Разное

Школа реальных дел официальный сайт – Школа реальных дел

ШРД, ГБОУ Школа № 2086, Москва

О проекте

Школа реальных дел (ШРД) – это модель организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся 7-11 классов школ на основе реальных задач местного сообщества (коммерческих и некоммерческих организаций-работодателей г. Москвы и регионов РФ).

В “Школа реальных дел” сотрудники организаций-работодателей предлагают ребятам конкретные проблемные ситуации (кейсы) из своей собственной профессиональной деятельности. Собираясь в разновозрастные команды по 3-5 человек, учащиеся решают эти кейсы, проходя этапы исследования ситуации, проектирования и создания прототипа решения, а затем представляют свои решения экспертам от организации-работодателя, поставившей задачу. В ходе выполнения проектов и прикладных исследований команды глубоко погружаются в специфику работы организации-работодателя: посещают офис компании, общаются со специалистами, проходят обучение в компании по тематике кейса, работают в тесной связке со взрослыми профессионалами. ШРД позволяет: повысить качество ранних профессиональных проб и уровень профессиональной ориентации в целом, заинтересовать молодежь перспективами работы в своем регионе, повысить уровень освоения учащимися универсальных учебных действий и таких навыков XXI века, как командная работа, коммуникации, критическое мышление, навыки проектирования и прототипирования, актуализировать знания и навыки педагогического состава образовательных учреждений, обеспечить соответствие школьного образования требованиям современных профессиональных сообществ в части навыков, содержания и технологий образования, обеспечить возможность приобретения обучающимися не только теоретических знаний, но и навыков их применения, вовлечь локальные организации-работодатели в сотрудничество с местными образовательными учреждениями, развивать применение педагогических технологий альтернативных фронтальному обучению (например, таких как обучение через действие, проектное обучение, перевернутый класс и др.). Специфика технологии ШРД заключается в том, что процесс работы школьников над проектами и исследованиями максимально приближен к реальному процессу проектирования в среде взрослых профессионалов в таких параметрах, как: 1) работа в разновозрастных командах численностью 3-5 человек, 2) междисциплинарный характер проектов/исследований, 3) освоение новых теоретических знаний и практических навыков исходя из необходимости решения конкретной практической проблемы (обучение через действие, проектное обучение), 4) обязательное прототипирование и апробация прототипа в реальной жизни, 5) долгосрочная работа (5-6 месяцев) с поэтапной промежуточной отчетностью. Таким образом, обеспечивается соответствие тематики школьного проекта/исследования актуальным вопросам науки, промышленности, экономики, социума, а также возможность использования проекта/исследования для социализации и эффективного профессионального самоопределения обучающихся (как социально-профессиональной пробы). Выбор темы проекта/исследования осуществляется каждым обучающимся самостоятельно и свободно в ходе ярмарки проектов (запускающего коллективного мероприятия ШРД) после предварительной подготовки в школе: изучения и проблемных дискуссий по всем предлагаемым темам кейсов, тренингов по навыкам выбирать и критериям выбора, индивидуальных бесед с тьютором/педагогом. Ежегодно на ярмарке проектов ребятам предлагается 50-80 различных кейсов из таких сфер как: IT и телекоммуникации, инженерное дело, экология и энергетика, биотехнологии, СМИ, финансовый сектор, социальная ответственность и благотворительность, управление персоналом, PR/маркетинг, дизайн, образование, здравоохранение, жилищно-коммунальное хозяйство и др. Работа над проектами/исследованиями организуется в командах по 3-5 обучающихся. В команде могут быть учащиеся из разных классов и разного возраста. Кураторами команд становятся педагоги-предметники, педагоги элективных профильных курсов или же педагоги дополнительного образования в зависимости от основной предметной области проекта/исследования. Предметом работы куратора команд является создание образовательной среды, где происходит самоопределение членов проектной команды относительно пути решения задачи проекта/исследования, распределения ролей, конструирование и прохождение ими собственной траектории внутри проекта/исследования. Под образовательной средой понимается набор заданий, материалов, проектных подзадач и правила работы с ними, люди, которые входят в эту среду, общие правила организации пространства, различные места вне школы, связанные с проектированием, прототипированием и апробацией проектного решения. Процесс работы над проектом/исследованием, вне зависимости от темы, регулируется едиными стандартами, принятыми в ШРД. Эти стандарты включают в себя основные этапы выполнения проекта/исследования, точки промежуточной отчетности, формат представления результатов, регулярность общения между школьной командой и представителем организации-работодателя. Стандартизация обеспечивает качество и глубину проработки проектов/исследований и соответствие подхода к работе над проектами/исследованиями современным стандартам ведения проектов/исследований в профессиональной среде среди взрослых людей. Данная модель инициативно реализуется базовой школой Программы «Школа нового поколения» — ГБОУ Школа № 2086 — с 2012 г. в формате ежегодного федерального конкурса проектов и прикладных исследований на основе задач работодателей “Школа реальных дел”, который проходит с октября по апрель и заканчивается торжественной защитой работ, где каждая команда получает оценку и обратную связь специалистов организации-работодателя, а победители – призы и награды. В июне ежегодно проводится бизнес-лагерь для команд-победителей. Также проводятся локальные конкурсы “Школа реальных дел” в Усть-Лабинском районе Краснодарского края (с 2014 г.), в г. Братск (с 2015 г.).

В 2017 г. в федерал­­ь­ном конкурсе “Шко­ла реальных дел” при­н­яли участие 150 шк­ол, а также студ­енты колледжей и 1-2 ку­рс­ов вузов. Количество уча­с­тн­иков ШРД ежегодно увеличивается: в 2012 г. участие приняли 293 школьника, в 20­17 г. – около 4000 шк­оль­ников (более 900 ком­анд). В этом году в ШРД, помимо традиционно учас­твующих команд из г. Москвы, Московской области и реги­­онов РФ: г. Иркутск, г. Братск, г. Дивно­­гор­ск, г. Краснояр­ск, Усть-Лабинский рай­он Краснодарского кр­а­я, п.г.т. Урен­гой ЯН­АО, г. Ангарс­к, г. Омск, с. Нукут­ы, г. Киров, к конкурсу присоединились команд из Смоленской, Калининградской области, Мурманской, Рязанской, Новосибирской, Ульяновской, Свердловской областей, Новороссийска, Череповца, Республики Татарстан, Астрахани, Апатитов, Тамбова, Красноярска, Гусева, Великого Новгорода, Керчи, Тулы, Липецка, Севастополя, Сочи, Ялты, Владивостока.

Результаты ШРД прошлых лет

1. В 2015/2016 году команды решали кейс, посвященный разработке антивирусного программного обеспечения для «Лаборатории Касперского». Результат работы ребят партнёр пообещал включить в реальный пакет антивирусных программ. Победителями стали ребята из школы 1370. Эта тема тесно связана с направлением их профильных информационно-технологических классов. Благодаря этому кейсу один из ребят смог окончательно определиться с выбором профессии и сейчас учится на 1 курсе технического вуза, а другой, несмотря на то, что полным ходом идет подготовка к ЕГЭ, снова принял участие в ШРД. Теперь уже над задачей разработать мобильное приложение «Тренажёр “Мой город/район” или “Мой город Москва” для Hi-TECH ACADEMY. И снова победа!

2. В 2015/2016 году 46 команд решали кейс города профессий «Кидбург». Победили ребята из Романовской школы с проектом «Океания». По их замыслу, юные посетители в батискафе погружаются на подводное дно и пробуют себя в роли исследователей морских глубин. Такая зона появилась в новом городе профессий в Нижнем Новгороде.

3. Компании «Samsung» и «Embarcadero» в 2015/2016 году предложили ребятам не только обучение программированию на языке Delphi, но и попробовать с его помощью создать настоящий электронный учебник. Было создано сразу несколько работ по темам учебного курса физики, информатики и для начальной школы. Школы уже применяют на занятиях, подготовленные ребятами материалы. А юные разработчики продолжают свою работу и после конкурса.

4. В 20016/2017 году ребята создавали бренд-имидж нового IT-продукта – мессенджера для госслужащего по задаче Госкорпорации «Ростех». Одна из идей положена партнёром в основу своей разработки.

5. В 2016/2017 году великолепных результатов достигли команды по кейсам Autodesk и Академии новых технологий: одна из команд разработала проект гипса, который индивидуально печатается для каждого больного на 3d-принтере и заживление при ношении которого происходит быстрее, чем в обычном гипсе. Сразу несколько ребят приглашены продолжить обучение в Академии новых технологий и им предложено заключить отложенные трудовые договоры.

6. С кейса в ШРД стартовал большой совместный проект ГБОУ Школа 2086 и Экспертно-Консультативного Совета Родительской Общественности при ДОгМ по созданию обучающих пособий для слабовидящих детей с применением 3d-принтеров. В рамках ШРД первые школы ознакомились с проблематикой и по заданию экспертов создали первые пособия, которые в новом учебном году проходят апробацию в ГБОУ СКОШИ № 2.

7. Некоторые именитые компании, такие как Фонд Вторая Жизнь, Фонд Олега Дерипаски «Вольное Дело», Рыбаков фонд и движение Благодарные выпускники, Центр детского и молодежного развития К. О. Т., Бл. фонд Сбербанка «Вклад в будущее», дают ребятам социальные задачи. Основная значимость участия ребят в таких кейсах – развитие гармоничной личности. И, судя по большому количеству команд в этих кейсах, задачи партнёров находят живой отклик у ребят.

Регистрация команд для участия в конкурсе проходит на САЙТЕ конкурса

Стартует VII rонкурс проектов и прикладных исследований школьников и студентов на основе реальных задач работодателей «Школа реальных дел». Мы приглашаем к участию учащихся 7-11 классов! подробнее

обновлено: 11.09.2018

sch2086uz.mskobr.ru

Проект «Школа реальных дел», ГБОУ Школа № 2103, Москва

Школа реальных дел-2019

«Школа реальных дел» — это конкурс проектов и прикладных исследований школьников и студентов на основе реальных задач работодателей. В это году конкурс проводится в шестой раз. Организаторы: Школа Новых Технологий, Школа № 2086, проект MAX Экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Генеральный партнер конкурса — фонд Олега Дерипаски «Вольное Дело». В ходе проведения конкурса компании-работодатели предлагают командам школьников и студентов реальные задачи, для выполнения которых дается четыре месяца. Далее следует отборочный тур. Те команды, которые его пройдут, в апреле примут участие в финальной конференции проектов, где будут названы имена победителей.

Кейсы 2018-2019 учебного года

https://sites.google.com/site/srd2086/kejsy-2018-2019-1

Куратор ГБОУ Школа № 2103 Лядова Валентина Федоровна

Тел.: 8 (966) 379-94-56 [email protected]

Куратор ГБОУ Школа № 2103 Лядова Валентина Федоровна

Тел.: 8 (966) 379-94-56

[email protected]

План работы ГБОУ Школа № 2103 над Городским проектом «Школа реальных дел-2019»

Этап

Событие

Дата

Подготовка к конкурсу

Знакомство с кейсами

05.09.2018

Подбор педагогов для сопровождения команд школьников

06.09-22.09.2018

Планирование работы внутри школы

06.09-14.10.2018

Установочная встреча с Оргкомитетом ШРД в рамках проекта Школа новых технологий

сентябрь

Подготовка списков участников Конкурса по ГБОУ Школа № 2103

до 26.09.2018

Выбор кейсов

Ярмарка ШРД на базе МГУ им. Ломоносова

4 октября

Отправка заявки на решение кейса

до 17.10.2018

Итоговое формирование команд

до 25.11.2018

Работа над кейсами:
ноябрь 2018 -февраль 2019

Выезды в офисы организаций-работодателей

см. тексты кейсов

На сайте ШРД

Обучение по кейсам

см. тексты кейсов

Промежуточная отчетность по работе над кейсами

см. тексты кейсов

Отборочный тур

Отправка отчета на Отборочный (заочный) тур

15-30 марта

Оценка работ Отборочного (заочного) тура

2 недели

Доработка материалов к Финальному (очному) туру

2 недели до очного тура

Финальный (очный) тур

Конференция проектов ШРД

апрель 2019

Свои двери для проведения мероприятия вот уже в 5-й раз гостеприимно распахнул экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова 105 кейсов 77-ми партнеров-работодателей.

подробнее

обновлено: 14 октября 2018

Поздравляем команду учеников 10а класса Бабошкина Глеба, Сорокину Анну, Илык Ольгу, Зиновьева Константина и куратора Фролову Т.В. с победой в конкурсе «Школа реальных дел». Старшеклассники в течение учебного года работали над кейсом №73 «Развитие экотуризма в условиях городской среды» и создали экомаршрут по усадьбе «Узкое». 

подробнее

обновлено: 28 мая 2018

Подведены итоги Школы реальных дел-2017. ШРД- 2017 передает эстафету Школе реальных дел -2018. Наша школа прошла регистрацию на 2018 год. Материалы кейсов повторяются с прошлого учебного года. Проект стал Всероссийским, к победе идти будет сложнее, но пробовать необходимо. В нашей школе много всего того, чего нет в российских школах-нового учебного интерактивного оборудования, инженерного и технологических классов, лаборатории «Робототехники», «Экспериментариума», необычных я бы сказала, неповторимых школьных музеев с разнообразными экспонатами, инновационным оборудованием.

подробнее

обновлено: 16 мая 2018

Команда ребят 9В и 10В классов под руководством учителя информатики и робототехники Криваксина А.В. заняли первые места в кейсах №44 (Погодная станция) и №16 (Создание мобильного приложения для развития мышления).

подробнее

обновлено: 26 апреля 2018

Команда учеников 11б и 11в классов, Бабаева Иоланта, Зайцева Елизавета, Булдаков Иоанн, Мариняк Даниил и Ямсков Сергей, принимали участие в очень интересном историческом проекте «Карты Великой Отечественной Войны».

подробнее

обновлено: 26 апреля 2018

Поздравляем команду учеников 10а класса Бабошкина Глеба, Сорокину Анну, Илык Ольгу, Зиновьева Константина и куратора Фролову Т.В. с победой в конкурсе «Школа реальных дел». Старшеклассники в течение учебного года работали над кейсом №73 «Развитие экотуризма в условиях городской среды» и создали экомаршрут по усадьбе «Узкое».

подробнее

обновлено: 25 апреля 2018

Дорогие участники и кураторы команд, подходит к концу очередной сезон конкурса «Школа реальных дел». Надеемся на то, что вы успешно справились с задачей и готовы представить результаты на суд жюри. Команды должны подать финальный пакет документов для оценки на заочном этапе до 15 марта 2018 г. Документы направляются на адрес почты партнёра-работодателя [email protected] и в оргкомитет [email protected]. Пакет документации состоит из отчёта, презентации и видеоролика. подробнее

обновлено: 05 марта 2018

Уважаемые участники и руководители команд Школы реальных дел! Отчеты необходимо готовить в соответствии с требованиями конкурса. Шаблоны, образцы по оформлению отчетов смотрите по ссылкам в письме. подробнее

обновлено: 02 марта 2018

Обучающиеся 9 ж класс под руководством Маргариты Владимировны Руденко, в работе над проектом в Школе реальных дел вышли на финишную прямую.

подробнее

обновлено: 28 февраля 2018

От нашей школы прошли отборочный этап 9 из 17 заявленных команд:

подробнее

обновлено: 27 февраля 2018

Команда 9 Ж класса «Смотрящие в будущее» разрабатывает интерактивное задание и готовит промежуточный отчет по кейсу «Профориентация младших школьников» (проект ШРД, руководитель Руденко Маргарита Владимировна).

подробнее

обновлено: 30 января 2018

КЕЙС 21 «Психологическое сопровождение школьников при переходе в 5 класс» Команда «Эксперимент» пополнилась ещё одним членом – Склярова Елизавета, также ученица 11 Г кл.

подробнее

обновлено: 25 декабря 2017

Группа ребят посетила образовательный комплекс «Сколково».

подробнее

обновлено: 22 декабря 2017

Команда 10а класса под названием «Эккоманда» приступила к работе над кейсом №73 «Развитие экотуризма в условиях городской среды» в «Школе реальных дел». В рамках работы над проектом ребята посетили эколого-просветительский центр «Воробьёвы горы» и встретились с начальником центра для обсуждения плана работы над проектом. Работа обещает быть интересной! Тьютор команды Фролова Т.В.

подробнее

обновлено: 20 декабря 2017

Обучающихся 5- 7 классов изучили материал кейса № 74-75. Рассмотрели в микроскоп семена растений, узнали о правилах посадке и ухода, а самое главное о световом режиме в зимний период.

подробнее

обновлено: 19 декабря 2017

К работе над кейсом ««Профориентация в 6-7 классах» приступила команда «Смотрящие в будушее», 9 ж класс. Капитан команды Муркина Наталия объяснила задание и распределили обязанности среди членов команды, сопровождает ребят руководитель проекта Руденко Маргарите Владимировна.

подробнее

обновлено: 20 ноября 2017

прошли следующие участники:

подробнее

обновлено: 20 ноября 2017

sch2103uz.mskobr.ru

Новости

Школа реальных дел: конкурсанты побывали в Microsoft

Совсем недавно ученики нескольких московских школ пришли на ярмарку проектов, организованную Школой реальных дел при участии проекта «Школа новых технологий». Пришли, чтобы выбрать проект по душе, попробовать себя в настоящей взрослой работе, выполнить задачу, поставленную серьезной компанией. Сейчас большинство участников ШРД уже приступило к работе. 6 ноября состоялась первая встреча ребят, выбравших кейс, предложенный компанией Microsoft, с ее сотрудниками.

Команды из семи столичных школ приехали в офис компании Microsoft в бизнес-центр «На Крылатских холмах». Их встретили менеджер академических программ Екатерина Игнатьева, руководитель развития корпоративных социальных сетей в России Татьяна Русакова и специалист по технологиям департамента по работе с государственными организациями компании «Microsoft Rus» Павел Борисов.

Перед ребятами — учениками 7-10 классов – стоит следующая задача: «Организация социальной сети школы на базе Microsoft Yammer. Развернуть в рамках одной школы (пилотной площадки) прототип социальной сети на базе технологий «Microsoft Yammer».

Татьяна Русакова, являющаяся менеджером по продукту Yammer, подробно рассказала ребятам и их учителям о том, что это такое:

С помощью этого продукта создается корпоративная социальная сеть, абсолютно закрытая от посторонних. В повседневной школьной жизни ее уже используют в Англии, США, Австралии, Канаде. В России пока нет, вы можете быть первыми.

Казалось бы, зачем школе своя соцсеть, если их и так полно? С помощью собственной социальной сети ребята, учителя и родители могут общаться, обсуждать учебу и внеклассную деятельность, работать над проектами, даже находясь далеко – например, на каникулах в другом городе. Учителя могут удаленно проводить педсоветы, а также дистанционные внеплановые родительские собрания. Ребята могут обсуждать сценарии праздников, готовить сюрпризы учителям. Социальная сеть подразумевает создание множества групп по интересам, методических, научных, учебных сообществ, а также групп, взаимосвязанных с внешними сетями – например, с музеями, вузами, библиотеками, театрами.

Когда настал черед вопросов, более активными оказались учителя: они интересовались, в основном, технической стороной дела. Ребят больше волновали сроки сдачи работы. Но и те, и другие хотели знать: будет ли доступ у администратора сети в закрытые группы? Ребят понять можно – они не хотят все свои секреты доверять взрослым. Но и учителя не могут полностью выпустить из-под контроля происходящее в школе. Оказалось, что контролировать все-таки можно, но это совсем не страшно.

Не надо бояться, что вас увидят, — сказала Татьяна Русакова. — Цель вашего нахождения в школьной сети как раз заключается в том, чтобы быть замеченным! Участвовать в перспективных проектах, работать, быть активным – это важно! А посекретничать можно и в других местах.

В заключение встречи Екатерина Игнатьева предложила:

Не нужно сразу делать социальную сеть для всей школы. В рамках работы над проектом вы можете сделать одну группу – скажем, вашего класса или какого-то кружка, секции. Для пробы этого будет достаточно, а дальше будете уже развивать, как вам захочется. Главное – начать делать!

Когда встреча закончилась, и ребята собрались домой, мы поинтересовались их впечатлениями:

 — Очень здорово, что мы побывали здесь и будем вместе работать, — перебивая друг друга, говорили ребята. – Не верится, что мы с такой великой компанией – партнеры, что мы сопричастны тому, что здесь происходит. Кейс был интересен нам, потому что очень хочется создать свою соцсеть, которая поможет сделать наше общение крепче, всех нас сплоченнее. И вообще своя социальная сеть в школе — это очень круто! Есть ощущение некой избранности. Надеемся, что все у нас получится, и, возможно, мы будем сотрудничать и в дальнейшем.

О конкурсе «Школа реальных дел»

Это конкурс проектов и прикладных исследований школьников на основе реальных задач работодателей. Суть конкурса состоит в том, что организации-работодатели предлагают учащимся 7-10 классов решить задачи, над которыми трудятся взрослые профессионалы. Школьник может выбрать любую интересную для него задачу, проработать её и предложить своё решение в виде реального прототипа. На итоговой конференции члены жюри конкурса оценивают глубину проработки, реалистичность, эффективность и оригинальность предложенного решения.

snt.mos.ru

Школа реальных дел 2018 | Ларт

23-24 апреля в Москве прошел финал конкурса проектов и прикладных исследований школьников и студентов на основе реальных задач работодателей «Школа реальных дел». В него прошли 312 командных заявок из 1040 поданных на конкурс. Всего в очной и заочной форме в конкурсе приняли участие более 4000 человек со всей страны. Генеральным партнером выступил Фонда Олега Дерипаски «Вольное Дело».
Конкурс проводится в шестой раз. Его организаторами являются ГБОУ Школа № 2086, Департамент образования г.Москвы, Департамент информационных технологий г. Москвы, городской проект «Школа Новых Технологий», Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова и его проект MAX.
Генеральный партнер конкурса — Фонд Олега Дерипаски «Вольное Дело».
В финале конкурса, который проходил в центре «Благосфера», участвовали более 2000 человек, среди которых были ученики 137 школ, а также студенты 7 колледжей и Экономического факультета МГУ. Заочно в нем участвовали учащиеся 40 школ и 5 колледжей из различных регионов страны. В финал вышли учащиеся из Красноярска, Новороссийска, Тулы, Кирова, Казани, Иркутска, Владивостока, Смоленска, Ангарска, Гусева, Ульяновска, села Нукуты, поселка городского типа Уренгой.
Участники выполняли задания 69 компаний-работодателей, которые предложили 87 кейсов следующих категорий: программирование, робототехника, электроника, разработка мобильных приложений, инженерное дело, инфо-коммуникации, мехатроника, 3D-печать, 3D-моделирование, интернет вещей, конструирование, PR, маркетинг образование, геймификация, социальная ответственность, защита животных, медиа, СМИ, видеостудия, история, экология, профориентация, туризм, психология, медицина, исследование.
Всего на участие в конкурсе было подано 1040 командных заявок, в финал прошли 312 из них.
23 и 24 апреля участники защитили свои проекты перед представителями компаний и оргкомитета конкурса, после чего состоялось награждение победителей и призеров. Партнерам конкурса, которые поддерживают «ШРД» и дают возможность школьникам проявить себя в решении интересных задач, были вручены благодарности. Участникам «ШРД» представили и новых партнеров, которые предложат свои задачи в будущем учебном году.
Виктор Пронькин, первый заместитель генерального директора благотворительного фонда Олега Дерипаски «Вольное дело»:
Наш фонд является одним из лидеров в сфере ранней профориентации и практического обучения будущих инженеров, технологов, предпринимателей. Сейчас все подобные программы и проекты Фонда — «Школа Нового Поколения», «Школа реальных дел», «Школа инженерной культуры», «Робототехника» и другие — объединяются в единый бренд «Профессионалы будущего», под которым будет выстраиваться целостная модель взращивания новых кадров. А начинается все с вовлечения ребят через профессиональную подготовку, работу в команде, решение серьезных задач от предприятий. Конкурс прекрасно ложится в это русло!
Елена Орлова, директор школы № 2086:
Интерес к конкурсу «ШРД» возрастает. Это обусловлено тем, что ранняя профессионализация развивается огромными темпами. Те проекты, которые ребята реализуют в рамках конкурса, дают им возможность ощутить, что уже пора задуматься о выборе профессии. И не просто задуматься, а начать пробовать, взаимодействовать с работодателями, задать профессионалам вопросы, получить советы. Это очень важно! Лучше понять, стоит ли посвятить себя тому или иному дело, в 16 лет, чем после окончания вуза или еще позже. И кстати, осознанный отказ от прежнего выбора — это тоже хороший выбор. Работодатели тоже понимают, что чем раньше они приглядят себе будущих сотрудников, тем быстрее сформируют основу для успешного бизнеса.
У нас много планов на дальнейшее сотрудничество, будем их реализовывать в будущем году!
Игорь Марчак, руководитель городского проекта «Школа Новых Технологий»:
Современные ребята хотят еще в школе понимать, куда двигаться, какой путь выбрать. И секрет популярности конкурса «Школа реальных дел» в том, что он дает возможность четко увидеть этот путь. Более того, участники конкурса не просто взаимодействуют с работодателями и пробуют решать серьезные задачи, но и попадают в офисы, видят, как выглядит рабочее место, как протекает рабочий процесс.
«Школа Новых Технологий» и «Школа реальных дел» помогают детям не просто определяться с будущей профессией, но и войти в контакт с работодателем, получить важные навыки и компетенции, обладая которыми выпускник может сразу после школы идти работать, если поступление в вуз не входит в его ближайшие планы.
Конкурс выполняет свои задачи, но мы знаем: чтобы сохранять актуальность и популярность, нужно не бояться всего нового. Мы будем думать, что можно изменить, кого еще из партнеров позвать, чтобы конкурс стал еще интереснее и полезнее.
Юлия Васина, руководитель инновационных проектов в образовании Департамента информационных технологий:
Поражают масштабы конкурса, охвачена практически вся Россия, пора выходить на международный уровень! Наш Департамент приложит усилия, чтобы распространить информацию о конкурсе среди наших зарубежных партнеров. Приятно удивляет количество кейсов по информационным технологиям, но мы будем стремиться к тому, чтобы их стало еще больше. Наши коллеги из ДИТа в проекте «Узнай Москву» предложили несколько кейсов и очень довольны результатами, решениями, креативностью. Мы сейчас думаем над тем, как сотрудничать с самыми успешными финалистами конкурса.
Мария Жигалина, менеджер городского проекта «Школа Новых Технологий»:
Уверена, что конкурс будет набирать популярность. Для этого нужно соблюдать два условия: ценить тех работодателей, что уже давно сотрудничают с «ШРД», и обязательно привлекать новых, ведь всегда нужна свежая кровь, новые задачи, новые горизонты. Мы сами в этом году предложили кейс по продвижению Школы Новых Технологий в социальных сетях. Мы хотели привлечь новую аудиторию. Нужен было провести анализ, понять технику привлечения новых пользователей, изменить дизайн. А так как мы хотим привлечь молодежь, то логично было предложить именно школьникам поработать над этим. Не все дошли до финала, но те, кто все-таки добрался, сделали все гениально! Они качественно выполнили работу, развернуто, серьезно. С ними хочется сотрудничать!
Станислав Зотов, куратор конкурса от Экономического факультета МГУ:
— Для нашего факультета важны навыки командной работы. Они пока мало развиваются в образовании, а конкурс позволяет работать вместе, одной командой не просто над учебными задачами, а над реальными и делать это на практике. Это очень потом пригодится и во время учебы на факультете, и во время работы. Мы, без сомнения, планируем сотрудничать с «ШРД» дальше, нам очень нравится участвовать, мы видим пользу и ищем пути, как сделать взаимодействие еще лучше.
Алина Малышева, представитель проекта MAX экономического факультета МГУ и Школы начинающего менеджера:
Мы очень рады быть партнерами «ШРД» потому, что в этом проекте ребята знакомятся с реальными рабочими задачами, получают опыт их решения, учатся командной работе, умению выступать, логически и структурно мыслить.
Антон Панков, представитель Экспертно-Консультативного Совета Родительской Общественности при Департаменте образования города Москвы:
Мы горячо поддерживаем такие проекты, которые являются по сути первыми профессиональными пробами. В прошлом году мы представляли интересы работодателей, в этом удостоены чести в составе жюри оценивать проекты. Могу сказать, что каждый проект важен и интересен для города, страны. Ценность конкурса в том, что получить знания в школе — это хорошо, но важно правильно применить их и эффективно использовать в жизни.
Наталья Каминарская, директор центра «Благосфера»:
Нам очень приятно, что второй год нас выбирают в качестве площадки для проведения финала конкурса – этого невероятно интересного, зажигательного мероприятия. Мы открыли этот центр, чтобы заинтересованные люди общались и узнавали, как заняться социально-полезной активностью. И «ШРД» прекрасно вписывается в эту концепцию, являясь именно тем мероприятием, которое должно проходить в наших стенах.
Владимир Соболев, менеджер по маркетингу Casio:
Мы впервые участвуем в этом конкурсе. У нас много интересных и творческих задач, которые помогают нашей компании развиваться, и мы решили, что участие в «ШРД» может дать нам новый импульс, мы получим интересные решения, которые ребята нам предложат. Работа над нашим кейсом, который касался организации мультимедийной выставки на основе наших проектов, шла напряженно, ребята старались, плотно с нами контактировали, мы им всячески помогали. Получилось удачно. Мы организуем такую выставку на одной из московских площадок, и победители смогут ее подготовить, используя наше оборудование.
Мария Савельева, пиар-директор детского центра профессий Мастерславль:
Мастерславль —  это детский город профессий, в котором мы показываем, как их много и какие они все разные и интересные, и помогаем сделать первые шаги к выбору. Когда мы услышали о ШРД, то подумали: ребята занимаются примерно тем же самым, почему не объединиться? И мы решили участвовать, тем более, что дело касается детей в том возрасте, когда выбор профессии — это очень важный вопрос. Проекты получились интересные. Нужно еще поработать над оформлением презентации, но идеи бриллиантовые! Будем их воплощать.
Анна Чонг, участница конкурса, школа 1995:
Я учусь в социально-экономическом классе, в будущем хочу связать жизнь с экономикой и менеджментом, поэтому выбрала кейс, предложенный Школой начинающего менеджера. Это квест для будущих менеджеров.  Работать было непросто – большие объемы, отчеты… Все это было в новинку для нас, требовало ответственности и полной отдачи. Подростковый возраст – это время, когда ты выбираешь, кем стать. У меня был сложный выбор между врачом и менеджером, и участие в конкурсе помогло расставить приоритеты и понять, что мне ближе.

Список победителей конкурса: https://sites.google.com/site/srd2086/

Фотографии: 23 апреля https://photos.app.goo.gl/f5b9UDiJE5cMxUGq1
24 апреля https://photos.app.goo.gl/g5pUxKwuV8fVRB5h4

Контакты для СМИ
Фонд Олега Дерипаски «Вольное Дело»
Елена Вишнякова
+7 (495) 642-79-37
[email protected]
Школа реальных дел: Лидия Громека (Пресс-служба) +7-916-354-68-55
[email protected]
Оргкомитет: Наталья Тараненко +7-968-683-58-29
[email protected]

lart.ru

Новости

Более 500 московских школьников получат опыт работы в ведущих мировых и российских компаниях

15 октября в Москве состоится ярмарка проектов для школьников. Ребятам будет предложено выбрать кейс и принять участие в командной работе над интересным проектом  под руководством специалистов компаний с мировым именем. Мероприятие проводится в рамках конкурса «Школа реальных дел» ГБОУ СОШ №2086 совместно с проектом «Школа новых технологий».

Компании подготовили для школьников увлекательные задачки, требующие проведения серьезных исследований в разных областях знаний. В частности школьникам будет предложено создать военный гусеничный робот, разработать проект школьного телевидения и концепцию борьбы со спамом, спроектировать 3D-модель экспоната виртуального музея и просчитать, как улучшить время прохождения трассы спортивным болидом. Всего на ярмарке будет представлено более 40 кейсов от таких компаний, как Oracle, SMART Technologies, AutoDesk, Лаборатория Касперского, Яндекс, Embarcadero, Samsung, Microsoft, Dell,  Intel, МТС и Avaya. В финале конкурса, который состоится в марте, школьникам предстоит защитить свои работы. Победители конкурса «Школа реальных дел» получат бесценный опыт, памятные призы и путевку в летний образовательный лагерь.

О конкурсе «Школа реальных дел»

Это конкурс проектов и прикладных исследований школьников на основе реальных задач работодателей. Суть конкурса состоит в том, что организации-работодатели предлагают учащимся 7-10 классов решить задачи, над которыми трудятся взрослые профессионалы. Школьник может выбрать любую интересную для него задачу, проработать её и предложить своё решение в виде реального прототипа. На итоговой конференции члены жюри конкурса оценивают глубину проработки, реалистичность, эффективность и оригинальность предложенного решения.

Конкурс «Школа реальных дел» проводится школой №2086 совместно с проектом «Школа новых технологий». В конкурсе принимают участие ученики 7-10 классов из 20 школ, входящих в проект «Школа новых технологий». Также дистанционно участвуют школьники из пяти российских городов.

В течение сентября 2014 года компании готовили кейсы для ребят. С 1 по 15 октября ребята знакомятся с кейсами, чтобы иметь представление, что им предложат на ярмарке проектов.

15 октября на Экономическом факультете МГУ пройдет ярмарка проектов. До 1 ноября школы должны прислать заявку по конкретным командам, выбравшим кейс. С ноября по февраль проекты будут реализовываться, после чего участники выложат свои работы в форме презентации на сайте конкурса «Школа реальных дел».

Школьникам предстоит несколько выездов в компании — не на экскурсии, а чтобы задать конкретные вопросы по проекту, лучше понять, как справиться с задачей.

С 15 февраля по 1 марта пройдет отборочный (заочный) тур — компании оценят, как школьники справились с решением поставленных задач, и выберут финалистов. Наконец, 14 марта состоится очный финальный тур — конференция проектов, где пройдет их защита и награждение победителей.

Руководитель проектного офиса «Школа новых технологий» Игорь Марчак:

— «Школа реальных дел» сегодня является для нас одним из самых значимых конкурсов. Он развивает творческое мышление ребят, позволяет созидать, по-новому подходить к решению задач, сознавать и проявлять в полной мере ответственность за то, что делаешь. И, конечно, самое главное — это взаимодействие с работодателями.

Дополнительная информация для СМИ:

Дата и время: 15 октября 2014 года (среда), 11-00 (торжественное открытие ярмарки).

Место проведения: г. Москва, Ленинские горы, дом 1, строение 46, Экономический факультет МГУ имени Ломоносова, 3-й этаж.

Аккредитация СМИ на мероприятие обязательна по телефонам: 8(903) 228-38-76, 8(495) 651-92-95, доб.38734 и электронной почте [email protected].

Аккредитация СМИ проводится строго до 15-00 10 октября в связи с требованиями МГУ.

Официальный сайт проекта «Школа реальных дел»: https://sites.google.com/site/srd2086/

snt.mos.ru

Школа реальных дел

Цель проекта:

Содействовать формированию культуры проектно-исследовательской деятельности и организации актуальной профессиональной ориентации в школах.

Задачи проекта:

  1. Развитие модели формирования культуры проектно-исследовательской деятельности и организации актуальной профессиональной ориентации на уровне общего образования.
  2. Привлечение к участию в проекте организаций общего образования.
  3. Привлечение партнеров к участию в проекте.
  4. Повышение информированности широкой общественности и целевых аудиторий о проекте «Школа реальных дел».

Проект «Школа реальных дел» даёт любой школе возможность: включать работодателей, органов власти (социальных партнеров) в проектно-исследовательскую деятельность обучающихся, развивать универсальные учебные действия и личностные качества обучающихся в рамках новых ФГОС, организовывать профессиональную ориентацию обучающихся на основе реальной экономической ситуации в городе/регионе, повысить интереса обучающихся к проектно-исследовательской деятельности за счет реальности задач для проектов.

“Школа Реальных Дел” является победителем городского конкурса форматов проектно-исследовательской деятельности учащихся, который проводил Департамент образования города Москвы в 2013 г.

К сожалению, в ближайшее время мероприятий не запланировано

  • Читать

    ШРД: Поможем Байкалу!

    Уважаемые педагоги и участники конкурса, рады Вам представить новую задачу от En+ Group.

  • Читать

    С Новым годом!

    Поздравляем всех участников ШНП с Новым годом!

  • Читать

    ШРД: квест от «Нового диска»

    Продолжаются встречи компаний-работодателей с участниками конкурса «Школа реальных дел». На днях компания «Новый диск» собрала команды, выбравшие предложенный ею кейс, чтобы познакомиться с ними поближе и подробно…

  • Читать

    Поколение Next демонстрирует достижения

    16-17 ноября в Москве на ВДНХ прошла конференция «Поколение Next», которую уже в четвертый раз организует городской проект «Школа Новых Технологий» и Департамент информационных технологий Москвы.

  • Читать

    С Днем учителя!

    Уважаемые коллеги! Дорогие друзья! Поздравляем вас с нашим профессиональным праздником!

  • Читать

    Школа реальных дел 2017-2018

    Приглашаем обучающихся 7-11 классов школ и студентов колледжей и вузов принять участие в VI ежегодном федеральном конкурсе проектов и прикладных исследований школьников на основе реальных задач работодателей «Школа реальных…

  • Читать

    Финал конкурса «Школа реальных дел»

    15 и 17 мая 2017 года в Москве на площадке центра «Благосфера» прошла итоговая конференция «Школы реальных дел» — финальный этап ежегодного конкурса проектов и прикладных исследований школьников и студентов на основе…

  • Читать

    Клуб «ШРД» начинает работу

    В этом году свою деятельность начал клуб «Школы реальных дел». Его организаторами стали школа № 2086, Фонд Олега Дерипаски «Вольное Дело», городской проект «Школа Новых Технологий» и проект MAX экономического факультета МГУ…

  • Читать

    Клуб ШРД: «Моя карьера в производственном секторе»

    Фонд Олега Дерипаски «Вольное Дело», ГБОУ Школа № 2086, городской проект «Школа Новых Технологий» и проект MAX экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова приглашают 19 декабря школьников 9-11 классов принять…

  • Читать

    ИЭК делится опытом

    24 ноября на базе Иркутского энергетического колледжа в рамках курсов повышения квалификации педагогических работников «Особенности реализации ФГОС среднего общего образования в пределах образовательных программ среднего…

  • Читать

    ШРД: Все кейсы разобраны, работа началась!

    14 октября в Москве состоялась Ярмарка кейсов конкурса проектов и прикладных исследований школьников и студентов на основе реальных задач работодателей «Школа реальных дел».

  • Читать

    Ярмарка проектов «Школы реальных дел»

    14 октября состоялась Ярмарка проектов «Школы реальных дел». Конкурс проектов и прикладных исследований школьников и студентов на основе реальных задач работодателей «Школа реальных дел» проводится в пятый раз. Его…

  • Читать

    Наши школы в списке лучших школ России 2016 года

    Московский центр непрерывного математического образования при содействии Министерства образования и науки РФ подготовил перечень 500 лучших образовательных организаций и 200 лучших сельских общеобразовательных организаций,…

  • Читать

    Лучшие школы России-2016

    Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке «Социального навигатора» МИА «Россия сегодня» и «Учительской газеты» при содействии Министерства образования и науки РФ опубликовал…

  • Читать

    С Международным Днём Учителя!

    Дорогие, глубокоуважаемые Учителя!

    Примите наши искренние поздравления с вашим профессиональным праздником — Международным Днём Учителя!

  • Читать

    С Днем Учителя!

    Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

    Поздравляем вас с праздником!
    Сообществу учителей нового поколения хотим пожелать новых увлекательных проектов, преодоления и удовольствия от…

www.leaducation.ru

Новости

Школа реальных дел подводит итоги

    

С 12 по 15 апреля в рамках Московского международного салона образования, на площадке VIII Всероссийского робототехнического фестиваля «РобоФест 2016», состоялась итоговая конференция IV конкурса проектов и прикладных исследований школьников и студентов на основе реальных задач работодателей «Школа реальных дел».
Организаторы конкурса – ГБОУ Школа № 2086, проектный офис «Школа новых технологий», проект MAX экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Генеральный партнер – Фонд социальных инноваций Олега Дерипаска «Вольное Дело».
Свои задачи участникам «ШРД» предложили более 30 компаний-работодателей: ЗАО «Лаборатория Касперского», Dell/Retailium, Samsung, ARCADIN Global Collaboration Services, Intel, Oracle, Eligovision, Epson, Embarcadero Technologies Europe Ltd, ГлобалЛаб, ПАО «Ростелеком», Экзамен-Технолаб, 1C, Новый диск, Московский технологический институт, Инжиниринговый центр НИЯУ МИФИ, Университет Машиностроения, SMART (Digis), Индигос (ГК «LANIT Education»), Autodesk, Инжиниринговый центр НИЯУ МИФИ, МГТУ им. Баумана, Qiwi, Кидбург, Росбанк, FutureToday, МТС, Xerox, Дидактические системы, IT-агентство ОС3, ООО «Лаборатория интеллектуальных технологий ЛИНТЕХ», Webinar.ru, SAP.
Так, участникам предлагалось разработать антивирусное программное обеспечение, создать мобильное приложение для изучения поэзии, разработать систему лояльности для молодежного сегмента банка, придумать и самостоятельно поработать над программно-аппаратным комплексом «Умный дом» и многое другое.
Над решением этих задач с октября 2015-го по апрель 2016-го трудились около 2000 школьников и студентов из 7 регионов Российской Федерации. Из 500 команд, подавших заявки на участие в конкурсе, до полуфинала добралось 247 — работа оказалась очень непростой и требующей серьезных усилий. После того, как компании-работодатели оценили проделанную работу, 51 команда выбыла из конкурса. В финал вышло 196 команд.
В течение четырех дней в ходе итоговой конференции команды проводили презентации своих проектов. 15 апреля были подведены итоги и состоялась торжественная церемония награждения победителей. На церемонии присутствовали: руководитель ГБОУ Школа № 2086 Елена Владиславовна Орлова, первый заместитель генерального директора Фонда социальных инноваций Олега Дерипаска «Вольное Дело» Виктор Пронькин, руководитель проектного офиса «Школа новых технологий» Игорь Степанович Марчак, координатор проекта МАХ экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Ольга Золотина.
Виктор Пронькин: «Работа над решением реальных проблем и задач — это именно тот недостающий элемент в жизни каждого школьника, который реализуется в рамках данного проекта. Это то ценное, что останется с каждым на всю жизнь. Поздравляю вас и желаю держать в руках реальное дело!».
Елена Орлова: «За 4 года существования конкурса утроилось количество его участников. Надо отметить, что теперь это не только школьники, но и студенты колледжей и Экономического факультета МГУ им. Ломоносова. А кроме того, у нас появились второклассники со своим проектом. Это разнообразие в возрастах говорит об интересе участников не только к темам задач, но и к возможности поработать с умными людьми, почерпнуть то, что в школе почерпнуть невозможно. В этом году «ШРД» имеет собственное движение и в регионах. Братск, Иркутская область и Краснодарский край не только участвуют в московском конкурсе, но и проводят собственный конкурс «Школа реальных дел». И это новый шаг в развитии конкурса».
Игорь Марчак: «Это один из главных ключевых конкурсов, который проходит в рамках городского проекта «Школа новых технологий». Отрадно, что значительно увеличилось количество партнеров, принявших участие в конкурсе. Сотрудники компаний-работодателей активно включились в работу, они уделяли огромное внимание обсуждению со школьниками поставленных задач, находились с ними в постоянном контакте, провели в общей сложности около 100 консультаций, экскурсий и мастер-классов».

Победители «Школы реальных дел» 2015-2016 гг.

ЗАО «Лаборатория Касперского»
Кейс № 1. Гран-при — № 1370, 1 место — школа № 1368, 2 место — школа № 1329, 3 место — школа №1538.
Кейс № 3. 1 место — школа № 1576, 2 место — школа № 1795.
Кейс № 4. 1 место — школа № 1581, 2 место — школа № 1195 СП 2.
Кейс № 5. 1 место — школа № 1208.
Eligovision
Кейс № 6. 1 место — школа № 1573, 2 место — школа № 2009.
Кейс № 7. 1 место — школа № 1231, 2 место — школа № 1798, 3 место — школа № 1874.
Кейс № 8. 1 место — школа № 2114, 2 место — школа 438, 3 место — школа № 1208.
Кейс № 9. 1 место — 1, 2 курс Экономического факультета МГУ им. Ломоносова
Eligovision, Epson, Embarcadero Technologies Europe Ltd
Кейс № 10. 1 место — школа № 1995, 2 место — школа № 1538, школа № 1368. 3 место — школа № 1288.
FutureToday
Кейс № 11. 1 место — МБОУ Нукутская СОШ, 2 место — школа № 2086 СП 25, школа № 1411, 3 место — школа № 1995.
Qiwi
Кейс № 12. 1 место — школа № 64, 2 место — МБОУ СОШ № 1, 3 место — школа №  1953, ГБПОУ КБТ.
Samsung, Embarcadero Technologies Europe Ltd
Кейс № 14. 1 место — школа № 1576.
Кейс № 15. 1 место — школа № 1591, 2 место — школа № 438, 3 место — школа № 1376.
Xerox
Кейс № 16. 1 место — школа № 904, 2 место — школа № 1208, 3 место — школа № 1552.
ГлобалЛаб
Кейс № 17. 1 место — школа №1329.
Дидактические системы
Кейс № 20. 1 место — школа № 1368, 2 место — школа № 1240, 3 место — школа № 1420.
SMART (Digis)
Кейс № 22. 1 место — школа № 1240, 2 место — школа № 950 отд.2
Кейс № 23. 1 место — школа № 1577, 2 место — ГБОУ «Образовательный центр на проспекте Вернадского», 3 место — школа № 1497.
Лаборатория Интеллектуальных технологий «ЛИНТЕХ»
Кейс № 24. 1 место — школа № 1575, 2 место — школа № 1370.
МТС
Кейс № 25. 1 место — школа № 1552, 2 место — школа № 1560.
IT-агентство ОС3
Кейс № 26. 1 место — школа № 1288, 2 место — школа № 1795.
Победители в номинации “За неоценимый вклад в развитие продукта ОС3. Хронолайнер» — школы №№ 1770, 504, МБОУ СОШ № 1 имени А.В. Суворова (Усть-Лабинский район Краснодарского края), 2 курс ГБПОУ ТМБ №67.
Кейс № 27. 1 место — школа № 1581, школа № 1995, 2 место — школа № 2126, 3 место — школа № 2009.
Росбанк
Кейс № 28. 1 место — школа № 1411, 2 место — школа № 1368, 1883 ШО-3, 3 место — школа № 1575.
Dell/ Retailium
Кейс № 29. 1 место — школа № 2086, 2 место — школа № 1195.
Ростелеком
Кейс №30. 1 место — ГБОУ Школа № 1497, 2 место — ГБПОУ Иркутской области «Иркутский энергетический колледж», 3 место — Лицей № 1557.
Кейс № 31. 1 место — школа № 950 отделение 2.
Индигос
Кейс № 32. 1 место — школа № 1577, 2 место — ГБОУ Гимназия №1552, 3 место — ГБОУ Школа №1411.
Кейс № 33. 1 место — ГБПОУ МГОК.
МГТУ им. Баумана
Кейс № 34. 1 место — школа № 1420.
ARCADIN Global Collaboration Services
Кейс № 35. 1 место — школа № 1420, 2 место — школа № 1208, 3 место — школа № 1384.
Webinar.ru
Кейс № 36. 1 место — школа № 2086, 2 место — школа № 1530.
SAP
Кейс № 37. 1 место — школа № 2091.
Intel
Кейс № 38. 1 место — школа № 1577.
1C
Кейс № 39. 1 место — 1-й МОК.
Кейс № 44. 1 место — школа № 1564, 2 место — школа № 1560, 3 место — школа № 1576.
Oracle
Кейс № 40. 1 место — школа № 1505, 2 место — школа № 1560, 3 место — школа № 2086.
Экзамен-Технолаб
Кейс № 41. 1 место — школа № 1240, школа № 1530.
Кейс № 42. 1 место — школа № 1384.
Кейс № 43. 1 место — школа № 2009, 2 место — МБОУ СОШ № 6 им. И.Т. Сидоренко (Усть-Лабинский район Краснодарского края).
Кейс № 55. 1 место — школа № 2086, 2 место — школа № 2086, школа № 1363, 3 место — школа № 1384.
Новый диск
Кейс № 46. 1 место —  школа № 438, 2 место — школа № 1370.
Московский технологический институт
Кейс № 49. 1 место — школа № 1576, 2 место — школа № 1575.
Кидбург
Кейс № 50. 1 место — школа № 1195, школа № 1240, 2 место — школа № 1420, школа № 2126, 3 место — школа № 2086 СП 25.
Инжиниринговый центр НИЯУ МИФИ
Кейс № 56. 1 место — школа № 1530, школа № 1591, школа №1420.
Autodesk
Кейс № 58. 1 место — школа № 2009, 2 место — школа № 1208, школа № 1329, 3 место — школа № 1195, школа № 1560, школа № 1411, ГБПОУ Иркутской области «Иркутский энергетический колледж».
Кейс № 59. 1 место — школа № 1195, 2 место — школа № 1195, школа № 185, 3 место — школа № 1557.
Университет Машиностроения
Кейс № 61. 1 место — школа № 1530, 2 место — ГБОУ «ОЦ на проспекте Вернадского», 3 место — школа № 1564.

Также в рамках конкурса была учреждена дополнительная номинация «Эффективная презентация» от генерального партнера конкурса — Фонда социальных инноваций Олега Дерипаска «Вольное Дело». Суть номинации заключалась в развитии у участников навыков «soft skills». Оценивались навыки команд по визуальному и контентному оформлению презентаций. Важно отметить, что презентации оценивались не с точки зрения образовательных подходов в оформлении и представлении презентаций, а с точки зрения бизнес критериев.
Победителями в номинации стали: лицей № 1795 (кейс № 3), ГБОУ школа № 1411 (кейс № 11), ГБОУ Школа №1883 «Бутово» (кейс № 28).

#школа2086 #шрд #школареальныхдел

—>

snt.mos.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *