер. Поэтому удачный переход от 75 к 85 модели является сигналом для остальных, что и они могут безболезненно заменить матрицу в своих уже существующих моделях и без лишних затрат выйти на рынок 4-мегапиксельных камер.

Успех перехода, в первую очередь, зависел от того, насколько Vario-Sonnar способен удовлетворить по своим оптическим характеристикам требованиям, предъявляемым новой 4 Мп матрицей. Конструктивная идентичность тестируемых камер облегчила сравнение. Тесты показали, что объектив вполне справился с поставленной задачей: удельное разрешение в штрих / пиксель осталось тем же самым, а учитывая больший размер кадра новых камер (2272×1704 против 2048×1576 у 3-мегапиксельных камер), мы получили не очень большую, но прибавку в количестве деталей, различимых в кадре (11% в линейных размерах кадра).

Констатируя, что объектив оказался для 4-мегапиксельной матрицы не менее пригодным, чем для 3-мегапиксельной, мы должны отметить, что запаса этого объектива вполне достаточно только при максимальных фокусных расстояниях. В случае же короткого фокуса, хроматические аберрации, как были у 3-мегапиксельных камер, так они, естественно, остались видны у 4-мегапиксельных. Особенно ошарашивающе этот эффект проявляется в случае, когда темные участки на краю кадра соседствуют со светлыми, в которых чувствительные элементы от избытка света переходят в состояние насыщения.

Фрагмент фотографии, верхний правый угол кадра. Листья на фоне неба окружены ярко выраженной и довольно широкой (в несколько пикселей) синей каймой Фрагмент фотографии, нижний угол кадра. Этот эффект почти не проявляется.

На фотографиях кольцевых мир, расположенных в углу кадра, снятых с фокусным расстоянием 7 и 21 мм, хроматические аберрации заметно выражены только при фокусном расстоянии 7 мм. Для наглядности при верстке в html изображение увеличено в 2 раза.
При фокусном расстоянии в 21 мм разрешение по краям кадра все же несколько хуже, чем по центру, но не имеет явного окрашивания контуров, как при f=7 мм.

Замечу, что, чтобы не испугать пользователя, сразу после включения камеры объектив устанавливается не в самое короткофокусное положение, как у большинства камер других производителей, а в некое промежуточное, где хроматические аберрации почти не заметны.

Пользуясь случаем, что у нас в руках были одновременно 3 камеры (75 и 85 модели от Sony и Casio QV 3000, использующая 3-мегапиксельные матрицы Sony и объектив, удивительно похожий на Zeiss Vario-Sonnar, но производства Canon), мы не удержались от попытки обнаружить разницу между объективами от Canon и Zeiss. По слухам объективы действительно идентичны по конструкции и отличаются, возможно, марками стекла и просветлением. Насчет марки стекла ничего определенного сказать не можем. Что касается просветления, то оно действительно разное, что хорошо видно по цвету отраженного от стекла изображения ламп накаливания.

Существенной разницы в разрешении наши эксперименты не обнаружили. Если разница и есть, то она находится в пределах ошибки эксперимента.

На приведенной фотографии снимок миры, выполненный S75, выглядит привлекательнее, но, всмотревшись, легко заметить, что прибавки в разрешении нет, просто у одной камеры разрешение ограничено муаром, а у другой размытостью (для наглядности при верстке в html изображение увеличено в 2 раза).

Учитывая, что объективами от Canon оснащены камеры Canon, Casio, Epson, Toshiba, появление 85 модели для них очень хорошая новость, означающая, что и им для перехода на 4-мегапиксельные модели достаточно просто заменить матрицу. Меню
Меню записи.


Меню настройки и воспроизведения.

Что касается меню, то ничего особенного. Как видно на приведенных фотографиях, мини-джойстик позволяет вам выбрать из всплывающих меню необходимые параметры. Единственным неудобством представляется размер мини-джойстика, поскольку нажать точно в его середину для фиксации выбора удается далеко не с первого раза. А вот колесико выбора параметров съемки мне очень понравилось. Можно, конечно, спорить, где удобнее его расположить, под большой, как у Sony, или под указательный палец, как часто встречается у пленочных камер, но в любом случае это большой шаг вперед по увеличению оперативности съемки, который приближает цифровые камеры к лучшим пленочным моделям.

Вращая колесико, вы можете выбрать выдержку и диафрагму, которые отражаются как на цветном ЖК экране, так и на монохромном ЖК индикаторе. Характерно, что ЖК индикатор, в отличие от других камер, также расположен на задней панели аппарата над ЖК экраном. В случае ручной фокусировки на экране индицируется расстояние в метрах до снимаемого объекта.

Нормальные герои всегда идут в обход. К этим героям, безусловно, относится и фирма Sony. Что касается фирменных аккумуляторов, то это оказался вполне удачный маршрут. Аккумуляторы обладают действительно значительной емкостью и точной системой оценки оставшегося заряда. Камера индицирует оставшееся время работы аккумулятора с учетом потребляемой мощности. В режиме проигрывания индицируемое время будет существенно больше, чем в режиме записи.

Что же касается синхронизации со вспышкой, то возможность использовать только фирменную вспышку от Sony кажется весьма спорным решением. Я бы полагал, что можно сделать переходник на стандартные вспышки, если бы не одно но. К разъему, к которому подключается внешняя вспышка, может подключаться и пульт дистанционного управления. А вот скрещивание ежа с ужом наводит на подозрение, что логику фирмы нам не постичь. Естественно, что резьба под насадки тоже специфическая, исключительно под Sony. Алгоритм настройки баланса белого в процессе съемки напоминает операцию без наркоза, когда на ваших глазах экран камеры становится кроваво-красным, и только потом изображение приобретает правильный оттенок. У других производителей этот процесс обычно скрыт от глаз пользователя — во время настройки экран гаснет.

Ну, и главное, это карты памяти MemoryStick. Этот особый путь представляется самым спорным. Конечно, такие удачные камеры могли бы поднять популярность этого носителя информации. Но, поскольку Sony выпускает матрицы не только для себя, но и для других производителей, которые оснащают свои аппараты более массовыми картами памяти SmartMedia и CompactFlash, то, возможно, круг потенциальных потребителей описываемых камер ограничится только фанатами фирмы Sony.

Еще один штрих к портрету камер — это форматы, в которых они могут записывать файлы. Ну, JPEG, TIFF, MPEG — видео и звук — все понятно, а вот формат записи текстов впечатляет своим размером. В файл размером 115 КБ в формате GIF вполне умещается целый разворот журнала, да так, что его можно прочитать, правда, при условии, что вы его равномерно осветили. К сожалению, огорчает время записи и чтения этого файла — 46 секунд. Но, возможно, это огрехи только демонстрационного образца камеры S85, который был у нас на тестировании.

Из экзотики присутствует еще возможность записать маленький кадр для посылки по электронной почте. В режиме E-mail, кроме полного кадра, записывается еще и миниатюра размером 320×240 пикселей. Заключение.

S85 — очень приятная компактная камера стандартного дизайна, открывающая эру массовых 4-мегапиксельных камер. Обе камеры радуют хорошо продуманной эргономикой и богатством ручных настроек. Возможно, настройка баланса белого несколько скуповата (в помещении / вне помещения), но, на мой взгляд, она должна удовлетворить как любителей, так и профессионалов (в конце концов, определить тип лампы несколько сложнее, чем понять, находитесь вы под крышей или на открытом воздухе, профессионалы же всегда могут настроиться по белой карте). Самым спорным является использование карт памяти MemoryStick, но поскольку камера фирмы Sony, данный вопрос обсуждению не подлежит. Фирма сделала ставку на этот носитель информации, и вопрос о целесообразности его использования относится не к конкретной камере, а к политике фирмы в целом. Технические характеристики

 Sony DSC-S85Sony DSC-S75
Размер кадра2272×1704, 1600×1200, 1280×960, 640×480, 320×2402048×1536, 1600×1200, 1280×960, 640×480, 320×240
Формат записиJPEG, TIFF, GIF, MPEG EXJPEG, TIFF, GIF, MPEG EX
ПамятьMemory StickMemory Stick
Датчик изображенийМатрица ПЗС ICX406AQ (GRGB)
4,1Мп
Матрица ПЗС ICX252AQ (GRGB)
3,3 Мп
ОбъективОбъектив Vario-Sonnar F:2,0-2,5 f=7-21 мм ( 33-100 мм в 35 мм эквиваленте)Объектив Vario-Sonnar F:2,0-2,5 f=7-21 мм ( 33-100 мм в 35 мм эквиваленте),
ФокусировкаTTL автофокус, ручная фокусировка, МакроTTL автофокус, ручная фокусировка, Макро
Диапазоны фокусировки50 см — бесконечность в автоматическом режиме.  
4-50 см — режим макро 
50 см — бесконечность в автоматическом режиме. 
4-50 см — режим макро 
ЭкспозицияАвтоматическое измерение освещенности ПЗС 
(Spot, Center weighted) 
ISO 100, 200, 400
Компенсация от –2 до +2 EV 
Приоритет диафрагмы 
Приоритет выдержки 
Ручная установка выдержки и диафрагмы

Автоматическое измерение освещенности ПЗС 
(Spot, Center weighted) 
ISO 100, 200, 400
Компенсация от –2 до +2 EV 
Приоритет диафрагмы 
Приоритет выдержки 
Ручная установка выдержки и диафрагмы

Выдержка8 — 1/1000 с 8 — 1/1000 с 
ДиафрагмаF:2 — F:8,9F:2 — F:8,9
Монитор1,8 дюйма (123000 пикселей)1,8 дюйма (123000 пикселей)
Входы/выходыUSB, видеовыходUSB, видеовыход
ПитаниеInfoLithium (NP-FM50) , адаптер переменного токаInfoLithium (NP-FM50) , адаптер переменного тока
Размер125×52×65 мм125×52×65 мм
Вес444 г444 г

 Фото, сделанные камерой Sony DSC-S85
Фрагмент


Миниатюра. Для просмотра исходного файла щелкните по фото мышью.


Фрагмент.

Камера Sony S85 предоставлена Компанией ИНТ

Руководство по Wi-Fi

В руководстве по Wi-Fi объясняются способы использования функции Wi-Fi на фотоаппарате Cyber-shot. Для получения информации о других функциях выполните поиск руководства по эксплуатации для вашего фотоаппарата на следующем веб-сайте.
http://www.sony.net/SonyInfo/Support/

Для использования функции Wi-Fi необходимо выполнить настройку других связанных устройств, установить программное обеспечение и т.д. Выполните настройку и установку в соответствии с используемой функцией.

Соединение данного изделия и смартфона

→ PlayMemories Mobile (DSC-WX220/WX350)

→ PlayMemories Mobile (DSC-HX60/HX60V/HX400/HX400V)

→ Подключение Android-смартфона к данному изделию

→ Подключение изделия к iPhone или iPad

→ Вызов приложения с помощью [Одно касание(NFC)] (DSC-HX60/HX60V/HX400/HX400V)

Управление данным изделием с помощью смартфона

→ Управл. со смартф. (DSC-WX220/WX350)

→ Внедрен интелл. отдален. доступ (DSC-HX60/HX60V/HX400/HX400V)

→ Соединение в одно касание с NFC-совместимым Android-смартфоном (NFC пульт ДУ в одно касание)

Передача изображений на смартфон

→ Отправ. на смартф. (DSC-WX220/WX350)

→ Отправ. на смартф. (DSC-HX60/HX60V)

→ Отправ. на смартф. (DSC-HX400/HX400V)

→ Отправка снимков на Android-смартфон (Обмен в одно касание NFC)

Передача изображений на компьютер

→ Отправить на комп.

Передача изображений на телевизор

→ Просмотр на ТВ (DSC-WX220/WX350/HX60/HX60V)

→ Просмотр на ТВ (DSC-HX400/HX400V)

Изменение установок функций Wi-Fi

→ Режим полета

→ Нажать WPS

→ Руч. настр. тчк дост. (DSC-WX220/WX350/HX60/HX60V)

→ Руч. настр. тчк дост. (DSC-HX400/HX400V)

→ Редакт. назв. устр.

→ Отобр. MAC-адрес

→ Сбр. SSID/Пароль (DSC-WX220/WX350)

→ Сбр. SSID/Пароль (DSC-HX60/HX60V/HX400/HX400V)

→ Сброс. настр. сети

Добавление приложений к изделию (DSC-HX60/HX60V/HX400/HX400V)

→ PlayMemories Camera Apps

→ Рекомендуемая конфигурация компьютера

→ Создание учетной записи службы

→ Загрузка приложений

→ Загрузка приложений непосредственно в изделие с помощью функции Wi-Fi

→ Запуск загруженного приложения (DSC-HX60/HX60V)

→ Запуск загруженного приложения (DSC-HX400/HX400V)

→ Удаление приложений

→ Изменение порядка приложений

→ Проверка информации об учетной записи PlayMemories Camera Apps

Установка программного обеспечения на компьютер

→ Рекомендуемая конфигурация компьютера

→ PlayMemories Home (DSC-WX220/WX350)

→ PlayMemories Home (DSC-HX60/HX60V/HX400/HX400V)

→ Установка PlayMemories Home

→ Программное обеспечение для компьютеров Mac

При возникновении проблем с настройкой параметров Wi-Fi или с использованием функции Wi-Fi

→ Не удается найти точку беспроводного доступа для подключения.

→ [Нажать WPS] не работает.

→ [Отправить на комп.] отменяется на полпути.

→ Не удается отправить видеозаписи в смартфон.

→ [Управл. со смартф.] или [Отправ. на смартф.] отменяется на полпути. (DSC-WX220/WX350)

→ [Внедрен интелл. отдален. доступ] или [Отправ. на смартф.] отменяется на полпути. (DSC-HX60/HX60V/HX400/HX400V)

→ Экран съемки для [Управл. со смартф.] отображается с помехами./Соединение между изделием и смартфоном прерывается. (DSC-WX220/WX350)

→ Экран съемки для [Внедрен интелл. отдален. доступ] отображается с помехами./Соединение между изделием и смартфоном прерывается. (DSC-HX60/HX60V/HX400/HX400V)

→ Не удается использовать соединение в одно касание (NFC).

Новый взгляд на камеру Sony Cyber-shot P1 22 года спустя

Гордон Лэнг из Camera Labs и Dino Bytes смотрит на камеру Sony Cyber-shot P1, чтобы увидеть, как она продержалась более двух десятилетий с момента ее выпуска впервые представил.

Первоначально выпущенная в сентябре 2000 года камера Sony Cyber-shot P1 оснащена 3,3-мегапиксельным сенсором и 3-кратным оптическим зумом и продается по цене около 800 долларов. Пока он рассматривал камеру, когда она впервые вышла, он приобрел эту конкретную модель подержанной на eBay всего за 25 фунтов стерлингов (33 доллара США).

Лэнг объясняет, что камеры серии P продемонстрировали «навыки миниатюризации» Sony: эта конкретная модель обладает тем, что пользователям понравилось в Cyber-shot S70, обзор которого Лэнг также делал в 2021 году, но упакована в корпус почти вдвое меньшего размера.

Элегантный миниатюрный дизайн

Камера P1 имеет характерный изогнутый край вокруг корпуса объектива, конструктивная особенность, которая стала характерной чертой серии P. Большая часть дизайна была перенесена из более ранней модели S70, за исключением того, что P1 заменил фиксированный корпус объектива на выдвижной, что давало тонкий фактор, когда камера выключена.

В верхней части камеры P1 имеет информационный ЖК-экран, ползунок питания, спуск затвора и трехпозиционный диск выбора режимов для переключения между видео, фото и воспроизведением. Лэнг отмечает, что на ЖК-дисплее камеры отображается только количество сделанных фотографий, а не то, сколько осталось до того, как Sony Memory Stick заполнится.

У P1 есть простой оптический видоискатель, который, как указывает Лейнг, ненадежен для кадрирования фотографий, особенно на близком расстоянии. Вместо этого цифровой 1,5-дюймовый экран с разрешением 123 000 точек на задней панели можно использовать для более точных композиций. Объектив, который идет в комплекте с P1, обеспечивает трехкратное увеличение, эквивалентное 39-117 мм с диафрагмой от f/2,8 до f/5,6.

Камера снимает изображения с максимальным разрешением 2480×1536 пикселей или 15-секундные видеоклипы с разрешением до 320×240 пикселей со скоростью 15 кадров в секунду. Sony также предложила некоторые основные элементы управления изображением, такие как четыре эффекта изображения, настройка качества и типа изображения, а также ручная настройка резкости и баланса белого.

Еще одна пробная съемка 22 года спустя

Тестируя S70 вместе с более крупным S70, Лэнг обнаружил, что S70 обеспечивает немного более мелкие детали, особенно в углах, которые также лучше видны на портретной фотографии, снятой с максимальным увеличением обеих камер.

Снято на Sony Cyber-Shot P1

Экспериментируя с макросъемкой на минимальном расстоянии фокусировки каждой камеры и используя их максимальную диафрагму f/2,8 и f/2 соответственно для P1 и S70, Лэнг пришел к выводу, что ни один из объективов не имеет “ особенно привлекательный рендеринг». Тем не менее, S70 смог передать более крупный объект и большее размытие фона.

Снято на Sony Cyber-Shot P1

В целом, на момент выпуска P1 была новаторской, и два десятилетия спустя она все еще может работать как компактная камера общего назначения. Если бы он был доступен, когда Лэйнг купил свой собственный S70, он предпочел бы его, по-видимому, более сложному S70 из-за компактного размера P1 и автоматической крышки, которая более удобна для мобильных фотографов.

Полный ретро-обзор Лэнга доступен на CameraLabs , а другие видеоролики о камерах прошлого можно найти на канале Лэнга Dino Bytes на YouTube.


Изображение предоставлено: Фотографии Гордона Лэйнга.

Sony DSC-R1

Сони ДСК-Р1
© 2006 KenRockwell.com

О нас эти отзывы

я бы получил это здесь, здесь или здесь. Нажмите, чтобы увеличить.

 

я бы получил это здесь, здесь или здесь. Нажмите, чтобы увеличить.

ВВЕДЕНИЕ

Sony DSC-R1 был представлен 8 сентября 2005 года в Сан-Диего, штат Калифорния.

я получил попробовать прототип. Из того, что я видел, я сильно подозреваю, что это изображение качество легко превзойдет любую другую цифровую камеру с фиксированным объективом, без исключений.

Конечно, я бы никогда не покупайте такую ​​себе, потому что в качестве камеры с фиксированным объективом она медленнее, чем ледник по сравнению с любой настоящей зеркалкой, вроде менее дорогой Nikon D50 или Canon Digital Rebel.

Если вы хотите Камера EVF (электронный видоискатель) кажется самой лучший по качеству изображения. Делается это легко благодаря огромному полноразмерному датчик изображения, первый в этом классе камер. Просто будь заранее предупреждал, что в нем отсутствуют необходимые функции, такие как Shade White Balance и слишком медленно для съемки движущихся людей, детей, домашних животных или спортивных состязаний.

Это огромное улучшение по сравнению с устаревшим DSC-F828 и любая другая цифровая камера с электронным видоискателем с фиксированным объективом.

Он имеет 10 мегапикселей и будет продаваться за 999,95 долларов. Поставка ожидается к ноябрю 25 февраля 2005 г.

Сони DSC-R1 — это прорыв в камерах типа «наведи и снимай» с электронным видоискателем, поскольку он полноразмерный сенсор. Под полноразмерным сенсором я подразумеваю 21,5 x 14,4 мм, что является полноразмерным для цифровых зеркальных камер. Он не такой большой, как старые 35 мм. пленочная светосила была. Подробнее о размерах датчиков здесь. У Canon есть отличное объяснение того, почему больший сенсор приводит к более качественным изображениям. здесь. Лично я предпочитаю настоящие зеркальные камеры, такие как Nikon. D50, как я объясню в конце, но для людей, которые любят камеры EVF, это единственный.

Для впервые вы можете получить реальное качество изображения DSLR при полном ISO в фиксированном объектив камеры. Подробнее об этих двух классах камер здесь. Как EVF P/S, в отличие от настоящей DSLR, он, вероятно, не подходит для быстрые действия или быстрые дети. Он очень хорошо подходит для пейзажей и всего остального. который держится достаточно неподвижно. Отсутствие зеркального зеркала позволяет разработчикам объективов возможность разместить заднюю часть объектива близко к датчику, если они выбирать. Объектив DSC-R1 приближается к сенсору на 2 мм. Имея нет поворотного зеркала, тише зеркалки.

полноразмерный датчик дает DSC-R1 большую чувствительность, контроль глубины резкости и низкий уровень шума. Спецификация 10 МП не так уж важна, как вы можете прочитать на Миф о мегапикселях.

Мало люди понимают, почему большой датчик имеет большое значение. Пиксели на сенсоре собирайте фотоны, как ведра собирают дождь, сидя под ливнем. Чем больше ведро, тем больше дождя или фотонов вы собираете. Когда ты иметь большой датчик с большими пикселями, собирающими больше фотонов, вы получаете гораздо больше большая чувствительность к свету. Эта повышенная чувствительность дает вам больше Чувствительность ISO и низкий уровень шума.

Высшее Чувствительность ISO приводит к более четким фотографиям, потому что вы можете использовать более быстрый затвор. скорости для устранения движения и ручного размытия. DSC-R1 от 5 до 8 раз такой же чувствительный, как и другие камеры EVF.

Диапазон ISO DSC-R1 составляет 160–3200, а диапазон других фиксированных объективов камеры составляет всего 50–400. Другие камеры с фиксированным объективом, которые требуют более высоких значений ISO намеренно размываем изображение, чтобы размыть эффект шума на ISO вроде 800 и 1600.

Я не вижу ничего подобного в прототипе DSC-R1; все это изображения были резкими даже при ISO 3200!

Вы получить меньше шума, потому что камере не нужно усиливать сигнал, как так же, как камеры делают с типичными крошечными датчиками. Шум постоянный и вызвано беспорядочным движением электронов. Улучшенный сигнал и чувствительность означает, что вы видите гораздо меньше этого шума из-за более низких уровней усиления требуется внутри камеры.

Сони делает много шума из-за того, что DSC-R1 имеет «постоянный предварительный просмотр в реальном времени», точно так же, как любая другая цифровая камера «наведи и снимай», и в отличие от настоящая зеркалка. Лично я предпочитаю настоящую зеркалку с настоящим матовым искателем. над зернистым, прерывистым изображением на ЖК-экране DSC-R1, однако для $999 в комплекте с отличным объективом и великолепным качеством изображения DSC-R1.

должно быть первым выбором для людей на рынке для такого рода камера.

В отличие от настоящая цифровая зеркальная камера Sony DSC-R1 имеет вращающийся верхний ЖК-дисплей для живой композиции независимо от положения камеры. Можно фотографировать с ракурсов невозможных с настоящей зеркальной фотокамерой и по-прежнему видеть, что вы делаете.

Умный монитор качается практически под любым углом, в том числе вровень с верхом.

DSC-R1 очень Широкий объектив делает его особенно идеальным для людей, занимающихся недвижимостью. Самый фиксированный камеры с объективом имеют ширину, эквивалентную 35–39 мм на 35 пленочный фотоаппарат мм. Ширина DSC-R1 эквивалентна 24 мм. единственная известная мне камера с фиксированным объективом на рынке США, это широкоугольный Nikon 8400, однако я нашел Nikon 8400 очень шумным из-за того, что это обычно крошечный датчик, а у 8400 было намного больше искажений чем превосходящий Sony DSC-R1.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

10 мегапикселей: 3888 x 2592 пикселей

21,5 х 14,4 мм датчик изображения CMOS. Сони сами делают этот датчик. Они также сделать сенсор для Nikon D2X. Я знаю, что Sony делает отличные датчики: раньше я был инженером по приложениям. работал с ними более десяти лет назад.

ИСО 160, 200, 400, 800, 1600 и 3200.

Печатные характеристики Sony были меняется каждый день. Прототип, который я использовал, имел все эти скорости.

Объектив: 5x зум. 14,3–71,5 мм f/2,8–4,8 . Это дает углы обзора, подобные на 24 — 120 мм на 35-мм пленочную камеру . Предупреждение: Обозначение «135» на кольце трансфокатора относится к пленке формата 135, т.е. хитрый обман. Объектив зумирует только до эквивалента 120 мм. Это на нем напечатана торговая марка Carl Zeiss. Минимальная диафрагма: f/16.

Реальное, прямое механическое кольцо зума , как у настоящей камеры. это не дерьмо моторизованный зум, как и большинство мыльниц.

Фильтр 67 мм резьба .

5 зон автофокусировки. DSC-F1 не фокусируется на прямом оптическом изображении, как DSLR делает. Вместо этого Sony DSC-F1 фокусируется, ища контраст в видео. изображение, поступающее с датчика изображения. Он не может фокусироваться в режиме реального времени, просто как и любая другая камера в этой категории.

Баланс белого: Авто, Дневной свет, Облачно, Люминесцентное освещение, Лампы накаливания, Вспышка, Одно нажатие (белый Регулировка баланса: -3 — +3, шаг за шагом). К сожалению, не хватает критического Настройка тени. Это важно для меня; Я должен был бы обмануть и посвятить ручная настройка одним нажатием вместо этого, где я бы предпочел выделенный Настройка тени. Настройка Shade — профессиональный секрет, позволяющий добиться превосходного результата. телесные тона и яркие пейзажи в любых условиях наружного освещения, кроме прямой солнечный свет. Подробнее о белом здесь баланс.

JPG и RAW

режимы. Неизвестно, может ли какое-либо программное обеспечение, кроме Sony, читать файлы RAW. Программное обеспечение Sony работает не только на Mac, но и на Windows. Я всегда использую JPG. JPG имеет только две настройки качества.

Трехцветный пробелы : sRGB и Adobe RGB и очень яркий sRGB. я иду сначала попробовать в ярком sRGB.

Встроенный Вспышка. Также можно использовать горячий башмак для HVL-F32X и HVL-F1000. мигает.

Нет фильмов и нет звука . Очень жаль; другие камеры с электронным видоискателем и камерами с фиксированным объективом могут этот.

ЖК-экран: 2.0″, маленький по меркам 2005 года, но он переворачивается для свободы в составе. Также есть еще один ЖК-дисплей, который виден через задний глазок.

Нет правды видоискатель через объектив, как утверждает Sony. ты просто смотришь маленький электронный экран через глазок, а не матовое стекло через зеркальце, как на настоящей SLR.

Линии сетки для ЖК-дисплеев . Они помогают поддерживать уровень.

Затвор: 30 секунд — 1/2000. Лампа всего за три минуты. Скорость синхронизации неизвестный; вероятно, довольно хорошо из-за предполагаемого электронного затвора.

Принимает CF Карты I и II, Microdrives и карты памяти до 4 ГБ.

Sony использует фразу «Усовершенствованная система контроля градации (AGCS)» для обозначения их автоматическое управление контрастностью . Они имеют большое значение для создания отличные изображения, если и только если дизайнеры хорошо запрограммировали прошивку. Требуется немало мудрости, чтобы сделать это хорошо, и если все сделано правильно, это может быть удивительным. В идеале вы никогда даже не узнаете, что это работает. Когда это будет сделано ну у вас просто получаются отличные фото. Я должен поиграть с этим и дать вам знать. Мне нравится, как это работает в моем Nikon D70.

Аккумулятор: InfoLithium NP-FM50 1180 мАч. Он имеет обычные отличные «минуты левая» индикация, уникальная для Sony. Рассчитана Sony на 500 снимков.

USB 2.0 связь.

В комплекте Аксессуары: батарея InfoLithium NP-FM50, адаптер AC-L15, USB и видеокабели, наплечный ремень и компакт-диск с программным обеспечением для Mac и Windows.

Дополнительные принадлежности:

ВКЛ-DEh27R Телеконцевой преобразователь 1,7x с адаптером VAD-RA

ВКЛ-DEH08R 0,8-кратный широкополосный преобразователь с адаптером VAD-RA

Вы должны вручить спасибо Sony за создание какого-то очень сумасшедшего, специализированного и специализированного аксессуара линзы. Они дорогие, большие и тяжелые. Прежде чем вы их рассмотрите, я бы предложить просто получить Nikon D50 и некоторые вместо этого сменные объективы, поскольку настоящая зеркальная фотокамера и специальные сменные объективы линзы будут весить намного меньше, их будет проще использовать и они будут работать лучше. Вы не можете масштабируйте эти преобразователи Sony.

Телеконвертер 1,7x работает только при самом длинном зуме, поэтому вам нужно снять конвертер чтобы уменьшить масштаб. Это эквивалентно 200 мм объективу на 35 пленочный фотоаппарат мм. Это эквивалентно 135-мм объективу, используемому в большинстве настоящих зеркальных фотокамер. Если вы уменьшите масштаб с помощью телеконвертера, вы получите просто круглое изображение. изображение, окруженное черным цветом. Я не уверен, что произойдет, если вы увеличите масштаб широкий преобразователь. Вот почему я передаю это Sony, чтобы она продолжила разработку что-то столь же особый интерес, как эти.

Для использования любого объектива вам также понадобится протезный адаптер VAD-RA, который крепится к нижней части камеры и обеспечивает достаточно прочную основу, чтобы удерживать огромные конверсионный объектив.

Преобразователь 0,8x дает вид, аналогичный 19-мм объективу 35-мм пленочной камеры или 12-мм объектив на большинстве зеркальных фотокамер.

Canon, Nikon и другие делают специальные сверхширокоугольные объективы для своих зеркальных фотокамер. За 500 долларов можно получить Токину Сверхширокоугольный зум-объектив 12–24 мм f/4 для любой настоящей цифровой зеркальной фотокамеры, что намного лучшая идея, так как он меньше, становится шире и масштабируется. я не вижу этого вы можете масштабировать с помощью широкоугольного конвертера Sony, отсюда и его название. С другой руку, если вы более бесстрашный, чем я, и действительно пойти на этот огромный широкий конвертер, это довольно хорошо, как конвертеры идут. Искажение комбинации как я пробовал на прототипе камера совсем не плохая. Это потребовало около Параметр +4,82 в коррекции искажений Photoshop CS2. Он имеет относительно сложная подпись и полностью не выходит.

Похвально, что Sony предлагает вам возможность получить эквивалент 19-мм объектива с этим преобразователь.

P ЭФФЕКТИВНОСТЬ

я должен стрелять и анализировать изображения с прототипа, потому что это ошибочно считалось быть окончательной серийной моделью. Упс! То, что я видел, не обязательно репрезентативно каким будет конечный продукт, и если бы я знал, что это всего лишь прототип Я бы не стал анализировать сделанные мной изображения. Так как я сделал, хорошие новости в том, что качество изображения отличное даже на прототипе! я подозреваю, что легко станет лучшей в мире цифровой камерой с фиксированным объективом, без исключения. большой объектив и большая матрица позволяют легко это сделать. Из того, что я там увидел просто не идет ни в какое сравнение с любой другой камерой с фиксированным объективом. Объяснение? Нет другого Камера с фиксированным объективом имеет такой большой сенсор.

ИСО и Шум (как видно на прототипе камеры)

Отлично!

Шум невидим на ISO 160 и 200. Вы действительно должны знать, как искать его на ISO 400, иначе тоже не видно. На ISO 800 это очень незначительно и заметно только на 100%. На ISO 1600 начинает шуметь, и все равно очень подходит для условий, при которых вы бы использовали ISO 1600. я снимал с рук например, при свете полной луны с пленкой ISO 1600 и объективом f/1.4. ISO 3200, как и следовало ожидать, зернистый.

Больше хороших новостей я не видел преднамеренного размытия; он остается резким в отличие от многих других камер которые намеренно размывают изображение, чтобы скрыть шум на высоких значениях ISO. Это великолепное исполнение! Это примерно так же хорошо, как лучшие зеркалки и миры лучше, чем любая другая цифровая камера с фиксированным объективом и небольшим сенсором. Используй это до ISO 800 в любое время и используйте ISO 1600 и 3200, если они вам нужны. ISO 1600 на Sony DSC-R1 выглядит примерно так же хорошо, как ISO 200 или ISO 400. на любой другой камере с фиксированным объективом.

Линза (как видно на прототипе)

Мне нравится этот зум Кольцо представляет собой настоящее ручное механическое управление зумом для мгновенного непрерывного корректирование. Нелепые моторизованные зумы на камерах с фиксированным объективом обычно останавливаться только осторожными шагами. Также кольцо трансфокатора DSC-R1 очень хорошо сложен, фокусные расстояния не сгущаются с обоих концов как это происходит со многими другими зумами. Всегда легко добраться до точной настройка, которую вы хотите.

Искажение разумно при каждой настройке масштабирования. Это должно быть тривиально исправить в Photoshop CS2, хотя и немного сложен, он не выйдет полностью на широкий конец, если вы намеренно ищете его.

14,3 мм (24 мм экв.) Имеет очень маленький ствол в самом широком положении, что лучше, чем большинство зумов, даже на зеркальных камерах. Объектив на этом прототипе DSC-R1 требуется только настройка +2,37 для коррекции искажения объектива PS CS2. фильтр. Искажение DSC-R1 было немного сложным и не полностью исправляется этим фильтром, но он невидим для любого реального использования. Для сравнения я нахожу Nikon 8400 при самой широкой настройке требует установки +6 в искажении Photoshop CS2. коррекция и выглядит ужасно без этой коррекции. DSC-R1 выглядит великолепно даже без коррекции. Это лучше, чем любой из моих зум-объективов Nikon. широкие концы!

19,3 мм (32 мм экв. ) очень маленькая игольница

29,7 мм (50 мм экв.) маленькая игольница

47,1 мм (80 мм экв.) выглядит идеально

60 мм (100 мм экв.) выглядит идеально

71,5 мм (120 мм экв.) выглядит идеально

Посмотрел резкость поразительнй. Подождем серийную версию для реального теста.

РЕКОМЕНДАЦИИ

R1 находится в странной нише. Некоторые люди любят камеры с фиксированными объективами, а лично я бы предпочел настоящую зеркалку, такую ​​как Nikon D50 который даже стоит дешевле. За ту же цену, что и R1, вы можете получить Никон Д50, Никон Объектив 18–55 мм и Nikon 70–300 объектив мм G и еще деньги остались! В комплект D50 входит только Объектив 18 — 55 будет намного лучше для съемки в движении, например для детей, чем Р1. D50 может отслеживать непрерывное движение, например бегуна, приближающегося к вам. Объектив 18–55 на D50 не такой широкий и длинный, как объектив. R1 делает. Добавьте объектив 70 – 300 для D50 просто потому, что вы можете меньше, чем у R1, а установка D50 теперь приближается в 3,75 раза!

Изображение качество установки D50 для большинства людей, вероятно, будет лучше, потому что D50 — настоящая зеркальная фотокамера с более быстрой фокусировкой и общей работой. чем конфигурация электронного видоискателя R1. Более быстрая фокусировка в реальном мире, а не просто лаборатория, значит на Д50 наверняка будет еще много фоток в сфокусируйтесь, если у вас есть движущиеся объекты. У D50 также есть Shade Баланс белого, которого нет на R1. у меня тут есть примеры показывая, почему параметр Shade важен.

Количество мегапикселей не имеет ничего общего с качеством изображения, если только вы не делаете отпечатки шириной не менее пары футов. Подробнее о мифе о мегапикселях здесь и больше о различиях между электронными видоискателями и зеркальными камерами здесь.

Подарите Sony DSC-R1 посмотрите, если вам нужна камера с фиксированным объективом EVF. мне нужно проводить больше времени с это. По качеству изображения он ничего не может сделать, кроме как доминировать над фиксированным объективом. Категория камеры электронного видоискателя. Это может быть очень хорошей альтернативой зеркалке для съемки предметов. которые держат неподвижно.

Моя самая большая жалоба это отсутствие настройки баланса белого Shade. Это важно для меня; Мне пришлось бы обмануть и посвятить ручную настройку одним нажатием этому, где Я бы предпочел специальную настройку Shade. Параметр «Тень» профессиональный секрет в получении великолепных оттенков кожи и ярких пейзажей в при любом внешнем освещении, кроме прямого солнечного света. У меня есть страница здесь с примерами.

я думаю DSC-R1 слишком большой и сложный для такого фотографа, как моя мама, и слишком ограниченный для профессионального использования в качестве основной камеры. Конечно, это только я, потому что много людей, которые хотят, чтобы все это делала только одна камера, все это делает много смысл. Мне нравится качество изображения и абсолютно превосходный широкоугольный зум-объектив DSC-R1.

DSC-R1 попадает в лучшее место прямо посередине для тех, кто ищет универсальное решение примерно такого же размера, как настоящая DSLR.

DSC-R1 легко лучший выбор, если вам нужен как можно более широкий объектив на камере для 1000 долларов. Агенты по недвижимости, обратите внимание: это ваша камера, потому что она сделать интерьеры и дворы более просторными. За 1300 долларов вы можете получить комплект Nikon D50 и Tokina Объектив 12-24 мм f / 4, который будет намного шире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *