Разное

Sigma 50mm nikon 50mm: Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G vs Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art: в чем разница?

Содержание

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G vs Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

86балла

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G

91балла

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

37 фактов в сравнении

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

Почему Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G лучше чем Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art?

  • 525g легче?
    290gvs815g
  • 0.3TStop больше передач?
    1.6TStopvs1.9TStop
  • 15.3° уже минимальный угол зрения?
    31.5°vs46.8°

Почему Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art лучше чем Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G?

  • 3P-MPix выше результат резкости?
    13P-MPixvs10P-MPix
  • 0.05m короче минимальное расстояние для фокуса?
    0.4mvs0.45m
  • 15.3° шире максимальный угол зрения?
    46.vs31.5°
  • 0.03x Лучше Коэффициент увеличения?
    0.18xvs0.15x
  • 7µm меньше ESS хроматические аберрации?
    2µmvs9µm
  • 3 выше балл DxOMark?
    23vs20
  • 0.2% меньше искажений?

Какие сравнения самые популярные?

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G

vs

Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Canon EF 50mm F/1.4 USM

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G

vs

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.8G

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Sony FE 50mm f/1.2 GM

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G

vs

Nikon AF Nikkor 50mm F/1.4D

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Sony FE 50mm F1.8

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G

vs

Nikon Nikkor Z 40mm f/2

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Canon EF 50mm F/1.2L USM

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G

vs

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

Sigma 50mm F1. 4 DG HSM Art

vs

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G

vs

Nikon AF-S Nikkor 58mm F/1.4G

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.8G

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G

vs

Nikon AF-S Nikkor 85mm F/1.8G

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G

vs

Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T*

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G

vs

Nikon Nikkor Z 50mm f/1.8 S

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Общий рейтинг

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G

0 Отзывы пользователей

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G

0.0/10

0 Отзывы пользователей

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

1 Отзывы пользователей

Sigma 50mm F1. 4 DG HSM Art

8.0/10

1 Отзывы пользователей

Функции

Качество сборки

Отзывов пока нет

 

10.0/10

1 votes

Автофокус

Отзывов пока нет

 

10.0/10

1 votes

Четкость

Отзывов пока нет

 

10.0/10

1 votes

Искажение

Отзывов пока нет

 

10.0/10

1 votes

Хроматическая аберрация

Отзывов пока нет

 

10.0/10

1 votes

Оптика

1.максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

2.минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

3.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✖Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G

✖Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

4.максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

5.минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

6.увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

7.оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

1.широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G

✔Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

4.лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

1.Может фокусироваться на бесконечности

✔Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G

✔Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

2.Имеет двигатель фокуса

✔Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G

✔Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

3.Имеет полную ручную фокусировку

✔Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G

✔Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G

✔Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

5.минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

1.результат резкости

10P-MPix

13P-MPix

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

2.хроматические аберрации

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

3. балл DxOMark

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

4.искажение

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

5.передача

1.6TStop

1.9TStop

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

6.виньетирование

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Oтменить

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Обзор Sigma 50mm 1:1.4 DG A (ART)

За предоставленный объектив Sigma 50mm 1:1.4 DG A (для камер Nikon) огромная благодарность магазину ProFotoSale, где можно найти множество новых и б.у. объективов под разные системы, в том числе и подобные объективы Sigma.

Sigma 50mm 1:1.4 DG A (ART). Увеличить.

Навигация по обзору:

  1. Вкратце
  2. История
  3. Основные технические характеристики
  4. Сборка
  5. Фокусировка
  6. Качество изображения
  7. Примеры фотографий
    • Nikon D3200 (+ исходники)
    • Canon EOS 6D
    • Canon EOS 5D Mark II, 600D
  8. Мой опыт
  9. Все объективы Sigma серии Art
  10. Цены
  11. Итоги
  12. Комментарии пользователей
  13. Добавить свой отзыв/комментарий или вопрос по объективу

В обзоре я буду называть объектив Sigma 50mm 1:1. 4 DG A сокращенно – Sigma 50/1.4 Art. В данном обзоре показана версия объектива для фотоаппаратов Nikon с байонетом Nikon F. Sigma 50/1.4 Art выпускается также для зеркальных фотоаппаратов Canon с байонетом EF/EFS, Sigma с байонетом SA, Sony/Konica-Minolta с байонетом A и для беззеркальных камер с байонетом Sony E/FE и Leica L.

Очень важно: Sigma 50mm 1:1.4 DG A не следует путать с более старой моделью Sigma 50mm 1:1.4 DG HSM EX.

Sigma 50mm 1:1.4 DG A (ART)

Вкратце

Sigma 50/1.4 Art замечательный светосильный полтинник для полнокадровых зеркальных камер. Один из самых резких автофокусных полтинников.

Из явных недостатков – большой вес и цена, и бек/фронт фокус на некоторых камерах.

Sigma 50mm 1:1.4 DG A (ART)

История

18 марта 2008 был анонсирован объектив Sigma 50mm 1:1.4 DG HSM EX. Позже вышла его подверсия с другим покрытием корпуса (глянцевым, вместо сигмовского бархата). Объектив выпускался для зеркальных камер Canon EF, Nikon F, Sigma SA, Pentax K и Sony/Minolta A. 23 сентября 2008 был представлен вариант под зеркальную систему 4/3. Объективы под разные байонеты в продажу поступали в разное время.

6 января 2014 был анонсирован объектив Sigma 50mm 1:1.4 DG A (из данного обзора). Первоначально объектив выпускался под зеркальные байонеты Canon EF, Nikon F, Sigma SA и Sony/Minolta A. В отличии от предыдущей модели, Sigma 50mm 1:1.4 DG A не выпускался под байонет Pentax K и 4/3. 27 февраля 2018 выходит версия Sigma 50mm 1:1.4 DG A для беззеркальных камер Sony с байонетом E (FE). 26 февраля 2019 года выходит версия Sigma 50mm 1:1.4 DG A с байонетом Leica L для камер Sigma, Panasonic, Leica из альянса Leica L. Важно: версии объектива Sigma 50mm 1:1.4 DG A под зеркальные и беззеркальные байонеты существенно отличаются своими размерами.

На базе Sigma 50mm 1:1.4 DG A был выпущен объектив для киносъемки Sigma CINE 50mm T1. 5 под байонеты PL, EF, E, анонс которого состоялся 7 сентября 2016 года.

Sigma 50mm 1:1.4 DG A (ART)

Основные технические характеристики Sigma 50mm 1:1.4 DG A:

Название экземпляра из обзораНа корпусе объектива имеются следующие надписи ‘Sigma 50mm 1:1.4 DG A ø77 MADE IN JAPAN 014’, в обзоре представлен объектив с серийным номером 52528612
Основные свойства
  • DG – объектив разработан для зеркальных фотоаппаратов с полнокадровым сенсором
  • A (Art) – линейка современных объективов Sigma, нацеленных на максимальное оптическое качество
  • 014 (2014) – маркер года выпуска объектива
  • HSM (Hyper Sonic Motor) – ультразвуковой мотор фокусировки, в данном случае это аналог ‘Nikon SWM‘.
  • AF/MF – простой переключатель режима фокусировки
  • IF (Internal Focusing) – внутренняя фокусировка
  • Full-Time Manual Focus – постоянный ручной контроль фокусировки, аналог Nikon ‘M/A’
  • Super Multi-Layer Coating – супер мультипросветление оптики
  • ASP (Aspherical) – асферические элементы в оптической схеме
  • SLD (Special Low Dispersion) – низкодисперсионные элементы в оптической схеме
  • USB Dock Compatibility – совместим с Dock Station для перепрошивки и/или перепрограммирования (донастройка фокуса и т.
    д.)
  • MCS (Mount Conversion Service) – объектив поддерживает сервисную замену байонета под другую систему
  • TSC (Thermally Stable Composite Material) – термо стабильный материал корпуса
  • Sigma A1 MTF – специальная система контроля качества
  • Отсутствие кольца управления диафрагмой, аналог ‘Nikon G‘
  • Бленда байонетного типа в комплекте поставки
  • Важно: объектив от стороннего производителя, что накладывает некоторые ограничения по его практическому использованию
Диаметр переднего фильтра77 мм
Фокусное расстояние50 мм, ЭФР для камер Nikon DX составляет 75 мм
Кратность зума1 Х (это фикс объектив)
Разработандля цифровых камер Nikon FX,

также есть варианты под:

  • Canon EF/EFS (а именно байонет объектива EF)
  • Sony/Minolta A
  • Sigma SA (начали выпускать с 19 февраля 2014)
  • Sony E/FE
  • Leica L
  • вариант для киносъемки Sigma Cine под Arri PL, Canon EF, Sony E
Количество лепестков диафрагмы9 скругленных лепестков
Метки
  • окошко со шкалой дистанции фокусировки в метрах и футах
  • метка байонетного крепления
  • метка крепления/фиксации бленды
  • шкала ГРИП, но только для F/16
Диафрагмаот F/1. 4 до F/16

Объектив лишен кольца управления диафрагмой, управление происходит через меню фотоаппарата (аналог Nikon G – тип объективов)

МДФ0.4 м, максимальный коэффициент увеличения 1:5.6
Вес815 грамм

По моим измерениям:

  • 812 грамм сам объектив (версия для Nikon F)
  • 886 грамм объектив с двумя крышками и блендой
Оптическая схема13 элементов в 8 группах:
  • 1 асферический элемент ASP, используется литая асферика
  • 3 SLD (Special Low Dispersion, низкодисперсионные элементы)

Изображение оптической схемы кликабельно

БлендаПластиковая, байонетного типа, LH830-02
Страна изготовительMADE IN JAPAN (Объектив изготовлен в Японии)
Период производстваС 6 января 2014, 27 февраля 2018 вышла версия для Sony E, чуть позже версия для Leica L
ЦенаПосмотреть на E-katalog

Компания Sigma имеет целый выводок светосильных решений с F/1.

4: 20, 24, 28, 35, 40, 50, 85, 105 мм. Можно выбрать нужное фокусное расстояние практически под любую задачу. Если этого мало, то существуют еще и уникальные 14/1.8 и 135/1.8.

Sigma 50mm 1:1.4 DG A (ART)

Сборка

Объектив поставляется с блендой и кофром. Кофр имеет крепление на пояс, основной клапан на молнии с двумя бегунками.

Сборка производится только в Японии. На ощупь объектив приятный и увесистый, его вес составляет около 800 грамм. Sigma 50/1.4 Art использует большие светофильтры диаметром 77 мм.

Внешне это достаточно большой полтинник, размерами схожий с похожими HD PENTAX-D FA* 1:1.4 50mm SDM AW DFA* и Tokina Opera 50mm F1.4 FF. По поводу размеров объективов Sigma я подготовил небольшое видео на своем канале Youtube.

Серийный номер объектива указан с его лицевой стороны, справа от шкалы дистанций фокусировки (если смотреть со стороны байонета). Написан он мелким шрифтом, я подозреваю, что со временем данная надпись сотрется. Обычно серийные номера выносят на лицевую сторону только у самых дорогих и ТОПовых объективов, чтобы в больших фирмах и сервисных центрах быстро идентифицировать тот или иной экземпляр.

Кольцо фокусировки прорезинено, достаточно широкое, основа кольца фокусировки металлическая. Корпус объектива изготовлен из композитного материала — TSCThermally Stable Composite (Термически Стабильный Композит), менее чувствительного к перепадам температуры, нежели обычный поликарбонат. Такой композит позволяет избежать деформации корпуса при большом изменении температуры внешней среды. Из этого материала копания Sigma изготавливает свои объективы серии ‘A | ART’, ‘C | Contemporary ‘ и ‘S | Sport’. Ко всему прочему, объектив имеет металлический байонет. Резьба под светофильтры пластиковая.

На корпусе есть метка байонетного крепления и метка для быстрой установки бленды. Объектив использует крепкую пластиковую бленду LH830-02, которая фиксируется в специальных пазах, расположенных возле передней линзы объектива. Бленда достаточно большая, на ней есть стрелки с надписями ‘IN/OUT’ для вращения в нужную сторону. Бленду можно установить в обратном направлении для транспортировки. В таком положении теряется доступ к кольцу фокусировки. На бленде есть рифленое кольцо, которое позволяет более удобно проводить с ней манипуляции.

Диафрагма состоит из 9 лепестков, на всех значениях диафрагмы получается достаточно круглое отверстие.

В целом качество сборки находится на высоком уровне.

Важно: Sigma 50/1.4 Art не является защищенным объективом, у него даже нет резинового уплотнителя крепления объектива.

Sigma 50/1.4 Art поддерживает работу с usb dock-станцией, а также теоретически поддерживает замену одного байонета на другой (делается исключительно в сервисных центрах Sigma).

Sigma 50mm 1:1.4 DG A (ART)

Фокусировка

Для фокусировки объектив использует специальный ультразвуковой мотор фокусировки ‘HSM’ (Hyper Sonic Motor) кольцевого типа. Это аналог моторов Nikon SWM/Canon USM/Pentax SDM/Sony DDSSM. В данном случае объектив Sigma 50/1.4 Art в терминах системы Nikon похож на объектив типа ‘AF-S’.

Объектив будет автоматически фокусироваться на всех цифровых зеркальных камерах Nikon, даже на любительских моделях серии Nikon DX, которые не имеют встроенного мотора фокусировки: D40, D40x, D60, D3000, D3100, D3200, D3300, D3400, D3500, D5000, D5100, D5200, D5300, D5500, D5600, а также на беззеркальных фотоаппаратах Nikon Z с помощью переходника FTZ/FTZ II.

Во время автоматической фокусировки мотор выполняет свою работу тихо.

Скорость автоматической фокусировки у объектива средняя, ближе к высокой. Скорости фокусировки достаточно для комфортной работы в большинстве фотозадач. Но все же я ожидал куда более высокой скорости фокусировки, возможно скорость немного зависит от используемой камеры и прошивки самого объектива.

На моих камерах Nikon D700, D3200, D40, D90 с автоматической фокусировкой у меня не было каких-то особых проблем. Но все же лучше настроить точную фокусировку с помощью dock-станции и утилиты SIGMA Optimization Pro (имеется поддержка русского языка). В крупных городах можно взять эту станцию в аренду. В сети есть много отзывов на фронт- и бек-фокус с данным объективом, особенно под зеркальные камеры Nikon и Canon. С камерами с байонетом Sony E и Leica L с этим проблем нет.

Кольцо фокусировки прорезинено и в ручном режиме фокусировки вращается приблизительно на 90 градусов. При достижении крайних положений кольцо не упирается, а продолжает свободно вращаться. Наводиться на резкость вручную не очень удобно. Направление вращения кольца фокусировки не совпадает с оригинальным Nikon 50/1.4G. В автоматическом режиме фокусировки кольцо фокусировки не вращается и за него можно придерживать объектив.

Важно: диапазон дистанций сильно ‘сбит’ в пределах от метра до бесконечности от чего ручная фокусировка является неудобной и сложной.

Объектив обладает внутренней фокусировкой, во время фокусировки передняя линза остается неподвижной, двигается только задняя группа линз, так называемый метод rear focus system.

Оптическая схема и фокусировка спроектированы таким образом, чтобы избежать потери качества изображения на разных дистанциях фокусировки. Используется фокусировка с плавающими элементами. Можно без проблем использовать разного рода светофильтры. Я легко использовал Sigma 50/1.4 Art с поляризационным светофильтром на 77 мм.

Объектив имеет окошко со шкалой дистанции фокусировки в метрах и футах. Количество значений на шкале небольшое, сама шкала не очень полезная. Присутствуют значения только для 0.4, 0.5, 0.7, 1, 1.5, 3 метра и метка бесконечности. Шкала ГРИП присутствует только для F/16.

Минимальная дистанция фокусировки составляет 40 см, а максимальный коэффициент увеличения составляет 1:5.6, что вполне неплохо для полтинника.

На корпусе объектива есть переключатель режима фокусировки ‘AF | MF Focus’ (автоматическая фокусировка / ручная фокусировка). Объектив поддерживает постоянный ручной режим контроля фокусировки (Full-Time Manual Focus).

Данная функция только напоминает родные функции Nikon ‘M/A’ или Nikon ‘A/M’. Режим больше похож на аналог от Canon – Canon FTM, или на режим ‘A’ для некоторых объективов Nikon DX, за которые детально описано здесь. Если вкратце, то удобно выполнять ручную фокусировку в режиме автоматической фокусировки ‘AF’ (положение переключателя на объективе) можно только если камера использует режим фокусировки ‘AF-S‘ или ‘AF-A’ и только после успешной автоматической наводки на резкость. В режиме фокусировки ‘AF-C‘ камера может противодействовать ручному контролю фокусировки. Sigma 50/1.4 Art не отключает автоматическую фокусировку когда начинаешь вращать кольцо фокусировки вручную, из-за чего могут происходить разные казусы. Оригинальные объективы Nikon с функцией ‘M/A’ сразу же полностью отключают автоматическую фокусировку и слушаются только ручного управления кольцом фокусировки. Но если использовать метод фокусировки с помощью кнопки AF-ON (или кнопки, запрограммированной на эту функцию, или пульта ДУ) можно и не почувствовать отсутствие полноценного режима Nikon ‘M/A’ или Nikon ‘A/M’.
Это довольно тонкая мелочь, которую можно быстро понять только на практике.

Особенности фокусировки:

  1. Важно: качество работы фокусировки Sigma 50/1.4 Art в режиме Live View сильно зависит от используемой камеры и от прошивки объектива, а также от используемой системы, под которую выполнен объектив.
  2. Sigma 50/1.4 Art имеет выраженный эффект ‘Focus Breathing’ (изменения угла обзора во время фокусировки). Во время фокусировки в сторону МДФ угол обзора уменьшается (обычно у объективов с внутренней фокусировкой угол увеличивается).
  3. Focus Shift (шифт фокус, изменение дистанции фокусировки из-за диафрагмирования) отсутствует
  4. Sigma 50/1.4 Art не имеет хард-стопа (hard infinity mechanical stop) который позволяет точно и быстро сфокусировать объектив на бесконечность при любых внешних температурных условиях. Для точной наводки на бесконечность нельзя просто так довести кольцо фокусировки до крайнего положения
  5. Объектив передает дистанцию до объекта съемки в камеру и является аналогом D-объектива от Nikon. Передача дистанции фокусировки влияет на работу экспозамера, особенно во время работы со вспышкой.
  6. Важно: Sigma 50/1.4 Art является объективом от стороннего производителя. Может такое случиться, что он не будет корректно работать с некоторыми фотоаппаратами. Детали по этому вопросу рассмотрены мной здесь
  7. Неизвестна совместимость с телеконвертерами
  8. Объектив корректно работает с адаптером Nikon FT1, позволяющим устанавливать объективы с байонетом Nikon F на беззеркальные камеры Nikon 1 (но, возможно есть и особенности или исключения)
  9. Неизвестна совместимость с адаптером Nikon FTZ для беззеркальных камер Nikon Z
  10. Sigma 50/1.4 Art поддерживает док-станцию, с помощью которой можно обновить прошивку объектива, а также настроить/исправить фокусировку

Sigma 50mm 1:1.4 DG A (ART)

Качество изображения

Sigma 50/1.4 Art очень резкий и контрастный объектив с малой дисторсией и очень малым виньетированием. Единственным серьезным недостатком является фрижинг и не самая лучшая работа в контровом свете. На F/1.4 в центре кадра картинка просто замечательная.

Резкость

  • в центре кадра на F/1.4 по разрешающей способности объектив очень хорош, с закрытием диафрагмы до F/2.8 резкость немного возрастает, после чего практически не меняется до F/8-F/10
  • есть небольшое падение резкости к краям кадра на F/1.4, но даже на краях и углах изображения показывает приемлемую резкость уже на F/1.4
  • хорошая/отличная разрешающая способность в центре кадра на прикрытых диафрагмах после F/1.8
  • хорошая/отличная разрешающая способность в углах на прикрытых диафрагмах после F/2.8

Дисторсия

  • присутствует очень слабая бочкообразная дисторсия
  • общий уровень дисторсии находится на уровне, свойственном для подобных качественных объективов
  • характер дисторсии унифицирован, легко поправим в редакторе

Виньетирование

  • заметное виньетирование наблюдается только на F/1. 4 и составляет не более 1 2/3 ступени по углам изображения
  • виньетирование усиливается с фокусировкой в сторону бесконечности
  • виньетирование практически пропадает на значениях после F/2.0
  • виньетирование легко поправимо в редакторе

Аберрации

  • есть фрижинг (продольные хроматические аберрации, которые в зоне нерезкости окрашивают контрастные элементы в зеленый или фиолетовый цвет), что является одним из самых сильных недостатков объектива. Фрижинг существенно снижается после F/2.8.
  • также присутствуют и поперечные хроматические аберрации (пример)
  • присутствует небольшая кома

Остальное

  • объектив может ловить блики в контровом свете (пример 1, пример 2)
  • можно получить эффект 18-ти лучевой звезды
  • во многих сценах объектив может создать приятное боке

Для Sigma 50/1.4 Art присутствует профиль объектива в популярных RAW-конвертерах, что упрощает автоматическое исправление некоторых искажений.

Sigma 50/1.4 Art была выпущена в начале 2014 года, когда в продаже уже существовали 24 MP APS-C камеры D3200, D5200, D7100, и Full Frame Nikon D800/D800a, а потому, скорее всего, объектив был сразу рассчитан на работу на сенсорах с большой плотностью пикселей.

Sigma 50mm 1:1.4 DG A (ART)

Примеры фотографий на Nikon D3200

Примеры на Nikon D3200 с сенсором APS-C на 24 МП с AA-фильтром. Примеры показаны без обработки. Простое конвертирование исходных RAW-файлов оригинальной утилитой Nikon Capture NX-D v 1.4.6. Стандартный режим Picture Control SD (с дефолтными настройками, 3, 0, 0, 0, 0). Включена функция ‘Авт. управление искаж-ями’ отключена. Активный D-Lighting включен.

Исходные фотографии в формате RAW (‘.NEF’, 12-бит) можно скачать по этой ссылке (26 фото, 600 МБ).

Примеры на Canon EOS 6D

Примерами фотографий на Sigma 50/1.4 Art и Canon EOS 6D (20 MP, Ful Frame) поделился фотограф Иван Лосев. Намного больше его работ можно увидеть в его Instagram и в профиле на сайте 35photo.


Примеры на Canon EOS 5D Mark II, 600D

Примерами фотографий на Sigma 50/1.4 Art и Canon EOS 5D Mark II, 600D поделился фотограф Григорий Мальнёв. Намного больше его работ можно увидеть на его сайте и в профиле на сайте 35photo.

Мой опыт

Я снял на Sigma 50/1.4 Art  несколько ивентов (пример 1, пример 2, пример 3, пример 4, пример 5) где объектив показал себя очень хорошо.

Качественный полтинник – это очень важный объектив в жизни многих фотографов. Sigma 50/1.4 Art оптически чудесна, возможно ее картинка не обладает каким-то завораживающим шармом, но технически объектив показывает очень хорошее качество изображения. Если не боятся бек/фронт фокуса Sigma 50/1.4 Art можно смело брать и работать.

Sigma 50/1.4 Art может даже попытаться потягаться с Carl Zeiss Otus 1.4/55.

Просматривая снимки с Sigma 50/1.4 Art разница между F/1.4 и закрытых диафрагм чувствуется слабо. На F/1.4 объектив и вправду хорош!

Sigma 50/1.4 Art ощутимо лучше Nikon 50/1. 4G, особенно по периферии кадра. В целом Sigma 50/1.4 Art мне понравилась больше, чем подобный HD PENTAX-D FA* 1:1.4 50mm SDM AW DFA* .

По теме советую заглянуть в раздел про все ‘автофокусные полтинники для Nikon‘.

Sigma 50mm 1:1.4 DG A (ART)

Все объективы Sigma ART

Линейка объективов Sigma A (Sigma Art) включает следующие объективы:

DG

Для полнокадровых камер (серия DG) с байонетом Nikon F, Canon EF, Sigma SA:

  1. Sigma 14mm 1:1.8 DG | A (Art), +L, +E, +Cine
  2. Sigma 20mm 1:1.4 DG | A (Art), +L, +E, +Cine, схема 15/11
  3. Sigma 24mm 1:1.4 DG | A (Art), +L, +E, +Cine, схема 15/11
  4. Sigma 28mm 1:1.4 DG | A (Art), +L, +E, +Cine
  5. Sigma 35mm 1:1.4 DG | A (Art), +L, +E, +A, +Pentax, +Cine, схема 13/11
  6. Sigma 40mm 1:1.4 DG | A (Art), +L, +E, +Cine
  7. Sigma 50mm 1:1. 4 DG | A (Art), +L, +E, +A, +Cine
  8. Sigma 70mm 1:2.8 DG MACRO | A (Art), +L,  +E
  9. Sigma 85mm 1:1.4 DG | A (Art), +L,  +E, +Cine, схема 14/12
  10. Sigma 105mm 1:1.4 DG | A (Art), +L,  +E, +Cine
  11. Sigma 135mm 1:1.8 DG | A (Art), +L, +E, +Cine
  12. Sigma 12-24mm 1:4 DG | A (Art),
  13. Sigma 14-24mm 1:2.8 DG | A (Art), схема 17/11
  14. Sigma 24-35mm 1:2 DG | A (Art), +Cine
  15. Sigma 24-70mm 1:2.8 DG OS | A (Art), схема 19/14
  16. Sigma 24-105mm 1:4 DG OS | A (Art), +A
DG DN

Для полнокадровых беззеркальных камер (серия DG DN) с байонетом Leica L и Sony E:

  1. Sigma 20mm 1:1.4 DG DN | A (Art), схема 17/15
  2. Sigma 24mm 1:1.4 DG DN | A (Art), схема 17/14
  3. Sigma 35mm 1:1. 2 DG DN | A (Art), схема 17/12
  4. Sigma 35mm 1:1.4 DG DN | A (Art), схема 15/11
  5. Sigma 85mm 1:1.4 DG DN | A (Art), схема 15/11
  6. Sigma 105mm 1:2.8 DG DN MACRO | A (ART), схема 12/7
  7. Sigma 14-24mm 1:2.8 DG DN | A (Art), схема 18/13
  8. Sigma 24-70mm 1:2.8 DG DN | A (Art), схема 19/15
DC

Для кропнутых зеркальных камер (серия DC) с байонетом Nikon F, Canon EF, Sigma SA:

  1. Sigma 30mm 1:1.4 DC | A (Art) +Pentax, +A
  2. Sigma 18-35mm 1:1.8 DС | A (Art) +Pentax, +A, +Cine
  3. Sigma 50-100mm 1:1.8 DС | A (Art) +Cine
DN

Для кропнутых беззеркальных камер (серия DN) для Micro 4/3 и Sony E:

  1. Sigma 19mm 1:2.8 DN | A (Art), black/silver
  2. Sigma 30mm 1:2. 8 DN | A (Art), black/silver
  3. Sigma 60mm 1:2.8 DN | A (Art), black/silver

Сокращения:

  • +L означает, что есть версия объектива, адаптированная для работы на беззеркальных камерах с байонетом Leica L
  • +E означает, что есть версия объектива, адаптированная для работы на беззеркальных камерах с байонетом Sony E
  • +Pentax означает, что есть версия объектива с байонетом Pentax K (редкость)
  • +A означает, что есть версия объектива с байонетом Sony A (редкость)
  • +Cine означает, что есть версия объектива, адаптированная для видеосъемки, обычно версии CINE выпускаются одновременно под байонеты ARRI PL, Canon EF и Sony E

Дополнительно можно посмотреть на все объективы SIGMA CONTEMPORARY (C) и все объективы SIGMA SPORT (S). Вот здесь есть небольшой видеоролик про линейки и маркировку объективов Sigma.

Sigma 50mm 1:1.4 DG A (ART)

Цена Sigma 50/1.4 Art

Цены в популярных интернет-магизанах можно посмотреть на E-KATALOG по этой ссылке.

Итоги

Полтинник – это важный объектив в кофре многих фотографов. Sigma 50/1.4 Art не идеальна, но в целом очень хороша. Настоятельно рекомендую.

10 основных достоинств:

  1. в оптической схеме используется литой асферический элемент и 3 ED элемента
  2. возможность работы с dock-станцией (обновление прошивки, настройка фокусировки и т.д.)
  3. есть встроенный HSM мотор фокусировки (критично для владельцев камер Nikon DX из младшей линейки)
  4. внутренняя фокусировка с помощью задней группы линз, неподвижное кольцо фокусировки во время автоматической фокусировки
  5. постоянный ручной контроль фокусировки, фокусировка тихая, переключатель режимов фокусировки и шкала дистанций фокусировки с метками ГРИП
  6. МДФ всего 40 сантиметров (лучше, чем у многих полтинников)
  7. хорошее качество сборки: металлический байонет, крепкий корпус из TSC пластика, прочная бленда в комплекте поставки
  8. девять лепестков диафрагмы
  9. хорошая разрешающая способность уже с F/1. 4, умеренный уровень основных оптических искажений (в частности кома, виньетирование, дисторсия)
  10. объектив принадлежит к линейке Sigma Art с очень высокими критерями качества изображения и сборки

10 основных недостатков:

  1. достаточно высокий ценник (950 долларов за Sigma 50/1.4 Art и, например, 170 долларов за Yongnuo 50/1.4NE)
  2. с данным объективом на некоторых зеркальных фотоаппаратах часто встречается back/front-фокус, который лучше всего лечить с помощью оригинальной dock-станции
  3. скорость фокусировки не высокая (возможно немного зависит от камеры), но в то же время достаточная для комфортной работы
  4. сложная ручная фокусировка (малый шаг кольца, кучность дистанций в районе бесконечности,)
  5. постоянный ручной контроль фокусировки работает не так удобно, как оригинальный режим Nikon ‘M/A’ у Nikon 50/1.4G
  6. на некоторых камерах могут часто встречаться промахи фокусировки (больше относится к системе Nikon и Canon)
  7. нет резинового уплотнителя крепления объектива, да и вообще объектив не является защищенным от плохих внешних условий
  8. довольно большой вес (800 с хвостиком грамм у Sigma 50/1. 4 Art против 280 грамм у Nikon 50/1.4G)
  9. нет встроенного стабилизатора изображения (например, у Tamron 45/1.8 VC он есть)
  10. существенные артефакты в контровом свете, небольшие хроматические аберрации

За предоставленный объектив Sigma 50mm 1:1.4 DG A (для камер Nikon) огромная благодарность магазину ProFotoSale, где можно найти множество новых и б.у. объективов под разные системы, в том числе и подобные объективы Sigma.

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разной фототехники можно найти на AliExpress.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.

Объектив SIGMA 50mm f1.4 DG HSM Art Nikon Астана, Алматы, Казахстан

Объектив SIGMA 50mm f1.4 DG HSM Art Nikon — это стандартное фокусное расстояние и пожалуй один из самых продаваемых объективов, так называемый «полтинник». Предназначен для достижения высоких оптических характеристик за счет включения в конструкцию трех специальных стеклянных элементов с низкой дисперсией и одного асферического элемента из формованного стекла. Эти элементы в сочетании с усовершенствованной оптической конструкцией работают для минимизации хроматических аберраций, чтобы обеспечить высокую четкость изображения. Большой диаметр и плавающая система линз также помогают корректировать виньетирование для обеспечения сохранения яркости. Super Multi Coating также применяется для элементов линз, чтобы уменьшить блики и ореолы для более высокой контрастности и точности цвета.  

Sigma Global Vision — ART Series

Объективы из серии Art Сигмы среди профессиональных объективов, с акцентом на художественное выражение и творческого потенциала линзы. Благодаря светосильной максимальной диафрагме f / 1.4, плавающей внутренней фокусирующей системе и Hyper Sonic Motor (HSM), вы сможете быстро и точно контролировать художественные эффекты, достигаемые высококачественными элементами объектива.

Мотор Hyper Sonic AF

Интегрированный HSM (Hyper Sonic Motor) реализует быструю и бесшумную автофокусировку, которая дополняется оптимизированным алгоритмом автофокусировки для обеспечения более плавной фокусировки. HSM также позволяет осуществлять ручное управление фокусом простым вращением кольца фокусировки в любое время. Ултразвуковой мотор объектива (HSM) и плавающая внутренняя фокусирующая система гарантируют вам быструю, тихую и точную автофокусировку, когда вам это нужно. Для лучшего качества сборки и прочности все металлические детали и новый термостойкий композитный материал (TSC) расположены внутри. Его латунное крепление имеет высокую точность и долговечность, а специальная обработка применяется к его поверхности, придаёт ему большую прочность, делая его очень стойким к долговременному ежедневному использованию.

Диапазон диафрагмы: f / 1,4-16

Благодаря яркой максимальной диафрагме f / 1.4 этот Объектив SIGMA 50mm f1. 4 DG HSM Art Nikon позволяет захватывать изображения с красивым фокусом в более темных условиях — с более высокой скоростью затвора и более низкой чувствительностью ISO.

Специальные низкодисперсные стеклянные элементы

Три стеклянных элемента SLD (Special Low Dispersion) были встроены в дизайн объектива для коррекции осевой хроматической аберрации во всем диапазоне фокусировки. Это помогает обеспечить сохраненную четкость изображения, четкость и контрастность независимо от фокуса или диафрагмы. Объектив SIGMA 50mm f1.4 DG HSM Art Nikon

Плавающая внутренняя система фокусировки

Для стабильной фокусировки эта линза перемещает свои внутренние группы линз без изменения длины объектива. Он также компенсирует астигматическую аберрацию и обеспечивает чрезвычайно высокие оптические характеристики для крупномасштабных фотографий.  

Многослойное Супер просветление

Покрытие этой линзы уменьшают блики, внутренние отражения и рассеяние света, которые могут возникать между поверхностями его стеклянных элементов. Объектив SIGMA 35mm f1.4 DG HSM Art Nikon

Программное обеспечение USB Dock & SIGMA Optimization Pro

В своей переработанной серии объективов ART — Sigma разработала специальное программное обеспечение (SIGMA Optimization Pro) и дополнительную USB док-станцию для соединения, которая позволяет обновлять прошивку объектива и настраивать его параметры,  регулировать работу фокуса. Программное обеспечение доступно на сайте SIGMA. Для просмотра руководства по эксплуатации на русском языке в PDF формате нажмите на ссылку: Инструкция по эксплуатации SIGMA Optimization Pro.  

Латунное байонетное крепление

Этот Объектив SIGMA 50mm f1.4 DG HSM Art Nikon оснащен латунным байонетным креплением с высокой точностью и долговечностью. К её поверхности применяется  специальная обработка усиления надёжности, придавая ей большую прочность и делая ее очень долговечной для длительного использования.

Простота использования

Для улучшения удобства использования улучшены конструкции крышки объектива и переключателя AF / MF, а также прорезиненное крепление объектива.  Для обеспечения точности все металлические детали и новый термостойкий композитный материал размещаются внутри.

Контроль качества и измерительная система MTF «A1» компании Sigma

До недавнего времени компания Sigma на контроле качества продукции использовала измерение характеристик объектива с помощью стандартной измерительной системы MTF (модуляция передачи), с использованием обычных датчиков. Однако с тех пор они разработали профессиональную измерительную систему нового поколения MTF, получившую название «A1» — с использованием датчиков прямого изображения Foveon с разрешением 46 мП. Ранее необнаруживаемые высокочастотные детали теперь находятся в рамках их проверок контроля качества.  SIGMA 50mm f1.4 DG HSM Art Nikon

Фокусное расстояние 50мм
Апертура (диафрагма) Максимум: f / 1. 4 Минимальная: f / 16
Тип крепления камеры Nikon Ai
Совместимость форматов 35-мм пленка / полнокадровый цифровой сенсор
Угол обзора 46.8 °
Минимальное фокусное расстояние  40 см
Диаметр для фильтра 77 мм
Количество элементов 13 элементов в 8 группах
Количество лепестков диафрагмы 9, закругленные

Вес: 815 гр

 

осветитель NanGuang Ng65c


Купить или заказать данный товар вы можете уже сейчас в нашем интернет-магазине. Также, в наших каталогах вы увидите полное описание, фото товаров, отзывы покупателей, характеристики и видео-обзоры . Служба доставки работает не только по Астане. Мы своевременно доставим товар в любую часть Казахстана в самые короткие сроки.

Обзор Nikon 50mm f/1.2 S: Битва против объектива Sigma 50mm f/1.4 Art обеспечивает большую гибкость оптической конструкции объективов Z, таких как их новейший объектив 58 мм f/0,95.


В этой статье я не буду тестировать объектив 58 мм f/0,95, так как не очень люблю ручную фокусировку. Мы рассмотрим, как новый объектив Nikon 50mm f/1.2 выдерживает сравнение с популярным объективом Sigma 50mm f/1.4 Art стороннего производителя.

Небольшое введение в Sigma 50mm Art: В последние годы компания Sigma разработала несколько впечатляющих объективов, обеспечивающих четкую резкость на широко открытой диафрагме. Помимо их плохой репутации в прошлом из-за плохого покрытия стекла (вызывающего хроматическую аберрацию) и проблем с передней/задней фокусировкой, с момента выпуска серии Art у них дела шли очень хорошо — они успешно разработали объективы, которые могли добиться идеальной резкости на широко открытой диафрагме. при f/1.4 (хотя все их объективы достаточно тяжелые).

Объектив Sigma 50mm f/1.4 art был одной из моих любимых «рабочих лошадок» за всю мою профессиональную работу за последние 2 года.

Установка

1. Nikon Z6 II и Nikon 50mm f/1.2 S

2. Nikon Z6 II и Sigma 50mm f/1.4 Art с адаптером FTZ

Цель теста: Я буду Я буду проводить все свои тесты с диафрагмой f / 1,4, чтобы быть справедливым по отношению к Sigma Art. Целью тестирования на широко открытой диафрагме вместо остановки до f/2 или f/5,6 является определение резкости объектива на широко открытой диафрагме. Если я попробую объектив с диафрагмой f/1.4, и он не сможет хорошо работать на широко открытой диафрагме, я не увижу необходимости рассматривать такой объектив.

Полное раскрытие : Благодаря Nikon Singapore мне удалось одолжить Z6 II и 50mm f/1.2 S, чтобы протестировать их против моего собственного экземпляра Sigma 50mm Art.

Тестирование в дневное время

Для этого теста моя камера была установлена ​​на штатив, чтобы убедиться, что настройки и расстояние съемки не изменились. Я также попытался быстро поменять объектив, чтобы условия освещения были максимально близкими. Я остановил объектив Nikon до f / 1,4, чтобы быть справедливым для всех тестов.

Первое, что я заметил с Nikon 50 мм, это то, что рамка кажется более узкой, чем у Sigma 50 мм, я бы сказал, может быть, на 5% более тесной, хотя оба имеют фокусное расстояние 50 мм.

По резкости фокусировки оба объектива одинаково хороши на открытой диафрагме. При увеличении на 200% я заметил, что Nikon 50 мм был немного резче по линиям по сравнению с искусством Sigma. Сказав это, производительность обоих объективов по-прежнему была примерно на одном уровне, ни один клиент не будет увеличивать масштаб на 200%, чтобы проверить ваши изображения. Оба объектива обладают всем необходимым для качественной работы.

С точки зрения боке, было довольно заметно, что Nikon 50mm f/1.2 S имеет лучшее стекло и делает боке намного более гладким, чем Sigma 50mm.

Вдоль белых краев фургона я также увидел несколько зеленых «КА» вдоль белой линии в обоих объективах. Sigma Art показал более сильную зеленую окантовку, чем Nikon. В целом это не такая уж большая проблема, так как коррекция «CA» в Adobe Lightroom выполняется всего одним щелчком мыши, чтобы избавиться от окантовки.

В крайнем правом углу Nikon 50mm f/1.2 S даже после диафрагмирования до f/1.4 он давал очень приятное боке в углу. С другой стороны, у Sigma 50mm Art эффект боке довольно насыщенный.

Тестирование в ночное время

В этом тесте основное внимание уделяется не только резкости, поскольку она будет рассмотрена во всех других тестах. В моем ночном тесте я хотел бы сравнить разницу в том, как оба объектива создают боке. Кто не любит сливочное боке от 50 мм?

Чтобы проверить боке, я сосредоточил свое внимание на металлических перилах, чтобы здания сзади оказались за пределами малой глубины резкости. Nikon 50mm f/1.2 дает значительно больший и более плавный круг боке в центре и вокруг середины кадра, чем Sigma 50mm.

В левом нижнем углу кадра боке Nikon 50 мм принимает форму кошачьего глаза, в то время как Sigma 50 мм Art по-прежнему сохраняет красивую круглую форму.

В середине кадра Nikon 50 мм продемонстрировал лучшую производительность эффекта малой глубины вместе с некоторым эффектом боке «кошачий глаз», в то время как Sigma Art сохраняет боке с эффектом круга вокруг кадра.

Для этого изображения я сфокусировался на заднем фонаре автомобиля, чтобы получить небольшую глубину резкости уличных фонарей на заднем плане. Это приблизительное руководство, если вы делаете ночной портрет в половину тела, который похож на то, как может получиться боке.

В середине кадра боке Nikon 50 мм выглядело немного более размытым на длинном серебряном столбе уличного фонаря. Боке на Nikon 50 мм также оказалось ярче, чем на Sigma 50 мм.

В верхнем углу кадра при съемке против яркого уличного фонаря Nikon 50mm показывает гораздо лучший контроль над бликами, чем Sigma art. Это может быть связано с более новым покрытием, нанесенным на объектив Nikon Z, где используются как покрытия Nano Crystal, так и покрытия ARNEO.

Как они ведут себя в реальной стрельбе?

Теперь время для некоторых милых моментов, когда я использовал 50-миллиметровые объективы, чтобы сделать несколько фотографий домашних животных. Поскольку собака не стоит на месте, как люди, я не могу снимать ее в той же позе после смены объектива. Поза была немного другой, но на том же фокусном расстоянии.

Во время фотосессии с собакой разницы в скорости автофокуса не заметил. Новый байонет Nikon 50 мм Z фокусируется довольно быстро, я не замечаю особой разницы в скорости фокусировки по сравнению с Sigma 50 мм.

Также спасибо Nikon за то, что они действительно хорошо поработали со своим адаптером FTZ, так как адаптер фокусируется относительно хорошо даже с объективом стороннего производителя с байонетом F, точно так же, как и с их серией DSLR. Это отлично подходит для фотографов, у которых есть объективы сторонних производителей с байонетом F.

Оба изображения отлично смотрятся на фотосессии с собакой, я не заметил большой разницы в изображениях. Теперь давайте рассмотрим мелкие детали.

При 200-процентном увеличении вокруг области глаз Nikon 50mm показал намного больше деталей. В глазном яблоке детали в отражениях были заметно четче! На версии для Nikon также было больше деталей в темно-коричневом меху между глазами. На копии Sigma детали меха были немного мягче, и я не вижу этого «вау» фактора с точки зрения резкости деталей.

Nikon 50mm создает более мягкое и плавное боке по сравнению с Sigma Art, но при этом сохраняет четкие детали собачьей морды. Когда я впервые купил Sigma Art, я был впечатлен тем, как им удалось воспроизвести такие четкие детали при широко открытой диафрагме на их объективе Art. С тех пор это была одна из рабочих лошадок.

Теперь, с новой оптической конструкцией байонета Nikon Z, я действительно увидел некоторые прорывы. Я снова впечатлен после тестирования нового 50mm f/1.2. Объектив воспроизводит такие четкие детали, сохраняя при этом плавное сливочное боке.

Тест портретов

Я также сравнивал объективы во время семейной фотосессии на открытом воздухе с владельцами собак. К сожалению, я не понял, что владельцы действительно изменили свою позицию, пока я менял объектив. Кроме этого, фокусное расстояние остается неизменным для теста.

В середине кадра боке ветвей деревьев Sigma Art кажется насыщенным и более контрастным. Я определенно предпочитаю Nikon 50 мм из-за более плавного и естественного боке.

Точно так же в углу кадра Sigma 50 мм сохраняет свои характеристики интенсивного боке на фоне уличных кустов.

Сравнение характеристик

Что касается веса, Nikon 50mm f/1.2 S весит 1090 г, а Sigma 50mm Art с адаптером всего 950 г. Когда Sigma Art впервые вышла, все отмечали, насколько большой и тяжелой была их серия Art. Sigma Art с адаптером FTZ имеет длину 130 мм, что на 20 мм короче, чем у Nikon 50 мм f/1,2 S (150 мм).

Хотя всем, кто любит снимать на объектив 50 мм, нравится боке с диафрагмой f/1.2, это связано не только с более высокой ценой. Он также поставляется вместе с гораздо большей резьбой фильтра, которая теперь составляет 82 мм по сравнению с размером фильтра Sigma 77 мм. Это означает, что вам, возможно, придется инвестировать в фильтр 82 мм, если вам нужен фильтр CPL или ND. Фильтр большего размера также будет стоить немного дороже, чем фильтр диаметром 77 мм.

Дополнительные примеры фотографий

Вот еще фотографии, снятые на Nikon 50mm f/1.2 S. Все фотографии сделаны в диапазоне диафрагм f/1.2 и f/2.

Суммарное

. Вполне жесткий вызов. С точки зрения технических характеристик и производительности в реальном мире, я уверен, что это чертовски хороший объектив, который хотел бы иметь каждый. Когда вы начинаете взвешивать другие факторы, такие как вес, габариты и размер фильтра, последний объектив Nikon 50 мм f/1.2 не подходит для людей со слабыми руками. Я знаю, что есть люди, которые пожертвовали бы боке и предпочли более светлую версию f/1.8, тогда этот объектив точно не для вас.

Чтобы иметь возможность производить такие высококачественные объективы 50mm f/1.2, цена также вдвое превышает цену объектива Sigma 50mm f/1.4 Art с байонетом F. Это зависит от того, насколько вы цените качество изображения, а не вес и цену как один из факторов, влияющих на ваше решение приобрести этот новый Nikon 50mm f/1.2 S. широко открытая диафрагма, и это боке f/1.2 просто прекрасно. Это определенно тот объектив, который заменит 50-мм Sigma Art в качестве моей рабочей лошадки.


Об авторе : Энди Чуа — профессиональный фотограф из Сингапура. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Портфолио Чуа на 70% состоит из спорта, и он освещал как местные, так и зарубежные международные соревнования. Его спортивные работы также получили несколько наград IPA за эти годы и были опубликованы на разных платформах. Помимо спорта, он также снимает подводную фотографию, автомобили, товары, интерьер и т. д. Вы можете найти больше работ Чуа на его сайте или подписаться на его Instagram. Эта статья также была опубликована здесь.

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.8G vs Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art: в чем разница?

90points

Nikon AF-S Nikkor 50 мм f/1,8G

91points

Sigma 50mm f1.4 DG HSM Art

против

37 Факты по сравнению

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/87G

9000 2

Nikon AF-S Nikkor 50mm f/1.8G F /8G 9000g

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.8G F /8G F/87G

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.8G F /8G F /8G F /8G F/87G F /8G F /8G F /8G F /8G F /8G F /8G F /8G F /8G F /8G F /8G

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

Почему Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.8G лучше, чем Sigma 50mm F1.

4 DG HSM Art?
  • Легче на 630 г?
    185 г и 815 г
  • Бленда объектива двусторонняя?
  • Минимальный угол обзора уже на 15,8°?
    31° vs 46,8°

Почему Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art лучше, чем Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.8G?

  • Диафрагма шире на 22,22% при минимальном фокусном расстоянии?
    f/1,4 против f/1,8
  • 0,4f шире диафрагмы при максимальном фокусном расстоянии?
    1.4f против 1.8f
  • 3P-MPix более высокий результат резкости?
    13P-MPix по сравнению с 10P-MPix
  • На 0,05 м короче минимальное расстояние фокусировки?
    0,4 м vs 0,45 м
  • Еще 2 лепестка диафрагмы?
    9 по сравнению с 7
  • 0,03x Лучший коэффициент увеличения?
    0,18x по сравнению с 0,15x
  • Хроматическая аберрация на 7 мкм меньше?
    2 мкм по сравнению с 9 мкм
  • 4 выше оценка DxOMark?
    23 против 19

Какие сравнения самые популярные?

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1. 8G

vs

Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Canon F.USM/EF/EF

mm

Nikon AF-S Nikkor 50 мм f/1,8G

против

Nikon AF Nikkor 50 мм f/1,8d

Sigma 50mm f1.4 DG HSM Art

против

Sony Fe 50 мм f/1.2 Гм

nikon

Sony Fe 50mm f/1.2 Гм

nikn vs

Sony Fe 50mm f/1.2 Гм

nik nikon

AF-S Nikkor 50mm F/1.8G

vs

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Sony FE 50mm F1.8

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.8G

vs

Yongnuo YN 50mm f/1.8 II

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Canon EF 50mm F/1.2L USM

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.8G

vs

Nikon AF-S Nikkor 85mm F/1.8G

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.8G

против

Nikon AF Nikkor 50 мм F/1. 4D

Sigma 50 мм F1.4 DG HSM Art

и

Sigma 50 мм F1.4 EX DG HSM

Nikon AF-S Nikkor 50 мм F/1.4 DG HSM 90 90 90 0023 90 Nikkor Z 50mm f/1.8 S

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T*

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.8G

vs

Tamron SP 45mm F1.8 Di VC USD

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.8G

vs

Nikon AF-S Nikkor 24-120mm f/4G ED VR

Sigma 50mm F1.4 DG Art

vs

Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art

Price comparison

Cheap alternatives

User reviews

Overall Rating

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.8G

0 User reviews

Nikon AF-S Nikkor 50 мм F/1,8G

0,0 /10

0 Отзывы пользователей

Sigma 50mm F1.4 DG HSM ART

1 Обзоры пользователей

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

8. 0 /10

1 Обзоры пользователей

Performs

9

Caflets

10002

.

Нет обзоров.0003

10.0 /10

1 голоса

ИСКЛЮТАЦИЯ

ОБРАЗОВАНИЯ. /10

1 голосов

Оптика

1.максимальное фокусное расстояние

Большее максимальное фокусное расстояние позволяет сфокусироваться на небольшой части сцены и обеспечивает более узкий угол обзора, чем более короткие фокусные расстояния.

2.минимальное фокусное расстояние

Более короткое минимальное фокусное расстояние позволяет вам получить больше сцены на фотографии и предлагает более широкий угол обзора, чем более длинные фокусные расстояния.

3.имеет встроенную оптическую стабилизацию изображения

✖Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.8G

✖Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для обнаружения вибраций камеры . Объектив соответствующим образом регулирует оптический путь, гарантируя, что любой тип размытия движения будет скорректирован до того, как датчик захватит изображение.

4.максимальный угол обзора

Чем короче конец линзы, тем шире угол обзора. Это позволяет уместить на фотографии больше сцены (на основе формата APS-C).

5.минимальный угол обзора

Самый длинный конец линзы дает самый узкий угол обзора. Это позволяет уместить на фотографии небольшую часть сцены, например, при увеличении объекта (на основе формата APS-C).

6.Увеличение

Настоящий макрообъектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что полученное изображение представляет собой изображение фотографируемого объекта в натуральную величину.

7.оптическое увеличение

Диапазон увеличения представляет собой отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Более высокий диапазон увеличения означает, что объектив более универсален.

Диафрагма

1.широкая апертура (основная камера)

Благодаря более широкой диафрагме матрица может захватывать больше света, помогая избежать смазывания за счет увеличения скорости затвора. Он также обеспечивает малую глубину резкости, позволяя размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

2.самая широкая диафрагма на максимальном фокусном расстоянии

С более широкой апертурой датчик может улавливать больше света, помогая избежать смазывания за счет увеличения скорости затвора. Он также обеспечивает малую глубину резкости, позволяя размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

3. Имеет закругленные лепестки диафрагмы

✔Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.8G

✔Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

Подобно количеству лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на направление света через датчик. Закругленные лезвия, часто встречающиеся только на более дорогих объективах, улучшают внешний вид областей не в фокусе. Это позволяет добиться лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

4.лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет количество света, попадающего на матрицу камеры. Больше лепестков часто является показателем более качественного объектива. Это также позволяет добиться гораздо более красивого боке при размытии фона, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков часто дает более резкое и полигональное боке.

5.наименьшая апертура при максимальном фокусном расстоянии

Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на матрицу. Это важно в условиях яркого освещения, когда более широкая диафрагма может привести к переэкспонированию изображения. Еще одно преимущество заключается в том, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости и можете держать все изображение в фокусе.

6.наименьшая апертура при минимальном фокусном расстоянии

Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на матрицу. Это важно в условиях яркого освещения, когда более широкая диафрагма может привести к переэкспонированию изображения. Еще одно преимущество заключается в том, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости и можете держать все изображение в фокусе.

Focus

1. Возможна фокусировка на бесконечность

✔Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.8G

✔Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

Многие объективы позволяют фокусироваться на бесконечность. Это важно, когда вы хотите снимать фотографии с удаленными объектами, например, при съемке пейзажей, чтобы убедиться, что все четко и в фокусе.

2. Имеет мотор фокусировки

✔Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.8G

✔Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

Объективы со встроенным мотором фокусировки могут выполнять автофокусировку, даже если камера не имеет собственный мотор фокусировки.

3. Имеет постоянную ручную фокусировку

✔Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.8G

✔Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

Благодаря постоянной ручной фокусировке вы можете перемещать кольцо фокусировки, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете выполнять ручные настройки после завершения автофокусировки, не переключаясь в ручной режим.

4.имеет бесшумный мотор фокусировки, встроенный в объектив

✔Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.8G

✔Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

Объективы со встроенным мотором фокусировки фокусируются быстрее и больше тише, чем объективы без мотора фокусировки, которые полагаются на мотор фокусировки корпуса камеры.

5.минимальное расстояние фокусировки

Это минимальное расстояние, на которое объектив может сфокусироваться. Меньшее минимальное расстояние фокусировки позволяет приблизиться к объекту, что особенно важно при макросъемке.

Тесты

1.Результат резкости

10P-MPix

13P-MPix

Результат резкости из набора показателей DxOMark. Этот результат основан на измерении MTF (функции передачи модуляции) и дает общее представление о резкости изображений, создаваемых объективом.

2.хроматическая аберрация

Боковая хроматическая аберрация определяется набором показателей DxOMark. Хроматическая аберрация — это тип искажения, который приводит к появлению цветовой окантовки по краям изображения.

3. Оценка DxOMark

DxOMark — это набор тестов для измерения производительности и качества объективов и камер. Оценка DxOMark — это общая оценка объектива.

4.distortion

Искажение в результате набора показателей DxOMark. Искажение в объективе относится к изменению увеличения по всему изображению. Большее искажение приведет к неправильной записи прямых линий на изображении.

5.transmission

2TStop

1.9TStop

Результат передачи из набора показателей DxOMark. Пропускание относится к количеству света, которое достигает сенсора через все стеклянные элементы объектива, при этом более низкий показатель TStop означает большее количество света. Это важно, так как меньшее количество света, попадающего на датчик, может привести к необходимости более высоких значений ISO или более длинных выдержек.

6.vignetting

Результат виньетирования из набора показателей DxOMark. Под виньетированием понимается изменение яркости изображения от центра к краям, что приводит к затемнению углов. Результат 0 является идеальным, и на изображении не будет виньетирования.

Сравнение цен

Отмена

Какие объективы лучше?

Sigma 50mm f/1.4 EX DG HSM Обзор

Насим Мансуров 50 комментариев
Последнее обновление

«1. Обзор и технические характеристики2. Оптические характеристики3. Сравнение объективов4. Резюме5. Дополнительные образцы изображений6. Комментарии читателей»

Sigma 50mm f/1.4 EX DG HSM против Nikon 50mm f/1.4G

Nikon 50mm f/1.4G — самый светосильный 50-мм автофокусный объектив Nikon и прямой конкурент Sigma 50mm f/1.4. Прежде чем перейти к результатам тестов, я хотел бы отметить, что Sigma 50 мм имеет более широкое поле зрения по сравнению с 50-мм объективами Nikon, что эквивалентно фокусному расстоянию примерно 45 мм. Мне пришлось переместить установку примерно на 6 дюймов ближе к цели, чтобы получить такое же поле зрения. Давайте посмотрим, как он работает против Sigma на разных значениях диафрагмы, как в центре, так и в углах:

Опять же, мы ясно видим, что Sigma 50mm f/1.4 EX DG HSM не очень резкий объектив, особенно при самой широкой диафрагме по сравнению с 50mm f/1.4G. Здесь 50mm f/1.4G легко побеждает Sigma. Однако при диафрагмировании до f/2. 8 Sigma показывает гораздо лучшую резкость в центре и в середине кадра — разница очень заметна. При закрытой диафрагме до f/4 и меньшей диафрагмы оба объектива работают очень хорошо, но Nikon явно превосходит в углах.

Sigma 50mm f/1.4 против Nikon 50mm f/1.4G Виньетирование и дисторсия

Как я уже показывал ранее, у Sigma 50mm f/1.4 меньше немного меньше виньетирование при малых значениях диафрагмы, особенно на близком расстоянии фокусировки:

Оба объектива имеют бочкообразную дисторсию: 0,98% для Sigma 50mm f/1.4 и 1,41% для Nikon 50mm f/1.4G.

Sigma 50mm f/1.4 против Nikon 50mm f/1.4G Заключение

Как видно из приведенных выше результатов, Sigma 50mm f/1.4 не может сравниться по резкости с Nikon 50mm f/1.4G. Тем не менее, он, безусловно, превосходит 50mm f/1.4G с точки зрения искажений и виньетирования, а также ореолов и бликов как при больших, так и при меньших значениях диафрагмы. Наконец, производительность автофокуса Sigma 50mm f/1. 4 примерно в два раза выше, чем у Nikon 50mm f/1.4G. Я не знаю, почему Nikon решил использовать очень медленный мотор автофокусировки на 50mm f/1.4G — новый Nikon 50mm f/1.8G имеет заметно более быстрый мотор AF-S. Область споров — боке. Как я показал ранее в обзоре, Sigma создает лучшее боке при f/1.4, когда область не в фокусе находится позади объекта, находящегося в фокусе. С диафрагмой и когда фокус находится за областью боке, Nikon 50mm f/1.4G создает более качественное боке. То же самое верно, когда фоновые блики очень яркие — у Sigma, кажется, более четкие «луковые кольца» (результат использования асферических элементов).

Лично я считаю Nikon 50mm f/1.4G лучшим объективом в этом сравнении, прежде всего потому, что он резче, легче, меньше и дешевле.

Sigma 50mm f/1.4 против Nikon 50mm f/1.8G

Как я уже показал в своем обзоре Nikon 50mm f/1.8G, новый Nikon 50mm f/1.8G демонстрирует выдающиеся характеристики. Ниже репост сравнения:

Sigma 50mm f/1. 4 EX DG HSM начинает довольно слабо на самой широкой диафрагме. При f/1.8 его резкость немного улучшается, но все же не так хороша, как у Nikon 50mm f/1.8G. Но взгляните на углы — Сигма намного хуже по сравнению с ней, даже при диафрагме. Sigma 50mm f/1.4 значительно улучшается при f/2.8, где он превосходит 50mm f/1.8G в центре. Однако его углы намного хуже по сравнению с ним. При f/4 Sigma достигает своего пика производительности, но все равно не так хороша, как Nikon 50mm f/1.8G. В целом кажется, что Nikon 50mm f/1.8G — более резкий объектив.

Sigma 50mm f/1.4 против Nikon 50mm f/1.8G Виньетирование

Как я уже отмечал ранее, сила Sigma заключается в низком уровне виньетирования, в основном из-за большой передней линзы объектива и корпуса объектива. Как вы можете видеть ниже, уровни виньетирования на широко открытой диафрагме аналогичны объективу Nikon 50mm f/1.8G с диафрагмой f/2.0. Sigma лидирует по виньетированию среди всех остальных 50-мм объективов здесь:

Также стоит отметить, что виньетирование еще менее выражено на DX-сенсорах (все вышеперечисленные тесты проводились на FX-сенсоре).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *