Разное

Sigma quattro sd samples: sd Quattro series Sample photo gallery | sd Quattro Sample photo gallery | SIGMA Cameras | Magazines

Содержание

LinkedIn

選擇語言Bahasa Indonesia (Bahasa Indonesia)Bahasa Malaysia (Malay)Čeština (Czech)Dansk (Danish)Deutsch (German)English (English)Español (Spanish)繁體中文 (Chinese (Traditional))Français (French)한국어 (Korean)Italiano (Italian)简体中文 (Chinese (Simplified))Nederlands (Dutch)日本語 (Japanese)Norsk (Norwegian)Polski (Polish)Português (Portuguese)Română (Romanian)Русский (Russian)Svenska (Swedish)Tagalog (Tagalog)ภาษาไทย (Thai)Türkçe (Turkish)العربية (Arabic)

عفواً، لم نتمكن من العثور على الصفحة التي تبحث عنها. برجاء المحاولة مرة أخرى للصفحة السابقة أو الانتقال لـمركز المساعدة للمزيد من المعلومات

الإنتقال لموجزك الرئيسي

Omlouváme se, nemůžeme najít stránku, kterou hledáte. Zkuste se vrátit zpátky na předchozí stránku, nebo se podívejte do našeho Centra nápovědy pro více informací

Přejít do informačního kanálu

Vi kan desværre ikke finde den side, du leder efter.

Gå tilbage til den forrige side, eller besøg Hjælp for at få flere oplysninger Gå til dit feed

Die gewünschte Seite konnte leider nicht gefunden werden. Versuchen Sie, zur vorherigen Seite zurückzukehren, oder besuchen Sie unseren Hilfebereich, um mehr zu erfahren.

Zu Ihrem Feed

Uh oh, we can’t seem to find the page you’re looking for. Try going back to the previous page or see our Help Center for more information

Go to your feed

Vaya, parece que no podemos encontrar la página que buscas. Intenta volver a la página anterior o visita nuestro Centro de ayuda para más información.

Ir a tu feed

Nous ne trouvons pas la page que vous recherchez. Essayez de retourner à la page précédente ou consultez notre assistance clientèle pour plus d’informations

Ouvrez votre fil

Maaf, sepertinya kami tidak dapat menemukan halaman yang Anda cari.

Coba kembali ke halaman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk informasi lebih lanjut Buka feed Anda

Non abbiamo trovato la pagina che stai cercando. Prova a tornare alla pagina precedente o visita il nostro Centro assistenza per saperne di più.

Vai al tuo feed

申し訳ありません。お探しのページが見つかりません。前のページに戻るか、ヘルプセンターで詳細をご確認ください

フィードに移動

원하시는 페이지를 찾을 수 없습니다. 이전 페이지로 돌아가거나 고객센터에서 자세히 알아보세요.

홈으로 가기

Harap maaf, kami tidak dapat menemui laman yang ingin anda cari. Cuba kembali ke laman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk maklumat lanjut

Pergi ke suapan

De pagina waar u naar op zoek bent, kan niet worden gevonden. Probeer terug te gaan naar de vorige pagina of bezoek het Help Center voor meer informatie

Ga naar uw feed

Vi finner ikke siden du leter etter.

Gå tilbake til forrige side eller besøk vår brukerstøtte for mer informasjon Gå til din feed

Nie możemy znaleźć strony, której szukasz. Spróbuj wrócić do poprzedniej strony lub nasze Centrum pomocy, aby uzyskać więcej informacji

Przejdź do swojego kanału

A página que você está procurando não foi encontrada. Volte para a página anterior ou visite nossa Central de Ajuda para mais informações

Voltar para seu feed

Ne pare rău, nu găsim pagina pe care o căutaţi. Reveniţi la pagina anterioară sau consultaţi Centrul nostru de asistenţă pentru mai multe informaţii

Accesaţi fluxul dvs.

Не удаётся найти искомую вами страницу. Вернитесь на предыдущую страницу или посетите страницу нашего справочного центра для получения дополнительной информации.

Перейти к ленте

Sidan du letar efter hittades inte.

Gå tillbaka till föregående sida eller besök vårt Hjälpcenter för mer information Gå till ditt nyhetsflöde

ขออภัย ดูเหมือนเราไม่พบหน้าที่คุณกำลังมองหาอยู่ ลองกลับไปที่หน้าเพจก่อน หรือดู ศูนย์ความช่วยเหลือ ของเราสำหรับข้อมูลเพิ่มเติม

ไปที่ฟีดของคุณ

Naku, mukhang hindi namin mahanap ang pahina na hinahanap mo. Subukang bumalik sa nakaraang pahina o tingnan ang aming Help Center para sa higit pang impormasyon

Pumunta sa iyong feed

Aradığınız sayfa bulunamadı. Önceki sayfaya geri dönün veya daha fazla bilgi için Yardım Merkezimizi görüntüleyin

Haber akışınıza gidin

抱歉,无法找到页面。试试返回到前一页,或前往帮助中心了解更多信息

前往动态汇总

我們好像找不到該頁面。請回到上一頁或前往說明中心來進一步瞭解

前往首頁動態

Опыт эксплуатации Sigma sd Quattro H

Когда-то давно, еще со времен выхода sigma sd14 я очень плотно стал интересоваться этими камерами и той самой необычной цветопередачей. Периодически поглядывал в сторону этой системы, но так и не решился сделать покупку по ряду причин, о которых, я думаю знают все – это не очень хорошее качество на то время, проблемы с шумами и так же самая необычная цветопередача не всегда работала на плюс и можно было запросто наткнуться в интернете на очень странные фотографии.

Время шло и с каждым выходом новой тушки от Sigma я сперва бросался с энтузиазмом изучать семплы, но через некоторое время остывал и забывал про них. Но когда в прошлом году я случайно наткнулся на анонс sd Quattro H, мне показалось, что это будет далеко не простая камера.

В конце прошлого года мне довелось протестировать sd Quattro, и на время теста она меня очень удивила своей картинкой, но не на столько, чтобы купить ее и я все-таки в глубине души ждал sd Quattro H.

И вот! Чудо, она у меня в руках. С первого же дня общения с этой камерой я уже начал в голове делать наброски текста обзора, но вот была незадача – мое мнение постоянно менялось. .. Менялось оно от «посмотрите, как же она хороша» до «нет.. все таки камера не дотягивает.. увы».

Поэтому я очень хочу чтобы эту статью вы читали с некой предвзятостью и через особые фильтры.

Дорогой уважаемый читатель, прости этой камере все ее недочеты и проблемы, у этой камеры есть одна уникальная черта, которой на данный момент не обладает почти ни одна современная камера. Sigma sd Quattro H привносит в процесс съемки что то особенное, что нельзя пощупать, потрогать. То же самое можно сказать и про картинку, ее не надо разбирать технически, ковыряться в кропах, искать шумы. Нет – ищите в ней ту самую химию, которой больше нет нигде.

Не будем вдаваться в технические подобности, о них можно узнать на официальном сайте компании, уделим внимание главному отличию от обычной sd Quattro – в sd Quattro H матрица стала больше, теперь она формата APS-H. Так же на Н-версии есть фазовые датчики автофокуса, а с новой прошивкой можно записывать не только X3F, но и в удобный DNG.

Первые впечатления

Тот же самый удобный и безумно качественно сделанный корпус, объектив 35mm DG F1.4 тоже безупречен по качеству исполнения и по картинке.
Что сразу бросается в глаза – теперь и в видоискателе, и на экране во время визуализации и при просмотре готового кадра мы видим нормальный цвет, слава богу нет непонятной желтой мазни как было в обычной версии. Видоискатель большой, опять же отмечу, что его необычное расположение очень удобно и кнопка выключения находится на своем – правильном месте).

Картинка… она явно повзрослела, в обычной sd Quattro, она хоть и была красивой, но казалась мне какой-то немного мультяшной или компьютерной. В sd Quattro H она стала более густая и объемная, приобрела приятную тяжесть и густоту. Камера очень хорошо отрабатывает баланс белого делая картинку с очень красивым нейтральным оттенком, цвета не кричат, они все находятся в одном слаженном оркестре. В последнее время на форумах, посвященных данной системе частенько высказываются о том, что «цвета уже не те. . фовеон не тот.. картинка почти не отличается от обычный матриц».

Соглашусь! Картинка уже не та, как на старых камерах Sigma, она другая и на нее обязательно стоит обратить внимание, потому что она все-таки отличается по многим фактора от обычного Байера. И давайте все-таки разберем – чем же отличается современный фовеон Quattro от современного Байера.

Рецепт картинки

Для того чтобы выявить те самые отличия, которые сложно найти при обычной съемке пейзажа или портрета…то есть смотришь на картинку и вроде бы все так, но чем-то она отличается. А чем ? Так вот для выявления отличий мы создадим некую кашу или разнообразие цвета и света и идеально для этого подойдет детский конструктор.
Вот вся картинка целиком, снятая на sd Quattro H.

Но мы будет разбирать куски и сравним с другими камерами.

Фрагмент 1

И так – теперь мы можем точно отследить отличия. Матрица sd Quattro H видит все теплые оттенки, а именно красный и желтый цвета, во всем диапазоне яркостей. Там, где обычный Байер теряет цвет при переходе от средних тонов к теням, sigma напротив продолжает регистрировать цвет. Так же в красном цвете у sd Quattro H больше черного, чем на матрицах Байера и он более устойчив к перегоранию в ярких участках, поэтому закаты так хороши и глубоки. Это можно увидеть по коричневой детальке справа с краю. А вот про синий и зеленые цвета такого мы уже сказать не можем, более того их меньше, чем на байеровских матрицах и в тенях они так же затухают – тут отличий нет.
Рассмотрим еще фаргметы

Фрагмент 2

Фрагмент 3

Значит, формулируем итоги так: матрица Foveon Quattro регистрирует красный, желтый и смеси этих двух цветов по всему диапазону яркостей. Это и придает предает картинке иное наполнение цветом.
Чем это хорошо? Тем, что камера идеально подойдет для Food Photography. Всевозможные булки, куски мяса, помидорки, перцы, торты, ягоды – все они будут смотреться более чем живыми! С такой картинкой вообще ничего не нужно будет делать. Она будет иметь идеальный плотный и красивый цвет.

Вот, кстати – ягоды почти черные, тут Foveon вообще не увидел оттенков синего, но зато как хороши и вкусны вафли и джем между ними. А с ягодами можно чуть поработать.

Портретная фотография

MUAH: Леля Садовка
Модель: Александра Цыренова


Именно благодаря тому, что камера так хорошо видит красный и желтый так хороши и богаты получаются оттенки кожи. Кожа красивая, ровная, она не уходит в черный в тенях, она не перегорает в светах, нет рваных градиентов, как это бывает даже на дорогих камерах с Байеровской матрицей.

Первые два снимка сделаны с использованием комбинированного света. Свет из окна + большущий октобокс за моей спиной — работает больше на заполнение.
Поэтому если есть возможность съемки с контролируемым светом – возможность, хорошо и мягко залить сцену, sd Quattro H подходит более чем! Так же картинка имеет свой шарм, глубину и выглядит достаточно дорого.
Пример: жесткий свет из окна, никаких отражателей и рассеивателей. В светах и тенях камера демонстрирует прекрасную цветопередачу. Картинка трехмерная, вкусная, мягкая.

То же самое место, но теперь весь свет из окна проходит через белую ткань размером 2х2 метра.

Картинка стала мягче, при этом она такая же вкусная, блики в глазах девушки очень выразительны. Кожа медового оттенка во всем диапазоне яркостей. Загляденье.

Далее, еще более приглушенный свет, обратите внимение как красивы и глубоки желтый и оранжевые оттенки, какие густые и глубокие черные волосы.

Все портретные фотографии сделаны с объективом 35mm DG F1.4 Art

Подведем итоги полуфинала) Камера молодец, картинка более чем хороша и имеет хороший коммерческий вид.

Сомнения..

Еще с прошлого теста обычной sd Quattro меня терзали сомнения на тему совместимости оптики Sigma и матрицы Quattro. Вопрос заключался в следующем – не тяжеловата ли оптика?  Не избыточна ли детализация и контраст? Может проблема шумов и артефактов частично растет от туда ?

То, что будет написано дальше – сугубо мое мнение и может быть я не прав, но все-таки предлагаю углубиться в теорию и посмотреть некоторые фотографии.

Еще перед получением на руки sd Quattro H я купил переходник с резьбового байонета М42\М39 на Sigma. На счастье, у меня дома лежат еще с советского времени прекрасно сохранившиеся два объектива: ГЕЛИОС-44-2 (58mm f2.0) и ЮПИТЕР-11 (135mm f4.0).

Часто при просмотре фотографий сделанных с участием родной оптики создавалось и создается ощущение какого то сверх локального контраста и переизбытка резкости.

И кроп с кадра

Так как я длительное время снимал на оптику Zeiss и считал ее чуть ли не эталоном, то естественно, я начал проводить сравнение с ней. Так же подобные мысли проскакивают и в зарубежных обзорах оптики Sigma и сравнении с Zeiss. Хоть технически они частенько очень близки, а именно по разрешению, но характеры картинки у них разные. У Zeiss очень много черного и он глубже, так же – цвет получается погуще и по темнее, особенно красный, а света чаще приглушены. Напротив Sigma – картинка светится, черного меньше, деталей через чур много, в светах все горит. Вот и закрадывается мысль, а не перегружает ли линза матрицу ?

Одев на sd Quattro H объектив ЮПИТЕР-11 (135mm f4.0) и поснимав им пару часов на улице я убедился в своей правоте. Со старой слабоконтрастной оптикой картинка поменялась в лучшую сторону. Общий контраст остался, детали на хорошем уровне, а избыток резкости в светах пропал. Воцарился баланс. Детали стали ровные, мягкие, они не горят более.

Предлагаю вашему вниманию серию снимков данного объектива

.

.

.

Через пару дней, когда выдалась солнечная погода, я опять же взял с собой ЮПИТЕР-11 (135mm f4.0), 35мм Art и направился на МЦК.
Пару кадров с 35мм Art

.

.

Технически — все замечательно. Но как то грубо и совсем по цифровому..Вроде и придраться не к чему, но и глаз не радует.
А вот кадры с ЮПИТЕР-11 (135mm f4.0)

.

.

Кстати, не смотря на эту зеленую мешанину, насколько красив красный цвет, он почти не пострадал от зеленого свечения на всей станции.

.

Как по мне, так картинка получилась прям киношная. Я душой радовался, когда проявлял эти фотографии)
Но этого мне было мало и в очередной день, взяв ГЕЛИОС-44-2 (58mm f2.0) я выбрался на пару часиков на улицу.
Сразу оговорю — не ясно почему, но с этим объективом был глюк- половина фотографии засвечивалась чуть в зеленый, а другая половина чуть в фиолетовый.
Возможно это происходило из за фильтра в самой камере и только с этим объективом. Видимо как то лучи идут по особому ))

Опять же — картинка просто заглядение! Мягкая, красивая в сочении с со старым объективом получается особая аура.

.

.

Насколько все душевно смотрится!

Для сравнения 35мм Арт

Итоги — с пленочной оптикой, опять же это мое мнение, картинка смотрится очень интересно и в отличии от байеровской матрицы, на Foveonе она не дает сильного мыла и отсутствие контраста. Никакой особой редакции не было, чуть кривые подтянул и все.

Так же есть достаточно четкая проблема на портретных фотографиях. А именно в тех местах, где есть большое скопление мелких деталей, таких как: поры, прыщики или другие неровности появляются цифровые артефакты в виде кубиков или (как мне кажется) в виде буквы «Г». Давайте посмотрим кусок кадра с родного объектива в 35мм DG и сравним его с кадром, снятым на Юпитер-11.

Для начала — кадр Юпитер-11

и кроп с него

Вполне себе — нормального качества картинка.

А вот кусок с 35мм Арт, увеличенный до 130%

Вот такая жесть в тенях, увы.. Но, это можно вполне заретушировать — касательно кожи. Но меня еще пугают очень сильные провалы в тенях по волосам.
Обычно в процессе ретуши портрета, я увеличиваю просмотр картинки до 200-300% и увы — такого я не видел на байеровских матрицах, там все чистенько.
Так что, есть тут над чем подумать.
Выводы по данному разделу:
Изучив большое количество снимков с родной оптики и со старой пленочной я пришел к выводу: шумы и артефакты есть, но с родной сверх резкой оптикой они особенно заметны и наоборот со старыми пленочными объективами картинка более сбалансирована. Нет мыльности и потери контраста, как если бы мы одели пленочный объектив на Байеровскую матрицу.

Размышления

И так, после все прочитанного давайте попробуем ответить на некоторые важные вопросы.


Кто покупатель?

Первым делом – это тот человек, который про нее уже давно знает или как минимум хорошо знаком с системой. Ее потенциальным покупатель – это достаточно искушенный человек, у которого было достаточно опыта работы с фототехникой и были так же переходы с одной системы на другую. Так этот человек, скорее всего, сталкивался с разными техническими проблемами при работе с фотокамерами – отказ автофокуса или какие-либо проблемы в работе с ним, не точный экспозамер, медлительность и всего этого он не боится. Так же у этого человека наверняка был или есть опыт работы с мануальными объективами. К чему говорю – а к тому что новичок эту камеру не купит скорее всего. Потому что уже из коробки будут проблемы в виде медленного автофокуса, шумы начиная с низких исо, необходимость работы в raw конвертере. Тем более новички сейчас «прекрасно знают», что камера должна иметь сверхбыстрый\следящий\в темноте видящий АФ, камера должна снимать вплоть до 100.000 исо и не иметь шумов и тд.

Но на самом деле эти ограничения дают только плюсы, ибо камера в 90% случаев будет попадать в нужные руки, светлые головы и пытливые умы. А это значит, что компании Sigma необходимо сделать некоторые шаги.


Какие шаги?

По моему мнению, Sigma должна выпустить объективы специально разработанные под новый сенсор Foveon Quattro. С учетом всех особенностей работы этой матрицы, все процессов, происходящих при прохождении света через эти слои. Ведь не зря еще давно строили объективы с учетом разных типов пленки – к какому спектру больше восприимчив тот или иной тип пленки. К сожалению не нашел, но много лет назад случайно натыкался в интернете на достаточно большую таблицу, где указывались разные материалы и типы покрытия – сочетание которых как раз и увеличивало и уменьшало прохождение той или иной длинны волны и были объективы, которые «желтили», «зеленили» и тд. . Может в этом суть? Может сенсору Quattro надо где-то не додать, а где-то наоборот?

Потом, выпуск какой-либо лимитированной серии объективов только под этот байонет могло бы достаточно хорошо приподнять престиж системы. Более того – можно было бы вообще сделать некий аналог Zeiss Milvus, а именно пыле-влагозащищенные мануальные объективы, специально оптимизированные под матрицу данного типа. Потому что, есть большая категория людей (и я в том числе в ней), которые предпочтут качество удобству и будут с удовольствием фокусироваться вручную. Потому что на данный момент получается: мы покупаем прекрасный объектив, шикарно сделанный, отличное разрешение и оптические характеристики, но он себя показывает на любой другой системе, но только не на родной – медленный АФ, избыток резкости.

Поэтому на данный момент мануальные объективы – это прекрасная альтернатива родным стеклам. Тут вам и художественное бокэ и необходимое уменьшение резкости. Так же есть возможно заказать переделку объективов Leica R под байонет SD.

Выводы.

Камера отличная, картинка плотная, вид этой картинки необычный. В руках лежит удобно, аф хоть и медленный, но очень точный. Снимает в DNG, если для кого это важно.

Камеру стоит даже купить для творческого интереса – ходит и снимать ей все подряд и с интересом наблюдать, как Foveon увидит тот или иной сюжет. С ней очень интересно, ее хочется брать на любой выход из дома, на любую съемку. При правильном подходе эта камера будет прекрасным спутником и инструментом для заработка денег – опять же в правильных руках. Даже если бы я продолжал снимать какой-то другой системой, то мне было бы безумно интересно год-два походить с этой камерой в качестве второй (а может и первой в дальнейшем), чтобы познать мир современного Foveon-а.

Отдельно выводить проблемы в целый абзац я не очень хочу, так как их как бы и нет – это больше нюансы, сложности, особенности и про них я написал статье.

Да, и главный мой вывод – стоит брать именно эту модель sd Quattro H! Разница в цене между ней и обычно не большая, а в картинке достаточно.

….Будет вторая часть, где выложу файлы для скачивания, а так же доберусь до SFD режима, который у меня так и не удалось нормально протестировать на улице, так как все время ветра, дожди и снега. А для него нужна полная статика, иначе остаются тени от движущихся объектов. Но скажу сразу — меня результат от данного режима не впечатлил вообще.
Все это выложу сюда как ссылку на следующий пост.

Огромное спасибо, за просмотр)

Update 1
Сравнение в боевых условиях с Sony A7II
http://davidov-art.livejournal.com/72451.html

Tags: foveon, sd quattro, sigma

sd серии Quattro Образец фотогалереи | sd Quattro Образец фотогалереи | Камеры СИГМА | Журналы

информация о фото недвижимости

Камера SD Quattro H
Линза 85 мм F1.4 DG HSM | Арт
Скорость затвора 1/500 с
Объектив F Номер F5. 6
ИСО 100
Фокусное расстояние 85 мм
Фокусное расстояние
(эквивалент 35 мм)
113 мм
Фотограф Джузо Иваки

Скачать

информация о фото недвижимости

Камера SD Quattro H
Линза 24–35 мм F2 DG HSM | Арт
Скорость затвора 1/1000 с
Объектив F Номер Ф5.0
ИСО 100
Фокусное расстояние 24 мм
Фокусное расстояние
(эквивалент 35 мм)
32 мм
Фотограф Джузо Иваки

Скачать

информация о фото недвижимости

Камера SD Quattro H
Линза 24–35 мм F2 DG HSM | Арт
Скорость затвора 1/800 с
Объектив F Номер F4. 0
ИСО 100
Фокусное расстояние 35 мм
Фокусное расстояние
(эквивалент 35 мм)
46 мм
Фотограф
Джузо Иваки

Скачать

информация о фото недвижимости

Камера SD Quattro H
Линза 24–35 мм F2 DG HSM | Арт
Скорость затвора 1/125с
Объектив F Номер F2.0
ИСО 100
Фокусное расстояние 35 мм
Фокусное расстояние
(эквивалент 35 мм)
46 мм
Фотограф Джузо Иваки

Скачать

информация о фото недвижимости

Камера SD Quattro H
Линза 85 мм F1. 4 DG HSM | Арт
Скорость затвора 1/250 с
Объектив F Номер F1.4
ИСО 100
Фокусное расстояние 85 мм
Фокусное расстояние
(эквивалент 35 мм)
113 мм
Фотограф Ватару Накамура

Скачать

информация о фото недвижимости

Камера SD Quattro H
Линза 85 мм F1.4 DG HSM | Арт
Скорость затвора 1/4000 с
Объектив F Номер F1.4
ИСО 100
Фокусное расстояние 85 мм
Фокусное расстояние
(эквивалент 35 мм)
113 мм
Фотограф Ватару Накамура

Скачать

фото описание объекта

Камера SD Quattro H
Линза 24–35 мм F2 DG HSM | Арт
Скорость затвора 3,2 с
Объектив F Номер Ф11
ИСО 100
Фокусное расстояние 35 мм
Фокусное расстояние
(эквивалент 35 мм)
46 мм
Фотограф Ватару Накамура

Скачать

информация о фото недвижимости

Камера SD Quattro H
Линза 120–300 мм F2. 8 DG OS HSM | Спорт
Скорость затвора 1/4000 с
Объектив F Номер F2.8
ИСО 100
Фокусное расстояние 300 мм
Фокусное расстояние
(эквивалент 35 мм)
400 мм
Фотограф Ватару Накамура

Скачать

Обзор Sigma sd Quattro — Галерея

6 6 6 6
6

Y_SDI0002.JPG
Y_SDI0002.X3F
14 178 772 байт
5424×3616
1/4000 с
f1.8
+255,0 EV
Фокусное расстояние 35,0 мм
ISO 100
6

Y_SDI0004-MOD.JPG
5 206 750 байт
3616×5424
1/2500 с
f1.8
0,0 EV
Фокусное расстояние 18,0 мм
ISO 100
6

Y_SDI0004.JPG
Y_SDI0004.X3F
13 979 907 байт
3616×5424
1/2500 сек. 0046

Y_SDI0007.JPG
Y_SDI0007.X3F
11,090,840 bytes
3616×5424
1/1250 sec
f1.8
+255.0 EV
35.0 mm focal length
ISO 100


Y_SDI0026-MOD.JPG
4 512 596 байт
4255×2837
1/4 с
f1.8
+0,3 EV
Фокусное расстояние 20,0 мм
ISO 100



Y_SDI0026.JPG
Y_SDI0026.X3F
12 774 413 байт
5424×3616
1/4 с
f1,8
+255,0 EV
Фокусное расстояние 20,0 мм
ISO 100


Y_SDI0028.JPG
Y_SDI0028.X3F
11,901,398 BYTE
5424X3616
1/125 SEC
F8.0
+255.0 EV
18.0 MM FOCLENGAL.

Y_SDI0033.JPG
Y_SDI0033.X3F
11,054,332 bytes
5424×3616
1/80 sec
f5.6
+255. 0 EV
29.0 mm focal length
ISO 100


Y_SDI0034.JPG
Y_SDI0034.X3F
12 096 220 байт
5424×3616
1/250 с
f5.6
+255,0 EV
Фокусное расстояние 35,0 мм
ISO 100



Y_SDI0036.JPG
Y_SDI0036.X3F
11,167,183 bytes
5424×3616
1/200 sec
f5.6
+255.0 EV
23.0 mm focal length
ISO 100


Y_SDI0038.JPG
Y_SDI0038.X3F
13 293 447 байт
3616×5424
1/125 с
f5.6
+255,0 EV
Фокусное расстояние 18,0 мм
ISO 100


Y_SDI0044-MOD.JPG
7 147 014 байт
4783×3188
1/2000 с
f1.8
-0,3 EV
Фокусное расстояние 35,0 мм
ISO 100
6

Y_SDI0044.JPG
Y_SDI0044.
X3F
10,736,024 bytes
5424×3616
1/2000 sec
f1.8
+255.0 EV
35.0 mm focal length
ISO 100


Y_SDI0052.JPG
Y_SDI0052.X3F
14 724 034 байт
5424×3616
1/160 с
f2,8
+255,0 EV
Фокусное расстояние 35,0 мм
ISO 100


Y_SDI0073.JPG
Y_SDI0073.X3F
13,624,894 bytes
5424×3616
1/500 sec
f2.2
+255.0 EV
35.0 mm focal length
ISO 100


Y_SDI0098.JPG
Y_SDI0098.X3F
13 922 205 байт
5424×3616
1/2000 сек.0046

Y_SDI0101-MOD.JPG
7 323 393 байт
5212×3474
1/500 с
f4.0
-0,3 EV
Фокусное расстояние 18,0 мм
ISO 100


Y_SDI0101.JPG
Y_SDI0101. X3F
11,740,478 bytes
5424×3616
1/500 sec
f4.0
+255.0 EV
18.0 mm focal length
ISO 100


Y_SDI0104.JPG
Y_SDI0104.X3F
13 324 438 байт
3616×5424
1/500 с
f4.0
+255,0 EV
Фокусное расстояние 28,0 мм
ISO 100


Y_SDI0106-MOD.JPG
14 545 669 байт
5424×3616
1/60 с
f4.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 35,0 мм
ISO 100


Y_SDI0106.JPG
Y_SDI0106.X3F
11,714,359 байтов
5424×3616
1/60 СЕД
F4.0
+255.0 EV
35,0 мм. Фоковая расстояние
Я.

Y_SDI0109.JPG
Y_SDI0109.X3F
11 180 317 байт
3616×5424
1/25 с
f1.8
+255,0 EV
Фокусное расстояние 24,0 мм
ISO 100


Y_SDI0111. JPG
Y_SDI0111.X3F
12,140,272 BYTE
3616X5424
1/400 СЕД
F1.8
+255.0 EV
18.0 ММ ФОКСАЛЬНА

Y_SDI0119.JPG
Y_SDI0119.X3F
13 980 382 байт
5424×3616
1/160 сек.0046

Y_SDI0122.JPG
Y_SDI0122.X3F
11,666,469 bytes
5424×3616
1/400 sec
f4.0
+255.0 EV
35.0 mm focal length
ISO 100


Y_SDI0124.JPG
Y_SDI0124.X3F
12,926,647 BYTE
5424X3616
1/250 СЕД
F4.0
+255.0 EV
35,0 ММ.

Y_SDI0133.JPG
Y_SDI0133.X3F
14 271 033 байт
3616×5424
1/200 с
f4.0
+255,0 EV
Фокусное расстояние 35,0 мм
ISO 100


Y_SDI0149-MOD.JPG
13 818 564 байт
5304×3536
1/250 с
f4. 0
-0,3 EV
Фокусное расстояние 24,0 мм
ISO 100
6

Y_SDI0149.JPG
Y_SDI0149.X3F
11,764,100 bytes
5424×3616
1/250 sec
f4.0
+255.0 EV
24.0 mm focal length
ISO 100


Y_SDI0154.JPG
Y_SDI0154.X3F
14 346 740 байт
5424×3616
1/320 с
f4.0
+255,0 EV
Фокусное расстояние 19,0 мм
ISO 100



Y_SDI0157.JPG
Y_SDI0157.X3F
11,042 899 байтов
5424×3616
1/1600 СЕД
F1.8
+255,0 эВ
18,0 мм.

Y_SDI0158-MOD.JPG
13 667 542 байт
3616×5424
1/250 с
f4.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 35,0 мм
ИСО 100


Y_SDI0158.JPG
Y_SDI0158.X3F
13,392,293 bytes
3616×5424
1/250 sec
f4. 0
+255.0 EV
35.0 mm focal length
ISO 100


Y_SDI0166-MOD.JPG
10 110 897 байт
3616×5424
1/250 с
f4.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 35,0 мм
ISO 100
6

Y_SDI0166.JPG
Y_SDI0166.X3F
10 363 481 байт
3616×5424
1/250 с
f4.0
+255,0 EV
Фокусное расстояние 35,0 мм
ISO 100


Y_SDI0171.JPG
Y_SDI0171.X3F
11 897 893 байтов
3616×5424
1/500 с
F1.8
+255.0 EV
19.0 мм.

Y_SDI0175.JPG
Y_SDI0175.X3F
14,452,249 bytes
3616×5424
1/640 sec
f5.6
+255.0 EV
35.0 mm focal length
ISO 100


Y_SDI0176.JPG
Y_SDI0176.X3F
11 882,905 байт
5424×3616
1/160 СЕД
F9. 0
+255.0 EV
35,0 мм.

Y_SDI0208-MOD.JPG
8 565 116 байт
5041×3361
1/250 с
f5.0
-0,3 EV
Фокусное расстояние 22,0 мм
ISO 100


Y_SDI0208.JPG
Y_SDI0208.X3F
11 325 635 байт
5424×3616
1/250 с
f5.0
+255,0 EV
Фокусное расстояние 22,0 мм
ISO 100


Y_SDI0210.JPG
Y_SDI0210.X3F
11,769,063 bytes
5424×3616
1/200 sec
f4.0
+255.0 EV
28.0 mm focal length
ISO 100


Y_SDI0213.JPG
Y_SDI0213.X3F
11,443,427 bytes
5424×3616
1/3200 sec
f3.5
+255.0 EV
18.0 mm focal length
ISO 100


Y_SDI0216.JPG
Y_SDI0216.X3F
10 603 513 байт
5424×3616
1/4000 с
f3. 5
+255,0 EV
Фокусное расстояние 23,0 мм
ISO 100


Y_SDI0218.JPG
Y_SDI0218.X3F
11,082 826 байтов
3616×5424
1/40 с
F1.8
+255.0 EV
26.0 мм.

Y_SDI0228-MOD.JPG
2 736 608 байт
5356×2099
1/500 с
f2.5
0,0 EV
Фокусное расстояние 35,0 мм
ISO 100


Y_SDI0228.JPG
Y_SDI0228.X3F
12 262,092 байт
5424×3616
1/500 с
F2.5
+255.0 EV
35.0 мм.

Y_SDI0236.JPG
Y_SDI0236.X3F
10 947,117 байт
5424×3616
1/320 СЕД
F2.5
+255.0 EV
35.0 ММ.

Y_SDI0277.JPG
Y_SDI0277.X3F
12 598 832 байт
5424×3616
1/50 с
f3,5
+255,0 EV
Фокусное расстояние 18,0 мм
ISO 100


Y_SDI0292-MOD. JPG
5 492 979 байт
3465×3466
1/125 с
f3.5
0,0 EV
Фокусное расстояние 21,0 мм
ISO 100


Y_SDI0292.JPG
Y_SDI0292.X3F
14,285,122 BYTE
3616X5424
1/125 SEC
F3.5
+255.0 EV
21.0 ММ ФОКСАЛЬНА

Y_SDI0332-НОЧЬ.JPG
Y_SDI0332-NIGHT.X3F
11 789 709 байт
5424×3616
15 с
f1.8
+255,0 EV
Фокусное расстояние 20,0 мм
ISO 1600
6

Y_SDI0346.JPG
Y_SDI0346.X3F
12 266 120 байт
5424×3616
20 сек.

Y_SDI0379-MOD.JPG
4 830 454 байт
3857×2571
1/3200 с
f1.8
0,0 EV
Фокусное расстояние 35,0 мм
ИСО 320


Y_SDI0379.JPG
Y_SDI0379.X3F
10,355,070 байтов
5424×3616
1/3200 с
F1. 8
+255.0 EV
35.0 мм.

Y_SDI0382.JPG
Y_SDI0382.X3F
11,113,426 байт
5424×3616
1/3200 с
F1.8
+255.0 EV
35.0 ММ.

Y_SDI0404.JPG
Y_SDI0404.X3F
11 370 039байт
5424×3616
1/100 с
f4.0
+255,0 EV
Фокусное расстояние 35,0 мм
ISO 320


Y_SDI0417.JPG
Y_SDI0417.X3F
11,438,040 bytes
3616×5424
1/80 sec
f4.0
+255.0 EV
26.0 mm focal length
ISO 500


Y_SDI0424.JPG
Y_SDI0424.X3F
10 577 585 байт
5424×3616
1/100 с
f4.0
+191,0 EV
35,0 мм фокусное расстояние
ISO
0046

Y_SDI0447.JPG
Y_SDI0447.X3F
12,137,354 байт
3616×5424
1/320 Sec
F4. 0
+255.0 EV
35.0 мм.

Y_SDI0457.JPG
Y_SDI0457.X3F
11,101,530 bytes
5424×3616
1/1000 sec
f4.0
+255.0 EV
18.0 mm focal length
ISO 500


Y_SDI0483.JPG
Y_SDI0483.X3F
11 672 410 байт
3616×5424
1/400 с
f4.0
+255,0 EV
Фокусное расстояние 20,0 мм
ISO 500


Y_SDI0557.JPG
Y_SDI0557.X3F
11,155,429 байт
5424×3616
1/800 с
F4.0
+255.0 EV
18.0 мм.

Y_SDI0566.JPG
Y_SDI0566.X3F
10,365,117 байт
5424×3616
1/200 с
F4.0
+255.0 EV
35.0 мм.

Y_SDI0573.jpg
Y_SDI0573.x3f
11,631 013 байтов
5424×3616
1/250 СЕД
F4.0
+255.0 EV
18.0 ММ ФОКСАЛЬНА

Y_SDI0596-MOD-EXPOSURE. JPG
17 472 785 байт
5318×3545
0,3 с
f8.0
-0,3 EV
Фокусное расстояние 18,0 мм
ISO 100

Y_SDI0596.JPG
Y_SDI0596.X3F
12 395 256 байт
5424×3616
0,3 с
f8.0
+255,0 EV
Фокусное расстояние 18,0 мм
ISO 100


Y_SDI0599.JPG
Y_SDI0599.X3F
12 067 758 байт
5424×3616
0,4 с
f8.0
+255,0 EV
6 18,0 мм фокусное расстояние 900 140049 ISO049

Y_SDI0602-MOD.JPG
16 546 677 байт
5424×3616
1 с
f11.0
-0,7 EV
Фокусное расстояние 35,0 мм
ISO 100



Y_SDI0602.JPG
12 101 344 байт
5424×3616
1 с
f11,0
+255,0 EV
Фокусное расстояние 35,0 мм
ISO 100


Y_SDI0606-SFD. JPG
12 691 306 байт
5424×3616
Неизвестная выдержка
f8.0
-0,7 EV
Фокусное расстояние 31,0 мм


Y_SDI0614-ISO-100.JPG
Y_SDI0614-ISO-100.X3F
11,413,267 байт
5424×3616
1/25 SE
F8.0
+25555555016.

Y_SDI0615-ISO-200.JPG
Y_SDI0615-ISO-200.X3F
12,114,768 bytes
5424×3616
1/50 sec
f8.0
+255.0 EV
35.0 mm focal length
ISO 200


Y_SDI0616-ISO-400.JPG
Y_SDI0616-ISO-400.X3F
11,932 859 байтов
5424×3616
1/100 SE
F8.0
+25555555016 35.046.046646.25.046.02.07646.25.046.25.046.046.046.046.046.02.02.029646.029646 35.046 35.046 35.046 35.046 35.046.

Y_SDI0617-ISO-800.JPG
Y_SDI0617-ISO-800.X3F
11 013 145 байт
5424×3616
1/200 с
f8. 0
+255,0 EV
Фокусное расстояние 35,0 мм
ISO 800


Y_SDI0618-ISO-1600.JPG
Y_SDI0618-ISO-1600.X3F
11,543,149 bytes
5424×3616
1/400 sec
f8.0
+255.0 EV
35.0 mm focal length
ISO 1600


Y_SDI0619-ISO-3200.JPG
Y_SDI0619-ISO-3200.X3F
11 137 511 байт
5424×3616
1/800 с
f8,0
+259,0 мм 6 фокусное расстояние 90,0 EV 90,00046 ИСО 3200


Y_SDI0620-ISO-6400.JPG
Y_SDI0620-ISO-6400.X3F
11,756,970 bytes
5424×3616
1/1600 sec
f8.0
+255.0 EV
35.0 mm focal length
ISO 6400


Y_SDI0622.JPG
Y_SDI0622.X3F
8 474 133 байт
5424×2328
1/10 сек.

Y_SDI0623.JPG
Y_SDI0623. X3F
12 653 218 байт
5424×3616
1/13 с
f8.0
+255,0 EV
Фокусное расстояние 35,0 мм
ISO 100


Y_SDI0625.JPG
Y_SDI0625.X3F
11,830,395 bytes
5424×3616
1/25 sec
f8.0
+255.0 EV
35.0 mm focal length
ISO 100


Y_SDI0626-MOD.JPG
10 794 285 байт
5360×2970
1/50 с
f8.0
-0,3 EV
Фокусное расстояние 32,0 мм
ISO 100


Y_SDI0626.JPG
Y_SDI0626.X3F
12,277,251 байт
5424×3616
1/50 с
F8.0
+255.0 EV
32.0 мм.

Y_SDI0629.JPG
Y_SDI0629.X3F
11,434,163 байты
5424×3616
1/100 СЕД
F8.0
+255.0 EV
31.0 ММ.

Y_SDI0634.JPG
Y_SDI0634.X3F
12 003 433 байт
5424×3616
0,5 с
f8,0
+255,0 EV
Фокусное расстояние 35,0 мм
ISO 100


Y_SDI0649. JPG
Y_SDI0649.X3F
10,597,205 bytes
5424×3616
1/15 sec
f5.6
+255.0 EV
35.0 mm focal length
ISO 100


Y_SDI0661-MOD.JPG
12 088 581 байт
4705×2426
1/13 с
f5.6
+0,3 EV
Фокусное расстояние 23,0 мм
ISO 100

Y_SDI0661.JPG
Y_SDI0661.X3F
11 968 450 байт
5424×3616
1/13 с
f5,6
+255,0 EV
Фокусное расстояние 23,0 мм
ISO 100


Y_SDI0671.JPG
Y_SDI0671.X3F
11,681,747 bytes
3616×5424
1/250 sec
f5.6
+255.0 EV
35.0 mm focal length
ISO 100


Y_SDI0672.JPG
Y_SDI0672.X3F
11 644 214 байт
3616×5424
1/250 с
f5.6
+255,0 EV
Фокусное расстояние 35,0 мм
ИСО 100


Y_SDI0680. JPG
Y_SDI0680.X3F
13 064 914 байт
5424×3616
1,3 сек.

Y_SDI0682-MOD.JPG
9 539 197 байт
5377×2689
3,2 с
f8.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 29,0 мм
ISO 100



Y_SDI0682.JPG
Y_SDI0682.X3F
12 878 116 байт
5424×3616
3,2 с
f8,0
+255,0 EV
Фокусное расстояние 29,0 мм
ISO 100


Y_SDI0690-FLARE.JPG
Y_SDI0690-FLARE.X3F
12 315,777 байт
3616×5424
0,4 СЕД
F8.0
+255.0 эВ
19.0 ММ.

Y_SDI0695.JPG
Y_SDI0695.X3F
13 287 641 байт
5424×3616
1/8 сек.

Y_SDI0700.JPG
Y_SDI0700.X3F
11 930 146 байт
5424×3616
1/13 сек.

Y_SDI0723. JPG
Y_SDI0723.X3F
11 220 957 байт
5424×3616
1,3 сек.

Y_SDI0730-MOD.JPG
12 205 837 байт
5424×2712
0,6 с
f8.0
-0,7 EV
Фокусное расстояние 22,0 мм
ИСО 100


Y_SDI0730.JPG
Y_SDI0730.X3F
12 522 663 байт
5424×3616
0,6 с
f8.0
+255,0 EV
6 22,0 мм фокусное расстояние 90 140049 ISO 900

Y_SDI0734-MOD.JPG
13 685 334 байт
5424×3616
1,6 с
f13.0
-0,7 EV
Фокусное расстояние 19,0 мм
ISO 100


Y_SDI0734.JPG
Y_SDI0734.X3F
10 449 688 байт
5424×3616
1,6 с
f13,0
+255,0 EV
Фокусное расстояние 19,0 мм
ISO 100


Y_SDI0740.JPG
Y_SDI0740.X3F
11,357,611 BYTE
5424×3616
1,3 СЕД
F13.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *