Разное

Съемка ночью с внешней вспышкой: Секреты съемки ночного портрета — DelayFoto

Содержание

Секреты съемки ночного портрета — DelayFoto

Несколько советов по фотосъемке людей ночью

Секреты съемки ночного портрета

 

Сделать красивый портрет во время прогулки по ночному городу довольно сложно из-за недостаточной освещенности улиц или слишком яркого мерцающего фона в виде огней ночного города.

 

Но все-таки это возможно, если следовать нашим простым советам по фотосъемке людей ночью.

 

1. Возьмите с собой соответствующее оборудование:

— зеркальную камеру. Довольно сложно сделать хороший портрет в темное время суток обычной «цифромыльницей», поэтому, если у вас нет зеркальной камеры, возьмите ее напрокат у друга или в аренду в фотосалоне.

— светосильный объектив с диафрагмой f1.4-1.8. Ему нет равных в съемке портретов при недостаточном освещении.

— внешнюю вспышку. Встроенная вспышка фотоаппарата излучает очень малое количество света, поэтому  вам придется фотографировать свою модель на расстоянии 1-1,5 метра, а на таком расстоянии, при всем желании, ростовой портрет не сделаешь. К тому же встроенная вспышка дает довольно жесткий свет, который делает лицо фотографируемого визуально плоским, без ярко выраженных черт.

— рассеиватель на вспышку. Он не обязателен, но все же предпочтителен, если вы хотите, чтобы свет от вспышки был рассеянным и мягким.

— монопод. Можно использовать штатив, но носить его с собой по всему городу вам будет неудобно, поэтому лучше использовать легковесный монопод, и плюс к нему дистанционный пульт для лучшей стабилизации изображения.

2. Работайте в приоритете диафрагмы

Снимать ночной портрет лучше в режиме «Приоритет диафрагмы». Так вам будет легче контролировать размытие заднего фона, к тому же вы сможете больше не думать о выдержке, т.к. камера сама подберет ее оптимальное значение.

3. Используйте внешнюю вспышку

Фотографировать ночью с внешней вспышкой лучше на расстоянии двух метров от объекта съемки, но не дальше пяти метров. При этом обязательно обращайте внимание на мощность вспышки. Слишком мощный пых вспышки на близком расстоянии может выбелить лицо модели. Чтобы избежать этого используйте рассеиватель для вспышки или просто скорректируйте ее мощность, обратившись к меню фотоаппарата. Есть и другой вариант: направьте вспышку не на саму модель, а на белую стену или фото отражатель, расположенный сбоку от модели.

4. Творческий подход или как сделать по-настоящему красивый ночной портрет?

Хотите сделать по-настоящему красивый ночной портрет? Найдите сначала подходящее место для съемки. Это может быть хорошо освещенная фонарями улица, мост, с которого хорошо виден ночной город, или центральная улица города, на которой поток машин не уменьшается даже ночью. Разместите свою модель так, чтобы огни ночного города оказались позади нее и впоследствии превратились в такой же прекрасный фон, как на фото ниже.

Далее настройте камеру так, чтобы получился такой же красивый эффект боке: ISO наибольшее значение (800 — 1600 ед.), максимально открытая диафрагма (f1.4 — f3,5), выдержка (если вы снимаете в ручном режиме) 1/20 — 1/30 сек. , режим фокуса — одноточечный.

5. Cнимайте ночной портрет без вспышки

 

К сожалению, не у всех начинающих фотографов имеется внешняя вспышка, поэтому многие из них пользуются встроенной, предварительно надев на нее самодельный рассеиватель из белой бумаги. Предлагаем вам отказаться от этой затеи и снимать ночной портрет без вспышки, ведь ее можно заменить ярким городским освещением, светом автомобильных фар и даже светодиодным фонариком. А чтобы избежать смазывание изображения пользуйтесь штативом или моноподом.

ночная съемка, ночная фотография | Блог про-фото

Довольно недавно в камерах EOS появился ночной режим PIC. Первыми камерами с этим режимом были EOS IX и EOS 500N.

Режим ночной съёмки может быть использован как со встроенной вспышкой, так и с внешней Speedlite, присоединённой к камере. Вспышка Speedlite более мощна, чем встроенная, так что она лучше в ситуациях, когда основной объект съёмки не заполняет кадр. Такой же совет можно дать для съёмки на длинных выдержках в режиме приоритета диафрагмы. Этот же результат можно получить установкой выдержки и диафрагмы в ручном режиме — вы можете выбрать такую комбинацию диафрагмы и выдержки, которая вам требуется — при этом экспозиция вспышки будет рассчитываться автоматически. Преимущество ручного режима состоит в том, что вы можете выбрать подходящую выдержку — как в данном случае. Выдержка составила 1/15с, чтобы получить эффект размазанности на фонарях на заднем плане этой карусели. Эффект был усилен с помощью съёмки с проводкой — во время экспозиции камера перемещалась, чтобы главный объект съёмки оставался в центре кадра. Режим ночной съёмки (как и режим приоритета диафрагмы) дал бы более длинную выдержку, которая не подходит для создания этого эффекта.

Режим ночной съёмки сделан, чтобы помочь вам делать ночные фотографии со вспышкой. Когда вы фотографируете со вспышкой в большинстве других режимов, камера устанавливает короткую выдержку (1/60с или ещё короче). При такой выдержке практически нет риска испортить фотографию из-за тряски камеры. Однако при выдержке 1/60с ваши фотографии со вспышкой будут иметь чёрный фон, так как проходит слишком мало времени, чтобы слабый естественный фоновый свет мог адекватно экспонировать плёнку.Чтобы понять, как работает режим ночной съёмки, вам нужно знать, что экспозиция вспышки определяется двумя параметрами — диафрагмой и мощностью вспышки. А экспозиция естественного освещения, с другой стороны, определяется диафрагмой и выдержкой.

Выдержка не имеет никакого влияния на экспозицию вспышки. Это потому, что длительность импульса вспышки очень мала — 1/1000с или даже ещё короче — так что одинаковое освещение от вспышки достигнет плёнки как при выдержке 1/60с, так и при 6 секундах.

Освещение вспышки падает с расстоянием, так что хотя близлежащие объекты и будут освещены вспышкой, до более дальних она не достанет.

В большинстве режимов съёмки камера попытается сбалансировать экспозицию вспышки и фонового освещения — но только тогда, когда света достаточно для съёмки с рук. Если экспозиция естественного освещения падает ниже EV 10 (эквивалентно экспозиции 1/60с при f/4), камера начинает игнорировать её и концентрируется лишь на экспозиции вспышки. Это может означать, что фон будет недоэкспонирован (станет чёрным на фотографии), хотя главный объект съёмки будет корректно экспонирован вспышкой.

Решение — заставить камеру установить более длинную выдержку, чтобы быть уверенным, что фон корректно экспонируется естественным освещением. Именно это и делает режим ночной съёмки.

Конечно, если фон очень тёмный, даже длинная выдержка не обеспечит достаточную экспозицию, чтобы были видны все детали, так что режим ночной съёмки действительно может быть полезен только там, где если достаточное естественное освещение — городские огни, или, как на иллюстрации, карусель.

Установка режима ночной съёмки

Режим ночной съёмки очень просто установить.
Просто поверните колесо выбора режимов в положение с пиктограммой человека со звёздочкой.

Держите камеру ровно

Режим ночной съёмки должен быть использован только в том случае, если камера установлена на штатив или другую прочную опору. Это потому, что камера может установить достаточно длинную выдержку — и эффект тряски камеры станет очень заметен на ваших фотографиях, если вы будете держать камеру руками при таких выдержках.Очень хорошая идея — использовать пульт управления, когда камера находится на штативе — это ещё более уменьшит эффект перемещения камеры.

Замечания о вспышке

Режим ночной съёмки эффективен только со вспышкой — либо встроенной, либо внешней Speedlite. Если вы используете этот режим без вспышки — результат будет таким же, как при использовании полностью автоматического режима.Основной объект съёмки должен находиться в пределах действия вспышки, чтобы режим ночной съёмки был вам полезен.

Это расстояние зависит от мощности (ведущего числа) вспышки, а также от чувствительности плёнки. Чем больше ведущее число и/или светочувствительность плёнки, тем больше максимальное рабочее расстояние. Как правило, чтобы встроенная вспышка смогла обеспечить достаточное освещение, основной объект съёмки должен быть в пределах 3м от камеры. Также рекомендуется использовать плёнку с чувствительностью ISO 400 или выше.

Если ваш основной объект съёмки — человек, попросите его не двигаться некоторое время после того, как сработает вспышка — затвор может оставаться открытым в течение секунды или двух, чтобы фон проработался. Небольшие перемещения людей во время длинной экспозиции обычно не имеют большого значения, но вы точно заметите результат, если они будут ходить от одного края кадра до другого во время экспозиции !

Альтернативные варианты

Ночной режим хорошо делает свою работу, но он есть не на всех камерах EOS. Альтернатива — использовать вашу камеру в режиме приоритета диафрагмы. Когда вы используете вспышку в этом режиме, камера всегда будет устанавливать такую выдержку, чтобы получить корректную экспозицию при фоновом освещении; экспозиция вспышки так же будет правильной для основного объекта съёмки. Работайте с камерой на штативе,
так как экспозиция может длиться несколько секунд.Вы можете спросить — в чём, собственно, состоит разница между режимом приоритета диафрагмы и режимом ночной съёмки ? На самом деле, большой разницы нет — за исключением того, что в режиме ночной съёмки встроенная вспышка срабатывает автоматически. В режиме приоритета экспозиции вам нужно активизировать встроенную вспышку вручную.

Что такое режимы PIC?

Режимы программного управления экспозицией (Program Image Control) есть на многих камерах EOS. В каждом режиме камера устанавливает за вас все параметры съёмки — и вам остаётся только навести камеру на сюжет и снять его. Режимы PIC похожи на режим полностью автоматической съемки — за исключением того, что они подстраивают параметры с учётом особенностей сюжета. Всё, что вам нужно сделать — выбрать режим PIC, который больше всего подходит сюжету, который вы фотографируете.Режимы PIC разработаны с учётом «защиты от дурака». С другой стороны, неудобство состоит в том, что в этих режимах параметры съёмки никогда не принимают граничные значения. Режимы PIC идеальны для моментальной фотографии, когда у вас нет времени на подстройку всех параметров съёмки, но они не подходят вам, если вы хотите создать определённый эффект с помощью выдержки или диафрагмы.

Также режимы PIC не дают вам изменять продвинутые установки типа компенсации экспозиции или брекетинга; и вы не можете управлять действием встроенной вспышки.

Вам нужно повернуть колесо выбора режимов в творческую зону, чтобы получить полный контроль над съёмкой.

Функции камер

В некоторых новых моделях камер EOS есть режим ночной съёмки. В камерах EOS 300, EOS 500N, EOS IX, а также EOS IX имеется 5 режимов PIC, включая режим ночной съёмки.В камерах EOS 600 и EOS 700 есть режим PIC, называемый режимом съёмки в помещении. Это не то же самое, что режим ночной съемки. Когда эти камеры используются со вспышкой, они делают два экспозамера — фоновый экспозамер естественного освещения (основанный на скорости синхронизации вспышки — обычно 1/60с), и экспозамер вспышки (с использованием предварительного импульса низкой мощности) для основного объекта съёмки. В большинстве других режимов при использовании вспышки предпочтение отдаётся маленькой диафрагме, в то время как в режиме съёмки в помещении используется открытая диафрагма, чтобы фон на плёнке лучше проработался. Однако, так как выдержка не устанавливается длиннее, чем 1/60с, этот режим не может дать такую же экспозицию фона, как режим ночной съёмки.

Что устанавливает камера

Предпочтение параметров экспозиции — отсутствует
Режим фокусировки — один кадр
Протяжка плёнки — один кадр
Экспозамер — оценочный
Вспышка — включенаРежим ночной съёмки не имеет предпочтений в установке диафрагмы — широкой или узкой. Однако, он устанавливает такую выдержку, которая даст корректную экспозицию для фона.

Фокусировка устанавливается в однокадровый режим. Другими словами, объектив один раз фокусируется на основном объекте съёмки и фокусировка фиксируется. Убедитесь в том, что камера сфокусировалась на основном объекте съёмки, а не на фоне. В условиях низкой освещённости будет работать фокусировочная подсветка (если камера оборудована такой функцией), чтобы помочь системе автофокусировки. Если камера не может сфокусироваться, переместите переключатель фокусировки сбоку объектива из положения «AF» в положение «M» — и сфокусируйтесь вручную.

Оценочный экспозамер производит множество измерений силы света в различных частях кадра, чтобы получить правильно экспонированную фотографию.

Встроенная вспышка срабатывает всегда — если только к камере не присоединена внешняя вспышка Speedlite. Режим ночной съёмки также хорошо работает с использованием внешней вспышки.

Какой объектив использовать

Теоретически, в режиме ночной съёмки можно использовать любой объектив.
Впрочем, помните, что основной объект съёмки должен находиться в пределах действия вспышки — а это может быть невозможно при использовании телеобъектива.

Обычно для режима ночной съёмки можно рекомендовать использовать стандартный зум-объектив, установленный на фокусное расстояние между 35мм и 100мм. Широкоугольная установка (в районе 35мм) сделает основной объект съёмки доминирующим в кадре, в то же время фон сюжета всё ещё будет виден.

Понять жаргон

Режим приоритета диафрагмы — режим съёмки, доступный в большинстве камер EOS. Он позволяет вам выбрать диафрагму, а камера автоматически выберет выдержку для корректной экспозиции.

Две экспозиции в одной

Когда вы фотографируете кого-нибудь ночью на открытом воздухе, у вас часто может получаться результат, как на первой иллюстрации (слева). Человек корректно экспонирован вспышкой, но фон на этой фотографии чёрный. Это потому, что огни на заднем плане не такие яркие, чтобы зафиксироваться на плёнке при выдержке 1/90с и диафрагме f/4.5, с которыми был сделан этот кадр.На второй фотографии (в центре) показано, как можно запечатлеть фон, если вы увеличите выдержку до 1.5с при той же диафрагме. При съёмке этого кадра вспышка не использовалась.

Если вы совместите экспозицию вспышки с экспозицией фона — вы можете получить хорошо сбалансированную фотографию (внизу), на которой хорошо проработался и основной объект съёмки, и фон. Режим ночной съёмки PIC даёт вам простой способ получения таких фотографий — просто устанавливайте этот режим и снимайте. Но помните — вы должны использовать штатив!

Еще о режимах съемки на Blog-pro-photo:

Спортивный режим съемки

Просмотров: 5 823

Как использовать вспышку для ночных портретов

Сообщение от: Christina N Dickson

Ночные портреты могут быть сложными и обычно требуют экспериментов с искусственным освещением. В этом посте Кристина из ChristinaNichole Photography делится некоторыми советами по использованию вспышки для ночных портретов.

Поскольку многие из нас приближаются к разгару зимы, мы, фотографы, должны иметь дело с тем, что наш естественный свет исчезает к 16:00 или раньше. Возможность классных портретов с естественным освещением становится все менее и менее вероятной. Тем не менее, фотографы-портретисты должны продолжать. Вот техника для портретов со ВСПЫШКОЙ, внутри или снаружи, после того, как естественное освещение почти исчезло.

Оборудование:

SLR и 1-2 фары Speed.

Шаг 1. Установите камеру

Вы хотите снимать по телевизору с выдержкой 1/10-1/30 и ISO, установленным где-то между 200-400. Если у вас есть вспышка Canon на ETTL, ваша вспышка автоматически настраивается на свет, необходимый для компенсации недостатка экспозиции, установленного вашей камерой.

Например:

  • Первое изображение без вспышки. Я установил ISO 200 на 1/10 секунды. Он ужасно освещен и размыт.
  • Для второго изображения я сохранил те же настройки камеры, просто добавил одну переднюю вспышку. Длинная скорость затвора позволила мне использовать окружающий свет в сцене, и это выравнивает освещение всего изображения. Вспышка также «заморозила» мой объект, поэтому мне не нужно беспокоиться о дрожании камеры.

Шаг 2. Определите внешний вид вашего изображения

  • Направление вспышки во многом определяет результат вашего изображения. Например, на предыдущем изображении была одна вспышка, которая освещала мой объект спереди. Вы можете заметить это, обратив внимание на направление теней, которые простираются позади нашего объекта.
  • Когда вспышка проходит позади объекта, как на этом изображении, создается эффект ореола краевого света.

Шаг 3. Настройте флэш-память

  • Поиграйте с углами вспышки. Ваша вспышка может быть «позади справа» от вашего объекта или «прямо позади» вашего объекта, и оба ракурса полностью изменят внешний вид вашего портрета.

Конечным результатом станут забавные ночные портреты в гламурном стиле!

Не бойтесь экспериментировать со вспышкой и настройками. Многие творческие решения приходят из открытий. Позвольте себе повеселиться и расслабиться. При изучении и правильном использовании вспышка может создавать фантастические изображения!

  • ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    • 15 типичных ошибок при портретной съемке, которых следует избегать

    • 10 способов снимать портрет как профессионал

    • Как фотографировать Люди: 7 советов фотографам, которые никогда не фотографируют людей

    • 10 важнейших вещей, о которых вам нужно подумать при портретной фотографии

    • 5 правил портретной фотографии, которые вы, вероятно, должны игнорировать 0091

      8 уроков, извлеченных из моей первой Попытка портретной фотографии

    • Как автопортрет делает вас лучшим фотографом

    • The Photo Critique: Portrait Edition

    • 10 кадров, 10 портретов, 1 фокусное расстояние: примите участие в фотовызове

    • Как у меня получился снимок: портретный стиль 3

      • Советы по подготовке к фотосессии

      • 8 советов, которые помогут людям чувствовать себя комфортно во время портретной фотосъемки

      • Одежда для портретов: как сказать своим объектам, что надеть

      • Как спланировать успешную портретную фотосессию на закате

      • 5 секретов, как найти лучшие места для фотосессии в помещении

      • 10 мест для рождественских портретов (с дополнительными советами по освещению и композиции)

      • Как сделать скамейку для великолепных портретных фотографий 900 03

      • Руководство для начинающих Съемка портретов пожилых клиентов: Часть 1. Подготовка и взаимопонимание

      • Как определить место для портретной съемки

      • Важность местоположения для портретной съемки на природе

      • Как выбрать городской пейзаж для портретной фотографии

    • НАСТРОЙКИ

      • Лучшие настройки камеры для портретной фотографии

      • Как добиться размытия фона в портретной фотографии

      • Как обойти Портретный режим на цифровой камере и создавайте великолепные портреты

      • Понимание техники фокусировки и перекомпоновки

      • Преодоление проблем с глубиной резкости при съемке портретов

      • 9 способов обеспечить получение четких изображений при фотографировании людей

      • Потрясающие портреты: управление балансом белого ure

      • Как [Не] Съемка портрета с автоспуском

      • Как фокусное расстояние меняет форму лица в портретной съемке

    • ОСВЕЩЕНИЕ

      • 5 советов, как настроить домашнюю студию для эффектных портретов

      • Простые настройки портрета, которые можно создать при ограниченном бюджете

      • Как убрать отражения в очках на портретах

      • 900 02 Портретная фотография: как фотографировать Люди под палящим полуденным солнцем

      • 4 способа снимать портреты в середине дня

      • 6 Режимы портретного освещения, которые должен знать каждый фотограф

      • 3 Настройки освещения для фотосъемки

      • 6 Способы использования отражателя для создания лучших портретов

      • Как создавать и снимать ночные портреты

      • 9024 9

        Как сделать красивые портреты, используя вспышку и высокоскоростную синхронизацию

      • Как создать портрет в низком ключе (шаг за шагом)

      • Фотография с заполняющей вспышкой: как получить красивые портреты (даже при плохом освещении)

      • Руководство по соотношению освещения: как создать (или прервать) ваши портреты

      • Как сочетать окружающий свет и заполняющую вспышку для портретов на открытом воздухе

      • Как снимать фантастические портреты с одной вспышкой

      • Как сделать своими руками Создание и использование отражателя для создания более качественных портретов

      • Освещение для создания портретной фотографии

      • Советы по съемке портретов и портретов при естественном освещении

      • 3 причины делать снимки головы с естественным освещением

      • Руководство для начинающих по съемке портретов пожилых клиентов: часть 2 – освещение и постановка

      • Вспышка камеры )

      • Советы по максимально эффективному использованию утреннего света для портретной съемки

      • 5 способов использования портретной подсветки для портретной съемки

      • Советы начинающим для портретной съемки восхода солнца: Часть I

      • Знакомство с заполняющим светом в портретной фотографии

      • Как использовать вспышку для ночных портретов

        • Оборудование:
        • Шаг 1. Установите камеру Внешний вид вашего изображения
        • Шаг 3: Настройте вспышку
      • Какой размер портретной тарелки подходит для портретной фотографии?

      • Как создать блики на портретах с естественным освещением

      • Советы по использованию света Golden Hour Light для портретов

      • Наглядное сравнение отражателей и рассеивателей для портретов

      • 6 советов по съемке классических портретов с лучшим естественным освещением

      • Как использовать маленький софтбокс Преображение портретов со вспышкой

      • Простые советы по размещению портрета с учетом естественного освещения

      • Важность теней в портретной фотографии

      • Итак, у вас нет модели? Вот способы попрактиковаться в вашем портретном освещении с игрушками

      • Как использовать цветные гели для создания уникальных и креативных портретов

      • 3 шага к профессиональным выстрелам в голову, используя одну Flash 9003

      • Как использовать два светодиодных огня для достижения. Moody Portraits

      • Сделано в тени. Почему портреты в тени могут быть идеальными

      • Что такое хороший свет? (И как использовать его для красивых портретов)

      • Как сделать акцентное освещение для портретов

      • Советы по созданию великолепных портретов в помещении с использованием естественного света

      • 5 причин снимать портреты с естественным освещением

      • Обзор осветителя Westcott для съемки портретов и портретов

      • Как использовать угол света при съемке людей для усиления эффекта

      • Высокоскоростная синхронизация в сочетании с фильтром нейтральной плотности для преодоления яркого солнечного света в портретах

      • 5 Креативных трюков с портретным освещением, используя только телефонную подсветку

      • Как использовать выносную вспышку для устранения проблем с освещением при съемке портретов на улице

      • Шоколадный пончик

      • Советы по использованию вспышек для создания правильного освещения для портретов на открытом воздухе

      • Как использовать гобо для добавления глубины вашим портретам с субтрактивным освещением

      • Как использовать жесткое освещение для создания драматичного портрета

      • Сравнение портретов — вспышка и естественное освещение

      • Посторонний свет — использование уличных фонарей для портретов

      • 90 439

        Пять мест для идеального естественного портретного освещения

      • Как видеть свет при съемке портретов: краткий совет для начинающих

      • Съемка с доступным светом — портретная съемка в стиле лайфстайл

      • 5 способов осветить портреты на рождественской елке в этот праздничный сезон

      • Простая техника освещения для портретов пар

      • Залитый светом: портретная съемка в светлых тонах

      • Портретный свет Проект на черный день

      • Простая настройка портретного освещения: Великолепный результат

      • Как добиться великолепных портретов при свете из окна

      • Простое упражнение по работе с естественным светом в портретах

      • Маленькая вспышка Портреты на съемочной площадке с Adorama TV

      • Портреты в пасмурный день? Использование отражателя

      • Советы по использованию вспышки для пляжных портретов

      • Как найти и использовать естественные отражатели для портретов

      • Как создать выразительные портреты с помощью теневой фотографии [видео]

      • Советы по портретной фотографии в пасмурную погоду [видео]

      • Как фотографировать людей на открытом воздухе без использования отражателя

      • Как использовать студию на открытом воздухе для естественных портретов пойте Идеи, которые помогут вам начать фотографировать женщин

      • Гламурное руководство по позированию: 21 образец позы для начала работы

      • Руководство по позированию: 21 образец позы для начала фотографирования мужчин

      • Хорошее кадрирование Плохое кадрирование — как кадрировать портреты

      • Как позировать и наклонять тело для получения лучших портретов

      • Руководство по позированию: 21 образец позы, который поможет вам начать фотографировать группы людей

      • Руководство по позированию: 21 образец позы Начали с фотографирования пар.

      • Путеводитель по лучшим позам для фотографий для помолвки

      • Как правильно позировать: набор подсказок для начала

      • Советы по позированию больших семей и групп

      • Как позировать людей для портретных снимков

      • Советы по позированию людей на портретах на улице

      • 20 советов, как заставить людей улыбаться на фотографиях

      • Как избежать фальшивых улыбок на фотографиях людей

      • Советы по позированию мускулистых женских фигур

      • Руководство по позированию для беременных

      • Ручная работа: как позировать руки

      • Ваше руководство по позированию групп в фотографии

      • Совет по позированию для портретов – в какую сторону должен наклоняться ваш объект?

      • Советы по позированию – линия талии, бедер и бюста

      • 3 совета по позированию для младших братьев и сестер

      • Что нужно знать о позировании для портретов

      • Задача: достижение идеального портретного выражения

      • Съемка Улучшенные портреты между позами

      • Техника позирования от девушки с жемчужной сережкой

      • Советы по позированию мужчин

    • КОМПОЗИЦИЯ

      • 9 0002 6 типов портретных фонов для креативных изображений

      • 6 советов по созданию идеальной композиции в Портретная фотография

      • Как найти отличные фоны для портретов на открытом воздухе

      • Как сделать так, чтобы цвета выделялись на ваших портретах — без использования Photoshop

      • Как использовать кадрирование переднего плана для улучшения портретной фотографии

      • Как использовать негативное пространство в фотографии людей

      • 3 простых способа использования кадрирования и наслоения в портретах

      • Всегда ли портретное форматирование лучше всего подходит для Портреты?

      • Совет для портретной съемки: не заполняйте кадр

      • Как творчески использовать портретные ракурсы: визуальное руководство

      • Как использовать вид лица и угол камеры для создания удачных портретов

    • GEAR

      • Сравнение объективов 50 и 85 мм для фотографирования людей

      • 906 81

        Сравнение объективов 24 мм и 50 мм для фотографирования людей

      • 3 совета по съемке портретов с помощью комплектного объектива

      • Лучший комплект Fujifilm серии X для съемки городских портретов

      • 3 способа получить потрясающие портреты с помощью штатива

      • Съемка портретов с помощью классических объективов (включая примеры изображений)

      • Фотографы-портретисты: вам действительно нужен объектив 70–200 мм?

      • Основное оборудование для портретной фотосъемки, необходимое для начинающих

      • Портативная фотостудия в сумке: теперь вы можете снимать портреты в дороге

      • Как выбрать идеальный портретный объектив

      • 90 717

        Который 50мм Объектив лучше всего подходит для портретов?

    • РАСШИРЕННЫЕ РУКОВОДСТВА

      • 13 советов по улучшению портретов на улице

      • Создание красивых портретов в помещении без вспышки (NSFW)

      • 10 советов, как делать отличные снимки

      • 3 простых способа творчества Потрясающие глаза на портретной фотографии

      • 11 советов по фотосъемке портретов старшеклассников

      • советы по созданию осенних портретов

      • 6 советов по съемке крупных людей

      • 7 советов по черно-белой портретной фотографии

      • Как создавать портреты в окружении (советы и примеры)

      • 9076 3

        Съемка без энтузиазма подростков: забудьте об идеальной позе и получите Фотографии, которые вы действительно любите

      • Советы по снятию пыток с расширенных семейных фотосессий

      • Советы по фотосъемке автопортрета

      • Чему Мона Лиза может научить вас делать великолепные портреты

      • 5 советов по созданию портретов музыкантов (чтобы вы могли взять все правильные ноты)

      • 5 советов, которые помогут вам создавать более естественные портреты

        9 0028
      • 15 советов по созданию эффектных портретов

      • Как создать драматические портреты в гараже

      • 9 советов, которые сделают пары счастливыми во время фотосессии

      • 5 советов по созданию удачных портретов на природе

      • Снежный портрет: за кадром

      • Советы по созданию танцевальных портретов

      • Как снимать лучшие пляжные портреты в любое время дня 90 003

      • Интроверты Руководство по фотографированию людей

      • 6 способов сделать откровенный портрет кого-то, кого вы знаете

      • 3 лайфхака по языку тела, чтобы улучшить вашу портретную фотографию

      • 5 дополнительных советов по созданию более качественных черно-белых портретов

      • советы по планированию и созданию творческого портрета

      • 5 советов по созданию романтических портретов пар

      • 90 839

        10 советов по созданию эмоциональных портретов

      • 7 советов по фотосъемке свадебного портрета

      • 3 урока, которые я усвоил, работая над проектом «Автопортрет»

      • Полное руководство по фотосъемке людей для застенчивого фотографа

      • Советы, как фотографу расслабиться и получить больше успешных фотосессий

      • Советы по созданию более естественных портретов для помолвки

      • 6 советов, как сделать портреты на природе

        90 028
      • 7 способов извлечь выгоду осени в вашей портретной фотографии

      • 7 советов и правил этикета при съемке портретов на публике

      • Как сделать уникальный портрет в ночном городе

      • 3 совета по созданию выдающихся портретов, вдохновленных работами голландского художника Ван Гога

      • 5 секретов создания красивых портретов беременных

      • Фотографировать людей: делать стилизованные портреты или нет?

      • 7 шагов к тому, чтобы запечатлеть правду в своем портрете смешать

      • 3 причины сделать собственный портрет

      • 5 советов по фотосъемке портретов в костюмах, достойных портфолио

      • 3 важных навыка работы с людьми, которые нужны фотографам-портретистам

        90 028
      • Сущность мужественности – мужские портреты

      • 5 приемов портретной съемки в корпоративном стиле

      • 5 советов по портретной фотосъемке в оживленных местах

      • советы по созданию великолепных портретов на закате на пляже

    • ТВОРЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ

      • Как создавать портреты на черном фоне

      • Как реквизит в портретах может сделать ваши фотографии более интересными

      • Как делать уникальные портреты на хрустальном шаре

      • Как создать портрет в стиле голливудского нуара

      • Как создать портрет в стиле «Бойцовского клуба» с помощью одного источника света

      • Перетаскивание затвора для творческих портретов

      • 5 секретов создания идеальных силуэтных портретных фотографий

      • Как снимать портреты с наклоном и сдвигом

      • Медь, призмы и сферы, о боже! – 3 творческих приема для фотографирования людей

      • Совет для портрета: добавьте интереса и движения в свои снимки с помощью ветра 003

      • 5 способов использовать стекло для создания уникальных портретов [видео]

      • Комната с видом: как создать портрет с помощью штор в любом месте

      • 7 шагов к идеальному белому портретному фону в студии

      • Как создавать уникальные портреты с помощью световой живописи

    • ПОСТ-ОБРАБОТКА

      • 11 шагов для базового редактирования портретов в Lightroom — руководство для начинающих

      • Пять распространенных ошибок при ретушировании портретов, которых следует избегать

      • Как создать драматический кинематографический портрет с помощью цветокоррекции Photoshop

      • Как редактировать корпоративные фотографии в Lightroom

      • 9102 3

        Как создать темный и угрюмый Рембрандт- Стильный портрет в Lightroom

      • Как ретушировать портрет с помощью корректирующей кисти в Lightroom

      • Photoshop: устранение эффекта красных глаз в сложных случаях у людей и домашних животных

      • 3 шага к ретушированию в Photoshop для получения естественно выглядящих портретов

      • Как выполнить ретуширование портретов с частотным разделением в Photoshop

      • Основные советы по постобработке портретов, которые помогут сэкономить время и оставаться организованными 9 0003

      • Как Как добавить эффект гранжа к вашим портретам с помощью Lightroom

      • Как создать мерцающие огни для портретов рождественской елки в Photoshop

      • Как улучшить портреты, используя серые слои для осветления и затемнения в Photoshop

      • Как размыть фон портрета с помощью инструмента «Магнитное лассо» в Photoshop

      • Как использовать режимы наложения Photoshop для художественной портретной съемки

      • Стилизованные приемы редактирования портретов в Lightroom

      • Как сделать портрет-пузырь в Photoshop CS3

      • Создание черно-белого высококонтрастного портрета Редактировать в Lightroom

      • Как создать предустановку «Мягкий портрет» в Lightroom 4

      • Базовое руководство по Photoshop. Как добавить творческие наложения к вашим портретам

      • 3 основных инструмента Photoshop для начинающих фотографов-портретистов

        9 0028
      • Как Сделать Creative Lightroom Разработка пресетов для портретов

      • 5 причин использовать Lightroom для ретуши портретов

      • Расширенная ретушь портрета мужчины в Lightroom 4 — часть 1 из 3

      • 3 способа создания цветных портретов с помощью Lightroom и Silver Efex Pro 2

      • Коррекция недостаточной экспозиции и усиление динамического диапазона с помощью портрета окружающей среды в Lightroom 4

      • Как сделать портретную ретушь с помощью Люминар

      • Советы по обработке портретов с помощью ON1 Photo RAW 2018.5

      • 5 советов, которые вдвое сократят время редактирования портрета

    • БИЗНЕС

      • Консультации по портрету: два важных вопроса

      • Как снимать автопортрет, чтобы поддержать узнаваемость вашего бренда

    • INSP IRATION

      • 5 примеров красивых простых портретов

      • ОБСУЖДЕНИЕ: когда вы фотографируете людей в черно-белых тонах, вы фотографируете их души

      • 21 Вдохновляющие портреты с естественным освещением

      • 24 фотографии портретов с идеальными постановками

      • 19 других креативных автопортретов в зеркале

      • 18 потрясающих автопортретов

      • Интервью с Художник-портретист Билл Гекас

      • 11 влиятельных фотографов-портретистов, которые вам нужны Знай

      • Черно-белые портреты Набор изображений для восхищения

      • Надав Кандер о портретной фотографии [ВИДЕО]

      • 21 Жуткие портреты

      • Вдохновляющие портреты женщин – коллекция изображений

      • 12,5 лет ежедневных автопортретов [ВИДЕО]

      • 9 1195

        Интервью с Автопортретом и фотографом 365 – Анной Гей

      • Серия портретов-триптихов

      • 8 Поразительные портреты с фотографий Эйнара Эрики [снято в 1930 году]

      • Интервью с подводным фотографом-портретистом Сашей Блю

      • Мастер фотографии – фотограф-портретист Юсуф Карш

      • 21 забавное изображение смеющихся людей

    • РЕСУРСЫ

      900 26
    • Портретная фотография: секреты позирования и освещения [обзор книги]

    • Luminous Portrait: Обзор книги

    • Курс портретной фотографии Марка Дженкинсона — Обзор книги

    • Руководство по идеальному портрету — Как фотографировать людей — Обзор книги

    • Улучшите свои портреты с помощью этих курсов Эда Вероски

      Узнайте больше из нашей категории

      Мне нужна помощь с. ..

      Как использовать выносную вспышку для создания драматического ночного портрета

      Фон. История счастливой случайности, удачи и выносной вспышки

      Примечание редактора: статья Брюса Кларка, моего соруководителя нового курса «Основы портрета», уже доступна.

      В день свадьбы происходит много всего. Как профессиональный свадебный фотограф, вы должны думать на ходу и быть готовым создавать изображения в сжатые сроки. Иногда вам также нужно немного счастливой случайности и удачи, чтобы создать идеальные условия для волшебного изображения.

      Именно так и было в день свадьбы Кэтрин и Аманды. День начался, как и большинство свадебных дней, с того, что мы фотографировали невесту, готовящуюся в доме ее мамы. Это было утро, наполненное слезами и смехом, несколькими мимозами и случайными моментами паники из-за того, что кто-то забыл что-то важное.

      В этот день мы тоже внимательно следили за погодой. Июль в Эдмонтоне, как правило, довольно жаркий, но наряду с жарой бывают и довольно сильные грозы. Кэтрин и Аманда выбрали Эдмонтонскую консерваторию Маттарта для своей церемонии и приема, поэтому мы знали, что если пойдет дождь, по крайней мере, у нас будет хорошее сухое помещение, чтобы сделать их фотографии.

      Что еще более важно, зная, что все будет происходить в отеле Muttart, я заранее визуализировала несколько свадебных портретов на закате на фоне городского горизонта. Консерватория Маттарта расположена на вершине холма в долине реки Эдмонтон и предлагает прекрасный вид на городской пейзаж, поэтому я была взволнована возможностью создать несколько свадебных портретов, используя этот вид.

      Очевидно, мы надеялись, что погода будет хорошей, чтобы мы могли сделать великолепный снимок заката и воспользоваться естественным освещением и красивой территорией за пределами их места проведения, но у матери-природы были другие планы.

      Нам удалось втиснуть несколько свадебных портретов пары, и мы только что закончили семейные фотографии, когда набежали тучи и пошел дождь, заставив нас отступить внутрь. Нам удалось создать для них несколько портретов внутри пирамид Консерватории Маттарта, в то время как ветер и дождь продолжались снаружи в течение следующих нескольких часов. Их церемония и прием прошли без каких-либо заминок, но по мере того, как шел вечер, не было никаких признаков того, что дождь прекращается, и наши надежды на хороший снимок заката начали таять.

      Удача в очереди

      Около 22:15 дождь, наконец, начал утихать, но к тому времени на улице уже совсем стемнело, и наши невесты должны были покинуть Маттарт в 22:45. направиться во второе место, чтобы продолжить прием. Сняв Muttart раньше, я точно знал, где я хотел сфотографировать их, чтобы получить городской пейзаж на заднем плане, но чтобы добраться туда, нужно немного подняться на холм, а часы тикали. К черту это. Я знал, что мы могли бы сделать это и сделать отличный снимок с городом на заднем плане. Я убедил их покинуть вечеринку на пять минут, чтобы мы могли создать для них эпический портрет. Моя жена Сара и я помчались вперед и сказали им встретиться на крыше через пять минут. Это было все время, пока мы тащили свое снаряжение по скользкому холму, готовились, проверяли освещение и были готовы к работе, когда прибудут наши невесты. Затем у нас будет с ними всего несколько минут, прежде чем им нужно будет вернуться к своему стойке регистрации и подготовиться к выходу на вечеринку номер два.

      Введите интуицию

      После нескольких часов проливного дождя бассейн между четырьмя пирамидами, составляющими зал, наполнился водой, которая создала великолепное зеркало в центре пирамид. Я пошел туда, просто ожидая сделать хороший снимок их на фоне горизонта, но когда я увидел бассейн с водой, я понял, что это будет дополнительный элемент, который превратит этот отличный снимок в потрясающее изображение.

      Этапы создания драматического ночного портрета

      Шаг 1. Экспозиция для окружающей среды

      После того, как мы затащили наше оборудование на вершину пирамиды и увидели, с чем нам пришлось работать, первым шагом было выяснить, что я хочу в своей сцене и экспозицию для фона. Я знал, что хочу экспонировать для городских огней, а затем использовать выносную вспышку, чтобы экспонировать объекты.

      Ниже приведен один из тестовых снимков, которые я сделал для определения внешнего воздействия. Я выбрал диафрагму f/4,5, чтобы добиться относительно малой глубины резкости, но, поскольку я буду фокусироваться в темноте, я хотел убедиться, что у меня есть немного места для маневра при фокусировке, и я не хотел снимать. на открытой диафрагме f/2.8.

      Я воспользовался встроенным в камеру замером и ЖК-дисплеем, чтобы добиться желаемого результата. Это было снято на Canon 5D Mark III с ISO 1250, 1/25 секунды и f/4.5. Теперь, если вы присмотритесь повнимательнее, вы сможете разглядеть на фотографии мою жену, но в выбранном месте на нее падало очень мало окружающего света, поэтому я знал, что весь свет, экспонирующий объекты, исходит от дальнего света. вспышка камеры. Это также означало, что я мог снимать с рук с выдержкой 1/25, не беспокоясь о размытии объектов при движении, поскольку продолжительность вспышки намного меньше, чем выдержка 1/25, и в результате она замораживала бы их на месте.

      Этот процесс занял около одной или двух минут. У нас оставалось три минуты, чтобы настроить свет и набрать номер до прибытия пары.

      Шаг 2. Настройка внешней вспышки

      Следующим шагом в процессе была настройка освещения. Для этой съемки мы хотели, чтобы все было просто и мы путешествовали налегке. Наше снаряжение состояло из следующего:

      • 10-футовая стойка для освещения на воздушной подушке
      • Кронштейн противоударного зонта
      • Складной зонт Westcott: оптически белый 43″
      • Две вспышки Canon 600 EX-RT Speedlite
      • Аккумулятор Quantum Turbo SC
      • Canon 5D Марк III
      • Canon 70–200 мм f/2,8 IS USM II
      • Люксметр Sekonic L-358

      Мы установили одну из вспышек Canon Speedlite на подставку для освещения и установили перед ней 43-дюймовый зонт. Вспышка была расположена примерно в трех футах справа от наших объектов и в одном футе от них. В идеале мне бы хотелось, чтобы свет был немного дальше, под большим углом, но лужа с водой была слишком глубокой, и на выступе, где стояла наша пара, не было достаточно места, чтобы поставить свет. стоять дальше перед ними. Если бы у нас было больше времени, я бы попытался заставить нашего помощника выйти в бассейн со светом и подержать его, но нам нужно было работать быстро, и мы не были одеты для купания.

      В этот момент я не был уверен, на каком уровне мощности должна быть вспышка, но я знал, что нам нужно, чтобы она давала нам f/4.5 при ISO 1250 на основе экспозиции, которую мы определили для окружающего света. Мы установили вспышку на ISO 1250 с выдержкой 1/25 секунды, чтобы соответствовать настройкам нашей камеры. Для начала вспышка была установлена ​​в ручной режим на мощности 1/32, и мы сделали пробный снимок.

      Используя беспроводное управление на вспышках Canon 600EX-RT, я смог отрегулировать мощность вспышки и продолжал снимать тестовые показания с помощью экспонометра, пока он не показал f/4,5. Я не могу вспомнить точную настройку мощности, на которой мы остановились, но, вероятно, это было где-то в районе 1/32–1/64 мощности. Использование ручного измерителя позволило нам быстро и эффективно настроить вспышку на правильную мощность. Мы могли бы сделать это без замера, просто сделав серию пробных снимков и оценив экспозицию на ЖК-дисплее, но это могло занять больше времени, которого у нас не было.

      Теперь, когда вспышка была настроена на правильную диафрагму, следующим шагом была проработка композиции. Я направился к другой стороне бассейна и обрамил свое изображение. Я решил поместить наши модели под культовым отелем MacDonald (короткое оранжевое здание справа от более высокой башни Telus), потому что я знал, что взгляд зрителя будет прикован к этому месту, и я не хотел, чтобы оно слишком сильно конкурировало с нашим прекрасным невесты.

      Я только что закончил обрамлять свою композицию, когда прибыли наши невесты. К этому времени время приближалось к 10:30 ночи, и я знал, что у нас будет всего пара минут, чтобы сделать этот кадр, прежде чем они отправятся в путь.

      У нас было настроено освещение и выбраны настройки камеры, но одной из проблем при этой конкретной съемке было получение правильной фокусировки, потому что наши объекты находились в темноте, пока не сработала вспышка. После нескольких неудачных попыток я переключился на Live View и увеличил масштаб (на предварительном просмотре), чтобы убедиться, что мои объекты находятся в фокусе, после чего мы были готовы начать съемку.

      Конечно же, в самый разгар съемок группа фотографов на уроке ночной фотографии появилась и установила свои штативы слева от наших невест. Мы любезно попросили их отодвинуться, чтобы они не попали в наш последний кадр, и, сделав несколько кадров, мы получили финальное изображение, которое вы видите ниже.

      Заключение

      Вот и все, потрясающий ночной портрет с выносной вспышкой за пять минут. Оглядываясь назад на изображение, если бы у нас было больше времени и второй источник света, я бы кое-что изменил, чтобы улучшить это изображение. Но клиенты остались довольны, а это самое главное.

      Так каковы были ключи к проведению этой съемки в сжатые сроки?

      1. Знание местоположения и представление о том, где стрелять
      2. Предварительная визуализация кадра, который вы хотите создать
      3. Понимание того, как работать с выносной вспышкой, чтобы добиться желаемого результата
      4. Возможность собрать все вместе быстро и эффективно

      Шаг 4 на самом деле приходит только с опытом и знанием того, как пользоваться камерой и вспышкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *