Разное

Социальные сети одноклассники моя страница вход: Одноклассники — моя страница

Содержание

регистрация и вход в социальную сеть

Социальные сети за короткий период достаточно плотно вошли в нашу жизнь, из-за чего многие пользователи даже при особом желании не смогут оттуда удалиться. Сегодня мы рассмотрим основные вопросы, касающиеся вопроса входа в социальную сеть Одноклассники.

Одноклассники – популярная социальная российская социальная сеть, направленная на поиск друзей и родных, а также для знакомств с другими пользователями.

Регистрация в Одноклассниках

Регистрация в Одноклассниках осуществляется на официальной странице сервиса. Выполнив переход на сайт ok.ru, в правой области окна вам потребуется перейти ко вкладке «Регистрация» и ввести свой номер мобильного телефона.

К сожалению, сервис больше не позволяет зарегистрироваться в социальной сети без использования мобильного телефона. Поэтому, чтобы пользоваться сервисом, вам потребуется ввести свой номер мобильного телефона, после чего на него будет отправлен специальный регистрационный код, который потребуется указать на сайте сервиса.

Следующим шагом вам лишь потребуется задать новый пароль, который и будет использоваться для входа в ваш профиль.

На этом, представьте себе, регистрация завершена, и следующее, что вы увидите – страницу своего профиля.

Но как становится ясно, вы обладатель абсолютно чистого профиля, которому необходимо посвятить отдельное время на заполнение, начиная с имени и заканчивая фотоснимками.

Вход в Одноклассники

Вход в Одноклассники, безусловно, осуществляется все с той же главной страницы.

У вас есть целых два варианта выполнить вход в социальную сеть:

1. С помощью логина и пароля

В верхнем правом углу на вкладке «Вход» вам потребуется ввести логин и пароль для входа в Одноклассники. Если вы недавно проходили регистрацию, то в роли логина будет выступать номер телефона (вместо кода страны необходимо указывать просто 7), а если раньше, когда регистрация осуществлялась с помощью адреса электронной почты – то можно указывать и его.

Строкой ниже, естественно, необходимо указать пароль от вашего аккаунта. Если пароль будет указан верно, через пару мгновений вы увидите свой профиль.

2. С помощью страницы регистрации

Данный способ подойдет для выполнения входа в социальную сеть, если вы забыли пароль.

Перейдите ко вкладке «Регистрация». Введите свой номер телефона, к которому привязана учетная запись Одноклассников, а затем нажмите кнопку «Далее».

На ваш номер придется СМС-сообщение с подтверждающим кодом, который и необходимо ввести в указанное поле на сайте.

Так как к вашему номеру аккаунт уже привязан, сервис задаст вопрос, ваш ли это обнаруженный профиль. Щелкните по кнопке «Это я», после чего на экране отобразится страница вашего профиля.

С течением времени социальная сеть Одноклассники значительно преобразилась – теперь это не тот громоздкий сервис, а простой и легкий в обращении сайт, который для регистрации и входа требует лишь ввод номера мобильного телефона.

соцсеть «Одноклассники» адаптировали для пользователей с дислексией

В социальной сети появилось приложение, которое конвертирует текст в определенный шрифт.

Здоровье, Корпоративная ответственность, Культура и просвещение·30.06.2021

Фото: Brett Jordan / Unsplash

Социальная сеть «Одноклассники» стала доступна для людей с дислексией, сообщила 30 июня пресс-служба сети.

«Одноклассники» развеют 10 мифов о людях с синдромом Дауна

Подробнее

Дислексия — это специфическое расстройство навыков чтения, письма и счета. Чтобы пользователям было удобнее, в социальную сеть внедрили мини-приложение ProstoSlovo. Сервис заработал в десктопной версии ОК, а скоро будет доступен в мобильных приложениях соцсети на iOS и Android. 

Приложение ProstoSlovo конвертирует тексты социальной сети в кириллическую версию специального шрифта «Антидислексия». Латинскую версию этого шрифта создал дизайнер с дислексией Кристиан Боэр.

После конвертации пользователь может изменить цвет букв и фона, увеличить расстояние между буквами, словами и строчками, поменять фиксированное расстояние между словами. Это облегчит читабельность.

Фото предоставлено пресс-службой ОК

Разработчики приложения — международная команда волонтеров: Светлана Скангале, руководитель проекта из Латвии, Алекс Минц, дизайнер из Канады, Филипп Прус, разработчик из Израиля и

Татьяна Воробьева, автор версии приложения ОК из Беларуси.

«Первые версии приложения протестированы специалистами и родителями детей с дислексией, а по результатам их тестов в дизайн шрифта были внесены коррективы», — рассказала Светлана Скангале.

Ранее Одноклассники показывали, как видит буквы в логотипе и страницу сети человек с дислексией.

Еще по теме

5 октября — Всемирный день осведомленности о дислексии

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.
Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Внести свой вклад

Рекомендуем

Рекомендуем

Подписка на рассылку

Самые свежие новости и наши лучшие материалы в вашем почтовом ящике

Подпишитесь по email

Анонсы

  • Концерт-спектакль «Абсурд и романтика»

    ср, 16.11.2022, 19:00·Москва

  • Вебинар «Каким должен быть сайт благотворительного проекта?»

    ср, 16.11.2022, 16:00·Онлайн

  • Открытая лекция «Когнитивные нарушения в старшем возрасте: как [взаимо]действовать»

    ср, 16.11.2022, 16:00·Москва

  • Неделя толерантности: 16 ноября — день инклюзии и равных возможностей

    ср, 16.11.2022, 16:00·Москва

  • Уроки толерантности «Мы все раЗ/Вные»

    ср, 16.11.2022, 13:30·Москва

Все мероприятия

Прислать новость

Выбор редакции

8 прекращенных каналов и функций социальных сетей (+Почему они так и не стали популярными)

К какой социальной сети вы присоединились первой?

В то время как многие люди помнят, что это Facebook или Twitter, другие могут помнить некоторые из более ранних, менее популярных социальных сетей. Вы знаете, как Friendster, Open Diary и Orkut?

Многие из этих оригинальных социальных сетей забываются, но это не делает их истории менее важными. В конце концов, эти сети заложили основу для гигантов социальных сетей, которыми мы пользуемся сегодня.

В этом посте мы углубимся в истории некоторых из первых социальных сетей и расскажем, почему они не задержались.

От Six Degrees до Snapchat: краткая история социальных сетей

Одной из первых версий современной социальной сети является Classmates.com, которая была запущена в 1995 году и позволяла пользователям обмениваться сообщениями и фотографиями со своими одноклассниками из детства и колледжа.

В 1997 году была основана компания SixDegrees, основанная на теории о том, что людей разделяют только шесть уровней друзей и членов семьи. Это была первая социальная платформа, которая позволяла пользователям создавать и курировать профили и заложила основу для онлайн-социальных сетей.

Ведение блогов (когда-то называвшееся блогами) появилось на сцене в 1998 году с Open Diary, который включал в себя функцию социальной сети, где пользователи в группах могли читать записи друг друга. Open Diary заложил основу для более поздних блог-сайтов, таких как Xanga и LiveJournal в 1999 году.

В 2002 году был запущен Friendster, чтобы помочь кругам друзей находить друг друга и общаться в Интернете. Это проложило путь для других сайтов, таких как LinkedIn (2002 г.), Myspace (2003 г.) и Facebook (2004 г.), для запуска сетей с аналогичными функциями, такими как «Восьмерка лучших друзей Myspace», группы друзей Facebook и связи LinkedIn.

В конце 2000-х и начале 2010-х годов появились Twitter, Tumblr, Pinterest и Google+, которые экспериментировали с кратким и визуальным контентом, а также собирали и сохраняли контент для последующего использования. Некоторые из последних социальных сетей на сцене включают Snapchat, Instagram и TikTok — платформы, основанные на обмене аутентичным, эфемерным, визуальным контентом, который требует как можно меньше слов.

Конечно, это очень короткая история — за это время было запущено и забыто несколько социальных сетей. Излишне говорить, что эти сети по-прежнему играли роль в развитии более крупного социального ландшафта, который мы знаем и используем сегодня. Давайте обсудим некоторые сети, о которых мы забыли, и почему они не сохранились.

8 Мертвых социальных сетей, которые вы, возможно, не помните

1. Vine

Vine, запущенное в 2013 году, было популярным видеоприложением, в котором пользователи создавали шестисекундные зацикленные видеоролики. Пользователи могли создавать свой контент, подписываться на друзей и популярных авторов и просматривать популярные видео. Он доминировал в социальных сетях с 2013 по 2016 год, и многие популярные видео остаются актуальными в поп-культуре и мемах по сей день.

Источник изображения

Когда он упал?

Vine снят с производства в октябре 2016 года.

Почему не удалось?

Vine в конечном итоге потерпел неудачу, потому что не мог идти в ногу с другими растущими сетями того времени, которые отстаивали видео, такими как Instagram. Многие руководители и соучредители Vine также были против монетизации и не хотели брать спонсоров от брендов, поэтому создатели и маркетологи перешли на такие платформы, как YouTube, где они могли монетизировать свой контент.

2. MySpace

Myspace — это сайт социальной сети, где пользователи могут создать страницу профиля, чтобы делиться своими интересами, фотографиями и общаться с друзьями. Он также ценил музыку, поэтому пользователи могли установить песню, которая будет воспроизводиться каждый раз, когда друг посещает их профиль.

В период своего расцвета Myspace был самой популярной социальной сетью, обогнав даже Google как самый посещаемый веб-сайт в Соединенных Штатах.

Источник изображения

Когда он упал?

В 2011 году генеральный директор Myspace Майк Джонс объявил, что платформа больше не будет конкурировать с Facebook. Вместо этого он превратился бы в сайт в стиле социальных развлечений, и, хотя он все еще существует сегодня, он не остается настолько популярным, как в расцвете сил.

Почему не получилось?

The New York Times ссылается на упадок Myspace в результате изменения вкусов потребителей в сочетании с ростом и популярностью Facebook.

Myspace также сменила руководство, когда ее купила News Corporation, и Том Стэндэдж, заместитель редактора The Economist, сказал: «Его новый владелец относился к нему как к средству массовой информации, а не как к технологической платформе, и, похоже, больше интересовался максимизацией доходов от рекламы, чем исправление или улучшение сайтов, лежащих в основе технологий». Вскоре сайт был завален рекламой, что повлияло на удобство использования.

Сайт в конечном итоге упал из-за того, что он не сосредоточился на пользователях сайта и их опыте, а вместо этого сосредоточился на монетизации и рекламодателях, которые направили потребителей в другое место.

3. Friendster

Friendster, созданная в 2002 году, стала первой социальной сетью, позволяющей пользователям создавать профили и обмениваться контентом со своими контактами. Он также использовался, чтобы узнавать о местных событиях, новостях поп-культуры и связываться с брендами. На пике своего развития у Friendster было около 115 миллионов пользователей по всему миру. В настоящее время сайт занимает 2,9 место.По данным Alexa, за последние 90 дней глобальный интернет-трафик и взаимодействие составило 49 342 человека.

Источник изображения

Когда он упал?

В 2011 году Friendster был переименован в веб-сайт социальных игр. Он закрылся навсегда в 2015 году после того, как Марк Цукерберг купил пакет патентов Friendster на социальные сети за 40 миллионов долларов.

Почему это не удалось?

Джонатан Абрамс, основатель Friendster, говорит: «Проблема заключалась в том, что у Friendster было много технических проблем», и люди с трудом могли зайти на сайт в течение двух лет. Он добавляет: «К тому времени, когда Facebook и MySpace начали заниматься этим, Friendster потерял значительную долю рынка в США из-за проблем со стабильностью».

Специалисты по информатике из Швейцарского федерального технологического института провели «вскрытие» сайта Friendster, чтобы выявить его кончину, и сослались на катастрофический редизайн сайта в 2009 году, который привел к резкому падению посещаемости и числа пользователей. Они также определили, что для навигации по платформе требуется гораздо больше усилий, чем для получения преимуществ от ее использования.

Friendster также не был широко принят друзьями и семьями пользователей, поэтому их время было лучше потрачено на другие сети, где большая часть их реальной сети была онлайн, а именно на Facebook и Myspace.

4. Google+

Google+, запущенный в 2011 году, был социальной сетью, принадлежащей и управляемой Google. По сути, это был способ для всех пользователей Google иметь центральное место для всех действий, которые они предпринимали на всех различных платформах и сервисах Google.

Источник изображения

Когда он упал?

Поддержка API разработчика Google+ была прекращена в марте 2019 г., а в апреле 2019 г. сайт был закрыт для коммерческого и личного использования.

Почему не получилось?

Низкая вовлеченность пользователей была важным фактором в упадке Google+, и компания сообщила о трудностях «создания и поддержания успешного Google+, который соответствует ожиданиям клиентов», и заявила, что 90% пользовательских сеансов длились менее пяти секунд.

Кроме того, обновление API в 2018 году потенциально могло раскрыть личную информацию 52,5 миллионов пользователей сторонним разработчикам, и это происходило в течение шести дней, прежде чем было обнаружено. The Wall Street Journal сообщила, что «этот шаг фактически забивает последний гвоздь в гроб продукта, который был запущен в 2011 году, чтобы бросить вызов Facebook Inc., и широко рассматривается как один из самых больших провалов Google».

5. Open Diary

Open Diary, основанный в 1997 году, был веб-сайтом для ведения блогов и журналов, который заложил основу для функций, которые мы видим в современных блогах, таких как комментарии. Писатели могли добавлять друзей и изменять настройки конфиденциальности, чтобы только определенные люди могли видеть то, что они пишут, и в конечном итоге это расширилось до разных тематических областей, чтобы пользователи могли писать на самые разные темы.

Источник изображения

Когда он упал?

Открытый дневник закрыт в 2014 году.

Почему не удалось?

После двух серьезных нарушений безопасности падение доходов от подписки вынудило команду Open Diary предложить более дорогие варианты платной подписки, чтобы компенсировать свои потери. Вместо этого этот шаг оттолкнул пользователей к бесплатным альтернативным сайтам для ведения блогов, таким как Xanga и LiveJournal.

6. Ping

Когда он запустил Ping в 2010 году, Стив Джобс назвал его «Facebook и Twitter встречаются с iTunes». Ping был функцией социальной сети в iTunes, где пользователи могли добавлять друзей, следить за исполнителями и искать местные концерты. Друзья также могли просматривать песни, которые их друзья загружали и слушали.

Источник изображения

Когда он упал?

Пинг был прекращен в 2012 году.

Почему не удалось?

Ping изначально предназначался для интеграции с Facebook, которая позволяла бы пользователям легко связываться с друзьями и артистами, на которых они уже подписаны в Facebook, но партнерство не состоялось. После этого пользователи остались с чистым листом, на котором можно было построить еще одну социальную сеть людей, за которыми они могли бы следить.

Кроме того, Ping позволял пользователям прослушивать только 90-секундные превью песен в сети — дольше и им пришлось купить песню. Поскольку Ping был частью iTunes, он стал избыточным, а не расширенным. Apple заменила Ping лучшей интеграцией с Facebook и Twitter, что позволило легко обмениваться музыкой.

Многие функции, призванные выделить Ping из толпы, теперь можно увидеть на Spotify, где пользователи могут подключаться к Facebook и подписываться на друзей, видеть, что они слушают, и узнавать больше о своих любимых исполнителях.

7. Orkut

После неудачной попытки приобрести Friendster в 2004 году Google запустила Orkut как место, где люди могут добавлять друзей и делиться контентом. Пользователи могли просматривать профили, оценивать друзей, добавлять их в списки и лайкать сообщения своих друзей. На пике своего развития у Orkut было 300 миллионов пользователей по всему миру.

Источник изображения

Когда это произошло:

Google закрыл Orkut в 2014 году.

Почему это не удалось:

Orkut закрепился в нескольких странах, в основном в Индии и Бразилии, но так и не добился широкой международной популярности. В то время YouTube и Google+ опережали рост Orkut, поэтому Google переориентировался на эти платформы, пытаясь конкурировать с Facebook и социальными сетями. Таким образом, команда Orkut сослалась на рост других активов Google в социальных сетях как на причину закрытия сайта.

8. Eons

Eons, запущенный в 2006 г., рекламировался как «Myspace для бумеров» и устанавливал возрастные ограничения, не позволявшие присоединиться лицам моложе 50 лет, которые впоследствии были снижены до 40 в 2008 г. огромный бум популярности вокруг его запуска, и на пике популярности у него было около 800 000 пользователей.

Источник изображения

Когда это произошло:

Eons.com закрылся в 2012 году. довольно ограниченный. Это также помешало широкой популяризации сайта, а поскольку социальные сети только появились на горизонте и еще не получили широкого распространения, платформа не смогла создать успешную сеть из такой небольшой группы пользователей.

Уроки для маркетологов из неудачных социальных сетей

Истории этих упавших социальных сетей преподносят несколько уроков современным маркетологам. Мы не говорим, что вы всегда рискуете убить свой бренд, но помните об этих советах, которые могут помочь вам поддерживать и развивать своих подписчиков и искренне взаимодействовать с ними.

1. Поймите свою аудиторию.

Наиболее важным фактором успеха при создании сети социальных сетей является создание для аудитории, которую вы хотите иметь. Например, вы не стали бы создавать текстовый блог-сайт, если надеетесь привлечь создателей мультимедиа.

Как и во всех маркетинговых практиках, убедитесь, что у вас есть четкое представление о вашей аудитории, кто они и чего они хотят, чтобы вы могли создать платформу, которая удовлетворит их потребности и удержит их на платформе.

2. Познакомьтесь со своей аудиторией там, где она уже есть.

Многие социальные сети терпят неудачу, потому что бренды пытаются заново изобрести что-то, что уже хорошо работает, или требуют дополнительной работы для участия пользователей. Например, Ping не мог интегрироваться с Facebook, поэтому пользователям приходилось воссоздавать социальные сети, которые, вероятно, уже существовали для них, на совершенно новой платформе.

Вместо этого встречайте свою аудиторию там, где она уже есть, и дополняйте ее впечатлениями. Частью успеха и долголетия Facebook является создание инфраструктуры, в которой пользователям не нужно покидать Facebook, чтобы что-то делать. Он вырос из простой социальной сети в место для новостей, коммерции и потребления контента.

Маркетологи должны экспериментировать с новыми технологиями и предложениями, чтобы подписчики больше взаимодействовали с их брендом, например, создавать полезные чат-боты, публиковаться в новых формах СМИ и пробовать новые стратегии, такие как виртуальная реальность или эмпирический маркетинг, чтобы поддерживать интерес аудитории и на веб-сайте. или социальная платформа как можно дольше.

3. Заимствуйте у конкурентов.

Заимствуйте страницу из сборника игр Facebook и будьте в курсе того, что делают ваши конкуренты. Например, Vine был вынужден закрыться, потому что другие сети предлагали аналогичные функции, но делали это лучше и предоставляли больше возможностей, например, авторы могли монетизировать свой контент. Свежий пример

4. Будьте искренни и не занимайтесь саморекламой.

Общим звеном между падением Ping и Open Diary была попытка бренда монетизировать. Пользователям не понравился Ping, рекламирующий музыку iTunes, которую они могли слушать только за 90 секунд, а пользователи Open Diary не хотели платить за то, что было бесплатно на других сайтах.

Пользователи хотят получить аутентичный опыт общения в социальных сетях с друзьями, семьей и своими сетями, а не заходить на сайт и не подвергаться бомбардировке рекламными объявлениями.

В следующий раз, когда на сцену выйдет новая социальная сеть, мы будем здесь, чтобы рассказать вам историю — и предсказать, останется ли она здесь надолго.

Темы: Маркетинг в области СМИ

Не забудьте поделиться этим постом!

12 способов использования социальных сетей в образовательных целях

Существует множество различных способов использования социальных сетей в образовательных целях. Социальные сети имеют различное применение в классе, а также помогают продавать и продвигать школы и университеты.

Поскольку мы верим в то, что социальные сети облегчают почти все (даже жизнь в классе), мы определили 12 способов использования социальных сетей в образовательных целях.

Преимущества социальных сетей в образовании

Социальные сети и технологии являются неотъемлемой частью повседневной жизни, и их использование в классе более естественно, чем раньше, учитывая, насколько многие ученики привыкли к ним.

Каждая платформа социальных сетей предлагает множество различных способов использования в классе, от обмена объявлениями до проведения лекций в прямом эфире и многого другого.

Во-первых, социальные сети обеспечивают более плавный и прямой инструмент общения между учащимися, учителями и родителями, которые могут регистрироваться и задавать или отвечать на вопросы.

Социальные сети также предоставляют больше возможностей для электронного обучения. Поскольку удаленная работа и онлайн-курсы становятся все более популярными, обучение студентов работе на расстоянии является важным уроком, и социальные сети могут помочь в этом.

Важно понять влияние социальных сетей на образование, прежде чем использовать их, но мы твердо уверены, что они помогут учащимся продвинуться в технологиях.

Хотите добиться успеха в социальных сетях в 2022 году? Ознакомьтесь с этими пятью ресурсами, призванными вдохновить вас на создание более качественного контента, кампаний и заботы о клиентах.

Скачать сейчас

Социальные сети в классе

Во-первых, давайте поговорим о различных способах использования социальных сетей непосредственно в классе. Существует множество инструментов социальных сетей для образования, которыми могут воспользоваться учащиеся любого возраста, от начальной школы до колледжа.

1. Используйте страницу Facebook для рассылки обновлений и предупреждений.

Facebook может стать идеальной социальной платформой для использования в классе. Вместо того чтобы заставлять преподавателей и студентов проходить новую кривую обучения при работе с традиционной информационной панелью онлайн-класса, придерживайтесь того, что всем уже известно.

Предложите учащимся подписаться на страницу класса в Facebook, и преподаватель сможет использовать ее, чтобы публиковать обновления класса, делиться домашними заданиями и поощрять обсуждение.

Даже если учащийся не активен на Facebook, эти страницы по-прежнему доступны после выхода из системы. Однако имейте в виду, что страницы Facebook являются общедоступными, и любой, у кого есть учетная запись Facebook, может комментировать сообщения.

2.

Используйте группу Facebook для трансляции лекций в прямом эфире и проведения дискуссий.

Преподаватели также могут создавать группы Facebook для каждого из своих занятий — как общедоступные, так и закрытые — и транслировать лекции Facebook Live, публиковать вопросы для обсуждения, задавать домашние задания и делать объявления о занятиях. Заинтересуйте учащихся во время школьных каникул или снежных дней, разместив напоминания и задания, чтобы им не приходилось пересматривать их после возобновления занятий после перерыва.

При использовании социальных сетей в образовательных целях важно обеспечить профессиональные границы, поэтому при создании группы Facebook учителям не нужно отправлять запросы на добавление в друзья. Отправьте по электронной почте родителям и учащимся прямую ссылку на группу Facebook для доступа.

Группы являются идеальной «домашней базой», особенно для онлайн-курсов, и могут упростить общение со студентами.

3. Используйте Twitter в качестве доски объявлений для занятий.

Твиттер может быть отличным форумом или доской объявлений для класса. Учителя могут создать один дескриптор Twitter для каждого класса и повторно использовать его каждый год, или они могут создавать новый дескриптор каждый учебный год. Ограничение в 280 символов заставляет студентов критически относиться к краткому и эффективному общению, что является полезным навыком для развития.

Учитель может использовать Твиттер, чтобы публиковать напоминания о сроках выполнения заданий или делиться вдохновляющими цитатами и полезными ссылками на практические тесты или ресурсы.

Учитель также может создавать обсуждения и чаты в Твиттере вокруг созданного им хэштега.

4. Используйте Instagram для фоторепортажей.

На уроках с большим объемом визуального контента учащиеся могут использовать Instagram, чтобы представить серию фотографий или графических изображений в визуально привлекательной форме. Instagram позволяет учащимся практиковаться в цифровом рассказывании историй так, как другие платформы социальных сетей не могут этого сделать.

Учащиеся могут создавать учетные записи Instagram для определенного класса и могут удалить их после окончания курса, если они того пожелают.

Посмотреть этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное Университетом Full Sail (@fullsail)

5. Создайте блог класса для обсуждений.

Написание сообщений в блогах дает учащимся еще один выход для цифрового контента, который они затем могут легко связать с социальными каналами класса. Доступно множество различных платформ, таких как WordPress, SquareSpace, Wix, Blogger, Tumblr или Medium, где учителя могут создать блог класса. Учащиеся могут создавать свои собственные учетные записи пользователей, чтобы публиковать сообщения для обсуждения или добавлять комментарии к подсказкам класса.

Программа курса и любые задания, обновления и ресурсы также могут быть опубликованы в блоге в качестве центрального места.

6. Назначьте сообщения блога эссе.

Предоставление учащимся возможности вести собственный блог для написания эссе или краткого письма — еще одна стратегия объединения социальных сетей и обучения. Блоги в качестве семестрового или годичного задания могут улучшить краткое письмо и критическое мышление учащихся. Предложите учащимся отвечать на еженедельные подсказки, делая их как можно более неформальными и свободно структурированными. Не чувствуйте себя ограниченным только уроками английского или письма; это использование социальных сетей в образовании может быть перенесено на все предметы.

7. Создайте доску Pinterest для конкретного класса.

Преподаватели могут создавать доски Pinterest для каждого из своих классов и сохранять контакты, относящиеся к урокам.

Pinterest — отличная платформа социальных сетей, которую учителя могут использовать для подготовки и систематизации ресурсов, планов уроков и рабочих листов для своих классов в одном месте. Создавайте доски в соответствии с классом или предметом, а также создавайте доски подтем для еженедельных блоков или всех рабочих листов.

Pinterest также может быть полезен студентам для создания цифровой библиографии для исследовательских проектов, статей или групповых заданий. Учащиеся могут прикреплять веб-сайты, книги или видео к доске по одной теме и обращаться к ним, когда придет время писать.

Социальные сети в образовательном маркетинге

Так же, как существует множество способов использования социальных сетей в классе, они также широко используются в образовательном маркетинге. Маркетинг в социальных сетях может помочь, если вы хотите привлечь более широкую аудиторию для своей школы или университета.

8. Разместите ссылки на социальные сети на школьном веб-сайте.

Упростите родителям и учащимся поиск профилей вашей школы в социальных сетях, добавив ссылки в основную навигацию веб-сайта или создав каталог социальных сетей, в котором они будут собраны в одном месте.

Многие родители и абитуриенты в первую очередь заглядывают на школьный веб-сайт, если им это интересно, и, предлагая еще больше возможностей следить за школой, вы по-новому смотрите на жизнь кампуса.

9. Делитесь школьными событиями и фотографиями.

Если вы хотите привлечь новых учеников и родителей в свою школу, поделитесь фотографиями и событиями в кампусе, чтобы продемонстрировать, чего они могут ожидать.

Освещение мероприятий и внеклассных занятий может выделить вашу школу среди остальных. В то время как веб-сайты школ и университетов, как правило, следуют одной и той же модели, социальные сети позволяют вам быть более уникальными и непринужденными.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Университетом Нотр-Дам (@notredame)

10.

Создавайте группы Facebook по интересам.

Многие люди хотят участвовать в жизни своих школ даже после их окончания, особенно выпускники университетов. Создание групп Facebook для нынешних студентов и выпускников может повысить вовлеченность и школьный дух.

Группы выпускников, группы для разных выпускных классов или факультетов и группы для различных внеклассных занятий позволяют учащимся общаться и встречаться с другими людьми, имеющими общие интересы.

Группы могут быть закрытыми или секретными, что означает, что они доступны для просмотра только по приглашению или с одобрения администратора группы, или они могут быть открытыми, чтобы потенциальные учащиеся могли проверить типы разговоров и событий, которые эти группы имели раньше с просьбой присоединиться.

11. Разработайте стратегию кризиса в социальных сетях.

Как бы вы связались со всем кампусом во время чрезвычайной ситуации? Будь то пожар, торнадо или другая неотложная чрезвычайная ситуация в кампусе, определите, как ваша школа будет включать социальные сети в свой план кризисной коммуникации. Держите родителей и учащихся в курсе ситуации, делясь информацией о кризисе и вовлечении властей.

Во многих кампусах настроены автоматические оповещения для обмена сообщениями, но использование социальных сетей позволит держать в курсе и информировать еще больше людей.

12. Управляйте своими учетными записями под одной крышей.

Маркетинг в социальных сетях для вашей школы или университета должен быть направлен исключительно на то, чтобы ваша школа казалась лучшим вариантом для будущих студентов или родителей.

Все, что вам нужно, — это инструмент управления социальными сетями, который упрощает публикацию контента для каждой из социальных сетей вашей школы.

Такой инструмент, как Sprout Social, может упростить управление социальными сетями, независимо от того, являетесь ли вы индивидуальным маркетологом или полноценным отделом маркетинга. Несколько пользователей могут использовать платформу Sprout для создания контента с единообразным обменом сообщениями и планирования публикаций во всех сетях.

Sprout также позволяет отслеживать и управлять несколькими учетными записями в разных сетях, что идеально подходит для образовательных учреждений. У каждого факультета или учителя в вашей школе могут быть свои отдельные учетные записи в социальных сетях для конкретной информации, и инструмент управления социальными сетями может помочь вам убедиться, что в каждой из этих учетных записей публикуются нужные сообщения.

А если есть новости или контент, относящийся к нескольким отделам, Sprout позволяет пользователям делиться одним и тем же контентом в нескольких профилях одним щелчком мыши.

Начните использовать социальные сети в образовательных целях

Готовы ли вы воспользоваться этими советами по использованию социальных сетей в образовательных целях? Социальные сети можно использовать по-разному в классе и в образовательном маркетинге, и пришло время их использовать!

Протестируйте некоторые из этих идей и подпишитесь на бесплатную пробную версию Sprout Social , чтобы помочь вам во всем разобраться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *