Разное

Скайрим creation kit: Creation Kit 1.9.32.0.8 — Инструментарий — TES V: Skyrim LE — Моды на русском для Skyrim, Fallout, Starfield и других игр

Содержание

Creation Kit 1.9.32.0 — Программы — Моды для Skyrim — Каталог модов

Броня и одежда [2799]

Оружие [1433]

Дома и локации [1103]

Квесты [138]

Заклинания [346]

Расы [125]

Ездовые животные [86]

Компаньоны [1892]

Геймплей [1079]

Прочее [2835]

Анимации [272]

Модели тел [315]

DLC и Патчи [26]

Программы [62]

Глобальные моды [84]

Косметические моды [718]

Звуки и музыка [149]

ENB [183]

Сборки [37]

Главная / Моды / Skyrim / Программы

Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.

Как установить этот мод?


Другие интересные моды:


Всего комментариев: 170

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Установка Creation Kit — Сообщество Империал

Приобрести The Elder Scrolls V: Skyrim со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

CREATION KIT. УСТАНОВКА


Итак, одним из первых туториалов по СК станет его установка. В ходе общения с людьми, пытавшимися приобщиться к моддингу Скайрима я заметил, что многие из них сталкивались с трудностями еще на начальном этапе, из-за проблем с установкой сего инструмента. Так как я не нашел ни одного туториала, позволяющего разобраться с установкой СК от и до, я решил написать свой.

Начнем, пожалуй.


ЗАКАЧКА
Да, даже здесь люди сталкиваются с проблемами. Поэтому, скажу прямо, скачивайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Эта версия идеальна, поскольку:
1. Она для последней версии Скайрима.
2. Она не русифицирована. Поверьте, с нерусифицированной проще, вы все поймете.
Собственно, на такой вот ноте этот нетрудный этап закончен.


УСТАНОВКА


Далее — манипуляции с установкой, требующие от вас терпения и внимательности. Действо займет от пять минут до получаса.
Файлы из архива копируем в корневую папку игры (например, С:\Programm Files\The Elder Scrolls V Skyrim — для джентльменов удачи и C:\Programm Files\steam\steamapps\common\skyrim — для лицензионщиков (поправьте меня, пользователи лицензии, если ошибся)), если нужно — подтверждаем слияние папок и замену файлов.
Далее — открываем Creation Kit. Перед нами предстает такое вот окно:

Спойлер (раскрыть)

Открываем File >> Data…. Видим вот такое окошко:

Спойлер (раскрыть)

Здесь у нас все просто — это список плагинов. Мальчики — налево, девочки — направо, esm-файлы сверху, esp — снизу.
Отмечаем галочкой Skyrim.

esm, нажимаем ОК, начнется загрузка (ничего не щелкайте, пока он думает, редактор крайне капризный!). На все ошибки отвечайте «Отмена» (на самом деле эта клавиша в английских версиях Windows будет называться «Yes to All»).

Внимание: Сейчас я не буду расписывать в подробностях все аспекты и диалоговые окна — это тутор по установке инструментария, объяснять буду в следующих

.
Итак, загрузка закончилась. Переходим во вкладку Actors >> Actor в Object Window и смотрим на список. Если в графе Name (Именно Name, а не Editor ID) все имена на английском, переходим к следующему этапу.

Схематичное отображение наших действий в Object Window (раскрыть)



УСТАНОВКА. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ ЛОКАЛИЗАЦИИ
Делом в том, что наша благородная Bethesda хоть и любит моддеров, но не знает о том, что Россия и СНГ — тоже часть нашей планеты.

Нам придется это упущение исправлять. Закрываем СК, находим в корневой папке файл SkyrimEditor.ini, открываем его блокнотом. Видите огромный отдел [General]? Конечно, видите. Спускаемся до конца раздела и вбиваем туда следующий текст:
sLanguage=RUSSIAN (Ленивые могут скопировать мой текст)

ВотЪ (раскрыть)

Все? Фиг вам. Раз уж мы зашли сюда, давайте разберемся с еще одной проблемой…


Dawnguard, Dragonborn, Heathfire и прочие баги редактора
Ищем раздел [Archive]. Он не такой увесистый, как [General].
Нас интересуют вот эти строчки:

&#91 (раскрыть)

Это список БСА архивов, которые должен читать СК. Что мы тут видим? Тут мы

не видим архивы Стража Рассвета, Драконорожденного и Огня Очага. Мы должны это исправить, путем добавления в эту строчку следующих записей:
Dawnguard. bsa, Heathfire.bsa, Dragonborn.bsa . Причем, именно в таком порядке.
Строка должна приобрести такой вид:

Спойлер (раскрыть)

Это нужно затем, чтобы СК прочитал эти дополнения, если вы решите загрузить из вместе со Skyrim.esm и Update.esm, но помните: загрузить одновременно можно только три esm-файла, причем, два места уже заняты Скайримом и Апдейтом, так что решайте — что нужнее.


ПЕРВЫЙ ЗАПУСК НАШЕЙ ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВОЙ ПРОГРАММЫ
Ответственный момент. Запускаем Skyrim.esm. Ошибок появится больше, так как СК теперь будет ругаться на локализацию. Итак, Скайрим загрузился и О! Чудо!, все имена и названия русифицированы:

Спойлер (раскрыть)

Можете ваять свои моды, но помните:
1. К своему моду можно подключить только 3 мастер-файла.
2. Почаще сохраняйтесь! Добавили предмет в интерьер — сохранитесь, подпудрили персонажу носик — сохранитесь, почесались — сохранитесь. Если СК вылетел — ваши проблемы.
3. Лучше распаковать архивы. Обязательны к распаковке Dawnguard.bsa, Dragonborn.bsa, Heathfire.bsa, Skyrim — Misc.bsa.
4. Если вы делали свой мод, сохранились и вышли, когда будете продолжать, отметив мод в списке файлов данных, нашмите кнопочку Set as Active File.
На это все, спасибо за внимание. В следующих туторах я попробую описать известные баги редактора, как их терпеть, обходить и бороться, ну и объясню основы.

Благодарности (раскрыть)

Модов Skyrim — Инструменты | Creation Kit

Creation Kit

Прямая загрузка через Steam по следующему адресу: steam://run/202480

Steam вам нужно

нажать на вкладку «Библиотека», затем выбрать «Инструменты». Под панелью «Инструменты» найдите в списке «Skyrim Creation Kit», выберите его, скачайте и установите.

После успешной установки Creation Kit вы можете использовать его в автономном режиме, если вам это необходимо.

Учебники и руководства

Следуйте инструкциям в руководствах и руководствах ниже и смотрите видео, если вам нужна более подробная помощь или совет по установке и правильному использованию программы.

Creation Kit Wiki

Creation Kit и Skyrim Workshop Preview
от Bethesda Game Studios

Видео

Wiki & Forum

Creation Kit Forum

Скачать и установить

У вас есть идеи для новостей? Тогда смело используйте инструмент Creation Kit от Bethesda.

Вы можете загружать свои моды прямо в Мастерскую Steam и/или загружать их на другие веб-сайты и в сообщества, такие как Nexus.

Серия учебных пособий по Creation Kit — Эпизод 1: Знакомство с набором
от Bethesda Game Studios

Серия учебных пособий Creation Kit — Episode 2: Basic Layout
от Bethesda Game Studios

Серия учебных пособий Creation Kit — Episode 3: Basic Layout II
от Bethesda Game Studios

Серия учебных пособий по Creation Kit — Episode 4: Clutter
от Bethesda Game Studios.
0030
от Bethesda Game Studios

Серия учебных пособий по Creation Kit — Episode 6: Basic Encounters
от Bethesda Game Studios

Серия учебных пособий Creation Kit — Эпизод 7: Ловушки
от Bethesda Game Studios

Серия учебных пособий Creation Kit — Эпизод 8: Оптимизация
от Bethesda Game Studios

Серия учебных пособий по Creation Kit — Эпизод 9: Освещение
от Bethesda Game Studios.
от Bethesda Game Studios

Комментарии

Skyrim Creation Kit невероятно популярен в первую неделю

Автор Роб Киз

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта

Bethesda с гордостью делится некоторыми статистическими данными об инструментах для моддинга, выпущенных для The Elder Scrolls V: Skyrim на прошлой неделе. Узнайте, сколько модов было сделано и сколько их было загружено.

На прошлой неделе произошла серия очень позитивных событий как для разработчиков The Elder Scrolls V: Skyrim , так и для фанатов, которые проводят бесчисленные часы, играя в нее. Это началось в прошлый вторник, когда Bethesda официально выпустила Skyrim Creation Kit для ПК-моддеров, чтобы они могли наслаждаться через Steam, а через несколько дней за ним последовал Тодд Ховард из Bethesda, продемонстрировавший яркую катушку внутриигровых творений (включая ездовых драконов), созданных командой. для развлечения после окончания работы на Скайрим .

Благодаря инструментам для моддинга, которые теперь доступны бесплатно, и нескольким потрясающим примерам для работы, северные земли Скайрима должны были стать намного больше и намного сложнее. Как уместно было то, что в тот день, когда мы увидели этот шипящий ролик, Bethesda доминировала на 15-й ежегодной премии за интерактивные достижения, забрав домой кучу крупных побед, включая «Игру года» для Skyrim . А теперь время для еще хороших новостей!

С выпуском Skyrim Creation Kit неделю назад Bethesda с гордостью сообщает, что уже создано более 2500 модов, которые были скачаны более 2 миллионов раз. А это просто  начало — представьте, что произойдет несколько месяцев назад, когда дизайнеры освоят Skyrim Creation Kit и у них будет время на разработку, чтобы полностью переделать игру или, что еще лучше, начать выпуск тотальных конверсий.

Комплект для создания и работа сообщества так много делают для каждой игры Elder Scrolls  , и очень жаль, что игроки на PS3 и Xbox 360 не могут насладиться тем, что в конечном итоге является лучшим опытом игры. Не нравятся меню, текстуры или некоторые NPC? Хотите, чтобы набор оружия выглядел по-другому, новый дом на вершине определенной горы или катание на саблезубом коте? Вы можете делать все это в версии игры для ПК и многое другое.

С номерами моддинга Bethesda также повторила некоторые другие интересные статистические данные:

  • Средний игрок на ПК играет в Skyrim 75 часов.
  • Skyrim — самая быстро продаваемая игра в Steam.

Если вы хотите ознакомиться с модами или загрузить Skyrim Creation Kit для игры, перейдите на mods.elderscrolls.com . Некоторые из самых популярных за первую неделю включают более быстрых лошадей, улучшенные текстуры крови, набор оружия из кости дракона и набор Midas Magic, который добавляет в игру более 60 новых заклинаний.

Мы все еще ждем, когда фанаты или Bethesda восстановят Морровинд или Сиродил, поскольку они уже есть в игре.

The Elder Scrolls V: Skyrim доступен для ПК, PS3 и Xbox 360.

Подпишитесь на меня в Твиттере @rob_keyes.

Дольф Лундгрен поместил Сталлоне в реанимацию во время съемок «Рокки IV»

Читать Далее

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес

Похожие темы

  • Игровые новости
  • PS3
  • ПК
  • Бетесда
  • Скайрим
  • Древние свитки

Об авторе

Роб Киз (109Опубликовано 3 статьи)

Роб Киз занимается планированием контента и процессами, развитием бизнеса, социальными сетями, стратегическим партнерством, брендингом и PR для Screen Rant, Collider и Comic Book Resources (CBR). Вы также можете знать его по различным выступлениям на телевидении и радио, освещающим битву супергероев, по совместному ведению подкастов Screen Rant Underground и Total Geekall, а теперь и по совершенно новому PODCAST X, или по основанию и созданию Game Rant в свое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *