Разное

Сони 77 м2: Обзор SONY A77II (ILCA-A77m2), процесс съемки и качество картинки. – Фотопутешествия и фототехника.

Обзор камеры Sony SLT-A77 II по итогам первых впечатлений

Начну с одной важной ремарки — я перешел с относительно старой entry-level камеры Sony a33 на современную камеру Sony a77m2 класса semi-pro, и понятно, что это изначально совершенно другой уровень со всеми вытекающими из этого последствиями. 

По внешнему виду и эргономике. Тут все очень здорово. Sony a33 была одной из самых компактных беззеркалок (сравнимой по размерам с малютками типа 100D), a77m2 выступает совсем в другой категории, и по размерам может сравниться даже с некоторыми полнокадровыми тушками. Соответственно, тут большой и очень удобный хват, в руке камера лежит как влитая, есть много места для размещения всяких кнопочек-крутилочек. Вес при этом против a33 вырос всего на 150 грамм, что на общем весе в полкило особой роли не играет.

Главное нарекание по корпусу для меня связано с тем, что я левша, и, соответственно, при использовании видоискателя, морда упирается в джойстик и вообще закрывает кучу кнопок на задней поверхности.

Кнопочек, как я уже сказал, очень много и спроектированы они очень толково. Например, рассмотрим случай, когда камерой нужно управлять вслепую, и возьмем четыре верхние кнопки, слева направо идут: drive mode, WB, exposure compensation и ISO. Правые две кнопки легко отличить от двух левых тактильно т.к. они расположены в небольшом углублении. При этом exposure compensation легко отличить от ISO, т.к. первая кнопка выпуклая, а вторая сделана с углублением. Точно так же легко отличить drive mode от WB в левой группе — на первой кнопке есть маленькая точечка, ее не очень хорошо видно на фото, но она прекрасно различается пальцем.
Для сравнения посмотрим на верхние четыре кнопки в Canon 7D:

Тут вслепую более менее реально различить только кнопку подсветки дисплея… которую вслепую никто никогда нажимать не станет.

Практически все кнопки программируются. Что странно, набор функций, которые можно навесить на верхние кнопки, и на кнопки задней панели — отличается.

 

Следующий уровень оперативности за программируемыми кнопками — Fn меню. Оно полностью настраивается, но, к большому сожалению, список функций тут очень невелик и, похоже, ограничен просто тем, что не для всех действий дизайнеры нарисовали пиктограммы. Очень жаль. 

Чего хотелось бы — больших возможностей по программированию кнопок. Например, хотелось бы, чтобы можно было повесить не просто вход в экран выбора focus area, где очень много пунктов и надо использовать колесо или джойстик, а иметь возможность указать, что эта кнопка циклически выбирает между указанными N режимами фокусировки. Кстати, таким вот образом программируется кнопка DISP, переключающая режим отображения информации на экране. 


Что еще можно сказать по управлению камерой? 

Два колеса это ОЧЕНЬ удобно. Тут даже не о чем писать. 

Индикация выбранного камерой значения ISO в случае auto ISO это ОЧЕНЬ удобно. 

Наконец-то человеческий M режим, с доступным auto ISO и даже работающей экспокоррекцией. Очень удобно. 

Три банка памяти с пресетами это ОЧЕНЬ удобно. Тут, правда, всплыл косяк прямого механического управления в виде выбора режима фокусировки MF/C/A/S. По понятным причинам он, увы, не сохраняется.  


Не очень удобно сделан рычаг питания, в a33 он был сильно лучше. А еще куда как более симпатичными были логотипы «альфа» в веселой оранжевой гамме, нанесенные на корпус и крышку для байонета. 

Про экран особо писать нечего, кроме пары моментов. 

Первое. Удивительно для Sony, но технология White Magic оказалась не маркетинговым булщитом, и экран реально шикарно читается даже под прямыми летними лучами одесского солнца. Важность этого трудно переоценить. 

Второе. На экране моего экземпляра есть битый пиксель, всегда горящий белым светом. Расположен он так удачно, что заметил я его только на третий день и не сильно расстроился. Когда осматривал камеру в магазине — напрочь забыл про этот момент, а вот вы — помните. 

Третье. В a33 была далеко не самая удачная конструкция откидного экрана, но даже она была лучше, чем в a77m2 — тут есть проблемы при съемке в портретной ориентации, когда на экран надо смотреть сверху вниз.  

Про EVF писать еще меньше, чем про экран. Я им практически не пользуюсь. С виду вроде как хороший.

***

Наверное, самое первое, что отмечаешь при работе с камерой, и что вызывает просто детский восторг, это ее отзывчивость. Спуск у камеры очень мягкий, и складывается ощущение, что у тебя в голове вот только только начала зарождаться мысль о том, что надо сделать кадр, как уже слышишь звук затвора. 

Лаг затвора, кстати, вообще не ощущается. Добавьте сюда совершенно молниеносную фокусировку и очень высокую частоту обновления картинки на экране (или видоискателе) и вы поймете откуда берется абсолютная уверенность в том, что с этой камерой ты не пропустишь ни единого кадра. 

Отдельная история — автофокус. Тут есть о чем рассказать. 

Во-первых, совершенно безумное количество датчиков — 79, которые покрывают практически половину всей площади экрана. 

Во-вторых, точность и надежность автофокуса, причем датчиков из любой области, не только центрального. Юстировка в тушке есть, но она для моих двух объективов не понадобилась — автофокус всегда бьет в цель. Остается только вспоминать о всех тех проблемах, которые я имел с одним единственным центральным датчиком на a33. 

В-третьих, мощнейшие возможности камеры по слежению за объектами, которые уверенно работают даже в режиме 12-ти кадров в секунду. 

С учетом того, что в камере отлично работает функция распознавания лиц, в подавляющем большинстве случаев можно ставить режим фокусировки wide (т.е. задействование всех датчиков) и спокойно снимать ни о чем не парясь, имея при этом еще и широчайшие возможности по компоновке кадра. 

Съемка action сцен это отдельная тема. Сначала я не понимал, зачем все эти навороты трекинга, если можно поставить следящий автофокус и выцеливать нужный объект центральной точкой, но попрактиковавшись со съемкой бегущего навстречу ребенка, я понял, что не все так просто, и даже при таком, довольно нехитром, сценарии удерживать объект в одной точке фокуса очень и очень трудно.

.. Трекинг в a77m2 работает очень достойно, и с моим фиксом 85 f/2.8 он позволяет получать 60-70% выхода фотографий в фокусе при серийной съемке бегущего навстречу ребенка. По-моему достойный результат, особенно с учетом того, что a33 пасовал в гораздо более простых условиях, и хотя бы один резкий кадр при стрельбе по движущейся цели был большой удачей. Я предполагаю, что узким местом в моем случае является простенький SAM мотор в объективе, который, мягко говоря, не показывает чудеса скорости. На соответствующих репортажных зумах, думаю, выход годных кадров будет ощутимо выше. 

При серийной съемке камера, как и все еще предшественники, показывает «слайд-шоу», т.е вместо картинки в реальном времени — предыдущий снятый кадр. С учетом уверенно работающего трекинга это не должно стать серьезной проблемой и даже такого режима работы достаточно для того, чтобы следить за кадрированием. И тем не менее. 

До покупки камеры был у меня интерес к функции AF Eye, т.е. фокусировка в глаз, но в реальности она оказалась профанацией — не работает в следящем режиме автофокуса.

Вроде как и черт с ней. 

Поигрался с AF limiter — работает как часы с обоими моими объективами, но на телевике она, очевидно, интереснее. Думаю, что в некоторых условиях может сгодиться. 

Буфер при серийной съемке работает как и обещали. 60 кадров в jpeg, 25 кадров в raw. Хорошие цифры с учетом дикого разрешения матрицы. 

***

Про качество изображения. По-моему, тут особо рассказывать не чего, оно на уровне других современных кроп камер. В сравнении с моделями, построенными на таком же 24-х мегапиксельном сенсоре, имеем примерно на 1/3 стопа больше шума, что, на мой взгляд, совершенно не критично, и все равно позволяет, к примеру, обходить сенсоры Canon, если верить цифрам DXO Mark. 

Примеров снимков полно в Сети, пару своих кадров я выложил тут. 

На a33 я снимал исключительно в raw. На новую камеру пока что снимаю в jpeg 12 мегапикселей. Почему я так делаю, я уже писал, когда выкладывал свои примеры снимков, но еще раз повторюсь. 

Первое — jpeg движки в камерах сильно прогрессируют. Если не крутить экспозицию, fine jpeg в a77m2 содержит столько же деталей, сколько и raw. По крайней мере, я на глаз разницы не вижу вообще. И это даже не extra fine режим! 

Второе — экспозамер в новой камере работает очень надежно, в отличии от a33, которая имела сильную тенденцию к недодержкам. Функция распознавания лиц в камере вообще творит чудеса, т.к. она самым непосредственным образом влияет на работу автоматики экспозамера. Лучшая иллюстрация — съемка портрета в контровом свете. Экспозамер по всему полю, экспокоррекцию крутить лень. Если выключить распознавание лиц, автомат дает ISO 160. Если включить — имеем ISO 640 и это будет корректная экспозиция как для портретной съемки в таких условиях. 

Третье — 24 мегапикселя на кропе это зло и именно Sony с выходом a77 навязала всем очередной виток этой бессмысленной гонки и маркетингового мракобесия. 

Лично я сколь-нибудь существенной разницы в детализации между 12-ти и 24-мя мегапикселями не вижу. При этом учтите, что в плане цвета всю картинку можно вообще закодировать в 6 мегапикселей (привет, фильтр Байера), а 12 мегапикселей получаются путем задействования информации со всех датчиков сенсора, т.е. эти мегапиксели совершенно некорректно сравнивать с камерами у которых 12 мегапикселей это их родное разрешение.

Высокое разрешение матрицы накладывает очень жесткие требования к объективам. Лично я свой 35 1.8 в области открытых дырок просто не узнаю — полезли огрехи, которые раньше были малозаметными… И это фикс, а что говорить про зумы?

Другая сторона многомегапиксельной медали — дифракционный предел. Для такого сенсора теоретический предел находится в районе f/6.1, т.е. это значение диафрагмы, за которым однозначно начнется падение резкости. Это физика и с этим ничего не поделаешь.
Из того, что я вижу в тестах для NEX-7 для объективов 35 1.8, 50 1.8 и 16-50 2.8 (который, кстати, идет китом к a77m2) пик резкости вообще приходится на диафрагму f/4, а уже f/5. 6 показывает хоть и незначительное, но все-таки падение резкости… Когда нужны большие мегапиксели? Съемка в студии. Съемка пейзажей. На каких диафрагмах там работают нужно рассказывать? 

В общем, дикое разрешение нынешних кроп сенсоров это зло, которое только пожирает батарейку и не дает выжать максимум на высоких ISO… Кстати, по поводу давнишнего спора мегапиксели vs шум — по-моему, текущий low-light king в лице A7s однозначно закрывает эту тему. 

***

Съемка видео. Для меня штука не сильно важная, но все-таки периодически используемая. Тут все плохо и, честно говоря, это то, где я меньше всего ожидал каких-то проблем. 

На a33 я снимал в mp4 1440×1080 25 fps со стабилизацией и был очень доволен результатом. 

На a77m2 стаб для видео по умолчанию был выключен (как оказалось — неспроста). Я его включил. Формат выбрал mp4. Посмотрел на результаты и прослезился. Начал копать и что обнаружилось.

Первое — стаб для видео дает ужжжасное мыло, которое садит разрешение чуть ли не до уровня VGA.  

Второе — 25 fps выглядят ужасно, при движении камеры видео выглядит рваным и дерганным. 

Ну и вишенкой на этом тортике выступает следующая особенность камеры — если включить режим NTSC (который открывает путь к 30 и 60 fps в видео), то камера при каждом включении начинает задалбывать предупреждением о том, что «чувак, ты что-то не то делаешь!».

Слева кроп кадра из видео без стаба, справа — SteadyShot включен


Итого — есть единственным более менее терпимый режим записи видео это AVCHD 50p. И про стабилизацию забудьте. Вообще. 

После a33 это реально даунгрейд и дауншифтинг. 

В камере есть Wi-Fi и NFC

Есть remote control по Wi-Fi. Работает, но настроек там кот наплакал, а фотки выкачиваются далеко не в оригинальном разрешении. 

NFC работает, проверил, очень удобно где-то в поездке быстро перекинуть что-то для того же инстаграмма. 

В очередной раз убедился в полной уебищности iOS перед лицом Android. В ОС имени Google все работает само, а у Apple не то, что нет NFC, так даже для подключения к устройству надо бегать в Wi-Fi сети, чтобы подключиться вручную. Неудобно — не то слово. 

Про батарейку пока ничего не могу сказать, тупо не хватает статистики. 

Под занавес упомяну еще про одну известную проблему a77m2, которая сейчас активно обсуждается в Сети. Называется «SteadyShot error». Если включить функцию стаба для полунажатия кнопки спуска, т.е. задействовать стабилизацию не только в момент снятия кадра, но и при кадрировании (это очень удобно на телевиках), и начать снимать длинными сериями, то рано или поздно камера выдаст ошибку «SteadyShot error» и стаб перестанет работать пока камера не рестартанет. Я эту проблему не видел и она меня вроде как не касается, так как для 85 мм мне стабилизация при наведении не нужна. 

Подводя некоторые итоги.
У Sony получилось очень сбалансированное решение, рассчитанное на продвинутых любителей фотографии, которые по тем или иным причинам не хотят переходить на полный кадр. Камера практически не имеет слабых мест и хорошо выступает в любом жанре фото и видеосъемки, а возможности в области action фотографии вообще по-своему уникальны. Полагаю, что несмотря на ряд огрех, a77m2 получит свое «золото» от dpreview.

Если говорить о конкурентах. В области классических зеркалок картина более менее ясная. Сразу оговорюсь о двух очевидных моментах. Первое, на стороне Canon и Nikon более широкая линейка оптики. Второе — на лицо очевидное различие EVF vs OVF и тут есть приверженцы как с одной, так и с другой стороны…

Если брать Canon, то тут есть старичок 7D, который все еще в строю (хотя ходят упорные слухи, что Canon все-таки покажет 7D mk2 в этом году) и камера довольно активно использовалась на этом ЧМ по футболу. Очень солидная штука, мне доводилось довольно плотно на нее поснимать, у меня этот танк вызывает большое уважение. И тем не менее, против a77m2 у старика нет никаких шансов — ни по скорострельности, по возможностям автофокуса, ни по видео, ни по качеству картинки в целом. Есть 70D, который еще менее репортерский по своей сути, но у которого появился довольно убедительный автофокус для видео. Если для вас важен автофокус, съемка в live view и скорострельность, то тут Sony ваш выбор против Canon.

У Nikon все еще печальнее. Репортерские D300/D300s сто лет не обновлялись, а D7100, который построен на той же самой матрице, что и a77m2, имеет низкую скорострельность и до смешного маленький буфер при съемки в raw.

А вот с беззеркалками, на мой взгляд, ситуация более неоднозначная. Направление это очень бурно развивается и по возможностям автофокуса такие камеры уже наступают на пятки монстрам типа Nikon D4S. Тут конкуренцию a77m2 составляют и сильно более дешевые решения типа Sony a6000, и дорогие полупрофессиональные решения, умеющие снимать 4k видео, типа Panasonic Gh5. Лично я не пересел обратно на беззеркалки по причине оптики. Для E-mount, например, по прежнему нет фикса 85 мм, а в случае системы 4/3 micro стекла неоправданно дорогие, да и кроп фактор меня несколько смущает. ..

Для меня апгрейд до Sony a77m2 закрыл целый ряд вопросов: качество картинки на высоких ISO; легкость и точность фокусировки; возможность фотографировать ребенка не только в статике, но и в движении; удобство и оперативность в управлении, полноценный M режим.
Печально только, что так нехорошо получилось с видео.

потребительский обзор Sony ILCA-77M2 (SLT-a77_2)

В апреле 2014 года состоялся анонс обновлённой флагманской модели среди APS-C камер Sony. Новый номер фотоаппарату в Sony решили не давать, однако вместо привычного «SLT-a77» модель теперь носит официальное название Sony ILCA-77M2. Сравнивать с прошлой моделью я её не буду, хочу посмотреть на неё, как на новую камеру в руках потребителя.
Начнём с внешности. Форма корпуса типична для камер подобного формата, и не смотря на отсутствие призмы, по габаритам камера примерно такая же как и её аналог Canon EOS 70D. Материал корпуса магний/пластик. Особо описывать дизайн нет никакого смысла, здесь всё как у всех. По моему мнению, немного разные изгибы в корпусах у конкурентов (Canon, Nikon) это уже дело вкуса и привычки, а не эргономики. Сразу перейдём к элементам управления.
На передней панели мы наблюдаем:
1. рычажок включения и выключения камеры, в него же встроена кнопка спуска затвора
2. диск управления экспозицией и навигации по меню
3. под диском находится датчик дистанционного управления
4. внизу под объективом расположена кнопка предварительного просмотра будущего кадра, при нажатии которой будут учитываться не только электронные параметры, но и значение диафрагмы, в результате чего мы сразу можем увидеть уровень глубины резкости, а влияние остальных настроек видны и без участия этой функции, в том числе и яркость/затемнение кадра при изменении диафрагмы.


На задней панели имеем электронный видоискатель с разрешением 2 359 296 точек. Никого зерна глазом не видно и создаётся впечатление, что мы смотрим в обычный оптический ВИ, с той лишь разницей, что в ЭВИ сразу виден конечный результат при регулировании ISO, ББ и других установок, и не приходится тратить много времени на подбор удовлетворяющих настроек, как в оптическом ВИ. Это непременно плюс. так же начиная с Sony Slt-а77 производители добавили пункт в меню, позволяющий переключить LV в другой режим, позволяющий нормально работать в студии, что было проблемой в предыдущих версиях, где в ЭВИ почти ничего видно не было.

далее пройдёмся по кнопкам, слева на право, сверху вниз:
1. Кнопка MENU — управление фотоаппаратом
2. Кнопка MOVIE — включение и выключение видеозаписи
3. Кнопка AEL имеет несколько функций. Зажатая при съёмки, она блокирует автоэкспозицию. В режиме просмотра фото увеличивает картинку по размерам экрана.
4. Кнопка AF/MF — переключение режимов между ручным и автофокусом, а при просмотре кадров увеличивает изображение.
5. Задний диск управления отвечает за регулировку выдержки/диафрагмы, а так же для навигации в меню.
6. многофункциональный джойстик используется для навигации между функциями фотоаппарата, меню и для подтверждения выбора.
7. кнопка Fn — вызывает меню быстрых настроек экспозиции. В режиме просмотра отправляет файлы на сматрфоны/планшеты
8. Кнопка DISP — переключение между различными вариантами отображения меню на дисплее во время съёмки.
9. Следующая кнопка с квадратиком и стрелками по углам это цифровой телеконвертер увеличивает и обрезает центр изображения, а затем записывает его.
10. Кнопка «Play» — переход в режим отображения кадров
11 Кнопка «C» — программируемая, в режиме просмотра удаляет файлы.
На мой взгляд ничего лишнего нет, всё продумано и удобно.

Основную часть задней панели занимает дисплей. Экран яркий, качественный, на солнце яркости вполне хватает. Разрешение экрана так же достаточно, чтобы полностью оценить качество кадра по резкости. Разрешение дисплея составляет 1 228 800 точек, размер диагонали 3 дюйма. Отличительной особенностью является поворотный механизм. Экран можно крутить в разные стороны и ставить в самые необычные положения, поэтому при съёмке в любых неудобных позах экран не будет вызывать никакого дискомфорта.

с правой стороны мы видим отметку NFC, именно в эту часть нужно подносить смартфон для сопряжения по NFC модулю и последующей передачи кадров или управления со смартфона. На этой же стороне имеется отсек для карт памяти. поддерживаются следующие карты памяти:

Memory Stick PRO™ Duo™

Memory Stick XC-HG Duo

SD

microSDHC

Карта памяти Memory Stick PRO-HG Duo™

Карты памяти SDXC (совместимость с UHS-I):

на обратной стороне камеры, расположились следующие отсеки:
— вход для микрофона
— вход пульта ДУ
— вход для кабелей синхронизации
— динамик (рядом с надписью wi-fi)
— модуль wi-fi
— выход micro HDMI, который позволяет не только смотреть изображение, но и передавать Live View на внешние экраны, с последующей записью несжатого сигнала через ресивер.
— разъём microUSB для передачи данных и синхронизации устройств

на правой верхней панели находятся различные элементы управления и монохромный индикатор основных показателей настроек. Для фотографов привыкших наблюдать и устанавливать настройки именно таким образом это полезно, мне привычнее настраивать камеру и видеть установки на экране или в ЭВИ. Индикатор имеет подсветку (правая кнопка с лампочкой). Остальные кнопки (слева на право) отвечают за следующие функции:
1. кнопка finder/monitor ручное переключение между ЭВИ и ЖК-дисплеем, к слову сказать, в меню можно выбрать как ручное переключение так и авто переключение, для этого в зоне ЭВИ есть соответствующий датчик, который реагирует на приближение.
2. кнопка «таймера» задаёт интервальный спуск затвора, а так же отвечает за режимы серийной съёмки, серийная съёмка достигает до 12 кадров в секунду при следящем автофокусе в максимальном разрешении в формате JPEG.
3. «WB» — регулировка баланса белого
4. кнопка «+/-» — регулировка экспозиции
5. «ISO» — установка значений ISO

На левой стороне установлен барабан переключения режимов камеры. Как у всех подобных камер есть режимы от полностью ручного до автоматического, плюс три пользовательских режима. По центру камеры имеется встроенный стерео микрофон и стандартный горячий башмак, благодаря которому теперь можно использовать любые внешние устройства без дополнительных переходников с башмака minolta.

например, теперь прекрасно сидит вспышка Yongnuo, без какого-либо люфта при любом положении:

Конечно же обратные оригинальные переходники Sony, для прошлых версий аксессуаров под горячий башмак minolta имеются в комплекте, так же их можно купить отдельно.

Встроенная вспышка активируется при нажатии соответствующей кнопки:

на передней панели справа внизу расположена кнопка установки/извлечения объективов, а так же очень удобно расположен баран оперативной смены режимов фокусировки:
MF — ручной фокус
C — непрерывный автофокус
A — автоматический автофокус, камера сама определяет, как лучше фокусироваться в зависимости от перемещения объекта.
S — покадровая фокусировка с блокировкой фокуса при нажатии затвора.

От внешности перейдём к самому важному — качеству изображения и тесту на всём диапазоне ISO. За качество изображения у Sony ILCA-77M2 отвечает новый процессор BIONZ X и матрица Exmor APS-C CMOS 24,3 МП. Хоть название процессора и не изменилось по отношению к более ранним версиям, но производитель его полностью переработал, процессор стал мощнее и производительнее. Матрица так же подверглась улучшениям, теперь в ней используется технология беззазорного размещения микролинз для достижения более низкого уровня шумов и увеличения светочувствительности. Посмотрим, что получилось на деле, при отключённых шумодавах и равнозначной экспокоррекции при каждом шаге увеличения ISO:
Первая серия снимков это ресайз JPEG без кропа до разрешения 1280 по ширине. ISO 50:

ISO 100:

ISO 200:

ISO 400:

ISO 800:

ISO 1600:

ISO 3200:

ISO 6400:

ISO 12800:

ISO 25600:

на мой взгляд из этой серии при условии ресайза и публикации фото в интернете вполне сносно выглядят кадры до ISO 6400 включительно, шумы ещё не так явны, а цветопередача почти не пострадала, более высокие значения даже при ресайзе смотрятся совсем скудно. Особенность, которую я не могу объяснить, это то, что при прочих равных, кадр при ISO 50 ярче, чем все последующие значения ISO, при чём экспокоррекция соблюдалась от кадра к кадру, из-за данного явления я переснимал серию несколько раз, однако результат был один и тем же, ISO 50 всегда светлее при одинаковой экспокоррекции.

Следующая серия это 100% кропы предыдущих кадров. Область выбрана не случайно, чтобы можно было оценить уровень шумов не только в зоне фокусировки, но и при размытии фона, где шумы наиболее заметны у любых камер всех производителей. ISO 50:

ISO 100:

ISO 200:

ISO 400:

ISO 800:

ISO 1600:

ISO 3200:

ISO 6400:

ISO 12800:

ISO 25600:

При таком кропе у меня сложилось двоякое мнение. До ISO 400 изображение во всех областях можно показывать в 100% размере, начиная с ISO 800 изображения с размытым фоном, например в портретах, лучше не пускать на печать в 100% размере. В то время как область резкости вполне не плохо прорисовывается до 3200 включительно, где детали ещё не теряются в шумах, а цвет вполне естественный. На остальных значения ISO шумы слишком явные, чтобы говорить о 100% размере изображения. Но как говориться всё познаётся в сравнении. И у меня было с чем сравнить, так как у меня была новая аналогичная по своему классу камера Canon EOS 70D.
слева Canon, справа Sony:

На первый взгляд шумы у Sony заметнее, но на самом деле уровень шумов идентичен, просто у Canon цвета сильно ушли в зелень, и более того, изображение более мыльное, при чём размылило как детали так и шумы и это при отключённом шумодаве, я думаю, что у Canon скорее всего мылит процессор, так как оптика не может размылить цифровой шум.
Вот ещё один пример сравнения детализации Canon EOS 70D vs Sony ILCA-77M2:

И поскольку уже пошло сравнение, затрону ещё один пункт. У Sony матрица формата APS-C с кроп фактором 1,5, а у Canon 1,6. То есть физический размер матрицы у Sony больше, это означает, что на матрицу Sony будет попадть большая площадь снимаего участка, при прочих равных:
Sony Kit 18-135, 18мм:

Canon kit 18-135, 18мм:

верхние снимки это ресайзы без кропа. У Sony в оригинале было разрешение 6000*4000 y Canon 4864*3648. Обрезая оригинал Sony до размеров Canon, получаем идентичную по размерам и углу обзора картинку:

В этом сравнении на лицо преимущество Sony:
— больше матрица, а значит больше манёвра для кадрирования. Это преимущество при групповых фото и в малых помещениях. Да и любой широкоугольный жанр будет предпочтительнее снимать на Sony. А так же с большей матрицей мы получим более глубокое размытие фона, что актуально при свадебной или портретной фотографии.
— изображение резче, это видно невооружённым взглядом
— цветопередача у Sony более натуральная чем у Сanon.
— уровень шумов, что там, что там одинаковый.

Немного расскажу об интересных возможностях камеры.
У данной камеры есть возможность полного управления через ПК, что встречается далеко не часто у Sony, в отличие, кстати, от того же Canon. Но Sony дала такую возможность для ILCA-77M2. Благодаря чему можно настраивать камеру и сразу просматривать результат на большом экране монитора:

Помимо всего прочего, можно назначать интервальную съёмку, например для ночной пейзажной фотографии или для Time Lapse:

Эта возможность лично для меня очень важна, так как я увлекаюсь астрофото, и постоянно находится у фотоаппарата проводя всю ночь за щёлканьем серий кадров было не удобно на моей старой камере, а в данном случае я могу настроить необходимое кол-во кадров, задать интервал и спокойно пойти спать.

Следующая возможность это управление и передача фотографий при помощи смартфона. Интересная функция, при которой экран смартфона превращается в LiveView, и вы можете на смартфоне управлять любыми настройками фотоаппарата, удобно для любителей selfi или для дистанционного управления, например на фотоохоте:

Следующая интересная возможность это передача LiveView на телевизор по средствам microHDMI. Очень удобно для студий, когда модель может сама себя видеть так, как видит её фотограф в объектив, а не как она смотрится в зеркало, это две большие разницы. Плюс ко всему, при подключении HDMI к ресиверу или грабберу можно записать несжатое видео. Для чего же нужно несжатое видео, конечно, для обработки видеоклипов и создания каких-то видеороликов с повышенными требованиями к качеству. Вопрос, будет ли серьёзный оператор пользоваться этой функцией на фотоаппарате… вряд ли. Но для тех, кто далек от видеоклипов, и хочет получить потрясающую фотографию лунных кратеров, то как раз возможность записи несжатого видео будет здесь крайне полезна (подробнее об этом можно почитать здесь

Несколько слов о синхронизаторе. Sony ILCA-77M2 поддерживает скорость синхронизации вспышки 1/250. Вот пример работы вспышки Yongnuo через синхронизатор со скоростью 1/250:

а вот пример при таких же условиях, но скоростью 1/320. Как видно синхронизатор сработал точно так же как и при 1/250

и только на 1/400 стало заметно шторку на верхнем краю кадра:

У камеры, в принципе, много интересных вещей, которые мне приглянулись, среди них и цифровой зум с цифровых телеконвертером, автоISO с настраиваемыми диапазонами, HDR и прочий стандартный набор фишек присущий современным камерам. Конечно же, различные предустановленные сцены и эффекты. Из эффектов особенно мне понравилась реализация эффекта миниатюр, где можно регулировать псевдо зону резкости по горизонтали и вертикали. Но все эти эффекты как игрушка, хватит на несколько раз пощёлкать и всё. Основная же особенность данной камеры это непревзойдённая фокусировка. Именно самой быстрой и чёткой фокусировкой мне и интересна была данная модель.
Sony ILCA-77M2 обладает 79 фазовыми точками фокусировки, из которых 15 крестообразных. Зона покрытия точек не охватывает 100% кадра, но какой смысл распределять точки по углам изображения. Все точки сосредоточены, по местам, где наиболее часто приходится фокусироваться прежде всего репортёрам, спортивным фотографам и любителям жанра дикой природы. Более того производители дали возможность выбирать области фокусировки:


Если раньше я использовал точечную фокусировку по центру, предварительно фокусируясь на объекте, а потом меняя композицию, и как следствие часто получал смаз, то сейчас я могу зафиксировать камеру и выбрать зону фокусировки там, где мне это нужно. Опять же зонная фокусировка по центру с несколькими точками куда эффективнее и быстрее одноточечной центральной фокусировки.

Но хвалить автофокус с 79 точками без практики это неправильно. Поэтому я решил испытать новую систему фокусировки на деле. Для это я выбрал подходящее испытание — российский этап международной гоночной серии формулы Renault на автодроме Moscowraceway. Помимо полевых условий я усложнил задачу для камеры своим неторопливым теле-зум объективом Sigma 150-500. Фокусировку поставил в режим следящего автофокуса «С», установил серийную съёмку на максимум, зону фокусировки выбрал по центру и приготовился снимать. Задача была не заморозить болиды, а снимать с размытием заднего фона в движении, оставляя болиды в фокусе. И вот каков результат (фотки кликабельны):


Другие фотки на Sony ILCA-77M2 с гоночного заезда можно посмотреть здесь
Впечатления от фокусировки самые положительные. Система отработала себя на 100%, на моё удивление брака почти не оказалось. Огромный буфер камеры позволял делать серийные снимки со следящим автофокусом по 10-12 кадров в секунду, забив мою карточку порядка 1500 кадрами за час в максимальном разрешении JPEG, и при этом заряд аккумулятора оставался на отметке 30%, а производитель обещал не более 600 кадров за один заряд аккумулятора.
Испытание камеры на трассе не то что оправдало мои ожидания, оно их превзошло. Буфер позволил делать непрерывные серии, фокус цеплялся за болиды намертво, реагируя как на их движения, так и на движение объектива, встроенный стабилизатор матрицы так же показал себя с лучше стороны. А заряд аккумулятора, продержавшийся в три раза больше обещанного — это выше всяких похвал.

итоги:
начнём с плюсов:
— лучшая система фокусировки среди всех APS-C камер
— скорострельность и серийная съёмка
— натуральная цветопередача
— огромный буфер камеры
— управление со смартфона
— чудесный аккумулятор, превышающий запас кадров в три раза по сравнению с заявленным.
— высокая детализация изображений
остальные возможности такие же как и у всех, в плюсах я выделил именно то, что действительно лучше чем у других камер  в равных классах.

минусы:
здесь минус лишь один — шумы. Если при ресайзе это ещё можно проглотить, то при кропе совсем не очень. Но у конкурентов ситуация не лучше.

Полные ТХ камеры можно почитать на сайте производителя: http://www. sony.ru/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilca-77m2-body-kit/specifications

Резюмируя, я хочу сказать, что отказался от покупки как Sony ILCA-77M2, так и Canon EOS 70D. Canon и так проиграл Sony по всем параметрам, хотя является аналогом и в классе и по цене. Но всё же не хватило мне качества изображения у Sony для своего апгрейда. И учитывая весь потрясающий функционал камеры, я решил не менять свою старую Sony SLT-a33 с APS-C, на Sony ILCA-77M2, а подождать обновления ФФ флагмана Sony SLT-a99. Моя камера, конечно, проигрывает во всём, и проигрывает это мягко сказано, но не смотря на заметную разницу в качестве изображения, у меня не было «вау» эффекта при сравнении изображений старой SLT-a33 и новой Sony ILCA-77M2. Возможно потому у Sony SLT-a33, при том же размере матрицы всего 14 мп, а в 77-2 24 мп, размер пикселя меньше, как следствие — шумы заметнее. Может если бы они сделали 18-20 МП, то было бы качество лучше, а пока получили то что получили. Конечно, если бы у меня стоял вопрос, что купить, не имея вообще никакой камеры, то я не задумываясь купил бы Sony ILCA-77M2.

Photophren, здесь интересно!


Обзор Sony A77 II | Camera Decision

Выберите камеру для сравнения

x

Добавьте камеру для сравнения

Основные характеристики
  • 24-мегапиксельная матрица APS-C CMOS
  • ИСО 50 — 25600
  • Стабилизация изображения со сдвигом датчика
  • Полностью подвижный экран 3,00 дюйма
  • Электронный видоискатель с разрешением 2359 тыс. точек
  • Непрерывная съемка со скоростью 12 кадров в секунду
  • и запись видео в формате FHD со скоростью 60 кадров в секунду
  • Встроенная беспроводная связь
  • 647г. 143 х 104 х 81 мм
  • Всепогодный корпус
  • Заменен Sony A77

КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ

КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ

Обзор Sony A77 II

Sony SLT-A77 II, выпущенная в мае 2014 года, представляет собой 24-мегапиксельную зеркальную камеру Advanced с CMOS-датчиком размера APS-C (23,5 x 15,6 мм), встроенной стабилизацией изображения, защищенным от непогоды корпусом, полностью подвижным экраном и Sony/ Байонет Minolta Alpha. Sony заменила старую A77 этой моделью. Перейдите по ссылке, чтобы прочитать подробное сравнение этих моделей:
Сравнить Sony SLT-A77 II и Sony A77

Обзор Sony A77 II — Нажмите для оглавления

  1. Обзор
  2. Плюсы и минусы
  3. Крепление объектива и объективы
  4. Сенсор и функции фотосъемки
  5. Физические характеристики
  6. ЖК-дисплей и видоискатель
  7. Возможности подключения, хранение и батарея
  8. Видео
  9. Другие функции
  10. Оценка типа фотографии
  11. Альтернативы
  12. Популярные сравнения
  13. Часто задаваемые вопросы
  14. Подробные характеристики

Sony A77 II относится к камерам Sony класса Advanced DSLR. Ниже вы можете увидеть последние модели в этом классе и то, как их основные характеристики изменились с каждой новой моделью.

История Sony Advanced DSLR Series

Модель Дата выпуска Датчик Максимальный FPS Размеры Вес
Сони А99 II
Сравнить
2016 42,0 МП — полный кадр 12,0 кадров в секунду 143 х 104 х 76 мм 849г
Сони А77 II
2014 24,0 МП — APS-C 12,0 кадров в секунду 143 х 104 х 81 мм 647 г
Сони А99
Сравнить
2012 24,0 МП — полный кадр 10,0 кадров в секунду 147 х 111 х 78 мм 812г
Сони А77
Сравнить
2011 24,0 МП — APS-C 12,0 кадров в секунду 143 х 104 х 81 мм 732 г
Сони А850
Сравнить
2010 25,0 МП — полный кадр 3,0 кадров в секунду 156 х 117 х 82 мм 895г

Перейдите по ссылке ниже, чтобы сравнить характеристики новейших камер этой серии:
Sony A99 II, A77 II, A99, A77 и A850

Альтернативные названия моделей, найденные для Sony SLT-A77 II: SLTA77 II, SLT A 77, SLT A-77, A-77, A 77 II, A77 M2, A77 Markii, A77 MkII, A77 2 и A77 Mk2.


** Этот пост содержит партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы совершите покупку после перехода по моим ссылкам. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.


Похожие сообщения в блоге

Новый Sony FE 50mm F1.4 GM против 50mm F1.2 GM ve Zeiss 50mm F1.4 против Sigma 50mm F1.4 Art Сравнение размеров и функций Обновление встроенного ПО добавляет анаморфотное сжатие, запись 24p, 4K DCI и совместимость с приложением Creator. против Sony A7S III против Sony A7c против Sony ZV-E10 Сравнение размеров и характеристик камеры
Sigma выпускает объективы 23 мм F1.4, 17 мм F4 и 50 мм F2 для байонетов E и L
Canon R5 C присоединяется к списку камер, одобренных Netflix

Обзор Sony A77 II за и против

Теперь давайте более подробно рассмотрим наш обзор Sony A77 II, проанализировав его характеристики и функции и перечислив его плюсы и минусы по сравнению со средними камерами конкурентов в своем классе.

PRO

Встроенная беспроводная связь (Wi-Fi)
NFC-соединение
Стабилизация изображения
Шарнирное сито
и запись видео FHD со скоростью 60 кадров в секунду
Встроенный электронный видоискатель
Фокусировка при обнаружении лиц
24.0MP — Датчик высокого разрешения
25,600 Макс. ISO
79 точек фокусировки
1,229 тыс. точек Разрешение ЖК-дисплея
Высокая скорость затвора 1/8000 с
12,0 кадр/с Макс. скорость серийной съемки
Порт для внешнего микрофона
Защита от воздействия окружающей среды

2359kdot Разрешение видоискателя
Увеличение 0,73x — большой видоискатель
Хорошая светочувствительность ISO — 1013
15 точек фокусировки перекрестного типа
Возможность 3D-съемки
Панорамная съемка
Верхний ЖК-дисплей
Порт синхронизации флэш-памяти
Микрорегулировка АФ (точная настройка)
Ожидаемый срок службы затвора — 150 000 циклов
ЖК-экран для селфи и видеоблогеров
Пульт дистанционного управления со смартфоном
Элементы корпуса из магниевого сплава
Совместимость с быстрыми картами UHS-I
Функциональность веб-камеры

Сообщить об исправлении

Купить Sony A77 II на AMAZON или B&H ФОТО


Минусы

Без сенсорного экрана

Низкий заряд батареи: 480 снимков

Сообщить об исправлении

Sony A77 II Физические характеристики

Sony A77 II весит 647 г (1,43 фунта / 22,82 унции) и имеет внешние размеры 143 x 104 x 81 мм (5,63 x 4,09 x 3,19 дюйма) . Учитывая, что средний вес камер типа DSLR составляет 773 г, Sony A77 II — удивительно легкая камера для своего класса. При толщине 81 мм он имеет среднюю толщину для своего класса.

Сравнение веса

Цифровые зеркальные камеры

Sony A77 II

В среднем

Сравнение толщины

Зеркальные камеры

Sony A77 II

Среднее

Вот изображение Sony A77 II спереди и сверху с размерами:

Вид спереди и сверху Внешние размеры и размер корпуса камеры Sony A77 II

Чтобы дать вам лучшее представление о реальных размерах Sony A77 II, мы добавили изображение того, как он выглядит рядом с кредитной картой, и Батарея типа АА.


Физический размер корпуса Sony A77 II по сравнению с кредитной картой и батареей AA

Теперь давайте сравним размеры Sony A77 II с камерой, которую она заменила: Sony A77. Как показано на сравнительном изображении, и имеют точно такую ​​же высоту, ширину и толщину.


Сравнительное изображение Sony A77 II и Sony A77 Размер, вес и габариты — вид спереди

Ниже вы можете найти сравнение веса и толщины Sony A77 II с его основными конкурентами:

Размер Sony A77 II по сравнению с основными конкурентами


Всепогодное уплотнение

Корпус Sony A77 II защищен от воздействия окружающей среды, что делает камеру устойчивой к атмосферным воздействиям, предотвращая попадание внутрь камеры воды и пыли. Если вам нравится фотографировать на открытом воздухе и вы хотите использовать камеру в экстремальных условиях, Sony A77 II отлично вам подойдет. Если вы прикрепите один из этих защищенных от непогоды объективов Sony A77 II к своей камере, у вас будет отличный всепогодный комплект.

Крепление объектива Sony A77 II и объективы

Sony A77 II имеет крепление объектива Sony/Minolta Alpha, и в настоящее время для этого крепления доступно 143 объектива. Sony взяла на себя все наследие объективов Minolta AF и расширила его множеством новых объективов, некоторые из которых были разработаны инженерами Zeiss. Пользователь также может выбирать из широкого ассортимента объективов сторонних производителей.

A77 II также имеет систему стабилизации изображения на основе датчика , что означает, что все эти объективы будут стабилизироваться при использовании на A77 II. Стабилизация изображения на основе датчика — одна из самых полезных функций, которые вы можете иметь в ILC.

Всепогодные линзы для Sony A77 II

Для Sony A77 II имеется 16 защищенных от непогоды объективов, которые можно сочетать с защищенным от непогоды корпусом.

Вот некоторые из самых популярных объективов Sony A77 II для камеры Решение:

Популярные объективы Sony/Minolta Alpha Mount для Sony A77 II

Здесь вы можете найти объективы, совместимые с A77 II, классифицированные по пригодности для определенных типов фотографий:

Посетите нашу страницу объективов Sony A77 II для более подробного поиска объективов.

Сенсор Sony A77 II и функции фотосъемки

Sony A77 II оснащена 24-мегапиксельной CMOS-матрицей формата APS-C (23,5 x 15,6 мм) и процессором Bionz X. Вы можете снимать в максимальном разрешении 6000 x 4000 пикселей с соотношением сторон 3:2 и 16:9.. A77 II имеет собственный диапазон ISO от 50 до 25 600 и может сохранять файлы в формате RAW, что дает вам больше возможностей для постобработки.

Sony A77 II не является камерой APS-C с самым высоким разрешением. Fujifilm X-T5 с сенсором 40,2 МП лидирует в этом классе. Посмотрите сравнение Sony A77 II и Fujifilm X-T5 или взгляните на список зеркальных камер с самым высоким разрешением.

Оценка сенсора Sony A77 II в DxOMark

DxOMark — это эталонный тест, который с научной точки зрения оценивает качество изображения сенсоров камеры. Датчик Sony A77 II был протестирован DxO Mark и получил общую оценку 9.0396 82 за качество изображения. Вы можете найти подробности их анализа Sony A77 II здесь.

Давайте посмотрим, как размер сенсора APS-C Sony A77 II сравнивается с сенсорами других стандартных размеров.

Сравнение размера сенсора Sony A77 II с другими стандартными сенсорами

Sony A77 II LCD и видоискатель

Sony A77 II оснащен полностью подвижным 3,00-дюймовым ЖК-экраном с разрешением 1229 тыс. точек . Шарнирные экраны больше ориентированы на видео по сравнению с наклонными или фиксированными экранами. С другой стороны, пользователи, ориентированные на фотографию, обычно предпочитают наклонные экраны. И размер экрана, и разрешение экрана соответствуют стандартам этого класса.

Для тех из вас, кто любит делать селфи, селфи или групповые фотографии, Sony A77 II облегчит жизнь благодаря экрану с поддержкой селфи . Другая группа пользователей, которая воспользуется преимуществами ЖК-экрана A77 II, — это влогеры и любые создатели видео, которые работают в одиночку.

A77 II имеет встроенный электронный видоискатель , что упрощает съемку под прямыми солнечными лучами и в других ситуациях, когда изображение на ЖК-мониторе может быть затруднено. Видоискатель имеет разрешение 2359kdots и охват 100%. 100-процентный охват гарантирует, что то, что вы видите в видоискателе во время съемки, точно соответствует тому, что вы получите позже на своем изображении, помогая точно кадрировать ваши снимки и сводя к минимуму необходимость обрезки изображений позже. Коэффициент увеличения видоискателя составляет 0,73x (эквивалент 35 мм).

Sony A77 II Возможности подключения, хранение и батарея

Sony A77 II имеет встроенную беспроводную связь (Wi-Fi) (802.11b/g/n с NFC), которая позволяет передавать фотографии напрямую на совместимые устройства без физического подключения. со своим NFC , A77 II может взаимодействовать с такими устройствами, как смартфоны, которые также оснащены этой технологией, просто прикасаясь друг к другу. Еще одна функция, которая нам нравится, — это возможность использовать наш смартфон в качестве пульта дистанционного управления для управления нашим A77 II. Вы можете изменять настройки камеры, спускать затвор, просматривать ЖК-экран и передавать файлы с помощью приложения дистанционного управления.

Вы можете подключить A77 II к совместимым устройствам через порт HDMI или порт USB 2.0 (480 Мбит/с).

Аккумулятор Sony A77 II

Sony A77 II питается от аккумулятора NP-FM500H, который обеспечивает время автономной работы 480 кадров в соответствии со стандартами CIPA. Учитывая, что среднее время автономной работы камер типа DSLR составляет 943 снимка, Sony A77 II имеет короткое время автономной работы для своего класса, поэтому мы настоятельно рекомендуем владельцам A77 II инвестировать в дополнительные батареи.

Сравнение времени автономной работы продвинутых цифровых зеркальных камер

Sony A77 II

В среднем

Nikon D780 с ее 2260 снимками — модель с самым продолжительным временем автономной работы среди продвинутых цифровых зеркальных камер. Посмотрите сравнение Sony A77 II и Nikon D780 или взгляните на список цифровых зеркальных камер с самым длительным временем автономной работы.

Особенности Sony A77 II по сравнению с основными конкурентами

Особенности видео Sony A77 II

С Sony A77 II вы можете записывать видео с максимальным разрешением 1920 x 1080 при частоте кадров 60p, 60i, 30p и сохранять в форматах MPEG-4, AVCHD и XAVC S. Разрешения Full HD Sony A77 II будет достаточно в большинстве ситуаций. Но если вам нужно видео с самым высоким доступным разрешением, посмотрите наш список лучших камер с видео 4K (Ultra-HD).



Микрофоны, разъемы для динамиков и наушников

Sony SLT-A77 II имеет встроенный стереомикрофон и монофонический динамик. Sony A77 II также имеет порт для внешнего микрофона , так что вы можете записывать высококачественный звук с помощью внешнего микрофона. К сожалению, у него нет порта для наушников.

Читайте также:

  • Лучшие зеркальные камеры с портом для наушников
Если вы начинаете заниматься видеосъемкой и хотите узнать, какие видеоаксессуары необходимы для вашей камеры, прочитайте нашу статью:
Основные аксессуары для видеосъемки и кинопроизводства для вашей камеры
Sony A77 II Прочие характеристики
Макс. скорость затвора

Sony A77 II может снимать непрерывно с максимальной скоростью 12 кадров в секунду и максимальной выдержкой 1/8000 сек .

Флэш-память

A77 II имеет встроенную вспышку, а также башмак для установки внешних вспышек.

Фокусировка

Sony A77 II оснащена системами автофокусировки с определением контраста и определением фазы (AF), которые обеспечивают скорость и точность фокусировки в большинстве ситуаций. Система автофокусировки имеет 79точек фокусировки, а 15 из этих датчиков — крестового типа. Датчики перекрестного типа фиксируют фокус быстрее и точнее по сравнению с датчиками одинарного типа.

Sony A77 II также имеет АФ с распознаванием лиц , которая интеллектуально определяет лица в кадре и автоматически блокирует фокус. В дополнение к автофокусировке с распознаванием лица, A77 II имеет более сложную функцию под названием Eye Tracking AF , которая точно обнаруживает и фиксирует фокус на выбранном глазе человека в кадре и отслеживает движение объекта. Автофокусировка с отслеживанием глаз Sony A77 II идеально подходит для съемки портретов и особенно полезна, когда используются светосильные объективы и глубина резкости очень мала.


Для какой фотографии подходит Sony A77 II?

В этом разделе мы рассматриваем и оцениваем Sony A77 II в 5 различных областях фотографии.

Sony A77 II для портретной фотографии

Sony A77 II имеет оценку 68 для портретной фотографии, что делает его ХОРОШИМ кандидатом для этого типа фотографии. Если вы ищете камеру, которая лучше подходит для портретной фотографии, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим списком 10 лучших цифровых зеркальных камер для портретной фотографии.

Большая матрица APS-C (23,5 x 15,6 мм)
Сенсор очень высокого разрешения: 24,0 МП
Стабилизация изображения

Встроенный электронный видоискатель Фотография

Sony A77 II для уличной фотографии

Sony A77 II имеет оценку 88 для уличной фотографии, что делает его ОТЛИЧНО кандидатом для этого типа фотографии.

Встроенный электронный видоискатель
Просмотр в реальном времени
Фокусировка с обнаружением лиц
Полностью подвижный ЖК-экран

Стабилизация изображения
Большой датчик APS-C (23,5 x 15,6 мм)
Большой корпус

Подробнее о том, как мы Sony A77 II за уличную фотографию

Sony A77 II за спортивную фотосъемку

Sony A77 II имеет оценку 88 за спортивную фотосъемку, что делает ее ОТЛИЧНО кандидатом для этого типа фотографии.

Быстрая непрерывная съемка: 12,0 кадров в секунду
Защита от воздействия окружающей среды
Быстрая Макс. скорость затвора: 1/8000 с
15 датчиков фокусировки перекрестного типа
79 точек фокусировки

Хорошая низкая освещенность ISO
Беспроводное соединение Стабилизация изображения

Узнайте, как мы оценили Sony A77 II за спортивную фотосъемку

Sony A77 II за повседневную фотосъемку

Sony A77 II набрал 9 баллов0362 66 для ежедневной фотографии, что делает его ХОРОШИМ кандидатом для этого типа фотографии. Если вы ищете камеру, которая лучше подходит для повседневной фотосъемки, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим списком 10 лучших цифровых зеркальных камер для повседневной фотосъемки.

Защита от воздействия окружающей среды
Большой датчик APS-C (23,5 x 15,6 мм)
Большой корпус

647 г
Толщина корпуса 81 мм0003

Sony A77 II для пейзажной фотографии

Sony A77 II имеет оценку 44 для пейзажной фотографии, что делает ее СРЕДНЕЙ кандидатом для этого типа фотографии. Если для вас важен пейзаж, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим списком лучших цифровых зеркальных камер для пейзажной фотографии. 100032

Sony A77 II Альтернативы

В этом разделе мы анализируем, как Sony A77 II сравнивается с другими зеркальными камерами в аналогичном ценовом диапазоне.

Читайте более подробный анализ альтернатив Sony A77 II.

Популярные сравнения Sony A77 II

Вот восемь самых популярных сравнений Sony A77 II среди читателей Camera Decision.

Sony A77 II Альтернативы беззеркальным камерам

Также было бы интересно сравнить Sony A77 II с беззеркальными камерами. Ниже мы перечислили 4 беззеркальных камеры с самым высоким рейтингом в ценовом диапазоне Sony A77 II.

Sony A77 II Заключение и результаты

В настоящее время Sony A77 II имеет общую оценку 74/100 , которая основана на нашей оценке 69 различных технических параметров. Наши оценки динамически обновляются всякий раз, когда в нашу базу данных добавляется новая камера или когда мы изменяем наш алгоритм ранжирования, и максимальный балл всегда равен 100. ) и занял 92 место из 1263 во всех камерах (20 лучших в целом).

#92 из 1263 лучших камер
#19 из 210 лучших DSLR Камеры
#15 из 94 лучших Advanced 96 9609032 Камеры

2 0397 из 271 в Топ-рейтинге Сенсор APS-C Камеры
№39 из 197 в Топ-рейтинге Камеры с Экраном, удобным для селфи
№3 из 32 в Топ-рейтинге Крепление объектива Sony Alpha Камеры
№ 91 из 382 в категории Камеры с самым большим увеличением в видоискателе ( 0,73x )
№ 74 из 144 в категории Самые легкие зеркальные камеры с датчиком APS-C (647 г)
№ 42 из лучших в рейтинге Камеры с полностью подвижным экраном
Оценка компьютерщиков: 0

Основные результаты

Визуализация

Особенности

Соотношение цены и качества

Портативность

Общий балл

Воспользуйтесь нашим инструментом Smart Finder, чтобы отфильтровать, отсортировать и сравнить все цифровые камеры.

Часто задаваемые вопросы о Sony A77 II

Sony SLT-A77 II Подробные характеристики


Общий
Марка Сони
Модель Sony SLT-A77 II
Объявлено 21 мая 2014 г.
Тип корпуса Среднеразмерная зеркальная фотокамера
Линза
Ручная фокусировка
Крепление объектива Sony/Minolta Альфа
Количество линз 143
Множитель фокусного расстояния 1,5x
Диапазон макрофокуса н/д
Экран
Тип экрана Полностью сочлененный
Размер экрана 3,00 дюйма
Разрешение экрана 1229 тыс. точек
Просмотр в реальном времени
Сенсорный экран
Видоискатель
Видоискатель Электронный
Разрешение видоискателя 2359 тыс. точек
Покрытие видоискателя 100%
Увеличение видоискателя 0,73x
Функции фотосъемки
Мин. скорость затвора 30 с
Максимальная скорость механического затвора 1/8000 с
Максимальная серийная съемка 12,0 кадров в секунду
Приоритет выдержки
Приоритет диафрагмы
Ручной режим экспозиции
Компенсация экспозиции Да
Пользовательский баланс белого
Стабилизация изображения
Встроенная вспышка
Диапазон вспышки 12,00 м (при ISO 100)
Максимальная синхронизация вспышки 1/250 с
Режимы вспышки Авто, заполнение, задняя синхронизация, медленная синхронизация
Внешняя вспышка
Брекетинг AE
Кронштейн WB
Режимы экспозиции
Многосегментный
Средний
Пятно
Частично
Зона АФ ​​
Центровзвешенный
Оценки датчика DxO
Общая оценка DxO 82
Глубина цвета DxO 24,4
Динамический диапазон DxO 13,4
ДхО для слабого освещения ISO 1013
Сообщить об исправлении


Датчик
Тип датчика КМОП
Размер сенсора АПС-С
Размеры датчика 23,5 х 15,6 мм
Зона датчика 60mm2″> 366,60 мм 2
Разрешение сенсора 24 мегапикселя
Максимальное разрешение изображения 6000 х 4000
Макс. собственный ISO 25 600
Минимальный исходный ISO 50
Поддержка RAW
Автофокус
Сенсорный AF
Непрерывная автофокусировка
AF Одинарный
Автофокусировка с отслеживанием
Селективный AF
Центр автофокусировки
Многозонный автофокус
AF Live View
Автофокусировка по лицу
Обнаружение контраста АФ
Детектор фазы АФ
Количество точек фокусировки 79
Количество точек перекрестной фокусировки 15
Функции видео
Разрешение видео 1920 x 1080 (60p, 60i, 30p), 1440 x 1080 (30p), 640 x 480 (30p)
Максимальное разрешение видео 1920 х 1080
Форматы видео MPEG-4, AVCHD, XAVC S
Порт микрофона
Порт для наушников
Связь
Беспроводное подключение Встроенный
HDMI
USB USB 2. 0 (480 Мбит/с)
Физический
Защита от воздействия окружающей среды
Водонепроницаемый
Пыленепроницаемый
Противоударный
Защита от ударов
Морозостойкий
Вес 647 г
Физические размеры 143 х 104 х 81 мм
Срок службы батареи 480 выстрелов
Тип батареи Аккумулятор
Модель батареи НП-ФМ500Х
Прочие характеристики
Автоспуск Да (Да (2 или 12 сек))
Интервальная съемка
GPS Нет
Тип хранения SD/SDHC/SDXC, Memory Stick Pro Duo/ Pro-HG Duo
Слоты для хранения 1


Sony A77 II — Новости камеры на Cameraegg

Обновление: этот просочившийся документ является подделкой!

В дополнение к новым A7R II, новым A6100, RX100 IV, которые будут объявлены в ближайшее время, Wikileaks просочился еще одной информацией о камерах Sony с байонетом A, плохая новость заключается в том, что Sony планирует прекратить выпуск новых полнокадровых камер и камер начального уровня с байонетом A. . По слухам, A99 II может быть просто шуткой.

продолжить чтение «Плохие новости: Sony A-Mount Full Frame и начальный уровень будут сняты с производства?»

Автор CameraeggОпубликовано Категории Sony A37, Sony A38, Sony A58, Sony A88, Sony A99, Sony CameraTags Sony A77, Sony A77 II, Sony Alpha a99II, слухи о камерах Sony8 Комментарии к плохим новостям: Sony A-mount Full Frame и начальный уровень будут сняты с производства? ISO на уровне 6400. Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере.

Imaging Resource опубликовали свое первое сравнение высоких значений ISO новых выпущенных Nikon D7200 с Nikon D7100, Canon EOS 7D Mark II, Sony A77 II. Настройка ISO — 6400. Выше приведено сравнение, вы можете щелкнуть изображение, чтобы увидеть его в полном размере.

Продолжить чтение «Сравнение при высоких значениях ISO: Nikon D7200 и Nikon D7200. D7100 против. 7D Марк II Против. А77 II”

Автор CameraeggОпубликовано Рубрики Canon EOS 7D Mark II, Nikon D7100, Nikon D7200, Sony CameraМетки Сравнение, Тест при высоких значениях ISO, Sony A77 IIДобавить комментарий к записи Сравнение при высоких значениях ISO: Nikon D7200 Vs. D7100 против. 7D Марк II Против. А77 II Автор CameraeggОпубликовано Категории Камера SonyМетки Скачать, Прошивка, Sony A77 IIДобавить комментарий к обновлению прошивки Sony A77 II Ver. 2.0 теперь доступна для скачивания

Canon только что анонсировала Canon EOS 7D Mark II, вот сравнение характеристик других родственных камер APS-C: Nikon D7100 и Sony A77 II.

продолжить чтение «Canon 7D Mark II против. Nikon D7100 против. Сравнение характеристик Sony A77 II»

Автор CameraeggОпубликовано Рубрики Canon EOS 7D Mark II, Nikon D7100Теги Сравнение, Sony A77 II, Характеристики2 Комментарии к Canon 7D Mark II Vs. Nikon D7100 против. Сравнение характеристик Sony A77 II

Sony SLT A77II (A77 M2) — одна из самых популярных цифровых зеркальных камер с матрицей APS-C, выпущенная в 2014 году. вы лучшие объективы для камеры Sony A77II.

Ниже приведены наиболее рекомендуемые объективы для Sony A77II. Вы можете просто посмотреть ниже:

Читать далее «Лучшие объективы для Sony A77II (A77 Mark II)»

Автор CameraeggОпубликовано Категории Sony CameraTags Лучшие объективы, Sony A77 II2 Комментарии о лучших объективах для Sony A77II (A77 Mark II)

Вот полное сравнение характеристик новой анонсированной Sony A77II и трех других зеркальных фотокамер: Sony A77, Canon EOS 70D, Nikon Д7100. Посмотрите ниже:
Продолжить чтение «Sony A77II (A77 Mark II) против Sony A77II (A77 Mark II). A77 Против. 70D Против. Сравнение характеристик D7100»

Автор CameraeggОпубликовано Рубрики Canon EOS 70D, Nikon D7100, Камера SonyМетки Сравнение, Sony A77, Sony A77 II, СпецификацииДобавить комментарий к записи Sony A77II(A77 Mark II) Vs. A77 Против. 70D Против. Сравнение характеристик D7100

Sony A77II теперь официально анонсирована, вот полные ссылки для покупки Sony A77 Mark II.

Читать далее «Где дешевле всего купить Sony A77II (A77 M2, A77 Mark II)»

Автор CameraeggОпубликовано Категории Sony CameraМетки Предзаказ, Sony A77 II, Где купитьДобавить комментарий к записи Где купить дешевле всего Sony A77II (A77 M2, A77 Mark II)

Здесь являются первыми изображениями грядущего Sony A77 II, а также в сети просочились полные характеристики Sony A77 II.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *