Разное

Интерфейс 3д макс: Основные настройки 3Ds Max для начинающих

Как сбросить настройки в 3ds Max

3Ds Max

  • сбой работы функций программы;
  • пропали панели, инструменты, диалоговые окна в интерфейсе;
  • не стабильная работа видовых окон;
  • не работают стандартные горячие клавиши;
  • пропадают материалы и текстуры в редакторе материалов;
  • отсутствует ряд функций в диспетчере слоев.

Проблемы могут быть различными, мы привели лишь наиболее встречающиеся у пользователей 3ds Max. Эти проблемы свидетельствует о том, что настройки программы сбились или были изменены вручную.

В статье мы расскажем как восстановить настройки по умолчанию. Существует три способа решения этой проблемы.

Способ №1

В меню переходим Customize / Revert to Startup Layout.

С помощью данной функции можно сбросить настройки программы до стандартных. Если были внесены ненужные изменения во внешний вид интерфейса Revert to Startup Layout поможет вернуться к исходному состоянию.  Если этот способ не решил вашу проблему, тогда переходим к следующему.

Способ №2

Использование пользовательской схемы. В меню нажимаем Customize / Custom UI and Defaults Switcher

Команда Custom UI and Defaults Switcher открывает диалоговое окно, которое позволяет настроить схему интерфейса или выбрать один из пресетов. 
В данном окне, в графе Initial settings for tool options выбираем Max, а в графе UI schemes выбираем Default UI и нажимаем Set.

Таким образом у нас загружается пользовательская схема, заданная по умолчанию. Данный метод помогает в 95% случаев проблем с интерфейсом. Но если он то же не помог, переходим и более жесткому методу.

Способ №3

Удаление папки «ENU». Это наиболее радикальный метод, прибегаем к нему если первые 2 способа не решили проблему. Необходимо убедиться, что приложение 3ds Max не запущено. Далее включаем отображение скрытых папок. Для этого открываем Панель управления выбираем Параметры папок.

Далее переходим на вкладку Вид и активируем функцию Показывать скрытые файлы, папки и диски. Нажимаем Применить / ОК.

Затем через поиск на компьютере находим папку «ENU» или прописываем путь вручную C:\ Users \ <имя пользователя> \ AppData \ Local \ Autodesk \ 3dsMax \ 20XX — 64bit \ ENU и удаляем её.

Обратите внимание, чтобы избежать случайного перемещения или изменения элементов интерфейса можно заблокировать пользовательскую схему интерфейса, нажав в меню Customize / Lock UI Layout.

Если у вас не получилось восстановить нормальную работу 3ds Max необходимо обратиться в официальную службу поддержки пользователей Autodesk.

Не исключен вариант, что в вашей программе поселился вирус. Вы могли  подхватить его при открытии скаченного файла со сценой или моделью. О том, как бороться с вирусами в 3ds Max мы расскажем в одной из следующих статьей.

Надеюсь наша статья была вам полезна. Успеха в работе!

Первая настройка 3D MAX 2022

Разделы

Последние

Здравствуйте друзья,

 

Давайте отвлечемся от Power Miil и обратим свой взор на свежую версию, всеми нами любимого, 3Ds MAX 2022.

Решили и мы обновить свой старенький MAX 2018 на самый новый.

 

Обещают нам множество новых, полезных функций:

В частности, изменения коснулись такого инструмента, как Smart Extrude, и модификаторов Slice , Relax и Symmetry.

Smart Extrude расширился двумя новыми операциями перетаскивания. Модификатор Slice теперь умеет автоматически закрывать отверстия, полученные при помощи операции среза, а так же в него добавили опцию Radial Slice. Модификатор Symmetry сможет поддерживать несколько плоскостей симметрии за одну операцию. А модификатор Relax, который нужен в основном для очистки необработанных данных 3D сканирования, теперь умеет лучше сохранять исходную форму, при помощи опции «Сохранить объём».

 

Сегодня настроим интерфейс, размерность и т.д.

Погнали…

Нас как обычно встречает приветственная заставка.

 

 

 

Если мы ни хотим ее видеть каждую загрузку, снимаем галочку в левом нижнем углу окна.

Следом вывалилось еще одно окно. На этот раз  с более важной информацией о том что теперь MAX  имеет защиту от вредоносных скриптов и предлагает обновить плагин защиты.

 

 

 

Либо обновляем, либо просто закрываем диалоговое окно.

 

Единицы измерения

 

Все, с приветствиями закончили. Теперь сделаем самую важную настройку это единицы измерения.

По умолчанию 3D MAX  не имеет ни какой привязки. Нам же нужны миллиметры.

Для этого переходим в меню Customize —> UnitSetup

 

 

Установим кружок на метрическую систему и в выпадающем окне выбираем миллиметры.

После нам необходимо задать системные единицы измерения, для этого в том же окне нажимаем кнопку System Unit Setup

 

 

Где так же в правом окошке (см. скриншот ниже) выставляем миллиметры

 

 

Готово, жмем везде OK, сохраняя настройки и получаем нужные нам единицы измерения.

Давайте проверим, смотрим в нижнюю часть рабочей области 3ds max и видим — теперь размер сетки 10мм(Grid = 10mm)

 

 

Чистим рабочее поле

 

В принципе единственное что необходимо удалить (если вы конечно не планируете создавать анимацию) это Track Bar

Track Bar — временная шкала внизу рабочей области

Делается это элементарно, ищем на трек баре (в левой его стороне) место со множеством мелких точек(я называю ее липучкой) зажимаем мышкой и отлипляем перетаскивая.

 

 

Теперь осталось просто закрыть данное окно.

 

Точно так же вы можете перетащить все прилепленные окна интерфейса, тем самым настроив его под себя.

 

Настроим кол-во Undo и backup по времени

 

Давайте так же настроим количество возможных отмен наших последних действий)) то есть просто — Undo.

Для этого переходим в меню  Customize—> Preferences

Сразу видим на вкладке General окно Scene Undo меняем его на необходимое нам.

 

 

До версии MAX 2020 стояло по умолчанию 20 «шагов назад», теперь же стоит 100 чего вполне должно хватать.

 

Теперь настроим количество и интервал для бекапов нашей сцены.

Для этого переходим во вкладку Files и в разделе Auto Backup настраиваем необходимое кол-во файлов сохранения и интервалы.

 

 

Т.к. при очень большой сцене процесс сохранения занимает время, необходимо подобрать такой интервал чтобы не терять много в случае «крэша» и при этом частые подвисания при сохранении не мешали работать.

На сегодня это все, продолжим настраивать 3Ds MAX 2022 в следующей статье.

Делитесь в комментариях что и как вы настраиваете в максе для удобной работы.

Всем спасибо, до встречи!

‘; html += ‘

‘ + response.

data.date + ‘, ‘ + response.data.time + »; if (response.data.website) { html += ‘, ‘ + response.data.website + »; } html += ‘

‘; html += ‘Ответить’; html += ‘

‘ + response.data.comment + ‘

‘; html += ‘

Знакомство с интерфейсом — видеоруководство по 3ds Max

Из курса: 3ds Max 2023 Essential Training

Знакомство с интерфейсом

— [Инструктор] Давайте познакомимся с интерфейсом 3ds Max и узнаем названия и функции основных элементов пользовательского интерфейса. Как и почти в любой настольной программе, в 3ds Max вверху есть меню, известное как главное меню, потому что меню много. Это просто основное меню в главном окне. В отличие от некоторых программ, главное меню 3ds Max на самом деле не полное. В главном меню много чего нет. И если его нет в главном меню, оно, вероятно, будет здесь, на этой панели, справа, которая называется панелью команд. И это действительно сердце 3ds Max. Командная панель разделена на шесть подпанелей. По умолчанию используется панель создания. У нас также есть изменение, иерархия, движение, отображение и утилиты. Самые важные из них — создавать и изменять. Как видно из названия, модифицированная панель позволяет вносить изменения в выбранные объекты, применяя программные модули, называемые модификаторами. В центре интерфейса 3ds Max находятся порты просмотра. Это окна в вашей 3D-сцене, и по умолчанию есть три порта 2D или ортогонального просмотра, у нас есть вид спереди, вид сверху и вид слева. Также есть перспектива по умолчанию или порт 3D-просмотра.

Вы можете настроить макет. Позже в курсе мы рассмотрим, как это настроить. Слева мы увидим нечто, называемое обозревателем сцены. Это схематическое представление, в котором перечислены все объекты вашей сцены. В настоящее время в моей сцене ничего нет, поэтому обозреватель сцен пуст. Над портами просмотра у нас есть область, называемая лентой, и это в первую очередь дает нам доступ к инструментам моделирования. Лента сейчас свернута. Я могу открыть это, щелкнув стрелку вниз, чтобы показать всю ленту. И когда это загрузится, мы увидим, что некоторые из этих вкладок на самом деле пусты, и мы не увидим там никаких инструментов, если только у нас не выбран определенный тип объекта, который называется редактируемым полигоном. Есть и другие, которые не полагаются на редактируемые полигоны. Так это лента. Я разрушу это еще раз. Над лентой и под главным меню расположена полоса значков, называемая основной панелью инструментов. И это значки, которые дают доступ к инструментам, которые вам понадобятся чаще всего.
Так что они там все время, потому что вам понадобится доступ к ним почти всегда. Здесь есть еще пара панелей инструментов, и они немного сплющены на моем экране из-за моей текущей области захвата. Но у нас есть панель инструментов проекта, а также автоматическое резервное копирование и панель инструментов предустановок кисти. Чуть позже мы рассмотрим, как настроить все это, а пока нам просто нужно ознакомиться со всеми различными элементами пользовательского интерфейса. Теперь внизу у вас есть что-то, называемое ползунком времени, и это показывает нам текущее время, в котором мы находимся, если мы делаем анимацию. У нас также есть несколько элементов управления транспортом, чтобы играть в перемотку назад и так далее. Здесь у нас есть некоторые элементы управления ключевыми кадрами для создания ключевых кадров анимации. А в крайнем правом нижнем углу у нас есть инструменты навигации, которые позволяют нам менять точку обзора в 3D-сцене. Также здесь, в центре, у нас есть раздел, называемый типом преобразования в области, который позволяет нам видеть и вводить числовые значения для данных положения, поворота и масштаба для выбранного объекта.
И, наконец, здесь у нас есть мини-слушатель MAXScript, я его дополню. Это позволит нам вводить команды на языках сценариев 3ds Max, MAXScript и Python. Это основной обзор пользовательского интерфейса 3ds Max.

Содержание

Что такое 3ds Max и для чего он используется?

3ds Max — это компьютерная графическая программа для создания 3D-моделей, таких как экстерьер и интерьер, модели продуктов, анимация и пошаговые руководства. Это одна из самых популярных программ в области компьютерной графики. Она хорошо известна тем, что имеет большой набор инструментов для 3D-художников.

Фаворит среди разработчиков игр, телевизионных студий, производственных компаний, инженеров и дизайнеров интерьеров. Autodesk владеет 3ds max Software, той же компанией, которая отвечает за такие программы, как Maya и AutoCAD.

3ds Max часто используется для моделирования персонажей в строительных работах, моделирования экстерьера и интерьера, а также для визуализации фотореалистичных изображений конструкций и других объектов.

Когда дело доходит до моделирования, 3ds Max не имеет себе равных по простоте и скорости.

Бесплатно, демо-классы Звоните: 9172939402
Ссылка для регистрации: Нажмите здесь!

Программное обеспечение может обрабатывать несколько этапов конвейера анимации, включая макет, моделирование, текстурирование, материалы, освещение, риги, обход камеры, рендеринг

Являясь одним из наиболее широко используемых 3D-пакетов в мире, 3ds Max является неотъемлемой частью многочисленных профессиональных мастерских и составляет значительную часть их продуктового канала для игр и изображений.

3ds Max вписывается в канал жизнеспособности почти на каждом этапе. От моделирования и оснастки до освещения и рендеринга — эта программа упрощает и упрощает создание анимации профессионального качества.

Многочисленные компании Diligence используют 3ds Max для создания механических или даже органических пластин. Инженерные, производственные, образовательные и медицинские учреждения также используют 3ds Max для нужд визуализации.

Специалисты по недвижимости и архитектуре используют 3ds Max для создания фотореалистичных изображений конструкций на этапе проектирования. Таким образом, гости могут фантазировать о своих жилых помещениях и предлагать отзывы, основанные на реальных моделях.

Бесплатно, демо-классы Звоните: 9172939402
Ссылка для регистрации: Нажмите здесь!

3ds Max использует полигональное моделирование, которое является обычным явлением в игровом дизайне. С помощью полигонального моделирования художники имеют высокую степень контроля над отдельными полигонами, что дает им меньший диапазон деталей и совершенство в их работе.

После того, как модель завершена, 3ds Max также можно использовать для создания материалов и текстур, необходимых для реального воплощения эффектов. Добавление деталей лица, похожих на цвета, наклоны и текстуры, приведет к более качественному рендерингу и игровым средствам.

В программном обеспечении доступно несколько вариантов рендеринга, таких как scanline, arnold, V-ray.

Профессиональные компьютерные художники смогут создавать фотореалистичные изображения, используя способы, имитирующие природу. 3ds Max также поддерживает мультяшное затенение и другие стилизованные способы, популярные в видеоиграх.

3ds Max может создавать реалистичные симуляции жидкостей, похожих на дым и воду, которые постоянно используются в индустрии развлечений.

Физика твердого тела в 3ds Max позволяет моделировать твердые тела, подобные драгоценному камню и дереву.

Для создания моделей персонажей, похожих на живые, 3ds Max обеспечивает моделирование волос, кожи, одежды и меха. А многочисленные плагины, доступные онлайн, сокращают время разработки таких типов моделей.

Благодаря собственному языку сценариев, гибкой архитектуре подключаемых модулей и настраиваемому пользовательскому интерфейсу 3ds Max может соответствовать требованиям любой 3D-работы.

3ds Max больше всего подходит для спорящих об архитектуре и разработчиков игровых ресурсов.

Что касается одежды и живучести, то в 3ds Max есть все необходимое для профессиональной работы. Поэтому он часто используется профессиональными аниматорами, работающими над высокобюджетными фильмами, инди-фильмами или действительно менее популярными роликами, которые нуждаются в 3D-развлечении.

Используя конфигурации, ограничители костей и кинематику, художники могут усиливать персонажей, используя очень простой процесс, который может освоить практически любой.

Vitality в 3ds Max вращается вокруг создания ключевых кадров костей, что упрощает создание сложных и органических движений.

Бесплатно, демо-классы Звоните: 9172939402
Ссылка для регистрации: Нажмите здесь!

Это программное обеспечение поставляется с двумя подсистемами для усиления моделей персонажей CAT и Character Plant.

Каждый из них полностью настраивается с широким спектром операций. Оба они также совместимы с форматами поездов для заключенных. И вместе они дают важные средства усиления сложных и детализированных сцен.

3ds Max часто сравнивают с Maya по творческой усидчивости.

В то время как Maya, как правило, более важна в крайних областях, 3ds Max проще в использовании и часто более щадящий. Особенно это касается отдела моделирования и редактирования.

Когда дело доходит до моделирования, 3ds Max считается превосходным из-за его обширного набора инструментов, которые почти каждый может освоить, немного попрактиковавшись в классах 3DsMax в Пуне .

Поскольку 3ds Max легче освоить, чем большинство других пакетов 3D-визуализации от 3DsMax Training in Pune Обычно используется для обучения 3D-искусству новичков. Многочисленные классы средних и высших учебных заведений используют это программное обеспечение в своих 3D-планшетах и ​​курсах повышения жизнеспособности. Моделирование полигонов дает пользователям определенный контроль над отдельными сетками через координаты X, Y и Z, которые отображаются как группа вершин, ребер и граней.

Бесплатно, демо-классы Звоните: 9172939402
Ссылка для регистрации: Нажмите здесь!

Пользователь часто начинает с примитивной формы, такой как простой выдавленный объект. Форма также дополнительно определяется путем добавления новых деталей, подобно манипулированию ракушками.

Каждой части 3D-модели может быть назначена текстура. Используя планарное наложение и другие рабочие процессы с текстурами, вы можете создавать неограниченное количество текстур. 3D-модели с деталями и текстурами отлично подходят для рендеринга.

Еще одна основная функция 3ds Max — возможность рендеринга 3D-моделей, в результате чего получается неподвижное изображение. Растение персонажей 3ds Max или набор инструментов для анимации персонажей (CAT) — это оба варианта для анимации основанных на персонажах средств. Растение персонажей позволяет вам усиливать персонажей с двумя законами, в то время как с помощью тягового механизма CAT вы можете создавать нелинейную живучесть, симуляцию мышц и другие особенности одежды персонажа.

3ds Max позволяет пользователям запускать максимальные программные функции из нескольких элементов интерфейса, выполняя в значительной степени эффективный рабочий процесс.

Пользователи также могут настраивать свой пользовательский интерфейс несколькими способами. Например, панели инструментов и командные панели можно перемещать для дальнейшей оптимизации рабочего процесса. Пользовательские полосы клавиатуры, новые панели инструментов и кнопки, а также настраиваемые сценарии записи могут значительно расширить интерфейс.

В 3ds Max есть все необходимое для работы на профессиональном уровне, но он отлично подходит и для ученых, и для лохов. Примеры профессионалов, использующих 3ds Max, включают споры об играх, художников, инженеров и визуальных специалистов.

Разработчики игр обычно используют 3ds Max для создания персонажей и других основных средств разработки игр. Эти средства часто также импортируются в другие программы, такие как Mudbox, для более глубокого текстурирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *