Разное

События java: События в Java OTUS

Основы программирования на Java

Основы программирования на Java
  

Основы программирования на Java: учебное пособие / С. А. Сухов. -Ульяновск: УлГТУ, 2006. — 88 с.

Учебное пособие разработано в соответствии с программой курса «Информатика» и предназначено для студентов радиотехнического факультета, но может использоваться и студентами других специальностей. Рассматриваются вопросы программирования на языке Java.

Направлено на закрепление знаний по курсу «Информатика», читаемого по специальности 210406 «Сети связи и системы коммутации». Учебное пособие подготовлено на кафедре «САПР».



Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
1. ПЕРЕМЕННЫЕ
2. ТИПЫ
2.1. Простые типы
2.
1.1. Числовые типы
2.1.2. Символы
2.1.3. Тип boolean
2.2. Приведение типов
3. МАССИВЫ
3.1. Многомерные массивы
4. ОПЕРАТОРЫ
4.1. Арифметические операторы
4.1.1. Оператор деления по модулю
4.1.2. Арифметические операторы присваивания
4.1.3. Инкремент и декремент
4.2. Целочисленные битовые операторы и операторы отношений
4.3. Операторы отношений
4.4. Булевы логические операторы
4.5. Тернарный оператор if-then-else
4.6. Приоритеты операторов
5. УПРАВЛЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ
5.1. Условный оператор if-else
5.2. Опреатор break
5.3. Оператор switch
5.4. Оператор return
6. ЦИКЛЫ
6.1. Цикл while
6.2. Цикл do-while
6.3. Цикл for
6.4. Оператор continue
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА JAVA
7. КЛАССЫ
7.1. Переменные класса
7.2. Оператор new
7.3. Объявление методов
7.4. Вызов метода
7.5. Скрытие переменных
7.6. Конструкторы
7.7. Совмещение методов
7. 8. Ссылка this
7.9. Наследование
7.10. Ссылка super
7.11. Замещение методов
7.12. Динамическое назначение методов
7.13. Директива final
7.14. Деструкторы
7.15. Статические методы
Директива final, деструкторы и статические методы
7.16. Абстрактные классы
8. ПАКЕТЫ И ИНТЕРФЕЙСЫ
8.1. Пакеты
8.2. Интерфейсы
9. ОБРАБОТКА ИСКЛЮЧЕНИЙ
9.1. Основы механизма исключений
9.2. Типы исключений
9.3. Неперехваченные исключения
9.4. Операторы try и catch
9.5. Несколько разделов catch
9.6. Вложенные операторы try
9.7. Оператор throw
9.8. Оператор throws
Операторы throw и throws
9.9. Оператор finally
10. МНОГОПОТОЧНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
10.1. Модель легковесных процессов в Java
10.2. Подпроцесс
10.3. Интерфейс Runnable
10.4. Приоритеты подпроцессов
10.5. Синхронизация
10.6. Методы программного интерфейса легковесных процессов
11. ВВОД/ВЫВОД
11.1. Работа с файлами
11.2. Каталоги
Классы InputStream и OutputStream
11. 3. Класс InputStream
11.4. Класс OutputStream
Файловый поток FilelnputStream и FileOutputStream
11.5. Файловый поток FilelnputStream
11.6. Файловый поток FileOutputStream
12. ПРОГРАММИРОВНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ИНТЕРФЕЙСОВ
12.1. Компоненты
12.2. Класс Container
12.3. Класс Canvas
12.4. Класс Label
12.5. Класс Button
12.6. Класс Checkbox
12.7. Класс CheckboxGroup
12.8. Класс Choice
12.9. Класс List
12.10. Класс Scrollbar
12.11. Класс TextField
12.12. Класс TextArea
12.13. Стратегии размещения компонентов
12.14. Программирование окон – Window
12.15. Программирование меню
12.16. Модель обработки событий от компонентов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Блог БЕЛЛСОФТ. Последние новости и интересные события мира Java-разработки

Повышение безопасности Linux в серверной и облачной среде