Разное

Системные фотоаппараты что это: отличия, выбор и сравнение лучших беззеркальных фотоаппаратов со сменной камерой

Содержание

Как выбрать беззеркальную камеру: руководство и советы | Статьи | Фото, видео, оптика

Источник: pixabay.com

Покупка камеры высокого класса — распространенная проблема, с которой сталкиваются как любители, так и более опытные пользователи. До недавнего времени очевидным выбором в этой области были цифровые DSLR — зеркальные камеры. 

В последние годы на рынке появился новый и стремительно развивающийся тип фотоаппаратов — беззеркальные (системные) камеры. Это интересная альтернатива зеркальным фотоаппаратам и продвинутым компактным фотоаппаратам или флагман фоторынка? В чём их преимущества и недостатки? Какая беззеркальная камера лучше всего? Давайте разбираться вместе.

Что это такое и что это за тип камеры

Название «беззеркальные» произошло от самого большого различия между рассматриваемыми камерами и их основным конкурентом — зеркальными фотокамерами. Разница, конечно же, в отсутствии зеркала. В беззеркальной камере нет оптического видоискателя с призмой. Избавление от этих элементов позволило значительно уменьшить размер и вес корпуса без ущерба для размера матрицы, а значит — качества фотографий. Оптические элементы видоискателя были заменены на более мелкие электронные. Если беззеркальная камера оснащена видоискателем, то он электронный.

Таким образом, системная камера — это устройство с большими возможностями зеркалки, которое намного меньше и легче конкурента. Качество фотографий, скорость, точность автофокуса, функциональность и эргономика на уровне.

Какие типы беззеркальных фотоаппаратов бывают 

Беззеркальные камеры, как и зеркальные, можно разделить по размеру их цифрового датчика изображения, то есть матрицы. Этот параметр важен для опытных пользователей. Большая матрица обычно означает лучшее качество фото и возможность добиться лучшего размытия фона. Угол обзора объектива также зависит от размера матрицы. Однако это не всегда должно быть самым важным фактором при выборе.

Беззеркалки действуют по тому же принципу, что и камера на смартфоне: свет напрямую попадает на сенсор. Источник: pixabay.com

Полнокадровые беззеркальные камеры

Матрица 36×24 мм — это размер 35-мм пленки, которая была популярным носителем до эры цифровой фотографии. Полнокадровые беззеркальные камеры обычно предназначены для профессионалов и пользователей среднего уровня. Новые устройства дорогие. 

Они также требуют использования соответствующих объективов, которые обычно больше и тяжелее, чем в случае камер с меньшими матрицами. Полный кадр является эталоном при преобразовании угла обзора объектива, который мы получаем, если у нас есть камера с меньшей матрицей.

Беззеркальные камеры APS-C

Матрица размером 24×16 мм или 22×15 мм в случае камер Canon. Меньший размер сенсора положительно сказывается на цене камеры, а также дает возможность использовать с ней более компактные объективы. Системные камеры с матрицей APS-C являются наиболее распространенными. Это очень хороший компромисс между отличным качеством фотографий и низкой ценой. 

Эти камеры идеально подходят для любительского и полупрофессионального использования. Однако меньшая матрица означает более узкий угол обзора объектива. В случае формата APS-C фокусное расстояние нужно умножить в 1,5 раза, а для камер Canon — в 1,6 раза. Объектив 20 мм на камере APS-C даст нам изображение, подобное тому, которое получено с объектива 30 мм на полнокадровой камере.

Если брать дешёвый сегмент камер, то бюджетная зеркалка обеспечит больше возможностей, чем аналогичная беззеркалка. Источник: pixabay.com

Беззеркальные камеры Micro 4/3

Преобразователи 17×13 мм используются в основном в камерах Olympus. Эти устройства отличаются большой функциональностью и компактностью. Линзы Olympus Zuiko тоже маленькие. Система Micro 4/3 — отличный выбор для людей, начинающих свое приключение в фотографии. 

Однако есть нюанс — отличная оптика делает эти устройства подходящими для определенных профессиональных приложений. Множитель фокусного расстояния объектива в этом случае равен 2x.

На что обращать внимание при выборе

  • Матрица

Её размер, разрешение, тональный диапазон. Это самый важный компонент любой цифровой камеры со сменной оптикой. Размер и качество матрицы определяют цену камеры.

  • Видоискатель

Модели начального уровня и модели, заточенные на съёмку видео, обычно не имеют видоискателя вовсе, только экран. В остальных случаях беззеркалки обычно оснащены электронным видоискателем. У некоторых системных камер есть оптический видоискатель, который, однако, не показывает изображение, совпадающее с тем, что видно через объектив. Изображение в таком оптическом видоискателе немного смещено по сравнению с тем, что мы видим на фотографиях.

  • Автофокус

Современные системные камеры имеют быстрый и эффективный автофокус. Всего несколько лет назад это поле было ахиллесовой пятой оборудования такого типа. Однако самые современные модели могут конкурировать с высококачественными цифровыми зеркалками.

Беззеркалки проигрывают в автономности: на одном заряде получается 300-400 кадров. Источник: pixabay. com

  • Видео 4K

Запись видео — сильная сторона беззеркальных камер. Эти камеры отображают изображение в реальном времени на дисплее или в видоискателе во время записи с непрерывной автофокусировкой. Возможность записи в разрешении 4k также особенно полезна. Это позволит вам сохранить все детали и подробности на видео. Некоторые камеры поддерживают и более высокое разрешение на видео.

  • Стабилизация изображения

Некоторые новые беззеркальные камеры имеют встроенную функцию стабилизации изображения. К ним относятся камеры таких брендов, как Sony или Olympus. Стабилизация позволяет уменьшить дрожание камеры, что приводит к более четким фотографиям и видео при слабом освещении.


Работа беззеркальной камеры по сути практически не отличается от работы компактной камеры или даже модуля камеры в смартфоне. Правильно отрегулированный объектив проецирует на матрицу перевернутое изображение. Это, в свою очередь, преобразует количество света, попадающего на каждый пиксель, в соответствующий электрический заряд. Этот сигнал по очереди усиливается и обрабатывается. 

Из-за того, что светочувствительная матрица в беззеркальных камерах намного больше, чем в компактных устройствах или смартфонах, необработанный сигнал сильнее, а его усиление происходит в меньшей степени. В результате создается гораздо меньше шума. Затем процессор изображения обрабатывает сигналы, дополнительно улучшая качество изображения. Наконец, изображение сохраняется в определенном формате (например, JPEG) на карте памяти.

Что лучше, беззеркалка или зеркалка? Какие отличия?

Без зеркала нет и оптического видоискателя, то есть фотографу приходится полностью полагаться на дисплей или электронный видоискатель. Источник: pixabay.com

Основные отличия беззеркальных фотоаппаратов от зеркальных фотоаппаратов заключаются в разной конструкции. У зеркальных фотоаппаратов есть зеркало, линза и призма, благодаря которым изображение с линзы передается в оптический видоискатель. Эти элементы произвели революцию в фотографии в середине прошлого века и сделали зеркальные фотоаппараты самым популярным оборудованием, используемым профессионалами.  

Однако в настоящее время многие считают эту технологию несколько устаревшей, а беззеркальные камеры можно считать её преемником. Системная камера меньше и легче. Продаваемые в настоящее время беззеркальные модели работают быстро, долго от одного заряда батареи, имеют отличные видоискатели, а производители предоставили большое количество объективов, которые мы будем подключать к этим камерам. 

Таким образом, выбор между зеркальной и беззеркальной камерой будет зависеть от наших предпочтений, связанных с размером и обращением с камерой.

Беззеркалки: как фотографировать? Основные советы

Фотографировать на беззеркальный фотоаппарат не сложно. У каждого такого устройства есть автоматический режим, который задаст все параметры. Это хорошие решения для новичков, которые ещё не разбираются в фотографии. 

Практически каждое системное устройство также позволяет установить полуавтоматический или ручной режим. Благодаря им мы будем использовать камеру в соответствии с нашими настройками. Некоторые устройства имеют встроенные обучающие программы, которые значительно ускорят наше знакомство с оборудованием.

Основной плюс беззеркалок — их компактность. Источник: pixabay.com

Беззеркалки для начинающих

Хорошим выбором для начала приключения в фотографии станет базовая беззеркальная модель. Его преимуществами, несомненно, будут небольшие габариты и вес, а также простота использования. Благодаря этим особенностям такая камера не будет препятствовать начинающим пользователям носить её всегда с собой. 

Профессиональные, немного большие, тяжёлые и более сложные в использовании модели потребуют больше времени для обучения. Простая системная камера имеет возможность менять объективы, благодаря чему вы сможете развивать оборудование в будущем.

Системный фотоаппарат Sony A7 IV Body

Beyond basic
For a new generation of imagemakers
With groundbreaking performance in both still and movie recording, the α7 IV is the ideal hybrid, providing breathtaking imagery along with on-the-spot delivery and distribution. The α7 IV is a camera designed to bring to life the artistic visions of today’s creators.

Basic has never been this good
Prepare to be inspired. The α7 IV’s true-to-life resolution and remarkable AI-powered autofocus complement a range of world-class features at the cutting edge of imaging technology.

Newly developed 33MP full-frame back-illuminated CMOS image sensor
Delivering outstanding performance and excellent image quality in both stills and movies, the α7 IV’s new 33.0 megapixel Exmor R™ CMOS image sensor provides high-speed readout, high sensitivity, low noise, and highly accurate color reproduction.

Flagship-level image processing with BIONZ XR™
The α7 IV uses the latest image processor to offer greatly enhanced performance, with improved image quality and colour reproduction. Fast processing speeds facilitate comfortable continuous shooting as well as responsive operation while performing data transfers.

Higher resolution, better color reproduction
The new 33MP image sensor and processing engine raise the bar for image quality

In addition to boasting a larger pixel count and higher resolution than the α7 III, the α7 IV and its powerful Exmor R sensor represent a significant evolution of Sony’s original image technology, for improvements that go beyond mere numbers. Experience new levels of color gradation and detail rendering as well as soft, natural-looking human skin textures.

Beautiful images with reduced noise
Building on the capabilities of the back-illuminated image sensor, the BIONZ XR engine reveals even higher subjective resolution combined with exquisite detail and texture even in medium and high sensitivity ranges. Impressively low levels of noise are achieved throughout the standard range of ISO 100-51200 (expandable to ISO 50-204800 for stills and ISO 100-102400 for movies).

Wide, 15-stop dynamic range
Taking advantage of the camera’s full dynamic range of 15 stops, the α7 IV uses image data from the sensor’s 33. 0 megapixels1 to render remarkably delicate detail in landscapes and scenery. This stunning image quality is based on Sony’s unrivalled experience at the front lines of both still-image and movie creation.

Quickly set the visual mood with ten Creative Look presets
A selection of ten Creative Look presets and eight parameters can quickly craft a mood for your still images, movies and live streams. And since no post-editing is needed, you can share your vision immediately after shooting.

10-bit HEIF still-image format for smooth gradations
Along with conventional RAW and JPEG, you can choose the HEIF (High Efficiency Image File) format for still-image capture. Smooth 10-bit colour depth provides realistic reproduction of skies and portrait subjects where subtle, natural gradation is essential.

5-axis optical image stabilisation
Up to 5.5-step4shutter-speed compensation from the in-body stabilisation unit.

The α7 IV’s high-precision stabilisation unit and gyro sensors work together with image-stabilisation algorithms to achieve up to 5.

5 steps of shutter-speed compensation, to maximise the high-resolution performance of the camera’s 33.0MP1 image sensor.

Sony’s flash units coordinate with the camera’s face-detection system
Sony’s latest flash units communicate fully with the α7 IV, leveraging its powerful face detection capabilities to adjust exposure to produce natural-looking skin tones5. Precise white balance synchronisation and P-TTL metering, at up to the ‘Hi’ level of continuous-burst speeds, reliably expose even fast-moving subjects with quick lighting changes, for unmatched dependability and creative possibilities.

External control of flash units
For greater convenience during shoots, compatible flash and radio wireless commander units connected to the α7 IV can now be controlled directly from the camera interface.

Fast Hybrid AF, evolved


The Fast Hybrid AF system, combining phase-detection AF and contrast-detection AF, has evolved even further to achieve greater speed, accuracy and tracking performance. With Sony’s 4D FOCUS, a wide, dense AF area covers roughly 94% of the image area for both stills and movies with 7596 phase-detection AF points.

10-frame-per-second continuous shooting with fast buffer release
Both the mechanical and electronic shutters allow you to shoot more than 800 frames8 at up to 10 fps with AF/AE tracking, thanks to the α7 IV’s high-capacity buffer memory, speedy BIONZ XR processor and improved memory-card writing speed.

Sony’s smart AI-based Real-time Tracking
Sony’s unique subject recognition algorithm uses colour, pattern (brightness), and subject distance (depth) data to rapidly process spatial information in real time. AI is used to detect and track the eyes and face of the subject (human, animal or bird) with extremely high precision. Just select the subject to track, then leave it to the camera.

Improved Real-time Eye AF
Keeping the targeted eye in focus so you can concentrate on composition.

The high speed of the latest image processing engine provides a significant boost to Real-time Eye AF performance, even when the subject is looking up, down, or sideways. It is also possible to use Touch Tracking to initiate Real-time Tracking of any subject in the frame, simultaneously initiating Real-time Eye AF if an eye is detected, simply by touching the screen.

Pet photos made easy
Fast, accurate focus for difficult animal shots.

By setting the camera’s subject detection type to «Animal» in advance, you can automatically detect and track an animal’s eyes, for greater success in both wildlife shots and photos and movies of your pets at home. Animal-eye detection has been improved, with reliable tracking and accurate focus even when the animal’s face is upside down.

Real-time Eye AF for birds
Bird-eye detection supported for both still shots and movies.

For the first time in the α series, bird-eye detection is available in movies as well as still shots – simply preset the subject to «bird». The camera’s astonishing speed and precision allow automatic tracking of a specific bird, whether it’s perched somewhere or in flight, keeping the eye in steady focus despite any fast and unpredictable movements.

4K 60p movies with smooth, natural-looking capture
It is now possible to record movies at up to 4K 60p with full pixel readout and without binning, taking advantage of the α7 IV’s brand-new image sensor and wide dynamic range for smooth images of fast-moving subjects.

7K oversampling for beautifully expressive, richly detailed images
When recording 4K movies at up to 30p, full-frame 7K oversampling is possible, resulting in high-resolution, highly detailed 4K. Select the mode that best suits your purpose, and let the camera deliver.

Choose your look, for more expressive movies
Support for S-Cinetone™, Creative Look and S-Log3
The S-Cinetone colour matrix, based on technology acquired through development of CineAlta cameras such as the VENICE, produces an impressive look with beautiful skin tones without post-editing. The Creative Look presets create other interesting visual moods in-camera, or you can use S-Log3 gamma to access the camera’s full dynamic range (15+ stops17) for smoother post-production workflows.

New Breathing Compensation
The a7 IV leverages our parallel lens and camera development to provide innovative Focus Breathing Compensation, exclusively for Sony’s E-mount lenses. By minimising the field-of-view shift that can occur, during movie shooting, when you rack focus with some lenses, you can achieve impressive results – for new creative possibilities from a diverse range of Sony’s E-mount lenses.

Focus Map to visualise depth of field
Answering a request from professional creators, the brand-new Focus Map feature lets you easily visualise depth of field when you’re shooting. In use, focus (depth map) information is overlaid on a display of the live view in real time, so you can easily see which areas are in or out of focus.

AF Assist supports focus transitions when using AF


Inherited from the Cinema Line FX6, the AF Assist function smoothly switches between auto and manual focus. Rack focusing is possible by rotating the focus ring to switch into MF and shift focus to a different subject, with AF resumed when ring rotation stops.

Focus fine-tuning for true creative freedom
Fine-tuned focus features, also used in higher-end models like the α1 and the α7S III, enable creative movie options like rack focus, quick switches of AF target, and highly customisable subject tracking sensitivity.

High-performance ‘Active Mode’ image stabilisation
Reliable support for handheld movie shooting
Active Mode stabilisation for movie shooting is built on the camera’s highly accurate stabilisation unit, gyro sensors and sophisticated algorithms. It precisely detects the required amount of compensation and applies stabilisation, providing stable 4K movie shooting without compromising the α7 IV’s compact size and mobility.

Instantly turn your α7 IV into a web camera
All it takes is a USB connection to turn the full-frame α7 IV into a high-performance webcam. There’s no need for complicated advance setup, just connect the camera to a computer or smartphone via USB, select «Live Stream (USB Streaming)», and you’re set.

4K / Full HD Live
The α7 IV supports UVC (USB Video Class) / UAC (USB Audio Class) standards that are usually included in USB cameras, so there’s no need to prepare dedicated software in advance. Just connect via USB and get ready to go live at up to 4K resolution.

Quick and easy setup for live streaming
Photo of a person attaching a USB cable to the camera Quick and easy setup for live streaming.
The α7 IV makes live streaming easy. When you connect to a computer via USB, the USB function selection menu will pop up on the camera display. Simply select «Live Stream (USB Streaming)» and you’ll switch to that mode immediately, without needing any advance setup.

Changeable lenses expand your expressive options during live streaming
With more than 60 Sony original E-mount lenses, from wide to telephoto focal lengths, plus premium and specialist creative lenses, there are near-limitless expressive choices for your streaming or sharing.

Soft Skin Effect
The α7 IV’s built-in Soft Skin Effect makes skin look bright and beautiful, softening wrinkles, blemishes and dull-looking areas while adding emphasis to the eyes and mouth. This feature is available for still shots, movies and live streaming.

Share your still images and movies immediately
The α7 IV is designed to make sharing easy, so you can share your fresh images, and your vision, with the world immediately.

Improvements in selection and editing workflow
The α7 IV incorporates a number of individual improvements to image selection and editing, adding up to smoother overall workflow that allows large amounts of data to be efficiently managed.

Applying our plan to the α7 IV
The α7 IV is no exception as we work to help preserve the environment.
As with other new Sony products, the entire environmental lifecycle of the α7 IV has been considered, through development, production, packaging and logistics. High-performance recycled, and recyclable, plastic is used for various camera body components, alongside more recyclable packaging. Our production sites also leverage renewable, large-scale solar generation to reduce production energy impacts.

Оттенок товара может отличаться от изображенного на фотографии. Описание продукта носит общий характер, и оно необязательно содержит все свойства продукта. Цены на товары, опубликованные в интернет-магазине, могут отличаться от цен на товары, применяемые в супермаркетах и сервисных центрах. Остатки товаров на складе и в интернет-магазине в исключительных случаях могут не совпадать, поэтому сохраняется вероятность того, что сроки доставки могут отличаться от указанных при размещении заказа и / или мы не сможем выполнить Твой заказ или выполним лишь частично (в таких случаях Покупатель будет немедленно проинформирован).

Объяснение

типов цифровых камер, в чем разница? [ОБНОВЛЕНО 2016] — cameraville

в камерах

Есть много камер, давайте рассмотрим все типы цифровых камер, чтобы помочь вам найти ту камеру, которая подходит именно вам.

A средний

расчет ценового диапазона основан на ценах 15-20 последних выпущенных камер в своей категории [на момент написания этой статьи] с + и — диапазоном 10%.

Камеры для сотовых телефонов

Не имея цифрового зума и имея очень маленькие сенсоры, камеры для сотовых телефонов обладают низкой технической универсальностью и практически не имеют малой глубины резкости. Качество варьируется от телефона к телефону, мы все видели рекламу iPhone 7 « Shot on the iPhone 7», , а также не менее впечатляющие изображения линейки Nokia Lumia, Samsung Galaxy и LG. В правильной ситуации изображения с камер современных мобильных телефонов могут быть просто ошеломляющими. В конце концов, разве не сказано, что лучшая камера — это та, которая у вас с собой?

 Сверхкомпактные

Сверхкомпактные камеры похожи на камеры сотовых телефонов. Для большинства камеры сотовых телефонов являются их сверхкомпактными камерами. В чем сверхкомпактные камеры по-прежнему превосходят камеры мобильных телефонов, так это в их возможности оптического увеличения. Ожидайте небольшого контроля над этими камерами, они, вероятно, полностью автоматические со случайными «творческими» режимами.

СРЕДНЯЯ ЦЕНА: $125 — $200

Популярные сверхкомпактные цифровые фотокамеры:

Nikon Coolpix S7000 229 $

Canon Powershot Elph 360HS 209,00 $

Panasonic Lumix Active 159,99 $

9000 2

Компактный

Разработанные для простоты использования, компактные камеры часто имеют фиксированный фокус или автоматическую фокусировку без съемный объектив. Благодаря автоматическим настройкам и обычной вспышке компактные камеры доступны по цене и просты в использовании. Это будет типичная покупка для тех, кто не фотограф, но нуждается в приличной камере.

Подключение к Wi-Fi также становится опцией для многих камер этой категории и всех последующих (не включая последнюю в этом списке).

СРЕДНЯЯ ЦЕНА: 300–375 долл. США

Популярные компактные цифровые фотоаппараты:

Olympus STYLUS SH-3  309,99 долл. США

Canon PowerShot G 9 X 449,99 долл. США

Sony HX80 369,99 долл. США

Большой Sensor Compact

Компактная камера с большим сенсором похожа на свою предшественницу, но имеет немного больший набор функций. Отличие и преимущество заключается в использовании датчика изображения большего размера. Это дает в целом более качественные фотографии со значительно улучшенной производительностью в условиях низкой освещенности и позволяет уменьшить глубину резкости. Его высокая производительность в сочетании с компактными размерами делают его идеальным для путешествий. Компактная камера с большим сенсором также подходит для профессионалов карманная камера на выбор.

СРЕДНЯЯ ЦЕНА: 950–1150 долл. США

Популярные компактные цифровые камеры с большим сенсором:

Fujifilm X70 699 долл. США

Sony RX1R II 3899,99 долл. США

Ricoh GR II 699,99 долл. США

Мостовые камеры , SLR, Superzoom

Мостовые камеры предназначены для использования в качестве моста или ворот для тех, кто хочет заняться профессиональной фотографией, но не готов погрузиться в систему сменных объективов. Они часто имеют форму корпуса и интерфейс, похожие на зеркальные фотокамеры, и небольшой датчик для снижения стоимости. Мостовые камеры имеют один объектив, который нельзя снять. Размеры сенсора обычно такие же, как и в ультракомпактных и компактных камерах.

Камеры с суперзумом  имеют один объектив с зумом от широкоугольного до супертелеобъектива. Средний диапазон масштабирования камер с суперзумом составляет от 28 мм до 600 мм в эквиваленте полного кадра, а некоторые из них превышают 1 200 мм.

Мостовые камеры и суперзумы относятся к разным классам камер, но их легко спутать, так как большинство мостовых камер также являются суперзумами. Камеры с суперзумом (например, Canon SX700) часто имеют размер корпуса «наведи и снимай» и могут иметь очень ограниченные функции с относительно низким качеством изображения — они будут считаться исключительно суперзумом, а не мостовой камерой. Хотя важно отметить, что здесь будут объединены две категории. И наоборот, есть несколько мостовых камер, таких как мощная и многофункциональная Sony RX10 III, у которых нет супертелеобъектива.

СРЕДНЯЯ ЦЕНА: 325–400 долларов США

Мосты, зеркалки и суперзум популярные цифровые камеры:

Sony RX10 III  1598 долларов

Nikon COOL PIX B700 496,95 долл. США

Canon PowerShot SX420  299,99 долл. США

Компактные системные камеры (CSC)/беззеркальные камеры

Беззеркальные камеры, также известные как компактные системные камеры (CSC), обычно представляют собой беззеркальные камеры меньшего размера с системой сменных объективов. Размер сенсора варьируется от компактного эквивалента до полнокадрового сенсора.

Беззеркальные камеры — это камеры, в которых не используется оптическая пентапризма система помощи при фокусировке, что означает отсутствие необходимости в зеркале между объективом и матрицей. В беззеркальных камерах обычно отсутствует верхняя центральная выпуклость , связанная с зеркальными фотокамерами и принятая в зеркальных фотокамерах. Это выпуклость, в которой находится пентапризма. Многие бы объединили эту категорию с беззеркальными камерами в стиле зеркальных камер.

СРЕДНЯЯ ЦЕНА: $911 — $1113

Популярные беззеркальные цифровые камеры CSC:

Sony A6300 1 148 долл. США

Fujifilm X-A3 599,95 долл. США

Panasonic LUMIX GX7 9 0032 589,99 $

Беззеркальные модели в стиле SLR

Аналогичен камерам CSC, но с дизайном, заимствованным у SLR и DSLR камеры, правда без зеркала пентапризмоподобная выпуклость физически не нужна. Беззеркальные камеры в стиле SLR, как правило, больше, чем камеры CSC, имеют более профессиональный вид, ощущение и набор функций. Визуально они выглядят так же, как DSLR для неопытного глаза.

Популярные беззеркальные цифровые фотокамеры:

Fujifilm X-T2 1899,95 долл. США

Sony A7s II 2998 долл. США

Canon EOS M5 1099 долларов США

Беззеркальная модель с дальномером

Беззеркальная модель с дальномером камеры представляют собой системы камер со сменными объективами с системой фокусировки оптического дальномера, которая иногда используется как электронный видоискатель или цифровая система наложения.

СРЕДНЯЯ ЦЕНА: $4,300 — $5,300

Популярные беззеркальные камеры с дальномером

Leica M (тип 262) $5,068,59

9003 1 Fujifilm X-Pro 2 
1699 долл. США

Компактная цифровая зеркальная камера

аббревиатура от Digital Single Lens Reflex , происходящая от ранее существовавшего нецифрового зеркального фотоаппарата типа Single Lens Reflex . Компактные зеркальные камеры — это камеры с системой помощи при фокусировке на пентапризме оптического видоискателя. Благодаря системе сменных объективов и сенсору, как правило, размера APS-C, это примерно самые доступные камеры, которые могут давать профессиональные результаты с большим набором функций.

СРЕДНЯЯ ЦЕНА: $600 — $750

Популярные компактные зеркалки

Canon T6i 749,99 $

Pentax K-70 $8 96,95

Nikon D3400 646,95 $

 Цифровые зеркальные камеры среднего размера

Цифровые зеркальные камеры среднего размера аналогичны компактным цифровым зеркальным фотокамерам, но имеют немного больший корпус , лучшую сборку и более профессиональный набор функций . В то время как корпус большинства моделей камер, перечисленных выше, включая компактные DSLR, DLSR среднего размера могут быть изготовлены из металла, такого как из магниевого сплава и обычно в некоторой степени защищены от атмосферных воздействий . -секундный ЖК-дисплей в верхней части корпуса камеры и возможность добавления аккумуляторной батареи также являются общей характеристикой. Эти камеры оснащены полнокадровыми датчиками APS-C и размером .

Полнокадровые камеры — это камеры с цифровым датчиком, размер которого примерно соответствует размеру кадра 35-мм пленки. Полнокадровая камера, часто обозначаемая аббревиатурой FF, является эталоном в фотографии для описания размеров сенсора камеры. Это в полнокадровые камеры , в которых вы найдете лучшие характеристики при слабом освещении и самую малую глубину резкости. Исключением, конечно же, будет гораздо менее распространенный тип широкоформатной камеры, подробно описанный в конце этой статьи.

СРЕДНЯЯ ЦЕНА: 2 644–3 230 долл. США
Nikon D500 2 566,95 долл. США

Canon 5D Mark IV 4 599 долл. США 9003 3

PENTAX K-1 1799,99 $

 Большая цифровая зеркальная камера

Большая цифровая зеркальная камера во многом похожа на зеркальную камеру среднего размера, но не лишена всех функций. Созданные для безупречной работы в экстремальных условиях, эти камеры имеют очень высокую скорость серийной съемки и подходят для профессионалов во всех отношениях.

СРЕДНЯЯ ЦЕНА: 5 652–6 908 долл. США
Canon EOS 1D X Mark II 5 999 долл. США

Nikon D5 6 496,95 долл. США

Цифровые фотоаппараты среднего формата

Цифровые фотоаппараты среднего и большого формата — это фотоаппараты, цифровой сенсор больше, чем у эталонного 35-мм сенсора, используемого в полнокадровых камерах. Это ваши Hasselblads и Mamiyas. Существует много типов широкоформатных цифровых камер, и я собрал их вместе только для целей этой статьи.

СРЕДНЯЯ ЦЕНА: 19 000 долларов США
Hasselblad H5D 50 25 500,00 долларов США

Pentax 645Z 6 996,95 долларов США

Описание типов цифровых камер. Заключение

Какая камера лучше?

Если вы все еще растеряны после просмотра объяснений всех типов цифровых камер, не волнуйтесь, вы не одиноки. Лучший тип камеры для вас зависит от многих факторов, включая бюджет, использование и уровень навыков. Но «это зависит» — не очень удовлетворительный ответ. Итак, вот несколько рекомендаций по лучшим камерам в разных ценовых диапазонах.

Sony W800 $128

Panasonic Lumix FZ200 $339

Ricoh GR II $699.99

Canon G7X Mark II $699

Sony A6300  $1,148

Fujifilm X-Pro 2 1 699 долл. США

Sony A7s II 2 998 долл. США

беззеркальных камер — компактные системные камеры — EASY BASIC PHOTOGRAPHY

​Что такое беззеркальные камеры?: Беззеркальные камеры, также известные как компактные системные камеры, представляют собой новинку на рынке потребительских цифровых камер. Их также иногда называют камерами со сменными объективами.

Беззеркальные камеры предназначены для фотографов, которым нужно лучшее качество изображения, характерное для цифровых зеркальных камер, но без громоздких размеров. возможность менять объектив камеры, чтобы адаптироваться к различным ситуациям при съемке.

В этом учебном пособии рассматриваются основные характеристики беззеркальных камер по сравнению с базовыми компактными камерами и цифровыми зеркальными камерами.

Размер корпуса камеры меньшего размера:  Многие из беззеркальных/компактных системных камер, такие как Canon EOS M50 Mark II и Panasonic Lumix DMC-G7, близки по размеру к типичной компактной камере, но немного крупнее и имеют больше линзы по размеру. Многие также имеют форму корпуса, аналогичную корпусу цифровой зеркальной фотокамеры с рукояткой, но они легче и компактнее.

Причина того, что беззеркальные камеры/компактные системные камеры меньше цифровых зеркальных камер, заключается в том, что они не имеют оптических видоискателей на уровне глаз, которые являются частью цифровых зеркальных камер. Для оптических видоискателей требуется система, которая использует зеркала для просмотра сцены.

Одно из зеркал цифровой зеркальной фотокамеры должно быть поднято, чтобы позволить свету попасть в фотокамеру после нажатия кнопки спуска затвора. Отказ от зеркальной системы позволяет производить компактные системные камеры с меньшими размерами корпуса.

Просто для ясности: обычные компактные камеры также не используют зеркальные системы. Тем не менее, компактные системные камеры обладают большинством функций, присущих цифровым зеркальным камерам, но отсутствующих в обычных компактных камерах. Эти функции включают в себя датчики изображения большего размера, а также возможность использовать объективы с различным фокусным расстоянием.

Электронные видоискатели (EVF): Все беззеркальные камеры имеют ЖК-экраны для просмотра изображений, но многие беззеркальные камеры также оснащены так называемыми электронными видоискателями (EVF) для просмотра и съемки на уровне глаз.

Sony Alpha a6100 — пример беззеркальной камеры с электронным видоискателем. В дополнение к возможности просмотра сцены в электронном видоискателе может отображаться информация о сцене, такая как значения экспозиции и гистограммы. (на рисунке ниже справа показан электронный видоискатель в верхнем левом углу камеры)

 Увеличенный датчик изображения/лучшее качество изображения: Датчики изображения в беззеркальных камерах/компактных камерах больше, чем в базовых компактных камерах. камеры. Датчики изображения большего размера имеют более крупные пиксели и способны обрабатывать информацию о свете в сцене более точно, чем датчик изображения меньшего размера. Результат – лучшее качество изображения.

Многие беззеркальные камеры имеют датчик изображения того же размера, что и цифровые зеркальные камеры начального уровня. Например, камера Canon EOS M50 Mark II, о которой упоминалось ранее, имеет датчик размера APS-C (22,3 x 14,9 мм), который примерно такого же размера, как датчик изображения, используемый в цифровой зеркальной камере Canon Rebel EOS T7i.

Размеры датчиков изображения камеры, используемых в компактных системных камерах, различаются в зависимости от производителя камеры. Например, линейка беззеркальных камер Olympus оснащена датчиками изображения размером 17,3 х 13,0 мм. Этот размер известен как датчик изображения Micro 4/3.

Упомянутая ранее беззеркальная камера Panasonic DMC G7 также оснащена датчиком изображения Micro 4/3.

Хотя размеры датчиков изображения в беззеркальных камерах могут различаться, качество изображения, создаваемого любой из беззеркальных камер, должно быть лучше, чем у обычной компактной камеры. (то есть при прочих равных условиях)

Сменные объективы:  Возможность замены объектива камеры — еще одно преимущество беззеркальных камер со сменными объективами по сравнению с обычными компактными камерами. Это отличная функция, потому что некоторые фотографы предпочитают использовать определенные типы объективов, чтобы соответствовать конкретной ситуации при съемке. (Иногда объектив, поставляемый с камерой, не всегда может быть лучшим выбором для конкретной сцены.)

Объективы для камер со сменными объективами/компактной системой меньше и легче, чем объективы для цифровых зеркальных камер. Камеры со сменными объективами появились на рынке относительно недавно, и для них не так много вариантов объективов, как для цифровых зеркальных камер.

Однако на рынке имеются адаптеры для объективов, которые позволяют использовать объективы для цифровых зеркальных фотокамер, выпускаемые производителем, с камерами со сменными объективами. (но некоторые функции объективов DSLR, такие как автофокус, могут не работать должным образом при использовании определенных адаптеров с беззеркальной камерой. Это будет зависеть от конкретного объектива и адаптера.) от «компактности» камеры.

Элементы управления экспозицией: Все камеры со сменными объективами имеют режимы съемки, которые позволяют вам лучше контролировать настройки экспозиции, которые вы можете использовать, так же, как и в цифровых зеркальных камерах. Эти режимы включают полный ручной режим, приоритет диафрагмы, приоритет выдержки и программные режимы.

Если вам не хочется устанавливать значения экспозиции, все компактные системные камеры также имеют полностью автоматический режим.

Если вы не знакомы с полуавтоматическими или ручными настройками цифровой камеры, обратитесь к руководствам «Режимы съемки цифровой камеры» или «Основы экспозиции камеры».

Насадка для вспышки/горячего башмака: Многие беззеркальные камеры, такие как Sony Alpha a6100, о которой упоминалось ранее, имеют встроенную всплывающую вспышку, которую можно использовать, когда недостаточно света для получения надлежащей экспозиции для изображения. Некоторые беззеркальные камеры, в том числе Sony Alpha a6100, также будут иметь крепление «горячий башмак», которое позволит вам прикрепить внешнюю вспышку.

Подводя итог, можно сказать, что основные характеристики беззеркальных камер заключаются в том, что вы получаете несколько компактную камеру, которая может создавать изображения с качеством цифровых зеркальных камер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *