Разное

Sigma 50 100mm: Sigma Russia | Sigma AF 50-100mm F/1.8 DC HSM |A

Sigma Russia | Sigma AF 50-100mm F/1.8 DC HSM |A

50-100mm F1.8 DC HSM | Art

ПредыдущийСледующий

123

Уникальный объектив SIGMA 50-100mm F1.8 DC HSM | A – отличное решение для владельцев «кропнутых» камер. Большинство именитых производителей, создавая действительно качественные фотоаппараты с матрицей формата APS-C, не заботятся о хорошем объективе для нее, в то время как SIGMA 50-100mm F1.8 DC HSM | A легко справляется с возникающими в процессе использования проблемами.

Дисторсия

Этот великолепный телевик с диафрагмой F1.8, которая позволяет ему стать не только отличным зум- но и портретным объективом. Диаметр диафрагмы является вторым по величине в линейке объективов SIGMA, при этом он работает мягче и быстрее, чем когда-либо прежде. Такой эффект достигается за счет карбоновой пленки, покрывающей лепестки диафрагмы и делающей ее работу более гладкой даже во время непрерывной съемки.

МТФ

Кроме высококачественной и комфортной фотосьемки, SIGMA 50-100mm F1.8 DC HSM | A хорош и для создания видео. Благодаря внутренней фокусировке объектива и внутренней технологии зума, регулировка фокусировки и приближения кольцом не влияет на длину объектива. В комплекте к объективу идет лепестковая бленда и крепежная нога под штатив/монопод, которые упрощают процесс его использования и позволяют иметь полный комплект для съемки сразу после покупки.

Виньетирование

Цена 108 990 р. | Где купить

Характеристики

Тип сенсора камерыдля кроп-сенсора
Тип объективателеобъектив
Фокусное расстояниепеременное (zoom)
Фокусное расстояние (мм)50-100 мм
Стабилизация изображениянет
Диафрагма1.8 f
Мин. диафрагма16 f
Мин. дистанция фокусировки0,95 м
Автоматическая фокусировкаесть
Число элементов/групп элементов21/15
Число лепестков диафрагмы9
Диаметр резьбы для светофильтра82 мм
Диаметр93. 5 мм
Длина170,7 мм
Вес1490 г

Байонет

  • Canon
  • Nikon
  • Sigma

Комплектация

  • Объектив
  • Передняя и задняя крышки
  • Бленда
  • Переходное кольцо для установки бленды
  • Штативное кольцо
  • Чехол
  • Инструкция
  • Международный гарантийный талон (Европа, Азия)
  • Гарантийный талон для территории РФ

Примеры фотографий

Подписаться на новости

Эксклюзивным дистрибутором продукции SIGMA в России является компания ООО «ОнЛайн Трейд».

Стать партнером

Официальный сайт корпорации Sigma в России

Все права защищены © — ООО «ОнЛайн Трейд» 2017

VK835

Sigma 50-100mm F1.8 DC HSM | Art vs Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

83балла

Sigma 50-100mm F1.8 DC HSM | Art

88балла

Sigma 70-200 f/2. 8 DG OS HSM | S

Nikon F

Победитель при сравнении

vs

33 фактов в сравнении

Sigma 50-100mm F1.8 DC HSM | Art

Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

Почему Sigma 50-100mm F1.8 DC HSM | Art лучше чем Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S?

  • 35.71% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии?
    f/1.8 vsf/2.8
  • 1f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
    1.8fvs2.8f
  • 313.9g легче?
    1.49kgvs1.8kg
  • 0.25m короче минимальное расстояние для фокуса?
    0.95mvs1.2m
  • Минимальное фокусное расстояние 20mm меньше?
    50mmvs70mm

Почему Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S лучше чем Sigma 50-100mm F1.8 DC HSM | Art?

  • Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
  • Имеет металлическое крепление?
  • Всепогодный (брызгозащищенный)?
  • 100mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
    200mmvs100mm
  • 2. 6° шире максимальный угол зрения?
    34.3°vs31.7°
  • 2 больше лепестков диафрагмы?
    11vs9
  • 0.06x Лучше Коэффициент увеличения?
    0.21xvs0.15x
  • 0.86x больший диапазон трансфокации?
    2.86xvs2x

Sigma 50-100mm F1.8 DC HSM | Art

vs

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

vs

Tamron SP 70-200mm f/2.8 Di VC USD G2

Sigma 50-100mm F1.8 DC HSM | Art

vs

Fujifilm XF 50-140mm F/2.8 R LM OIS WR

Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

vs

Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

Sigma 50-100mm F1.8 DC HSM | Art

vs

Sigma 135mm f/1.8 DG HSM Art

Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

vs

Sony FE 70-200mm F2.8 GM OSS

Sigma 50-100mm F1.8 DC HSM | Art

vs

Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A

Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

vs

Canon EF 70-200mm F/2.8L USM

Sigma 50-100mm F1. 8 DC HSM | Art

vs

Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD

Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

vs

Nikon Nikkor Z 70-200mm f/2.8 VR S

Sigma 50-100mm F1.8 DC HSM | Art

vs

Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM

Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

vs

Sigma APO 70-200mm F2.8 EX DG OS HSM

Sigma 50-100mm F1.8 DC HSM | Art

vs

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

vs

Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM

Sigma 50-100mm F1.8 DC HSM | Art

vs

Sigma 85mm f/1.4 DG HSM Art

Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

vs

Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR

Sigma 50-100mm F1.8 DC HSM | Art

vs

Canon EF 24mm F/1.4L II USM

Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

vs

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM

Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

vs

Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD

Сопоставление цен

Отзывы пользователей

Общий рейтинг

Sigma 50-100mm F1. 8 DC HSM | Art

0 Отзывы пользователей

Sigma 50-100mm F1.8 DC HSM | Art

0.0/10

0 Отзывы пользователей

Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

1 Отзывы пользователей

Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

8.0/10

1 Отзывы пользователей

Функции

Качество сборки

Отзывов пока нет

 

10.0/10

1 votes

Автофокус

Отзывов пока нет

 

8.0/10

1 votes

Четкость

Отзывов пока нет

 

9.0/10

1 votes

Искажение

Отзывов пока нет

 

7.0/10

1 votes

Хроматическая аберрация

Отзывов пока нет

 

7.0/10

1 votes

Оптика

максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✖Sigma 50-100mm F1.8 DC HSM | Art

✔Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Sigma 50-100mm F1.8 DC HSM | Art

✔Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

Может фокусироваться на бесконечности

✔Sigma 50-100mm F1.8 DC HSM | Art

✔Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

Имеет двигатель фокуса

✔Sigma 50-100mm F1.8 DC HSM | Art

✔Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

Имеет полную ручную фокусировку

✔Sigma 50-100mm F1.8 DC HSM | Art

✔Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Sigma 50-100mm F1.8 DC HSM | Art

✔Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

результат резкости

14P-MPix

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S)

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

передача

2TStop

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S)

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

This page is currently only available in English.

Sigma 50-100mm f/1.8 DC HSM Обзор объектива Canon

В оптической конструкции используется 21 элемент, в том числе один элемент SLD и три элемента FLD, а также супермногослойное покрытие Sigma, помогающее уменьшить ореолы и блики, и все это в довольно большой ствол длиной 171 мм и весом почти 1,5 кг. Автофокус приводится в действие мотором Sigma HSM для быстрой и бесшумной работы, а Sigma 50-100 мм f/1,8 A предлагает постоянную ручную коррекцию фокусировки.

В длинной оправе объектива достаточно места для больших колец фокусировки и трансфокатора, а внутренние системы фокусировки и трансфокации гарантируют, что длина объектива останется неизменной во время работы. Вращающееся кольцо для штатива обеспечивает удобное использование со штативами и моноподами, а Sigma 50-100mm f/1.8 A совместим с USB-док-станцией Sigma для обновления прошивки объектива и точной настройки параметров (например, положения фокуса). В этом обзоре мы суммируем проверенные оценки для версии EF-S с байонетом Canon.

Спецификация

  • Крепление Canon EF-S
  • Эквивалентное фокусное расстояние 80–160 мм
  • Постоянная максимальная диафрагма f/1,8
  • Один SLD и три FLD элемента
  • Супермногослойное покрытие
  • Автофокус Hyper Sonic Motor
  • Внутреннее масштабирование и фокусировка с переопределением ручной фокусировки
  • Закругленная поликарбонатная 9-лепестковая диафрагма
  • Фиксированное и вращающееся кольцо для штатива

Основные моменты

  • Постоянная максимальная диафрагма f/1,8
  • Отличная резкость — лучшая в классе
  • Отличные характеристики при слабом освещении — лучшие в классе
  • Штативное кольцо
  • Ручная коррекция фокуса

Возможные недостатки

  • Отсутствие оптического стабилизатора изображения
  • Большой и тяжелый

Общее качество изображения.

его постоянная максимальная диафрагма f/1,8 и яркое светопропускание 2 TStop, обеспечивающее отличные результаты при слабом освещении.

Набрав 14 P-MPix, это также самый резкий зум-объектив, который мы тестировали для крепления Canon APS-C, включая объективы Canon L-серии с креплением APS-C и полнокадровым креплением EF.

 

При f/1,8 достигается превосходная равномерная резкость с резкостью около 70 % в поле на расстоянии 50 мм, а также в большой центральной области кадра на расстоянии 70 мм с немного более мягкими краями на этом фокусном расстоянии. На 100 мм разрешение f/1.8 немного падает примерно до 65% резкости, но это все еще очень хорошо, и резкость по углам остается одинаковой. Sigma 50-100 мм f/1,8 A обеспечивает пиковую резкость чуть более 70% при использовании диафрагмы от f/2,8 до f/5,6 на всех фокусных расстояниях, с немного более низким общим разрешением при использовании более узких настроек диафрагмы от f/8 до f/. 16.

 

Объектив очень хорошо справляется с хроматическими аберрациями, с небольшими признаками окантовки при любых настройках; и хотя при максимальной диафрагме f/1,8 возникает некоторое виньетирование, оно не слишком проблематично (всего –1,3 EV), а затенение углов устраняется путем закрытия диафрагмы до f/2,8.

Некоторая геометрическая дисторсия в диапазоне от 0,4% бочкообразной кривизны на 50 мм до -0,4% подушкообразного на 100 мм очевидна, но она незначительна, и линии выглядят достаточно прямыми.

Сравнение качества изображения

Непосредственное сравнение с обеими версиями объектива Sigma 50-150mm f/2.8, снятого с производства, яркая максимальная диафрагма f/1.8 и улучшенное светопропускание объектива Sigma 50-100mm f/1.8 A гарантируют заметно улучшилась общая оценка. Несмотря на то, что новый объектив Sigma 50-150mm f/2.8 больше не продается, вы все равно можете приобрести отремонтированный Sigma 50-150mm f/2.8 от B&H за 659 долларов США, что дает значительную экономию на новом объективе, а более новая модель Sigma 50-150mm f/2.8 2011 года использует ОС Sigma. система стабилизации изображения (полезная функция объективов такого типа). Резкость на Sigma 50-150mm f/2.8 2011 года очень сравнима с резкостью Sigma 50-100mm f/1.8 A: 13 P-Mpix по сравнению с 14 P-Mpix.

 

Тем не менее, сравнивая разрешение при f/2,8, новый зум-объектив серии Art превосходит своего предшественника как при 50 мм, так и при 70 мм, с более четким и равномерным разрешением, хотя оба объектива схожи при 100 мм f/2,8. Пиковая резкость, приближающаяся к 80% резкости в поле при 100 мм f/4, немного выше у объектива Sigma 50-150 мм f/2,8 OS по сравнению с Sigma 50-100 мм f/1,8 A при той же настройке, но зум Sigma Art немного более последователен в углах благодаря более короткому фокусному диапазону.

Оба этих телеобъектива Sigma обеспечивают заметное повышение разрешения по сравнению с исходным Sigma 50-150mm f/2.8 2006 года выпуска без стабилизации изображения, который изо всех сил пытается достичь одинакового разрешения при любых настройках, особенно при максимальной диафрагме f/2.8. .

 

Несмотря на более низкую оценку виньетирования для Sigma 50-100 мм f/1,8 A, она зафиксирована при максимальной диафрагме f/1,8, а новый телеобъектив Sigma на самом деле демонстрирует меньше угловых затенений при f/2,8 по сравнению с 50-150 мм, хотя это не является существенной проблемой для обоих объективов.

Оба объектива хорошо справляются с хроматическими аберрациями, которые не вызывают беспокойства при любых настройках; и, несмотря на несколько иные профили геометрического искажения, у более старого 50-150 мм бочкообразность немного длиннее примерно до 85 мм, Sigma 50-150 мм f/2,8 2011 года дает меньше подушкообразных искажений на 100 мм по сравнению с Sigma 50-100 мм f/1,8 A.

 

Заключение

Инновация Sigma в производстве зум-телеобъектива с постоянной максимальной диафрагмой f/1,8 открывает некоторые новые возможности съемки при слабом освещении для телефото APS-C. Несмотря на то, что объектив Sigma 50-100mm f/1.8 A обязательно большой и тяжелый, чтобы обеспечить максимальную яркую апертуру, и, возможно, немного громоздкий для повседневного использования, он используется на больших цифровых зеркальных фотокамерах с матрицей APS-C, таких как EOS 7D Mark II. несбалансированный.

Универсальный телеобъектив для съемки самых разных сюжетов, включая спорт, события и портреты. Благодаря прекрасному светопропусканию Sigma 50-100mm f/1.8 A является лучшим зум-объективом для Canon APS-C, который мы мы тестировали. Резкость тоже очень хорошая, с отличными результатами при f/1.8, хотя это не является существенным улучшением по сравнению с Sigma 50-150mm f/2.8 при f/2.8 (и действительно, более старый телеобъектив Sigma APS-C немного лучше при более узкие диафрагмы f/4 и f/5.6).

Обладая очень хорошими показателями дисторсии, виньетирования и хроматической аберрации, новый объектив Sigma 50-100 мм f/1,8 A представляет собой высокопроизводительный универсальный телеобъектив с зумом, достойный высокой цены для Стрелки Canon APS-C.

Также рассмотрите

Для получения более подробной информации о характеристиках альтернатив Sigma 50-100mm f/1.8 A см. наши обзоры лучших объективов EOS 750/760D и EOS 7D Mark II,

, а также наши подробные Обзоры объективов Sigma DC 50-150mm f/2.8 и Sigma 24-105mm f/4.

Sigma 50-100mm f/1.8 Обзор | DSLRBodies

Что это такое?
Объектив Sigma 50-100mm f/1. 8 DC HSM Art — интересное дополнение к камерам с кроп-сенсором. Это не совсем эквивалент 70-200 мм, но и не f/2.8 этих объективов.

Технически пользователь DX (кроп-сенсор) хотел бы, чтобы объектив 50–135 мм f/2 имел уровень эквивалентности FX (полнокадровым) шутерам. Sigma обеспечивает большую часть этого, будучи достаточно быстрой, чтобы сохранить ту же самую узкую глубину резкости в заданной перспективе, но она застенчива на телеобъективе с точки зрения общего охвата. Говоря эквивалентно, у нас есть объектив 75–150 мм f/2.8, уменьшенный для DX.

Как и следовало ожидать, объектив 50-100mm f/1.8 не маленький. Хотя он немного короче традиционного 70–200 мм (менее 7 дюймов (171 мм)), он весит 3,3 фунта (1490 г). (94 мм) диаметр. В целом, в моей сумке для Sigma требуется слот немного больше, чем для моего Nikkor 300mm f/4.

Байонетная бленда увеличивает длину используемого объектива (около 10 дюймов от крепления до передней части бленды). На корпусе с кроп-сенсором этот объектив выглядит серьезным спереди, а на действительно легких корпусах DX, таких как D3400 и D5600 делают всю комбинацию очень тяжелой спереди.

 

Чего сразу не хватает, так это ОС Sigma (стабилизация изображения). Единственный переключатель на объективе — это переключатель фокусировки AF/MF. Отсутствие ОС часто упоминается как причина, по которой люди упускают из виду этот объектив. Откровенно говоря, вам нужен светосильный телевик для чего? Виды спорта. Дикая природа. События. В первых двух вы будете увеличивать скорость затвора, так что ОС на самом деле не проблема. Только в последней категории может быть удовлетворена какая-либо истинная озабоченность.

Тем не менее, f/1.8 на современных зеркалках? F / 1.8 дает вам много света, попадающего на датчик, а датчики DX / APS-C в наши дни чертовски хороши при высоких значениях ISO. Таким образом, вы должны быть в довольно тусклом свете, чтобы не получить полезную скорость затвора 1/250, минимум, который вы, вероятно, должны держать в руке 100 мм на корпусе кроп-сенсора.

Минимальная диафрагма составляет f/16, и в диафрагме участвуют девять закругленных лепестков диафрагмы. В то время как некоторые объективы сторонних производителей в последнее время относятся к типу E, Sigma относится к типу G (имеет механический рычаг активации диафрагмы). Таким образом, совместимость восходит к старым зеркальным фотокамерам Nikon.

Конструктивно объектив состоит из 21 элемента в 15 группах, и у нас там разбросано пять специальных низкодисперсионных элементов. Sigma уделяет большое внимание «термостойким композитным» материалам, используемым в линзах. Часто с элементами с низкой дисперсией температура может играть роль в положении фокуса и внутреннем преломлении света. Sigma, кажется, пытается смягчить это с помощью этого объектива.

Близкий фокус чуть больше трех футов (95 см). В этом объективе мало «макро», так как максимальный коэффициент увеличения составляет 1:6,7. Кольцо фокусировки находится дальше всего от передней части объектива, традиционное положение для зумов, и переходит от минимального фокуса к бесконечности всего за пол-оборота. Метки фокусировки довольно много:

  • Футы: 3,12, 3,5, 4, 5, 6, 7, 8, 12, 20 бесконечность
  • Метры: 0,95, 1,25, 1,5 2, 3, 4, 7
  • 9002 7

    Меньшее кольцо зума ближе к камере перемещается от 50 до 100 мм примерно за четверть оборота и имеет отметки 50, 60, 70, 85 и 100 мм. Передний элемент объектива не вращается и не выдвигается во время фокусировки или масштабирования.

    Объектив 50-100 мм имеет крепление для штатива. Хотя это вращающийся воротник, который останавливается щелчком с интервалом в 90 °, он не является съемным. К счастью, он также низкопрофильный, поэтому, когда вы поворачиваете его к верхней части объектива, там не так много массы, чтобы мешать, как это бывает в некоторых конструкциях. Я скажу, что ошейник примерно такой же стабильный, как ошейник, который я недавно видел на объективе.

    Объектив 50–100 мм поставляется с байонетом Nikon F, байонетом Canon EF и байонетом Sigma SA. Версия объектива t/2 с маркировкой и кольцами, соответствующими видео, доступна для Canon EF, Sony FE и крепления PL.

    Объектив совместим с Sigma Dock. Необычно то, что на нем выгравирован год выпуска (у меня на образце написано 016). Объектив стоит 1099 долларов США, он разработан и изготовлен в Японии.

    Источник обзора: объектив куплен у дилера

    Сайт Sigma для объектива

    Как в обращении?
    Он большой и тяжелый для предусмотренного короткого фокусного расстояния, но светосила этого объектива не уступает многим простым объективам. Объектив чувствует себя хорошо сбалансированным на моем D500, в меньшей степени на моем D7200, и определенно не на D3400, где все становится тяжелым спереди.

    Учитывая отсутствие ОС на объективе, ваша левая рука все равно будет находиться под объективом во время съемки, так что вес не имеет большого значения. Если корпус/объектив достаточно сбалансированы, как на D500, то управление должно быть в порядке. Но он тяжело свисает с шеи!

    Оба кольца на моем образце исключительно гладкие, хотя кольцо фокусировки издает слабый звук трения при вращении на большие расстояния. В автофокусе объектив работает довольно тихо, настолько, что иногда вы не уверены, что он сместил фокус, если вы идете исключительно по звуку.

    Если у меня и есть претензии к обращению, так это к крышке объектива и, в меньшей степени, к бленде. Я не знаю почему, но установка крышки объектива Sigma прямо на объектив, особенно через бленду объектива при установке, кажется мне неудобной. Там нет четкого и абсолютного подтверждения участия.

    Штык бленды имеет странную маркировку. Вместо точек у нас тире. И хотя вы можете установить бленду в точке, противоположной маркировке, вы не получите метку совмещения, показывающую, что это правильно. Кроме того, стрелки для «входа» и «выхода» неоднозначны. «In» на самом деле означает повернуть кольцо таким образом, чтобы установить его, а «out» означает повернуть кольцо таким образом, чтобы снять его. Почему бы просто не использовать «Монтировать» и «Удалить»? И почему стрелочка «Снять» не показывает место крепления объектива:

    В целом у меня нет существенных претензий по обращению. Я действительно хотел бы иногда снять воротник штатива, но я могу жить с ним таким, какой он есть.

    Как работает?

    Focus : В отличие от Sigma 18-35mm f/1.8, я не обнаружил никаких серьезных проблем с фокусировкой на этом объективе. Это быстро, это бесшумно, это точно (хотя см. мой комментарий ниже о смещении поля). Как и у большинства объективов Sigma HSM, скорость фокусировки просто не является проблемой, и, в отличие от некоторых объективов Sigma HSM, 50-100mm f/1. 8 относительно тихий. Удивительно, но объектив относительно близок к парфокальному, в отличие от варифокального большинства зум-объективов фотокамер. Это означает, что после фокусировки нет необходимости перефокусироваться на другое фокусное расстояние. Есть немного фокусного расстояния 9Однако 0183 усиливает на 100 мм, когда вы фокусируетесь ближе.


    Обратите внимание: я не обнаружил, что у 50-100 мм есть те же проблемы с фокусировкой вне центра, что и у 18-35 мм f/1.8 Sigma.

    Резкость : небольшое увеличение резкости по центру при диафрагмировании до f/2, немного больше при f/2.8, что следует рассматривать как самую резкую диафрагму. А если серьезно, это резкий объектив с широко открытой диафрагмой и очень резкий объектив с небольшой диафрагмой. 100 мм — самое слабое фокусное расстояние объектива, 70 мм — самое сильное, но я ни в коем случае не нахожу его сутулым в центральной области.

    Я снимаю здесь через оргстекло (к счастью), поэтому из-за этого есть небольшое смягчение, плюс на поверхности, через которую я снимаю, есть призраки (посмотрите на шорты Леблана). Но если мы проследим за фокальной плоскостью вниз, мы попадем в область без особого воздействия плексигласа. Учитывая, что это кроп-тело с высоким значением ISO и небольшим шумоподавлением, а также то, что я нахожусь больше к краю кадра, чем к центру, уровень детализации сохраняется очень и очень хороший. О, мы на f/1.8, если вы не догадались.

    По краям кадра все слабее, но все равно неплохо для светосильного зум-объектива. f/4, пожалуй, лучшая диафрагма для углов, а углы всегда будут слабее, чем центральная область, но для светосильного телеобъектива это все равно очень хорошие показатели.

    Обратите внимание на очень небольшое смещение поля от f/1,8 до f/2,8 (в сторону бесконечности). Не о чем беспокоиться, но кое-что, о чем следует знать, если вы действительно пытаетесь добиться резкости с помощью этого объектива при фокусировке вблизи, особенно на 100 мм: глубина резкости будет немного смещаться назад по сравнению с тем, что вы думаете.

    Астигматизм и кома хорошо исправлены в углах, что необычно для светосильного зум-объектива. Вы увидите некоторое искажение точечных объектов в углу, но не так сильно, как вы ожидаете, и меньше, чем я вижу от большинства других телеобъективов, фикс-объективов или зум-объективов.

    Аберрации : Продольная хроматическая аберрация явно присутствует на расстоянии 50 мм, в меньшей степени на расстоянии 100 мм. Здесь неплохая производительность, но это то, о чем вам нужно знать, если вы используете широко открытый объектив для малой глубины резкости.

    Боковая хроматическая аберрация также следует этой тенденции: больше на 50 мм, меньше на 100 мм. Я бы назвал это незначительным и игнорируемым на 100 мм, но вы можете сделать некоторую коррекцию на 50 мм, даже при закрытой диафрагме.

    Линейное искажение : Практически отсутствует на 50 мм (небольшой бочонок, который трудно измерить), увеличивается до видимой подушкообразной на 100 мм. Хотя он виден, он составляет менее 2%, поэтому некоторые люди могут не решить его исправить. К счастью, узор кажется очень правильным, поэтому исправить его несложно.

    Виньетирование : Удивительно низкое значение для очень светосильного зум-объектива, возможно, одна ступень по углам при 50 мм, целых 1,3 ступени по углам при 100 мм. Виньетирование также действительно видно только в углах — центральная область остается яркой довольно далеко от середины. На f/2.8 виньетирование хорошо контролируется на всех фокусных расстояниях и в основном игнорируется. В моем образце действительно было небольшое смещение центра виньетки. Легкий.

    Круг изображений : Поскольку это объектив DX (APS для пользователей Canon), вы можете задаться вопросом, можно ли использовать его на полном кадре (FX для Nikon). Я бы сказал нет. Круг изображения явно не распространяется на углы полного кадра. Однако возможно, что вы сможете использовать что-то вроде кадрирования 5: 4 или 1,2x и получить пригодные для использования результаты на 100 мм с диафрагмой по крайней мере до f / 4. Для всего остального вы получите обрезанные углы.

    Вспышка : Ты знал, что должно быть слабое место, верно? Вспышка может быть. Этот объектив может создавать очень сложный и перекрестный набор цветных узоров (в основном зеленый / пурпурный) с ярким источником в кадре. Общий контраст остается приличным, но есть много вещей, которые нужно исправить визуально. Действительно, большую часть времени я бы назвал это неисправимым: вы просто увидите блики. Даже когда источник света находится вне кадра, вы можете увидеть некоторые из этих бликов. Это верно для всех фокусных расстояний и диафрагм. Блики — очень слабое место этого объектива, достаточное для того, чтобы я был осторожен при съемке в источники света.

    Боке : Я не в восторге от боке на этом объективе, но оно кажется относительно приятным и мягким. А на f/1.8 вполне неплохо.

    Заключительные слова
    Основные недостатки этого объектива заключаются в том, что он не имеет стабилизации изображения и не достигает 135 мм (что делает его более эквивалентным 70-200 мм для DX). Лично меня не беспокоит ни один из них, так как типы съемки, которые я делаю с объективом, обычно связаны с работой с высокой скоростью затвора, пытаясь изолировать фон, и я вполне доволен эквивалентом 150 мм на длинном конце.

    Действительно, при работе с дикой природой меня больше беспокоит короткий конец. Когда слон приближается к машине, а у меня на D500 70-200 мм, ну, в какой-то момент я просто ДУРА, так как эквивалент 105 мм означает, что у меня в кадре осталась только часть слона. Я упоминаю слонов, потому что мне очень трудно сделать хорошие снимки с выделением их черт. Черт возьми, мне бы понравилось, если бы Sigma была 40-100 мм, а тем более, если бы она была 50-135 мм.

    Все просто: если вам нужна большая изоляция, просто используйте 70-200 мм на корпусах DX. Вы, конечно, пропустите эквивалентный диапазон 70-105 мм, но вы получите желаемую изоляцию, возможно, с большего расстояния (изменение перспективы). Но я хочу сказать следующее: для спорта и дикой природы, и, возможно, даже для театра я считаю Sigma 50-100mm очень хорошим и подходящим телеобъективом для D500.

    При рекомендованной розничной цене 1100 долларов США объектив не только подходит для DX по размеру, но и имеет соответствующую цену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *