Разное

Скетч ап 2019 про русская версия бесплатно: Скачать SketchUp | Бесплатная пробная версия ПО для 3D-моделирования

Содержание

SketchUp Pro 2019 rus торрент 64 bit бесплатно на русском

SketchUp Pro 2019 rus – профессиональное программное обеспечение, предназначенное для трехмерного моделирования объектов. Продукт обладает широким функционалом и применяется специалистами многих отраслей: в строительстве, архитектуре, машиностроении, стоматологии, в области IT-технологий и при разработке компьютерных игр. На сегодняшний день, приложение занимает третье место среди программ-аналогов для 3D проектирования и моделирования.

Перейдя по ссылке в конце статьи, каждый желающий сможет бесплатно скачать торрент SketchUp Pro 2019 rus. Прежде, поговорим о возможностях, преимуществах, недостатках и ключевых особенностях данного софта.

Возможности

Основные возможности и функции SketchUp Pro 2019:

  • Создание, редактирование, а также обработка трехмерных моделей.
  • Поддержка языка программирования Ruby, с помощью которого можно разрабатывать дополнительные инструменты.
  • Экспорт, создание и визуализация физических эффектов, природных явление, взаимодействий объектов.
  • Возможность работы со сценами.
  • Функция экспорта двухмерных графических файлов в форматы JPG, TIF, TGA, PNG, BMP и т.д.
  • Моделирование тени предметов в режиме реального времени.
  • Работа с готовыми компонентами, созданными с помощью стороннего софта.
  • Наличие инструментов для печати проектов.
  • Возможность создания веб-презентаций.
  • Смягчение и ретуширование черт лица персонажей.
  • Разделение моделей по отдельным секциям для просмотра и отделки внутренних элементов.
  • Моделирование органических объектов Sandbox.
  • Встроенный инструмент для экспорта графики.
  • Функция обмена моделями с другими пользователями.
  • Автоматизация однотипных задач с помощью макросов.

Преимущества и недостатки

Достоинства данного программного обеспечения:

  • Обширная библиотека готовых моделей.
  • Возможность использования приложения для коммерческих целей.
  • Высокая скорость работы.
  • Легкий в освоении интерфейс и поддержка русского языка.
  • Возможность одновременной работы с несколькими панелями инструментов.
  • Приемлемые системные требования и низкое ресурсопотребление компьютера.
  • Регулярные официальные обновления.
  • Наличие облачного хранилища.
  • Поддержка моделей, созданных с использованием стороннего софта.
  • Встроенные подсказки для новичков.

Недостатки SketchUp Pro:

  • Возможные сложности при работе с крупными файлами.
  • Отсутствие совместимости с программным обеспечением компании Adobe.
  • Плохо проработанные векторные инструменты.

Ключ активации

На сайте представлена Repack-версия SketchUp Pro, предусматривающая встроенный в установочном файле ключ активации.

Скачать

Бесплатно скачать торрент SketchUp Pro 2019 rus можно по ссылке ниже. Программа не содержит вредоносных файлов, вирусов, троянов или каких-либо других угроз.

SketchUp Pro 2021 русская версия с ключом активации


Sketchup – имеет множество расширений и способна работать с почти любыми сторонними приложениями. Используется при разработке дизайна, создания диаграмм, строительного проектирования, она идеальна в любой из этих сфер применения, благодаря простоте обучения идеально подойдёт для неопытного пользователя, при этом в функционале не уступит многим именитым редакторам. Кроме того, не требовательна не только к навыкам начинающих мастеров, но и к системным ресурсам компьютера.скачать программу SketchUp Pro 2021 с ключом для Windows

версия для MacOS

и для планшетов и смартфонов Андроид

библиотека различных дополнений, всего около 10 Gb, выбор компонентов доступен при скачивании

скачать V-Ray (приложение плагин для визуализации) для SketchUp

Русский интерфейс Sketchup Pro просто идеален, он лаконичен и понятен, и в тоже время имеет массу полезных функций для осуществления трехмерного рисования. Бывалые пользователи авторитетно заявляют, что изучать данную программу намного проще, чем ее САПР-конкурентов.

Плюс данной утилиты – ее многоязычность. А еще, возможность установления индивидуальных «горячих» клавиш, чтобы иметь скоростной доступ к часто используемым функциям. Очень приятным бонусом является умение осуществлять перестройку в автоматическом режиме инструментов под ту задачу, которая решается на данный момент, это происходит благодаря опции «Интерфейс Энджин».


Sketchup 2021 – современный редактор трехмерного моделирования, рассчитанный на работу с огромными сложными конструкциями, а также простейшими объектами, сценами. В рамках программы можно работать с мебель, интерьерами помещений, декором. Кроме того, утилита позволяет создавать анимационные сцены, записывать видео с этих сцен, для дальнейшей демонстрации проекта, в виде презентации, заказчику.

СкетчАп имеет много функций для создания трехмерных моделей любой сложности, разработки чертежей фасадов зданий, создания планов и мелких деталей, причем построение молей может вестись и в рамках масштаба и вне его.


С помощью приложения и в ее рамках, можно делать великолепные презентации, иллюстрации, видео, анимации, наброски, дизайн для страниц. Любые работы в Sketchup отличаются высоким качеством и отличаются в лучшую сторону от работ, выполненных через другие конкурентные программы. Особенно это бросается в глаза при разработке интерьеров для помещений, так как позволяет рассмотреть каждую деталь в трехмерном режиме, последовательно перемещая камеру из помещения в помещение.

Имеется бесплатная онлайн библиотека дополнений — от машины до мельчайших украшений интерьера, — все это имеется в огромном репозитории Вархаус.

Обратите внимание на видео уроки:

Расширение (плагин) SketchUp для проектирования мебели программистом / Хабр

При расчете стоимости новой кухни цена оказалась такой большой, что я решил сделать её сам так как это обойдется в два раза дешевле. Для тренировки решил сделать для себя рабочий стол. Достаточно быстро пришло понимание: чтобы сделать хорошую вещь нужно сделать 3D модель. Это позволит на этапе проектирования посмотреть как будет выглядеть мебель и продумать как в дальнейшем будет происходить сборка. Так как 3D моделированием я не занимаюсь, то начал искать программу попроще. И самая простая что нашел SketchUp. При создании модели постоянно приходилось править модель из-за постоянно изменявшихся размеров. И после третьего изменения появилась идея — сделать параметризированную модель, чтобы она сама генерировалась с нужными размерами. SketchUp поддерживает скрипты на языке Ruby и эта статья о том что у меня получилось.

Решение достаточно простое — создаю некоторый API, который позволяет создавать 3D объекты листов ЛДСП с нужными параметрами. Из этих объектов компонуется готовая модель а также в отдельный файл выгружаются размеры листов для передачи их в центр распила. В результате эксплуатации добавил ещё возможность указывать кромки для листов. Данный плагин был использован для проектирования более десятка различных изделий из ЛДСП.

С каждым новым проектом плагин дорабатывался и модифицировался, улучшалось удобство и совершенствовалось API. В качестве примера последний проект — стол-тумба. На картинке модель + готовое изделие (птица и собака для привлечения внимания :))

Красные — это 2 мм кромки, фиолетовый — кромки 0.4 мм. Нижние полки не до конца, так как там батарея отопления у стены. Столешница отстает от стены на 4 см чтобы тепло от батарее отопления поднималось вверх и обогревало стену (вообще делать мебель самому очень удобно — можно сделать под свои размеры).


вот так выглядит код для её генерации
# Толщина фанеры
$weght = 16.0
# Зазор между ящиком и задней стенкой
$zazor = 5.0
# Отступ от краев для ящика
$dWidth = 26.0

#
$width = 770
$offsetStena = 40
$dStoledhnica = 20
$height = 2500 - 150 - 900
$depthLeft = 600
$depthRight = $depthLeft - 175
$jshikHeight = 200
$heightPlanka = 300
$heightJshik = 190
$heightJshikOffset = 10
# Функция точки входа
def object3D_main()
    # Загрузить библиотеки
    Shasoft::Object3D::loadLibrary()
    # Установить толщину ЛДСП
    Shasoft::Object3D::LDSP::setWeght($weght)
    # Создать модель
    stenaLeft = Shasoft::Object3D::LDSP::create($height-$weght,$depthLeft,"2 0 0 1").
name("Левая стена").rotateY(-90) stenaRight = Shasoft::Object3D::LDSP::create($height-$weght,$depthLeft,"2 0 0 1").name("Правая стена").rotateY(-90).moveX($width-$weght) stoleshnica = Shasoft::Object3D::LDSP::create($width,$depthLeft+$dStoledhnica-$offsetStena,"2 2 1 2").name("Столешница").move(-$weght,-$dStoledhnica,$height-$weght) polka1 = Shasoft::Object3D::LDSP::create($width-$weght*2,$depthRight,"2 0 0 0").name("Полка 1").moveZ(400) polka2 = Shasoft::Object3D::LDSP::create($width-$weght*2,$depthRight-$weght,"2 0 0 0").name("Полка 2").moveZ(600) polka3 = Shasoft::Object3D::LDSP::create($width-$weght*2,$depthLeft-$offsetStena,"2 0 0 0").name("Полка 3").moveZ(800+$heightJshik+$heightJshikOffset+10-$weght-5) pereborka1 = Shasoft::Object3D::LDSP::create($width-$weght*2,$heightPlanka).name("Переборка").rotateX(90).moveY($depthRight).moveZ(400+$weght) # Верхний ящик jshik1box = Shasoft::Object3D::LDSP::create_box($width-$weght*2-$dWidth,$depthLeft-$zazor-$offsetStena,$heightJshik,"Верхний ящик",1).
moveX($dWidth/2).moveZ($height-$heightJshik-$heightJshikOffset-$weght) jshik1Fasad = Shasoft::Object3D::LDSP::create($width,200,"2 2 2 2").rotateX(90).moveX(-$weght).moveZ($height-$heightJshik-$heightJshikOffset-$weght-5).name("Фасад ящика 1") jshik1 = Shasoft::Object3D::create(jshik1box,jshik1Fasad) # Нижний ящик jshik2box = Shasoft::Object3D::LDSP::create_box($width-$weght*2-$dWidth,$depthLeft-$zazor-$offsetStena,$heightJshik-$weght-5,"Нижний ящик",1).moveX($dWidth/2).moveZ($height-$heightJshik-$heightJshikOffset-$weght) jshik2Fasad = Shasoft::Object3D::LDSP::create($width,200,"2 2 2 2").rotateX(90).moveX(-$weght).moveZ($height-$heightJshik-$heightJshikOffset-$weght-5).name("Фасад ящика 2") jshik2 = Shasoft::Object3D::create(jshik2box,jshik2Fasad).moveZ(-$height+800+$heightJshik+$heightJshikOffset+$weght+10) # Двери widthDver = $width/2-5 dver1 = Shasoft::Object3D::LDSP::create(widthDver,800-5-10,"2 2 2 2").rotateX(90).moveZ(5).moveX(-$weght).name("Дверь 1") dver2 = dver1.
copy.moveX($width-widthDver).name("Дверь 2") # for i in 0..5 Shasoft::Object3D::LDSP::create(467,247,"0 2 0 0").name("Полка в шкаф").moveX(-600).moveZ(i*50) end for i in 0..2 Shasoft::Object3D::LDSP::create(467,640,"0 2 0 0").name("Полка в шкаф 2").moveX(-600-600).moveZ(i*50) end # Shasoft::Object3D::LDSP::write_csv( File.dirname(__FILE__)+"/main.csv" ) #Shasoft::Object3D::LDSP::write_csv_cut( File.dirname(__FILE__)+"/cut.csv" ) #Shasoft::Object3D::show() end

Скачиваем файл Object3D.rbz
Запускаем SketchUp
Открываем Диспечер расширений (Окно/Диспечер расширений)
Жмем кнопку «Установить расширение» и выбираем скаченный файл Object3D.rbz
После этого плагин запрашивает директорию где будут храниться проекты. Т.е. выводится окно «Укажите директорию с проектами» и требуется указать папку где вы будете хранить ваши проекты.

В результате у нас появляется наше расширение


Переходим в папку которую мы указали для хранения проектов. Эту папку можно изменить в меню плагина

Создаем в папке директорию с названием нашего проекта. В моем случае это «Шкафчик в зал». Затем заходим в созданную директорию и создаем файл main.rb в котором создаем функцию точки входа

# Функция точки входа
def object3D_main()
 ... # код для генерации модели
end

Перезапускаем SketchUp и в меню плагина у вас появится пункт с названием созданной вами папки. Теперь вы выборе этого пункта будет происходить следующее:


  • очистка консоли Ruby
  • удаление всех элементов в текущем проекте
  • загрузка файла main.rb из указанной директории
  • вызов функции object3D_main

В функции object3D_main нужно сделать генерацию вашей модели. Можно скопировать в файл main.rb код который я приводил выше и тогда у вас сгенерируется мой шкафчик.



Файл «core.rb»

Каждая функция возвращает объект Shasoft::Object3D::Object3D который содержит методы для перемещения объекта и его поворота


  • Функция name() — установка имени объекта. Не стоит им пренебрегать. При сборке может сильно помочь 🙂


  • Функции объекта moveX, moveY, moveZ позволяют перемещать объект по соответствующим осям.


  • Функция move(x,y,z) позволяет переместить объект сразу по трем осям


  • Функции объекта rotateX, rotateY, rotateZ позволяют вращать объект вокруг соответствующих осей.


  • Есть функции псевдонимы moveRed, moveGreen, moveBlue, rotateRed, rotateGreen, rotateBlue где оси X(red), Y(green), Z(blue) названы по их цвету в SketchUp. Может кому-то так будет удобнее.
    Каждая функция возвращает указатель на сам обхект. Это позволяет делать цепочку вызовов

    # Повернем объект на 90 градусов вокруг оси X и  переместим по оси Y на 100 мм
    obj. rotateX(90).moveY(100)

  • Функция объекта set(dict,key,value) позволяет установить значение атрибута. dict — имя словаря, key — имя атрибута, value — значение


  • Функция объекта get(dict,key,value=nil) позволяет получить значение атрибута. dict — имя словаря, key — имя атрибута, value — значение


  • Метод copy позволяет получить копию объекта (хотя работает не очень стабильно :))


  • Метод group позволяет получить стандартный объект SketchUp::Group


Определен метод для создания объекта. В качестве параметров можно передавать список объектов Shasoft::Object3D::Object3D или SketchUp::Group. Если список параметров пустой, то будет создана новая группа

# Создать объект со списком дочерних объектов
Shasoft::Object3D::create(*args)

Также есть функция которая позволяет получить список объектов (Skechup::Group). Можно задать имя словаря и будут возвращены только объекты, у которых такой словарь присутствует. В частности именно так я отделяю объекты лист ЛДСП от других. При создании я устанавливаю словарь LDSP по которому потом и фильтрую все объекты сцены.

# Получить список объектов
# dict - имя словаря
Shasoft::Object3D::get(dict=nil)

Файл «2D_weght»

# Создать 3D объект выдавливания
# pts - список точек в координатной плоскости x,y
# weght - толщина(высота)
Shasoft::Object3D::create_pushpull(pts,weght)

# Создать плоскую поверхность с заданной толщиной
# lX - размер по X
# lY - размер по Y
# weght - толщина
Shasoft::Object3D::create_plane(lX,lY,weght)

Файл «ldsp.rb»

# Получить текущую толщину
Shasoft::Object3D::LDSP::weght

# Установить толщину
Shasoft::Object3D::LDSP::setWeght(weght)
# Получить текущий материал ЛДСП
Shasoft::Object3D::LDSP::material

# Установить материал ЛДСП
Shasoft::Object3D::LDSP::setMaterial(material)

# Создать лист ЛДСП
# width - ширина (по X)
# depth - глубина (по Y)
# kromka - кромка [X ближний, Y левый, X дальний, Y правый], 0 - нет кромки, 1 - кромка 0. 4 мм, 2 - кромка 2 мм
Shasoft::Object3D::LDSP::create(width,depth,kromka="0 0 0 0")

Вспомогательная функция для создания выдвижных ящиков

# Создать ящик
# width - ширина
# depth - глубина
# height - высота
# name - имя
# is_kromka - 1/0 кромить верх 2 мм кромкой
Shasoft::Object3D::LDSP::create_box(width,depth,height,name,is_kromka)

результат работы

# Записать размеры в файл CSV
Shasoft::Object3D::LDSP::write_csv(filepath)

в результате будет сгенерирован следующий csv файл со следующими колонками


  • A — Ширина
  • B — Глубина
  • C Количество деталей
  • D — кромки в формате Д-длинная сторона, К-короткая сторона. Именно в таком их записывают в той конторе в которой я заказываю распил деталей. Возможно это стандарт.
  • E — кромки в том формате в котором вы их задавили при генерации
  • F — Название всех деталей. Это полезно при сборке


В заключении

Проектирование и сборка мебели самому — это экономия денег где-то в 2 раза. А также возможность втиснуть ваше индивидуальное мебельное изделие в любую нестандартную дырку в квартире. Я обычно собираю мебель на конфирматах 7×50 из ЛДСП 16 мм

При наличии сверла для конфирматов

(и небольшого навыка) сборка занимает не так много времени.

Единственный минус — в это можно втянуться. После рабочего стола я уже собрал: кухню, несколько клеток (для одной и той же птицы она на фото), полки (навесные и напольные), тумбы и столы. В общем «захламил» в квартире все неиспользуемые места.

Ссылка для скачивания расширения

Ссылка на страницу плагина

просто SketchUp

На каком-то этапе освоения и работы в SketchUp пользователь неизбежно сталкивается с рядом функциональных ограничений при решении в нем части 3D задач. Понятно, что этот факт обусловлен той «нишей» эскизного моделирования, которую изначально определили для SketchUp разработчики, но, тем не менее, очевидны:

1. Ощутимые трудности отработки (прежде всего, визуализации) сложных, «тяжелых» построений в процессе моделирования. При этом, с превышением некого критического количества элементов, может произойти полный ступор программы. Причем речь здесь идет не о проблемах конфигурации компьютерного «железа» – даже мощные «многоядерные» системы последних поколений полностью эту проблему не снимают.
2. Ограниченные возможности инструментария моделирования поверхностей сложной кривизны, в том числе т.н. «органики». Причем деталировка, а значит, неизбежное усложнение, «утяжеление» таких моделей в процессе редактирования к тому же приводит к проблемам, перечисленным в пункте 1.
3. Отсутствие управляемых точечных (т.е. кроме Солнца) источников света, что делает практически невозможной достоверную визуализацию теней внутри закрытых объемов – даже в рамках того условного «графичного» рендеринга, который предоставляется программой. А это весьма актуально, например, при моделировании интерьеров.
4. Отсутствие инструментария «тонкого» управления растровыми текстурами поверхностей сложных объектов – т.н. UV маппингом.
5. Отсутствие фотореалистичного рендеринга и полноценных анимационных возможностей.

По первому пункту – тут перспективы принципиальных улучшений проблематичны, т.к. это наверняка потребует полной переделки программного ядра программы. По остальным – трудно сказать, пойдет ли дальнейшее развитие программы в сторону добавления изначально несвойственных SketchUp функций (пока в последний двух версиях этого движения не видно), но пока «скетчапер» рано или поздно оказывается перед выбором – как рациональней получить доступ к этим функциям?

Первый, вполне очевидный вариант – освоение 3D редактора «полного цикла», не выходя из которого, можно было бы моделировать «с нуля» до конечного результата, от первой линии до финального фотореалистичного рендеринга и анимации. Однако оборотной стороной универсальности таких редакторов уровня 3D MAX, MAYA, Cinema 4D и т.п., неизбежно становится их тяжеловесность, сложность для освоения и практической работы. И это при том, что в них пользователь по роду своих задач может так ни разу и не использовать значительную часть заложенных в них функциональных возможностей.

Второй вариант: если SketchUp все-таки остается основным рабочим инструментом, дополнить его до «полного боекомплекта» несколькими целевыми программами под определенный диапазон задач, и за счет этого – «облегченных», хорошо взаимодействующих друг с другом (откуда и название этого радела «SketchUp+»). Единственный весомый недостаток этого варианта – необходимость осваивать не одну, а несколько разных программ. Хотя еще вопрос – какой из этих двух подходов «перевесит» по сложностям освоения и по конкретным задачам пользователя…
В этом варианте очевидны главные критерии подбора:
1. Программы должны хорошо «понимать друг друга» – корректно обмениваться (желательно – в обе стороны) моделями общих (промежуточных) форматов без искажений и потерь данных, в идеале – напрямую, понимая форматы друг-друга или через плагины экспорта-импорта.
2. Программы должны быть близкими по «идеологии» SketchUp, т.е. «дружественны» к пользователю, с максимально простым и наглядным интерфейсом. Желательно также, чтобы они имели близкую логику элементов управления, особенно навигации, что обеспечит быстроту и легкость освоения.
Безусловно, перечислить все возможные варианты программ-партнеров нереально, выбор этот сугубо индивидуален и определяется взвешиванием всех «плюсов» и «минусов» конкретных программ и их сочетаний под свои конкретные 3D задачи. Так что ниже представлены несколько из них, которые показалось достойными хотя бы предварительного знакомства для их оценки.

ФОТОРЕАЛИСТИЧНЫЙ РЕНДЕРИНГ
Рендеринг в SketchUp – очень условный, именно эскизный, хотя и по-своему эффектный, ближе всего имитирующий «ручную» графическую подачу архитектурных проектов. Но может потребоваться и «доведение» проекта до конечной фотореалистичной «картинки» в специализированной программе визуализации – рендере. Выбрать самый подходящий под свои задачи рендер так же непросто, как и моделер, тем более, что в последнюю пару лет наблюдается просто бум все новых и новых рендеров и практически каждый имеет свои уникальные достоинства (впрочем, как и недостатки). При этом большинство из них тем или другим образом поддерживают возможность работы с моделями SketchUp, так что проблемы «SketchUp – рендеринг» фактически давно уже не существует.

Здесь остановлюсь только на нескольких, по которым в свое время были написаны уроки или учебники. Замечу, что развитие этого жанра идет такими темпами, что часть учебных материалов может оказаться устаревшими, однако поскольку многие продолжают пользоваться этими программами (или их последующими версиями), решил оставить информацию по ним на сайте «как есть».

TwilightRender for Google SketchUp (http://www. twilightrender.com/) – специально разработанный плагин-рендер к SketchUp.  В полной мере отвечает требованиям «родного» (т.е. действительно абсолютно полноценно интегрированного) и высококачественного дополнительного программного модуля для SketchUp, обладая при этом практически всеми возможностями «тяжелых» специализированных программ рендеринга.
Можно заметить, что в настоящее время есть возможность выбора из нескольких приложений подобного типа. Однако зачастую эти привлекательные качества достигаются за счет «урезанных», упрощенных возможностей их механизмов рендеринга, а в итоге полученные результаты можно только весьма условно назвать фотореалистичными… Twilight этих недостатков лишен и является отличным выбором для пользователя SketchUp! Оценить все его преимущества и изучить программу, надеюсь, поможет мой учебник-справочник.

Bunkspeed HyperShot (http://www.bunkspeed.com) – фотореалистичный realtime рендер. Выбор именно HyperShot, как «делового партнера» SketchUp под указанные функции вполне обоснован такими качествами, как простота и удобство интерфейса (а значит – легкость освоения и использования). Что очень важно – имеется прямая поддержка SketchUp – как через возможность загрузки его моделей, так и наличие специального плагина-экспортера, что позволяет прямо из SketchUp переходить в HyperShot и выполнять рендеринг открытой сцены. И конечно – очень высокое качество рендеринга (http://www. bunkspeed.com/gallery). Оценить все эти возможности и изучить программу, надеюсь, поможет мой учебник-справочник.
Обстоятельства сложились так, что в 2009 г. программа была закрыта и фактически «наследником» и дальнейшим развитием HyperShot стал KeyShot (http://www.keyshot.com).

Семейство Artlantis (Artalantis R, Artlantis Studio) (http://www.artlantis.com). Больше всего привлекает простой и наглядный интерфейс, весьма широкие возможности и удобство настроек, высокая скорость в сочетании с отличным качеством рендеринга. Ну и немаловажный фактор – прямая поддержка и корректная работа с моделями SketchUp. Рендер максимально приспособлен для визуализации архитектурных сцен, особенно экстерьеров.
Здесь можете ознакомиться с обзором Artalantis R, а здесь – с Artlantis Studio, дополняющей Artlantis R возможностями анимации. Еще одним фактором «за» является наличие официально локализованной русской версии, а также большое количество качественных учебных материалов. В настоящее время  текущая версия — 3-я, которая, сохранив суть изначального устройства программы, получила новый механизм рендеринга и ряд новых возможностей.
Программа, при всей ее «дружелюбности», весьма серьезная, требующая детального изучения и практики, а для начала предлагаю свой краткий учебник практических основ работы в нем SketchUp + Artlantis R. Учебник был написан на базе 5-й версии SketchUp и первых релизов Artlantis R 1-й верии, однако для понимания сути устройства и принципов работы может быть полезен и сейчас для начинающих его освоение.

МОДЕЛИРОВАНИЕ «ОРГАНИКИ»
При всех достоинствах SketchUp, он все-таки изначально ориентирован на архитектурное моделирование, т.е., в более широком плане – относительно простых технических форм. А вот для «лепки» высокополигонных скульптурных органических форм (High-poly sculpt) его возможностей явно недостаточно, что подтверждается наличием и появлением все новых скриптов-плагинов под эти задачи. Однако это все-таки вынужденные решения, зачастую недостаточно гибкие и удобные.  Под задачи «скулптинга» можно найти довольно много специализированных программ-моделеров, которые «заточены» именно для работы с полигонами сеточных оболочек сложной кривизны, что позволяет буквально «лепить» (как из пластилина) сложные объемы, легко и удобно управляя (самое главное!) многими тысячами полигонов.
В их ряду стоит обратить внимание на Nevercenter Silo (http://www.nevercenter.com/silo), обладающий следующими достоинствами:
1. Мощный комплекс инструментов и опций механизма Subdivision – интерактивной управляемой детализация поверхностей, одновременно генерирующей сглаженную сетку полигонов. В то же время он обладает необходимым инструментарием для других задач, в т.ч. построения точных технических объектов, что позволяет с успехом осуществлять в Silo самый широкий круг проектов – от персонажей компьютерных игр до архитектуры.
2. Предельно лаконичный интерфейс с минимальной загрузкой его элементами рабочего пространства и возможностью пользоваться несколькими альтернативными способами управления. Впечатляют уникальные механизмы практически полной перестройки интерфейса «под себя» – от любой компоновки элементов управления в рабочем пространстве, до возможности фактически создания своего дизайна интерфейса. 
3. Продвинутые возможности в части UV-mapping – текстурирования сложных поверхностей с использованием мощного алгоритма автоматического создания разверток текстурных карт.
4. Корректная передача данных (через промежуточные форматы) SketchUp > Silo > SketchUp.
Оценить все эти возможности и изучить программу, надеюсь, поможет мой учебник-справочник.  

CAD-МОДЕЛИРОВАНИЕ
Как и в ситуации с «органикой», для дизайна инженерных объектов – промышленных образцов, машин и т.п., инструментарий SketchUp не очень подходит. SketchUp – полигональный, поверхностный моделер, а все известные CAD-редакторы инженерного, промышленного 3D дизайна используют наиболее подходящие под эти задачи механизмы т. н. NURBS-моделирования.  Такое моделирование базируется на Splines (Сплайнах) – плавных, в общем случае, кривых линиях. Для их определения достаточно координат начала, конца и формулы описания характера кривизны, что позволяет легко создавать на их основе сложные, абсолютно гладкие и плавно искривленные поверхности, сопряжения и т.п. Еще одно существенное достоинство такого механизма – параметричность, т.е. возможность в любой момент перестроить объект редактированием ее формообразующих кривых и профилей.
Большой интерес в качестве «партнера» SU для использования под указанные функции представляет «младший брат» известного  NURBS-моделера Rhinoceros «молодой» редактор MoI3D  (http://moi3d. com):
1. Мощный инструментарий NURBS-моделирования, включая отличные чертежные функции, характерные для CAD редакторов.
2. Родственная идеология дружественности к пользователю – прежде всего, интуитивная простота и удобство интерфейса, а значит – легкость освоения и практической работы. Более того, некоторые решения элементов управления программой совершенно аналогичны – например, система навигация в сцене с помощью кнопок мышки.
3. Прямая поддержка SketchUp – та самая конвертация в сетки полигонов отличного качества простым сохранением модели в формат .skp. Возможен также и импорт моделей SketchUp в MoI (через другие промежуточные форматы).
4. Высококачественное сглаженное отображение рабочего пространства даже на недорогих видеокартах.
5. Специальная проработка интерфейса под возможность работы не только с мышкой и клавиатурой, но и на графическом планшете, что, безусловно важно для постоянно работающих на этом устройстве ввода.
6. Очевидная перспективность, динамичное развитие MoI от версии к версии со «шлифовкой» уже имеющихся и появлением все новых возможностей, функций и т.п. 
Оценить все эти возможности, надеюсь, поможет мой учебник-справочник. 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ, АНИМАЦИЯ…
В подавляющем числе случаев автор 3D проекта представляет его зрителю (заказчику, изготовителю и т. п.) в 2D виде – печатном (чертежей) на листах бумаги или электронном (слайд-шоу, видео), или на экране монитора. Конечно, и сам SketchUp имеет достаточно удобные средства для этого, однако фактически это не более чем «снимки с экрана» отдельных сцен. В то же время часто требуется результаты моделирования нужным образом оформить в некие комплекты проектных материалов – скомпоновать, сверстать по листам (кадрам) с добавлением текстовой информации, размеров, удобных для «чтения» видов и т.д.
Для решения этих задач в комплект SketchUp включается дополнительная программа LayOut, которая характеризуется разработчиками как приложение для дизайна документов на основе моделей SketchUp, включающее в себя функции векторных, CAD и презентационных программ. LayOut отличает полная интеграция со SketchUp технических иинтерфейсных решений, в т.ч. уникальный механизм непосредственной работы с моделями SketchUp.
Оценить все эти возможности, надеюсь, поможет мой учебник-справочник. 

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings. PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings. AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

СкетчАп 2020 Про русская версия бесплатно торрент, Google SketchUp Pro torrent

SketchUp Pro 2020 скачать торрент стоит в случае, если, например, требуется создать 3D-модель или спроектировать какую-либо модель.

Разработчики создали удобный инструмент, который позволяет:

  • Рисовать, вращать или редактировать фигуры;
  • Ретушировать, смягчать черты лица;
  • Разрабатывать дополнительные приложения;
  • Размещать компоненты или делить образец на секции.

Среди прочего утилиту ценят за простой интерфейс, возможность редактировать трехмерную графику. Нюансы работы осваивают даже неопытные пользователи, чтобы в итоге создавать такие модели, как:

  • Жилые здания;
  • Пристройки;
  • Мебель и не только.

Можно применять простые инструменты, которые упрощают работу. С их помощью элементы создаются несколькими движениями. При необходимости созданный предмет экспортируют или распечатывают, а также вставляют в видеозапись.

Среди прочего пользователи рисуют геометрические фигуры, меняют размеры, а также переворачивают и перемещают. Модели также дополняют готовыми текстурами, добавляют машины или деревья, фигуры людей. Не говоря уже о таких объектах, как камни, стекло или кирпичи.

Разработчики сделали интерфейс простым и понятным. Например, добавили такой инструмент, как карандаш. Стоит отметить, что нарисованный прямоугольный или округлый объект после перетаскивания приобретет нужный объем. Также на выбор доступны цвета, размеры.

Утилита синхронизирована с сервисом Google Earth, в котором зачастую размещают готовые проекты. Например, для оценки другими посетителями, заказчиками.

Обратите внимание, что разработчики регулярно добавляют трехмерные модели, сохраняют в библиотеке. Так что можно рассчитывать на разнообразие.

Также сторонние специалисты создают плагины, которые совместимы с утилитой.

Системные требования:

  1. ОС: Windows 10, Windows 8, Windows 7 (x64)
  2. 2+ GHz процессор
  3. 8+ GB RAM оперативной памяти
  4. 700 MB свободного пространства на жестком диске
  5. 1 GB памяти видео карты

Скриншоты

 

Видео

 

SketchUp Pro — Загрузите

Мощное, профессиональное, но доступное программное обеспечение для 3D-моделирования

С появлением программного обеспечения для автоматизированного проектирования или САПР дизайнерам пришлось бы столкнуться с проблемой создания масштабных моделей из физических материалов. Теперь они могут просто использовать программное обеспечение САПР, такое как SketchUp, чтобы сэкономить время и деньги. SketchUp — это наиболее доступное программное обеспечение САПР на рынке сегодня, и оно даже имеет бесплатную опцию для новых пользователей.Однако для пользователей, которые хотели бы вывести свое моделирование на новый уровень, получение профессиональной лицензии — хорошая идея. SketchUp Pro 2015 может предложить столько же, сколько и последние бесплатные версии SketchUp.

Краткое введение в SketchUp

SketchUp — это программное обеспечение САПР, которое предоставляет пользователям инструменты для создания 3D-моделей с помощью своих компьютеров. Его можно использовать в любой отрасли, где требуются 3D-модели, включая архитектуру, анимацию, мультимедийное искусство, инженерию и многое другое.Первоначально он был разработан и выпущен @Last Software в 2000 году. В 2006 году @Last Software была приобретена Google. В настоящее время программное обеспечение разрабатывается Trimble после того, как оно было приобретено у Google в 2012 году.

SketchUp имеет несколько версий, доступных пользователям на выбор в зависимости от их конкретных потребностей. SketchUp Pro 2015 — это версия SketchUp 2015 года для профессионального использования. Таким образом, он имеет множество функций, специально разработанных для профессионалов и недоступных в бесплатных персональных версиях.

SketchUp Pro 2015 Возможности

Хотя как бесплатная, так и профессиональная версии Sketchup могут создавать и геолокацию 3D-моделей , только профессиональная версия может импортировать и экспортировать файлы САПР . Pro 2015 также можно использовать для создания, импорта и экспорта файлов IFC . Пользователям Pro 2015 также доступны другие стили рендеринга. Для моделей с географическим расположением в проекте также можно использовать изображения местности и спутниковые изображения.

Pro 2015 у пользователей также есть больше инструментов для работы, таких как улучшенные пленочные камеры и инструменты твердотельного моделирования.Однако наиболее важной особенностью любой версии SketchUp Pro является то, что ее можно лицензировать на коммерческой основе, что означает, что пользователи не ограничены некоммерческим личным использованием, которым ограничены бесплатные версии.

Надежное программное обеспечение для проектирования и моделирования

Есть причина, по которой SketchUp продолжает оставаться популярным, несмотря на то, что ему приходится сталкиваться с жесткой конкуренцией и несколько раз переходить из рук в руки разработчика. Хотя у нее довольно крутая кривая обучения, она все же проста по сравнению с другими играми на рынке.Он идеально подходит для пользователей, занимающихся архитектурой и дизайном интерьеров. Это также отличный выбор для начинающих. Если вы не знаете, какое программное обеспечение САПР использовать, SketchUp Pro 2015 — хороший выбор.

SketchUp Viewer в App Store

Оживите 3D-модели на iPad или iPhone с помощью SketchUp Viewer. Просматривайте и представляйте свои собственные проекты SketchUp или исследуйте миллионы бесплатных моделей в 3D-моделях БЕСПЛАТНО!

Исследуйте, представляйте и общайтесь в 3D.Вот как это сделать:
• Открывайте или загружайте модели прямо из 3D Warehouse или Trimble Connect. Вы также можете открывать модели с помощью функции iOS «Открыть в», например, при открытии файлов .SKP, отправленных как вложения электронной почты.
• SketchUp Viewer поддерживает приложение Apple Files, что упрощает открытие моделей из Dropbox, Google Drive, iCloud и других приложений для хранения файлов.
• Функции просмотра дополненной реальности (AR) позволяют вам испытать свои 3D-модели, объединяя их с окружающим миром. Функции просмотра модели AR доступны для всех подписчиков SketchUp Shop, SketchUp Pro и SketchUp Studio (также доступны через покупку в приложении. 9,99 долларов США в год).
• С помощью инструмента «Выбрать» и панели «Информация об объекте» вы можете получить информацию о длинах кромок, площади граней, объеме твердых тел, а также об определениях компонентов и групп.
• Навигация с помощью жестов multi-touch для вращения, панорамирования и масштабирования.
• Выберите для просмотра своих проектов любой из стандартных видов или сцен, которые вы, возможно, создали в программе SketchUp для настольных компьютеров или в веб-моделерах. *
• Переключение между перспективной и ортогональной камерами для производственных и архитектурных чертежей.
• Выполните измерения с помощью инструмента «Рулетка» и настройте параметры единиц измерения, чтобы увидеть измерения, размерные строки и информацию об объекте в выбранных единицах измерения.
• Включите или выключите слои, чтобы контролировать видимость частей модели.
• Управляйте внешним видом вашей модели, настраивая стили Edge и Face, включая режим рентгеновского излучения, а также переключатели для управления видимостью теней, скрытой геометрии, плоскостей сечения, разрезов сечения, осей и водяных знаков.
• Перемещайте существующие плоскости сечения, чтобы получить правильный вид изнутри моделей, или визуализировать важные фасады и виды в плане.

* Приложение поддерживает следующие свойства сцены: расположение и свойства камеры, скрытая геометрия, видимые слои, активные плоскости сечения, стандартные стили кромок, стили граней, настройки стиля фона / неба / земли, водяные знаки и расположение осей.

Для получения информации и инструкций посетите: http://help.sketchup.com/en/mobile-viewer

Это приложение рекомендуется для устройств iPhone / iPad под управлением iOS 11 или выше с минимум 1024 МБ ОЗУ (Retina iPad или новее, iPhone 5 или новее).

Функция AR использует ARKit и совместима с iPhone 6s и новее, iPad Pro или любым iPad 2017 года или новее, работающим под управлением iOS 11 или новее.

SketchUp Viewer предлагает премиум-просмотр моделей дополненной реальности через подписку в приложении по цене 9,99 долларов США в год. Оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки. Ваша подписка будет автоматически продлеваться, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до истечения срока действия вашей подписки. С вашего счета будет снята сумма в размере 9 долларов США.99 долларов США за продление в течение 24 часов до истечения срока действия подписки. Вы можете управлять своими подписками в любое время и / или отключить автоматическое продление, посетив настройки своей учетной записи после завершения первоначальной покупки.

Загрузить Undet для SketchUp | Программное обеспечение для моделирования облаков точек UNDET

Деревенский

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas () BahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBolivia (многонациональное государство) Босния и HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCentral Африканская Республика (в) ChadChileChinaColombiaComoros () Конго () Коста RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDemocratic Народная Республика () Демократическая Республика Конго ( ) DenmarkDjiboutiDominicaDominican Республики () EcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambia () GeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) Демократическая Республика IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народная (The) LatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMadagascarMalawiMal aysiaMaldivesMaliMaltaMarshall острова (The) MauritaniaMauritiusMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) MonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlands (The) New ZealandNicaraguaNiger (The) NigeriaNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новые GuineaParaguayPeruPhilippines () PolandPortugalQatarRepublic Корея () Республика Молдова () RomaniaRussian Федерации () RwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudan () SurinameSwedenSwitzerlandSyrian Арабской Республики () TajikistanThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские Эмираты () Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (The) Объединенная Республика Танзания (The) Соединенные Штаты Америки (the) Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла (Боливарианец) Республика) Вьетнам, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Самый точный экспортер Revit в SketchUp

rvt2skp | Самый точный экспортер Revit в SketchUp

1 — Убедитесь, что Revit закрыт.

3 — Дважды щелкните файл, чтобы начать установку, затем следуйте инструкциям.

4 — Откройте Revit. Нажмите кнопку rvt2skp, чтобы начать преобразование вашего проекта.

Повысьте производительность, поместив новый файл .skp в Kubity или ArchiKlip

1

Убедитесь, что Revit закрыт.

3

Дважды щелкните файл, чтобы начать установку, затем следуйте инструкциям.

4

Откройте Revit.Нажмите кнопку rvt2skp, чтобы начать преобразование вашего проекта.

Увеличьте производительность, поместив новый файл .skp в Kubity или ArchiKlip

2

2

2

3

4

Убедитесь, что Revit закрыт.

Загрузите rvt2skp из Autodesk App Store.

Дважды щелкните файл, чтобы начать установку. Следуйте подсказкам.

Откройте Revit. Щелкните rvt2skp в надстройках, чтобы начать преобразование.

2

1

1

1

Увеличьте производительность, поместив новый файл .skp в Kubity или ArchiKlip

Accurate.

rvt2skp защищает целостность исходного проекта Revit, точно сохраняя:

→ Геометрия
→ Материалы
→ Текстуры
→ Связанные модели

Совместимость.

Экспорт

rvt2skp совместим со всеми последними версиями SketchUp от SketchUp 8 до 2020.

Автомат.

Экспорт автоматически преобразует «3D-виды» в «сцены» и «семейства» в «группы и слои» для максимальной модификации.

3D-виды → Сцены
Семейства → Группы и слои

Согласовано.

Сохраняет настройки солнца, местоположение и пути визуализации в соответствии с исходным проектом Revit.

→ Locations
→ Sun Settings
→ Render Appearance Paths

ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО

Conservation.

Геометрия, материалы, текстуры,
и связанные модели.

Выбрать.

Ваша версия SketchUp
(2013-2019)

Автоматически.

Экспортирует «3D-виды» как «сцены» и «семейства» как «группы и слои».

Удерживает.

Местоположение, настройки солнца и индивидуальные пути визуализации.

Стоимость


Купите rvt2skp сегодня и получите неограниченный доступ к


всем четырем инструментам из пакета 3D immersive suite от SPK Technology.

Купить один. Получить все.
Всего $ 99
* подробнее

Что в пакете? Четыре простых в использовании иммерсивных инструмента для SketchUp и Revit:
rvt2skp, Kubity, ArchiKlip и 3D2VR. Купите здесь.

* 1 лицензия = 1 пользователю. Валюта выставления счетов определяется вашим местоположением. Вам будет выставлен счет в долларах США ($) или евро (€). Может применяться НДС.

Что такое rvt2skp?

rvt2skp — это подключаемый модуль Revit, который позволяет точно экспортировать проекты Revit как файлы SketchUp.

Можно попробовать бесплатно?

Да! rvt2skp поставляется с бесплатной пробной версией одного (1) экспорта. По окончании пробного периода вы можете приобрести лицензию rvt2skp.

Сколько это стоит?

rvt2skp является частью универсального иммерсивного пакета 3D от SPK Technology, который включает: Kubity, ArchiKlip, rvt2skp и 3D2VR для SketchUp и Revit.

Неограниченный доступ к пакету стоит всего 99 долларов в год.

Какие версии Revit совместимы?

rvt2skp поддерживает Revit 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021, включая Revit Architecture, Revit Structure и Revit MEP.

Совместим ли rvt2skp с Revit LT?
Нет, rvt2skp несовместим с Revit LT. Однако вы можете использовать rvt2skp с Revit Viewer, который доступен бесплатно во время и после бесплатной пробной версии Revit.

Каков максимальный размер файла?

Нет ограничений по размеру файла. Однако для оптимальной работы мы рекомендуем файлы размером не более 1 ГБ.

Рекомендации по импорту модели для SketchUp — Lumion

1.Установите подключаемый модуль Lumion для SketchUp

1.1: Следуйте инструкциям ниже, чтобы загрузить и установить плагин для SketchUp 2017, 2018, 2019 и 2020:

2. Лучший метод импорта для вашей версии SketchUp и Lumion
Версия SketchUp Метод импорта

SketchUp 2021

Люмион 11. 0.1 или новее: LiveSync или импортируйте файл .SKP

Lumion 11.0: LiveSync или импортируйте файл .SKP ( Файл -> Сохранить как -> SketchUp 2020 формат )

Lumion 10.3 — 10.5: LiveSync или импортировать файл .SKP ( Файл -> Сохранить как -> SketchUp 2020 в формате )

Lumion 9.3 — 10.0.2: LiveSync или импорт.Файл SKP (, файл -> Сохранить как -> SketchUp 2019 в формате )

Lumion 8.3 — 9.0.2: LiveSync или импортировать файл .SKP ( Файл -> Сохранить как -> SketchUp 2018 в формате )

Lumion 7.0 — 8.0: Импорт файла .SKP ( файл -> Сохранить как -> формат SketchUp 2017)

Lumion 6.0.1 — 6.5.1: Импорт файла .SKP ( Файл -> Сохранить как -> SketchUp 2016 в формате )

Люмион 5. 3 — 5.7.2: Импорт файла .SKP (, файл -> Сохранить как -> формат SketchUp 2015)

Lumion 1.0 — 5.0: Импорт файла .DAE ( Файл -> Сохранить как -> формат .DAE)

SketchUp 2020

Lumion 10.3–11.0.1 или новее: LiveSync или импортируйте файл .SKP

Lumion 9.3 — 10.0.2: LiveSync или импортировать файл .SKP ( Файл -> Сохранить как -> SketchUp 2019 в формате )

Люмион 8.3 — 9.0.2: LiveSync или импортируйте файл .SKP ( файл -> Сохранить как -> формат SketchUp 2018 )

Lumion 7.0 — 8.0: Импорт файла .SKP ( файл -> Сохранить как -> формат SketchUp 2017)

Lumion 6.0.1 — 6.5.1: Импорт файла .SKP ( Файл -> Сохранить как -> SketchUp 2016 в формате )

Lumion 5. 3 — 5.7.2: Импорт.Файл SKP (, файл -> Сохранить как -> формат SketchUp 2015)

Lumion 1.0 — 5.0: Импорт файла .DAE ( Файл -> Сохранить как -> формат .DAE)

SketchUp 2019

Lumion 9.3 — 11.0.1 или новее: LiveSync или импортируйте файл .SKP

Lumion 8.3 — 9.0.2: LiveSync или импортировать файл .SKP ( Файл -> Сохранить как -> SketchUp 2018 в формате )

Люмион 7.0 — 8.0: Импорт файла .SKP (, файл -> Сохранить как -> формат SketchUp 2017)

Lumion 6.0.1 — 6.5.1: Импорт файла .SKP ( Файл -> Сохранить как -> SketchUp 2016 в формате )

Lumion 5.3 — 5.7.2: Импорт файла .SKP ( файл -> Сохранить как -> формат SketchUp 2015)

Lumion 1. 0 — 5.0: Импорт файла .DAE ( Файл -> Сохранить как ->.Формат DAE)

SketchUp 2018

Lumion 8.3 — 11.0.1 или новее: LiveSync или импортируйте файл .SKP

Lumion 7.0 — 8.0: Импорт файла .SKP ( файл -> Сохранить как -> формат SketchUp 2017)

Lumion 6.0.1 — 6.5.1: Импорт файла .SKP ( Файл -> Сохранить как -> SketchUp 2016 в формате )

Люмион 5.3 — 5.7.2: Импорт файла .SKP (, файл -> Сохранить как -> формат SketchUp 2015)

Lumion 1.0 — 5.0: Импорт файла .DAE ( Файл -> Сохранить как -> формат .DAE)

SketchUp 2017

Lumion 8.3 — 11.0.1 или новее: LiveSync или импортируйте файл .SKP

Lumion 7. 0 — 8.0: Импорт файла .SKP

Люмион 6.0.1 — 6.5.1: Импорт файла .SKP (, файл -> Сохранить как -> SketchUp 2016 формат )

Lumion 5.3 — 5.7.2: Импорт файла .SKP ( файл -> Сохранить как -> формат SketchUp 2015)

Lumion 1.0 — 5.0: Импорт файла .DAE ( Файл -> Сохранить как -> формат .DAE)

SketchUp 2016

Lumion 6.0 — 11.0.1 или новее: Импорт файла .SKP

Lumion 5.3 — 5.7.2: Импорт файла .SKP (Файл -> Сохранить как -> формат SketchUp 2015)

Lumion 1.0 — 5.0: Импорт файла .DAE ( Файл -> Сохранить как -> формат .DAE)

SketchUp 2015

Lumion 5.3 — 11.0.1 или новее: Импорт файла .SKP

Lumion 1. 0 — 5.0: Импорт файла .DAE ( Файл -> Сохранить как ->.Формат DAE)

SketchUp 2014

Lumion 5.3 — 11.0.1 или новее: Импорт файла .SKP

Lumion 1.0 — 5.0: Импорт файла .DAE ( Файл -> Сохранить как -> формат .DAE)

Старше 2014 г. Lumion 1.0-11.0.1 или новее: Импорт файла .DAE ( Файл -> Сохранить как -> формат .DAE)

3.Советы и устранение неисправностей

3.1: Как импортировать кромки из SketchUp ?

  • Версия 9.0 и новее: Просто импортируйте модель и нажмите кнопку на для параметра Импорт кромок :

  • Lumion 9.0 и старше: Вы можете импортировать кромки, если установите флажок Экспорт кромок в параметрах экспорта Collada (. DAE) в SketchUp .
  • Если у вас уже есть модель SketchUp в Lumion и вы хотите добавить к ней края, выберите все поверхности в сцене SketchUp и назначьте для нее материал (назовите материал « MakeThisInvisibleInLumion »). Импортируйте эту модель как отдельный файл .DAE (с включенным Экспорт краев ) и назначьте материалу Invisible Material , чтобы отображались только края. Затем разместите модель .DAE в том же месте, что и.Модель SKP (нажмите здесь, чтобы узнать, как).

3.2: Почему вы не видите модель после импорта и размещения ее в своем Project ?

  • Проверьте масштаб своей модели и убедитесь, что она находится около 0,0,0 в SketchUp , прежде чем импортировать ее в Lumion .
  • Если ваша модель находится близко к осям XYZ в SketchUp , но все еще далеко от значка объекта в Lumion , возможно, вы переместили исходную точку системы координат. В SketchUp щелкните правой кнопкой мыши синюю ось и выберите Сбросить . Это покажет истинное положение модели по отношению к мировой системе координат. Затем переместите модель ближе к осям XYZ перед повторным импортом модели в Lumion .

3.3: Почему некоторые поверхности вашей модели в Lumion перевернуты или невидимы?

  • Если у вас есть проблемы с перевернутыми или невидимыми гранями в Lumion , попробуйте взорвать сцену в SketchUp непосредственно перед ее экспортом, используя CTRL + A -> Щелкните правой кнопкой мыши -> Разнести .Продолжайте «разносить» выбранные модели, пока опция Explode не станет серой.

3.4: Почему нельзя назначить материал Lumion отдельным поверхностям?

  • Lumion всегда будет комбинировать поверхности, которые используют один и тот же материал в SketchUp . Если вы хотите назначить материал Lumion определенной поверхности, вы должны назначить уникальный материал этой поверхности в SketchUp перед импортом модели.

3.5: Как уменьшить уровень детализации моделей SketchUp ?

3.6: Почему после импорта модели SketchUp Lumion 8.0 (и более старые версии) внезапно начинает работать очень медленно?

3.7: Что делать, если ваш Lumion Materials пропал после повторного импорта модели?

3.8: Как заменить импортированные объекты объектами библиотеки ?

3.9: Почему некоторые материалы автоматически преобразуются в воду и стекло в Lumion ?

Если имя материала SketchUp начинается с одного из слов в таблице ниже и сопровождается пробелом, оно будет преобразовано в специальные материалы из стекла или воды в Lumion при использовании LiveSync (или. Формат файла SKP при использовании Lumion 10 или новее) для экспорта модели. Обратите внимание, что материалы, назначенные в 3D-модели стеклянным или водным поверхностям, должны иметь непрозрачность не ниже 99%, чтобы преобразование произошло.

Автоматическое преобразование происходит только при запуске функции LiveSync (или при импорте файла .SKP в Lumion 10 или новее).

Язык Вода Стекло
китайский 玻璃
Английский Вода Стекло
французский Eau Верре
Немецкий Вассер Стекло
Итальянский Acqua Ветро
Японский ガ ラ ス
корейский 유리
Польский Вода Szkło
Португальский Агуа Видро
Русский вода стекло
Испанский Агуа Видрио
Шведский Ваттен Стекло

3. 10. Как обновить модель в LiveSync , если имя файла или расположение папки файла SketchUp изменились?

См. Также:

Проигрывает ли AutoCAD SketchUp?

SketchUp произвел революцию в создании 2D и 3D моделей по всем направлениям. SketchUp, уделяя особое внимание удобству использования и вычислительной мощности, оставил свой след в отрасли. Инструмент включает в себя возможности управления текстурой, слоем, освещением и анимацией.Это уникальная программа, которая так же полезна на этапах планирования и подготовки, как и тогда, когда в дальнейшем потребуются мелкие детали и точность. Выбирая переход с AutoCAD на SketchUp, убедитесь, что вы тщательно изучили, чтобы не потерять возможности.

Благодаря чистому пользовательскому интерфейсу и простоте использования SketchUp набирает обороты. В этом простом пакете заключен большой потенциал, позволяющий продвинутым и базовым пользователям использовать инструмент на собственном уровне навыков. SketchUp настолько популярен, что многие считают его законным конкурентом AutoCAD. Истина этого ставится под сомнение. Достаточно сказать, что SketchUp еще предстоит поработать, прежде чем он сможет обогнать лучших.

Кто победит? — AutoCAD против SketchUp

AutoCAD уже много лет является основным продуктом отрасли, создавая технические чертежи высочайшего качества, соответствующие профессиональным стандартам. Для сравнения, SketchUp далеко не соответствует стандартам и не может полностью соответствовать уровню детализации, точности и адаптивности своего конкурента премиум-уровня.

Последние возможности программного обеспечения 3D CAD

Самый простой способ сравнить два инструмента — выровнять их рядом и изучить особенности. Конечно, есть пересечения и сходства, но многофункциональный AutoCAD выигрывает во многих отношениях:

Основные характеристики SketchUp


Особенности
  • Для базового приложения SketchUp хорошо оснащен функциями 2D и 3D моделирования, анимации, управления слоями, динамики освещения и многого другого.
  • SketchUp имеет некоторую степень настраиваемости с настраиваемым пользовательским интерфейсом, который отражает ваши требования.
  • Профессиональный уровень имеет интеграцию с 3D-печатью с возможностью импорта существующих моделей, а также возможность моделировать базовые творения с нуля.
  • SketchUp совместим с SimLab и Trimble, а также с другими популярными инструментами.
  • Концепция будущего гибридного приложения «sketchupautocad» не за горами — прямо сейчас вы можете открывать файлы AutoCAD в SketchUp.

Autodesk Основные характеристики AutoCAD


  • Визуализация и моделирование сетки, поверхности, твердого тела, фотореалистичного рендеринга, плоскостей сечения и различных других визуальных стилей.
  • Черчение, рисование, аннотирование, трехмерная навигация и сканирование, проектирование и другие сложные манипуляции.
  • Возможность использовать выноски, извлечение данных, интеллектуальное определение размеров, экспресс-инструменты, облака ревизий, параметры и ограничения, онлайн-карты и ссылки на изображения и многое другое.
  • Инструменты организации, включая взаимодействие с пользователем, динамические блоки, диспетчер подшивок, вкладки на ленте и многое другое.
  • Премиум-функции, такие как доступ к мобильным приложениям, более широкая интеграция, включая Bing Maps, Navisworks и MicroStation от Bentley Systems, инструментальные палитры, совместимость с Autodesk Revit и многие другие.

Что следует использовать: SketchUp или AutoCAD?

Вопрос о том, какой инструмент лучше всего подходит для вашего случая использования, во многом зависит от уровня детализации и точности, которого вы хотите достичь. Инженеры-строители, градостроители, архитекторы, графические дизайнеры и многие другие, кому требуется доступ к расширенным функциям AutoCAD. SketchUp часто используют дизайнеры интерьеров, разработчики 3D-моделей и другие любители.

Реальные приложения AutoCAD и SketchUp

SketchUp удобен в автомобильной промышленности, так как позволяет создавать достаточно точные модели. Интуитивно понятная функциональность, которой славится инструмент, позволяет ускорить процесс обучения. SketchUp идеально подходит для работы «с нуля», объединяя инструменты, необходимые для получения требуемых результатов. В пользовательском интерфейсе легко ориентироваться, он основан на обширном опыте Google по совершенствованию процессов и упрощению рабочих пространств.

Хорошее и плохое

Как и любые две системы, SketchUp и AutoCAD имеют свои плюсы и минусы, что позволяет создавать широкий спектр приложений, которые лучше всего подходят для каждого варианта.Сходство включает в себя признание пользователей обоих инструментов за их простоту использования и совместимость. Как и в случае с любыми двумя конкурирующими продуктами, есть сторонники с каждой стороны аргумента. Реальность такова, что лучше всего выбрать инструмент, который максимально соответствует вашим конкретным потребностям.

AutoCAD

AutoDesk всегда был твердым лидером в области продуктов САПР — положение, которое сейчас оспаривается приложением Google SketchUp. Оба обладают мощными возможностями 3D-моделирования, при этом AutoCAD занимает лидирующее положение на рынке 2D.AutoCAD включает в себя доступ к профессиональным инструментам и элементам дизайна, что делает его более подходящим для полноценной профессиональной одежды, в то время как SketchUp подходит для малых предприятий, частных лиц и стартапов — потому что это совершенно бесплатно для базового уровня по очень конкурентоспособным ценам. версии.

AutoCAD — единственный инструмент, который может работать с NURBS-поверхностями, обеспечивая гораздо более точный контроль поверхности. Однако AutoCAD довольно привередлив с точки зрения импорта файлов — проблема, с которой SketchUp редко сталкивается, даже при успешной загрузке файлов AutoCAD.Возможности рендеринга SketchUp уступают AutoCAD, что делает последний предпочтительным, когда требуется фотореализм.

Сравнение цен на

— AutoCAD и SketchUp

Оба инструмента имеют конкурентоспособную структуру цен в зависимости от уровня сложности, который они предлагают. Каждый инструмент предлагает различные уровни ценообразования и бесплатное пользование, что позволяет вам опробовать их перед тем, как совершить покупку. Вот основная разбивка некоторых из наиболее важных сравнительных факторов:

SketchUp:

  • Бесплатная пробная версия и Sketchup бесплатно — 0 $
  • За подписку одного пользователя — 119 $
  • Sketchup pro
    — 695 долл. США
  • Sketchup pro — указана цена за количество

AutoCAD:

  • Бесплатная пробная версия
    -0 $
  • Часть коллекции 1 — 185 $ / Месяц
  • Однопользовательская лицензия — 185 долларов США в месяц
  • Часть коллекции 2 — 310 $ / Месяц

Знай свои требования и принимай решение

Оба варианта представляют собой мощные инструменты, у каждого из которых есть свои рекомендуемые сценарии использования для профессиональных и начинающих пользователей.В то время как AutoCAD лучше подходит для проектирования механических, строительных и архитектурных 2D и 3D, SketchUp отлично подходит для 3D-моделирования и базовой визуализации объектов. SketchUp проще в использовании и гораздо менее сложен, чем AutoCAD, однако последний предлагает превосходные возможности рендеринга.

У каждого инструмента есть преданные легионы фанатов, готовых защищать их как лидера, с соответствующими историями успеха. Лучший совет — соблюдать ваши требования в более широком смысле и выбирать инструмент, который максимально точно соответствует вашим потребностям.

-IndiaCADworks

Заявление об ограничении ответственности: все названия продуктов, логотипы, товарные знаки и торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев. Все названия продуктов, услуг и организаций, упомянутые на этой странице, предназначены только для идентификации и не подразумевают одобрения.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *