Разное

Шрифты after effects: Шрифты Adobe After Effects | FontsForYou.com

Ошибка «Чтение словаря шрифтов невозможно» в After Effects

Проблема

При запуске After Effects отображается следующее предупреждение:

«Предупреждение After Effects. Чтение словаря шрифтов невозможно. Перезагрузите компьютер. Если не удается устранить эту проблему, перейдите в раздел http://www.adobe.com/go/learn_ae_fonterror ( 83 :: 3 )»

Решения 

Решение 1

  1. Перезагрузите компьютер.

  2. Перезапустите After Effects.

Наиболее частая причина появления этого предупреждения заключается в повреждении данных о шрифтах, которые хранятся операционной системой в памяти. При перезагрузке компьютера эта память очищается, в результате чего компьютер воссоздает и загружает повторно содержавшуюся в памяти информацию о шрифтах.

Решение 2

  1. Закройте After Effects и другие приложения Adobe.

  2. Удалите все экземпляры баз данных шрифта Adobe (AdobeFnt.lst, AdobeFnt10. lst, AdobeFnt11.lst, AdobeFnt12.lst, AdobeFnt13.lst и т. д.).

  3. Перезапустите компьютер.

  4. Перезапустите After Effects.

В системе Mac OS файлы AdobeFnt.lst могут находиться в нескольких местоположениях, в том числе в следующих папках:

  • /Library/Application Support/Adobe/TypeSupport/CS5/CMAPS
  • /Library/Application Support/Adobe/PDFL/9.9/Fonts

В системе Windows файлы AdobeFnt.lst могут находиться в нескольких местоположениях, в том числе в следующих папках:

  • C:\Program Files\Common Files\Adobe\TypeSupport\CS5
  • C:\Program Files\Common Files\Adobe\PDFL\9.9\Fonts
  • C:\Program Files\Common Files\Adobe\PDFL\9.9\CMAPS

Чтобы найти другие экземпляры этих файлов, выполните поиск элемента AdobeFnt на жестком диске.

Это решение полезно, если база данных кэша шрифта на диске была повреждена. Путем удаления файлов кэша базы данных шрифтов и перезагрузки системы, на компьютере выполняется воссоздание базы данных шрифтов с диска.

Решение 3

Если в результате воссоздания базы данных шрифтов проблема не устранена, ее причиной может быть недопустимый или поврежденный шрифт. Самые распространенные примеры недопустимых или поврежденных шрифтов — это бесплатные растровые шрифты, загружаемые из Интернета (например, Zebra).

Можно найти и устранить поврежденные шрифты вручную, удаляя их по одному и затем выполняя описанные выше шаги решения. С помощью сторонних утилит (например, Font Doctor) можно определить недопустимые или поврежденные шрифты.

После удаления недопустимого или поврежденного шрифта выполните Решение 2, чтобы воссоздать базу данных кэша шрифта.

Справки по другим продуктам

  • Проблемы со шрифтами | Mac OS X
  • Проблемы со шрифтами | Windows

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

«Очень радует, что переболели „болезнью латиницы“»

добавлен в корзину

type. today

Журнал

Sulliwan Studio: «Очень радует, что переболели „болезнью латиницы“»

РазговорыНаши шрифты

Московская дизайн-студия «Салливан» вела наш инстаграм в октябре. Мы поговорили с ребятами о том, как наладить ежедневное производство анимации, стало ли в веб-дизайне меньше гротесков и почему они с оптимизмом смотрят на будущее кириллической типографики.

13 февраля 2020 г.

Московская дизайн-студия «Салливан» вела наш инстаграм в октябре. Мы поговорили с ребятами о том, как наладить ежедневное производство анимации, стало ли в веб-дизайне меньше гротесков и почему они с оптимизмом смотрят на будущее кириллической типографики.

Дмитрий Салливан: Привет! Меня зовут Дима Салливан, я арт-директор студии Sulliwan.

Арсений Гаревских: А меня Арсений Гаревских, я моушн-дизайнер. В этом проекте делаю анимацию.

Расскажете в двух словах про вашу студию?

ДС: У нас две основные специализации. Первая — разработка простых и сложных диджитал-проектов: сайтов и приложений. И второе направление — создание фирменных стилей и брендинга.

Хочется поговорить с вами про жизнь шрифта на экране. Начнём с того, как вы выбираете шрифты. На что вы обращаете внимание?

ДС: В первую очередь мы отталкиваемся от задачи. Если это сайт с большим количеством информации, с плотным размещением на единицу экрана, то мы выбираем шрифты, с помощью которых удобно легко читать большие объемы текста. В наших проектах мы обычно используем не больше двух-трех шрифтов и стараемся выбирать те, где включено большое количество начертаний, — с такими удобнее работать. Если это промо-проект, мы отталкиваемся от харизмы шрифта, от того, насколько шрифт передает дух проекта, как он работает в макете. И в целом важно, чтобы он соответствовал общему стилю проекта. Когда у проекта изначально нет своего фирменного стиля, то мы стараемся подбирать такой шрифт, чтобы он передавал эмоции и соответствовал той идее, которую мы вкладываем в этот проект. Если же говорить о брендинге, то тут на первый план выходит стилистические особенности шрифтов: насколько они серьёзные или несерьёзные, насколько они техничны или гуманистичны. Просто исходим из того, как хотим выглядеть в стиле и насколько шрифт уживается с идеей бренда.

Актуальна ли ещё разница между шрифтами для экрана и для принта?

ДС: По нашему опыту — уже нет. Последние 5–6 лет мы особо на это внимание не обращаем. Естественно, если при выборе шрифта мы понимаем, что он будет использоваться в печати, мы тестируем его на больших форматах — например, печатаем тестовые плакаты. Но особой разницы уже нет, всё прекрасно выглядит и на печати, и на экранах. Только если это не какие-то редкие случаи, когда нужно понимать, как шрифт будет смотреться на экранах с низким разрешением или там, где необходимо минимальное количество декора в шрифте.

Образовательная платформа «Архитекторы.рф»

Приложение Welps. Узкий шрифт в заголовках — Giorgio Sans

Смотрите ли вы на хинтинг? Или он утратил актуальность?

ДС: В целом это вопрос степени детализации в процессе разработки — иногда на такие детали обращаем внимание, но не в такой степени, как раньше.

Всё-таки хинтинг — это тяжелая ручная работа. Мы все с нетерпением ждём тех времен, когда это совсем перестанет быть нужно.

ДС: Думаю, это уже совсем скоро.

Откуда вы берёте информацию про новую типографику?

ДС: У нас есть — может быть, это не очень правильный подход — ряд любимчиков, к которым мы идём сразу, как в любимый магазин за любимыми продуктами. Обычно это происходит таким образом, что когда к нам приходит новый проект и нужно выбрать шрифт с нашей стороны, то у меня уже на этапе брифования появляется представление, куда и к кому идти за шрифтом. И просто идём туда и берём.

У вас есть любимые шрифты или шрифт по умолчанию?

ДС: Наверное, нет. Иначе бы все наши проекты делались одним шрифтом. Раньше была предрасположенность больше использовать гротески, потому что и запрос от клиентов на это был, и проектам, которые мы делали, гротескные шрифты больше подходили по стилистике. Сейчас такого уже нет. Выбираем в основном в зависимости от задачи, иногда — вообще по настроению.

Есть тенденция, что антиква приходит на экран?

ДС: Я думаю, что в целом есть. Может быть, в брендинге пока ещё гротески в большей степени используются. Ещё хватает примеров, когда в ходе редизайна компания, у которой логотип был набран антиквой, переходит на гротеск. Но кажется, это происходит по инерции. А на сайтах сейчас уже нет глобального преобладания гротескных шрифтов, современные мониторы хорошо отображают детали антиквы. Все стараются найти какой-то баланс или используют шрифтовые пары, когда, например, акциденция идёт антиквой, а для текстовых наборов — гротеск, либо наоборот. Поэтому да, антиква приходит. И мы в своих последних проектах тоже стараемся её использовать. Не гротеском единым.

Ещё у нас есть такое наблюдение: в веб-дизайне не прижились курсивы. Вы понимаете, почему?

ДС: Да, есть такое. Не могу сказать, почему… Но могу сказать точно, что в нашей работе нет установки не использовать курсивные начертания. Скорее не всегда в этом есть необходимость, потому что есть другие способы выделения в наборе. И обычно используется жирное начертание, а не курсивное. Раньше курсив не использовался, потому что на экранах с низким разрешением он считывался ещё хуже, чем регулярная антиква, но сейчас с этим особых проблем нет.

Вы часто залезаете поглубже во всякие типографические инструменты — OTF-фичи, капитель?

ДС: Да, мы стараемся использовать альтернативные глифы. Капитель, наверное, используем по большей степени в брендинге — если это какой-то сложный набор, где обычных стилей не хватает. Намного чаще лезем в глифы и ищем какие-то альтернативные знаки, которые хочется использовать в брендинге, — в современных шрифтах спрятано очень много сокровищ, классных знаков, которые придают индивидуальность проектам.

Лигатуры в версии Pro шрифтов из семейства Gauge

Вариативные шрифты трогали?

ДС: Мы с интересом наблюдаем за процессом их появления и особенно — за процессом их производства (привет, Юра!). Это прямо графическое наслаждение — смотреть, как это происходит. У нас сейчас на примете один проект, где, мне кажется, будет очень уместно использовать такой шрифт. И это будет наш первый опыт работы с вариативными шрифтами.

Арсений, а вы знаете про вариативные шрифты? Пробовали что-то с ними делать?

АГ: Боюсь, что ещё нет. Мы в моушене работаем со шрифтами по-другому. Они там безусловно важны, просто им на фоне остального уделяется не такое внимание — они скорее должны как-то играть в общей композиции, потому что в моушене меньше читать приходится. Там больше картинка в целом работает, всё двигается, прыгает.

Бывает такое, что вам пришел дизайн на оживление, вы видите шрифт и думаете: «Блин, только не этот. Не знаю, что с ним делать»?

АГ: Нет, не припомню такой ситуации. Редко бывает, что какой-то шрифт как-то сложнее анимировать. Как правило, в анимации они все работают плюс-минус одинаково.

А вариативные шрифты могут морфиться без помощи рук из одной стадии в другую. Когда наконец технология заработает в моушене, это будет революция.

АГ: Меньше нужно будет моушена, видимо. (Смеется.) Но это действительно должно расширить возможности. Такой процедурный моушн-дизайн…

Перейдём теперь к инстаграму, в котором у вас получились такие этюды на тему повседневности…

ДС: Да, могу рассказать, почему мы выбрали такой сценарный ход. Когда к нам попал ваш инстаграм, мы посмотрели, что делали предыдущие гости. Там все старались максимально показать шрифт в действии в виде плакатов и графики. Нам же захотелось добавить моушена во все это дело, потому что в своей работе мы с каждым годом понимаем, что мы всё больше и больше используем анимацию. От этого никуда не уйти: будущее веба — в анимации. Мы решили разделить наш месяц на некоторые части, и одну часть сделать в виде моушена, другую — в виде 3D, третью — в виде плакатов или чего-то ещё. Но потом, когда начали работать с Сеней, поняли, что классно получается и что хочется сделать весь проект, замешанным на моушене. И заодно поняли, что не хочется показывать плакаты и картинки, а хочется заходить со сценариями работы в современном интернете, какие-то такие насущные сюжеты обыграть: как люди пользуются интернетом, как интернет порою раздражает, как крадёт наше время. Решили весь месяц посвятить этому. Порою нас кривая выводила не туда, куда хотелось, но это ведь эксперимент — мы отдавались ему по-полной.

Во многих сценариях видна большая и сложная интеллектуальная работа. Как вы их придумывали? Как можно каждый день выдавать такие вещи?

ДС: Скажу сразу, что нелегко, и работа над этим проектом парализовала часть студии. У нас была попытка написать сценарии на месяц вперёд, но написание сценариев — это не совсем наша работа, поэтому видно, как мы разгонялись в процессе. Но это было классно, потому что выбило нас из повседневной рутины, и мы занимались не тем, что нам свойственно, — а была цель немного всех встряхнуть и растрясти. Это была коллективная работа всех дизайнеров, которые работают с вебом, и продюсера, который пытался держать нас в графике, и Сени, который все наши задумки, порою сумасшедшие, должен был реализовать в достаточно короткие сроки. Придумывали вместе: у нас была табличка с разбивкой по дням, и если у кого-то хватало идей на несколько дней, то он просто их вписывал. Есть сюжеты, которые долго прорабатывались, есть такие, которые за минуту сложились. Очень много спорили. Хорошо ещё мы сразу упростили себе работу, выбрав черно-белую тему — это близко фирменному стилю нашей студии. За несколько дней до сдачи макета в моушн прописывали подробный сценарий. У нас заранее получилось придумать только половину месяца, а потом приходилось практически день в день доделывать сюжет и сдавать его Сене. Последние полторы-две недели пост уходил в инстаграм практически сразу после того, как он был готов. Мы в очень активном темпе это всё делали.

А назовёте всех членов команды?

ДС: Да, это Любим Колтаков, ведущий дизайнер, Рома Сазонов, дизайнер, Диана Головчанская, продюсер, Дима Салливан, арт-директор и иногда дизайнер, и Арсений Гаревских, моушн-дизайнер.

Как происходил момент перехода от сценария к моушену?

ДС: Сене мы сдавали файл в Figma — все дизайнеры сейчас работают в этой программе. В экселевской табличке словами прописывался сценарий, скидывались какие-то графические референсы, а потом дизайнер делал раскадровку на 5–6 кадров и прописывал каждый кадр: какое-то действие начинается, что происходит и тайминги-изинги — сколько что должно было длиться. Сеня получал файл, всё это оживлял в After Effects и скидывал промежуточные версии. Мы смотрели и корректировали: «здесь побыстрее, здесь покороче». Иногда меняли вообще всю графику, потому что понимали, что идея в анимации считывалась совершенно по-другому, чем когда она была в статике.

Насколько Figma — хороший инструмент для работы с типографикой?

ДС: Мы с «фигмой» работаем года три, и изначально она не была заточена на сложные операции со шрифтами: было много вопросов к тому, как она их отображает, базовая линия часто скакала, не было возможности выбирать альтернативные глифы. Но постепенно все эти моменты улучшались, и сейчас этот инструмент стал намного удобнее. В Figma ребята понимают, что веб и типографика — неразрывные вещи, и в современном вебе без работы с многогранными шрифтами уже никуда, поэтому там с каждым апдейтом появляются какие-то приятные шрифтовые фичи.

А в After Effects хватает инструментов для работы с типографикой?

АГ: На самом деле, в «афтер» один инструмент для работы с типографикой, довольно стандартный. Но там есть возможность перевести все тексты в кривые и дальше анимировать уже кривые, делать с текстом что угодно, как и с любым другим слоем, который состоит из кривых. Тогда возможности становятся безграничными, потому что текст становится уже не шрифтом, а просто графическим элементом.

Бывало ли так, что вам приносили какую-то штуку, которую было сложно потом интегрировать в After Effects?

АГ: Изначально всегда вопрос: нужно ли переводить в кривые? У After Effects большая проблема в интеграции шрифтов, когда они импортируются из исходника… То есть ребята делают в Figma всё, но ко мне это приходит в форматах Illustrator или Photoshop, потому что After ничего другого не ест. Если не переводить в кривые, то нужно это воспроизводить всё снова в After, потому что из Illustrator он почему-то не хочет брать текстовые слои. Это большая проблема. Если всё переводить в кривые, то уже никакие дополнительные текстовые эффекты, зашитые в специальные анимационные пресеты, на эти кривые работать не будут. Они настроены изначально, и я с ними никогда особенно не работал, потому что это неинтересно. Со шрифтами интересно что-то делать самостоятельно: разбивать их на куски, разбирать по буквам, привязывать к ним какие-то выражения, expressions, или анимировать кривые. В этом проекте таких моментов не было. Шрифты, как правило, были цельными и сами по себе не анимировались.

Можете выделить любимые работы среди анимаций для type.today?

АГ: Мне было весело работать там, где пародировались игра Space Invaders: буквы летают, а игрок должен их сбить. Это была кропотливая работа, всё воспроизвести, сделать похожим на референс. У нас было видео оригинальной аркады 1978 года. Я смотрел, по кадрам разбирал и старался повторить движение, чтобы максимально было похоже на эти старенькие приставки, которые ничего не умели.

ДС: Мне очень понравился сюжет про выпекание буквы в микроволновке. Ещё прикольная история с калькулятором, когда человеку звонят и отвлекают. История с поездом и табами браузера. Классный сюжет — подписка на обновления в стиле Stranger Things. Просто понравился сам нарратив, как-то очень зашел. Из того же ряда — как мы обыгрывали Хэллоуин: под конец работы у нас оставались шрифты с засечками, и мы поняли, что надпись антиквой создана для того, чтобы из неё создать такой хеви-метал.

Как происходил момент выбора шрифта? Есть отдельно сценарии, есть коллекция — в какой момент они соединялись?

ДС: Мы тут тоже себе работу упростили — просто шли по порядку. В коллекции шрифтов было 30 с чем-то, в октябре — 31 день, поэтому мы решили брать один новый шрифт каждый день. Где-то, естественно, мы порядок изменяли. Например, когда пришла идея с микроволновкой, не было вопросов, какой шрифт использовать, потому что Druk идеально подходил для этого сценария.

Случалось перебирать шрифты для какой-то истории — что-то не вставало, не подходило?

ДС: Нет, в целом таких сложностей не возникало. Понятно, что мы не могли отделять сценарий и шрифт. Понятно, что всё должно было быть гармонично. И порою возникали сложности, хорошо ли данный сценарий покажет букву или набор слов из этого шрифта: как эта буква S здесь будет играть… Всё-таки мы старались своими решениями презентовать шрифт, раскрыть его, показать с нестандартной стороны. Но мук выбора не было. У type.today все шрифты классные, всем всегда можно найти применение, поэтому особых проблем с этим не было.

Возникла какая-то новая любовь в процессе работы?

ДС: Лично я для себя в процессе работы больше узнал об антиквенных шрифтах, потому что для своих задач мы в основном пользовались гротесками. И я сейчас выделил ряд шрифтов, которые мы так или иначе постараемся использовать в будущих проектах. Тему с шрифтом Lava мы одному из клиентов уже предложили, он согласился. Даже когда тебе нравится шрифт на сайте разработчика шрифта, у тебя нет возможности как-то его пощупать и поработать с ним в бою. А тут представилась возможность разобрать буковки, сблизиться со шрифтом. Это классный опыт.

Почему в ваших сюжетах так мало кириллицы?

ДС: Она используется в тех местах, где она была оправдана. Например, был сюжет про аббревиатуры на навигационных вывесках в городе. Когда висит на улице указатель на какое-нибудь учебное заведение, и это очень нелепо звучит по-русски: «ГБО УЧФЦ ЗЖКМ» — будто кто-то уронил кулак на клавиатуру. А снизу на английском абсолютно понятно написано «State School of Arts». В таких местах, где хотелось и нужно было показать кириллицу, мы её использовали. В наших проектах мы по большей части работаем с кириллицей и очень рады, что благодаря хорошим современным шрифтам её можно не стыдиться.

Наш любимый вопрос: можете охарактеризовать, что такое типографика сегодня?

ДС: Для меня типографика — это в первую очередь отражение культуры и той среды, в которой она используется. В России сейчас очень интересный период. У нас долгое время типографику задвигали очень далеко — это легко оценить по уровню рекламы, по вывескам, по тому, как люди оформляли что-либо, связанное со шрифтом. Но сейчас стали обращать внимание не только на то, что висит, но и на то, как оно оформлено и какими шрифтами. Очень радует, что переболели «болезнью латиницы», когда все вывески, всё хотелось сделать на английском. Стали появляться кириллические шрифты, которые хочется использовать. Теперь есть огромный выбор, и главное он теперь качественный, и можно делать действительно красивые вещи. И если есть запрос со стороны дизайнеров и клиентов на интерфейсные гротески, то классно, что есть компании, которые отвечают на этот запрос и делают качественные интерфейсные гротески, которые идут не только в составе продуктов Microsoft. Есть запрос на антикву — появляются новые антиквы, не только условный Times New Roman.

То есть типографика сегодня — это большой выбор и точное попадание в запрос?

ДС: Близко к этому. Раньше это была катастрофа, особенно когда клиент приходил с логотипом, где нужно было делать что-то на кириллице, и оставалось только одно решение — заказывать леттеринг, а то и целиком шрифт делать под заказ. А сейчас целину вспахивать не нужно: есть множество отличных шрифтов, есть нужное многообразие, которого раньше не хватало.

Navigo в работе: фирменный стиль агентства «Коопирайтеры» от студии «Салливан»

Упомянутые шрифты

 

Giorgio SansDrukLava

Управление шрифтами

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Adobe Fonts
  2. Введение
    1. Требования к системе и подписке
    2. Поддержка браузера и ОС
    3. Активируйте шрифты на вашем компьютере
    4. Добавьте шрифты на свой сайт
    5. Активировать шрифты на CC Mobile
  3. Лицензия на шрифт
    1. Лицензия на шрифт
    2. Управляйте своей учетной записью
    3. Лицензирование Creative Cloud для корпоративных клиентов
    4. Добавление лицензий на шрифты в вашу учетную запись
    5. Удаление шрифтов из библиотеки подписки
    6. Adobe Fonts недоступны для пользователей Adobe ID, зарегистрированных в Китае
    7. Почему эти шрифты не включены в мою подписку Creative Cloud?
    8. Удаление шрифта Morisawa Сентябрь 2021 г.

  4. Получение и использование шрифтов
    1. Использование шрифтов Adobe в приложениях Creative Cloud
    2. Управляйте своими шрифтами
    3. Устранение отсутствующих шрифтов в настольных приложениях
    4. Использование шрифтов в InDesign
    5. Шрифты и типографика
    6. Использование веб-шрифтов в документах HTML5 Canvas
    7. Использование шрифтов в InCopy
    8. Как использовать шрифты в Adobe Muse
    9. Использование веб-шрифтов в Muse
    10. Упаковка файлов шрифтов
    11. Руководство по устранению неполадок: Активация шрифтов
    12. Активные шрифты не добавляются в меню шрифтов
    13. «Невозможно активировать один или несколько шрифтов» или «Шрифт с таким именем уже установлен»
    14. Что происходит, когда шрифт, который я использую, обновляется литейным заводом?
  5. Веб-дизайн и разработка
    1. Добавление шрифтов на ваш веб-сайт
    2. Руководство по устранению неполадок: добавление шрифтов на веб-сайт
    3. Использование веб-шрифтов в электронных письмах или информационных бюллетенях в формате HTML
    4. Использование веб-шрифтов с ускоренными мобильными страницами (AMP)
    5. Селекторы CSS
    6. Настройка производительности веб-шрифтов с помощью параметров отображения шрифтов
    7. Коды для встраивания
    8. Динамическое подмножество и веб-шрифты, обслуживающие
    9. События шрифта
    10. Почему мои веб-шрифты взяты с сайта use. typekit.net?
    11. Сайт не может подключиться к use.typekit.net
    12. Использование веб-шрифтов с CodePen
    13. Поддержка браузера и ОС
    14. Домены
    15. Использование веб-шрифтов при локальной разработке
    16. Политика безопасности содержимого
    17. Печать веб-шрифтов
  6. Языковая поддержка и функции OpenType
    1. Языковая поддержка и подмножество
    2. Использование функций OpenType
    3. Синтаксис для функций OpenType в CSS
  7. Технология шрифтов
    1. Цветные шрифты OpenType-SVG
    2. Ten Mincho: важные моменты по обновлению с версии 1.000

Все используемые вами шрифты перечислены в разделе Мои шрифты Adobe. Отсюда вы можете:

  • управлять вашим текущим выбором шрифтов,
  • просмотреть историю активаций,
  • переустановить активные шрифты, которые больше не используются,
  • редактируйте свои проекты веб-шрифтов,
  • просмотрите шрифты, которые вы отметили как избранные, и
  • найти все шрифты, которые вы приобрели и добавили в свою учетную запись.

Активные шрифты

Активные шрифты — это шрифты, которые вы активировали через приложение Creative Cloud для настольных ПК для использования в программах для настольных ПК.

На вкладке «Активные шрифты» вы можете управлять выбранными вами шрифтами и переустанавливать активные шрифты, которые больше не используются.

Мы рекомендуем удалять шрифты, которые вы больше не используете, чтобы сделать меню шрифтов коротким и оптимизировать производительность.

Существует несколько вариантов удаления выбранных шрифтов:

  1. используйте переключатель «Деактивировать» рядом с названием семейства шрифтов, чтобы удалить все семейство шрифтов
  2. используйте переключатель «Деактивировать» рядом с отдельным стилем шрифта, чтобы удалить один шрифт
  3. используйте инструмент массовой деактивации для выбора и деактивации больших групп шрифтов

Использование инструмента массовой деактивации:

  1. выберите массовое действие, которое вы хотите выполнить, в раскрывающемся меню
  2. нажмите кнопку Деактивировать рядом с меню
  3. подтвердите, что хотите деактивировать шрифты

Удаление шрифтов с компьютера может занять несколько минут, в зависимости от того, сколько шрифтов было выбрано.

Мы отслеживаем шрифты, которые вы использовали ранее, на вкладке Ранее активные, чтобы вы могли найти и активировать их снова.

 

Как переустановить активные шрифты, которые больше не используются

Если вы используете шрифты Adobe в более старой версии Creative Cloud или в стороннем приложении, вы можете заметить, что Creative Cloud периодически очищает шрифты, которые вы, похоже, не используете.

Если приложения Creative Cloud не будут обновлены, шрифты, которые не использовались более 150* дней, будут удалены из вашей системы. Однако шрифты останутся в вашем списке активных шрифтов, если вы не решите их деактивировать. *Количество дней может быть изменено

Если вы используете обновленные приложения Creative Cloud, вы по-прежнему будете видеть свои активные шрифты в меню шрифтов ваших приложений, независимо от того, как часто вы их используете.

Вы можете быстро переустановить шрифты, которые больше не используются, щелкнув значок облака рядом с именем шрифта на вкладке «Активные шрифты». Если у вас есть какие-либо файлы проекта, в которых используются неустановленные шрифты, вам потребуется переустановить шрифты, прежде чем продолжить.

Начиная с января 2021 г. для клиентов Creative Cloud для предприятий действует тот же период использования активных шрифтов. Все шрифты, которые не использовались более 150* дней, будут удалены из вашей системы. Однако шрифты останутся в вашем списке активных шрифтов, если вы не решите их деактивировать. *Количество дней может быть изменено

Если вы используете обновленные приложения Creative Cloud, вы по-прежнему будете видеть свои активные шрифты в меню шрифтов ваших приложений, независимо от того, как часто вы их используете.

Ранее активные

На вкладке «Ранее активные» отображается история шрифтов в вашей учетной записи. Шрифты, которые вы деактивировали за последние двенадцать месяцев, перечислены в списке, поэтому вы можете найти их снова в любое время, когда они вам понадобятся.

Веб-проекты

Все ваши веб-проекты перечислены в разделе Веб-проекты. Щелкните ссылку «Редактировать проект», чтобы изменить выбор шрифта для этого проекта, обновить языковую поддержку или удалить его.

Куплено

Шрифты, которые вы приобрели у одного из наших партнеров, перечислены на вкладке «Покупки».

Избранное

Щелкните значок сердца, чтобы добавить семейство шрифтов в избранное, и оно будет включено в этот список.

Управление шрифтами в Creative Cloud для настольных ПК

Щелкните значок в правом верхнем углу Creative Cloud для настольных ПК, чтобы просмотреть панель управления шрифтами. Оттуда вы можете быстро деактивировать шрифты, которые вам больше не нужны, переустановить шрифты, которые вы не использовали в Creative Cloud в последнее время, или получить доступ к своим ранее активным шрифтам, чтобы увидеть, что вы активировали в прошлом.

Больше похожего на это

  • Что происходит, когда шрифт, который я использую, обновляется литейным заводом?

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Добавление шрифтов на ваш веб-сайт

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Adobe Fonts
  2. Введение
    1. Требования к системе и подписке
    2. Поддержка браузера и ОС
    3. Активируйте шрифты на вашем компьютере
    4. Добавьте шрифты на свой сайт
    5. Активировать шрифты на CC Mobile
  3. Лицензия на шрифт
    1. Лицензия на шрифт
    2. Управляйте своей учетной записью
    3. Лицензирование Creative Cloud для корпоративных клиентов
    4. Добавление лицензий на шрифты в вашу учетную запись
    5. Удаление шрифтов из библиотеки подписки
    6. Adobe Fonts недоступны для пользователей Adobe ID, зарегистрированных в Китае
    7. Почему эти шрифты не включены в мою подписку Creative Cloud?
    8. Удаление шрифта Morisawa Сентябрь 2021 г.

  4. Получение и использование шрифтов
    1. Использование шрифтов Adobe в приложениях Creative Cloud
    2. Управляйте своими шрифтами
    3. Устранение отсутствующих шрифтов в настольных приложениях
    4. Использование шрифтов в InDesign
    5. Шрифты и типографика
    6. Использование веб-шрифтов в документах HTML5 Canvas
    7. Использование шрифтов в InCopy
    8. Как использовать шрифты в Adobe Muse
    9. Использование веб-шрифтов в Muse
    10. Упаковка файлов шрифтов
    11. Руководство по устранению неполадок: Активация шрифтов
    12. Активные шрифты не добавляются в меню шрифтов
    13. «Невозможно активировать один или несколько шрифтов» или «Шрифт с таким именем уже установлен»
    14. Что происходит, когда шрифт, который я использую, обновляется литейным заводом?
  5. Веб-дизайн и разработка
    1. Добавление шрифтов на ваш веб-сайт
    2. Руководство по устранению неполадок: добавление шрифтов на веб-сайт
    3. Использование веб-шрифтов в электронных письмах или информационных бюллетенях в формате HTML
    4. Использование веб-шрифтов с ускоренными мобильными страницами (AMP)
    5. Селекторы CSS
    6. Настройка производительности веб-шрифтов с помощью параметров отображения шрифтов
    7. Коды для встраивания
    8. Динамическое подмножество и веб-шрифты, обслуживающие
    9. События шрифта
    10. Почему мои веб-шрифты взяты с сайта use. typekit.net?
    11. Сайт не может подключиться к use.typekit.net
    12. Использование веб-шрифтов с CodePen
    13. Поддержка браузера и ОС
    14. Домены
    15. Использование веб-шрифтов при локальной разработке
    16. Политика безопасности содержимого
    17. Печать веб-шрифтов
  6. Языковая поддержка и функции OpenType
    1. Языковая поддержка и подмножество
    2. Использование функций OpenType
    3. Синтаксис для функций OpenType в CSS
  7. Технология шрифтов
    1. Цветные шрифты OpenType-SVG
    2. Ten Mincho: важные моменты по обновлению с версии 1.000

Веб-шрифты от Adobe Fonts можно использовать на ваших веб-сайтах, в HTML-кампаниях по электронной почте, в статьях в формате Google AMP и во многих других типах проектов, где поддерживаются веб-шрифты.

 

Выберите шрифты для использования

Начните с просмотра библиотеки шрифтов. Вы можете выбрать необходимую языковую поддержку из раскрывающегося меню ЯЗЫКИ И СИСТЕМЫ ПИСЬМА.

Добавьте теги или фильтры, чтобы уточнить список шрифтов. Используйте наши теги естественного языка для поиска шрифтов, которые соответствуют настроению вашего проекта, или вы можете фильтровать по классификации (например, с засечками или без засечек), свойствам (высота x, ширина или вес) или языку.

Создать веб-проект

Когда вы найдете понравившийся шрифт, нажмите кнопку  , чтобы добавить семейство в веб-проект.

Вы также можете щелкнуть имя шрифта, чтобы открыть страницу семейства и просмотреть все доступные для использования веса и стили шрифта. Затем нажмите Добавить в веб-проект в верхней части страницы, чтобы добавить семейство в веб-проект.

В окне «Добавить шрифты в веб-проект» вы назовете свой веб-проект и решите, какие шрифты следует включить.

  1. Щелкните меню и выберите «Создать новый проект»
  2. Назовите свой веб-проект
  3. Используйте флажки, чтобы выбрать насыщенность шрифта и стили, которые вы хотите включить.
  4. Создать проект.

Позднее вы также сможете вносить изменения в настройки проекта на странице «Мои шрифты Adobe».

Далее вам будет предоставлен код для встраивания шрифтов на ваш сайт. Различные варианты описаны на странице справки по коду встраивания, а код встраивания по умолчанию подходит для большинства проектов.

Скопируйте код для встраивания и добавьте его в тег на своем веб-сайте.

Нажмите «Готово», чтобы закрыть окно веб-проекта и продолжить просмотр. Чтобы добавить в проект дополнительные шрифты, нажмите кнопку на другом семействе шрифтов, затем выберите имя своего проекта в меню (вместо «Создать новый проект»).

Настройте свой веб-проект

Ваш веб-проект и все добавленные вами шрифты будут перечислены в разделе «Мои шрифты Adobe».

Нажмите кнопку «Редактировать проект», чтобы изменить включенные веса и стили шрифта, полностью удалить семейство веб-шрифтов из проекта или назначить параметр отображения шрифта. Вы также можете изменить набор символов в редакторе веб-проекта, который определяет языковую поддержку проекта.

Шрифты Восточной Азии должны обслуживаться с динамическим подмножеством, в то время как другие шрифты имеют параметры подмножества на основе языка: по умолчанию, все символы или пользовательское подмножество языка. На странице справки «Языковая поддержка и подмножества» содержится дополнительная информация о различных параметрах.

Вы можете включить в проект любые функции OpenType, установив флажок «Возможности OpenType». При установке этого флажка также отображается список функций, доступных для данного семейства веб-шрифтов, таких как лигатуры, альтернативные символы или прописные буквы.

Отображение шрифтов позволяет указать, как веб-шрифты загружаются в веб-браузер и применяются на вашем веб-сайте. Более подробная информация об этих параметрах доступна на странице справки по настройкам отображения шрифтов.

Когда проект настроен так, как вы хотите, нажмите «Сохранить изменения», чтобы сохранить проект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *