В ЧЁМ РАЗНИЦА МЕЖДУ СЪЕМКАМИ В СТУДИИ И ВЫЕЗДНЫМИ СЪЕМКАМИ?
СтатьиУроки
В ЧЁМ РАЗНИЦА МЕЖДУ СЪЕМКАМИ В СТУДИИ И ВЫЕЗДНЫМИ СЪЕМКАМИ?
«В чем разница?» — это серия обучающих видеороликов. Каждая серия отвечает на один вопрос В этой серии Джаред Платт сравнивает съемку в студии и на выезде.
Я фотограф, работающий на выездных съемках. Мой основной бизнес (съемка свадеб) это подразумевает. Когда я работаю в студии, экономия света и оборудования не имеет решающего значения, но, когда я лечу снимать свадьбу в другой части света, или снимаю портрет невесты в Большом Каньоне, мне нужно хорошее соотношение мощности и портативности. На этой съемке мы сравнивали работу в студии и на выезде с использованием почти что одинакового оборудования: выносной вспышки Profoto B2 с зонтом Umbrella Deep Silver M. На выездной съемке это был наш единственный источнику света. Но в студии нам пришлось имитировать солнце, поэтому мы добавили две выносные вспышки B1.
В СТУДИИ
Во время съемки в студии вспышка B2 была нашим основным источником света, который работал с зонтом Umbrella Deep Silver M. Одна вспышка B1 без светоформирующих насадок, расположенная с левой стороны вне кадра, имитировала солнце, и создавало подсветку, которую мы получили бы от солнца во время съемки на выезде. Нам также надо было имитировать общее естественное освещение, которое присутствовало бы при работе вне студии (для освещения всего заднего плана), поэтому мы используем дополнительный прибор B1, свет от которого отражается от белого потолка студии и это обеспечивает равномерное экспонирование по всему заднему плану. Конечно, в студии можно сделать прекрасный портрет невесты. Но, надо заметить, что невеста в свадебном платье на белом фоне выглядит не достаточно интересно.
Естественно, у снимка не было того драматического ощущения, которое мы хотели увидеть. Мы могли бы совместить изображение невесты с изображением пейзажа, но съемка на выезде намного более интересна и занимает меньше времени!
НА ВЫЕЗДЕ
Мы отправились в горы, недалеко от Феникса, Аризона для поиск подходящего места съемки. В машине были модель, свадебное платье, фотограф, ассистент, видео оператор, и для оборудования оставалось мало места. К счастью, комплект В2 и зонт Umbrella Deep уместились в сумку такого же размера, как обычная наплечная сумка. Я люблю путешествовать налегке! До захода солнца у нас оставалось менее 20 минут, и половину этого времени мы потратили на поиски точки, на которой должна была стоять модель. Как только мы определились с точкой съемки и композицией, мы установи выдержку (50 ISO 1/160 сек. f8). Солнце заходило на западе, прямо за нашей моделью, что придавало волосам необходимый для отделения их от заднего плана свет (прямо как в студии), а освещение под углом придавало глубину горам и текстуру утесам.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Кроме очевидных преимуществ в виде красивого заднего плана, выездная съемка придает каждому снимку энергию. Удовольствие поиска места съемки, временные рамки, ограниченные заходом солнца, сложное освещение, непредсказуемые ветер и погода — все это превратилось в невероятный вызов. Если у меня будет выбор, я каждый раз буду выбирать выездную съемку. Процесс становится намного более увлекательным, когда есть осветительные приборы такой мощности.
Оборудование:
1 x B2 Off-Camera Flash с одной генераторной головой B2 Head
1 x B1 Off-Camera Flash
1 x Air Remote TTL-C
1 x Umbrella Deep Silver M
Что такое геодезическая съемка участка (21 декабря 2017)
21 декабря 2017, 20:50
Геодезическая или исполнительная съемка — это комплекс действий, выполнение которых направлено на сбор информации, по которой в последствии осуществляется создание топографической карты, схемы или плана для обследуемой территории.
- Что такое геодезическая съёмка?
- 5 главных видов геодезической съемки
Что такое геодезическая съемка?
Геодезическая или исполнительная съемка — это комплекс действий, выполнение которых направлено на сбор информации, по которой в последствии осуществляется создание топографической карты, схемы или плана для обследуемой территории. Достаточными данными для составления карт являются следующие:
- показатели высоты;
- показатели углов;
- показатели расстояния.
Съемка проводится высококвалифицированными специалистами – геодезистами, которые используют специализированное оборудование. При осуществлении процедуры проводится рельефный анализ участка. Используя полученные данные, специалисты формируют соответствующие документы, в которых отображаются рельефы и объекты, находящиеся на участке.
Геодезические измерения дают возможность качественного расчета затрат на необходимые работы на анализируемом участке, также позволяет определить наличие проблемных участков и максимально точно составить схему реализации проекта.
Зачем нужна исполнительная съемка участка?
- Для возможности перепланировки коммуникационных сетей.
- Для разрешения на строительство.
- Для разделения участка.
- Для составления документов, определяющих границы участка.
Геодезическая съемка это комплексный тип работ, следовательно, для того чтобы качественно провести съемку необходимо решить ряд задач:
- Разработать четкое техническое задание, в котором будут отображены детали выполнения.
- Провести анализ имеющейся информации, касательно исследуемого объекта.
- Осуществить подготовительные мероприятия.
- Выполнить необходимую съемку.
- На основе собранных данных заполнить необходимые чертежи.
- Сформировать соответствующий отчет о проведенных работах, где будет отображена вся информация и подведенные итоги.
5 главных видов геодезической съемки
Существует несколько видов геодезической процедуры. Выбор типа зависит от нескольких факторов: местность, где проводится анализ, применяемое оборудование и цели осуществления съемки. Выделяют основные виды:
- Топографическая
- Исполнительная
- Фасадная
- Вертикальная
- Горизонтальная
Топографическая съемка
. Наиболее часто используемый вид геодезических работ. Она дает возможность получить точную информацию об участке или объекте, на которых проводится съемка. Также отображает информацию об имеющихся коммуникациях на участке.Исполнительная съемка. Часто используется для обнаружения недочетов, нарушений или несоблюдения проекта на различных этапах строительных работ.
Фасадная съемка. Данный вид чаще всего выбирается в случаях, когда возникает необходимость реконструкции объектов, а также при задачах по демонтажу или возведению объектов. Результаты, полученные по итогам работы, позволяют создать точный прототип модели и образа, на которых будут отображаться абсолютно все детали.
Вертикальная используется при необходимости собрать данные о вертикальном срезе интересуемого объекта.
Каждый их рассмотренных типов отличается индивидуальным методом исполнения, а также для каждого типа предполагается применение соответствующего оборудования и программ для организации полученной информации.
Реклама
Новости партнеров
Новости СМИ2
№1
Читать или подписаться Первый месяц бесплатно От 120 руб
Влияние насилия с применением огнестрельного оружия на детей, семьи и сообщества — CWLA
Перейти к содержимомуОпубликовано в Children’s Voice Volume 23, Number 1
Джули Коллинз и Эмили Суовеленд
За последние несколько лет насилие с применением огнестрельного оружия заняло первое место в общественном сознании. Большая часть дебатов была сосредоточена на регулировании обращения с оружием и недопущении попадания смертоносного оружия в руки потенциальных убийц, особенно лиц с психическими заболеваниями. К сожалению, гораздо меньше внимания уделяется воздействию насилия с применением огнестрельного оружия на жертв. В то время как люди, убитые и раненые в результате зверств, таких как стрельба в Сэнди-Хук и театре Аврора, публично помнят и оплакивают, жертвы этих трагедий не ограничиваются теми мужчинами, женщинами и детьми, которые были убиты, ранены или присутствовали во время этих ужасных событий. Последствия насилия с применением огнестрельного оружия более распространены и затрагивают целые сообщества, семьи и детей. Поскольку более 25% детей стали свидетелями актов насилия в своих домах, школах или сообществе за последний год, а более 5% стали свидетелями стрельбы, это становится не только вопросом регулирования обращения с оружием, но и устранением последствий. на тех, кто был травмирован таким насилием (Finkelhor et al., 2009).
Хотя проблемы психического здоровья являются частью дебатов о регулировании обращения с оружием, дискуссия была сосредоточена в первую очередь на психическом здоровье лиц, совершивших преступления с применением огнестрельного оружия. На самом деле, большинство людей с психическими заболеваниями не склонны к насилию и на самом деле более склонны к тому, чтобы стать жертвой, чем для других (Teplin et al, 2005). Хотя можно сделать гораздо больше для решения проблем правонарушителей с психическими заболеваниями, сам по себе этот разговор не решит проблемы, связанные с насилием с применением огнестрельного оружия. Лига защиты детей Америки (CWLA) считает, что пришло время расширить фокус дебатов об оружии, чтобы включить в него социальные, эмоциональные, физические и психические последствия для тех, кто травмирован насилием с применением огнестрельного оружия, особенно детей и молодежи. В своей статье 2002 года «Смягчение последствий насилия с применением огнестрельного оружия для детей и молодежи» Джеймс Гарбарино и его коллеги указали, что «дети, подвергшиеся насилию с применением огнестрельного оружия, могут испытывать негативные краткосрочные и долгосрочные психологические последствия, включая гнев, уход в себя, посттравматический стресс, и снижение чувствительности к насилию» (Garbarino et al. , 2002). Они также указывают, что исследование показывает, что «некоторые дети могут подвергаться более высокому риску негативных последствий, если они подвергаются насилию с применением огнестрельного оружия». Выявленные ими группы «включают детей, пострадавших в результате применения огнестрельного оружия, тех, кто стал свидетелем насильственных действий в непосредственной близости, тех, кто подвергается высокому уровню насилия в своих сообществах или школах, а также тех, кто подвергается насилию со стороны средств массовой информации».
Удовлетворение потребностей в социальном, эмоциональном, физическом и психическом благополучии детей и молодежи, подвергшихся насилию с применением огнестрельного оружия, представляет собой сложный процесс, требующий надлежащей идентификации пострадавших. Кроме того, требуется достаточное количество медицинских работников, обученных соответствующим возрасту, основанным на фактических данных и травмам методам лечения, чтобы одновременно понимать все эти проблемы. Кроме того, это требует, чтобы наше общество нашло способы сократить фактическое число детей и молодежи, которые изначально подвергаются насилию с применением огнестрельного оружия. Это непростая задача, учитывая множество мест в нашем мире, содержащих сцены или образы насилия: школы, дома, сообщества и средства массовой информации.
На Национальной конференции CWLA в 2013 году наши сотрудники и Консультативный совет по психическому здоровью собрали профессионалов в области защиты детей и психического здоровья для слушания на тему насилия с применением огнестрельного оружия. Вместе они начали диалог о часто игнорируемом влиянии насилия с применением огнестрельного оружия на благополучие детей, молодежи, семей и сообществ и обсудили текущие усилия по решению этой проблемы; они также определили проблемы, возникающие как в области политики, так и в области практики, и представили предложения и возможные решения. Под влиянием Национального плана CWLA по совершенствованию благосостояния детей и его видения безопасного роста всех детей и молодежи в любящих семьях и поддерживающих сообществах обсуждение было сосредоточено на общей ответственности отдельных лиц, семей, организаций и сообществ за обеспечение безопасности. и благополучие детей и молодежи. В частности, участники сосредоточили внимание на культуре насилия и страха во многих сообществах, которые они обслуживают, трудностях борьбы с применением оружия и насилием, необходимости развития сообщества, направленного на снижение уровня насилия, влиянии на детей и молодежь, подвергающихся насилию. и что необходимо для удовлетворения потребностей в области психического здоровья тех, кто подвергается насилию с применением огнестрельного оружия.
Национальный план CWLA подчеркивает необходимость защиты основных прав детей и подчеркивает обязанность всех людей обеспечивать безопасную и благоприятную среду для детей и молодежи. В соответствии с National Blueprint участники нашей конференции 2013 года обсудили, как поставщики услуг и сообщества работают над защитой прав детей в связи с законодательством об оружии. Они также указали на необходимость решения проблемы регулирования оружия и насилия на национальном уровне, борьбы за законодательную защиту детей и молодежи.
Многие участники выразили недовольство той ролью, которую оружие в настоящее время играет в американском обществе, и его частым прославлением в СМИ. Они указали, что владение оружием считается ключевой американской ценностью, и что многие граждане считают себя вправе владеть оружием и не любят вмешательства, ограничивающего их доступ. К сожалению, владение оружием часто ассоциируется с разрушительным насилием, которое имеет место в сообществах по всей стране, особенно в тех, где существует высокий уровень бедности, что может усложнить предотвращение преступлений с применением оружия. Участники определили, что частое изображение оружия в СМИ прославляет его использование и пропагандирует применение насилия с применением огнестрельного оружия в качестве приемлемого средства разрешения конфликтов. Они указали на то, что средства массовой информации не дают встречного сообщения о том, что оружие опасно, должно храниться надлежащим образом и не должно использоваться для разрешения конфликтов.
Принимая во внимание текущую атмосферу, в которой личные свободы противоречат Конституции США, участники признали, что изменение американских ценностей в отношении владения оружием является нереалистичной целью. Они согласились с тем, что основное внимание следует уделять обучению обращению с оружием и обучению его безопасности как для владельцев оружия, так и для тех, у кого его нет. Кроме того, сообщества должны иметь доступ к точной информации о реалиях использования оружия, например, о ежегодном количестве убийств с применением огнестрельного оружия и количестве детей, убитых огнестрельным оружием. Они предложили предпринять усилия, чтобы противостоять восхваляемому образу, изображаемому в средствах массовой информации, путем обучения правильному обращению с оружием, освещения опасности, которую оружие представляет для детей и молодежи, и объяснения альтернатив владению оружием для обеспечения личной и домашней безопасности.
Участники конференции также выразили озабоченность по поводу широко распространенной культуры страха и насилия, существующей во многих сообществах, которым они служат. На уровне сообщества участники заметили, что оружие часто используется в ответ на страх. Они указали, что дети и молодежь, живущие в районах с насилием, чувствуют себя в опасности; без навыков ненасильственного разрешения конфликтов они слишком легко полагаются на оружие в решении проблем. Гарбарино и его коллеги также заявили, что «подверженность насилию с применением огнестрельного оружия также может снизить чувствительность молодежи к последствиям насилия и повысить вероятность того, что они будут использовать насилие как средство решения проблем или выражения эмоций». Часто только благодаря ношению и использованию оружия эти молодые люди чувствуют себя в безопасности, в безопасности и под защитой. Но, несмотря на владение оружием, многие дети и молодежь остаются незащищенными от насилия в своих общинах.
Участники отметили, что борьба с культурой сообщества — это тяжелая битва, которая приносит мало положительных результатов. Все согласились с тем, что когда сообщества, семьи, дети и молодежь имеют возможность работать вместе и бросать вызов негативным ценностям, они могут начать менять культуру насилия и уменьшать страх в обществе. Хотя это и не быстрый процесс, важно побудить сообщества взять на себя ответственность за безопасность и благополучие всех детей, молодежи и семей. Соответствует стандартам CWLA National Blueprint , участники конференции также предложили работать один на один с семьями, детьми и молодежью, чтобы помочь им создать свои защитные факторы, развить устойчивость, регулировать свои эмоции, усилить стратегии выживания и преобразовать негативные взгляды на жизнь в надежду. для лучшего будущего. Также было широко распространено мнение о важности обучения родителей тому, как моделировать ненасильственное поведение для детей, и обучения их позитивным методам противодействия насильственным альтернативам.
В дополнение к изменению отношения общества к насилию на микроуровне путем непосредственной работы с семьями, детьми и молодежью, участники предложили, чтобы службы защиты детей и психиатрические службы также поощряли местных жителей к установлению связей друг с другом и противодействию насилию на местах. макроуровень, т. е. внутри большого сообщества. Руководители агентств и те, кто предоставляет услуги, могут способствовать этим изменениям, поддерживая социальные связи жителей и создавая прочные социальные связи в сообществе. После объединения с более широким сообществом им будет легче влиять на необходимые систематические изменения норм и ценностей.
Последствия воздействия насилия на развитие ребенка вполне реальны. В Национальном плане CWLA указывается, что у детей и молодежи, подвергшихся хроническим травмам, может наблюдаться задержка развития мозга, что оказывает длительное влияние на результаты жизни. Вероятно, в результате такого воздействия участники отметили многочисленные недостатки в навыках среди детей и молодежи, которым они служат и которые живут в районах с высоким уровнем бедности и преступности. Согласно исследованию, многие дети испытывают проблемы с насилием и агрессией, потому что им не хватает навыков ненасильственного разрешения конфликтов. Большая часть этого насилия и агрессии усугубляется эмоциональной перегрузкой от воздействия насилия. Дети и молодежь, подвергшиеся насилию, испытывают значительный стресс и часто испытывают трудности с определением и регулированием своих эмоций в результате воздействия на развитие их частого воздействия травмы. Их эмоции часто усваиваются и могут позже вылиться в агрессию и насилие.
Участники семинара по аудированию также признали, что эти дефициты навыков могут быть результатом того, что дети и подростки учатся поведению, наблюдая и подражая действиям окружающих. Когда взрослые проявляют агрессивное и жестокое поведение, такое поведение часто интерпретируется как уместное и приемлемое. Цикл насилия начинается, когда дети и молодежь наблюдают и принимают негативное поведение взрослых и, в конечном итоге, моделируют такое взаимодействие со своими собственными детьми. Поскольку на карту поставлено многое, был предложен подробный список стратегий и мер поддержки, направленных на устранение воздействия на развитие ребенка и снижение негативного воздействия насилия. Участники высоко оценили важность ранней профилактики на уровне семьи, предложив родителям помощь в доступе к социальным услугам, необходимым для усиления защитных факторов, повышения устойчивости, помощи детям в регулировании своих эмоций, развитии навыков преодоления трудностей и обеспечении физической и психологической безопасности.
Участники также определили многочисленные навыки, которым необходимо обучать непосредственно детей и молодежь, пострадавших от насилия, чтобы уменьшить воздействие травматического стресса, в том числе навыки разрешения конфликтов, которые демонстрируют простые методы решения проблем, которые являются ненасильственными и/или не допускающими применения силы. Помимо развития коммуникативных навыков, детей и молодежь необходимо учить определять и регулировать свои эмоции; как только они лучше поймут свои эмоции и то, как они влияют на их поведение, они смогут научиться правильно реагировать на свои чувства, не нанося вреда ни себе, ни другим.
Участники слушания признали, что до тех пор, пока дети и молодежь не будут устранены, подвергающиеся насилию, проблемы с психическим здоровьем у детей, вероятно, будут продолжать расти. Группа отметила, что наблюдается резкий рост числа детей и молодежи с проблемами психического здоровья, и что поставщики услуг должны активно работать над информированием общественности о детских психических заболеваниях. Психические заболевания по-прежнему подвергаются стигматизации, и нерешительность общественности в обсуждении этого вопроса наносит ущерб детям и молодежи, страдающим проблемами психического здоровья. Далее было отмечено, что многие родители, учителя и работники часто не осведомлены о психических заболеваниях и, как следствие, не в состоянии выявить ранние признаки психического заболевания, задерживая доступ детей и подростков к лечению. Было отмечено, что даже после получения лечения и постановки диагноза многим взрослым не хватает знаний о конкретных психических заболеваниях и они не знают, как взаимодействовать с детьми и молодежью с проблемами психического здоровья. Без надлежащего образования родители, учителя и другие благонамеренные фигуры могут неосознанно усугубить проблемы психического здоровья ребенка или подростка.
В дополнение к снижению факторов риска и развитию защитных факторов и устойчивости среди молодежи, в настоящее время страдающей от проблем с психическим здоровьем, специалисты согласились с тем, что сообщества должны также помогать детям и молодежи, подверженным риску проблем с психическим здоровьем, развивать защитные факторы, чтобы оградить их от негативного психического последствия для здоровья, которые часто являются результатом воздействия травмирующих жизненных событий.
Предотвращение воздействия насилия в детстве и смягчение последствий предыдущего воздействия — слишком большая работа для какой-либо одной группы или организации. Органы по охране детства, профилактике и охране психического здоровья не могут решить эту проблему в одиночку. Агентства должны принять идею Национального плана CWLA и призвать сообщества взять на себя ответственность за благополучие детей и молодежи. Борьба с негативным воздействием насилия на детей и молодежь требует сотрудничества учителей, директоров школ, социальных работников, полицейских, врачей, родителей, друзей и многих других. У каждого человека есть своя роль, будь то скрининг на предмет подверженности насилию, смягчение последствий насилия посредством эмоциональной поддержки или предотвращение насилия посредством общественной активности и политических инициатив. Существенные изменения произойдут только тогда, когда все слои общества осознают истинное негативное воздействие, которое воздействие насилия оказывает на благополучие детей, молодежи, семей и сообществ, и будут активно работать над решением этой проблемы.
Несмотря на то, что для значительного снижения подверженности детей и молодежи насилию требуется сотрудничество между различными агентствами и конкретными сообществами, многие профессионалы активно ведут эту битву. Врачи по всей стране разговаривают с родителями маленьких детей о безопасности оружия и защите своих детей от травм. Учителя, директора и администраторы школ активно работают с учащимися, укрепляя просоциальное поведение и обучая навыкам разрешения конфликтов. Религиозные деятели всех вероисповеданий учат детей и молодежь любить себя, других и свои общины, а также тому, как быть морально ориентированными людьми. Социальные работники обучают родителей позитивному воспитанию детей, чтобы уменьшить подверженность домашнему насилию и другим домашним травмам. Лоббисты и политики борются за закон, расширяющий доступ к службам охраны психического здоровья и ограничивающий доступ общественности к оружию.
Все эти и многие другие специалисты активно работают над снижением уровня насилия и улучшением благосостояния детей и молодежи по всей стране. По отдельности они вносят небольшой, но значимый вклад в дело, но вместе, единым фронтом, эти люди и организации могут оказать существенное влияние на жизнь детей и молодежи, подвергающихся насилию в своих домах, школах и в своих семьях. сообщества. Недавние инциденты, такие как стрельба в Форт-Худе, вновь поднимают вопрос о насилии с применением огнестрельного оружия. Хотя это произошло на военной базе, пострадали дети, молодежь, семьи и окружающие сообщества. В то время как вопрос о насилии с применением огнестрельного оружия кажется застопорившимся в нынешнем Конгрессе, он по-прежнему остается главной заботой для всех нас.
Слушание CWLA помогло начать диалог о текущих усилиях по предотвращению воздействия насилия на детей и молодежь и смягчению последствий предыдущего воздействия. Настало время всем собраться вместе и закончить это обсуждение. n
Джули Коллинз — директор CWLA по стандартам качества практики. Эмили Суовеленд проходила стажировку в CWLA в 2013 году. Авторы выражают особую благодарность Линде Спирс и Андреа Бартоло.
Ссылки
Гарбарино, Дж., Брэдшоу, С.П., и Ворраси, Дж.А. (2002). Смягчение последствий применения огнестрельного оружия для детей и молодежи. Будущее детей, 12 (2), 73-87. Получено с https://www.princeton.edu/futureofchildren/publications/docs/12_02_05.pdf.
Финкельхор Д. и др. (2009). Подверженность детей насилию: всестороннее национальное исследование. Бюллетень ювенальной юстиции , октябрь 2009 г. Получено с https://www.ncjrs.gov/pdffiles1/ojjdp/227744.pdf.
Теплин Л. и др. (2005). Виктимизация от преступлений среди взрослых с тяжелыми психическими заболеваниями: сравнение с Национальным обзором виктимизации от преступлений. Архив общей психиатрии, 62 , 911-921.
Об авторе: admin
Переключить область скользящей панели
Value prop о том, как стать участником
Стать участником
Позиции для стрельбы из винтовки — Департамент парков и дикой природы Техаса
Во время охоты могут быть моменты, когда у вас не будет упора для оружия, и вам нужно будет занять одну из четырех различных позиций для стрельбы: лежа, стоя на коленях, сидя или стоя. . Во многих случаях видимость цели будет определять, какую позицию вы примете. Потренируйтесь стрелять из каждой из этих позиций.
Посмотреть видео о положениях для стрельбы
Лежа
Положение лежа является наиболее точным из четырех; однако низкий угол может ограничить ваш обзор цели, если между ними есть высокая трава или кусты. Это также занимает больше времени, чем другие позиции. Обратите особое внимание на дуло винтовки, так как существует больший риск того, что оно коснется земли и может застрять в грязи или грязи. Не пытайтесь встать, удерживая винтовку. Прежде чем подняться, поставьте ее на землю, встаньте, затем поднимите винтовку, снова уделив особое внимание дульной части.
На коленях
В положении на коленях заднее колено упирается в землю; другая нога поддерживает локоть передней руки. Локоть не должен упираться в коленную чашечку, кость к кости, так как это заставит вас шататься. Локоть должен располагаться на мышце, обычно четырехглавой. Многие охотники используют это положение в укрытии по пояс.
Сидя
В положении сидя обе руки поддерживаются. Такую же осторожность следует соблюдать, чтобы избежать контакта локтя с коленной чашечкой. Можно сидеть, расставив ноги или скрестив их. Вы также можете обхватить рукой колено и положить форштевень на мышцы согнутой руки.
Многие охотники используют эту позу, когда сидят у дерева.
Стоя
Без какой-либо поддержки, кроме мышечной силы, это самая сложная позиция для точной стрельбы. Он наименее эффективен на дальних дистанциях и его следует использовать только для стрельбы на короткие дистанции. Это самая быстрая позиция, которая обеспечивает наилучший обзор цели, особенно в плотном укрытии. Вы должны стоять перпендикулярно цели, ноги примерно на ширине плеч. Стрелок-правша держит цевье левой рукой, локоть направлен вниз. Правая рука держит хват, локоть направлен наружу, но не преувеличенно. Приклад винтовки должен плотно прилегать к плечу. Не забывайте держать палец на спусковом крючке, пока не будете готовы выстрелить.
«Поспешная праща»
Один из способов прицельного выстрела, когда у вас нет отдыха, — использовать ремень для винтовки, чтобы создать натяжение между рукой и винтовкой. Эта техника называется «Спешная стрельба» и может использоваться в каждой из четырех стрелковых позиций. Как и в случае с позициями для стрельбы, попрактикуйтесь в «Спешной броске», чтобы уверенно использовать эту технику.
Если вы правша, держите винтовку правой рукой и дайте ремню свисать.
Просуньте левую руку через отверстие над ремнем и под винтовкой.
Затем поднимите левую руку вверх и за перевязь.
Затем просуньте руку через ремень и возьмитесь за цевье винтовки.
Взвалите винтовку на плечо, как обычно.
Если ремень имеет правильную длину, результирующее натяжение, создаваемое, когда вы держите винтовку на плече, стабилизирует хват.
Когда винтовка прижата к плечу, задняя часть ремня проходит через грудь.
Ремень оборачивается вокруг внешней стороны левой руки, возле локтя, проходит через сгиб руки и внутри предплечья. Передний конец перевязи будет находиться на тыльной стороне левой руки.
Ваше положение не должно быть тесным или заставлять вас приспосабливаться. Оно должно быть удобным и уютным. Если это не так, вам нужно будет отрегулировать длину стропы.
Опоры для стрельбы
Наличие опоры для вашей винтовки может иметь решающее значение для точного выстрела и максимального увеличения вероятности чистого поражения. Существует несколько аксессуаров, которые помогут поддерживать вашу винтовку.
Сошки
Сошки — это две ножки, которые крепятся к винтовке для поддержки. У некоторых есть телескопические ножки, и их можно использовать в положении сидя или на коленях. Они очень стабильны, но добавляют вес, который вы должны нести.