Разное

Сонар программа записи музыки: Программа для создания музыки на русском языке Cakewalk / Sonar

Содержание

Cakewalk Sonar - программа для создания музыки

Cakewalk Sonar — это программа, разработанная американской компанией Cakewalk. Предназначена для создания музыкальных композиций и видеофайлов. Также с помощью программы доступно редактирование аудиоматериалов, сведение звуков и многое другое.

Функции программы

Sonar считается одним из самых популярных аудиоредакторов. Программа обеспечивает полный поэтапный цикл создания музыки и все инструменты, которые необходимы для успешного производства аудио продукции. Основные возможности редактора включают в себя следующее:

  • многоканальная запись MIDI-дорожек;
  • редактирование и кольцевание фрагментов — обрезание и сведение аудио и видео, копирование, перемещение;
  • квантизация — процесс выравнивания звука, в результате чего трек становится идеально ровным и ритмичным;
  • маркировка — с помощью этой функции можно отметить начало и окончание частей композиции, что достаточно удобно при ее создании;
  • секвенсор — инструмент, предназначенный для записи MIDI данных. Также это может быть отдельная программа. Способ записи информации на секвенсоре — наигрывание со специальной MIDI клавиатуры;
  • редакторы используются для того, чтобы корректировать уже имеющуюся запись и при необходимости вносить в нее новые элементы. Таких редакторов в программе Cakewalk Sonar сразу несколько — клавишный, партитурный, барабанный и графический.

Версии Cakewalk Sonar

Кроме классической версии известны также такие, как Sonar x2 и Sonar x3. В первой версии появились параметры, которые делают работу более легкой и комфортной по сравнению с предыдущими версиями:

  • отображение работы приложения в полный экран;
  • звук, который не прерывается при изменении параметров;
  • доступный в один клик переключатель;
  • сборка собственных эффектов из имеющихся плагинов. Последние можно добавлять по собственному усмотрению.

Не менее интересная функция, добавленная в x3, — это R-Mix Sonar. Данный плагин позволяет работать с элементами композиции отдельно. Это означает, что из аудиозаписи можно вырезать инструмент или голос, не влияя на остальные части стереомикса. Также можно изменить тональность голоса и добавить ревербацию.

Создатели программы не остановились на достигнутом и пошли дальше. Они учли пожелания своих клиентов и добавили в редактор новые функции и преимущества по сравнению с предыдущими версиями:

  • количество MIDI и аудио дорожек стало неограниченным;
  • пользователь может работать сразу с несколькими дублями при помощи инструмента comping;
  • поддержка VST3 обеспечивает низкую нагрузку на процессор и высокий уровень управления плагинами;
  • только что созданное видео можно интегрировать в YouTube не выходя из программы. Чтобы показать видео другим пользователям, достаточно воспользоваться кнопкой на панели управления;
  • также можно сохранить файл в облаке. Это позволит загрузить проекты не выходя из рабочей станции и сделать это в любом месте;
  • также стала доступна резервная копия работ. Это делает процесс создания работ еще более удобным, так как пользователь не беспокоится о сохранении своих данных;
  • облако Gobbler обеспечивает 5 Гб свободной памяти.

Также стали доступны инструменты, воплощающие в жизнь новые эффекты. Например, с помощью Lounge Lizard Session можно с точностью воспроизвести характеристики Rhodes — классических электро-пиано.

Установка и работа с Cakewalk Sonar

Установка программы — процесс достаточно простой и не должен вызвать существенных трудностей. Первая установка Sonar предполагает автоматическую настройку всех параметров. Рассмотрим установку программы более подробно:

  1. Наведите курсор на ярлык и запустите программу — сразу при запуске появится окно с предупреждением, что приложение не персонализирует настройки, а делает их по умолчанию, что займет некоторое время. Нажмите на «ок» и продолжите установку, после чего программа некоторое время будет формировать папки и файлы.
  2. Далее программа даст запрос на проверку аудиокарты.
  3. После изучения аудио оборудования Sonar покажет, на каких частотах семплирования работает карта вашего компьютера.

Далее остается просто приступить к работе. Более подробно со всеми версиями и характеристиками можно ознакомиться на сайте производителя.

Советуем также прочитать:

на Ваш сайт.

Cakewalk Sonar X1 Producer | Создание электронной музыки

Cakewalk Sonar – это виртуальная студия для записи, редактирования и сведения музыкальных композиций. Она стоит в одном ряду с такими известными секвенсорами как FL Studio, Cubase и Reason.

Sonar – это аббревиатура SOund Navigation And Ranging. Приставка Cakewalk появилась по той причине, что предшественником Sonar была программа с одноименным названием, но с более ограниченными возможностями от компании Twelve Tone Systems. Программа Cakewalk Sonar является полнофункциональным продуктом для работы с аудио материалом и на данный момент принадлежит корпорации Roland.

Cakewalk Sonar X1 Producer – это новый продукт, который максимально адаптирован под потребности музыкантов. В программе был обновлен интерфейс, добавлены дополнительные инструменты и возможности, появилась возможность создания вкладок для различных инструментов в одном окне, пересмотрен Control Bar, а также добавлены новые эффекты.

Основные возможности программы:

— использование многоканальной записи и редактирования аудио материала;

— возможность обработки звука с квантованием 64 бита;

— неограниченное количество дорожек;

— возможность работы с многоядерными процессорами;

— использование VST, DX плагинов и протокола ReWire;

— возможность использования автоматизации;

— возможность подключение внешних устройств;

— качественные эффекты и стерео обработки;

— удобное замораживание треков;

— технология ACT и AudioSnap;

— возможность использования drag & drop;

— возможность сохранять настройки вместе с инструментами в пресеты формата CWX и многое другое.

Cakwalk Sonar X1 Producer – переработанная и дополненная версия известной виртуальной студии с новыми возможностями и фишками.

Пользуйтесь на здоровье.

Удачи в творчестве!

Скачать Cakewalk Sonar x1 Producer
Понравилась статья? Поделись с друзьями.
Читайте также:

Автор: Александр Коваленко

Самоучитель «Cakewalk SONAR 7» (для «чайников»)

 Данная статья подойдет тем, кто собирается записать звук с внешнего источника, т.е. магнитофона микрофона зл. гитары и т.д.   Прежде чем начать работу нужно, настроить аппаратуру, как описано в разделах  - (Установка-настройка программы и подключение оборудования).   И так если «железо» у вас уже настроено, создаём новый проект, используя пресет ”запись звука” (описание создания пресетов здесь, рекомендую установить пресеты всех занятий что бы, сэкономить время) или качаем готовый файл проекта и начнём, для этого нам нужны такие инструменты. 

 

 

1. Индикатор уровня. 2. Кнопка записи. 3. Кнопка остановки плеера. 4. Кнопка сохранения проекта. 5. Кнопка воспроизведения. 6. Линейка времени. 7. Кнопка увеличения обзора дорожки. 8. Кнопка уменьшения обзора дорожки. 9. Полоса прокрутки обзора дорожки. 10. Активность дорожки на запись. В первую очередь включаем источник (магнитофон, проигрыватель или мини - диск) и смотрим на индикатор уровня записи (1). Столбик индикатора при самой большой громкости фонограммы не должен перекрывать всю красную часть т.е оптимальная запись будет при колебании столбика в районе границ синего и красного полей индикатора.

 

 

Если индикатор работает закрывая полностью красную часть и загорается красная лампочка, запись будет с искажением. По этому нужно убрать уровень записи поворотом ручки громкости канала на микшерном пульте в который включен источник.

 

 

Далее нажимаем запись кнопкой (2), включаем источник (магнитофон, проигрыватель или мини-диск), в процессе записи программа будет прорисовывать волну звука и показывать уровень записи на индикаторах. После того как звук стихнет остановить запись нажатием кнопки остановки плеера. (3). Настоятельно рекомендую, сразу после записи, сохранить проект, в избегании нежелательной потери данных, кнопкой сохранения проекта (4). Проверяем качество записи, сначала снимаем активность дорожки на запись кнопкой (10) и нажимаем кнопку воспроизведения (5) прослушиваем, если запись удовлетворительная переходим к разделу редактирование, а если возникли какие то недостатки (треск, превышенный уровень записи или другое) удаляем записанный звук: 1. Выделяем волну на дорожке редактора нажатием по ней  один раз левой кнопкой мыши 2.  Кнопкой DEL. на клавиатуре удаляем. Активируем дорожку на запись кнопкой (10) и проделываем  всё сначала.

 

Cakewalk Sonar X2, первый взгляд

Прошло чуть больше недели с выхода Sonar X2, думаю, пора делиться впечатлениями, коих немало. К счастью, хорошего больше, в отличии от предыдушего X1, на котором я так и не смог работать.

Итак, Сонар наконец-то даёт возможность комфортно работать с огибающими автоматизации, отображая их на отдельных треках. Также, теперь мы имеем возможность выделять часть огибающей автоматизации и изменять только выделенный фрагмент, только в пределах выделенной области, не влияя при этом на сам клип. И теперь то, что раньше делалась в несколько этапов, делается в два простых действия select и drag (выделил то, что нужно изменить и потянул, чтобы изменить на нужное значение):

Нововведения просто революционные, в сравнении с отображением в предыдущих версиях.

Так было в 8.5:

Так стало в X2:

Аналогично теперь отображаются и слои (layers) каждого трека:

Кроме этого, появилось множество полезных мелочей, которые могут значительно повысить удобство в работе: возможность отображения в полный экран (full screen), звук теперь не прерывается при изменении параметров LP64 EQ и LP64 MultiBand, новые назначения горячих клавиш (вроде ctrl+w для “on stop, rewind to now marker”), возможность привязки сетки grid к зуммированию (автоматически: больше зум = меньше шаг), переключатель “snap to/snap by” теперь доступен в один клик, появилась возможность автоматического раскрытия трека при выделении (как в Cubase), метроном теперь можно включать и отключать прямо во время воспроизведения или записи, появился обновлённый

FX Chain, в котором вы можете собирать как конструктор Lego собственные эффекты из нескольких плагинов, и многое другое.

Ненавистный мне ранее ProChannel стал более гибким и удобным в использовании. Наконец-то добавили ноды для эквалайзера, которые появляются при наведении курсора.

ProChannel EQ в X1:

ProChannel EQ в X2:

Компрессоры теперь не привязаны жёстко к проченэлу, к нему вообще ничего не привязано кроме эквалайзера. Все остальные плагины вы можете удалять/добавлять по своему усмотрению. К стандартным в X1 версии плагинам для ProChannel, добавились ревербератор BReverb 2, сатураторы Saturation Knob и Console Emulator, а так же модуль FX Chain. Это набор для Producer версии, на сайте Cakewalk при желании можно докупить и дополнительные модули.

Теперь о самом интересном.


Console Emulator - революционное нововведение, благодаря которому Sonar превращается в аналоговую DAW. Я не шучу! Здесь действительно учтены важные нюансы эмуляции аналоговой цепи и такого я не встречал ни в одной DAW. Кроме очевидного насыщения гармониками, мы получаем нелинейность во времени (с активированными на двух треках Console Emulator, копия трека не вычитается в противофазе из оригинала!), а так же имитацию допуска радиоэлементов (tolerance), при активации которой мы получаем лёгкое различие между каналами стереотрека, как если бы сигнал проходил через аналоговую цепь.

Вдобавок ко всему, эмулятор не требователен к ресурсам компьютера, имеет очень низкий уровень алиасинга и практически не вносит дополнительных цифровых искажений.

Ещё одна сумасшедшая фича - это плагин R-Mix Sonar, который позволяет работать с отдельными элементами стерео микса. Например, вы можете вырезать голос (или другой инструмент) из записи, минимально повлияв на остальные элементы микса, или выделить голос и добавить на него дилей и реверберацию, или просто изменить его уровень относительно инструментала. Это почти та же свобода, как если бы вы работали с мультитреком. Как примерно это работает, вы можете посмотреть на YouTube.

Ну и в заключении, немного дёгтя. Пока Сонар преследуют рандомные вылеты и некоторое количество багов, что бывает с каждой новой его версией. С патчами ошибки поправят, но серьёзные проекты пока не рискую в нём создавать. Кстати, теперь при краше появляется окошко с предложением отправить дамп памяти и описание неполадки напрямую в support.
Кнопочку переворачивания фазы так и не вернули на треки, с версии X1 она так и осталась только на стрипах в интерфейсе микшера.
И самое неприятное - движок остался недооптимизированным - при использовании Audiosnap с нарезкой клипов или просто больших проектов с множеством аудио клипов, Сонар заметно тормозит и создаёт файлы проекта огромных размеров, ровно как и в версии 8.5.3.

Итог: я жду ещё пары патчей и начинаю помаленьку переходить со своей восьмёрки. В сравнении с X1 (”первый блин комом”), новая версия достаточно удобна для серьёзной работы и содержит мощные инструменты для обработки звука.

Метки: DAW, Sonar, аудио редактор

Эта запись была опубликована 03.10.2012 в 1:04. В рубриках: Статьи. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Также, вы можете пройти в конец страницы и оставить свой комментарий.

Поделиться с друзьями:

5 бесплатных программ для создания и записи музыки в Windows 10

В Windows входит множество бесплатных программ. WordPad для документов, Paint 3D для рисования и простые инструменты редактирования видео, встроенные в приложение Photos. К сожалению, Windows не включает в себя никаких программ для создания музыки. В этой статье я расскажу о самых популярных бесплатных DAW — Digital Audio Workstation — для Windows 10.

Что такое DAW программы?

DAW — это сокращение от Digital Audio Workstation («Цифровая рабочая аудиостанция»), но это понятие может означать несколько разных вещей. Первые DAW были просто цифровой заменой аналоговых магнитофонов, использовавшихся для записи музыки. По мере совершенствования технологии улучшались и DAW, добавлялись функции, позволяющие пользователям создавать песни, даже не зная, как играть на инструменте.

Прежде чем выбрать бесплатный DAW, вам нужно подумать о нескольких ключевых аспектах того, как его использовать. Большинство программ фокусируется либо на записи музыкальных выступлений с помощью микрофонов, либо на создании музыки с нуля. Вы найдете много DAW, которые справляются с обоими аспектами, но обычно определенное приложение лучше подходит для какого-то одного.

Первоначально это программное обеспечение было разработано компанией Cakewalk и до 2017 года было известно как Sonar, после чего материнская компания Gibson объявила о прекращении активной разработки. Все казалось потерянным, но в 2018 году BandLab приобрел программное обеспечение и переиздал его бесплатно под своим нынешним названием.

Большинство бесплатных программных средств DAW накладывает некоторые ограничения на то, что вы можете сделать — будь то количество треков или сохранение вашей работы. CakeWalk by BandLab не имеет ни одного из этих лимитов и предлагает работу с неограниченным количеством треков, большое количество встроенных эффектов, а также встроенные виртуальные инструменты.

Traktion может быть более известен благодаря Waveform DAW или его цифровым инструментам, но он также предлагает полнофункциональную цифровую рабочую аудиостанцию бесплатно в Traktion T7. Как и BandLab by Cakewalk, эта программа предлагает неограниченное количество звуковых дорожек.

Виртуальные инструменты, такие как мультисэмпл и drum sampler можно найти только в Traktion T7, что делает его лучшим выбором для тех, у кого на руках находится несколько инструментов. Также, одним из преимуществ Traktion T7 является то, что благодаря пользовательскому интерфейсу Blue Steel, Traktion T7 является лучшим бесплатным DAW для новичков.

В Pro Tools First вы ограничены 16 одновременными голосами и четырьмя максимальными аппаратными входами. Вы также ограничены 16 треками инструментов. Частота дискретизации также ниже, чем в Pro Tools или Pro Tools Ultimate.

Есть и другие ограничения, но если вы хотите познакомиться с Pro Tools, эта бесплатная версия — хороший способ начать.

Studio One Prime не ограничивает количество звуковых дорожек или дорожек виртуальных инструментов, которые вы можете использовать. Вместо этого, он просто не предлагает некоторые из функций, имеющихся в платных версиях. Тем не менее, вы получите виртуальный проигрыватель образцов Presence XT, девять плагинов Native Effects и 1 ГБ циклов и сэмплов, которые помогут вам начать работу.

Эту программу обычно ассоциируют с простейшим редактированием аудио, но у неё есть и возможно записи и редактирования звука.


Спасибо, что читаете! Подписывайтесь на мои каналы в Telegram, Яндекс.Мессенджере и Яндекс.Дзен. Только там последние обновления блога и новости мира информационных технологий.

Также, читайте меня в социальных сетях: Facebook, Twitter, VKOK.

Респект за пост! Спасибо за работу!

Хотите больше постов? Узнавать новости технологий? Читать обзоры на гаджеты? Для всего этого, а также для продвижения сайта, покупки нового дизайна и оплаты хостинга, мне необходима помощь от вас, преданные и благодарные читатели. Подробнее о донатах читайте на специальной странице.

Есть возможность стать патроном, чтобы ежемесячно поддерживать блог донатом, или воспользоваться Яндекс.Деньгами, WebMoney, QIWI или PayPal:

Заранее спасибо! Все собранные средства будут пущены на развитие сайта. Поддержка проекта является подарком владельцу сайта.

Поделиться ссылкой:

Контролируем качество кода с помощью платформы SonarQube / Блог компании PVS-Studio / Хабр


В этой статье мы рассмотрим основные возможности SonarQube — платформы для непрерывного анализа и измерения качества кода, а также обсудим достоинства методики оценки качества кода на основе метрик SonarQube.

Введение


Наша компания занимается разработкой статического анализатора кода PVS-Studio. Мы убеждены, что выбор подходящей методологии разработки и следование ей, применение доказавших свою эффективность методик и инструментов существенно повышает вероятность того, что код будет написан правильно, и конечный продукт будет соответствовать требуемым стандартам качества. Одной из таких методологий является использование статического анализа исходного кода. Статический анализ, применяемый вместе с другими метриками кода, позволяет оценить текущее состояние кодовой базы, динамику этого состояния, возможные риски при реализации проекта.

Для начала расскажу вкратце о представлении результатов анализа PVS-Studio. Результаты работы нашего статического анализатора PVS-Studio сохраняются в формате xml. Список сообщений об обнаруженных ошибках можно открыть прямо в окне Microsoft Visual Studio или в отдельной утилите Standalone, и работать с этими ошибками, используя возможности навигации по коду, сортировки, фильтрации, подавления ложных срабатываний и т.д.


Список найденных ошибок в формате xml можно преобразовать в один из форматов, удобных для чтения, например, html. Такие отчеты с результатами анализа можно рассылать всем заинтересованным участникам проекта по почте. Другой способ оповещения участников проекта — рассылка списков ошибок тем разработчикам, которые их допустили. Для этого пользователи могут использовать специальные утилиты, поставляемые в дистрибутиве PVS-Studio.

Говоря о возможностях PVS-Studio, следует упомянуть о функциональности для массового подавления диагностических сообщений. Если статический анализ был внедрен на поздних этапах жизненного цикла приложения, когда объем кодовой базы достиг большого размера, инспекция кода может привести к обнаружению большого количества ошибок. Возможно, в данный момент времени у команды отсутствуют ресурсы, необходимые для исправления всех ошибок. В этом случае разработчики могут скрыть все сообщения, выданные на текущей ревизии кода, и сконцентрироваться на ошибках, найденных во вновь написанном или модифицированном коде.

Динамику количества ошибок, найденных PVS-Studio, можно получить, используя функциональность Analysis Statistics плагина PVS-Studio для Microsoft Visual Studio или утилиты Standalone:


Перечисленные способы представления результатов работы нашего статического анализатора, однако, существуют сами по себе и не связаны с другими метриками кода, такими как количество строк кода, цикломатическая сложность, количество ошибок на 1000 строк кода, уровень покрытия кода модульными тестами, дублирование и так далее. Отчет о найденных ошибках после очередного анализа и количество этих ошибок не дает ответов на вопросы: много у нас ошибок или мало? Как динамика количества ошибок связана с ростом кодовой базы? Улучшается или ухудшается качество кода? И, наверное, самый главный вопрос менеджеров: когда все будет работать (сколько времени потребуется, чтобы устранить ошибки)? Эти вопросы заставили нас задуматься о том, как придать отчетам PVS-Studio большую ценность и информативность.

Почему же полезно собирать и контролировать метрики кода? Невозможно улучшить то, что вы не измеряете. Предположим, какая-то команда не собирает метрики кода. С развитием проекта кодовая база может становиться все хуже и хуже, и долгое время никто этого даже не заметит, пока в какой-то момент объем технического долга не достигнет такого размера, что поддержка и добавление новой функциональности будет стоить дороже и дороже. Если бы команда постоянно отслеживала метрики кода, она бы видела динамику состояния своего проекта и, по достижению определенных пороговых значений, начала бы бить тревогу.

Далее, допустим, команда осознала проблему и убедила своего менеджера в том, что необходимо потратить ресурсы на улучшение качества кода. Менеджер, в свою очередь, задаст команде несколько простых вопросов: сколько времени понадобится на это команде? Какие части проекта необходимо улучшить? Сколько багов вы собираетесь исправить? По каким критериям вы оцените, что качество кода достигло требуемого уровня, и можно снова вернуться к разработке новой функциональности? Использование метрик позволит ответить на все эти вопросы. Если перед началом работ по улучшению качества кода команда зафиксирует текущее состояние кода по каждому компоненту продукта и определит пороговые значения для каждой метрики, достижение которых позволит с определенной степенью уверенности заявить, что код продукта стал качественным, можно спрогнозировать дату окончания работ и остановиться тогда, когда определенные пороговые значения будут достигнуты. Так, например, команда сможет показать менеджеру, что после окончания работ по повышению качества кода уровень покрытия модульными тестами достиг 90%, следование стандартам кодирования, принятым в компании, достигло 95%, а дублирование кода сократилось до 5%, и т.д.

Почему SonarQube?


SonarQube — это платформа с открытым исходным кодом, предназначенная для непрерывного анализа и измерения качества кода. SonarQube предоставляет следующие возможности:
  • Поддержка языков Java, C, C++, C#, Objective-C, Swift, PHP, JavaScript, Python и др.
  • Предоставляет отчеты о дублировании кода, соблюдении стандартов кодирования, покрытия кода модульными тестами, возможные ошибки в коде, плотность комментариев в коде, технический долг и другое.
  • Сохраняет историю метрик и строит графики изменения этих метрик во времени.
  • Обеспечивает полностью автоматизированный анализ: интегрируется с Maven, Ant, Gradle и распространенными системами непрерывной интеграции.
  • Позволяет интегрироваться с такими IDE, как Visual Studio, IntelliJ IDEA и Eclipse с помощью плагина SonarLint.
  • Обеспечивает интеграцию с внешними инструментами: JIRA, Mantis, LDAP, Fortify и т.д.
  • Можно расширять существующую функциональность с помощью сторонних плагинов.
  • Реализует методологию SQALE для оценки технического долга.

Впечатляющий список, не так ли? Вы можете сами познакомиться с возможностями SonarQube и попробовать его в действии, перейдя по ссылке https://sonarqube.com/. Компания SonarSource предоставляет этот сервис для анализа open source-проектов, и, если у вас есть открытый проект на GitHub, вы можете загрузить его в сервис https://sonarqube.com/ и пользоваться отчетами SonarQube для котроля качества кода вашего проекта.

Мы тщательно изучили возможности платформы SonarQube и решили, что эти возможности могут быть интересны нашим клиентам. Поэтому мы приняли решение о разработке плагина для импорта результатов анализа PVS-Studio.

Приблизительно в это же время один из наших клиентов выразил заинтересованность во внедрении централизованного хранилища различных метрик кода. Клиент разрабатывает очень крупный (более 10 миллионов строк кода) и долгосрочный (более 15 лет активной разработки) проект. Естественно, в таком проекте очень много унаследованного кода и связанных с ним скелетов в шкафу, и в этом случае, на мой взгляд, совершенно необходимо разработать и внедрить набор метрик, позволяющих оценить состояние кода проекта и динамику изменений этого состояния во времени. Естественно, наш клиент давно принял решение о сборе и анализе метрик, и внедрил различные утилиты для мониторинга показателей качества кода, таких как: покрытие кода модульными тестами, результаты прогона тестов, дублирование блоков кода, следование принятым стандартам кодирования, плотность комментариев в коде и т.д. Параллельно со сбором этих метрик ежедневно выполнялся статический анализ кода. Использование большого количества утилит приводило к усложнению конфигурации сервера непрерывной интеграции, написанию дополнительных скриптов для преобразования результатов работы каждой утилиты в удобный для представления вид и объединения всех показателей в единый отчет. Такой подход требовал значительных ресурсов на создание и поддержку этой системы отчетности.

Исходя из потребностей клиента и нашего исследования возможностей платформы SonarQube, мы предложили внедрить эту платформу. Что и было сделано. В рамках задачи по внедрению был реализован плагин для SonarQube, позволяющий импортировать в SonarQube результаты анализа PVS-Studio. Процесс развертывания SonarQube и его интеграции с имеющимся окружением (сборочная система, сервер непрерывной интеграции, система контроля версий) не вызвал затруднений благодаря логичным механизмам настройки и большого количества подробной документации. Были настроены виджеты, позволяющие оценивать как состояние портфолио проектов клиента в целом, так и состояние каждого проекта в отдельности, настроены Quality Profiles и Quality Gates (об этих механизмах SonarQube я расскажу ниже) согласно потребоностям клиента, автоматическое назначение задач на исполнителей, рассылка уведомлений всем заинтересованным лицам.

В результате внедрения SonarQube клиент получил централизованную систему хранения и отображения метрик кода, позволяющую оценивать и прогнозировать риски проекта. Переход от отдельных инструментов к централизованной системе контроля качества кода не только упрощает развертывание и поддержку этой системы, но и позволяет совершить качественный скачок в сфере управления проектами, предоставляя всем заинтересованным участникам средства для мониторинга состояния проекта и принятия взвешенных решений. После тестовой эксплуатации клиент принял решение о включении SonarQube в действующий набор инструментов ALM (Application Lifecycle Management).

Следует отметить, что SonarQube, благодаря своим широким возможностями интеграции с другими инструментами, легко может стать неотъемлемой частью вашего фреймворка ALM. С помощью плагинов в SonarQube можно добавить поддержку Git, SVN, Mercurial, Team Foundation Version Control, ClearCase, настроить авторизацию через LDAP, GitHub, Bitbucket, Azure Active Directory, импортировать результаты работы сторонних анализаторов. Плагины SonarLint для IntelliJ IDEA, Eclipse и Visual Studio позволяют анализировать код в режиме реального времени в вашей любимой IDE, используя правила, определенные в профиле SonarQube. Также доступна интеграция с Team Foundation Server и Visual Studio Team Services. Вы можете запустить анализ кода и импорт данных в SonarQube прямо из сборочного процесса в этих системах, или, например, управлять состоянием сборок в Team Foundation Server и Visual Studio Team Services с помощью Quality Gates (индикаторов качества сборки), настронных в SonarQube: если код не удовлетворяет требованиям Quality Gate, сборка будет считаться неудавшейся. Таким образом, разработчики SonarQube стремятся сделать свой продукт максимально открытым и позволить командам разработчиков интегрировать SonarQube в их окружение.

Для каких же проектов и команд целесообразно внедрять SonarQube? Я считаю, что для относительно короткосрочных проектов (не более 2 — 3 месяцев), которыми занимаются небольшие команды (не более 5 человек), инвестиции во внедрение SonarQube в процесс разработки могут не оправдаться. Как правило, такие проекты не требуют больших затрат на поддержку продукта. Для таких проектов я бы рекомендовал ограничиться отдельными инструментами для контроля состояния кода проекта: статический анализатор, контроль покрытия кода тестами, соответствие стандартам кодирования и т.д., которые команда привыкла использовать.

На крупных проектах, требующих значительных ресурсов, с продолжительным жизненным циклом, внедрение платформы SonarQube в процесс разработки оправдано. Причем внедрение SonarQube может принести пользу на любой стадии развития проекта. Оптимальная, на мой взгляд, стратегия — это внедрение SonarQube на ранних этапах цикла разработки, что позволит команде с самого начала анализировать отчеты о контроле качества и быть уверенными в том, что соблюдаются заданные стандарты качества кода. Внедрение SonarQube на более поздних этапах разработки потенциально может потребовать больших затрат на улучшение качества кода. Так, например, может выясниться, что статический анализ обнаружил большое количество потенциальных ошибок, присутствует большой объем технического долга, код не покрыт тестами, публичные API не документированы и т.д. Тем не менее, выявление рисков продукта на любой стадии жизненного цикла позволяет правильно отреагировать на эти риски и спланировать действия по их минимизации.

Например, команда может договориться, что при изменении какого-то участка кода в рамках разработки новой функциональности будет ликвидирован весь технический долг в этом коде. Инвестиции в устранение найденных недостатков позволят в дальнейшем снизить стоимость поддержки продукта и разработки нового функционала. Также, если продукт давно присутствует на рынке, и, несмотря на то, что инспекция качества кода выявила большое количество проблем, поведение в продукционной среде достаточно стабильно и в текущий момент времени нет достаточных ресурсов для улучшения качества кодовой базы, можно отложить эту инвестицию. SonarQube предоставляет возможность сфокусироваться на проблемах, появившихся в новом коде. Эта функциональность похожа на функциональность массового подавления сообщений в PVS-Studio.

Как SonarQube помогает оценить качество кода


В основе модели качества SonarQube лежит реализация методологии SQALE (Software Quality Assessment based on Lifecycle Expectations) с определенными дополнениями. Как известно, методология SQALE фокусируется в основном на сложности поддержки кода (maintainability) и не учитывает риски проекта. Например, если сегодня в проекте обнаружилась критическая проблема безопасности, строгое следование методологии SQALE обязывает вас устранить все уже существующие проблемы с надежностью (reliability), возможностью изменений (changeability), тестируемостью (testability) и т.д., и только затем вернуться к новой критической проблеме. На самом деле, если потенциальные проблемы существуют в коде давно и не проявляют себя в виде пользовательских баг-репортов, гораздо важнее сфокусироваться на исправлении новых багов.

С учетом этого, разработчики SonarQube модифицировали модель качества, основанную на SQALE, чтобы акцентировать внимание на следующих важных моментах:

  • Модель качества должна быть максимально простой в использовании
  • Баги и уязвимости не должны теряться среди проблем поддерживаемости (maintainability)
  • Наличие серьезных багов и уязвимостей в проекте должно приводить к тому, что требования Quality Gate не выполнены
  • Проблемы поддерживаемости кода тоже важны, и их нельзя игнорировать
  • Вычисление стоимости устранения проблем (использование модели анализа SQALE) важно и должно выполняться

Стандартный Quality Gate SonarQube использует следующие значения метрик для определения того, что код успешно прошел проверки:
  • 0 новых багов
  • 0 новых уязвимостей
  • коэффициент технического долга на новом коде <= 5%
  • покрытие нового кода не ниже 80%

Команда Sonar определила семь смертных грехов разработчиков, увеличивающих технический долг:
  • Баги и потенциальные баги
  • Нарушение стандартов кодирования
  • Дублирование кода
  • Недостаточное покрытие модульными тестами
  • Плохое распределение сложности
  • Спагетти-дизайн
  • Недостаточно или слишком много комментариев

Платформа SonarQube предназначена для того, чтобы помогать бороться с этими семью грехами.

Рассмотрим более подробно основные возможности SonarQube.

Главная страница


На главной странице SonarQube вы видите список проектов, добавленных в систему, с краткой статистикой по каждому проекту: версия сборки, количество строк кода, количество багов, уязвимостей и признаков «кода с душком», дата последнего анализа:


Содержимое главной страницы можно настроить под ваши цели с помощью большого набора встроенных виджетов, позволяющих визуализировать состояние кода проектов в SonarQube.

Метрики проекта


Для получения более детальной информации о состоянии проекта перейдем на страницу метрик проекта:


Здесь представлена информация о следующих метриках кода: Reliability (Надежность), Security (Безопасность), Maintainability (Поддерживаемость), Coverage (Покрытие тестами), Duplications (Дублирование), Size (Размер кодовой базы), Complexity (Цикломатическая сложность), Documentation (Документирование кода) и Issues (Ошибки).

Перейдя к метрике Reliability, мы получаем информацию об общем количестве обнаруженных багов и новые баги, обнаруженные во время последнего анализа, рейтинг надежности кода по шкале от A до E, где E — наихудший рейтинг, свидетельствующий о том, что был найден по крайней мере один blocker баг, а также время, необходимое на устранение всех найденных ошибок:


Платформа SonarQube позволяет анализировать метрики кода сверху вниз, от уровня проекта в целом до отдельных модулей и файлов. Так, например, если вы кликните на рейтинг надежности (Reliability Rating), вы увидите список файлов проекта, отсортированных по возрастанию рейтинга надежности. Это позволит сфокусироваться на наиболее проблемных участках кода:


Затем вы можете перейти к файлу с исходным кодом и к конкретным участкам кода, в которых обнаружены ошибки:


Такая навигация сверху вниз доступна и для других метрик.

На странице метрики Security доступна информация об общем количестве уязвимостей, новых уязвимостях, рейтинге безопасности (также по шкале от A до E), и времени, которое потребуется на устранение уязвимостей:


Страница Maintainability содержит информацию о техническом долге в проекте:


Благодаря навигации «сверху вниз» вы можете перейти к списку файлов, отсортированных по количеству обнаружений кода с душком:


и затем непосредственно к коду, который требует внимания:


На странице Coverage представлена информация о покрытии кода тестами:


Страница Duplications содержит информацию о дублировании кода в проекте:


С помощью этой метрики вы легко можете обнаружить повторяющиеся строки, блоки кода и даже целые файлы:


Страница Size содержит информацию о размере проекта: количество строк кода, выражений, функций, классов, файлов и директорий:


На странице Complexity представлена информация о суммарной цикломатической сложности проекта, а также о средней сложности функций и файлов:


Страница Documentation предоставляет информацию о комментариях в коде: отношение строк с комментариями к общему количеству строк в проекте, количество строк с комментариями, количество публичных API и уровень документирования публичных API:


Последняя вкладка в разделе метрик проекта — Issues — содержит общее количество найденных проблем в коде (сумма количества багов, уязвимостей и code smells), а также распределение проблем по состоянию: открытые, переоткрытые, подтвержденные, ложные срабатывания и won't fix:


Навигация по ошибкам и коду


После анализа метрик кода посмотрим, как SonarQube позволяет работать с найденными проблемами в коде. Для этого перейдем в раздел Issues:


Здесь представлены все найденные проблемы в коде с широкими возможностями фильтрации, что позволяет сфокусироваться на наиболее важных проблемах. Следует отметить, что SonarQube позволяет сохранять настройки фильтров, чтобы повторно их использовать.

По двойному клику на сообщении об ошибке вы можете перейти к коду, в котором была найдена проблема. Также доступно детальное описание ошибки и рекомендации, как ее исправить:


Обратите также внимание, что, благодаря интеграции с системами контроля версий, видно, кто и когда внес изменения в код, вызвавшие срабатывание анализатора:


Интеграция с системами контроля версий позволяет также автоматически назначать баги в SonarQube на тех разработчиков, которые их допустили. Также вы можете назначать баги на разработчиков вручную, изменять их тип (bug, vulnerability или code smell), важность, теги, добавлять комментарии. Для большего удобства использования доступна функция массового изменения багов:


Rules, Quality Profiles и Quality Gates


Диагностические правила (Rules), профили качества (Quality Profiles) и границы качества (Quality Gates) — ключевые понятния платформы SonarQube. Каждый плагин для SonarQube, осуществляющий статический анализ кода, содержит репозиторий с описанием диагностических правил, которые этот плагин выполняет. Нарушения этих правил используются для определения технического долга в коде и вычисления времени на устранение проблем. Для удобства использования правила объединяются в профили качества (Quality Profiles). По умолчанию, SonarQube создает дефолтный профиль качества для каждого поддерживаемого языка, но вы можете создавать свои профили качества с тем набором диагностических правил, которые вам могут быть полезны. Например, для анализа критически важных проектов, требования к качеству кода которых самые строгие, можно определить профиль качества, содержащий все доступные диагностики, а для менее критичных проектов можно определить менее строгий профиль качества, содержащий только серьезные ошибки, что позволит не отвлекаться на незначительные code smells.

Quality Gate — это индикатор соответствия (или несоответствия) кода проекта заданным пороговым значениям метрик. По умолчанию, все проекты, добавленные в SonarQube, используют стандартный quality gate, в котором определены следующие метрики и их пороговые значения:

  • Новые баги = 0
  • Новые уязвимости = 0
  • Коэффициент технического долга на новом коде <= 5%
  • Покрытие нового кода >= 80%

Исходя из ваших собственных требований к качеству исходного кода, вы можете изменить стандартный quality gate или создать новый, добавляя или удаляя те метрики и их пороговые значения, которые представляют для вас интерес.

PVS-Studio и SonarQube


Для импорта результатов анализа в SonarQube мы разработали плагин sonar-pvs-studio-plugin. Использование плагина позволяет добавлять сообщения, найденные анализатором PVS-Studio, в базу сообщений сервера SonarQube. Плагин содержит репозиторий с описанием диагностик, которые выполняет наш статический анализатор. После того, как вы добавите наш плагин в SonarQube, вы увидите репозиторий с названием PVS-Studio для языков C, C++ и C#:


Диагностические сообщения PVS-Studio в репозитории плагина сопровождаются подробными описаниями ошибок с примерами кода и рекомендациями по устранению проблемы:


После статического анализа кода проекта и импорта результатов в SonarQube, с помощью фильтров вы можете, например, выбрать все неисправленные проблемы, найденные PVS-Studio:


Чтобы добавить результаты анализа PVS-Studio в SonarQube, достаточно установить плагин sonar-pvs-studio-plugin, добавить диагностики PVS-Studio из репозитория плагина в Quality Profile и передать путь до файла отчета PVS-Studio в свойстве sonar.pvs-studio.reportPath при запуске сканера SonarQube.

Для анализа проектов MSBuild разработчики SonarQube рекомендуют использовать SonarQube Scanner for MSBuild. Этот сканер представляет из себя обертку над стандартным сканером SonarQube и облегчает процесс создания конфигурационного файла сканера sonar-project.properties, автоматически добавляя в него модули (проекты в решении) и записывая пути до исходных файлов, которые необходимо проанализировать.

Однако мы столкнулись с важными с нашей точки зрения ограничениями сканера SonarQube Scanner for MSBuild.

Во-первых, при анализе C/C++ проектов этот сканер добавит в список файлов для анализа только те файлы, которые добавлены в свойства ClCompile и ClInclude проектного файла .vcxproj. Если, например, заголовочный файл не включен явно в проект и подключен в коде одного из исходных файлов, этот файл будет проигнорирован, и результаты анализа этого файла будут отсутствовать в SonarQube.

Во-вторых, SonarQube Scanner for MSBuild не добавляет для анализа исходные файлы, расположенные выше по дереву каталогов, чем каталог, в котором находится проектный файл. Сообщения для таких файлов будут также отсутствовать в SonarQube.

Исходя из этих ограничений, для импорта результатов анализа PVS-Studio мы рекомендуем использовать стандартный сканер SonarQube. Использование этого сканера предполагает создание конфигурационного файла sonar-project.properties вручную. Использование и настройка сканера описаны в статье Analyzing with SonarQube Scanner.

По умолчанию, сканер SonarQube индексирует исходные файлы для анализа, расположенные по дереву каталогов ниже, чем файл решения (.sln) либо проекта (.vcxproj/.csproj). Для анализа проектов со сложной структурой, где исходные файлы могут находиться выше по дереву каталогов, чем файл решения или проекта, в свойстве sonar.projectBaseDir нужно указать наивысший общий каталог для всех исходных файлов (в крайнем случае, это может быть корень диска), и в свойстве sonar.sources затем перечислить директории, в которых следует искать исходные файлы для анализа (либо полные пути до исходных файлов).

Процесс добавления путей до исходных файлов в свойство sonar.sources для больших проектов может быть достаточно трудоемким, а с учетом всех подключаемых заголовочных файлов — и нетривиальным. Чтобы облегчить эту задачу, мы реализовали специальный режим работы нашего анализатора, позволяющий автоматически создавать конфигурационные файлы для сканера SonarQube.

При разработке нашего статического анализатора мы фокусируемся на поиске ошибок в коде, и не поддерживаем поиск потенциальных уязвимостей и code smells, поэтому при использовании нашего плагина для SonarQube метрики Security и Maintainability не будут заполнены. Также следует отметить, что в текущей версии нашего плагина не реализовано вычисление Duplications, Complexity и Documentation.

Заключение


В этом обзоре я попытался показать, как SonarQube позволяет внедрить и применять практики контроля качества кода на основе метрик. Как сказал Питер Друкер (или, возможно, это был Уильям Деминг): if you can't measure it, you can't improve it. Регулярный сбор метрик кода, анализ их изменения с течением времени позволяет обнаруживать, что технический долг накапливается, поддерживаемость кода снижается, что приводит к увеличению стоимости разработки нового функционала и повышению рисков, связанных с поставкой новых версий продукта. Приведу цитату из книги «Программист-прагматик. Путь от подмастерья к мастеру» Эндрю Ханта и Дэвида Томаса:

"Не оставляйте «разбитые окна» (неудачные конструкции, неверные решения или некачественный текст программы) без внимания. Как только их обнаружите, чините сразу. Если нет времени на надлежащий ремонт, забейте окно досками. Наверняка вы сможете закомментировать ошибочный фрагмент или вывести на экран сообщение «В стадии разработки», или использовать фиктивные данные. Необходимо предпринять хотя бы малейшее действие, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение, и показать, что вы контролируете ситуацию.

Мы видели, как безошибочные, функциональные системы быстро портились, как только окна начали разбиваться. Существуют и другие факторы, которые вносят свой вклад в порчу программ, и мы коснемся некоторых из них далее, но небрежность ускоряет порчу быстрее, чем любой другой фактор.

Вы можете подумать, что ни у кого не будет времени обойти «разбитые окна» проекта и отремонтировать их. Если вы продолжаете думать подобным образом, тогда вам лучше спланировать приобретение мусорного контейнера или переехать в другой район города. Не давайте энтропии победить себя.".

Платформа SonarQube позволяет обнаруживать такие «разбитые окна». Используя SonarQube, вы получите доступ к консолидированным отчетам о состоянии кода проекта, смотреть, как это состояние меняется с течением времени, сможете исследовать обнаруженные проблемы методом анализа «сверху вниз», от значения интересующей вас метрики для всего проекта в целом до конкретного участка кода прямо в окне браузера. SonarQube также предоставляет оценку времени, необходимого для устранения проблем в коде. Таким образом, если в вашем проекте накопился большой объем технического долга, вы всегда можете сказать, сколько вам нужно времени для его устранения.

Из интересных и полезных особенностей SonarQube хочу также отметить его широкие возможности для интеграции с другими инструментами, что делает его частью вашего ALM-фреймворка, и возможности расширения сушествующего функционала благодаря использованию сторонних плагинов. И вся эта мощь и удобство доступны под свободной лицензией бесплатно. Если вы используете статический анализатор PVS-Studio, наш плагин позволит вам импортировать результаты анализа в SonarQube, чтобы использовать его возможности для исследования проблем с качеством кода.

Если возможности платформы SonarQube вас заинтересовали, попробуйте ее в своем окружении. Установка SonarQube очень проста и заключается лишь в извлечении файлов дистрибутива из архива и запуске исполняемого файла под вашу операционную систему.

Также вы можете проверить свои проекты, написанные на языках C/C++ или C#, с помощью статического анализатора PVS-Studio.

Полезные ссылки


Если хотите поделиться этой статьей с англоязычной аудиторией, то прошу использовать ссылку на перевод: Pavel Kusnetsov. Control source code quality using the SonarQube platform.

Cakewalk - Семейство SONAR - SONAR Platinum, SONAR Studio и SONAR Artist

Самый полный пакет для производства музыки

Творческий опыт, который предлагает только SONAR: передовые технологии, легкий рабочий процесс и интерфейс, который усиливает вдохновение.

Составить

С легкостью составляйте полные песни и исполнения с помощью творческих инструментов и инструментов для написания песен

Запись

Записывайте вдохновленные выступления с безупречным качеством и неограниченным количеством аудио- и MIDI-треков

Редактировать

Исправляйте ошибки, аранжируйте части и изменяйте высоту звука, время и любые другие аспекты ваших записей

Микс

Добивайтесь идеального профессионального студийного звука и создавайте большие, чистые, динамичные миксы с помощью расширенных инструментов микширования

Мастер

Полируйте свои готовые миксы до совершенства с помощью встроенных инструментов для мастеринга

Поделиться

Экспортируйте и публикуйте свои песни прямо на YouTube, SoundCloud, Facebook и др.

Мир инструментов

Независимо от того, являетесь ли вы автором песен, продюсером или композитором, в SONAR есть инструменты, необходимые для создания вашей продукции с нуля.

Интегрированные инструменты для превосходного рабочего процесса

С легкостью создавайте, настраивайте и дополняйте свои проекты с помощью потрясающего набора встроенных функций.

Современное качество звука и технологии

Приятные результаты оспаривания статус-кво аудио программное обеспечение уже более четверти века.

64-битный микшерный процессор

Первый, предлагающий эту высокоточную аудиотехнологию, усовершенствованный 64-битный процессор микширования SONAR каждый раз обеспечивает чистое, динамичное и точное микширование.

Передискретизация

Никогда больше не беспокойтесь об ухудшении качества сигнала.Вы всегда можете быть уверены, что ваши плагины выводят звук максимально высокого качества.

Поддержка VST3

SONAR поддерживает наиболее стабильный, точный и эффективный формат подключаемых модулей для компьютеров с Windows, поэтому вы можете использовать больше эффектов FX и синтезаторов в своем проекте.

С сенсорным экраном

Еще одна новинка в отрасли: совместимость SONAR с сенсорными устройствами добавляет ощущения аналогового звука и повышает эффективность рабочего процесса.

Windows 10

Совместимость входит в стандартную комплектацию.Мы всегда на высоте, обеспечивая поддержку всех самых современных платформ Windows.

Поддержка ARA

Используйте возможности произвольного доступа к аудио для бесшовной интеграции мощных и современных инструментов редактирования.

Универсальность, идеальная для любого стиля музыки

Независимо от вашего вкуса, всеобъемлющая палитра SONAR инструментов поможет вам выполнить работу правильно.

СОНАР для EDM
SONAR для рока и поп-музыки
SONAR для кино и видеоигр

Cakewalk - Домашняя студия SONAR

Cakewalk от BandLab бесплатен.
Получите отмеченную наградами DAW прямо сейчас.

После приобретения определенных активов и полного набора интеллектуальной собственности Cakewalk Inc.от Gibson Brands 23.02.18 BandLab Technologies объявила о перезапуске SONAR под названием Cakewalk by BandLab, который доступен для бесплатной загрузки всем пользователям BandLab по всему миру.

С 21 февраля 2018 г. информация на этом веб-сайте может быть неточной.

Закройте и просмотрите устаревший веб-сайт Cakewalk.

SONAR Home Studio делает это Все

Запишите свою группу, создавайте биты, играйте вместе с минусовками, напишите следующий хит... SONAR Home Studio - лучший способ начать запись, редактирование и микширование музыки.

Присоединяйтесь к семейству SONAR

Каждая версия SONAR содержит инструменты и функции, которыми профессионалы пользуются каждый день. С SONAR Home Studio у вас есть все необходимое для начала создания музыки. Когда вы будете готовы вывести свою музыку на новый уровень, загрузите любой проект SONAR Home Studio в версии SONAR Artist, Professional или Platinum.Сравнить версии

Разработан исключительно для Windows

Разработка SONAR для Windows позволила нам легко интегрироваться с новыми технологиями Windows, такими как Surface Pen для рисования заметок в Piano Roll View, плавно перемещайтесь по проекту с помощью жестов Windows Touch Gestures и управляйте воспроизведением микса с помощью Surface Dial. Все это и многое другое встроено в SONAR с помощью Windows.

Внутри Ваша Домашняя студия

  • Одновременная запись до 16 моно или 8 стерео входов
  • Микшируйте до 64 аудио, инструментальных или MIDI треков
  • Используйте клавиатуру компьютера или сенсорный экран для выполнения
  • Перемещение, затухание, вырезание, копирование, зацикливание и привязка с помощью интеллектуального инструмента
  • Создайте идеальное исполнение с помощью Comping Tool
  • Простое перетаскивание петель, инструментов и эффектов
  • 27 профессиональных эффектов, таких как компрессия, реверберация и задержка
  • Захватите звук мирового класса с помощью Th4 Cakewalk Amp Sim
  • 5 инструментов с сотнями включенных звуков
  • Проявите творческий подход с 5 ГБ циклов, One Shots и FX
  • Поделитесь MP3 с миром через социальные сети
  • Расширяемая поддержка VST для сторонних плагинов

Купить SONAR Home Studio

Как часть профессиональной линии SONAR - программы, которая использовала Call of Duty, MI: 5 Rogue Nation и стала источником множества хитов - SONAR Home Studio извлекает выгоду из многолетних усовершенствований семейства SONAR.Когда вы будете готовы создавать музыку, а не просто слушать ее, SONAR Home Studio готова для вас, и по цене, позволяющей каждому испытать радость создания музыки.

попробуй сейчас Купи это сейчас

ДОСТУПНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ WINDOWS 10 | WINDOWS 8

SONAR Producer Edition 8.5 Скачать (Бесплатная пробная версия)

SONAR 8.5 Producer дает вам все необходимое для записи, создания, редактирования, сведения и мастеринга.
Получите важные инновации, от эксклюзивных функций, которые пробуждают творческий потенциал и совершенствуют ваши треки, до новаторских технологий, которые всегда держат вас под контролем, при поддержке лучшего в отрасли качества звука 64-бит.

И SONAR 8.5 Producer предоставляет необходимые вам инструменты для производства с лучшей коллекцией виртуальных инструментов, микширования и мастеринга эффектов, которые можно найти в любой DAW.

В версии 8.5 SONAR продолжает вводить новшества во всех сферах. Новые инструменты для создания и аранжировки битов, новый ударный инструмент, наполненный звездными наборами, улучшенное квантование звука, новые плагины многоступенчатых эффектов и многое другое - все это вместе делает SONAR наиболее полной, профессиональной и качественно звучащей DAW на любой платформе.

SONAR 8.5 - это цифровая звуковая рабочая станция, которая предлагает уникальные инструменты для создания музыки, которые помогут вам с самого начала производственного процесса. Ищете ли вы новые идеи или хотите добавить музыкальные части к существующим песням, SONAR 8.5 поможет вам преодолеть эти творческие блоки.

Запись
Запись MIDI и цифрового звука

SONAR 8.5 обеспечивает наиболее полный набор функций записи среди всех DAW, представленных сегодня на рынке. Он разработан, чтобы удовлетворить потребности даже самого требовательного профессионала - будь то запись сольного выступления, группы или даже оркестра.
Редактировать музыку в SONAR с помощью Session Drummer 3

Редактирование аудио и MIDI в SONAR 8.5

SONAR 8.5 предлагает инструменты для точного редактирования, которых нет ни в одной другой DAW. Независимо от того, редактируете ли вы аудио или MIDI, легко вносить точные изменения и исправлять проблемы, о которых вы не думали.
Возьмите под свой контроль свои проекты
Использование MIDI-контроллеров и ACT

SONAR 8.5 дает вам динамический контроль над вашими инструментами и рабочим процессом. Используйте любой MIDI-контроллер для игры на виртуальных инструментах.Кроме того, такие прорывы в SONAR, как технология активного контроллера, позволяют легко автоматически отображать регуляторы и ползунки на клавиатуре или панели управления.
Микширование в SONAR 8.5

Микширование музыки в SONAR 8.5

SONAR 8.5 предлагает идеальную среду микширования для любого профессионального инженера. Первый в отрасли комплексный 64-битный механизм микширования с плавающей запятой двойной точности SONAR позволяет микшировать с чистотой звука, используя набор универсальных эффектов, мощные инструменты микширования и бесконечные возможности маршрутизации.
Мастеринг в SONAR 8.5

Мастеринг музыки в SONAR 8.5

SONAR 8.5 позволяет довести до совершенства ваши треки с помощью высококачественных эффектов, которые были разработаны специально для мастеринга.

Cakewalk SONAR DAW для Windows вернулся - и теперь он бесплатный.

Один из самых мощных, самых популярных и оптимизированных для собственных нужд звуковых инструментов не только воскрес, но и доступен бесплатно. Версия SONAR Platinum будет доступна бесплатно, и, наконец, она называется «Cakewalk.

Еще в феврале мы узнали, что сингапурская BandLab приобрела активы Cakewalk у Gibson. И в знак того, что это была серьезная сделка, они также получили некоторых из команды Cakewalk, включая лучших инженеров Ноэля Бортвика и Бена Стейтона. Это отличается от множества злополучных приобретений; активы музыкальных технологий часто бессмысленны без людей, которые над ними работали.

Онлайн-мобильная DAW под названием BandLab только что приобрела Cakewalk IP

Теперь это еще не все. На этой неделе BandLab объявила о повторном выпуске DAW под названием «Cakewalk by BandLab.«И это на самом деле SONAR Platinum. Вы даже получаете такие инструменты, как модули ProChannel для обработки сигналов.

Итак, подождите, в чем загвоздка? Что ж, вам нужно установить клиент BandLab, чтобы загрузить DAW; это приманка для онлайн-сервисов BandLab. BandLab сообщает, что, хотя это включает в себя «весь набор функций SONAR Platinum» в версии с «полной аутентификацией и неограниченным доступом к функциям» бесплатно, некоторые из встроенных инструментов явно отсутствуют. К счастью, по крайней мере, это ограничивается выбранными надстройками, а не основной DAW:

Cakewalk от BandLab - это оптимизированная версия SONAR Platinum, и некоторые сторонние продукты и пакеты контента больше не будут включены.Существующие пользователи, которые уже приобрели пакеты или отдельные сторонние продукты и плагины, по-прежнему могут использовать эти продукты с Cakewalk от BandLab.

Но это небольшой пробел. Я получил дополнительные разъяснения от BandLab:

Что не хватает? Только сторонние продукты; или плагины / петли. Таким образом, если вы впервые загружаете Cakewalk как пользователь, не являющийся пользователем SONAR, вы, например, не получите бесплатный доступ к Melodyne или Rapture. Однако, если вы приобрели их ранее и установили на своем компьютере, они автоматически интегрируются с Cakewalk от BandLab.

А, ладно, тогда никаких проблем.

Это большие новости. Cakewalk всегда был лидером в поддержке 64-битных и основных технологий Windows. SONAR поддерживает сенсорное управление, VST3 и другие технологии, отсутствующие во многих конкурирующих DAW. И это могло бы оживить платформу Windows для аудио в ключевой момент. Черт возьми, это может быть поводом рассмотреть Surface Book с поддержкой сенсорного ввода или перейти на быстрый ноутбук. SONAR требует некоторой настройки, если вы привыкли к другой DAW, но у нее долгая история производства.

На сайте поддержки Windows этот отрывок, включающий цитату Пита Брауна, говорит о том, что Microsoft, которой не хватает чего-то вроде Apple Logic Pro, это действительно нужно:

Пит Браун из Microsoft Windows and Devices Group сказал: «Мы Мы очень рады, что Cakewalk нашла новый дом в компании, которая понимает музыкальное сообщество и искренне заботится о производстве цифрового звука. Cakewalk был отличным партнером, работая над улучшением своих DAW для своих клиентов, быстро внедряя новые функции Windows, такие как перо, Bluetooth MIDI, мультитач, набор и другие.Мы надеемся на тесное сотрудничество с BandLab, чтобы продолжить это нововведение ». Cakewalk от BandLab будет поддерживать перо, сенсорный ввод и Surface Dial во всем пользовательском интерфейсе.

И это происходит сразу после довольно значительной реорганизации в Microsoft. (Это придает уверенности и профессиональным пользователям Windows, когда эти частые реорганизации в Редмонде… не повышают уверенность.) DAW как «Cakewalk.(Это верно и для «Ableton», но он подходит для этого продукта еще лучше. Все предшественники SONAR для Windows и DOS назывались просто «Cakewalk»; первоначальное название поставщика было «Twelve Tone Systems».)

Итак. теперь Cakewalk - это Cakewalk. И Cakewalk бесплатный. Это считается хорошей новостью. (Теперь, если я смогу запустить этот процесс в Linux под WINE, я буду еще счастливее.)

Я попробую это сделать и посмотрю, смогу ли я предложить достойное руководство для начинающих к выпуску.

Вы можете получить «ранний доступ» прямо сейчас через сайт.(Другая информация немного расплывчата, но вы можете скачать ее.)

https://cakewalk.bandlab.com/

Подробнее о DAW и ее функциях: https://www.bandlab.com/products/ cakewalk

Радость возрастает, пользователи Windows?

Теги: BandLab, bluetooth, Bluetooth MIDI, Cakewalk, DAW, DAW, бесплатно, бесплатно, как в пиве, халява, Gibson, Microsoft, MIDI, мультитач, производство, запись, SONAR, поверхность, Surface Dial, touch, Windows, Windows 10

Популярные программы для записи домашней музыки

  1. Art Center
  2. Музыка
  3. Запись музыки
  4. Популярные программы для записи музыки в домашних условиях

Джефф Стронг

При настройке системы записи, важно начать с изучения музыкального программного обеспечения, которое вы хотите использовать. Вы можете выбрать одну из множества программ для создания музыки, включая те, что указаны в следующем списке:

  • Apple ( www.apple.com ): Делает Logic Pro Audio и Logic Express. Эти программы работают только в системах Mac. Logic Pro Audio существует уже давно и является одной из лучших доступных программ. Обратной стороной является то, что это только для Mac. Как и у всех программ, у Logic есть свой способ работы - некоторым он нравится, а другим сложно понять, как работает пользовательский интерфейс.

  • Cakewalk ( www.cakewalk.com ): Среди других программ делает SONAR и SONAR XL.Они предназначены для работы как на ПК, так и на Mac. SONAR отлично справляется с записью (а также с редактированием и микшированием) как аудио, так и MIDI.

  • Avid ( www.avid.com ): Делает Pro Tools, Pro Tools LE и Pro Tools M-Powered. Эти программы работают как на Mac, так и на ПК. Системы TDM от Digidesign Pro Tools (компания предлагает несколько версий), возможно, являются стандартом для цифрового звука в профессиональных студиях, хотя многие профессиональные студии используют любую (или несколько) из других программ, перечисленных здесь.

  • Знак единорога ( www.motu.com ): Делает цифровой исполнитель. Эта программа работает только на Mac. Digital Performer - мощная программа, одинаково хорошо обрабатывающая MIDI и аудио. Одним из преимуществ этой программы является то, что MOTU создает очень хорошие аудиоинтерфейсы, которые хорошо работают с ее программным обеспечением. У вас будет больше шансов получить стабильную систему.

  • Sony Creative Software ( www.sonycreativesoftware.com ): Создает Sound Forge, Vegas Audio и ACID. Эти программы работают только на ПК с Windows. ACID - очень популярная программа среди исполнителей хип-хопа и техно из-за ее сильной стороны в записи на основе петель.

  • Steinberg ( www.steinberg.net ): Делает Nuendo, Cubase, WaveLab и Cubasis. Эти программы работают на платформах Mac и ПК. Nuendo - лучшая программа Штейнберга, она отлично подходит для записи звука.Nuendo не очень силен в секвенсировании MIDI, поэтому, если эта функция важна для вас, возможно, это не лучшая программа для использования.

    В этом случае, если вам нравится линия Steinberg, вы можете попробовать Cubase, отличную программу, которая не уступает SONAR, Logic и другим и более эффективна в секвенсировании MIDI, чем Nuendo.

Большинство этих производителей предлагают демонстрационные версии программ, которые вы можете бесплатно загрузить, чтобы проверить, нравятся ли они вам. Эти демонстрации работают так же, как и полные версии, за исключением того, что обычно вы не можете сохранить или распечатать свою работу.

Некоторые из этих производителей также делают оборудование аудиоинтерфейса / звуковой карты, оптимизированное для своих систем; это оборудование обычно может работать в других системах (уточните у производителя). Вы можете найти простое и качественное решение, выбрав программные и аппаратные средства от одного производителя. Если вы это сделаете, у вас, вероятно, будет меньше проблем с совместимостью.

Программное обеспечение для записи Cakewalk SONAR Home Studio 7

Программное обеспечение для записи Cakewalk SONAR Home Studio 7 | Гитарный центр { "siteName": "/ gc", "mobileAppSrcCode": "", "mobileAppItunesBanner": "правда", "enableClarip": правда, "ClaripConsentJSUrl": "https: // cdn.Clarip.com/gci/clarip_consent.js ", "ClaripDomain": "https://gci.clarip.com/", "sourceCodeId": "7700001", "sourceName": "GCDIRECTSOURCECODE1", "sourceSegment": "Прямой", "profileZipcode": "", "jsonLdEnabled": "правда", "profileStoreId": "", "onlineOnlyLessons": "", "defaultLessonsStoreId": "", "profileStoreName": "", "contextPath": "", "imageResizeEnabled": "правда", "unicaEnv": "сайт-прод", "staticContentUrl": "https://static.guitarcenter.com", "styleStaticContentUrl": "https: //static.guitarcenter.com ", "catalogAssetStaticContentUrl": "https://static.guitarcenter.com", "scene7StaticContentUrl": "https://media.guitarcenter.com/is/image/", "scene7BasePath": "MMGS7 /", «staticVersion»: «hfgc-2020.10.1-0b & cb = 1», "versionParam": "? vId = hfgc-2020.10.1-0b & cb = 1", "customerService": "+1 (801) 501-8847", "profileID": "3234547935", "contentKey": "site51274741991341131760", "isInternational": "правда", "isWarrantyShippable": "ложь", "isInternationalCommerceEnabled": "правда", "currencySymbol": "RUB", "profileCountryCode": "RU", "profileCurrencyCode": "RUB", "audioEyeEnabled": "правда", "applePayEnabled": "ложь", «oLOnExitNumber»: «0», "liveChat": "ложь", "cookieLoggedIn": ложь, "richRelevanceMode": "рендерить", "richRelevanceApiKey": "9ed4604c5beebd43", "richRelevanceUserId": "", "richRelevanceSessionId": "a9704b7243188be66c8c444d292a8ee9", "rrBaseUrl": "// рекс.richrelevance.com/rrserver/ ", «rrChannelId»: «-», "hashedUserIdForCriteo": "", "rrTimeout": "10000", "isEducatorAccount": "ложь", "sessionIsDC": "ложь", "fullLoggedIn": ложь, "welcomeMat": "правда", "powerReviewsUrl": "//static.guitarcenter.com/", "prodEnvEnabled": правда, "isMobile": "ложь", "madMobileEnabled": ложь, "rrLoadAtgRecs": "ложь", "janrainAppDomain": "https://login.guitarcenter.com", "janrainAppId": "fpfceefgnphmdjjkhnio", "janrainAppName": "login.guitarcenter.com", "endecaCookieSortEnabled": "ложь", "enableInstoreOnlyAddToCart": "истина", "JSESSIONID": "", "isHum": "правда", "showEloyalty": "правда" , «gcProExperience»: «ложь», "enableSiteForCurbside": true, "storePickUpMode": "оба", "enableSingleLessonsPurchase": "ложь", "gcProApproved": "ложь", "gcProCheckout": "ложь", "gcProStatus": "Никогда не применялось", "gcProSplitCart": "правда" } Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу Сайт 51274741991341131760 Новый 710003 Программа для записи Cakewalk SONAR Home Studio 7 ложь

Добро пожаловать в Гитарный центр!

Отправляем в Российскую Федерацию.

Мы облегчаем вашу покупку из Российской Федерации с:

  • Цены указаны в местной валюте
  • Таможенные сборы и НДС, рассчитываемые при подтверждении заказа
  • Гарантированная цена международной доставки (без дополнительных комиссий при доставке)

Более подробную информацию о международных доставках Вы можете найти на нашем сайте.

Не доставляете в РФ? кликните сюда

Заказать онлайн для получения в магазине или у обочины Купить сейчас

ложь { "sourceCodeId": "7700001", "sourceName": "GCDIRECTSOURCECODE1", "sourceSegment": "Прямой", "profileZipcode": "", "profileStoreId": "", "profileStoreName": "", "profileID": "3234547935", "isInternational": "правда", "isWarrantyShippable": "ложь", "isInternationalCommerceEnabled": "правда", "currencySymbol": "RUB", "cookieLoggedIn": ложь, "richRelevanceMode": "рендерить", "richRelevanceApiKey": "9ed4604c5beebd43", "richRelevanceUserId": "", "richRelevanceSessionId": "a9704b7243188be66c8c444d292a8ee9", "rrBaseUrl": "// рекс.richrelevance.com/rrserver/ ", «rrChannelId»: «-», "rrMobileChannelId": "fc5eedc2f1f5f7c9", "hashedUserIdForCriteo": "", "rrTimeout": "10000", "isEducatorAccount": "ложь", "sessionIsDC": "ложь", "fullLoggedIn": ложь, "isMobile": "ложь", "isProp65User": "ложь", "JSESSIONID": "", "enableTwoDayShipMessage": "ложь", "enableAskUserLocation": "ложь", "showEloyalty": "правда", «gcProExperience»: «ложь», "enableStoreFinderService": true, "enableSiteForCurbside": true, "storePickUpMode": "оба", "applePayEnabled": "ложь", "gcProApproved": "ложь", "gcProCheckout": "ложь", "gcProStatus": "Никогда не применялось", "gcProSplitCart": "правда", "callCenterNumber": "+1 (801) 501-8847", "liveChat": "ложь", "doNotSell": "" }

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *