наложить на видео и фото, как пользоваться музыкальными стикерами
*cоцсети «Инстаграм» и «Фейсбук» принадлежат Meta — организации, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ
Султан Сулейманов
слушает музыку в «Инстаграме»*
Профиль автора
Пользователи «Инстаграма» и «Фейсбука»* из России с 23 июня получили доступ к музыкальным стикерам — функции, которая позволяет добавлять в сторис фрагменты песен.
Музыкальные стикеры в «Инстаграме»* появились еще в 2018 году, но раньше пользователям из России они были недоступны: их нельзя было добавлять в свои сторис и не получалось послушать музыку в чужих. Теперь все изменилось, и сейчас мы расскажем, как этим пользоваться.
Шаг 1
Зайдите в «Инстаграм»* и выберите фото или видеоПеред тем как добавить музыкальный стикер, нужно создать пост в сторис. Зайдите в приложение «Инстаграма»*, пролистните влево и либо снимите фото или видео в камере приложения, либо добавьте из галереи.
Обработать свой пост — добавить фильтры и другие стикеры — вы можете на этом этапе, а можете и после добавления музыки.
Кнопка с изображением ноты позволяет быстро добавить музыкальный стикер, но у вас на экране ее может и не оказаться. Надежнее нажать на кнопку добавления стикеров и найти там стикер, на котором написано «Музыка»Шаг 2
Добавьте музыкальный стикерНажмите на кнопку добавления стикеров и найдите там пункт «Музыка». Появится список рекомендуемых треков, но в верхней части экрана есть поисковая строка — с ее помощью можно найти интересующую вас песню. Нажмите на трек, который хотите добавить в сторис.
Компания «Фейсбук»*, владеющая «Инстаграмом»*, не раскрывает объем музыкальной базы, но популярные исполнители там точно есть. Например, Артур Пирожков, Елка и группа «Король и шут».
/guide/youtube/
Как зарабатывать на «Ютубе»
Судя по списку, «Инстаграм»* формирует вкладку «Для вас» на основе подписок пользователя: я вижу в списке музыкантов, на которых подписанШаг 3
Выберите фрагмент песниПосле того как вы выбрали песню, вам предложат настроить стикер. Глобально есть две настройки: какой фрагмент будет звучать в сторис и как будет выглядеть сам стикер.
Сначала выберите фрагмент — он может быть длительностью до 15 секунд. Для этого двигайте влево-вправо один из двух ползунков в нижней части экрана. Рядом с ползунками есть кнопка изменения длительности: если 15 секунд слишком много, можно подрезать фрагмент песни.
/guide/tiktok/
Можно ли заработать в «Тиктоке» без песен и плясок
Кнопка со временем настраивает длительность фрагмента. Для сторис с видео она не работает: фрагмент будет длиться столько, сколько идет ваше видео. Пунктирный ползунок позволяет точно выбрать фрагмент песни, а ползунок над ним пригодится, чтобы быстро перемещаться по трекуШаг 4
Настройте внешний вид стикераЕсли в базе «Инстаграма»* есть текст песни, которую вы выбрали, то на экране появятся анимированные строки, как в караоке. Переключаясь между кнопками в нижней части экрана, можно настроить шрифт и связанную с ним анимацию. Цветная круглая иконка в верхней части экрана нужна, чтобы менять цвет текста.
Если текста в базе «Инстаграма»* нет или вам не хочется выводить караоке в сторис, вы сможете выбрать один из двух статичных вариантов стикера: на них изображена обложка альбома, имя исполнителя и название песни.
/guide/insta-maska/
Как сделать простую маску для Инстаграма*
Когда закончите с настройками, нажмите кнопку «Готово».
Нажмите на радужную кнопку, чтобы поменять цвет текста. Если «Инстаграм»* не знает текст вашей песни, вам будут доступны только статичные стикерыШаг 5
Разместите стикер на экранеВы наконец получили музыкальный стикер! Теперь вы можете двигать его по экрану, наклонять и менять размеры, как и с обычными стикерами. Выберите идеальное место и публикуйте то, что у вас получилось.
Так будет выглядеть сторис после публикацииЧто делать, если у меня нет музыкального стикера?
Как объяснил Т—Ж представитель компании «Фейсбук»*, музыкальные стикеры будут появляться у российских пользователей постепенно. Это значит, что вам, вероятно, придется подождать несколько дней или недель — точные сроки неизвестны.
Чтобы скрасить ожидание, можно:
- Обновить приложение «Инстаграма»* до последней версии. Это никогда не бывает лишним.
- Убедиться, что вы находитесь в России: и физически, и виртуально. Если у вас на телефоне постоянно включен VPN, «Инстаграм»* может думать, что вы в другой стране, и из-за этого не включать музыкальные стикеры.
- Выйти из аккаунта и войти снова, удалить приложение и установить заново, выключить и включить телефон. В интернете советуют всякое, но, скорее всего, это будет не сильно эффективнее, чем танцы с бубном вокруг телефона.
Добавления фоновой музыки на устройствах iOS и Android
By Elva |
В настоящее время вы можете найти много фоновой музыки для iOS и Android на рынке. Вам может быть сложно выбрать идеальный вариант для добавления фоновой музыки в ваши видео. Чтобы сэкономить ваше время, здесь мы перечислим 10 лучших фоновых музыкальных приложений для вас, а также выделим их функции, поддерживаемые платформы и цену среди любой другой важной информации.
- Часть 1. Рекомендация: Лучшые программы для добавления фоновой музыки
- Часть 2. Топ-10 фоновых музыкальных приложений для iOS и Android-устройств
Часть 1. Рекомендация: Лучшые программы для добавления фоновой музыки
Для пользователей Mac и Windows вы можете скачать Редактор видеофильмов Filmora для Mac (или Filmora Video Editor для Windows ), чтобы добавить фоновую музыку к вашим видео. И вы можете редактировать музыку и настраивать ее в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, вы можете использовать несколько полезных инструментов для редактирования видео и применять разнообразные видеоэффекты в соответствии с вашими темами.
Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно
Почему стоит выбрать Filmora Video Editor:
- У вас может быть много бесплатной фоновой музыки для видео в другом стиле.
- Легко редактировать музыку в скорости, громкости, исчезновении и т. д.
- Вы можете просто обрезать, повернуть, разбить и соединить свои видео.
- Вы можете настроить свое видео с помощью наложения, фильтра, PIP и т. д.
- И у вас будет более 300 замечательных видеоэффектов, чтобы сделать ваше видео особенным.
Часть 2. Топ-10 фоновых музыкальных приложений для iOS и Android-устройств
#1. Video Star for iOS
#2. Magisto для iOS и Android
#3. VivaVideo для iOS & Android
#4. iMovie для iOS
#5. Replay для iOS
#6. YouTube Capture для iOS
#7. MixBit for iOS and Android
#8. Clipper для iOS
#9.
Splice для iOS#10. VideoSound для iOS — Добавить музыку в видеоролики Instagram
Related Articles & Tips
10 Самых Распространенных Проблем с Windows Movie Maker и Решение
Top 4 Прекрасных Бесплатных Программы Для Масштабирования Видео
Топ 3 Онлайн Видео-Компрессора: Уменьшить Размер Видео Онлайн Бесплатно
Топ 11 приложений для улучшения видео и фотографий
8 советов — Андреа Столпе
Автор Андреа Столпе
Я никогда не встречал автора песен, для которого каждый элемент текста, аккорды, мелодия или грув давались одинаково легко. Для многих из нас один или два из этих элементов легче встают на место, оставляя другие элементы позади.
То, с чего мы начинаем сочинение песни, может показать нам «движущий элемент» — ту часть, в которой мы чувствуем себя наиболее уверенно. Вокалисты могут начать с мелодического мотива, а инструменталисты — с аккордов и грува. Поэты могут начать с концепции или лирического двустишия, уделяя больше внимания истории. Как бы мы ни начинали, начиная с нашей силы, мы можем придать нашим песням отчетливый стилистический отпечаток. Но это также может заставить нас чувствовать себя неуверенными в том, как заполнить недостающие элементы, чтобы они соответствовали целостности нашего движущего элемента.
Когда я отправился в путешествие по написанию песен, тексты были занозой в боку. У меня были годы классической игры на фортепиано, приличное чувство мелодии и каденции, фразировки и других музыкальных соображений. Чего у меня не было, так это уверенности в том, что, по моему мнению, составляет хорошую лирику, как развить историю в форме песни, понимания взаимосвязи между слогами и образцами ударения, творчества в отношении рифмы или какого-либо знания просодии — эмоционального согласия.
Теперь, после нескольких десятилетий лирической борьбы, я могу понять, что такого сложного в том, чтобы наложить текст на музыку. Дело в том, что выбор мелодии, аккордов и грува, которые усиливают значение наших слов и точно соединяют их все, — непростая задача. Итак, какие советы и методы мы можем использовать, чтобы установить все те тексты, которые у нас есть? Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание, чтобы сделать процесс более эффективным и успешным в конечном итоге.
Учитывайте общий тон текста при выборе ритма и аккордов. Еще до того, как вы начнете петь, грув и аккорды разделяют настроение песни, как язык тела разделяет намерение наших слов. Будьте проще и тщательно выбирайте темп, аккорды и грув первых десяти секунд. Это первое впечатление от вашей песни и линза, через которую мы услышим лирическое послание.
Наклонись к многословной лирике. Когда тексты определяют наш процесс написания песен, мы можем обнаружить, что слишком многословны. Нет проблем с многословием, и некоторые песни действительно процветают благодаря этому. Но когда лирика кажется громоздкой для пения или многословие является рефлекторным, а не стилистическим выбором, пришло время подумать о сокращении слогов. Основная проблема с многословными текстами заключается в том, что рисунок ударения меняется от строки к строке, что делает повторение мелодической темы практически невозможным. Убедитесь, что мелодия вашей песни соответствует образцу ударения в тексте, и наоборот.
Ищите повторяющиеся ритмы в тексте, чтобы развить мелодический мотив. Ритм лирики определяет ритм сопутствующей ей мелодии. Лирический ритм, который меняется от строки к строке, приводит к разбавленной мелодической теме. Подумайте, как вы можете внести небольшие коррективы в ритмы лирических строк одного раздела, чтобы усилить один мелодический мотив, чтобы и мелодия, и лирика могли работать вместе для создания сильного раздела.
Разбивайте более длинные строки на более короткие фразы для усиления мелодичных мотивов. Длинные строчки слов могут быть трудными для исполнения и приводят к извилистым, бесцельным мелодиям, которые могут быть хороши для куплетов, но могут оказаться губительными для припевов. Разделение строк на две части может помочь нам по-новому взглянуть на нашу мелодическую фразировку. Точно так же простое стремление добавить паузы между определенными словами побуждает нас ставить ритм на передний план нашего мелодического ума вместо того, чтобы всегда полагаться на высоту тона для выполнения работы.
Контроль длины и ритма линий для контраста между разделами. Запоминающиеся песни основаны на контрасте, чтобы тянуть нас вперед, поддерживать интерес и обучать нас своим музыкальным темам. Если каждая секция несет в себе один и тот же основной мелодический ритм, аккорды и частоту смены аккордов, каждая секция может звучать в основном одинаково. Изменяя ритм лирической строки, задающей мелодический мотив для каждого раздела, мы придаем каждому разделу свою индивидуальность. Изменения, которые происходят сразу в каждом разделе, оказывают наибольшее влияние.
Выберите мелодические формы, которые подчеркнут эмоциональный смысл слов. Когда дело доходит до формы, ключевыми являются высота звука, которую мы поем, и то, как долго мы его удерживаем. Переход от довольно статичной мелодии куплета к довольно динамичной мелодии припева является основным контрастным инструментом, придающим каждой части свежее звучание. Рисование наших основных фигур на бумаге, как топографическая карта, — прекрасный способ увидеть мелодические темы, с которыми мы работаем, и то, насколько они отличаются от одного раздела к другому.
Не ограничивайтесь своими вокальными данными, чтобы написать мелодию. Наши инструментальные способности могут влиять на наш стиль письма, от нашего словаря грува до аккордов в нашем наборе инструментов. На наши мелодии также влияет то, насколько хорошо мы поем. Независимо от того, считаете ли вы, что у вас есть правильный вокал для вашей песни, представьте, что ее поет кто-то, кто абсолютно прав. Какие интервалы и высоты они будут петь или выдерживать? Какое место для отдыха они взяли бы, чтобы позволить постановке или аккомпанементу дышать, или лирическое послание было действительно передано? Воспользуйтесь возможностью написать то, что вы не обязательно можете спеть.
Будьте гибкими с лирикой, чтобы соответствовать новым музыкальным идеям. Когда вы превращаете лирику в мелодию, позвольте вашей музыкальной стороне играть. Если вы чувствуете, что приближается другая схема рифмовки, следуйте ей. Слова были вашей силой в начале, так что не стесняйтесь снова задействовать свои навыки, чтобы привести слова в соответствие с новым мелодическим мотивом и структурой разделов. Если вы обнаружите, что припев лучше оставить в качестве повторения названия, а не все семь строк лирики, которую вы написали, запишите эту версию и сохраните ее как альтернативный вариант. Удовлетворяйте свои музыкальные идеи, зная, что у вас уже есть все или большая часть лирических идей, которые вам нужны.
Чтобы узнать больше о написании текстов, прочтите статью «Как справиться со вторым куплетом».
Будьте креативны,
Андреа Столпе
Андреа Столпе
Совет по написанию песен: Написание слов на музыку
Написание слов на музыку
Гарриет Шок, автора популярных песен, учителя , Я часто позволяю ему/ей сначала писать музыку. Некоторые люди спрашивали меня, как я на самом деле накладываю слова на музыку, которая уже существует. Даже когда я сначала пишу текст, я обычно пишу куплет и припев до того, как перекладываю его на мелодию. Так что второй куплет всегда пишется под мелодию, независимо от того, как я начинаю песню, с мелодии или с лирики. Я нахожу забавным, что авторы песен, которые пишут слова и музыку одновременно, иногда говорят, что они никогда не могли бы написать мелодию, и тем не менее они регулярно пишут второй и третий куплеты на мелодию.
Если мне дают мелодию вообще без слов и без названия, я думаю, что проще всего начать с поиска названия в мелодии. Определите, где это находится, и придумайте название и концепцию, которые вам действительно нравятся. Затем найдите, где находятся части песни, и найдите, где музыка рифмуется. Под этим я подразумеваю выяснить, какие ноты находятся в повторяющейся последовательности, ритмически, хотя они могут быть на разных фактических нотах (например, «вчера» и «далеко» в первой строке песни «Вчера»). схема рифмы, хотя она и не будет выгравирована на камне.
Теперь, прежде чем вы начнете вливать лирику в мелодию, убедитесь, что вы провели некоторое время в своей точке зрения и либо знаете, ЧТО вы собираетесь сказать, либо откуда вы исходите как человек, который говорит. В противном случае вы всегда будете звучать так, как будто вы «вне» песни, и в конечном итоге вы будете писать тексты, которые звучат как «лирика» и отвлекают внимание слушателя, как плохая игра отвлекает людей от фильма.
Конечно, вы также должны убедиться, что слова хорошо поют — это, наверное, самое главное. Удостоверьтесь, что слоги, на которые ставится ударение в музыке, совпадают с ударением при разговоре. Нельзя отвлекать слушателя словами, которые плохо сочетаются с музыкой. Это означает, что если вы пишете песни в быстром темпе с большим количеством шестнадцатых нот, вам лучше свести количество согласных к минимуму. Найдите сочетания слов, которые очень легко и естественно слетают с языка без частых остановок. Нам не повезло писать на романском языке, таком как испанский или французский. Английский — это германский язык, и многие вещи останавливают поток воздуха. Может быть, причина, по которой фразы типа «Все, что я действительно хочу знать» так часто появляются в танцевальных мелодиях, в том, что они плывут без остановок в воздушном потоке. С другой стороны, «Заставит ли он меня остановиться и спросить» в той же мелодии вызовет нервный тик и у певца, и у слушателя.
Может быть, поэтому мы слышим, что «Ham and Eggs» была оригинальной лирикой «Yesterday». Работая с бессмысленными слогами, иногда можно просто получить слова, которые хорошо звучат в пробелах, и сломать барьер тишины. Оттуда вы можете начать писать настоящую лирику. На этом этапе должны применяться все принципы хорошего письма. Я не могу не подчеркнуть, что знаю, что вы хотите сказать, ДО ТОГО, как вы начнете заполнять ноты мелодии слогами.
Написание песен похоже на воспитание детей. Когда мы начинаем, никто на самом деле не имеет опыта и не готов к этому. И все мы просто находим свой путь. К тому времени, как мы его освоим, дети вырастут, и мы надеемся, что песни, которые смущали нас в начале нашей карьеры, были заменены нашей новой работой.
© 2012 Harriet Schock
Гарриет Шок написала слова и музыку к номинированному на премию «Грэмми» хиту № 1 для Хелен Редди «Ain’t No Way To Treat A Lady», а также ко многим песням для других артистов, телешоу и фильмов. Она стала соавтором темы для «Jakers! Приключения Пиггли Уинкса», который в настоящее время показывается в 30 странах. Она и ее группа были показаны в фильме Генри Джаглома «Ирэн во времени», исполнив 4 песни Харриет. Она также написала музыку к двум другим фильмам Jaglom и сыграет главную роль в грядущем фильме «Всего в 45 минутах от Бродвея», который в настоящее время находится на стадии постпродакшна. Харриет пишет песни для мюзикла «Последняя из плохих девчонок» по книге Дайан Лэдд. Карен Блэк написала пьесу «Миссурийский вальс», состоящую из пяти песен Харриет, которая шла в течение 6 недель в Blank Theater в Голливуде, а также в Мейконе, Джорджия. Харриет преподает написание песен в частном порядке, в классах и онлайн. В 2007 году организация LA Women In Music удостоила Харриет награды за карьерные достижения и вклад в индустрию. Расписание ее выступлений, список авторов и образцы ее работ или информацию о книге или (Стать выдающимся, для авторов песен и тех, кто любит песни), ее уроках написания песен и консультациях можно найти на сайте www.