Секреты синхронизации вспышки
При фотосъемке со вспышкой параметр, отвечающий за выдержку синхронизации вспышки очень важен. Если съёмка ведётся в притемнённом помещении или вечером на улице, то настройка синхронизации будет влиять на результат. Подстраивать вспышку нужно в зависимости от того, какой снимок нужен, а вот при съёмке в условиях хорошей освещённости и на ярком фоне выдержку синхронизации вспышки желательно устанавливать наименьшую.
Для того, чтобы разобраться с принципами настройки синхронизации вспышки представим ситуацию. Объект съёмки располагается в тени. Фон светлый. Если настраивать экспозицию по фону, то будет подходящей следующая настройка: 1/60, f11, 200 ISO.
Также можно использовать альтернативные настройки:
- 1/125, f8, 200 ISO
- 1/250, f5.6, 200 ISO
- 1/500, f4.0, 200 ISO
- 1/1000, f2.8, 200 ISO
Действие 1.
Включаем вспышку и поворачиваем её головку вперёд. Это позволит увидеть шкалу расстояний на экране вспышки. Если головку повернуть вверх, то шкала исчезнет так как система не может рассчитать на каком расстоянии будет находиться объект, от которого будет отражаться свет, который впоследствии попадёт в объектив.
Пример шкалы расстояний на Nikon SB-800:
Пример шкалы расстояний на Canon 580EX:
Шкала расстояний нужна для того, чтобы фотограф видел на каком максимальном расстоянии экспозиция будет оставаться правильной. Некоторые вспышки не имеют шкалы расстояний. В этом нет ничего страшного. Её наличие не принципиально. Вполне можно обойтись и без этих данных.
Действие 2.
Включаем камеру и переводим диск режимов в положение (М). Для камер Nikon нужно перевести регулятор компенсации экспозиции в нулевое положение.
Действие 3.
Переключаем вспышку в режим TTL или любой режим, базирующийся на TTL (E-TTL, E-TTL2, i-TTL или D-TTL).
Действие 4.
Переводим компенсацию на камере и на вспышке в нулевое положение.
Действие 5.
Для данного теста необходимо отключить высокоскоростную синхронизацию вспышки. Устройства Canon предоставляют переключатель высокоскоростной синхронизации (HSS) на вспышке. За это отвечает кнопочка H со знаком молнии. На дисплее вспышки не должен отображаться значок Н с молнией.
У Nikon за данный параметр отвечает пользовательская функция E1. Её нужно перевести в режим по умолчанию, то есть, отключить Auto FP.
Действие 6.
Запоминаем простой факт. Выдержка не влияет напрямую на вспышку.
Действие 7.
Проверяем по шкале расстояний, на какой дистанции для заданных настроек вспышка сможет нормально осветить сцену. Вот наши подходящие значения, которые были указаны выше:
- 1/60, f11, 200 ISO
- 1/125, f8, 200 ISO
- 1/250, f5.6, 200 ISO
- 1/500, f4.0, 200 ISO
- 1/1000, f2.8, 200 ISO
На камере настраиваем первый набор параметров (1/60, f11, 200 ISO) Головка вспышки направлена вперёд. Шкала расстояний покажет примерно 6 метров. На данной дистанции вспышка нормально осветит сцену и объекты, находящиеся в данном поле будут хорошо экспонированы.
Действие 8.
Настраиваем на камере следующий набор параметров (1/125, f8). Диапазон действия вспышки увеличивается. Чудеса? Нет. Просто вы открыли сильнее диафрагму и камера теперь способна уловить больше света.
Действие 9.
В следующей настройке мы ещё больше открываем диафрагму и расстояние действия вспышки ещё увеличивается.
Действие 10.
Теперь пробуем настроить 1/500, f4. Камера не позволяет ввести данную настройку при включённой вспышке. Выдержка ограничивается 1/200 или 1/250. Возникает вопрос, почему нельзя установить такую короткую выдержку при включённой вспышке?
Диаграмма демонстрирует процесс срабатывания вспышки по отношению к движению шторки затвора. Свет появляется резким всплеском и постепенно угасает. Длительность импульса вспышки составляет 1/2000 секунды. Вспышка должна осветить весь кадр. Напомним, что затвор имеет две шторки. Одна открывает матрицу, а вторая закрывает её. Импульс света должен излучать максимальное количество света в тот момент, когда кадр будет полностью открыт. То есть первый затвор уже открылся, а второй ещё не закрылся. Только в таком случае освещения кадра будет равномерным.
Если синхронизация работы шторок со вспышкой не будет настроена, то одна из шторок просто закроет часть света и на фотографии будет тёмная полоса.
Действие 11.
Скоростная синхронизация открывает возможность снимать со вспышкой с боле короткой выдержкой.
Скоростная синхронизация
На очень короткой выдержке кадр не бывает полностью открыт. Шторки двигаются друг за другом оставляя лишь маленькую щель. Поэтому на протяжении всего процесса экспонирования вспышка должна гореть. Технология высокоскоростной синхронизации заключается в том, что во время движения затвора вспышка генерирует много маленьких всплесков света и освещает кадр до тех пор, пока экспонирование не будет закончено полным закрытием затвора.
Казалось бы, всё просто, но, как всегда, есть нюансы. Из-за того, что вспышке нужно генерировать множество коротких импульсов, её мощность уменьшается.
Проверим данное утверждение на примере:
Действие 12.
На камерах Canon (кроме Canon 5D) следует включить режим скоростной синхронизации на вспышке. Устанавливаем параметры 1/250, f5.6. Нажимаем кнопку спуска затвора до середины для активации экспозамера. Наблюдаем за показателем дистанции на вспышке меняем выдержку от 1/250 до 1/320. С включённым режимом скоростной синхронизации эффективное расстояние работы вспышки меньше, чем без данного режима.
На камере Canon 5D необходимо отключить скоростную синхронизацию. Настроить камеру на 1/200, f5.6. Активируем экспозамер нажатием на кнопку спуска затвора. Смотрим на дальномер и включаем скоростную синхронизацию. Во время изменения режима дальность уменьшилась.
Для тех, у кого камера Nikon нужно проделать следующее: включить Auto-FP. Скорее всего это функция E1. Режим скоростной синхронизации в камерах Nikon называется Auto-FP. Устанавливаем параметры Auto FP на 1/250. Настраиваем камеру: 1/250, f5.6. Прижимаем кнопку спуска затвора и наблюдаем за дальномером на вспышке.
Изменяем выдержку от 1/250 до 1/320. Переход в режим скоростной синхронизации уменьшит расстояние.Наблюдения показывают, что режим скоростной синхронизации уменьшает эффективность вспышки примерно в два раза.
Опытным путём доказано, что вспышка способна излучать наиболее мощный световой поток при максимальной выдержке синхронизации. Также при максимальной выдержке вспышка быстрее перезаряжается и меньше расходует заряда батареи, чем при скоростной синхронизации.
Параметры: 1/250, f2.8, 400 ISO, компенсация вспышки +1.0
Параметры: 1/250, f4.5, 400 ISO, с компенсацией вспышки +1.0
Скорость синхронизации вспышки | SONY
Language
ILCE-1
Вы можете увеличить верхний предел скорости синхронизации вспышки до 1/400 секунды при съемке с углом обзора в полный кадр и до 1/500 секунды при съемке с углом обзора APS-C.
Поскольку значение диафрагмы может быть уменьшено за счет увеличения верхнего предела скорости синхронизации вспышки, вы можете использовать вспышку для съемки изображений на размытом фоне.
Способ настройки
- Режим съемки
Поверните диск режимов и выберите M (Ручной экспозиция) или S (Приор. выдержки). - [Тип затвора]
MENU→ (Съемка) → [Затвор/Бесшум.] → [Тип затвора] → [Авто] или [Механ. затвор]- При выборе [Авто] во время съемки со вспышкой в качестве типа затвора устанавливается механический затвор.
- При выборе [Электр. затвор] скорость синхронизации вспышки не будет увеличиваться независимо от настроек.
- [ПриорСкСинВсп.]
MENU→ (Экспозиция/Цвет) → [Вспышка] → [ПриорСкСинВсп.] → [Авто] или [Вкл]- При прикреплении вспышки производства Sony, которая поддерживает многоинтерфейсный разъем (продается отдельно): [Авто] или [Вкл]
- При подключении вспышки (продается отдельно) к разъему (синхронизация вспышки): [Вкл]
- [Шаг экспозиции]
MENU → (Экспозиция/Цвет) → [Коррек. экспоз.] → [Шаг экспозиции] → [0,3 EV] или [0,5 EV]- *
- При съемке в полнокадровом формате верхний предел скорости синхронизации вспышки можно увеличить до 1/400 секунды в случае выбора [0,3 EV], в то время как в случае выбора [0,5 EV] верхний предел составляет 1/350 секунды.
- Съемка
MENU → (Съемка) → [Кач-во изображ.] → [Съемка] → нужная настройка.- При съемке с углом обзора в полный кадр: [Авто] или [Выкл] (Скорость синхронизации вспышки составляет 1/400 секунды.)
- При съемке с углом обзора APS-C: [Авто] или [Вкл] (Скорость синхронизации вспышки составляет 1/500 секунды.)
- *
- Установите [Шаг экспозиции] в [0,3 EV]. При использовании вспышки производства Sony.
Отображение Live View при увеличении верхнего предела диапазона скорости синхронизации вспышки
Если после установки вспышки на камеру установить выдержку в 1/400 секунды (1/500 секунды при использовании специального объектива формата APS-C), будет отображен значок (вспышка) с установленным значением выдержки, как показано ниже.
1/400
Непрерывная съемка при увеличении верхнего предела диапазона скорости синхронизации вспышки
Если увеличен верхний предел диапазона скорости синхронизации вспышки и выполняется непрерывная съемка в режиме (Непр.съемка: Hi+) или режиме (Непрерывная съемка: Hi) путем установки выдержки 1/400 секунды (1/500 секунды при съемке с углом обзора APS-C), максимальная скорость непрерывной съемки может уменьшиться.
- *
- Изображения экранов меню на этой странице показаны в упрощенном виде с иллюстративной целью и не являются точным отражением экранов, отображаемых в камере.
PAGE TOP
Почему важна скорость синхронизации Flash
Главная Пожертвовать Новое Поиск Галерея Практические руководства Книги Ссылки Семинары О Контакт
Райан у бабушки и дедушки. больше. Nikon D40, вспышка Nikon SB-400, Nikon 35mm f/1. 8 AF-S, режим P выбрал f/1/500 при f/13, Auto ISO выбрал ISO 200, Auto -3 WB.
Скорость синхронизации это самая короткая выдержка, которую вы можете использовать со вспышкой, и точка.
Вы нельзя использовать более короткую выдержку, чем скорость синхронизации со вспышкой. Если вы примерите камеру старше 20 лет, вы получите частичное затемнение изображения, и современные камеры перекрывают вы в электронном виде, когда вспышка включена.
Ставни номинальная максимальная скорость не имеет значения, потому что она не работает быстрее чем номинальная скорость синхронизации со вспышкой.
Скорость синхронизации важно по двум важным причинам:
1.) Первая и очевидная причина в том, что быстрая синхронизация помогает остановить движение. 1/250 это не то, что мы хотим, и 1/125 не может быть и речи. Нам нужно стреляйте в масштабе 1/500 или быстрее, чтобы остановить движение.
2.) Второй причина, довольно абстрактная и часто неправильно понимаемая, состоит в том, что более высокая скорость синхронизации помогает получить достаточную мощность вспышки, чтобы сбалансировать прямой солнечный свет. Заполняющая вспышка под прямыми солнечными лучами имеет решающее значение для получения хорошие снимки при солнечном свете. Вот почему вы увидите вспышка на камере каждого профессионального газетного фотографа. Природа у фотографов с этим чертовски проблема, потому что мы снимаем на больших расстояниях от мелких животных. Трудно получить достаточно набить птицу на расстоянии 50 футов, даже с этими дурацкими концентраторами линзы перед нашими вспышками. То же самое для использования заполнения для съемки спорт через длиннофокусный объектив.
Вспышка представляет собой мгновенную вспышку яркого света. Скорость затвора не влияет на уровень экспозиции этой мгновенной серии. Либо затвор в этот момент открыт, либо закрыт; время его открытия не влияет на экспозицию вспышки.
Окружающая экспозиция напрямую зависит от скорости затвора. Чем дольше открыт затвор, тем большую экспозицию вы получаете от окружающего (непрерывного) света.
Скорость затвора изменяет отношение вспышки к окружающему свету. Чем выше скорость, тем меньше окружающего света и такая же экспозиция вспышки, а чем выше скорость, тем больше окружающего воздуха и такая же экспозиция вспышки.
Все остальные факторы экспозиции (ISO, диафрагма) одинаково влияют как на вспышку, так и на окружающий свет. (Конечно, расстояние влияет на экспозицию вспышки, но это не сегодняшняя тема.)
Самая высокая скорость, с которой камера может использовать вспышку, называемая скоростью синхронизации, — это самая высокая скорость, при которой есть момент, в течение которого затвор срабатывает на 100%. открытым. Эта максимальная скорость определяет наибольшее отношение вспышки к окружающему свету.
Более быстрая синхронизация позволяет снимать с большей диафрагмой, что требует меньше мощности вспышки, что позволяет нашей вспышке быстрее перезаряжаться, что позволяет снимать больше кадров в секунду.
Прямые солнечные лучи агрессивны и требуют заполнить, а более быстрая синхронизация позволяет получить от вспышки достаточную мощность для баланса с прямым солнечным светом. Нам нужна еще большая мощность вспышки при более длинных выдержках, потому что, хотя выдержка не влияет на экспозицию вспышки, мы должны закрыть диафрагму, чтобы сохранить прежнюю экспозицию окружающей среды при более длинных выдержках, а меньшие значения диафрагмы, используемые при более медленных выдержках, что требует большей мощности вспышки.
Изменение ISO ничем не помогает, так как это соотношение окружающей среды для вспышки света, что важно. И вот почему:
Экспозиция равна площади под каждой кривой.
Всего площадь окружающего света увеличивается по мере того, как вы считаете больше времени горизонтально, за счет более длинного проема затвора.
Район (экспозиция) для вспышки не меняется до тех пор, пока экспозиция составляет не менее 1/1000 секунды, чтобы захватить все это.
Экспозиция от окружающего света увеличивается по мере увеличения времени экспозиции (скорость синхронизации вспышки) становится длиннее, но вклад вспышки остается прежним. Один использует меньшую диафрагму с более длинной выдержкой, что сохраняет экспозиция окружающей среды постоянна, но требует большей мощности вспышки поддерживать.
Трудно для вспышек с батарейным питанием, чтобы конкурировать и балансировать с прямыми солнечного света, так как скорость синхронизации со вспышкой снижается. Я часто выхожу за пределы диапазона при дневном свете из-за более медленной синхронизации камеры, или моя вспышка должна сработать на полную мощность и занять много времени перерабатывать.
а.) Вспышка — это мгновенная вспышка, которая длится всего около 1/1000 секунды. Вы получаете такой же вклад в экспозицию от вспышка независимо от скорости затвора. Только расстояние, апертура и ISO влияют на это.
б.) Вклад окружающего света в экспозицию зависит от затвора. скорость, но не расстояние. Различные ISO или диафрагмы не меняют соотношение между вспышкой и окружающей средой.
c.) Изменение диафрагмы или ISO никак не влияет на соотношение между вспышкой и окружающим светом. Факторы, которые изменяют соотношением являются расстояние, скорость затвора или мощность вспышки.
г.) Если у вас есть возможность перейти на более высокую скорость синхронизации (затвора) вы можете использовать более высокое значение ISO или большую диафрагму, чтобы сохранить ту же экспозицию окружающей среды при увеличении чувствительности к вспышке. Большинству вспышек с батарейным питанием приходится очень тяжело работать. конкурировать с прямыми солнечными лучами, если только они не находятся очень близко. Быстрее синхронизация позволяет вам отойти подальше или использовать меньшую мощность вспышки. Использование меньше мощность вспышки увеличивает срок службы батареи и снижает количество перезарядок время, которое увеличивает частоту кадров! См. также Стрельба Последовательности с Flash.
д.) Вот тонкое различие, которое многие упускают из виду: простое использование более низкое значение ISO или большая диафрагма не помогут, если только вы не также иметь доступ к более быстрой скорости синхронизации затвора, чтобы сохранить окружающий экспозиция без изменений.
Пример один: Вы не можете уменьшить требуемую мощность вспышки, увеличив ИСО. Вам нужно будет использовать меньшую апертуру, чтобы сохранить окружающий свет. экспозиция постоянная, потому что вы не можете увеличить скорость затвора выше скорости синхронизации. Из-за меньшей апертуры на верхнем ISO вам все равно нужен такой же выход вспышки. Более высокое ISO не может быть получено вам больше диапазона или лучше время автономной работы.
Пример второе: более низкое значение ISO позволяет использовать большую диафрагму для портретов, но это не ускорит время перезарядки (и, следовательно, частоту кадров) или увеличить диапазон. Если вы устанавливаете более низкое значение ISO и используете большую диафрагму вам по-прежнему нужна та же выходная мощность вспышки. быстрее скорость синхронизации даст вам больший диапазон или потребует меньше энергии от вспышка при использовании большей диафрагмы.
Есть не являются недостатками доступности более высоких скоростей синхронизации. Более высокая номинальная скорость синхронизации просто дает вам больше возможностей. Ты всегда можно использовать более медленные скорости со вспышкой.
В при низком уровне освещенности необходимы длинные выдержки, чтобы впустить достаточно окружающий свет. Скорость синхронизации не является ограничением. Нам не нужно сдерживайте окружающий свет, чтобы он не подавлял вспышку. В тусклом свете мы всегда хотим, чтобы у нас было больше окружающего света!
Подводя итог, можно сказать, что скорость синхронизации имеет решающее значение для использования заполнения. дневной свет, и заполнение имеет решающее значение для получения хороших изображений в прямом Солнечный свет. Вот что делает скорость синхронизации критической, в дополнение к остановке движение.
Скорость синхронизации не имеет значения при тусклом освещении.
Специальные режимы
Маркетинг отделам нравится использовать трюковые режимы вспышки «FP», которые кажется, позволяет синхронизироваться на любой скорости, даже 1/8000. это не считается насколько я объясню позже здесь. Canon называет это «высокоскоростной синхронизацией», и я забыл, что Сигма и другие называют это. Это не замена подлинному быстрому скорости синхронизации.
Почему Вы заботитесь | Общий Скорость синхронизации |
Сводка | Лампы-вспышки |
Почему Это ограничено | Светящийся в темноте Трюк |
ФП Режим |
Почему You Care вернуться к началу пропустить к сводке
Остановка Движение наверх
В более медленные скорости синхронизации, такие как 1/180, у вас гораздо больше шансов стать объектом или движение камеры и размытие, чем при 1/500. Вы знали это.
Глубина гибкости поля наверх
С более высокие скорости синхронизации, вы можете использовать большие апертуры, сохраняя при этом правильная экспозиция окружающего света для заполняющей вспышки. Это ключ к все остальные сопутствующие преимущества. Просто установка более медленного ISO ничего не дает чтобы помочь всем нижеперечисленным проблемам, так как вам нужно выкачать больше флэш-памяти мощность при более медленном ISO.
Максимум Диапазон Flash наверх
Больше диафрагмы пропускают больше света от вспышки, что позволяет получить дальше с любой данной вспышкой. Для полной остановки увеличения синхронизации скорость вы получаете увеличение дальности на 40%, так как вы можете открыть диафрагму до остановки. Для увеличения на два шага (от 1/125 до 1/500 для например, который позволяет открыть диафрагму на два шага), вы удваиваете максимальная дальность действия вспышки.
Флэш-память Срок службы батареи вверх
Больше диафрагмы пропускают больше света от вспышки и, следовательно, потребляют меньше энергии исходить от вспышки для каждого выстрела на заданном расстоянии. Меньше батареи мощность используется для перезарядки вспышки для каждого снимка, так как современные вспышки используйте только ту мощность, которая необходима для каждого выстрела, а остальную сохраняйте для следующий выстрел.
Флэш-память Время перезарядки к началу страницы
Поскольку для каждого выстрела требуется меньше энергии, требуется меньше времени для флэш-память для утилизации, так как ей нужно только заменить питание, которое было использовал. Если вы этого не заметили, посчитайте, сколько времени занимает ваша вспышка. для повторного использования при установке ручной настройки мощности 1/8 (почти немедленно) а затем посмотрите, сколько времени это займет при полной загрузке (примерно от 5 до 10 секунд).
Максимум Частота кадров наверх
Ты Вы не сможете сделать следующий снимок, пока не будет готова вспышка. Когда вспышка перезаряжается быстрее, вы можете снимать быстрее и с более высокой частотой кадров. Большинство вспышки по-прежнему готовы к работе при использовании на более низких мощностях при более высоких диафрагмы, которые вы можете использовать с более высокими скоростями синхронизации.
Буфер Глубина наверх
Большинство вспышки могут стрелять непрерывными очередями при меньшей мощности. Чем ниже мощность, тем больше вспышек они могут сработать за раз. Если больше вспышки мощность должна использоваться для каждого снимка из-за меньших апертур, вызванных из-за медленных скоростей синхронизации вы не можете получить столько непрерывных вспышек без прерывание каденса и необходимость ждать несколько секунд, пока вспышка отключится. выздороветь. Когда вы теряете силу вспышки, вы не можете продолжать съемку. ваша последовательность.
Позволяет Использование вспышек меньшего размера вернуться к топ
Для на каждую остановку увеличенной скорости синхронизации вам потребуется только половина мощности вспышки. Таким образом, вам может понадобиться меньшая по размеру и менее дорогая вспышка. Четное лучше, встроенная вспышка может быть всем, что вам нужно для заполнения!
Резюме наверх | Быстрее Синхронизация (1/500) | Медленнее Синхронизация (1/125) |
Остановка Движение | Лучше | Хуже |
Глубина полевой гибкости | Дополнительно | Меньше доступны большие отверстия |
Флэш Диапазон | Длиннее | Короткий |
Вспышка Срок службы батареи | Дополнительно | Меньше |
Вспышка Время перезарядки | Короткий | Длиннее |
Максимум Частота кадров (кадр/с) | Быстрее | Медленнее |
Буфер Глубина | Подробнее рамы | Меньше рамы |
Позволяет использование меньших вспышек | Да | № |
Что Ограничивает скорость синхронизации назад наверх
Электронный вспышка — это мгновенная вспышка света. На полную мощность ваша вспышка может длиться лишь тысячную долю секунды. При типичном уровни мощности и с автоматическими настройками наверное ближе до 1/10000 секунды.
механический фокальный затвор пленочных 35-мм зеркальных фотоаппаратов и Leicas две занавески из металла или ткани, которые застегиваются на молнию спереди фильм. На медленных скоростях, таких как полная секунда, они проносятся достаточно быстро, чтобы появиться открывать и закрывать сразу.
Что не очевидным невооруженным глазом на коротких выдержках является то, что секунда Занавес должен начать скользить по пленке сразу за первым кадром. занавес. Это необходимо сделать, потому что скорость занавеса не является мгновенной. При коротких выдержках пленка эффективно экспонируется через щель который проносится через весь фильм.
Если вы вспыхиваете на одной из этих более быстрых скоростей, чем только часть пленка за открытой частью щели будет экспонироваться вспышка.
Скорость синхронизации — это самая высокая скорость, с которой вся пленка или ПЗС-матрица могут быть открытым свету. Это определяется тем, насколько быстро шторки затвора шаг.
В быстрее, чем скорость синхронизации щели, которая проходит через пленка или ПЗС сужается. Если вы использовали вспышку быстрее, чем синхронизация скорости (на современных камерах так не сделаешь) вы бы только выставили часть пленки за щелью на вспышку.
Никон оказала миру большую услугу, создав камеры D1, D1X, D1H и D70. добавление электронного затвора, чтобы позаботиться о более высоких скоростях. От при этом скорость синхронизации становится неограниченной. Единственная причина, по которой D1, D1X и D1H (и насколько я знаю D70) ограничивают скорость до 1/500 это из-за потери эффективности выше этой скорости для башмаков вспышка.
Любительское цифровые зеркальные камеры не имеют электронного затвора и ограничены механический затвор в фокальной плоскости.
Наведи и снимай цифровые камеры обычно синхронизируются на высоких скоростях, таких как 1/500, потому что они также есть электронные жалюзи.
Лист затворы, используемые в профессиональных камерах, таких как Hasselblad и большие камеры формата могут синхронизироваться на любой скорости. Это потому, что их листья полностью открываются на всех скоростях, после чего срабатывает вспышка. На самых высоких скоростях нет щели или частичного открытия.
ФП Режимы (также называемые высокоскоростной синхронизацией вспышки FP). на Canon) наверх
Сейчас что вы знаете, что затвор должен быть полностью открыт, чтобы позволить мгновенный хлопок электронной вспышки обнажает всю пленку или датчик, что, если вместо этого мы заставим вспышку оставаться включенной достаточно долго, чтобы пусть шторки затвора фокальной плоскости (ФП) завершат свой ход с одной стороны на другую? Мы могли бы позволить вспышке обнажить пленку или CCD при любом положении затвора в течение времени, когда шторы для проезда с одной стороны на другую.
Вы может сделать это как режим трюка со многими высококлассными вспышками и камерами. Это называется режим FP.
Есть много недостатков, поэтому я никогда не использую эти режимы.
1.) Режим FP часто возвращается к полностью ручной экспозиции расчет. Если да, то это полезно только для съемки вещей, которые остаются на том же расстоянии, чтобы вы могли вычислить его. я видел эту функцию проиллюстрировано в брошюре Nikon, и вот, два примера: 1.) воднолыжник выстрелил с лодки (веревка остается той же длины) и 2.) снимок гоночного автомобиля, сделанный из камера крепилась к машине и стреляла дистанционно. Некоторые новые камеры например, D2H автоматизировали это, наконец.
2.) На вспышках, которые я видел, вспышка всегда работает на полную мощность. Таким образом как указано выше, вы теряете время автономной работы, имеете длительное время перезарядки, нет высокой рамы ставки и все остальные недостатки выше.
3.) Поскольку только часть света в любое время экспонирует пленку или ПЗС вы теряете много света, снова возвращаясь к проблемам с ограниченным радиусом действия вспышки. Потери света также зависят от затвора скорость, которую вы используете, таким образом, ведущее число флэш-памяти, используемое в ручных вычислениях в 1.) выше меняется с выдержкой! Вы теряете большую часть света на более высоких скоростях и теряют меньше на более медленных скоростях.
В Минимальный режим FP дает вам возможность использовать любую скорость затвора и также, поскольку вы теряете много света, вы можете получить доступ к большим апертурам.
Это может быть удобной функцией в ограниченных приложениях, однако есть так много ограничений, вы понимаете, почему я нигде не считаю это полезным как здоровая истинная скорость синхронизации.
Некоторые самых последних камер, таких как цифровые зеркальные фотокамеры Nikon и Minolta. Maxxum/Dynax 7 имеют режимы FP, которые являются TTL и действительно меняют мощность. от полного. Таким образом, у вас есть только недостаток 3.) выше. я не исследовал их; верить или нет, я слишком ленив.
Опрос скоростей синхронизации назад вверх
1/2000 и выше : фотокамеры Nikon D1, D1X и D1H при использовании внешнего шнура ПК. Nikon D70, когда он не используется со специальной вспышкой, например, старая неспециализированная вспышка 1980-х годов. вспышка или, возможно, также при использовании с адаптером синхронизации для крепления на башмаке для внешней вспышки. Вы можете обмануть D70, отключив вспышку закрывая все, кроме большого центрального контакта горячего башмака.
Эти электронные затворы камеры достаточно эффективны, чтобы синхронизировать до полной скорости 1/16 000 или 1/8 000, хотя, конечно, с большинством стробоскопы, вы потеряете много света. Вы не получите частично черный кадр, как вы будете использовать неправильную скорость синхронизации с обычным камера с фокальным затвором.
1/1000: Роллей Линзы с листовым затвором серии PQS.
1/500 : Самая профессиональная цифровая зеркальная фотокамера и кинопленка камеры с затвором, включая Hasselblad, объективы камер обзора 4×5 дюймов, Плаубель 67 и Nikon D1, D1H, D1x и D70 при использовании с креплением на башмак. вспышка. Также большинство цифровых устройств типа «наведи и снимай», поскольку они часто включают в себя электронные жалюзи.
1/250 : самые хорошие 35-мм пленочные зеркальные фотокамеры с 1990-х по сегодняшний день. Nikon D2H и D200 и Canon 20D и воображаемые зеркалки
1/125 — 1/250 : любительские зеркальные фотокамеры 1990-х годов и любительские зеркальные фотокамеры. такие как Canon 10D, Digital Rebel, Nikon D100, Sigma и т. д.
1/60 : Любительские зеркальные фотокамеры 1970-х и 1980-х годов, такие как Olympus OM-1, Minolta. серии SRT и X-700.
1/50 : Дальномерные камеры Leica, даже сегодня (довольно бедные!)
1/30 : SLR с фокальным затвором до 1970-х годов, использовались листовые затворы с X-синхронизацией с лампами-вспышками типа М, российские среднеформатные зеркалки, такие как Кнеб/Киев.
Лампы-вспышки наверх
Лампы-вспышки используйте магниевую фольгу, которая горит при срабатывании внутреннего электрического выстрелил пиропатрон. Обычно они горят около 1/30 секунды и занимают некоторое время, чтобы достичь полной яркости. Таким образом, жалюзи предназначены для ламп-вспышек есть положение, отмеченное буквой «М», которое срабатывает вспышка за мгновение до фактического открытия затвора.
Вы можно использовать все скорости на лепестковом затворе с лампами-вспышками и M-синхронизацией, хотя конечно на более высоких скоростях всего не заскажешь свет лампы-вспышки. Таблицы ведущих чисел, прилагаемые к ваши лампы-вспышки отражают это, имея разные значения для разных скорости затвора. Фотовспышки, в отличие от электронных вспышек, не очень хорош для останавливающего действия. Вот почему Nikon назвал свой электронный мигает «вспышками» когда они вышли в 1960-е годы.
Для жалюзи в фокальной плоскости нужны специальные «FP» (Focal Plane) вспышки, если вы хотите использовать их с выдержкой короче, чем 1/30. Точно так же, как странные режимы FP некоторых причудливых электронных вспышек, использование на более высоких скоростях тратит много света, но это работает. ФП-вспышки попытайтесь иметь постоянный световой поток в течение примерно 1/30 секунды поэтому, когда щель фокальной плоскости перемещается по пленке, вы получаете равномерную экспозицию. Обычные лампы-вспышки имеют пик света, и их лучше всего использовать с листьями. затворы, если вам нужно снимать быстрее, чем 1/30.
Старый камеры и затворы, предназначенные для использования как с электронными вспышками а лампы-вспышки имеют либо двухпозиционный переключатель, либо два отдельных терминалы синхронизации. «М» — лампы-вспышки, «Х» — электронная вспышка. «М» запускает вспышку за мгновение до затвор открывается, чтобы обеспечить максимальную яркость лампы-вспышки. Синхронизация «X» приводит к срабатыванию вспышки в момент срабатывания затвора. полностью открыт, так как электронная вспышка срабатывает мгновенно.
Вы можно использовать большинство ламп-вспышек на современных камерах с выдержкой 1/30 при любой настройке синхронизации.
Если вы используете электронную вспышку с настройкой M, вы не увидите вспышки фильм, так как вспышка сработала бы за мгновение до затвор открылся. В 1970-х это сбивало с толку многих людей. так как вспышка сработает, но не появится на пленке!
Светящиеся в темноте Трюк назад наверх
Как вы читали выше, синхронизация «M» на старых затворах срабатывает вспышка перед открытием затвора, обычно портящая вашу фотографию электронным вспышка.
Вкл. с другой стороны, что, если бы вы сфотографировали что-то, что светится в темнота? Да, вспышка прокачает его, и ваша экспозиция будет сделана при максимальном свечении без вклада вспышки. Это классный трюк для фотографирования фосфоресценции.
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.
Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .
Если вы найдете эту страницу такой же полезной, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вам, возможно, пришлось посетить, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы член семьи. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, пожалуйста, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, копирование, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!
Спасибо за чтение!
Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.
Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Как сделать Книги Ссылки Семинары О контакте
Определение скорости синхронизации флэш-памяти — Что такое скорость синхронизации флэш-памяти от SLR Lounge
Что такое скорость синхронизации флэш-памяти?
Когда вы впервые погружаетесь в мир вспышек, особенно беспроводных вспышек, нужно понимать одну из самых важных вещей — скорость синхронизации. Проще говоря, скорость синхронизации вспышки — это самая короткая выдержка, с которой ваша камера может сделать экспозицию с одним «хлопком» вспышки при использовании камеры с затвором в фокальной плоскости. Затвор в фокальной плоскости — это затвор, который открывается и закрывается с помощью двух разных лепестков затвора, перемещающихся вверх и вниз по области изображения.
Чтобы сделать снимок с помощью одного хлопка вспышки, затвор должен быть полностью открыт во время этого хлопка. Однако при очень высоких выдержках затвор никогда не открывается полностью; край открытия и край затвора фактически следуют друг за другом в плоскости изображения, открывая только часть датчика изображения в данный момент.
Поэтому, если ваша вспышка сработает только один раз при очень короткой выдержке, затвор частично заблокирует вспышку и создаст темную полосу на изображении.
Что такое высокоскоростная синхронизация?
Метод, используемый для обхода этого ограничения затворов в фокальной плоскости, известен как высокоскоростная синхронизация или HSS. Высокоскоростная синхронизация работает путем многократного срабатывания вспышки почти мгновенно, создавая равномерно освещенную сцену для очень высоких выдержек, когда между лепестками затвора в любой момент времени открыта лишь крошечная щель.
Однако повторное срабатывание вспышки с такой скоростью требует, чтобы вспышка работала с более низкой мощностью, поэтому для каждого шага или EV, превышающего скорость синхронизации вспышки, экспозиция вспышки будет немного менее яркой.
Листовые жалюзи
Очень немногие камеры имеют так называемый лепестковый затвор, однако эта функция по-прежнему присутствует в некоторых камерах, предназначенных для студийных или аналогичных фотографов.
Листовой затвор находится внутри объектива, а не в камере, и работает аналогично диафрагме объектива, за исключением того, что его цель — полностью блокировать прохождение света. Хотя лепестковый затвор не обеспечивает такой же высокой скорости затвора, как затвор в фокальной плоскости, он может работать со вспышкой на всех доступных выдержках, иногда до 1/1600 с, или на три ступени темнее, чем обычная 1/. Скорость синхронизации 200 сек.
Имитация фотосъемки при свете окна с выносной вспышкой
Pye Jirsa, 3 года назад 4 минуты чтения
Мы собираемся показать вам, как оживить обычный портрет, используя выносную вспышку, чтобы имитировать фотографию при свете окна.
Фотография
Устранение распространенных проблем с внешней вспышкой | Кусочек Pye Ep. 20
Пье Жирса, 3 года назад 9 мин чтение
В этом выпуске Пай рассказывает о том, как решать неожиданные проблемы с флэш-памятью и как устранять их на месте.
Обзор Godox AD300 Pro: мощная и компактная флэш-память
Роберт Холл, 3 года назад 10 минут чтения
Многие сомневаются в необходимости этого светильника, учитывая, что он занимает промежуточное положение между уже популярными AD200 и AD400 Pro. Тем не менее, AD300 Pro отличается от обычных предложений Godox тем, что его конструкция ориентирована на максимальную мобильность.
Новости фотографии
Nikon D6 теперь отправляется членам NPS — розничные заказы начнут отправляться 21 мая
Дэвид Дж. Крю, 3 года назад 5 минут чтения
Nikon D6 включает в себя самую мощную автофокусировку бренда на сегодняшний день, оснащенную системой высокой плотности со 105 выбираемыми точками автофокусировки перекрестного типа, а также полезными обновлениями для улучшения рабочего процесса фотографов и ускорения передачи файлов.
Building The Shot: Ring Flare & Lens Special FX
Pye Jirsa, 3 года назад 6 минут чтения
Мы объединились с Adorama, чтобы представить вам новую серию руководств по фотографии под названием «Master Your Craft», которые будут размещены на их YouTube…
Фотография
Godox официально представляет AD1200 Pro — самый мощный стробоскоп
Дэвид Дж.