Что такое белый шум и почему его не используют в системах маскировки звука
Сегодня в офисах по всему миру борются с шумом с помощью шумовых завес (систем маскировки звука). Часто эти комплексы путают с генераторами белого или розового шума, которые можно встретить в частных домах и отелях. Инженеры-акустики компании Soft dB максимально просто поясняют разницу между ними.
Вы наверняка слышали термин «белый шум». Эту фразу часто употребляют в переносном смысле, когда хотят сказать о потоке бесполезной информации, скрывающей истинную суть происходящего. Возможно, вы также читали о том, что белый шум помогает быстрее уснуть или лучше сосредоточиться, поскольку скрывает громкие звуки в помещении – «маскирует» их. В статьях, посвященных акустике, понятие «белый шум» часто соседствует с терминами «розовый шум» и «маскировка звука». Многие считают их равнозначными и называют системы маскировки звука генераторами белого/розового/красного шума. Это большая ошибка, цена которой — неправильный выбор оборудования для устранения нежелательных шумов в офисе. Почему? Мы попытаемся как можно проще объяснить разницу между разными шумами.
Что такое «белый шум» и почему он «белый»?
Для начала разберемся с белым шумом. Почему его называют «белым»? Разве звук может иметь цвет? Нет, конечно. Тут дело в аналогии. Любой школьник знает, что белый свет – это сочетание всех цветов спектра. По аналогии со светом, белый шум – это «смесь» звуков, воспроизводимых одновременно на всех частотах, которые воспринимает наше ухо. Конечно, инженер бы сказал иначе: белый шум – это шум, спектральные составляющие которого равномерно распределены по всему диапазону используемых частот, т.е. спектральная плотность мощности которых одинакова либо слабо отличается в каком-либо рассматриваемом диапазоне. Но мы ведь договорились объяснять тему максимально просто, поэтому для простоты скажем, что пример белого шума в природе – характерный звук водопада.
youtube.com/embed/TYIxwr3jCO8?rel=0″>
Белый шум напоминает звук телевизора, не настроенного на прием ТВ-каналов.
Розовый и красный шумы — это тоже сочетание звуков с определенными характеристиками. Пример розового шума — звук пролетающего вертолета. А в системах маскировки звука (шумовых завесах) используются специально «сконструированные» шумы. Их применяют, чтобы выровнять акустический фон в офисах и повысить конфиденциальность разговоров — сделать неразборчивыми слова, произнесенные на отдалении от невольного слушателя, и не предназначенные для его ушей.
Все «цветные» шумы называют широкополосными: их энергия распределена по всему диапазону звуковых частот. Иначе говоря, это непрерывные беспорядочные шумы, которые звучат одновременно на низких, средних и высоких частотах. Цвет шума определяется тем, в каких пропорциях энергия шума распределяется по диапазону его частот. На цветные шумы похожи звуки, которые мы встречаем в жизни: звук ливня, водопада или ветра, гудение вентиляционной системы или шум большого стадиона. На белый шум больше всего похож звук, который издает телевизор, когда не настроен на прием ТВ-сигнала, и на его экране мы видим «снег».
В чем разница между широкополосными шумами
Белый и розовый шумы, а также маскирующий звук системы саундмаскинга (шумовой завесы, системы маскировки звука) — широкополосные. Но, по большому счету, это единственное, что объединяет эти шумы. Причем если розовый шум в каком-то смысле можно считать производным от белого шума, то звук системы саундмаскинга (иногда его называют «маскер») им не является. Неправильно также считать его сочетанием белого и розового шумов. Как мы уже говорили, это специально «сконструированный» шум. Причем созданный с единственной целью: эффективно маскировать нежелательные шумы (звук посторонних разговоров, громкие и резкие звуки в тихом помещении), которые отвлекают офисных сотрудников от работы.
К числу самых сильных отвлекающих шумов, особенно в шумных помещениях с открытой планировкой («опенспейс»), относят в первую очередь разговоры сотрудников, которые ведутся на отдалении от невольных слушателей — коллег, сидящих за соседними столами. Человек непроизвольно отвлекается на обрывки фраз, произнесенных сослуживцами, причем делает это неосознанно. В зависимости от задачи, которую выполняет работник, ему требуется от одной до десяти минут, чтобы вновь сосредоточиться.
Шумный офис — не лучшее место для работы. Но и слишком тихий офис — тоже плохо: в полной тишине сотрудникам может отвлечь даже звуку упавшего на пол карандаша. Задача системы маскировки звука — выровнять акустический фон в помещении, а также сделать посторонние разговоры неразборчивыми. И делает она это с помощью специально рассчитанного инженерами шума.
Бороться с шумом с помощью другого шума? Казалось бы, странная идея. Но именно так и работает хорошая система маскировки звука.
Почему нужен специально рассчитанный шум маскера? Разве белого или розового шума недостаточно, чтобы замаскировать нежелательные шумы? Действительно, в какой-то мере резкие звуки можно нивелировать с помощью любого широкополосного шума. Именно поэтому считается, что белый шум помогает быстрее уснуть. Но в отличие от других широкополосных шумов, маскер шумовой завесы рассчитан устранять именно распространенные офисные шумы, особенно в офисах «опенспейс». Разница будет особенно очевидна, если ради эксперимента установить в офисе бытовой генератор белого шума. Тогда вы сразу поймете, что белый шум в офисе абсолютно бесполезен.
Чем белый шум отличается от розового
Если попросить инженера-акустика пояснить разницу между белым и розовым шумом, его рассказ будет коротким, но малопонятным: белый шум имеет примерно одинаковую спектральную плотность мощности на всех частотах, а розовый — примерно одинаковую спектральную плотность мощности во всех октавных полосах частот. Если попытаться объяснить проще, то и белый и розовый шумы включают звуки одновременно всех частот, различимых человеческим ухом, т.е. от 20 Гц до 20 000 Гц. Но энергия этих звуков распределяется по частотам совершенно по-разному.
youtube.com/embed/WJ9Go1PnAVA?rel=0″>Розовый шум напоминает шум дождя, не правда ли?
Спектр белого шума
Главная причина путаницы при сравнении белого и розового шума — их спектры. Путаница в основном связана с тем, что графические представления этих шумов полностью различается в зависимости от типа используемого спектроанализатора.
Например, спектрограмма белого шума, представленная в узких полосах частот, выглядит, как на рисунке ниже. Видите, насколько равномерен спектр? Он таков, что энергия шума во всех полосах частот (на графике частоты возрастают слева направо по оси Х) распределена примерно равномерно.
Спектр белого шума в узких полосах частот
Рис. 1. Спектр белого шума, показанный на графике в узких полосах частот. Энергия шума распределена примерно одинаково по всем полосам. Похоже на стену, не правда ли? Поэтому иногда белый шум сравнивают с непроницаемой стеной.
А теперь посмотрите, как выглядит тот же самый спектр белого шума не в узких, а в третьоктавных полосах частот (рис. 2). Совершенно другая картина по сравнению с рисунком 1. Спектрограмма уже не плоская: энергия растет с повышением частоты.
Спектр белого шума в третьоктавных полосах частот
Рис. 2 Белый шум. Его энергия равномерно распределена по всем частотам, но чем дальше вправо по оси частот мы движемся, тем более высокие частоты группируются в октавные полосы, и тем интенсивнее шум.
Если проанализировать белый шум в третьоктавных полосах, то чем выше частоты, тем мощнее шум. Но ведь мы уже говорили, что на каждой отдельной частоте (100 Гц, 200 Гц, 1000 Гц, 5000 Гц и т.п.) энергия шума должна быть примерно одинаковой. Почему же мы видим ее повышение? Действительно, компоненты белого шума имеют одинаковую энергию на каждой отдельной частоте, но не в каждой октавной полосе. И чтобы понять, почему так происходит, давайте разберемся, что такое октавы.
Что такое октавы?
Упрощенно говоря, октавы — это группы частот, которые помогают количественно оценить то, как мы воспринимаем разные частоты на слух. Каждая октава представляет общий уровень энергии шума в определенном диапазоне частот. Важный факт: чем выше частоты, тем более широкий их диапазон собирается в октавные полосы. Это поясняется тем, что человеческий слух легче улавливает разницу между отдельными низкими частотами, но с повышением частот мы все хуже распознаем каждую частоту по отдельности, даже если они разнесены достаточно далеко друг от друга.
Поэтому в низкочастотных диапазонах октавные полосы более узкие, чем в высокочастотных. В таблице ниже указаны октавные полосы и входящие в них частоты. Цифры говорят сами за себя: в октавную полосу 8000 Гц объединено намного больше частот, чем в октавную полосу 63 Гц.
Октавные полосы и входящие в них частоты
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТОТА ОКТАВНОГО ДИАПАЗОНА (ГЦ) |
НИЖНЯЯ ЧАСТОТА |
ВЕРХНЯЯ ЧАСТОТА |
ОКТАВНАЯ ПОЛОСА ЧАСТОТ (КОЛИЧЕСТВО ЧАСТОТ) |
63 |
44 |
88 |
44 |
125 |
88 |
177 |
89 |
250 |
177 |
355 |
178 |
500 |
355 |
710 |
355 |
1000 |
710 |
1420 |
710 |
2000 |
1420 |
2840 |
1420 |
4000 |
2840 |
5680 |
2840 |
8000 |
5680 |
11360 |
5680 |
Говоря математическим языком, октава — это интервал, в котором соотношение частот звука составляет один к двум.
Октавы – логарифмическая мера частот
Давайте вернемся к рис. 2. Почему октавные полосы указаны на нем как имеющие одинаковую ширину, хотя выше мы объясняли, что это не так? В действительности ширина полос разная, но для упрощения их часто изображают на спектрограмме равными по ширине, как на рис. 2. Мы называем этот формат «отображением октавных полос в логарифмическом масштабе».
В этом случае, что же такое «третьоктавные полосы»? Это одна рассматриваемая полоса, разделенная на три равные части. С помощью такого деления инженер-акустик может точнее анализировать составляющие шума.
Чем выше частота, тем более громким шум воспринимается на слух
Еще один интересный факт: на слух белый шум воспринимается более резким, чем можно было бы ожидать, увидев на графике относительно ровный частотный спектр. Причина в том, что система слуха человека воспринимает звук в логарифмическом масштабе — т.е. октавами, а не в линейном масштабе (т.е. узкими полосами). Иными словами, нам кажется, что высокочастотные звуки громче, чем низкочастотные той же мощности. Поэтому с точки зрения восприятия белый шум звучит громче и имеет шипящие нотки в высокочастотных октавных полосах. Если говорить точнее, мощность белого шума возрастает на 3 дБ на каждую октаву вверх по частотному диапазону.
Как создать розовый шум
Что будет, если взять спектр белого шума, отображенный в логарифмическом масштабе (см. рис. 2), и выровнять растущую кривую мощности? Вы получите октавные полосы, мощность шума в которых будет одинаковой. Помните определение розового шума? Это шум, компоненты которого имеют одинаковую спектральную мощность в каждой октаве. Иными словами, мы превратим белый шум в розовый.
Розовый шум в третьоктавных диапазонах
Рис. 3. Если говорить очень упрощенно, розовый шум — это белый шум со «срезанными» высокими частотами. Вот почему его воспринимают как более мягкий и приятный по сравнению с белым шумом. Действительно, шум телевизора, не принимающего ТВ-сигнал (белый шум) менее приятен большинству людей, чем мягкий шум небольшого дождя (розовый шум).
Теперь вспомним, что на рис. 1 спектр белого шума выглядел плоским в линейном масштабе. Исходя из полученных знаний о розовом шуме и о том, как он отличается по распределению мощности, давайте ответим на вопрос, как выглядит его спектр в узких полосах частот, а не в третьоктавных.
Если спектральная мощность белого шума равномерна на всех частотах, а его спектр в октавных полосах демонстрирует повышение мощности (восходящая прямая на графике), то мощность розового шума равномерно распределяется по октавам. Это значит, что на узкополосной спектрограмме кривая мощности будет падать, (см. рис. 4)
Спектр розового шума в узких полосах частот
Рис 4. Энергия белого шум равномерно распределяется по частотам, а энергия розового уменьшается по мере повышения частот.
Белый шум в сравнении со звуком шумовой завесы – маскером
Мы, инженеры Soft dB, занимаемся разработкой систем маскировки звука, которые повышают конфиденциальность разговоров в офисе и помогают сотрудникам сосредоточиться, не отвлекаясь на посторонние шумы. Нас часто спрашивают: «Вы ведь продаете генератор белого (или розового) шума?». Наш ответ – нет. Достаточно просто посмотреть на спектрограмму маскирующего звука шумовой завесы в третьоктавных полосах (в логарифмическом масштабе), и сравнить этот график со спектрограммой белого шума. Вы сразу поймете, что они различаются.
Если взглянуть на спектрограмму, можно заметить что звук шумовой завесы — полная противоположность белому шуму. По мере повышения частоты мощность белого шума растет на 3 дБ на каждую октаву, а маскирующий звук шумовой завесы, наоборот, теряет в мощности 3 дБ на октаву.
Спектр маскирующего звука шумовой завесы в третьоктавных полосах частот
Рис 5. Идеальный спектр шума саундмаскинга в третьоктавных полосах частот, рассчитанный Национальным исследовательским советом Канады (NRC). В отличие от белого шума типичный звук маскера теряет мощность по мере повышения частоты. Меньшая мощность на высоких частотах делает звук системы саундмаскинга намного более приятным на слух.
Какая система маскировки звука лучше
Цель любого производителя систем маскировки звука – выровнять акустический фон в офисе, повысить конфиденциальность бесед и устранить отвлекающий фактор в виде посторонних разговоров сотрудников. По большому счету, все поставщики борются за единственный «магический» параметр: спектр маскирующего шума. И все заявляют, что по этому параметру они лучшие на рынке. Мы, инженеры Soft dB, не исключение.
Но рабочие настройки шумовой завесы выполняет не производитель, а системный интегратор или инсталлятор оборудования, который устанавливает шумовую завесу у конечного заказчика. И здесь вступает в игру не только спектр, но и гибкость настроек системы под нужды конкретного клиента.
Система маскировки звука SoftdB
Как инженеры-акустики мы утверждаем, что спектр шума системы маскировки звука Soft dB точнее, чем у конкурирующих систем, соответствует идеальной спектрограмме, рассчитанной Национальным исследовательским советом Канады (NRC). Но еще одно неоспоримое преимущество нашей системы в том, что она в реальном времени адаптирует спектр к постоянно меняющейся шумовой обстановке в офисе и даже в каждой его зоне по отдельности. Причем делает это очень точно.
Звук шумовой завесы Soft dB не тревожит сотрудников, получается мягким, приятным и едва различимым на слух. А главное — он эффективно маскирует разговоры, которые ведутся на удалении от невольного слушателя. И все это благодаря тонкой подстройке спектра маскирующего звука в реальном времени, с учетом постоянно меняющейся шумовой обстановки. На то, чтобы добиться максимальной эффективности, у нас ушли годы научных исследований и полевых испытаний. Их итог – несколько патентов и уникальная по своей действенности система маскировки звука.
Шумовая завеса – это целая система, а не одна машина
С хорошей системой маскировки звука сотрудники сразу отметят, что в офисе стало тише и спокойнее. Более того, в отличие от генераторов белого и розового шума, звук маскера практически не слышен, и сложно понять, откуда он доносится. Отчасти это происходит потому, что шумовая завеса – это целый комплекс оборудования, а не одиночный генератор белого шума, стоящий, например, у прикроватного столика в отеле.
Генератор белого шума бесполезен в офисах
Система маскировки звука включает множество специализированных динамиков разной формы и размера для установки небольшими группами, которые охватывают определенные зоны офиса. Неважно, сколько выделено таких зон: управление отдельными группами динамиков (большинство из которых спрятаны за фальш-потолком, а часть — открыто), выполняется через единый пользовательский интерфейс. И это очень удобно. Представьте, сколько времени вы потратили бы, перемещаясь по офису и настраивая параметры каждого динамика. Поэтому одно из главных преимуществ маскировки звука Soft dB — это сетевое управление всей системой.
Как работает шумовая завеса Soft dВ
А другое преимущество, как мы уже сказали, — это автоматическая подстройка (адаптация) звука маскера под меняющуюся шумовую обстановку в офисе. С помощью акустических сенсоров система определяет уровень шумового фона и меняет параметры маскера, чтобы эффективность маскировки звука всегда была самой высокой.
Плюс, динамики саундмаскинга Soft dB можно использовать как систему голосового оповещения в офисе.
Можно ли использовать белый и розовый шум вместо звукомаскировки?
Как мы уже говорили, в системах маскировки звука используется не белый и не розовый, а специально подобранный широкополосный шум. Означает ли это, что генераторы белого и розового шума совершенно бесполезны? Не совсем так. Согласно нескольким исследованиям (например, работа Pink noise: Effect on complexity synchronization of brain activity and sleep consolidation, опубликованная 2012 году в журнале the Journal of Theoretical Biology), белый и розовый шумы помогают уснуть, поскольку до некоторой степени маскируют резкие звуки вроде шума автомобилей, лая собак, звука сирен и т.п.
Более того, в присутствии белого и розового шумов качество сна повышалось даже по сравнению с условиями, когда испытуемых помещали в абсолютно тихое помещение. По мнению ученых, это происходит потому, что наш мозг считает абсолютную тишину чем-то неестественным, нетипичным для нашей среды обитания. Поэтому в полной тишине многие люди ощущают тревогу, хуже засыпают и более чутко спят.
Бытовые генераторы белого и розового шума часто используют дома у прикроватных столиков и в гостиницах. Пожалуй, этим их применение ограничивается. Для офисов с их особой акустической обстановкой такие устройства не подходят.
Выводы
Системы маскировки звука, как и генераторы белого и розового шумов, используют в своей работе широкополосные шумы. Но как мы уже выяснили, шум шуму рознь. Производители шумовых завес стараются рассчитать звук маскера так, чтобы он эффективно скрывал именно офисные шумы. Самые эффективные шумовые завесы (например, Soft dB) делают свои системы адаптивными – способными в реальном времени отслеживать акустическую обстановку и менять под нее шум маскера. С такой системой все офисные сотрудники почувствуют, что в офисе стало намного комфортнее работать.
См. также:
- На российский рынок вышел мировой лидер в сегменте систем маскировки звука — компания Soft dB
- Biamp поглощает производителя шумовых завес Cambridge Sound Management
- Секреты маскировки звука: как сделать рабочее место оператора контакт-центра более эффективным
- Зачем защищать программистов от oфисного шума и как это сделать: цифры и кейс!
Если вы хотите получить дополнительную информацию о системах маскировки звука, узнать стоимость проекта для вашего офиса или ознакомиться с работой системы вживую, заполните форму и наши специалисты свяжуться с вами:
E-mail *
Телефон
Компания
Опишите Ваш вопрос *
— Получать наши новости
*
* — Обязательное для заполнения
Шумы цифровой камеры: концепция и типы
«Визуальный шум» — это цифровой эквивалент зерна плёнки. Ещё его можно сравнить со слабым фоновым шипением, которое можно услышать из аудиосистемы на полной громкости. В цифровых изображениях этот шум выглядит как случайные вкрапления на исходно ровной поверхности, и он может значительно снизить качество изображения. И хотя как правило шум портит изображение, в некоторых случаях он даже желателен, поскольку может придать изображению старомодный, зернистый вид, напоминая старую плёнку. Некоторый шум может также повысить кажущуюся чёткость изображения. Шум нарастает вместе с повышением светочувствительности камеры, длиной экспозиции, температурой, а также варьируется между различными моделями камер.
Концепция
Определённый уровень шума всегда присутствует в любом электронном приборе, который передаёт или принимает «сигнал». В телевидении этим сигналом является телевещание, передаваемое по кабелю или принятое при помощи антенны; в цифровых камерах сигналом является свет, достигающий сенсора камеры. Несмотря на то, что шум в принципе неустраним, он может быть настолько мал относительно сигнала, что покажется отсутствующим. Соотношение сигнал-шум (SNR) является полезным и универсальным способом сравнения относительного количества сигнала и шума для любой электронной системы; высокие соотношения покажут чрезвычайно малый видимый шум, тогда как для низких соотношений будет справедливо противоположное. Показанные ниже изображения демонстрируют, как камера получает существенно зашумленный снимок слова «сигнал» на гладком фоне. Итоговое изображение дополнительно показано в увеличенном трёхмерном представлении, которое демонстрирует сигнал поверх фонового шума.
оригинал снимок | ||
цветное трёхмерное представление снимка |
В вышеприведенном изображении соотношение сигнал-шум достаточно велико, чтобы чётко отделить информацию в изображении от фонового шума. Низкое SNR могло бы привести к появлению изображения, где «сигнал» и шум более сравнимы и потому сложнее отличимы друг от друга.
снимок |
Терминология
Светочувствительность ISO камеры, называемая также «скоростью ISO», является стандартом, который описывает абсолютную чувствительность камеры к свету. Варианты чувствительности ISO обычно отличаются вдвое (например: ISO 50, ISO 100 и ISO 200) и могут иметь большой диапазон значений. Большее число представляет большую чувствительность, а соотношение двух чисел ISO показывает разницу в их светочувствительности, имея в виду, что снимок, сделанный при ISO 200, потребует вдвое меньше времени для достижения того же уровня экспозиции, что и снимок с использованием ISO 100 (при прочих равных параметрах настройки). Чувствительность ISO аналогична чувствительности ASA для различных плёнок, хотя цифровая камера способна снимать изображения на нескольких разных ISO. Это достигается усилением сигнала изображения в камере, хотя это умножает и шум, и таким образом более высокие числа ISO приведут к соответствующему нарастанию шума.
Типы шума
Цифровые камеры подвержены трём типам шума: случайному, структурному и линейчатому. Три примера внизу показывают выраженные и изолированные случаи каждого из типов шума на обыкновенном ровном сером фоне.
Структурный шум длинная выдержка малое число ISO | Случайный шум короткая выдержка большое число ISO | Линейчатый шум отдельные камеры осветлённые тени |
Случайный шум характеризуется колебаниями яркости и цветности выше и ниже настоящих. Определённая доля случайного шума будет всегда присутствовать при любом времени экспозиции и больше зависит от числа ISO. Рисунок случайного шума меняется от кадра к кадру, даже если параметры экспозиции идентичны.
Структурный шум включает то, что называется «горячими пикселями», которые определены как те, где интенсивность в пикселе значительно превосходит колебания, вызванные случайным шумом.
Структурный шум обычно появляется на выдержках большой длины и усугубляется при высоких температурах. Структурный шум уникален тем, что покажет практически идентичное распространение горячих пикселей при съёмке в идентичных условиях (температура, длина экспозиции,число ISO).Линейчатый шум зависит преимущественно от камеры и является шумом, который вносит сама камера в процессе считывания данных с цифрового сенсора. Линейчатый шум наиболее заметен на высоких ISO и в тенях, или когда изображение было чрезмерно осветлено. Линейчатый шум может также нарастать при определённых балансах белого, в зависимости от модели камеры.
Хотя наиболее раздражающим кажется структурный шум, его обычно проще всего удалить, поскольку он воспроизводим. Внутренней электронике камеры всего лишь нужно запомнить шаблон, и она может впоследствии вычесть этот шум, чтобы восстановить исходное изображение. В последних поколениях цифровых камер структурный шум создаёт гораздо меньше проблем, чем случайный, хотя даже мельчайшее его количество может бросаться в глаза больше, чем случайный шум.
Менее заметный случайный шум обычно сложнее удалить, не снизив качество изображения. Компьютерам сложно отличить случайный шум от мелкодетальной текстуры, например, пыли или тумана, так что в попытке удалить случайный шум вы часто придёте к тому, что эти текстуры тоже пропадут. Такие программы, как Neat Image и Noise Ninja, могут быть весьма хороши в снижении шума с сохранением в изображении актуальной информации. Ознакомьтесь также с моей статьёй об усреднении изображения как инструменте снижения шума.
Продолжение в части 2: «Визуальный шум: примеры и характеристики»
шумовых картинок | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Noise Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 1k
- А. обои
женский
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Flying Object
Unsplash+
Разблокировать
echoingrenderHd розовые обои
Ernest Karchmit
Hd черные обоиusaca
–––– –––– –––– ––––– ––––– –– – –– – ––– – – –– ––– –– –––– – –.
Pierre Bamin
Hd серые обоиHd блестящие обоиglitzy
@chairulfajar_
de tjolomadoindonesiauncomfortable
Michael Dziedzic
Текстуры backgroundsrug01Hd art1 90ja0011
serbiakosmajrogača
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
People images & picturespreschool ageindoors
Dan Cristian Pădureț
glitchbg
Evie S.
Light backgroundsHd abstract wallpapersRainbow images & pictures
Yan Ots
Hq фоновые изображениябетонповерхность
Jason Leung
Hd синий картинкиHD обоиткань
max fuchs
Обои с рисунком Hdst. petersburgrussia
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
domestic lifedomestic roomhappiness
Elyas Pasban
beirutlebanongrief
Dan Cristian Pădureț
contrastHd computer wallpaperseffect
Gareth David
printinkNature images
Annie Spratt
wallgrayHD белые обои
Dan Cristian Pădureț
scratchesdirtyweaponry
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
Girls photos & imagesmalesfemales
Dan Cristian Pădureț
overlayframeSpace images & pictures
echoingrenderHd pink wallpapers
Текстуры фоновковрикHd арт обои
Люди фото и картинкидошкольный возраств помещении
glitchbg
фоновые изображения Hqбетонповерхность
обои с рисунком Hdst. petersburgrussia
beirutlebanongrief
printinkNature images
царапиныгрязныйоружие
overlayframeКосмические изображения и картинки
–––– –––– –––– – –––– ––––– –– ––– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd черные обои usaca
Hd серые обои Hd блестящие обои блестящие
de tjolomadoindonesiauncomfortable
serbiakosmajrogača
Light backgroundsHd abstract wallpapersRainbow images & pictures
Hd blue wallpapersHd wallpapersfabric
domestic lifedomestic roomhappiness
contrastHd computer wallpaperseffect
wallgrayHd white wallpapers
Related collections
noise
119 photos · Curated by David KasslNOISE
151 фото · Куратор Райли ДрейперБелый шум
360 фото · Куратор Элисса БосуэллGirls photos & imagesmalesfemales
echoingrenderHd pink wallpapers
glitchbg
Hq background imagesconcretesurface
domestic lifedomestic roomhappiness
beirutlebanongrief
wallgrayHd white wallpapers
Hd black wallpapersusaca
de tjolomadoeindonesiauncomfortable
serbiakosmajrogača
Hd blue wallpapersHd wallpapersfabric
контрастHD обои для компьютераэффект
printinkNature images
Девушки фото и изображениямужчиныженщины
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd серые обоиHd блестящие обоиGlitzy
Текстуры фонаковровHd художественные обои
Люди изображения и картинкидошкольный возраств помещении
Светлые фоныHd абстрактные обоиРадуга изображения и картинки
Похожие коллекции
шумы0011
ШУМ
151 фото · Куратор Райли ДрейперБелый шум
360 фото · Куратор Элисса БосуэллОбои с рисунком Hd. petersburgrussia
cratesdirtyweaponry
overlayframeSpace images & images
Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock
Unsplash logoСделайте что-нибудь потрясающее
Noise — изображение и фото
изображение
- изображение
- Фото
- Графика
- Вектор
- Видео
Durchstöbern Sie 530.
451 шум Фото и фотографии. Odersuchen Sie nach звук или тишина, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.Sortieren nach:
Am beliebtesten
nahaufnahme eines mannes, der versucht zu hören — Noise Stock-fotos und Bilder Nahaufnahme eines Mannes, der versucht zu hören hörgesundheits. mädchenohr hört geräusche von lärm stadt mit bunten schhallwellen — шумовые стоковые фотографии и изображенияHörgesundheitskonzept. Mädchenohr hört Geräusche von Lärm Stadt…
bunte Silhouetten von Schallwellen — Noise Stock-Grafiken, -Clipart, -Cartoons und -SymboleBunte Silhouetten von Schallwellen
Soundefektor Farbillustrationen
schützende Noise Kopfhörer demarbeiten und bilderSchützende Kopfhörer arbeiten an dem hausmodell
car-audio mit lautsprechern, soundsystem oder musik auto in flat cartoon poster handgezeichnete vorlagen illustration — Noise stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleCar-Audio mit Lautsprechern, Soundsystem oder Musik Auto in Flat. ..
ein kleiner steiniger fluss mit wasserfällen im schwarzwald. — шум стоковых фото и изображенийMikrofon in einem professionellen Ton-oder Hörfunkstudio, Ausrüstu
Professionelles Studiomikrofon, Aufnahmestudio, Equipment im verschwommenen Hintergrund
überfordertes vorschulkind mit autismus im kindergarten — noise stock-fotos und bilderÜberfordertes Vorschulkind mit Autismus im Kindergarten
Verärgerter autistischer kleiner Junge, der sich die Ohren zuhält und sich von den lauten Geräuschen in der Vorschule verzweifelt und überwältigt fühlt
computermonitor ohne signal zeigt rauschen auf dem bildschirm — Noise Stock-fotos und BilderComputermonitor ohne Signal zeigt Rauschen auf dem Bildschirm
Computermonitor ohne Signal zeigt Rauschen auf dem Bildschirm — Details aufgenommen
ohr mit schhallwellen — шум стоковых фотографий и изображенийOhr mit Schallwellen
hintergrundwelle. векторная иллюстрация — шумовая графика, клипарт, мультфильмы и символыSchallwelle Hintergrund. Векторная иллюстрация
schhallwellen eingestellt. stimmwellenklänge, музыкальный импульсграф. lebendige musik-player-schnittstelle, digitales audio-impulssignal. wellenformfrequenz exaktes vektor-kit — шумовой сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символSchallwellen eingestellt. Stimmwellenklänge, musikalischer…
аудио-дата солидный символ, звуковой-дизайн-концепция, Hörbuch-zeichen auf Weißem Hintergrund, аудио-дата-символ в глифенстиле для мобильных концепций и веб-дизайна. векторграфикен. — Noise Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleAudio-Datei Solide Symbol, Sound-Design-Konzept, Hörbuch-Zeichen…
Audiodatei Solides Symbol, Sounddesign-Konzept, Hörbuch-Zeichen auf weißem Hintergrund, Audiodatei-Symbol im Glyphenstil для мобильных устройств Konzept und Webdesign. Векторграфик
vibrant — noise stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleVibrant
Hintergrund für abstrakte Wellenform mit konzentrischem kreisförmigem Muster
nahaufnahme porträt von ihr sie schön attraktiv schöne schöne verzweifelte wellig-haarige mädchen schließen ohren trauer trauer depression isoliert über hell leuchtenden leuchtenden rotenhintergrund — шум стоковых фото и изображенийNahaufnahme Porträt von ihr sie schön attraktiv schöne schöne. ..
echo-sonarwellen. Schallzyklus puls kreisförmige welle, muster-radar-bildschirm-system, kreis konzentrischer audio-lautsprecher geometrische abstrakte textur musik-broadcast, ordentliche vektor-illustration — Noise Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleЭхо-Сонарвеллен. Schallzyklus Puls kreisförmige Welle, Muster-Rad
Echosonarwellen. Schallzyklus Puls kreisförmige Welle, Muster Radarchirmsystem, Kreis konzentrischen Audiolautsprecher geometrische abstrakte Textur Musiksendung, Vektorillustration. Echosonarsignal
набор иконок звуковой волны векторный дизайн. — шумовая графика, клипарт, мультфильмы и символыSound Wave Icon Set Vektordesign.
schallwelle — стоковые фото и изображения шумаSchallwelle
staub kratzthintergrund beunruhigt film schwarz — шумовые стоковые фото и изображенияStaub kratzt Hintergrund beunruhigt Film schwarz
Staubkratzer im Hintergrund. Проблемный Filmschicht. Weißes Potential auf schwarzem Kopierraum.
hud-schallfrequenz, audio-equalizer-vektorwellen — Noise Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole schlafen abstrakte grafische wellen — шумовая стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символAbstrakte grafische Wellen
seitenporträt von lachenden mädchen an der wand lehnen — Noise Stock Photos und BilderSeitenporträt von lachenden Mädchen an der Wand lehnen
wütender mann, der die ohren vor lärm beeckt. weißerhintergrund — шумовые стоковые фотографии и изображенияWütender Mann, der die Ohren vor Lärm beeckt. Weißer Hintergrund
Voller Körper des genervten Mannes mit unzufriedenem Ausdruck, der die Ohren von lauten Geräuschen auf weißem Hintergrund beeckt
Розовая абстрактная ритмичная звуковая волна Hintergrund — шумовая графика, -клипарт, -мультфильмы и символыРозовая абстрактная ритмичная звуковая волна Hintergrund
огорченная черная текстура. — фоновая графика шума, -клипарт, -мультфильмы и -символПроблемный черный Текстур.
Frustrierte junge Frau Mitarbeiter Schwindel oder Kopfschmerzen mit betont — Noise Stock-fotos und BilderFrustrierte junge Frau Mitarbeiter Schwindel oder Kopfschmerzen… -символ
Vektor-Designelement — Noten — rot gefärbte Notenmelodie
набор иконок multimedia-zeichnung skizze — шумовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleНабор иконок Multimedia-Zeichnung Skizze
объем макс. lautsprecher-symbol auf weißem Hintergrund. — шумовой сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символГромкость макс. Lautsprecher-Symbol auf weißem Hintergrund.
sound der nähernden auto-symbol-vektor-umriss-illustration — шумовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSound der nähernden Auto-Symbol-Vektor-Umriss-Illustration
Geräusch des sich nähernden Autosymbolvektors. Geräusch eines sich nähernden Autoshildes. Isolierte Kontursymbolillustration
frau verärgert durch bauarbeiten — noise stock-fotos und bilderFrau verärgert durch Bauarbeiten
Eine junge Frau am Fenster in einem Hochhaus ärgert sich über die Bauarbeiten draußen
stau in der nacht — noise stock-fotos und bilderStau in der Nacht
hör-, ohrsymbol, vektorgrafiken — шумовая стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символHör-, Orsymbol, Vektorgrafiken
stimme, audionachricht, sprechblase. sms-textrahmen. чат в социальных сетях или приложение для обмена сообщениями. Спрачасист, рекордер. Шалвелленмастер. векторные иллюстрации — шумовая графика, клипарт, мультфильмы и символыStimme, Audionachricht, Sprechblase. SMS-Текстрамен. Social-Media-
Stimme, Audiobotschaft, Sprechblase. SMS-Текстрамен. Social-Media-Chat или приложение для обмена сообщениями-Konversation. Спрачасист, Рекордер. Шалвелленмастер. Вектордарстелунг.
neonkreise der schallwelle, audio-equalizer — Noinkreise Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleNeonkreise der Schallwelle, Audio-Equalizer
Neonkreise aus Schallwelle und Audio-Equalizer, Vector-Rundglühen von Musik und Sprachassistent. Spracherkennungs-App Soundwave-Zeichen, цифровая связь и качество Soundwave-Steuerung
wellensonar. сигнал радара. символ импульсов. konzentrischer klangkreis. hohe schallfrequenz mit вибрация в der luft. lärm und energie vom lautsprecher. символ радио, милитаришен шютц и сканирование. вектор — шумовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символВелленсонар. Радар с сигналом. Символ импульсов. Konzentrischer…
Велленсонар. Радар с сигналом. Иконе бобовых. Konzentrischer Klangkreis. Hohe Schallfrequenz mit Vibration in der Luft. Lärm und Energie vom Lautsprecher. Symbol für Radio, militärischen Schutz und Scan. Вектор.
grunge dirtyhintergrund overlay — шумовые стоковые фотографии и изображенияGrunge Dirty Hintergrund Overlay
гранж-шмутцигес Hintergrund-Overlay
реалистичные реалистичные изображения — шумовые стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыLautstärkeregler realistisch eingestellt
Lautstärkegler realistisches Set. Grafische Elemente für Anwendungen und Programme, moderne Technologien, Schnittstelle. Саммлунг фон Шальтфлахен. Реалистичная 3D-Vektorillustrationen isoliert auf weißem Hintergrund
gefahren der lärmpegel infografik — шум стоковой графики, -clipart, -cartoons und -symboleGefahren der Lärmpegel Infografik
Gefahren der Lärmpegel Infografik
Gefahren der Lärmpegel audiobottor10illusttor10illuschaftor.Vekgrafik. голосовой чат изолирован на фоне скрытой и скрытой информации. макет аудиодаты в мессенджере. дизайн der schnittstelle для приложения. aufnehmen, senden und abpielen von soundblasen. вектор — шумовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Аудиобот. Voice-Chat isoliert auf weißem und schwarzem…
Audiobotschaft. Голосовой чат изолирован на белом и черном фоне. Макет Audiodatei im Messenger. Дизайн Schnittstelle для App. Tonblasen aufnehmen, senden und abpielen. Вектор.
Элементы дизайна в стиле гранж — шумовая графика, клипарт, мультфильмы и символыЭлементы дизайна в стиле гранж
Набор элементов дизайна в стиле гранж. Schwarze Texturhintergründe. Лаквальценхюбе. Isoliertes Vektorbild schwarz auf weiß.
junge und becken, eps. — Noise Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleJunge und Becken, eps.
Junge und Becken, humorvolle vektorillustration auf weißem hintergrund
. шумовая графика, клипарт, мультфильмы и символыAudio-Liniensymbole Bearbeitbarer Strich
netz der internettechnologien. abstrakter hintergrund mit spinnweben. большая дата. 3D-рендеринг. — фото и изображения шумаNetz der Internettechnologien. Abstrakter Hintergrund mit…
Raster der Internettechnologien. Abstrakter Hintergrund mit Spinnweben. Большие даты. 3д.
subtile halbton-punkte vektortextur-overlay — шумовая стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSubtile Halbton-Punkte Vektortextur-Overlay
Subtile Halbton-Vektor-Textur-Overlay. Монохромный абстрактный фон для Hintergrund.
abstrakte schhallwellen mit vielen linien isoliert auf weißem hintergrund. творческий векторлиниенкунст. — Noise Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleAbstrakte Schallwellen mit vielen Linien isoliert auf weißem…
Abstrakte Schallwellen vieler Linien, isoliert auf weißem Hintergrund. Креативный векторлиниенкунст.
bearbeitbares liniensymbol zur geräuschunterdrückungstechnologie — графика шума, -клипарт, -мультфильмы и -символBearbeitbares Liniensymbol zur Geräuschunterdrückungstechnologie
Mit diesem bearbeitbaren Vektor können Sie die Die Strichgröße und -farbe ändern!
junges paar sitzt auf einem диван в ihrer wohnung und hält ihre hande, um ihre ohren zu stopfen, wie ein nachbar im obergeschoss ist eine party und spielt laute musik oder renovieren die wohnung — Noise Stock-fotos und BilderJunges Paar einemitz auf Диван в ihrer Wohnung und hält ihre Hä
абстрактный пастельголографический, unscharfer körniger farbverlaufshintergrund — шумовая графика, клипарт, мультфильмы и символыАбстрактная пастель-голографическая, нешлифованная краска. ..
Абстрактная голографическая пастельная пастель, прозрачная, красочная блестящая текстура. Buntes digitales Korn-Soft-Noise-Effektmuster. Lo-Fi mehrfarbiges Vintage-Retro-Design.
городской шум и звуки набор иконок коллекции вектор — шум сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символгородской шум и звуки коллекция иконок набор вектор Фильм-Рахмен-Оверлей
Abstrakter schmutziger или alternder Film. Staubpartikel- und Korntextur oder Schmutz für Overlay-Filmrahmeneffekt mit Platz for Vintage-Grunge-Design.
ауфмерксамкеит! (ч/б — фоновые фото и изображения шумаAufmerksamkeit! (ч/б
mutter arbeitet von zu hause aus mit kindern. quarantäne. — шумовые стоковые фото и изображенияMutter arbeitet von zu Hause aus mit Kindern. Quarantäne.
satz von audiowellen oder schhallwellen — шумовая стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSatz von Audiowellen oder Schallwellen
Телевизионный статистический фонарь — фоновые изображения и изображения шумаТелевизионный статистический фонарь
Schwarz-Weiß-Rauschen на ТВ-экране без сигнала, ауч ТВ-Шни genannt.