Верификация групп в «Одноклассниках» | PRO.Культура.РФ
Верификация групп в «Одноклассниках» | PRO.Культура.РФГлавная/Блог/Публикация/
Техническая поддержка
В данный момент материал неактуален. Следите за новостями!
Спешим сообщить, что в социальной сети «Одноклассники» у вас есть возможность присвоить своему сообществу официальный статус, отличительной особенностью которого является синяя галочка рядом с названием группы.
У групп с галочкой вероятность попадания в фид пользователям выше. Также с помощью этой иконки пользователи понимают, что данное сообщество управляется представителями учреждения, а не мошенниками. Заявку на присвоение официального статуса можно отправить, заполнив форму.
Верификация групп в «Одноклассниках»
Благодаря сотрудничеству с «АИС ЕИПСК», вы быстро получите подтверждение, а ваша группа приобретет официальный статус и всегда будет находиться наверху в поиске групп («Официальные страницы» первыми отображаются в результатах поиска, имея более высокий приоритет, чем обычные страницы).
Пожалуйста, после того как оставите заявку, заполнив форму, обязательно запишите номер своей заявки и отправьте его нам в сообщении, адресованном пользователю «Техническая поддержка».
Верификация групп в «Одноклассниках»
Комментарии к заполнению формы:
1. Сфера деятельности – «Официальное учреждение».
2. ID группы – его можно посмотреть в настройках вашей группы. Для этого под главной фотографией группы необходимо нажать «Изменить настройки», затем пролистать вниз и в самом низу вы увидите запись «ID этой группы на Одноклассниках: … »
Верификация групп в «Одноклассниках»
3. Вложение – можно предоставить копию каких-либо учредительных документов, например, устава.
4. Установлена ли кнопка «Класс» на сайте? – имеется в виду кнопка, размещенная по какими-либо записями/материалами на сайте учреждения. Благодаря ей можно поставить «Класс» / «Мне нравится».
Верификация групп в «Одноклассниках»
5. Кнопка «Класс» – на данном примере (выше) представлена новая кнопка ОК.
Для чего нужно представительство в «Одноклассниках»?
Аудитория «Одноклассников» пока не избалована рекламным контентом, поэтому любая активность учреждения воспринимается очень позитивно.
Существует миф, что пользователи ОК – люди пожилого возраста с низким достатком, но уже на протяжении нескольких лет исследования доказывают, что аудитории социальных сетей выровнялись.
Пользователей ОК отличает только их хорошее настроение, любовь к семье и детям. Все больше и больше брендов открывают представительства в ОК, даже те, которые на первый взгляд не подходят аудитории, но тем не менее успешно развиваются и быстро растут.
Дата создания: 10.12.2015
Мы используем cookies
Во время посещения вами данного сайта Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie.