App Store: Animation Sketch Pro
Описание
Анимируйте свои мечты и воплотите их в жизнь! Чрезвычайно быстрое программное обеспечение для рисованной анимации с использованием Apple Pencil и iPad для точного управления кистью и интуитивно понятного рабочего процесса.
Аниматорам понравится простота и удобство использования, которые позволяют им быстро набрасывать анимацию, а новички могут сосредоточиться на улучшении своего рисунка и времени. Animation Sketch без проблем работает на всех моделях iPad.
Легко раскрашивайте анимацию линий с помощью цветов, автоматически опускающихся ниже черных линий.
Рабочий процесс слоев означает, что вы можете легко переключаться между черновыми и готовыми слоями.
Статические слои для макета и фона упрощают планирование сцены.
Добавлять, вставлять и дублировать кадры очень просто благодаря интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу и функции перетаскивания.
Видео и файлы сцен, обучающие 12 основным принципам анимации, включены бесплатно.
Совместим с Apple Pencil 1-го и 2-го поколения.
Посетите сайт www.animationssketch.net, чтобы ознакомиться с учебными пособиями, образцами работ и техническим руководством.
* Цветовая заливка автоматически проходит под черными линиями для быстрой раскраски
* Грубые, макетные и фоновые слои для планирования сцены
* Изменить скорость FPS
* Импорт/экспорт MP4, GIF и JPG для удобной ротоскопии и синхронизации
* Очистка лука, автосохранение и анимированные превью
* В комплекте демонстрационные сцены и видео для обучения
* Экспорт и импорт файлов анимационных сцен локально
* Нелинейная регулировка цвета фона
* Экспертный режим и кнопка прокрутки для быстрого и интерактивного хронометража
Animation Sketch разработан Appy Monkeys, отмеченным наградами разработчиком приложений с более чем 10 миллионами загрузок по всему миру на всех платформах и обширным набором удобных и мощных приложений для творчества.
000Z» aria-label=»3 февраля 2023 г.»>3 февр. 2023 г.
Версия 3.1
* Оптимизировано для iOS 16
* Исправлена ошибка системы загрузки файлов
Разработчик Arjun Gupte указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Сбор данных не ведется
Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Arjun Gupte
- Размер
- 355,8 МБ
- Категория
- Производительность
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © Appy Monkeys Software Private Limited
- Цена
- 449,00 ₽
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Поддерживается
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Онлайн-интенсив SketchUp PRO для архитекторов
Меню –25% на все дистанционные и онлайн-курсы по промокоду SOFTSPRING до 4 мая Записаться →Интенсив про плагины SketchUp для тех, кто уже работает в программе, но хочет делать больше, лучше и быстрее. Разберёмся, как без боли моделить сложные формы и рельеф, расставлять элементы по заданной поверхности и настраивать объекты так, чтобы вносить изменения сразу во всю модель.
Старт:
в любое время
Занятия:
3 модуля по 3 часа
Студентам
900 ₽
Всем
1 200 ₽
Записаться →
Посоветоваться →
/О курсе
SketchUp — не только универсальный инструмент для 3D-моделирования, но и экосистема с тысячей плагинов, без которых невозможно полноценно работать с программой. Подробнее рассказываем об этом в тексте «Коллекция плагинов SketchUp».
На интенсиве вы научитесь работать с плагинами для полигонального моделирования, оптимизации и ускорения работы, параметрического проектирования.
SketchUp — не только универсальный инструмент для 3D-моделирования, но и экосистема с тысячей плагинов, без которых невозможно полноценно работать с программой. Подробнее рассказываем об этом в тексте «Коллекция плагинов SketchUp».
На интенсиве вы научитесь работать с плагинами для полигонального моделирования, оптимизации и ускорения работы, параметрического проектирования.
Расположение элементов по заданной поверхности
SketchUp — не только универсальный инструмент для 3D-моделирования, но и экосистема с тысячей плагинов, без которых невозможно полноценно работать с программой. Подробнее рассказываем об этом в тексте «Коллекция плагинов SketchUp».
На интенсиве вы научитесь работать с плагинами для полигонального моделирования, оптимизации и ускорения работы, параметрического проектирования.
Формообразование. Скручивание
SketchUp — не только универсальный инструмент для 3D-моделирования, но и экосистема с тысячей плагинов, без которых невозможно полноценно работать с программой. Подробнее рассказываем об этом в тексте «Коллекция плагинов SketchUp».
На интенсиве вы научитесь работать с плагинами для полигонального моделирования, оптимизации и ускорения работы, параметрического проектирования.
Формообразование. Создание плоскости по траектории
/Формат
Видеоуроки, лекции и мастер-классы в записи, а вдобавок — референсы и ссылки на вдохновляющие материалы и статьи.
Сразу после покупки доступ к записям открывается на полгода. Вы не сможете задавать вопросы преподавателю или отправлять задания на проверку, зато сможете учиться в своём темпе на примере самых распространённых вопросов от других студентов.
/Программа по дням
01
День 1
- Построение топоповерхности. Toposhaper, Curvizard, Soup Bobble
- Деталировка рельефа. Плагины серий JHS и S4U
- Распыление компонентов по рельефу. Ray Tracer, Random Scale/Rotate
01
День 2
- Сложное полигональное моделирование при помощи Artisan
- Подрезка и разделение формы на панели. S4U Slice/Slicer
01
День 3
- Построение поверхности по направляющим кривым. Bezier Surface/Curviloft
- Создание массивов компонентов. S4U to Components
- Управление массивами компонентов. S4U Transformer
СМОТРЕТЬ ВСЮ ПРОГРАММУ ↓
Стоимость
- архивный
Студентам
900 ₽
Всем
1 200 ₽
без переплаты на 6 месяцев
Записаться →
Посоветоваться →
Технические требования
- Операционная система: Windows, macOS.
- Процессор: Intel i5–i7.
- Софт: SketchUp 2021 и выше (английский интерфейс).
/Как проходит обучение
Курсы Софт Культуры —
это не только про софт. В каждом курсе мы рассказываем о культуре работы, профессиональном контексте и ресурсах для расширения кругозора.
/Наши преподаватели и кураторы
Иоанн Диков
Архитектор, окончил МИИГАиК. Сотрудничал с бюро СХЕМА и AABA Architects, а затем в архитектурном бюро «Мастерская». Сейчас развивает собственную «Тихую студию». Ваня активно делится навыками работы в SketchUp со своими студентами на курсах и марафонах Софт Культуры.
/Отзывы студентов
Наталья Корнева
выпускница СФУ
Я была на двух марафонах Софт Культуры: «Круче чем SketchUp» и «Photoshop. Авторские стили». Марафон, на мой взгляд, крайне удачный формат: во-первых, 2 000 ₽ на учёбу найти гораздо проще, чем 12 000 ₽, а во-вторых, мне это удобно как практикующему архитектору: я уже работаю в программах, но осознаю, что использую их возможности не на 100%. На базовый курс идти вроде бы уже не нужно, а развиваться хочется.
При самостоятельном изучении программ мы часто узнаём их точечно в зависимости от задач, поэтому создаются слепые пятна в программных возможностях, о которых можно даже не подозревать. На марафонах же нам дали целую коробку с инструментами и показали какими они бывают. Смысл понятен, что дальше делать с информацией — тоже. Если появится вопрос после, я знаю, что на него всегда ответят. Вообще, возможность интерактивного общения выгодно отличает марафон от простых видеоуроков в интернете: здесь происходит живой обмен опытом. Участники взаимодействуют, подкидывают идеи, делятся прогрессом. Чувствуешь себя классным среди классных.
СМОТРЕТЬ ВСЕ ОТЗЫВЫ ↓
/Отвечаем на ваши вопросы
Вы можете задать нам вопрос — просто напишите:
- Программа выстроена последовательно: от азов до сложных навыков.
- Занятия спланированы максимально компактно: минута видео — это минута качественной информации без воды и долгих вступлений.
Чем онлайн-курс лучше роликов на YouTube?
Если вы покупаете курс в Софт Культуре первый раз, то сразу после оплаты получите письмо с инструкцией по доступу к онлайн-площадке. Письмо придёт на электронный адрес, указанный в заявке.
Далее все новые курсы будут добавляться в ваш личный кабинет сразу после оплаты — письма ждать не придётся.
Если у вас возникнут сложности, напишите в Telegram @hellosoftculture или на почту [email protected].
Когда я получу доступ к курсу?
Да, в личный кабинет на онлайн-платформе Софт Культуры можно заходить с трёх различных устройств — например, из дома, офиса и с планшета.
Если система зафиксирует попытки входа с большего числа устройств, доступ к личному кабинету будет автоматически закрыт. Если такое вдруг случится с вами, напишите в Telegram @hellosoftculture или на почту [email protected], чтобы возобновить доступ — менеджер на связи каждый будний день с 12:00 до 20:00 по московскому времени.
Могу ли я проходить курс с нескольких компьютеров?
Да, перед стартом курса мы просим студентов самостоятельно установить нужный софт на свой компьютер. Если у вас возникнут трудности с установкой, мы поможем — для этого напишите в Telegram @hellosoftculture или на почту [email protected]. Лучше сделать это заранее, хотя бы за 1 день до старта обучения.
Нужно ли мне самому устанавливать программу перед началом занятий?
Да, студенты архитектурных вузов и школ могут проходить все наши курсы и интенсивы по специальной студенческой цене.
Есть ли у вас какие-нибудь скидки? И как можно их получить?
Если вы откажетесь от прохождения курса до того, как пройдёте его до середины, мы сможем вернуть вам часть суммы за вычетом пройденных блоков. После того, как вы пройдёте 50% курса, вернуть за него деньги нельзя.
Как вернуть деньги, если курс не понравится или я передумаю учиться?
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами.
9 советов по рабочему процессу: классические архитектурные моделисты
Holygon – шведская компания, которая специализируется на создании исторически точных цифровых моделей для приложений визуальной и 3D-печати. На 3D Basecamp 2018 основатели Андерс Лихаген и Феликс Хойман представили, как точно моделировать городские пространства для 3D-печати. Мы попросили их поделиться своими главными советами по рабочему процессу со всем сообществом SketchUp.
Независимо от того, моделируем ли мы греческий храм или изготавливаем самую большую в Швеции цветную 3D-модель города, мы подходим к каждому проекту одинаково: мы начинаем с тщательного планирования. Этот рабочий процесс хорошо зарекомендовал себя при моделировании классических структур, но многое из него применимо и к другим проектам.
1. Управляйте выражением
Наши первоначальные проекты рисуются вручную, пока мы не завершим дизайн. Мы следуем традиционным принципам и используем традиционные элементы: пьедесталы, колонны, антаблемент… но дизайн всегда свой. Для полного контроля над выражением мы создаем каждую часть с нуля.
2. Используйте ссылки на качество
Мы не жалеем сил на поиск самых качественных мерных чертежей определенного заказа. Поиски могут занять недели. Наш ионный орден, например, использовал сканы с высоким разрешением из оригинальных изданий исследования Стюарта и Реветта 1764–1766 годов «Древности в Ионии», найденных в онлайн-библиотеке Гейдельберга.
Начав со сканов с высоким разрешением, Холигон оживил этот культовый храм, используя 300 миллионов краев.
3. Знай свою форму
Присмотрись хорошенько. Снова. И опять. Думаешь, ты знаешь лицо своей матери? Попробуйте нарисовать его по памяти. Вещи не то, чем кажутся. Научиться видеть — это творческий акт. Это требует усилий.
Начав с бумаги и моделируя в SketchUp, Holygon создает каждый элемент своей модели с нуля.
4. Знайте свои инструменты
В SketchUp всегда есть несколько решений для каждой задачи. Выбор подходящих методов является интуитивным и зависящим от пути процессом. Для этого нужно знать свои инструменты. С опытом вы сможете довольно быстро разобраться в тривиальных деталях и сосредоточиться на проблемах. Мы часто обсуждаем, как добиться определенной формы еще до того, как включим компьютер.
В Holygon мы регулярно используем программирование в качестве инструмента моделирования. Наше расширение Flowify – один из таких примеров. Flowify решил нашу задачу по размещению трехмерных тел поверх поверхностей с двойной кривизной, таких как чешуя рыбы.
3D-рендеринг золотой насадки из артишока с использованием расширения Holygon, Flowify.
5. Рисование контуров
При рисовании кривых мы используем столько сегментов, сколько осмелимся. Затем каждая кривая или грань группируются, перемещаются на отдельный слой и скрываются для дальнейшего использования. Обычно мы рисуем как можно больше в 2D, прежде чем перейти к 3D. Рисование в 2D может занять больше времени, чем завершение 3D-объемов, но мы одержимо используем ярлыки.
Рентгеновское изображение форта Дорис Холигона показывает внутренний двор. Его нежные зубчики контрастируют с блочными мутулами фасада.
6. Твердое тело
Чтобы превратить проекты в 3D, мы извлекаем копии 2D-контуров и делаем их трехмерными с помощью вытягивания, сметания, лофтинга, плавности и т. д. Мы широко используем расширения. Обычно мы проектируем в трех или более одновременных экземплярах SketchUp, чтобы файлы оставались легкими и гибкими при выполнении внутренних проверок SketchUp. Моделирование во всех твердых телах требует дисциплины. Принцип твердотельного моделирования – жестокий учитель, но он также вознаграждает.
7. Используйте компоненты
Это помогает как производительности, так и управлению моделью. Принцип компонентов применяется на нескольких уровнях абстракции: симметричное здание может быть представлено как восемь восьмых, каждая из которых является компонентом. Все приложения для 3D-моделирования используют те или иные компоненты, но управление компонентами в SketchUp остается лучшим в своем классе.
8. Объединить независимые части
После того, как мы закончили самые сложные части по отдельности, мы импортируем отсканированное изображение нашего окончательного композиционного рисунка с сеткой. Теперь приступаем к объединению частей. Мы можем повторно использовать детали из предыдущих проектов, ретушируя их по ходу дела. Наблюдение за тем, как разворачивается структура, часто является самой увлекательной частью процесса.
9. Завершите работу над моделью
После того, как все детали, которые должны быть функционально интегрированы, например, вал колонны, объединяются в прочные соединения. Мы уменьшаем результат до предполагаемого размера. Трехмерная форма имеет первостепенное значение. Вот почему мы обычно используем мало материалов или вообще не используем их. Если мы используем материалы, они одноцветные. Мы делим печатные модели на куски, превращаем их в тела и отправляем все на печать.
Holygon делит свою модель SketchUp на части, прежде чем отправить ее на 3D-принтер.
Ничто так не подтверждает всю вашу тяжелую работу, как воплощение эскиза в жизнь в виде точной модели, напечатанной на 3D-принтере.
Феликс и Андерс осматривают напечатанную на 3D-принтере модель шведского города Ландскрона во время церемонии открытия.
youtube.com/embed/Ik_jhJ-osLI»>
Чтобы еще глубже погрузиться в рабочий процесс Holygon, посмотрите их презентацию 3D Basecamp 2018.
Если вы еще не являетесь подписчиком SketchUp, опробуйте рабочий процесс с помощью нашей бесплатной 30-дневной пробной версии.
Об авторе
Андерс Лихаген и Феликс Хойман — основатели Holygon, шведской компании по 3D-моделированию, которая производит трехмерные города мирового класса для печати. Когда они не работают в SketchUp, Андерс и Феликс читают лекции по 3D-моделированию.
Больше контента от Андерса Лихагена и Феликса Хоймана
Альбом для рисования | Блог
Блог Sketchbook
Команда Sketchbook команда скетчбука
Готовится последняя версия Sketchbook для мобильных устройств, которая включает в себя множество новых функций и улучшений на основе ваших запросов!
Подробнее
Команда Sketchbook команда скетчбука
Мы рады объявить о выпуске Sketchbook Pro 9 для Windows. Это обновление включает в себя новые цветовые функции, улучшения пользовательского интерфейса и многое другое.
Подробнее
Команда Sketchbook команда скетчбука
Новые бесплатные наборы кистей доступны для Sketchbook Pro на нашей обновленной странице «Дополнительно», которая упрощает просмотр того, что входит в каждый набор.
Подробнее
Команда Sketchbook команда скетчбука
Мы знаем, что те из вас, кто использует Sketchbook на Android, давно ждут обновления. В следующем выпуске данные вашего Sketchbook будут перенесены в новое место. Он также будет включать обновления редактора цветов, которые мы обещали, а также множество улучшений производительности.
Подробнее
Команда Sketchbook команда скетчбука
Прошло чуть более 6 месяцев с тех пор, как мы приобрели Sketchbook у Autodesk, и мы хотим сообщить вам, как идут дела.
Подробнее
Команда Sketchbook команда скетчбука
Sketchbook версии 5.2 для iOS вносит изменения в рабочий процесс iCloud и новые возможности экспорта и открытия файлов. Этот выпуск — первый шаг к новому, более открытому подходу к чтению и записи файлов Sketchbook.
Подробнее
Крис Чунг Крис Чунг
Мы сосредоточили усилия на усовершенствовании редактора цветов, чтобы предоставить вам новые способы выбора цвета, и внедряем его в нашем обновлении для iOS на этой неделе.
При создании этих функций нам напомнили, насколько важно предоставить вам возможность настраивать и организовывать наборы цветов. Мы не видели замены предыдущей лицензионной цветовой системы, скорее, мы открываем ее, чтобы всем было проще создавать свои собственные коллекции и управлять ими.
Подробнее
Команда Sketchbook команда скетчбука
Многих людей вдохновляет личный интерес к обучению рисованию. Нет недостатка в фан-арте, основанном на любви к названиям историй и персонажам. Еще одним популярным источником вдохновения является животный мир.
Моника Загробельна — художница из Польши, которая с детства любит животных. Она публикует закулисную информацию о своих работах, а также множество бесплатных руководств на своем веб-сайте. Если у вас есть страсть к животным и существам, это определенно стоит проверить.
Подробнее
Команда Sketchbook команда скетчбука
С момента передачи Sketchbook нашей команде мы общались со многими пользователями по поводу цвета. Независимо от того, создаете ли вы иллюстрацию, ведете журнал или доску, цвет является неотъемлемой частью рабочего процесса каждого Sketchbook.
В этом посте мы кратко расскажем о наших незавершенных улучшениях цвета, включая новые наборы цветов, активные параметры цвета, шестнадцатеричные коды и градиент смешения цветов.
Подробнее
Команда Sketchbook команда скетчбука
Видео – Шон Маллен делится своим опытом и мыслями о цифровой живописи и важности творчества в его жизни.
Подробнее
ЛиЭнн Манон ЛиЭнн Манон
Релиз, который мы разместили в Google Play 30 июня, привел к серьезным проблемам у пользователей Android 11. Чаще всего они проявлялись в виде сбоев и разрыва связи между галереей Sketchbook и файлами, что вызывало проблемы с просмотром и сохранением файлов.
Мы знаем, что этот релиз был напряженным, разочаровывающим и глубоко злым для всех, кого это коснулось.
Мы определили причину проблемы и подготовили исправление.
Подробнее
Крис Чунг Крис Чунг
Каждое приложение для рисования имеет ДНК разработчиков, которые внесли в него свой вклад. Результатом является бесчисленное множество вариантов выбора для творческих потребителей, каждый из которых представляет свой уникальный подход к среде и пользовательскому опыту.
Подробнее
ЛиЭнн Манон ЛиЭнн Манон
Ответы на некоторые ваши вопросы
Мы ценим все сообщения, которые мы получили на прошлой неделе — спасибо. Было невероятно приятно видеть все волнение и энергию для будущего Sketchbook. Мы также получили много вопросов!
Для нас важно, чтобы мы были прозрачными, поэтому вот несколько комментариев по поводу того, что мы слышали.
Подробнее
ЛиЭнн Манон ЛиЭнн Манон
Мы рады сообщить, что приложение, ранее известное как Autodesk SketchBook, было выделено и теперь называется Sketchbook.