Разное

Shadow inner: Box Shadow — Tailwind CSS

Разница между shade и shadow

В английском языке есть слова, имеющие аналогичное значение, и одновременно легкое отличие, поэтому используются в разных случаях.  В этом уроке мы рассмотрим разницу между словами shade и shadow, означающими «тень», и приведем примеры их использования.

Shade

Начнем со слова shade. Когда мы его используем? Shade в значении «тень» — это защита от солнца, создаваемая деревьями, в тени которых всем приятно находиться в знойный день, тень под навесом, абажуром и т.п. Таким образом, слово shade несет в себе позитивный оттенок слова «тень», и эта тень обычно не движется.

  • Everybody likes to rest in the pleasant shade of the trees – Все любят отдыхать в приятной тени деревьев
  • It is so hot today! Let’s find the shade in the café – Сегодня так жарко! давай укроемся в кафе
  • Yesterday the temperature was 40 C in the shade – Вчера температура была 40 градусов в тени

Google shortcode

Даже «козырек» и «солнцезащитные очки» можно перевести словом shade, т.к. они защищают от солнца:

  • Красный козырек защищал меня от солнца – The red shade protected me from the sun
  • Какие классные очки! – Nice shades! 
  • Однако shade используется не только буквально, но и в переносном смысле. В русском языке есть такое выражение «я хотел бы остаться в тени», т.е. остаться неизвестным. Мы можем составить подобное предложение на английском со словом shade – “I’d like to remain in the shade”. 

  • Еще одним значением этого слова является «оттенок, тон»:
    • I prefer shades of red – Я предпочитаю красные тона/оттенки красного
    • Would you show me dresses in dark shades? – Покажите мне платья темных тонов.
  • Слово shade может обозначать «нюанс, отличие, небольшое количество чего-либо»
    • There are shades in our profession not known to everybody – В нашей профессии есть нюансы, о которых не каждый знает
    • We are ready to listen to all shades of opinions – Мы готовы выслушать все возможные мнения
    • I feel a shade better / worse – Я чувствую себя немного лучше/хуже
    • She felt a shade uncomfortable in the company of unknown people – Она чувствовала себя немного неловко в компании неизвестных людей.

  • Мы можем использовать слово shade, чтобы перевести такие предложения, как:
    • В его голосе была тень сомнения – There was a shade of doubt in his voice
    • Я не заметил намека на шутку в его глазах – I didn’t notice a shade of humour in his eyes.

Shadow

В отличие от слова shade, shadow несет в себе негативный оттенок слова «тень», т.к. подразумевает тень, закрывающую солнце, свет, а также нашу тень, которая двигается вместе с нами. 

  • The long shadow of the house closed the sun – длинная тень от дома закрыла солнце
  • My shadow is longer than yours – моя тень длиннее, чем твоя
  • Продолжая тему негативных значений shadow надо сказать, что это слово означает «призрак, полумрак, сумерки».
    • As the shadows lengthened I decided to return home – т.к. сумерки сгущались я решил вернуться домой
    • I’m afraid to stay out in deep shadow – я боюсь оставаться на улице, когда все погружается в темноту
    • I saw strange shadows in the garden – Я видел странные тени в саду
    • Don’t tell me those scary stories about shadows of death – Не рассказывай мне эти страшные истории о признаках смерти
    • Sometimes shadows of the past come to me – Иногда призраки прошлого приходят ко мне.

  • Иногда shadow – это предзнаменование, знак, предвестник (опасности – опять же негативное значение), намек, тень (сомнения, раздражения и т.п.)
    • I understood his glance as a shadow of danger and hurried out – Я воспринял его взгляд как признак опасности и поспешил уйти.
    • We have not a shadow of hope to avoid the auctioning of the company – У нас нет ни малейшей надежды избежать продажи компании с аукциона.

Мы надеемся, вам понятна разница между словами shade и shadow. А чтобы это проверить, предлагаем вам пройти небольшой тест на эту тему.

Как создавалась функция shadow spread в Figma

Начиная с сегодняшнего дня, вы можете настроить в Figma размер тени для прямоугольников, эллипсов, фонов фреймов и фонов компонентов, совсем как с помощью параметра CSS box-shadow.

Первоначально я планировал добавить эту функцию во время проведенного недавно мероприятия Maker Week, когда каждый сотрудник компании изучал проект, выходящий за рамки своих повседневных обязанностей. То, что казалось простой функцией, которую я мог бы сделать за несколько дней, превратилось в неделю алгоритмических идей, разборов спецификации W3C и уточнение решений, используемых в продуктах. В этой статье я расскажу о том, как нам удалось найти компромисс для этого (на первый взгляд) простого пользовательского запроса.

Существует много возможностей для формирования надежной веб-платформы проектирования для команд, вместе создающих продукты. Мы предоставляем систему, которая помогает вам разрабатывать и понимать ценность сложных дизайн-систем, обеспечивать совместную работу в реальном времени для дизайнеров, разбросанных по всему миру и даже совершенствовать старые инструменты, такие как перо. Вы можете спросить: тогда почему до сих пор нет поддержки изменения размера тени, базовой функции CSS box-shadow? Хотя прошло уже 958 дней с тех пор, как пользователь в Spectrum впервые попросил добавить ее. Неужели нам так сложно сделать тень, просто … больше?

Если вы зададите этот вопрос графическому инженеру, ответ, на самом деле, будет ошеломляющим. Значение размера тени spread представляет собой расстояние, на которое можно расширить или сжать тень во всех направлениях. Чтобы понять сложность этого момента, мы начнем с того, как мы рисуем тени. Ниже представлено несколько простых теней:

Как видите, форма теней выглядят знакомо. Чтобы создать подобную тень, мы копируем геометрию объекта, заливаем его одним цветом, делаем его размытым и визуализируем под самим узлом.

Управление пользовательским опытом

Вы научитесь анализировать и улучшать клиентский опыт, создавать продукты и предоставлять сервисы, нужные клиентам, внедрять сервисные инновации

Забронировать место

Может показаться, что рендеринг тени со значением spread может быть таким же простым, как масштабирование геометрии тени. Это так для прямоугольника, но не для более сложного объекта – скажем, логотипа Figma, в котором полно дыр:

Если мы будем руководствоваться определением shadow spread – расширение тени на определенное количество пикселей наружу (или внутрь) от фигуры во всех направлениях, то получим примерно такой результат:

Но никто не сказал мне этого до того, как в прекрасный майский день во время Maker Week я решил заняться созданием этой функции. Осознав ошибочность этого подхода, я решил разобраться. Это не ракетостроение, подумал я.

Мы можем выяснить, как визуализировать тени 2D-фигур.

Это правда, что есть несколько интересных алгоритмических способов решения этой проблемы, но ни один из них не вписывался в нашу существующую систему рендеринга. Также можно использовать неалгоритмический способ – используя штрихи для эмуляции теней – но я быстро понял, что это тоже не вариант. Мы обрабатываем определенные углы вершин в штрихах иначе, чем нужно для shadow spread, и в нашем прототипе рендерера нет кода генерации штрихов. Каким-то образом нам нужно было найти способ заставить эту функцию работать без добавления тонны сложного кода в две разные кодовые базы рендеринга.

Фреймворк для определения приоритетов

Если есть одна вещь, которая мне нравится больше, чем отладка ошибок рендеринга, это чтение спецификаций об интернет-технологиях. (Спросите меня обо всех странных вещах, которые я узнал о GIF89 в прошлом году, добавляя в Figma поддержку GIF). Я опросил коллег каких предположений касательно размера тени мы придерживались. Мы знаем, что сегодня пользователи Figma внедряют обходные пути и добавляют документацию для передачи проекта разработчикам, когда речь идет о значениях shadow spread. Если мы хотим облегчить передачу проекта разработчикам, то наши ограничения должны определяться CSS. Нужно ли нам рисовать идеальную тень для лого Figma? Можем ли мы сделать это в CSS?!

На самом деле, не можем. Особенность параметра box-shadow заключается в том, что он работает только для рендеринга теней блоков (и других подобных объектов, которые включают эллипсы, если вы правильно настроили радиусы углов). box-shadow не будет отображать тень логотипа Figma, как копию логотипа, но как блок.

(Кроме того: на каждом этапе этого процесса кто-то говорил мне: «на самом деле, значения размера тени поддерживаются в filter: dropshadow()», и указывал на страницу MDN, которая по ошибке утверждала, что значения размера тени еще не поддерживались браузерами. К сожалению, это не правда, что явно указано в спецификации W3C).

Мы провели дискуссию с нашими дизайнерами. Они были уверены, что в большинстве вариантов использования будет достаточно функции shadow spread для прямоугольников и эллипсов. Кроме того, подкрепленный идеей, что соответствие CSS должно мотивировать наши решения, мы решили, что не имеет значения, можем ли мы сделать логотип в форме Figma. Мы решили безжалостно расставить приоритеты: по крайней мере, мы будем делать то, что умеет CSS.

Для этого мы решили реализовать CSS-подобные параметры shadow spread только для фигур, к которым будет применен параметр box-shadow: прямоугольники, эллипсы, фон фрейма и фоновые компоненты. Казалось этого можно добиться просто, генерируя большую или меньшую версию исходного узла. Это не просто растягивание узла, так как это нарушило бы закругленные углы. Тем не менее, достаточно просто генерировать новые геометрии прямоугольников в обоих наших механизмах рендеринга.

Вверху: тень, создаваемая простым растяжением геометрии объекта; внизу: тень, созданная путем создания нового закругленного прямоугольника

Препятствия

Конечно, это не было так просто, как мы ожидали. В этом плане было несколько проблем: как создать правильные эллипсы? (Тень эллипса больше не будет определенно эллиптической; наш код генерации эллипса не генерирует не эллипсы, а простые преобразования эллипса в любом направлении сохраняют свои эллиптические свойства). Как отображать закругленные углы, когда эффект spread shadow был применен к прямоугольнику с закругленными углами? (Спецификация W3 определяет, как общее правило о преобразовании угловых радиусов, так и конкретную формулу, которая будет использоваться для больших значений spread shadow). Как отображать shadow spread на узлах только для обводки?

Мы решили некоторые из этих проблем с помощью проверенного временем метода: нажимать кнопки в CodePen и смотреть, что делают браузеры. Интересно, что браузеры не создают эллиптические тени, они просто создают больший эллипс. Решив подражать CSS, мы тоже это делаем.

Эффект становится более выраженным, когда оси эллипса расходятся:

Что еще более удивительно, после следования кубическому правилу W3C для угловых радиусов теней с большими значениями shadow spread (тщательно продуманное правило!), сравнение наших результатов с CodePen показало, что браузеры вообще не реализуют это. Чтобы создать тень для прямоугольника с закругленными углами, браузеры – а теперь и Figma – просто добавляют или вычитают значение shadow spread и исходный радиус угла.

Но CodePen не помог бы в определении shadow spread только для узлов обводки, поскольку наш подход уже значительно отличается от CSS. Даже полностью прозрачная заливка в CSS влияет на их собственные тени и маскирует их (но не другие тени). В Figma используется подход, близкий к физическому рендерингу, позволяющий пользователю видеть тени сквозь прозрачные и полупрозрачные заливки.

Ниже те же прямоугольники (заливки с нулевой непрозрачностью, с обводками и тенями) в CSS (слева) и Figma (справа):

Хотя легко узнать, как визуализировать тень для узла с заливкой (внизу слева), вы можете представить, как применить shadow spread для обводки несколькими способами:

A. Начните обводку с помощью параметра spread, оставив обводку постоянной
B. Добавьте spreadна внешнюю сторону ширины обводки.
C. Добавьтеspread к ширине штриха, отцентрированный так, чтобы тень распределялась по обе стороны
D. Добавьте параметр spread к каждому краю ширины обводки, в конечном итоге добавив 2 * spread к ширине обводки.

Изучив варианты, мы пришли к варианту D: мы подумали, что, когда вы переключаете видимость заливки объекта, внешний след тени должен оставаться прежним, что исключает вариант C. Из оставшихся вариантов D, похоже, больше всего соответствует идее shadow spread: тень, вытянутая вдоль каждой точки с помощью параметра spread.

Создание новой функции не всегда так просто, как кажется. При интерпретации запроса функции важно подумать о мотивах этого запроса и внимательно рассмотреть компромиссы, сделанные дизайнерами, работавшими до нас. В этом случае, пройдя извилистое путешествие по исследованиям, мы с радостью представляем широко востребованную функцию, которая, как мы надеемся, облегчит жизнь дизайнеров и разработчиков. Проверьте файл нашей игровой площадки, чтобы увидеть возможности новой функции shadow spread!

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Photoshop CS2 › Слои › Эффекты Drop Shadow и Inner Shadow [страница — 92] | Самоучители по графическим программам

Эффекты Drop Shadow и Inner Shadow

Из перевода названия следует, что этот эффект призван отбрасывать тень. Это абсолютно верно. Как только вы установите флажок напротив этого названия, в правой части окна редактирования стилей у вас отобразятся настройки этого эффекта.

Несмотря на огромное количество настроек ничего сложного в управлении этим эффектом нет.

Blend mode

Режим наложения. Это режим наложения отброшенной тени. Multiply – самый лучший случай для тени, но захотите поиграться – пробуйте.

Рядом с режимом наложения находится пиктограмма выбора цвета. Щелкаете по ней, а затем выбираете цвет тени. Ниже идет слайдер который отвечает за прозрачность отброшенной тени.

Поскольку тень образуется при падении света на объект, то просто необходимо указать этот угол. Это делается при помощи циферблата, на котором вы просто накручиваете стрелку на тот угол, под которым вы бы хотели видеть падение света на слой. В этот случае главное не опозорится с разными углами падения цвета на одном изображении. Для избежания такой распространенной ошибки существует флажок Use Global Light.

Настройка Distance отвечает за расстояние от слоя, с которого отбрасывается тень, до гипотетической поверхности на которую отбрасывается тень. Параметр Spread

позволяет придать тени любую резкость границ. Значение параметра Size влияет на размер отбрасываемой тени.

В разделе Quality можете задать вид контура тени, выбрав его из выпадающего списка Countor. Флажок Anti-aliased устанавливает сглаживание контура. Параметр Noise позволяет добавить некоторый эффект «шума» к вашей тени.

Если вы применяете режим Knock out к слою, который отбрасывает тень, то есть два варианта развития событий – первый это тень отбрасывается от слоя на тот слой, который находится прямо под нашим слоем, а второй вариант тень отбрасывается и на тот слой, который просвечивается при использовании режима Knock out. Для того, что бы произошел второй случай необходимо отключить флажок Layer Knocks Out Drop Shadow.

Эффект Inner Shadow

Этот эффект призван отбрасывать тень от краев изображения на слое внутрь изображения. Все настройки этого эффекта аналогичны настройкам предыдущего, за исключением параметра

Choke. Этот параметр определяет насколько резкой должна быть граница тени.

CSS свойство box-shadow


Пример

Добавить тени к разным элементам

:

# example1 {
box-shadow: 5px 10px;
}

# example2 {
box-shadow: 5px 10px # 888888;
}

Попробуй сам »

Дополнительные примеры «Попробуйте сами» ниже.


Определение и использование

Свойство box-shadow прикрепляет одну или несколько теней к элементу.


Поддержка браузера

Числа в таблице указывают первую версию браузера, полностью поддерживающую свойство.

Числа, за которыми следует -webkit- или -moz-, указывают первую версию, которая работала с префиксом.

Объект
тень коробки 10,0
4,0 -webkit-
9,0 4,0
3,5 млн унций-
5,1
3,1 веб-набор
10,5


Синтаксис CSS

box-shadow: нет | h-смещение v-смещение размытие цвет распространения | вставка | начальный | наследование;

Примечание: Чтобы прикрепить более одной тени к добавьте список теней, разделенных запятыми (см. пример «Попробуйте сами» ниже).

Значения собственности

Значение Описание Сыграй
нет Значение по умолчанию. Тень не отображается Играй »
смещение по горизонтали Обязательно. Горизонтальное смещение тени. Положительное значение ставит тень на правой стороне поля, отрицательное значение помещает тень на левая часть коробки Играй »
V-образное смещение Обязательно.Вертикальное смещение тени. Положительное значение ставит тень под рамкой, отрицательное значение помещает тень над рамкой Играй »
размытие Необязательно. Радиус размытия. Чем выше число, тем более размытым тень будет Играй »
спред Необязательно. Радиус распространения. Положительное значение увеличивает размер тень, отрицательное значение уменьшает размер тени Играй »
цвет Необязательно.Цвет тени. Значение по умолчанию — цвет текста. Посмотрите на CSS Color Values ​​полный список возможных значений цвета.

Примечание: В Safari (на ПК) параметр цвета является обязательным. Если вы не укажете цвет, тень вообще не будет отображаться.

Играй »
вставка
Необязательно. Изменяет тень от внешней тени (начало) до внутренней тени
Играй »
начальный Устанавливает для этого свойства значение по умолчанию.Читать про начальный Играй »
наследовать Наследует это свойство от своего родительского элемента. Читать про наследство

Совет: Подробнее о допустимых значениях (единицы длины CSS)


Другие примеры

Пример

Добавляем эффект размытия к тени:

# example1 {
box-shadow: 10px 10px 8px # 888888;
}

Попробуй сам »

Пример

Определите радиус распространения тени:

# example1 {
box-shadow: 10px 10px 8px 10px # 888888;
}

Попробуй сам »

Пример

Определить несколько теней:

# example1 {
box-shadow: 5px 5px синий, 10px 10px красный, 15px 15px зеленый;

}

Попробуй сам »

Пример

Добавьте ключевое слово вставки:

# example1 {
box-shadow: 5px 10px inset;
}

Попробуй сам »

Пример

Изображения, брошенные на стол.Этот пример демонстрирует, как создавать изображения «поляроид» и вращать фото:

div.polaroid {
width: 284px;
отступ: 10px 10px 20px 10px;
граница: сплошная 1px #BFBFBF;
цвет фона: белый;
box-shadow: 10px 10px 5px #aaaaaa;
}

Попробуй сам »

Связанные страницы

Учебник CSS: закругленные углы CSS

Ссылка на HTML DOM: свойство boxShadow



box-shadow — CSS: каскадные таблицы стилей

Свойство CSS box-shadow добавляет эффекты тени вокруг рамки элемента.Вы можете установить несколько эффектов через запятую. Тень блока описывается смещениями по осям X и Y относительно элемента, радиусом размытия и распространения и цветом.

Исходный код этого интерактивного примера хранится в репозитории GitHub. Если вы хотите внести свой вклад в проект интерактивных примеров, клонируйте https://github.com/mdn/interactive-examples и отправьте нам запрос на перенос.

Исходный код этого интерактивного примера хранится в репозитории GitHub. Если вы хотите внести свой вклад в проект интерактивных примеров, клонируйте https: // github.com / mdn / interactive-examples и отправьте нам запрос на перенос.

Свойство box-shadow позволяет отбрасывать тень от кадра практически любого элемента. Если для элемента с тенью блока указан радиус границы , тень блока принимает те же закругленные углы. Порядок z-порядка нескольких теней блока такой же, как и нескольких теней текста (первая указанная тень находится сверху).

Генератор прямоугольных теней — это интерактивный инструмент, позволяющий создавать прямоугольные тени .

 
box-shadow: нет;


box-shadow: 60–16 пикселей бирюзовый;


box-shadow: 10px 5px 5px черный;


box-shadow: 2px 2px 2px 1px rgba (0, 0, 0, 0,2);


box-shadow: вставка 5em 1em золото;


box-shadow: 3px 3px красный, -1em 0 0,4em оливковый;


box-shadow: наследовать;
box-shadow: начальный;
box-shadow: отключено;
  

Укажите одиночную тень блока, используя:

Чтобы указать несколько теней, укажите список теней, разделенных запятыми.

Значения

вставка
Если не указано (по умолчанию), предполагается, что тень является падающей тенью (как если бы прямоугольник был поднят над содержимым).
Наличие ключевого слова inset изменяет тень на одну внутри кадра (как если бы содержимое было вдавлено внутри рамки). Вставные тени рисуются внутри границы (даже прозрачные) над фоном, но под содержимым.
<смещение-x> <смещение-y>
Это два значения для установки смещения тени. определяет горизонтальное расстояние. Отрицательные значения помещают тень слева от элемента. определяет расстояние по вертикали. Отрицательные значения помещают тень над элементом. См. <длина> для возможных единиц.
Если оба значения равны 0 , тень помещается за элементом (и может создавать эффект размытия, если задано и / или ).
<радиус размытия>
Это третье значение <длина> . Чем больше это значение, тем больше размытие, поэтому тень становится больше и светлее.Отрицательные значения не допускаются. Если не указан, будет 0 (край тени резкий). В спецификации не содержится точного алгоритма расчета радиуса размытия, однако он уточняется следующим образом:
… для длинного прямого края тени это должно создать цветовой переход по длине расстояния размытия, которое перпендикулярно и центрируется на краю тени, и которое варьируется от полного цвета тени в конечной точке радиуса внутри тени до полного прозрачный в конечной точке за ее пределами.
<радиус распространения>
Это четвертое значение <длина> . Положительные значения приведут к расширению и увеличению тени, отрицательные значения вызовут сжатие тени. Если не указан, это будет 0 (размер тени будет такого же, как у элемента).
<цвет>
Возможные ключевые слова и обозначения см. В values.
Если не указано, по умолчанию используется .

Интерполяция

Каждая тень в списке (обработка none как список нулевой длины) интерполируется через компонент цвета (как цвет), а также x, y, размытие и (при необходимости) распространение (как длину) составные части. Для каждой тени, если обе входные тени являются или не являются вставкой , то интерполированная тень должна соответствовать входным теням в этом отношении. Если какая-либо пара входных теней имеет одну вставку , а другую — не вставку , весь список теней не поддается интерпретации.Если списки теней имеют разную длину, то более короткий список дополняется в конце тенями, цвет которых — , прозрачный, , все длины — 0 , и чья вставка (или нет) соответствует более длинному списку.

box-shadow — CSS: Feuilles de style en cascade

Собственный CSS box-shadow Добавляйте омбре в лодку с помощью единственного списка сомкнутых волос. Une Boîte d’ombre — это определенная модель с горизонтальными и вертикальными отделениями в зависимости от элементов, в том числе вискозиметров, цветов и цветов.

Исходный код кода представляет собой пример интерактивного доступа, доступного на GitHub. Если вы участвуете в других примерах, не используйте его для клонирования https://github.com/mdn/interactive-examples и для envoyer une pull request !

Elle permet de projeter une ombre depuis un élément. Si une border-radius est définie sur l’élément avec l’ombre, la boîte de l’ombre prendra les mêmes arrondis. L’ordre des couches ( z order ) pour plusieurs ombres sera le même que pour les ombres texte (la première ombre est sur le dessus).

Генератор box-shadow является интерактивным, позволяющим создавать тени для box-shadow .

 
box-shadow: 60–16 пикселей бирюзовый;


box-shadow: 10px 5px 5px черный;


box-shadow: 2px 2px 2px 1px rgba (0, 0, 0, 0,2);


box-shadow: вставка 5em 1em золото;


box-shadow: 3px 3px красный, -1em 0 0,4em оливковый;


box-shadow: наследовать;
box-shadow: начальный;
box-shadow: отключено;
  

Свойство box-shadow peut être définie grâce:

  • À deux, trois ou quatre valeurs de longueur ( <длина> ):
    • Avec deux valeurs, celles-ci sont Соответствие, considérées com lesordinnees de décalage de l’ombre: et
    • Si une troisième valeur est fournie, celle-ci correra au rayon du flou:
    • Si une quatrième valeur est fournie, celle-ci correra au rayon d’étalement: .
  • Au mot-clé optionnel вставка
  • À une valeur de couleur ( <цвет> ) optionnelle.

Valeurs

вставка
Si la valeur n’est pas définie (le cas par défaut), l’ombre sera une ombre portée (com si la boîte était élevée au-dessus du contenu).
La présence du mot-clé inset modifie l’ombre afin qu’elle soit tournée vers l’intérieur du cadre (с учетом содержания était enfoncé dans la boîte).Les ombres tournées vers l’intérieur sont dessinées à l’intérieur de la bordure (même les transparent), au-dessus de l’arrière-plan mais sous le contenu.
<смещение-x> <смещение-y>
Deux valeurs de longueur ( <длина> qui permettent de définir le décalage de l’ombre. определяет горизонтальное расстояние décalage и les valeurs négatives placeront l’ombre à gauche de l’élément. определяет вертикальное расстояние и отрицательные расстояния placent l’ombre au-dessus de l’élément (ср. pour les différentes unités possible).
Si les deux valeurs sont 0 , l’ombre est placée derrière l’élément (et peut générer un effet de flou si et / ou est utilisé).
<радиус размытия>
Une troisième valeur de longueur ( <длина> ). Плюс cette valeur sera grande, плюс le flou de l’ombre sera diffus: l’ombre sera donc plus étalée et plus légère.Les valeurs négatives ne sont pas autorisées. Si la valeur n’est pas définie, sa valeur par défaut est 0 (le côté de l’ombre est rectiligne).
<радиус распространения>
Une quatrième valeur de longueur ( <длина> ). Les valeurs Positives étaleront l’ombre и les valeurs négatives rétréciront l’ombre. Si elle n’est pas définie, la valeur par défaut est 0 (l’ombre aura la même taille que l’élément).
<цвет>
Une valeur de couleur ( <цвет> ).Si la valeur n’est pas définie, la couleur utilisée depend du navigateur ce sera généralement la propriété color mais Safari affiche une ombre transparent.

Interpolation

Chaque ombre de la liste ( none sera traitée Com une liste de longueur nulle) применяется интерполяция через la couleur, le décalage горизонтальный и вертикальный, le rayon de flou et l’étalement (lorsque c’est pertinent) . Pour chaque ombre, si les deux ombres sont ou ne sont pas inset , l’ombre interpolée doit respecter cette valeur.Si l’une des ombres a inset et l’autre non, la liste d’ombres ne peut pas être interpolée. Si les listes d’ombres ont des longueurs différentes, la liste la plus courte sera completée à la fin avec des ombres dont la couleur est transparent , toutes les longueurs valent 0 et inset pour que la valeur correde à la плюс длинный лист.

Форма синтаксиса

 нет | <тень> # 

или
<тень> = вставка? && <длина> {2,4} && <цвет>?

или
<цвет> = | | | | | <имя-цвета> | текущий цвет | <цвет устаревшей системы>

или
= rgb (<процент> {3} [/ ]?) | rgb (<число> {3} [/ <альфа-значение>]?) | rgb (<процент> # {3}, <альфа-значение>?) | rgb (<число> # {3}, <альфа-значение>?)
= rgba (<процент> {3} [/ <альфа-значение>]?) | rgba (<число> {3} [/ <альфа-значение>]?) | rgba (<процент> # {3}, <альфа-значение>?) | rgba (<число> # {3}, ?)
= hsl ( [/ ]?) | hsl (<оттенок>, <процент>, <процент>, <альфа-значение>?)
= hsla (<оттенок> <процент> <процент> [/ <альфа-значение>]?) | hsla (<оттенок>, <процент>, <процент>, <альфа-значение>?)

или
<альфа-значение> = <число> | <процент>
<оттенок> = <число> |

CSS

  p {
 высота: 5em;
 ширина: 300 пикселей;
 цвет фона: rgba (128,128,128,0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *